Обзор Wey VV7 2017-2019 — технические характеристики и фото

Wey VV7 2020 – Появиться ли в России премиальный китайский кроссовер? + GT

На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.

Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:

  • длина – 4749 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1655 мм.,
  • колесная база – 2950 мм.

По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.

Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.

VV7 в версии GT

Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.

Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.

С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.

Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.

В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.

Техническая начинка

Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.

В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:

  • мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
  • камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
  • систему launch control,
  • систему слежения за дорожной разметкой,
  • систему автоматического торможения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • панорамную крышу,
  • автопарковщик и мн. др.

«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.

Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.

Можно ли купить в России WEY VV7?

В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!

Откуда взялся этот премиальный бренд?

Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.

Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?

Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Wey VV7 GT 2020, фото, цены в России, можно ли купить?

Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT: «лазерные» фары и launch control

Бренду Wey, входящему в компанию Great Wall, идет лишь третий год, но китайцы уже начали обновлять существующие модели. На днях представлен модернизированный кроссовер Wey VV7, который был первенцем в гамме. По официальной версии обновление проведено по 40 пунктам, а вдобавок вышла купеобразная версия под названием Wey VV7 GT.

Впервые такой кузов появился у гибридной топ-модели Wey P8 GT, а «семерке» он достался с минимальными изменениями вроде собственного дизайна передней части. Все семейство VV7 отныне имеет новые бамперы, более рельефную решетку радиатора и колеса нового дизайна. Разделение на базовую и «спортивную» версии упразднено: отныне все комплектации имеют единый декор.

Два года назад Wey VV7 первым среди китайских автомобилей обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на экран в салонном зеркале, и комплексом систем превентивной безопасности. А обновленная модель стала пионером в другой области: самая богатая комплектация щеголяет адаптивными фарами с лазерно-люминофорными секциями дальнего света!

Обновленный интерьер достался «семеркам» от гибрида P8 GT: здесь более массивный центральный тоннель, иное расположение клавиш, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма (вместо девяти) и системой распознавания лица водителя.

Стандартный кроссовер Wey VV7 сохранил двухлитровый турбомотор (234 л.с., 360 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. Купеобразная версия GT имеет тот же набор агрегатов, но мощность двигателя снижена до 227 л.с. Зато добавлены launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя с помощью штатной аудиосистемы.

Обновленный Wey VV7 и купеобразный VV7 GT выйдут на китайский рынок в ноябре. Сейчас дореформенная «семерка» стоит от 24 тысяч долларов, и едва ли она сильно подорожает, ведь после первого всплеска спрос на эти кроссоверы резко пошел вниз: если в первой половине 2018 года было продано 38 тысяч машин, то за этот же период 2019-го — менее десяти тысяч экземпляров. А широко разрекламированная экспортная программа так и не запущена.

Китайский кроссовер купе WEY VV7 GT 2019

Очередное пополнение в ряду новых китайских автомобилей кросс-купе WEY VV7 GT, публично дебютировавший в Поднебесной 19 августа 2019 года и готовый к серийному производству и выходу на местный рынок в начале осени. В нашем обзоре купе-кроссовер WEY VV7 GT 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и технические характеристики. Из названия модели понятно, что автомобиль создан на базе обычного кроссовера WEY VV7. Новая модель бренда предложена китайским автолюбителям с 227-сильным бензиновым турбо мотором в весьма богатом оснащении по цене 170-190 тыс. юаней (1,610-1,800 тыс. рублей).

Хотим сразу отметить, что появление в модельной линейке премиального бренда WEY кроссовера с купе образным профилем кузова — вынужденный и ответный шаг на появление на рынке аналогичных кросс-купе конкурентов в лице Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85 Coupe, Dongfeng ix5, Geely Xingyue и Skoda Kodiaq GT. Таким образом, марка WEY пытается расширить круг потенциальных клиентов и в целом увеличить продажи своих моделей. Которые, к слову, пользуются откровенно плохим спросом на китайском рынке, главным образом по причине очень высокой цены.

Основой для кросс-купе стал кроссовер VV7, но создатели новинки изменили не только линию крыши новой модели, но и несколько перекроили переднюю часть кузова и полностью изменили корму.

Кроссоверы VV7 GT и VV7 весьма схожи при обзоре спереди, но передняя часть кузова кросс-купе выглядит более солидно, за счет применения фальшрадиаторной решетки с хромированной отделкой и оригинального бампера с огромными боковыми воздухозаборниками, вертикальными светодиодными стойками дневных ходовых огней и ярким аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов нового китайского кросс-купе демонстрирует покатую линию крыши и оригинальное оформление кормы. Новинка сбоку странным образом напоминает четырех дверный седан с увеличенным дорожным просветом.

Задняя часть кузова выглядит тяжеловесно (огромная крышка багажника, размашистые светодиодные габаритные фонари и помпезно брутальный бампер с диффузором и квартетом выхлопных труб).

Не хотелось демонстрировать предвзятость, но… новый купе-кросс напрочь лишен привлекательности и кажется уродцем на фоне одноклассников китайского производства и российского кросс-купе Renault Arkana.

Внешние габаритные размеры кузова WEY VV7 GT составляют 4774 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1672 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы.

Салон новой модели VV7 GT практически полностью унифицирован с интерьером соплатформенного брата WEY VV7, пережившего обновление и уже в стандартной комплектации порадует отменным оснащением. Донором же салона для обои кроссоверов послужил гибрид WEY P8 GT. Спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым настраиваемым дисплеем, современный мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Baidu CarLife, Bluetooth, Wi-Fi, голосове управление, навигация), аудиосистема Infinity с 12 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задних сидений, двух зонный климат-контроль, отделка салона кожей Nappa, фоновая светодиодная подсветка салона, люк с электроприводом и обширный спосок электронных систем безопасности и ассистентов.

Технические характеристики WEY VV7 GT 2019-2020

В моторном отделении кросс-купе прописался бензиновый четырех цилиндровый турбированный двигатель GW4C20B – 2.0 Turbo (227 лс 385 Нм) в компании с 7-сутепенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления. Привод по умолчанию на передние колеса.

Great Wall представит в Шанхае роскошный кроссовер Wey VV7

Недавно образованная марка Wey, принадлежащая китайской компании Great Wall, представила кроссовер VV7, который является серийной версией показанного ранее концепта W01. Публичная премьера новинки состоится на Шанхайском автосалоне 2017.

На рынке Wey VV7 будет предлагаться сразу в двух исполнениях: обычном VV7c и «спортивном» VV7s. От стандартной модели версия VV7s отличается иными бамперами, четырьмя округлыми патрубками выпускной системы вместо двух прямоугольных, а также наличием 21-дюймовых колесных дисков (на VV7с в базе идут колеса на 20 дюймов).

Салон нового Вей VV7 2020 выполнен в духе минимализма, но при этом смотрится достаточно роскошно. Для отделки интерьера используются натуральная кожа и мягкий пластик. Автомобиль получил виртуальную комбинацию приборов с несколькими вариантами оформления и 12,3-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, который эффектно выезжает из передней панели. Над задним стеклом установлена камера, передающая изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида.

Будучи построенным на переднеприводной платформе вседорожника Haval H7 с поперечным расположением двигателя, кроссовер Wey VV7 достигает в длину, ширину и высоту 4 749, 1 931 и 1655 мм соответственно, при этом колесная база новинки равна 2 950 миллиметров.

В движение Вей VV7 2017-2018 года приводит 2,0-литровый турбомотор, также позаимствованный от упомянутого H7. Движок работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и развивает 234 л.с. Пока модель доступна только в переднеприводном исполнении, однако массивный тоннель и задняя многорычажка свидетельствуют о том, что позже может появиться и версия с полным приводом.

В списке оснащения кроссовера значатся автопарковщик, аудиосистема Infinity, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, электропривод и вентиляция передних сидений, а также многое другое. Автомобиль получил также набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция слежения за разметкой.

Точные сроки начала продаж и цены на Wey VV7 пока неизвестны. Между тем, китайцы уже работают над гибридной версией кроссовера с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Такая модификация должна появиться до конца 2017 г.

Wey VV7: спортивный паркетник от Great Wall

Около полугода назад китайский автопроизводитель Great Wall представил свой новый премиальный бренд Wey. Если взглянуть на иерархию моделей, получается, что Вей стоит выше, чем Haval – марка, которая тоже изначально относилась к премиум-сегменту, однако в итоге под ней стали продаваться любые автомобили, выпускаемые компанией.

Прошло совсем немного времени, и премиум-марка уже выходит на рынок с моделью Wey VV7.

Great Wall Wey VV7: внешний вид, интерьер салона

Вей ВВ7 будет выпускаться в двух вариантах: спортивном (кузов окрашен в белый цвет) и стандартном (с кузовом красного цвета). И в том, и в другом случае габариты окажутся одинаковыми: длина паркетника составляет 4,749 метра, ширина равняется 1,931 метру, высота – 1,655 м. По размерам кузова модель практически повторяет Jaguar F-Pace, хотя по фотографиям и кажется куда меньше и компактнее.

Внешний облик буквально кричит о том, что это автомобиль, относящийся к премиум-сегменту: огромные колеса (R20 или R21 в зависимости от модификации) с легкосплавными дисками, сдвоенные патрубки как у спорткаров, полностью светодиодная светотехника.

Отличия во внешнем виде спортивного варианта от стандартного будут заключаться в бамперах иной формы, размере колес, а также количестве и форме выхлопных труб (2 прямоугольные или 4 круглые).

Особое внимание дизайнеры компании уделили внутреннему убранству: салон роскошный, но при этом в нем нет ничего лишнего (даже можно сказать, что оформление выполнено в стиле минимализма). Внутри водителя и пассажиров ждут высококачественный мягкий пластик и натуральная кожаная отделка.

При всем при этом, похвастать обилием свободного пространства над головой салон не может, и виной тому является заниженная крыша: людям с ростом выше 180 см придется некомфортно, хотя в ширину и перед ногами места достаточно.

Кроссовер Wey VV7 по уровню оснащения не уступает автомобилям немецкого и японского производства, а в чем-то даже и превосходит их.

Перед водителем – многофункциональная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультифункциональный руль и находящийся по центру стильный экран мультимедийной системы, размером 9 дюймов, отличающийся превосходной графикой и высокой скоростью отклика на команды пользователя.

Кроссовер комплектуется аудиосистемой с 12 динамиками, креслами с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией запоминания настроек, климат-контролем, панорамной крышей и множеством других опций, получить доступ к управлению которыми можно с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле.

Технические характеристики и стоимость

Спортивный автомобиль построен на той же платформе, что и Haval H7, характеризующейся поперечным расположением силового агрегата и независимой подвеской.

Оснащаться модель станет 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 234 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Выпуск полноприводной версии пока не планируется, но технические возможности для этого предусмотрены.

Wey VV7 купить можно уже 2017 году. Цена составит от 170 до 190 тысяч юаней (1,5-1,7 млн. рублей).

Видео Wey VV7

Great Wall начал продажи обновленного премиум-внедорожника WEY VV7

Рестайлинговый паркетник отличается от предшественника переработанной центральной консолью и электронным селектором КПП. Как и прежде, кросс можно приобрести в двух версиях: стандартной VV7c и спортивной VV7s.

Автомобиль оснащается двухлитровым турбодвигателем мощностью 234 лошадиных силы в сочетании с 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — полный.

Габариты кроссовера 2020-модельного года не изменились: длина — 4 749 мм, ширина — 1 931 мм, высота — 1 655 мм, колёсная база — 2 950 мм.

Комфорт водителя и пассажиров WEY VV7 обеспечивает довольно широкий пакет опций, в том числе кожаный салон, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, система помощи на спуске и подъеме, система автоматической парковки, а также система контроля полосы движения.

Кроме того, покупателей WEY VV7 порадуют шикарная мультимедиа система с огромным 12-дюймовым сенсорным дисплеем, предустановленные Android Auto и Apple Carplay, эффектная панорамная крыша, светодиодная головная оптика и электронная панель приборов.

В компании признались, что модель была создана с целью составить конкуренцию популярным кроссоверам Lexus RX, Audi Q5 и BMW X3 на Поднебесном рынке.

Цена на автомобиль в стандартной модификации WEY VV7c стартует с отметки 169 800 юаней (около 1 714 000 рублей). Прокачанный спортивный вариант WEY VV7s сейчас стоит 188 800 юаней (примерно 1 906 000 рублей).

Обзор Wey VV7 2017-2019 — технические характеристики и фото

Новые автомобили Грейт Вол 2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной.

Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 200000 юаней (1670 тыс. рублей).

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.


Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова.

В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.


При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Китайский Way представил сразу три кроссовера

Компания Way привезла во Франкфурт свои премиальные кроссоверы VV7, VV7 GT и VV7 GT Pro.

Напомним, что Way является дочерним премиум брендом компании Great Wall, который в иерархии автопроизводителя находится выше марки Haval. На выставке были представлены сразу три модели VV7.

Way VV7 GT

Базовая версия VV7 имеет новые бампера, обновленную решетку радиатора и некоторые косметические улучшения кузова. Под капотом кроссовера находится 2,0-литровый турбомотор мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Автомобиль доступен только с передним приводом и роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.

Way VV7

Интерьер кросоовера выполнен в строгом и лаконичном стиле, который подчеркивает массивный центральный тоннель и новая информационно-развлекательная система с возможностью распознавания лица водителя.

Way VV7 GT

В исполнении GT автомобиль имеет аналогичный с базовой моделью двигатель, однако его мощность снижена до 227 л.с. Но при этом, добавлена функция launch control, которая позволяет добиться более эффективного старта, а штатная аудиосистема использует синтезатор звука двигателя, для создания более ярких впечатлений от вождения.

Way VV7 GT

Также на выставке дебютировало новое кросс-купе Wey VV7 GT Pro. Модель получила агрессивный обвес, углепластиковые элементы экстерьера, доработанную оптику и 22-дюймовые колесные диски. Данная версия является гибридной. Силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя.

Way VV7 GT Pro

На мировом рынке бренд Wey должен появиться в 2021 году, ожидается, что данная марка появится и России.

Way VV7 GT Pro

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Паркетник WEY VV7 – Новинка GREAT WALL MOTOR

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 08:08 + в цитатник

Новые автомобили Грейт Вол 2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной.

Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 200000 юаней (1670 тыс. рублей).

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.

Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова.

В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.

При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Китайцы начинают продажи быстрого (и роскошного) внедорожника

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru .

Марка WEY позиционируется как премиальный суббренд известного производителя внедорожников и кроссоверов — китайской компании Great Wall. Китайцы уже поставили на конвейер кроссовер WEY VV7, а WEY P8 фактически является его гибридной модификацией. У машин практически одинаковый салон, а главное отличие в экстерьере — большая «пасть» радиаторной решетки гибрида. Длина WEY P8 cоставляет 4765 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1635 мм, колесная база — 2950 мм. То есть, по габаритам WEY P8 является одноклассником таких автомобилей, как Volkswagen Touareg и Kia Sorento Prime.

Машина оснащается гибридной силовой установкой совокупной мощностью 340 л.с. (524 Н∙м), состоящей из двухлитрового бензинового турбомотора и электромотора на задней оси. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В чисто электрическом режиме WEY P8 способен проехать 50 километров, а подключение бензинового мотора увеличит дальность хода до 600 километров. При этом разработчики обещают, что машина будет расходовать всего 2,3 литра топлива на сотню пробега.

До отметки 100 км/ч WEY P8 разгоняется за 6,5 с, полная зарядка батарей от сети напряжением 220 В займет 4 часа, а зарядка батарей до уровня 80% займет один час, но на специальном зарядном терминале. Так как суббренд WEY позиционируется как премиальный, то кроссовер весьма неплохо оснащен: кожаный салон, деревянные вставки, цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы на центральной панели, адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой и автоматического торможения, камера заднего вида, показания которой выводятся на салонное зеркало. Помимо Китая, WEY P8 будет продаваться в Австралии и Европе.

Ссылка на основную публикацию