Обзор новой Toyota Camry VII — 2015

Обзор новой Toyota Camry VII — 2015

Самой популярной моделью всемирно известной автомобильной марки Тоyota является седан Саmry, сочетающий в себе отличный дизайн, функциональность, надежность и универсальность. Кроме того, японский автомобиль Toyota Camry является одним из лидеров по оптимальному соотношению качества и цены, как среди автомобилей марки, так и большинства автомобилей в мире. Обновленная версия Toyota Camry 7-го поколения 2014-2015 не изменила всем этим качествам, при этом стала еще более функциональна, обладает улучшенным дизайном.

Внешний вид Toyota Camry 2015

Общий стиль Camry остается неизменным — он по-прежнему отличается строгостью и в то же время изысканностью линий. Обновленная модель автомобиля имеет тот же, но более усовершенствованные внешний дизайн и интерьер салона. Стильный прагматизм — такое определение можно дать внешнему виду автомобиля.

Во внешнем оформлении изменился дизайн фар и головной оптики автомобиля. Задние стойки теперь оснащены заглушкой, выполненной в форме маленького окошка. Передний бампер оснащен вертикальными делениями ходовых светодиодных огней и широкими воздухозаборными секциями, которые придают внешнему облику Тойота Камри 7 слегка агрессивный и спортивный вид. Воздухозаборник исполняется в нескольких вариантах: с мелкой сеткой или с горизонтальными ребрами. Это дает возможность выбора подходящего дизайна для всех автолюбителей.

Система передней оптики седана Toyota Camry 2015 также претерпела некоторые изменения. Повторители поворотников идут в совокупности с новой подсветкой из светодиодных огней, выполненных в оригинальном стиле. Главные фары машины немного видоизменены, но размеры сохранены разработчиками дизайна. Агрессивность за счет делений и секций на переднем бампере уравновешивается аккуратной решеткой радиатора, форма которой придает модели динамику и строгость.

Салон новой Toyota Camry 7

Внутренний интерьер также был усовершенствован дизайнерами-разработчиками, которые сделали упор на функциональность и комфорт. Передняя внутренняя панель обладает улучшенной эргономикой. Приборная панель автомобиля оснащена информационным дисплеем 4,2 дюйма. Отдельное внимание следует обратить на руль новой Camry 7, который стал в разы функциональнее и является трехспицевым.

Что касается отделки салон, тут дизайнеры тоже постарались, добавив количество используемых материалов. Лобовое стекло автомобиля теперь оснащено функцией нагрева всей поверхности или стеклоочистительных щеток. Кроме того, седан оснащен функциями подогрева всех сидений, в том числе и заднего ряда, устройством для беспроводной подзарядки телефона, а в водительское кресло встроена функция запоминания настроек, что делает вождение ещё более комфортным.

Технические характеристики Toyota Camry 2015

Новая версия оснащена инновационным базовым двигателем. Новый мотор Camry 2015 позволяет экономить расход топлива. Двигатель — четырехцилиндровый с объемом 2 литра, с функцией комбинированного поступления топлива и обновленным механизмом регулирования распределения газа. Два варианта газораспределения:

  • основной режим — по циклу Отто двигателя;
  • экономичный вариант, используемый при минимальных нагрузках.

Базовый вариант двигателя Тойота Камри достигает 150 лошадиных сил. При максимальной нагрузке — 180 лошадиных сил. При этом автомобиль может достигать максимальной скорости 202 км в час. Расход топлива в среднем составляет 7 литров.

Для любителей более мощных автомобилей представлены варианты Toyota Camry 2015 с 2,5 и 3,5 литровым мотором.

Паспортные данные Тойота Камри 2015:

Варианты комплектаций и цены на новую Toyota Camry

Базовая комплектация оснащена:

  • галогеновой оптической системой;
  • климат-контролем, ориентированным на два основных сезона;
  • подушками безопасностями (6 штук);
  • салоном из ткани;
  • электропакетом (полностью укомплектованным);
  • иммобилайзерм;
  • подогревом водительского и переднего пассажирского сидений;
  • датчиком освещения;
  • парктроником;
  • медиасистемой с шестью динамиками;
  • регулировкой (по высоте) кресел;
  • интегрированная система оптического оснащения автомобиля;
  • подогревкой зеркал.

Полная комплектация автомобиля Toyota Camry 2015 включает в себя автоматизированный помощник при парковке и систему отслеживания слепых зон.

При базовом оснащении цена на обновленную версию Toyota Camry составляет 970 000 рублей. При полном оснащении цена варьируется от 1000 000 рублей и выше до 1 519 000 руб. Максимальная комплектация включает в себя такие функции, как подогрев задних пассажирских сидений, систему звукоизоляции и регулировки управления влажностью внутри салона.
Обновленная модель Toyota Camry 7 — это сочетание классики предыдущих моделей и нового функционала с наиболее современным дизайном.

Видео обзор новой Toyota Camry 2015

chervyakov86 › Блог › Toyota Camry 2015. Мнение после тест — драйва

Поговорим сегодня о культовом в России автомобиле Toyota Camry, 2015 модельного года. Говорить о том, что это принципиально новый автомобиль нельзя, внешне от V50 кузова ее отличает передняя оптика и бампера. По правде говоря, новая Камри это Камри V50, производимая для американского рынка в 2012 году. Загадкой для меня остаётся и то, что ТМ заявляет, что это новый автомобиль, 2015 модельного года, но на прайсах, почему то присутствует значок «Лучший Автомобиль 2013 года»…так сказать для особо внимательных!

По технической части тут тоже ничего, единственное, на что ТМ делает основной упор – так это двигатель, объемом 2000 см³. Решение прямо таки сказать спорное. Все знают, как эта машина ехала с двигателями 2,4 и 2,5 литра, а тут еще и 2,0. Касаемо цены: если раньше за цену немного недотягивая до миллиона, Вы получали двигатель 2500 см³, то сейчас за те же деньги только 2 литра… По двигателю тут вообще очень много спорных моментов, 2500 мало, а V6 объемом 3500 уже много. Переднеприводная машина, мощностью 249 коней (а по факту больше), с очень валкой подвеской, по причине прямо поставленных стоек (без Кастера) на очень массивном подрамнике – это не залог хорошей управляемости. И тут ТМ наживается на своих клиентах, вроде цена та же, а машина то уже другая… По поводу нынешнего ценообразования у ТМ я вообще ничего понять не могу! Когда мне в салоне давали прайс, было сказано прибавить к существующим ценам 20%… Это что выходит, что двухлитровая Камри будет стоить 1 197 600 рублей? А 3,5 будет стоить 1 822 800? И это без учета навязываемых дилером опций. Вы готовы платить за Тойоту такие деньги? Я считаю это уже слишком! Уважаемые, так нагло в карман нам еще не лезли!

На тесте у меня был автомобиль с двигателем 2500 см³, мощностью 181 л/с, с 6 –ти ступенчатой АКПП в комплектации престиж, ценой по прайсу от 1 368 000 рублей, а по факту за 1 641 600 рублей. За эти деньги вы получаете ксенон, диски на 17 дюймов, передний и задний парктроник, датчик дождя и света, обогреваемое лобовое стекло, музыку JBL, камеру заднего вида, мультируль (По поводу мальтируля у Тойоты и Лексуса есть одно очень серьезное замечание! Вот почему на машине стоимостью почти 1 миллион и дороже, нельзя сделать клавишу выключения звука «mute»?), кожсалон с вставками пластмассы под дерево неестественных цветов, механические регулировки руля по вылету и углу, пуск двигателя с клавиши, 3-ех зонный климат-контроль, электрорегулировка передних и задних сидений, навигацию, беспроводную зарядку для телефона, 6 подушек безопасности и еще много чего, что вы найдете в прайсе.

Чем старая Toyota Camry XV50 лучше новой XV70

Содержание

«Пробивает подвеска. Это так должно быть, или мне подсунули брак?», — написал владелец новой Camry на одном из тематических форумов. Пробег у машины всего 1 900 км, а водитель уже пожалел, что купил ее вместо «Камри-пятидесятки». Предыдущей моделью он пользовался шесть лет, и за это время не имел проблем с ходовой частью. На трассе машина уверенно держала дорогу, не раскачивалась и не «пробивала» на неровностях. Чем еще старая версия «Камри» превосходит новую, рассказываем в статье.

За что любили прежнюю Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50 любили за надежность, комфорт и ликвидность. Toyota в целом, а Camry в особенности — это редчайший вид автомобиля как инвестиции, а не траты денег. Приобретая сверхпопулярный седан, ты знаешь, что гарантированно выручишь за него на вторичке нормальную сумму, при этом не «попадешь» на серьезные деньги по ходу владения автомобилем.

При регулярном выполнении регламентных ТО Camry ходят сотни и сотни тысяч километров. Это, кстати, выгодно отличает XV50 от своего предшественника — XV40, репутация которого подпорчена АКПП, не выдерживавшей мощи мотора, и проблемами с окраской на ранних экземплярах. Это что касается надежности.

Что до комфорта, то баюкающая мягкость, образцовая шумоизоляция и навороченный задний диван (с пультом управления климатом и медиа) сделали этот автомобиль любимцем региональных чиновников, таксистов да и рядовых пользователей.

Преемник XV50 — Camry XV70 — сделал несколько шагов вперед и еще больше — в сторону. Не по части надежности и ликвидности, а по части ходовых характеристик.

Что нового в новой Toyota Camry?

Все: ходовая часть, 3,5-литровый двигатель, 8-ступенчатый автомат, медиасистема. Camry XV70 отличается от предшественников радикальнее, чем, допустим, XV50 от XV40. Во-первых, Camry переехала на глобальную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) — своего рода конструктор, набор унифицированных решений, «кубиков», из которых строятся другие автомобили концерна. Например, последний Prius и компактный кроссовер СH-R.

А, помимо того, что шасси конструктивно новое и отличное от предшественников, так оно еще и настроено по другому принципу. Судя по всему, Toyota устала слушать жалобы профильной прессы о «скучности» своих автомобилей, отсутствии сколь-нибудь значимых драйверских ноток в поведении и радикально изменила характер машины. Пожалуй, впервые в своей истории Camry настроена так, что на ней интересно ехать.

Это, конечно, все еще не бмвшное driving pleasure и даже не острота и резкость последней Mazda 6, но тем не менее. На фоне своих предшественников Camry XV70 ощущается как очень драйвовый седан: плотный, крепко сбитый, упругий, временами хлесткий.

Старожилы негодуют

Вместо привычного рыхлого, мягкого, укачивающего, убаюкивающего бабушкиного дивана им дали практически европейский бизнес-седан, где ползунок баланса «комфорт/рулежка» ощутимо сдвинут в сторону рулежки. Так что да, на прежних маршрутах новая Camry ведет себя не по-прежнему. То, что раньше сглаживала, теперь воспринимает всерьез; кочки, которые не замечала, стала пристально разглядывать.

Не все оценили, не все порадовались. Кто-то принял решение остаться на своей XV50 еще на какое-то время. Зато Toyota существенно расширила свою аудиторию: те, кто ранее и смотреть бы не стал в сторону «пенсионерской» Camry, сейчас нетерпеливо стоят в очереди, спихивая в Trade-In уже упомянутую Mazda 6 (был реальный случай в Екатеринбурге, и, думаю, не один).

Эксперимент? Да. Риск для Toyota? Безусловно. Правы они или нет, есть только один объективный ответ — цифры продаж, и они более чем удовлетворительные. По итогам семи месяцев 2019 года, Toyota Camry XV70 замыкает топ-10 самых продаваемых автомобилей в стране, а ее продажи растут двухзначными цифрами (+11% к аналогичному периоду 2018, по данным АЕБ). Согласитесь, неплохой результат для автомобиля с ценником более 2 млн рублей? Видимо, увеличенную жесткость подвески клиенты готовы терпеть или просто не замечают.

А что будет с продажами на вторичке?

Ничего нового и оригинального: Camry будет нарасхват. По числу проверок через avtocod.ru «японка» держит второе место после Ford Focus. За семь месяцев 2019 года сервис выдал по ней 211 473 отчета. При перепродаже новая Camry теряет сильнее в цене, чем ее предшественница. XV50 дешевеет в среднем на 7% в год, XV70 — на 11%.

Но тут надо понимать, что по XV70 пока что слишком мало вводных. Машина на рынке всего год, и какая-то объективная картина по ее поведению на вторичке сложится еще нескоро. Вероятнее всего, ее уценка сравняется с XV50, а, возможно, станет даже ниже.

Опять же, смотрите на спрос на новые машины. Camry прибавляет на фоне общего застоя продаж. Вряд ли ее популярности с годами что-то будет угрожать.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы, что новая Camry уже не та? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Обновленная Toyota camry 2015-го модельного года

В 2015 году в массовое производство поступил рестайлинговый вариант среднеразмерного седана Camry (XV50) от компаний Toyota. Впервые миру был представлен автомобиль данной линейки в далеком 1991 году. Современная Камри не имеет ничего общего с первыми моделями, ни внешне, ни технически. Начиная с 2006 года из классического седана, она превратилась в полноценный бизнес класс. Но, на данном этапе, производители не привнесли ничего принципиально нового и, сравнивая обновленную версию с дорестайлинговой, можно убедиться в том, что фундаментальных изменений в дизайне не наблюдается, бросается в глаза лишь переработанная морда и некоторые элементы интерьера.

С технической же точки зрения, ощутимые нововведения все-таки имеются, главное из которых – это обновленная, более экономичная и в тоже время более производительная силовая установка.

Интерьер и экстерьер.

Благодаря обновленному переду кузова, новая Камри, по сравнению с предыдущей моделью, обрела значительно более дерзкий облик.

Первое на что обращаешь внимание при осмотре – это новая суженая спортивная решетка радиатора. Вместе с ней острые очертания получили и фары головного освещения, традиционно выполненные в форме вытянутого ромба.

В нижней части бампера появились 2 угловатых воздухозаборника. Их производители установили по бокам, а крупную выемку в бампере посередине, которая также призвана подчеркивать агрессивную натуру обновленного бизнес класса.

Габариты остались прежними, за исключением длины, которая была увеличена на 0,25 м. В конечном счете длина автомобиля равна 4,85 м, ширина 1,825 м, высота 1,48 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,16 м, а колесная база насчитывает 2,775 м.

Объем багажного отсека – 506 л не плохой показатель для седана, причем среди людей, лично проводивших осмотр, просторность багажника была подчеркнута неоднократно.

Теперь, немного о салоне. Для начала, следует сказать о том, что имея относительно невысокую цену, для статусного автомобиля бизнес класса, данная модель во многом не уступает более дорогим соперникам в лице того же Audi A6.

Со стороны водителя расположена красиво оформленная приборная панель, с небольшим экраном диагональю 4,2 дюйма и двумя циферблатами. За ними следует интерактивный руль с множеством функций.

Материалы радуют своим качеством, в частности как заверяют производители, шумоизоляция в данной версии камри, существенно улучшилась, по сравнению с предшествующей.

Доступные двигатели.

Тойота Камри 2015-го года поступила в продажу с 3-мя вариантами предустановленных силовых установок:

  1. Наиболее экономичный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Пик крутящего момента составляет 199 Нм и достигается при 4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с базовым двигателем варьируется в пределах 210 км/ч. Разгон от 0 до 100 происходит за 10,4 сек. Расход топлива составляет 10 л по городу, 5,6 л по трассе и 7,2 л при движении в смешанном режиме. А благодаря современному механизму регулировки фаз газораспределения, двигатель способен работать в двух режимах: в стандартном и в специальном — с более поздним закрытием впускных клапанов для движения при малых нагрузках с целью экономии топлива. В связке выступает автоматическая КПП с 6-ю ступенями, способствующая улучшению динамики разгона.
  2. Следующим в списке доступных моторов, идет более мощный агрегат — 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л. Он оснащен системой Dual VVT-i, предназначенной для изменения и регулировки фаз газораспределения. Крутящий момент равняется 231 Нм, на отметке 4100 об/мин. Максимальная мощность составляет 181 л.с, в то время как максимальная скорость осталась неизменной — все те же 210 км/ч. Дополнительная мощность влияет, в основном, на ускорение и теперь автомобиль способен набрать вожделенную «сотню» всего за 9 секунд. Кстати говоря, расход топлива увеличился совсем незначительно. Теперь для прохождения 100 км по городу потребуется 11 литров +95-го бензина, 5.9 л по трассе и 7,8 л в смешанном цикле. КПП установлена точно такая же, как и на младшей версии двигателя.
  3. И наконец, последний наиболее мощный уже не 4-х, а 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель объемом 3,5 литра. Максимальная мощность составляет 249 л.с, пик крутящего момента достигается при 4700 об/мин и насчитывает 346 Нм. Установлена все та же система Dual VVT-i , регулирующая фазы газораспределения. Максимальная скорость традиционно для всех моторов составляет 210 км/ч, но существенно улучшена динамика разгона. Теперь автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 всего за 7 секунд. На этот раз, расход на 100 км составляет 13,2 л по городу, 7 л по трассе и 9,3 л в смешанном режиме. В сравнении с базовым двигателем, показатель заметно вырос, но ведь и мощность пропорционально возросла, так что, ничего необычного.

Другие тех. характеристики.

Коробка передач остается неизменной (автоматическая, 6 ступеней). Как и для большинства автомобилей в качестве подвески для переднеприводной камри использовали стойки Mcpherson спереди и классическую многорычажку сзади. Специально для российских дорог были выбраны максимально подходящие настройки, способствующие повышению уверенности на дороге и максимальному комфорту в салоне. Передние диски оснащены вентилируемой тормозной системой, а вот для задних дисков установлены обычные тормоза, вероятно, это сделано в целях экономии.

Комплектации и стоимость.

Всего, предусмотрено 9 комплектаций Тойота Камри 2015 модельного года. 3 из них с предустановленным двигателем 2.0, еще 4 с двигателем 2,5 и наконец, 2 комплектации с 3,5 литровым движком. Если не брать в учет мощность, то различаются они только набором дополнительных опций.

В базовой версии присутствуют:

  • все подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев всех сидений;
  • и, конечно, стандартная аудиосистема.

Данная вариация обойдется покупателю в 1 млн 295 тыс рублей. В топовых версиях появятся: климат-контроль, система контроля слепых зон, помощник парковки и многие другие опции, без которых, в принципе, можно обойтись.

Итак, автомобиль выполнен в традиционном стиле. И без того популярная Тойота камри, наверняка уверенно будет удерживать позиции на российском рынке, но эта обновленная версия, скорее всего значительно увеличит количество продаж, чем сильно порадует производителей.

Toyota Camry 2015

Каждый год японский автопроизводитель Toyota продолжает радовать своих клиентов различными новинками и обновлениями и 2015 не стал исключением. В ближайшее время стоит ожидать 9 поколение столь продвинутой и востребованной линейки Camry.

Изначально компания Тойота начала производство данной модели еще в далеком 1983 году. Именно тогда свет увидел первый автомобиль данной серии. Даже не смотря на огромную популярность знаменитого Mercedes Gelandewagen, Тойота не теряла свои лидерские позиции и регулярно получала одобрительные отзывы клиентов.

На сегодняшний день обновленная и усовершенствованная модель Камри не похожа на остальных ее предшественников. Не удастся найти сходств, как в технических характеристиках, так и во внешнем виде. Уже с начала 2006 года данная модель из неприметного седана была преобразована в машину истинного бизнес класса.

К сожалению, если сопоставить модели 9-го поколения совместно с 8-м, то становится ясно, что производители не внесли серьёзных корректив в трансмиссию данного автомобиля. Следует отметить лишь измененный передний вид новинки и экстравагантные преобразования в салоне машине.

Внешний вид

Из-за того, что производители приняли решение немного видоизменить передний кузов, Тойота Камри 2015 теперь имеет более дерзкий и строгий внешний вид.

Первое, что бросается в глаза каждому – это установленная сетка, как в спортивных автомобилях, которая прикрывает радиатор машины. Так же заметно поменялись передние фары. Теперь, благодаря более мощным характеристикам, они светят намного ярче и светлее. А их форма отныне чем-то напоминает вытянутый ромб.

Следует отметить, что на нижней части модели теперь расположилась пара угловатых воздухозаборников. Их размещение изначально было продуманно таким образом, чтобы была возможность устанавливать крупную выемку в самой центральной части бампера. Такое решение определялось тем, что автомобиль сможет показать себя с другой стороны, то есть теперь он будет напомнить зверя, который всегда готов к атаке. Но, не смотря на такое решение, машина продолжает сохранять позиции в бизнес классе.

Размеры Камри практически не изменились. Увеличилась только длина кузова из-за того, что передняя ее часть стала более вытянутой (если быть конкретнее, то длина стала больше на 0,25 метра). Теперь в общей сложности длина Камри составляет 4,85 метра, а ширина остается неизменной – 1,83 метра. Высота же достигает практически 1,5 метров. Клиренс в данной модели располагается на расстоянии 16 сантиметров, а колесная база имеет 2,775 метров.

Для любителей загрузить побольше вещей в автомобиль, есть отличная новость, объём багажного отсека обновленной Тойоты 2015 года стал 506 литров. Данная характеристика уже не раз обращала на себя внимание потенциальных покупателей при осмотре салона машины.

Высота 147.07 Ширина 183.13 Длина 485 Колесная база 277

Необходимо отметить и преимущества салона автомобиля. Нужно сказать, что, несмотря на то, что такая Камри имеет сравнительно приемлемую цену для машины бизнес класса, ее салон ничем не уступает более дорогим современным автомобилям. В частности, она легко может посоперничать с той же Audi A6.

Для водителя есть все необходимые удобства: регулируемые сиденья, расположенная аккуратная панель управления (теперь диагональ экрана составляет 4,2 дюйма). Также невозможно не отметить появление интерактивного руля.

Для обивки салона использовались только натуральные и против аллергенные материалы. За ними очень легко ухаживать и их просто в случае необходимости помыть. По комментариям специалистов шумоизоляция в этой модели стала более качественной, в сравнении с моделью прошлого года.

Трансмиссия


В 2015 году Тойота Камри оснащена самыми сильными разновидностями силовых установок, которые без сомнений смогут удовлетворить любого автолюбителя.

Новинка имеет в своем арсенале бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Его общий объем составляет 2 литра, а мощность – 149 л.с. Максимальная скорость с учетом всех характеристик автомобиля составляет 210 километров в час. При этом разгон машины от 0 до 100 километров происходит за 10,4 секунды. В режиме ‘город’, потребуется 10 литров топлива на 100 км. пути, в режиме «трасса» расход составит 6 литров на 100 км., при смешанном типе движения расходуется 7,2 литра на сотню. Данный двигатель имеет два режима работы. Каким из них пользоваться будет решать сам водитель.

Далее следует довольно мощный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 литра. С таким двигателем набрать 100 километров в час можно будет всего лишь за 9 секунд. Единственным недостатком данного мотора считается высокое потребление топлива. Но, тем не менее, это не делает данную модель хуже остальных.

Самым последним на сегодняшний момент является 6-цилиндровый двигатель, объём которого составляет 3,5 литра. При этом мощность его насчитывает 249 л.с. Разгон до 100 километров в час происходит за 7 секунд. А вот расход бензина увеличивается с предыдущими моделями на порядок. Так для езды по городу потребуется около 13,6 литров.

Что касается коробки передач, то она осталась в своем неизменном виде: здесь по-прежнему автомат с 6 скоростями. Передние диски оборудованы специальной тормозной системой, что позволит в кратчайшие сроки совершить полную остановку автомобиля. В экономических целях на задние колеса поставили стандартные тормоза барабанного типа, но показатели безопасности при этом ничуть не уменьшились.

До того как автомобиль подвергся рестайлингу, Камри имела другие габариты. Теперь она имеет увеличенную колею на 10 мм, а длина автомобиля стала больше на 45 мм. Динамическая грация и красивая осанка машины достигается с помощью агрессивной передней части, на которой расположена габаритная фальшрешетка на радиаторе.

Внешний вид Toyota Camry схож с представителем другого модельного ряда Тойоты — Короллы. Данные две модели схожи — это факт, а вот насколько они похожи сказать весьма трудно. Камри украшена агрессивными и бескомпромиссными новыми LED фарами, также доступны новые цвета кузова — все это свидетельствует о желании Toyota освежить модельный ряд. Автомобиль будет поставляться в 10 цветах, 2 из которых новые — Ruby Flare Pearl и Celestial Silver Metallic.

Салон Camry 2015 выполнен из материалов премиум качества. Благодаря этому, внутри машины чувствуется совершенство в деталях и неповторимый комфорт. Разные классы предполагают различные варианты отделки. Доступна как скромная, но добротна тканевая отделка, так и кожаные сиденья и элементы интерьера, украшенные с помощью элегантных застежек.

Передняя панель тоже значительно преобразилась, теперь в ней расположен 4,2 дюймовый дисплей, а наличие 12v розетки, bluetooth и USB воспринимается, как ,само собой разумеющееся.

Согласно последним сведениям, Камри 2015 не получит ничего нового под капотом, автомобили будут оснащены 2,5 и 3,5 литровыми двигателями, коробки передач также перейдут с предыдущей модели.

Седан Toyota Camry 2015 в России (цена, фото)

На Московском автомобильном салоне японский автопроизводитель Toyota представил российский вариант рестайлингового седана Camry 2015. Об этом стало известно изданию AutoMpv.ru.

Обновленный автомобиль имеет новое оформление передней части, в частности, были изменены дизайн головной оптики, бампер, решетка радиатора. Внешне российская «Камри» стала очень похожа на американскую версию.

Фото российской Тойота Камри 2015 модельного года

Технические характеристики

Базовым для модели станет новый бензиновый 150-сильный мотор объемом 2 литра (199 Нм). Двигатель заменил в линейке 148-сильный агрегат того же объема.

Новый силовой агрегат в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и позволяет развивать максимальные 210 км/ч. Средний расход топлива равен 7,2 литрам на 100 км пути.

Другие моторы остались без изменений: 2,5-литровый, мощностью 181 л.с. и 3,5-литровый, развивающий 249 сил.

Также для «Камри» были изменены настройки подвески и электроусилителя руля.

В салоне рестайлингового седана были улучшены материалы отделки и улучшена шумоизоляция, кроме того появилась новая мультимедийная система (с 6,1- или 7,0-дюймовым экраном) и приборная панель с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

В списке опций появились: система автоматического переключения дальнего света на ближний, обогрев всей поверхности лобового стекла и зоны покоя «дворников», подогрев сидений второго ряда, беспроводная зарядка для смартфона (как в Lexus NX), система слежения за «мертвыми зонами» и другие.

Обзор

Обзор и тест-драйв автомобиля на русском языке (видео):

Цена

Компания Toyota повысила российские цены Camry 2015 модельного года в январе 2015 года.

В базовую комплектацию «Стандарт» седана входят: запуск двигателя с кнопки, светодиодные ходовые огни, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, передние и задние датчики парковки, подсветку в зоне ног водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и бортовым компьютером, цветной мультифункциональный дисплей в комбинации приборов и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Двигатель
Трансмиссия Комплектация Цена, рублей
6АКПП Стандарт Плюс 1 286 000
6АКПП Классик 1 351 000
2,5 л (181 л.с.) 6АКПП Комфорт 1 401 000
6АКПП Элеганс 1 484 000
6АКПП Элеганс Плюс 1 520 000
6АКПП Престиж 1 621 000
3,5 л (249 л.с.) 6АКПП Элеганс Драйв 1 679 000
6АКПП Люкс 1 823 000

Топовые версии автомобиля дополнены трехзонным климат-контролем, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, системами мониторинга слепых зон, адаптивного освещения дороги, пакетом опций для пассажиров заднего ряда сидений и мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Производство обновленной модели началось в Петербурге в ноябре 2014 года.

Обзор новой Toyota Camry 2015 – рестайлинг и технические особенности

Совсем недавно знаменитый японский концерн Тойота огласил план изменения своего модельного ряда, однако в пресс-релизе к данному плану говорится, что будущие изменения коснутся только авто, которые реализуются в США.

Тем не менее, в компании заверили, что европейских автомобилистов также вскоре ждут перемены и начнутся они с рестайлинга внешнего дизайна Toyota Camry 2015 года.

Особенности экстерьера рестайлинга Camry 2015

В этом плане инженеры конструкторы Тойота потрудились на славу и внесли существенные изменения в конструкцию, в отличие от предыдущей модели. В частности, изменения коснулись порядка двух тысяч деталей и узлов.

Компания заявила, что обновленный Тойота Камри получит самый лучший интерьер в своем сегменте, а материалы оформления салона стали еще качественней и мягче. В общем, над изменением интерьера трудилось более семи тысяч специалистов.

спереди Toyota Camry 2015 стала агрессивней

Toyota Camry 2015

Практически каждая деталь кузова была тщательно переосмыслена и подверглась изменениям. Нетронутой осталась лишь крыша авто. В итоге было создано два варианта автомобиля и четыре разновидности комплектации:

  • XSE – выделяется роскошью и респектабельностью.
  • Hybrid SE – упор сделан на экологичность.
  • LE – базовая модель.
  • XLE – «премиум» версия.

При этом увеличились габариты авто. Машина стала длиннее на четыре с половиной сантиметра, а колесная база удлинилась на десять миллиметров. Кузов машины предполагается окрашивать в 10 различных цветов, в числе которых обновленные оттенки красного и серебристого.

передняя фара Toyota Camry 2015

Передняя оптика также претерпела изменения – теперь здесь установлена новая светодиодная подсветка, которая идет в «тандеме» с повторителями указателей поворотов. Главные фары также были доработаны и немного изменили форму.

задняя фара Toyota Camry 2015

Передний бампер и решетка радиатора придают машине живой и динамичный вид. Если же посмотреть на корму, то можно отметить что задние фонари существенно поменяли свою форму и также подчеркивают новые динамичные обводы всего автомобиля в целом.

Интерьер Toyota Camry 2015

Конструкторы хорошо поработали над электронными опциями и теперь в автомобиле доступна беспроводное зарядное устройство для мобильных девайсов, правда, таким гаджетом комплектуются не все модели. На передней панели, справа от водителя, имеется монитор с диагональю 4,2 ″, который служит экраном для отображения мультимедийной системы.

передняя панель Toyota Camry 2015

Монитор же бортового компьютера находится непосредственно за рулем на торпедо. Электронщики сделали так, что оба дисплея теперь «дружат» друг с другом – на маленький монитор могут выводиться сведения по навигации или играть радиостанция.

интерьер Toyota Camry 2015

Сидения Toyota Camry 2015 укомплектованы подлокотниками. Как утверждают создатели, дизайн салона проектировался исходя из требований «премиальности». Закладывалась более мягкая кожа, а также были применены более прочные искусственные материалы.

Кроме того салон получил эффективную звуко — и шумоизоляцию, которую в том числе обеспечивают специальные коврики и зеркало заднего обзора.

интерьер Toyota Camry 2015

Технические характеристики

  • Мотор. Что касается силовой установки, то здесь автомобилистам будут доступны следующие двигатели: четырехцилиндровый объемом 2500 см3, мощностью 178 «лошадей»; V-образный шестицилиндровый объемом 3500 см3 с шести ступенчатой коробкой передач; гибридный мотор на 2500 см3 с вариатором типа E-CVT.
  • Система безопасности. Обновленная Toyota Camry за счет применения большого количества точечной сварки получила более прочный кузов. Кроме того в авто есть системы безопасности помогающие водителю вовремя увидеть преграды и вовремя среагировать на опасность. Toyota Camry была протестирована на безопасность ANCAP. По итогам тестирования автомобилю были присвоены пять зачетных баллов по всем критериям.

Ссылка на основную публикацию