Обзоры Alfa Romeo, тест-драйвы автомобилей Альфа Ромео

Тест-драйвы Alfa Romeo

Как только новая модель Alfa Romeo становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Alfa Romeo, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Alfa Romeo. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Alfa Romeo в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Alfa Romeo мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Alfa Romeo Giulietta — «Долой мужской шовинизм!»

Нам надоело получать упреки в том, что все тест-драйвы в издании только от мужчин и для мужчин. Поэтому мы открываем рубрику, где тест-пилотом выступает женщина, чьи замечания об автомобилях фиксирует, анализирует и комментирует журналист редакции. Первый испытуемый – Alfa Romeo Giulietta

13 0 18 февраля 2015

Alfa Romeo Giulietta — «Укрощение строптивой»

На российский рынок бренд Alfa Romeo выходит уже в третий раз. Сейчас клиентам предлагается только одна модель – Giulietta. Мы устроили этой “итальянке” серьезную проверку

3 0 26 сентября 2014

Alfa Romeo Giulietta —
«Совсем не женский характер (Giulietta 1750 TBi)»

Автомобиль с таким именем не может быть некрасивым. Впрочем, дизайн всегда был сильной стороной «Alfa Romeo». Шасси и кузов нового хэтчбека разработаны с нуля. А вот моторы и прочие технические новинки достались в наследство от других моделей марки.

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 —
«Полная гармония»

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Alfa Romeo 8C Spider — «Искусство обольщения (8C Spider)»

Впервые представив весной этого года родстер «Alfa Romeo 8C Spider», его разработчики сразу заявили, что выпуск автомобиля ограничится серией в 500 экземпляров. Но желающих приобрести его оказалось чуть не вдвое больше. Откуда такой ажиотаж, когда на дворе кризис?.

9 0 10 августа 2009

Alfa Romeo MiTo — «Допинг-контроль (MiTo 1.4 Quadrifoglio Verde)»

Новую систему привода клапанов “MultiAir” итальянские инженеры рассекретили еще в прошлом году. Но на серийном автомобиле это новшество, позволяющее поднять мощность двигателя на одну десятую и на столько же сэкономить топлива, появилось только сегодня. Первой подопытной стала “заряженная” версия модели “Alfa Romeo MiTo”, получившая название “Quadrifoglio Verde”.

4 0 04 марта 2009

Alfa Romeo MiTo — «Милан-Турин (MiTo)»

“MiTo” имя нового хэтчбека от “Alfa Romeo” составлено из первых букв названий двух итальянских городов – Милана и Турина. В первом был разработан дизайн дебютанта, а во втором находится завод, на котором он производится. На “MiTo” компания делает высокую ставку. Ведь по прогнозам маркетологов уже в следующем году на эту модель будет приходиться около трети всех продаж “Alfa Romeo”.

14 0 22 октября 2008

Alfa Romeo 147, Fiat Bravo, Audi A3, BMW 1 series, Honda Civic, Volvo C30 — «Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)»

В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.

18 0 21 марта 2008

Alfa Romeo Spider — «В поисках сладкой жизни (Spider 2.2, 3.2)»

“Alfa Romeo” и “красота” практически синонимы. В последние годы эта компания выдает дизайнерские откровения одно за другим. Достаточно упомянуть лишь самые горячие новинки: седан и универсал под индексом “159”, построенные на их базе купе “Brera” и открытый “Spider”.. Но что скрывается за яркой внешностью, есть ли в них врожденный драматизм, присущий “Альфам” прошлого? Это я и попытался выяснить, сев за руль последней по счету серийной модели – двухместного “Spider”.

14 0 28 декабря 2007

Alfa Romeo 159 — «Два взгляда (159 2.2 JTS 16V)»

Выражение “о вкусах не спорят” не про новый спортседан “Alfa Romeo 159”. Его красота в сочетании с явно непрактичными решениями провоцирует дискуссию. Возникают и другие вопросы: во всем ли потребительские качества автомобиля соответствуют немалой цене? В общем, двум обозревателям “Клаксона”, имеющим разные вкусы и разные подходы к выбору машины, было о чем поспорить после тест-драйва “159-й”.

6 1 18 декабря 2007

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

VZ86RUS › Блог › Обзор автомобиля «Alfa Romeo» 159

Всем привет! Заранее прошу прощения за некоторую сумбурность в данном обзоре.

Я никогда не думал, что буду тестировать какой-либо автомобиль! И уж тем более не думал, что вообще посижу в «Альфа Ромео»! А про поездку на таком автомобиле и говорить нечего – и не мечтал.

Когда я был еще в садике, начальной школе, любил рассматривать журналы «За рулем», годов, этак, 95-97. Среди различных автомобилей из Европы была и 156 «Альфа». Пока я не умел читать, мне нравился ее внешний вид, научившись складывать буквы в слова, а их в предложения, прочитал и статьи про ту «Альфу». Но все в венах текла любовь к «Волгам»…

Максим (maestro5) сам предложил сделать обзор наего турбо-холодильник «Альфа Ромео» 159. Признаться честно – офигел. Я никогда не думал, что протестирую авто! И к тому же напишу обзор про него. В-общем, согласился. Ну, а поскольку у меня нет аппаратуры для съемок, то попросил моего лучшего друга Андрея побыть «апиратаром». Договорившись о встрече, в воскресенье с другом ждали Макса и его «Альфу». Вскоре на парковке у ТРЦ «Сургут СитиМолл» появился белый универсал модели 159. Перепутать с какой-либо другой моделью для меня – не представляется возможным, ибо с детства я привязался к авто. Машина была немного грязновата, поэтому решили поехать на автоматическую мойку, ополоснуть ее, а затем и пообщаться. И правильно сделали! Владелец прав оказался – «Альфа» засияла! Пока доехали до мойки, владелец авто поведал немного про нее:

«Эта машина 2010 года. Разработка началась в 2005 году совместно с немцами и «Фиатом». Двигатель от последнего. Такие авто не позиционировались на нашем рынке, поэтому это самоввоз. У моей стоит двигатель на 1.8 литра, с турбиной и 200 лошадьми под капотом.
После продажи 156 денег на 159 еще не хватало, а хватало их на что-то в районе 300-400 тыс. Из нового — только калина 2 =).Из б/у — все относительно старое и /или невзрачное. А идея обладания редким авто оставалась. От калины меня спасло чудо (тест-драйв), а от всего остального — желание обладать мечтой — «Альфа Ромео» 159.
Начал поиски за границей, помогли парни с альфа-форума. Т огда узнал о наличии белого вагона, иконы всех альфистов. Я и не сомневался, что хочу только его =). У отца был отпуск, авто было в Питере. Купил ему билет, и он поехал покупать мою мечту. Через неделю, 5 мая, авто стояло во дворе.А тот день стал днем, когда я понял, как это, сбывшаяся мечта. Потому что не верил. Белая красавица стояла передо мной. Я хотел скакать как в конце передачи «Тачка на прокачку».
Потом началась эксплуатация, замена масел, фильтров, ГРМ. Ни с чем этим проблем нет. Если знать где и что брать. Официалы «ФИАТ» с радостью взялись обслуживать ее.
«

На прямо при выезде Макс немного притопнул и я понял, насколько же хороша динамика у итальянского авто! В кресло вжимает сразу! В самом конце я подробнее расскажу про динамику.

«Внимание по городу стало привычным еще на 156, хотя 159 вызывает еще более мощный эффект на улицах, особенно на солнце и в чистом виде =)» — продолжил владелец- «Множество забавных ситуаций, надписи типа «классная тачка», сигналы и показывания большого пальца вверх — уже стало обыденностью))). И возможно это те эмоции, которые нужны в нашей серой жизни, когда настроение перед рабочим днем, или после него, поднимает тебе незнакомый человек из соседней машины, восхищающийся красотой итальянки в наших северных широтах».

Когда Андрей закидывал свой рюкзак с фотиком в багажник белого универсала, увидели саб. Поэтому первый вопрос был про акустическую систему. В авто 8 колонок, но звучание при этом среднее. Поэтому саб и установлен. Перед мойкой хозяин авто открутил антенку, иначе ее или сломало бы или еще что.

Пока машина медленно проходила между щетками, Максим поведал еще много инфы. Салон очень даже неплох и очень красив! Но форма щитка приборов напоминает Лансер 10, как и передок авто. Но скорее не знающий человек так скажет. Видимо, люди из страны Восходящего Солнца «содрали» у итальянцев такую приборку. Ибо повторяет и внешне есть мотивы от сотрудничества Италии и Германии. Но об этом позже. Итак, салон со стороны пассажира. Кожаные сиденья немного жестковаты, но при этом сидеть очень комфортно. Посадка для людей ростом примерно 175 см будет нормальной. Если, конечно, не «в меру упитанный мужчину в полном расцвете сил» =). Когда авторезко ускорилось, сиденья еще больше заключили меня в объятия. Нет, не провалился я в них, просто от той динамики и 320 ньютон/метров крутящего момента ты просто размазываешься по сиденью! Торпеда. В каких авто нет огрехов? Правильно – во всех они есть. Но тут такие минусы, что даже и не понимаешь, что они не так заметны. Мелкий люфт крутилок, скрип в определенных местах – главное, что пластик не жесткий!О салоне еще потом расскажу. Вернемся к рассказу Макса:

«Из расходников, может быть помпа. У меня она текла пару раз на старой модели, хотя вторую я поставил отличную, надо будет проверить нынешнюю. В сравнении с двигателем 156 модели, этот не ест масло. Головняка нет. Хотя диагностика стоит порядка 3 тысяч. Грм около 6 тысяч рублей».

Первые мои мысли, когда увидел, и вообще знал эту марку — обслуживание. Оно должно быть дорогостоящим и редким. Ведь автомобилей такх у нас мало. Но нет, по словам хозяина машины, дилеры «ФИАТа» с радостью принимают эту «Альфу». Плюс владелец озвучил цену на новую модель — «Джульетту» – миллион сто тысяч рублей. Не хило. Такая б/у стоит примерно 700 тысяч. А 159 уже сняли с конвейра еще в 2011 году.
После мойки поехали искать место для фотосъемки и дальшейшего общения.
Итак, теперь внешность. Машина сама кричит, что это «Альфа Ромео»! Хищный взгляд фар, 17 размер катков, стремительные линии кузова. Но внешне задняя часть вызывает некоторые споры – или это универсал, или это хетчбек. Смотря, с какого ракурса глядеть. Довольно долго думал, на что похожа задняя стойка и вспомнил, что у «АУДИ» года эдак 2005, вроде бы, такая же задняя часть.

Пока стояли, мимо проехала видавшая виды грязная Элантра. Парень, сидящий справа, открыл окно и спросил, не продается ли она. Макс подтвердил это. Пассажир «Хендая» предложил обмен на свежую «трешку» «БМВ». Макс стал смеяться и сказал, что для альфистов«баварец» это как табу, нельзя. На форуме «БМВ» принято писать как ХХХ. Пока они общались, я с Андреем обошел машину вокруг, обсуждая ее. Блин, машина реально притягивает взгляд! Пока ехали на мойку люди оборачивались, а когда она стала блестеть… Белый турбовый сарайчик стал еще больше привлекать внимание народа!

Неважно, какая машина у соседа на светофоре, в любом случае тебе гарантировано внимание окружающих. А если учесть, что с таким кузовом и цветом в Тюменской области одна… =)Но хочу сказать сразу – с таким авто не надо мажорства. Вообще не надо. Она сама все скажет. Машина для молодежи. Причем «плюс» этот добавляет тот факт, что это спорт вагон. Решили с другом заглянуть под капот. Рыскал я рыскал под торпедой, а так и не нашел этот рычажок! Потом уже владелец открыл дверь к сердцу этого яростного автомобиля. Первое, что бросилось в глаза, это фирменная декоративная панелька с красиво выденными буквами AlfaRomeo и печатно выбитыми объем движка, и надписьюна итальянском — Turbobenzina. На крышке капота – обивка. Ее сейчас не на всяких авто увидишь!Надо сказать, что у дизеля крутящий момент куда больше! А если прошить, то с тем же кол-вом лошадей тяга будет более 500 Н/м! Вкупе с весом авто под полторы тонны… Поистине паровозная тяга, которая не дает покоя Максиму, желающему в будущем сменить свою модель на дизельную!

Теперь подробнее перейдем к внешнему виду авто. Если начинаешь рассматривать авто, то бросается немного выдвинутый передок авто, причем довольно низковато для наших дорог. Зад же при этом всем куда меньше и парковаться намного удобнее. Видимо из-за частых поломок и достаточной редкости этого авто, бампер стоит довольно дорого. Приглядевшись, заметил спереди пару сколов. ЛКП и железо тут очень хорошее, сколы не «цветут», поэтому легкой подкраской все устраняется. Довольно обидно, что у такого автомобиля потрепанная эмблема. Владелец говорит, что «ее жестко песочит на дороге». Аэродинамика, видимо, не ахти. После моей пробной поездки поставил машину немного иначе, и получилось в тенек. По нашей просьбе, Максим включил фары. Блок фара, оригинал на ксеноне, стоит 46 тысяч. Так, для справки. В тени и с таким видом – просто демон! «Но все же родной свет не айс, — говорит хозяин машины, — и лампочки менял и чего только не делал, не то! В багажнике уже коллекция разнокалиберных диодных ламп, пришлось «приколхозить» ксенон, благо оптика линзовая стояла уже».

Тест-драйв Alfa Romeo 159: обольщение по-итальянски

Alfa Romeo 159 является преемником 156-ой Альфы. Впервые свет увидал данный автомобиль в 2005 году. Модель производили в двух вариантах кузова – седан и универсал. Над его дизайном сидели лучшие итальянские автоконструкторы, а тест на безопасность от EuroNCAP был пройден 159-ым на пятерку.

Внешний вид Alfa Romeo 159

Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не покинет вас равнодушным

Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с серединой стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомашина можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, этот экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не представляется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно наименовать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомашина имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится охотникам «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.

Салон Альфа Ромео 159

Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гастронома

Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, какой буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны лишь на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомашине чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, какой может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь необходимо настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по вышине.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Теперь перейдем к практической части тест-драйва Альфа Ромео 159. Стартует итальянец попросту прекрасно, скорость набирает очень быстро. Автомобиль оперативно отзывается на педаль газа и буквально манит на скорую езду. Управлять такой послушной машиной одно удовольствие. Шумоизоляция тоже на степени, даже на больших скоростях. Еще один плюс в копилку Альфы – это мягкая подвесок. Небольших ям и кочек практически не ощущаешь. Воочию увидеть все возможности этого автомобиля на дороге можно, посмотрев видео «Тест-драйв Альфа Ромео 159».

Технические характеристики Альфа Ромео 159

Горячее итальянское сердце Альфа Ромео 159

Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от избранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Отличаются они по:

  • образу кузова (универсал либо седан),
  • КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
  • приводу,
  • объему и образу двигателя.

Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и целый. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает лишь то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.

Модификации Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159 великолепна в динамике

На рыноке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.

  • 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Это авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, какую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется вяще 10 литров на каждые 100 км бензина.
  • 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском порядке авто расходует 8 литров горючего.
  • 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость этой модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
  • 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
  • 3.2 JTS – наиболее мощный автомашина в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской окружению этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.

Топовая модификация Alfa Romeo 159

Безупречный вид Alfa Romeo 159

Как и многие автомашины в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, целым приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Эту модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: алом, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Показались новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Стоимость Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.

Отзывы о Альфа Ромео 159

Исследовав отзывы Alfa Romeo 159 от обладателей, мы пришли к довольно интересным выводам.

Преимущества:

  • состоятельная комплектация,
  • динамичный разгон,
  • красивый внешний вид,
  • эргономичный салон,
  • отличная шумоизоляция.

Недостачи:

  • тяжело найти качественные фирменные автозапчасти и автомастерские,
  • отсутствие модификации с традиционной АКПП,
  • неловкие задние сиденья,
  • небольшой клиренс,
  • высокая посадка водителя.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

В Москве пропала крупная страховая компания. Поиски «Городской страховой компании» не дали результатов. Затем у каждого выясняли, какая и.

Alfa Romeo 147 выделяется из модельного ряда концерна Fiat. Узлы автомобиля, как и внешность, можно считать абсолютно оригинальными. Как выяснилось.

Представители марки Alfa Romeo — автомобили не совсем обычные. Вроде бы на первый взгляд — рядовые транспортные средства. Если же пригляде.

Рестайлинг «остудил» ее внешне, но по счастью не изменил сутьОговорюсь в первых же строках: на этот раз я абсолютно субъективен. А чего ещ.

Непоследовательный, странный народ итальянцы – видимо, эмоции очень мешают им мыслить рационально. Или это погода виновата, или женщины, или мор.

С момента основания в 1910 году итальянская компания Alfa Romeo действует на передовом крае технического прогресса, участвуя в спортивных соревнования.

Престижный автомобиль не может быть маленьким. Мы так воспитаны, и эту слабость нашу не могут победить ни растущие цены на бензин, ни место на парковк.

Mazda6 или Opel Vectra: выбираем седан среднего класса О чем мечтает потенциальный обладатель «семейного» автомобиля (сегмент «D&raq.

Не зря этот сегмент рынка называется «гольф»-классом, совсем не зря. От большинства других классов автомобилей он отличается внутренней упор.

Как выбирают новый автомобиль? Обычно это происходит примерно так: потенциальный покупатель, он же будущий автовладелец, ходит по различным автосалона.

В «модном доме» Alfa Romeo появилась новая звезда — модель 147. Девиз итальянки — «компактность, престижность, техническое совершенство.

Она вызывающе хороша и — строптива, эта Alfa Romeo С Alfa Romeo 147 мы знакомились дважды. Один из нас — еще осенью 2000-го в Монте-Карло, где 14.

В ЕВРОПЕ УЖЕ ТИТУЛОВАН НОВЫЙ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА-2002». А В РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ПРОДАЖИ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА — ALFA ROMEO 147. .

Да здравствует революция! В моде вновь бунтарский красный – “исторический” цвет Alfa Romeo. После довольно блеклого десятилетия мила.

Audi A4 Kamai vs Alfa Romeo 155 Q4Иван В. Падерин Тема спортивного полноприводного автомобиля безгранична. Стоит только обычную серийную машину п.

Когда-то Fiat был ведущим производителем Европы, а не бледной тенью великого и могучего концерна VW. В свое время и продукция Alfa Romeo являлась полн.

ALFA ROMEO 156 — авто эпохи возрождения Хороший автомобиль просто обязан привлекать внимание — «проходные» модели, как правило, долго .

«Сто пятьдесят шестая» перевернула судьбу компании Alfa Romeo. Выиграла европейский конкурс «Автомобиль года», ворвалась в рейтинг.

Под таким девизом в Москве продают кухни отечественного производства. Еще мы можем попросить прощения за наши автомобили, когда-то бывшие итальянскими.

Самая мощная Alfa Romeo учит не делать ошибок К Alfa Romeo 156 GTA невозможно относиться беспристрастно — не тот автомобиль. Он не входит в круг.

Для чего нужен универсал Alfa Romeo? Только не говорите, что это серьезный помощник по хозяйству, которого всегда можно нагрузить сумками-коробка.

Этот тест вряд ли забудется: у нас в гостях одна из редких на сегодня машин, являющихся в большей мере произведением искусства, нежели продуктом произ.

ПО ЛЮБВИ ИЛИ ПО РАСЧЕТУ? ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ! ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВАС ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ — ДАЖЕ НЕ СМОТРИТЕ В СТОРОНУ ALFA ROMEO 156.Удивительн.

Alfa с «автоматом»? Противоестественный симбиоз! Невозможность заказать «автомат»? Нонсенс! И где же выход? Научить «механику.

Рестайлинг не изменил характера Alfa Romeo 156, но слегка подчеркнул спортивность модели Красивый автомобиль живет долго. Поэтому Alfa Romeo позволяет.

Страница 1 из 3

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины.

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

АЛЬФА РОМЕО в России*

Официальные сайты: Alfa Romeo Россия | Alfa Romeo Украина
* Единственные официальные диллеры Альфа Ромео в Санкт-Петербурге не предлагают более новых автомобилей

Новые тест-драйвы Альфа Ромео

Автоновости

Предсерийный кроссовер Alfa Romeo представят в Женеве

Долгожданная премьера Giulia состоялась!

Концепты Альфа Ромео, ретро

В начале XX века французская компания по производству автомобилей Darracq построила сборочный завод в предместьях Милана, который оказался не столь успешным, как она надеялась. Уже к 1909 году Darracq рассматривала закрытие этого завода, когда консорциум финансистов из Ломбардии купил бизнес от них, а затем изменил название на A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), переработав также дизайн автомобилей с целевым назначением для итальянского рынка.

A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910

A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910

Дизайнером этих новых автомобилей был Джузеппе Мерози, который ранее работал на Фиат и Бьянки. Первые автомобили A.L.F.A. снабжались четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 12 и 24 л. с. Новая команда руководителей решила сконцентрироваться на 24-сильном двигателе. Она также решила создать торговую марку, которая сочетала геральдические знаки отличия Милана во время коммун — Красный Крест на белом фоне и считающуюся библейской змеёй гадюку, украшавшие в средневековье знамя миланских крестоносцев.

Новый автомобиль на 24 л. с. имел большой успех, и вскоре Мерози усовершенствовал двигатель большей мощностью, используя свой опыт из предыдущих проектов . Он спроектировал автомобиль, для дальних поездок, который несмотря на это был введён в шестую гонку Тарга Флорио и лидировал до тех пор, пока авария не вынудила его сняться из-за ран водителя. С этого многообещающего начала спортивное наследие в течение десятилетий приносило много побед.

К 1912-му производство увеличилось до более 200 автомобилей, затем в Первую мировую войну оно было видоизменено с целью выпуска машин скорой помощи, генераторных установок и моторных компрессоров с помощью 300 человек.

В 1915-м банк, который держал контрольный пакет акций в A.L.F.A., поручил управление компании неаполитанскому инженеру Никола Ромео. Никола Ромео жил в Милане с 1902-го и создал собственную инжиниринговую компанию в 1906 году, специализирующуюся на оборудование для горнодобывающей промышленности. Он также принимал участие в проекте электрификации железных дорог, а в конце войны в 1918 году уже был ответственным за ряд инжиниринговых компаний, среди которых была ALFA. В июне 1918 года состоялась инкорпорация A.L.F.A. и инжинирингового бизнеса, принадлежащего Никола Ромео, в результате чего и родилась Alfa Romeo.

Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925

Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925

В начале 1920-х компания начала выпускать чисто гоночные автомобили, а также увеличила производство дорожных машин. Успехи в гонках стимулировали развитие гоночного подразделения, находящегося в ведении Витторио Яно. Яно продолжил строить небольшие двигатели с нагнетателями для установки в более компактные и лёгкие гоночные кузова. С одним из таких двигателей в 1925-м модель P2 выиграла первый чемпионат мира с Антонио Аскари за рулём. Автомобиль весил 750 кг, имел 8-цилиндровый двигатель объёмом 1987 куб. см, который производил 140 л. с. и ​​обладал максимальной скоростью 225 км/час.

К сожалению, Аскари был убит во время лидерства Гран-при Франции в Montlhery того года. Небезызвестный Энцо Феррари был также водителем заводской команды. Однако он оказался лучшим менеджером команды, чем водителем, и когда заводская команда была приватизирована в 1929, она стала именоваться Scuderia Ferrari. Всё это продолжалось до 1938 года, когда завод возобновил контроль над своей гоночной деятельностью.

В 1926 году Джузеппе Мерози ушёл в отставку со своего поста главного дизайнера, и Витторио Яно взял под свой контроль и серийные автомобили. Эта смена руководства привела к внедрению менее мощных двигателей для серийных автомобилей и помогла компании пережить финансовый кризис в 1930-х.

Знаменитые гонки Mille Miglia, запущенные в 1927 году, на протяжении тридцати лет с шестилетним перерывом во время войны выигрывались Alfa Romeo не менее 14 раз. Водители, такие как Варци, Нуволари, Хирон, Кортези, Фарина и Фанхио, все ездили на этих гонках за Alfa Romeo.

К 1933 году компания создала своё подразделение автомобильных кузовов, воспользовавшись преимуществом растущего рынка туристических автомобилей, поскольку дорожные поездки составили тогда жизнеспособную альтернативу железным дорогам. Наблюдалась тенденция к автомобилям с жёстким верхом, на которых можно было ездить в любых погодных условиях.

Во Вторую мировую войну завод производил авиационные двигатели, поэтому, когда закончилась война, возникла потребность внесения радикальных изменений в плане оборудования и дизайна как для серийных, так и гоночных автомобилей. Все конструкторские подразделения в то время возглавлял Орацио Сатта Пулига, сыгравший ведущую роль в успехе текущей серии чемпионата мира Формулы Один, начавшейся в 1950 году. Alfa Romeo выиграла чемпионат мира со своим автомобилем 158 Grand Prix в 1950 году с Фарина, занявшим первое место, и Фанхио, проделавшим тоже самое в 1951-м.

Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955

Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955

В начале 1950-х производство автомобилей стало очень популярным с запуском модели Giulietta и более поздней Giulia, запущенной в 1964 году. Эти серийные автомобили также активно состязались в скорости в различных категориях, что сделало марку ещё более популярной.

В 1970-х компания запустила Alfasud, который стал эталоном производительности и управляемости микролитражек вместе с «автомобилем мечты» Montreal, считающимся самым быстрым серийным Alfa Romeo того времени. В этот период Alfa Romeo участвует в гонках и добивается ряда побед на мировых чемпионатах с помощью спортивного прототипа Tipo 33.
Серийные автомобили, такие как оригинальный Spider и GTV, 33 и 75 служили оплотом бренда, пока Fiat Group не купил компанию в 1987 году.

Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970

Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970

С тех пор модельный ряд автомобилей был полностью преобразован в продукт, который доступен сегодня, всегда с акцентом на получение удовольствия от вождения и производительность. Сегодня под брендом Alfa Romeo серийно выпускаются такие модели, как суперкар 4C, хетчбэк Giulietta и малолитражка MiTo. На подходе находятся Giulia, C-SUV и Spider.

Между 1932 и 1986 годами до того, как он стал частью Fiat, бренд принадлежал государственной холдинговой компании IRI. В феврале 2007-го бренд Альфа Ромео был преобразован в текущий Alfa Romeo Automobiles S.p.A. В качестве филиала Fiat Group Automobiles S.p.A. со штаб-квартирой в Милане, Северная Италия.

Модели Alfa Romeo выпускаются на заводах Кассино в Пьедимонте-Сан-Джермано и Мирафиори в Турине, принадлежащих Fiat Group, а также в Модене, связанным с Maserati. Кассино выпускает Giulietta, Мирафиори MiTo , а завод в Модене 4C.
Ключевая фигура — президент Харальд Вестер.

Модели «Альфа Ромео» редко встречаются на российских дорогах, несмотря на их относительно невысокую стоимость. В России официальные продажи моделей этого бренда начались 2 апреля 2014 года. Их можно приобрести в дилерских центрах «Крайслер РУС» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Тест-драйв Альфа Ромео 147 – авто для романтика

Средний бал: 3.6

За базовую версию модели Alfa Romeo 147 с 1,6-литровым мотором мощностью в 120 лошадей просят такую цену, что круг главных конкурентов этого хэтчбека состоит из двух моделей: Ауди А3 и БМВ первой серии. У данных представителей сегмента премиум имеется и хорошая репутация и достаточно устойчивый спрос. Что же касается модели Alfa Romeo 147 , то ее авторитет держится исключительно на былых спортивных победах. Дела с надежностью обстоят гораздо хуже, нежели с памятными датами.

Так, тест-драйв Alfa Romeo 147 показал способность модели резво разгоняться со старта. Но эта радость быстро меркнет по вине своеобразных алгоритмов, которые заложены в электронный мозг трансмиссии. Роботизированный вариант действует только на нервы, при желании водителя передвигаться еще быстрее, происходит только расход драгоценных клеток.

Аппарат управления КП, представленный двумя подрулевыми лепестками, спроектирован был со знанием эргономики. Хотя процесс переключения не доставляет особой радости. Стрелка тахометра при открытом дросселе мгновенно достигает 6300 мин-1, а это пик максимально возможной мощности. После, потянув правый лепесток на себя, водитель ожидает плавной и быстрой смены ступени, однако стрелка упорно продолжает ползти к красной зоне.

Далее тест-драйв Alfa Romeo 147 показывает, как авто спустя доли секунды упирается в незримое препятствие, что является результатом прерывания потока мощности, идущего от двигателя к трансмиссии. После следует рывок и головы сидящих в авто пассажиров таранят подголовники.

Электроника сильно ограничивает возможности торможения двигателем. Защита, практикующаяся осторожными программистами, рассчитана в данном случае не на опытного водителя, который старается побыстрее переключаться вниз. Целевой аудиторией данного алгоритма являются пользователи, не использующие осознанно трение в двигателе и коробке передач для замедления. Грубая работа механизма переключения смягчается при нажатии педали газа не до упора в режиме City.

Обзор Альфа Ромео 147 продемонстрировал нехватку информативности и четкости рулевому управлению. Поворачиваемость в недостойном объеме, которая к тому же усугублена мокрым асфальтом, становится причиной болтания передка из стороны в сторону при резких перестроениях. Сэкономили на стабилизаторе поперечной устойчивости, да и подвеска допускает крены.

И все-таки, невзирая на все, Альфа Ромео 147 любят за ее неповторимое обаяние, фирменный стиль и дерзкий характер. Отзывы показывают, что сегодня достаточно много ценителей прекрасного и романтиков. Поэтому Альфа Ромео 147 уверенно занимает свою нишу и в нашей стране!

Alfa Romeo MiTo: итальянский компакт-спорт

Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на этот автомобиль – это слово «стильный». Машина, действительно, стильная, и обращает на себя внимание не меньшее, а то и большее, чем часто рассматривающиеся в качестве ее конкурента некоторые модели бренда Mini. Огромные овальные «глаза»-фары, фирменная треугольная решетка радиатора, немного, я бы сказал, удивленный вид (спереди) – все это заставляет оборачиваться на это произведение итальянского искусства автомобилестроения и выделять его в потоке транспорта.

Внешне машина выглядит так, что хочется назвать ее женским автомобильчиком – в первую очередь, за те самые «глазки». Но вот стоит только сесть за руль, как понимаешь, что по своим ездовым качествам этот автомобиль удовлетворит даже самого взыскательного водителя сильного пола. Пускай не по размеру, но по своим ходовым качествам уж точно.

Доставшийся нам на тест Alfa Romeo MiTo был оснащен бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 170 лошадиных сил. Для небольшой машины весом в 1200 кг (а в других комплектациях и того меньше) – это, что называется, за глаза. Разгоняется великолепно (тормозит, кстати, тоже). Плавность переключений шестиступенчатой роботизированной коробки передач ТСТ заставляет думать, что тут вообще стоит полноценный «автомат». За счет системы блокировки дифференциала идеально входит в повороты, никуда даже не пытаясь свалиться или, упаси бог, потерять траекторию. Спортивный характер бренда сохранен полностью даже на столь небольшом автомобиле: подвеска – жесткая, многие неровности проходит так, что способна, что называется, всю душу вытрясти, руль – очень острый, реагирует на малейшие движения им со стороны водителя, которого порой даже хочется назвать пилотом.

На российском рынке Alfa Romeo MiTo доступна в трех комплектациях с тремя двигателями – на 105 (0,9 литра), 140 (1,4 литра) и 170 (тоже 1,4 литра) л.с. Все моторы работают на 95 бензине. Дизельных двигателей россиянам не предлагается. Самый маломощный вариант идет с 6-ступенчатой механикой, остальные два – с вышеупомянутой трансмиссией ТСТ.

Внутри – на удивление не возникает ощущения тесноты. Даже на заднем ряду, доступ куда несколько затруднен из-за трехдверного исполнения, свободно размещаются пускай не три, но два взрослых человека. Оформлено все в салоне неплохо, но вот пластик вызывает явственное ощущение дешевого – как-то не очень серьезно для бренда масштабов Alfa Romeo. По этому показателю – качественности салона – итальянский автомобиль компакт-класса явно проигрывает тому же Mini.

Из особенностей сразу обратили на себя внимание двери, где, как и у, например, Volkswagen New Beetle, нет рамок, и когда открываешь-закрываешь дверь, стекло в ней слегка приопускается-приподнимается. В особенно холодные зимние дни это может стать проблемой, когда стекло сильно примерзнет и не захочет дать возможность открыть или закрыть дверь.

Цены на этот автомобиль сейчас, в мае 2015 года, начинаются от 1 025 000 рублей. При этом в какой бы комплектации вы не захотели приобрести автомобиль, в нем по умолчанию будет хромированная выхлопная труба, регулируемый в двух положениях руль, маршрутный компьютер, система активного рулевого управления Alfa Active Steering, и главное, система выбора режимов управления автомобилем Alfa DNA, предполагающая возможность выбора из вариантов Natural, Dynamic и All Weather. При изменении режимов меняются настройки двигателя, тормозной системы, руля, коробки, подвески и педали газа. Селектор выбора режима расположен вполне удобно, прямо рядом с рычагом КПП. Также все машины оснащены системой Start & Stop, автоматически выключающей двигатель при остановке, что позволяет снизить расход бензина.

Модный итальянский Alfa Romeo GT

GT — вторая, старшая из актуальных на сегодняшний день моделей Alfa Romeo, выпущенная на базе седана предыдущего поколения Alfa Romeo 156.

Вопреки солидному возрасту GT — один из красивейших автомобилей сегодняшней школы итальянского дизайна. Дизайн Бертоне и проверенная временам техника.

Это невероятно красивый автомобиль с умеренными мускулами и широкими дверьми.

Типично «альфовский» щиток на решетке радиатора успешно уживается с теперь уже устаревшей и, возможно, поэтому интересной формой главных фар.

Подобно Alfa Romeo Brera, созданной на базе модели 159, в разработке GT использовался дизайн ее предшественницы — GTV.

Кузов купе позволил создать высокую плечевую линию и интересные формы, укороченную заднюю часть с крошечными, но очень красивыми задними блок-фарами, почти отвесной крышкой багажного отделения и массивным бампером.

Водительское место

В интерьере GT использованы детали пока еще выпускаемого Alfa Romeo 147.

Салон получился уютнее и изысканнее, чем у дальнего родственника — Fiat Bravo предыдущего поколения, но в верхней части панели и центральной консоли мы можем узнать упомянутый Fiat.

Приборная панель и руль выполнены в классическом стиле Alfa Romeo.

Прямо за рулем с тремя спицами, на дне глубокого колодца спряталось три круга приборов. Улучшений удалось добиться путем комбинирования хороших отделочных материалов и инновационных решений в конструкции.

Качество в сравнении с прежними моделями существенно повысилось. В отделке салона использована плотная черная кожа и приятная мягкая пластмасса.

Огорчает, правда, то, что кнопки управления системой климат-контроля расположены в двух сантиметрах от ручки переключения скоростей.

Климат-контроль работает в самостоятельном алгоритме и трудно поддается регулированию.

Сиденья очень жесткие, без эффективных боковых опор, зато в салоне свободно могут уместиться пять пассажиров.

Двигатель и приёмистость автомобиля

В распоряжении экспертов была модель с 2-литровым двигателем мощностью 165 л. с.

При низких оборотах ничто не выдавало спортивного духа авто, поскольку звук двигателя, как и положено Alfa, даже на холостом ходу остается лишь слегка разгоряченным.

Настоящее «дыхание» начинается с 1200 оборотов в минуту и переходит в резкий свист на 4000.

Пробег протестированного нами авто достигал нескольких тысяч километров, мотор был обкатан и не стесняется показать все, на что способен.

Alfa Romeo GT великолепно разгонялся до 100 км/ч всего за 9,6 с. Он идеально уравновешен, потому как спокойно реагирует на провокации во время крутых поворотов и продолжает движение по правильной траектории благодаря жесткой подвеске.

  • Передок GT — с незначительными изменениями — позаимствован у седана 156-й модели, однако он по-прежнему современный, броский и агрессивный.
  • Типичный интерьер салона Alfa Romeo: руль с тремя спицами, спрятанные в глубоких колодцах приборы, высоко расположенная ручка переключения скоростей и невыразительная центральная консоль.
  • Сиденья стали для покупателей одним из магнитов Alfa Romeo GT, у них идеальная анатомическая форма, безупречная эргономика и отличное качество.

Alfa Romeo GT подойдет эстетам, которые хотят выделиться из общей массы, потому как он и элегантен, и в меру агрессивен.

Современный салон полностью соответствует экстерьеру спортивного авто и общему стилю машины.

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – первый кроссовер компании

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили паркетник Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2018-2019 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 3,9 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018-2019, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В нашей стране кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Alfa Romeo MiTo: красота и динамичность

Автомобиль Alfa Romeo MiTo воплотил в себе прошлые и будущие разработки компании. Данная модель воплощение драйва и динамики, удовольствие от езды может получить каждый, главное иметь профессиональные навыки вождения. Данная марка авто обрела новую нишу потребителей, теперь она создается для тех, кто хочет быть «не как все».

Главные особенности модели

Название автомобиля походит от двух городов – Милана и Турина. В первом он был создан, а вот во втором производится.

С итальянского языка слова «mito» переводится как «миф, легенда».

Разработчики реализовали самые смелые стилистические решения в этой модели. Стоит отметить влияние спорткара Alfa Romeo 8C Competitzione, где аналогичными стали:

  • решетка радиатора
  • овальные фары
  • светодиодные огни, которые сзади дополнены оригинальными выпуклыми поверхностями

Все эти элементы дополняют динамический образ и без них уже сложно представить авто. Спортивный автомобиль создан на основе платформы Фиат Гранде Пунто .

Можно считать, что данное транспортное средство является самым маленьким во всей линейке производителя. Кроме богатого оснащения, машина представлена в 11 цветовых гаммах, которые каждому дадут право выбрать любимый оттенок.

Основные габариты итальянского авто

Компактный хэтчбек Альфа Ромео МиТо имеет нотки спортивного авто, и они прослеживаются буквально везде – чего только стоит «баранка» с тремя спицами или типичная для спортивных авто выхлопная труба.

Такой стиль просматривается буквально во всем – внешне и внутренне.

Несмотря на это автомобиль получился компактным:

  • длина составляет 4,06 м,
  • высота — 1,44 м,
  • ширина — 1,72 м.

Здесь прослеживается отдельное внимание каждой мелочи, это еще раз подчеркивает, что над проектом работают итальянские инженеры.

Автомобиль может похвастаться списком дополнительного оборудования. Можно всегда оценить внешние и внутренние качества по фото, которые представлены производителем.

На выбор каждому потребителю предоставляется:

  • 11 вариантов окраски кузова
  • 4 оформления передней панели
  • 8 версий дизайна колесных дисков

Так что даже самый требовательный клиент найдет для себя идеальный вариант.

Конкретно эта модель может похвастаться комплектацией 17-дюймовыми дисками.

Несмотря на то, что автомобиль такой компактный и маленький, для своего размера он вмещает достаточно много багажа, при этом объем багажного отделения составляет 270 л.

Что интересного в салоне

3-дверный хэтчбек рассчитан на четверых пассажиров, здесь все укомплектовано для их комфорта. Панель приборов выполнена из качественного пластика, а своим рельефом она сражает наповал многих пользователей.

Дополняют эту красоту циферблаты спидометра и тахометра с серебристой окантовкой.

На панели содержаться только необходимые элементы, так датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости позволят водителям легче контролировать расходные материалы.

Отзывы владельцев подчеркивают тот факт, что большое внимание уделено безопасности, разработчики укомплектовали транспортное средство семью подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней.

Обтянутый кожей руль комфортно ложиться в руке.

Каждый пассажир оценит мультимедийную систему Uconnect 5.0 с функциями:

При этом экран на 5 дюймов позволяет комфортно использовать навигатор.

Технические характеристики

Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.

Главный агрегат представлен объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и 170 л.с.

Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.

Среди представленных вариантов есть и более экономичный вариант объемом 0.9 л.с.

При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5 . По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.

При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.

Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.

Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.

Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.

Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.

Представлено всего три режима работы:

  1. D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
  2. Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
  3. Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.

Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.

В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.

Во многом здесь Альфа схожа с другими марками из собственной линейки: Giulia и GT.

Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.

При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.

Стоимость и комплектация

Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей .

Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.

Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.

Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:

Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.

Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.

Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.

Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.

Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно.

Ссылка на основную публикацию