Обзор SsangYong Korando 2020: характеристики, цены и фото

Новая модель SsangYong Korando (Actyon) 2020 года — презентовали в Женеве

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:

Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:

SsangYong Korando 2019, как новый Actyon для Кореи

Новый кроссовер SsangYong Korando C300 (Саньенг Актион нового поколения) полностью рассекречен в Южной Корее 17 февраля 2019 года. И готовится к выходу на местный рынок. В нашем обзоре SsangYong Korando /Actyon C300 2019-2020 года. Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения компактного кроссовера Саньенг Корандо, пришедшего на смену модели Korando C (заводской индекс C200). Известной российским автолюбителям, как Ссангйонг Актион. Официальные премьеры нового SsangYong Korando C300 в Корее и Европе на Geneva International Motor Show запланированы на начало марта 2019 года.

Комплектации и цена Санг Енг Актион / Корандо 2020

Продажи нового SsangYong Korando в Южной Корее стартуют в начале марта 2019 года (прием заказов, к слову, открылся 17 февраля) по цене 22,16-28,3 млн. корейских вон. Что соответствует 1,303 — 1,664 млн. рублей. За кроссовер с новым 1,6-литровым 136-сильным турбо дизелем в компании с 6 МКПП или 6 AISIN, передним или полным приводом.

Сменив поколение кроссовер Санг Йонг Корандо/ Актион получил новый, более стильный, чем у предшественника, дизайн экстерьера кузова с массой изящных линий и боковыми поверхностями, украшенными оригинальным рельефом. При этом новинка существенно увеличилась в размерах, практически догнав немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. В оформлении внешности нового SsangYong Korando C300 явно заметно влияние концепта SsangYong SIV-2, показанного в 2016 году на Женевском авто шоу.

Так что кузов нового Саньенг Корандо спереди щеголяет аккуратными и строгими фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в максимальной комплектации передняя оптика Full LED). Компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с двухуровневым воздухозаборником и вертикальными секциями светодиодных противотуманок.

Сбоку кузов нового корейского компактного кроссовера выставляет на показ харизматичный рельеф навесных панелей. Передние крылья, двери первого и второго ряда, а также задние крылья. Яркие ребра и выштамповки. Циркульные колесные арки. Заполненные 17-дюймовыми колесами (стандартно устанавливаются легкосплавные диски с резиной 225/60R17). Ниспадающую к корме крышу, опирающуюся на мощную стойку. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18.

Сзади кузов нового SsangYong Korando демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером. Горизонтальные светодиодные габаритные фонари с оригинальный 3-мерным рисунком, мощный бампер практически, полностью одетый в защиту из некрашеного пластика.

Салон с фото

Интерьер нового поколения кроссовера Саньенг Корандо яркий, стильный, высоко функциональный и просто приятный взгляду. На фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации с полным набором дополнительных опций. Так что в арсенале виртуальная панель приборов Blaze Cockpit с 10,25-дюймовым цветным дисплеем. Продвинутый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car, голосовое управление, камера заднего вида, навигация). Контурная светодиодная подсветка салона, 7-подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Комплекс систем безопасности комплекс ассистирующей электроники Deep Control. Это адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения.

Стандартное оснащение нового Корандо/ Актион не такое богатое, но присутствуют отделка сидений искусственной кожей. Аналоговая панель приборов Super Vision с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, кондиционер, круиз-контроль, простенькая аудиосистема (MP3, USB, Bluetooth, 6 динамиков).

Багажное отделение кроссовера SsangYong Korando нового поколения способно принять от 551 литров грузов за спинками сидения второго ряда. При необходимости перевезти больший объем багажа спинки заднего ряда можно сложить, увеличив таким образом грузовые возможности багажника почти в три раза.

Технические характеристики SsangYong Korando C300 2019-2020

В основе кроссовера Корандо/ Актион нового поколения современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. А также возможностью оснащать новинку не только традиционными ДВС, но гибридной и полностью электрической силовыми установками.

Со старта продаж новый Korando предложен покупателям с новым 1,6-литровым турбо дизелем мощностью 136 сил. Двигатель укладывается в экологические нормы Euro 6 и способен работать в паре как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП от компании AISIN. По умолчанию кроссовер с передним ведущими колесами, но при желании можно заказать и полноприводную трансмиссию, правда, только для версии новинки с автоматической коробкой передач.

Чуть позже компания SsangYong Motor Company обещает раскрыть характеристики нового бензинового 1,5-литрового турбированного мотора и гибридной силовой установки для нового поколения SsangYong Korando C300.

SsangYong Korando 2019

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Видео с Женевы 2019

СсангЙонг Корандо 2020

New Korando — истинный городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Оригинальный передний бампер, решетка радиатора и светодиодные фары сделали образ автомобиля более мужественным. Стильный и динамичный New Korando — это новый уровень комфорта, и драйва от вождения.

СсангЙонг Корандо 2020: фото

Измененный дизайн решетки радиатора и структура решетки воздухозаборника — придают автомобилю более мощный и агрессивный внешний вид. Светодиодные габаритные огни и фары добавляют автомобилю элегантности, а черная отделка нижней части бампера дополняет напористый, современный внешний вид. Округлая форма противотуманных фар создает контраст с мощным передним бампером. А новый комплект задних фонарей с интегрированым светодиодным элементом и естественное сочетание характерной линии заднего крыла завершают дизайн автомобиля.

Интерьер New Korando существенно изменился в сравнении с его предшественником — были добавлено или обновлено множество функций, призванных максимально удовлетворить потребности владельцев. Новый дизайн панели приборов, выполненной из мягких материалов высокого качества, которая дополнена матовыми вставками «под дерево». Для оформления салона New Korando предлагаются варианты обивки в исполнении из комбинированной кожи или текстиля: черный, и в перспективе, бежевый или красный.

Новый дизайн передней панели отличается эргономичностью, интуитивно понятным расположением кнопок и переключателей. Показания бортового компьютера, индикатор передач и другая важная информация выводится на яркие LCD дисплеи, а перед глазами водителя располагается комбинация приборов с оранжевой подсветкой.

Стильный New Korando нашел идеальный баланс практичности, надежности внедорожника и комфорта автомобиля высокого класса. С большим пространством для пассажиров как спереди, так и сзади, SsangYong New Korando является отличным автомобилем для ежедневных поездок и активного отдыха. Багажник кроссовера является одним из самых больших в классе среднеразмерных внедорожников — 486л. Спинка заднего сидения складывается, что позволяет увеличить объем багажника до 1312л. Экономия внутреннего пространства обеспечена за счет множества отсеков для хранения личных вещей.

Мультимедиа

Автомобиль оснастили бортовым компьютером и 2-din аудиосистемой, которая поддерживает воспроизведение MP3, компакт-дисков, USB, а также возможности подключения Bluetooth гарнитуры, iPod / iPhone.

SsangYong Actyon 2020: яркий паркетник с достойными характеристиками

Корейский бренд SsangYong не особенно популярен во всем мире, однако это отнюдь не означает, что его кроссоверы плохие. Модель этой марки довольно интересно и современно смотрится, имеет добротный, практичный салон и весьма надежные силовые агрегаты. Грядущий рестайлинг призван сделать машину еще лучше. SsangYong Actyon 2020 заметно посвежеет внешне и станет более комфортным изнутри. Модернизация затронет и пикап с названием Актион Спорт. При этом покупатели получат больше полезных функций примерно за те же деньги, что и прежде.

Наибольшее количество отличий нового кузова от того, что было раньше, сосредоточено в передней части. Морда расположена заметно выше, при этом она стала более широкой и длинной. На покатом капоте, судя по фото, можно найти обилие выступающих и уходящих вглубь кузова продольных полос. Затем идут большие прямоугольники головных фар с галогенной начинкой, которые, впрочем, довольно неплохо освещают пространство перед машиной. Между оптикой красуется большая трапеция решетки радиатора с тонким, черным обрамлением. Узор сетки довольно крупный и он как бы подводит взгляд к яркому шильдику компании, находящемуся в центре.

Нижняя часть лица SsangYong Actyon 2020 получилась не менее яркой и изобилующей различными элементами. В центре нашлось место для еще одного крупного воздухозаборника в виде трапеции, по краям же разместились прорези поменьше, в которые встроены круглые противотуманные огни. Низ кузова может усиливаться дополнительным тонким слоем из некрашеной пластмассы.

В профиль автомобиль смотрится так же интересно. В глаза бросается крупная полоса стекол со стойками средней толщины, симпатичные наружные зеркала, которые теперь снабжены повторителями сигналов поворота в любой комплектации, выпуклые арки колес и все тот же пластиковый слой внизу.

Корма машины смотрится весьма оригинально. Начинается она с большого, заметно наклоненного козырька, в который интегрированы стоп-сигналы. Посередине высоты имеется большая многоугольная габаритная оптика, слегка заходящая на задние крылья. Бампер вышел небольшим, но содержит яркую вставку из пластмассы и металла с вырезом под лжетрубу системы выхлопа.

Салон автомобиля стал немного удобнее и симпатичнее. Из материалов отделки нового Санг Енг Актион 2020 модельного года стоит отметить искусственную кожу, пластик со вставками «под дерево», ткани и металл. Чуть лучше стала развлекательная система, дополнительные опции которой не дадут заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Торпедо смотрится не очень красиво, однако довольно аккуратно. Большинство элементов здесь получились небольшими: экран мультимедийки, а также несколько блоков с кнопками и шайбами выглядят более чем скромно. Зато воздуховоды у новой модели получились просто огромными, а располагаются они по краям консоли: там, где они не очень нужны. Разумеется, в автомобиле присутствуют гнезда для подключения сторонних гаджетов.

Тоннель автомобиля и оформлен без лишних изысков, и размерами не блещет. Кроме технического блока вместе с ручкой переключения передач, скромного подстаканника, небольшого органайзера и подлокотника, на котором смогут удобно расположить руки как водитель, так и пассажир. Кроме того, в недрах этого элемента скрывается довольно вместительный вещевой ящик.

О руле тоже нельзя сказать что-то хорошее. Недорогая отделка кожзамом быстро изнашивается, а украшается баранка только простенькими металлическими пластинами. Конечно, здесь можно найти и небольшое количество кнопок, но настроить с их помощью можно только самые основные опции. Зато приборка выглядит очень ярко и включает в себя тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер прямо по центру, причем в темноте это все красиво подсвечивается различными цветами.

Посадочные места и багажник

Кресла понравятся даже самому взыскательному автомобилисту. В первую очередь – сиденья переднего ряда, которые получили удобную форму, приятную отделку и довольно мягкий наполнитель. Из опций здесь можно обнаружить обогрев, а также настройку посредством электроприводов или механики. На втором ряду полезных функций меньше, однако его главное достоинство заключается в том, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых мужчин. Функционал представлен регулируемой спинкой, а также подогревом, но уже за доплату.

Автомобиль прекрасно подойдет в качестве семейного. Даже ничего не складывая и не убирая, можно рассчитывать на полезный объем багажника в 550 литров. В случае же, если сложить второй ряд, то, как показывает тест-драйв, в него войдет уже в 2,5 раза больше груза.

Технические характеристики

На первых порах под капотом Санг Енг Актион 2020 разместятся исключительно «классические» бензиновый и дизельный моторы, однако позже производители обещают и электрические варианты. Бензиновый агрегат, снабженный турбиной, при объеме в полтора литра показывает 163 силы. Характеристики турбодизеля чуть скромнее: объем 1,6 литра, но при этом 136 «лошадей».

Оба двигателя могут идти в паре как с механикой-шестиступкой, так и автоматом на то же количество режимов, однако полный привод будет доступен исключительно для последнего. Автомобили с «ручкой» будут довольствоваться только передним.

Комплектации и цены

Цена автомобиля на родине, в Корее, превысит 22 миллиона вон, что, в переводе на рубли, составит примерно 1,3 миллиона. Самые дорогие комплектации обойдутся на 550– 600 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Если в Корее и Европе старт продаж не намерены откладывать в долгий ящик, то дата выхода в России новинки остается под вопросом по весьма банальной причине: из-за низкого спроса.

Конкурирующие модели

За условные полтора миллиона можно приобрести немало ярких кроссоверов, среди которых: Хендай Крета, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Тойота Рав 4, а также Шкода Карок.

SsangYong Korando 2019 – новое поколение Санг Енг Корандо

Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

Коротко о модели

Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем SsangYong Actyon, а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.

В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.

Дизайн кузова

Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

Корма новинки SsangYong

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Кто в конкурентах?

Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

Фото SsangYong Korando 2019-2020


Видео и тест-драйвы


Новый кроссовер SsangYong Korando 2019- 2020 модельного года

SsangYong Motors UK выпустила совершенно новый внедорожник Korando C-класса. Машина обладает простором и возможностями традиционного внедорожника и предлагает целый ряд усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью. СсангЙонг Корандо 2019-2020 сочетает в себе новый стильный дизайн экстерьера и интерьера с передовыми технологиями безопасности и развлекательно-информационной системы, а также эффективные новые силовые агрегаты, соответствующие строгим экологическим стандартам. На все это распространяется всесторонняя гарантия 7 лет или 250 тысяч километров пробега.

Новый SsangYong Korando имеет привлекательный дизайн, с мощной стойкой, которая служит прочной основой для его отличной динамики и управляемости. Внутри кроссовер ещё больше впечатляет своим полностью цифровым интерфейсом BlazeCockpit и технологиями помощи водителю, которые не имеют аналогов в своём классе. Разработанный для активного образа жизни, новый SsangYong Korando превосходит ожидания благодаря просторному комфорту, превосходной безопасности, лучшему в своём классе NVH и чистому удовольствию от вождения.

Четвертое поколение Korando было разработано командой из научно-исследовательского центра SsangYong в Пхёнтхэке, Южная Корея. Студия модернизировала внешний вид нового кроссовера, в котором представлен ряд обновлений спортивного дизайна экстерьера, стильного дизайна интерьера и множества дополнительных функций.

Надёжный дизайн традиционного внедорожника сосуществует со сложными деталями внешнего дизайна, такими как яркая передняя решётка под «крыло птицы», которая стала визуальной идентификацией для всех моделей SsangYong. Его сильные боковые линии, сочетающиеся с изогнутыми линиями профиля, которые сужаются к задней части автомобиля. Цветной бампер, задний спойлер и задняя защитная пластина придают компактному внедорожнику ощущение сдержанной спортивности.

Новый кросс даёт ощущение роскоши благодаря многофокусным отражающим светодиодным фарам и мощным светодиодным противотуманным фарам. В зависимости от уровня отделки салона, Korando предлагает на выбор три стильных дизайна легкосплавных колёс – 17 «, 18″ и 19» с эффектом алмазной обработки.

Внутри новый SsangYong Korando предлагает щедрый уровень оборудования наряду с передовыми технологиями дизайна. Говорят, что его интегрированная конструкция панели с круговым обзором вдохновлена дизайном классического струнного инструмента, а как вишенка на торте – инновационный Blaze Cockpit, который имеет полностью цифровой кластер 10,25 «и 9» AVN с возможностью выбора цвета из 34 вариантов освещения настроения.

Просторный интерьер SsangYong Korando отделан качественными материалами, придающими ему мягкость прикосновения и ощущение премиум-класса. Эргономичные сиденья изготовлены из высококачественной ткани в сочетании с искусственной кожей. Они подогреваются, вентилируются и регулируются электрически в зависимости от уровня отделки салона.

Чтобы обеспечить максимальное пространство и комфорт, при проектировании всего пакета учитываются потребности как водителя, так и пассажиров. Это многоцелевой внедорожник, который сочетает в себе стиль с грузоподъёмностью — он вмещает 5 человек с достаточным пространством для ног и универсальностью, которую можно ожидать от современного внедорожника. Размеры кабины составляют 1350 мм х 815 мм х 889 мм, а багажное отделение обеспечивает до 1248 л пространства сзади.

Автоматическая система климат-контроля Korando обеспечивает комфортные условия в салоне независимо от погодных условий на улице. Воздушный фильтр улавливает пыльцу и частицы микроскопического размера, а воздух обрабатывается кластерным ионизатором для создания приятного микроклимата салона. Когда выбран двухзонный кондиционер, соответствующая информация отображается на 8 «или 9» навигационном экране. Другие функции включают в себя стильный рычаг переключения передач (с автоматической коробкой передач), обогреваемое рулевое колесо с наклоном, задние раздельные сиденья 60/40 с ISO FIX.

Технические характеристики

Наряду с уменьшением размеров двигателя, наблюдаемым во всей отрасли, новый SsangYong Korando доступен с набором компактных двигателей, характеризующихся высокой эффективностью, превосходной мощностью и хорошей экономией топлива. Кроссовер доступен с дизелем 1.6 литра или с бензиновым агрегатом1.5 литра GDI.

Недавно разработанный 1,6-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6D-T, развивает максимальную мощность 136 лошадей. и максимальный крутящий момент 324 Нм, обеспечивая плавное и мощное вождение. Долговечный и экономичный, дизельный двигатель 1.6 является идеальным выбором, когда пиковые характеристики крутящего момента и экономия топлива являются приоритетом. Позже Korando предложит 1,5-GDI турбированный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6D-T, который развивает максимальную мощность 163 л.с. и крутящий момент 280 Нм при 1500–4500 об / мин.

Лучшие в своём классе характеристики и надёжность трансмиссии достигаются благодаря применению новейшей шестиступенчатой автоматической коробки передач AISIN третьего поколения с выбираемыми режимами движения. Нормальный режим уравновешивает потребность в экономии топлива и мощности, этот режим по умолчанию используется для повседневного вождения и не отображается на приборной панели. Спортивный режим обеспечивает дополнительную мощность, в то время как зимний режим запускает SsangYong Korando на 2-й передаче, чтобы предотвратить проскальзывание шин на обледенелых дорогах.

Система 4WD

Новый Korando доступен с полным приводом, который обеспечивает превосходную устойчивость при движении по всем типам местности. Автоматическое управление движением контролирует скорость каждого колеса. Если обнаруживается проскальзывание колеса, крутящий момент автоматически перераспределяется на колесо там, где оно больше всего необходимо, тем самым максимизируя тягу на сложных дорогах и обеспечивая более безопасное вождение. Функция Lock-Mode, в отличие от Auto-Mode, увеличивает подачу крутящего момента на заднее колёса для улучшения тяги и устойчивости.
Кроме того, новый Korando предлагает щедрые углы съезда и выезда –18 и 24,5 градуса.

Все комплектации оснащены усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя радио DAB, Bluetooth и MP3. Системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto поставляются с моделями средней и высшей спецификации, как и камера заднего вида. Все отображается либо на 9,0-дюймовом экране с навигацией Tom Tom на топовых моделях, либо на 8,0-дюймовом экране на средней модели. Другие функции включают в себя дистанционное открытие задней двери на старших комплектациях и электронный стояночный тормоз в базе.

Безопасность

SsangYong Korandoможет похвастать новыми технологиями и функциями, обеспечивающими превосходный уровень безопасности, включая шесть подушек безопасности для всех комплектаций. Благодаря высокопрочной стальной конструкции автомобиль стал более жёстким, чем его конкуренты, с 74% стали высокой плотности, что не только даёт значительно улучшенную прочность кузова, но и снижает вес.

Автомобиль оснащён ESP, системой контроля тяги (TCS), защитой от опрокидывания (ARP), ABS с EBD, системой предупреждения о прямом столкновении (FCW), автономной системой торможения (AEBS), помощником при удержании полосы движения (LKA) и многое другое.

Также имеется система экстренного вызова, камера заднего вида, сигнализация, иммобилайзер, система контроля давления в шинах, датчики дождя, автоматические фары, автоматические дверные замки с датчиком скорости, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, преднатяжители ремней безопасности спереди, парковочные средства спереди и сзади и ISO FIX.

Топовая комплектация Ultimate

Лучшая комплектация Korando Ultimate доступна в трёх вариантах. Предлагается бензиновый 2WD с механической и автоматической коробкой передач или с дизельный двигатель с автоматической коробкой переда. Привод только 4WD. Модель высочайшей спецификации в линейке Korando оснащена роскошными мягкими кожаными сиденьями (с поясничной опорой для водителя), двухзонной системой кондиционирования воздуха и рядом передового оборудования для обеспечения безопасности. Добавьте к этому премиальную информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay / Android auto. Спешите стать владельцем резвого роскошного кроссовера по доступной цене. Ultimate может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками, умным стартом без ключа, задним защитным стеклом, светодиодными мультифокусными фарами, 10,25-дюймовой цифровой кластерной приборной панелью, декоративной подсветкой и задней дверью с электроприводом.

Новый SsangYong Korando вышел на корейский рынок

Внешность была анонсирована ещё три года назад концептом SIV-2 и почти в том же виде дошла до конвейера. Создатели говорят, что руководствовались трендом Low & Wide — делали Korando широким и приземистым. Точные размеры: длина — 4452 мм, ширина — 1870, высота — 1620, база — 2675.

В Южной Корее 16 февраля открылся приём заказов на SsangYong Korando четвёртого поколения (C300). Да-да, паркетник ещё толком не показали, описание обрывочное, а цены назначены. Комплектация Shiny на «механике» стоит от 22 160 000 вон (1,3 млн рублей), двухпедальный вариант Delight оценён в 25 230 000 (1,48 млн), топ-версия Fantastic просит 27 930 000 (1,64 млн). Машины появятся у дилеров в марте.

Оформлено затейливо, но как-то чересчур по-азиатски. Декорация на месте интегрированных выпускных патрубков озадачивает. За багажной дверью — 551 л объёма по стандарту VDA (было 486 л).

Официально назван только один двигатель — «недавно разработанный» дизель 1.6 (по слухам, 136 сил), «первый в своём классе». Бензиновую братию будет представлять турбочетвёрка 1.5 (якобы 163 л.с.) или 1.2. Будто бы моторная гамма настолько новая и важная, что позже её разделит семейство Tivoli. Умеренный гибрид и полностью электрическая версия выйдут со временем.

В топовой комплектации идёт Blaze Cockpit. Тут цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма и центральный девятидюймовый дисплей. По всему периметру пущена светодиодная подсветка. О материалах отделки пока ничего не сказано.

У шестиступенчатых «механики» и «автомата» альтернативы не видно. Полный привод ожидается, но ставка на передний. Автопилот «уровня 2,5» опирается на камеры и радар круиз-контроля, а называется Deep Control. «Высочайший» уровень безопасности обеспечивают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон, разметки и так далее. Полноценная премьера Korando для внешних рынков, по идее, пройдёт пятого марта в Женеве. На российских просторах бренд SsangYong законсервирован, поэтому надежды на новый Actyon — призрачные.

Дополнение

Будто бы Korando наведёт шороху в C-сегменте благодаря чертовски привлекательным ценам. Это значит, что «в базе» пойдут вещи, «которые большинство других брендов выставляют за доплату». Кроме того, среди «беспрецедентных условий» — гарантия на семь лет или 150 000 миль (241 402 км).

В рамках Женевского автошоу объявлено: «четвёртый» Korando выйдет на рынок Европы летом. На старте у паркетника будет только два двигателя: новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 (163 л.с., 280 Н•м) и весьма тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н•м при 1500 об/мин). Причём у дизельного Korando тяговое усилие — две тонны, против 1500 кг у остальных версий. Оба мотора агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, только вот полный привод «на ручке» невозможен. Зато на переднеприводники по умолчанию ставится система stop/start.

SsangYong Korando (СанЙонг Корандо)

Новое поколение SsangYong Korando предстало перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2019 году. Это уже четвертая, по счету, генерация корейского кроссовера, также известного под названием Actyon. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она получила абсолютно другую линейку силовых агрегатов, интерьер в новой стилистике, под названием «Blaze Cockpit», расширенный список опций и полностью новый экстерьер в фирменном стиле. Модельная линейка не отличается преемственностью поколений. Каждая следующая итерация не похожа на предыдущую. Четвертое поколение получило более узкие и угловатые фары головного освещения с необычными фокусирующими элементами. Светотехника визуально сливается с решеткой радиатора, представляющую из себя прямоугольную вентиляционную щель с логотипом производителя и хромированной накладкой. Задняя часть выполнена по всем канонам сегмента. Над задним стеклом красуется небольшой спойлер, стойки создают эффект парящей крыши, а на рельефном бампере расположились массивные патрубки выхлопной системы.

Санйонг Корандо- это компактный пятиместный кроссовер. Новое поколение увеличилось почти во всех направлениях и стало немного ниже: длина 4452 мм, ширина 1870 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2675 мм. Компоновка платформы типична для данного класса. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Размеры багажного отделения также возросли. В стандартном положении, при вертикальных спинках заднего ряда, автомобиль сможет принять на борт до 551 литров, против 486 литров у предшественника. Для перевозки крупногабаритных или длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить. В таком положении, можно получить не более 1248 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, SsangYong Korando получил всего два силовых агрегата. Версии для внутреннего рынка получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она развивает 136 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Европейские варианты исполнения получат аналогичный по компоновке двигатель GDI-Turbo. Он выдает уже 163 лошадиные силы, но всего 280 Нм тяги. В качестве трансмиссии, можно выбрать между шестиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой, однако, такая опция доступна исключительно для моделей с автоматической коробкой передач.

Несмотря на бюджетный статус производителя, богатые комплектации SsangYong Korando имеют внушительный список оснащения. Старшие варианты исполнения могут оборудоваться климатической установкой с двумя зонами работы, сидениями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами головного освещения, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, множеством динамиков, навигацией и камерой заднего вида, а также комплексом электронных помощников «Deep Control». В его состав входят такие продвинутые компоненты как система слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем.

Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения

Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем SsangYong Actyon — в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.

Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.

На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.

Среди опций — медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра.

Пока для Korando заявлен только один двигатель — это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.

Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены — от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически махнул рукой на наш рынок, поставки машин остановлены.

Ссылка на основную публикацию