Обзор Ниссан Жук 2019-2021 — технические характеристики и фото

Nissan Juke 2019

Nissan Juke 2019 Nissan Juke 2019 спереди Nissan Juke 2019 сбоку Nissan Juke 2019 сзади Nissan Juke 2019 интерьер Nissan Juke 2019 салон системы помощи Nissan Juke 2019 Nissan Juke 2019 КПП Nissan Juke 2019 багажник

Nissan Juke 2018 Nissan Juke 2018 сзади Nissan Juke 2018 детали Nissan Juke 2018 детали Nissan Juke 2018 рендеринг Nissan Juke 2018 Nissan Juke 2018 рендеринг

ОБЗОР NISSAN JUKE 2019

  • Тип кузова кроссовер универсал
  • ПоколениеⅡ-2019
  • КлассSUV B2
  • СборкаЯпония / Великобритания
  • ПлатформаCMF-B
  • Двигатели бенз 1.0Т (117 л.с.)
  • КПП 6МКПП / 7АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 19 000 $

Премьера нового поколения японского Жука затянулась почти на 2 года, и за это время было много неверных попыток угадать внешность, которая в итоге осталась столь же узнаваемой, как и самобытной.

Переход на общую с Рено модульную платформу снизил вес на 23 кг и добавил жесткости, но пока в распоряжении только литровый трехцилиндровик на 117 л.с и передний привод.

новое поколение Ниссан Жук 2019

Длина Juke возрасла на 85 мм до 4210, ширина на 35 мм до 1800 , а высота на 30 мм до 1595 мм. Увеличилось расстояние между рядами на 58 мм, а запас места над головами задних пассажиров на 11 мм. Багажник стал на 76 литров вместительнее, всего 422 л.

Интерьер и Оснащение

Салон, хоть и стал чуть просторнее, а качество материалов значительно лучше, но все же остался по-японски наляпистым – ГЛА для бедных.

интерьер Ниссан Джук 2 поколения

Современная мультимедиа система на 8-дюймовом сенсорном экране удовлетворяет смелые ожидания по функциональности, и даже позволит управлять некоторыми функциями через смартфон. Дополнительно можно заказать кожу, акустику Bose, и комплекс активной безопасности ProPilot.

Двигатели и КПП

Вместо прежней турбочетверки 1.2 литра теперь общий с компанией Рено 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, развивающий 117 л.с.

Из КПП на выбор шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Потенциал разгона 0-100 км/ч 10.4 и 11.1 сек. Ссоответственно.

двигатель Ниссан Жук 2019

Цены и старт продаж

Дата выхода Nissan Juke в Европе — осень 2019. Скорей всего кроссовер доберется в Украину, а в России не станет конкурировать с более традиционным Nissan Kiks.

Nissan готовится к выпуску второго поколения кроссовера Juke. Полностью обновленный Juke будет базироваться на новой модульной платформе CMF-B, которая легла в основу нового поколения Nissan Micra. Для модели Juke это означает снижение веса. Вероятно, габариты автомобиля сильно не изменятся, но более длинная колесная база предоставит больше пространства для ног задних пассажиров и объем багажника увеличится.

Дизайн нового кроссовера будет выполнен в современном направлении эмоционального, так называемого «энергетического» дизайна. Автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. По мнению дизайнеров, в передней части оформление фар будет другим.

Расширенный список опций пополнится системой автоматического торможения и новейшими функциями безопасности. Новый Juke предложит больше вариантов персонализации интерьера. В салоне для большего комфорта использован более мягкий пластик и новые материалы отделки, передовая информационно-развлекательная система и дисплей.

Подробной информации о двигателях пока нет, но известно что доступны будут такие варианты — 1,0-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Известно и о появлении в ближайшем будущем гибридной версии. Коробка передач будет представлена либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 2-ступенчатая роботизированная CVT.

Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

Нисан Жук 2019 — характеристики, обзор

Nissan Juke 2019 – рестайлинг первого поколения переднеприводного субкомпактного кроссовера. Автомобиль остаётся почти без изменений с 2014 года, а новый выпуск отличается от предыдущего только списком комплектаций. Сравнительно доступная цена «паркетника» позволяет рассчитывать на его популярность среди отечественных автомобилистов. Однако в продаже транспортное средство пока не появилось – в Европе модель ожидается в ноябре 2019 года, в России, скорее всего, к концу года.

Внешний вид и габариты Ниссан Жук 2019

Благодаря своему оригинальному дизайну, Ниссан Жук можно назвать одним из самых экстравагантных компактных кроссоверов. Внешний вид автомобиля привлекает внимание – хотя такая особенность ограничивает круг покупателей, в основном, молодыми автолюбителями. Среди особенностей внешнего вида стоит отметить:

V- образную радиаторную решётку ;

большие круглые передние фары;

спортивный профиль с ниспадающей назад крышей;

поднимающуюся вверх линию подоконника;

мощные колёсные арки;

эффектные задние фары в форме буквы L.

Новый Juke по-прежнему относится к субкомпактным «паркетникам», поэтому его длина всего 4,135 м, а высота – 1,565 м. Зато ширины в 1,765 м и колёсной базы 2,53 м вполне достаточно для размещения на втором ряду троих взрослых пассажиров. Дорожный просвет автомобиля 18 см – немного для настоящего внедорожника, но хватит для поездок по плохим дорогам.

Салон Nissan Juke 2019

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, но не так впечатляет как дизайн его кузова. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, ниже – элементы управления микроклиматом с собственным экраном. Возможности по запуску музыки и видео зависят от комплектации автомобиля:

владельцы базовых версий получают обычную магнитолу с радио, проигрыванием MP3 и компакт-дисков, 4 динамика и управление с руля;

при покупке кроссовера подороже можно рассчитывать на фирменный комплекс Nissan Connect 2.0 уже с 6 колонками, экраном 5,8» и выводом изображения с камер кругового обзора;

у топовой комплектации появляется версия мультимедийной системы 2.06, где есть и навигатор, и функция загрузки новых приложений со смартфона.

Качество звука всех систем отличное, скорость отклика высокая, изображение чёткое и просматривается со всех сторон. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле, руль получился рельефный, с тремя спицами. А вот отделка изнутри всё-таки показывает, что кроссовер относится к бюджетному сегменту – для оформления салона применяется жёсткий пластик и лакированные вставки, на которых остаются отпечатки пальцев. Улучшается ситуация только у топовых комплектаций, кресла у которых отделаны качественной кожей.

Передние сиденья Juke получили боковую поддержку, большой диапазон регулировок и удобную подушку. Комфортабельным сделан и задний диван, где хватит места для троих. Правда, из-за сравнительно небольшой высоты сзади с трудом помещаются высокие пассажиры.

Технические характеристики Ниссан Жук 2019

В отличие от прошлых выпусков, новая модель Nissan Juke 2019 года получила только один силовой агрегат – работающий на бензине «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Производительность двигателя – 117 л. с., скорость – до 170 км/ч, время разгона до сотни – 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра топлива на 100 км в смешанном режиме, за городом падает до 5,2 л, в городских условиях – увеличивается до 8,3 л. Версия с мощным 190-сильным мотором предназначена только для Японии.

Размеры багажника кроссовера небольшие – но для своего класса Жук получил неплохое отделение для груза. Объём в обычном состоянии равен 354 литра – на 40% больше по сравнению с прошлым поколением. При складывании второго ряда сидений места становится больше – 1,189 куб. м. Грузовая площадка ровная, в нише находится малоразмерная запаска и стандартный набор инструментов.

Модель вполне заслуживает названия «семейной» – в первую очередь, за счёт высокого уровня безопасности. В комплекте защищающих автомобиль и пассажиров систем есть стабилизация ESP, боковые и набор подушек, активные подголовники. Повышают безопасность и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления детских кресел и пакет Safety Shield с контролем полосы, «слепых» зон и определением объектов сзади при движении задним ходом. Результаты краш-тестов для Nissan Juke – одни из лучших в классе. По стандарту Euro NCAP кроссовер получил 5 звёзд из 5 – защита водителя и пассажира первого ряда на уровне 87%, ребёнка в детском кресле 81%, общий показатель систем безопасности 71%.

Конкуренты Nissan Juke 2019

Автомобиль можно сравнить с такими моделями как Suzuki Vitara S и Toyota C ‑ HR. По ряду показателей Juke отстаёт от этих конкурентов – но может привлечь к себе внимание за счёт доступной цены. При одинаковом оснащении Ниссан, в среднем, получается выгоднее на 200-300 тысяч рублей.

Сузуки стоит выбрать тем, кто ищет автомобиль с мощным силовым агрегатом. Хотя её амортизаторы и электроусилитель руля недотягивают до уровня соперников. Модель Toyota C ‑ HR можно отнести к более высокому классу – и по уровню отделки, и по комплекту оснащения. Нисану она уступает по дизайну и по проходимости – в основном, за счёт меньшей высоты дорожного просвета.

Комплектации и цены

У нового Ниссан Жук 2019 есть только 5 комплектаций – хотя и такого набора достаточно, чтобы обеспечить хороший выбор для покупателей. В список входит:

версия SE с климат-контролем, отделанным кожей рулевым колесом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, противотуманными фарами и дисками 16»;

SE + с навигационной и мультимедийной системой NissanConnect 2.0, получившей 5,8-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего обзора и аудио с 6 колонками;

QE+ с системой внешнего обзора из 4 камер, отделкой кресел комбинированной кожей, системой бесключевого доступа, мониторингом «слепых» зон и ксеноновыми передними фарами;

комплектация QE+ Perso, получившая все опции предыдущей версии и возможность выбрать цвет центральной консоли, накладок на зеркала, бампера, кресла, ручек на дверях и дисков 18»;

версия LE+ Perso с премиальной аудиосистемой, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и системой кругового обзора, а ещё – с выбором цветов элементов салона и кузова.

В Украине базовая комплектация, Juke Visia Base, обойдётся покупателю в 358 тысяч гривен. Версия Visia стоит уже 389 тысяч, Acenta – 446 тысяч, N — Connecta – 489 тысяч гривен. Топовая комплектация Tekna с полным набором опций продаётся в украинских автосалонах за 543 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских салонов.

Nissan Juke 2020 – преемственность в дизайне кузова и новый салон

Вечером 3 сентября сразу в нескольких европейских городах прошла презентация кроссовера Nissan Juke 2019-2020. Один из самых экстравагантных представителей линейки SUV пережил плановую модернизацию, перейдя во второе поколение. По итогам обновления автомобиль получил облагороженную внешность (общая стилистика была сохранена), пересмотренный салон с более просторным задним рядом, увеличенный багажник, современную электронику, новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T мощностью 117 л.с. Сборка новинки будет осуществляться на заводе в британском Сандерленде, там же, где производился предшественник. В продажу новая модель поступит в ноябре этого года.

Несмотря на то, что официальный публичный показ еще не состоялся (он запланирован на автосалон во Франкфурте), цена Ниссан Жук 2020 на многих рынках уже озвучена. Так, в Великобритании за обновленный кроссовер предлагается заплатить от 17 395 до 22 495 фунтов. Покупатели здесь смогут выбрать между шестью комплектациями: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+ и Premiere Edition. На немецком рынке базовая цена Nissan Juke нового поколения заявлена на уровне 18 тыс. евро (1.3 млн. рублей).

Что же Россия, спросите вы? К сожалению, до нас «второй» Джук точно не доберется. Японцы подобрали ему замену в лице паркетника Nissan Kicks, в основе которого лежит хорошо знакомая платформа B0. А ведь сказать, что нынешний Nissan Juke продается в России из рук вон плохо нельзя. Например, за шесть месяцев текущего года покупателей нашли 902 экземпляра кроссовера – не самый плохой показатель для столь специфического нишевого автомобиля. Хотя эти цифры даже рядом не стоят с европейскими показателями. В странах Старого Света Жук является настоящим бестселлером с ежегодным объемом продаж около 100 тыс. единиц. Всего же с 2010 года в Европе был реализован почти миллион экземпляров модели.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе. В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места. Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Технические характеристики Nissan Juke 2019-2020

В плане техники Ниссан Джук второго поколения во многом унифицирован с кроссовером Renault Captur. Модели базируются на одной платформе CMF-B и имеют схожую конструкцию подвески (МакФерсон спереди и полузависимая архитектура сзади). Но двигатель у Жука свой – это 1.0-литровая «турботройка» DIG-T с отдачей 117 л.с. и 180 Нм, заменившая четырехцилиндровый мотор 1.2 литра. Новый силовой агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо 7-диапазонным «роботом» DCT. Первая коробка обеспечивает разгон до «сотни» за 10.4 секунды, вторая – за 11.1 секунды. «Максималка» в любом случае не превышает 180 км/ч.

Схема привода у базового Nissan Juke осталась прежней. Ведущими являются только передние колеса, но электроникой предусмотрены три ездовых режима – Eco, Standard и Sport. Полноприводная версия с более мощным двигателем будет представлена позже.

Фото Nissan Juke 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Новый Nissan Juke 2020-2021: обзор характеристик, фото, видео

Nissan Juke — компактный кроссовер производимый японской компанией «Nissan» с 2010 года. 3 сентября 2019 года не дождавшись старта Женевского автошоу японцы официально представили второе поколение самого экстравагантного представителя линейки SUV. В ходе смены поколений автомобиль обзавелся обновленной внешностью экстерьера и интерьера, более богатым оснащением и новым турбомотором. Кроме того, новинка существенно прибавила в размерах, благодаря чему удалось увеличить пространство для пассажиров второго ряда и багажника, но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер Nissan Juke 2020 модельного года

Несмотря на множество изменений в дизайне экстерьера нового Nissan Juke дизайнерам удалось сохранить привычную для данной модели стилистику и пропорции кузова. Из изменений в передней части автомобиля в первую очередь стоит отметить появление новых блоков ДХО, напоминающих своей формой лезвие самурайского меча, которые возвышаются над хорошо знакомыми круглыми фарами с необычной Y-образной графикой. В топовых версиях авто будут применять адаптивную оптику, которая в автоматическом режиме умеет управлять отдельными LED элементами, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Центральную часть украсили массивной фальшрадиаторной решеткой с широкими хромированными гранями, получившей название V-Motion. Также дизайнерами были пересмотрены рельеф капота и архитектура переднего бампера, дополнив его оригинальными выямками с горизонтальными вставками, в которых расположились различные датчики и сенсоры систем безопасности.

Профиль нового Juke выглядит более привычно для данной модели. Здесь тот же стремительный профиль с мощным рельефом колесных арок, оригинальной пластикой навесных панелей кузова и купеобразной крышей, сливающейся с нижней частью кузова у стойки D, благодаря «плавающему» стилю de rigueur. Не сильно изменилось и исполнение ручек открытия задних дверей, они, как и прежде, спрятаны в рамках стекол. А вот у зеркал заднего вида изменился не только дизайн, но и место крепления (отныне крепятся на панели передних дверей). Чтобы придать кузову спортивных ноток и подчеркнуть принадлежность к SUV классу нижнюю часть кузова дополнили защитным черным пластиком.

Задняя часть Nissan Juke 2020 модельного года щеголяет видоизмененной крышкой пятой двери и новыми блоками габаритных фонарей, состоящих из двух частей. Чтобы придать большей строгости корме, ее центральную часть немного сместили вверх, а верхнюю дополнили аккуратным спойлером со встроенным повторителем стопов. Существенно был переработан и задний бампер, который после модернизации лишился былой выпуклости, а его нижняя часть обзавелась широкой стильной вставкой, выполненной из черного пластика.

Для новинки предусмотрена широкая палитра окраса кузова, состоящая из 11 эмалей, включая новый оттенок «Fuji Sunset». За дополнительную плату можно будет заказать двухцветный окрас кузова с контрастной крышей. В зависимости от выбранной комплектации покупателям будет предложено три варианта колесных дисков из легкого сплава: 16, 17 и 19 дюймов с размерами шин 215/65 R16, 215/60 R17 и 225/45 R19.

Nissan Juke 2019: второй рестайлинг городского мини-кроссовера

Автомобили Ниссан серии Жук стали объектом многочисленных неоднозначных отзывов потребителей. Более чем умеренный рейтинг ускорил рестайлинг модели Nissan Juke 2019, в большей степени акцентированный на обновлении кузовного дизайна и повышении эксплуатационных характеристик.

Судя по фото концепта, второе поколение мини-кроссовера отличается от менее удачливого предшественника современным оформлением фронтальной стороны кузова и вводом в традиционный фирменный дизайн элементов спортивного стиля. Новая модель получила современное светотехническое оборудование, более высокие показатели дорожного комфорта, а также улучшенные ходовые качества за счет доработки шасси и увеличения длины колесной базы.

Несмотря на ряд изменений в оформлении кузова, обновленный паркетник сохранил все особенности традиционного ниссановского стиля. Это, в первую очередь:

  • характерный профиль капота;
  • более агрессивная в новой редакции форма блоков передних фар;
  • хромированный широкий периметр трапециевидной радиаторной решетки.

Отсутствие противотуманок частично компенсируется расположенными под головной оптикой большими круглыми плафонами ближнего света. Можно назвать удачной конфигурацию массивного пластико-металлического обвеса со встроенным диффузором крупноформатного воздухозаборника.

Меньше внимания конструкторы уделили обновлению боковин. В профиль Nissan Juke 2019 демонстрирует ниспадающую к корме куполообразную линию крыши, немного рельефа в центральной части кузова и по периметру колесных ниш, более эффективную пластиковую защиту и новые зеркала с поворотной сигнализацией.

В большей степени элементы спортивного дизайна просматриваются в тыльной части кузова. В наличии:

  • притененное массивным козырьком заднее окно;
  • фирменный рельеф крышки багажного отделения;
  • стильная компоновка стопов и встроенные в пластиковый обвес трубы выхлопной системы двигателя.

Значимые изменения предполагаются в оформлении салонного объема. Разработанный в двух вариантах интерьер рассчитан на водителей всех возрастных категорий. Несмотря на применение бюджетных отделочных материалов, салон смотрится вполне современно.

По мнению специалистов, консоль с большим мультимедийным монитором, воздушными дефлекторами и панелями настройки бортовой оснастки отвечает требованиям современных стандартов, чего нельзя сказать о компоновке центрального тоннеля.

  • В его комплектации присутствуют: селектор переключения трансмиссии, ручка стояночного тормоза, подстаканники и небольшой объем для хранения мелкогабаритных вещей. К сожалению, подлокотник конструкцией не предусмотрен.
  • Массивные спицы руля со встроенными кнопками настройки аудиосистемы и салонной подсветки немного усложняют обзор расположенной в углублении панели приборного щитка, оснащенного классическими стрелочными указателями и монитором бортового компьютерного устройства.
  • Бюджетный статус мини-кроссовера проявляет себя установкой стандартных кресел с жестким наполнителем, ручной регулировкой положений и имитацией боковой поддержки.
  • Посадочные места второго ряда оформлены в виде трехместного дивана с выдвижным подлокотником, на котором с умеренным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.

Тест-драйв выявил скромный, всего 300 литров, объем багажника, который частично компенсируется возможностью трехкратного увеличения за счет демонтажа спинки заднего дивана.

Технические характеристики

В конструкцию мини-кроссовера Ниссан Жук 2019 заложены эксплуатационные преимущества, положительно зарекомендовавшие себя на однотипных фирменных моделях платформы CMF-B. Пятидверный новый кузов с удлиненной до 2530 мм базой сохранил изначальные габаритные характеристики в соотношении 4135 х 1765 х 1565 мм.

Не намечается существенного пополнения моторного ряда. На европейском рынке кроссовер будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с рабочими объемами от одного до 1,6 литра, также предполагается установка гибридных приводов.

В Россию новый Ниссан Жук 2019 модельного года будет поставляться в одной версии с бензомоторным двигателем 1,6/117 л.с./158 Нм. Многоступенчатый вариатор с приводом на передний мост обеспечивает:

  • динамику разгона на уровне 11,5 сек;
  • максимальную скорость 170 км/ч;
  • экономичный расход топлива на смешанном режиме до 6,3 л на100 км пробега.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный Жук образца 2019 года будет предложен минимум в пяти модификациях, соответственно SE, SE+, QE+, QE+ Perso и LE+ Perso, стоимостью в рублевом эквиваленте от 1,2 до 1,4 миллиона.

Более высокая цена топовых версий компенсируется кожаной отделкой салона, более широким функционалом штатной оснастки, наличием специальных опций салонного комфорта и современных систем дорожной безопасности.

В более дорогих моделях предполагается расширенный функционал бортового оборудования, а также повышенная эффективность систем пассивной и активной безопасности.

Старт продаж в России

Презентация автомобиля в европейских автомобильных салонах намечена на середину осени 2018 года. Дата выхода в России дилерскими представительствами пока не обозначена, потенциальные покупатели обновленного мини-кроссовера могут ориентироваться на первую четверть будущего года.

Конкурирующие модели

Недорогие и практичные компактные кроссоверы бюджетного класса входят в ассортимент многих ведущих автомобильных компаний. В своей ценовой категории перечень одноклассников включает в себя модели Ауди Q3, Тойота Рав 4, Рено Дастер, Форд Куга, Киа Спортейдж, Хендай Крета и БМВ Х1.

По отношению к новинке ниссановского модельного ряда серии Жук аналоги других брендов имеют существенные преимущества в плане дорожного комфорта и функциональности.

Новый Ниссан Жук (2019-2020): обзор характеристик и цен

В начале сентября 2019 года одновременно в пяти европейских городах, среди которых Париж и Барселона, состоялась презентация Nissan Juke 2. Новый автомобиль представляет собой субкомпактный кроссовер с передним приводом, рассчитанный на людей, живущих активной жизнью и следящих за происходящими изменениями в мире техники. В нём сочетаются оригинальный внешний облик, современные опции, практичный салон и обширные возможности персонализации, позволяющие каждому покупателю сделать машину максимально удобной для себя.

Если сравнивать с моделью первой генерации, то обновленный Ниссан Жук изменился довольно сильно: внешний вид стал более соответствовать последним тенденциям, размеры кузова немного увеличились, в салоне появилось больше свободного пространства. Помимо этого, авто «переехало» на другую платформу и получило множество полезных опций, которые наверняка по достоинству будут оценены покупателями.

Особенности дизайна

Дизайнерам удалось добиться оригинального внешнего вида, который привлекает к себе внимание на дороге и в то же время не отталкивает и не раздражает.

Спереди располагаются овальные фары большого размера, между ними – ячеистая радиаторная решётка, под ней – рельефный аккуратный бампер. Сзади – изящные фонари и небольшой бампер, над которым помещается шестиугольная выштамповка для размещения номерного знака.

Благодаря внушительным крыльям и обведенным по контуру рельефным пластиком колёсным аркам, в профиль Nissan Juke смотрится весьма массивно. Завершают образ 19-дюймовые колёсные диски, покатая крыша, задняя стойка чёрного цвета и замаскированные ручки дверей.

Длина нового кузова составляет 4,21 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,595 м. Величина колёсной базы – 2636 мм.

Интерьер салона

Убранство салона не может похвастать чем-то выдающимся: да, интерьер выполнен добротно в соответствии со всеми современными требованиями, но в нем нет совершенно никакой индивидуальной изюминки, выделяющей автомобиль кроссовер из немалого числа других представителей класса.

Перед водителем нового Nissan Juke – комбинация приборов со стрелочными циферблатами и трёхспицевый руль с усеченным в нижней части ободом. Тут же – бортовой компьютер. На центральной консоли не может не обратить на себя внимания 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым находятся пульт управления климатической установкой и три вентиляционных дефлектора.

Салон является пятиместным, достаточное количество свободного пространство предусмотрено для пассажиров обоих рядов. Для людей, сидящих спереди, установлены кресла с боковой поддержкой, подголовниками и регулировками, для тех, кто расположился сзади – эргономичный диван.

Объём багажника – 422 литра, если сложить заднее сиденье, то это значение увеличивается до 1088 литров, при этом образуется ровная площадка, длиной 1,5 метра.

Технические характеристики

Построен SUV на платформе CMF-B, отличающейся поперечным расположением мотора и несущим кузовом, изготовленным из стали повышенной прочности. Задняя подвеска является полузависимой, спереди установлены стойки McPherson. Имеются поперечные стабилизаторы и стальные пружины.

Уже в базовой комплектации авто обзаведется электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами. Помимо этого, в начальную модификацию входят подушки безопасности (боковые и передние), светодиодная оптика, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема с колонками в количестве 4 штук, электрорегулируемые зеркала, системы распознавания пешеходов и знаков, а также EBD, ESP и ABS.

Оснащается Жук 2 поколения двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (мощность 117 л.с), работающим на бензине. Объём силового агрегата, работающего в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой, – 1,0 литр (в качестве опции предлагается 7-диапазонная роботизированная коробка с несколькими сцеплениями).

До 100 км/ч модель разгоняется за 10,4 секунды, максимально возможная скорость не превышает 180 км/ч. Производителем заявляется расход в смешанном режиме движения, равный 4,9 литрам горючего.

Дата начала продаж и стоимость

В странах Европы новый Ниссан Жук появится в автосалонах уже в ноябре текущего года, в России же новинку не стоит ждать даже в 2020 году: на данный момент компания не планирует поставлять модель на российский рынок.

Цена кроссовера в базовой комплектации с МКПП составит в Великобритании около 1,4 млн. рублей по текущему курсу, за версию с роботизированной коробкой придётся заплатить примерно на 250 тысяч рублей больше.

Новая модель Nissan Juke 2020 года

Модель паркетника Ниссан Жук в новом кузове образца 2019-2020 года представлена поздним вечером 3 сентября 2019 года сразу в нескольких городах Европы. Nissan Juke отметился предварительными показами в Барселоне, Кельне, Лондоне, Милане и Париже. А вот настоящая мировая премьера новинки приурочена к автомобильной выставке во Франкфурте. Как всегда, мы держим руку на пульсе автомобильной жизни, и предлагаем нашим читателям обзор нового Nissan Juke 2019-2020 с подборкой фотографий и видео, ценой, комплектациями и техническими характеристиками.

Производство нового Ниссан Джак для европейского рынка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде (Великобритания), где ранее собирался и кроссовер первого поколения, успевший стать настоящим бестселлером марки Ниссан в Европе с общим результатом продаж почти в 1 миллион экземпляров. Цена нового Nissan Juke уже озвучена производителем и составляет от 17395 до 22 495 фунтов (1,4-1,81 млн. рублей) в Великобритании, а в Германии стоимость новинки составляет от 18000 евро. В России автолюбителям не стоит ждать появления нового Ниссан Жук, японская компания приняла решения не продавать модель на отечественном рынке. Вместо него японцы предложат новый Nissan Kicks, построенный на платформе B0 и адаптированный для российского рынка.

Феноменальный успех первого поколения стиляги Juke обеспечил оригинальный дизайн модели. Покупателей завораживает внешность кроссовера, решенная в не типичном ключе. О практичности все забывали, когда видели такого красавца. Неважно, что обзор ограниченный, салон маленький, дефицит места во втором ряду может вызвать клаустрофобию, а багажник миниатюрный… все это мелочи. Зато как выглядит!

Компания Ниссан уловила настроение европейских покупателей и Жук в новом кузове полностью сохранил стилистику и пропорции предшественника. Так что смело можем говорить о преемственности поколений. Дизайнеры, к слову, постарались на славу, и облагородили кузов нового поколения кроссовера, придав ему еще более стильный вид. При этом все оригинальные детали, выделяющие модель на фоне конкурентов, на месте: большие круглые глаза фар головного света, подчеркнутые сверху бровями дневных ходовых огней (оптика полностью светодиодная), мощный рельеф колесных арок, оригинальная пластика навесных панелей кузова, замаскированные в рамки стекол ручки задних дверей, стремительный профиль, купеобразная крыша, мощная корма.

При этом при разработке нового Nissan Juke были учтены все недочеты первого поколения. Стильный паркетник переехал на новую модульную платформу CMF-B, кузов увеличился в длину на 75 мм, а в ширину на 35, салон стал более гостеприимным за счет увеличения расстояния между осями на целых 105 мм, а багажное отделение более вместительное.

Внешние габаритные размеры кузова Nissan Juke 2019-2020 года составляют 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1595 мм в высоту, с 2635 мм колесной базы.

Для новинки предлагаются 16-19 дюймовые колеса. Стандартные 16-дюймовые диски стальные, но с увеличением размера диски исключительно из легкого сплава.

Новая модульная платформа CMF-B роднит Ниссан Жук 2 поколения с европейским паркетником Renault Captur 2 поколения. Схема подвески проста: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб. Интересно, что новая тележка и применение стали высокой и сверх высокой прочности позволили снизить снаряженную массу кузова на 23 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры стиляги Juke.

Как бы не расхваливали представители Nissan салон нового Juke, нам кажется, что интерьер при смене поколений потерял индивидуальность. Да, салон выглядит более современно, но панель приборов теперь без шикарных колодцев, а центральный тоннель не стилизован под бензобак мотоцикла. В остальном интерьер супер, и демонстрирует все современные наработки японской компании.

В арсенале авто новинки Ниссан информативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, стильная передняя панель с оригинальными дефлекторами вентиляции (сопла реактивного двигателя) и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы NissanConnect (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, Wi-Fi Hotspot), лаконичная центральная консоль с простым и удобным блоком управления климатической установкой, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками. На выбор несколько цветовых решений оформления интерьера.

В качестве опций предлагаются аудиосистема премиум-класса Bose, комбинированная отделка салона кожей и замшей, комплекс ProPilot, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с функцией обнраужения велосипедистов и пешеходов, и система удерживающая авто в полосе движения. Также предлагаются системы Traffic Sign Recognition, Intelligent Lane Intervention, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Intervention.

Мы так увлеклись передней частью салона и оборудованием, что напрочь забыли о том, что в заднем ряду нового Ниссан Жук стало намного просторнее. Прибавка места в области ног составляет 58 мм, а над головами появились дополнительные 11 мм. Багажное отделение при смене поколений стало больше на 62 литра и составляет теперь 422 литра под защитной шторкой.

Технические характеристики Nissan Juke 2019-2020

Со старта продаж новый Ниссан Жук доступен лишь с одним двигателем — это турбированный трех цилиндровый бензиновый мотор 1.0 DIG-T (117 лс 200 Нм) в компании с 6 МКПП, либо предлагаемой за доплату 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления, привод передний. По данным производителя, кроссовер разгоняется от 0 до 100 кмч за 10,4 сек с механикой и за 11,1 сек с роботом, максимальная скорость 180 кмч.

Чуть позже компания Nissan представит и более мощный Juke с турбированным четырех цилиндровым мотором и полным приводом.

Nissan Juke 2020 — модернизированная версия кроссовера 2-го поколения

Спустя почти 10 лет японцы выкатывают второе поколение легендарного Ниссан Жук. Первые показы прошли в нескольких европейских городах уже 3 сентября, но основная презентация как обычно ожидается во Франкфурте. Стоит отметить, что на первом Juke ребята из Nissan заработали максимально хорошо, учитывая специфичность автомобиля.

Европейцы скупали паркетник по 100 тысяч штук в год, да и на российских дорогах он частенько мелькает. Что новенького в модели 2019—2020 года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Многие модели Ниссана, которые собирают на территории Европы, заимствуют детали у Renault. Новинка не стала исключением. Джук собирается на французской платформе CMF-B. На ней также базируется новый паркетник Renault Captur. Но в остальном Жук все-таки порадует своей аутентичностью.

В плане силовых агрегатов клиентам будет доступен бензиновый турбированный мотор. Рабочий объем четырех цилиндров всего 1 литр, при этом отдача составила 117 л.с., а крутящий момент – 180 Hm.

Компанию ему составит трансмиссия в виде 6-ступенчатой механики или 7-позиционного робота. До сотни на механике паркетник разгонится за 10.4 секунд, на роботе за 11.1. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Привод останется передним. Электроника опять предложит дополнительные экологичный и спортивный режимы. Чуть позже обещают подвести полноприводную версию с более мощным двигателем.

10 лет — это большой срок для автомобильной индустрии, который не мог не оставить следа на электронике и бортовых помощниках. Новый Жук обзавелся неплохим по сегодняшним меркам автопилотом, который отлично справляется с контролем скорости в потоке, остановками и ускорением, а также удержанием в пределах одной полосы.

Что касается остального, можно обнаружить электронный ручной тормоз, двигатель запускается с кнопки, мультимедийка с 8-дюймовым экраном, CarPlay и Wi-fi, парктроник, задняя и передняя камеры, система безопасности, соответствующая европейским требованиям и т. д. Комплектаций будет представлено аж шесть. Так что подобрать начинку под свой кошелек не станет проблемой.

Внешний вид

Визитная карточка первого поколения – это, конечно, внешний вид. Новый Juke в этом плане не отстает. Изменения в экстерьере довольно большие, хотя своих первозданных черт модель не потеряла.

Сразу заметны изменения в геометрии и габаритах. Джук стал длиннее, более сглаженным и стильным. Колесные диски получили новый уникальный рисунок от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Длина кузова подросла до 4210 мм (+75 мм), ширина ровно 1800 (+35), высота стала 1595 (+25).

Из-за новой платформы дополнительно изменилась длина колесной базы. Та подросла аж на 106 мм – 2636 мм, так что, для тех, кто пересядет с первого поколения, управлять новым Ниссаном будет довольно непривычно.

Внешний вид описывать трудно, как и раньше он очень непривычен даже для современного автомобильного потока. Теперь новый Жук одарит прищуренным взглядом светодиодной оптики, плюс привычные круглые фонари с довольно специфическим Y-образным рисунком.

Радиаторная решетка получила птичий клюв в виде хромированного обода радиаторной решетки, который продолжают ребра капота. Снизу бампер получил небольшие передний и боковые диффузоры с маленькими противотуманками.

Сбоку можно обнаружить измененную геометрию носовой части и крыши. Колесные арки и пороги получили защиту из противоударного пластика. По задним дверям прошлось новое ребро. Одна из главных особенностей модели – спрятанные задние дверные ручки в стекольное пространство остались на месте. Корма получила больший наклон, новые габариты и дизайн пятой двери, при этом оказалась довольно стандартной.

Главные изменения в Жуке произошли именно в салоне. Во-первых, благодаря новым габаритам и оптимизированному внутреннему пространству, места пассажирам стало намного больше. Особое внимание уделили заднему ряду, так как прошлая модель для задних пассажиров была тесновата.

Переднюю часть не узнать. Дизайн торпеды, центральной консоли и туннеля изменили полностью. Приборка осталась аналоговой, но с интересной подсветкой. 8-дюймовый экран торчит из торпеды и обрамлен небольшим козырьком. Сразу под ним несколько кнопок управления акустикой. Центральная консоль, как и мультифункциональный руль получили множество кнопок управления бортовыми опциями.

Центральный туннель стал немного выше. Ручку трансмиссии заковали в круглое гнездо. Отдельно стоит сказать о форме кресел. Как и внешний вид они не стандартные. Спинки получили спортивный твердый каркас. При этом они тонкие и плоские, видимо для экономии пространства. Кожаная обшивка сияет качеством. Для дорогих комплектаций будут доступны разные цветовые решения. В базовой предлагается классический черный салон.

Цена и дата начала продаж

Сразу после презентации паркетник заедет на конвейер в Великобритании, где собирали предшественника. Первые поступления дилеры ждут уже в ноябре. А вот российских фанатов Ниссан обойдут стороной.

На фоне отличных продаж в Европе, российские показатели смотрятся в уж больно крохотными, поэтому второй Джук наш рынок обойдет стороной. Цена за новинку для немцев составляет 1.3 миллиона рублей.

Nissan Juke 2019 года: цены, комплектации, характеристики

Всемирно известный Ниссан Жук, выпускаемый японскими производителями с 2005 года, в недавнем времени, как и многие другие автомобили, претерпел существенный рестайлинг. Связано это со стремлением компании Nissan сделать уже привычный для потребителя автомобиль более современным, надежным и продвинутыми техническими характеристиками.

Безусловно, каждое изменение отразилось на общем впечатлении потребителей, что, в особенности, касается обладателей ранних версий мини-кроссовера Джук. Однако даже заядлые автолюбители, в большинстве, положительно отзываются об новеньком Nissan Juke. Главным фактором создания положительных отзывов тут является именно качество исполнения, а не брендовое превосходство.

Рассчитан Ниссан Жук 2019 на 5 посадочных мест. В глаза сразу же бросаются:

  • выпуклые места колесных арок;
  • узкие боковые окошки;
  • высокая средняя линия у кузова.

Благодаря визуальному объединению ручек у задней двери с ручками задней стойки образуется общая стилизация кузова.

Комплектации и стоимость

Новый Nissan Juke 2019 года выпуска был разработан в семи различных комплектациях, каждая из которых доступна потребителям в большинстве стран мира. Безусловно, в России Джук выпускается в тех же комплектациях и имеет соответствующую стоимость.

Для Ниссан Жук соответствуют следующие комплектации и цены:

  • Base – от 859 тыс. рублей;
  • XE – от 939 тыс. до 999 тыс. рублей;
  • SE – от 1 млн. 9 тыс. до 1 млн. 69 тыс. рублей;
  • SE+ – от 1 млн. 107 тыс. рублей;
  • SE+ Active – от 1 млн. 177 тыс. рублей;
  • LE – от 1 млн. 212 тыс. до 1 млн. 407 тыс. рублей;
  • LE Active – от 1 млн. 255 тыс. рублей.

Как правило, каждая из возможных комплектаций имеет стоимость полностью пропорциональную эксплуатационным и функциональным особенностям. При этом, фактически, цена никак не связана с техническими характеристиками.

Технические характеристики

Nissan Juke модели 2019 года выпуска обладает совершенно новыми для модельного ряда техническими характеристиками и системами. Кроме того, во многом, опции Ниссан Жук не имеют сильной связи с комплектацией. То есть, по заверению производителей, даже базовая комплектация Base предоставляет потребителю все необходимое, с учетом минимальной стоимости.

Как правило, особого внимания достойны именно стандартные функции, присутствующие в каждой модификации.

Системы и безопасность

Никому из автолюбителей не должно показаться странным, что в новом Ниссан Жук появились уже приевшиеся на сегодняшний день функции безопасности и системы, предоставляющие водителю и пассажирам максимальный уровень спокойствия и комфорта во время езды, вне зависимости от местности. Однако, учитывая малую стоимость и весьма впечатляющие технические характеристики, машина после презентации получила положительные отзывы.

К основным системам и функциям относятся:

  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • тормозная система, сочетающаяся с EBD, ABS и Nissan Brake Assist;
  • подушка безопасности пассажира переднего ряда с возможностью отключения;
  • электронный иммобилайзер;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • система дополнительного освещения «Follow-me-home»;
  • качественные трехточечные ремни безопасности для всех сидений с салоне;
  • передние ремни безопасности с системой преднатяжения и регулировкой высоты плечевой точки;
  • качественные крепления ISOFIX для детского сиденья;
  • система динамической стабилизации автомобиля ESP.

Каждая названная функция и система является исключительно базовой и присутствует в каждой возможной комплектации Джук, вне зависимости от стоимости. Наиболее дорогостоящие модификации, при этом, могут быть расширены дополнительными опциями.

Большим разочарованием для российского потребителя стало то, что рестайлинговая версия Nissan Juke, в отличии от других стран, сочетается с силовыми агрегатами, полностью идентичными ранним автомобилям модельного ряда. То есть, в плане мощности, машина не претерпела совершенно никаких изменений.

Важно заметить, что в некоторых странах, включая непосредственно Японию, новый Ниссан Жук продается в сочетании с двумя совершенно новыми силовыми агрегатами. К ним относятся:

  • бензиновый 1.2-литровый турбомотор DIG-T с мощностью 115 лошадиных сил;
  • дизельный 1.5-литровый турбированный двигатель с мощностью 110 лошадиных сил.

Для жителей России автомобили Ниссан Жук представлены в сочетании с уже хорошо знакомыми поклонникам модельного ряда, тремя бензиновыми двигателями с мощностной разницей от 94 до 190 лошадиных сил.

Наиболее простенький мотор – это бензиновый атмосферный двигатель HR16DE объемом 1.6 литров, оборудованный 4-мя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, имеет следующие динамические характеристики:

  • мощность – 94 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 140 Нм;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.0 литров на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч – 12.0 секунд.

Второй по мощности, но не по качеству, двигатель – это полностью аналогичный HR16DE мотор с несколько измененными динамическими характеристиками:

  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • максимальная скорость – 178 км/ч (МКПП) или 170 км/ч (вариатор);
  • средний расход топлива – 6.0 литров (МКПП) или 6.3 литров (вариатор);
  • разгон до 100 км/ч – 11.0 секунд (МКПП) или 11.5 секунд (вариатор).

Последний доступный гражданам Российской Федерации двигатель для Ниссан Жук – это 1.6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор MR16DDT, обладающий следующими техническими показателями:

  • мощность – 190 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • максимальная скорость – 200 км/ч (вариатор) или 215 км/ч (МКПП);
  • средний расход топлива – 7.4 литров (вариатор) или 6.9 литров (МКПП);
  • разгон до 100 км/ч – 8.4 секунд (вариатор) или 8.0 секунд (МКПП).

Как можно заметить, главным отличием возможных силовых агрегатов является сочетание с разновидностью трансмиссии. Всего потенциальным потребителям доступны следующие типы коробки переключения передач:

  • 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 6-ступенчатая механическая КПП;
  • вариатор Xtronic CVT;
  • вариатор Xtronic CVT-M

В целом, именно трансмиссия предопределяет мощность автомобиля Ниссан Жук.

На фото можно рассмотреть один из двигателей Джук в качестве наглядного примера. Как правило, тот или иной двигатель имеет примерно одинаковый дизайн.

В целом о Ниссан модели Жук, отзывы владельцев в основном подчеркивают всевозможные достоинства. Однако нередко встречаются замечания, выделяющие крайне небольшие размеры салона, не позволяющие в полной мере насладиться поездкой.

Также владельцы жалуются на непродуманный внешний дизайн. Используется слепящая водителя головная оптика. Зная Nissan Juke технические характеристики, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль удобно использовать для поездки в городе. Он хорош и легок в использовании.

Ниже представлен тест-драйв нового авто.

Ссылка на основную публикацию