Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 — технические характеристики

УАЗ Хантер Экспедиция 2019 – самый дорогой Hunter

Новый российский внедорожник УАЗ Хантер Экспедиционный (UAZ Hunter Expeditionary) пополнил линейку специальных версий марки UAZ. В обзоре УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики специальной хардкорной версии UAZ Hunter, подготовленной для экспедиций в условиях тяжелого бездорожья.

Комментарии и отзывы о УАЗ Хантер Экспедиция.

УАЗ Хантер Экспедиция на сегодняшний день является самым продвинутым и дорогим внедорожником в линейке Hunter, и предлагается по цене 984,900 рублей за авто в двухцветной оранжево-черной окраске. Производитель, к слову, предлагает еще два опционных цвета: серо-коричневый металлик (Ричмо) и металлик Хаки с дополнительной стоимостью 109,00 рублей.

Специальная версия УАЗ Хантер Экспедиционный построена на базе комплектации УАЗ Хантер Классик и стандартно комплектуется бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым мотором ЗМЗ 40906 (135 лс 217 Нм), пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом 4 х 4 с понижайкой. Внедорожник способен набирать максимальную скорость в 130 кмч и довольствуется в среднем 13,2 лирами бензина АИ-92 при движении по трассе со скоростью 90 кмч.

  • Внешние габаритные размеры кузова УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года составляют 4050 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1950 мм в высоту, с 2380 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес колес – 1465 мм.
  • Угол въезда -50 градусов, угол съезда – 33 градуса.
  • Дорожный просвет внушительный аж 241 мм ( у обычного Хантера 210 мм) за счет установки больших зубастых шин BFGoodrich All-Terrain размером 235/85 R16.

Интересно, чем помимо колес и увеличенного дорожного просвета УАЗ Хантер Экспедиционный отличается от обычного УАЗ Хантер Классик?

Внешние отличия сводятся к присутствию на кузове самой продвинутой версии UAZ Hunter экспедиция огромного багажника на крыше внедорожника (экспедиционная корзина), переднего бампера с электрической лебедкой, пригодного для использования домкрата, накладок на крыльях передних и задних колес, силовых порогов, накладок петель верхней крышки багажного люка, задних арок без локеров, доработанных под установку колес увеличенного размера, заднего откидного борта, заднего бампера с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодного для использования домкрата, тягового-спецного устройства (квадрат с шаром под прицеп), защиты рулевых тяг, мостов «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.

Салон УАЗ Хантер Экспедиционный также существенно доработан и улучшен по сравнению с обычной версией внедорожника UAZ Hunter. Потенциальные покупатели новинки оценят отделку сидений тканью с водоотталкивающей пропиткой с двойной белой прострочкой, подогрев передних сидений, моющееся покрытие пола салона и багажника.

UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия

На странице все подробности о Уаз Хантер 2020 модельного года в “новом кузове” комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, классик, классик fleet, классик с блокировкой дифференциала и экспедиционный.

Комплектации и цены

Классик Fleet

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод максимальная скорость
737 000 руб. бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч
752 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Классик с блокировкой дифференциала

790 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Экспедиционный

999 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Модификации и опции

Обратившись к дилерам, торгующим продукцией Ульяновского автозавода, можно приобрести Уаз Хантер 2020 модельного года в следующих комплектациях:

  • Классик.
  • Классик Fleet (используется 5-ступенчатая механическая «коробка» Ballec).
  • Классик с блокировкой (дифференциала заднего моста).
  • Экспедиционный.

Все модификации получают подключаемый полный привод Part-Time, 16-дюймовые колесные стальные диски и раздаточную коробку с механическим приводом.

Хантер теперь грузовик!

Выпуск легендарного Уаз Хантер, все последние годы находился под угрозой. Причем, производителя по-прежнему нисколько не смущает стремительно падающий спрос на эти автомобили: своей главной проблемой он видит юридические ограничения, которые, к слову, успешно обходит.

Все дело в растущих требованиях к автомобильной технике и необходимости получать сертификат ОТТС, который вынуждает ставить на автомобили то систему ЭРА-ГЛОНАСС, то ABS, то подушки безопасности.

В этой связи УАЗ Хантер 2020, который конструктивно и технически давно и бесповоротно «застыл» в своем развитии, всякий раз оказывался на грани исчезновения, но руководству Ульяновского завода удавалось решать все сложные вопросы.

Избежать закрытия проекта удалось и в начале 2019-го, когда обойти часть новых требований регулирующего органа получилось за счет перевода Хантера в класс грузовиков категории N1G, которым, например, не требуется иметь подушек безопасности…

Таким образом, УАЗ Хантер 2020 модельного года уже нельзя считать легковым автомобилем, хотя по своей снаряженной массе он останется доступным для управления водителями с правами категории В.

Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.

В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.

Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.

Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4050 мм.;
  • ширина – 1775 мм.;
  • высота – 1950 мм.;
  • колёсная база – 2380 мм.;
  • клиренс – 210 мм.

На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.

Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.

Пластик – жесткий, обивка – грубая на ощупь, сидения – все еще напоминают кресла из маршруток, хотя на заднем ряду имеют крепления для ISOFIX. Все это, по замыслу производителя, должно отходить на второй план, поскольку УАЗ «следует» любить за высокую проходимость и неубиваемость подвески.

Техническая начинка

На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:

  • ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
  • УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
  • ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
  • 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.

Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).

Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.

Экспедиционный Hunter

Данная спецверсия Хантера появилась прошедшей весной, а ее цена достигает одного миллиона рублей (на 30% дороже базовой версии). Такой внедорожник окрашивается в оранжевый цвет, получает увеличенный клиренс (241 мм.) и кузов: на 210 мм. длиннее и на 215 мм. выше. В дополнительное оснащение входят:

  • багажник на крышу,
  • внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain,
  • металлические пороги и бампера,
  • защита рулевых тяг,
  • фаркоп,
  • электролебедка,
  • тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Экспедиционная комплектация

Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 — технические характеристики

Популярный российский внедорожник УАЗ Хантер был представлен в новом «Экспедиционном» исполнении. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото модели UAZ Hunter Expeditionary подготовленной для тяжелого бездорожья.

На сегодняшний день УАЗ Хантер Экспедиция является самым продвинутым, самым дорогим и хорошим российским внедорожником в линейке Hunter.

Цена специальной версии с двухцветной оранжево-черной окраской (как на фото) составляет 984 900 рублей. А с учетом скидки по государственной программе «Первый/Семейный автомобиль» цена внедорожника снижается до 886 410 рублей. В качестве опции предлагаются еще два металлика Ричмо и Хаки стоимостью 10 900 рублей.

Габаритные размеры УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года в длину составляют 4050 мм с расстоянием между осями 2380 мм, в ширину 1775 мм и высоту 1950 мм с дорожным просветом 241 мм (+31 мм по сравнению с обычным Хантером за счет установки зубастой резины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16). Колея передних и задних колес составляет 1465 мм, угол въезда 50, а съезда 33 градуса.

Отличить УАЗ Хантер Экспедиционный от обычного Хантера можно по наличию на крыше большого багажника-корзины, по наличию электрической лебедки на переднем бампере, а силовые бамперы пригодны для установки домкрата (в заднем есть отверстие для реечного).

Внедорожник также отличается по накладкам на колесных арках, сами же колесные арки доработаны для установки колес большего размера, сзади есть тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа, вместо распашной двери откидной борт, силовые пороги, защита рулевых тяг и мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.

Салон UAZ Hunter Expeditionary по сравнению с обычной версией внедорожника был существенно доработан, сидения отделаны тканью с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой (передние с подогревом).

Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года.

Новая версия построена на базе УАЗ Хантер Классик и оснащается 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ 40906 с отдачей 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента.

Мотор комплектуется 5 МКПП Dymos и подключаемым полным приводом 4х4 с понижайкой. Максимальная скорость внедорожника 130 км/час, средний расход топлива 13,2 литра.

УАЗ Хантер Экспедиция 2019

В мае 2019 года, завод выпустил очередную модификацию автомобиля УАЗ Хантер и назвал её «Экспедиция«, чем внёс дополнительную путанницу в свой модельный ряд. Ведь в 2011 году уже была спецверсия УАЗ Хантер Expedition, правда предназначалась она только для внешнего рынка.

Теперь «Экспедиция» стала доступна и нам, Россиянам.

В отличии от версии 2011 года тут нет шноркеля, нет «люстры» на крыше, зато есть некоторые другие опции:
во-первых обращает на себя внимание ярко-оранжевый цвет автомобиля, такой ни с кем не спутаешь, разве что только с Экспедиционным Патриотом. 🙂
Багажник на крыше выполнен в виде «корзины» и по конструкции он унифицирован с линейкой «ТРОФИ»

Добавились силовые пороги.
Хотя решение спорное. Ведь силовые пороги чаще всего ставят на лифтованные машины, а тут они будут низковато висеть. Зато домкратить за них, бесспорно, удобно.


Машины уже в конце апреля 2019 года появились у дилеров УАЗ. Фото компании ТОРГМАШ

Также не для всех подойдет установленная защита рулевых тяг — находится низко и может работать «плугом». НО!
Но есть то, что в свете последних ужесточений технического регламента прямо-таки выбивается из общей унылой картины: это силовые бампера!

Сзади силовой бампер с интегрированным освещением, с «калиткой» под запаску и установленным тягово-сцепным устройством под «квадрат».

Передний силовой бампер имеет съемный «кенгурин«, буксирные проушины и место под электрическую лебедку.


Фото компании ТОРГМАШ

Колеса 32 дюйма, хорошо известные BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16. Под них даже увеличили колесные арки! (За счет колес удалось немного повысить клиренс с 220 до 241 мм.)

И самое главное: все эти нововведения прописаны в ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Так, что никаких проблем с ГАИ не будет. (наверно. )


ОТТС на УАЗ Хантер 2019 года. Фото Виталия Тряпельникова

Осталось добавить, что автомобили комплектуются лебедками redBTR, которые уже хорошо знакомы читателям УАЗбуки.

Внутри особых изменений не заметно, но если приглядеться, то можно увидеть антенну системы ЭРА-ГЛОНАСС, а её блок с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке.

Передние сиденья не дермантиновые, а с тканевой обивкой, с прострочкой белого цвета и обработаны водоотталкивающим составом.
Но главное, они ещё имеют подогрев!

Кстати, задняя дверь, которую многие ругали за неудобство, тут вновь заменили на откидной борт, как это было на УАЗ-469


Откидной борт на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года.

Как и все современные модели УАЗ Хантер «Экспедиция» поставляется с мостами типа «Спайсер«, с системой АБС и уже с завода установленной электроблокировкой заднего дифференциала EATON.

Правда цена такого автомобиля вплотную приблизилась к миллиону и составляет 985 тысяч рублей. (Что выше цены обычного УАЗ Хантер 2019 года на 214 тысяч рублей).


Цена на УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019 года вплотную приблизилась к миллиону рублей.


Реально эксклюзивный УАЗ Хантер «Экспедиция» 2019

Завод медленно, не верно делает из Хантера автомобиль предназначенный для коллекционеров и ценителей раритетных машин, потому как соотношение цена-качество становится явно не в пользу Хантера, который собирается по технологиям 70-х годов прошлого века.

2019 UAZ Hunter (УАЗ Хантер Экспедиционный) на Эльбрусе

2019 UAZ Hunter

(УАЗ Хантер Экспедиционный)

Самая высокая вершина России и Европы всегда манила альпинистов обманчивой доступностью, но эта гора не так проста, как кажется снизу, она «пускает « только тех, кто ставит задачи себе по силам. До УАЗов ни один легковой автомобиль не заезжал так высоко по ее склонам, но в 1966 году восточную вершину Эльбруса покорил на подготовленном мотоцикле ин женер-конструктор Наль чикского геофизического института Алексей Берберашвили . Он и предложил ульяновцам совершить автомобильное восхождение.

Мало кто верил в успех этой затеи, однако заводчанам понадобилось всего 38 минут, что бы проехать по маршруту поселок Терскол — Пикет No105 — Ледовая база — ледник на стандартных УАЗах ! Такая скорость впечатляет и сегодня, когда до канатной станции «Мир» проложена техническая дорога. Участникам заезда пришлось гораздо сложнее. Водитель-испытатель шестого разряда Владимир Дунаев, который вместе с нами отправился в юбилейную экспедицию, посвященную рекорду, рассказал, что в августе 1974 года поднимался к леднику за рулем не один, а целых три раза. Сначала съездили на разведку, расчистили, как могли, снежные заносы, откатили самые крупные валуны, а вечером накануне официального заезда с участием прессы о помощи попросили спасатели. Наверх нужно было срочно доставить людей и оборудована не для спасения альпинистов, провалившихся в трещину в седловине.

Современный “ УАЗ Хантер « с впрысковым 134-сильным бензиновым мотором «ЗМЗ-40906», особенно в «экспедиционной» комплектации с лебедкой, силовым обвесом и блокировкой заднего межколесного дифференциала, приспособлен для работы в горах куда лучше старого карбюраторного «УАЗика», а о такой роскоши, как электронная противобуксовочная система «Патриота « , в середине семидесятых и не мечтали. Но и в наше время подъем на Эльбрус не кажется легкой прогулкой, ведь техническая дорога, по которой мы поднимаемся к небу — всего лишь сильно разбитая грунтовка.

Уже на первой части подъема от станции Азау пришлось лавировать между булыжниками и селевыми промоинами. Чем выше, тем круче, да еще дождь зарядил на всю ночь перед восхождением — испугаешься, нажмешь на тормоз и полетишь в пропасть по мокрым камням: на здешних склонах нет деревьев, которые могли бы задержать падение. Безопасность — прежде всего, пока первая машина не доберется до очередной горизонтальной « папки « , на которой можно остановиться, следующая не начинает подъем . Переключать передачи крайне не рекомендуется, любое неверное движение может обернуться потерей тяги и пробуксовкой, но «Хантеру» это и нс нужно, у него достаточно “ длинная» первая пониженная, а «Патриоту» с новым 150-сильным “ ЗМЗ-40905Г под капотом в большинстве случаев хватает второй.

После станции «Кругозор» на высоте 3000 метров дорога совсем сужается, а видимость падает почти до ноля — с вершины сползает густой туман. Как назло, именно здесь нас ждет мокрая « сыпуха « из крупного гравия, в которой буксуют даже стравленные до одной атмосферы внедорожные покрышки «BF Goodrich Mud-Terrain КМЗ». В них обуты все наши УАЗы , и это единственное отличие от стандартной комплектации. Несмотря на крутизну и нехватку кислорода, мы спешиваемся, чтобы пройти весь участок ногами — надо убрать камни и наметить траекторию. Подъем с поворотом в середине можно одолеть только ходом, я за рулем « Хантера » оказался в очереди последним, ехать по взрытой двумя « Патриотами» осыпи очень сложно, но « Хантер « дотянул до следующей «полки» с первого раза.

Последнее испытание-снеговой перемет с «прижимом». Слева пропасть, справа — скала, штурман первого экипажа помог остальным выбрать правильный курс и через несколько минут мы выехали к станции « Мир « . Есть высота 3500 метров над уровнем моря! Мы не достигли предела проходимости. но при плохой видимости было бы слишком опасно подниматься выше по снежному склону, с которого из тумана прямо на нас скатывались лыжники и сноубордисты .

УАЗы с честью выполнили поставленную задачу и, возможно, к следующему юбилею восхождения мы вернемся на Эльбрус, чтобы побить рекорд, поставленный ульяновскими внедорожниками сорок пять лет назад.

УАЗ Хантер Экспедиция

УАЗ Хантер Экспедиция

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете приобрести новый внедорожник УАЗ Хантер Экспедиция 2019 модельного года по выгодным ценам завода-изготовителя.

Создан для путешествий

Экспедиционная версия УАЗ Хантер создана на базе комплектации УАЗ Хантер «Классик с БДИФ».

Ключевые компоненты внедорожника тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы и представляют ощутимую выгоду для потребителя.

Вы можете быть уверены, благодаря отличным техническим характеристикам и улучшенным внедорожным свойствам, УАЗ Хантер Экспедиция станет вашим надежным помощником на дорогах с любым покрытием, включая бездорожье.

За рулем экспедиционного Хантера вы можете отправиться в самое экстремальное путешествие и не бояться препятствий, которые могут встретиться вам на пути.

  • Надежный двигатель ZMZ 40906 мощностью 134,6 л.с. и крутящим моментом 217 Н.м.

Трансмиссия

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Рулевое управление

  • Гидроусилитель руля.

Как и положено любому экспедиционному внедорожнику, кузов УАЗ Хантер Экспедиция отличается яркой окраской: черно-оранжевой, коричнево-серой (Ричмо) и Хаки.

Все варианты укомплектованы стальными дисками черного цвета и надежными высококачественными шинами BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16«.

Без сомнения, такой яркий внешний вид не останется незамеченным на любой трассе и подарит позитивный настрой уже в самом начале путешествия.

Автомобиль оснащен серьезными доработками для преодоления тяжелых внедорожных условий:

  • Задними арками для установки колес увеличенной размерности;
  • Откидным бортом;
  • Силовыми порогами;
  • Тягово-сцепным устройством;
  • Передним и задним силовым бампером;
  • Электрической лебедкой;
  • Экспедиционным багажником;
  • Защитой рулевых тяг.

Металлический передний бампер оснащен лебедкой для использования домкрата и буксирными крючками. Домкрат фиксируется плотно – это исключает падение автомобиля набок.

В задней части рамы имеется площадка для установки лебедки с петлей и крепления крюка в безопасное транспортировочное положение.

В заднем силовом бампере представлена калитка для транспортировки запасного колеса. В отличие от всех аналогов на рынке, данный бампер с закрепленным запасным колесом не перекрывает штатную светотехнику автомобиля.

Также в экспедиционной версии Хантера есть отверстия для использования реечного домкрата и фаркоп.

Электрическая лебедка на автомобиле выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя. Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем.

Силовые пороги с двумя поперечинами также испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учетом полной загрузки и застревания в топких почвах.

Широкие опоры экспедиционного багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку. Высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.

Резина класса A/T в сочетании с высоким дорожным просветом в 241 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, прекрасно работает на слабых грунтах в стравленном состоянии.

УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан

Согласно заветам гендиректора компании Sollers Вадима Швецова, внедорожник УАЗ Хантер постепенно превращается в дорогой фан-мобиль для энтузиастов. За подготовленную к экстремальному бездорожью версию Экспедиция просят 984 900 рублей!

1 апреля этого года Вадим Швецов сделал сенсационное заявление о том, что Ульяновский автозавод (который, напомним, принадлежит компании Sollers) готовит российскую альтернативу японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado и будет продавать новинку за 1,5 млн рублей. Тогда же глава Соллерса очертил рыночные перспективы модели Хантер, у которой, по его словам, «нет ничего, кроме дизайна». Топ-менеджер уготовил Хантеру роль нишевого фан-мобиля, который будет стоить порядка миллиона рублей, и на этой неделе стало ясно, о чём, собственно, идёт речь: на официальном потребительском сайте УАЗа появилась версия Хантер Экспедиция по цене от 984 900 рублей.

Любопытно, что на страничке, посвящённой версии Экспедиция, указана другая цена – 886 410 рублей, но эта выпячиваемая цифра, как показывают нехитрые изыскания, дана с учётом 10-процентной скидки по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», то есть получить её смогут не все, и реальная цена экспедиционного «уазика» приближается к заданной Швецовым миллионной планке.

Почему так дорого? Напомним, что в начале весны существенно подорожал базовый Хантер, который снабдили ABS, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, безальтернативными мостами типа «Спайсер» и корейской 5-ступенчатой МКП Dymos. Заодно модель перевели в грузовую категорию N1G, чтобы снизить затраты на сертификацию и получить доступ к государственной программе поддержки лизинга коммерческого транспорта. Базовый Хантер Классик теперь стоит 732 000 рублей, а с блокировкой дифференциала заднего моста – 770 900 рублей.

Версия Экспедиция отличается от версии Классик с блокировкой в первую очередь сертифицированным навесным оборудованием (то есть с постановкой машины на учёт проблем не будет): силовые бампер и пороги, кенгурятник, электрическая лебёдка, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше, откидной задний борт, фаркоп, пластиковые расширители колёсных арок. Окраска кузова – двуцветная: оранжево-чёрная, коричнево-серая либо хаки. Штампованные колёсные диски окрашены в черный цвет и обуты в шины BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, которые позволили увеличить дорожный просвет с 210 до 241 мм. В салоне покупатель обнаружит обитые водоотталкивающей тканью сиденья (передние – с подогревом) с двойной белой прострочкой.

Доплата за перечисленное оборудование в размере более 200 тысяч рублей кажется избыточной? Так ведь это теперь фан-мобиль, а не простой внедорожник для колхозников и охотников! Классический «уазик» впору сравнивать с классическим Ленд Ровером Дефендером, снятым с производства в 2016 году. В отличие от «британца» Хантер на покой пока не собирается: срок действия нового ОТТС на российский внедорожник заканчивается лишь 19 февраля 2022 года.

Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи

Тихой сапой появились две спецверсии автомобилей УАЗ. Официальный сайт завода про них еще не знает, зато у некоторых дилеров уже есть демонстрационные машины и даже прайс-листы. Первая новинка — УАЗ Хантер Экспедиция, сделанный по образцу аналогичного Патриота. Даже яркий титульный оранжевый цвет для «козлика» взяли тот же, которым окрашивают экспедиционные Патриоты, хотя также можно выбрать коричнево-серую окраску и хаки.

Такой внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain 235/85 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом. Как и все современные Хантеры, экспедиционный вариант имеет АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Цена такого вездехода — 985 тысяч рублей, то есть доплата за набор для экспедиций аж 214 тысяч.

Вторая новинка — фургон с двухрядной кабиной УАЗ-390995 в комплектации Трофи. Объем доработок примерно такой же, как у Хантера: шины BFGoodrich 225/75 R16, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и водоотталкивающая пропитка обивки сидений. Также машина имеет все опции, которые можно заказать на обычные «буханки», — это подогрев передних сидений, раздвижные форточки, новые дверные ручки и единый ключ для дверей и замка зажигания. За такой фургон просят 830 тысяч рублей — на 133 тысячи больше, чем за базовую версию.

Важно, что все дополнительное оборудование установлено на заводе и внесено в сертификаты на автомобили, то есть проблем с постановкой таких УАЗов на учет в ГИБДД быть не должно. Но официальные продажи новых версий начнутся только в мае.

Характеристики UAZ Hunter Экспедиционный

В кредит от 5 697 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 134 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 35.0 с
  • Максимальная скорость 130 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 3 Февраля

Получите скидку на покупку UAZ Hunter Экспедиционный

Технические характеристики

Характеристики 2.7 MT
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2693
Мощность: 134 л.с
Разгон до 100км/час: 35.0 с
Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход в городском цикле: /100км
Расход в загородном цикле: 13.2/100км
Расход в смешанном цикле: /100км
Объем топливного бака: 70 л
Длина: 4050 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1950 мм
Колёсная база: 2380 мм
Клиренс: 210 мм
Масса: 1760 кг
Объём багажника: 1130 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная
Передние тормоза: С дисковыми механизмами вентилируемые
Задние тормоза: С барабанными механизмами
Производство: Россия

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Уаз в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Внедорожники

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 — технические характеристики

Популярный в России внедорожник под названием УАЗ Хантер Экспедиция присоединилась к Экспедиционному Патриоту в линейке специальных версий УАЗов. На сегодняшний день УАЗ Хантер Экспедиция является самым продвинутым и самым дорогим внедорожником в линейке Hunter. В обзоре цена, фото и технические характеристики модели для тяжелого бездорожья UAZ Hunter Expeditionary.

Цена специальной версии с двухцветной оранжево-черной окраской (как на фото) составляет 984 900 рублей. А с учетом скидки по государственной программе «Первый/Семейный автомобиль» цена внедорожника снижается до 886 410 рублей. В качестве опции предлагаются еще два металлика Ричмо и Хаки стоимостью 10 900 рублей.

Габаритные размеры УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года в длину составляют 4050 мм с расстоянием между осями 2380 мм, в ширину 1775 мм и высоту 1950 мм с дорожным просветом 241 мм (+31 мм по сравнению с обычным Хантером за счет установки зубастой резины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16). Колея передних и задних колес составляет 1465 мм, угол въезда 50, а съезда 33 градуса.

Отличить УАЗ Хантер Экспедиционный от обычного Хантера можно по наличию на крыше большого багажника-корзины, по наличию электрической лебедки на переднем бампере, а силовые бамперы пригодны для установки домкрата (в заднем есть отверстие для реечного).

Внедорожник также отличается по накладкам на колесных арках, сами же колесные арки доработаны для установки колес большего размера, сзади есть тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа, вместо распашной двери откидной борт, силовые пороги, защита рулевых тяг и мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.

Салон UAZ Hunter Expeditionary по сравнению с обычной версией внедорожника был существенно доработан, сидения отделаны тканью с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой (передние с подогревом).

Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 года.

Новая версия построена на базе УАЗ Хантер Классик и оснащается 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ 40906 с отдачей 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента.

Мотор комплектуется 5 МКПП Dymos и подключаемым полным приводом 4х4 с понижайкой. Максимальная скорость внедорожника 130 км/час, средний расход топлива 13,2 литра.

Ссылка на основную публикацию