Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото

УАЗ Патриот 2019 с коробкой-автомат – цена в России

На российском рынке стартовал прием заказов на внедорожник УАЗ Патриот 2019 с новой автоматической коробкой. Модификация с 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французской сборки доступна в четырех комплектациях по цене от 1 034 000 до 1 298 000 рублей. Производство двухпедальных версий модели начнется 1 сентября, а в салонах дилеров машины появятся ближе к концу месяца. Об особенностях и технических характеристиках UAZ Patriot с АКПП расскажем в рамках данного обзора.

Фото УАЗ Патриот автомат 2019

Какую коробку установили на Патриот

Российскому внедорожнику отрядили «гидромеханику» Punch Powerglide 6L50 из закромов французской компании Punch Powerglide, которая ранее являлась филиалом концерна General Motors, но с 2013 года существует как отдельная фирма. Ранее американским «автоматом» с индексом 6L50 оснащались некоторые модели BMW и Cadillac, а теперь он используется индийским производителем Tata и китайской компанией SAIC. Сборка коробок осуществляется на заводе в Страсбурге.

Коробка Punch Powerglide 6L50

Новая АКПП будет работать в связке с хорошо знакомым двигателем 2.7 ЗМЗ Про, выдающим 150 л.с. и 235 Нм. Такую тягу «автомат» обработает без особых проблем, ведь предел крутящего момента для него при агрегатировании с бензиновыми моторами установлен на уровне 450 Нм (для дизелей планка сдвинута до 550 Нм). Плюсом гидромеханической коробки французского разлива является «длинная» шестая передач (0.674:1), которая позволит Патриоту лучше экономить горючее при движении в трассовом режиме.

Предполагается, что при езде со скоростью 90 км/ч по загородным дорогам расход топлива двухпедального внедорожника составит порядка 9.5 литров на 100 км. Версия с 5-ступенчатой МКПП в таком цикле потребляет около 11.5 литров. Однако средний расход, измеренный по методике NEDC, у трехпедального УАЗ Патриот все же будет ниже: 12.5 литров против 13.7 литра.

Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП

Модель с автоматической коробкой предложена в четырех вариантах оснащения, причем три из них подготовлены специально для новой модификации. Начальной для Патриота с гидромеханикой стала комплектация «Оптимум Автомат», оцененная в 1 034 000 рублей. Сюда входят светодиодные ходовые огни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные диски с резиной 225/75 R16, передние подушки безопасности для водителя и пассажира. Также в список стандартного оборудования UAZ Patriot с АКПП включен отопитель салона, доступный версии с «механикой» только за доплату в 9 100 рублей.

Салон Патриота с АКПП

Рычаг АКПП

Следующая комплектация «Премиум» (цена 1 180 000 рублей) имеет в активе медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (система Андроид, USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультируль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев лобового стекла и всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, систему стабилизации и помощника при трогании в подъем, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Прайс-лист на Патриот с новой АКПП:

Модификация Оптимум Премиум Статус Edition 1
2.7 150 л.с./6АТ 4WD 1 034 000 1 180 000 1 268 000 1 298 000

Спецификация модели с МКПП для сравнения:

Модификация Классик Fleet Классик Оптимум Life Style Престиж Максимум
2.7 135 л.с./5MT 4WD 809 900
2.7 150 л.с./5MT 4WD 830 900 935 000 1 009 000 1 046 000 1 118 000

Мультимедиа-система с экраном 7 дюймов

Исполнение «Статус», предлагаемое по цене 1 268 000 рублей, порадует кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, задним подлокотником с двумя держателями стаканов, регулируемым поясничным подпором на водительском сиденье, шторкой в багажном отсеке, новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «Танами» и шинами 245/60 R18.

18-дюймовые диски

Ну и самыми дорогими станут Патриоты в особой редакции Edition I, которую планируется выпустить ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Такие машины получат передние сиденья с иным профилем, кожаную обивку черного или коричневого цвета с перфорированными вставками, специальные салонные коврики, шильдик с порядковым номером рядом с рычагом КПП. Снаружи автомобиль можно будет распознать по эксклюзивному цвету кузовной эмали «Серый Титан».

Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото

В России начался прием заказов на обновленный UAZ Patriot 2019-2020 года с 6АКПП. Мы предлагаем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками обновленного УАЗ Патриот 2019-2020 модельного года.

UAZ Patriot предлагается в 4-х комплектациях. Цена автомобиля в комплектации «Оптимум Автомат» — 1 034 000 рублей; «Премиум Автомат» — 1 180 000 рублей; «Статус Автомат» — 1 268 000 рублей; «Edition I Автомат» — 1 298 000 рублей. Цена УАЗ Патриот с 6 МКПП – от 830 900 до 1 118 000 рублей.

Под капотом российского внедорожника находится бензиновый мотор 2.7 ЗМЗ Про, мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм.

В стандартное оснащение джипа Патриота с 6 АКПП входит: кондиционер; наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом; аудиоподготовка; кресла, обтянутые темной тканью; фронтальные подушки безопасности; охлаждаемый бардачок; дополнительный отопитель салона; электрические стеклоподъемники на всех дверях; зеленые атермальными стеклами; АБС; светодиодные ходовые огни; колесные диски 16 дюйм с резиной 225/75 R16.

В исполнении Edition I УАЗ Патриот предлагается в цвете «серый титан» (как на фото). За другой цвет кузова, кроме белого, берется предоплата — 12 900. За колесные диски 18 дюйм нужно доплатить 30 500 рублей, а за датчики парковки – 10 900 рублей.

Гидромеханика Punch Powerglide 6L50 на UAZ Patriot французской сборки и взята УАЗом из арсенала GM. Расход топлива на 100 км, по данным производителя, составляет: 9,5 л при движении с постоянной скоростью 90 км/час: 13,7 л бензина в смешанном режиме.

В комплектации «Премиум Автомат» внедорожник оснащен: круиз-контролем; системой стабилизации; климат-контролем; мультимедийным центром с экраном 7 дюйм и навигацией; мультирулем с подогревом и ободом, отделанным кожей; дисками из легкого сплава 16 дюйм; подогревом кресел переднего ряда и лобового стекла.

Комплектация «Статус Автомат» оснащается: колесные диски с новым дизайном рисунка 18 дюйм; камерой заднего вида; задним парктроником; салоном из кожи и подлокотником с подстаканниками в заднем ряду.

Патриот в максимальном исполнении «Edition 1 Автомат» выпускается ограниченным тиражом – 300 экземпляров. Кузов UAZ Patriot «Edition 1 Автомат» имеет: особый цвет эмали; табличку с порядковым номером от 001 до 300; новые комфортные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой с отделкой искусственной черной или коричневой кожей; специальные коврики на полу.

В России прямых конкурентов у Патриота с коробкой «автомат» нет. Другие же подходящие модели стоят в два раза дороже.

Технические характеристики

УАЗ Патриот с АКПП: озвучены цены на внедорожник с автоматом

В России стартовал прием заказов на внедорожник UAZ Patriot с автоматической коробкой передач. На конвейер данная модификация встала 1 сентября 2019 года, при этом появление первых «живых» машин в автосалонах ожидается к концу месяца.

УАЗ Патриот стал первым автомобилем Ульяновского автозавода с автоматической трансмиссией. Автомобиль оснастили шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач Punch Powerglide 6L50 компании Punch Group (бывшее французкое подразделение концерна General Motors). Выпускается данная АКПП на предприятии во французском Страсбурге.

Комплектации и цены UAZ Patriot АКПП 2020

Комплектация Цена
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6 1 034 000
2.7 (150 л.с.) Премиум 4×4 AT6 1 180 000
2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6 1 268 000
2.7 (150 л.с.) Edition 1 4×4 AT6 1 298 000

AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

Коробка 6L50 принадлежит к семейству автоматов, которые ранее ставились на старые модели BMW и Cadillac. Сейчас же такие коробки, помимо УАЗа, также покупают фирмы Tata, SAIC и некоторые другие.

Трансмиссия способна выдерживать входной крутящий момент до 450 или 550 Нм для бензиновых или дизельных моторов соответственно. При этом предельное значение момента достигает 651 Нм, чего для Патриота хватает с солидным запасом. Напомним, что отечественный внедорожник оснащен 2,7-литровым двигателем ZMZ Pro на 150 сил и 235 Нм.

По сравнению с базовой пятиступенчатой механикой, шестая передача у автомата длиннее (0,674:1 против 0,88:1), а значит при езде по трассе Патриот с АКПП заметно экономичнее. Например, при движении со скоростью 90 км/ч расход заявлен на уровне 9,5 литров на 100 км (- 2,0). Впрочем, по циклу NEDC средний расход на версии с автоматом все же выше — 13,7 л/100 км (+ 1,2).

Пока УАЗ не опубликовал данных о динамике автомобиля, однако эксперты канала CarChoice провели собственные замеры и выяснили, что машина с АКПП разгоняется с нуля до сотни за 14,8 секунды. Напомним, что внедорожник с механикой делает это за 15,4 сек.

На данный момент заказать УАЗ патриот с автоматом можно в одной из четырех комплектаций по цене от 1 034 000 рублей, то есть доплата за АКПП составила 90 000 руб. Примечательно, что оснащение такого внедорожника отличается от стандартных трехпедальных машин.

  • В базовой комплектации «Оптимум» новинка имеет дополнительный отопитель салона, который является опцией (9 100 р) для внедорожника с механикой. Также в оснащение включены ABS, 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 225/75, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, а также светодиодные ДХО и электростеклоподъемниками.
  • Версия «Премиум» щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесами, атермальными стеклами, кожаным мультирулем с подогревом, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой с навигатором, подогревом всех сидений и лобового стекла, а также системой стабилизации.
  • Топовое исполнение «Статус» может похвастать 18-дюймовыми дисками особого дизайна, задним подлокотником с подстаканниками, камерой заднего вида, «кожаным» салоном и парктрониками.
  • Есть еще лимитированная версия «Edition 1», тираж которой ограничен 300 экземплярами. Такие машины имеют особую окраску кузова «Серый титан» и более удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и отделкой из черной или коричневой «кожи». В кабине здесь можно увидеть табличку с порядковым номером автомобиля в серии и иные напольные коврики.

Насколько востребованным окажется УАЗ Патриот АКПП — покажет время, однако первые отзывы автожурналистов о машине по большей части положительные. Многие отмечают, что внедорожник стал заметно комфортнее и тише, при этом нареканий к работе автомата ни у кого не возникло.

Эксперт портала «За рулем» Алексей Ревин даже прикинул примерный срок службы такой коробки передач. По его мнению, она может прослужить более 300 000 км, при этом от владельца потребуется лишь прогревать машину зимой и регулярно (каждые 50-60 тысяч км) менять масло.

В свою очередь блогер Виктор Берченко похвалил работу коробки, но при этом посетовал на низкое расположение ее рычага, что может быть критично при использовании ручного режима. А вот Полина Зимина в своем обзоре похвалила удобное размещение педального узла, благодаря чему управлять машиной удобно в любой обуви (даже на каблуках).

УАЗ Патриот 2019 получил коробку «автомат», обновление внедорожной модели UAZ

Сегодня Ульяновский завод переживает не лучшие времена. Совсем недавно было принято решение о значительном сокращении штата и переводе сборки некоторых стратегически важных моделей на производство в Узбекистан. Поэтому новый внедорожник УАЗ Patriot 2019 года с АКПП – это последняя надежда завода остаться на плаву.

Так что, кому небезразлична судьба советского наследия стоит ознакомиться получше, как бы это прозаично не звучало, с новым Патриотом.

Технические характеристики

Стоит отметить, что это будет первая модель УАЗ с автоматом. Все что до этого делалось в Ульяновске отличалось повышенной проходимостью, полным приводом, механикой и минимумом комфорта. Вопрос комфорта немного нагнали уже в первых моделях Патриота, теперь настал черед коробки передач.

К слову АКПП разрабатывали не наши специалисты. 6-ступенчатый гидромеханический автомат собирается во Франции на одном из дочерних компаний Renault.

Итак, новое поколение внедорожника получит два бензиновых силовых агрегатов и три комплектации. Две с хорошо знакомой 5-ступенчатой механикой и одну с обозначенным автоматом.

Двигателя получили 2.7-литра объема и по 4 цилиндра. Один раскачается до 135 л.с. и 217 Hm, второй выдаст 150 лошадок и 235 Hm. К слову, для тех, кто скептически относится к АКПП, новая коробка спокойно выдерживает и 500 Hm, а для дизельных моторов ресурс увеличивается до 550 Hm.

Пока что комплектации позволяют покупать версию с автоматом в связке с двигателем на 150 лошадей. Скромный двигатель им оснащать пока не собираются. Также стоит отметить экономичность новой связки – 9.5 литров по трассе против 11.5-12.0 литров на механике.

По подвеске ничего менять не стали. Предыдущая конфигурация нареканий не имеет, поэтому, чтобы не сглазить продажи ее оставили в покое. Перед получил зависимую на пружинах, заднюю на рессорах, также зависимую. Скоростной показатель все-также ограничился 150 км/ч, видимо над аэродинамическими характеристиками высокого клиренса (21 см) еще предстоит поработать.

Список комплектаций довольно обширный, так что подобрать уровень комфорта можно будет в точном соотношении с финансовыми возможностями. Начальная комплектация «Оптимум Автомат» получит светодиодную оптику, кондиционер, две подушки безопасности спереди, обогреваемые лобовое и заднее стекло, и электрорегулировку стеклоподъемников. Первые тест-драйвы также показали, что была проведена работа по шумо- и виброизоляцией, чего так не хватало в предыдущем поколении.

К слову мультимедийки в базовом варианте не предусмотрено совсем. Только в комплектации с шагом в 150 тысяч рублей можно будет послушать музыку и получил 8-дюймовый экран. За те же деньги можно обратить внимание на китайские внедорожники, список функционала и комфорта в которых значительно выше. Плюс, если постараться можно найти вариант с независимой подвеской.

Внешний вид

О внешнем виде говорить практически нечего. В этом плане УАЗ значительно отстал от своего давнего конкурента из Тольятти, которые неплохо постарались в последние годы. А вот в Ульяновске этот момент пустили на самотек и ничего переделывать не стали.

Кроме опционального цвета радиаторной решетки и дополнительного диффузора на бампере, покупателям Патриота ничего не предложат. Непонятной формы капот, дутые арки колес, массивная корма и куча неактуальных ребер, хаотично разбросанных по кузову – это все что могут ожидать клиенты.

Габариты «новинки» от UAZ остались теми же – высота 4750 мм, ширина 2110 мм, высота 1910 мм, колесная база 2760 мм.

По салону все не менее плачевно, поэтому внимание стоит уделить только топовой комплектации, которую не обделили мультимедийкой и кожаной обивкой. Если говорить о дешевом исполнении, то это непродуманный салон из некачественного пластика, куда не ступала нога дизайнера.

В защиту продукта Ульяновского завода стоит сказать, что их машины покупают отнюдь не для передвижения по городу, а, чтобы покатить с друзьями на рыбалку и не думать каждые пять минут о новой царапине снаружи и внутри.

Топовая комплектация получила полностью черную отделку. Кожаные кресла наконец-то заимели спортивные очертания с удерживающими элементами. Приборка аналоговая, в торпеду «вшит» 8-дюймовый экран с довольно заурядным интерфейсом. На руле добавили несколько кнопок.

В центральную консоль упаковали две полосы кнопок и что-то вроде магнитолы. После чего идет угловатый переход к туннелю с кулисой автомата, двумя подстаканниками и массивным кожаным подлокотником.

На картах дверей можно заметить кнопки управления стеклоподъемниками. Сзади диван заурядной формы, также с кожаной обивкой. Благодаря широкому кузову, места для троих там достаточно. Говорить о качестве отделки пока не приходится, об этом уже расскажут конечные пользователи.

Цена и дата начала продаж

Подготовительные работы к сборке и прием предзаказов начался еще в августе. С 1 сентября конвейер был запущен и с 20 сентября UAZ с автоматом начнет отгружаться дилерам.

Стартовая цена за версию с АКПП 1 миллион 34 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация выльется в 1.3 миллиона.

UAZ Patriot 2019 – российский внедорожник обзавелся «автоматом»

В России обновился внедорожник УАЗ Патриот, автомобиль 2019 модельного года получил коробку автомат. Новый UAZ Patriot оснащается бензиновым двигателем 2.7 ЗМЗ Про (150 лс 235 Нм) в компании с гидромеханической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6 АКПП) и предлагается по цене от 1,034 до 1,298 миллиона рублей в четырех фиксированных комплектациях.

Сразу о главном, об АКПП, какой автомат стоит на УАЗ Патриот. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач Punch Powerglide 6L50 является разработкой американской компании GM и ранее устанавливалась на автомобили Cadillac и BMW, а сейчас поставляется на сборочные конвейеры индийской Tata и китайской SAIC. Однако стоит отметить, что ныне права на нее принадлежат фирме Punch Powerglide (подразделение концерна General Motors во Франции, выкупленное в 2013 году компанией Punch Group). То есть перед нами американский «автомат» 6L50, производство которого осуществляется во французском Страсбурге на заводе компании.

Автоматическая коробка передач доставшаяся УАЗ Патриот способна выдержать до 450 Нм входящего крутящего момента при стыковке с бензиновыми моторами и до 550 Нм с турбо дизельными двигателями. Предельное значение максимального крутящего момента, которое способен переварить автомат 6L50 составляет 651 Нм. Сразу понимаем, что данная автоматическая коробка передач идеально с большим запасом подходит бензиновому двигателю ZMZ Pro, установленному под капотом российского внедорожника и выдающему максимум 235 Нм и 150 лс.
По данным производителя, расход нового УАЗ Патриот автомат 2019 составляет 9,5 литров топлива при движении с постоянной скоростью 90 кмч и 13,7 литров бензина в смешанном режиме. Скромный расход топлива в трассовом режиме у внедорожника с автоматической коробкой передач (у УАЗ Патриот с механикой данный показатель 11,5 литров) объясняется более длинной 6 передачей, чем у пяти ступенчатой механической коробки передач (0,674:1 у 6 АКПП и 0,88:1 у 5 МКПП).

Теперь второй главный вопрос, сколько стоит УАЗ Патриот с коробкой автомат. Как упоминалось выше, Patriot автомат 2019-2020 модельного года предлагается покупателям в четырех версиях. При этом оснащение Патриота с «автоматом» более богатое, чем у трех педальных версий внедорожника.

Начальная комплектация «Оптимум Автомат» стоимостью 1034 тыс. рублей обещает присутствие двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, электростеклоподъемников, внешних зеркал заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, дополнительного отопителя салона, стальных 16-дюймовых дисков с резиной 225/75 R16, светодиодных дневных ходовых огней.

Следующая комплектация «Премиум Автомат» стоимостью 1180 тыс. рублей помимо стандартного оборудования начальной версии дополняется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой стабилизации, атермальными стеклами, климат-контролем и круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и функцией подогрева обода, подогревом сидений первого и второго ряда, а также подогревом лобового стекла.

Богато упакованная комплектация «Статус Автомат» за 1268 тыс. рублей кроме выше перечисленного оборудования порадует 18-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с новым дизайном), камерой заднего вида, передним и задним парктроником, кожаной отделкой салона и подлокотником с подстаканниками для задних пассажиров.

Топовая комплектация «Edition 1 Автомат» стоит 1298 тыс. рублей и будет выпущена ограниченной серией из 300 машин. В списке оборудования тот же перечень, что и в предыдущей комплектации «Статус Автомат», но… в первом ряду установлены новые, более комфортные кресла с выраженной боковой поддержкой, сиденья с отделкой искусственной кожей черного или коричневого цвета, на полу специальные коврики, около селектора «автомата» присутствует табличка с порядковым номером от 001 до 300 особой серии Edition 1. Кузов UAZ Patriot «Edition 1 Автомат» окрашивается эмалью «Серый титан».

УАЗ Патриот с коробкой автомат 2019 года

Выход новой версии УАЗ Патриот с АКПП — настоящее событие для поклонников этих внедорожников. Производитель действительно порадовал своих поклонников, выбрав довольно известную модель автомата от General Motors и Punch Powertrain. Познакомимся ближе с этим автомобилем 2019 модельного года, узнаем, что же еще изменилось кроме трансмиссии, насколько машина комфортна для водителя. Официальная дата выхода новинки — 20 сентября 2019 года. Именно на это число запланировано начало серийного производства.

Модернизация перед установкой АКПП

Чтобы новый УАЗ мог гармонично сосуществовать с новой коробкой, потребовалась модернизация не только самого автомата, но и других узлов автомобиля. В первую очередь изменения коснулись системы охлаждения ДВС. Благодаря отводу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя салона из ГБЦ теперь можно прогреть салон намного быстрее. Также производитель заменил термостат и насос охлаждающей жидкости. Сам двигатель ZMZ-Pro также доработан, его мощность увеличена до 150 л.с. Поскольку силовой агрегат стал тяжелее, производитель изменил конструкцию задней подушки двигателя.

Изменения коснулись и кузова Патриота с автоматом. Отверстие для рычага переключателя в версии с коробкой автоматом не нужно, поэтому его убрали, заменив панель переднего пола.

Задний мост остался без изменений, а передний благодаря открытым кулакам обеспечивает меньший, чем у предшественников, радиус разворота. Изменилось и соотношение длины карданных валов. Передний стал длиннее, а задний — короче.

Саму коробку адаптировало дочернее предприятие GM — Punch.

Какая коробка автомат устанавливается на УАЗ патриот

Новый внедорожник получил классический гидротрансформатор Punch6L50. Ранее его устанавливали на BMW X3, Chevrolet Camaro и другие известные модели автомобилей. Этот агрегат неплохо зарекомендовал себя, поэтому можно смело надеяться, что УАЗ 2019 года порадует комфортом и надежностью.

АКПП имеет 6 ступеней и диапазон передаточных чисел от 4,065 до 0,674. Может работать в паре с полным и передним приводом.

Несмотря на то, что часть производственных мощностей компании Punch находится в Китае, автоматы, которые устанавливаются на УАЗ, родом из Европы. По крайней мере именно об этом говорит надпись на корпусе коробки.

В каких режимах тестировался автомат

Производитель проводил множество тестов в разных режимах езды. Это позволило оптимизировать настройки трансмиссии, а сделать это для такого большого автомобиля с полным приводом довольно непросто.

Поскольку УАЗ Патриот позиционируется как полноценный внедорожник, множество испытаний проводилось именно на бездорожье. Также в процессе тестирования на автомобиле переезжали водные преграды. По заверению завода-изготовителя, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см.

При движении с горы используется программная эмуляция, позволяющая АКПП удерживать пониженную передачу и обеспечить комфортное движение без использования педали тормоза. Основной минус — это отсутствие функции противоотката при начале движения. Почему производитель не учел такой простой, но очень важный нюанс — не известно.

Во время испытаний рассчитывался и расход топлива в разных режимах. В смешанном и городском цикле он примерно на литр больше, чем у механики. А вот любителей езды по трассе есть чем порадовать: благодаря наличию 6-й передачи расход при скорости около 90 км/ч на два литра меньше, чем у механики.

Как едет Патриот на автомате

Главный критерий оценки любого авто — это комфорт передвижения на нем. Узнаем, каков новый УАЗ на дороге.

Первое что радует — отсутствие сцепления. И дело даже не в том, что кому-то лень нажимать на третью педаль. Те, кто хоть раз ездил на Патриоте с МКПП, знает, как некорректно оно работает. Таким образом, один из основных недостатков исчез вместе с левой педалью.

Что касается самой коробки, она работает довольно плавно, без рывков, заводские настройки удовлетворительные. Динамика не впечатляет, она немного хуже, чем на механике. Но УАЗ — не скоростной автомобиль, поэтому не критично.

Следует отметить, что селектор АКПП переключается довольно туго. Хочется менять режим легким движением руки, но каждый раз приходится прилагать усилие.

Главный недостаток трансмиссии — при полностью выжатой педали газа она зависает на высоких оборотах. При этом значительно сокращается ресурс двигателя, а нужной тяги нет.

Коробка автомат на новом УАЗ предельно проста. Она лишена различных дополнительных режимов, например, спортивного, зимнего. Но благодаря возможности ручного переключения можно удержать машину на дороге в любой ситуации. В ручном режиме пониженные передачи включаются моментально, повышенные — с ощутимой задержкой.

Если говорить об общем впечатлении, то новый УАЗ стал намного тише и уютнее своего предшественника. Он довольно приятен как при перемещении по городу, так и за его пределами. Взглянув на фото салона можно убедиться, что интерьер стал намного приятнее и современнее.

Надежность

Гарантия на АКПП на стандартная: 100 тыс. км пробега или три года эксплуатации. Как показывает опыт использования автомата 6L50, при своевременном обслуживании он довольно надежен.

Производитель указывает, что менять масло в коробке не нужно, но российские реалии говорят обратное. Техническую жидкость лучше периодически менять, а вот о необходимости замены масляного фильтра говорит и сам изготовитель.

На сегодняшний день запчасти на УАЗ Патриот есть в наличии, поэтому автомобиль можно починить без проблем. Но не следует забывать, что отечественный внедорожник полностью зависим от иностранного поставщика, поэтому в любой момент нужные комплектующие могут исчезнуть с российского рынка.

Когда УАЗ Патриот поступит в продажу

Если вы решили купить Патриот на автомате, то ждать осталось совсем недолго. Начало продаж планируется в сентябре-октябре 2019 года. Точная цена автомобиля пока не называется, но ориентировочная стоимость версии Edition 1 будет составлять 1,3 млн. руб. Дорого ли это для отечественного автомобиля с кожаным салоном, современной мультимедийной системой и надежным, но уже морально устаревшим автоматом — решать покупателям. Ну а сейчас остается ждать новости от производителя о старте продаж.

Подведем итог, какими преимуществами и недостатками обладает новый УАЗ Патриот с коробкой автомат.

Плюсы:

  • Надежность КПП, проверенная годами. Эта трансмиссия уже более 13 лет эксплуатируется на разных автомобилях. Она довольно надежна, проста в ремонте и обслуживании.
  • Экономия топлива в загородных поездках. При езде по трассе расход топлива на сотню составит на 2 литра меньше, чем на механике.
  • Тишина и комфорт. Производитель усовершенствовал шумоизоляцию, поэтому салон стал намного тише, а поездки — комфортнее.
  • Автомобиль в тестах отлично проявил себя на бездорожье, может преодолевать водные препятствия глубиной до 0,7 метра.

Минусы:

  • Цена автомобиля не так уж велика, но все-таки транспортное средство отечественного производства хотелось бы приобрести дешевле.
  • АКПП зависает на повышенных оборотах при полностью выжатой педали газа.
  • Запчасти не производятся в России. Если производитель по тем или иным причинам прекратит их поставку, возникнут сложности с ремонтом.

Более подробнее познакомиться с АКПП Punch Powerglide 6L50 вы можете перейдя по ссылке: 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50

Селектор АКПП УАЗ Патриот

Картер Punch Powerglide 6L50 на УАЗ Патриот, вид снизу

Punch Powerglide 6L50, общий вид и характеристики

УАЗ Patriot «Синьор Мандарин» › Бортжурнал › АКПП для УАЗ Патриот. Все подробности про новую коробку.

Ульяновский АвтоЗавод долго вынашивал эту идею и вот это случилось. Официально объявлено о появлении новой автоматической коробки для УАЗ Патриот. Вопреки домыслам, новая коробка очень интересная и очень перспективная, а не дешевая погремушка. Хотите знать подробности?

Какая АКПП устанавливается на УАЗ Патриот
Барабанная дробь! На Патриот устанавливается АКПП PUNCH Powerglide 6L50. Домыслы про Индию и Китай были верными, но не правильными. 6L50 производилась с 2006 года и устанавливалась на такие автомобили как BMW X3, Chevrolet Camaro и Colorado, Cadillac CTS. В 2014 году ей на смену пришла совместная с ZF 8-ступенчатая модель.

С 2014 года АКПП 6L50 производится на заводах TATA Motors и дочерней компании в Китае. Произведено более 2 млн. единиц, но злые языки рано радуются — АКПП для УАЗ Патриот будет производиться на заводе PUNCH Powerglide Strasbourg во Франции.

Технические характеристики АКПП для УАЗ Патриот
Технические характеристики новой для УАЗ АКПП не просто радуют, а дают запас возможностей и на будущую модернизацию двигателя, и на возможное появление нового дизельного мотора. Запас прочности 6L50 рассчитан на двигатели до 5.3 литров, мощностью до 350 л.с. и крутящим моментом до 500Нм.

АКПП 6L50 не компромисс, а актуальное и вполне современное решение. Установка более новых коробок повлечет серьезное удорожание, а для российского внедорожника 6-ступенчатого автомата будет более чем достаточно. Кроме того, АКПП имеет ручной режим и умеет адаптироваться под стиль вождения, что даст возможность одним погонять, а вторым сэкономить лишний литр топлива.

Новая раздатка для УАЗ Патриот
Кроме новой АКПП УАЗ Патриот будет комплектоваться и новой индийской раздаточной коробкой Divgi-TTS, которая безальтернативно будет устанавливаться на модели с АКПП. Механика будет доступна с двумя типами раздаток.

Обе раздаточные коробки идентичны: цепной привод, электронное управление, требования к карданным валам. Отличия заключаются в передаточном числе пониженной передачи: тяга Даймоса будет выше при понижайке 2.54, против 2.48 у Divgi-TTS. Разница небольшая, но все же есть.

Что нового в обновленном УАЗ Патриот
Двигатель ЗМЗ PRO тоже получил обновление. Улучшена система охлаждения. Использован одноклапанный термостат, новый водяной насос, патрубки модернизированы для улучшения работы салонного отопителя.

Новая мультимедиа-система в УАЗ Патриот получила новые характеристики, экран может разделяться, появился гироскоп, отражение работы полного привода, а также вывод ошибок систем.

Комплектации и цены на УАЗ Патриот с АКПП
Теперь самое главное — цена на обновленный УАЗ Патриот с АКПП. Самая доступная версия «ОПТИМУМ» с АКПП обойдется в 1 034 000 рублей. Самая дорогая «СТАТУС», доступная только с АКПП, обойдется в 1 268 000 рублей. С автоматом будут доступны только три комплектации. Но это еще не все…

Завод выпустит лимитированную серию EDITION I в количестве 300 штук. Комплектация будет отличаться шильдиками, дисками нового дизайна и новыми передними сиденьями. Диски и сиденья будут доступны опционально и для других комплектаций, а новая решетка радиатора станет базовой комплектацией для всех автомобилей с АКПП.

Фанаты УАЗ, желающие приобрести «номерную» комплектацию, смогут это сделать по цене 1 298 000 рублей. Все остальные могут довольствоваться новой АКПП. Это уже не просто шажок, а серьезный шаг и завод сделал очень неплохой выбор. Осталось подтянуть возможность установки дизельного двигателя и Патриот превратится в очень серьезного игрока на рынке. Не только в России…

Итак, холивар может начинаться, но никто уже не оспорит тот факт, что УАЗ Патриот становится лучше. Может быть не так быстро, как хотелось бы, но становится лучше и дружелюбнее, а Швецов выполняет свои обещания постоянно улучшать автомобиль. Одно обЫдно… я тоже с АКПП хочу, но своего Мандарина не променяю ни на что! 👻

АКПП для Патриота проходит финальные ресурсные испытания. Подробности и запись на тест-драйв в городах России можно найти на официальном сайте завода.

При перепечатке материалов ссылка на портал OffRoadClub.Ru или канал «Путешествия за рулем» обязательна.

Не забывайте поставить «нравится» и буду благодарен вам, если вы поделитесь записью со своими друзьями.

Обзор русского Прадо или новая версия УАЗ Патриот 2020 года с ценами

В 2020 году отечественный производитель УАЗ готовится к выпуску новой модели, которая по техническим характеристикам уже окрещена как «Русский Прадо». Согласно задумке, это будет конкурентноспособный внедорожник, по ценовому диапазону соответствующий предшественникам. Правда, последнее касается только базовой версии. Предлагаем познакомиться поближе с новым УАЗ Прадо, который предположительно выйдет на рынок в 2020 году.

Что нового

Модель сконструирована на абсолютно новой раме. Ее особенности позволяют выпускать автомобиль в кузовах сразу нескольких типов: внедорожник, пикап, фургон, монокэб. Разработанная рама заменяет удлиненную, но постаревшую конструкцию, которая держалась на УАЗе Патриот с 1972 года с незначительными изменениями.

УАЗ Patriot — патриотичнее прежнего

Новое авто имеет унифицированную и улучшенную платформу с наличием трех сминаемых зон. Это будет более прочная и надежная конструкция с точки зрения пассивной безопасности. На раме имеются толстые и широкие лонжероны.

Передняя подвеска у автомобиля УАЗ Прадо 2020 независимая пружинная, а задняя – на пружинах вместо рессор + зависимая.

Первые предположения, как может выглядеть экстерьер русского Прадо

Экстерьер и салон

Внешне автомобиль изменился и выглядит более современным по сравнению со своим предшественником. Пока экстерьер УАЗ Прадо на фото 2020 года продемонстрирован только лишь примерно. Это всего лишь эскизные варианты. При этом есть и четко озвученные черты кузова:

  • новые травмобезопасные решетки радиатора;
  • измененная головная оптика;
  • агрессивный вид переднего бампера;
  • колесо с задней двери багажника переместили под днище.

Запаску отправили под днище

Кузов будет облегченным и в итоге автомобиль станет весить на 7% меньше. Улучшится управляемость и показатели плавности хода.

Салон также является загадкой и пока все его секреты полностью не раскрыты производителями. Точно известно, что будут повышены уровни пассивной и активной безопасности. В первую очередь будет полностью пересмотрена архитектура передней панели, также предусмотрено несколько вариантов обивки салона: как в классических цветах, так и в двухцветном исполнении. Между тахометром и спидометром появится небольшой современный экран.

В новой модели фары исключительно светодиодные. От предшественников они будут отличаться формой и размером оптики. Ближний и дальний свет построен на полупроводниковых источниках.

Техническая начинка

Для нового внедорожника Ульяновский завод совместно с немецкой компанией разрабатывал семейство 4-х цилиндровых бензиновых двигателей: турбиновых и атмосферных. По мощности эти агрегаты будут от 120 до 180 л. сил. Также не исключено и появление дизельного мотора.

В бюджетной комплектации будет доступен автомобиль с атмосферным 2.5 литровым двигателем и мощностью в 145 л. с.

Двигатель 2.5 литра и мощностью в 145 л. с.

Появившиеся в сети фото УАЗ Патриот 2020 года, который еще называют «русским Прадо», являются всего лишь компьютерной графикой дизайнеров, которые примерно предположили, как будет новое авто выглядеть по сравнению с аналогами.

Также предполагается выпуск модели, оснащенной битопливным мотором. Но какой будет его комплектация — представители компании пока что не озвучивали.

УАЗ Патриот — автомобиль для своей целевой аудитории

Известно, что такой мотор может работать на газу и есть модели на бензине. Какой вариант предложат российскому потребителю – не ясно. Точно понятно одно – все указанные агрегаты по стандарту попадут под требования «Евро-5» и «Евро-6».

Старт продаж в России

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2020 года станет лучшей моделью и российским аналогом известных европейских внедорожников.

Новый гибридный внедорожник УАЗ

Этот автомобиль будет позиционироваться, как альтернатива китайским кроссоверам. В 2020 году в продажу планируют выпустить как минимум 1750 внедорожников. Когда именно это произойдет — пока неизвестно. Эксперты предполагают, что не раньше второго полугодия.

Предполагаемые комплектации и цены

На разработку и выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года уже было потрачено 7,4 млн долларов. При этом треть средств составили деньги из казны, которые были переведены на счета предприятий в виде субсидий.

Согласно договору, все разработки должны были быть окончены к 30 ноября 2019 года, а в 2020 с конвейера уже должны сойти 1 750 машин. В противном случае счетная палата может потребовать возмещение средств, потраченных на разработку и производство новой модели.

По словам генерального директора предприятия, стоимость базовой версии УАЗ Прадо 2020 года составит порядка 850 тысяч рублей. Это примерно на 8% дороже модели Патриот. Выйти из данного ценового диапазона компания не может, поскольку обязана считаться с платежеспособностью своей целевой аудитории.

Ульяновский автозавод продолжает удивлять своих клиентов. В 2019 году они заканчивают разработку и выпускают в свет первый внедорожник УАЗ Патриот, который уже окрестили «Русским Прадо».

  1. Это бюджетный вариант современного кроссовера, который получил повышенный уровень безопасности и современный экстерьер.
  2. Старт продаж в России намечен на 2020 год.
  3. Первая серия состоит из 1750 автомобилей.
  4. Цена базовой комплектации будет колебаться в районе 850 тыс. рублей.

А вам нравится новый УАЗ Патриот 2020 модельного года?

Обзор УАЗ Патриот Автомат 2019-2020 — технические характеристики и фото

Представители УАЗ выложили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник УАЗ Patriot образца 2019 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2018 года. В обзоре первые новости и характеристики и комплектации УАЗ Патриот 2019.

Как утверждают представители ульяновского завода, внешность внедорожника останется без изменений. Зато на стойках кузова спереди и сзади, а также в кабине автомобиля появятся ручки для держания. Плюс к этому будет улучшена шумоизоляция автомобиля – моторный щит практически полностью покрыли звукоизолирующими матами, а в колесных арках появились ворсовые подкрылки. Также была доработана климатическая установка, благодаря чему решилась проблема с запотеванием стекол.

В салоне, пожалуй, все, а вот в конструкции УАЗ Патриот 2019 ожидаются более серьезные изменения. Модернизированный Патриот более жесткой рулевой трапецией от коммерческой модели «Профи», еще машину укомплектуют рулевым демпфером, новым передним мостом с поворотными кулаками открытого типа, кроме этого в автомобиле будет изменен угол наклона шкворней (кастор).

По словам специалистов Ульяновского завода у автомобиля за счет увеличения угла отклонения колеса на 6 градусов значительно улучшится управляемость, а радиус разворота уменьшится на 0,8 метра.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Под капотом у обновленного внедорожника будет установлен более мощный бензиновый 2,7-литровый мотор с двухрядной цепью ГРМ все от той же модели «Профи», при этом степень сжатия мотора была увеличена с 9,1 до 9,8. На двигателе также переделали поршни и клапаны, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате всех этих доработок мощность двигателя увеличилась на 15 лошадиных сил, и теперь его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 235 Нм (+ 18) крутящего момента, который доступен при с 2 650 об/мин., то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты.

Также обновленный UAZ Patriot 2019 будет оснащен более эффективной системой охлаждения мотора, то есть будет применен одно клапанный термостат, который будет прогонять охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель и АКП (в вариатором исполнении).

На достигнутом специалисты ульяновского завода останавливается не планируют и уже в марте 2019 года для отечественного внедорожника станет доступна обещанная коробка «автомат» — это 6-диапазонная гидромеханика 6L50 от компании Punch Powertrain. Вот только доступна она будет только в качестве опции.

Цена и комплектации УАЗ Патриот
Обновленный УАЗ Патриот уже поступил в открытую продажу к официальным дилерам, а производитель опубликовал прайс-лист из чего следует, что внедорожник подорожал на 35 000 рублей во всех комплектациях, а роль базовой теперь принадлежит упрощенной версии «Классик Fleet» (+15 000 рублей к старому «Классику»). Стартовая стоимость такой машины — от 746 500 рублей. Здесь старый 134-сильный мотор ЗМЗ и прежнее шасси.

Начиная с версии «Классик» за 766 500 рублей доступен весь спектр принципиальных доработок для обновленного «Патриота» — двигатель ZMZ Pro на 150 л.с., новое рулевое управление, переработанная подвеска и многое другое.

Промежуточная комплектация «Оптимум» обойдется минимум в 866 500 рублей. Предмаксимальный «Престиж» стоит от 984 000 рублей, цены на топовую версию «Максимум» стартуют с 1 054 000 рублей без учета опций.
Плюс каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным Экспедиционным пакетом за 179 900 — 204 900 рублей, в который входят лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Таким образом, с учетом всех дополнительных опций (доплата за металлик, экспедиционный пакет, дополнительный отопитель салона, кожаный салон, предпусковой нагреватель и т.д.) самый дорогой УАЗ «Патриот» будет стоит примерно 1,33 млн рублей.

Новый УАЗ Патриот 2019—2020 с автоматом и новым двигателем (цена, фото, характеристики)

В конце мая 2018 года стало известно, что Ульяновский автомобильный завод в этом году представит модернизированную версию УАЗ Патриот 2019. Внедорожник получит изменения в техническом плане и незначительные перемены в интерьере.

Первым новшеством станет новая система охлаждения двигателя. Машина будет оснащаться одноклапанным термостатом, таким же как на прежних дизельных «Патриотах».

Фото УАЗ Патриот 2019—2020 года

Под капотом обновленного автомобиля окажется новый 150-сильный (235 Нм) двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 литра, которым уже оснащается грузовой УАЗ Профи 2018.

Данный агрегат «ЗМЗ 409051» имеет двухрядную цепь ГРМ и распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления. Также мотор получил модернизированные поршневую группу, клапаны и головку блока.

В салоне внедорожника также будут изменения: появятся дополнительные ручки на стойках кузова.

А вот автоматическую коробку переключения начнут устанавливать на УАЗ Патриот только в 2019 году. Ей станет шестиступенчатая автоматическая коробка передач французской компании Punch Powertrain.

УАЗ Патриот 2019 -2020 с новым двигателем и автоматом

В конце августа 2018 года в официальной группе в ВКонтакте компания УАЗ раскрыла полную информацию об автомобилях модернизированного семейства Patriot 2019 модельного года.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019

Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента.

Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.

Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi.

Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.

Фото — передний мост и рулевое управление

Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.

Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.

Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.

Цена УАЗ Патриот 2019

Серийный выпуск обновленного УАЗ Патриот 2019 стартует уже в сентябре 2018 года. Предыдущая большая модернизация модели закончилась осенью 2016 года, тогда автомобиль получил подушки безопасности, системы ABS/ESP, обновленную переднюю панель и ряд других новшеств.

Сейчас цены на Уаз Патриот 2018 начинаются от 719 000 рублей.

В оснащение внедорожника входят системы ABS и EBD, подушка безопасности водителя, раздаточная коробка с механическим приводом управления, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки и другое.

Источник

Ссылка на основную публикацию