Обзор Nissan IMs Concept 2019: характеристики и фотографии

Обзор Nissan IMs Concept 2019: характеристики и фотографии

Описание, характеристики и обзор Nissan IMs Concept 2019 года: салон, экстерьер, технические подробности, цена. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Внутреннее наполнение
  • Технические характеристики Nissan IMs Concept 2019
  • Цена и оснащение Nissan IMs Concept 2019
  • Видео

Пока некоторые автопроизводители только начинают осваивать рынок полностью электрических автомобилей, компания Nissan стремительно движется вперёд. Ярким тому подтверждением выступает концептуальная модель IMs, показанная в рамках Детройтской автовыставки, прошедшей в январе 2019 года.

Новинка представляет собой приподнятый спортивный седан, обладающий футуристичной внешностью, не менее фантастичным интерьером и высокопроизводительной технической начинкой.

Но самое интересное – то, что сегодня на рынке нет ни одного автомобиля, выполненного в подобном форм-факторе, а значит, концепт имеет все шансы на то, чтобы стать основателем нового класса транспортных средств.

Внешний облик

С какой стороны ни посмотри – автомобиль встречает острыми гранями и рубленными формами. Фронтальная часть кузова показывает узкие полосы светодиодной головной оптики, крупный светящийся логотип компании по центру и аэродинамический передний бампер с трапециевидным воздухозаборником.

Стремительный профиль демонстрирует куполообразную крышу, массивные колёсные арки с причудливыми 22-дюймовыми колёсными дисками, а также крупные боковые двери, лишённые привычных ручек.

Топорная корма автомобиля щеголяет узкой полосой габаритных огней, просвечивающуюся надпись Nissan, аккуратную дверь багажного отсека и элегантный задний бампер, дополненный спортивным диффузором.

Внешние габариты Nissan IMs Concept 2020:

Длина, мм 4845
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1500
Протяжённость колёсной базы, мм 2900

Производитель решил не разглашать информацию о высоте дорожного просвета, но даже невооружённым взглядом заметно, что он колеблется в пределах 175-185 мм. Концепт был представлен в элегантной раскраске кузова – серый металлик, которая выгодно подчёркивает все изгибы и линии кузова.

Внутреннее наполнение

Салон Nissan IMs Concept выполнен по формуле 2+1+2, где наибольший интерес вызывает второй ряд сидений. Стандартно там располагается одно кресло Premier Seat с широченными подлокотниками, от чего оно сильно походит на королевский трон. При необходимости, подлокотники можно поднять, тем самым получив полноценный трёхместный диван.

Передним пассажирам стильные кресла с отличной боковой поддержкой и оригинальными подголовниками, которые оборудованы эффектной светодиодной подсветкой, широким диапазоном регулировок и различными благами цивилизации.

При активации автопилота педальный узел и руль уходят в сторону торпедо, при этом сидения первого ряда можно развернуть на 180 градусов, что позволяет общаться с задними седоками буквально лицом к лицу.

Перед водителем производитель расположил так называемый двухслойный монитор, состоящий из основного и расположенного над ним проекционного экрана. На них выводится основные ездовые параметры, в то время как вспомогательная информация отображена на заднем плане.

Располагающийся слева от «приборного дисплея» экран отвечает за вывод информации о температуре воздуха, времени и уровне заряда аккумуляторных батарей, а справа – за мультимедийно-информационную составляющую.

Отдельного внимания заслуживает футуристичный руль, выполненный в форме штурвала космического корабля, которые вы неоднократно видели в голливудской фантастике.

Позади второго ряда сидений имеется багажный отсек, точный объем которого, к сожалению, производитель назвать не захотел.

Технические характеристики Nissan IMs Concept 2019

В движение концепткар приводится двумя электромоторами, один из которых располагается на фронтальной, а второй – на тыльной оси. Их суммарная мощность достигает отметки в 490 «коней», а вращательный момент равен 800 Нм, распределяющийся между обеими осями.

Питаются электромоторы от тяговой батареи ёмкостью 115 кВт/ч, располагающейся под полом. Производитель заявляет, что на одном заряде концептуальный Nissan IMs может преодолеть до 612 км, а вот динамические характеристики новинки не разглашаются.

Известно также, что машина получила пневматическую подвеску, а также высокопроизводительную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисками обеих осей.

Цена и оснащение Nissan IMs Concept 2019

Поскольку Nissan IMs является концептуальной моделью, говорить о его рыночной стоимости не приходится. При этом известно частичное наполнение автомобиля, куда вошли:

  • эирбеги по кругу;
  • три ЖК-дисплея, расположенные на передней торпедо;
  • камеры круговой обзорности;
  • парктроники;
  • широкий набор систем безопасности;
  • автопилот;
  • колёсные диски R22;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • фирменная навигация и многое другое.

Тут же стоит отметить, что во время активации автопилота внешняя оптика меняет своё свечение на синий цвет, а по центру кормы и фронтальной части кузова загораются дополнительные опознавательные огни, оповещающие окружающий мир о том, что в настоящее время автомобилем управляет электроника.

Заключение

Nissan IMs Concept – яркий и запоминающийся концепт, который имеет все шансы на то, чтобы встать на конвейер в самое ближайшее время. Но даже если этого не произойдёт, некоторые его решения непременно перекочуют в уже имеющиеся серийные модели компании.

Видео про Nissan IMs Concept 2019:

Nissan представил новый концепт-кар IMs

Сегодня на международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Спортивный седан повышенной комфортности собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.

Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам, однако своими новаторскими пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона.

В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо если узкие боковые задние сиденья сложены роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”.

Дизайн Nissan IntelligentMobility

IMs обладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility. В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека.

Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем. IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности.

Систем автономного вождения и подключения

IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления. IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей. IntelligentIntegration это новый подход к связи автомобилей с обществом.

Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент — 800 Н•м.

Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает IMs идеальное распределение весовой нагрузки между передним и задним мостами, превосходную силу тяги и отличную поворачиваемость – практически при любых условиях. Благодаря современной пневмоподвеске, которая адаптируется к различным дорожным условиям, IMs обладает плавным, комфортабельным ходом как на прямой, так и в поворотах.

Дизайн экстерьера

Экстерьер IMs воплощает новый стилистический язык Nissan применительно к спортивному седану. Внешний облик IMs характеризует лаконичность линий. Обтекаемые формы не только выглядят спортивными, но и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Различные кузовные детали (такие как крылья, передний спойлер, накладки порогов и полная защита днища кузова) создают прижимающую силу и минимизируют подъемную, воздействующую на автомобиль при движении с высокой скоростью.

Линия крыши IMs напоминает полумесяц, а верхние рейлинги из блестящего анодированного алюминия, окрашенного «под золото», ассоциируется с кольцом лунного света, которое можно наблюдать при затмении.

Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар.

Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным.

В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем.

Особенностями экстерьера IMs являются углубленные панели дверей, рельефный капот, голографические задние фонари, интегрированный задний спойлер и поднятый задний бампер. Четырехдверный кузов без средних стоек имеет задние двери с петлями на задней кромке – для облегчения доступа к салону. Тонкая несущая конструкция крыши, «невидимые» рукоятки дверей с системой eClinch, боковые окна, плавно переходящие в панели кузова. Боковые камеры вместо наружных зеркал заднего вида, которые при движении в автономном режиме складываются.

Чтобы подчеркнуть японский характер концепт-кара, на дымчатую поверхность стеклянной крыши нанесен золотой геометрический рисунок.

Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона.

Салон выдержан в стиле японского футуризма. Здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами.

При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль.

Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat).

Современный и удобный графический интерфейс

Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления.

Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения.

Система Invisible-to-Visible

Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым.

Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES).

Система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты.

Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMs предлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру.

Концепт Nissan IMs удивил «королевским» задним сиденьем

Стилистически IMs, чья премьера состоялась в Детройте, продолжает дело прототипа IMx Kuro, уже одобренного к серии. Седан на 22-дюймовых колёсах отличается «провокационными пропорциями, спортивным характером и превосходной аэродинамикой».

Название электромобиля Nissan IMs заинтриговало ещё на стадии патента. Похоже, IM означает «интеллектуальную мобильность», а s — это седан, причём спортивный и необычайно комфортный, родоначальник нового сегмента «elevated sports sedan». Самая любопытная штука в концепте — посадочная формула 2+1+2 и кресло Premier Seat.

Пассажиру, оказавшемуся третьим по центру заднего сиденья, как правило, не позавидуешь. Но здесь он почти король. Недаром на эскизах его место обозначено как King’s Seat. Спинки сидушек слева и справа склоняются вперёд, образуя подлокотники, — получается подобие трона с поддержкой для ног. В кои-то веки родилась новая идея.

Многоуровневые дисплеи нужны водителю для полного контроля над электромобилем, а в режиме автопилота руль втягивается и экраны развлекают. В тёмном интерьере много золочёных деталей и точечной подсветки. Проводится аналогия с бумажными перегородками в японском доме.

Все двери безрамочные, а задние открываются против хода. Кузов окрашен «жидким металлом» — «для обозначения воображаемого минерала на Луне». Весь электрокар испещрён японским геометрическим паттерном Asanoha. Задние фонари считаются голографическими.

Не лишённый сумасшедшинки Nissan IMs наделён вполне приземлённой силовой установкой с электромоторами на обеих осях, системой полного привода, пневматической подвеской и автопилотом. Отдача двигателей — внушительные 490 л.с., 800 Н•м. Батарея ёмкостью 115 кВт•ч обеспечивает запас хода в 611 км. Компания напомнила, что подарила миру первый массовый электрокар и на днях показала его дальнобойную версию Leaf e+. К 2022 году Nissan выпустит ещё семь электромобилей, и IMs, вероятно, будет одним из них.

Nissan IMs Concept замахнулся на основоположника нового жанра

Компания Nissan привезла на североамериканский автосалон в Детройте 2019 концепт IMs. Прототип представляет собой приподнятый спортседан с электрическим полным приводом, поэтому японцы преподносят свою модель в качестве «основоположника нового жанра».

Снаружи Nissan IMs Concept выделяется футуристичным дизайном. Кузов модели словно вырублен топором, а передние фары и задние фонари представляют собой узкие полоски. На дверях отсутствуют ручки, а на колесах красуются причудливые 22-дюймовые диски.

Салон прототипа имеет посадочную формулу 2 + 1 + 2. Спереди здесь установлены раздельные кресла, за которыми расположено еще одно сиденье с большими подлокотниками. Последние при необходимости можно откинуть назад, тем самым превратив их в спинки еще двух посадочных мест.

Внутреннее убранство модели представляет собой царство дисплеев и сенсоров, при этом наибольший интерес представляет так называемый «двухслойный» экран перед водителем, состоящий из основной ЖК панели и расположенного над ней проекционного дисплея. На первый слой такого экрана выводится основная ездовая информация, тогда как второстепенные данные отображаются на заднем фоне.

Габаритная длина Ниссан IMs равна 4 845 мм, ширина — 1 900 мм, а высота — 1 500 мм. В движение четырехдверку приводят два электромотора, один из которых установлен на передней, а другой — на задней оси. Их суммарная отдача достигает 490 л.с. (800 Нм).

В компании отмечают, что расположенная под полом салона тяговая батарея емкостью 115 кВтч обеспечивает электрокару запас хода до 612 км, при этом динамические характеристики концепта не разглашаются.

Среди других технических особенностей прототипа стоит отметить наличие пневмоподвески и системы автоматического управления. При активации последней штурвал и педали сдвигаются вперед, при этом передние кресла можно развернуть назад, чтобы общаться с пассажирами сзади лицом к лицу.

Интересно, что в беспилотном режиме фары и фонари имеют синее свечение, при этом по центру передка и кормы начинают мигать дополнительные опознавательные огни, давая другим участникам движения понять, что автомобилем управляет электроника.

В Ниссан заявили, что серийный вариант такой модели находится в разработке, однако японцы пока не готовы назвать даже приблизительные сроки ее появления на рынке. Ясно лишь одно, что большинство уникальных особенностей прототипа на товарном седана будут отсутствовать.

Седан Nissan IMs предложил новую концепцию салона

На автосалоне в Детройте разработчики представляли концепт Nissan IMs в качестве основоположника нового жанра. Это приподнятый спортседан с электрическим полным приводом. Такая комбинация качеств и правда до сих пор не встречалась, хотя по габаритам Nissan IMs несильно отличает от серийного седана Altima: длина — 4845 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1500 мм (как у Subaru Legacy). Концепт оснащен 22-дюймовыми колесами и пневматической подвеской.

Электрическая силовая установка включает два мотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 490 л.с. и 800 Нм. Тяговая батарея емкостью 115 кВт∙ч расположена под полом салона, полного заряда должно хватить на 612 км. Показатели выдающиеся, но у серийной машины они могут оказаться куда скромнее.

А чем концепт действительно интересен, так это салоном. Разумеется, здесь царство дисплеев и сенсоров, но есть любопытная инновация — так называемый «двухслойный» экран перед водителем, который состоит из проекционного дисплея и расположенного под ним обычной жидкокристаллической панели. На первый слой выводится только самая важная и оперативная информация об автомобиле и поездке, а остальные данные отображаются на фоне.

Разработчики приводят посадочную формулу 2+1+2. Это означает, что два седока располагаются в раздельных креслах на первом ряду, один самый важный пассажир восседает на «троне» по центру заднего дивана, а при необходимости по бокам от него можно организовать еще два посадочных места, подняв широкие подлокотники и превратив их в спинки.

Предусмотрен и автопилот. После его активации штурвал и педали отъезжают вперед, а передние кресла можно развернуть назад, превратив салон в кают-компанию. Кроме того, в беспилотном режиме фары и задние фонари седана включают синее свечение, а по центру передка и кормы мигают дополнительные опознавательные огни, оповещая окружающих, что автомобиль едет под управлением электроники.

Едва ли все особенности концепта будут реализованы на серийной машине. Более того, пока не объявлен даже примерный год ее выхода. Судя по всему, ждать ее придется долго, ведь в приоритете электромобильной программы у Ниссана сейчас кроссоверы.

Nissan Micra 2019*

Nissan Micra 2019 Nissan Micra 2019 спереди Nissan Micra 2019 сбоку Nissan Micra 2019 сзади Nissan Micra 2019 коробка переключения передач Nissan Micra 2019 детали Nissan Micra 2019 дизайн дисков

Nissan Micra 2017 вид спереди Nissan Micra 2017 вид спереди Nissan Micra 2017 вид сбоку Nissan Micra 2017 вид сзади Nissan Micra 2017 интерьер Nissan Micra 2017 салон Nissan Micra 2017 Коробка передач Nissan Micra 2017 головная оптика фары Nissan Micra 2017 колеса

Ниссан Микра 2019 рестайлинг

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеV-2017, рестайлинг
  • КлассB-2
  • СборкаФранция
  • Платформа CMF-B
  • Двигатели бенз. 1.0(72л.с./100л.с./117л.с.)
  • диз. 1.5 (90л.с.)
  • КПП 5 МКПП| 6 МКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Цена≈ от 13 500 $
  • не продается в РФ

Обновленное пятое поколение Nissan Micra было представлено публике в конце января 2019 года. Субкомпактный хэтчбек получил минимальные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, однако обзавелся новыми двигателями и вариатором Xtronic. Продажи и поставки в Россию по-прежнему не планируются.

new Nissan Micra 2019 facelift

Экстерьер и интерьер

Внешне обновлённую Микру можно безошибочно выделить по ячейкам на фальшрадиаторной решётке, где до рестайлинга были полоски. В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

салон новой Ниссан Микра 2019

Новый 117-сильный двигатель предлагается на Nissan Micra в комплектациях Acenta, Tecna и, конечно, N-Sport. При этом спортивный пакет будет доступен во всей модельной гамме.

Nissan Micra N-Sport 2019

Nissan Micra N-Sport 2019

Он включает корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна, литые колесные диски, тонированные стекла задних дверей, противотуманные фары, спортивные сиденья, зашитые в алькантару, бесключевой доступ и шильдики N-Sport.

Доступны следующие системы помощи водителю: Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning.

Двигатели и КПП

Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.

Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.

С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление.

В моторной гамме кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).

Цены и комплектации

В Европе продажи рестайлинговой версии Ниссан Микра начнутся в ближайшее время. Точные цены пока не озвучени, но предполагается, что стартовать отметка будет с 12 тысяч евро за базовую комплектацию авто.

Полноприводный Nissan IMs с «троном» на галёрке: попытка марки спасти седаны

На Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Nissan IMs, который в компании называют «спортивным седаном повышенной комфортности».

Новый прототип – это попытка Nissan «переосмыслить» седаны, теряющие популярность на рынке. В частности Ford и General Motors постепенно начинают отказываться от таких машин. Да и все «четырехдверки» самого Nissan по итогам прошлого года в США ушли «в минус»: Altima показала падение на 18% (продано 254 996 единиц), Maxima потеряла 37% покупателей (67 627 реализованных машин), продажи Sentra снизились на 2,5% (до 218 451 экземпляра), Versa – на 29% (продано 106 772 авто).

Nissan IMs представляет собой смесь седана и кроссовера. Логика компании понятна – спрос на автомобили сегмента SUV, напротив, растет. Длина концепта равна 4845 мм, колесная база – 2900 мм. То есть прототип оказался чуть короче флагманской «четырехдверки» Nissan Maxima (4897 мм), хотя расстояние между осями у IMs больше (у Максимы – 2776 мм). Дорожный просвет прототипа не назван.

Разумеется, концепт является электрокаром, ведь «зеленые» машины, как и кроссоверы, также в тренде. В основе IMs лежит платформа, разработанная специально для электрических моделей, прототип оснащен двумя электродвигателями (на передней и задней осях) и батареей ёмкостью 115 кВт*ч. Совокупная отдача новинки – 483 л.с. и 800 Нм, заявленный запас хода на одной зарядке – около 612 км. Плюс в арсенале IMs значится пневмоподвеска. А вот динамические характеристики модели в компании не раскрыли.

Из особенностей дизайна Nissan IMs: головная оптика в виде единой «бегущей строки», видеокамеры вместо традиционных зеркал, отсутствие центральной стойки, распахивающиеся против хода движения задние двери, золотой геометрический узор на стеклянной крыше и 22-дюймовые колеса.

В салоне перед водителем расположены четыре экрана, еще один дисплей находится перед передним пассажиром. Центрального тоннеля в машине нет. Задний диван может трансформироваться в кресло – боковые спинки складываются, превращаясь в широкие подлокотники. Еще у IMs имеется автопилот, который не требует участия водителя: при активации системы руль «прячется» в панель, передние кресла можно развернуть к задним седокам.

В релизе Nissan подчеркивается, что автомобиль готов к запуску в производство, однако окончательное решение все же пока не принято.

Ранее японская марка представила электрохэтч Leaf с увеличенным запасом хода. Модель получила новую батарею и более мощный двигатель.

Nissan продемонстрировал концепт электрокара IMs

Если Cadillac только работает над своим первым электрокаром, то компания Nissan уже имеет опыт выпуска популярной электрической модели Leaf. Теперь же автопроизводитель показал на Детройтском автосалоне концепт электрического спортивного седана IMs.

О том, что электромобиль далек от своего серийного варианта говорят как его внешний вид, так и, в особенности, интерьер. Экстерьер Nissan IMs напоминает другой концепт — Nissan IMx, который был продемонстрирован на Токийском автосалоне.

Однако, если в электрокроссовере можно было наблюдать сплошной минимализм и фантазию дизайнеров в салоне, то в электроседане уже всё чуть больше похоже на правду.

Начнем с довольно оригинальной компоновки салона. При желании в Nissan IMs может быть как три, так и пять мест. Дело в том, что для заднего ряда предусмотрено кресло повышенной комфортности Premier Seat и два складных сиденья по бокам. Что касается передних сидений, они могут разворачиваться вокруг своей оси. Таким образом, водитель вместе с пассажирами сможет комфортно общаться, когда активировано автономное вождение.

Центральная консоль представлена в виде нескольких дисплеев. Перед водителем есть экран, на который выводится навигация, скорость и другая важная информация, на боковой дисплей слева можно вывести часы, температуру, уровень заряда электрокара и т.п., а широкий дисплей перед пассажиром используется для развлекательной системы и настройки различных параметров. Отдельно стоит упомянуть и о руле, который выполнен в виде штурвала.

Естественно, такой электрокар будет оснащен различными датчиками и камерами, которые будут следить за состоянием водителя, оценивая его усталость. Впрочем, учитывая, наличие полноценного автопилота, можно будет передвигаться в таком электромобиле только в качестве пассажира.

Кстати, что касается технических характеристик, Nissan IMs оборудован двумя электромоторами суммарной мощностью 483 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 115 кВт*ч. Электрокар должен проезжать на одном заряде более 600 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan IMs Concept замахнулся на основоположника нового жанра

Компания Nissan привезла на североамериканский автосалон в Детройте 2019 концепт IMs. Прототип представляет собой приподнятый спортседан с электрическим полным приводом, поэтому японцы преподносят свою модель в качестве “основоположника нового жанра”.

Снаружи Nissan IMs Concept выделяется футуристичным дизайном. Кузов модели словно вырублен топором, а передние фары и задние фонари представляют собой узкие полоски. На дверях отсутствуют ручки, а на колесах красуются причудливые 22-дюймовые диски.

Салон прототипа имеет посадочную формулу 2 + 1 + 2. Спереди здесь установлены раздельные кресла, за которыми расположено еще одно сиденье с большими подлокотниками. Последние при необходимости можно откинуть назад, тем самым превратив их в спинки еще двух посадочных мест.

Салон прототипа имеет посадочную формулу 2 + 1 + 2. Спереди здесь установлены раздельные кресла, за которыми расположено еще одно сиденье с большими подлокотниками. Последние при необходимости можно откинуть назад, тем самым превратив их в спинки еще двух посадочных мест.

Внутреннее убранство модели представляет собой царство дисплеев и сенсоров, при этом наибольший интерес представляет так называемый “двухслойный” экран перед водителем, состоящий из основной ЖК панели и расположенного над ней проекционного дисплея. На первый слой такого экрана выводится основная ездовая информация, тогда как второстепенные данные отображаются на заднем фоне.

Габаритная длина Ниссан IMs равна 4 845 мм, ширина – 1 900 мм, а высота – 1 500 мм. В движение четырехдверку приводят два электромотора, один из которых установлен на передней, а другой – на задней оси. Их суммарная отдача достигает 490 л.с. (800 Нм).

В компании отмечают, что расположенная под полом салона тяговая батарея емкостью 115 кВтч обеспечивает электрокару запас хода до 612 км, при этом динамические характеристики концепта не разглашаются.

Среди других технических особенностей прототипа стоит отметить наличие пневмоподвески и системы автоматического управления. При активации последней штурвал и педали сдвигаются вперед, при этом передние кресла можно развернуть назад, чтобы общаться с пассажирами сзади лицом к лицу.

Габаритная длина Ниссан IMs равна 4 845 мм, ширина – 1 900 мм, а высота – 1 500 мм. В движение четырехдверку приводят два электромотора, один из которых установлен на передней, а другой – на задней оси. Их суммарная отдача достигает 490 л.с. (800 Нм).

В компании отмечают, что расположенная под полом салона тяговая батарея емкостью 115 кВтч обеспечивает электрокару запас хода до 612 км, при этом динамические характеристики концепта не разглашаются.

Среди других технических особенностей прототипа стоит отметить наличие пневмоподвески и системы автоматического управления. При активации последней штурвал и педали сдвигаются вперед, при этом передние кресла можно развернуть назад, чтобы общаться с пассажирами сзади лицом к лицу.

Интересно, что в беспилотном режиме фары и фонари имеют синее свечение, при этом по центру передка и кормы начинают мигать дополнительные опознавательные огни, давая другим участникам движения понять, что автомобилем управляет электроника.

В Ниссан заявили, что серийный вариант такой модели находится в разработке, однако японцы пока не готовы назвать даже приблизительные сроки ее появления на рынке. Ясно лишь одно, что большинство уникальных особенностей прототипа на товарном седана будут отсутствовать.

Представлен электрический концепт «высокого спортивного седана» Nissan IMs

Представлен электрический концепт «высокого спортивного седана» Nissan IMs

Концепт электрического спортивного седана Nissan IMs дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в 2019 году.

Nissan представит полностью электрический концептуальный автомобиль с автономным вождением на Североамериканском международном автосалоне в 2019 году. Новинка будет выставлена на всеобщее обозрение с 19 по 27 января в Детройтском центре Кобо.

Концепт электрического спортивного седана Nissan IMs © nissannews.com

Концепт Nissan IMs © nissannews.com

Уникальная внешняя и внутренняя концепция Nissan IMs стала возможной благодаря инновационной электрической и автономной технологии, которая воплощает в себе Nissan Intelligent Mobility — видение компании, которое меняет то, как автомобили приводятся в действие, управляются и интегрируются в общество.

Компоновка сидений салона электрического концепта Nissan IMs © nissannews.com

Идея IMs сочетает в себе более высокую посадку кроссовера с формой традиционного четырехдверного седана в новой концепции электромобиля. Концепция Nissan IMs имеет необычные пропорции, просторный интерьер, уникальную архитектуру трансформируемых сидений Premier Seat 2 + 1 + 2, что выводит его на совершенно новый уровень «спортивных седанов повышенной комфортности».

Странная трехрядная схема расположения сидений, в которой используются два убираемых сиденья сзади и кресло большего размера перед ними © nissannews.com

Водители могут выбирать между полностью автономным движением или обычным управлением автомобиля.

В трансмиссии концепта используется высокоэффективная система полного привода (AWD), приводимая в движение парой электродвигателей, расположенных в передней и задней части автомобиля. Результатом является идеальный баланс веса спереди/сзади, исключительное сцепление с дорогой и отличные ходовые качества. Благодаря усовершенствованной пневматической подвеске, которая адаптируется к различным дорожным ситуациям, концепция IMs обладает плавным ходом и отличной устойчивостью в поворотах.

Электрический концепт «высокого спортивного седана» Nissan IMs © nissannews.com

Электрическая трансмиссия транспортного средства состоит из двух электродвигателей (на передней и задней оси) общей мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 800 Н⋅м. Аккумулятор емкостью 115 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 612 км на одном заряде. Все компоненты силовой установки спрятаны под полом салона.

Электромобиль Nissan IMs © nissannews.com

Будущий электромобиль Nissan IMs © nissannews.com

В режиме автономного вождения передние фары и задний комбинированный фонарь загораются синим цветом, а освещение непрерывно перемещается от передней части к задней, чтобы уведомить пешеходов и других водителей о своем автономном статусе.

4-дверная конструкция кузова без стойки оснащена дверцами с обратным открыванием для удобного доступа внутрь (заднепетельные задние двери, открывающиеся против направления движения). Кузов окрашен в оттенок «жидкий металл». В салоне обивка сидений из темной ткани и золотистые штрихи на приборной панели и дверных панелях. При автономном движении рулевое колесо убирается, и водитель может развернуться, чтобы провести время с пассажирами.

Приборная панель электрического спортивного седана Nissan IMs © nissannews.com

4-дверная конструкция кузова без стойки оснащена дверцами с обратным открыванием для удобного доступа внутрь © nissannews.com

В режиме ручного вождения интерьер IMs-концепции представляет собой салон с передовыми технологиями помощи водителю, включая внешние камеры, заменившие традиционные боковые зеркала и многоуровневые информационные дисплеи, обеспечивающие полный контроль над электромобилем.

Ссылка на основную публикацию