Обзор Porsche Taycan 2019-2020 — технические характеристики и фото

Porsche Taycan 2019, седан, 1 поколение (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Четырехдверный спортивный седан (именно так его называет Porsche) будет доступен в двух модификациях: Turbo и Turbo S, хотя классическими турбинами под капотом у него и не пахнет. В режиме лаунч-контроля, два электромотора Taycan Turbo выдают 680 л.с., разгоняя машину до 100 км/ч ровно за 3,2 секунды. Модификация Turbo S может похвастаться 750-сильными электромоторами, способными ускорять машину до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций составляет совершенно не впечатляющие 259 км/ч, хотя большинство водителей, очевидно, вряд ли будут разгоняться и до такой скорости. Батареи у Taycan Turbo и Turbo S идентичные — на 93,4 кВт*ч, запас хода у менее мощной версии от 370 до 450 километров на одном заряде, тогда как модификация Turbo S ограничится 412 километрами. Стоит также отметить, что напряжение батарей составляет впечатляющие 800 вольт, за 22 с половиной минуты их можно зарядить до 80% от зарядной станции мощностью 270 кВт.

Не забыли и за ходовую часть: повадки шасси контролирует электронная система Porsche 4D Chassis Control, которая снимает показатели с «пневмы», адаптивных амортизаторов, электромеханических стабилизаторов и системы контроля вектора тяги. Вся эта система позволяет машине не только уверенно себя чувствовать на дороге, но предоставляет водителю 5 режимов: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Range. Последний из них «заточен» на увеличение максимального пробега от одной зарядки, предпоследний — позволяет настраивать повадки машины под свой вкус.

В интерьере электрокара царят экраны, и всего их пять. Основной имеет диагональ 16,8 дюймов, и представляет собой изогнутую электронную приборную панель, за мультимедийные «дела» отвечают два центральных дисплея — 10,9-дюймовый и 8,4-дюймовый. Также Porsche Taycan может оснащаться еще двумя экранами для пассажиров, правда, в качестве опции.

Электрический Порше Тайкан 2020 — первый электрокар с Turbo мотором

Первая электричка от Порше уже давненько мелькала на просторах интернета. Наконец-то концерн довел техническую часть до ума и представил всему миру свой первый полностью электрический седан Porsche Taycan 2020 года. Примечательно, что в 2010 году бренд представлял концепт электрокара под именем Mission E, но воплотили затею в жизнь только спустя почти десятилетие.

В соцсетях новый Тайкан сразу же окрестили убийцей Тесла. Кажется, это уже 20-й «убийца» только за последний год. Сразу скажем, что это не так. Почему, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Порше сходу выкатили две модели электрической тележки. Одна получила приставку Turbo, вторая Turbo S. Как обычно, разница будет минимальной, но ценник меняется существенно.

Первое, с чего начинается обзор электричек, так это с платформы. Хотя Тесла подарила всему миру свои патенты, немцы пошли по своему пути, объединив лучшие умы Порше и Ауди, была сконструирована своя платформа. Как отмечают эксперты, механизмы новой платформы уступают Тесла по простоте исполнения, но должны показывать аналогичную надежность и бесперебойность работы.

Центр тяжести Тайкана также представлен литий-ионными батареями, вмонтированными в пол электрокара. Так что распределение веса здесь и вправду не хуже, чем у продуктов Маска.

А вот в чем Порше смогли превзойти конкурентов, так это 800-вольтовым напряжением электрички. Это позволяет использовать минимум проводов и пополнять запас батареи до 80% всего за 22 минуты.

Сами аккумуляторы представлены 33 модулями с водяным охлаждением и емкостью в 93.4 кВт. Гарантия на батарею 8 лет или 160 000 км. Производители предрекают живучесть до 15 лет. Неплохие показатели по сегодняшним меркам.

Но вернемся к платформе, точнее к силовым агрегатам. В отличие от Тесла, где по электромотору на каждое колесо, Тайкан получил два синхронных двигателя на каждую ось. Такое исполнение естественно дает автомобилю полный привод.

Подвеска получила пневматические активные стабилизаторы и углеродно-керамические тормоза, которые сейчас идут на все новенькие Порше. Тут стоит упомянуть о различиях turbo и turbo S.

Первый вариант предлагает 625 л.с. суммы двух моторов. В спортивном режиме мощность повышается до 680 лошадок. При весе в 2.3 тонны, электрокар разгоняется до сотни за 3.2 секунды, чем кстати уступает Model X с ее 2.8 сек. Максималка ограничена 260 км, а запас хода 93.4 кВт батареи составляет 380-450 км в зависимости от режима езды.

Turbo S выжимает до 761 л.с., а по разгону поравняется с Model X. Ограничитель скорости остался на 260 км. Тем не менее батарея стоит та же самая, поэтому запас хода сократился до 412 км.

Внешний вид

О дизайне кузова такой компании как Порше рассуждать смысла нет, а искать изъяны вообще гиблое дело. Кстати, он не сильно отличается от новенькой Панамера. Покатый капот и характерные циркулярные арки в комплекте. Светодиодные фары спереди и сзади. Каждый изгиб и волна выверены до миллиметра.

Тайган не назвать маленьким. Длина достигает почти 5 метров – 4963 мм, ширине чуть-чуть не хватило до 2 метров – 1966 мм, высота как у спорткара – 1381 мм, что уже дает понимание, как выглядит посадка.

Длина колесной базы электрической платформы – 2900 мм. Благодаря пневматической подвеске клиренс можно регулировать. Диапазон представлен 108-150 мм.

Колесные диски получили оригинальный кованый рисунок. В турбо версии диаметр 20 дюймов, Sка комплектуется 21-дюймовыми.

Как и полагается электрическому автомобилю премиального класса, салон пестрит электрикой и люксовыми материалами отделки. Порше получил целых три сенсорных экрана плюс виртуальную приборную панель.

Два экрана расположили на торпеде, причем один со стороны переднего пассажира. Третий был реализован в плавном переходе от торпеды к центральному туннелю. Коробки передач под ним нет, выступ остался исключительно для удобства.

Рулевое колесо получило несколько кнопок управления. На картах дверей реализовано управление электропакетом. Дизайн выдержан в урбанизме.

Серые панели вперемешку с синей светодиодной подсветкой, карбоновой и кожаной обшивкой составляют уникальное сочетание. К качеству материалов и сборке вопросов не возникает.

Благодаря длине и ширине места хватает с головой. Кстати, в Тайкане два багажника. Передний на 81 литр, задний на 366. Сам салон получил компоновку 4+1, если на заднем диване убрать выдвижной подлокотник. Салон оборудован полным пакетом подушек для каждого пассажира. Как и с Тесла, Тайкану прогнозируют высокие оценки по испытаниям. Низкий центр тяжести и подушка при ударе в виде переднего багажника обязаны минимизировать травмы.

Цена и дата начала продаж

Даты продаж пока не озвучены, но предзаказ уже открыт. Приблизительный срок поступления – апрель-мая 2020 года. У российских дилеров электрокар в демонстрационном зале представлен не будет, но по предзаказу Taycan привезут конечному клиенту.

По сравнению с Тесла ценник космический. За Тайкан Турбо придется выложить 10.6, а за Турбо S 12.9 миллионов рублей. Так что о какой-то конкуренции с Тесла, которая по ходовым качествам не хуже, а во многих отношениях лучше новинки, и говорить нечего. Стоимость Тесла снизилась до 3 млн. рублей.

Фото нового Porsche Taycan:

Porsche Taycan 2019

Обзор Порше Тайкан 2019-2020

  • Тип кузова «фастбек»
  • КлассE
  • СборкаГермания, Цуффенхаузен
  • ПлатформаPPE
  • Эл.моторы2 на осях (625 л.с.)
  • Запас хода400 км (до 80% за 15 мин)
  • Масса2880 кг
  • Разгон 3,2/2,8c.(Turbo S )
  • Макс. скор.260 км/ч
  • Цена ≈ от 150 000 $

Для ранее известного концепта Mission E выбрано новое имя «Taycan». В Porsche говорят, что название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «резвый молодой конь».

порше тайкан 2019

Автомобиль получил узнаваемый дизайн экстерьера, но и свои отличительные электромобильные черты, например, бампер без радиаторной решетки и новые эффектные светодиодные фары.

порше тайкан 2019 сверху

Четырехместный кузов со стеклянной крышей и безрамочными окнами в длину составляет 4950 мм, что на 10 см меньше Панамеры. Ширина почти 2 метра, а высота вседорожной версии Cross Turismo с покрышками 275/40 на двадцатидюймовых дисках составляет 142мм, но может быть увеличена на 5 см за счет пневмобалонов.

порше тайкан 2019 багажник

У Тайкана два багажника: спереди, объемом около 100 литров, и вместительный грузовой отсек сзади, с необычными креплениями.

Будут в новом электрокаре и свои отличительные фишки, вроде выезжающие дверные ручки по прикосновению к двери.

Особенностью в салоне является огромный цифровой дисплей за рулевым колесом. Скорее всего, как часть Porsche Advanced Cockpit, она получит возможность полной кастомизации представления.

порше тайкан 2019 салон

Слева от руля, как дань традициям – кнопка запуска, а правый подрулевой переключатель выполняет роль рычага КПП – вниз Drive, вверх – задний ход, за режим Parking отвечает кнопка на тыльной стороне рычага.

В Порше Тайкан два мотор-редуктора с поперечным расположением на осях. Синхронные электродвигатели переменного тока с постоянными магнитами, кстати, местного, немецкого производства. В отличие от асинхронных, которыми оснащаются Tesla Model S и Model X, у них КПД на 2-3 процента выше, они компактней, и практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, но даже более современные Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже идут с синхронными моторами.

Максимальная суммарная отдача от двух электродвигателей ожидается в районе 600 л.с. (440 кВт), что позволит разгонять электрический спорткар с нуля до 100 км/ менее чем, за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – быстрее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

taycan 2020

Porshe Taycan 2019 будет доступен в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Несмотря на отсутствие всяких турбин, в компании решили оставить эту притавку, т.к. она уже давно ассоциируется у покупателей с самыми мощными версиями Порше.

Помимо наличия разных мощностный версий, сами два мотора отличаются мощностью, и передаточным отношением, что по мере набора скорости будет делать электромобиль более переднеприводным.

Предсерийные версии, которых выпущено несколько десятков экземпляров, для тестов по всему миру, отличаются троллейбусным завыванием электродвигателей, однако в компании обещают не маскировать его динамиками стереосистемы, и не имитировать звук бензиновых Порше, а разработать свой отличительный и приятный звук электрических спорткаров.

Porshe Taycan 2019-2020 построен на новой платформе Premium Platform Electric, совместной с Ауди разработки. Это новое шасси создано специально для электромобилей, отличается интегрированной в силовую структуру пола тяговой батарей для низкого центра тяжести.

порше тайкан 2019 платформа

В отличие от нового Порше, ни один из этих электромобилей пока не может похвастать полноуправляемым шасси. Это система уже опробована на последних 911 и Панамерах: на высоких скоростях задние колеса немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, что уменьшает центробежную силу, а на небольших скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону, что улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота.

На комфорт водителя и пассажиров работают амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмоподвеска позволяет на 50 мм увеличивать клиренс.

Максимальный запас хода превышает 500 километров по европейскому циклу NEDC, который более мягкий, в сравнении с американским.

Тяговую батарею с последовательным соединением пар ячеек производит для Порше корейская компания LG.

Как и соплатформеник Audi E-Tron, Тайкан имеет 800-вольтную архитектуру и способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты на пробег в 100км, при условии наличия 350кВт станции. Ожидаются и домашние станции быстрой зарядки для Порше, наряду с бесконтактной напольной зарядкой.

порше тайкан 2019 зарядка

Несмотря на проигрыш Тайкана Тесле Model S P100D в разгонной динамике, электромобиль Порше может похвастать сохранением тяговых характеристик, и способен на неоднократные повторные ускорения с прежней прытью, когда другие электрокары «сдуваются» после 2-3 мощных ускорений. Для этого инженеры долго работали над системой охлаждения и управления батареями, что также позволило обеспечить высокую производительность в течение длительного периода времени.

Цена Порше Тайкан 2019-2020

Собирать серийный Taycan начнут в 2019 году на родине Porsche в Цуффенхаузене, где достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч электромобилей в год.

Первый Тайкан появится на дорогах в конце 2019го в версии седан, и только через год выйдет Тайкан Кросс Туризмо.

Известна и предварительная стоимость электрических спорткаров. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними харакатеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.

Полноценная премьера ожидается на Frankfurt Motor Show 12-22 сентября.

Видео Порше Тайкан 2019

Эко-премиум седан Porsche: Taycan

Порше Тайкан (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики Taycan и обзор с фотографиями.

Porsche Taycan – полноприводный спортивный премиум-седан полноразмерной категории и, по совместительству, первый серийный электромобиль в истории немецкого автопроизводителя, который сочетает в себе безошибочно узнаваемые гены спорткаров Porsche, повседневную практичность и инновационную техническую «начинку»… Основная целевая аудитория четырехдверки – технически подкованные городские жители, которые хотят получить «экологически чистый автомобиль», не жертвуя при этом ни уровнем комфорта, ни безопасностью, ни «ездовым» потенциалом…

Официальная презентация электрического седана Porsche Taycan состоялась 4 сентября 2019 года одновременно на специальных мероприятиях в трех точках мира – в Германии, Канаде и Китае, однако полномасштабный дебют машина справила лишь через неделю на стендах международного Франкфуртского автошоу.

Электромобиль, название которого в переводе с турецкого языка приблизительно означает «быстрый и энергичный как жеребенок», открыл новую эру для немецкой компании, проделав до конвейера долгий путь, – общую конструкцию, дизайн и пропорции он унаследовал у концепта Mission E, представленного еще осенью 2015-го (также во Франкфурте).

Снаружи Taycan воспринимается как полноправный Porsche – выглядит трехобъемник привлекательно, «породисто», экспрессивно и по-спортивному подтянуто, а практически каждый элемент в его облике создает ощущение правильного спорткара.

Передняя часть электрокара выставляет напоказ пронзительный взор эффектной светотехники, «накрытой» мощными приливами крыльев, и рельефный бампер с развитыми аэродинамическими деталями, а его тыльная сторона притягивает внимание впечатляющими фонарями, соединенными между собой светодиодной «перемычкой», и массивным бампером. Правда, отсутствие выхлопных патрубков (пусть даже фальшивых) вносит в очертания четырехдверки определенную неразбериху.

В профиль электромобиль «щеголяет» приземистым силуэтом на огромных колесах с длинным капотом, изящным куполом крыши, небольшим «отростком» багажника, выразительными «складками» на боковинах и безрамочными дверьми, благодаря чему воспринимается не как классический седан (коим и является), а скорее в качестве лифтбека.

Размеры и вес

«Тайкан» выступает в сегменте полноразмерных автомобилей: его длина составляет 4963 мм, высота не переваливает за 1381 мм, а ширина достигает 1966 мм (с учетом наружных зеркал – 2144 мм). Колесная база «распространяется» у электрокара на 2900 мм, а его дорожный просвет варьируется от 108 до 150 мм (за счет пневматической подвески).

В снаряженном виде четырехдверка весит от 2295 до 2305 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса насчитывает от 2870 до 2880 кг.

Внутри Porsche Taycan сохранены традиционные черты автомобилей марки, но при этом салон выполнен по принципу «меньше – значит больше» – здесь минимализм линий сочетается с современными технологиями.

Прямо перед водителем – увесистый трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и гнутый 16.8-дюймовый дисплей комбинации приборов, по закругленным краям которого выстроены сенсорные кнопки управления наружным освещениям и изменения режимов движения. По центру передней панели красуется 10.9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а за доплату точно такой же экран можно монтировать по правую от него сторону – перед пассажиром. Еще один дисплей, но уже диагональю 8.4 дюйма и с «хаптической» обратной связью располагается на центральной консоли и отвечает за климатические функции.

Внутреннее убранство электрического седана организовано по посадочной формуле «4+1», то есть если средний пассажир сзади и уместен, то исключительно в непродолжительных поездках. На передних местах установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем, широкими диапазонами электрорегулировок и всеми «благами цивилизации». На втором ряду – диван, явно отформованный под двоих человек, с откидным подлокотником и небольшим боксом в центральной части.

В арсенале «Тайкана» – сразу два багажных отделения, правда, сравнительно небольших: передний отсек рассчитан на размещение 81 литра поклажи, задний же более вместительный – его объем составляет 366 литров.

Технические характеристики

Для Porsche Taycan заявлено две полноприводные модификации – каждая из них снабжается двумя синхронными электромоторами переменного тока (по одному спереди и сзади), расположенными поперечно и приводящими в движение колеса своей оси. Причем в передней части использована одноступенчатая передача, в то время как в задней установлены двухступенчатый редуктор (вторая передача сделана для увеличения максимальной скорости) и дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

  • Электродвигатели начальной версии Turbo имеют следующие показатели номинальной отдачи: передний – 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а задний – 408 л.с. и 550 Нм пиковой тяги. Их совокупный потенциал составляет 625 л.с. и 850 Нм, однако в режиме Overboost мощность может быть увеличена до 680 л.с. на 2.5 секунды.
  • Исполнение Turbo S оснащается аналогичными по производительности электромоторами, но обладает более мощным инвертором и иными настройками, в результате чего его предельная «вооруженность» возрастает до 761 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.

Вне зависимости от версии, «Тайкан» отличается рабочим напряжением тяговой сети 800 вольт, а снабжается литий-ионной тяговой батареей с жидкостным охлаждением емкостью 93.4 кВт/час.

Для полной зарядки аккумуляторов от обычной бытовой розетки требуется порядка 11 часов, однако трехфазная зарядная станция 380В позволяет восполнить 80% энергии всего за 22.5 минуты.

Скорость, динамика и дальность

С нуля до «первой» сотни Turbo-версия электрокара выстреливает через 3.2 секунды, а до 200 км/ч разгоняется за 10.6 секунды, в то время как более производительный вариант Turbo S тратит на данные дисциплины 3.2 секунды и 9.8 секунды соответственно. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 260 км/ч.

Базовая модель в смешанном цикле (WLTP) способна преодолеть до 450 км пути на полностью заряженных батареях (предельная же «дальнобойность» – до 497 км в городском режиме), а «топовая» – до 412 км (в условиях города – до 473 км).

Конструктивные особенности

В основе Porsche Taycan использована новая платформа PPE (Premium Platform Electric), разработанная специально для электромобилей совместно с компанией Audi. Данная «тележка» отличается интегрированной в силовую структуру пола тяговой батареей, плотной компоновкой, снижающей центр тяжести, и широким применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузова (при этом большинство внешних панелей – алюминиевые).

Четырехдверка может похвастать полностью независимыми подвесками из «крылатого металла» с трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажной, сзади – многорычажной.

На электрокар устанавливаются рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем руля, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами (на Turbo – это опция, а на Turbo S – базовое оборудование).

Начальный вариант спорткара оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами с покрытием из карбида вольфрама диаметром 415 мм на передней и 365 мм на задней осях, в то время как «топовой» модификации полагаются углерод-керамические тормоза с вентиляцией и «блинами» на 420 мм и 410 мм соответственно.

Комплектации и цены

На российском рынке Porsche Taycan Turbo можно приобрести по цене от 10 643 000 рублей, а за версию Turbo S придется выложить уже как минимум 12 943 000 рублей.

Стандартно премиальный электромобиль имеет: передние и боковые подушки безопасности, 20-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроскладыванием, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, виртуальную комбинацию приборов, кожаную отделку салона, медиацентр, камеры кругового обзора, аудиосистему Bose с 14-ю динамиками и кучу иных «прибамбасов».

Обзор Porsche Taycan 2019-2020 — технические характеристики и фото

Ряд старших электрических седанов Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S пополнился младшей версией Porsche Taycan 4S, которая будет предлагаться в 2-х модификациях. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками электрического седана Porsche Taycan 4S 2020 года.

Цена в России седана Порше Тайкана 4S от 7 793 000 рублей. А цена Taycan Turbo — от 10 643 000 рублей. Разница в цене между моделями в Германии такая же: цена Taycan 4S – 105 607 евро, а Taycan Turbo — в 1,44 раза больше. Уже открыт прием заказов на Porsche Taycan 4S 2020 в Европе и в России. Продажи новинки в Германии запланированы на январь 2020 года. В России седан появится к осени 2020 года.

Внешний вид кузова Porsche Taycan 4S имеет отличия: изменен передний фартук; черные пороги и диффузор. Коэффициент лобового сопротивления 0,22 (для сравнения у старших версий от 0,22 до 0,25).

В стандартное оснащение электрического седана входит: адаптивная пневмоподвеска; светодиодные фонари PDLS Plus; мультимедийка с экраном 10,9 дюйм (еще есть дополнительный экран для пассажиров); салон частично отделан кожей (есть варианты без кожи); кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок.

Технические характеристики электрического седана Porsche Taycan 4S 2020 года
Электрокар в базе оснащен батареей Performance емкостью 79,2 кВт•ч с суммарной отдачей в режиме overboost 530 лошадиных сил. В исполнении Performance Plus с более емкой батареей 93,4 кВт•ч (такой оснащаются модификации Turbo и Turbo S) суммарная пиковая мощность электрических моторов составляет 571 лошадиных сил. К примеру, мощность моторов у Porsche Taycan Turbo – 680 лошадиных сил, а у Porsche Taycan Turbo S – 761 лошадиных сил.

Более доступная версия Porsche Taycan 4S оснащена колесными дисками 19 дюйм с аэродинамической оптимизацией и красными тормозными суппортами (у Turbo/Turbo S размер дисков 20 и 21 дюйм). Тормозные диски на данной версии изготовлены из чугуна: спереди — диаметром 360 мм с шестью поршневыми суппортами, а сзади — 358 мм с четырех поршневыми суппортами.

Для разгона с места до 100 км/час седану, независимо от версии, понадобится 4,0 секунд (для сравнения Turbo набирает 100 км/час за 3,2 секунд, а Turbo S — за 2,8 секунд).

Запас хода в зависимости от исполнения разный: у базовой версии Taycan 4S максимальный пробег по циклу WLTP — 407 км, у версии Taycan 4S Performance Plus – 463 км. Причем, последнее исполнение Тайкана является самым дольнобойным (к примеру, Turbo на полной зарядке преодолевает 381–450 км, а максимальный пробег у Turbo S не более 388–412 км).

Более емкую батарею можно заряжать от скоростной станции мощностью 270 кВт, а младшую – 225 кВт. Максималка у 4S — 250 км/час (у Turbo/Turbo S на 10 км выше).

Серийный электромобиль Porsche Taycan полностью рассекречен

Компания Porsche вступает в новую для себя эру электричества. Первая батарейная модель рождалась долго: принципиальное решение было принято в начале десятых годов, а концепт Porsche Mission E дебютировал в 2015-м. Серийный Taycan унаследовал у него общую конструкцию, пропорции и дизайн. К слову, над обликом электромобиля тогда работал Митя Боркерт, который сейчас занимает пост шеф-дизайнера фирмы Lamborghini.

Porsche Taycan — это четырехдверный седан с безрамочными дверьми и двумя багажниками: основной задний вмещает 366 литров, а передний отсек рассчитан на 81 литр. При длине 4963 мм и ширине 1966 мм электромобиль на 86 мм короче, но на 29 мм шире лифтбека Porsche Panamera. А от главного конкурента отличается на считаные миллиметры: у Теслы Model S — 4975 и 1965 мм соответственно. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые.

В салоне сохранены традиционные черты автомобилей Porsche, однако аналоговых кнопок и переключателей почти не осталось. Перед водителем — гнутый дисплей приборов диагональю 16,8 дюйма, у которого есть четыре режима отображения, а по краям расположены сенсорные кнопки включения наружного освещения и изменения режимов движения. Главная клавиша «запуска двигателя» размещена на традиционном для автомобилей Porsche месте замка зажигания, то есть слева от руля. А сама баранка может быть двух видов — стандартная и «спортивная», с вращающимся переключателем режимов ездовой электроники.

Центральный дисплей медиасистемы имеет диагональ 10,9 дюйма, а за доплату точно такой же экран можно установить перед пассажиром. Их функционал будет частично дублироваться, зато «штурман» и водитель не станут мешать друг другу с выбором мультимедийных функций. У системы есть голосовое управление, которое активируется фразой «Hey Porsche». На центральной консоли — сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма с «хаптической» обратной связью (вибрация после нажатия). На него возложено управлением климат-контролем, а внизу есть отдельное поле для рукописного ввода адреса в навигационную систему. Еще одна опция — экран на 5,9 дюйма для задних пассажиров.

Taycan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi специально для «электричек» (эту же «тележку» будет иметь седан Audi e-tron GT). Из особенностей — интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов, позволяющая освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911.

Седан Porsche Taycan станет первым массовым электромобилем с рабочим напряжением тяговой сети 800 вольт против 400—480 у других машин. Это означает не только меньшее сечение и массу силовой проводки, но еще и вдвое меньшее время зарядки литий-ионной тяговой батареи, разработанной совместно с корейской компанией LG Chem. От станции мощностью 270 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока аккумулятор с жидкостным охлаждением сможет восполнить заряд на 80% всего за 23 минуты! Хотя подключить Taycan можно и к менее мощным терминалам. А еще Porsche заявляет, что батарея способна выдержать десять предельных разгонов до 100 км/ч или четыре ускорения до 200 км/ч без потери эффективности.

Седан имеет полный привод и два двигателя. Синхронные электромоторы переменного тока компактнее привычных асинхронных и расположены поперечно, каждый приводит колеса своей оси. А сзади установлен двухступенчатый редуктор — и это еще одна фишка Porsche, ведь почти все нынешние электромобили довольствуются одноступенчатыми передачами (такая у Тайкана на передней оси). Вторая (повышающая) передача сделана для увеличения максимальной скорости, а сзади установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Пока представлены только две версии. У модификации Porsche Taycan Turbo на передней оси установлен двигатель с номинальной отдачей 218 л.с. и 300 Нм, а задний электромотор выдает 408 л.с. и 550 Нм. Совокупная отдача в номинальном режиме — 625 л.с. и 850 Нм, но в режиме Overboost мощность на 2,5 секунды повышается до 680 сил. Taycan Turbo массой 2,3 тонны сможет разгоняться до «сотни» за 3,2 с, а до 200 км/ч — за 9,8 с. Максимальная скорость — 260 км/ч. Аккумулятор рассчитан на 93,4 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке — 450 км по циклу WLTP.

Версия Turbo S имеет те же электромоторы, но иные настройки и более мощный инвертор, поэтому пиковая отдача — 761 л.с. и 1050 Нм. Аккумулятор тот же, но пробег на одной зарядке — 421 км. Разгон до «сотни» занимает 2,8 с, хотя максималка такая же, как у младшей модификации. Обе версии имеют пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, а Turbo S — еще полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза.

Для Тайкана построен так называемый завод в заводе — отдельная производственная линия на предприятии в Цуффенхаузене, где еще с шестидесятых выпускают все модели Porsche 911. В компании планируют продавать по 25 тысяч электромобилей ежегодно. Седан выйдет на рынок в середине 2020-го, но прием заказов уже открыт, в том числе в России: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S — от 12,9 млн. Постепенно гамму пополнят версии попроще и кросс-универсал.

Новый Porsche Taycan 2019 года — один из самых стильных автомобилей в мире

Порше Тайкан 2019 года — это серийная версия концепт-кара Mission E, который должен стать первым электрокаром немецкой марки. На момент написания статьи производитель не раскрыл технические характеристики, комплектации и цены модели. Однако в Сети уже появились официальные фото, которые показывают совершенно новый автомобиль, который, впрочем, выполнен в фирменной стилистике и отчасти напоминает Panamera. Сходство с последним еще больше прослеживается в версии Grand Turismo, отличающейся от базовой модификации увеличенным дорожным просветом. По предварительной информации, от Panamera Taycan позаимствует передне- и полноприводное шасси с независимыми подвесками. В движение новая модель от Porsche будет приводиться за счет работы двух электродвигателей, которые в сумме выдают более 600 л.с. мощности. В салоне автомобиля располагается несколько сенсорных экранов, один из которых внедрен в трансмиссионный тоннель. Известно, что новинка получит полуавтономную систему управления пятого поколения, которая минимизирует участие водителя в управлении спорткаром, и современный комплекс безопасности, позаимствованный, вероятно, также у Panamera.

Комплектации и цены

Официально производитель не объявлял комплектации и цены, которые будут доступны вместе с новым Porsche Taycan 2019. Объясняется это тем, что автомобиль выйдет в открытую продажу в конце 2019 либо начале 2020 года. Но если учесть, что немецкий электрокар будет конкурировать с Tesla Model S, а также цены Panamera, то новая модель на американском рынке будет стоить примерно в 75-80 тысяч долларов. А перечень будущего оснащения можно выяснить, обратившись к концепт-кару и другим машинам немецкой марки. Известно, первый электрокар от Porsche получит полноуправляемое шасси с функцией подруливания задних колес. Автомобиль оснастят спортивными креслами оригинальной конфигурации, которые, вероятнее всего, дополнят электроприводом с памятью настроек, массажем и вентиляцией. Ожидается использование в электрокаре полностью стеклянной крыши со сдвижным люком. Вместо боковых зеркал производитель разместил две видеокамеры. В комплекте с новым Порше Тайкан 2019 года можно будет получить:

  • 21- и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски из углеволокна;
  • композитные спойлер, диффузоры и другие компоненты аэродинамического обвеса;
  • безрамочные двери (задние открываются против хода автомобиля).

И если новый кузов отчасти напоминает другие модели немецкой марки, то салон принципиально другой. На приборной панели, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле производитель разместил в общей сложности 4 сенсорных экрана. Причем не только этим примечателен немецкий спорткар. Компания Porsche снабдила автомобиль датчиком, который отслеживает направление глаз водителя и выводит соответствующую информацию на приборную панель. Однако то, как в действительности эта функция работает, немецкий концерн до конца не объясняет.

Как и другие современные дорогостоящие автомобили, новый авто снабдят системой полуавтономного управления. В данном случае речь идет о комплексе пятого уровня, который минимизирует участие водителя в управлении автомобилем. В частности, точно известно, что электрокар оснастят системой InnoDrive. Благодаря этой технологии бортовая электроника будет самостоятельно управлять электрокаром в дорожных пробках или на парковке. Еще одним интересным решением станет появление мультимедийного комплекса с премиальной акустикой, который можно обновлять нажатием одной кнопки.

К числу компонентов, которые с высокой долей вероятности получит новая модель, относится матричная головная оптика со светодиодным наполнением. Производитель пообещал, что автомобиль оснастят на выбор тремя зарядными устройствами:

  • для индукционной (беспроводной) зарядки;
  • однофазной розеткой на 220 вольт;
  • трехфазной розеткой на 380 вольт для быстрой зарядки.

Первый вариант устройства реализован посредством напольной площадки. Известно, что для восполнения энергии аккумулятора, достаточной для преодоления 250 км/ч, необходимо будет потратить не более 15 минут. Но производитель сохранит возможность зарядки батарей от домашней сети. Кроме того, новинка по умолчанию является 4-местным автомобилем. Конфигурация салона не меняется вне зависимости от выбранной покупателем комплектации. А в качестве опции производитель предложит карбон-керамические тормозные механизмы.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и другая информация об автомобиле, полностью не раскрыты. Представители немецкой компании заявили о наличии двух синхронных электромоторов с постоянными магнитами на каждой оси. Оба мотора в комплексе дают более 600 л.с. мощности. На концепт-каре Mission E этот показатель составлял 605 л.с. Запас хода у нового электрокара зависит от типа выбранного аккумулятора: на 80 кВт/ч либо 95 кВт/ч. А скорость зарядки определяется видом установленного оборудования. В среднем 80% емкости аккумулятора восполняется за 15 минут при условии, если использована 380-вольтная розетка. Отзывы из Сети сообщают, что несмотря на наличие полноприводного шасси, по мере набора скорости передний электромотор будет выдавать больше мощности и крутящего момента. При этом система перераспределения вектора тяги работает во всем диапазоне. То есть она продолжает выполнять свои функции на скорости от 0 до 250 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч занимает порядка 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд. Еще одним важным решением стало внедрение полноуправляемого шасси, которое, как заявляют представители немецкой компании, способно обеспечить набор и сохранение скоростных показателей как на прямой, так и при прохождении поворотов. Подобными возможностями сегодня не может похвастаться ни один конкурент.

Авто исполнен в футуристическом стиле. Но при этом он сохранил в себе узнаваемые черты, характеризующие все модели немецкой марки. Новинка имеет покатый капот с выступающими гранями, которые заканчиваются у матричной головной оптики. Модель лишена радиаторной решетки. Выступающий передний бампер дополняется крупным воздухозаборником и двумя более компактными отверстиями для обдува тормозных механизмов. Сбока во многом напоминает Panamera. Такое же сходство прослеживается и при взгляде на корму, где разместились узкие фары, объединенные в один блок, небольшое стекло с антикрылом наверху и массивный бампер с широким диффузором. Салон, хоть и обладает одинаковой с другими автомобилями Porsche архитектурой, исполнен в принципиально ином стиле. Речь идет о появлении сразу 4 дисплея. Один экран размещен на приборной панели, два других — на «торпедо», а оставшийся внедрены в трансмиссионный тоннель. Благодаря такому решению производитель сохранил физические кнопки только на рулевом колесе. Также немецкая модель получила совершенно новые кресла анатомической формы и с изменяемыми положение подголовниками.

Порше Тайкан 2019 года — это совершенно новый автомобиль немецкой марки, который по ряду показателей (если верить заявлениям производителя) существенно превосходит Tesla Model S и других потенциальных конкурентов. Прежде всего, электрокар лучше их по динамическим показателям. Помимо этого, он получил полноуправляемое шасси, недоступное конкурентам. Другим важным достоинством автомобиля является то, что встроенная электроника и ряд других решений обеспечивает постоянный разгон в любых условиях (как на прямой, так и при прохождении поворотов). А немецкий концерн, как ожидается, предложит будущим покупателям вместе со своей новинкой возможность в течение трех лет бесплатно заряжать аккумуляторы на специализированных европейских станциях IONITY. В будущем, как ожидается, на рынки поступят несколько модификаций, отличающихся между собой в основном мощностью устанавливаемых двигателей.

Porsche Taycan 4S 2020 — самый доступный электрический спорткар бренда

Новый электрический спортивный автомобиль Taycan от компании Porsche был представлен в прошлом месяце сразу в двух высокопроизводительных модификациях Turbo и Turbo S. Сейчас же создатели решили добавить к этой компании упрощённую версию Taycan 4S. В первую очередь она отличается более скромной энергооснасткой – в зависимости от объёма аккумуляторной батареи, которая может быть 93.4 кВт/ч либо 79.2 кВт/ч, общая максимальная производительность электрических двигателей равняется 571 л.с. или 530 л.с. соответственно. К сведению, стандартная Turbo вариация при активированным overboost-режиме вырабатывает 680 л.с.

Начало продаж и стоимость

Предварительный заказ на свежую модель можно оформит уже сейчас, даже в России. Только по срокам для нашей страны все не так уж и позитивно – отечественному покупателю придётся ждать спорткар еще ровно 12 месяцев, до осени следующего года, тогда как в Германию первые заказанные экземпляры прибудут уже в январе 2020 года. На территории России стоимость Taycan 4S будет равняться около 7 800 000 рублей, что на 2 880 000 рублей дешевле версии Porsche Turbo. На немецком рынке новый Тайкан продаётся от 106 000 EUR, т.е 7 500 000 рублей.

Оформление кузова

Внешних изменений между новым Тайканом и его более производительными вариациями не так уж и много. 4S обзавёлся выразительным фронтальным обвесом с видоизмененной геометрией фартука, выкрашенные в чёрный матовый цвет пороги, иным по форме диффузором. Кроме того, для нового авто были разработаны специальные дизайнерские диски на 19 дюймов. Фронтальная полностью светодиодная оптика по умолчанию устанавливается уже в начальную комплектацию электрического седана. Тормозные суппорты выкрашены в яркий красный свет.

Интерьер и оснащение

Внутреннее убранство Taycan 4s ни чем не отличается от салона версий Turbo. В стандартный набор оборудования входит полностью цифровая панель приборов, развлекательно-информационный комплекс с широкоформатным дисплеем на 10.9 дюймов по центру панели, отдельный экран для пассажира первого ряда, сиденья с электрической регулировкой, климат-контроль. В качестве отделочных материалов может быть использована кожа, однако, присутствуют и другие типы обивки, предполагающие применение материалов из переработанного сырья.

Технические характеристики

Самый доступный Taycan по своим техническим параметрам очень похож на Turbo-версии. Здесь также на каждую колесную ось приходится по одному электрическому мотору, правда задний агрегат имеет более компактные габаритные размеры — 130 мм в длину, вместо 210 мм. Общая производительность электродвигателей полностью зависит от объема аккумуляторной батареи. Если «Тайкан» оборудован базовой АКБ на 79.2 кВт/ч, то суммарная мощность двигателей равняется 530 л.с., следующая батарея под названием Performance Plus на 93.4 кВт/ч позволит выжать уже 571 л.с.

Полностью заряженная аккумуляторная батарея на 79.2 кВт/ч в цикле WLTP позволит преодолеть расстояние в 407 км, с более емким АКБ можно рассчитывать на 463 км. Объем батареи на динамике никак не отражается, в обеих случаях разгон до первой «сотни» составит четыре секунды. Пиковая скорость также равна — 250 км/ч (ограничена).

Лючок с «конектором» для подключения зарядного устройства в этом автомобиле симпатично расположен справа в переднем крыле. Для батареи Performance установлена пиковая входная мощность в 225 кВт, для версии Performance Plus – 270 кВт. Аналогично старшим собратьям Taycan 4s 2020 модельного года оборудуется пневматической подвеской (адаптивной) с 3-камерными баллонами. К сожалению, тормозная система здесь реализована с применением чугуна: на передней колесной паре используются шестипоршневые суппорты с дисками на 360 мм, а на задних колесах применяются четырехпоршневые суппота с 358-миллиметровыми тормозными дисками.

Porsche Taycan 2020

Новый электрический Порше Тайкан 2020 полностью рассекречен. Модель представлена официально 4 сентября 2019 года в преддверии мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте. Начало продаж электромобиля Порше Тайкан — середина 2020 года. Цена в рублях Porsche Taycan Turbo с 625-сильной силовой установкой составляет от 10,643 млн. Более мощный 761-сильный Turbo S стоит от 12,943 рублей.

Путь к серийному производству электрического седана на специальной производственной линии завода немецкой компании в Цуффенхаузене оказался достаточно долгим. Принципиальное решение о разработке электрической модели спорткара Порше было принято еще в 2010 году. И только спустя 5 лет состоялась премьера концепта Porsche Mission E, послужившего прототипом для серийной модели. Так что руководство Porsche AG сдержало свое слово. И Porsche Mission E Concept таки стал в 2019 году серийным Porsche Taycan.

Фото и видео электрокара Porsche Taycan

Интересно, что электрический Порше Тайкан 2020 унаследовал от прототипа не только общую конструкцию, но даже пропорции кузова и дизайн. При этом новый электро седан демонстрирует фамильную внешность автомобилей из Штутгарта и весьма сильно похож на Porsche Panamera. Однако, если Панамера пяти дверный лифтбэк, то Taycan – четырехдверный седан. Который имеет безрамочные двери и пару багажников. Основной грузовой отсек – задний. Он способен принять 366 литров грузового объема. А дополнительный передний рассчитан на 81 литр.

Официальные фото и видео позволяют рассмотреть электрический Порше, открывший дверь немецкой компании в новую эру электричества, во всей красе. Заглянуть в салон, и даже увидеть его инновационную технику.

Дизайн экстерьера кузова Porsche Taycan настолько яркий и стильный, что притягивает взгляд к машине, словно магнит. Оригинальные светодиодные фары головного света. Покатый капот, разместившийся между мощных всплесков передних крыльев. Идеальные циркульные вырезы колесных арок. Большие двери с компактными стеклами. Изумительно стильный купол крыши изящно стекает на пышную корму седана, украшенную светодиодной гирляндой габаритных фонарей.

Габаритные размеры Порше Тайкан

Porsche Taycan 2019-2020 года – автомобиль крупный. Во-первых, 4963 мм в длину и 1966 мм в ширину. Во-вторых, 1381 мм в высоту и 2900 мм колесная база. И в заключение, 108-150 мм дорожный просвет. Клиренс изменяется благодаря регулируемой пневматической подвеске.

Porsche Taycan Turbo стандартно комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 245/45 R20 на передней оси и 285/40 R20, более мощный брат Porsche Taycan Turbo S щеголяет крупными 21-дюймовыми колесами (кованные диски с 5 сдвоенными спицами, покрышки размером 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади).

Силовой каркас кузова Порше Тайкан производится из комбинации алюминия и стали. Алюминиевое литье – 8%. Экструдированный алюминиевый профиль – 11%. Листовой алюминий – 18%. Сталь горячей формовки – 23% и сталь холодной формовки – 40%. Элементы кузова соединены между собой с помощью сварки, склеивания, закатки, саморезов и заклепок. Длина только швов склейки составляет 195 мм. Навесные панели кузова практически все из алюминия.

Комплектация салона Porsche Taycan

Салон четырехдверного электрического седана Porsche Taycan с посадочной формулой 4+1. Спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками. Задний диван отформован под два посадочных места с дополнительным полуместом по центру на возвышенности.
Интерьер электрокара Порше – царство премиальных материалов отделки и цифровых технологий. Разнообразие комбинаций отделочных материалов и их цветовых решений может надолго задержать потенциального покупателя в салоне дилера Porsche. Выбор огромный. Ну, а оснащение нового электрического седана – просто космос.

Руль в двух исполнениях. Стандартное мультифункциональное рулевое колесо. И спортивное со специальными ручками-шайбами, отвечающими за ездовые настройки. Виртуальная панель приборов с гнутым 16,8-дюймовым экраном. В нем на выбор 4 варианта выводимых картинок. Сенсорные панели по бокам. Слева управление внешними источниками света. Справа кнопки, отвечающие за смену режима движения. По центру передней панели 10,9-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы с голосовым управлением. За доплату предлагается такой же экран для переднего пассажира. На центральной консоли 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за настройки климатической установки и ввод рукописного текста (отдельное поле). За доплату 5,9-дюймовый цветной экран для пассажиров задней части салона.

Электрический Порше Тайкан 2020, характеристики

Самое же интересное у нового электрического седана Porsche Taycan 2020 – это его продвинутая начинка и технические характеристики.

В основе Порше Тайкан – новая полностью электрическая платформа PPE (Premium Platform Electric), созданная совместно инженерами Porsche AG и Audi AG. Электрическая тележка с плотным расположением основных узлов и вспомогательных агрегатов, и тяговой батареей интегрированной в каркас пола электромобиля. Такое решение позволило максимально освободить место под капотом машины и обеспечить низкий центр тяжести, расположившийся в 420 мм от дорожного покрытия. Стоит отметить, что Taycan – это первый серийный электромобиль с 800-вольтовым напряжением тяговой электрической системы. У остальных электромобилей, как правило, 400-480 Вл. Как это круто и важно для электрокара – рассмотрим ниже.

Во-первых, используется меньшее проводов (меньше сечение и масса проводки).

Во-вторых, для зарядки литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи требуется более чем в два раза меньше времени, чем для подзарядки батарей обычных электромобилей. Батарея Порше Тайкан разработана совместно специалистами Porsche AG и LG Chem. Она имеет емкость 93,4 кВтч (33 модуля из 396 ячеек) с водяным охлаждением. При помощи зарядной станции мощностью 270 кВт восполняет запас электрического топлива до 80% за 22,5 минуты. Батарея настолько мощная и долговечная, что способна выдержать без потери эффективности 10 экстремальных разгонов до 100 кмч или четыре до 200 кмч. При этом гарантийный срок эксплуатации батарее 8 лет или 160 тыс. км, а полный срок службы 15 лет.

Электрический седан по умолчанию оснащается двумя синхронными электромоторами, установленными поперечно и отвечающими каждый за свою ось. Так что привод у новинки полный, подвеска пневматическая с активными стабилизаторами. Porsche Taycan Turbo S дополнительно комплектуется полноуправляемым шасси и углерод-керамическими тормозами.

Передний электромотор вращает колеса напрямую (одноступенчатая передача). А вот сзади применяется редуктор с двухступенчатой планетарной передачей, позволяющий существенно увеличить максимальную скорость. Задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Цена Порше Тайкан электрокар

Со старта продаж новый электрокар Порше предлагается в двух версиях.

Электрический Порше Тайкан 2020 Turbo с 625-сильной силовой установкой. В режиме Overboost за 2,5 сек мощность повышается до 680-сил. Комплектуется передним электромотором (218 лси 300 Нм), а также задним электродвигателем (408 лс и 550 Нм) и 93,4 кВтч тяговой батареей. Данная версия со снаряженной массой 2300 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,2 сек. От 0 до 200 кмч за 9,8 сек и способна набрать максимальную скорость в 260 км. По циклу WLTP запас хода на одной зарядке составляет 381-450 км.

Электро кар Порше Taycan 2020 Turbo S комплектуется такой же 625-сильной электрической силовой установкой, что и версия Taycan Turbo. Она имеет два электромотора. Но благодаря иным настройкам и более мощному инвертору пиковая мощность в режиме Overboost достигает 761 лс и 1050 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 км всего 2,8 сек. Спринт до 200 кмч за 9,8 сек. Максимальная скорость 260 кмч, запас хода 388-412км.

Porsche Taycan 2020: электромобиль на спортивной волне

Рост популярности электромобилей во всем мире существенно усилил интерес к новинке от Порше под названием Тайкан. Этот симпатичный фастбек является глубоким рестайлингом одной из популярнейших моделей компании – Панамеры. Porsche Taycan 2020 года заметно напоминает ее снаружи, однако по внутренней отделке и техническим характеристикам отличается довольно сильно. Несмотря на то, что речь идет об электромобиле, он сможет и быстро ездить, и передвигаться на довольно приличные расстояния.

Очертания нового кузова весьма сильно напоминают Панамеру. Даже по фото можно обнаружить схожесть в габаритах, форме деталей и украшениях. Впрочем, множество декоративных элементов отличаются от того, что можно увидеть на «старшей сестре», что, однако, не мешает признать в автомобиле Порше, даже невзирая на шильдик.

Морда Порше Тайкан 2020 получилась самой яркой частью автомобиля. Она вышла довольно массивной, хоть и поставлена невысоко. Делу улучшения аэродинамики и обзора с водительского места помогает сильно наклоненный капот с закруглением в передней части. Невооруженным глазом заметно, что центровина крышки основательно углублена в кузов, что улучшает скоростные характеристики машины. Ниже расположены две скромные решетки, которые помогают эффективнее охлаждать подкапотку. Бока же кузова получили типичные для всех Порше выступы, в передней части которых красуются обновленные фары. Прежде они имели правильную каплевидную форму, однако теперь стали выглядеть более интересно и серьезно прибавили в габаритах. Даже самые бюджетные версии авто получат дорогую лазерную начинку, которая позволит и сэкономить энергию, и хорошо осветить дорогу перед автомобилем вне зависимости от погодных условий и времени суток. Не обошлось здесь и без волнообразного рельефа.

На обвесе новой модели будет находиться ряд воздухозаборных систем, которые насколько небольшие, настолько и миролюбиво смотрящиеся. По центру бампера проходит трапециевидная прорезь, через которую потоки воздуха поступают к переднему электрическому мотору. Справа и слева от нее можно обнаружить еще две решетки для охлаждения тормозов. Низ обвеса может похвастаться металлическим диффузором для улучшения аэродинамических свойств.

Сбоку автомобиль и вовсе вылитый Панамера. Такое впечатление складывается за счет похожего силуэта, очертаний багажника и прочих элементов. Верхняя часть профиля получила скромные окна, которые разделяют неширокие стойки кузова, а обрамляет такая же тонкая полоса. И то, и другое окрашивается здесь в черный цвет. Чуть ниже расположены симпатичные зеркала с повторителями сигналов поворота. Дальше начинается плавно переходящий рельеф, сквозь который «пробиваются» яркие ручки дверей, воздухозаборные прорези за передними арками, а также выемка для подзарядки аккумуляторов справа. Внизу на кузове можно обнаружить еще небольшое количество аэродинамических фигур, размещенных в районе порогов и арок.

Корма автомобиля тоже заметно напоминает Панамеру. В верхней части расположено серьезно наклоненное окно багажника с аэродинамическим козырьком в верхней части, в который интегрированы повторители стопов. Ниже идет длинная полоса «габаритов», которые визуально соединяются между собой надписью с названием бренда. Ниже можно обнаружить обилие волнообразных переходов, а завершается все огромнейшим воздухозаборником необычной формы. Этот элемент служит для подачи воздуха к расположенному в задней части кузова электромотору. В самом же низу здесь можно встретить все те же металлические элементы, улучшающие аэродинамику.

Внутри автомобиль имеет не менее интересный, чем снаружи, облик. Материалы отделки нового Порше Тайкан 2020 модельного года будут только лучшего качества, среди них стоит отметить настоящую кожу нескольких разновидностей, вставки из алюминия и карбона, алькантару и деревянные пластины. Развлекательная система тоже находится на самом высоком уровне и содержит обилие интересных функций, позволяющих отлично провести время в пути как водителю, так и пассажирам.

Оформление передней части

Центральная консоль оформлена очень современно и оригинально. По сути, это один вытянутый в длину дисплей, разделенный на два сектора. В левом можно настроить мультимедийные опции, справа же расположится центр управления техническими функциями, в том числе, и изображением с камер. Впрочем, и это еще не все. В месте соединения торпедо и тоннеля красуется еще один квадратный экран, посредством которого можно задать нужные параметры климатической установки. Все остальное на тоннеле – это кармашки для вещей, прикрываемые шторками.

Рулевое колесо выполнено в стиле Порше: имеет три спицы, круглую центровину и множество кнопок на двух боковых. Благодаря небольшим размерам и кожаной обшивке, его очень удобно держать в руках. Сразу за баранкой скрывается приборный щиток, который может отображать множество актуальных для водителя параметров в легко воспринимаемой форме.

Багажное отделение и посадочные места

Говорить с уверенностью о размере багажника можно будет только после проведения тест-драйва, однако и без него понятно, что нюансы конструкции автомобиля не позволят ему быть большим. Зато четыре раздельных сиденья автомобиля получат удобную для каждого пассажира форму, мягкий наполнитель и отделку высококачественной кожей. Кроме того, покупателю гарантирована отличная поддержка с боков, обогрев, вентиляция и электроприводы регулировок.

Второй ряд сидений снабжен автономным тоннелем, на котором разместятся кармашки для вещей и подлокотник. Также пассажирам заднего ряда будут доступны своя развлекательная система и климатическая установка.

Технические характеристики

В роли силовых установок для Porsche Taycan 2020 года будут выступать два электромотора – по одному на каждую ось автомобиля. В совокупности они смогут выдать без малого 600 «лошадей». Такие характеристики позволят машине разгоняться до «сотки» менее чем за 4 секунды. При этом заряда аккумулятора хватит почти на 500 километров пути. А система быстрой зарядки позволит, при необходимости, отправиться в путь уже через три минуты после ее активации.

Комплектации и цены

Цена автомобиля станет известна после его демонстрации широкой публике осенью 2019 года. Впрочем, эксперты утверждают, что стоимость самой простой комплектации вплотную подойдет к отметке в 6,5 миллиона рублей.


Старт продаж в России

Европейские автобаны новинка будет покорять уже с начала следующего, 2020-го. А вот даты выхода в России придется подождать еще примерно полгода.

Конкурирующие модели

В числе конкурентов автомобиля пока называют только Теслу модификации S.

Ссылка на основную публикацию