Обзор Renault Triber 2020: большой маленький вэн

Обзор Renault Triber 2020: большой маленький вэн

Технические характеристики, внешний вид, интерьер, комплектация и ценник Renault Triber 2020. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики
  • Комплектация и цена
  • Видео-панорама

Совсем недавно Renault показала свой новый автомобиль – бюджетный 7-местный микровен Renault Triber. Известно, что над созданием модели трудился французский и индийский офис компании, а к его дизайну приложил руку главный дизайнер марки – Лоренс ван ден Акер.

Официальные продажи новинки должны стартовать во второй половине 2019 года в Индии, для рынка которой он и создавался. Однако никто не исключает, что спустя некоторое время автомобиль может добраться и до российского рынка, где марка Renault пользуется стабильно высоким спросом.

А пока мировая общественность ожидает появления микровена на рынке, предлагаем внимательно изучить, что он сможет предложить своим потенциальным покупателям.

Внешний облик Renault Triber 2020

Стоит отдать должное французам, т.к. несмотря на свою бюджетность Renault Triber обладает стильной, современной и привлекательной внешностью. «Морда» микровена встречает крупной головной оптикой, симпатичной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом «Renault» по центру, а также монументальным бампером, дополненным трапециевидным воздухозаборником и противотуманками.

Крупный профиль демонстрирует массивные колёсные арки, оригинальный изгиб оконной линии, а также рельефные боковины с пластиковыми накладками у основания. Немного выбиваются из общего стиля небольшие колеса. Впрочем, после покупки владелец авто легко сможет поменять их на колеса большего диаметра.

«Филейная» часть кузова представлена большими габаритными огнями, внушительной дверью багажного отсека и массивным бампером с псевдодиффузором.

Внешние габариты Рено Трибер имеют такие параметры:

Длина, мм 3990
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1662
Протяжённость колёсной базы, мм 1547

Колея колёс передней оси составляет 1547 мм, а задней – 1545 мм. Высота дорожного просвета заявлена на отметке в 182 мм, что позволяет не переживать из-за того, какое покрытие находится под колёсами.

Внутреннее оформление Рено Трибер 2020

Стандартно автомобиль доступен в 5-местном исполнении, но за доплату можно заказать 7-местную версию, что в этом классе автомобилей встречается крайне редко. Отдельного внимание заслуживает большое количество всевозможных ниш, отсеков и кармашков, суммарный объем которых достигает 31 л.

Сразу за рулём располагается стильная цифровая приборная панель. В центральной части торпедо может обитать крупный 8-дюймовый «планшет» медийного-центра, а ещё ниже – три мультифункциональные крутилки управления микроклиматом и кнопка запуска двигателя.

Поскольку Renault Triber «играет» в классе бюджетных автомобилей, говорить о премиальных материалах отделки не приходится. Тем не менее, тут используются хоть и недорогие, но достаточно добротные материалы отделки. Качество сборки также не вызывает вопросов.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и качественной обивкой. Задний ряд особым комфортом похвастаться не может, но при необходимости здесь можно разместить троих седоков.

Опциональный третий ряд подойдёт разве что детям и подросткам. Впрочем, учитывая габаритную длину машины, это не удивительно.

При этом галёрка может похвастаться наличием отдельных дефлекторов воздуховодов, что является редкостью даже для автомобилей более высокой ценовой категории.

Тут же стоит оговориться, что согласно индийским законам, автомобили, габаритная длина которых не превышает 4 м, предполагают получение льгот, а цена на местном рынке – один из ключевых факторов при принятии решения о покупке того или другого автомобиля.

Объем багажника в стандартной компоновке салона достигает 625 литров, а в 7-местной – всего 84 литра, что сгодится разве что для размещения нескольких пакетов с едой из супермаркета. Приятным бонусом выступают рейлинги на крыше, способные выдержать груз массой до 50 кг.

Отдельного внимание заслуживает конфигурация салона, которая, согласно заявлениям производителя, предлагает 100 различных вариантов исполнения.

Технические характеристики Renault Triber 2020

Новый Renault Triber сконструирован на заметно усиленной и растянутой тележке CMF-А, разработанной совместно с компанией Nissan. А вот подвеска – бюджетная и представлена классическими МакФерсон-стойками на передней оси и балкой – на задней. Привод по умолчанию только на переднюю ось, а вот получит автомобиль в будущем полный привод или нет, пока не известно.

В движение микровен будет приводиться посредством 1-литрового 3-цилиндрового бензиновика, хорошо знакомым по моделям Clio и Sandero.

Такой двигатель трудится в паре с 5-скоростной роботизированной КПП и может развить предельные 72 «лошадки» и 92 Нм крутящего момента.

К сожалению, сейчас неизвестны динамические характеристики машины, но ожидать чудес точно не стоит. Хорошо, если автомобиль сможет «выехать» с отметки 13 сек. при разгоне с 0 до 100 км/час. А вот 100-сильный 1-литровый турбодвигатель, который должен появиться в 2020 году, без сомнений, будет выглядеть намного интереснее.

Ожидается, что автомобиль будет укомплектован электроусилителем, а также передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа. Также не обойдётся без АВS и, возможно, системы EBD.

Комплектация и цена Renault Triber 2020

Как мы уже говорили, начало продаж Renault Triber запланировано на четвёртый квартал 2019 года. Его производство уже налажено на предприятии, расположенном в окрестностях города Ченнае.

Если верить предварительной информации, стоимость авто на рынке Индии будет стартовать с 530 тыс. рупий, что равносильно 7,6 тыс. долларов.

В стандартной комплектации машина предложит только необходимый минимум, а вот в топовом сможет похвастаться:

  • 4 эирбегами;
  • мультимедийным центром с 8” дисплеем;
  • кондиционером;
  • камерой обзорности назад;
  • парктрониками;
  • системой бесключевого доступа;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • светодиодными ДХО;
  • легкосплавными катками R15;
  • электроприводом стёкол всех дверей;
  • внешними зеркалами с подогревом и электрорегулировкой.

Заключение

Renault Triber – привлекательный и вместительный автомобиль, не имеющий прямых конкурентов на индийском рынке. А значит, если заявленная стоимость будет соответствовать действительности, автомобиль имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером. Не исключено, что именно эта модель поможет французам выполнить их стратегический план, предполагающий продажу не менее 200 тыс. авто в Индии к 2022 году.

Видео-панорама Renault Triber 2020:

Новинка Renault Triber 2020 — представлен внедорожный вэн

Автомобильный концерн с мировой известностью Renault показал новый микровен Рено Трибер. Этот автомобиль создан при совместном сотрудничестве изготовителей из Индии и Франции, такой микровен обязательно заинтересует автолюбителей из разных стран.

новинка Renaul Triber 2020 года

В обзоре Renault Triber 2019-2020 модельного года мы представим информацию о внешнем облике, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости. Особенностью данного автомобиля является то, что при небольшой длине кузова внутри располагается 7 посадочных мест.

Экстерьер кузова Renault Triber 2020

При осмотре дизайна автомобиля выделяется чисто французский стиль и это правильно, ведь у истоков разработки стоит известный дизайнер Рено Лоренс ван ден Акер.

Новая модель демонстрирует современный облик с массой новых дизайнерских фишек. В передней части располагается стильная конструкция радиаторной решетки, выполненная в дизайне французских дизайнеров.

Решетка небольшого размера с большими ноздрями, сбоку располагаются фары головного освещения со светодиодным наполнением, также здесь выделяется массивный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, а нижняя часть для защиты от повреждений отделана прочным пластиком.

С боковых сторон у минивэна выделяются компактные параметры кузова, которые отлично дополняют современные детали. Здесь выделяются колесные арки, ровная поверхность крыши и компактный капот. Отлично вписываются в дизайн интересные линии подоконников.

Корма автомобиля выполнена в сдержанном стиле, здесь все на своих местах без излишеств. Дверь багажного отделения и стильное окно смотрятся так, как будто, так и должно быть, наблюдается совершенная гармония, выделяются здесь большие габаритные огни. Нижняя часть бампера отделана вставками из пластика, это позволяет предотвратить повреждения автомобиля.

Для автолюбителей станут доступны автомобили с различными современными окрасами кузова. Компактность минивэна улучшает эргономические свойства, а также позволяет отлично вписываться в дорожный поток городских улиц.

Интерьер салона Рено Трибер

В базовой комплектации для всех покупателей Renault Triber доступен с пятиместным салоном и багажным отделением с объемом 625 литров. Стандартный салон оснащен массой небольших емкостей для хранения нужных вещей. Более богатая комплектация предлагает автомобили с семиместным салоном, в таком случае устанавливается три ряда кресел. Однако, есть существенный минус, ведь объем багажного отделения составляет около 80 литров, но этот вопрос легко решить, ведь на крыше есть рейлинги, на которых можно разместить нужный багаж.

салон нового Рено Трибер

Необходимо подытожить полученную информацию, независимо от количества посадочных мест в салоне, пространства маловато. Длина представленного микровэна составляет 3 метра 990 мм, такие компактные габариты связаны с законодательством Индии, ведь за крупногабаритные автомобили автомобилисты платят большие налоги. Поэтому представленный автомобиль создавался с учетом этих факторов и конечно изготовители учитывают покупательский спрос и основные потребности.

Рассмотрим внутреннюю отделку, давайте не будем забывать о бюджетной стоимости, поэтому для оформления использовались недорогие, но качественные материалы.

Центральное место в салоне занимает цифровая приборная панель с сенсорным монитором. В целом бюджетность автомобиля подчеркнута содержанием устройств, но стоит отметить, что все устройства гармонируют и дополняют друг друга. Кресла первого ряда оснащены подголовниками и подлокотниками. Водительское место укомплектовано удобным креслом и современным рулевым колесом с кнопками – помощниками, а перед взором водителя располагается шкала с показателями спидометра, датчика топлива и тахометром.

Второй и третий ряд сидений оснащены регуляторами вентиляции. Наверняка у многих возникнут вопросы о комфортабельности салона, наверняка пространства будет недостаточно, но ведь есть и плюсы, когда очень нужно ехать этот микровэн просто незаменим и отлично вмести 6 пассажиров и водителя.

Параметры кузова Рено Трибер представлены следующими показателями:
— длина 3 метра 990 мм;
— ширина 1 934 мм;
— высота 1 метр 662 мм;
— объем колесной базы 2 636 мм;
— дорожный просвет 18,2 см;
— вес автомобиля 974 килограммов.

Комплектации новинки Renault Triber 2020

Богатое оснащение автомобиля представлено следующими устройствами:
— современная система безопасности, в наличии 4 подушки;
— медиа комплекс с широкоформатным монитором размером 8 дюймов;
— кондиционер;
— система допуска к управлению авто без ключа;
— функция помощи при парковке;
— видеокамера заднего обзора;
— светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
— колесные диски из стали или легкосплавные (на выбор покупателя) размером от 14 до 15 дюймов.

Технические характеристики Renault Triber 2020

В основе микровэна лежит модульная платформа CMF-A, в передней части установлены стойки МАКФЕРСОН, а сзади стойки балочной конструкции. Для покупателей предлагаются автомобили с передним приводом.

Для управления установлен бензиновый двигатель 1.0 SCe с мощностью 72 лошадиных силы и моментом 92 Нм, такой мотор агрегируется пятиступенчатой механической трансмиссией, это в базовой комплектации, а за доплату возможна установка роботизированной пятиступки Easy’R.

Известно, что в перспективе разработчики обещают появление более мощного мотора с мощностью 100 лошадок, но это только в следующем году.

Стоимость авто

Старт продаж в Индии намечен на осень текущего года, цена определена в пределах 530 тысяч рупий, на российскую валюту это составляет 480 тысяч рублей.

Видео Рено Трибер 2019-2020 модельного года:

Рено Трибер 2020: бюджетный кроссвэн семейного типа для индийского рынка

Французы уверенно осваивают автомобильные рынки стран третьего мира. Подтверждением служит последний рестайлинг бюджетного кросс-минивэна Рено Трибер 2020, который изначально позиционируется в качестве недорогого и вместительного семейного автомобиля.

При внешней схожести с японским аналогом Датсун новая модель реализовала в себе много эксклюзивных дизайнерских и технических разработок. Новинка фирменного ассортимента также предлагает оптимальные для своего статуса мощностные и расходные характеристики экономичного бензомоторного привода.

В классе бюджетных минивэнов модернизированный Трибер образца 2020 года имеет все основания для получения статуса бестселлера года. По мнению экспертов, автомобиль имеет достойный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Даже с учётом бюджетной ценовой категории, модернизированный Рено Трибер 2020 смотрится стильно и современно. На фото в разных ракурсах новый кузов отличается от однотипных моделей фирменного ассортимента:

  • видоизменёнными деталями внешнего декора;
  • мускулистым рельефом боковин;
  • характерным для внедорожников агрессивным оформлением фронтальной стороны передка.

В лобовой проекции кросс-минивэн нового поколения демонстрирует спортивный ступенчатый профиль короткого наклонного капота, дополненную брендовым логотипом Т-образную конфигурацию хромированной радиаторной решетки.

В агрессивном стиле реализован угловатый дизайн блоков многофункциональной передней оптики и оснащенные плафонами противотуманных огней вырезы боковых диффузоров. Большую часть обвеса занимает закрытый пластиковой сеткой трапециевидный формат вентиляционного воздухозаборника.

Элементы кузовного декора представлены серебристыми накладками обвеса и волновыми рельефами. В боковой проекции кросс-минивэна просматриваются особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами слегка наклонная крыша;
  • динамичный наклон ветрового и заднего остекления;
  • узкий чёрный периметр и широкие стойки оконного ряда;
  • характерная для внедорожников пластиковая защита колёсных ниш и нижнего корпусного периметра.

В новой редакции автомобиль с первого взгляда идентифицируется по конфигурации продольных рельефов и боковой пластиковой накладки, особенностям фирменного оформления 15-дюймовых стальных или 16-дюймовых легкосплавных дисков.

В оформлении тыльной стороны кузова также использованы характерные детали кроссоверного стиля. В первую очередь это притеняющий наклонное окно электрифицированный спойлер, вертикальная линия двери багажного отсека и упрощенная до минимума конструкция массивного пластико-металлического обвеса.

В перечне удачных декоративных решений: оригинальная трактовка многофункциональных задних фонарей, правильная геометрия вместительного дверного проёма, дополненные хромированными шильдиками поперечные волновые рельефы багажной крышки.

В оформлении пяти-, а в расширенной модификации семиместного салонного интерьера Renault Triber 2020 доминирует тканевая отделка, также присутствует достоверная пластиковая имитация металла и натуральной кожи.

В компоновке праворульной панели внимание привлекает информативный и яркий дизайн аналого-цифрового приборного щитка, вынесенные на верхний ярус компактные дефлекторы салонной вентиляции и функциональная комплектация центральной консоли.

Функционал бортовой электроники и систем безопасности отвечает рекомендациям европейских и мировых стандартов.

Скромный антураж торпедо дополняет умеренный формат медийно-командного дисплея и панель настройки бортового кондиционера. В характерной для бюджетных автомобилей комплектации тоннеля присутствуют рычаги управления механической трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и небольшой, но удобный подлокотник.

Бюджетный статус кросс-минивэна подтверждает:

  • отсутствие на спицах руля блоков командных кнопок;
  • скромные характеристики мультимедийного оборудования;
  • тканевая отделка и минимальный сервис 7-местных посадочных мест.

В наличии небольшой диапазон рабочих механических регулировок, подогрев сидений первого ряда входит в список платных опций.

Вместительность багажника позволяет перевозить груз объемом до 320 литров. Показатель можно увеличить до 625 литров за счет упрощённой трансформации задних сидений.

Технические характеристики

Тест-драйв подтвердил минимальный объем личного пространства для пассажиров второго и третьего ряда. Этот недостаток – следствие компактизации габаритов автомобиля, реализованных в соотношении 3990 х 1739 и 1643 мм. Такая мера вынужденная, поскольку в Индии автомобили длиной меньше четырех метров пользуются существенными налоговыми льготами.

  • Основные достоинства ходовой части – это модульная платформа Renault-Nissan CMF-A, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска, удлинённая до 2636 мм межосевая база и дорожный просвет высотой 182 мм.
  • На начальном этапе Renault Triber 2020 получит тандем из трёхцилиндрового бензинового 78-сильного двигателя серии 1.0 SCe и 5-скоростной переднеприводной трансмиссии.
  • В перспективе обещан 100-сильный аналог с вариатором Xtronic, обладающий более динамичными стартовыми и скоростными характеристиками.

Комплектации и цены

На зарубежном рынке заявленная цена базовой модели в долларовом эквиваленте составляет 7600 у.е. Наличие топовой версии официального подтверждения не получило. Не исключается, что при стабильном спросе праворульная модель будет доработана для европейского рынка.

Старт продаж в России

Уже в рамках проектирования новый Рено Трибер 2020 модельного года ориентирован на запросы индийского водительского контингента. Учитывая небольшой спрос отечественного рынка на минивэны, дата выхода в России новинки модельного ряда озвучена не будет.

Бюджетный кроссовер Renault получит литровый трёхцилиндровый турбомотор

Также новый двигатель пополнит гамму вэна Renault Triber, продажи которого стартовали в конце августа текущего года.

Компания Renault планирует представить новый бюджетный кроссовер, основным рынком для которого станет Индия. Ожидается, что модель с заводским индексом HBC дебютирует на автосалоне Auto Expo, который откроется в этой стране в начале февраля следующего года. До дилеров паркетник, вероятно, доберется в середине 2020-го. Сегодня стали известны подробности о моторе новинки. Кстати, этот же двигатель пополнит гамму уже представленного Renault Triber.

В основу нового кросса Renault ляжет та же растянутая версия платформы CMF-A, на которой базируется вэн Triber (при этом оригинальный вариант «тележки» у «пятидверки» Kwid). Длина паркетника французской марки, скорее всего, не превысит четырёх метров, ведь владельцы таких машин в Индии имеют налоговые льготы.

На фото: Renault Triber

Внешность автомобиля, вероятно, выполнят в том же фирменном стиле, что и у других моделей бренда, представленных на этом рынке. Но двухъярусной головной оптики, которую местный рестайлинговый Квид получил от китайского электрического «близнеца» – K-ZE, у новинки, скорее всего, не будет.

По данным индийского Autocar, кроссовер оснастят новым 1,0-литровым трёхцилиндровым бензиновым турбомотором с кодом HR10. Он разработан силами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и представляет собой переработанную версию четырёхцилиндрового двигателя HR13 объёмом 1,3 литра. Источники издания сообщают, что мощность мотора составит примерно 95 л.с.

Этот турбомотор с 2020 года будет устанавливаться под капоты и других автомобилей марок Renault и Nissan, представленных на индийском рынке. Так, он войдёт в линейку компактвэна Renault Triber, продажи которого стартовали в конце минувшего лета. Сейчас этот однообъёмник с внешностью «в стиле SUV» оснащается трёхцилиндровым 1.0 SCe с отдачей 72 л.с. и максимальным крутящим моментом 96 Нм. Этот двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой». Раньше сообщалось, что Triber получит также «автомат» с одним сцеплением – такая коробка передач имеется у Kwid с 68-сильным литровым «атмосферником». Пока что версий с AMT у компактвэна Renault не появилось; возможно, эта КПП пойдёт в паре с новым турбомотором. Если же мы вернёмся к новому бюджетному кроссоверу с заводским индексом HBC, то в его линейке, возможно, будет ещё CVT (вариатора нет ни у Triber, ни у Kwid).

На фото: обновлённый Renault Kwid

Новый паркетник будут выпускать на местном заводе Renault. После того, как он освоит рынок Индии, его могут отправить на экспорт, к примеру, в развивающиеся страны Юго-Восточной Азии. Ожидается, что новинка окажется дороже компактвэна Triber, ценник которого стартует с отметки 495 тыс. рупий (эквивалентно примерно 442 тыс. рублей по текущему курсу). Одним из главных соперников для кроссовера Рено станет Hyundai Venue, его стоимость на индийском рынке составляет минимум 650 000 рупий (около 580 тыс. рублей).

Renault к 2022 году планирует продавать в Индии ежегодно не менее 150 тыс. машин. Пока что компания далека от желаемого результата: в 2018-ом здесь было реализовано 82 368 автомобилей бренда, что на 27% меньше, чем годом ранее. Для того, чтобы добиться поставленной цели, компания обновляет модельный ряд: как мы отметили ранее, в августе стартовал семиместный компактвэн Triber, осенью в продажу поступил обновлённый хэтчбек Kwid, а уже в следующем году в продажу выйдет новый кросс.

Renault Triber 2019 – новый микровэн на 7 мест

Недорогие авто представляет микровэн Renault Triber (Рено Трайбер), созданный совместными усилиями индийских и французских специалистов марки Renault для Индии. В обзоре Renault Triber 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Трибер с габаритной длиной кузова менее 4 метров и салоном на 7-мест.

А здесь можно почитать отзывы наших читателей и владельцев Рено Трибер 2019-2020 модельного года.

Бюджетная новинка Рено Трайбер микровен выходит на индийский рынок во второй половине 2019 года по цене от 530 тыс. рупий (чуть более 480 тыс. рублей) и будет конкурировать на местном рынке с Datsun Cross. К слову, Индия для компании Рено является одним из ключевых рынков, где французы к 2022 году планируют продавать более 200 тысяч авто.

В основе нового Renault Triber модульная платформа CMF-A, роднящая новинку с бюджетным хэтчбеком Renault Kwid. При этом микровэн Рено Трибер (некоторые издания причисляют новинку к кроссвэнам) заметно крупнее своего соплатформенного брата Рено Квид на 311 мм в длину, на 160 мм в ширину, на 165 мм в высоту, с увеличенными на 214 мм расстоянием между осями и на 2 мм дорожным просветом.

Внешние габаритные размеры кузова Renault Triber 2019-2020 года составляют 3990 мм в длину, 1934 мм в ширину (с учетом наружных зеркал заднего вида), 1662 мм в высоту, с 2636 мм колесной базы и 182 мм дорожного просвета.

Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1545 мм.

Для нового бюджетника Рено предлагаются 14-дюймовые стальные и 15-дюймовые (стальные и легкосплавные) колесные диски с резиной 165/80 R14 и 185/65 R15.

Снаряженная масса авто составляет всего 974 кг.

Дизайн экстерьера кузова у Renault Triber типично французский, и данный факт не вызывает удивления, ведь за созданием внешности модели стоит шеф-дизайнер бренда Рено Лоренс ван ден Акер. Новый микровэн выглядит стильно и современно, демонстрируя гармоничный трехобъемный кузов, дополненный яркими дизайнерскими решениями. В арсенале новики яркая передняя часть кузова с фирменной фальшрадиатороной решеткой французской марки, компактными фарами головного света и мощным бампером, дополненным светодиодными вставками дневных ходовых огней, крупным воздухозаборником и пластиковым защитным обвесом.

Сбоку кузов новинки Рено демонстрирует расставленные по периметру кузова колеса, миниатюрный капот, ровную крышу, сложно сочиненную подоконную линию, дутые поверхности навесных панелей, большие вырезы колесных арок и солидную корму.

Задняя часть кузова, несмотря на лаконичность, выглядит привлекательно и стильно. В наличии большие, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и компактным стеклом, дополненным миниатюрным спойлером, и миниатюрный бампер из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика. Защитные пластиковые накладки также оберегают нижнюю часть переднего бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей.

Салон Renault Triber стандартно 5-местный с двумя рядами сидений и багажником, рассчитанным на размещение 625 литров. В дополнение к багажному отделению имеется масса мест для хранения мелких вещей в салоне с общим объемом в 31 литр.

За доплату предлагается третий ряд сидений, позволяющий разместить в салоне бюджетного микровэна, или, если хотите, кроссовэна, уже 7 человек с учетом водителя. Но при 7-местной конфигурации объем багажника стремится к нулю и составляет всего 84 литра. Мало? Не беда, ведь на крыше присутствуют рейлинги, способные выдержать нагрузку до 50 кг.

От себя отметим, что, вне зависимости от конфигурации салона Рено Трибер с двумя или тремя рядами сидений, места внутри бюджетного автомобиля откровенно мало. Да и как можно получить вместительный салон, если габаритная длина кузова всего то 3990 мм. Такие скромные размеры — вынужденная мера. По индийским законам, автомобили длиной менее 4 метров попадают под существенные льготы по налогам, а конечная цена автомобиля на местом рынке — главенствующий аргумент при покупке.

Несмотря на скромный ценник, интерьер Renault Triber смотрится достойно. Разумеется, материалы отделки бюджетные, рулевое колесо простоватое, а оснащение базовой комплектации скромное, но… панель приборов цифровая, кресла в первом ряду с отменной боковой поддержкой, а во втором и третьем рядах даже присутствуют индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Максимально упакованные комплектации Рено Трибер щеголяют 4 подушками безопасности, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, кондиционером, камерой заднего вида и парктроником, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, светодиодными дневными ходовыми огнями, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и зеркалами заднего вида с электрической регулировкой.

Технические характеристики Renault Triber

Модульная платформа CMF-A, лежащая в основе микровэн Рено Трибер, растянута и усилена. При этом схема подвески простая и бюджетная. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади балка работающая на изгиб. Привод по умолчанию передний.

  • Под капотом нового микровэна Renault Triber безальтернативный бензиновый трех цилиндровый двигатель 1.0 SCe (72 лс и 92 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy’R.

По предварительной информации, в 2020 году в моторном отделении Рено Трибер пропишется и более мощный турбированный бензиновый двигатель – 100-сильный 1.0 ТСе в тандеме с 5 МКПП или вариатором Xtronic.

Renault Triber 2019 – новый микровэн Рено с 7-местным салоном

В конце лета нынешнего года на индийский рынок выйдет новая модель – микровэн Renault Triber 2019-2020. Компактный однообъемник с длиной кузова менее 4 метров и трехрядной компоновкой салона, предполагающей размещение до 7 пассажиров, должен сыграть одну из ключевых ролей в стратегии Рено по удвоению своих продаж в Индии (к 2022 году здесь планируется ежегодно реализовывать порядка 200 тыс. машин).

Разработанный совместными усилиями местного и французского подразделений автомобиль встанет на конвейер завода в городе Ченнай. Начальная цена Рено Трибер 2019-2020 заявлена на уровне 7 600 долларов, что эквивалентно 480 тыс. рублей. В дальнейшем новинка Renault приобретет статус глобальной модели и будет выведена на внешние рынки, правда, основными регионами сбыта автомобиля станут, скорее всего, только Азия и Южная Америка.

Размеры кузова и особенности дизайна

Новый компактвэн (или, как его многие называют, кроссвэн) Renault Triber построен на растянутой версии платформы CMF-A, используемой также мини-хэтчбеком Renault Kwid. Создатели машины поставили перед собой задачу попасть в выгодную с точки зрения налогообложения категорию, а потому им пришлось уменьшить габаритную длину до 3990 мм. Колесная база при этом составила 2636 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1643 мм. Дорожный просвет Рено Трибер достигает солидных 182 мм, а снаряженная масса не превышает 974 кг.

За прорисовку внешнего облика модели отвечала команда во главе с шеф-дизайнером Renault, поэтому неудивительно, что снаружи микровэн выглядит ярко, стильно и харизматично, в общем, под стать другим представителям линейки французского бренда. Носовую часть автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, современные блоки светотехники, внушительный бампер с аккуратной пластикой и компактными боковыми секциями.

Фото Рено Трибер 2019

Корма новинки оформлена просто и лаконично – в наличии довольно крупные плафоны габаритов, строго прямоугольная дверь багажника со спойлером на вершине и наглухо «зашитый» пластиком бампер с неким подобием диффузора.

Дизайн кормы вэна

С бокового ракурса Renault Triber вроде бы демонстрирует типичный для минивэнов силуэт, но сильно укороченный кузов, длинная колесная база, большой клиренс и защитный пластиковый обвес делают профиль несколько специфичным. Вместе с тем чистые подтянутые поверхности боковин, отменно прорисованная подоконная линия с оригинальным изгибом и отлично подобранные колесные диски 14-15 размера (шины 165/80 R14 и 185/65 R15) заставляют обратить на себя внимание, добавляя автомобилю привлекательности.

Вид сбоку

Архитектура салона

В стандартной комплектации Рено Трибер имеет пятиместную конфигурацию, позволяющую получить весьма вместительный багажник объемом 625 литров. Еще 31 литр доступен в виде различных отделений и отсеков для мелочевки. При установке опционального третьего ряда емкость грузового отсека уменьшается до мизерных 84 литров, но в этом случае можно задействовать рейлинги на крыше, способные удерживать поклажу весом до 50 кг. Само собой, в семиместном микровэне посадочные места предоставляют минимум свободы, так что рослым седокам нужно обладать недюжинной сноровкой, дабы более или менее комфортно разместиться на задних сиденьях. Но такова плата за сниженную налоговую ставку, которая предусмотрена для машин длиной до 4 метров.

Салон Renault Triber фото

Цифровая приборка

Дисплей медиацентра

Так как новый Renault Triber относится к бюджетному B-классу, то ждать от него каких-то откровений в плане отделки интерьера и приборного оснащения не приходилось. Но реальность даже немного превзошла ожидания, ведь салон новинки получился вполне добротным и качественным, а список предлагаемого оборудования порадовал своей насыщенностью. Так, в арсенале модели оказались светодиодные ДХО, цифровая панель приборов, мультимедиа-система с 8-дюймовым цветным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, электрические стеклоподъемники и зеркала с приводом регулировки, кондиционер с дефлекторами для двух задних рядов, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, камера заднего вида, парктроник, четыре подушки безопасности.

5-местная конфигурация салона

Салон на 7 мест

Технические характеристики Renault Triber 2019-2020 года

Новый французский вэн поступит в продажу с одним силовым агрегатом – 1.0-литровым трехцилиндровым мотором SCe, выдающим 72 л.с. и 92 Нм тяги. Двигатель работает в кооперации либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 5-диапазонным «роботом» Easy’R. В 2020 году моторную гамму Трайбера пополнит 100-сильный турбированный двигатель 1.0 ТСе, комплектующийся помимо МКПП еще и вариатором Xtronic.

Подвеска новой модели Рено имеет привычную для недорогих машин компоновку шасси: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – балка. Привод у автомобиля только передний.

Фото Renault Triber 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Renault Triber 2019 – новый микровэн на 7 мест

Недорогие авто представляет микровэн Renault Triber (Рено Трайбер), созданный совместными усилиями индийских и французских специалистов марки Renault для Индии. В обзоре Renault Triber 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Трибер с габаритной длиной кузова менее 4 метров и салоном на 7-мест.

А здесь можно почитать отзывы наших читателей и владельцев Рено Трибер 2019-2020 модельного года.

Бюджетная новинка Рено Трайбер микровен выходит на индийский рынок во второй половине 2019 года по цене от 530 тыс. рупий (чуть более 480 тыс. рублей) и будет конкурировать на местном рынке с Datsun Cross. К слову, Индия для компании Рено является одним из ключевых рынков, где французы к 2022 году планируют продавать более 200 тысяч авто.

В основе нового Renault Triber модульная платформа CMF-A, роднящая новинку с бюджетным хэтчбеком Renault Kwid. При этом микровэн Рено Трибер (некоторые издания причисляют новинку к кроссвэнам) заметно крупнее своего соплатформенного брата Рено Квид на 311 мм в длину, на 160 мм в ширину, на 165 мм в высоту, с увеличенными на 214 мм расстоянием между осями и на 2 мм дорожным просветом.

Внешние габаритные размеры кузова Renault Triber 2019-2020 года составляют 3990 мм в длину, 1934 мм в ширину (с учетом наружных зеркал заднего вида), 1662 мм в высоту, с 2636 мм колесной базы и 182 мм дорожного просвета.

Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1545 мм.

Для нового бюджетника Рено предлагаются 14-дюймовые стальные и 15-дюймовые (стальные и легкосплавные) колесные диски с резиной 165/80 R14 и 185/65 R15.

Снаряженная масса авто составляет всего 974 кг.

Дизайн экстерьера кузова у Renault Triber типично французский, и данный факт не вызывает удивления, ведь за созданием внешности модели стоит шеф-дизайнер бренда Рено Лоренс ван ден Акер. Новый микровэн выглядит стильно и современно, демонстрируя гармоничный трехобъемный кузов, дополненный яркими дизайнерскими решениями. В арсенале новики яркая передняя часть кузова с фирменной фальшрадиатороной решеткой французской марки, компактными фарами головного света и мощным бампером, дополненным светодиодными вставками дневных ходовых огней, крупным воздухозаборником и пластиковым защитным обвесом.

Сбоку кузов новинки Рено демонстрирует расставленные по периметру кузова колеса, миниатюрный капот, ровную крышу, сложно сочиненную подоконную линию, дутые поверхности навесных панелей, большие вырезы колесных арок и солидную корму.

Задняя часть кузова, несмотря на лаконичность, выглядит привлекательно и стильно. В наличии большие, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения с оригинальным рельефом и компактным стеклом, дополненным миниатюрным спойлером, и миниатюрный бампер из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика. Защитные пластиковые накладки также оберегают нижнюю часть переднего бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей.

Салон Renault Triber стандартно 5-местный с двумя рядами сидений и багажником, рассчитанным на размещение 625 литров. В дополнение к багажному отделению имеется масса мест для хранения мелких вещей в салоне с общим объемом в 31 литр.

За доплату предлагается третий ряд сидений, позволяющий разместить в салоне бюджетного микровэна, или, если хотите, кроссовэна, уже 7 человек с учетом водителя. Но при 7-местной конфигурации объем багажника стремится к нулю и составляет всего 84 литра. Мало? Не беда, ведь на крыше присутствуют рейлинги, способные выдержать нагрузку до 50 кг.

От себя отметим, что, вне зависимости от конфигурации салона Рено Трибер с двумя или тремя рядами сидений, места внутри бюджетного автомобиля откровенно мало. Да и как можно получить вместительный салон, если габаритная длина кузова всего то 3990 мм. Такие скромные размеры — вынужденная мера. По индийским законам, автомобили длиной менее 4 метров попадают под существенные льготы по налогам, а конечная цена автомобиля на местом рынке — главенствующий аргумент при покупке.

Несмотря на скромный ценник, интерьер Renault Triber смотрится достойно. Разумеется, материалы отделки бюджетные, рулевое колесо простоватое, а оснащение базовой комплектации скромное, но… панель приборов цифровая, кресла в первом ряду с отменной боковой поддержкой, а во втором и третьем рядах даже присутствуют индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Максимально упакованные комплектации Рено Трибер щеголяют 4 подушками безопасности, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, кондиционером, камерой заднего вида и парктроником, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, светодиодными дневными ходовыми огнями, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и зеркалами заднего вида с электрической регулировкой.

Технические характеристики Renault Triber

Модульная платформа CMF-A, лежащая в основе микровэн Рено Трибер, растянута и усилена. При этом схема подвески простая и бюджетная. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади балка работающая на изгиб. Привод по умолчанию передний.

  • Под капотом нового микровэна Renault Triber безальтернативный бензиновый трех цилиндровый двигатель 1.0 SCe (72 лс и 92 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy’R.

По предварительной информации, в 2020 году в моторном отделении Рено Трибер пропишется и более мощный турбированный бензиновый двигатель – 100-сильный 1.0 ТСе в тандеме с 5 МКПП или вариатором Xtronic.

Новинка от Renault: большой семиместный автомобиль, привлекающий и внешним видом, и ценой

Ещё с весны появлялись как публикации, так и слухи о том, что французский бренд собирается презентовать некую уникальную новую модель, которая будет ориентирована на авторынки стран Азии. Предполагалось, что это будет демократичный и очень компактный кроссовер, однако позднее было уточнено, что машина совершенно точно будет вмещать 7 человек и его корпус будет иметь черты скорее компактного минивэна.

19 июня модель была продемонстрирована в Индии, в городе Нью-Дели. На презентации она значилась как «семиместный автомобиль», но отнесение ее к классу кросс-вэнов было бы вполне справедливым и более точным. Длина машины равна 3990 мм, ширина – 1739 мм, а высота составляет 1643 мм. Сконструированный на платформе (2636 мм) с укороченным моторным отделением и небольшой площадкой под багажное отделение, автомобиль имеет небольшую снаряженную массу – 947 кг.

Renault Triber 2019 года

Одним из самых интересных слухов было сообщение о цене новинки. Предполагалось, что ценник будет равен 530 тыс. рупий (что равнозначно 491 тыс. рублей). Но это оказалось неправдой: семиместный кросс-вэн стоит ещё меньше.

Продажи стартовали Renault Triber на этой неделе – 28 августа. И на ценнике в результате значится цифра 495 тыс. рупий (459 тыс. рублей)! А ведь даже в стандартной комплектации в оснащение машины входят 2 подушки безопасности, системы ABS и ЕBD, датчики парковки в задней части и кондиционер в салоне (куда без него в Индии и соседних странах).

Renault Triber 2019 года

А топовая версия Triber (она стоит 649 тыс. рупий или 602 тыс. руб.) имеет 4 подушки безопасности, функцию запуска движка нажатием кнопки, доступ в машину без использования ключа, климатические дефлекторы для пассажиров, сидящих сзади, систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, а также стильные легкосплавные колёсные диски R15. Представляете, как бы охотно разошелся такой новый автомобиль в нашей стране?

Renault Triber 2019 года

Кросс-вэн оснащен атмосферным двигателем BR10 в объеме 1 л с отдачей 72 лошадиные силы. Движок сочетается с механической коробкой передач с 5 скоростями. Позднее в семейство Triber войдёт также оснащенный роботизированной коробкой передач с 5 скоростями автомобиль, а также появится вариант установки трехцилиндрового турбомотора.

Сходит с конвейера машина на заводе компании Renault в Индии. Пока автомобиль представлен только на местном индийском авторынке, но следующим этапом машина появится в странах Южной Америки и других азиатских странах. На российском рынке такой машины не будет.

Renault Triber 2019 года

7-местный кросс Renault Triber дешевле 450 тысяч рублей вышел на мировой рынок. Авто приедет в Россию?

Компания Renault сообщила о том, что кроссовер Triber, цены на который стартуют с отметки в 428 тысяч рублей, выходит на мировой рынок. Изначально данная модель проектировалась под Индию, где благодаря особенностям местного законодательства производителю и удалось выпустить столь дешевый автомобиль. Теперь же французский кроссовер собирается покорять индонезийский и южноафриканский рынки. О том, подорожает ли модель после старта продаж в этих странах, пока ничего неизвестно. Сейчас самая дорогая версия Triber оценивается в 561 тысячу рублей.

Напомним, что французский кроссовер отличается ультракомпактными размерами: его длина не превышает четырех метров. По стилистике оформления кузова Triber внешне напоминает Sandero Stepway. Несмотря на столь низкую цену, французский кроссовер обладает неплохим оснащением. В комплекте с ним поставляются подогреваемые передние кресла, климатическая установка, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, электрорегулируемые внешние зеркала и несколько водительских помощников.

Под капотом французской модели скрывается литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача достигает 72 л.с. Сочетается данный мотор с 5-ступенчатыми механической либо роботизированной КПП. Вся тяга в каждой из доступных комплектаций передается только на переднюю ось.

Французская модель примечательна еще и тем, что в ее салоне размещено 3 ряда сидений. Однако на задних креслах разместиться могут разве что дети. Компания Renault и ранее неоднократно заявляла о том, что Triber со временем появится на рынках других стран. Теперь же эта информация подтвердилась официально. Вероятность выхода модели на российский рынок крайне мала. Объясняется это несколькими причинами. В частности, российское и индийское законодательство слишком отличаются между собой, поэтому цены на Renault Triber в нашей стране будут заметно выше. Также следует отметить, что отечественный потребитель предпочитает просторные автомобили, чего нельзя сказать о французском кроссовере.

Нужно учитывать еще и то, что все модели Renault, в том числе и двигатели к ним, собираются на российских предприятиях. И до выхода Triber производителю придется инвестировать немало средств в модернизацию сборочного конвейера.

Renault Triber 2020: дешево и сердито – новинка от французского бренда

Новый Renault Triber 2020 модельного года является бюджетным кроссовером, разработанным специально для индийского автомобильного рынка. Эта машина разрабатывалась специально под местные реалии. Кроме высокой практичности и небольшой цены, авто может порадовать своих владельцев хорошим исполнением салона и приятным внешним видом. Ходовые характеристики оставляют желать лучшего, так что эксплуатировать машину стоит в городских условиях.

Новый кузов имеет много декоративных элементов, сходных с таковыми у других моделей французского производителя, продающихся в Европе и Азии. Продвинутый дизайн повышает шансы авто на высокие продажи в Индии, так как за такую цену трудно найти что-то более эстетичное и функциональное.

Рестайлинг в основном затронул «морду» автомобиля, которая выглядит весьма внушительно, с большими пятиугольными фарами с галогенным наполнением и Т-образной радиаторной решеткой. Заполнение решетки представляет собой горизонтальные пунктирные линии с хромировкой. Посередине ее верхней части размещена большая эмблема Рено, вписанная в решетку. Под силовым элементом переднего бампера располагается трапециевидный воздухозаборник с широкой пластиковой окантовкой и нижней защитой, напоминающей кенгурин. Он заполнен крупноячеистой сетью. По бокам переднего бампера расположены пятиугольные диффузоры, пересеченные светодиодными противотуманками.

Новая модель имеет боковую часть, напоминающую многие современные кроссоверы. На крыше располагаются рейлинги для крепления багажа. Машина выглядит массивной из-за того, что боковое остекление не очень широкое. А благодаря тому, что мощные стойки крыши в районе стекол окрашены в черный цвет, выглядит одним целым с ними. На нижней части дверей сделана широкая пластиковая накладка для защиты их при открывании. По нижней части Renault Triber 2020 года идет пластиковая юбка, заходящая и на большие колесные арки с циркульной обводкой в виде подкрылков. А вот колеса, несмотря на оригинальное литье, несколько «подкачали»: они слишком маленькие.

Судя по фото, автомобиль сзади также выглядит довольно интересно. Сверху на багажной двери установлен довольно приличный спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под ним размещается достаточно объемное стекло багажной двери. Ниже, по бокам, располагаются задние фонари, частично заходящие на нее. Они напоминают глаза с восточным разрезом. Между ними идут хромированные буквы названия авто. Над ними расположена эмблема Рено. Нижняя часть бампера имеет более высокую пластиковую окантовку, чем спереди. В самом низу есть рифленая пластиковая защита. Чтобы она отличалась по цвету от черной юбки, ее сделали серой. Где-то под ней «спряталась» труба глушителя.

Несмотря на невысокую стоимость, Трибер внутри выглядит вполне прилично. Проводившийся тест-драйв показал, что здесь хватает места, а при отделке использовались довольно приличные отделочные материалы. Уже в базовой версии машины есть все необходимое для достаточно комфортной езды.

Трехспицевое рулевое колесо выглядит довольно солидно, благодаря качественному пластику, из которого оно сделано. На нем нет сервисных кнопок, но зато оно весьма эргономично и даже слегка сплющено снизу.

За ним прекрасно видна электронная приборная панель. Она имитирует аналоговые приборы, а по центру ее размещается экранчик бортового компьютера, служащий спидометром.

Центральная консоль машины весьма лаконична. В ее верхней части размещается пара дефлекторов климатической системы. Под ними располагается большой сенсорный экран, служащий для управления мультимедиа и другими вспомогательными функциями. Ещё ниже размещается блок управления климат-контролем. Под ним находится одинокая панель и ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

На главном тоннеле размещены: ручка переключения коробки передач, ниша для двух подстаканников, ручник и бардачок с крышкой. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. При этом все кресла удобной формы, обтянуты износостойкой тканью со вставками искусственной кожи и с минимумом регулировок. Машина может иметь пять или семь мест. В последнем случае для багажа остается всего 84 л. Если сложить третий ряд, объем багажника возрастает до 625 л.

Технические характеристики

Все комплектации этого Рено идут с двигателем объемом 1 литр. Он работает на бензине и развивает 72 л.с. мощности и 92 Нм крутящего момента. До первой сотни он разгоняет машину за 13 с. Понятно, что автопроизводитель делал упор именно на экономичность машины. В паре с этим мотором работает 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Тяговое усилие идет на переднюю ось. Ожидается, что в дальнейшем автомобиль будет оснащаться другим мотором мощностью 100 л.с.

Комплектации и цены

Цена машины в базовой комплектации начинается от 480 тысяч в переводе на российскую валюту.

Начало продаж в России

Старт продаж в России не произойдет никогда, так машина сделана исключительно для индийского автомобильного рынка.

Конкуренты

Основным соперником этого автомобиля станет Датсун Кросс.

Ссылка на основную публикацию