Обзор Шкода Суперб 2020 — технические характеристики и фото

Skoda SuperB 2020: практичность и прагматичность в представительском кузове

Чешские мастера из компании Шкода являются одними из тех, кто готов предложить достойный автомобиль с солидным перечнем опций за сравнительно скромную плату. Флагманская модель Суперб к тому же отличается многозадачностью, поскольку может быть как лифтбеком, так и универсалом. Обновленная Skoda SuperB 2020 года получила отличный дизайн, достойный салон и яркие характеристики. Кроме того, последний рестайлинг существенно улучшил все параметры машины. В частности, машина теперь точно не затеряется в потоке, хотя и прежде ее внешность нельзя было назвать скромной. А обилие разнообразных опций позволит водителю и пассажирам отлично чувствовать себя в любой поездке.

Именно за внешность новая модель будет любима покупателями, ведь она не только стильная, но и указывает на статус ее владельца. К тому же чешские умельцы буквально несколькими штрихами умеют создать привлекательный облик, способный понравиться как молодым, так и опытным автолюбителям. Судя по фото, и в обновленной СуперБ появятся: новый рельеф, чуть измененная оптика, воздухозаборные системы и другие, более мелкие элементы, которые и делают автомобиль уникальным.

Передняя часть автомобиля подверглась наибольшим изменениям. В частности, морда стала выглядеть очень агрессивно за счет того, что сильнее наклонена и стоит немного выше. Одним из наиболее заметных элементов тут является крышка капота, на всей площади которой есть множество как плавных, так и ступенчатых переходов. Наиболее крупный из них переместился в центр и проходит через всю длину. Его венчает шильдик Шкоды, сразу под которым нашлось место для трапеции воздухозаборника, выполненного в традиционном для чехов стиле. Она прямо-таки привлекает внимание благодаря вертикальным, хорошо заметным линиям и хромированной окантовке. Чуть подросла на Шкоде СуперБ 2020 года и передняя оптика. Несмотря на то, что ее ширина несколько уменьшилась, суммарная площадь стала больше за счет увеличения длины и усложнения геометрии. Комплектации автомобиля, как и прежде, влияют напрямую на наполнение фар: либо ксенон, либо светодиодные огни.

Практически в самом низу, через весь обвес, проходит полоса дополнительного воздухозаборного элемента. Причем по центру она имеет вид прорези для доступа потоков воздуха под капот, а по краям можно обнаружить яркие, стильные противотуманные огни. Дополняет облик скромный, но интересный рельеф.

Профиль нового кузова вполне соответствует классу автомобиля: украшений здесь немного, но те, что есть, смотрятся дорого и солидно. Верхняя часть заполнена крупными окнами необычной формы. Их окантовка всегда будет хромовой. Слегка изменились наружные зеркала: они округлились и в любой комплектации имеют повторители поворотников. Рельеф здесь представлен в виде двух длинных полос, визуально делающих кузов еще больше. А вот дверные ручки почти незаметны, равно как и хромированные таблички в районе зеркал. Зато колесные арки довольно сильно бросаются в глаза.

Корма машины смотрится очень грозно. Как у большинства современных лифтбеков, багажник получился коротким, но он снабжен симпатичным аэродинамическим выступом на задней кромке крышки. Ниже можно наблюдать крупные треугольники габаритных огней, визуально соединяемые хромированной полосой, незамысловатый рельеф и все те же шильдики. Обвес на фоне всего этого выглядит скромно и несет на себе лишь противотуманные огни, небольшую пластиковую вставку да два крупных выреза под завершение системы выхлопа.

Внутри новая Шкода СуперБ 2020 модельного года едва ли не на голову опережает своих одноклассников. В частности, среди материалов отделки присутствует кожа отличного качества, приятный, мягкий пластик, прочные ткани и даже вставки из металла и дерева. А развлекательная система придется по душе каждому, даже самому взыскательному, автолюбителю.

Оформление передней части

Торпедо внешне практически не изменилась, но количество опций серьезно подросло. Посередине центральной консоли расположился большой сенсорный дисплей, к которому со всех сторон примыкают разнообразные элементы: воздуховоды – сверху, кнопки для работы с дополнительными функциями – по краям, а блок климат-контроля – чуть ниже.

Затем все это переходит в солидный тоннель, на котором можно найти как большое количество технических элементов во главе с изящной ручкой управления КПП, так и органайзер, подстаканники и даже симпатичные воздуховоды.

Рулевое колесо новой Шкоды сложно назвать оригинальным, зато оно очень удобно и практично за счет обода средней толщины и обилия кнопок, расположенных на спицах. А приборный щиток хоть и выполнен в классическом стиле, очень красив и информативен.

Оформление посадочных мест

Очень хороши в Шкоде СуперБ 2020 и сиденья: они обшиваются настоящей кожей и содержат мягкий наполнитель. Безопасность ездоков гарантирует солидная боковая поддержка, а также удобные подголовники, которыми может похвастаться каждое место.

Кроме того, кресла спереди получат электропривод, обогрев и вентиляцию. Второй ряд выполнен в виде роскошного дивана, который также подогревается и имеет подлокотник с подстаканниками. Немаловажно, что здесь будет и отдельная климатическая система.

Технические характеристики

Для Skoda SuperB 2020 года традиционно заготавливается несколько силовых установок, причем дизельных из них только две: 1,6-литровая сможет показать 120 «лошадей», а объемом два литра – 150 или 190 сил. К ним в пару ставится автоматическая или ручная трансмиссия, имеющая шесть скоростей. Двигатель большего объема может работать с системой полного привода, тогда как для младшего заготовлен только передний.

Бензиновых моторов будет три. Начальный, объемом 1,4 литра, разовьет 125 либо 150 сил, его 1,8-литровый собрат покажет 180 «лошадей», а самый мощный, двухлитровый, можно «раскочегарить» до 220 или даже 280 сил. Коробки передач здесь будут те же, что и для дизелей, правда, полноприводную версию смогут получить только обладатели авто с самым большим объемом мотора.

Как доказал тест-драйв, машина не только способна быстро разгоняться и уверенно себя чувствовать в городе или на трассе, но и существенно облегчать жизнь своему владельцу за счет низкого расхода топлива.

Комплектации и цены

Стоимость наиболее скромной версии Шкоды Суперб 2020 составит примерно 1,56 миллиона рублей. Цена самой дорогой комплектации будет более чем в два раза выше.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все предельно ясно, поскольку автомобиль уже продается в автосалонах с начала лета 2019 года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у флагмана Шкоды довольно много, но наиболее близкие из них – Фольксваген Пассат, Тойота Камри, Ауди А4, БМВ серии 3 и Мерседес класса C.

Шкода Суперб 2020: обновленная модель популярной серии в кузове «лифтбек»

Эксперты объясняют коммерческий успех автомобилей чешского бренда Шкода сочетанием современного дизайна, надёжности и доступной стоимости. Заключение специалистов подтверждает новая версия фирменного лифтбека – Шкода Суперб 2020, предлагающая характерные для лучших европейских аналогов параметры дорожного комфорта и безопасности.

Плановый рестайлинг позволил успешно реализовать ряд нестандартных дизайнерских и технических разработок, обновить салонный интерьер, улучшить выходные характеристики моторного ряда и шасси. Новая модель серии Суперб образца 2020 года получила более широкий функционал технического оборудования и бортовой электроники.

Дополненный оригинальным декором новый кузов сохранил особенности корпоративного шкодовского стиля: новинка модельного ряда привлекает внимание сочетанием элегантности, практичности, функциональности и широтой применения.

Внешний вид

Положительное зрительное восприятие модели в кузове «лифтбек» формируют:

  • панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла;
  • продольные ступенчатые профили наклонного в передней части капота;
  • узнаваемая фирменная конфигурация хромированной решетки радиатора.

Элементы агрессивного стиля заложены в дизайн узких блоков ксеноновой или светодиодной (в топовой комплектации) мощной оптики, а также в компоновку декорированного крупноячеистой сеткой стильного бампера.

Его конструкция включает в себя воздуховод системы охлаждения моторного отсека и соединенные хромированной накладкой многоэлементные плафоны противотуманной подсветки. В оформлении передка выигрышно смотрятся элементы ступенчатого рельефа.

На фото в профильной проекции обновлённая Шкода Суперб 2020 демонстрирует:

  • классические лифтбековские пропорции и отличную аэродинамику кузова;
  • серебристый периметр и чёрные пластиковые стойки окон;
  • дополненные яркими поворотниками модерновые зеркала.

Правильные полукружия объемных колёсных арок соединяет широкий рельефный профиль. Завершает композицию эксклюзивное оформление легкосплавных 19-дюймовых колёсных дисков.

С тыльной стороны лифтбек выглядит в высшей степени стильно и престижно. В поле зрения спортивный наклон большого остекления, декоративный спойлерный выступ и поперечный ребристый рельеф компактной крышки багажного отсека, соединённые серебристой накладкой клиновидные блоки фонарей.

В составе бампера – комплект противотуманных огней и узкий пластиковый обвес со встроенными крупнокалиберными законцовками выхлопных труб. Компоновка кормовой части кузова дополнена рельефной надписью «Skoda» и декоративными хромированными шильдиками.

В новом поколении Skoda Superb 2020 предлагает кожаную отделку салонного интерьера, эргономичную компоновку оборудования, дополнительные функции электронных ассистентов и максимально высокий для своего класса уровень дорожного комфорта.

  • Передняя панель привлекает внимание дизайном и информативностью совмещённого с компьютерным дисплеем аналогового приборного щитка, угловатой формой вентиляционных дефлекторов, современной комплектацией центральной консоли и тоннеля.
  • Будущих владельцев порадует широкий формат и современный функционал медийно-командного монитора, удобный доступ к технической площадке с кнопками активации и настройки штатных опций.

Следует отметить расширенные возможности штатной электроники. Уже в базовой версии новая Шкода Суперб 2020 модельного года получит системы адаптивного круиз-контроля, мониторинга занимаемой полосы, экстренной остановки и безопасной парковки.

Конструкция тоннеля включает в себя ручку переключения режимов трансмиссии, стандартный перечень органайзеров и закрытый широким подлокотником объем для личных вещей и другой мелкогабаритной клади.

Заслуживают отдельного обзора параметры комфорта и безопасности посадочных мест. Отделанные качественной кожей мягкие и удобные кресла первого ряда предлагают полноценную боковую поддержку, весьма широкий диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Трём пассажирам просторного заднего дивана доступна функция наклона спинки и откидной подлокотник с подстаканниками. В топовой комплектации обещана настройка индивидуального микроклимата. Предполагается возможность увеличения объема 625-литрового багажника до 1760 литров за счёт трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

Оптимальные для своего класса кузовные габариты обновленного лифтбека реализованы в пропорциональных соотношениях 4869х1864 и 1469 мм. Ходовая часть с базой 2841 мм и клиренсом 149 мм укомплектована эффективными стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

В активе шасси комбинированная стоечно-рычажная подвеска и комплект дисковых тормозов. Универсальная платформа совместима с широким ассортиментом бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов, с передне- или полноприводными трансмиссиями.

  • Дизельный моторный ряд представлен экономичными моделями объемом 1,6 и 2 литра, мощностью 150 и 190 л.с. Оба двигателя работают в тандеме с шестискоростной МКПП или её полноприводным автоматизированным аналогом.
  • Бензиновых модификаций всего три: 1,4 литровый силовой агрегат с выходом 125/150 л.с., за ним следует 1,8-литровый привод с выходом 180 л.с. В топовой полноприводной версии обещан двухлитровый двигатель, отрегулированный на выход мощности 220 и 280 л.с.

Тест-драйв подтвердил оптимальные для всего моторного ассортимента стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики.

Комплектации и цены

Из восьми модификаций российским автолюбителям будут доступны только три. Цена модели в базовой комплектации начинается от 1 650 000 рублей. Стоимость полноприводного лифтбека с полным комплектом функциональных и сервисных опций стартует от 2 400 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе шкодовский лифтбек образца 2020 года появится уже в середине осени 2019-го, дата выхода в России уточняется.

Skoda Superb 2020 – обновленное семейство Шкода Суперб пополнилось подзаряжаемым гибридом

Обновленная Шкода Суперб (Skoda Superb) вчера была представлена в Братиславе на специальном мероприятии. Обновленное семейство Skoda Superb 2019-2020 года получило не только обновленные версии лифтбека и универсала, но и вседорожную версию Skoda Superb Scout, а также гибридную версию Skoda Superb iV от нового суббренда iV. По предварительной информации мировая премьера обновленного семейства состоится на Frankfurt Auto Show, а цена новинки будет в районе 28000 евро. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото новой модели Skoda Superb 2019-2020 года.

Внешние изменения новая Шкода получила в основном в передней части кузова. Здесь была перекроена оптика, установлена новая решетка радиатора, которая стала шире и глубже вросла в бампер, видоизменились и сами бампера, что в свою очередь повлияло на габаритную длину автомобиля, у лифтбека она увеличилась на 8 мм, а универсал стал длиннее на 6 мм.

В кормовой части появилась хромированная планка, соединяющая габаритные фонари, а вместо логотипа марки на задней двери появилась новая надпись «Skoda» и новые колесные диски размером 18-19 дюймов.

Есть у автомобиля и незаметные обновления, как например, аэродинамические накладки в районе задней подвески, повышающие стабильность движения на прямых участках.

Салон обновленной версии отличается хромированным декором на панели приборов и дверях, новыми декоративными панелями, новыми вариантами обивки кресел, включая алькантару с контрастной прострочкой, а в багажнике появились новые виды органайзеров.

Объем багажного отделения у гибридного лифтбека Skoda Superb iV составляет 485 литров (на 140 литров меньше по сравнению с обычной версией), у гибридного универсала объем багажника 510 литров (-150 л), а вместительность бензобака уменьшилась с исходных 66 до 50 литров.

Габаритные размеры лифтбека в длину составляют 4869 мм и высоту 1469 мм, у универсала длина 4862 мм, а высота 1477 мм, ширина 1864 мм, размеры колесной базы 2841 мм.

Модель в ходе обновления оснастили светодиодными матричными фарами, которые умеют направлять луч света так, чтобы не слепить едущих на встречу. Также умеют менять конфигурацию и адаптивные фары головного света Skoda Crystal Lighting, изменяя конфигурацию луча исходя из погодных и дорожных условий. Причем светодиодные фары доступны уже в базовой комплектации.

Из других инноваций стоит отметить Predictive Cruise Control (предсказывающий круиз-контроль), который использует данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Ассистент перестроения может видеть на 70 метров назад, по сравнению с обычным контролем слепых зон, видимость которого составляет всего 20 метров. Система Emergency Assist сможет самостоятельно припарковать автомобиль на обочине на многополосном шоссе, причем смена полос будет происходить с учетом трафика. Ассистент торможения видит пешеходов. А еще на Шкодах впервые дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

По умолчанию у гибридной версии устанавливается панель приборов с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборка. В центре разместилась мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном Amundsen или 9,2-дюймовым Columbus. На экран мультимедийки выводится не только показатели о запасе хода на батарее, здесь также можно выставить и время включения кондиционера на стоянке.

Сборка гибридной версии Skoda Superb iV начнется осенью 2019 года, а в продажу она поступит в начале 2020 года. Обновленная Шкода Суперба в кузове лифтбек и универсал будет предлагаться в исполнениях: Ambition, Style, Sportline и L&K.

Технические характеристики обновленных лифтбека и универсала Skoda Superb 2019-2020 года.

В состав гибридной силовой установки Skoda Superb iV входит бензиновый мотор 1.4 TSI с отдачей 156 лошадей и электромотор (115 л.с.), работает силовая установка в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Суммарная отдача гибрида (218 л.с. 400 Нм). На одной только электротяге Superb iV может проехать до 55 ка по циклу WLTP, а с использованием бензина запас хода составляет 850 км.

Питается электромотор от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13 кВтч. От настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт запас энергии можно пополнить за 3,5 часа. Машина соответствует экологическим нормам Euro 6d TEMP. Гибрид, движущийся в электрическом режиме вовсе не бесшумен, он оснащен генератором звука E-noise, чтобы его слышали пешеходы и велосипедисты.

Кроме гибридной версии обновленный Skoda Superb оснащается тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами, которые комплектуются «механикой» или «роботом», в итоге получается десять сочетаний.

• У дизельного 1.6 TDI отдача 120 лошадей, мощность новейшего 2.0 TDI EVO – 150 л.с., а у топового 2,0-литрового 190 л.с. при этом все дизельные моторы оснащены селективным нейтрализатором SCR.

• Мощность бензинового 1.5 TSI – 120 л.с., 2,0-литровых TSI – 190 и 272 л.с. Последний уже в базе комплектуется полным приводом.

Остается только добавить, что к концу 2022 года Шкода планирует представить более десяти электрофицированных моделей. В 2020 году в продажу поступит серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и еще один электромобиль на платформе MEB. Производить модели будут на заводе в Млада-Болеславе.

О сроках вывода обновленной Skoda Superb на российский рынок, как и о ценах на нее, пока не сообщается. Остается только напомнить, что на данный момент минимальная цена на лифтбек Superb составляет 1 643 000 рублей, на универсал – 1 852 000 рублей.

Обзор Шкода Суперб 2020 — технические характеристики и фото

23 мая текущего года на спецмероприятии Шкода Суперб официально была представлена обновленная Шкода Суперб. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, видео, комплектацией и техническими характеристиками обновленной Skoda Superb 2020 модельного года в новом кузове.

Продажи на европейском рынке чешского нового автомобиля запланированы на начало осени этого года, сразу же после Frankfurt Auto Show, где пройдет официальная премьера новинки. Цена Skoda Superb 2019-2020 года – от 28000 евро. В России рестайлинговый Superb появится только в конце 2019 года.

Обновленный автомобиль Шкода Суперб имеет не только новый кузов с оригинальным дизайном и салон с продвинутым современным оборудованием. Появились и новые версии – это вседорожная версия универсала Skoda Superb Scout и гибридную версию Skoda Superb iV. Skoda Superb iV открывает в чешской компании «эру E-Mobility». Компания планирует довести продажи гибридов суббренда iV и электромобилей к 2025 году до четверти от общих продаж марки Шкода.

Внешний вид новинки стильный и современный. Шкода Суперб щеголяет новыми бамперами, которые были изготовлены в 2-х вариантах для бюджетных и дорогих версий; увеличенной в размерах радиаторной решёткой, которая сливается визуально с передними фарами (в базовой комплектации – дальний и ближний свет со светодиодным наполнением, за доплату — матричные светодиодные фары Skoda Crystal Lighting). Сзади новинки имеет видоизмененные задние фонари, которые соединяет между собой хромированная перемычка; на двери багажника надпись «Skoda». Новая модель Skoda Superb оснащена колесными дисками 18-19 дюйм с оригинальным рисунком.

Модель Skoda Superb Scout имеет внедорожный обвес из пластика по нижнему периметру кузова универсала; серебристые вставки на бампере спереди и сзади; рейлинги и окантовки боковых окон отделаны хромом; специальные диски Braga из легкого сплава 18 дюйм (стандартная установка) или 2-хцветные диски Manaslu 19 дюйм (за доплату). Дорожный просвет данной модели увеличен на 15 мм. Для окраски кузова предлагается эксклюзивный цвет эмали Tangerine Orange.

Габаритные размеры кузова Skoda Superb (Skoda Superb Combi) составляют: длина — 4869 мм (4862 мм); ширина — 1864 мм (с учетом зеркал заднего вида — 2031 мм); высота — 1469 мм (1477 мм), колесная база — 2841 мм; клиренс — 149 мм.

Габаритные размеры кузова вседорожного универсала Skoda Superb Scout не отличаются от размеров обычных версий универсала Skoda Superb Combi. Отличие только в высоте – она немного больше, а клиренс – 164 мм.

Интерьер Skoda Superb после рестайлинга особо не изменился. Для отделки салона были использованы материалы высокого качества. Появились новые виды декоративной отделки и обивки сидений. В оснащение входит: современная мультимедийка с экраном 8,0 или 9,2 дюйма; аналоговая приборная панель (за доплату предлагают виртуальную). Кресла для водителя и переднего пассажира с механической или электрорегулировкой на выбор и так далее.

В оснащение также входят электронные помощники и ассистенты; адаптивный круиз-контроль Predictive Cruise Control; адаптивный свет Skoda Crystal Lighting; система Emergency Assist; дальнобойный ассистент перестроений; ассистент автоторможения.

Технические характеристики Skoda Superb 2019-2020 модельного года.
Лифтбек Skoda Superb и универсл Skoda Superb Combi представлены с обширной гаммой бензиновых турбомоторов и турбо дизелей, которые укладываются в строгие европейские экологически нормы Euro 6d-TEMP по нормам выхлопа. Эти двигатели достались новинкам в наследство от дореформенных моделей. Они отлично работают в сочетании с 6 МКПП или 7-ступенчатым «роботом» DSG с 2 дисками сцепления.
Имеется обновка — электромеханический усилитель тормозов.

Турбо дизелей три: 1.6 TDI, мощностью 120 лошадиных сил; 2.0 TDI Evo, мощностью 150 лошадиных сил; 2.0 TDI, мощностью 190 лошадиных сил.

Три бензиновых двигателя: 1.5 TSI, мощностью 150 лошадиных сил; 2.0 TSI, мощностью 190 лошадиных сил; 2.0 TSI, мощностью 272 лошадиных сил.

Для универсала Skoda Superb Scout предлагаются самые мощные двигатели: дизельный 2.0 TDI, мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм; бензиновый 2.0 TSI, мощностью 272 лошадиных сил и 350 Нм. Моторы по умолчанию работают в компании с «роботом» 7 DSG. Привод на все четыре колеса.

Технические характеристики подзаряжаемого гибрида Skoda Superb iV.
В своем оснащении модель г Skoda Superb iV имеет гибридную силовую установку, которую имеет Volkswagen Passat GTE. В оснащение гибрида Skoda Superb iV входит: бензиновый мотор 1.4 TSI, мощностью 156 лошадиных сил и 250 Нм; синхронный электрический мотор, мощностью 115 лошадиных сил и 330 Нм, который устанавливается между бензиновым движком и 6-ступенчатым «роботом» DSG. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки — 218 лошадиных сил и 400 Нм.

Между ДВС и электромотором устанавливается дополнительное сцепление, которое полностью отключает бензиновый двигатель, и позволяет двигаться гибриду только на электрической тяге. Запас хода в чисто электрорежиме — 55 км (по циклу WLTP). 13 кВтч литий-ионновая тяговая батарея устанавливается под сиденьями заднего ряда.

При помощи зарядной станции мощностью 3,6 кВт зарядка батареи занимает 3,5 ч. При полной заряженной батареи и полном бака бензина, объемом 50 л, Skoda Superb iV может преодолеть до 850 км. У гибрида топливный бак меньше, чем у обычных версий Skoda Superb (66 л). Объем багажника также у гибридов меньше: у лифтбека – 485 л, у универсала – 510 л. У обычных версий Skoda Superb – 625 л и 660 соответственно.

Skoda Superb 2020 – Шкода Суперб в новом кузове

Обновленная Шкода Суперб (Skoda Superb) в новом кузове представлена официально 23 мая 2019 года на специальном мероприятии в Братиславе. В обзоре новая модель Skoda Superb 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики обновленного флагмана чешской компании новый кузов Шкода Суперб, Суперб Скаут и электрический Суперб Гибрид. Продажи обновленной Skoda Superb на европейском рынке стартуют в начале осени 2019 года после официальной премьеры новинки на Frankfurt Auto Show по цене от 28,000 евро. А вот до России ресталинговый Superb доберется лишь к концу текущего года.

Обновленный Skoda Superb получил не только новый кузов с более современным дизайном, модернизированный салон и массу супер продвинутого оборудования, но и вседорожную версию универсала Skoda Superb Scout, а также гибридную версию Skoda Superb iV от нового суббренда iV чешского производителя, созданного для продвижения электро мобилей и подзаряжаемых от сети гибридов. К слову, Skoda Superb iV открывает «эру E-Mobility» чешской компании, в планах которой к 2025 году довести продажи электромобилей и гибридов суббренда iV до четверти от общих продаж марки Шкода.

Новый кузов Шкода Суперб наделил флагманскую модель Skoda более современной и стильной внешностью. У автомобиля появились новые бампера в двух вариантах исполнения для бюджетных и дорогих версий, фальшрадиаторная решетка увеличенного размера, визуально сливающаяся с модернизированными фарами головного света (светодиодный ближний и дальний свет уже в базовой комплектации, матричные светодиодные фары Skoda Crystal Lighting, предлагаемые за доплату), перекроенная задняя часть кузова с видоизмененными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированной перемычкой и надписью «Skoda» на двери багажного отделения, вместо логотипа компании красовавшегося на корме дореформенной модели. Остается лишь добавить, что для обновленного Superb производитель предлагает 18-19 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Новая модель Skoda Superb Scout выделяется на фоне обычных версий универсала Skoda Superb Combi внедорожным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова универсала, хромированной отделкой рейлингов и окантовок боковых окон, серебристыми вставками на переднем и заднем бампере, специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga (устанавливаются стандартно) или опционными 19-дюймовыми двухцветными дисками Manaslu, увелинченным на 15 мм дорожным просветом и эксклюзивным цветом эмали для окраски кузова Tangerine Orange.

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Superb (Skoda Superb Combi) 2019-2020 года составляют 4869 мм (4862 мм) в длину, 1864 мм в ширину, а с учетом зеркал заднего вида 2031 мм, 1469 мм (1477 мм) в высоту, с 2841 мм колесной базы 149 мм дорожного просвета.

Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Skoda Superb Scout 2019-2020 года в целом идентичны размерам обычных версий универсала Skoda Superb Combi, но… у Superb Scout высота кузова чуть больше, а дорожный просвет 164 мм.

Интерьер пережившего рестайлинг Skoda Superb изменился на самом деле минимально, по сравнению с салоном дореформенной модели. Производитель улучшил качество материалов отделки, добавил новые виды декоративной отделки и новые варианты обивки сидений, а также улучшил мультимедийную систему, доступную к заказу с 8,0 или 9,2 дюймовым экраном. Как и прежде, стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а цифровая виртуальная приборная панель доступна за доплату. На выбор кресла первого ряда с механической или электрической регулировкой, тканевая или кожаная отделка салона… список опций очень длинный.

Отдельно стоит заострить внимание на расширенных возможностях электронных помощников и ассистентов, предлагаемых для обновленного Шкода Суперб. В арсенале продвинутого оборудования адаптивный свет Skoda Crystal Lighting, адаптивный круиз-контроль Predictive Cruise Control, способный предсказывать и анализировать изгибы дороги, оптимизируя скорость движения. А также система Emergency Assist, способная помочь самостоятельно съехать с многополосного шоссе и припарковаться у края дороги, дальнобойный ассистент перестроений, видящий на 70 мм назад, ассистент автоматического торможения, идентифицирующий пешеходов и велосипедистов.

Технические характеристики Skoda Superb 2019-2020 года.
Для лифтбека Skoda Superb и универсла Skoda Superb Combi предлагается обширная гамма бензиновых турбированных моторов и турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие европейские экологически нормы Euro 6d-TEMP (двигатели перекочевали с дореформенных машин) и работающих в паре с 6 МКПП либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления. Из технических обновок отметим лишь электромеханический усилитель тормозов.

  • Турбо дизелей три: 1.6 TDI (120 лс), 2.0 TDI Evo (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс).
  • Бензиновых моторов также три: 1.5 TSI (150 лс), 2.0 TSI (190 лс) и 2.0 TSI (272 лс).

Универсал Skoda Superb Scout комплектуется только самыми мощными моторами, дизельным 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и бензиновым 2.0 TSI (272 лс 350 Нм), по умолчанию в компании с «роботом» 7 DSG и полным приводом.

На закуску мы решили оставить характеристики подзаряжаемого гибрида Skoda Superb iV, оснащаемого гибридной силовой установкой, знакомой автолюбителям по модели Volkswagen Passat GTE. Гибридный Шкода Суперб оснащается бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 лс 250 Нм) и синхронным электромотором (115 лс 330 Нм), установленным между бензиновым движком и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки 218 лс и 400 Нм.

Интересно, что между ДВС и электромотором установлено дополнительное сцепление, полностью отключающее бензиновый мотор, и позволяющее двигаться Superb iV только на электрической тяге. Запас хода в чисто электрическом режиме движения 55 км (по циклу WLTP), именно на столько хватит запаса электричества в 13 кВтч литий-ионной тяговой батарее, установленной под задними сиденьями.

Процесс полной зарядки аккумуляторной батареи емкостью 13 кВтч занимает 3,5 часа при помощи зарядной станции мощностью 3,6 кВт. Производитель заверяет, что Skoda Superb iV способен преодолевать до 850 км при учете полностью заряженной батареи и полного бака бензина, рассчитанного на 50 литров. К слову, у гибридной версии не только топливный бак меньше, чем у обычных версий Skoda Superb (66 литров), но и полезный объем багажника урезан до 485 литров у лифтбека и до 510 литров у универсала, за счет присутствия акумуляторной батареи. У Skoda Superb багажник с готовностью примет от 625 литров, а у универсала Skoda Superb Combi от 660 литров.

Видео обновленый Skoda Superb 2019-2020

Skoda Superb 2020 года

Уже много лет Шкода Суперб является флагманом известной чешской марки. И, если раньше это был, по сути, растянутый Фольксваген Пассат с расширенным набором оснащения, то со временем модель стала полностью отдельной. В 2020 году у нас начнутся продажи обновлённого Суперба (пускай и не в новом кузове). Фото уже присутствуют в Сети. Известны и розничные цены.

Новый Шкода Суперб 2020 модельного года по-прежнему выглядит очень стильно и даже респектабельно. В видео обзорах отмечают, что на таком автомобиле (возможно, бронированном) может ездить не только менеджер какой-нибудь компании, но даже президент Чехии. На самом деле, так и есть – глава Чешской республики передвигается не на Мерседесе, БМВ или Ауди, а именно на Супербе, экономно расходуя средства тамошних налогоплательщиков.

А вот основные изменения внешнего вида достаточно скромны. Это иные бамперы с хромированными полосами и новая, более широкая, фальшрадиаторная решётка (она полностью слилась с передней оптикой). А на крышке багажника больше нет логотипа бренда. Взамен посредине крупными хромированными литерами выложили название модели.

Салон кому-то может показаться скучным. Действительно, его дизайн – абсолютно строгий и классический. Здесь нет каких-то необычных деталей – это ведь не Citroen и не Peugeot, а именно Skoda, причём – достаточно высокого класса. На фото салона видно, что он почти полностью набран из имеющихся фольксвагеновских элементов – в первую очередь, для значительного снижения себестоимости (ведь в неё входит и немалая цена разработки).

Впрочем, в отзывах владельцы говорят, что им это нравится – ведь эргономика продумана идеально и к автомобилю не нужно привыкать вообще – как будто всю жизнь на нём ездил. «По умолчанию» интерьер выполнен в чёрном цвете с небольшими аккуратными вставками «под металл». Но, при желании, можно заказать и светлую обивку.

А среди основных изменений салона – только несколько иная подсветка светодиодами и мелкие декоративные элементы. Видимо, шкодовцы решили, что в интерьере и так полный порядок. Незачем вкладывать деньги в его серьёзное перекраивание. Зато (что, безусловно, понравится клиентам) список оснащения стал заметно шире. В том числе – базового.

Технические характеристики

Согласно последних новостей, обновление Skoda Superb 2020 прошло достаточно скромно. Поэтому и технические характеристики фактически остались прежними. В том числе, конструкторы не увеличили габариты и не перенастроили подвесные системы. Разве что усилитель тормозов стал электромеханическим, а также были внесены изменения в отдельные элементы вроде медиасистемы и электронных помощников. В свежих новостях говорят, что Шкода Суперб 2020 теперь умеет распознавать пешеходов на дороге, чтобы автоматически тормозить перед ними.

Размеры

  • длина – 4.689 м;
  • ширина – 1.864 м;
  • высота – 1.488 м;
  • колёсная база – 2.841 м;
  • клиренс – 13.8 см.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время (до 2020 года) купить Skoda Superb можно только с бензиновым двигателем рабочим объёмом 2 литра. Этот агрегат имеет мощность 190 л.с. Коробка передач – безальтернативный преселективный семиступенчатый «робот» DSG.

Начало продаж остальных версий Шкода Суперб в России запланировано уже на первые месяцы 2020 года. «Младшей» модификации положен бензиновый мотор 1.4 (150 л.с.). Только в паре с ним можно будет заказать механическую коробку. Кроме того, появятся ещё два двухлитровых варианта (220 и 280 л.с.). По последней моде (для снижения расхода топлива) все двигатели – исключительно с турбонаддувом. Привод самой мощной версии – на все колёса. Пока же (до 2020 года) можно посмотреть видео тест драйвов любых вариантов Шкоды Суперб.

Безопасность

Как до, так и после рестайлинга 2020 года, у Шкоды Суперб всё в порядке с безопасностью. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль заработал максимальные пять звёзд.

Комплектации и цены

Уже известны не только технические характеристики, но также комплектации и цены Шкоды Суперб 2020. Базовый лифтбек в версии Ambition оценивается в 2 миллиона 107 тысяч рублей. Сюда входит вот что:

  • шесть подушек безопасности;
  • климат-контроль на две зоны;
  • обогрев передних кресел;
  • мультимедиа-система;
  • датчики света и дождя;
  • парктроник сзади;
  • система, которая предупреждает о столкновении;
  • 16-дюймовые литые диски.

Следующая ступень – Style (2 миллиона 353 тысячи рублей):

  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • задние сиденья с подогревом;
  • электропривод водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • парктроник спереди;
  • колёса диаметром 17 дюймов.

Цена Skoda Superb 2020 в исполнении Laurin & Klement – 2 миллиона 683 тысячи рублей.

  • кожаный салон;
  • оба передних кресла с электрорегулировками;
  • боковые подушки безопасности для сидящих сзади;
  • продвинутая «музыка»;
  • адаптивные электронноуправляемые амортизаторы;
  • система, удерживающая автомобиль в своей полосе.

Если версия L&K является роскошной, то Sportline, как следует из названия, это именно спортивная модификация. Такая машина стоит немногим дороже, а именно 2 миллиона 708 тысяч рублей. Она имеет много деталей чёрного цвета снаружи вместо хромированных, а также 18-дюймовые колёса. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм.

Доплата за цвет (кроме белого и синего) – 36-66 тысяч рублей. Цены на модификации с другими двигателями, а также базовую версию Active, будут объявлены позже. Подзаряжаемых гибридов, а также машин во «внедорожном» исполнении Scout у нас не будет, в отличие от Европы – шкодовцы небезосновательно считают, что спрос был бы слишком скромным и тратиться на сертификацию нет смысла (особенно это касается дорогих гибридов) Страна сборки автомобилей для нашего рынка – Чехия. Поставки идут с завода в городе Квасины.

Новый кузов

Конечно, кузов Шкоды Суперб – ещё не новый. Машина выпускается всего-то с 2015 года. Полностью менять поколение ещё рано. Поэтому, ровно посредине конвейерного жизненного цикла модели, было проведено обновление. Причём – далеко не самое основательное.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкоды Суперб уже произошёл. Автомобили в разных версиях присутствуют у дилеров. Но, конечно, можно сделать заказ на конкретный вариант – и подождать пока его исполнят, а затем привезут машину из Чехии и растаможат её.

В 2020 году произойдёт заметное расширение вариантов, которые нам будут доступны. Поэтому, если не устраивает 190-сильный мотор и хочется послабее либо, наоборот, помощнее – то можно, конечно, повременить с покупкой. Правда, совсем не факт, что цены к тому времени не подрастут.

Главным соперником является седан Toyota Camry ценой от 1 миллиона 573 тысяч рублей. Кроме того, можно приобрести, например, Kia Optima (не менее 1 миллиона 314 тысяч рублей). Не стоит сбрасывать со счетов и собрата Шкоды по концерну Volkswagen. За Passat нынче просят от 1 миллиона 909 тысяч.

Заключение

Шкода Суперб 2020 года – это, конечно, совсем не новая модель, а лишь плод рестайлинга нынешней. Многочисленные фото уже есть в Сети, цены известны. Когда выйдет в России? Уже в продаже! Но – не все версии.

Видео обзор Skoda Superb 2020 года:

Skoda Octavia 2020

Обзор Шкода Октавиа 2020

  • Тип кузова лифтбек
  • универсал (wagon)
  • ПоколениеⅣ-2019
  • КлассC- >18 000 $

Шкода Октавия – это 40% мировых продаж марки, авангард, через который за 60 лет прошло 6,5 млн единиц.

Новая Октавия, соплатформенник Гольфа, ожидаемо продолжает наращивать габариты, расширять выбор силовых установок и арсенал электронных помощников. Из Octavia 2020 можно собрать как практичный и недорогой «сарай» на механике, так и достойную альтернативу премиуму, с тем же уровнем технологий и не меньшим функционалом.

Skoda Octavia 2020

За 28 лет сотрудничества с Volkswagen Goup, Октавия превратилась в авто конструктор на модульной платформе MQB, с передним или полным приводом, несколькими вариантами подвески и кузовов, 3 типа КПП и 4 вида топлива: дизель, бензин, газ и электричество. Вскоре появятся CUV версия Scout и спортивная RS.

Список дополнительного оборудования также впечатляет, от цифровой приборки на 10 дюймовом экране и всевозможных ассистентов активной безопасности и упрощающих управление автомобилем, до кожаных обдуваемых массажных кресел и панорамной крыши с сенсорным управлением на потолке. На месте и огромный 600 литровый багажник и полюбившиеся фишечки модели, вроде крючочков, ниш, сеточек и скребка в лючке бензобака, которые теперь жирно дополнены зонтиком и щеткой для снега в картах дверей.

фишки шкода октавия 2020

Экстерьер и Интерьер

Кузов и салон нового бестселлера полностью переработаны. Внешность Октавии двигается в новом дизайнерском русле, установленным Skoda Scala, с острыми углами оптики и гранями выштамповок, при этом аэродинамика улучшилась — Cx у лифтбека уменьшили с 0,29 до 0,24, Combi — с 0,31 до 0,26. Оптика светодиодная в базе, но за доплату, фары момогут быть и матричными адаптивными.

Вырос и без того огромный багажник – 600 л у лифтбека и 640 у Комби, и немного увеличилось пространство для ног задних пассажиров.

Обновленный интерьер лишился многих кнопок, а управление многими функциями, включая трехзонный климат-контроль, перенесено на центральный сенсорный экран мультимедийной системы MIB3, которая включает и помощницу Лауру с голосовым управлением и имеет доступ в интернет через eSIM.

Под 10-дюймовым экраном добавлена сенсорная полоска для управления масштабом карты или громкостью музыки, а чуть ниже, над дефлекторами обдува, сохранился лишь один ряд горячих клавиш.

КПП Шкода Оставия 2020

Еще ниже — лаконичный центральный тоннель с беспроводной зарядкой и портами USB, а в версии с роботом DSG, вместо ручки переключения передач – аккуратный джойстик, причем как и в случае со стояночным тормозом, теперь это лишь сигналы, подающиеся на блок электроники, без механической связи с агрегатами.

рулевое колесо и панель приборов Шкода Октавия 2019

Новый двуспицевый руль может иметь подогрев и различные колесики, и кнопки, для управления 14 функциями. За ним – еще один 10 дюймовый экран, на который можно выводить навигатор. В наличии и проекция на стекло с распознаванием знаков и другими подсказками. Слева от руля, круглый ваговский переключатель света заменен на блок кнопок.

В список опций теперь входит и многоцветная подсветка по периметру салона, и Ergo кресла с массажем и вентиляцией, передние боковые стёкла с акустической изоляцией и аудиосистема Harman/Kardon, полноценная розетка на 230 вольт, а для универсала — Sleep Package с выдвижными шторками на стекла, одеялом и откидными подголовниками.

Комплектации и безопасность

Основные комплектации Active, Ambition и Style но каждая из низ имеет широкий выбор дополнительного оборудования, все в порядке и с активной безопасностью, это и:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • до 9 подушек безопасности,
  • слежение за окружающим трафиком и за перестроениями в поворотах,
  • безопасность выхода пассажиров,
  • помощник для движения в пробке,
  • система бесключевого доступа.

Основными моторами в старом свете будут турботройка 1.0 TSI на 110 л.с. и турбочетверка 1.5 TSI на 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG на выбор. В последнем случае можно выбрать версию eTEC, т.е. дополнить силовую установку «мягким» гибридом Mild Hybrid, который включает в себя небольшую литиево-ионную батарею и ременной стартер-генератор, краткосрочно помогающий на разгонах, а также помогает экономить до 10% топлива и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.

мотор TSI и мягкий гибрид шкода октавия

Как и умеренный гибрид, так и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI на 190 л.с. доступна только с семиступенчатой DSG, причем к двухлитровый вариант обязательно оснащается полным приводом и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунд при максималке 232 км/ч.

заряжаемый гибрид октавия

Заряжаемый гибрид iV базируется на двигателе 1.4 TSI с шестиступенчатым роботом и будет предлагаться в двух вариантах мощности на 204 и 245 л.с. Батарея на 13 кВт∙ч забирает 50 литров багажного объема, но обещает 55 км (WLTP) пробега на электротяге.

Газовая версия G-Tec с двигателем 1.5 TSI выдает 130 л.с. и оснащается баллонами на 17,7 кг метана и 9 литровым бензобаком. Такая Октавия может сочетаться механикой или роботом на выбор и проходит 500 км на одном газу.

К этому разнообразию, в Европе предлагают и новый экологичный турбодизель 2.0 TDI Evo с технологией AdBlue и в трех вариантах форсировки на 116, 150 и 200 л.с. К первым двум вариантам можно взять шестиступенчатую механику или 7DSG, к среднему добавить полный привод, а самый мощный, на 200 л.с. и 400 Нм, идет только с 7DSG и 4х4.

двигатели новой шкода октавия

Даже с подвеской чехи балуют европейцев, без заряженной RS и вседорожного Scout уже доступно 4 варианта подвески: стандартная и адаптивная DCC (-10 мм), с пакетом «плохие дороги» +15 мм, и спортивная заниженная на 15мм.

габариты новой skoda octavia 2020

Цены и дата продаж

Правда, такое разнообразие доступно в Европе, а в России скорее всего будет продаваться что-то вроде глубокого рестайлинга: та же платформа, те же двигатели, новый кузов, салон и электроника. И не ранее конца 2020 года, когда в Нижнем Новгороде наладят сборку нового лифтбека с бензиновыми двигателями предыдущего поколения – это атмосферный 1.6 MPI калужского производства и турбочетверка 1.4 TSI. В таком случае для атмосферника сохранится и уже недоступный в Европе 6-ти ступенчатый автомат.

В Европе продажи стартуют уже в 2019 с универсала Combi. Будут ли производить «вагон» в России — пока не известно. Спрос на такой кузов остается низким, и скорее всего, его будут привозить из Чехии, как и версии Скаут и RS. Остается надеется, что более высокая цена будет включать и больше инноваций.

Цена новой Шкоды Октавия 2020 ожидается в районе от 18 000 евро в Европе, и 1.2 млн рублей в России со старыми двигателями.

Видео Skoda Octavia 2020

Рестайлинговая Шкода Суперб iV 2019–2020 в России (цена, фото, видео)

В Братиславе в рамках спонсорской презентации чемпионата мира по хоккею компания Skoda представила новый суббренд iV и его первую модель — рестайлинговый лифтбек Superb.

Фото новой Шкода Суперб 2019 — 2020 года.

От предыдущего поколения новинка отличается геометрией переднего бампера, головной матричной оптикой с интегрированной HD-камерой для изменения пучка света в соответствии с освещенностью, расширенными противотуманками, объединенными хромированным молдингом, новой графикой задних фонарей. Место логотипа заняло буквенное наименование бренда. Новые бамперы повлияли на размеры: лифтбек вырос в длину до 4869 мм (+8 мм).

Технические характеристики

Под капотом Skoda Superb iV — гибридный агрегат от Volkswagen GTE — тандем из 1,4-литрового бензинового мотора и электродвигателя, суммарная мощность которого составляет 217 л.с. Емкость батареи — 13 кВт*ч, ее запаса хватает на 55 км пути, а зарядка от бытовой сети занимает 5 часов.

Также автомобиль будет оснащаться и более привычными бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью от 150 л.с. до 272 л.с., с полным приводом в топовой модификации. несмотря на скандал относительно дизельных моторов, на европейском рынке новинка будет представлена и с ними: на выбор предлагаются двигатели объемом от 1,6 л до 2,0 л и мощность 120, 150 или 190 л.с. на российский рынок компания выведет только бензиновые варианты, расширив моторную линейку 220-сильным двигателем.

Модификации автомобиля в России:

  • 1,4 TSI (150 л.с.) + 6-ступенчатая механическая КП или 7-ступенчатый преселективный «робот» DSG;
  • 2,0 TSI (190 л.с.) + 7-ступенчатый «робот» DSG;
  • 2,0 TSI (220 л.с.) + 6-ступенчатый «робот» DSG;
  • 2,0 TSI (280 л.с.) + 6-ступенчатый «робот» DSG.

После рестайлинга салон может похвастаться новой отделкой и хромированным декором, подсветкой отсеков для мелочей, которые в максимальных версиях отделаны кожей и замшей с контрастной строчкой. Версия Laurin&Klement сможет удивить передними креслами с вентиляцией и функцией массажа.

Отдельного внимания заслуживает список ассистентов, обеспечивающих безопасность движения. На презентации рассказали о системе предотвращения столкновений, комплексе Emergency Assist, предусматривающем автоматическое перестроение через несколько полос и экстренную парковку на обочине; круиз-контроле, взаимодействующем с навигацией и фронтальной камерой.

Видео

Уточним, что в рамках суббренда iV чешский бренд будет выпускать электрифицированные автомобили, в ближайших планах — десять моделей. Помимо этого, Skoda построит сеть фирменных электрозаправок и предоставит ряд мобильных услуг для более комфортного пользования своими гибридами.

Цена

В Чехии цена на обновленный лифтбек Шкода Суперб iV 2020 с 1,5-литровым мотором TSI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач будет начинаться с 689 900 крон (1,93 миллиона рублей).

В России цены на новую Skoda Superb в кузове лифтбэк:

  • Ambition 2.0 TSI (190 л.с.) 7-DSG — от 2 097 000 рублей;
  • Style 2.0 TSI (190 л.с.) 7-DSG — от 2 353 000 рублей.

Российские цены на новую Skoda Superb 2020 в кузове универсал:

  • Combi Ambition 2.0 TSI (190 л.с.) 7-DSG — от 2 210 000 рублей;
  • Combi Style 2.0 TSI (190 л.с.) 7-DSG — от 2 460 000 рублей.

В России автомобиль доступен в трех фиксированных комплектациях — Active, Ambition и Style. Пакетов стиля два — SportLine и Laurin & Klement.

Чехи презентовали Skoda Superb 2020: что изменилось?

В мае две тысячи девятнадцатого состоялась премьера обновленного Skoda Superb 3. В ходе планового рестайлинга автомобили семейства изменилась внешне, получили расширенное оснащение, а также обзавелись версией Scout и гибридным исполнением iV.

От дореформенного варианта новую Шкоду Суперб 2020 года можно отличить по иным бамперам, причем дизайн переднего на базовых и топовых версях модели теперь отличаются между собой. Кроме того, чехи сделали решетку радиатора несколько шире, так что теперь ее края соприкасаются со строгими прищуренными фарами.

Заметим, что уже в базе обновленные Суперб имеют светодиодные фары и фонари, а также работающие в режиме бегущей строки поворотники, при этом за доплату для них можно заказать матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на моделях чешской марки). Последние способны менять форму светового пучка, избегая ослепления других водителей.

Из новшеств на корме — визуально объединяющая фары хромированная полоска, над которой вместо эмблемы марки теперь просто красуется название «Skoda». Что касается интерьера, то здесь разработчики изменили лишь декор и диодную подсветку.

Оснащение салона новой Skoda Superb при этом стало богаче. В зависимости от комплектации обновленная модель может иметь дисплей мультимедийной системы на 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс автомобиль получил кнопку запуска двигателя, но расположена она по-прежнему на месте замка зажигания.

Список электронных ассистентов был расширен. Для машины стали доступны адаптивный круиз-контроль (Predictive Cruise Control), который ориентируется на показания камер и данные навигатора, выбирая оптимальную скорость, а также система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

Для новой модели Шкода Суперб 2020 предложены 1,5- и 2,0-литровые бензиновые турбомоторы TSI. Первый из них развивает 150 л.с., а второй доступен в двух вариантах форсировки — на 190 и 272 «лошадей».

Что касается дизелей, то теперь автомобили семейства можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем TDI (120 л.с.), а также с модернизированным двигателем 2.0 TDI Evo на 150 сил, который в линейке силовых агрегатов сменил прежний агрегат с такими же характеристиками. Флагманская версия идет с 2,0-литровым мотором, развивающим 190 «кобыл».

Впрочем, для некоторых рынков (например, для России) не предусмотрены даже эти изменения. У нас автомобили можно будет по-прежнему заказать с двигателями 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (на 220 и 280 сил), хотя от 1,8-литрового турбомотора на 180 л.с. чехи отказались в пользу дефорсированного до 190 «лошадей» двухлитрового TSI.

Сочетаться эти моторы могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Из прочих технических особенностей Superb стоит отметить электромеханический усилитель тормозов.

В ходе рестайлинга семейство Skoda Superb 2020 пополнилось «вседорожным» универсалом Scout. Такой вариант отличается от обычного Combi наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика. Плюс здесь на 15 мм увеличен клиренс и установлена дополнительная защита двигателя.

Для Skoda Superb Scout предложено несколько дополнительных вариантов окраски кузова, а интерьер имеет декор «под дерево» и особую прострочку. Что касается силовых агрегатов, то такой автомобиль можно заказать только с топовыми бензиновым и дизельным двигателями, которые работают в связке с роботом DSG, а привод здесь по умолчанию полный.

Кроме того, обновленная модель получила подзаряжаемый гибрид Superb iV (к слову, индексом «iV» чехи планируют обозначать все свои будущие гибриды и электрокары). Такую электрифицированную Шкоду можно заказать в кузове лифтбек и универсал.

Технически новинка является копией Volkswagen Passat GTE. Это значит, что в движение ее приводят 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм), синхронный электродвигатель на 115 сил (330 Нм) и шестиступенчатый робот DSG. Пиковая производительность силовой установки достигает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Интересно, что на Шкода Суперб iV между двигателем и электромотором также установлено сцепление, позволяющее отключить ДВС. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 55 км (по циклу WLTP), черпая энергию от расположенного под задним диваном литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч. На полную зарядку последнего от терминала требуется 3,5 часа.

До российского рынка обновленная Skoda Superb доберется к концу 2019 года, но ни универсал Scout, ни гибридные исполнения модели у нас продаваться не будут. Сведения о ценах и комплектациях озвучат позже.

Шкода Суперб 2020: всё что нужно знать о рестайлинге

Отличий у обновленного Суперба немного — преимущественно косметические. Он стал наряднее и ярче. В салоне машин дорогих комплектаций больше хромированного блеска. Оно и понятно: один из главных рынков для Суперба — Китай.

Советуем прочитать эти статьи:

Шкода Суперб 2020 технические характеристики

Skoda Superb (лифтбек) 1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TSI 4×4
Длина / ширина / высота / база 4869 / 1864 / 1469 / 2841 мм 4869 / 1864 / 1469 / 2841 мм 4869 / 1864 / 1468 / 2841 мм
Объем багажника (VDA) 625 л
Снаряженная / полная масса 1455–1470 / 2028–2043 кг 1535 / 2098 кг 1645 / 2250 кг
Двигатель бензиновый, турбо, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин бензиновый, турбо, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4200–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–4100 об/мин бензиновый, турбо, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 206кВт/280 л.с. при 5600–6500 об/мин; 350 Н·м при 1700–5600 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,0–9,2 с 7,7 с 5,6 с
Максимальная скорость 220 км/ч 240 км/ч 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 66 л
Расход топлива: смешанный цикл н.д. 6,1–6,2 л / 100 км 7,0–7,1 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М6/Р7 передний привод; Р7 полный привод; Р6

У меня некоторое предубеждение к большим автомобилям: порой ощущаю себя наемным водителем (пусть и у себя самого).

Но обновленный Superb совсем не про это. В нем нет ни утомительной имперской тяжеловесности, ни подавляющего чиновничьего пафоса. Он большой, но стройный и даже изящный. Это скорее богатая, со вкусом и по-домашнему обставленная гостиная, нежели тяжеловесный кабинет босса.

Новые фары откровенно напоминают о чешском хрустале, некогда дефицитном в нашей стране и потому особенно привлекательном тогда, но и сегодня он ценим любителями. Фары — светодиодные уже в базовой комплектации. На некоторых версиях светодиодная вся оптика.

Для Супербов, которые будут продаваться в России, предусмотрено три двигателя. Базовый — объемом 1,4 литра, мощностью 150 л.с.

Флагманская двухлитровая версия мощностью 280 л.с. — полноприводная. А посередине — Superb с 190‑сильным мотором объемом 2,0 литра и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Уверен, что именно такой вариант будет у нас самым востребованным.

Superb просторен, а передние сиденья таковы, что, сев за руль, о них просто забываешь.

При желании карту можно растянуть почти на всю цифровую панель приборов.

В разных режимах настройки шасси действительно есть смысл.

Мотор мощностью 190 сил делает совсем не маленький автомобиль не просто динамичным, а, пожалуй, стремительным. Иногда, особенно на малых скоростях, кажется, что реакции на нажатие педали газа излишне резковаты. Но к этому быстро привыкаешь.

Советуем прочитать эти статьи:

Особое внимание чехи уделили ящичкам и нишам — например, для смартфона.

Сзади — два USB-разъема и розетка на 220 В.

Семиступенчатый робот, в отличие от ранних подобных коробок, практически не совершает лишних, бестолковых в рваных городских режимах переключений. А это сохраняет нервы. Да и топливо.

У шасси несколько режимов настройки. Прежде я относился к подобным игрушкам скептически: жмешь кнопку, а толку чуть. Однако в повадках Суперба в разных режимах разница есть. Хотя очень многое зависит от дороги.

Задний диван — рай даже для рослых пассажиров.

Как едете Шкода Суперб 2020

Скажем, на ровном, практически идеальном шоссе автомобиль что в режиме Comfort, что в спортивном ведет себя на прямой примерно одинаково — и на слух, и по ощущениям пятой точки опоры: легкие «бум» на мелких неровностях и стыках, которые вполне нормальны. А вот на волнах — продольных или поперечных — в режиме Sport кузов точнее повторяет движение колес, «зажатых» перенастроенными амортизаторами. Такой характер — на любителя. Мне милее режим Comfort. Тем более что неприятной раскачки нет.

Еще заметнее разница в настройках рулевого управления. Если ездить только от дома до офиса и обратно, напрягаться с выбором режима нет смысла. Comfort вполне подойдет. Но на узких извилистых дорогах, особенно горных, руль становится слишком легким. Не катастрофа, но, когда сзади напирают местные на машинках поменьше и явно похуже, чувствуешь себя неуютно. С переходом в Sport руль «поджимается» ровно в такой степени, что углы поворота колес можно дозировать с точностью до градуса. И я еду гораздо увереннее! На высоких шоссейных скоростях режим Sport тоже приятнее: чувствуешь и легко контролируешь машину даже при сильном боковом ветре.

Советуем прочитать эти статьи:

Superb умеет практически всё, что дóлжно в наше время. Предиктивный (разновидность адаптивного, но звучит солиднее) круиз-контроль работает до 210 км/ч и способен сбрасывать скорость до нуля. Если не коснулся педали тормоза, а помеха впереди исчезла, через три секунды машина вновь начнет разгоняться. Работает система уверенно.

На высоких скоростях режим Sport приятнее: чувствуешь и легко контролируешь машину даже при сильном боковом ветре.

Опционный фаркоп — с электроприводом.

А вот устройство, которое появится на Супербах в середине 2020 года, испытать не удалось. Система аварийной остановки Emergency Assist в случае непредвиденной ситуации (водитель уснул или ему стало плохо) может автоматически перестроить автомобиль правее и даже остановить его на обочине. При смене ряда и замедлении система учитывает наличие других участников движения, — чтобы не создавать им помех, она мониторит ситуацию позади автомобиля с помощью двух радаров, которые «бьют» на дистанцию до 70 метров.

То, что Skoda постоянно сообщала мне о неправильном хвате руля, в какой-то момент откровенно достало. Преду­преждающей картинкой на панели приборов дело не ограничилось: временами система начинала пищать! И логики в ее поведении ни я, ни пассажиры уловить не смогли. Но если вся эта электроника спасет хотя бы одну жизнь, ее существование уже будет оправдано.

При сложенных сиденьях багажник лифтбека — огромный.

Под полом — емкий, удобно открывающийся органайзер.

Новый Шкода Суперб 2020 в России

На нашем рынке не будет кроссоверной версии Superb Scout. Взглянув на красивый, но сомнительный на бездорожье «клюв» на оригинальных бамперах ­Скаута, я об этом не пожалел.

Ссылка на основную публикацию