Обзор новой Kia Seltos 2020 модельного года

Новый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia Seltos

Новый корейский кроссовер Киа Селтос уже производится в России. Сборку компактного Kia Seltos 2020 модельного года наладили на Калининградском заводе “Автотор”. Правда, о какой либо серьезной локализации речи не идет.

Напрямую из Кореи в Калининград по морю привозят контейнеры с машинокомплектами для сборки готового авто. Уже сваренный и окрашенный кузов получает салон, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску. По сути это можно назвать отверточной сборкой или модным словом SKD. Поэтому дешевым кроссовер не будет, по вполне понятным причинам.

Если Хендай Крета собирают в Питере с высокой долей локализации со сваркой и окраской, то в случае с Селтосом решили ограничится минимальными вложениями в производство. Скорее всего автомобиль на российский рынок выводят с целью прощупать нишу компактных кроссоверов и в случае неудачи могут так же быстро свернуть производство.

Экстерьер кроссовера Селтос можно назвать вполне органичным и современным. Светодиодные фары головного света, и эффектные противотуманки будут доступны только в топовых версиях, в базе идут обычные галогенки. Оригинальная решетка радиатора и бампера. Даже по силуэту не скажешь, что машина построена на платформе Хендай Крета, хотя технически это довольно близкие автомобили. Правда, если Creta позиционируется как бюджетный кроссовер, то Seltos мнит из себя некий начинающий премиум. Задняя часть смотрится довольно эффектно в связи с подъемом подоконной линии к крыше, большим фонарям и хромированной планке между ними. Обилие хромированных элементов в топовых версиях обеспечено. Это не только элементы решетки радиатора, бамперов, задней двери, но и дверные ручки, рейлинги и даже накладки в нижней части дверей. Фотографии нового корейского кроссовера смотрим ниже.

Фото Киа Селтос 2020 года

Внешне салон выглядит приятно, но это лишь обман зрения. Внутри вас ждет жесткий бюджетный пластик, не идеальные кресла… хотя здесь можно довольно долго спорить, все зависит от восприятия конкретного водителя. Фирменный руль, форма рычага селектора передач, все это можно видеть и на других моделях Киа. В интерьере новинкой может показаться форма передней панели, расположение сенсорного монитора. Хотя экран повыше, на уровень глаз, уже давно переместили практически все мировые автопроизводители. В дорогих комплектациях размер диагонали превышает 10 дюймов. Что касается общего простора, то относительно той же Крета, у Селтоса на 40 мм больше колесная база, то есть теоретически между передними креслами и задним диваном место должно быть чуть больше. Фото салона Seltos смотрим далее.

Фотографии салона новой Kia Seltos

Кузов Селтоса на 100 мм длиннее, а багажный отсек вмещает больше. В самом багажнике модный нынче двойной пол, то есть можно переставлять полку для удобства и вместимости. Пока не ясно каков будет объем багажника у российской версии кроссовера. Ведь если вместо докатки, под полом окажется полноценная запаска, то общий погрузочный объем сократится.

Фото багажника Kia Seltos

Характеристики Киа Селтос 2020 года

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.6 литровый турбомотор выдающий 177 лошадей. В качестве трансмиссии с 2-литровым движком будет стоять бесступенчатый вариатор. А с турбоагрегатом 7-ступенчатый робот. Так или иначе все эти сочетания мы уже видели на других моделях Киа. Не считая вариатора конечно.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Seltos

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2610 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор нового кроссовера Kia Seltos

Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.

Комплектации и цены Киа Селтос 2020 модельного года

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 119 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 179 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 179 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 229 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 259 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 309 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 309 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 389 900 рублей
  • Luxe 2.0 4WD вариатор – 1 429 900 рублей
  • Prestige 1.6 2WD 6АКП – 1 449 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 489 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 529 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 569 900 рублей
  • Premium 2.0 2WD вариатор – 1 669 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 749 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 839 900 рублей

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Киа Селтос 2020: стильный кроссовер с лидерскими амбициями

Хорошей традицией компании Киа стал выпуск совершенно новых моделей автомобилей. В начале лета 2019 года автомобильной публике был представлен Киа Селтос 2020 модельного года – новинка, претендующая на роль флагманской модели среди кроссоверов бренда. Машина имеет запоминающийся дизайн, который, несомненно, придется по душе молодежной аудитории, симпатичный салон и средние характеристики, позволяющие, впрочем, без проблем передвигаться на автомобиле по разным типам дорог. А приятным бонусом покупателю станет цена, которая заметно ниже, чем у прямых конкурентов.

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам. Сразу перед крышкой красуется подвергшаяся рестайлингу решетка радиатора в фирменном стиле Киа. Здесь она практически прямоугольная, а едва заметные вырезы вверху и внизу получили хромовую отделку.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской. Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине. Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Оформление передней части

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне.

Технические характеристики

Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».

Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.

Комплектации и цены

Стоимость наиболее бюджетной версии машины на родине составит 17,7 тысячи долларов. В России цена будет начинаться примерно от 1 миллиона и заканчиваться 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

В Европе новинка только-только осваивает автобаны, а дата выхода в России запланирована на весну следующего, 2020 года.

Обзор новой Kia Seltos 2020 модельного года

Описание, характеристики и особенности Kia Seltos 2020: интерьер, внешность, двигатели, техническое наполнение. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Kia Seltos
  • Ездовые качества
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео

В июне 2019 года компания Kia показала свой новый кроссовер, получивший название Seltos. Новинка представляет собой глобальную модель, которая будет представлена на рынке США, Южной Кореи, Индии, России и ещё ряда стран.

Для россиян Kia Seltos представляет особенный интерес, т.к. модель будет конкурировать с такими бестселлерами как Hyundai Creta и Renault Duster. При этом уже сейчас можно говорить о том, что благодаря свежему и современному дизайну машина как минимум на голову выше своих оппонентов. Это значит, что модель сможет не просто навязать конкуренцию, но и потенциально отобрать статус бестселлера российского рынка у «французов».

Экстерьер Киа Селтос 2020

Как уже отмечалось, Kia Seltos щеголяет современной и привлекательной внешностью. Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном стиле «нос тигра», а также сложносочинённую головную оптику и массивный передний бампер.

К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, широкой задней стойкой, вздымающейся вверх оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых обитают 18-дюймовые колеса с эффектными дисками. Тут же стоит выделить наличие декоративной пластиковой вставки в нижней части дверей, рейлинги на крыше и хромированную вставку, подчёркивающую оконную линию.

Корма кроссовера получила крупные плафоны габаритных фонарей, соединённых между собой хромированной вставкой с логотипом компании по центру, а также массивный бампер с псевдо патрубками выпускной системы (выхлопная труба находится снизу) и пластиковой вседорожной накладкой, окрашенной в серебристый цвет.

Внешние габариты Киа Селтос:

Длина, мм 4375
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1620
Протяжённость базы колёс, мм 2630

Над дорожным покрытием авто возвышается на 190 мм, чего достаточно для уверенной езды по лёгкому бездорожью, просёлочной местности и штурма препятствий городских джунглей, представленных «лежачими полицейскими», трамвайными путями и бордюрами.

Салон нового Kia Seltos встречает гостей лаконичной и стильной передней торпедо, демонстрирующей достойный уровень сборки и добротные отделочные материалы. Эргономика также не подкачала. Впрочем, тут корейцы максимально приблизились к представителям немецкого автопрома.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с функциональными кнопками и переключателями, а также хорошо читаемая приборка. На вершине центральной торпедо восседает 10,25-дюймовый экран медийно-развлекательной системы, дополненный механическими кнопками управления акустической системой. Чуть ниже располагается блок воздуховодов, а ещё ниже – блок управления климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями проходит трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил ручку КПП, кнопки подогрева кресел, электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи.

Технические характеристики Kia Seltos 2020

Под капотом кроссовера может быть установлен один из трёх 4-цилиндровых моторов:

    2-литровый бензиновый атмосферник мощностью в 152 л. с. и предельным вращательным моментом в 179 Нм. С ним в паре может быть установлена 6-скоростная «механика» или вариатор IVT.

1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 177 л. с. и 265 Нм крутящего момента. С ним в паре предлагается 7-скоростной «робот».

  • 1,6-литровый турбированный дизель, генерирующий 136 «лошадей» и максимальные 320 Нм вращательной тяги. Его напарником может быть 6-скоростной «автомат» или «механика».
  • 2-литровый мотор доступен исключительно с передним приводом, в то время как турбированный бензиновик и турбодизель предлагаются как с передним, так и полным приводом.

    Точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но можно предположить, что топовый бензиновик сможет выехать с первой «сотни» менее чем за 10 секунд, а максималка будет стремиться к отметке в 200 км/час.

    Производитель заявляет, что машина порадует своих владельцев небольшим расходом топлива, который в зависимости от типа и мощности двигателя будет колебаться в пределах 5,5-8 литров на «сотню».

    В продвинутых комплектациях машина будет доступна с системой «Drive Моdе Sеlесt», позволяющий выбрать один из трёх предустановленных режимов работы трансмиссии: эко, нормальный и спортивный. А в версиях с передним приводом доступен ещё и четвёртый режим, определяющий работу противобуксовочной системы.

    Подвеска автомобиля представлена стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой или многорычажкой (для переднеприводных и версий с полным приводом соответственно) сзади.

    Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами (с функцией вентилирования дисков передней оси).

    Ездовые качества

    Ожидается, что новый Kia Seltos не станет откровением с точки зрения управляемости и внедорожных возможностей. Как и Hyundai Creta, кроссовер сможет предложить неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода, а также уверенность при передвижении по разбитой дороге и просёлочной местности.

    Однако авто точно не будет подталкивать водителя полихачить, что с одной стороны вызвано неторопливой КПП, а с другой – зажатыми для достижения необходимого уровня экологичности моторами.

    Уровень оснащения и цена Kia Seltos 2020

    Несмотря на то, что официальной информации об уровне оснащения Kia Seltos нет, в сети гуляет инсайдерская инфо, согласно которой автомобиль сможет предложить:

    • 18-дюймовые диски;
    • светодиодную оптику спереди и сзади;
    • противотуманки;
    • задний парктроник;
    • системы ABS, ЕВD и ESP;
    • датчик дождя;
    • медиа-систему с 10,25-дюймовым экраном;
    • круиз-контроль;
    • кондиционер / климат-контроль;
    • подогрев кресел первого ряда;
    • систему Drive Моdе Sеlесt;
    • дисковые тормозные механизмы;
    • тканевую / комбинированную отделку сидений;
    • камеру задней обзорности;
    • ремни безопасности;
    • крепления ISOFIX;
    • боковые и фронтальные эйрбеги;
    • запасное колесо;
    • акустику (в топовых версиях от компании Bose) и многое другое.

    Цена на Kia Seltos также пока неизвестна – это позволяет предположить, что она будет несколько выше, чем у Hyundai Creta, который все ещё можно найти в некоторых дилерских центрах Hyundai по цене от 957 тыс. руб.

    Заключение

    Kia Seltos – яркий, современный и, главное, относительно недорогой кроссовер, имеющий все необходимое, чтобы покорить сердца российских автолюбителей и стать новым бестселлером рынка. А вот получится у него это или нет – узнаем ориентировочно в первом квартале 2020 года, когда машина обещает добраться до отечественного рынка.

    Видео про Kia Seltos 2020:

    Киа Селтос 2019 — новый компактный кроссовер на каждый день

    В конце июня 2019 года на мероприятии в Дели состоялась мировая премьера совершенно новой модели Киа Селтос. Это площадка была выбрана корейским производителем не просто так, именно Индия для них является одним из самых приоритетных рынков. Новинка была достаточно ожидаемой, особенно учитывая постоянно растущий интерес к SUV-сегменту.

    В кроссовере сочетается утонченный дизайн и использование самых передовых технологий, которые ранее были недоступны в этом сегменте. В качестве основных покупателей производитель видит молодых и целеустремленных людей, кто интересуется передовыми технологиями и ценит отличную динамику.

    Новинка получила вполне узнаваемую для своего бренда внешность, но есть и много чего нового, что выделяет Kia Seltos 2019—2020 модельного года на фоне его собратьев.

    Спортивный нрав подчеркивают тщательно продуманные элементы. Особенно запоминаются удлиненная линия капота, стильный бампер, характерная форма радиаторной решетки, украшенная по периметру хромированной отделкой. Головная оптика, как и задние фонари, получили сложную форму и светодиодное наполнение, такой автомобиль явно не затеряется даже в очень плотном городском потоке. Для новинки используются и совершенно новые трехмерные повторители поворотов.

    Профиль автомобиля выглядит так, что кажется стоимость кроссовера значительно выше заявленной. На наклонной крыше красуются рейлинги. Динамичность подчеркивает наклонное, даже немного заваленное к корме остекление. Пластиковая защита периметра и высокая посадка указывают на неплохие внедорожные качества.

    Производитель решил не экономить на своей новинке, потому для отделки салона используются только высококачественные самые современные материалы. Учитывая то, что прежде всего кроссовер предназначается для более молодой аудитории, интерьер выполнен в стиле хай-тек. Многочисленные технологические решения обеспечивают максимальное удобство, комфорт и простоту эксплуатации.

    По центру передней панели установлен большой 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, цветная подсветка Sound Lighting создает особую атмосферу. Немного ниже расположились дефлекторы и блок управления климатической системой. Под блоком перед торпедо отсек для хранения мелочей.

    Сиденья для всех пассажиров удобные и комфортные, благодаря которым никто не почувствует дискомфорта даже во время длительных поездок. Особое внимание в Киа привлекает водительское кресло, его командирская посадка способна обеспечить прекрасную обзорность.

    Все органы управления расположены идеально и интуитивно понятно, благодаря этому ничто не будет отвлекать водителя от дороги. За многофункциональным рулевым колесом установлена цифровая приборная панель, она представляет из себя 8-дюймовый экран, на который выводится вся информация о работе кроссовера. Дополнительный бонус — вывод на такой экран инструкции навигационной системы.

    Технические характеристики

    Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

    В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

    Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая.

    Комплектации и цены

    Для российских покупателей пока предлагается всего две комплектации — базовая и топовая. Последняя будет иметь полный привод, кожаный салон, более мощный мотор и более широкое оснащение.

    Стоимость модели на европейском рынке начинается с 18 тысяч евро, первые продажи начнутся к концу года. На российском рынке дилеры получат первые автомобили в начале 2020 года, ориентировочная стоимость будет начинаться от 1,3 млн. рублей.

    Безопасность

    Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось.

    Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.

    Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.

    Kia Seltos (Киа Селтос) 2019-2020: обзор нового корейского кроссовера

    Kia Seltos (Киа Селтос) — новый субкомпактный кроссовер B-сегмента разработанный Южнокорейской компанией Kia для глобального рынка, первое знакомство с которым состоялось в конце июня в Индии. Стоит отметить, что данная модель является аналогом популярной в СНГ Hyundai Creta (ix25) . Собирать новинку будут на заводах Южной Кореи, Индии и России. В этом обзоре мы поговорим о внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках, цене и комплектациях.

    Внешность Kia Seltos 2019-2020 модельного года

    Кузов нового паркетника наделен современным и стильным дизайном, который имеет много общего с представленным ранее прототипом Kia SP Signature 2019 года. Передняя часть кузова щеголяет фирменной для данной марки авто решеткой радиатора, выполненной в форме трапеции, оригинальной двухярусной оптикой головного света с замысловатым рисунком и оригинальным передним бампером, боковые части которого дополнены вертикальными блоками светодиодных противотуманок, состоящих из трех диодов.

    Профиль новинки получил оптимальные пропорции кузова с хорошо прорисованной линией крыши и приятным для глаз рельефом боковых панелей, который дополняют циркульные колесные арки. Нижнюю часть кузова украсили защитным пластиком черного цвета, который как бы намекает на внедорожные качества автомобиля. Довольно интересный дизайн получили и колесные диски, размер и рисунок которых будет зависеть от выбранной комплектации — от 16 до 18 дюймов (штатные размеры резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

    Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Задняя часть кузова наделена необычным для данного класса авто дизайном с большим количеством выштамповок на боковинах и двери багажника, яркими секциями габаритных фонарей с плафонами сложносочиненной формы объединенных между собой хромированной перемычкой. Нижнюю часть бампера окрашенного в черный цвет дополняют два крупных патрубка выхлопной системы и серебристый диффузор. На выбор покупателей нового Kia Seltos будет предложено 11 вариантов окраса кузова, среди которых и шесть двухцветных вариаций с контрастным цветом крыши и зеркал.

    Интерьер Kia Seltos помимо современного дизайна может похвастаться высококачественной отделкой и богатым электронно-техническим оснащением. Передняя панель помимо оригинальной архитектуры имеет необычное расположение центрального дефлектора обдува и органов управления мультимедиа. В верхней части центральной консоли расположился 10,25-дюймовый HD экран информационно-развлекательной системы, выполненный в виде планшета. В нижней части находится блок управления климатической системой с небольшим количеством физических кнопок. Роль приборной панели, в дорогих модификациях авто, будет выполнять многофункциональный 7-дюймовый цветной дисплей комбинации приборов Supervision, в то время, как в стоковых комплектациях будут устанавливать аналоговый щиток приборов с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера. Также стоит отметить удобные кресла первого ряда с хорошо развитой боковой поддержкой и присутствие системы Sound Mood Lighting позволяющей подобрать оптимальный цвет подсветки салона. Автомобиль получит пятиместную конфигурацию салона с багажником, объем которого в штатном состоянии будет равен 433 литрам.

    Киа Селтос 2020 года, цены в России, комплектации и старт продаж

    В России Kia Seltos 2020 модельного года официально прошел обязательную финальную стадию в виде получения сертификата ОТТС, и уже со следующей недели кроссовер может начать собираться на калининградском Автоторе, а в первом квартале 2020 года первые экземпляры поступят к официальным дилерам Киа. Также объявлена цена для России на стартовую комплектацию – 1 350 000 рублей, такой ценник будет для кроссовера с 2-х литровым атмосферным двигателем мощностью 149 л.c и 180 Hm крутящего момента.

    На странице все подробности о новой модели Kia Seltos 2019-2020 года, комплектации и цены, фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики, версии для нашего рынка, дата выхода в России и видео тест-драйв.

    Обзор новой модели

    Seltos построен на одной и той же платформе, что и Hyundai Creta, но как и обещал производитель, будущий кроссовер от Kia окажется габаритнее своего собрата.

    По длине Киа Селтос превосходит Крету на 45 миллиметров, а по ширине на 20 мм. При этом высота 1620 мм против 1630 мм у Creta. Колёсную базу увеличили до 2610 мм, клиренс по паспорту те же 190 мм. Селтос для рынка Индии будет укомплектован шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

    Кроме того, рассекретили объём багажника, он составляет 433 литра.

    Бензиновые и дизельные двигатели для Kia Seltos 2019-2020 отличаются высокой эффективностью, они созданы с применением технологии Smartstream.


    Гамма двигателей будет зависеть от рынка сбыта. В Индии представлены 3 двигателя: бензиновый атмосферный 1,5-литровый предложен с 6-тиступенчатой ;механикой или вариатором, турбодвигатель 1.4 T-GDI с 7-ступенчатым преселективным ;роботом, а дизельный 1.5 CRDI с ;механикой или классическим 6-тиступенчатым ;автоматом.

    Для рынка Кореи Kia Seltos будет комплектоваться следующими моторами: атмосферный 2,0-литровый (149 л.с.) с вариатором, турбодвигатель 1.6 T-GDI (177 л.с.) с роботом и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.) с автоматом.

    О МКПП не упоминается. Зато производитель обещает 3 режима езды Эко, Normal и Спорт.

    Багажник у Kia Seltos почти 500 литров.

    Покупатели получат отличное соотношение качества и стоимости автомобиля. Широкий набор технологических решений гарантируют безопасность и коммуникации, а вместительный салон – универсальность.

    Киа Селтос 2019-2020 отличается узнаваемым, характерным дизайном, благодаря его продуманным элементам подчёркнут спортивный характер. Потребителям предлагается наиболее современная техническая начинка, лучшие в классе показатели полезного объёма и совокупность наиболее передовых мер безопасности.

    В автомобиле совмещены изящный спортивный дизайн, вместительный салон и универсальность классических кроссоверов и внедорожников.

    В дизайне экстерьера данного Киа Селтос 2019-2020 года играют важную роль характерные, элементы: удлинённая капотная линия, заметной и ярко выраженной сделали линию на переднем бампере, чёткие кромки подштамповок кузова. Фирменная радиаторная решётка даёт понять, что это автомобиль марки Киа, но при этом он обладает собственными характерными отличительными чертами.

    Передние и задние фонари имеют замысловатые, острые формы, которые в значительной степени являются причиной весьма уверенного облика кроссовера. Днём этот автомобиль не затеряется в потоке транспорта, потому что имеет светодиодные дневные ходовые огни. А мультислойные, трёхмерные индикаторы поворотов ярко указывают направление последующего движения автомобиля.

    Производитель также подтвердил опции для Kia Seltos 2019-2020: салон из кожи, 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, проекционный экран, камеры кругового обзора, вентиляция сидений спереди, автоакустика Bose, фары на светодиодах и система, контролирующая слепые зоны. Безопасность обеспечивают 6 подушек и электронный контроль устойчивости.

    Эргономика салона обеспечивает владельцу комфортную посадку с отличной обзорностью. Это даёт возможность значительно снизить усталость во время езды, сосредоточиться на управлении машиной.

    Просторный интерьер Киа Селтос напоминает уютную комнату. Для комфорта водителя предусмотрели проекционный дисплей диагональю 8 дюймов. Его проекционная панель из стекла располагается за рулём. На дисплее отображаются такие сведения, как скорость автомобиля и поэтапные инструкции навигации.

    Техническая начинка

    Корейский кроссовер Kia Seltos 2019-2020 модельного года был ожидаемо подвергнут локальной технической адаптации, а значит, российским покупателям производитель намеревается предложить особые модификации.

    Здесь стоит вспомнить о том, что Seltos является аналогом Hyundai Kona – автомобиля, который некогда вместе с Creta был претендентом на попадание в Россиию. Как известно, тогда предпочтение было отдано менее дорогому мини-кроссоверу, а сегодня мы получаем отличную возможность узнать, чего лишились тогда. Пусть и в образе модели с другой эмблемой на капоте.

    Итак, начальный двигатель для базовой версии Киа Селтос 2019-2020 модельного года – 1.6-литровый атмосферный мотор, который мы можем встретить на многих других моделях Kia и Hyundai. В модификациях с передним приводом такая силовая установка будет выдавать 123 л. с. (151 Нм), а вот в полноприводных чуть меньше – 121 л. с. (148 Нм) Трансмиссией для обеих версий может стать либо механическая «коробка», либо «автомат» с шестью ступенями.

    Есть еще один вариант – более мощный 149-сильный (180 Нм) «атмосферник», в пару которому дается безальтернативный вариатор. Здесь также удастся выбирать между передним и полным приводом. Наконец, венчать линейку выпала честь 1.6-литровой турбочетверке мощностью 177 л. с. (265 Нм), которая будет устанавливаться только на версии с двумя ведущими осями и семиступенчатой роботизированной «коробкой» с двумя сцеплениями. Дизелей для «российского» Киа Селтос 2019-2020 не предусмотрено.

    Модификации и опции для российского рынка

    Кроссоверы, которые вскоре начнут собираться на Автоторе, будут иметь оригинальные амортизаторы и пружины, а роль задней подвески станет выполнять или многорычажка (в версиях 4х4), или скручивающаяся балка. Ожидается, что бюджетный корейский паркетник предложит неплохое оснащение, хотя пока непонятно, что из этого «вкусного» списка окажется в базовой комплектации:

    • 10,25-дюймовый тачскрин системы мультимедиа;
    • проекционный дисплей;
    • акустика Bose;
    • люк с электроприводом;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • функция удержания авто в полосе движения;
    • система контроля за мертвыми зонами;
    • система экстренного торможения;
    • навигационный комплекс;
    • светодиодная оптика;
    • 18-дюймовые литые диски и пр.

    Когда выйдет в России?

    Производитель обещает, что автомобили появятся в продаже в течение первого квартала 2020 года, и что уже на первом этапе количество предлагаемых модификаций Kia Seltos 2019 – 2020 будет не менее девяти.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на новую модель Kia Seltos 2019-2020 модельного года будут объявлены ближе к выходу в России, но можно с уверенностью сказать, что ценовой диапазон будет примерно такой же как у Хендай Креты, это от до 922 000 до 1 300 000 рублей.

    Технические характеристики и габариты

    • Длина: 4315 мм;
    • Ширина: 1800 мм;
    • Высота: 1620 мм;
    • Колёсная база: 2610 мм:
    • Объём багажника: 433 литра.

    Видео тест-драйв Киа Селтос

    Kia Seltos 2019-2020, фото, цена, комплектации в России, характеристики

    Обзор Kia Seltos: улучшенный вариант Creta

    Обзор новинки следует начать с предыстории, что еще пару лет назад компания Киа обнародовала сначала концепцию глобальной модели, под названием Селтос, а в середине 2019-го презентовала новый кроссовер для рынков Индии, России, Южной Кореи, а также для других стран.

    Для российской целевой аудитории Киа Селтос особенно привлекателен тем, что является перспективной конкурентной моделью в соперничестве с европейскими (концерна Renault), а также японскими (производства Hyndai) кроссоверами. Во всяком случае, многие из экспертов отдают предпочтение южнокорейской модели и их оценки находятся много выше оценивания специалистами кроссоверов концерна Рено, а также Хендай.

    И все это не только благодаря свежим дизайнерским находкам, а и оптимальному подбору силовых агрегатов, а также сочетаний трансмиссий с моторами для той или иной комплектации Киа Селтос и эффективности использования энергии топлива, за счет динамических характеристик, как силовых агрегатов, так и скоростных параметров и КПД трансмиссий.

    Динамика и расход топлива

    Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.

    Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.

    Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, по мнению российского корреспондента, то этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.

    При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.

    Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.

    Обзор: интерьер, экстерьер

    Киа Селтос имеет вполне щеголеватый, однако современный внешний вид спереди :

    • с модным рельефом капота;
    • с ячеистой фальшивой решеткой радиатора типа тигровой морды;
    • со сложной геометрией оптики;
    • и массивным обвесом бампера.
    • длинные линии капота;
    • широкий скос задней стойки;
    • выпуклость колесных арок;
    • вогнутость и наличие вставки дверей;
    • рейлинги;
    • и хром нижних линий окон.

    Вид с кормы – это крупные огни габаритов, соединенные хромированной вставкой с шильдиком бренда и снизу – мощный бампер с парубками выхлопа по бокам.

    Что касается интерьера, то визуальные решения салона – это лаконичная стилистика торпедо и кресел с добротными отделочными материалами и комфортом, сравнимым с качественной немецкой эргономикой. Кресла, как водителей, так и передних пассажиров обладают:

    • поддержкой сбоку;
    • вентиляцией и обогревом;
    • множеством регулировок.

    Багажник

    С объемом багажника по разным источникам информации – данные разные. По одним – это 433, а по другим – 493 литра. А, может быть, все дело в том, что во втором случае считается и объем под фальшивой полкой багажного отделения, где находится запаска.

    Приборная панель

    Приборы Киа Селтос имеют виртуальную визуализацию. Более дорогие комплектации могут обладать возможностью отображения информации с помощью ее проекции на ветровое стекло.

    Комплектации и цены

    На клубном ресурсе Киа Селтос есть информация, что кроссовер российской сборки будет иметь пять комплектаций, начиная с Luxe и Slyle, далее – Prestige, а потом наиболее дорогие версии Prestige, а также Prestige+.

    Что касается стоимости, то цена южнокорейской Киа Селтос – это в диапазоне 16-20 тыс. американских целковых. Или от 1.1 млн. и вплоть до 1.5 млн. в нашей валюте. Говорят, что если на заводе в Калининграде освоят кузовную сварку, то цена для россиян несколько снизится.

    Общая оценка и выводы

    По многочисленным комментариям на форумах, а также на сайте клуба Киа Селтос в связи с появлением информации, подтвержденная шпионскими фото с конвейера Калининградского завода о начале сборки кроссовера, можно судить о том, что модель претендует на роль флагманского авто на российском рынке в 2020-м.

    Прежде всего, этот довольный габаритный кроссовер обладает:

    • привлекательным кузовом с дизайнерскими находками и интересными стилевыми решениями;
    • довольно качественно выполненным салоном;
    • с неплохим перечнем опций водительской помощи;
    • имеет комплектации с надежными моторами и трансмиссиями;
    • с характеристиками, которые имеют хотя и не максимальные параметры, но тем не менее являются наиболее оптимальными для этого класса авто.

    Ну и самое главное достоинство или ключевая особенность Киа Селтос – это то, что модель ориентирована на молодежь.

    Новый KIA Seltos 2020 : фото и цена, характеристики кроссовера

    Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2020, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.

    Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.

    Плюсы и все минусы Киа Селтос

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Вместительность салона
    • Обзорность
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Kia Seltos

    Киа Селтос 2020 цены и комплектации

    Цена КИА Селтос 2020 в России составляет от 1 119 900 до 1 839 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 119 900
    1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 179 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 179 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 229 900
    1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 1 259 900
    1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 1 309 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 309 900
    2.0 (149 л.с.) Luxe AT6 1 349 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AWD AT6 1 389 900
    2.0 (149 л.с.) Luxe AWD AT6 1 429 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 449 900
    2.0 (149 л.с.) Prestige AT6 1 489 900
    1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 1 529 900
    2.0 (149 л.с.) Prestige AWD AT6 1 569 900
    2.0 (149 л.с.) Premium AT6 1 669 900
    2.0 (149 л.с.) Premium AWD AT6 1 749 900
    1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 1 839 900

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП

    Технические характеристики KIA Seltos

    Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм крутящего, он предложен работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще новый кузов Kia Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 на 177 «лошадок» (265 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Все перечисленные версии можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.

    Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых от корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2 630 мм), а длина уменьшилась с 4 375 до 4 370 мм. Ширина не изменилась (1 800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta — 1 630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.

    Видео тест-драйв нового KIA Seltos



    Внешний вид

    Как уже упоминалось ранее, новая модель Киа Селтос 2020 модельного года может похвастать достаточно интересным дизайном. Уже на фото видно, что кроссовер заметно выделяется из линейки авто корейской компании, так как автомобиль получил безумно агрессивный облик, ориентированный на молодежь. Также здесь можно заметить целую кучу декоративных решений, созданных специально для данной машины.

    Особенно яркой получилась передняя часть. Для своих размеров машина имеет высокую и достаточно массивную морду. Капот, с которого тут все начинается, украшается огромным количеством рельефа, представленным различного размера ребрами, разбросанными по всей площади крышки. От основной части бампера капот отделен декоративной хромированной линией.

    Далее располагается сильно видоизмененная фирменная радиаторная решетка компании Киа. Она получила форму трапеции и довольно большие размеры. Увеличилась здесь сетка и ширина периметра, окрашенного в хром. Рядом с воздухозаборником можно заметить новые головные фары, имеющие не менее интересную форму. Наполняться они могут тут только ксеноновыми огнями, обеспечивающими отличное освещение дорожного полотна в любых условиях.

    Интересным получился и профиль Kia Seltos 2020. В глаза бросается стильная верхняя часть, помещенная под небольшим наклоном и покрашенная в черный глянец. Яркий облик достался и стеклам, которые собраны в многоугольную фигуру. Рядом с ними можно наблюдать традиционные зеркала заднего вида треугольной формы. На основной части профиля можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф. Если первый в основном собран сзади, то вот второй наблюдается повсеместно. Снизу кузов украшается большими арками колес квадратной формы, пластиковыми накладками и разнообразными вставками.

    Не менее агрессивно смотрится паркетник сзади. Корма начинается с широкого козырька, являющегося продолжением крыши и тоже покрашенного в черный глянец. На нем можно наблюдать и небольшие стоповые огни. Ниже помещено окно багажного отделения, а под ним расположились стильные габаритные сигналы, имеющие необычную форму и соединенные хромированной полоской. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя очень много рельефа и небольшие углубления по бокам для противотуманной оптики.

    Предполагается, что на самом верху центральной консоли автомобиля будет располагаться большой сенсорный монитор развлекательной системы, а под ним можно будет найти аккуратные дефлекторы и сенсорную панель управления климатом. Лишь немного аналоговых кнопок достанется тоннелю. Там же расположатся и органайзеры, предназначенные для складирования ручной клади.

    Отделка сидений будет выполняться либо тканями, либо кожей. Они примут очень удобную форму и, благодаря набору дополнительных опций, обеспечат всем пассажирам высокий уровень комфорта. Вполне можно ожидать тут появление электрических приводов для регулировок первого ряда, подогрев всех сидений, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и подлокотник для второго ряда.

    Обзор новой Kia Seltos 2020 модельного года

    Новый кроссовер Kia Seltos 2019-2020 скоро появится на корейском рынке. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового корейского кроссовера Киа Селтос 2019-2020 модельного года.

    Данная версия кроссовера станет глобальной, в отличие от той, что была представлена в Индии неделей ранее, и очень скоро ее появление на рынках многих стран мира, в том числе и России, порадует автолюбителей. Появление новинки на российском рынке ожидается в 2020 году. Цены и комплектации для России пока еще не известны. В Корее уже открыты заказы на новинку. В дилерских центрах новый автомобиль появится только в июле.

    Компактный новый кроссовер В-класса предлагается с 2-мя моторами — бензиновым двигателем 1.6 T-GDI, мощностью 177 лошадей, и турбодизель 1.6 CRDi, мощностью 136 лошадей, и в 3-х комплектациях. Цена Kia Seltos 2020 в Корее — 19.3 до 26.7 млн. вон (1 050 000 – 1 450 000 рублей).

    Кроссовер для корейского рынка по своим размерам превосходит паркетник, созданный для Индии. Габаритные размеры Kia Seltos 2020 года составляют: длина — 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Соплатформенная Крета имеет габариты 4270х1780х1630 мм, колесная база – 2590 мм.

    Внешний вид нового корейского кроссовера Киа уже был раскрыт, когда вышел прототип Kia SP Signature 2019 модельного года. В серийном исполнении кроссовер оснащен: 2-х ярусными фарами интересной конфигурации; новой радиаторной решёткой в виде трапеции; аккуратным бампером, который дополняют компактные блоки противотуманок по краям, включающие в себя три диода.

    В профиль новый кроссовер выставляет напоказ оптимальные пропорции кузова; прорисованную линию крыши; рельеф боковых панелей; молдинги, которые прикрывают нижнюю часть боковых дверей; колесные арки с накладками из пластика; диски 16-18 дюйм с резиной 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18. В Корее для окраса кузова новинки предложены одиннадцать схем окраса, 6 из которых 2-х цветные варианты с контрастными крышей и зеркалами.

    В интерьере салона нового автомобиля – современная компоновка, отделка высокого качества и богатое оснащение. В оснащение входит передняя панель с выраженной горизонтальной архитектурой, которая обеспечивает удобное расположение управления. На центральном тоннеле и консоли – строгие блоки кнопок. Экран мультимедийки расположился отдельно на верхушке панели.

    Новый Kia Seltos 2020 в начальной комплектации оснащен: ходовыми огнями со светодиодным наполнением; электростеклоподъемниками всех дверей; системой управления устойчивостью авто; боковыми зеркалами с обогревом и приводом регулировки и складывания; датчиками парковки сзади; кондиционером; 6-ю подушками безопасности; датчиком давления воздуха в шинах; панелью приборов TFT-дисплеем 3,5 дюйм; ABS; начальной аудиосистемой с Bluetooth и USB-портом (6 динамиков).

    Оснащение среднего уровня дополняют: зеркала со светодиодными указателями поворота; светодиодная подсветка салона; дистанционный пуск двигателя; мультимедийка с широкоформатным дисплеем 10,25 дюйм; функция обогрева руля; передние сидения с вентиляцией и подогревом; отделка рулевого колеса и рукоятки КПП из кожи.

    В топовом исполнении новый кроссовер Киа Селтос дополнен: климат-контролем; камерами кругового обзора; полностью светодиодными фарами и фонарями; панелью приборов Supervision с цветным дисплеем 7 дюйм; подогревом задних сидений; акустикой премиум-класса BOSE с восьмью динамиками; рейлингами на крыше; люком в крыше; проекционным дисплеем; адаптивным круиз-контролем; декором из хрома; обивкой из кожи.

    Технические характеристики Kia Seltos 2019-2020 модельного года.
    На корейском рынке новый кроссовер Kia представлен с 2-мя моторами:
    Бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI мощностью 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента;
    Турбодизель 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод как на передние колеса, так и на все четыре колеса (задние колеса подключаются с помощью муфты).

    Выбор режима движения проводится переключателем с вариантами настроек Normal, Eco и Sport. Кроссоверы с приводом на передние колеса дают возможность управлять еще и работой антипробуксовочной системы.

    Кроссовер Kia Seltos в России будет представлен не только с перечисленными двигателями, но и с атмосферником 2.0 MPI, мощностью 149 лошадиных сил. По предварительной информации, на калининградском Автоторе начнется производство кроссовера для России.pd2I04-SmdU

    Kia Seltos, Duster, Лада 4х4 и еще 17 новинок-2020

    Эксперт «За рулем» — о самых важных дебютантах российского рынка грядущего года.

    Уходящий год оказался тяжелым для автопроизводителей — нарастить продажи удалось немногим. По процентам роста (но не по штукам) неплохо выглядят разве что несколько китайских марок. В 2020-м, увы, оптимизма тоже не ожидается — из-за увеличения утилизационного сбора почти все марки объявили о грядущем повышении цен. Как вы понимаете, такое вряд ли добавляет энтузиазма покупателям.

    На этом фоне можно было бы ожидать минорного настроения от автоконцернов, но они не унывают. Большинство из них планируют привезти в Россию новинки, а некоторые — и не по одной!

    О самых важных дебютантах читайте ниже.

    Компания Chery известна как производитель доступных машин. Много на них не заработаешь. Поэтому Chery открыла премиум-бренд Exeed, первенцем которого в России станет кроссовер TXL.

    По размерам он соперничает с такими кроссоверами, как Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime: длина кузова составляет 4750 мм, ширина — 1885, высота — 1706. Салон устроен по современным стандартам — есть и виртуальная приборка, и мультимедийка с огромным 10,25-дюймовым экраном. В отделке используется кожа, и не абы какая, а сорта наппа.

    На данный момент модель производится исключительно в переднеприводном исполнении. Мотор — бензиновая 1,6-литровая «турбочетверка» (197 л.с.), состыкованная с 7-ступенчатым роботом.

    В России сейчас на подъеме сегмент кроссоверов — все остальные ниши изрядно поредели. Некоторые вообще оказались полузаполненными. Грех этим не воспользоваться! Так, китайская фирма GAC планирует привезти роскошный полноразмерный вэн GM8, который должен составить конкуренцию Тойоте Alphard.

    Модель предлагается с тремя рядами сидений, причем на втором ряду установлены роскошные кресла-оттоманки, будто из бизнес-класса самолета. Оснащение соответствующее: трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, электропривод сдвижных дверей, отдельная медиасистема для задних пассажиров. Под капотом ожидается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатый автомат.

    Geely Atlas Pro

    Один из самых популярных в России китайских кроссоверов должен предстать в модернизированном виде. Внешний рестайлинг заметен, но коренным образом экстерьер не изменился. А вот салон почти полностью переработан. Тут полностью новая панель приборов и центральная консоль, посередине которой красуется мультимедийка последнего поколения — к ней «привязаны» смарт-часы, которые будут прилагаться к автомобилю. Моторная гамма, скорее всего, останется от текущего Атласа.

    Hyundai Palisade

    Вообще-то, запуск Палисада ожидался в уходящем году, но корейцы его перенесли — он состоится вроде как осенью. Автомобиль является идеологическим преемником Grand Santa Fe. По сравнению с ним длина кузова вытянулась до 4980 мм (вместо 4915 мм), ширина — до 1975 (1885), а высота —до 1750 (1685). В салоне установлены три ряда сидений. Дизайн выполнен в самостоятельном ключе. Самым запоминающимся элементом является кнопочный блок управления автоматической коробкой. Под капотом можно ожидать дизельный 2,2-литровый агрегат. Альтернативу ему составит бензиновая «шестерка».

    Hyundai Solaris

    Продажи самой популярной иномарки недавнего прошлого потихоньку стали проседать — самое время для рестайлинга!

    Обновленный Solaris получит более агрессивный «фейс», выполненный в духе свежей Элантры.

    Ожидаются изменения и в салоне. По предварительным данным, там появится более крупный экран мультимедиасистемы, который будет возвышаться над центральной консолью. По агрегатной части все останется без изменений: менять 1,4-литровый 100-сильный мотор и 1,6-литровый 123-сильный на что-то другое нет необходимости, поскольку покупателей они более чем устраивают.

    Kia Mohave

    Машина с таким названием выпускается с конца прошлого десятилетия, удостоившись за это время всего лишь одного рестайлинга. И вот в начале весны ожидается запуск обновленного Мохава. Да-да, это не ошибка — именно обновленного, а не модели второго поколения. Ведь, по большому счету, перед нами продукт глубокой модернизации. Но корейцы потрудились на славу — выглядит свежий Mohave богаче и породистей прежнего. Особенно хороши маленькие светодиодные «зрачки» головной оптики. Под современные стандарты переделан и салон. Турбодизель V6 3.0 отдачей 249 л.с. останется без изменений.

    Kia Optima

    В середине наступающего года на смену популярной Оптиме (лучше расходится только Toyota Camry) придет машина следующего поколения. Ее экстерьер — большая удача дизайнеров: сложносоставная головная оптика и ниспадающая линия крыши сделали внешность седана привлекательной как никогда. Главной новостью в салоне стал отказ от традиционного рычага автомата в пользу вращающейся шайбы — как на Ягуарах.

    Важным событием стало появление опционного полного привода. У себя на родине этот седан (там он продается под именем К5) доступен с четырьмя вариантами силовых агрегатов (включая гибридный). В России же, скорее всего, Optima будет располагать известными по новой Сонате моторами: 2 л (150 л.с.) и 2,5 л (188 л.с.).

    Kia Seltos

    И все же главной новинкой (по крайней мере — в плане рыночных продаж) корейцев станет компактный кроссовер Seltos, который построен на чуть увеличенной платформе Hyundai Creta. Салон Селтоса не только просторнее, чем у собрата, но и богаче оснащен. Да и выглядит автомобиль современнее Креты. Сначала ожидается появление версии с 2-литровым 150-сильным двигателем и вариатором (на него уже объявили цену — от 1 350 000 рублей). Затем подоспеют модификации 1.6 (с передним приводом мощность составит 123 л.с., с полным — 121) и 1.6 турбо (177 л.с.).

    Подумать только, Лада 4х4 выпускается с 1977 года, и ее экстерьер с тех пор почти не изменился — он до сих пор хорош. А вот салон был перекроен в начале 1990-х. За это время он безбожно устарел — обновление интерьера напрашивалось уже давно.

    С января такие Нивы появятся у дилеров. Они получат новую приборку, центральную консоль с новым блоком управления «погодой», передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние подголовники и формованную обивку потолка. Также заявлено об усовершенствованной шумовиброизоляции. На этом фоне странно выглядит древний «семерочный» руль — сюда так и просится новая «баранка» с имплантированной подушкой безопасности. По нашим данным, она появится через несколько месяцев. Скорее всего, «штурвал» позаимствуют у «Шнивы».

    Land Rover Defender

    После небольшой паузы на смену классическому Дефендеру приходит новый, построенный совсем по другим лекалам. Теперь у него несущий кузов и полностью независимая подвеска (причем за доплату можно получить даже пневмостойки), что позволило снизить массу автомобиля и улучшить управляемость на асфальте. Кузов, как и раньше, бывает трех- либо пятидверным. Хорошую проходимость обеспечивает не только постоянный полный привод и понижающая передача, но и система Terrain Response, позволяющая адаптировать машину к конкретному типу бездорожья. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами двигателей. Основная ставка сделана на дизели, которые при рабочем объема 2 л развивают 200 или 240 л.с. Базовый бензиновый мотор — тоже 2-литровый, 300-сильный. Топовый же агрегат — 3.0 V6 отдачей 400 л.с.

    Ссылка на основную публикацию