Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе

Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе

Немцы в середине мая 2019 года представили на специальном мероприятии представили обновленные модели семейства Ауди А4 – седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, универсал Audi A4 allroad quattro и «заряженные» Audi S4, Audi S4 Avant. В обзоре цена и фото, комплектации и характеристики Audi A4 2019-2020 модельного года в новом кузове.

Продажи в Европе переживших модернизацию Ауди А4 (Audi A4 B9) пятого поколения стартуют осенью текущего по цене от 35900 евро, заказы на обновленные модели уже принимаются. А вот купить в России обновленное семейство D-класса можно будет только в начале 2020 года.

В ходе обновления Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad Quattro у моделей был серьезно перекроен кузов, модернизирован салон, установлено более современное оборудование, а бензиновые и дизельные моторы теперь укладываются в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Конкурентами обновленных Ауди А4 станут новые Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class.

Кузов обновленных Audi A4 B9 получил новую решетку радиатора, модернизированные бампера с иной пластикой, светодиодную светотехнику (в качестве опции предлагаются фары головного света Matrix LED) и новые крылья спереди и сзади. Также предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и колесные диски 16-19 дюймов с новым дизайном.

Архитектура салона обновленных седана Audi A4, универсала Audi A4 Avant, вседорожного универсала Audi A4 allroad quattro, а также заряженных моделей Audi S4 и Audi S4 Avant в целом не изменилась по сравнению с дореформенными моделями, появился только новый мульти-руль, новейшее поколение мультимедийной системы MMI с 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, контурная светодиодная подсветка салона и более широкий выбор отделочных материалов.

Конечно, стандартно устанавливается аналоговая приборка, а вот в качестве опции предлагается цифровая панель приборов с 12,3 дюймовым дисплеем и проекционным экраном, система удержания автомобиля в полосе движения с автоматическим торможением, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года.

Обновленные Ауди А4 предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами, причем большинство из них оснащены стартер-генератором, который обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельной литий-ионной аккумуляторной батареей в багажнике.

Систему MHEV (mild-hybrid system) получили модели с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI – это Audi A4 35 TFSI (150 л.с.), Audi A4 40 TFSI (190 л.с.) и Audi A4 45 TFSI (245 л.с.) и модели Audi A4 30 TDI (136 л.с.) и Audi A4 35 TDI (163 л.с.) с 4-цилиндровым турбодизелем 2,0 TDI.

Гибридами не оснащены только две модели: Audi A4 40 TDI с турбодизелем 2,0 TDI мощностью 190 лошадей и Audi A4 45 TDI с 3,0-литровым V6 TDI мощностью 232 лошадиные силы.

Заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI оснащаются дизельной силовой установкой mild-hybrid V6 diesel, в состав которой входит турбодизель V6 3.0 TDI c отдачей 347 лошадей и 700 Нм крутящего момента с 48-вольтовым стартер-генератором и электрический наддув.

Новая Audi A4 2020: рестайлинг модели в кузове B9

Комплектации и цены на Ауди А4 2020 модельного года в России пока не объявлены, при этом стоимость дореформенного седана у нас варьируется от 2 125 000 до 2 997 000 рублей. Презентация новой модели прошла в мае девятнадцатого, но поставки на российский рынок запланированы на начало двадцатого.

Технические характеристики Audi A4 B9 в новом кузове после рестайлинга изменились не радикально, но некоторые отличия все же есть. Например, большая часть движков обзавелась 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, а европейский вариант S4 и вовсе перешел на дизель.

Нынешнее, пятое по счету поколение, А4 появилось в две тысячи пятнадцатом, при этом летом восемнадцатого все семейство пережило небольшую модернизацию. С тех пор не прошло и года, а производитель выкатил серьезное обновление.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди А4 2020 года базируется на модульной платформе MLB Evo с многорычажными подвесками спереди и сзади. При этом сама подвеска для модели бывает четырех типов: стандартная, спортивная, адаптивная со сниженным на 10 мм клиренсом и спортивная адаптивная, где дорожный просвет уменьшен на 23 мм.

Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от прежних значений. Длина седана составляет 4 726 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 427, базовый дорожный просвет — 160 миллиметров, а объем багажника — 480 литров.

На европейском рынке для Audi A4 2020 г предложены три 2,0-литровых бензиновых «турбочетверки»: 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), а также три двухлитровых дизеля — 30 TDI (136 л.с.), 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (190 л.с.). Плюс в наличии 231-сильный дизельный вариант 45 TDI с 3,0-литровым V6 под капотом.

Упомянутая в начале обзора умеренно-гибридная надстройка появилась на всех модификациях, кроме самых мощных. Механическая шестиступка сохранилась только для базового 150-сильного мотора, тогда как всем остальным положен 7-диапазонный робот S tronic с двумя сцеплениями, а топовый дизель идет вкупе с восьмиступенчатым автоматом.

АКПП положена также «подогретой» Audi S4 B9, которая сохранила свой 3,0-литровый TFSI мощностью 354 л.с., но для европейского рынка машину оснастили дизельным мотором аналогичного объема, дополненнного комбинированным наддувом и 48-вольтовой сетью с отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Его отдача составляет 347 л.с. и 700 Нм, обеспечивая разгон до сотни за 4,8 секунды.

К нам «эски» не поставляются, зато продается «заряженный» универсал RS4 Avant, но его обновят чуть позже. При этом многие покупатели А4 заказывают машину с пакетом S line, так что самое время поговорить об изменении внешности авто, а рассказать есть о чем.

Внешность и салон

Новая модель Ауди А4 2020 осталась абсолютно узнаваемой снаружи, при этом практически все кузовные панели здесь новые. Нетронутыми значатся капот, крыша и крышка багажника. Автомобиль получил новую головную оптику, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а за доплату стали доступны матричные фары.

По какой-то причине в компании решили отказаться от прежних фар с засечками и диодными «молниями» в них, хотя они выглядели оригинально и стильно. Ревизии подверглись также задние фонари и бамперы, причем в переднем изменились еще и боковые секции.

Решетка радиатора на Ауди А4 Б9 стала шире, а подоконная линия на боковинах пропала с дверей, оставшись лишь росчерками на передних и задных крыльях. При этом появилась дополнительная подштамповка, проходящая через дверные ручки. Кроме того, для авто подготовили дополнительные варианты колесных дисков и новый оттенок «Terra Gray».

Для Audi A4 S line предложены более агрессивные бампера, радиаторная решетка с сотовой структурой, псевдодиффузор, а также широкие хромированные насадки, имитирующие выхлоп. Полноценные S4 выделяются прорезью перед капотом, черными корпусами зеркал заднего вида и квартетом круглых патрубкорв выпускной системы.

Отделка салона новой Ауди А4 2020 пополнилась дополнительными схемами и расширенным выбором материалов, плюс появились измененный руль и контурная подсветка. Базовые приборы аналоговые, при этом опциональный 12,3-дюймовый «виртуальный кокпит» отныне щеголяет разрешением Full HD и продвинутой графикой.

Но самым заметным нововведением стал экран мультимедийки MMI, диагональ которого была увеличена с 8,3 до 10,1″, при этом сам дисплей стал сенсорным, да еще дополнен тактильной обратной связью. В итоге от шайбы управления системой решено было избавиться, так что на ее месте теперь разместился небольшой тайничок.

Кроме того, машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Штатный навигатор может давать подсказки, с какой скоростью необходимо двигаться, чтобы держаться, в так называемой «зеленой волне». Правда, пока это работает лишь в ряде городов Европы.

Приложение myAudi тоже пока что не поддерживается в России. Оно позволяет удаленно следить за состоянием машины, при этом смартфон на Android позволено сделать электронным ключом, с помощью которого можно открыть и завести авто, плюс запрограммирвать индивидуальные настройки на 14 пользователей.

В остальном новая Ауди А4 (B9) внутри осталась без изменений. Здесь минималистичная передняя панель с полоской воздуховодов почти на всю ширину, не убираемый планшет системы MMI по центру, компактный блок управления климатом с сенсорными кнопками и ряд дополнительных клавиш под ним. Селектор трансмиссии выполнен в виде компактного набалдашника.

Старт продаж модели в Европе запланирован на осень девятнадцатого, цена стартует с отметки в 35 900 евро, российский прайс будет объявлен позже. Гамма модификаций у нас будет представлена тремя бензиновыми движками с передним и полным приводом, а вот дизели пока под вопросом.

Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе

В Ингольштадте 15 мая 2019 года на специальном мероприятии компания Ауди представила модернизированные модели – седан A4, универсал A4 Avant, вседорожный универсал A4 allroad quattro и заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Audi A4 2019-2020 модельного года в новом кузове.

Продажи в Европе переживших модернизацию Ауди А4 (Audi A4 B9) пятого поколения стартуют осенью текущего по цене от 35900 евро, заказы на обновленные модели уже принимаются. А вот купить в России обновленное семейство D-класса можно будет только в начале 2020 года.

В ходе обновления Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad Quattro у моделей был серьезно перекроен кузов, модернизирован салон, установлено более современное оборудование, а бензиновые и дизельные моторы теперь укладываются в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Конкурентами обновленных Ауди А4 станут новые Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series (G20).

Кузов обновленных Audi A4 B9 получил новую решетку радиатора, модернизированные бампера с иной пластикой, светодиодную светотехнику (в качестве опции предлагаются фары головного света Matrix LED) и новые крылья спереди и сзади. Также предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и колесные диски 16-19 дюймов с новым дизайном.

Архитектура салона обновленных седана Audi A4, универсала Audi A4 Avant, вседорожного универсала Audi A4 allroad quattro, а также заряженных моделей Audi S4 и Audi S4 Avant в целом не изменилась по сравнению с дореформенными моделями, появился только новый мульти-руль, новейшее поколение мультимедийной системы MMI с 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, контурная светодиодная подсветка салона и более широкий выбор отделочных материалов.

Конечно, стандартно устанавливается аналоговая приборка, а вот в качестве опции предлагается цифровая панель приборов с 12,3 дюймовым дисплеем и проекционным экраном, система удержания автомобиля в полосе движения с автоматическим торможением, система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года.

Обновленные Ауди А4 предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами, причем большинство из них оснащены стартер-генератором, который обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельной литий-ионной аккумуляторной батареей в багажнике.

Систему MHEV (mild-hybrid system) получили модели с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI – это Audi A4 35 TFSI (150 л.с.), Audi A4 40 TFSI (190 л.с.) и Audi A4 45 TFSI (245 л.с.) и модели Audi A4 30 TDI (136 л.с.) и Audi A4 35 TDI (163 л.с.) с 4-цилиндровым турбодизелем 2,0 TDI.

Гибридами не оснащены только две модели: Audi A4 40 TDI с турбодизелем 2,0 TDI мощностью 190 лошадей и Audi A4 45 TDI с 3,0-литровым V6 TDI мощностью 232 лошадиные силы.

Заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI оснащаются дизельной силовой установкой mild-hybrid V6 diesel, в состав которой входит турбодизель V6 3.0 TDI c отдачей 347 лошадей и 700 Нм крутящего момента с 48-вольтовым стартер-генератором и электрический наддув.

Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе

15 мая текущего года в Ингольштадте на спецмероприятии прошло официальное представление обновленных моделей Ауди А4 в новом кузове 5 поколения (Audi A4 B9): вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro; седан Audi A4; универсал Audi A4 Avant; заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией, техническими характеристиками рестайлинговых моделей семейства Audi A4.

Старт продаж обновленных версий Ауди4 на европейском рынке запланирован на начало осени этого года. Цена новых версий от 35900 евро. Заказы уже принимаются. В начале следующего 2020 года обновленные версии семейства Ауди4 — Audi A4 allroad quattro, Audi A4, Audi A4 Avant появятся в России.

После обновления Audi A4 получили перекроенный кузов. В салоне появилось немало современного оборудования. Новинки оснащены дизельными и бензиновыми моторами, которые не нарушают эконормы Euro 6d-TEMP. Благодаря таким обновкам, обновленные версии могут создать конкуренцию Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series (G20).

Кузова рестайлинговых версий моделей семейства Ауди А4 В9 оснащены новыми навесными панелями, кроме капота, крышки багажника и крыши. В оснащение кузова немецких новинок входит: новая решётка радиатора; новые бампера спереди и сзади с выраженной пластикой; светодиодные передние фонари (за доплату предлагаются фары Matrix LED); боковые двери с подштамповками, которые находятся на уровне дверных ручек; новые передние и задние крылья с более широкими ребрами-выштамповками.

Для окраски кузова новых моделей предлагается двенадцать видов эмали с добавлением нового колера – «металлик» Terra Gray. Колесные диски16-19 дюйм из легкого сплава приобрели новый стильный дизайн.

Салон обновленных версий особых изменений не перенес и напоминает архитектуру предыдущих моделей. Оснащение салона включает: мультируль; мультимедийку MMI нового поколения с сенсорным цветным дисплеем 10,1 дюйм; светодиодную контурную подсветку.

Аналоговая приборная панель устанавливается стандартно. За доплату предлагается виртуальная приборка с экраном 12,3 дюйм, которая дополнена проекционным дисплеем. В качестве опций предлагают массу электронных помощников и ассистентов, которые облегчают управление автомобилем; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go; автоматический контроль расстояния; систему мониторинга слепых зон зеркал заднего вида; систему автоторможения; систему удержания автомобиля в полосе движения.

Технические характеристики Audi A4 2019-2020 модельного года.
Обновленные версии предлагаются с бензиновыми турбодвигателями и турбодизелями, которые не превышают нормы выхлопа согласно требованиям требования стандарта Euro 6d-TEMP. Часть двигателей имеет умеренно-гибридный довесок в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.

Систему mild-hybrid system (MHEV) получили: бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, которая предусмотрена для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лошадиных сил), Audi A4 40 TFSI (190 лошадиных сил) и Audi A4 45 TFSI (245 лошадиных сил); 4-х цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, которым оснащены модели Audi A4 30 TDI (136 лошадиных сил) и Audi A4 35 TDI (163 лошадиных сил).

Без системы mild-hybrid system (MHEV) остались два турбо дизелями — 2.0 TDI (190 л.с) для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI (232 л.с.) для Audi A4 45 TDI.

Заряженные версии Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI оснащены mild-hybrid V6 diesel, в состав которого входит турбо дизель V6 3.0 TDI (347 л.с. 700 Нм), электрический наддув и 48-вольтовый стартер-генератор.

Audi A4 2020: представительный седан добротного качества

Весна текущего года оказалась богатой на премьеры, представляемые немецким брендом Ауди. В частности, рестайлинг прошелся по автомобилям класса А4. Седан, получивший название Audi A4 2020 года, изменился наиболее ощутимо: приобрел агрессивную и стильную внешность, выразительный и практичный салон и адаптированные к требованиям времени ездовые характеристики. Все это призвано повысить популярность автомобиля, однако вслед за изменениями железа изменилась в большую сторону и стоимость машины, впрочем, она все равно находится в пределах цены, запрашиваемой за свои модели конкурентами.

Распознать основные изменения во внешности смогут только истинные поклонники марки. В частности, новый кузов получил чуть более яркие, чем прежде, украшения, однако основные очертания и размеры сохранил от прежней генерации. Отличия же заключаются в форме и наполнении решеток воздухозаборников, оптике, дополнительном рельефе и множестве других мелких деталей, которые существенно освежили облик авто.

Значительнее всего, судя по фото, изменился и передок машины. Он сохранил свои габариты: довольно невысокий, но длинный и крепко сбитый. Наклон морда получила чуть более сильный, чем раньше, дабы водитель любого роста и пола мог легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Обилием рельефа крышка капота не отличается. Он представлен лишь довольно узкими полосками, находящимися по краям. А вот головные фары, злые и стильные, сохранили привычные для поклонников марки очертания, но слегка подросли и, помимо ксенона, может содержать и светодиодные огни. Между ними красуется крупная решетка радиатора сложной формы, внутри которой есть несколько хромированных табличек, эмблема немецкой компании и тонкое хромовое обрамление. Чуть ниже имеется хорошо заметное место для крепления номера.

Нижняя часть «лица» Ауди А4 2020 года представлена двумя крупными прорезями с боков, в которые вставлены пластмассовые пластины или решетки для облегчения доступа воздушных потоков под капот. Здесь же находятся и скромные кругляши противотуманных фар. Все остальное пространство несет на себе скромный рельефный рисунок.

С боков новая модель тоже обзавелась дополнительными украшениями. Среди них особенно заметны рубленые вертикальные переходы, которые собраны в основном внизу. Частично это связано и с тем, что стекла окон стали намного больше, хотя их форма осталась довольно строгой. Зато окантовка и стойки, выкрашенные черной глянцевой краской, выглядят изящно и утонченно. Все это отлично дополняется треугольниками скромных наружных зеркал, которые могут быть окрашены по-разному, в зависимости от комплектации. Кроме всего вышеназванного, стоит отметить увеличенные арки колес и тонкую, спортивную юбку.

Сзади новинка прямо-таки источает агрессию. Крышка багажника поставлена чуть выше, а также, вопреки трендам автомобильной моды, стала слегка длиннее. Как и на предыдущих генерациях, ее задняя кромка снабжена вполне прагматичным, хоть и небольшим, аэродинамическим выступом. Примерно посередине высоты можно найти яркие габаритные огни в форме почти правильных треугольников, обилие рельефных переходов и элементов, покрытых хромом. В самом низу разместился злой обвес с парой противотуманок и агрессивным, разведенным по обе стороны бампера, завершением выхлопа.

Салон машины тоже слегка обновился: новый Ауди А4 2020 модельного года теперь может похвастаться достойной натуральной кожей, мягким пластиком, тканями и вставками из металлов. Значительно интереснее стала развлекательная система, благодаря чему водителю и пассажирам будет комфортно даже в дальнем путешествии.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится по-немецки лаконично. Прямо посередине возвышается широкоформатный сенсорный дисплей. Прямо под ним проходит стильный, неширокий ряд воздуховодов, сразу под которым разместились шайбы управления климат-контролем. После этого торпедо сужается в тоннель, который получился просто роскошным и вальяжным. Помимо селектора коробки передач и ручника, здесь можно найти кнопку пуска мотора, шикарные подстаканники с возможностью охладить либо подогреть содержимое, несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, в недрах которого может скрываться холодильная установка.

Посадочные места и багажник

Как и в большинстве седанов, в А4 будет пять сидений, обшитых настоящей кожей, окрашенной в выбранный покупателем цвет. Форма посадочных мест стала более эргономичной, что делает, вкупе с отличными подголовниками, точной настройкой спинки и сидушки, а также боковой поддержкой, любую поездку легкой и приятной.

Кроме того, на автомобиле может быть установлен подогрев передних кресел, их вентиляция, трехзонный климат-контроль, усовершенствованный подлокотник и многое другое. Для пассажиров на заднем диване доступна регулировка спинки и даже подогрев за доплату.

Объем багажного отделения, как показал тест-драйв, не будет очень большим, но места для нескольких чемоданов и сумок в нем вполне хватит.

Технические характеристики

На модернизированную Audi A4 2020 года инженеры предполагают возможность установки нескольких разных силовых агрегатов. Значительная их часть получит дополнительный генератор на 12 вольт, функция которого – обеспечить машине лучший разгон. Среди них – бензиновые и дизельные моторы объемом два литра, способные показать от 150 до 245 сил – в первом случае и от 136 до 163 сил – во втором. Не оснащены резервным генератором только два дизеля – 190-сильный двухлитровый и 232-сильный, объем которого на литр больше.

Разумеется, покупателям традиционно будет предложена «заряженная» версия, получившая буквенный индекс S4. Ее трехлитровый дизель сможет выдать без малого 350 «лошадей». И эта модификация, и ее гражданские собратья наверняка будут отлично ощущать себя в любой дорожной обстановке, и чтобы это понять, не нужен даже тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена самой простой Ауди А4 составит свыше 35000 евро или более 2,5 миллиона рублей. А вот во сколько обойдется самая крутая машина – пока доподлинно неизвестно.

Старт продаж в России

В странах Евросоюза купить автомобиль можно будет уже через пару месяцев, а дата выхода в России намечена только на весну следующего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Основных соперников Ауди, как и прежде, стоит искать среди двух остальных представителей большой немецкой тройки автопроизводителей. Это БМВ серии 3, а также Мерседес класса С.

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Audi A4 2020 — новые модели немецкой марки 5-го поколения (B9)

Линейку Ауди под буквой «А» можно по праву назвать одной из самых популярных серий всего концерна. Машины с данным индексом пользуются спросом и по сегодняшний день, занимая лидирующие позиции на своем сегменте рынка. Вся цепочка пережила уже несколько рестайлингов, и вот в середине 2019 года холдинг представил новое обновление, уже пятое по счету популярной Audi A4.

Премьера и стоимость

Примечательно, что представители компании решили одновременно показать две версии новинки, чтобы привлечь большую аудиторию. В середине мая компания провела закрытую презентацию в Ингольштаде, где рассекретила Ауди А4 и автомобиль с другим кузовом, но тем же индексом – Ауди А4 В9.

Автомобильные журналисты смогли посмотреть не только базовую версию, им презентовали новую модернизацию седана А4, универсальную версию под названием Avant, автомобиль внедорожного типа All Road Quatro и премиальные модели S4 и S4 Avant.

Следует отметить, что рестайлинг является плановым и призван поддержать интерес пользователя к модели.

На территории Европы новинка появится в автосалонах уже осенью этого года, российские автолюбители смогут приобрести Ауди А4 нового поколения лишь в марте 2020 года.

Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 40 тысяч евро. Пока неизвестно, изменится ли стоимость для жителей России.

С выходом пятого поколения разработчики решили существенно изменить концепт линейки и изменить большую часть привычных параметров. Глобальные изменения коснулись в первую очередь кузова и внешнего вида Ауди.

Инженеры существенно переработали кузов, добавив в салон больше технических новинок и автоматических ассистентов, чтобы облегчить жизнь водителю. Помимо этого, анонсировано два вида силовых установок – на бензиновой и дизельной основе.

На презентации было заявлено, что Audi A4 прошел все испытания и полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6D Temp. Многие эксперты уже сошлись во мнении, что выполненные изменения позволят новинке составить конкуренцию мировым лидерам рынка – BMW и Mercedes.

В кузове остался прежним лишь капот, все прочие навесные элементы были переработаны или модернизированы. Сразу бросается в глаза обновленная фальшрадиаторная решетка с новой системой охлаждения двигателя. В бампере преобладают элементы пластики и хромированные элементы. Фары главного света полностью оборудованы светодиодным освещением. При покупке владелец может выбрать другой тип – Matrix LED.

Изменены задние и передние крылья, в которых добавились яркие ребра-выштамповки. В дверь также добавились эти элементы. Теперь они находятся на уровне ручки.

Дизайнеры также не поскупились и на расцветку Audi A4. Новинка предлагается аж в 12 вариантах. Наиболее интересным смотрится металлический оттенок Terra Gray.

Внешний вид дисков также изменился, теперь они выполнены из сплава легких металлов. В зависимости от комплектации размер дисков составляет от 16 до 19 дюймов.

Дизайнеры решили сохранить существующую концепцию салона, дополнив её новыми техническими решениями. Инженеры переоборудовали рулевое колесо, добавив в него больше функциональных кнопок. За воспроизведение звука отвечает новая система MMI последней версии.

Управление производится с помощью тачскрин дисплея, диагональ которого составляет 10 дюймов. Также новая мультимедиайная система поддерживает возможность управления голосом, позаимствовав схему работу у Volkswagen Passat B8.

На приборной панели добавилась подсветка контурного типа. При покупке в официальном автосалоне владелец получит возможность выбрать вариант отделки.

Приборная панель аналогового типа, за дополнительную плату владелец сможет установить виртуальную систему, главным элементом которой является многофункциональный экран диагональю 12.3 дюйма.

Помимо стандартной начинки разработчики добавили множество аналоговых помощников. Владелец сможет оборудовать Audi A4 новой системой круиз-контроля адаптивного типа. Также присутствует функций Stop and Go с поддержкой контроля расстояния до ближайшего транспортного средства впереди.

С помощью боковых зеркал происходит анализ слепых зон, а дополнительный ассистент позволяет автоматически удерживать автомобиль на нужной полосе движения и поможет затормозить в экстренной ситуации.

Силовые показатели

На выбор пользователю предоставлено два вида тяговых элементов – бензиновый и дизельный. Оба с турбированной установкой и экологически чистым выбросом вредных элементов. Большинство предложенных двигателей с довеском умеренно-гибридного типа и стартером на 12 вольт с приводом ременного типа.

Установлена система Mild Hybrid с турбированной четверкой на бензиновой основе для моделей Audi A4 TFSI 35, 40 и 45. Мощность 150, 190 и 245 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами предусмотрен на моделях TDI 30 и 35.

Наиболее солидно смотрятся премиальные версии S4 TDI и S4 Avant TDI. В них по умолчанию стоит дизельный тяговый элемент с архитектурой V6 и мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм. Присутствует поддержка электронаддува и стартер на 48 вольт.

Audi A4 allroad quattro 2020: универсал с улучшенными ходовыми и внедорожными характеристиками

Презентацией в Ингольштадте внедорожного универсала Audi A4 allroad quattro 2020 концерн Ауди инициировал обновление практически всего фирменного ассортимента.

В пятом поколении новая модель обзавелась ярко выраженным спортивно-агрессивным кузовным дизайном, более комфортным салонным интерьером, получила более совершенные тяговые и расходные характеристики. Судя по имеющейся информации, рестайлинг новинки на её стоимости скажется несущественно.

На фото фасадной стороны кузова Ауди А4 Олроуд 2020 особенно стильно и в то же время агрессивно смотрится оформление удлинённого передка. С первого взгляда внимание привлекает оттенённое черным обрамлением панорамное ветровое стекло и широкий формат украшенного продольными профилями наклонного капота.

  • Большую часть передка занимает дополненная фирменной символикой шестиугольная радиаторная решётка. Головная оптика представлена комплектом фигурных блоков с ксеноновой или светодиодной фурнитурой. Яркие элементы агрессивного стиля включает в себя массивный обвес.
  • В его комплектации – оснащённые плафонами противотуманных огней аэродинамические диффузоры, щелевой вентиляционный воздухозаборник и расположенные по нижнему периметру корпуса защитные пластиковые накладки.
  • Декоративные функции возложены на хромированные детали радиаторной облицовки, полупериметр обвеса и рельефные элементы кузовного оформления.

В профильной проекции универсала преобладает деловой стиль. В верхней части кузова новинка демонстрирует: плавный переход линии крыши в пологий наклон лобового остекления, хромированный периметр и узкие чёрные стойки трёх секционных окон, дополненные поворотниками треугольные зеркала и увеличенный формат дверных проёмов.

Внедорожный статус универсала подтверждает высокая посадка корпуса, вместительные колёсные арки и защитная пластиковая юбка. Дополняет композицию декоративная планка в районе порогов и корпоративный дизайн 18-дюймовых колёсных дисков с высокопрофильными покрышками.

В компоновке тыльной стороны кузова просматриваются кроссоверные мотивы. В наличии:

  • охватывающий боковины наклонного заднего окна массивный спойлерный козырёк;
  • несущая на себе брендовый логотип, внутренние секции многофункциональных габаритных фонарей и площадку для регистрационного знака компактная крышка багажника;
  • оснащённый противотуманной подсветкой рельефный бампер;
  • прямоугольная конфигурация встроенных в боковины металлопластикового обвеса крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По мнению специалистов и посетителей выставки в Ингольштадте, обновлённый внедорожник в кузове «универсал» может претендовать на почётный статус «автомобиля года».

Достаточно стильно и престижно смотрится отделка и компоновка салонного объёма. В новой редакции фирменной «четвёрки» серии Олроуд образца 2020 года расширен ассортимент отделочных и декорирующих материалов, улучшен доступ к основным и вспомогательным элементам управления.

Передняя панель предлагает:

  • классический вариант комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
  • крупный формат установленного в верхней части консоли медийно-командного сенсорного планшета;
  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • оформленную в одном блоке с тоннелем малогабаритную конструкцию торпедо с интегрированным пультом настройки салонного микроклимата.

Часть командного функционала возложены на кнопки, расположенные на лицевой плоскости удобного и комфортного рулевого колеса.

Типовая комплектация центрального тоннеля включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и переключения ходовых режимов, комплект органайзеров и расположенный под широким подлокотником объём холодильной камеры.

По уровню комфорта и дорожной безопасности посадочные места просторного пятиместного салона отвечают требованиям действующих стандартов. Сервис передних кресел предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, подогрев и вентиляцию.

Трём пассажирам заднего дивана будут доступны функции изменения наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник. Новый кузов позволяет увеличить штатный 505-литровый объём багажного отделения до 1510 литров за счёт несложного переоборудования задних посадочных мест.

Технические характеристики

Габаритные параметры адаптированного к полноприводной платформе MLB новой версии Audi A4 allroad quattro 2020 отформатированы в показателях Д-Ш-В соответственно – 4750 х 1842 х 1493 мм. Длина межосевой базы составляет 2818 мм, высота клиренса – 160 мм.

  • В европейской комплектации новый Ауди А4 Олроуд 2020 модельного года предоставляет выбор из шести бензиновых и дизельных силовых агрегатов, работающих в тандеме с полноприводной ходовой частью типа quattro.
  • Базовая модель получит турбированный двухлитровый бензомоторный привод с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента. К двигателю прилагается 7-диапазонный «робот» S tronic, обеспечивающий новинке динамику старта 6,1 сек и верхний предел максимальной скорости 246 км/ч.

Заслуживают внимания характеристики дизельных аналогов. В перечне предложений турбированные 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты объёмом от 2 до 3 литров с выходом 163–272 л.с./ 400–600 Нм. Дизель-моторный ряд работает в тандеме с 7- или 8-диапазонной автоматикой.

Комплектации и цены

В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет 2 7000 000 единиц отечественной валюты. Стоимость топовых модификаций уточняется.

Старт продаж в России

Фирменный внедорожник Ауди в кузове «универсал» появится в отечественных автосалонах в начале будущего, 2020 года. Официальная дата выхода в России будет опубликована осенью нынешнего года. Оформление заявок на тест-драйв начнётся немного раньше.

Конкурирующие модели

В категории внедорожных универсалов модернизированный Audi A4-й серии allroad quattro 2020 может успешно конкурировать с однотипными моделями: Вольво V60 Cross Country, Шкода Суперб Комби и Субару Аутбек.

«Пятый» седан Audi A4

Ауди А4 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «A 4 Limousine» (B9) и обзор с фотографиями.

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

Новая Audi A4 B9 (2019-2020) в честь 25-летия

В мае 2019 года вышла рестайлинговая Audi A4, которую производитель обновил, наверное, из-за выхода новой тройки BMW. Да, продажи Ауди отстают от других представителей немецкой тройки, но реально причина обновления в 25-летнем юбилее модели. Машина изменилась во многом, есть визуальные улучшения, технические изменения и много другого, давайте более подробно обсудим седан.

Содержание:

Морда выглядит иначе за счет другой головной оптики, которая в базовой комплектации светодиодная с 49 диодами в каждом блоке. Опционально передние фонари меняются матричными Matrix LED. Решетку радиатора Singleframe оставили прежней, но ее стиль зависит от комплектации. Базовая получит горизонтальные линии, в S-Line появятся соты, а комплектация Allroad обзаведется вертикальными полосами.

Полностью изменили бампер, добавив ему агрессии огромными выпуклыми пластиковыми вставками под воздухозаборники и противотуманные фары. Внизу бампер несколько приподнимается, ниже соединяясь черной поперечиной.

Профиль Ауди А4 остался прежним, вид немного отличается из-за новых фар и бамперов. В базе седан оснащен 16-дюймовыми дисками, а в максимальных версиях ставят 19-дюймовые колеса.

Корма получила новые диодные фонари, повторяющие стиль передних с 8 вертикальными фонарями стоп-сигнала. Фонари также немного углубляются под ручку крышки багажника, которая обладает тем же стилем с анти-крылом. Мощный бампер сразу притягивает взгляд нижней большой пластиковой вставкой, в которые интегрированы огромные трубы выхлопной системы. В реальности это декоративные насадки, но спортивного стиля они добавляют много.

Габариты несколько подросли:

  • длина – 4762 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2820 мм.

Универсал Avant таких же размеров, подросла только высота на 7 мм. Также производитель расширил палитру цветов до 12 вариантов.

Больше мультимедии

Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.

Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.

Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.

Багажник Ауди А4 2019-2020 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.

Характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 270 H*m 8,9 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 380 H*m 8,2 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 241 км/ч 4
Дизель 3.0 л 231 л.с. 500 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Поменяли силовую линейку, составив ее из 7 двигателей приемлемой мощности. Начнем с дизельных моторов:

  1. 30 TDI – 2-литровый дизель, выдающий 136 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Это младшая версия, разгоняющая седан до сотни за 9,5 секунды. Хорош мотор минимальным расходом – 4,7 литра в городе.
  2. 35 TDI – следующий 2-литровый дизельный ДВС, мощностью 163 лошади с 380 единицами крутящего момента. Динамика сразу становится лучше – 8,2 секунды, а паспортный расход на 0,2 литра меньше.
  3. 40 TDI – следующий также 2-литровый дизель выдает на этот раз 190 лошадей и 400 единиц момента. Расходует двигатель 5,1 литра в городе, зато дает приемлемую динамику в 7,7 секунды.
  4. 45 TDI – топовый дизельный мотор, на этот раз V6 3-литрового объема. Мощность подросла до 231 лошадиной силы и огромных 500 единиц момента. Паспортный разгон равен ровно 6 секундам, правда расходует он больше остальных – 6,9 литра.

Бензиновые двигателя Audi A4:

  1. 35 TFSI – младший бензиновый турбированный ДВС, выдающий с 2 литров 150 лошадей и 270 H*m крутящего момента. Седан с ним разгоняется за 8,9 секунды, потребляя в спокойном режиме 7,5 литра АИ-95.
  2. 40 TFSI – также 2-литровый двигатель, теперь выдающий 190 лошадей с 320 единицами момента. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а расход топлива возрастает всего на 0,2 литра.
  3. 45 TFSI – топовый 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил с 370 H*m крутящего момента. Такой мотор разгоняет седан до 100 км/ч за 5,8 секунды, правда расход выше – 8,7 литра в городе.

Все двигателя кроме последних двух дизелей получили технология мягкого гибрида MHEV для экономии топлива. По тестам система экономит 0,3 литра в городском цикле. Версия S4 дополняется 48-вольтной гибридной установкой.

Ходовая новой A4 B9

Линейка коробок в основном состоит из 7-ступенчатого робота S-Tronic. Базовый бензиновый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, а топовому дизелю идет 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Седан переднеприводный, но есть полноприводные модели с фирменной системой quattro.

Модель сменила материалы платформы преимущественно на алюминий для снижения веса. Вкруг многорычажная независимая архитектура. Опционально ставят спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Спортивная подвеска занижает кузов на 10 мм. В адаптивной подвеске жесткость настраивается 4 режимами (стандартный, спортивный, адаптивный, адаптивно-спортивный).

Рулевое управление дополняется электроусилителем, а опционально ставят сервотроник с изменяемым передаточным числом. Тормозная система Ауди А4 вкруг дисковая с пачкой электронных помощников.

В России модель появится в 2020 году, сейчас она уже продается на рынке Европы с базовым ценником в 35 900 евро. Если переводить по курсу – это 2,5 миллиона рублей + сюда следует добавить различные сертификации и т.д.

Оснащение базовой комплектации:

  • тканевая обшивка салона;
  • лаковые декоративные вставки;
  • аналоговая панель приборов с массивным центральным дисплеем;
  • светодиодная оптика;
  • механические регулировки кресел;
  • автоматический кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида.

Новая Audi A4 2019-2020 стала во многом лучше, но по продажам она скорее всего также будет проигрывать конкурентам из-за некого фанатизма со стороны последних. Посмотрим какую начинку оставит производитель, когда модель поступит на российский рынок.

Ссылка на основную публикацию