Обзор нового Renault Sandero

Новый Renault Sandero 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2019 cтарт продаж в России состоялся в июле. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил остался прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.

Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.

Проведенный рестайлинг Renault Sandero 2019 года затронул прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсили видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появились улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

Плюсы и все минусы Рено Сандеро

  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Динамика

Отзывы владельцев Renault Sandero

В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишних неудобств для владельца тем или иным «решением».

В новом Рено Сандеро 2019 есть все, что нужно — подогрев сидений, подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе!

Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу.

Новый Sandero в целом нравится: компактные размеры, неплохая подвеска, маневренность, тяговитый мотор, интерьер и экстерьер. Низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у оф. дилера. Высокий расход топлива — 9-10 л/100 км.

Скажу прямо — машина НЕ едет и ее просто начинает дёргать, хотя к педалям даже не прикасаешься. Что касается динамики — машина разгоняется медленно, зато тормозит просто изумительно. Для размеренной и не слишком быстрой езды — машина самое то. Больше 80-90 кмчас на данной машине ехать не имеет ни какого смысла. В целом машиной я довольна.

Обзор популярного хэтчбека Renault Sandero 2018-2019 года

Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2018. Машина второго поколения получилась настолько впечатляющей, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных на российском рынке машин. За 7 месяц 2018 в условиях жесткой конкуренции автодилеры реализовали 18 658 хэтчбеков, это хороший результат. Основная целевая аудитория автомобиля – люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Обновленный Рено Сандеро

Обновленная модель Рено Сандеро 2018 обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как и принято в рестайлинге доработали кузов спереди. Обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти. Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2018 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы 2018 по норме токсичности соответствуют Евро-5.

8 клапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально лошадиных сил в K7M была 87. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей.

Минусы агрегата – повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают: ресурс двигателя 400 000 км, но на практике проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено Сандеро – шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero устанавливается с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 113 лошадиных сил предлагается компанией-производителем с механической трансмиссией. Улучшили версию мотора К4М. В доработанной редакции: повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway 2019 с роботизированной трансмиссией x-tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019

Для авто с обновленным кузовом инженеры концерна предложили три комплектации – Access, Life и Drive. Система эра-глонасс бесплатно не устанавливается, придется доплатить – 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия даже за деньги

Отличается начальная версия Access от продвинутых – ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель адаптированный к российской зиме, снизу защитили картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

В салоне автомобиля 2018 модельного года установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное оделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний с подогревом передних сидений не получится, зато установили подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется бегать вокруг машины с веником в снегопад.

Для безопасности – установили ГРУ, abs, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Новая опция, индикатор температуры двигателя, в этой версии не доступна.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 554 000

В Life есть все, что в Access и больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии присутствует ноу-хау Сандеро 2018 года – индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Пассажиров заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 629 990
1.6 л (113 л.с.) MT 689 990
1.6 л (102 л.с.) AT 719 990

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки и боковые подушки безопасности.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома чтобы завести мотор. Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний – подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности в 2018 году водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 719 990
1.6 л (113 л.с.) MT 759 990
1.6 л (102 л.с.) AT 789 990

Все комплектации Рено Сандеро производитель покрыл антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Рено Сандеро 2 — первое знакомство

Время для тест драйва Рено Сандеро 2 было ограниченным не больше 10 минут, по заранее подготовленному маршруту. В обзоре только первое и очень краткое впечатление, о котором вы сможете прочитать. Встречайте новый Рено Сандеро 2019 года, мы протестировали его на управляемость, динамику и комфорт. Комплектация Privelege, бензиновый двигатель 1,6 (102 л.с.) и механика.

Если раньше машины Logan и Сандеро визуально отличались и у покупателя был выбор, то сейчас его нет. По дизайну машины идентичны и отличаются только типом кузова и всё.

Новый модельный ряд Renault демонстрирует готовность к переменам, как в слогоне компании «drive the change» (управляй переменами). Автомобиль стал более французским и похож по дизайну на Clio, новый Renault Sandero создан при участии дизайнеров Рено.

Фото: Рено Сандеро и Логан в предыдущем кузове

Фото: новый Рено Логан и Сандеро 2014

Если взглянуть на фото Рено Сандеро 2, в глаза бросаются большие фары, решетка радиатора, логотип Renault и «вежливая улыбка». Машина в новом кузове стала более компактна по сравнению с предыдущем поколением, незначительно уже и ниже, а также стала на 37 мм длиннее.

Рено Сандеро в новом кузове по словам директора по маркетингу Fabien Payzan, объединяет в себе: большое пространство, экономный двигатель, современный дизайн и конечно доступная цена. Комплектации автомобиля и цветовая гамма Сандеро такие же, как и у Logan 2. Авто построен на платформе B0, клиренс 155 мм и максимальная скорость 175 км/ч.

Первое знакомство

Первое на что обращаешь свое внимание за рулем Рено Сандеро это удивительно плавный ход, подвеска и управляемость автомобиля хорошо нам знакома по предыдущему кузову. Она осталось прежней без изменений. Как только машина тронулась, срабатывает центральный замок, мелочь, а приятно. Маршрут был по длинной петле от аэропорта до центра, через шоссе и по проселочной дороге. Удалось разогнать автомобиль до 150 км/ч, шумоизоляция стала лучше, шум двигателя в салоне не так слышен. Но на высокой скорости шум дороги, ветра и двигателя увеличивается. Расход по компьютеру за время тест драйва составил 11,9 литра при активной езде.

Двигатель тянет охотно, машина едет плавно. Посадка удобная, к настройкам надо привыкнуть, но подушки сидений короткие, а боковой поддержки не хватает. На заднем сиденье полноценно могут разместиться 3 взрослых человека. Багажник один из самых больших в своем классе 320 литров. Время для тест драйва закончилось быстро.

Салон Сандеро абсолютная копия нового Рено Логан, оборудование и компоновка приборов, трансформация салона одинаковая. Более подробно вы можете ознакомиться с ними в тест драйве Рено Логан 2.

Конкуренты это значительно более дорогие хэтчбеки Киа Рио, Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Шкода Фабия. И время покажет, станет ли Сандеро 2019 года бестселлером, как и в предыдущем кузове.

Рено Сандеро 2019 в новом кузове это Логан, как по управляемости, так и по комфорту, отличаются машины только размерами. Для тех, кто не хочет купить новый Рено Логан из-за его размеров, а кому нужен компактный хетчбек для города на каждый день, то новый Renault Sandero для Вас. Он стал новый «абсолютно» Рено Сандеро 2 в новом кузове на каждый день. Цена базовой комплектации Сандеро, будет не выше стоимости предыдущего кузова в базе.

artemspec › Блог › Первый тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019

Бюджетный седан французской марки теперь кроссовер, да еще и с вариатором. Как и его собрат, обновленный хетчбек. Стоит ли их покупать, и чем конкретно новинки от Renault отличаются от моделей конкурентов? Подробно об этом — в моем детальном обзоре.

Что общего между Nissan Cube и Lada X-Ray? Прежде всего, разработанная 16 лет назад в рамках альянса компанией Nissan платформа B, объединившая хотелки потребителей на тему симпатичных автомобилей занедорого с желаниями производителя экономить на каждой гаечке. Отличаться не начинкой, а дизайном!

Стратегия оказалась успешной. Сегодня на деривативах платформы B (B0, M0, V) построены десятки автомобилей под марками Nissan, Renault, Dacia, Lada, Datsun, Venucia и так далее. Платформу можно однозначно назвать удачной. В контексте российского модельного ряда Renault, седан Logan, хетчбек Sandero и кроссовер Duster по меркам современного автопрома продемонстрировали настоящую неубиваемость.

Разумеется, тут не обошлось без нюансов, прежде всего связанных со скупым оснащением и хромающей эргономикой. Но благодаря надежности, доступной цене и энергоемкой подвеске эти автомобили заслужили почет и уважение у россиян, предпочитающих недорогие, но все таки иномарки.

Ни седан, ни хетчбек (отличающийся, помимо обрубленного багажника, укороченной на 45 мм колесной базой) никогда не были эталоном эргономики и управляемости – но любят их не за это. Функциональность и надежность за скромные деньги – вот главные достоинства недорогих автомобилей Renault.

Прибавьте к этому наличие в России плохих дорог, и вы прекрасно поймете, почему «приподнятый» Sandero Stepway, когда-то привезенный в Россию как “подмодель”, которой было уготовано 10% от общего объема продаж Sandero, быстро забрал себе львиную долю – более 80%.

Тогда стало понятно, что у идеи делать псевдо-кроссоверы из обычных моделей есть реальная рыночная перспектива. Думаю, можно не напоминать, что АвтоВАЗ входит в группу Renault, и Лоренс ван ден Акер – прямой начальник Стива Маттина. Так или иначе, кроссовый универсал Vesta приняли на ура.

На тот момент Logan Stepway уже был разработан, но экономные французы ждали рестайлинга, чтобы потом не делать дважды одну и ту же работу. Именно поэтому Lada Vesta Cross седан появилась летом, а Logan Stepway – только сейчас, в момент обновления модели, которое, разумеется, затронуло и хетчбек. На всякий случай в Renault решили намекнуть, кто в доме хозяин, и первыми выкатив новый козырь – вариатор. На семействе Vesta его появление намечено только на следующий год.

Конечно, тут нет полного привода, да и изменения по сравнению с обычным LoganSandero скромнее, чем разница между Lada X-Ray и X-Ray Cross. Причина, опять же, в экономии. Для X-Ray как модели все только начинается, а для нынешних LoganSandero нынешнее обновление — это Mid Cycle Action, рестайлинг середины жизненного цикла. Через пару лет, сначала под маркой Dacia, на рынок выйдут новые “малыши”, построенные на новой платформе CMF-B.

Обновление хоть и было минимальным, но пошло на пользу. Светодиодные ДХО, некрашеные пластиковые накладки на бампера (в случае с Logan Stepway– еще и новый задний бампер).

Приподнятые машинки смотрятся веселее, прямой антипод лозунгу «Чем выше горы, тем ниже Приоры». Особенно забавно, так как тест мы проводили в горах Черногории.

Отзывы про новый Рено Сандеро в новом кузове

За основу нового хэтчбека Рено Сандеро конструкторы взяли удачную во всех планах платформу еще одного бюджетного представителя модельного ряда Рено – модели Логан. Его технико-эксплуатационные характеристики подтвердили надежность и неприхотливость в обслуживании. Отличные ходовые качества были также весомым аргументом при заимствовании конструкции подвески для обновленного Рено Сандеро. Передняя и задняя ходовые части отлично справляются с неровностями на дороге, поглощая их. В этом можно убедиться просмотрев презентационные видео сюжеты завода изготовителя. Стоит отметить и модернизацию несущего каркаса автомобиля. Некоторые детали имеют более усиленную конструкцию, что в незначительной степени сказалось на общей массе автомобиля.

По отзывам многих из владельцев обновленного Рено Сандеро, при определении главного аргумента, который лежал в основе их выбора, был привлекательный внешний вид автомобиля, удобство салона и вместительность багажного отделения.

Даже при стандартном положении второго ряда сидений вместительность багажника впечатляла (объем составляет 320 литров).

Его конфигурация также оптимальна, поскольку колесные арки минимально выступали с боковых панелей, что позволяло разместить грузы с достаточно большой плоскостью.

Особенности модели

Среди тех особенностей, которыми можно охарактеризовать изменения корпуса автомобиля следует отметить улучшение внешней эргономики и дизайна, прежде всего, передней части автомобиля. Самых заметных изменений подверглись передний бампер, крышка капота, оптика, радиаторная решетка и боковые зеркала. По сравнению с предыдущей моделью у новинки стало меньше угловатых деталей, а рельефность, например, на поверхности капота или крыльев стала более выразительной и удачно сочетается с общей конструкцией деталей экстерьера.

Боковые зеркала стали немного больше, а их конструкция предусматривает наличие дублирующих сигнализаторов поворота. В центре обновленной радиаторной решетки расположен увеличенный значок французской торговой марки Renault, удачно вписавшись верхней частью в крышку капота.

Подрадиаторная решетка имеет две увеличенных обрамленных зоны для противотуманных фар, которые, кстати, доступны в средней и самой дорогой комплектациях. В соответствии с утвержденными международными нормативами обновленные Рено Сандеро оборудованы ходовыми огнями, которые также размещены на переднем бампере и органично вписываются в его конструкцию. Передняя головная оптика визуально разделена на два модуля, а форма фар стала более компактной. Судя по отзывам многих владельцев Рено Сандеро и видео обзорам, эффективность освещения во время движения стала гораздо выше чем у первого модельного ряда.

Изменилась форма легкосплавных дисков. Их рельефная стилизация оптимально подходит по всем параметрам к экстерьеру нового Рено Сандеро.

Негативных отзывов владельцев удостоилась конструкция каркаса крыши. Речь идет о геометрии расположения передних несущих стоек и боковых стекол автомобиля. При езде в дождевую погоду боковые стекла и зеркала подвержены чрезмерному загрязнению выбросами из-под передних колес, о чем свидетельствуют видео сюжеты. Это может также объясняться неоптимальной формой колесных арок и недостаточным их выносом.

Аэродинамические характеристики Renault Sandero во многом превосходят своего предшественника. Судя по многочисленным видео обзорам заметных шумов или гула при высоких скоростях не замечается.

Выбор двигателей и трансмиссии

Судя по отзывам владельцев обновленного Renault Sandero, двигатели, которые установлены на эту модель, достаточно динамичны и приемисты. Покупателям предлагаются двигатели с объемом 1.2 литра и 1.6 литра с различными показателями мощности – 82 и 102 л.с.

Большей критики подверглась роботизированная коробка переключения передач, что подтверждается видео обзорами и результатами тест драйвов. Были как положительные, так и отрицательные отзывы о ее работе. Безусловно, для тех владельцев Renault Sandero, для которых этот автомобиль стал первым в его водительской карьере, робот был действительно открытием. Он во многом упрощал управление транспортным средством, прежде всего, благодаря отсутствию педали сцепления. Этот тип в какой-то степени походит на автоматическую КПП, однако, подобное сравнение не совсем корректно в техническом плане. Те же автолюбители, которые до приобретения Renault Sandero в новом виде с роботизированной КПП имели достаточный опыт управления механикой или автоматом, в большинстве случаев больше критикуют такой тип трансмиссии из-за недостаточно точной работы механизма, провалах при наборе скорости и, так называемых, кивках при переключении скоростей.

Несмотря на вышеизложенное, новая модель пришлась по вкусу любителям недорогих и компактных автомобилей. Во многих видео обзорах владельцы охарактеризовали эту модель как лучший вариант в плане соотношения цена – качество.

Мнения автовладельцев

«Машинкой удовлетворен. Очень симпатичный внешний вид, выгодно отличается не только перед собратьями модельного ряда Renault, но и другими равнозначными автомобилями такого же класса».

«Покупкой доволен, оставляю положительный отзыв. Автомобиль современный с привлекательным внешним видом. Водительское место очень порадовало, эргономика на высоте. Есть некоторые замечания по поводу конструкции сидений, регулировки рулевой колонки, обшивке потолка, но они незначительны. Не сомневаюсь в правильности своего выбора и всем рекомендую».

Renault Sandero

Все новости и обзоры о модели Renault Sandero, фотографии салона и кузова, информация о цене и комплектациях, с 2012 по 2019 год. А также мнения читателей и отзывы о Рено Сандеро и Сандеро Степвей, всех модификаций и годов выпуска, недостатки, работа автомата, общие воопросы эксплуатации автомобиля в России.

Renault Sandero 2020 – первая информация и фото

Хэтчбек Рено Сандеро модель в новом кузове пережил обновление, и совсем скоро состоится официальная премьера Renault Sandero 2020 модельного года. Публично модернизированный .

Отзывы реальных владельцев Рено Сандеро

Комментарии и мнения читателей, отзывы реальных владельцев различных модификаций Рено Сандеро. Плюсы и минусы, которые видны в машине при покупке и в процессе эксплуатации. По .

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2018 в России

Новые седан Renault Logan Stepway и хэтчбек Renault Sandero Stepway (обзор Рено Логан Степвей и Рено Сандеро Степвей в новом кузове) выходят на рынок России 20 октября 2018 года. В нашем обзоре .

Logan и Sandero 2017 — плановый рестайлинг от Renault-Dacia

Обновленные модели от Renault-Dacia седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway 2017-2018 модельного года — фото и видео, цена и комплектации, технические .

Renault Sandero Stepway 2013

Премьера второго поколения Dacia Renault Sandero Stepway 2013 модельного года состоялась во Франции на осеннем Парижском автосалоне 2012. Новый Дачия Рено Сандеро Степвей 2 -ого поколения .

Renault Sandero Stepway 2019 года

Седан Renault Logan и его ближайший родственник – хэтчбек Sandero – продаются отменно едва ли не по всему миру. Просторный салон, надёжность, доступные запчасти, умеренное количество электроники, всепрощающая подвеска – вот их главные козыри. А для тех, кто часто ездит по плохим дорогам, но не хочет покупать большой внедорожник (особенно, если полный привод вовсе без надобности), предназначены версии Stepway. С 2019 года у нас продаётся новая модель Рено Сандеро Степвей. Фото давно есть в Сети, розничные цены известны. Если быть точным, то начало продаж нового Рено Сандеро Степвей 2019 в России состоялось даже в конце октября прошлого года.

Новый хэтчбек выглядит стильно и современно. А в некоторых ракурсах – даже задорно. Нет уже той показной бюджетности, которой веяло от автомобиля предыдущего поколения. Но, конечно, видно, что машинка недорогая. Ручки под обратный хват, гладкие, без выштамповок, боковины это подчёркивают. Основные (или иначе, главные) изменения внешнего вида по сравнению со стандартной версией – иные бамперы с хромированными «очками» противотуманной оптики, обвес из неокрашенного пластика, да рейлинги на крыше (похоже – декоративные).

Салон – конечно, безликий, зато аккуратный и вполне функциональный. На фото салона видно, что приборы – настоящие, а не нарисованные, как это делают сейчас всё чаще. Все органы управления – на своих местах, разобраться очень быстро сможет даже тот, кто ранее в Логане или Сандеро не был вообще. Взгляд цепляется разве что за блок управления климат-контролем – он выполнен с выдумкой. Получилось стильно. Ну а основные изменения салона продиктованы, главным образом, комплектацией конкретного экземпляра – очень многое в восприятии зависит именно от неё.

Грузовой отсек

Объём багажника составляет 320 литров. Если этого мало, спинку заднего сиденья можно сложить по частям – и получить до 1196 литров. При этом получается пол без ступеньки.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2019 мало отличаются от простого хэтчбека. Разумеется, увеличен клиренс (до 195 мм),в связи с чем в настройки подвесных систем внесли соответствующие изменения. Вот и всё. Габариты не выросли ни на миллиметр. Не изменился даже паспортный расход топлива.

Размеры

Моторы и трансмиссии

В гамме нового Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года – бензиновые двигатели рабочим объёмом 1600 «кубиков». В зависимости от количества клапанов (8 и 16) он развивает 82,102либо 113 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «ручка» или (для средней по мощности версии) – классический четырёхступенчатый «автомат». Но, согласно свежим новостям, на Рено Сандеро Степвей 2019 в версии City предусмотрен вариатор, на который владельцы в отзывах пока не жаловались. Привод – в любом случае, только передний.

Безопасность

Согласно последним новостям, Renault Sandero Stepway 2019 продаётся, как минимум, с АБС двумя подушками безопасности. Для некоторых версий можно дозаказать боковые подушки, Эру-ГЛОНАСС, ESP и систему, помогающую трогаться на холм.
Независимых краш-тестов именно Степвей не проходил. Но можно без труда найти видео обзор аналогичных испытаний родственного Логана.

Комплектации и цены

Цена Renault Sandero Stepway 2019 в базовой версии Life составляет от 739 до 810 тысяч рублей, в зависимости от двигателя и коробки передач. В оснащение (помимо подушек и электроники) входит:

  • противотуманки;
  • светодиодные ходовые огни;
  • усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • механический кондиционер;
  • «музыка» с AUX и USB;
  • обогрев передних кресел и наружных зеркал;
  • передние электростёкла;
  • ограничитель скорости и круиз-контроль;
  • «псевдолитые» колёсные диски.

За 841 тысячу можно получить комплектацию Drive City – с самым мощным двигателем, бесступенчатой трансмиссией и системой стабилизации. Колёсные диски имеют иной дизайн, а вместо серебристых секций в бамперах – чёрные.

Купить Renault Sandero Stepway 2019 в версии Drive можно за 822-892 тысячи рублей, а если добавить слово City – то за 923 тысячи. Такая машина отличается наличием следующего оборудования:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • дистанционный запуск мотора;
  • боковые эрйбеги;
  • заводская мультимедиа и навигация;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задние электростёкла.

В зависимости от комплектации, для Рено Сандеро Степвей 2019 года после рестайлинга доступны следующие опции:

  • задний парктроник и система стабилизации (16 тысяч рублей);
  • медиасистема с навигацией (27 тысяч);
  • подогрев «лобовика» (8 тысяч);
  • Эра-ГЛОНАСС (12 тысяч).

Доплата за любой цвет кроме белого, составляет 10 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

Новый кузов

Конечно, Рено Сандеро Степвей 2019 имеет не полностью новый кузов – он построен на базе обычного Сандеро. Но на фото всё равно выглядит эффектно. Комплектации несколько усечены по сравнению с простыми хэтчбеками, а цены, конечно, повыше.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Renault Sandero Stepway 2019 состоялся относительно давно. Поэтому, В Интернете уже множество видео тест драйвов Рено Сандеро Степвей 2019 от самых разных авторов – известных, и не очень. Каждый зритель может выбрать того, кто по душе именно ему.
Среди соперников — Kia Rio X-line, а также Lada XRAY. «Тольяттинец» вообще является ближайшим родственником «сандерика» – машины построены на одной платформе.

Заключение

Рено Сандеро Степвей 2019 – удачный автомобиль для нашей страны. Увеличенный клиренс позволяет «прыгать» по бордюрам, перемещаться по «убитому» асфальту или грунтовкам. Да и выглядит машинка неплохо. Да, полного привода здесь нет, но Степвей и не позиционируется как король бездорожья.

Технические характеристики почти не отличаются от таковых у обычного хэтчбека. Разве что со временем вышла «вариаторная» версия City. Комплектации и цены давно известны. Когда выйдет в России? Уже почти год, как в продаже! Можно смело идти к дилеру и приобретать. Или на тест драйв сначала записаться.

Видео обзор Рено Сандеро Степвей 2019:

Renault Sandero

II поколение рестайлинг

577 000 . 838 000 Р уб.

738 990 . 945 000 Р уб.

II поколение

I поколение

Автомобиль Рено Сандеро – переднеприводный 5-местный 5-дверный хэтчбек малого класса сегмента «В», построенный на базе седана Renault Logan в бразильском подразделении автоконцерна Рено. Впервые автомобиль Рено Сандеро был продемонстрирован на Женевском автошоу в 2008 году. От Логана автомобиль Сандеро унаследовал все основные технические характеристики, большинство элементов внутренней отделки. В базовой комплектации Сандеро первого поколения предлагалась одна водительская подушка безопасности, стальные диски диаметром 14 дюймов, полноразмерная запаска и иммобилайзер. Электропривод передних стекол, кондиционер, центральный замок, легкосплавные диски и другой дополнительный опцион можно было заказать за дополнительную плату.

В 2011 году модель претерпела глубокий рестайлинг. Новый Renault Sandero презентовали в рамках Парижского мотор-шоу 2012 года. В отличие от модели первой генерации, обзор Сандеро второго поколения выявлял не только существенно изменившуюся, повзрослевшую, осовремененную внешностью, но и значительные усовершенствования в плане технических характеристик. Дизайнеры внесли изменения практически в каждую кузовную деталь – от бамперов до оптики. Внутри салон Сандеро остался узнаваемым, но стал более эргономичным и получил новые более качественные материалы отделки. Как и модель первого поколения, Сандеро технически остался «клоном» соплатформенника Renault Logan. Собирать второе поколение линейки Renault Logan/Sandero будут в Румынии и на российском подмосковном заводе Автофрамос. По информации пресс-службы компании Renault, новый Рено Сандеро удалось сделать как минимум на 8% дешевле, при этом оснастив его в минимальной комплектации намного богаче топовых комплектаций первого поколения.

Ни один обзор Рено Сандеро не обходит вниманием объемный багажный отсек хэтчбека. В стандартном положении рабочее пространство составляет 320 литров. В зависимости от комплектации, задний ряд сидений может быть сложен либо целиком, либо в соотношении 1:3 (2:3), увеличивая багажное отделение Сандеро до 1200 литров. Расстояние между задними арками Сандеро составляет целый метр, что облегчает погрузку и выгрузку крупных и негабаритных грузов.

Машина Рено Сандеро второй генерации в дизайне экстерьера приближена к стилю четвертого поколения Renault Clio. Кардинально изменился внешний вид передних фар и задних фонарей. Силуэт автомобиля стал более плавным и динамичным за счет удачных выпуклых выштамповок корпуса. Дизайнеры не упустили из виду даже автомобильные диски и декоративные колпаки.

В коллекцию цветов кузова добавили синий и бежевый. Палитра new Sandero представлена семью цветами: матовым «Белый лед» и шестью оттенками с эффектом металлик – «Светлый базальт», «Коричневый орех», «Красный тореадор», «Серая платина», «Синий минерал» и «Черная жемчужина». Сколько стоит Сандеро зависит от множества факторов. При покупке автомобиля за цвет «металлик» на Рено Сандеро цена увеличится на 6 тысяч рублей.

Стандартная комплектация Рено Сандеро Authentique предлагает обивку салона в цвете «Темный базальт» текстильным материалом DUCAS. Средняя комплектация Expression предполагает внутреннюю отделку салона тканью GENEVA. Материал отделки PLISS доступен только в максимальной Renault Sandero комплектации Prestige. Псевдо-внедорожная модификация Renault Sandero Stepway обивается эксклюзивным материалом с аналогичным названием STEPWAY.

Стоимость Рено Сандеро в минимальной комплектации составляет 359 тысяч рублей. За эту сумму клиент получает водительскую подушку безопасности, внешние зеркала черного цвета регулируемые вручную, стальные штампованные 14-дюймовые диски, декоративные колпаки к ним и полноразмерную запаску, дворник и подогрев заднего стекла, 1,4-литровый (1390 см3) 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель поколения EURO 4, мощностью 75 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 112 Нм, 5-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве дополнительного оборудования в минимальной комплектации можно установить гидроусилитель руля за 13 тысяч рублей.

Наиболее богатый выбор вариантов предлагает комплектация Рено Сандеро Expression. Автомобили Sandero в этой сборке можно оборудовать 1,4-литровым двигателем или 1,6-литровым, выбрав версию с 8 или 16 клапанами. Трансмиссия по предпочтению клиента – 5-ступенчатая классическая механика или 4-ступенчатая коробка-автомат. За Renault Sandero цена в комплектации Expression с самым экономичным 1,4-литровым 75-сильным мотором стартует с суммы в 397 тысяч рублей. Та же сборка с 1,6-литровым, 8-клапанным двигателем обойдется в 412 тысяч рублей. Цена Sandero комплектации Expression оснащенный 16-клапанным 1,6-литровым мотором будет зависеть от варианта трансмиссии. С 5-ступенчатой механической КПП цена на Сандеро начинается с суммы 434 тысячи рублей. Новый Сандеро Expression с коробкой-автомат обойдется в сумму 468 тысяч рублей. Версия Sandero Expression с АКПП продается только с условием установки кондиционера стоимостью 25 тысяч руб.

Средняя комплектация Renault Sandero Expression предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. За 19800 рублей можно установить «Пакет безопасности», включающий вторую переднюю подушку безопасности напротив пассажирского сиденья, третий средний задний подголовник, систему ABS с распределением тормозного усилия. За 4300 рублей предлагается установить противотуманные фары. Установка подогрева передних сидений доступна за 5600 рублей. Аудиосистема с дублирующим подрулевым джойстиком стоит 9 тыс. рублей.

Самая богатая комплектация Рено Сандеро Prestige предполагает три версии в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Сандеро с мотором восьмиклапанником объемом 1,6 литра с механической 5-ступенчатой трансмиссией стоит 454 тысячи рублей. 16-клапанники оборудуются на выбор механической КПП (476 тысяч рублей) или автоматической коробкой (510 тысяч рублей). В топовой комплектации новый Sandero предлагает водительскую подушку безопасности, три задних подголовника, хромированные элементы внутренней отделки салона, молдинги на боковинах кузова такого же цвета, гидроусилитель руля, который регулируется по высоте, противотуманки, лампочку в багажном отделении, кондиционер.

В комплектации Prestige предустановлены электроприводы передних, задних стекол и боковых обогреваемых зеркал, подогрев переднего пассажирского и водительского кресел, регулируемых по высоте, центральный замок с пультом дистанционного управления. Дополнительно Сандеро в комплектации Prestige оснащается системой ABS+, второй передней подушкой безопасности (13900 рублей), боковыми передними подушками безопасности (6000 руб). За 2200 рублей можно заказать кожаную оплетку руля. За 9 тысяч в салоне установят мультимедийную систему. Штампованные стальные диски можно заменить на 15-дюймовые легкосплавные за дополнительные 10500 рублей.

Мультимедийный комплекс MEDIANAV включает бортовой компьютер с новейшей навигационной системой, богатую коллекцию различных карт, магнитолу, читающую практически любые форматы с CD-дисков, флешек и других устройств, 7-дюймовый сенсорный дисплей. К услугам автовладельца различные разъемы для подключения мобильныхгаджетов – AUX, USB, беспроводное соединение Bluetooth.

Основным конкурентом Renault Sandero хэтчбек считается отечественная Lada Kalina, купить которую в базовой комплектации можно за 256,5 тысяч рублей. На Сандеро цена стартует с суммы 359 тыс. рублей. Зато в этой стоимости уже заложена водительская подушка безопасности, трехточечные ремни безопасности и система креплений Isofix на задних сиденьях, полноразмерная запаска, тонированные стекла, электрообогрев заднего стекла, 6 лет гарантии на антикоррозийную защиту и фирменный иностранный шильдик. Еще один конкурент Сандеро — американец российской сборки 5-дверный хэтчбек Chevrolet Aveo. Он дороже Renault Sandero как минимум на 50 тысяч рублей и предлагает 1,2-литровый бензиновый мотор с 5-ступенчатой механикой, усилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, две передние подушки безопасности и систему ABS.

Обзор Renault Sandero Stepway 2020 модельного года

Новый кузов

По сравнению с предшественником у Рено Сандеро Степвей 2020 новый кузов разрабатывался в глубоко эволюционном ключе. Даже габаритные размеры не претерпели сколь угодно серьезных изменений и составляют 4070 (+46) х 1733 (-40) 1523 (-27) мм. Да и колесная база 2589 (+1) мм прибавила в длине исключительно номинально. Бюджетный формат также не позволил нарастить долю высокопрочных сталей в конструкции, что говорит о схожей массе и жесткости кузова. Для модели первого поколения коэффициент обтекаемости Cx=0,39, и об улучшениях аэродинамики новой версии не сообщается. Тем не менее обзор Renault Sandero Stepway и тест-драйв наглядно показывают, что прогресс в плане дизайна экстерьера налицо. Облик компактного хэтчбека бюджетного класса стал более солидным и лаконичным одновременно. К улучшениям практического свойства относится увеличенный до 195 (+20) мм клиренс.

Дизайн интерьера Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове сделал большой скачок по сравнению с моделью предыдущего поколения. По мнению профессиональных автомобильных дизайнеров раньше центр передней панели напоминал лицо гуманоида, глазами которого были круглые дефлекторы вентиляции, носом — кнопка включения аварийной сигнализации, а разинутую пасть обозначала автомагнитола. Сейчас расположение этих органов изменено, а центральные дефлекторы приобрели прямоугольную форму. В этом случае россиянам повезло больше, ведь в европейских версиях, продающихся под брендом Dacia, вентиляционные дефлекторы по-прежнему круглые. Помимо улучшенных отделочных материалов, более развитой шумоизоляции, набора стандартного и опционального оборудования радуют двойные уплотнители дверей, надежно защищающие интерьер от попадания пыли.

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается начальным 8-клапанным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для подобного Renault Sandero Stepway 2020 технические характеристики сообщают о 12,3 секундах разгона до сотни, 165 км/ч максимальной скорости и 7,3 литрах среднего расхода на 100 км. Версия с 16-клапанным мотором DOHC того же объема развивает 113 сил (152 Нм). В союзе с механической трансмиссией на размен первой сотни уходит 11,1 секунды, разгон заканчивается на отметке 172 км/ч, а среднее потребление составляет 6,9 литра. Вариант с автоматической коробкой передач оснащается дефорсированной до 102 сил версией двигателя. Как следствие, набор 100 км/ч занимает 12 секунд ровно, максимальная скорость равна 165 км/ч, а экономичность соответствует 8,4 литра на сотню в среднем.

Конкуренты

Основными конкурентами в обзоре Рено Сандеро Степвей 2020 числятся Лада Икс Рей Кросс и Киа Рио Х Лайн. Так как соперники оснащаются моторами 122 и 100 сил соответственно, то уместнее сравнивать модификацию французской модели мощностью 113 л.с. за 798 990 руб.* в комплектации Life, которая лишь на 40 тысяч рублей дороже базового (82 л.с.) варианта. Отечественный кроссовер доступнее (754 900 руб.), однако за такие деньги в базовой комплектации отсутствует кондиционер, а к приятным отличиям можно отнести алюминиевые диски колес и самую бодрую разгонную динамику в трио. Кореец, несмотря на внушительную цену 889 900 рублей, в разгоне более медлительный, но в оправдание предлагает: 6-ступенчатую механику, самые низкие расход топлива и транспортный налог. Кроме того, в оснащение входит не доступная в базе у конкурентов аудиосистема (подробнее см. таблицы ниже).

Статистика продаж

На фоне общих показателей французской компании статистика продаж Рено Сандеро показывает рост выше среднего уровня. По итогам прошлого года удалось реализовать 31 989 экземпляров обычной и вседорожной версий Степвей с положительной динамикой в 4,7 процента. Тогда как в целом за тот же период всего было продано 138 095 автомобилей с общим ростом 2,4%. Другим бестселлером, несмотря на 1-процентное падение, является кроссовер Дастер, реализованный в количестве 42 152 штуки. Популярному хэтчбеку неизменно солирует седан Логан, нашедший 30 251 (-0,2%) покупателя. Еще один кроссовер Каптюр с показателем 30 403 экземпляра (-1,1%) также радует. Сказать подобное о самой крупной и дорогой модели Колеос нельзя, так как продажи составили всего 979 штук. Зато «каблучок» Доккер (2 308 шт.) занимает второе место в классе минивэнов и универсалов повышенной вместительности.

Старт продаж

Старт продаж Renault Sandero Stepway 2020 состоится в ближайшее время, тогда же станут известны окончательные комплектации и цены. В сложившейся экономической ситуации на автомобильном рынке ощутимого подорожания ожидать не стоит. Приятен и тот факт, что российские версии кроссоверов, в отличие от вариантов для других рынков, не получат более требовательных к качеству горючесмазочных материалов 3-цилиндровых бензиновых двигателей с турбокомпрессором. Роботизированных коробок передач также не ожидается. Вместо этого в России по-прежнему будут применяться проверенные временем атмосферные моторы и автоматические коробки передач с достаточным запасом надежности и долговечности. Единственное, чего можно пожелать, так это недоступной у нас версии RS со 150-сильным 2-литровым двигателем.

Renault Sandero (Рено Сандеро)

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Ссылка на основную публикацию