Обзор Wey VV5 2017-2019 — технические характеристики и фото

GREAT WALL

Wey VV5 – новый компактный китайский кроссовер Грейт Вол

В августе 2017 года на Chengdu Auto Show состоится премьера нового компактного кроссовера 2017-2018 года Wey VV5 от премиального бренда WEY, созданного компанией Great Wall Motors. Продажи китайской авто новинки кроссовера премиум-класса Wey VV5 под капотом которого установлен 2,0-литровый 197-сильный турбо-мотор стартуют в Китае в сентябре 2017 года по цене от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 068 000 до 1 424 000 рублей).

Сразу стоит отметить, что новую модель кросовера Вей ВВ5 производитель позиционирует как более доступную версию модели Wey VV7. Причем оба кроссовера от премиального бренда WEY являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, которые были представлены в 2016 года на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show.

Так что новый кроссовер VV5 является младшим братом кроссовера VV7 с менее мощным двигателем, меньшими габаритами кузова и более скромным ценником.
Внешне китайская авто новинка выглядит как уменьшенная копия старшей модели. При этом оба автомобиля относятся к премиум-классу и могут похвастать шикарными интерьерами с массой современного оборудования.

С оглядкой на старшего брата, доступного к заказу в двух исполнениях Wey VV7 S и Wey VV7 C, младший кроссовер премиального бренда WEY компании Грейт Вол также предлагается на китайском рынке в двух исполнениях: спортивный Wey VV5 S (представлен в обзоре на фото) и Wey VV5 C с чуть менее агрессивным оформлением кузова.

Хотя стоит отметить, что различия между версиями VV5 S и VV5 C минимальны и сводятся к незначительным отличиям в оформлении переднего и заднего бамперов, архитектуры воздухозаборников, формы насадок выхлопных труб и некоторых деталей кузова.

По сравнению со старшим братом VV7 кузов кроссовера VV5 компактнее по всем направлениям.
Габаритные размеры кузова WEY VV5 2017-2018 года в длину составляют 4462 мм (-287 мм) с колесной базой 2680 мм (-270 мм), в ширину 1857 мм (-74 мм) и в высоту 1638 мм (-17 мм) с дорожным просветом 220 мм.
Для новинки предлагаются исключительно легкосплавные колесные диски 19 и 20 дюймов с шинами 235/55 R19 или 245/45 R20.

Внешне китайская новинка Вей ВВ5 выглядит оригинально, современно и стильно. Причем автомобиль выглядит дорого не только снаружи, но и внутри, как настоящий представитель премиум-класса.
Пышные формы купеобразного кузова, большие колеса, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением.

Салон у компактного Wey VV5 пятиместный и в точности повторяет салон Wey VV7. Вот только из-за уменьшенной колесной базы пассажирам второго ряда отводится чуть меньше места для ног. Более скромным стал и объем багажного отделения, в походном состоянии за спинками 40/60 он составляет 261 литр, а со сложенными сидениями второго ряда увеличивается до 994 литров (загрузка до уровня стекол).

Что касается отделочных материалов высокого качества и опций, то здесь новые кроссоверы полностью идентичны.
Стандартно салон автомобиля отделан кожей, в наличии также оригинальное рулевое колесо и полный электропакет (передние кресла, стеклоподъемники и зеркала заднего вида с подогревом).
В список оснащения также входит двухзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфона, аудиосистема премиум-класса Infinity, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay, Baidu CarLife, навигация, камера заднего вида), люк и дверь багажного отделения с электроприводом, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, ассистенты при старте в горку и спуске с холма, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 7 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS, TCS и ESP.

Из дополнительных опций предлагается адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, автоматическая система парковки, система кругового обзора, вентиляция передних и задних сидений, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном и светодиодная фоновая подсветка салона.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2018 года.
В основу компактного кроссовера премиум-класса легла тележка Haval H6 2 поколения с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка). Тормоза по кругу дисковые, привод полный с подключаемыми задними колесами при помощи вискомуфты. Стандартно автомобиль оснащен системой Drive Mode с тремя режимами (Normal, Eco и Sport), с помощью которых можно выбрать оптимальный режим работы рулевого управления, коробки передач и двигателя.

В моторном отсеке китайской авто новинки предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый мотор 4C20NT — 2.0 Turbo с отдачей 197 лошадей и пиком крутящего момента 355 Нм, работающий в паре с 7 DCT (роботизированная коробка передач).

Кожа, полный привод, планшет, 7-ст робот, 234 л.с. от 1,5 млн руб. Встречаем новинку Wey VV7.

Китайские компании планомерно начинают завоевывать различные сегменты авторынка. А Great Wall и вовсе замахнулся на премиальный, представив сначала концепт, а затем серийную версию кроссовера Вэй ВВ7 2019 года. Эта модель выделяется за счет оригинального дизайна, комфортабельного салона и богатых комплектаций. Кроссоверу положен достаточно мощный для его габаритов двигатель. При этом Wey VV7 остался доступным для широкой аудитории.

Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики. Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн. В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.

Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.

При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели. В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова. Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине.

Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом. Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру. В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.

Внешне Wey VV7 кажется небольшим, хотя его длина достигает 4747 мм, а расстояние между колесными осями – 2950 мм. Дорожный просвет у китайской модели также высокий: 220 мм. Ширина автомобиля равна 1931 мм, высота – 1655 мм.

Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.

На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.

Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.

Техническое оснащение

Китайской модели положена только одна турбированная силовая установка. Ее объем равен двум литрам. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 234 л.с. при тяге в 360 Н*м. Сочетается такой мотор исключительно с 7-скоростной роботизированной КПП. По умолчанию Wey VV7 комплектуется полным приводом. Подвеска у этой модели стандартная: стойки МакФерсон и многорычажная.

Комплектации

Несмотря на принадлежность Вэй ВВ7 2019 года к премиальному сегменту (по крайней мере, так модель позиционируется производителем), комплектации и цены китайского кроссовера, представленные у официальных дилеров, доступны достаточно широкой аудитории. Автомобиль в базовом исполнении стоит на китайском рынке примерно 1,51 миллиона рублей. За топовую версию производитель просит практически 1,7 миллиона рублей.

Кроссовер по умолчанию комплектуется премиальной аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками, двухзонной климатической установкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, электрорегулируемыми передними креслами, способными запоминать ранее выбранные положения. Вместо приборной панели производитель разместил дисплей на 9 дюймов, который быстро реагирует на действия водителя. Встречаются в списках комплектаций водительские помощники, системы безопасности и другое оборудование.

Кроссовер Wey VV5: роскошный Great Wall в малом формате

Вы с трудом различаете современные модели Audi или BMW? Теперь по их стопам пошли и китайцы: на местный рынок выходит кроссовер Wey VV5, который с пяти шагов не отличить от продающейся с весны старшей модели VV7. И даже тренировка глазомера тут едва ли поможет.

Напомним, Wey — это премиум-бренд компании Great Wall, который во внутренней иерархии стоит выше марки Haval, также изначально нацеленной на премиум-сегмент, но в итоге вышедшей в массы. Еще на самой первой презентации бренда Wey были показаны два кроссовера-прототипа: первый в итоге превратился в модель VV7, а второму достался индекс VV5.

Машины похожи как две капли воды, и без подсказок их отличить непросто. Отличия в мелочах и не бросаются в глаза: например, это разные линии сопряжения бамперов с крыльями, размер окошек в задних стойках (у «пятерки» они меньше) и пластика выштамповок на боковинах. А еще у паркетников по-разному расположена горловина бензобака: у модели VV7 она справа, а у VV5 — слева.

Но если поставить две машины рядом, то очевидной станет разница в замерах: если Wey VV7 имеет длину 4749 мм (почти как BMW X3), то показатель модели VV5 — 4462 мм, то есть это одноклассник BMW X1. Колесная база «пятерки» тоже заметно короче: 2680 против 2950 мм. Младший кроссовер также выйдет на рынок в двух версиях: базовая VV5c и «спортивная» VV5s (красная машина на фотографиях) различаются бамперами, патрубками выпускной системы и колесами.

Платформы у двух Веев разные: VV7 построен на «тележке» кроссовера Haval H7, а в основе VV5 лежит более компактный паркетник Haval H6. Обе машины имеют поперечное расположение двигателя, передний привод и заднюю независимую подвеску, но архитектура шасси у них разная. А вот силовой агрегат почти одинаковый. Это двухлитровая турбочетверка, мощность которой для соблюдения субординации снижена с 234 до 197 л.с. В паре с ней работает семиступенчатый преселективный «робот». Время разгона до 100 км/ч составляет около девяти секунд.

Интерьер у двух кроссоверов тоже практически одинаковый, хотя здесь отличия более заметные: иная форма декоративной накладки на передней панели, другие дверные ручки и подлокотники. А еще базовый Wey VV5 оснащается традиционными аналоговыми приборами с маленьким дисплеем по центру, хотя за доплату предлагается экран диагональю 12,3 дюйма с рисованными шкалами, как у старшего братца.

Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. А по количеству опций Wey VV5 почти не уступает «семерке»: камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, стеклянная крыша, светодиодные фары и многое другое. Перекочевали даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, и адаптивный круиз-контроль.

Цены на «пятерку» объявят буквально на днях. Если Wey VV7 в Китае стоит от 25 до 28 тысяч долларов, то за VV5 попросят ориентировочно 22—25 тысяч. Поставки на экспорт? О них в компании до сих пор не говорят.

WEY VV7 GT 2020 — новая премиальная версия купе-кроссовера из Китая

Китайская компания Great Wall, более двух лет выпускающая кроссовер премиум класса Wey VV7 в августе этого года представила рестайлинг версию этого автомобиля. Новый кроссовер будет иметь название – Wey VV7 GT.

На самом деле, рестайлингом это трудно назвать, это скорее новый автомобиль на платформе предыдущей модели. Наибольшим изменениям подвергся внешний вид автомобиля, а в частности его передняя часть. Кроме того, кузов практически полностью изменен, теперь он имеет купеобразную форму.

Внешний вид

Новый кроссовер WEY VV7 GT 2020 модельного года имеет очень агрессивные линии и выглядит современно и солидно. Теперь, увидев этот автомобиль, можно не поверить, что он сделан в Китае. Инженеры из поднебесной сделали все возможное, чтобы этот автомобиль стал прямым конкурентом однокласснику из Японии – Lexus.

Передняя часть машины выделяется своей радиаторной решеткой с хромированным декором в виде множества сот и новой оптикой, которая выглядит агрессивно и современно. Передний бампер здесь также оригинальный. Он имеет воздухозаборники огромного размера по бокам и интересную противотуманную оптику в виде вертикальных полос.

Эта оптика также используется в качестве дневного света. Обвес кроссовера имеет множество изгибов, которые выполняют не только декоративную роль, но и аэродинамическую.

Сбоку автомобиль выделяется покатой формой крыши, благодаря которой он и позиционируется как купе. Благодаря нестандартной форме кормы, вид сбоку напоминает седан с большим клиренсом. Также нужно отметить, что боковая часть имеет минимальное количество декоративных вставок из хрома.

Стойки, разделяющие передние и задние окна окрашены в черный глянец. В больших колесных арках слегка квадратной формы, расположились колеса с оригинальными легкосплавными дисками.

Сзади WEY выглядит менее привлекательным. Огромная габаритная оптика, большая крышка багажного отделения и занимающий практически половину всей кормы бампер делают внешний вид несколько тяжеловатым. Из-за большого бампера и диффузора, машина выглядит очень высокой.

Однако, хочется отметить, что диффузор, имеющий четыре большие трубы выхлопной системы выглядит достаточно брутально и придает грозности.

Интерьер полностью позаимствован у кроссовера Wey VV7, но несколько доработан и усовершенствован. Таким образом, салон Wey VV7 GT получил шикарное мультимедийное наполнение, хорошие отделочные материалы и современную эргономику.

Иными словами, делая салон этого кросс-купе, китайские инженеры не поскупились на материалы и сделали дорого и со вкусом.

Начиная с центральной консоли, нельзя не отметить интересное решение слегка повернуть ее в сторону водителя, что напоминает салон спортивных автомобилей. В самом верху центральной консоли установлен сенсорный дисплей для настройки мультимедиа.

Сразу под дисплеем расположился ряд из трех круглых дефлекторов одинакового размера. Снизу всего этого гармонично вписалась целая клавиатура с огромным множеством всевозможных кнопок для управления функционалом автомобиля.

Тоннель, как в спортивных автомобилях располагается достаточно высоко. Выглядит она очень модно и красиво. На тоннели, кроме ручки переключения передач, находится много кнопок и короткий, но широкий подлокотник.

Еще одним сходством со спорткарами, является спортивное рулевое колесо, имеющее три спицы, расположенные в нижней части. Таким образом, для водителя, открывается хороший обзор приборной панели, что позволяет сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Посадочные места Wey VV7 GT заслуживают похвалы. Все они очень удобные, выполненные из качественного наполнителя и оббиты натуральной кожей. Передний ряд сидений имеет подогрев, вентиляцию, электрическую регулировку и даже встроенный массажер. Задние посадочные места также не лишены комфортабельности и имеют подогрев и отдельный климат контроль.

Технические характеристики

За передвижение Wey VV7 GT отвечает бензиновый турбированный двигатель с объемом 2 литра. Двигатель имеет 4 цилиндра и выдает мощность почти в 230 лошадиных сил.

Вместе с двигателем работает роботизированная семиступенчатая коробка передач. Вся мощь двигателя передается на переднюю ось кроссовера.

Комплектации, цены и дата выхода

Автомобиль в базовой комплектации будет стоить в пределах 1,7 миллиона российских рублей. Цена топовой комплектации на данный момент не известна, но предполагается, что это будет не дешевле 2,4 миллиона рублей.

Автомобиль был представлен в середине августа 2019 года, а старт продаж намечен на конец осени.

Кроссовер VV6 оказался самым дешёвым в линейке Wey

В Поднебесной стартовали продажи четвертой модели премиального суббренда компании Great Wall.

Марка Wey дебютировала в 2016 году, в Great Wall ее позиционируют выше, чем бренд Haval, который также принадлежит китайскому автогиганту. Первенцем нового бренда стал кроссовер VV7, затем на рынок вышли компактный «паркетник» VV5 и гибрид P8. Теперь же в Поднебесной доступен еще один SUV – VV6. «Шестерка» базируется на базе «пятерки», последний кросс, в свою очередь, построен на той же платформе, что и Haval H6.

Длина Wey VV6 равна 4 625 мм, что на 163 мм больше по сравнению с донорским VV5. Ширина новинки составляет 1 860 мм (на 3 мм больше, чем у «пятерки»), высота – 1 720 мм (+82 мм), колесная база – 2 680 мм (такая же, как у «младшего» SUV). Таким образом, по своим габаритам Wey VV6 близок к локальному Nissan X-Trail (4 675/1 820/1 722 мм, расстояние между осями – 2 706 мм).

Двигатель VV6 достался от кросса VV5: бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 197 л.с. (355 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Зато в отличие от «младшего» кроссовера, доступного лишь в переднеприводном исполнении (впрочем, как и VV7), для VV6 предусмотрен полный привод (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).

В арсенале новинки значатся (в зависимости от комплектации): светодиодная оптика, цифровая «приборка», панорамная крыша, системы мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя и автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), климат-контроль, камеры кругового обзора.

Базовый кроссовер VV6 оказался самой дешевой моделью бренда: переднеприводный «паркетник» стоит от 148 000 юаней (около 1 463 000 рублей по актуальному курсу), тогда как «младший» Wey VV5 обойдется минимум в 150 000 юаней (примерно 1 483 000 рублей). Цена полноприводной «шестерки» начинается с отметки в 168 000 юаней (около 1 661 000 рублей). Для сравнения, Nissan X-Trail 2WD с двухлитровым 154-сильным мотором в Китае стоит от 188 800 юаней – это около 1 867 000 рублей.

На данный момент автомобили бренда Wey продают только в Поднебесной. Однако в Great Wall уже заявили о планах вывести марку на европейский рынок. Более того, как ранее сообщали «Колёса», Wey может добраться и до России, но точные сроки пока неизвестны.

Напомним, скоро в гамме молодого бренда появится еще один «паркетник» — купеобразная версия модели VV7.

Pspoll › Блог › 长城 HAVAL — WEY vv5/7

Эхей! Всем доброго времени суток !
Меня зовут Ян и я живу в Китае, наверное так нужно начинать эту статью, но я Ян! и я начну с азов.
1 — Произношение, немножко о Китайском языке.
哈弗 HAVAL — читается как HaFu — ХаФу. Английское название ХэВэл, а не Хавэйл — потому что Хавэйл читается тогда когда пишется так HAVALE ( простите но, это грамматика английского)
2 — Брэнд ChangCheng(Гэ не читается)
Этот брэнд выпускает на данный момент 3 класса авто и реч пойдет о новом бренде ЧанЧэн
WEY vv5/7 произносится как «Вэй» по русски значит «Эй» и так сегменты:
— Бюджетный/Дорогой и сукаа дорогооо!

Бюджетный, это ЧанЧэн со знаком китайской стены, так и переводится этот бренд, Великая Китайская стена. Рабочий деревенский авто, с минимум комфорта. В деревнях работают на пикапах этого же бренда.

— Дорогой, это ХэВэл в китае это считается отностительно дорогой, как я потом обнаружил, многие деревенские покупают его(как только подзаработают денежек), потому что качественный. Китайцы плохо ухаживают за авто, поэтому берут то, что комфортно, симпотично и надежно.
— Ну и наконец Сукоо дорого для Китайца. Мне сказали за топ версию 1м800т это в рублях. Но из за налогов выйдет все 2млн в Китае.
Это молодежный авто (ибо крупному дяде будет не комфортно), с двигателем 2.0Т и возможно будет 2.5. Со слов дилера, двигатель слегка доработанный.
Посидел, покрутился в авто, все удобно мягкое, хорошее качество, коробка ZTE порше, приборка аля мерседес и самое главное с 2016 года Китайцы избавляются от цифирблатов, переходя на LED экраны, потому что блястит ярче 🙂
У меня Рост 183 я не чувствовал себя как в H8 тоесть просторно.
Авто больше напоминал спортивный собраный спортсменчик с маленькими форточками, особенно задним окном, задний вид осуществляется с помощью камеры на спойлере, камера работает всегда.
Сзади 3и человека(крупных) сядет с трудом. (мне так показалось) по факту все возможно если тф дрыщъ!
Багажник меньше чем в H6 , открытие и закрытие багажника электро-гидравлическое ну или если нравится, с помощью помоги себе сам.
Фары ставят LED одаптивные.
Задние светодиоды.
За две неделе уже видел 4 таких авто на дороге.

DW Hower H5 2017, suv, 1 поколение (05.2017 — 02.2019) — технические характеристики и комплектации

Российскому покупателю внедорожник DW Hower H5 предлагается в трех версиях: «Сити», «Комфорт» и Люкс». Самая недорогая комплектация «Сити» подразумевает задний привод, подогрев передних кресел, электрические регулировки зеркал. В наличии также круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система и некоторые другие позиции. Более дорогая комплектация «Комфорт» отличается наличием подключаемого полного привода, легкосплавных колесных дисков R18, обивки сидений из искусственной кожи, системы Hands Free Bluetooth, мультифункционального рулевого колеса, а в качестве опции можно заказать цвет кузова «металлик» или «перламутр». Топ-модификация «Люкс» дооснащена датчиками парковки в заднем бампере, кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского сидения и еще некоторыми мелочами.

Рамный внедорожник DW Hower H5 оснащен 2,0-литровым турбо-двигателем Mitsubishi. Этот рядный, 4-цилиндровый силовой агрегат (марка мотора 4G63S4T) выдает максимальную мощность 150 л.с. при 4200 оборотов в минуту. Крутящий момент достигает максимума в 250 Нм в диапазоне 2400-4200 оборотов. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5 и агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный расход топлива (бензин АИ-95) в смешанном цикле составляет 8,7 л/100 км. Объем топливного бака — 70 литров. В целом, по рабочим характеристикам H5 отличается от H3 незначительно, исключением стали разве что разница в ширине колеи да весовые показатели — H5 немного тяжелее, что в некоторой степени сказывается и на удельной мощности.

DW Hower H5 оснащен независимой торсионной передней подвеской и зависимой задней на продольных рычагах. Автомобиль имеет дисковые тормоза, реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Передний мост подключается с помощью электропривода — здесь использована система полного привода типа «Part-time» с жестко подключаемой передней осью, электронным управлением, двухскоростной «раздаткой» с понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом (опция). Дорожный просвет машины составляет 230 мм. На автомобиле установлены либо стандартные стальные диски R17, либо легкосплавные диаметром 18 дюймов, запасное крепится к кузову под задним свесом. Размеры DW Hower H5 следующие: 4650 x 1800 x 1745 мм (Д х Ш х В). Багажник имеет объем 860-2074 л в зависимости от конфигурации салона.

В базовой комплектации «Сити» покупатель заднеприводного DW Hower H5 может рассчитывать на то, что в автомобиле установлены две подушки безопасности, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS, ESP и помощи на подъеме/спуске. Комплектация «Комфорт» отличается не только наличием полного привода, что дает дополнительное преимущество в сложных дорожных условиях, но и предложит датчик дождя, камеру заднего вида. В топовой комплектации «Люкс» Hower H5 дополнительно оснащен боковыми подушками и шторками безопасности, коленной подушкой безопасности, датчиками парковки в заднем бампере, а наличие блокировки дифференциала заднего моста делает его внедорожные качества еще выше.

Wey VV6 2018 – полно приводный брат моделей Wey VV5 и Wey VV7

Новый китайский кроссовер Wey VV6 представлен публично в рамках Beijing Auto Show 2018 года и готовится к выходу на рынок Поднебесной в середине лета текущего года. В нашем обзоре Wey VV6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики родного брата моделей Wey VV5 и Wey VV7, порадовавшего наличием полного привода (кроссоверы VV5 и VV7 только на словах считались полноприводными, а по факту модели по умолчанию с приводом на передние колеса).

Начало продаж нового кроссовера Wey VV6 с мощным 197-сильным 2,0-литровым бензиновым турбо мотором, «роботом» 7 DCT и полным приводом с 5 режимами движения (стандарт,спорт, снег, грязь, песок) запланировано в Китае на июль-август 2018 года по цене от 165000-170000 юаней (приблизительно 1630-1680 тыс. рублей).

Хотелось бы отметить, что, возможно, кроссоверы бренда Wey, созданного под крылом концерна Great Wall, появятся в России уже в 2019 году. Однако не понятно, будут ли это оригинальные модели Wey VV5, Wey VV6 и Wey VV7 или же россиянам предложат их копии с логотипом Haval. К слову, паркетник Wey VV5 уже успел переродиться в Haval F5 и засветился также на авто шоу в Пекине.


Кроссовер Wey VV6 создавался на основе модели Wey VV5 (общая платформа, двигатель, коробка передач), но новинка отличается от донора более крупными габаритными размерами кузова с чуть иным дизайном.

  • Внешние габаритные размеры кузова Wey VV6 2018-2019 года составляют 4585 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
  • Wey VV6 заметно больше соплатформенного Wey VV5 в длину на 123 мм в ширину на 3 мм и в высоту на 82 мм.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 19-дюймовыми дисками с шинами 235/55 R19, а в качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые с резиной 245/45 R20.

Передняя часть кузова модели VV6 практически копия передней части паркетника VV5 (компактная фальшрадиаторная решетка, зауженные светодиодные фары головного света, мощный бампер), если не брать в расчет оригинальную форму боковых воздухозаборников, соединенных между собой стильной прорезью.

Более всего различия между «пятеркой» и «шестеркой» модельного ряда бренда Wey заметны при обзоре кроссоверов сбоку. Профиль кузова Wey VV6 выглядит менее спортивно, а линия крыши не столь сильно занижена к корме, как у Wey VV5. При этом в наличии более крупные двери с оригинальным рельефом дутых поверхностей и иная задняя стойка крыши, украшенная хромированным зигзагом.


Задняя часть кузова Wey VV6 также явно далека от спортивной кормы младшего по рангу соплатформенного брата Wey VV5 и выглядит более тяжеловесно, но при этом солидно и даже дорого. В арсенале большая дверь багажного отделения, стильные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер с солидной пластиковой накладкой по низу и парой сдвоенных насадок системы выхлопа.

Оформление интерьера у кроссоверов идентичное, начиная от архитектуры передней панели и центральной консоли, переходящей в мощный тоннель усыпанный кнопками, заканчивая комфортными креслами для водителя и переднего пассажира, гостеприимным задним рядом сидений, вместительным багажником и богатым набором самого современного оборудования. Однако места над головой для пассажиров второго ряда в салоне Wey VV6 заметно больше, а багажный отсек с большим объемом.


На фото представлен салон самой насыщенной комплектации новинки с виртуальной панелью приборов (12,3-дюймовый экран), комбинированной кожаной отделкой салона (черная и цвета слоновой кости эко кожа), креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay и Baidu CarLife) и удобным блоком управления мультимедийкой, расположившимся на центральном тоннели, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 12 динамиками, панорамной стеклянной крышей, электроприводом двери багажного отделения и отменным набором электронных помощников и ассистентов.


Центральный тоннель просто усеян кнопками и клавишами. В наличии электронный стояночный тормоз, ассистент парковки, помощник при спуске с холма, подогрев рулевого колеса, камера заднего вида, но самый интересный блок кнопок отвечает за выбор оптимального режима работы полного привода. Нажатием кнопки можно активировать один из пяти прописанных режимов движения и выбрать стандартный и спортивный режим, а также режимы, обеспечивающие оптимальные настройки полного привода для движения по снегу, грязи или песку. В дополнение система Drive Mode с тремя режимами работы Normal, Eco и Sport, изменяющая алгоритмы работы мотора, коробки передач и усилителя рулевого управления.


Технические характеристики Wey VV6 2018-2019
В основе нового кроссовера «тележка» Haval H6 2 поколения с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые, дополненные электронными системами в лице ABS с EBD, BAS, TCS и ESP, привод полный с электронно управляемой муфтой, подключающей задние колеса.

Под капотом нового кроссовера Wey VV6 четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Turbo (197 лс 315 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Обзор Wey VV5

Wey VV5 (Вэй ВВ5) — внедорожник класса К1 с передним либо полным приводом. Дебют модели состоялся в рамка Шанхайского автосалона в апреле 2017 года. Там автомобиль был представлен под кодовым названием Wey 02.

VV5 — самый младший представитель премиального бренда Wey, принадлежащий компании Great Wall. Его габариты: длина — 4462 мм, ширина — 1857 мм, высота — 1638 мм, и это при не самой короткой в рамках класса колесной базе — 2680 мм.

В основу Вэя легла платформа от Haval H6 Coupe с подвеской Макферсон спереди и двухрычажной конструкцией сзади.

Дорожный просвет кроссовера составляет внушительные 170 мм, что в сочетании с полным приводом (в базе передний) позволяет водителю чувствовать себя более-менее уверенно на проселочных дорогах либо же в зимний период. Однако на серьезное бездорожье все же ехать не стоит: 20-дюймовые колесные диски, роботизированная коробка и простенькая AWD с муфтой подключения задней оси — не лучшее трио для этого. Да и люксовый статус марки Вэй явно указывает на городское обитание модели. И надо признать — в мегаполисе кроссовер не потеряется.

Над дизайном пятерки работал сам Фил Симмонс (бывший шеф-дизайнер Land Rover и нынешний глава дизайнерской студии Great Wall). В итоге получился вполне себе брутальный кроссовер с динамичным силуэтом, который будет привлекать внимание окружающих своим хищным взглядом узкой светодиодной оптики, черной пастью массивной радиаторной решетки, мускулистыми бамперами, рельефными вышатмповками по всему кузову, большими колесами и настоящим двуствольным выхлопом.

Интерьер выполнен в чисто спортивном стиле: трехспицевый руль с плотным ободом, скошенным низом и круглые дефлекторы воздуховодов занимающие практически все центральное пространство. Перед водителем красуется 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели с качественно прорисованной картинкой, а по центру торпедо торчит 9-дюймовый экран мультимедийной системы поддерживающий Apple CarPlay и Baidu CarLife. При этом производитель заверяет о применении только высококачественных материалов таких как натуральная кожа, настоящий алюминий и дорогой пластик.

Позаботились конструкторы из Поднебесной и о безопасности пассажиров оснастив кроссовер шестью подушками безопасности, адаптивным круизом, камерами 360, системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов, подруливанием в полосе, мониторингом мертвых зон и автоматической парковкой.

В движение Wey VV5 приводится бензиновой турбочетверкой объемом 2-литра (4C20NT). Выдает такой двигатель 197 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Корбка передач — 7-ступенчатый робот с двойным (мокрым) сцеплением.

Динамика 0-100 — 8,9 сек. Максимальная скорость — 190 км/ч.

В Китае представлен компактный кроссовер Wey VV5

Китайская компания Wey, принадлежащая концерну Great Wall, представила кроссовер VV5. В плане дизайна экстерьера новинка оказалась почти точной копией старшей модели VV7, которая дебютировала на рынке Поднебесной весной 2017-го.

Отличить одну модель от другой можно лишь по иной линии сопряжения бамперов с крыльями и размеру окошек в задних стойках, которые на VV5 немного меньше. Также здесь немного иная пластика выштамповок на боковинах, при этом горловина бензобака расположена слева, тогда как у старшей модели она справа.

Примечательно, что кроссовер Wey доступен как в обычном VV5c, так и спортивном VV5s исполнениях, которые отличаются друг от друга бамперами, колесами и патрубками.

Что касается интерьера, то и тут у VV5 много общего с VV7, при этом у младшей модели немного иное оформление передней панели, а также другие дверные ручки и подлокотники. В отделке салона преобладает мягкий пластик и натуральная кожа. В базе Wey VV5 имеет аналоговую приборную панель с небольшим дисплеем по центру, а за доплату можно заказать цифровую приборку с 12,3-дюймовым дисплеем.

Будучи построенным на платформе вседорожника Haval H6, новый Wey VV5 достигает в длину 4 462 мм, при этом его колесная база равна 2 680 мм. Автомобиль имеет поперечное расположение двигателя и заднюю независимую подвеску.

В движение переднеприводный паркетник приводит 2,0-литровая турбочетверка, которая, работая в связке с семиступенчатым преселективным роботом, развивает 197 л.с. На разгон с места до сотни модели требуется примерно за 9,0 секунд.

В списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, светодиодные фары, стеклянная крыша, электропривод передних сидений и многое другое. В наличии есть и камера над задним стеклом, транслирующая картинку на дисплей в зеркале заднего вида.

Цена нового Wey VV5 в Китае составит ориентировочно от 22 000 до 25 000 долларов. Информации о поставках паркетника за пределы Поднебесной пока нет.

Ссылка на основную публикацию