Обзор Subaru Legacy 2020 — характеристики и фото

Subaru Legacy 2020: седьмое поколение

В нашем обзоре новой Субару Легаси 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль Subaru Legacy 7 поколения справил дебют на автошоу в Чикаго 2019. Старт продаж новой модели в США запланирован на осень, где ее конкурентами станут Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. О сроках появления машины на российском рынке информации пока нет.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником, Субару Легаси 2020 оказался заметно технологичнее. Модель седьмой генерации «переехала» на модульную платформу Subaru Global Platform (SGP). Новая «тележка» и увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% позволили сделать конструкцию авто заметно прочнее.

Плюс в компании с гордостью рассказывают о новой технологии производства, согласно которой наружные панели навешиваются на кузов четырехдверки лишь тогда, когда его силовая структура будет полностью сформирована. Такой метод способствует увеличению прочности конструкции в целом.

Как результат, жесткость кузова на кручение увеличилась на 70%, при этом японцам удалось также снизить центр тяжести седана и уменьшить вибрационный фон. Японцы надеются, что эти улучшения позволят новому Легаси получить самый высокий уровень безопасности от страхового института IIHS.

Габаритная длина Субару Легаси 2020 года составляет 4 840 мм (+ 40), при этом ширина и высота остались прежними — 1 840 и 1 500 мм соответственно. Не изменилась и колесная база (2 750 мм). Багажник седана способен принять до 428 литров груза (по методике EPA), что всего на 3 л больше, чем у предшественника.

Кардинально менять схему подвески инженеры не стали, поэтому спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Зато улучшить управляемость модели призваны новые компоненты (например, полый стабилизатор поперечной устойчивости).

В базе седан оснащен модернизированным 2,5-литровым атмосферным двигателем от предшественника. Он получил непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия и систему старт-стоп, при этом его производительность выросла с прежних 175 л.с. и 235 Нм до 185 сил и 239 Нм крутящего момента.

С таким мотором движком Subaru Legacy 2020 модельного года способен ускоряться с места до сотни за 8,4 секунды, при этом расход топлива в городе / на трассе заявлен на уровне 8,7 и 6,7 литров на 100 км. Альтернативой служит новый турбовый оппозитник FA24 рабочим объемом 2,4 л, который ранее дебютировал на кроссовере Ascent.

Здесь данный двигатель выдает 264 «лошадки» (376 Нм). Заявленный разгон с нуля до сотни — 6,1 сек. Расход топлива — 9,8 литров в городе и 7,3 литров на трассе. Оба движка работают исключительно в связке с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic. В базе авто имеет систему полного привода с муфтой для подключения задней оси, а также электронную систему Active Torque Vectoring, которая управляет вектором тяги с помощью штатных тормозов.

По умолчанию автомобиль оснащен комплексом EyeSight, в состав которого входят две камеры, установленные под лобовым стеклом. Благодаря им реализована функция удержания машины в полосе. Плюс седан получил систему DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью миниатюрной камеры в салоне следит за мимикой водителя и способна предупредить его в случае, если он начнет дремать за рулем или просто отвлечется от дороги.

Фото новой Субару Легаси 2020




Внешне новый кузов Субару Легаси 2020 не так и сильно и отличается от модели шестого поколения, однако на самом деле изменений в дизайне модели оказалось немало, вот только все они носят эволюционный характер.

Боковые секции переднего бампера теперь визуально объединены с центральным воздухозаборником, а форма шестиугольной решетки радиатора была немного скорректирована. Причудливой формы головная оптика стала более раскосой, но при этом сохранила стильные светодиодные «скобы» ДХО.

Профиль четырехдверки и вовсе практически не изменился, разве что линии выштамповок на боковинах стали несколько мягче. Что касается кормы, то сзади седан обзавелся иными двухсекционными фонарями и переоформленным бампером.

Заметим, что оформление экстерьера нового Legacy 7 может отличаться от исполнения к исполнению. К примеру, топовая комплектация Touring имеет глянцево-черные накладки на стойках, хромированные дверные ручки и сатиновые корпуса боковых зеркал.

В свою очередь Sport-версия выделяется глянцево-черной решеткой радиатора, такими же корпусами зеркал, спойлером на крышке багажника и иным задним бампером. На колесах такого автомобиля красуются особые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Японцы уверяют, что внутри новый Субару Легаси 2020 получил более богатую отделку интерьера и может похвастать улучшенной звукоизоляцией, благодаря чему уровень шума на трассовой скорости у него на 3 дБ ниже, чем у предшественника.

В салоне внимание на себя обращает 11,6-дюймовый вертикально расположенный планшет мультимедийной системы Starlink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, вот только положен он исключительно старшим комплектациям, а в базе машины оснащены двумя раздельными экранами по 7,0″ каждый (один для мультимедийки, а другой — под климат).

С данного планшета пассажиры могут управлять музыкой, климатом, навигацией и некоторыми другими второстепенными функциями авто. Для удобства экран можно условно поделить на две зоны с одновременным выводом разной информации. При этом полностью отказываться от физических кнопок в фирме не стали, и по бокам от экрана можно увидеть несколько «горячих» клавиш, отвечающих за наиболее востребованные функции.

Приборная панель во всех версия Subaru Legacy 2020 идет аналоговая, а между стрелочными тахометром и спидометром здесь размещен цветной дисплей бортового компьютера. Версию «Спорт» выделяют алюминиевые педали, кожаный руль и красная прострочка на дверях, сиденьях и передней панели. Исполнение «Туринг» щеголяет обитыми кожей наппа креслами (впервые в истории марки) и премиальной аудиосистемой Harman&Kardon с 12 динамиками.

Видео тест-драйв нового Subaru Legacy 7


Седьмое «издание» Subaru Legacy

Субару Легаси (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Legacy VII и обзор с фотографиями.

Subaru Legacy – полноприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и просторный салон, производительную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины (зачастую – семейные), желающие получить «большое и комфортное транспортное средство», которые, как правило, разбираются в автомобилях и понимают необходимость наличия полного привода, как залога безопасности…

Мировая премьера трехобъемника очередного, седьмого по счету, поколения состоялась в первых числах февраля 2019 года на стендах международного автосалона в Чикаго. После «реинкарнации» машина эволюционировала внешне, однако в остальном была создана «с чистого листа» – она получила принципиально новый салон, «переехала» на модульную платформу SGP, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» мощными моторами и пополнила свой функционал недоступными доселе опциями.

Экстерьер Subaru Legacy седьмой генерации подчинен фамильной дизайнерской философии японской марки под названием «Dynamic X Solid» – автомобиль выглядит симпатично, свежо, гармонично и в меру солидно, но наряду с этим еще и по-спортивному подтянуто.

Спереди седан взирает на мир грозно нахмуренными сложносочиненными фарами со светодиодными «скобами» ходовых огней, которые удачно дополняются шестиугольным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером, а сзади выставляет напоказ изящные LED-фонари, «пухлый» бампер и пару выхлопных «стволов».

В профиль четырехдверка привлекает внимание сбалансированными и приземистыми пропорциями с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в заметный «отросток» кормы, выразительными всплесками на боковинах, оконной линией с усеченным уголком в задней части и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам «Легаси» является типичным представителем D-класса: в длину автомобиль «распространяется» на 4840 мм, в высоту насчитывает 1500 мм, а в ширину не превышает 1840 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у трехобъемника 2750 мм.

Внутри Subaru Legacy 2020 модельного года приятно удивляет красивым и современным оформлением, где основной акцент сделан на портретно-ориентированном 11.6-дюймовом дисплее, на который возложено управлением практически всеми второстепенными функциями (для удобства по бокам от экрана имеются физические «горячие» рукоятки и клавиши). Правда, в «базе» центральную консоль венчают два раздельных монитора по семь дюймов каждый: верхний отвечает за мультимедийные возможности, а нижний управляет «климатом».

На рабочем месте водителя находятся стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, а также образцово-показательный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними.

Помимо всего, интерьер среднеразмерного седана может похвастать хорошо продуманной эргономикой и исключительно добротными материалами отделки (в «топовых» версиях даже высококлассной кожей Nappa).

Салон «Легаси» седьмого воплощения рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых пассажиров – всем им обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены удобные кресла с отчетливо выраженными боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок, а в задней – дружелюбный диван с оптимальным профилем.

Багажник «седьмого» Subaru Legacy в нормальном виде способен вместить 428 литров поклажи (по американской методике EPA). При этом сам отсек отличается удобной формой, а петли крышки не отнимают полезный объем при закрывании. Второй ряд сидений складывается в пропорции «60:40» – в результате открывается приличный проем в салон, позволяющий перевозить длинномеры, однако ровной грузовой площадки не получается.

Для «Легаси» седьмого поколения предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с горизонтально-оппозитной конструкцией, непосредственным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» рабочим объемом 2.5 литра с системой изменения фаз на выпуске и электронноуправляемым термостатом, генерирующим 185 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительные версии «вооружаются» 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом типа twin-scroll, интеркулером и технологией контроля фаз Subaru DAVC (Dual Active Valve Control), который выдает 264 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

Вне зависимости от модификации, среднеразмерный седан комплектуется клиноцепным вариатором Lineatronic, имеющим режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси и электронным ассистентом ATV, который управляет вектором тяги с использованием штатных тормозов.

Автомобиль с «младшим» мотором ускоряется с места до первой «сотни» через 8.4 секунды и в среднем потребляет порядка 7.7 литров горючего на каждые 100 км пути в комбинированных условиях, в то время как у исполнения со «старшим» агрегатом эти показатели насчитывают 6.1 секунды и 8.6 литров соответственно.

В основе Subaru Legacy седьмой генерации лежит модульная «переднеприводная» архитектура SGP (Subaru Global Platform) с продольно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

У японского седана – полностью независимое шасси: спереди он обладает подвеской типа McPherson с алюминиевыми L-образными рычагами и интегрированными пружинными буферами отбоя, а сзади – двухрычажкой на подрамнике с полым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных «примочек».

В США Subaru Legacy седьмого поколения поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях «Base», «Premium», «Sport», «Limited», «Limited XT» и «Touring XT» (цены будут объявлены ближе к тому моменту). А вот до российского рынка автомобиль может и не добраться.

Уже в «базе» седан способен похвастать: восемью подушками безопасности, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, адаптивным «круизом», системой удержания в полосе, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом» (также с табло на 7 дюймов), качественной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и другим современным оборудованием.

Что касается «топовых» исполнений, то в их оснащение входят: система наблюдения за состоянием водителя, мониторинг слепых зон, мультимедиасистема Starlink с 11.6-дюймовым планшетом, отделка салона кожей Nappa, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, «музыка» Harman Kardon и тьма иных «прибамбасов».

Subaru Legacy 2020 – Субару Легаси 7 поколения

Абсолютно новый седан Subaru Legacy (Субару Легаси) 7 поколения представлен 7 февраля 2019 года в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show. В нашем обзоре Subaru Legacy 2020-2021 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового седана Субару Легаси 7 поколения, заявленного производителем, как самый продвинутый Legacy за 30-летнюю историю модели.

Продажи новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года стартуют на американском рынке осенью 2019 года. Цена нового Субару Легаси, по предварительной информации, составит от 23000 долларов, что чуть больше стоимости предшественника модели 6 поколения, предлагаемой по цене от 22545 долларов.

В основе Subaru Legacy 7 поколения новейшая платформа Subaru Global Platform, наделившая новинку более крепким и жестким кузовом, и позволившая свести к минимуму уровень шумов и вибраций, передающихся в салон. В конструкции силового каркаса кузова нового поколения Субару Легаси широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающие отменную жесткость кузова на кручение и изгиб. Кузов 7 поколения Легаси на 70% более жесткий, чем кузов модели прежнего поколения. Также применяются клеевые соединения деталей кузова, усиленная поперечина пола, заполненная специальным вспененным материалом, и внутренняя рама кузова.

Дизайн экстерьера кузова Субару Легаси 7 поколения является эволюцией внешности прошлого поколения модели и, честно сказать, ничем выдающимся не впечатляет. Однако новинка выгляди свежо, стильно и моментально идентифицируется, именно как модель марки Subaru. При этом дизайнеры, создававшие внешность автомобиля, руководствовались философией «Dynamic x Solid». Так что благодаря их стараниям новый седан Legacy выглядит динамично даже в статичном положении.

Кузов нового поколения Субару Легаси лишен ярких деталей, но в целом демонстрирует отличную композицию из качественных элементов: аккуратная фальшрадиаторная решетка, сложносочиненные фары головного света с оригинальными скобками светодиодных дневных ходовых огней, спортивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, капот с мягким рельефом, бесподобные изящные наружные зеркала, идеальные циркульные вырезы колесных арок, правильные и удобные двери, модная куполообразная крыша, солидная корма с большой и удобной крышкой багажного отделения, крупными, яркими и сочными габаритными фонарями и массивным бампером, дополненным вставкой из некрашеного пластика (а-ля диффузор) и раздвоенной системой выхлопа.

Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения Legacy прослеживается явная связь с одноименной моделью прошлого поколения, то салон новинки разрывает шаблоны Subaru, стоит только увидеть 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы Multimedia Plus, установленный вертикально на передней панели. Дисплей с разрешением Full HD, и отвечает за настройки мультимедийки, климатической установки и вспомогательных функций автомобиля, является стандартным для комплектаций Premium, Sport и Limited.

Для базовой комплектации Base предлагается пара 7-дюймовых сенсорных экранов Wide Video Graphics Array (один отвечает за мультимедиа, второй за климат-контроль).

Продвинутые мультимедийные комплексы Multimedia Plus и Multimedia with Navigation с 11,6-дюймовыми дисплеями наделены массой функций благодаря технологии Subaru Starlink In-Vehicle. В арсенале Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom.

В наличии также отменно удобное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов, оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт, отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, USB-порты в передней и задней части салона, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией и система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно.

В качестве опций предлагаются передние кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная крыша с люком, отделка салона экокожей или кожей Nappa, фронтальная камера Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов.

Полезный объем багажника нового поколения седана Subaru Legacy составляет 428 литров. При необходимости транспортировать больший объем груза существует возможность сложить раздельную спинку заднего ряда сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
Для нового поколения седана Субару Легаси предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с непосредственным впрыском топлива, оснащаемых стандартно системой start/stop и работающий по умолчанию в паре с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring.

  • Начальный мотор атмосферный 2,5-литровый Boxer (185 лс 238 Нм), как и у кроссовера Subaru Forester 5 поколения. Динамика разгона от 0 до 100 кмч по данным производителя составляет 8,4 сек.
  • Более мощный мотор 2,4-литровый турбированный Boxer (264 лс 376 Нм) достался новому седану от кроссовера-флагмана Subaru Ascent и разгоняет новинку от 0 до 100 кмч всего за 6,1 сек.

Подвеска Subaru Legacy 7 поколения пружинная и полностью независимая. Спереди применяются стойки MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Для авто предлагаются исключительно легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски.

Subaru Legacy 2020 – Новое поколение скоро в России

Премьера японского бизнес-седана Субару Легаси 2020 модельного года состоялась в феврале на Чикагском автосалоне – там же, где пять лет назад было представлено предыдущее, шестое поколение марки.

Новое поколение ожидаемо получило ряд существенных доработок, не сильно заметных внешне, но относящихся к категории концептуальных. Так, вслед за Impreza и Forester, Legacy стала базироваться на модульной архитектуре Subaru Global Platform, которая позволила не только повысить жесткость нового кузова, но и получить перспективу расширения линейки двигателей за счет гибридных агрегатов.

На странице полная информация о новом поколении Субару Легаси 2020 модельного года, последние новости, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Первые подробности нового кузова

Кстати появились все подробности о новом поколении Subaru Outback 2020

Модульная тележка SGP изначально была задумана японцами в качестве универсальной платформы, допускающей установку стандартных ДВС, гибридов и полностью электрических силовых установок.

Это означает, что она проектировалась с прицелом на весьма далекое будущее, и что седьмое поколение Субару Легаси 2020 представляет собой качественно иной автомобиль, пусть и почти полностью сохранивший свои габариты:

  • длина – 4840 мм. (+ 40 мм.);
  • ширина – 1840 мм.;
  • высота – 1500 мм.;
  • колесная база – 2750 мм.

Смена поколений Legacy не прошла бесследно для шестицилиндровых двигателей, которые отныне будут заменены на четырехцилиндровые.

Их предлагается всего два:

  • «атмосферник» объемом 2.5 литра (185 л. с. и 239 Нм крутящего момента);
  • турбированный 2.4-литровый мотор (264 л. с., 376 Нм).

Cубару Легаси 2020 модельного года останется сугубо полноприводной моделью, а в роли трансмиссии на ней будет использоваться получивший новое сцепление вариатор Lineartronic. Ходовая же часть останется без изменений: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами на задней оси.

К новому поколению Субару Легаси 2020 будет прилагаться обширный список опций, повышающих комфорт эксплуатации авто.

Под заказ бизнес-седан удастся дооснастить:

  • адаптивной светодиодной фронтальной оптикой,
  • системой подогрева и вентиляции передних сидений,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • подогревом задних сидений и руля,
  • панорамной крышей,
  • модулем LTE для раздачи Wi-Fi,
  • розетками на 12 V,
  • акустической системой Harman Kardon и пр.

Японские инженеры не забывают и о безопасности, поэтому разместили в салоне сразу 8 подушек безопасности (air bags) и установили хорошо знакомый владельцам последних моделей Subaru комплекс EyeSight.


Он включает в себя многочисленные камеры, «умеющие» распознавать пешеходов и впереди идущие машины (при угрозе столкновения автоматически активируется тормозная система), следить за дистанцией и передавать информацию системе круиз-контроля, наблюдать за разметкой и задействовать подруливающую функцию, а также контролировать состояние водителя Субару Легаси 2020, реагируя на любые проявления усталости, будь то характерная мимика или случайное резкое нажатие педали газа.

Данная система используется на автомобилях Subaru уже более двух лет, но продолжает требовать адаптации для использования в условиях некоторых стран. В Японии на ее основе уже создан полноценный автопилот, тогда как в России комплекс EyeSight продолжает активно тестироваться.

Облик нового Субару Легаси 2020 не стал революционным, напротив, в дизайне экстерьера легко угадываются главные отличительные черты машины предыдущего поколения: шестигранная решетка радиатора с «рисунком», продублированным в воздухозаборниках переднего бампера, интересная С-образная оптика, рельефный капот.

Ничего сверх оригинального нельзя найти и на корме, сильно напоминающей заднюю часть кузова последних седанов Kia и Hyundai. В профиль же машина стала выглядеть более солидно и презентабельно, заслугой чего стала куполообразная крыша и увеличенные в диаметре колесные арки, допускающие установку 18-дюймовых колесных дисков.

Дата выхода в России Subaru Legacy

Старт продаж Субару Легаси 2020 модельного года запланирован на ближайшую осень, но первыми с новыми японскими бизнес-седанами смогут познакомиться представители Северной Америки. Зимой новинка придет на европейский рынок, а до конца 2020-го – возможно, станет доступна и в России.

Для справки: шестое поколение Легаси в своей рестайлинговой версии прибыло к нам почти с годовой задержкой, а стоимость такого автомобиля в российских автосалонах начинается с отметки в 2,08 млн. рублей (модификация с двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 175 л. с.)

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Cубару Легаси 2020 нового поколения, последние новости, фото, цены новой модели в России.

Subaru Legacy 2020 – новая платформа и 264-сильный турбомотор

Новый седан Subaru Legacy 2019-2020 года представлен официально японским производителем в рамках Чикагского автосалона, являющегося традиционным местом дебюта обновленных версий японской четырехдверки. На сей раз публике была показана модель 7-го поколения, позиционируемая разработчиками как самая продвинутая и безопасная за всю историю Легаси. Для того, чтобы оправдать такой статус, автомобиль перебрался на новую платформу SGP, получил современную электронно-техническую «начинку», обзавелся усовершенствованной версией комплекса безопасности EyeSight, разжился новым четырехцилиндровым турбомотором, отправившим на покой прежнюю атмосферную «шестерку».

В продажу на рынке США новый Субару Легаси 2020 поступит осенью нынешнего года в шести комплектациях. Цена начальной версии Base, оборудованной 2.5-литровым безнаддувным агрегатом мощностью 185 л.с., составит примерно 23 тыс. долларов. Исполнения с буквенным индексом XT (Limited XT и Touring XT), означающим не только весьма богатое оснащение, но и присутствие под капотом новой «турбочетверки», будут стоить куда дороже.

Вероятность прибытия новой модели Subaru в Россию крайне низка, так как местное представительство пока намерено продавать у нас дореформенную машину. Зато на российском рынке точно должен появиться родственный кросс-универсал Subaru Outback, который в рамках плановой модернизации получит схожее с Legacy приборно-техническое оснащение. В этой связи интерес к новому поколению седана у нас существенно повышается, а, значит, самое время представить его фото, комплектацию и технические характеристики.

Новая «тележка» Subaru Global Platform

По примеру всех последних новинок Subaru – моделей Impreza, XV и Forester – новый Legacy опробовал модульную платформу SGP. Использование данной архитектуры, предусматривающей широкое применение ультравысокопрочных сталей и клеевых соединений (доля увеличилась на 371%), позволило повысить жесткость силового каркаса на кручение на 70%, что в свою очередь улучшило сопротивляемость кузова ударам и снизило уровень вибраций. В пользу новой «тележки» говорит и разработанная под нее технология производства, дающая возможность все внешние кузовные панели крепить к уже готовой силовой основе, тогда как классический процесс предполагает раздельную сборку верхней и нижней частей кузова.

Глобальные преобразования в структуре привели лишь к незначительной коррекции внешних габаритов автомобиля. Точнее изменилась только длина, увеличившаяся на 40 мм (до 4840 мм). Остальные размеры Subaru Legacy, такие как ширина, высота и колесная база, остались прежними – 1840, 1500 и 2750 мм соответственно.

Основательно поработав над прочностными параметрами нового кузова, создатели «седьмого» Легаси предпочли сильно не экспериментировать с его дизайном, выдержав знакомую по предыдущей машине стилистическую линию. В итоге очертания седана получились весьма гармоничные, но без каких-то ярких и нестандартных форм. То есть при первом взгляде на новинку вау-эффекта точно не возникает.

Фото Субару Легаси 2020

Носовая часть кузова модели образована фирменной шестигранной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами, симпатичными головными фарами с С-образными росчерками ходовых огней, капотом со спокойным рельефом ребер и спортивным бампером с выраженным аэродинамическим обвесом.

Задняя часть кузова

Корма нового Субару Легаси 2020 года выглядит солидно и представительно – в наличии большая крышка багажника, крупные габаритные фонари с насыщенной графикой, а также мощный бампер с внушительной черной вставкой под диффузор и разнесенными по краям круглыми наконечниками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Боковой ракурс позволяет выявить динамичный силуэт седана с куполообразной, плавно перетекающей в корму крышей, в меру агрессивным рельефом боковин и круглыми колесными арками, рассчитанными на установку 17-ти или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер и комплектация Субару Легаси

Салон четырехдверки Subaru преобразился достаточно серьезно, улучшившись по многим параметрам. Первым делом обращает на себя внимание модернизированная консоль с вертикально ориентированным 11.6-дюймовым дисплеем медиацентра Starlink, с помощью которого можно управлять не только развлекательными функциями, но также настройками климат-контроля, картами навигации и бортовыми системами. Такая «мультимедийка», разумеется, является прерогативой старших комплектаций, в то время как начальным версиям полагаются два раздельных 7.0-дюймовых экрана: один отвечает за мультимедийный контент, второй – за «климат».

Салон Subaru Legacy 7

Панель приборов

Портретный экран 11.6 дюйма

Кроме всего прочего покупатель нового Subaru Legacy в зависимости от выбранного уровня оснащения вправе рассчитывать на:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi;
  • Четыре USB-порта (по два на каждый ряд сидений);
  • Две розетки 12 Вольт;
  • Передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • Панорамную крышу с люком;
  • Высококачественную акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками;
  • Систему Front View Monitor для обзора пространства перед машиной (угол охвата широкоугольной камеры 180 градусов).

Задние сиденья нового Легаси

На страже безопасности пассажиров Легаси будут стоять восемь подушек (стандартная комплектация) и комплекс систем помощи EyeSight. Последний обзавелся новой функцией центрирования автомобиля в занимаемой полосе и ассистентом слежения за состоянием водителя DriverFocus Distraction Mitigation, сигнализирующим о сонливости или недостаточной внимательности.

Багажное отделение

Заканчивая обзор салона, не забудем сказать пару слов о практической составляющей. Объем багажника седана при пятиместной конфигурации подрос на мизерные 3 литра и теперь составляет 428 литров, но базовую вместительность можно серьезно увеличить путем складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 2019-2020 года

В ходе смены поколений Субару Легаси лишился 3.6-литрового шестицилиндрового оппозитника, место которого занял 2.4-литровый турбомотор серии Boxer из арсенала флагманского кроссовера Subaru Ascent. Четырехцилиндровый агрегат с заводским кодом FA24 выдает 264 л.с. мощности (при 5600 об/мин) и 376 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000-4800 об/мин). Помимо него в моторную гамму Legacy вошел менее производительный 2.5-литровый атмосферник с отдачей 185 л.с. и 239 Нм, подготовленный для младших комплектаций модели.

Оба двигателя работают в связке с вариатором Lineartronic, который передает тягу системе симметричного полного привода, подключающей заднюю ось посредством муфты. Версия с мотором 2.5 литра ускоряется до 100 км/ч за 8.4 секунды, модификация с «турбочетверкой» 2.4 литра – за 6.1 секунды. Подвеска Субару Легаси выполнена полностью независимой: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – конструкция с двойными поперечными рычагами.

Фото Subaru Legacy 2019-2020 модельного года


Видео и тест-драйвы


Subaru Legacy 2019

Обзор Субару Легаси 2019-2020

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅦ (в РФ врядли)
  • КлассD3
  • СборкаСША
  • Платформа Subaru Global Platform
  • Двигатели бенз. 2.5 (184 л.с), 2.4t (264)
  • КПП вариатор Lineartronic
  • Привод полный
  • Цена≈ от 25 000 $ (в США)

В седьмом поколении Legacy переехал на модульную платформу SGP, которая также лежит в основе пятиметрового кроссовера Ascent, а также последних XV, Impreza и Forester. Это позволило снизить центр тяжести, и увеличить жесткость кузова. Седан обзавелся новой турбочетверкой 2,4 литра, взамен V6 3,6. Четырехдверку также оснастили современными системами безопасности и развлечения, а также новым вертикальноориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюймов с системой Starlink.

новый субару легаси 2019-2020

Несмотря на скромные продажи Легаси по всему миру (в РФ за 2018 год продано 219 единиц), облик нового поколения остался без существенных изменений, и скорее является результатом эволюции предшественника.

новый легаси 2020

Самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, и другие корпуса наружных зеркал. Седан немного вырос в длину — на 40 мм (до 4840 мм а объем багажника увеличен на 3 литра (428 литров по методике EPA).

Салон изменен гораздо серьезнее, теперь здесь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. В базовой комплектации, однако, здесь будут два раздельных монитора по семь дюймов для мультимедийки и «климата».

интерьер субару легаси 2019

Оснащение и комплектации

Автомобиль будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT, причём приставка XT означает наддувный мотор.
В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.

Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.

салон нового субару легаси 2020

Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.

В автомобиле обещаны четыре разъёма USB (два спереди и два сзади), а также (кроме комплектации Base) две 12-вольтовые розетки (на центральной консоли и в перчаточном ящичке).

Двигатели и КПП

Как и ожидалось, оппозитник V6 3.6 из набора моторов исчез. На его место пришла 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), который комплектуется и кроссовер Ascent. С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 97 км/ч за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с.

Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован (для этого двигателя заменили около 90% компонентов): у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды).

За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора). Все версии модели комплектуются системой start/stop.

Во всех версиях новый Legacy работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Его к слову, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, и оснастили новой гидравлической системой.

Полный привод идет в базе. Это симметричный постоянный полный привод с муфтой подключения задней оси и векторизацией тяги.

Платформа Subaru Global Platform

Под практически той же внешностью скрыта совершенно новая «тележка». Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении.

Управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.

Цены и дата продаж

В США продажи стартуют осенью, цены пока не известны, но седан предыдущей генерации в Америке стоит от 22 500$ (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1,5 млн рублей.

В России появление нового Субару Легаси 2019 маловероятно.Только в мае 2018 в РФ начались скромные продажи рестайлинговой модели шестого поколения с мотором 2.5 по цене от 2 200 000 рублей. Однако представленный Легаси дает определенные представления в плане прогноза на Outback следующей генерации в плане технологий и салона.

Subaru Legacy 2020: японский вариант комфортного седана

В начале текущего года на автошоу в Чикаго была показана обновленная версия полноприводного седана Subaru Legacy 2020, по многим параметрам отвечающего стандартам премиального класса. В седьмом поколении новая модель получила дополненный элементами спортивного дизайна кузов, более совершенные скоростные и расходные характеристики, расширенный потенциал технической оснастки.

В большей степени рестайлинг седана сказался на его внешнем облике. Судя по фото, в конфигурации кузова и его оформлении использованы узнаваемые детали от старшей модели серии Импреза, но уже с меньшим количеством агрессивных элементов.

Конструктивная особенность Subaru Legacy 2020 – это достаточно длинный кузов с коротким и массивным передком, фастбековской крышей и вертикальным обрезом крышки багажного отсека.

  • Во фронтальной плоскости новинка модельного ряда демонстрирует динамичный наклон лобового стекла и сглаженные рельефы массивного капота, шестиугольную конфигурацию черной радиаторной решетки и дополненные элегантными скобами ДХО многоэлементные фары.
  • Агрессивные нотки вносят в оформление передка крупный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника и аэродинамические очертания боковых воздушных диффузоров.
  • Дополняет конструкцию сочетание волнообразных и ступенчатых кузовных рельефов, встроенных в боковые вырезы комплекта противотуманных фар.

Дизайн седана в боковой проекции менее яркий и запоминающийся. Более того, не сразу определяется принадлежность седана к категории авто бизнес-класса. В поле зрения:

  • черный глянцевый периметр малоформатных окон;
  • компактные зеркала;
  • немного рельефа в районе порога и на периметрах колесных арок.

В некоторой степени стандартное оформление боковин компенсируется ярким дизайном колесных дисков.

Лучше смотрится тыльная сторона корпуса. В наличии относительно узкое окно, украшенная функциональным выступом приподнятая крышка багажного отсека и клиновидные многофункциональные блоки задней оптики.

Под широким бампером можно увидеть компактные воздушные диффузоры и патрубки выхлопных труб пластикового обвеса.

Салонный объем нового Субару образца 2020 года, в зависимости от комплектации и стоимости, получит тканевую или кожаную отделку с декоративными вставками из алькантары, полированного металла и качественного пластика.

Бизнес-статус модернизированного седана 7-го поколения подтверждает шикарное оформление фронтальной панели. Конструкция мультируля обеспечивает полноценный обзор стрелочных указателей аналогового приборного щитка.

  • В середине украшенной хромированным периметром центральной консоли расположен вертикальный сенсорно-командный дисплей, осуществляющий активацию, а также тонкую настройку функциональных и комфортообразующих опций. В состав консоли также входит комплект вентиляционных дефлекторов и несколько аналоговых кнопок.
  • Нижний ярус консоли плавно переходит в тоннель, оснащенный рычагами управления силовой передачей, органайзерами, подстаканниками и расположенным под откидным подлокотником мини-холодильником.
  • Салонное оборудование предлагает водителю и четырем пассажирам достойный уровень комфорта.

Сервис передних кресел предоставляет элементы полноценной боковой поддержки, функции регулировки положений сидений и подголовников, подогрев и вентиляцию посадочных мест.

Пассажирам мягкого и удобного заднего дивана доступна регулировка наклона спинки и настройка индивидуального микроклимата.

В активе бортового оборудования – современный комплект автомобильной электроники, в том числе высококлассный мультимедийный комплекс и последняя модель аудиосистемы Harman Kardon, электронные помощники и эффективные системы дорожной безопасности.

Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить преимущества 428-литрового багажника. Для увеличения его полезного объема в три раза, достаточно сложить спинку заднего дивана.

Технические характеристики

Перевод Субару Легаси 2020 на универсальную модульную платформу SGP положительно сказался на повышении жесткости и стойкости корпуса к широкому спектру эксплуатационных нагрузок. Удлиненный до 4840 мм новый кузов с более низким центром тяжести получил дополнительный запас продольной и боковой устойчивости на повышенных скоростных режимах.

В конструкции полноприводного шасси с независимой комбинированной подвеской переднего и заднего моста задействованы преимущества стоечно-рычажной схемы с дополнительной стабилизацией боковой устойчивости.

Моторный ряд включает в себя два бензомоторных привода, работающих в тандеме с безальтернативным вариатором Lineartronic.

    Базовая комплектация седана оснащается атмосферной «четверкой» с параметрами 2,5 л/185 л.с./235 Нм пиковой тяги, положительно зарекомендовавшей себя в пятой версии фирменного кроссовера Subaru серии Forester.

Силовой агрегат разгоняет автомобиль массой более 1,5 тонны до первой сотни за время 8,4 сек.

  • Любители динамичного стиля вождения оценят тяговые и скоростные возможности турбированного 2,4-литрового аналога с выходом 264 л.с./376 Нм крутящего момента.
  • Тест-драйв показал улучшение динамики разгона, седан разменивает первую сотню уже в начале седьмой секунды.

    Комплектации и цены

    Новинка модельного ряда будет доступна в модификациях Base, Premium, Sport, Limited. Седаны Limited XT и Touring XT получат более мощные турбированные двигатели. По полученным от руководства компании сведениям, цена новой Субару стабилизируется на уровне 23-24 тысячи долларов.

    Старт продаж в России

    За прошлый год на отечественном рынке продано всего 218 автомобилей Субару шестого поколения. Из этого следует, что дата выхода в России седанов седьмого поколения пока под большим вопросом.

    Конкурирующие модели

    В более современной редакции новый Субару Легаси 2020 модельного года имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих европейских и азиатских брендов. В числе наиболее вероятных соперников: Мазда 6, Тойота Камри, Мерседес С-класса, Ауди А6, Вольво С60 и даже престижный Ягуар ХЕ.

    Subaru Legacy 2020 года

    Компания Subaru представила новый Legacy 2020 года и сегодня мы предлагаем оценить первые фото элегантного седана 7-го поколения, а также узнать, какими будут комплектации и цена новинки на европейском рынке.

    История модели

    История автомобиля Subaru Legacy началась в далеком 1987году, когда с конвейера сошли первые авто в кузовах седан и универсал. За более чем 30-тилетнюю историю компания выпустила уже 6 поколений модели, привлекавших внимание такими неоспоримыми достоинствами, как:

    • стильный классический дизайн;
    • отличное качество материалов;
    • отменные технические характеристики;
    • оптимальный набор опций;
    • демократичная цена.



    В последние годы интерес к седанам бренда Субару ощутимо снизился на всех рынках. Так, в РФ за весь 2018 год продали всего 219 автомобилей модели Legacy. Частично такую ситуацию связывают с возрастанием интереса к классу SUV, частично с заходом на рынок новых недорогих марок, готовых предложить потенциальному покупателю самые современные опции по доступным ценам. К ближайшим конкурентам модели относят: Honda Accord, Ford Mondeo, Toyota Camry. А если рассматривать авто чуть подороже, то: Hyundai Sonata, Kia Optima и Mazda6.


    Исправить ситуацию должна новая модель Легаси 7-го поколения, представленная в феврале 2019 года в Чикаго, которая должна появиться в автосалонах ближе к началу 2020 года.

    Внешне Subaru Legacy модели 2020 года не получил значительных обновлений. Легкий фейс-лифтинг привнес в экстерьер свежие нотки, хотя при этом автомобиль сохранил классический дизайн кузова и узнаваемые черты предшественника.

    Из обновлений стоит отметить:

    • обновленный дизайн переднего бампера;
    • новые зеркала;
    • адаптивная светодиодная оптика.

    Тем не менее Subaru Legacy 7-й генерации, который выйдет в 2020 году, будет иметь ряд существенных отличий от предшественника. И прежде всего это новая модульная платформа SGP, благодаря применению которой удалось достичь:

    • увеличения жесткости кузова на 70%;
    • занижению центра тяжести;
    • улучшения управляемости;
    • снижения шума в салоне на 3 Дб;
    • изменения габаритов автомобиля.

    Обновленный Subaru Legacy 2020 — легендарный седан обновился

    На днях на специальном мероприятии чикагского автосалона был представлен новый седан Субару Легаси 2019-2020 модельного года.

    новая генерация Subaru Legacy 7

    В нашем обзоре мы представим описание экстерьера, интерьера, комплектаций, габаритов, а также новые фотографии седана Subaru Legacy 2020. Изготовители заявляют, что новый седан Легаси имеет солидный дизайн и оснащен продвинутыми устройствами, можно сказать, что это самый навороченный Subaru Legacy за 30 – летнюю историю производства автомобиля.

    Новый кузов Subaru Legacy 2020, что изменилось

    Седан 7 генерации представлен оригинальным экстерьером выполненным в фирменном стиле компании Субару. У автомобиля в наличии нотки агрессивности и динамичности, такой автомобиль понравится энергичным людям.
    В передней части обновленного Legacy 2020 размещается массивная решетка радиатора, а по бокам головные фары с интересным рельефом и светодиодным наполнением. В нижней части капота размещаются большие воздухозаборники и круглые отверстия противотуманных фар.

    Профильная часть седана представлена покатой в сторону багажника крышей и большими колесными дисками с оригинальными контурами. Также здесь отмечаются большие двери и прямая линия подоконников.
    Корма выполнена в сдержанном стиле, здесь выделяются большие габаритные фонари, которые занимают большую площадь на капоте и плавно обтекают боковые стороны кузова. В задней части находится большой бампер с отделкой в нижней части черным пластиком.

    Для седанов дизайнеры предлагают спокойные цветовые тона, Субару Легаси лишен ярких черт, такой автомобиль станет отличным атрибутом для презентабельных людей. У представленного автомобиля по дизайнерской стилистике прослеживается взаимосвязь с предшествующими автомобилями.

    Интерьер салона Субау Легаси 2019-2020 года

    Архитектура салона выполнена в новейшей стилистике и ничем не напоминает салоны других авто концерна Субару. Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 11,6дюймов. Модный и современный тачскрин информирует водителя и пассажиров о функционировании мультимедийного комплекса Multimedia Plus.

    салон нового Subaru Legacy

    Дисплей имеет разрешение Фулл ЭйчДи, такой формат позволяет регулировать функционал аудиосистемы, кондиционера и других электронных помощников. Такие устройства входят в базовое оснащение комплектаций — премиум, спорт и ограниченный.

    Водителю предлагается удобное кресло, мультифункциональный руль и перед взором шкала с показателями состояния авто в движении – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке.

    Между сидениями первого ряда располагается тоннель с шайбой трансмиссии и кнопками – помощниками для контроля оптимального режима движения. Кресла в первом ряду имеют удобный профиль, который оказывает оздоровительное воздействие, поэтому дальние поездки в таком салоне не нанесут вреда. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками. Для отделки сидений используются качественные материалы.

    Посадочные места второго ряда с комфортом разместят троих пассажиров, кстати сидения в салоне оснащены подогревом и вентиляцией.
    Багажник при стандартном положении кресел заднего ряда составляет 428 литров, при их трансформации в багажник можно уместить в 3 раза больше грузов.

    Габариты

    Параметры кузова обновленного Легаси 2020 представлены следующими размерами:
    — длина составляет 480 см;
    — ширина 184 см;
    — высота 150 см;
    — масса снаряженного автомобиля 1 тонна 604 килограммов;
    — размер базы колес 2 метра 670 мм.

    Комплектации и оснащение Subaru Legacy 2020

    Седан укомплектован высокотехнологичными устройствами, которые гарантируют высокий уровень безопасности и комфортное расположение водителя и пассажиров, представляем список обязательных оснащений:
    — медийная система марки Multimedia Plus и Multimedia with Navigation с монитором размером 11,6 дюймов. Такой дисплей имеет следующие технологичные функции – айфон, смартфон, андроид, Bluetooth, камера заднего обозрения, доступ к интернету, навигационное устройство TomTom;
    — колеса в передней части оснащены электрическим приводом с 10 режимами регулирования поворотов;
    — подогрев и вентиляция кресел;
    — электроподогрев руля;
    — музыкальное сопровождение с 12 динамиками;
    — наличие панорамной крыши с люком;
    — оформление салона и сидений экокожей или Наппа;
    — видеокамера марки Front View Monitor с обозрением на 180 градусов;
    — система подогрева для первых и задних кресел;
    — климат контроль в 2 режимах;
    — в базовой комплектации устанавливаются системы безопасности EyeSight Driver Assist;
    — для водителя и пассажиров в обоих рядах доступны порталы для флешек.

    Технические характеристики Subaru Legacy 2020

    Основанием седана является платформа вариации Subaru Global Platform, такая конструкция предполагает установку жесткой кузовной конструкции. Кузов с такими характеристиками отличается отличными свойствами против шума и вибраций. Для изготовления кузова используется очень прочная сталь, которая гарантирует высокий уровень жесткости. Представленный в обзоре седан отличается жестким каркасом, по уровню прочности он на 70 % превышает жесткость предшественников.

    Моторный агрегат представлен 2 типами бензиновых двигателей:
    — объем 2,5 литров силой 185 лошадиных сил с моментом 238 Нм. Двигатель позволяет разгоняться до сотки за 8,4 секунды;
    — объем 2,4 литров силовая мощность 264 лошадки и крутящий момент 376 Нм. Разгон до сотки достигается за 6,1 секунду.

    В передней части кузовной конструкции установлены стойки Макферсон, а сзади рычажная система. Седан комплектуется колесными дисками размером от 17 до 18 дюймов.

    Цена нового Субару Легаси 2020 года

    Купить Субару Легаси 2020 можно будет купить в Америке уже осенью этого года. Ценник на автомобиль обозначен примерно 23 тысячами долларов.

    Видео новая модель Subaru Legacy 2019-2020:

    Фото галерея Субару Легаси 2020:

    Новая генерация Subaru Legacy 2019-2020 года (7 поколение)

    Премьера модели Legacy для японского автопроизводителя Subaru на Чикагском автошоу стало уже традицией. Предыдущее поколение большого седана здесь представили в 2014 году, а пару лет назад там же было показана его рестайлинговая версия. И вот стенд занял Subaru Legacy 2019-2020 нового седьмого поколения, причём у нового Субару Легаси снова в подкапотном пространстве хозяйничает турбированный двигатель.

    Subaru Legacy 2019-2020

    Платформа, цена

    Как Impreza, Forester. А также модель XV, новинка перекочевала на фирменную модульную тележку SGP, что обеспечило машине более высокую прочность, также занижен центр тяжести (для улучшения устойчивости) и снижен до минимума вибрационный фон. Что касается жёсткости, то передний подрамник прибавил в этом параметре 70 процентов, как и кузов в целом. Задний же подрамник стал жёстче в два раза. Конструкция кузова получила на 15 процентов больше деталей из сверхпрочной марки стали. Кроме того, предметом гордости японских инженеров также является особая технология производства. Особенностью её является момент навешивания кузовных панелей, это происходит только после полностью сформированной силовой структуры. Цена Subaru Legacy 2019-2020 стартует с 23 тысяч долларов, что всего на 500 долларов дороже седана предыдущего поколения. Продажи начнутся осенью текущего года.

    Внешность Субару Легаси

    Экстерьер нового Subaru Legacy 2020 являет собой постепенную эволюцию или логическое развитие внешности седана предыдущего поколения, и чем-то выдающимся и революционным не впечатлил. Тем не менее, внешность осовременили, машина смотрится более стильно и свежо. Узнаваемость марки осталась на высоком уровне. Дизайнеры при создании внешности оглядывались на слоган – динамика и солидность, так что, даже статичное состояние автомобиля выдаёт в ней динамичность.

    Яркие детали на кузове отсутствуют, в целом же сочетание качественно отрисованных элементов демонстрирует продуманную композицию. Аккуратно вписанная решётка радиатора, головная оптика в сложной сборке, оригинальные ДХО в виде скобок в купе со приспортивненным передним бампером на котором красуются большие воздухозаборники, придают машине спортивную агрессивность. Картину дополняет умеренно мускулистый капот и стильные боковые зеркала. Двери у модели удобные, проработаны грамотно, идеально вырезанные колёсные арки и современная куполообразная крыша. Сзади седан не менее солидный: крупная корма, массивная крышка багажника, фары габаритных огней крупные имеют сочное наполнение, задний бампер массивный с псевдодиффузором из некрашеного пластика. В нижней его части два ствола выхлопной системы.

    Если экстерьер седана не ушёл далеко о концепции предыдущего поколения, то в дизайне внутреннего убранства шаблоны марки рвутся смелее. Первое, на что падает взгляд, это сенсорный дисплей диагональю 11.6 дюйма, через который осуществляется управление медийно-информационным комплексом Multimedia Plus. Дисплей венчает переднюю панель вертикально, разрешение матрицы Full HD. Помимо управления мультимедиа, здесь водитель найдёт разделы управлением климатом, а также второстепенными функциями машины.

    Комплектаций предлагается четыре:

    • Base или базовая;
    • Premium (с расширенным списком оборудования);
    • Sport (больше агрессивного обвеса);
    • Limited (отделка салона шикарнее).

    Для базовой комплектации Медийно-информационный комплекс другой, здесь два монитора, один полностью отвечает за работы с мультимедиа, другой же обслуживает климат и дополнительные функции автомобиля. Продвинутая медиасистема поддерживает множество интернет-сервисов и прочих электронных ассистентов, в том числе современную навигационную систему TomTom.

    Кроме того, модель получила удобный многофункциональный руль, полностью цифровую приборную панель, оригинальную конструкцию и пластику передней панели. Изменена архитектура консоли, новые дверные карты, сидения получили удобный профиль. На передних креслах крупные валики поддержки, как для рук, так и для поясницы. Материалы отделки премиальные, имеется система подогрева и вентиляции сидений, климатическая установка двухзонная. Для удобства работы с мобильными гаджетами в салоне имеются USB разъёмы, как впереди, так и для задних пассажиров. Усилена звукоизоляция стёкол. В базе предусмотрена фирменная система безопасности EDA.

    Опционально доступны электроприводы на передние сидения, причём регулировать можно по десяти направлениям. Есть подогрев руля. Акустическая система Harman Kardon, оснащённая дюжиной динамиков, в том числе мощным сабвуфером. Также опционально доступна панорамная крыша, кожаная отделка (либо Наппа, либо экокожа), обзорная камера с углом обзора 180.

    Объём багажного отсека у новинки 430 литров, это в стандартном положении, для увеличения объёма задний ряд можно сложить, тогда поместятся весьма габаритные грузы.

    Технические характеристики

    Что касается технической начинки Субару Легаси 2019-2020, то в подкапотном пространстве будут работать два бензиновых мотора. В особенностях непосредственный впрыск, система стартстоп, вариатор Lineartronic. Система полного привода – фирменная SAWD с активным контролем вектора крутящего момента.

    • Базовая версия – 185-сильный атмосферник Boxer объёмом два с половиной литра и 238 Нм крутящего момента. Такой же стоит и на паркетнике Forester пятой генерации. Разгонная динамика 8.4 секунды;
    • Второй, более мощный двигатель – 264-сильный турбированный Boxer объёмом 2.4 литра и крутящим моментом 367 Нм. Такой же мотор стоит на флагманском паркетнике Ascent. Разгонная динамика 6.1 секунды.

    Независимая подвеска Subaru Legacy на пружинах, впереди стойки MacPherson, сзади сдвоенные рычаги. У стоек встроенные отбойники и алюминиевые рычаги, а также есть стабилизатор устойчивости на 23 миллиметра. Сзади стабилизатор 19 миллиметров. Катки легкосплавные диаметром 17 и 18 дюймов.

    Видео тест нового Субару Легаси 2019-2020 года:

    Ссылка на основную публикацию