Обзор Wey P8 2018-2019 — технические характеристики и фото

Купеобразный кроссовер Wey P8 GT: новый флагман

За самостоятельным индексом P8 скрывается всего лишь гибридная версия кроссовера Wey VV7. До сих пор это была самая дорогая модель премиум-бренда корпорации Great Wall, но теперь представлен еще более статусный автомобиль. Новый Wey P8 GT отличается от базового паркетника не только формой кузова с выступом багажника, но еще и свежей итерацией фирменного дизайна.

Все модели Wey нарисованы по одним лекалам, разработанным Пьером Леклерком, и даже с десяти шагов их непросто отличить друг от друга. Но для модели P8 GT в компании сделали новое лицо — с огромной пастью воздухозаборника, грозно скошенными фарами и перемычкой между кромкой капота и решеткой. А еще версия GT первой в гамме обзавелась матричными светодиодными фарами.

Интерьер тоже перекроен: у версии GT более массивный центральный тоннель, из-за чего блок кнопок, который прежде располагался на консоли, переехал на отдельный прилив под дефлекторами вентиляции. Также появилась рельефная накладка поверх передней панели. Из оснащения есть система распознавания лица водителя, виртуальные приборы, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и комплекс систем превентивной безопасности.

Технически версия GT повторяет исходный Wey P8. Под капотом расположена двухлитровая бензиновая турбочетверка (234 л.с., 360 Нм) в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» — этот тандем приводит передние колеса. А на задней оси установлен электромотор с отдачей 116 л.с. и 195 Нм. Совокупные показатели установки — 340 л.с. и 524 Нм! Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под полом багажника, ее можно заряжать от розетки, а полного заряда должно хватить на 50 км пробега в чисто электрическом режиме (то есть на заднем приводе). Всего у кроссовера восемь ездовых режимов, включая три внедорожных.

В Китае продажи модели Wey P8 GT начнутся сразу после официального дебюта на мотор-шоу в Гуанчжоу. Базовый P8 стоит 42 тысячи долларов, хотя с учетом госсубсидий на подзаряжаемые гибриды цена может опуститься до 37 тысяч. А версия GT должна оказаться немного дороже.

Кросс-купе Wey P8 GT: повадки хищного седана

Компания Wey (премиальный суббренд китайского Great Wall) официально представил еще одну новинку: кросс-купе своего флагманского кроссовера Р8. Новинка получила то же название, но с приставкой GT — почти как «спортивный» Jetour X70s, о котором мы писали ранее.

Стоит отметить, что «оригинальный» концептуальный кроссовер прошлого 2017 года был представлен как раз в кузове купе — но до серийного производства первым добралась традиционная практичная компоновка. За время продаж кроссовер не получил широкого признания публикой и был реализован всего тиражом 2540 экземпляров (с мая по сентябрь текущего года) — что существенно меньше объемов реализации гибридного кроссовера BYD Tang (более 6 тысяч единиц), не говоря уж об объемах донорского Wey VV7 — более 47 тысяч с начала года. Для сравнения, вот ценники на модели:

  • «обычный» P8 — от 292,8 тыс. юаней (около 2,5 млн рублей по курсу) — 2540 ед.
  • кросс-гибрид BYD Tang — от 239,9 тыс. юаней (примерные 2,3 млн рублей) — 6019 ед.
  • Wey VV7 — от 169,8 тыс. юаней (1,646 млн рублей) — 3087 ед. только в сентябре, 47 708 — с начала года.

Возможно, чтобы подстегнуть интерес к марке, дирекция и решила представить кросс-купе Wey P8 GT настолько рано.

При этом о самой новинке предварительно известно мало: все данные будут объявлены в рамках презентации в Гуанчжоу, где откроет свои двери ежегодный китайский автосалон. Известны габариты новинки (они схожи с Wey VV7, с которым P8 GT делит базу):

  • длина — 4790 мм
  • колёсная база — 2950 мм

Двигать кросс-купе будет тандем 2-литровыого бензинового турбомотора мощностью 224 л.с. (для передней оси) и электромотора (на задней оси), однако мощность последнего (да и суммарная итоговая мощность) не раскрывается. От установленного в подполье багажника блока аккумуляторов кроссовер сможет проехать до 65 км, а заряжаться АКБ будет как во время движения, так и от бытовой розетки. Для сравнения, «оригинальный» P8 не только построен на другой платформе, но имеет другой мотор и дальность хода (340 л.с. из аналогичного тандема, до 50 км в режиме электрохода).

О практичности кросс-купе говорить сложно: кроме стильно оформленного передка с огромной решеткой радиатора он оснащен мало удобной крышкой багажника в духе самого обычного седана, на дуговых петлях. Сбоку на крыльях можно отметить декоративные (вероятнее всего) элементы типа «воздухозаборники», а в заднем бампере — пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Впрочем, учитывая любовь китайских производителей к «бюджетным визуальным эффектам», вполне можно будет найти скромную и единственную трубу настоящей выхлопной системы где-то под задним бампером.

Ряд небольших изменений появились и в салоне кроссовера: по сравнению с обычным Wey P8, версия GT отличается серебристой передней панелью (вместо обычного черного глянца), пересмотренной центральной консолью («переехали» вверх кнопки управления системами автомобиля) и центральным тоннелем (стал шире, при общем сохранении расположения элементов незначительно изменили оформление), незначительно изменили графику цифровой приборной панели.

Учитывая премиальный «характер» этого суббренда Great Wall и в целом предположения о новом флагманском кроссовере марки (как раз в лице версии GT), удивляться оснащению этого китайского кроссовера не стоит: кроме достаточно привычных систем вроде адаптивного круиз-контроля, систем контроля «слепых» зон и контроля разметки, он сможет похвастаться:

  • автоматическим переключение света фар (в качестве опции — лазерных)
  • камерами кругового обзора высокого разрешения
  • креслами с вентиляцией и массажем.

Увы, весь свой потенциал бренд Wey использует только для рынка Поднебесной: в России он не представлен и вряд ли будет. Впрочем, материнская Great Wall вполне может изменить это решение после запуска в будущем году нового завода Haval в России, ныне строящийся в Тульской области.

Новости и тест-драйвы › Флагманом марки Wey назван подключаемый гибрид P8

Суббренду Wey на днях исполнился один год. Материнская компания Great Wall празднует это событие на автошоу в Гуанчжоу, где демонстрируются электрический концепт Wey XEV и новый флагманский кроссовер Wey P8 — первый подключаемый гибрид молодой марки. Он построен на платформе Pi4 (Plug-in Intelligent 4WD). Бензиновому турбомотору 2.0 помогают электродвигатели на обеих осях и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача силовой установки — 340 л.с., 520 Н•м.

Гибридный полноприводник разменивает сотню за достойные 6,5 с. Заявленный запас хода — 660 км, причём 50 км Wey P8 может проехать на одной лишь электротяге. Расход бензина в смешанном цикле не должен превышать 2,3 л/100 км. Зарядка батареи от бытовой розетки занимает четыре часа. Продажи кроссовера в Китае начнутся в первом квартале будущего года. Цены пока неизвестны. Бренд Wey намерен реализовать в 2018-м около 250 000 экземпляров разных моделей. На сегодняшний день продано 50 000 штук.

Константин Болотов, 24 ноября 2017 в 14:06. Фото: Wey

Смотрите также

Комментарии 41

все плевались, когда покупал Oneplus 3T, вместо очередного айфона…теперь половина друзей на этом прекрасном китайце…да и сейчас, продавался бы WEY в нашей стране, купил бы 100%)

В РФ придёт не раньше осени, сейчас цена его в топе 2,7₽ заказал себе, жду…

Можно его заказать? Haval не занимается этим…тогда где?) Да и 2,7 многовато ((

Wey люксовое подразделение Great Wall Motors стоящая на ступень выше Havel. Я свой Р8 в топ заказывал в Хэбэй, там же купил свой второй гибрид Geely Emgrand GE. А так если 2,7 многовато присмотритесь к Wey VV7 или VV5 они на порядок меньше в цене.

У меня слюни текли при виде emgrand gt гибрида) в Китае Burai вроде называется…увы, его тут нет, ровно как и паркетника sx11…а вот что за Р8, я не в курсе…а так, я жду именно VV7 )) а, Р8, это новый хавейл?) И что за Хэбэй?)))

Хэбэй это провинция китая, Wey это новый люксовый бренд хавала, который в свою очередь люкс бренд Грейт вола)))

Не, иерархию я знаю ))) я про Р8 не догнал просто)))

Р8 это реально шедевр, в отличии от иных брендов производящих гибриды не стоит как самолёт а по качеству сопоставим с машинами на голову выше. Плюс этих машин ещё и в том что по запчастям проблем нет, китайцы не пытаются изобрести велосипед, а берут проверенные решения, поэтому запчасти всегда есть в основном в наличии от иных моделей компании или заказываются и привозятся без проблем.

Можно полное название или ссылку?)) Аж захотелось )) и вообще, я тоже хочу гибридный Эмгранд )))

Р8 это реально шедевр, в отличии от иных брендов производящих гибриды не стоит как самолёт а по качеству сопоставим с машинами на голову выше. Плюс этих машин ещё и в том что по запчастям проблем нет, китайцы не пытаются изобрести велосипед, а берут проверенные решения, поэтому запчасти всегда есть в основном в наличии от иных моделей компании или заказываются и привозятся без проблем.

Блин, тупняк ))) я и забыл, что ветка обсуждений идёт именно под п8…просто я коммент оставлял тут полгода назад наверное))) кстати, я не понял отличия от того же vv7)

Скинь номер в личку я расскажу поподробней, писать нейдобно

Блин, тупняк ))) я и забыл, что ветка обсуждений идёт именно под п8…просто я коммент оставлял тут полгода назад наверное))) кстати, я не понял отличия от того же vv7)

Хэбэй это провинция китая, Wey это новый люксовый бренд хавала, который в свою очередь люкс бренд Грейт вола)))

Написали ерунду!
GreatWall поделил свою линейку авто.
Под значком GW остались легковые, микрики и пикапы. Под Haval- рамники и паркетники. Под ORA- элетроавто. Под WEY- премиум класс. И отдельная каста — WEYRS союз Wey с известным немецким тюнинг ателье CRD.
И все эти авто, кроме основного имени, имеют на багажнике иероглиф 长城, обозначающий GreatWall !

Так что я неправильно написал?

«Wey это новый люксовый бренд хавала, который в свою очередь люкс бренд Грейт вола)))»
Wey — премиум от GW, а не от Haval. Они друг для друга — «сестра- братья»
А Haval просто рамники и паркетники от GW

Так что не так то?

Ваши слова: «люксовый бренд хавала». Не хавала, а greatwall.

Именно что Хавала, это суб бренд, и его Китайцы позиционируют именно как люкс бренд и именно Хавала, а грейтвол сейчас не более чем авто для малообеспеченных и они ( китайцы) стараются отойти новыми брендами от малобюджетнох авто как это всвоё время сделали тойота с лексусом

Повторюсь. И это с их сайта
«GreatWall поделил свою линейку авто.
Под значком GW остались легковые, микрики и пикапы. Под Haval- рамники и паркетники. Под ORA- элетроавто. Под WEY- премиум класс. И отдельная каста — WEYRS союз Wey с известным немецким тюнинг ателье CRD.»
И все эти авто, кроме основного имени, имеют на багажнике иероглиф 长城, обозначающий GreatWall !

Даже в рекламных клипах WEY они говорят об отдельной команде и создания с нуля этих авто. WEY создавался именно под Европу. Понятно что и на Haval и на WEY комплектующие пересекаются. На момент выхода первых авто WEY общего с Haval почти ничего небыло. Потом на Haval появилась коробка и двигун аналогично WEY. Да и F7 стал упрощенным, перелицованным вариантом VV6.
И не забываем, что под Haval H5, выпускается знакомый всем GreatWall Hover H5 (H3)
Да и пикапы с легковыми под значком GW по цене на равне с Haval !

Они просто разделили свои авто на классы и все они относятся к автомобилестроительной корпорации GreatWall. Как и Lexus – к корпорации Toyota. Просто Toyota не делила свои пикапы, грузовики и т.д. на разные имена ( кроме премиум Lexus). GreatWall- поделил.
Haval делил и свои модели на молодежные (blue версия) и на престижные семейные (red версия) табличками, Но с конца 18го теперь все black версии, а дележка идет F и H сериями…

В РФ придёт не раньше осени, сейчас цена его в топе 2,7₽ заказал себе, жду…

Цена там или для всего мира?
Максималка на наши 3041, после субсидий государства, для китайцев, она выйдет 2720. Для остальных — 3041 !
Минималка- 2847 и средняя- 2944! И это без субсидий.

Гибридный кроссовер Great Wall WEY P8 (фото, видео)

На прошедшей в Гуанчжоу автомобильной выставке компания Wey, премиальная “дочка” Great Wall, показала миру новый гибридный кроссовер P8. Автомобиль появится в продаже на китайском рынке в начале следующего года.

Новый гибридный кроссовер построен на платформе флагманского VV7 и практически полностью копирует его дизайн. Отличия незначительны и заключаются только в более крупной радиаторной решетке и наличии разъема для подзарядки от бытовой сети на крыле.

Технические характеристики WEY P8

В движение гибридный Wey P8 приводится 2,0-литровым турбированным мотором и двумя электромоторами (по одному на ось) общей мощностью в 340 л.с. (520 Нм). Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и с системой полного привода.

Силовая установка позволяет кроссоверу развивать скорость в 100 км/ч за 6,5 секунд. Заявленный расход топлива — всего 2,3 литра в смешанном режиме, а запаса аккумуляторов, которые заряжаются от бытовой сети в течение четырех часов, хватит на 50 километров пути. Общий запас хода — 660 километров.

Видео

Список оснащения премиального кроссовера, как и предполагалось, включает адаптивный круиз контроль, ряд систем помощников: удержания в полосе, экстренного торможения, контроля слепых зон и т.д., электронное зеркало заднего вида, камеру кругового обзора.

В будущем, по словам представителя компании, кроссовер Wey P8 сможет получить автопилот.

Цена

Информации о цене нового гибрида WEY P8 пока нету.

Great Wall назвала цены на роскошный гибридный кроссовер WEY P8

Автомобиль будет доступен в трёх вариантах исполнения по цене от 259 800 до 279 800 юаней (от 2 533 000 до 2 728 000 рублей) с учётом государственных дотаций.

Новинка построена на одной платформе с роскошным внедорожником WEY VV7. Под капотом полноприводного кросса установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель, расположенный на задней оси. Совокупная отдача такого агрегата 340 л.с. (520 Нм). В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Заявленный расход топлива гибридного кросса — 2,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Запас хода с полным топливным баком и при заряженных аккумуляторах составляет 660 км. Ускорение с места до первой «сотни» у WEY P8 занимает 6,5 секунды. Исключительно на электротяге внедорожник способен проехать до 50 км.

Габариты WEY P8 сопоставимы с главным конкурентом Lexus RX450h. Длина китайского кросса — 4 765 мм, ширина — 1 931 мм, высота — 1 655 мм, расстояние между осями — 2 950 мм.

В арсенале новинки значатся: ABS, EBD, система управления стабилизацией, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, запуск двигателя с кнопки, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, кресла водителя и переднего пассажира с вентиляцией и электрорегулировками, система предупреждения о выезде с полосы движения, электронный ручной тормоз, системы помощи на спуске и подъёме, «автопарковщик», светодиодная головная оптика, приборная панель в виде LED-дисплея, ультрасовременная мультимедийная система с сенсорным экраном на 12 дюймов, а также панорамная крыша с электрическим люком.

Wey P8 GT: купеобразный гибридный кроссовер

Паркетник Wey P8, выпускаемый с 2017 года, является флагманом марки, однако большого спроса на него на рынке не наблюдается. Желая расшевелить продажи, производитель разработал спортивную гибридную модификацию авто, получившую в дополнение к основному названию аббревиатуру GT.

Внешний вид

В модельном ряду Wey все модели похожи друг на друга (причина этого кроется в одних и тех же лекалах, разработанных Пьером Леклерком), и отличить их бывает непросто даже знатоку бренда, но для P8 GT было сделано исключение: передняя часть кузова машины полностью переработана, в связи с чем паркетник выделяется из общего ряда.

В первую очередь, обращает на себя внимание огромный воздухозаборник, выполненный в виде ячеистой сетки и разделенный по центру перемычкой. Агрессивности облику добавляют скошенные фары, которые являются светодиодными. В отличие от универсала, лифтбек имеет воздухозаборники на передних крыльях.

Габариты кузова следующие: длина составляет 4,79 метра, ширина равняется 1,94 м, высота – 1,672 метрам. По размеру колесной базы (2950 мм) модель подходит под параметры стандартного кроссовера, но по остальным характеристикам превышает средние значения, присущие классу.

Особенности интерьера

Изменения в салоне Wey P8 GT менее существенные, тем не менее, они есть.

Вид передней панели стал иным: на смену глянцевой чёрной накладке пришла серебристая, под дефлекторами, расположенными по центру, появились кнопки.

Помимо этого, увеличился в размере центральный тоннель (именно с него и были перенесены клавиши под отверстия вентиляционной системы), а также изменилась графика виртуальной приборной панели.

Технические характеристики

Оснащается Вэй Р8 ГТ турбированным 2,0-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 234 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Компанию ему составляет размещенный на задней оси 116-сильный электромотор.

Суммарная отдача силовой установки равняется 340 л. с. Разгоняет она автомобиль до сотни за 6,5 секунды.

Место для 13-киловаттчасной батареи (её можно заряжать от обычной бытовой розетки) предусмотрено под полом багажника, на одной электротяге китайский кроссовер способен преодолеть 50 км пути. Расход топлива, как заверяет производитель, не превысит 1,6 литров на 100 км пробега.

Режимов движения с предустановленными настройками 8, из них 3 относятся к внедорожным. В списке оснащения присутствуют системы переключения света фар, контроля за «слепыми» зонами и соблюдением полосы, а также ряд других электронных помощников.

Премьерный показ Wey VV7 состоялся 16 ноября 2018 года в Гуанчжоу. Точная цена гибридного автомобиля Вэй пока неизвестна, базовую же версию можно приобрести 42000$. Скорее всего, новинка будет стоить немного дороже.

У самого дорогого и непопулярного кроссовера Wey появилась версия «купе»

Премиальный суббренд компании Great Wall рассекретил новую версию флагманского паркетника P8. Модель предлагается с гибридной установкой и полным приводом.

Предвестника кроссовера P8 – концепт Wey Pi4 VV7x – китайцы показали в прошлом году. У прототипа был купеобразный кузов, однако в серию первым отправили «традиционный» SUV. Теперь в Wey решили, что время «купе» все же пришло – товарная модификация получила к названию приставку GT. Любопытно, что внешне P8 GT больше похож на седан, да и багажник у новинки открывается как у «четырехдверок», без заднего стекла.

От «стандартного» гибрида P8 новая версия отличается не только кормой, но и оформлением передней части: «купе» получило другие фары (матричные светодиодные — впервые для Wey) и подретушированную радиаторную решетку. Кроме того, на передних крыльях Wey P8 GT появились элементы, напоминающие воздухозаборники. В салоне «джи-ти» модернизировали переднюю панель (серебристая накладка вместо глянцевой черной, под центральными дефлекторами обдува появились кнопки), поменяли графику виртуальной «приборки», а центральный тоннель стал шире.

В списке оборудования «купе» значатся: системы автоматического переключения света фар (оптика может быть «лазерной»), мониторинга «слепых» зон, слежения за разметкой и удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, кресла с массажером и вентиляцией, система распознавания лиц.

Кроссовер P8 построен на базе другого паркетника Wey – VV7. Длина «обычного» флагмана равна 4760 мм (на 5 мм меньше, чем у «донора»), у P8 GT этот показатель составляет 4790 мм. Колесная база у всех трех вседорожников одинаковая – 2950 мм.

Как сообщают китайские СМИ, под капотом «купе» установлена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 224 л.с., на задней оси – электромотор. Совокупная отдача новинки пока не раскрывается. Известно, что, как и у «просто» P8, батарею новой версии (размещена под полом багажника) можно будет заряжать от электросети. По предварительной информации, только на электротяге P8 GT сможет проехать около 65 километров. Wey P8 также оснащен 2.0T и электромотором, но у «стандартного» кросса бензиновый двигатель выдает 234 л.с., общая отдача установки – 340 л.с., запас хода в электрическом режиме – до 50 километров.

Все подробности о Wey P8 GT должны раскрыть в день публичной премьеры – купеобразный гибрид представят на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется уже в эту пятницу, 16 ноября. Тогда же, возможно, объявят цены. Очевидно, что P8 GT станет новым флагманом Wey.

Пока же самым дорогим кроссовером марки является «обычный» P8: этот паркетник стоит от 292 800 юаней (около 2 838 000 рублей по актуальному курсу), с учетом госсубсидии – от 259 800 юаней (примерно 2 518 000 рублей). Продажи у гибрида скромные: с мая по сентябрь 2018-го Wey P8 обрел 2540 владельцев. Для сравнения, гибридный кроссовер BYD Tang (от 239 900 юаней или 2 325 000 рублей) только в сентябре разошелся по Китаю тиражом в 6019 экземпляров. Ну а продажи донорского бензинового Wey VV7 (от 169 800 юаней или 1 646 000 рублей) в первом осеннем месяце составили 3087 экземпляров, по итогам девяти месяцев 2018-го – 47 708 единиц.

Напомним, бренд Wey был представлен компанией Great Wall в 2016-м. Согласно одной из версий, свое название он получил в честь председателя совета директоров китайского автогиганта Вэя Цзяньцзюня. Бренд позиционируется выше, чем марка Haval, которая также принадлежит Great Wall. За пределами Китая автомобили Wey пока не продают. Впрочем, в следующем году в России запустят завод Haval – не исключено, что в будущем вместе с автомобилями этой марки там начнут производить и более дорогие кроссоверы Wey.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Great Wall распространил официальные фото новой модели WEY P8 GT

Китайская корпорация Great Wall Motors опубликовала фото своей новой модели — гибридного кроссовера P8 GT. Пара неофициальных снимков этого автомобиля обошли СМИ вчера, теперь же новинка раскрыта официально.

P8 GT позиционируется как спортивная версия подзаряжаемого гибрида WEY P8, который выпускается с 2017 года и является флагманом производственной линейки Great Wall. Если исходный автомобиль имеет тип кузова «универсал», то спорт-версия — «лифтбек». При этом каркас кузова и двери у двух моделей одинаковы. GT снаружи можно отличить не только по «откляченному заду», но и по более агрессивному оформлению передней части с оригинальными фарами.

Длина, ширина, высота WEY P8 GT составляют 4790, 1940 и 1672 мм соответственно. Колесная база — 2950 мм. По последнему показателю машина идентична стандартному кроссоверу, но остальные размеры чуть больше.

Салон P8 GT от просто P8 отличается более высоким центральным тоннелем между передними сиденьями и рядом кнопок под центральными дефлекторами вентиляции. Кроме того, GT имеет спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Технически P8 GT повторяет своего собрата по семейству. Автомобиль оснащен установкой «подзаряжаемый гибрид», в состав которой входят 2,0-литровый бензиновый турбомотор GW4C20A (224 л.с.), 7-ступенчатый преселективный «робот», двухскоростной электромотор на задней оси и литий-ионная батарея. Совокупная отдача установки — 340 л.с. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,5 секунды, средний расход топлива составляет всего 1,6 л/100 км.

WEY P8 GT имеет пять режимов движения. EV позволяет проехать на чистой электротяге (запас хода — до 50 км). AUTO подразумевает помощь электромотора при разгоне и функцию «старт-стоп». SPORT — это максимальная тяга электродвигателя и бензинового мотора. SAVE включает рекуперацию энергии торможения для восполнения запаса энергии батарей. AWD — режим «умного» полного привода. Также есть три предустановки для полноприводного режима, которые включают настройки шасси для движения по снегу, грязи и песку.

Обзор Haval H8 2018-2019

В начале 2018 года марка Haval представила общественности две новые модификации – H9 и H8. Последний образец кроссовера оказался наиболее интересным среди всего модельного ряда. Авто пережило рестайлинг и теперь является представителем бизнес класса.

Содержание:

Обновленная модель была переработана только частично. Это заметно в дизайне машины, который не был критически изменен. Модернизация коснулась только некоторых частей кузова.

Наиболее характерная черта усовершенствованной модификации – радиаторная решетка. Элемент в виде большого количества ячеек, которые были расставлены в шахматном порядке. Тенденция стремительно набирает популярность и уже просматривается на таких моделях авто, как Peugeot 3008.

Похожий дизайн Haval H8 стал основой для внедрения новых воздухозаборников, головной оптики и боковых секций фар. Передний бампер также немного усовершенствовали.

Заднюю часть кроссовера конструкторы не стали подвергать тотальным изменениям. Видна только выделяющаяся накладка хромированного типа на багажном отсеке и насадки на выхлопных трубах.

В целом, создается впечатление, что производитель выполнил рестайлинг только выборочно. Прочие детали кузова были оставлены в стиле предшественника. Характерные особенности Хавала Н8:

  • Уникальная аэродинамика;
  • Спортивные элементы оформления кузова;
  • Соответствие представительскому классу.

Во время представления у модели были обнаружены некоторые черты, характерные для дизайна Mercedes GL и Volkswagen Touareg. В первую очередь, это форма машины и оформление передней части.

Изменения внутри внедорожника более заметны. Инженеры пошли не только на качественное улучшение отделки, но и на внедрение дополнительных технологий.

Первое, что сразу же бросается в глаза – усовершенствованный щиток приборов Haval H8. Элемент представлен цветным дисплеем с диагональю в 7 дюймов. При правильных настройках на экран выводится информация электронного спидометра, который на предшествующей модели имел аналоговый вид. Также на дисплей может отображаться разнообразная информация бортового компьютера: состояние агрегата, уровни жидкостей, работоспособность основных систем.

Внушительные изменения коснулись центрального тоннеля. Форма конструкции была немного доработана. Селектор переключения передач в автоматической трансмиссии теперь имеет совершенно новый вид. Также присутствует аккуратная шайба, с помощью которой регулируется режим езды.

Мультимедийная система включает в себя точную навигацию, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и качественный экран сенсорного образца на 8 дюймов. Характерное усовершенствование системы – распознавания голосовых команд.

Все детали интерьера выполнены высококачественными материалами. Отделка соответствует премиум классу. Панель изготовлена из надежного и крепкого пластика.

Среди оборудования, которое доступно для нового Haval H8:

  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Адаптивный тип фар;
  • Качественный подогрев сидений (переднего и заднего ряда);
  • Отдельная развлекательная система, рассчитанная на пассажиров на заднем диване;
  • Широкий спектр регулировки передних сидений с функцией памяти.

Есть еще несколько улучшений, которые отличают рестайлинговую модель от предшественника. В число таких опций включили:

  • Панорамную крышу;
  • Точные камеры по всему кузову;
  • Систему экстренного торможения (задействуется только при явной угрозе столкновения);
  • Отслеживание рядности движения;
  • Автоматическую систему парковки;
  • Бесконтактный привод открытия багажника.

Вдобавок, инженеры плодотворно поработали над задней частью салона. Места значительно больше, и сидеть стало приятнее, когда есть много свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 218 л.с. 324 H*m 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Каждый из моторов отлично зарекомендовал себя в ходе тестов и относится к внедорожным версиям.

  1. Первый тип – 2,0-литровый двигатель бензинового образца. Его мощность составляет 251 лошадиную силу. Крутящий момент при этом равен 355 Нм. Данная версия рядного силового агрегата представлена 4 цилиндрами и производительным турбонаддувом. По паспорту кроссовер Haval H8 разгоняется до скорости в 100 км/час за 9,5 секунды.
  2. Второй образец – дизельный. Он также оборудован качественной турбиной. Отдача мотора составила порядка 190 лошадок. Показатель крутящего момента – 420 Нм. Как утверждает китайский производитель, расход агрегата должен на практике быть значительно меньше от бензинового экземпляра.

Базовой, и единственной коробкой передач для новинки является автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Ее КПД оказался значительно выше предыдущей 6-ступенчатой версии. Новая коробка передач носит название ZF. Подобная конструкция трансмиссий уже продолжительное время используется на знаменитых моделях ведущих брендов. Плюсы: отсутствие толчков, ровный и агрессивный разгон.

Машина оборудована полностью независимой подвеской и спереди и сзади. Передняя часть располагается на поперечных рычагах двойного типа, а задняя часть подвески включает эффективную многорычажную базу.

Благодаря этой технологии движение автомобиля по неровностям практически не заметно. Ходовая часть Haval H8 отрабатывает свои функции хорошо. Конструкторам удалось добиться уникальной плавности хода. Поэтому настолько энергоемкую подвеску можно добавить в список неоспоримых преимуществ модели.

Производитель позаботился о том, чтобы все колеса были укомплектованы усиленными дисковыми механизмами. Передние образцы механизмов вентилируются, поскольку на эту часть тормозной системы всегда распределяется больше нагрузки.

Реечный механизм управления рулем был также доработан. Инженеры марки добавили новый усилитель руля электрогидравлического типа. Произведение определенных настроек дает возможность изменять передаточное отношение рулевой колонки.

Модификация Хавала Н8 оснащается задним приводом, однако возможна установка системы полного привода TOD. Принцип заключается в подключении передней оси в результате анализа поведения авто на дороге. Если нужно, передаточное число распределяется между всеми колесами. Минус – отсутствие возможности заблокировать дифференциал.

Дополнительная опция – система регулировки положения подвески NIVOMAT.

Цена Haval H8

Зачастую цены на различные модели зависят от комплектации. Здесь все намного проще. Есть стандартная конфигурация Elite. Стоимость базового оснащения стартует от 2 150 000 рублей. В нее входит:

  • ESP;
  • ABS;
  • Подушки безопасности спереди, по бокам и боковые шторки;
  • Блокировка замков;
  • Помощь старта при движении в гору;
  • Датчик анализа степени усталости водителя;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик, определяющий давление в покрышках;
  • Диски на 19 дюймов;
  • Подогрев сидений спереди;
  • Мультируль;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя;
  • Адаптивная система головного освещения;
  • Высококачественная аудиосистема Hi-Fi.

Можно добавить специальный пакет систем Technic. Он включает возможность подогрева задних сидений и розетку на 220 вольт в багажнике. Цена пакета – 50 тысяч рублей.

Haval H8 постепенно набирает популярность благодаря своейму роскошному исполнению. А задействование инновационных технологий делает машину полноценным конкурентом многим ведущим производителям кроссоверов.

News and test-drives › Флагманом марки Wey назван подключаемый гибрид P8

Суббренду Wey на днях исполнился один год. Материнская компания Great Wall празднует это событие на автошоу в Гуанчжоу, где демонстрируются электрический концепт Wey XEV и новый флагманский кроссовер Wey P8 — первый подключаемый гибрид молодой марки. Он построен на платформе Pi4 (Plug-in Intelligent 4WD). Бензиновому турбомотору 2.0 помогают электродвигатели на обеих осях и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача силовой установки — 340 л.с., 520 Н•м.

Гибридный полноприводник разменивает сотню за достойные 6,5 с. Заявленный запас хода — 660 км, причём 50 км Wey P8 может проехать на одной лишь электротяге. Расход бензина в смешанном цикле не должен превышать 2,3 л/100 км. Зарядка батареи от бытовой розетки занимает четыре часа. Продажи кроссовера в Китае начнутся в первом квартале будущего года. Цены пока неизвестны. Бренд Wey намерен реализовать в 2018-м около 250 000 экземпляров разных моделей. На сегодняшний день продано 50 000 штук.

Константин Болотов, November 24, 2017 at 02:06PM. Фото: Wey

Recommendations

Comments 41

все плевались, когда покупал Oneplus 3T, вместо очередного айфона…теперь половина друзей на этом прекрасном китайце…да и сейчас, продавался бы WEY в нашей стране, купил бы 100%)

В РФ придёт не раньше осени, сейчас цена его в топе 2,7₽ заказал себе, жду…

Можно его заказать? Haval не занимается этим…тогда где?) Да и 2,7 многовато ((

Wey люксовое подразделение Great Wall Motors стоящая на ступень выше Havel. Я свой Р8 в топ заказывал в Хэбэй, там же купил свой второй гибрид Geely Emgrand GE. А так если 2,7 многовато присмотритесь к Wey VV7 или VV5 они на порядок меньше в цене.

У меня слюни текли при виде emgrand gt гибрида) в Китае Burai вроде называется…увы, его тут нет, ровно как и паркетника sx11…а вот что за Р8, я не в курсе…а так, я жду именно VV7 )) а, Р8, это новый хавейл?) И что за Хэбэй?)))

Хэбэй это провинция китая, Wey это новый люксовый бренд хавала, который в свою очередь люкс бренд Грейт вола)))

Не, иерархию я знаю ))) я про Р8 не догнал просто)))

Р8 это реально шедевр, в отличии от иных брендов производящих гибриды не стоит как самолёт а по качеству сопоставим с машинами на голову выше. Плюс этих машин ещё и в том что по запчастям проблем нет, китайцы не пытаются изобрести велосипед, а берут проверенные решения, поэтому запчасти всегда есть в основном в наличии от иных моделей компании или заказываются и привозятся без проблем.

Можно полное название или ссылку?)) Аж захотелось )) и вообще, я тоже хочу гибридный Эмгранд )))

Р8 это реально шедевр, в отличии от иных брендов производящих гибриды не стоит как самолёт а по качеству сопоставим с машинами на голову выше. Плюс этих машин ещё и в том что по запчастям проблем нет, китайцы не пытаются изобрести велосипед, а берут проверенные решения, поэтому запчасти всегда есть в основном в наличии от иных моделей компании или заказываются и привозятся без проблем.

Блин, тупняк ))) я и забыл, что ветка обсуждений идёт именно под п8…просто я коммент оставлял тут полгода назад наверное))) кстати, я не понял отличия от того же vv7)

Скинь номер в личку я расскажу поподробней, писать нейдобно

Блин, тупняк ))) я и забыл, что ветка обсуждений идёт именно под п8…просто я коммент оставлял тут полгода назад наверное))) кстати, я не понял отличия от того же vv7)

Хэбэй это провинция китая, Wey это новый люксовый бренд хавала, который в свою очередь люкс бренд Грейт вола)))

Написали ерунду!
GreatWall поделил свою линейку авто.
Под значком GW остались легковые, микрики и пикапы. Под Haval- рамники и паркетники. Под ORA- элетроавто. Под WEY- премиум класс. И отдельная каста — WEYRS союз Wey с известным немецким тюнинг ателье CRD.
И все эти авто, кроме основного имени, имеют на багажнике иероглиф 长城, обозначающий GreatWall !

Так что я неправильно написал?

«Wey это новый люксовый бренд хавала, который в свою очередь люкс бренд Грейт вола)))»
Wey — премиум от GW, а не от Haval. Они друг для друга — «сестра- братья»
А Haval просто рамники и паркетники от GW

Так что не так то?

Ваши слова: «люксовый бренд хавала». Не хавала, а greatwall.

Именно что Хавала, это суб бренд, и его Китайцы позиционируют именно как люкс бренд и именно Хавала, а грейтвол сейчас не более чем авто для малообеспеченных и они ( китайцы) стараются отойти новыми брендами от малобюджетнох авто как это всвоё время сделали тойота с лексусом

Повторюсь. И это с их сайта
«GreatWall поделил свою линейку авто.
Под значком GW остались легковые, микрики и пикапы. Под Haval- рамники и паркетники. Под ORA- элетроавто. Под WEY- премиум класс. И отдельная каста — WEYRS союз Wey с известным немецким тюнинг ателье CRD.»
И все эти авто, кроме основного имени, имеют на багажнике иероглиф 长城, обозначающий GreatWall !

Даже в рекламных клипах WEY они говорят об отдельной команде и создания с нуля этих авто. WEY создавался именно под Европу. Понятно что и на Haval и на WEY комплектующие пересекаются. На момент выхода первых авто WEY общего с Haval почти ничего небыло. Потом на Haval появилась коробка и двигун аналогично WEY. Да и F7 стал упрощенным, перелицованным вариантом VV6.
И не забываем, что под Haval H5, выпускается знакомый всем GreatWall Hover H5 (H3)
Да и пикапы с легковыми под значком GW по цене на равне с Haval !

Они просто разделили свои авто на классы и все они относятся к автомобилестроительной корпорации GreatWall. Как и Lexus – к корпорации Toyota. Просто Toyota не делила свои пикапы, грузовики и т.д. на разные имена ( кроме премиум Lexus). GreatWall- поделил.
Haval делил и свои модели на молодежные (blue версия) и на престижные семейные (red версия) табличками, Но с конца 18го теперь все black версии, а дележка идет F и H сериями…

В РФ придёт не раньше осени, сейчас цена его в топе 2,7₽ заказал себе, жду…

Цена там или для всего мира?
Максималка на наши 3041, после субсидий государства, для китайцев, она выйдет 2720. Для остальных — 3041 !
Минималка- 2847 и средняя- 2944! И это без субсидий.

Ссылка на основную публикацию