Обзор Renault Koleos 2020

Кроссовер Renault Koleos поменял моторы в Европе

Самые заметные новшества — горизонтальная планка под номерным знаком и защитная пластина на «подбородке». Также изменилась структура решётки, добавлены цвет кузова Vintage Red, колёсные диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea), хромированная отделка.

Флагманский Renault Koleos второго поколения, который дебютировал в 2016 году, дождался планового рестайлинга. Французы утверждают, что кроссовер «усовершенствован на всех уровнях»: в дизайне экстерьера и салона, по технической части и мультимедийным технологиям. На самом деле обновление получилось весьма скромным, поэтому на первый план вышла замена двигателей.

В Европе Koleos может быть только дизельным, и теперь вместо двухлитрового мотора Energy dCi 175 (175 л.с., 380 Н•м) будет два двигателя Blue dCi: 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) от собрата Икстрейла и 2.0 (190 л.с., 380 Н•м), сопряжённые с вариатором X-Tronic, передним и полным приводом All Mode 4×4-i. Что с того россиянам? У нас гамма, скорее всего, останется прежней. Проверим, когда улучшенный Koleos заявится к нам, — в первой половине 2020 года.

Рено Колеос 2020: яркий кроссовер в европейском стиле

В начале лета 2019 года французские автомобилестроители из Рено показали миру весьма интересный кроссовер, обновления которого ждали поклонники во многих странах мира, в том числе и в России. Называется он Рено Колеос 2020 года. Новинка серьезно изменилась как снаружи, так и в салоне, и основной целью такого рестайлинга стала попытка привлечения молодого контингента покупателей. Кроме всего перечисленного выше, были существенно доработаны подкапотные характеристики, в частности, моторный ряд пополнился динамичными дизелями с весьма скромным топливным аппетитом. А дополнительным бонусом станет оставшаяся практически без изменений цена автомобиля.

Внешний вид

Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей.

Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.

Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину.

Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.

Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине.

Обзор Renault Koleos 2020

В первых числах июня был представлен флагманский кроссовер Renault Koleos второго поколения после планового рестайлинга, в ходе которого произошли изменения в экстерьере, интерьере и технике. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Renault Koleos 2019-2020 года в новом кузове.

Сразу стоит отметить, что для европейского рынка появилось сразу два новых турбодизеля Blue dCi: 1,7-литровый 150-сильный и 2,0-литровый 190-сильный.
В Европе прием заказов на обновленный кроссовер начнется со дня на день, а в продажу рестайлинговый Renault Koleos 2 поколения поступит только в октябре 2019 года, сразу после мировой премьеры во Франкфурте.

Цена на новый европейский автомобиль пока не озвучена, она станет известна ближе к старту продаж. В России Колеос с новыми турбомоторами продаваться не будет. У нас, как и раньше, флагманский кроссовер будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 2,0-литровым 144-сильным (200 Нм), 2,5-литровым 171-сильным (233 Нм); и одним 2,0-литровым 177-сильным (380 Нм) турбодизелем. Базовая стоимость в России не меняется уже пару лет и составляет 1 699 000 рублей.

В экстерьере обновленного Koleos изменений не так много у кроссовера изменилась структура решетки радиатора, был модернизирован передний бампер (на уровне номерного знака появилась хромированная вставка), а внизу защитная пластина. Еще был видоизменен задний бампер, получивший защитную серебристую вставку, стало больше хромированной отделки, появился новый цвет кузова (Vintage Red) и новые колесные диски 18-19 дюймов (Taika и Kavea). Осталось только добавить, что обновленный кроссовер уже в базе оснащается полностью светодиодной головной оптикой LED Pure Vision и габаритными фонарями Edge Light с 3D-эффектом.

В салоне Колеоса появились новые более качественные отделочные материалы. На передних сидениях подушки можно регулировать в длину (сдвижная секция), а спинки задних сидений получили ступенчатую регулировку угла наклона (фиксируемые положения), не говоря уже о новых подголовниках Relax.

Мультимедийный центр R-Link 2 предлагается с 7,0 и 8,7 дюймовыми экранами и теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, распознает голосовые команды, а управлять навигацией, приложениями и принимать телефонные звонки можно не отрывая рук от мультифункционального рулевого колеса.

В наличии также имеется адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, ассистент парковки, адаптивный дальний свет, система, следящая за состоянием водителя, дорожными знаками, рядностью движения и система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года.

Обновленный Рено Колеос получил новые 4-цилиндровые турбодизели: 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм), он доступен, как с передним, так и с полным приводом и 2.0 Blue dCi (190 лс 380 Нм), который предлагается исключительно с системой полного привода All Mode 4×4-i. Работают моторы в паре с вариатором X-Tronic.

Renault Koleos 2020 – подправленная внешность и новые дизельные моторы

Модель кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) 2019-2020 в новом кузове представлена официально 6 июня 2019 года и готова к выходу на европейский рынок. В обзоре Renault Koleos — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного кроссовера Рено Колес 2 поколения, получившего подправленную внешность, улучшенный салон с модернизированным оборудованием, новые системы безопасности, а самое главное, два новых турбо дизеля, 150-сильный 1.7 Blue dCi и 190-сильный 2.0 Blue dCi.

Прием заказов на рестайлинговый Renault Koleos в европейских странах открывается в первых числах июля 2019 года. Но поставки товарных машин клиентам начнутся только в октябре 2019, после публичной премьеры новинки компании Рено на авто шоу во Франкфурте. Цена Renault Koleos в новом кузове с новыми моторами пока не озвучена производителем и станет известна чуть позже. В России не стоить ждать модернизированный Koleos с новыми турбо дизельными моторами. Россиянам, как и прежде, кроссовер-флагман компании Renault будет предлагаться с парой атмосферных бензиновых двигателей (2.0 144 лс и 200 Нм, 2.5 171 лс и 233 Нм), а также турбо дизелем 2.0 (177 лс и 380 Нм).




Изменения во внешнем виде обновленного Koleos настолько минимальны, что выявляются с большим трудом. Рестайлинг принес французскому брату Nissan X-Trail новую фальшрадиаторную решетку с более богатой отделкой, модернизированный передний бампер с дополнительной хромированной полосой на уровне номерного знака, больше хромированного декора по всему кузову, видоизмененный задний бампер с защитной серебристой вставкой, и новый цвет эмали для окраски кузова Vintage Red, новые легкосплавные 18-дюймовые Taika и 19-дюймовые Kavea колесные диски. Остается лишь добавить, что рестайлинг версии отныне стандартно комплектуются полностью светодиодными фарами головного света LED Pure Vision и задними светодиодными габаритными фонарями с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект.



Салон модернизированного Koleos порадует водителя и переднего пассажира новыми, более качественными материалами отделки и креслами с регулируемыми в длину подушками (сдвижная секция). Спинка задних сидений получила ступенчатую регулировку по углу наклона (два фиксируемых положения) и все сидения обзавелись новыми подголовниками Relax.




Мультимедийная система R-LINK 2, предлагаемая на выбор с двумя цветными сенсорными экранами (7,0-дюймовый и 8,7-дюймовый), отныне совместима с Apple CarPlay и Android Auto, способна распознавать голосовые команды и позволяет осуществлять управление навигацией, телефонными звонками и приложениями, электронной почтой и радио, не отрывая рук от рулевого колеса (кнопки логично расположены на спицах мультифункционального руля).

В арсенале систем безопасности Renault Koleos 2019-2020 модельного года адаптивный круиз-контроль, активная система экстренно торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning) и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Warning), адаптивное управления дальним светом фар, ассистент парковки и система кругового панорамного обзора.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года.
Под капотом обновленного кроссовера Рено Колеос приписались новые четырех цилиндровые турбо дизели 1.7 Blue dCi (150 лс 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 лс 380 Нм) работающие по умолчанию в паре с вариатором X-Tronic. Кроссовер Renault Koleos с начальным 150-сильным дизелем доступен как с передним так и с полным приводом All Mode 4×4-i, Рено Колеос с мощным 190-сильным дизельным двигателем оснащается только полно приводной трансмиссией All Mode 4×4-i.

Renault Koleos 2020 с новым дизайном и улучшенными показателями

В начале июня произошла официальная премьера модернизированного кроссовера Рено Колеос, в скором времени автомобиль станет доступным для европейских автолюбителей. В обзоре Renault Koleos 2019-2020 гола мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, техничности и стоимости.

Модернизации внесли некоторые изменения в дизайн кузова и эргономические характеристики, теперь кроссовер оснащен новыми двигателями с мощностями 150 и 190 лошадиных сил.

Что изменилось в новом кузове Renault Koleos 2020

По информации специалистов концерна в дизайне кузова произошли изменения, но они настолько незаметны для обывателя, что обнаружить их нелегко.

Рассмотрим основные перемены:
— обновленная конструкция решетки радиатора;
— наличие линии из хрома на бампере в передней части кузова;
— хромированная отделка на корме рядом с номерным знаком;
— в гамме окрасов кузова появился новый цвет Vintage Red;
— колесные арки с дисками Taika размером 18 дюймов и Kavea размером 19 дюймов.
— теперь головные и габаритные огни оснащаются светодиодами даже в базовой комплектации.

В передней части кроссовера выделяется массивная хромированная конструкция фальшрадиаторной решетки, которая создает единое целое с головными фарами. Внизу расположены отверстия воздухозаборников, в целом лицо кроссовера представлено современными деталями, которые придают презентабельность автомобилю.

С боковых сторон кроссовер выглядит стильно и современно, здесь массивные колесные арки с большими дисками, также обращает на себя внимание интересная конфигурация крыши и окон.

В задней части все выполнено на высшем уровне, отлично смотрится окно багажного отделения, габаритные огни и конечно фирменная эмблема автомобильного концерна Рено в центре. В нижней части кормы располагаются два симпатичных отверстия выхлопных труб, в целом смотрится кроссовер деловито. Для покупателей предлагаются автомобили с широким спектром окрасов кузова.

Архитектура салона обновленного Рено Колеос 2019-2020

В салоне нового Рено Колеос в наличии все атрибуты для современных людей. Центральное место занимает приборная панель, на которой располагается широкоформатный сенсорный дисплей. Ниже дисплея располагается современный мультимедийный комплекс, который представлен в 2 вариантах – с монитором размером 7 и 8,7 дюймов.

Сидения для пассажира и водителя отделаны высококачественными и дорогими материалами и имеют сдвижные секции, которые позволяют регулировать длину подушек. На тоннеле между креслами располагается удобный тоннель с шайбой КПП.

Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров, пространства достаточно в верхней и нижней части. Кстати спинки сидений оснащены ступенчатой регулировкой, которая помогает устанавливать удобный угол наклона, а также кресла укомплектованы подголовниками Relax., как говорится, название говорит само за себя, сидения удобны и вместительны.

Новый кузов имеет следующие параметры габаритов:

  • длина 4 метра 672 мм;
  • ширина 1 метр 843 мм;
  • высота 1 метр 673 мм;
  • масса авто 1 тонна 579 килограммов;
  • клиренс 17,7 см.

Комплектации нового Рено Колеос 2020 года

Оснащение кроссовера представлено следующими устройствами:
— мультимедийная система с тачскринами размером 7 и 8,7 дюймов;
— мультимедийный комплекс поддерживает форматы айфонов, смартфонов и андроидов, а также управляется посредством голоса;
— современная навигационная система;
— мультифункциональный руль с кнопками для регулирования функционала электронной почты и радио;
— адаптивный круиз и климат контроль;
— функция экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и опция помощи авто при парковке;
— современная система безопасности;
— адаптивный контроль за функцией дальнего света.

В арсенале комплектующих устройств в наличии самое продвинутое и высокотехнологичное оборудование, которое оптимизирует режимы управления и безопасность пассажиров.

Технические характеристики Renault Koleos 2020

Под капотом установлены используются следующие виды моторов:

— дизельный двигатель 1.7 Blue dCi силой 150 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Нм;

— 2.0 Blue dCi с мощностью 190 л.с. с моментом 380 Нм.

Такие двигатели функционируют в агрегате с вариатором X-Tronic.

Автомобиль с дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил оснащен передним и полным приводом, а кроссовер с мотором силой 190 лошадок представляется полноприводной системой модификации All Mode 4 x 4-i.

Стоимость нового Рено Колеос 2019-2020 года

В середине июля в Европе можно будет заказать кроссовер Рено Колеос, однако доставка автомобиля покупателям начнется в октябре. Официальная презентация модернизированного кроссовера произойдет также осенью в франкфуртском автосалоне. Информации о точной стоимости пока нет, специалисты обещают озвучить точную цену немного позже. Для российских покупателей обновленный кроссовер будет доступен со следующими типами двигателей:
— бензиновый объемом 2 литра силой 144 л.с.;
— мотор объемом 2,5 литров силой 171 л.с.;
— дизельный с мощностью 177 лошадиных сил и моментом 380 Нм.

Такой кроссовер станет приятным атрибутом для современных и энергичных людей, у авто отличные эргономические характеристики и современное оборудование, которое позволяет быстро и правильно управлять автомобилем.

Новый Рено Колеос 2020 (Renault Koleos): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Renault Koleos

2020 Renault Koleos — это рестайлинг одного из популярных кроссоверов Renault. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый кроссовер Renault Koleos 2019 модельного года.

Экстерьер Renault Koleos (Рено Колеос) 2020

Новый кузов Рено Колеос 2020 получился очень современным и агрессивным. В ходе обновления кроссовера были установлены совершенно новые бампера, добавленные хромированные декоративные детали, появился новый рельеф кузова и многое другое.
Передняя часть кроссовера Koleos изменилась очень сильно. Здесь может наблюдать более низкую посадку передка, более широкую и длинную переднюю часть. Эта часть автомобиля имеет наклон, что хорошо влияет на аэродинамику авто. Крышка капота получила рельеф в виде выпирающих полос и плавных переходов.

В центре передка расположилась традиционная фальшрадиаторная решетка с большим логотипом автопроизводителя. Украшение решетки — это горизонтальные хромированные полосы. Головная оптика выглядит ну очень агрессивно, причем оснащается ксеноновыми лампами в абсолютно любой комплектации кроссовера. По бокам оптики расположились достаточно интересные по форме линии фар ближнего света.
Передний обвес кроссовера, в большей его части, состоит из воздухозаборников, в которых встраиваются противотуманные фары (ПТФ) и вставки, окрашенные под металл.

В профиль автомобиль смотрится не менее привлекательней. Здесь Koleos приобрел нового рельефа, большая часть которого находится в нижней части дверей. Окна дверей получились массивными и получили традиционную форму. Они окантовываются хромированными полосами. Зеркала заднего вида также увеличились в размерах и получили треугольную форму. Они оснащаются повторителями поворотников как в топовой, так и в базовой комплектации Koleos 2020.

На передних дверях под зеркалами заднего обзора расположились декоративные хромированные вставки. Колесные арки представляют собой вставки из пластика, который достаточно широкий и позволяет защитить кузов автомобиля от мелких повреждений.


И вот наконец задняя часть… Задняя часть Koleos 2020 получилась более агрессивная и расположена теперь практически под прямым углом к дорожному покрытию. На двери багажного отделения находится массивный козырек, который обрамляет заднее стекло как сверху, так и по бокам.

Задние габаритные фонари выглядят также агрессивно и имеют необычную форму. Они практически соединены между собой. Между ними размещен хромированный логотип Renault и надпись модели. Под надписью имеется углубление под крепление номерного знака.
Задний обвес оснащен по бокам горизонтальными противотуманными огнями. Также на бампере можно наблюдать два решетки под выхлопные патрубки. На самом деле они являются ложными. Решетки окантованы хромом и соединены хромированной полосой между собой. Под этой полосой разместился диффузор со стоп-сигналом по центру.

Интерьер Renault Koleos 2020

Интерьер Рено Колеос 2020 года улучшился… Отделка салона Колеос 2020 состоит из качественных тканей или же натуральной кожи. Мультимедиа здесь позаимствована из более дорогих моделей Renault. Центральная панель имеет небольшой бардачок, вертикальный монитор мультимедиа.

По бокам дисплея расположились продолговатые воздуховоды. Под монитором находится панель управления мультимедиа и другими функциями с шайбами и кнопками. Под панелью есть небольшой карман для личных вещей с гнездами прикуривателей и подсветкой.

Далее установлена ручка переключения передач с кнопками. Также имеется достаточно огромный отсек для вещей, который закрывается шторкой. Ну и заканчивает тоннель подлокотник, с функцией охлаждения.
Еще бы хотелось обратить ваше внимание на большие изменения кресел автомобиля. Они получили более лучшую отделку, стали более удобные, благодаря своей форме. К опциям сидений относятся электропривод, подогрев, боковая поддержка и вентиляция переднего ряда.

Технические характеристики Renault Koleos 2020

Рено Колеос 2020 модельного года оснащается, к большому сожалению, только дизельными силовыми установками. Среди моторов имеются 1,7-литровый дизельный двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил. Следующий представитель силовых установок — это 2,0-литровый дизельный мотор, мощностью в 190 лошадей.
С первым мотором предлагается передний привод или же полный. В качестве трансмиссии устанавливается вариатор и автомат (АКПП).
Второй силовой агрегат работает в паре с полным приводом.

Цена Renault Koleos 2020

Цена в России на новый кроссовер Renault Koleos 2020 модельного года пока не официально не представлен а , но можно сказать , что сильно выше цены своего предшественника она не поднимется . Продажи в России планируются осенью 2019 года .

Эффектный автомобиль

Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те модели и комплектации, которые сразу были в наличии с ПТС. Ждать не хотелось, планировали сразу уехать на новом авто. На самом деле получилось только на следующий день забрать. Но все равно, не ждать 2-3 недели. Все это счастье обошлось 1,59, из которых мой первый взнос был 250 тыс. Ежемесячные платежи комфортные, т.к. кредит взял на пять лет

Нашим выбором стал Рено колеос 2017 года выпуска (как раз распродажа моделей прошлого года была в январе 2018 года, поэтому была еще и неплохая скидка) с мотором 2 литра, мощность 177. Это был мой первый опыт с дизелем после 22 лет езды на бензине и скажу честно, что самая большая сложность, с которой я столкнулся, это не забывать на заправках, что у тебя дизель, а не бензин. Бегает резво, а номинальный расход ниже, чем у бензина.

Есть моменты у фар, которые хотелось бы осветить. Задние стоп-огни узкие, зато производитель сделал их вытянутыми вдоль багажника, поэтому они хорошо заметны едущим сзади. Передние ходовые огни и поворотники неброские, поэтому лучше понимать, что впереди двигающиеся водители вас могу просто не видеть. Исходя из этого из двух вариантов цвета (серый металлик или синий) взял более примечательный и заметный днем автомобиль. В линейке он называется электрик-блю.

Очень отмечу дизайн салона. Из-за оформления торпедо машина выглядит как космический корабль. Продольное расположение сенсорной автомагнитолы создает необычный дизайн, чем-то похож на оформление порш-каена. Кстати, в колеосе цифровой спидометр, что очень удобно. Не приходится угадывать, твоя скорость в городе еще 59 или уже 62.

Изюминкой дизайна является стеклянная крыша, это ничего не меняет, но насколько интересно смотрится. Если раздражает или непривычно, то ее можно задвинуть штатной плотной шторкой.

За полтора года неактивной езды в машине ничего не отвалилось, не заскрипело, не застучало.

Так, чтобы я был рьяным поклонником Рено колеос, я не могу сказать, но машина мне нравится, и я уверено скажу, что ездить на машине комфортно. Советую среди продукции бренда Рено выбрать именно тот, который станет верным четырехколесным другом.

Плюсы и минусы

Устойчивость, Ходовые качества, КПП, Подвеска

Renault Koleos 2 (Рено Колеос) обзор обновленной версии модели

Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.

Внешность Renault Koleos 2 2019-2020

Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.

Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.

Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.

Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.

На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.

Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.

Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:

  • адаптивным круиз-контролем
  • двухзонным климат-контролем
  • премиальной аудиосистемой BOSE
  • электрофицированными передними креслами с функциями подогрева и вентиляции
  • электростеклоподъемниками дверей
  • датчиками дождя, света и давления в шинах
  • парковочным ассистентом
  • электроприводом крышки багажника
  • адаптивной оптикой
  • системой кругового обзора
  • системами безопасности такими как: аварийное торможение с обнаружением пешеходов, удерживание в полосе, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, слежение за состоянием водителя, помощником при экстренном торможении.

Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.

Технические характеристики

Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.

Габариты:

  • длина — 4670 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1678 мм
  • размер колесной базы — 2710 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • углы въезда/съезда — 18 и 25 градусов

В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.

Renault Koleos 2020: обновленный дизайн и доработанные характеристики

Новый Renault Koleos 2020 модельного года был представлен в начале июня текущего года. Обновленная модель стала свежее и интереснее и внутри, и снаружи. Французский автопроизводитель провел модернизацию, чтобы заинтересовать молодое поколение автовладельцев. Кроме современной внешности и интерьера, у авто улучшились и технические характеристики. Колеос будет оснащаться новыми дизелями, обеспечивающими хорошую динамику и имеющими низкий расход. Будущие покупатели смогут порадоваться и относительно низкой цене на кроссовер.

Новый кузов автомобиля смотрится стильно и современно. Обновленное авто получило много хромированных декоративных элементов, новые бамперы и своеобразный рельеф, что должно понравиться потенциальным покупателям.

Новая модель стала ниже, а ее «морда» расширилась и удлинилась. Капот имеет четыре продольных выступа. Он плавно спускается к фирменной Т-образной решетке радиатора. Из-за размещенной на ней фирменной эмблемы на нижней кромке капота, спереди, имеется специальная выемка. Радиаторная решетка заполнена штрих-пунктирными горизонтальными ребрами, покрытыми хромом. Она визуально переходит в передние фары с ксеноновым наполнением и С-образной вставкой светодиодов ДХО.

Светодиодная полоска рассечена фарами на две половинки, одна из которых установлена в саму фару, а другая продолжается по переднему бамперу ниже. Сам передний бампер имеет множество архитектурных элементов, можно даже сказать, что на фото наблюдается их переизбыток. Сюда можно отнести и рельеф верхней линии бампера, и широкий воздухозаборник. На нем бумерангообразными пластиковыми вставками, покрытыми хромом, выделены боковые диффузоры, предназначенные для обдува передних тормозов. В них установлены круглые противотуманки.

Нижняя часть Renault Koleos 2020 года прикрыта пластиковой юбкой, окантовывающей авто по периметру. Низ переднего бампера из-за черного цвета, в который она окрашена, почти не виден. Из-за этого кажется, что защита картера просто парит в воздухе под машиной. А еще воздухозаборник пересекает узкая хромированная полоска неясного назначения. Над ней укреплен передний номер.

Рестайлинг привел к тому, что боковая часть авто выглядит очень стильно и больше всего напоминает таковую у Ауди серии Q. Все элементы сбалансированы и находятся на своих местах. На крыше есть сдвигающийся панорамный люк и антенна в виде акульего плавника. Почти под ними сделаны небольшие диффузоры. В нижней части дверей установлены защитные пластиковые накладки, в паре составляющие трапецию. Большие колесные арки оснащены пластиковыми подкрылками с широкой окантовкой, выходящей наружу. Боковые зеркала оснащены поворотниками в любой комплектации.

Задняя часть автомобиля выглядит весьма импозантно и своеобразно. В верхней части багажной двери установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под ним размещается широкое, но не очень высокое заднее стекло. Из-за его высоты багажная дверь выглядит массивной. Этому способствуют и огромные задние фонари, которые разделены только эмблемой фирмы. Р-образные стопы располагаются горизонтально и на двери багажника, и на задних крыльях. На двери сделана трапециевидная ниша с подсветкой под номерной знак. Задний бампер слегка выдвинут назад. По бокам у него размещены узкие полоски красных противотуманок, а в нижней части располагается горизонтально ориентированная серебристая полоса металла с двумя проушинами — трубами глушителя, по форме напоминающими параллелограмм. Под ней сделана пластиковая защита днища, выделенная хромировкой.

Салон автомобиля стал более современным. Отделка нового Колеоса производится качественными материалами, наподобие кожи, хорошей ткани и добротного пластика. Хватает также и металлических вставок. Весь салон какой-то приятно закругленный и продуманный. Трехспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками на боковых спицах, предназначенными для управления вспомогательными функциями автомобиля. Сквозь него прекрасно видна приборная панель, где центральное место занимает круглый экран бортового компьютера, играющий роль спидометра, вокруг которого в круге большего диаметра располагаются дугообразный тахометр и контрольные лампы. По бокам размещаются два полукруга указателей уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В верхней части центральной консоли, выделенной пластиковым обрамлением, размещен прямоугольный вертикально ориентированный мультимедийный экран с сенсорным управлением. По бокам от него размещаются два воздуховода климатической системы. Ниже находится блок управления климатом с двумя шайбами настройки и несколькими кнопками с пиктограммами, а также большая клавиша аварийки. Еще ниже размещен ряд сервисных кнопок. Далее, ближе к главному тоннелю, находится небольшая ниша и две тяги, покрытые кожей с прострочкой, как бы соединяющие консоль и тоннель.

Главный тоннель с покрытием под дерево начинается с подиума, на котором размещается рычаг управления коробкой. Рядом с ней находится кнопка электронного управления ручником. Ближе к передним креслам располагается ниша с подстаканниками, которую можно закрыть сдвигающейся шторкой. Между креслами размещается широкий подлокотник, под которым находится бардачок, где в расширенной комплектации может располагаться мини-холодильник.

Все сиденья авто идут с качественной обивкой из ткани или кожи. У них есть дополнительные опции в виде электрорегулировки положений, подогрева и хорошей боковой поддержки. Кроме того, у передних кресел есть даже функция вентиляции. Багажное отделение авто имеет объем 538 л.

Технические характеристики

Под капот Рено Колеос 2020 года будут устанавливаться исключительно дизели. В базовой комплектации на машину ставится мотор объемом 1,7 л, развивающий 150 л.с. мощности. Этот вариант идет с передним приводом. За отдельную плату можно заказать 2-литровый агрегат мощностью 190 л.с. и полный привод. Тест-драйв показал, что у машины весьма умеренный аппетит и неплохие разгонные характеристики.

Комплектации и цены

Цена на это авто стартует от 2,34 миллиона рублей в базовой комплектации.

Начало продаж в России

В Евросоюзе авто предлагается с конца лета текущего года. Старт продаж в России будет объявлен в ближайшее время.

Конкуренты

Соперниками этого автомобиля станут Ауди Q3, Джили Атлас, Тойота RAV4 и Фольксваген Тигуан.

Ссылка на основную публикацию