Обзор Skoda Superb Scout 2020, технические характеристики и фото

Обзор и технические характеристики Skoda Superb Scout 2020

В мае текущего года, руководство компании Skoda приняло решение провести презентацию очередного поколения автомобиля в кузове седан и универсал — Skoda Superb.

Помимо этого, показан был также универсал, особенностью которого стала повышенная проходимость. Эта модель после презентации получила большое количество положительных отзывов, как от журналистов, так и простых автолюбителей, так что стоит рассмотреть ее более подробно.

Внешний вид. Внешность универсалу увеличенной проходимости Scout была придана практически такая же, как и стандартной модели. В передней части автомобиля расположен рельефный капот, слегка прищуренная головная оптика, фальшрадиаторная решетка и передний бампер, дополнением к которому служит полоска противотуманных огней из светодиодов и большого размера воздухозаборник.

При взгляде в профиль, внешне заметна форма сигары, что позволяет сделать немаленький автомобиль гораздо более динамичным. Отдельно стоит отметить наличие рельефных боковых частей и покатой крыши, с расположенными на ней рейлингами с хромированным покрытием.

Задняя часть машины включает в себя большого размера габаритные огни и крышку багажника, а также необычный задний бампер. Свидетельством внедорожного предназначения автомобиля можно назвать наличие обвеса из пластика по кузовному периметру большего размера, в сравнении со стандартной версией, дорожный просвет и обозначение полного привода на крышке багажника.

Оформление внутренней части. Внутренняя часть автомобиля, как и внешняя, практически не имеет отличий от модели в кузове универсал. Перед сиденьем водителя находится приборная панель с отличной видимостью, рулевое колесо с тремя спицами, которое характеризуется правильно выбранным диаметром обода и удобными приливами для правильного захвата.

В центральной части торпедо выделено место под емкостный экран диагональю 9 дюймов, назначением которого становится управление системой мультимедиа. Чуть ниже него расположен управляющий блок системы климат-контроля.

По качеству отделки и сборки автомобиль в полной мере соответствует понятию «флагман» и вполне может составить приличную конкуренцию более дорогим и престижным маркам машин. Особенностью данной модификации становится наличие деревянных вставок, имитирующих шпон, что делает его более престижным.

Особой похвалы заслуживает эргономика салона — все переключатели и кнопки находятся на своих местах, там где они и должны быть для удобства пользования.

Пассажирам на передних сиденьях предлагаются комфортные кресла с большим числом регулируемых параметров. Особенностью сидений является отметка Scout, расположенная немного ниже подголовников.

Технические характеристики. Отличием от стандартных версий в кузове универсал и лифтбек, является предложение данной модификации исключительно с бензиновым и дизельным моторами ТОП-уровня, а именно:

  • Дизельный двигатель TDI объемом 2 литра мощностью 190л.с. Чтобы достичь скорости в 100 км/ч, машине с такой силовой установкой потребуется 8,1 секунды, предельная скорость равна 223 км/ч, а расход топлива в комбинированном режиме движения равен 5л на 100 км пути.
  • Вторым видом мотора является бензиновый двухлитровый TSI, мощность которого составляет уже 280 л.с. Этого вполне достаточно для достижения скорости в 100 км/ч за 6,1 секунды, с возможной предельной скоростью в 250 км/ч и расходом 7,7л на 100 км пути.

Итог. Официально продажи данной модели на территории Европы начнутся до конца 2019 года. Минимальный уровень цены составит от 46,15 тысячи евро или 3,27 млн. рублей.

Шкода Суперб Скаут 2020: полноприводный универсал среднего ценового уровня

В широком ассортименте автомобилей марки Шкода внимание автолюбителей привлекают модели с внедорожным функционалом. Учитывая многочисленные отзывы и пожелания, компания досрочно реализовала рестайлинг серии Шкода Суперб в кузовах «седан» и полноприводный «универсал». Новая модель выйдет на мировой рынок под названием Шкода Суперб Скаут 2020.

По мнению экспертов, новинка является улучшенной по многим параметрам альтернативой кроссовера Шкода Кодиак. Повышенный интерес посетителей международных автошоу к конструктиву фирменного внедорожного универсала даёт основания для более широкого и подробного обзора.

Внешний вид

На фото во фронтальной проекции Шкода Суперб Скаут 2020 ничем не выдаёт своего среднебюджетного статуса. Новый кузов универсала демонстрирует характерное для шкодовских автомобилей сочетание фирменного дизайна и ярких элементов спортивного стиля. В верхней части передка внимание привлекает:

  • увеличенный формат лобового стекла и аэродинамические профили широкого капота:
  • узнаваемая конфигурация и хромированный периметр компактной решётки радиатора;
  • дополненная бумерангами ДХО строгая геометрия блоков передней оптики.
  • поперечный ребристый рельеф узкого бампера.

По обеим сторонам совмещённого с боковыми диффузорами воздухозаборника установлены соединённые декоративной накладкой светодиодные пунктиры противотуманной подсветки. Завершает компоновку передка выполняющая защитные и декорирующие функции пластиковая накладка.

При боковом обзоре универсала серии Скаут 2020 стильно смотрится обтекаемая форма кузова с покатой крышей, контраст серебристого обрамления и широких стоек трёхсекционных окон, модерновые зеркала, расположенный на одном уровне с высокими колёсными арками ступенчатый кузовной рельеф.

Внедорожный статус новинки подтверждается высоким дорожным просветом, наличием на нижнем периметре пластиковой юбки и укомплектованных широкопрофильной резиной цельнолитых колёсных дисков.

В оформлении тыльной стороны кузова задействованы элементы кроссоверной компоновки, которые проявляют себя форматом спойлера, наклоном заднего стекла и перпендикулярным дороге обрезом крышки вместительного багажного отсека.

В фирменный стиль органично вписывается:

  • клиновидная форма фонарей;
  • поперечные рельефы крышки и компактного бампера;
  • фигурная металлическая накладка массивного заднего обвеса.

Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику, шильдики и горизонтальные плафоны противотуманных огней.

В зависимости от модификации салон отделывается качественными тканями, искусственной или натуральной кожей, а также шпоном ценных пород древесины.

По уровню комплектации и оснастки салон внедорожника идентичен базовой переднеприводной модели. Фронтальная панель предлагает отличный обзор цифрового приборного щитка и традиционную трёхэтажную конструкцию центральной консоли.

  • Её компоновка состоит из горизонтального блока вентиляционных воздуховодов, многофункционального 8-дюймового дисплея и пульта настройки штатного кондиционера.
  • Примыкающий к торпедо тоннель начинается с технической площадки с органами управления трансмиссией.
  • Под шторкой расположен расширенный комплект органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительный объем для мелкоразмерных личных вещей.
  • Дорожный комфорт водителю и боковому пассажиру обеспечивает удобный профиль регулируемых кресел с боковой поддержкой и системой подогрева.

Трём седокам весьма просторного дивана второго ряда доступны функции настройки индивидуальных воздуховодов и наклона спинки, а также откидной подлокотник. В активе новинки – новое поколение мультимедийного оборудования, эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Любителям активного отдыха предлагается возможность быстрого увеличения багажного отделения с 660 до 1950 литров за счёт несложной трансформации задних сидений.

Технические характеристики

Кузов внедорожного универсала серии Скаут отредактирован в оптимальных соотношениях: 4862 х1864 и 1496 мм. Дополненная стабилизаторами боковой устойчивости и современными системами безопасности ходовая часть характеризуется удлинённой до 2836 мм межосевой базой и увеличенным до 164 (+15) внедорожным клиренсом.

При выборе платформы конструкторы отдали предпочтение адаптированной конструкции от Skoda Superb, но уже с полным приводом и муфтой подключения серии V.

Передняя подвеска макферсоновская с дополнительными стабилизаторами, задняя – многорычажная. Комфорт управления универсалом на разных скоростных режимах обеспечивают варьируемые характеристики электроусилителя руля.

Полноприводный универсал Skoda Superb Scout 2020 комплектуется достаточно мощными и экономичными бензиновыми, а также дизельными силовыми агрегатами.

  • Выход 2-литрового бензомоторного привода составляет 280 л.с./350 Нм. В тандеме с 7-диапазонной коробкой передач за 6,1 сек набирает скорость 250 км/ч и расходует в смешанном режиме до 7,7 литра высокооктанового бензина.
  • В качестве равноценной альтернативы предлагается экономичный дизельный вариант. Это 2-литровый двигатель TDI, развивающий на пиковой тяге 400 Нм мощность 190 л.с., динамика размена первой сотни – 8,1 сек. Меньшую максимальную скорость (223 км/ч) компенсирует невысокий расход тяжелого топлива – 5л/100 км пробега.

Тест-драйв подтвердил соответствие контрольных данных испытаний и заводских характеристик.

Комплектации и цены

На мировом авторынке новая Шкода Суперб Скаут 2020 модельного года обещана в базовой и топовой версиях. Отпускная стоимость полноприводного универсала заявлена на уровне 46 000 евро, цена топовой модификации уточняется.

Старт продаж в России

При заключении взаимных договорённостей, поставки новой модели на росийский рынок начнутся не ранее второй половины 2020 года. С большой вероятностью дата выхода в России будет обнародована в начале весеннего сезона.

С видео: Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам

Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора. Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).

Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.

Обновленная Skoda Superb: роскошь, гибрид и Scout

Плановый рестайлинг Суперба не принес серьезных визуальных перемен. Появились другие бамперы, причем передних сразу два вида — для простых и дорогих версий. Решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы. Интерьер и вовсе обрел лишь новый декор и измененную диодную подсветку. Зато обновленный Superb стал богаче.

Уже в базовой комплектации теперь есть кнопка запуска двигателя (хотя расположена она по-прежнему на месте замка зажигания), светодиодные фары и задние фонари, а поворотники теперь работают с эффектом бегущей строки, как у «старших» марок концерна Volkswagen. Еще Superb стал первой Шкодой, для которой за доплату предложены матричные фары (Skoda Crystal Lighting), изменяющие форму пучка, чтобы не слепить других водителей.

Разумеется, улучшена медиасистема: на выбор есть экраны диагональю 8,0 и 9,2 дюйма. Виртуальная комбинация приборов появилась у Суперба еще до рестайлинга («в базе» по-прежнему стрелочные шкалы). Наконец, расширен функционал электронных помощников. Например, адаптивный Predictive Cruise Control использует данные навигатора и камеры для выбора оптимальной скорости, а система автоматического торможения распознает пешеходов. Усилитель тормозов теперь электромеханический.

Основная моторная гамма для Европы после прошлогоднего пересмотра под эконормы Euro 6d-TEMP почти не изменилась. Разве что вернулся младший турбодизель 1.6 TDI (120 л.с.), а модернизированный двигатель 2.0 TDI Evo (150 л.с.) пришел на смену прежнему агрегату с такими же параметрами. Также доступны бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 272 л.с.) плюс самый мощный дизель 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.

Но на этом обновки не заканчиваются. В модернизированной гамме впервые появился «внедорожный» универсал Skoda Superb Scout. Подобная версия уже была у Суперба второго поколения: она имела приставку Outdoor и отличалась от базового универсала характерным пластиковым обвесом, но подвеска и дорожный просвет оставались стандартными, а привод мог быть как полным, так и передним. Новый же Scout вдобавок имеет увеличенный на 15 мм клиренс (фактически это обычный Пакет для плохих дорог), дополнительную защиту двигателя и стандартный полный привод.

Интерьер украшен вставками «под дерево» и особой прострочкой, а в палитру цветов кузова добавлены несколько ярких вариантов. Но выбор силовых агрегатов куцый: только самый мощный бензиновый мотор 2.0 TSI (272 л.с.) и дизель 2.0 TDI (190 л.с.), оба в паре с безальтернативным «роботом» DSG.

Skoda Superb Scout

Наконец, в гамме появился первый для Шкоды подзаряжаемый гибрид Superb iV. Этой двухбуквенной приставкой компания отныне будет обозначать все электрифицированные модели, включая чистые электромобили. Ну а технически гибридный Superb полностью повторяет Volkswagen Passat GTE, который выпускается с 2015 года и недавно пережил модернизацию.

Под капотом установлен бензиновый двигатель 1.4 TSI (156 л.с., 250 Нм), а между ним и шестиступенчатым «роботом» DSG встроен синхронный электромотор, который выдает 115 л.с. и 330 Нм. Пиковая отдача гибридной установки — 218 л.с. и 400 Нм. Вдобавок между бензиновым двигателем и электромотором установлено сцепление, которое может отключить ДВС, и Superb iV сможет ехать на чистой электротяге: пробег в таком режиме — 55 км по циклу WLTP. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 13 кВт∙ч установлен под задним диваном, его перезарядка от терминала занимает 3,5 часа. Европейцам такой Superb должен приглянуться, причем гибрид предложен в виде лифтбека и универсала.

Skoda Superb iV

В России обвновленная Skoda Superb появится в конце года, но ни гибрид, ни даже Scout нам пока не светят. Даже моторная гамма у нас почти не изменится, разве что двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) уступит место дефорсированной до 190 сил версии двухлитрового турбомотора. Агрегаты 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 и 280 л.с.) останутся в строю.

Новый кросс-универсал Skoda Octavia Scout: первые изображения

В начале недели состоялась мировая премьера четвёртого поколения популярной чешской модели. Пока она представлена в базовых версиях лифтбек и универсал, однако в скором времени появятся и другие модификации, одна из будущих новинок – на наших рендерах.

Scout – именно такую приставку к своему имени получают модификации повышенной проходимости в модельной гамме Skoda. А началось всё с 2007 года, когда появились Octavia Scout на базе универсала второго поколения и Roomster Scout. В нынешней линейке «внедорожные» версии есть также у обновлённого Superb и кроссоверов Karoq и Kodiaq. Наверняка она будет и у новой Октавии, презентованной в понедельник. Вседорожная модификация получит обвес с элементами из неокрашенного пластика, включающий в себя новые бампера, накладки на колёсные арки и пороги.

Как и на других моделях Scout, передний и задний бампера должны получить также декоративные вставки из серебристой пластмассы. Если же говорить о технических различиях, то здесь можно ориентироваться на новый Superb Scout, презентованный весной этого года. Он имеет увеличенный на 15 мм клиренс, металлическую защиту двигателя, а также систему выбора режима вождения Driving Mode Select, где есть и настройки для езды по бездорожью.

Моторная гамма у новой Октавии весьма обширна: начиная с бензиновых агрегатов 1.0 TSI Evo (110 л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), заканчивая plug-in гибридной модификацией Octavia iV, построенной вокруг бензинового мотора 1.4 TSI, выдающей совокупно 204 л.с. и способной проехать 55 км на одном только электричестве по циклу WLTP. Пока нет официальной информации о том, какими двигателями будет оснащаться Octavia Scout, однако и здесь можно ориентироваться на рестайлинговый вседорожный Superb, который комплектуется только самыми мощными моторами. В случае с новой Октавией на текущий момент ими являются 190-сильный бензиновый 2.0 TSI и дизельный 200-сильный 2.0 TDI.

Премьера Skoda Octavia Scout ожидается в следующем году.

В следующем же году новая Octavia появится в России (возможно, это произойдёт в четвёртом квартале 2020 года), а пока на рынке предлагается универсал третьего поколения по цене от 1 502 000 рублей (1.6 MPI MT, 110 л.с.). Самый дорогой универсал со 180-сильным 1.8 TSI и роботизированной коробкой DSG в комплектации Style оценивается в 1 959 000 рублей.

Кстати, Октавия на нашем рынке за 6 лет подорожала на 89 процентов.

Новости и тест-драйвы › С видео: Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам

Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.