Обзоры Buick, тест-драйвы автомобилей Бьюик

Кроссовер Buick Enclave перебрался на новую платформу

Длина — 5189 мм (+61 мм к предыдущему поколению), ширина — 2002 (−5 мм), высота 1775 (−46 мм), колёсная база — 3071 (+51 мм). Снаряжённая масса начальной версии — 1977 кг (на 191 кг меньше прежней). С буксировочным пакетом автомобиль может тянуть прицеп массой до 2,27 т.

В Нью-Йорке отпраздновал премьеру «второй» кроссовер Buick Enclave. Автомобиль основан на новой платформе C1XX, известной, например, по собрату Chevrolet Traverse последнего поколения. С Шеви у Энклейва совпадают длина и колёсная база, но говорить о банальном бедж-инжиниринге не приходится: кузов всё же оригинальный.

Спереди установлены стойки McPherson, сзади — пятирычажка. Шины — 255/65 R18 или 255/55 R20 (в зависимости от комплектации). Интересный факт: хотя колёсная база подросла, диаметр разворота стал меньше на 42 см.

В движение Enclave приводит «шестёрка» 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей в 308 л.с. и 353 Н•м, агрегатированная с девятидиапазонным «автоматом». У предшественника на 16 «лошадок» меньше, но на 17 Н•м больше момента, а «автомат» был шестискоростной. Привод может быть передним или полным (на выбор). Причём в последнем случае впервые на Бьюиках использовано переключение режимов привода, а вдобавок сзади появился активный дифференциал с двумя сцеплениями.

Стандартное оснащение — мультимедийная система с экраном на восемь дюймов (он, кстати, без видимой рамки), точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi, трёхзонный климат-контроль, ионизатор воздуха с фильтром пыльцы, бесключевой доступ, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным открыванием, шесть USB-портов. Опция: аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками.

Разработчики не случайно используют слово «гладкий» для описания кузова Энклейва. Одной из задач инженеров была минимизация аэродинамических шумов. Дополнительно их гасит усиленная изоляция и система активного шумоподавления. Однако обтекаемость кузова не потребовала жертв во внутреннем пространстве. Напротив, салон стал просторнее, да и объём багажника вырос: он колеблется от 668 до 2764 л (по стандарту SAE) в зависимости от раскладки сидений. Последнее число на 198 л больше, чем у прежней модели. Вдобавок есть подполье на 89 л.

На Энклейве впервые на Бьюиках применена технология Evonik Acrylite (это полимер повышенных прозрачности и стойкости), которая формирует яркую светодиодную подпись модели. Также на диодах фары и фонари, при этом в двух топовых комплектациях головная оптика автоматически переключается между дальним и ближним светом.

В базовое оснащение Энклейва входят семь подушек безопасности, в том числе так называемая центральная боковая (между водителем и передним пассажиром), помогающая обоим избежать травм при боковом ударе. Такой тип эйрбэга дебютировал на Траверсе ещё в 2012 году. Есть система предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинг поперечного трафика сзади, ассистент удержания на полосе, кресло Safety Alert Seat, вибрацией предупреждающее водителя об уходе со своего ряда или приближении к другой машине.

Версия Enclave Avenir визуально выделяется оригинальной решёткой радиатора со сложным трёхмерным рисунком, декором на бамперах, жемчужно-никелированными 20-дюймовыми колёсными дисками, а также идущими по умолчанию светодиодными фарами с технологией Evonik Acrylite.

В салоне модификации Enclave Avenir использован особый подбор материалов и цветов отделки. Всё оборудование, которое можно докупить к другим Энклейвам, установлено уже «в базе». А вдобавок тут появилось цифровое салонное зеркало-экран, вместо отражения выводящее картинку с камеры.

Ещё в прошлом году компания рассказала, что топовые Бьюики получат приставку к названию Avenir (как аналог роскошных исполнений GMC Denali или Ford Vignale). Вернее даже, Avenir американцы считают суббрендом. Первенцем этой люксовой линейки стал минивэн Buick GL8, предназначенный для китайского рынка, а вот теперь аналогичное исполнение предусмотрено и для модели Enclave.

В зависимости от версии (тут снова показан салон простого Энклейва) кроссовер может быть максимум семиместным. Разработчики особенно подчёркивают, что на третьем ряду запас пространства для ног пассажиров на 75−142 мм больше, чем в таких соперниках, как Acura MDX, Audi Q7 и Infiniti QX60.

В описании машины её создатели основной упор делают на то, что, мол, по сравнению с прежним поколением Enclave стал существенно комфортнее и безопаснее (между прочим, в полной комплектации суммарное число ультразвуковых сенсоров, радаров и камер — 17). Это и должно привлечь к модели и прежних, и новых покупателей. Компания сообщила, что Buick Enclave продолжит выпускаться в Лансинге (Мичиган). В продажу автомобиль поступит осенью 2017 года. Цены и более подробное описание комплектаций производитель огласит позднее.

Модель Enclave могла быть семи или восьмиместной. Рестайлинг она пережила в 2012 году, в ходе него были немного подправлены внешность и оснащение салона.

Модель Enclave первого поколения появилась в 2007 году. Она была основана на платформе GM Lambda. Оснащался паркетник моторами V6 3.6 (LY7 и LLT), которые в зависимости от модельного года развивали от 279 до 292 л.с. В любом случае коробка передач была безальтернативной — шестискоростной «автомат». Зато выбрать можно было привод — передний или полный. Для марки эта модель стала одной из самых успешных. В лучший период (2013−2015) продажи в США превышали 60 000 ежегодно. Общий же выпуск Энклейва составил более полумиллиона экземпляров.

amazing › Блог › 2016 Buick Enclave — первые впечатления

После того, как семейный гараж покинул Эксплорер, внезапно оказалось, что мы совершенно не готовы выбрать ему замену. Душа просит чего-то нового, а на рынке ничего супер-интересного пока нет.

На дороги только-только выехали первые XC90 нового поколения, Q7 будет только в следующем году, на Model X очередь на год вперёд, а больше и смотреть вроде не на что. Но без большой семейной машины в наших краях как без рук ног — поэтому в обеденный перерыв мы с Алексом k47r заглянули в ближайший Rent-a-Car.

На вопрос «что у вас есть большое семейное семиместное» мне ответили — есть машина высшей категории «Premium SUV» под названием Buick Enclave. Новенькая, с пробегом меньше 3 тысяч миль. Когда я услышал цену, то ответ был мгновенный — «спасибо, не надо». Сотрудники поинтересовались, что я считаю нормальной ценой. Я ответил, что ориентируюсь на сумму, отданную пару лет назад за прокат Nissan Pathfinder. Менеджер быстро посоветовалась с коллегой и говорит — возьмёте за эту цену (вдвое ниже первоначальной)? Жизнь слишком коротка, чтобы упускать такие возможности. Возьму, говорю. И взял. На месяц.

Готов поспорить, что подавляющее большинство читателей никогда в жизни не видело такой машины, простое большинство даже не знает о её существовании (хотя на D2 несколько штук есть), а как минимум треть не прикасалась рукой к автомобилям марки Buick вообще. Ну и как было не взять покататься на такой?

Сейчас Buick — это типа «премиум-бренд» концерна General Motors. Проще говоря, машины GMC с более интересным дизайном и менее кошмарной отделкой интерьера.

Дизайн. Согласитесь, самобытная зверюга! То ли внедорожник, то ли минивэн, то ли увеличенный на 125% универсал. Это машина 2016 модельного года — с более выразительным передком, чем дорестайлинговая. Рыба-кит! С первого взгляда он мне понравился.

Место водителя. Кожа, хром, пластик. Стиль и качество — начала 2000-х, но добротно и аккуратно. Ярко-зелёные циферки бортового компьютера, выполненные в стиле «электронные часы времён Брежнева», в этом автомобиле умно переосмыслены — довольно симпатично сочетаются с более-менее современными приборами и дополнены подсветкой Ambient Light такого же бирюзового цвета по периметру салона. Стыдно признаться, но мне снова нравится.

Места для пассажиров. Вот тут главный сюрприз! Во-первых, даже после немаленького Эксплорера, здесь ощущается простор. Во-вторых, редкое для кроссоверов минивэновская компоновка задних сидений — второй ряд с проходом к трёхместному дивану на третьем ряду. Сидения второго ряда — классные кожаные кресла с подлокотниками и индивидуальными регулировками. И — ну надо же — мне комфортно даже на третьем ряду! А ещё существует и 8-местная конфигурация с двумя диванами по три человека. В-третьих, два люка и климат-контроль со своим блоком управления. Дети в полнейшем восторге — и мне нравится, что им всё нравится.

Расход топлива. Под капотом 288-сильный V6 объёмом 3,6 литра. Бортовой компьютер рапортует: 16.9 mpg (14 литров на сотню). Для такой машины — мегаадекватный расход, я считаю. Топливный бак — на 22 галлона (83 литра).

Минусы. Это, скорее относится к комплектации, нежели к самой машине. Мне очень не хватает активного круиза (привык, зажрался, да) и бесключевого доступа. Но на прокатных машинах обычно таких прибамбасов не дождёшься. Ещё сразу чувствуется разница между белой и чёрной машиной — на солнце Бьюик мгновенно накаляется как тостер.

На ходу. Никаких особых сюрпризов — это большая машина, которая ощущается большой машиной. Шумоизоляция на уровне. Автомат работает плавно, автомобиль плавно разгоняется, плавно тормозит, неплохо поворачивает (хотя руль хотелось бы поострее). Эксплорер был порезвее, конечно, хотя я ещё не пробовал дальнюю быструю езду по хайвеям. В городе же — приятное ощущение размеренного степенного проплывания по каналам улиц. Я уже старый, мне можно кайфовать от такого.

Резюме. Парадоксально: я умом понимаю, что как ни крути — это обычная американская машина, которая устарела лет за десять до того, как её поставили на конвейер; но сердцу не прикажешь — нравится!

Видео обзоры Buick

Buick LaCrosse 2013 на русском

Buick LaCrosse II (2010-2013)

Описание Buick (Бьюик)

Все началось в 1899 году, когда талантливейший инженер Дэвид Бьюик (David Buick), шотландец по происхождению, основал компанию Buick Manufacturing Company, которая занималась производством автомобильных двигателей, используя для этого собственные уникальные разработки. Со временем Бьюик решил замахнуться на производство автомобилей, продал компанию и на вырученные деньги основал в 1902 году Buick Motor Car Company, продукцию которой мир увидел уже в 1903 году. Это была уже не первая разработка талантливого инженера, но впервые он пробовал свои силы в массовом производстве автомобилей. И у него ничего не вышло — помешало отсутствие таланта бизнесмена.

Представленные им в 1904 году автомобиль (модель В) не только выгодно отличался от конкурентов с технической точки зрения, но и стоил очень дорого, что помешало молодой компании встать на ноги. Бьюику так и не удалось разобраться со множеством выплывших финансовых проблем и он вынужден был продать свое детище. Всего за этот период было выпущено лишь несколько десятков автомобилей.

В 1908 году компанию приобрел Крэпо Дюран, в дальнейшем основавший General Motors. Buick стала одной из первых компаний в связке корпорации GM, став настоящим бриллиантом в ее оправе. Дюран вообще не разбирался в технике, его мало волновали автомобили, но он был талантливейшим бизнесменом. К 1909 году автомобили Buick продавались уже тысячами. Начинают появляться все более и более совершенные модели. Марка полюбилась широкой публике, оставаясь при этом исключительно престижной, но вполне доступной. Что же касается Дэвида Бьюика, то он потом пробовал себя еще в нескольких начинаниях, но все они заканчивались провалом.

В 20-х годах прошлого века, многие подразделения General Motors были убыточными. Исключения составляли Cadillac и Buick. Положение спас некто Альфред Слоан, вице-президент GM. Он решил четко спозиционировать бренды, отведя каждому свою роль. Что и было сделано, было сохранено лишь 5 марок из 7. Buick занял почетное среднее место. В 1929 году выпускается миллионный автомобиль.

К концу 30-х годов марка обрела щит на логотипе. Вместо простой надписи прописью стал использоваться герб древнего шотландского рода Бьюиков. Видоизменяясь, но сохраняя узнаваемый вид, логотип существовал до 1959 года, когда количество щитов увеличилось до трех — в честь трех моделей, выпускаемых компанией: Electra, LeSabre, Invicta. В 1975 году, в связи с запуском в производство флагманской модели Skyhawk, щиты были заменены на сокола, парящего над надписью Buick. Но век этого логотипа оказался не слишком долгим — в 1990 году он ушел на свалку истории, вместе с Skyhawk. И вновь вернулись три щита, правда уже не напыщенно-геральдические а простые, в духе модерна.

Настоящий расцвет Buick начался в послевоенное время. Спрос на мощные и роскошные автомобили быстро рос. В начале 50-х авто этой марки расходились сотнями тысяч экземпляров. Об экономии тогда мало кто задумывался и машины этого класса потребляли подчас до 30 литров на 100 километров. Появляются исключительно роскошные и вызывающие модели, марка находится в зените своей славы.

В дальнейшем все было не так гладко. Начиная с конца 60-х годов начался медленный спад. Причем как самой Buick, так и всего GM. Неправильный маркетинг сделал свое черное дело. Автомобили марки Buick постепенно стали отличатся от других марок компании, по сути, лишь названием. Схожий модельный ряд, непомерные аппетиты двигателей, низкое качество сборки привели к тому, что пользователи стали поглядывать в сторону куда более интересных японских машин. Ситуацию еще более усугубил нефтяной кризис 70-х годов.

С конца ХХ-го века и по сей день, подразделение Buick занимается небольшими и не слишком интересными модели среднего класса, созданными в основном для американского рынка. Начало 21-го века ознаменовалась продвижением этой марки на азиатский рынок.

Тест-драйв Бьюик Рэндезвоуз, тестд-райвы автомобилей Buick Rendezvous

Тест-драйв Бьюик Рэндезвоуз, тест-драйвы автомобилей Buick Rendezvous

Полная масса 1930 кг

Объем багажника (мах) 3084 л

Год выпуска 2004

Цена 650 тыс. руб.

Водительский стаж 10 лет

Вы только вслушайтесь в название машины: Бьюик Рандеву! Как звучит! Так и хочется куда-нибудь махнуть: или на Великие Каньоны, или в Лас-Вегас.

Впрочем, машина как раз и создана для комфортных поездок. Просторный салон, огромное багажное отделение, ну и, конечно, комфорт: электролюк, автоматическое прибавление/убавление громкости магнитолы в зависимости от внешнего шума, комплект их двух наушников для задних пассажиров (они могут слушать CD или другую радиостанцию), 3 дефлектора воздуховодов для задних пассажиров, мягкая подвеска. Ну еще надо добавить удобство регулирования передних сидений, с изменяемой высотой поясничной поддержки. Результат можно ехать вальяжно (с круиз-контролем, естественно), практически развалившись расслаблено, как на любимом диване. Красота! Картину дополняют огромные лопухи заднего вида. Достаточно сказать, что и с переднего пассажирского сиденья все видно не хуже, чем с водительского места. В понятие комфорта входит и ощущение от скорости на трассе. Ограничитель срабатывает при 173 км/ч (хорошая настройка для безопасности). А ехать по правилам, не превышая 100 км/ч, получается только с круиз-контролем, ибо абсолютно нет ощущения большой скорости: за окном ме-е-едленно проплывает пейзаж, так и хочется выйти и покурить на природе.

Да, визуально медленно, но обгоны на трассе делаются быстро и безопасно (3.4 л все-таки). Умеют американцы делать машины для себя, любимых.

Кстати, еще при езде в городе заметил, что Руслан достаточно сильно тормозит перед поворотами. Сел сам за руль, разогнался, а тут и поворотик нарисовался, куда я и зарулил бездумно. Опа! Давненько меня не сносило на встречку. Решил от дальнейших экспериментов отказаться. К американскому рычагу АКПП на руле привык быстро, а вот зрелище брызгающей воды из дворников завораживает, сколько ни смотри. Недостатки на этом паркетнике нарисовались с неожиданной стороны. Во-первых, низкая юбка переднего бампера.

Средняя часть юбки разрезная, сама юбка, как водится, эластичная, но ехать по большим ямам страшно. Во-вторых, на этой большой машине оказались неожиданно мягкие тормоза, дожимать надо. В-третьих, в этой не бедной машине кожа на сиденьях почему-то была не перфорированной. Не очень удобно. Вот и все обнаруженные недостатки. Не обессудьте, что так мало.

Теперь о более приятных вещах. Двигатель 3.4, 187 л.с. (при 5200 об./мин.), тяга отменная, а расход, вы не поверите, всего 14 л/100 км в городе. Секретов такой экономичности на этом паркетнике два: постоянный передний привод с подключаемым задним; вполне достаточная динамика при небольших оборотах. Так что владельца по бензину он точно не разорит. А по запчастям сейчас все нормально: срочная доставка от 1 дня. Так что красивый, удобный, выгодно выделяющийся в потоке американский автомобиль это не заоблачная мечта, а вполне разумная альтернатива европейцам при выборе авто.

Водительский стаж 12 лет

Постольку поскольку автомобили марки Buick официально не поставляются в страны Европы, а тем более Россию, то и прокатиться на нем было очень интересно. Американская автоиндустрия развивается своеобразным путем, огромные машины с безумно прожорливыми многолитровыми двигателями, настроенными на благополучные ровные хай веи. У них брутальные внешние данные с ярко выраженными массивными деталями. Наш автомобиль совсем не такой. У него европеоидный дизайн, он обладает двигателем всего лишь три с небольшим литра, он не такой уж и убаюкивающе мягкий. Не буду забегать вперед, начну все по порядку. Он обладает неким своим лицом, которое ни на кого не похоже. Вернее, он частями похож на многих представителей внедорожников, например, задняя часть сбоку напоминает ML. Единственное, что связывает его с Америкой, так это раболебское преклонение перед комфортом, выраженное в различных приятных мелочах. Салон очень удобный, особенно на передних сиденьях.

Великолепный обзор, которому не мешают боковые стойки, замечательный руль, хорошо читаемая панель приборов и чисто американская ручная автоматическая коробка передач. Сиденья легко настраиваются под себя с помощью электроприводов. Сразу же невольно отмечаешь, огромные, достойные грузовиков зеркала. В них даже пассажиры могут легко контролировать ситуацию на дороге. А с водительского места в боковые зеркала хорошо просматривается не только своя сторона дороги, но и встречные полосы. Я уже упоминал о том, что автомобиль не склонен к укачиванию до появления симптомов морской болезни, но, тем не менее, перед поворотами я бы притормаживал, все же склонен к кренам, так он скорее мягкий, чем жесткий.

Он легко проглатывает неровности, но.передний бампер нужно беречь, даже на не очень больших ямках его можно задеть, правда, не смертельно, у него мягкая основа нижней юбочной части. То, что касается шумоизоляции, он похож на многих своих конкурентов, на передних сиденьях тишина, а сзади слышен шум работы резины. Двигатель в сочетании с АКПП легко разгоняют автомобиль до заветной отсечки в максимальные 173 км/час. Но так передвигаться на этом автомобиле совсем не хочется, он благодарно относится к спокойному и размеренному водителю. У автомобиля характер практически нордический, его не смущают неровности дорог и в случае надобности он может лихо уйти в отрыв.

Просторный салон создан для удобства не только водителей, но и пассажиров, чему свидетельствуют различные подлокотники, подстаканники, специальная пара наушников для пассажиров, которые предпочитают слушать свои радиостанции (в автомобильной магнитоле встроены два тюнера).

Почти новый паркетник 2004 г.в. с двигателем 3.4, с огромным количеством опций, и всего за 650 тыс. руб. это отличный вариант для покупки.

Стоит ли покупать Buick LaCrosse 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Buick LaCrosse 2019 года — одна из скрытых драгоценностей автомобильного рынка. Водителям понравится спортивная управляемость и роскошный интерьер этого американского роскошного седана. Репутация Бьюика по созданию надёжных автомобилей делает новый ЛаКросс ещё более привлекательным выбором. Это идеально подходит для людей, которые хотят перейти на обычный семейный седан. Давайте выясним, является ли новый LaCrosse правильным выбором для вас.

Что нового в 2019 году?

Buick сделал несколько обновлений в линейке LaCrosse. Новая модель Sport Touring заинтриговывает водителей, для которых важен стиль. Между тем, ионизатор воздуха был добавлен в список стандартного оборудования модели Avenir.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

  • 1. Потрясающая ценность роскошного седана.

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов . Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C- >8,0-дюймовый сенсорный экран.

  • 2. Базовый двигатель eAssistэкономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

  • 3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды . Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров .

  • 4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

  • 5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

  • 6. Технология TeenDriver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

  • 7. Информационно-развлекательная система IntelliLinkработает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

  • 8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Причины не покупать Buick LaCrosse 2019 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель обеспечивает только среднюю мощность.

Гибридный двигатель eAssist хорошо справляется с задачей экономии топлива. Тем не менее, он может быть недостаточно мощным для некоторых водителей. Несмотря на то, что у вас не возникнет проблем при восхождении на крутые холмы и выезде на оживленные автомагистрали, не надейтесь, что сила седана вас полностью устроит. Водители, которые жаждут производительности, должны выбрать 310-сильный V6.

  • 2. Модель Avenirможет быть слишком дорогой для вас.

Большинство автомобильных гуру считают Buick LaCrosse 2019 года отличным предложением. Тем не менее, более роскошная модель Avenir немного дороже. Ожидайте цену более чем 44 000 $ . С другой стороны, вы будете окружены рядом улучшений. Некоторые из функций верхней полки включают обновленную кожу, массажные передние сиденья и аудиосистему объёмного звучания Bose.

  • 3. Доплата за определенные функции безопасности.

Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 хорошо оборудован, некоторые функции безопасности седана обойдутся вам в дополнительные деньги. Например, только уравновешивание Premium и Avenir может быть оборудовано автоматическим экстренным торможением. Не роскошные седаны, такие как Toyota Camry и Honda Accord, входят в стандартную комплектацию этой популярной технологии безопасности. Адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов также ограничены верхними планками.

  • 4. Некоторые технологии безопасности слишком чувствительны.

Вибрирующее сиденье Safety Alert доступно для Buick LaCrosse 2019 года. К сожалению, оно имеет тенденцию реагировать иногда преждевременно. Между тем, система помощи в удержании полосы движения седана не справляется с работой по плавному возвращению водителей на свою полосу движения. Некоторые люди, вероятно, будут держать эти системы безопасности выключенными.

  • 5. Меньше места в багажнике, чем у некоторых конкурентов.

У типичной семьи не будет проблем с доступным багажным пространством ЛаКросс. С другой стороны, некоторые люди захотят немного больше грузового пространства. Для сравнения, багажник Chevrolet Impala 2019 года имеет внушительное пространство в 532 литров .

Конкуренты

При покупке большого седана, вы также можете рассмотреть возможность приобретения Chevrolet Impala 2019 года. В то время как Импала просторна и удобна, Buick LaCrosse 2019 года обеспечит более роскошную поездку. Вы также можете воспользоваться механизмом eAssist компании LaCrosse, который обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Nissan Maxima 2019 года — ещё один автомобиль, достойный внимания. Хотя Maxima более спортивный, чем Бьюик ЛаКросс, он не обеспечивает достаточно места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Сравнивая LaCrosse с новой Toyota Avalon, вы заметите более высокую цену Avalon. Его стартовый MSRP почти на 6000 долларов дороже .

Buick LaCrosse 2019 года — это ценный автомобиль, о котором вы не пожалеете. Он соответствует роскошным седанам, которые стоят гораздо дороже. Хотя базовый двигатель eAssist плавный и эффективный, выбор двигателя V6 превращает Бьюик ЛаКросс 2019 года в более захватывающее транспортное средство для управления. Если вам нужны технологии безопасности, такие как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, они доступны только в более дорогих комплектациях LaCrosse.

Видео: Бьюик ЛаКросс 2019 — тест-драйв

Buick Envision 2018 – первый рестайлинг за 4 года

На китайском рынке недавно был представлен Buick Envision 2018 в новом формате. Он претерпел изменения не только в дизайне внешнем и внутреннем, но и в комплектации, мощности и технических характеристиках.

новый Бьюик Энвижн 2018 года

Автолюбители называют такое обновление качественным и востребованным. Рассмотрим подробнее компактный кроссовер от китайского производителя.

В данном оформлении дизайнерами не внесено больших изменений, в основном минимальные дополнения сосредоточены на передней и задней частях кузова. Спереди установили фары, которые подверглись модернизации, благодаря чему увеличились размеры секций, предназначенных для светодиодных ламп. Изменениям подверглись и линзы, являющиеся дополнительным элементом, обеспечивающим ближний свет.

новый Энвижн — спереди

Что касается фальшрадиаторной решетки, то она также подверглась изменениям, а именно стала уже и получила в дополнение своеобразные крылья, обработанные хромом для придания блеска и современности. На бампере удачно расположились небольшие отделения, где размещаются противотуманки и воздухозаборник. В нижней части Buick Envision 2018-2019 года, расположена солидная юбка, подчеркивающая принадлежность транспортного средства к категории ВИП.

Задняя часть была больше подвержена изменениям, выражается это в новой двери, установленной на багажнике, имеющей оригинальный и современный рельеф. Небольшие плафоны, придают солидности бамперу, которая подчеркивается насадками на выхлопных трубах.

Судя из представленного описания, изменения Бьюик Инвизион настолько минимальны, что не каждый сможет их рассмотреть. Несмотря на такой узкий комплект для модернизации, новый образ автомобиля приобрел современный и значительной посвежевший и стильный внешний вид.

В салоне дизайнеры практически не ввели никаких новшеств, не считая, конечно, нового подстаканника. Но это изменение водители даже в расчет не берут. Итак, салон транспортного средства выглядит точно также как и до рестайлинга кроссовера. Для внутренней отделки производителем используются качественные материалы.

Внешний вид передней панели стильный и современный с широкой центральной консолью. Кресла установлены вполне комфортные, единственный минус которых – это отсутствие их боковой поддержки, обеспечивающий удобство для водителя и переднего пассажира. Задний ряд отличается наличием достаточного запаса для ног пассажиров.

Хотя кроссовер Buick Envision и называют между собой автолюбители компактным, но его габаритные размеры довольно впечатляющие:

  • Ширина – 183 см;
  • Длина – 466,7 см;
  • Высота – 169,5 см.

Это достаточно габаритная модель, колесная база которой рассчитана на 19-ти дюймовые диски и шины. Важно знать, что в полной комплектации машина весит около 1800 кг. В топливный бак можно залить до 66 литров бензина, достаточно серьезный объем.

Стоит сказать и о багажном отделении, автоценители уже отметили его солидные грузовые возможности.

В стандартном виде, кроссовер вмещает до 422 литров, учитывается расположение груза до уровня стекол. В сложенном виде кресел заднего ряда, объем багажного отделения увеличивается в три раза и составляет около 1550 литров – это более, чем внушительно.

Комплектации и оснащение

Как и всегда, китайская версия модели Buick Envision 2018 имеет широкую оснащенность, которая поражает автолюбителей. Присутствуют шесть подушек для обеспечения безопасности, имеются специализированные крепления, позволяющие установить детские кресла. Соответственно, присутствуют все возможные помощники , которые контролируют парковку, движение в гору и с нее, а также возможное пересечение линии разметки, находящейся в недоступной для обзора зоне. Присутствует базовое оснащение круиз-контролем, панорамной крышей.

Водитель может получить доступ к механизму без наличия ключа. Модель славится наличием электропривода не только для стекол, но и двери багажного отделения. Соответственно, присутствует подогрев зеркал, оснащенная панель приборов и мультифункциональный руль. Заинтересовали водителей и датчики света и дождя. Радует также автоматический парковщик, автоматический режим регулировки кресел, современная система мультимедиа, навигация, доступ в Интернет, а также кожаной отделкой. Отметим, что данная марка достаточно богато укомплектована даже в стандартном варианте.

Технические характеристики Buick Envision 2018

Модель предлагается в двух вариациях – это переднеприводная или полноприводная. Компания предлагает два варианта турбодвигателя. Начальный вид мотора 1,5л 169 л.с. включает роботизированную 7 ст. КП, авто разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 10 секунд, может достичь максимальной скорости в 190 км/час.

Более мощный тип мотора 2,0л включает 260 лошадиных сил, новую АКПП с девятью ступенями. Разгоняется до первой сотни за 8,2 секунды, достигает максимального результата в 210 км/час. Расход топлива не такой уж и большой – это 8,8 литров на сто километров пути при использовании комбинированного режима езды.

Цена нового Бьюик Энвижн

Продажи автомобиля уже начались в стране-производителе, приблизительная стоимость модели от 2 миллионов до 2840000. В Китае этот кроссовер считается настоящим бестселлером, он пользуется большим спросом у покупателей.

Фото нового Buick Envision 2018-2019:

Обзор автомобиля Buick Envision 2018 года

Обзор автомобиля Buick Envision 2018 года

На китайском рынке недавно был представлен Buick Envision 2018 в новом формате. Он претерпел изменения не только в дизайне внешнем и внутреннем, но и в комплектации, мощности и технических характеристиках.

Автолюбители называют такое обновление качественным и востребованным. Рассмотрим подробнее компактный кроссовер от китайского производителя.

В данном оформлении дизайнерами не внесено больших изменений, в основном минимальные дополнения сосредоточены на передней и задней частях кузова. Спереди установили фары, которые подверглись модернизации, благодаря чему увеличились размеры секций, предназначенных для светодиодных ламп. Изменениям подверглись и линзы, являющиеся дополнительным элементом, обеспечивающим ближний свет.

Что касается фальшрадиаторной решетки, то она также подверглась изменениям, а именно стала уже и получила в дополнение своеобразные крылья, обработанные хромом для придания блеска и современности. На бампере удачно расположились небольшие отделения, где размещаются противотуманки и воздухозаборник. В нижней части Buick Envision 2018-2019 года, расположена солидная юбка, подчеркивающая принадлежность транспортного средства к категории ВИП.

Задняя часть была больше подвержена изменениям, выражается это в новой двери, установленной на багажнике, имеющей оригинальный и современный рельеф. Небольшие плафоны, придают солидности бамперу, которая подчеркивается насадками на выхлопных трубах.

Судя из представленного описания, изменения Бьюик Инвизион настолько минимальны, что не каждый сможет их рассмотреть. Несмотря на такой узкий комплект для модернизации, новый образ автомобиля приобрел современный и значительной посвежевший и стильный внешний вид.

Салон авто

В салоне дизайнеры практически не ввели никаких новшеств, не считая, конечно, нового подстаканника. Но это изменение водители даже в расчет не берут. Итак, салон транспортного средства выглядит точно также как и до рестайлинга кроссовера. Для внутренней отделки производителем используются качественные материалы.

Внешний вид передней панели стильный и современный с широкой центральной консолью. Кресла установлены вполне комфортные, единственный минус которых – это отсутствие их боковой поддержки, обеспечивающий удобство для водителя и переднего пассажира. Задний ряд отличается наличием достаточного запаса для ног пассажиров.

Хотя кроссовер Buick Envision и называют между собой автолюбители компактным, но его габаритные размеры довольно впечатляющие:

  • Ширина – 183 см;
  • Длина – 466,7 см;
  • Высота – 169,5 см.

Это достаточно габаритная модель, колесная база которой рассчитана на 19-ти дюймовые диски и шины. Важно знать, что в полной комплектации машина весит около 1800 кг. В топливный бак можно залить до 66 литров бензина, достаточно серьезный объем.

Стоит сказать и о багажном отделении, автоценители уже отметили его солидные грузовые возможности.

В стандартном виде, кроссовер вмещает до 422 литров, учитывается расположение груза до уровня стекол. В сложенном виде кресел заднего ряда, объем багажного отделения увеличивается в три раза и составляет около 1550 литров – это более, чем внушительно.

Комплектации и оснащение

Как и всегда, китайская версия модели Buick Envision 2018 имеет широкую оснащенность, которая поражает автолюбителей. Присутствуют шесть подушек для обеспечения безопасности, имеются специализированные крепления, позволяющие установить детские кресла. Соответственно, присутствуют все возможные помощники, которые контролируют парковку, движение в гору и с нее, а также возможное пересечение линии разметки, находящейся в недоступной для обзора зоне. Присутствует базовое оснащение круиз-контролем, панорамной крышей.

Водитель может получить доступ к механизму без наличия ключа. Модель славится наличием электропривода не только для стекол, но и двери багажного отделения. Соответственно, присутствует подогрев зеркал, оснащенная панель приборов и мультифункциональный руль. Заинтересовали водителей и датчики света и дождя. Радует также автоматический парковщик, автоматический режим регулировки кресел, современная система мультимедиа, навигация, доступ в Интернет, а также кожаной отделкой. Отметим, что данная марка достаточно богато укомплектована даже в стандартном варианте.

Технические характеристики Buick Envision 2018

Модель предлагается в двух вариациях – это переднеприводная или полноприводная. Компания предлагает два варианта турбодвигателя. Начальный вид мотора 1,5л 169 л.с. включает роботизированную 7 ст. КП, авто разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 10 секунд, может достичь максимальной скорости в 190 км/час.

Более мощный тип мотора 2,0л включает 260 лошадиных сил, новую АКПП с девятью ступенями. Разгоняется до первой сотни за 8,2 секунды, достигает максимального результата в 210 км/час. Расход топлива не такой уж и большой – это 8,8 литров на сто километров пути при использовании комбинированного режима езды.

Цена нового Бьюик Энвижн

Продажи автомобиля уже начались в стране-производителе, приблизительная стоимость модели от 2 миллионов до 2840000. В Китае этот кроссовер считается настоящим бестселлером, он пользуется большим спросом у покупателей.

Обзор автомобиля Buick Envision 2018 года

Вы читаете статью Обзор автомобиля Buick Envision 2018 года. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Buick Envision 2018 года — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Buick Encore (2017) — городской житель

Прошло то время, когда в Америке были популярны исключительно многолитровые автомобили с большими габаритами. За последнее десятилетие сегмент легкового автотранспорта стал намного разнообразней и теперь каждый может найти машину себе по душе.

Если говорить более конкретно, то сейчас наибольшую популярность приобретают компактные городские паркетники и именно в этом классе разворачивается ожесточенная борьба за покупателя.

Бьюик также не остался в стороне и вывел на рынок свою модель, которая получила название Энкор.

Buick Encore дебютировал в 2012 году. Модель относится к классу субкомпактных кроссоверов и является адаптированной для США версией Vauxhall/Opel Mokka.

Автомобиль не стал лидером своего сегмента на североамериканском рынке, но занял достаточно прочную позицию в своем сегменте. Покупателя он привлекал доступной ценой и богатым оснащением, но ему не доставало более выразительного дизайна. Компания решила исправить это и в 2017 году представила на салоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер.

Рестайлинговая версия Бьюик Энкор отличается от дореформенной видоизмененной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, иной решеткой радиатора, другими бамперами.

Внутри примечательна другая панель приборов, новый блок системы мультимедиа. Улучшена отделка. Что касается оснащения и технической части, то об этом более подробно будет изложено ниже.

Техническая составляющая

Buick Encore спроектирован на платформе Opel/Vauxhall Mokka. При этом многие кузовные элементы и панели позаимствованы также у своего «донора». Подвеска передней оси выполнена по типу МакФерсон, тогда как задняя — «многорычажка».

На рынке SUV доступен только в одной силовой модификации. Под капотом у обновленного кроссовера расположился наддувный силовой агрегат 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил.

По отзывам пользователей, данный мотор отлично зарекомендовал себя по ходу эксплуатации, поэтому его и решили сохранить на нынешней версии модели.

Вкупе с двигателем трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод — передний либо полный.

Мотор (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.4 140 6АКП 190

Ценовая политика

Минимальная стоимость Buick Encore в США равна 26 тысячам 900 долларов. На отечественный рынок модель не поставляется, поэтому ее цена в России неизвестна.

Напускная агрессия

Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.

Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.

Респектабельная атмосфера

Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.

Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.

Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.

Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.

Достаточный минимум

Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.

Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.

Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками.

Фото нового Buick Encore (2017):

Самый плюшевый автомобиль — Бьюик Энклав (2017 Buick Enclave) из США. Обзор.

Первое поколение Buick Enclave (Бьюик Энклав) появилось в свет в 2007 году и выпускалось до 2017 года с проведённым достаточно глубоким рестайлингом в 2013 году. Автомобиль построен на GM Lambda платформе, которую он делит с GMC Acadia (Джи Эм Си Акадия), Chevrolet Traverse (Шевролет Траверс) и Saturn Outlool (Сатурт Оутлук). Buick Enclaive и GMC Acadia в версии Denali являются наиболее люксовыми представителями данной платформы. Все четыре автомобиля — крупные представители средне-размерного сегмента внедорожников и превосходят многих полноразмерных собратьев по пространству интерьера. Наиболее интересным в автомобиле является революционное решение компании GM в области безопасности. Бьюик Энклейв оборудовали подушкой безопасности между передними сиденьями, при этом очень спорно выглядят подголовники третьего ряда сидений. По непонятным причинам их размер был уменьшен после рестайлинга 2013-го года: теперь подголовники не внушают доверия многим владельцам данных автомобилей и потенциальным клиентам.

1:26 — Дизайн
1:54 — Стоимость
2:07 — Двигатель
5:13 — Освещение или Свет
5:35 — Разгон 0-100
5:45 — Управляемость
6:33 — Трансмиссия
7:06 — Зеркала
7:57 — Безопасность
8:37 — Интерьер
9:47 — Сиденья
13:28 — Руль
14:24 — Мультимедиа
18:33 — Второй ряд сидений
22:34 — Багажник
25:03 — Двигатель (под капотом)
27:18 — Гидроусилитель
28:02 — Расход топлива
29:58 — Дорожный просвет
36:41 — Колеса

В нашем видео мы обсудим:

— Интерьер и его пространство
— Дизайн автомобиля
— Панель приборов
— Надежность
— Безопасность
— Управляемость
Спасибо что смотрите нас!

Наш Instagram : https://www.instagram.com/atomic_car_review/
Наш Facebook: https://www.facebook.com/igor.zakirov.9484
Авто из США: https://www.instagram.com/carstream_ua/
Наш англоязычный канал: https://www.youtube.com/atomiccarreview

#автообзор #внедорожник #семейныйавтомобиль

Видео Самый плюшевый автомобиль — Бьюик Энклав (2017 Buick Enclave) из США. Обзор. канала AtomicCarReview — RU

10 легендарных моделей Buick

18 самых удивительных прототипов и концептов «АвтоВАЗа»

10 самых красивых автомобилей с дизайном от Pininfarina

Тройка «живых» автомобилей в кино и в реальности

Как и сколько прогревать автомобиль в холодную погоду

За что лишают прав в Казахстане

17 сентября 1854 года родился Дэвид Данбар Бьюик. Этот талантливый американский инженер основал одноименную автомобильную марку, которая существует и по сей день. По этому поводу предлагаем подборку из 10 легендарных моделей Buick.

Долгое время Buick Gran Sport являлся серией спортивных модификаций моделей Skylark, Riviera, Wildcat, Century и Regal. Помимо модификаций выпускались и специальные версии, которые получали такие названия, как GSX, Gran Sport 340/350, Gran Sport 400 и Gran Sport 455.

Автомобили Buick GS попали в ряд легендарных американских мускулкаров.

BuickRiviera

Модель Buick Riviera выпускалась с небольшим перерывом с 1963 по 1999 год. Свое название машина получила в честь другого классического Buick – модели Roadmaster Riviera 1949 года.

Всего было выпущено восемь поколений Buick Riviera. Количество проданных машин превышает 1,1 млн экземпляров.

Buick Roadmaster

Легковой автомобиль класса люкс Buick Roadmaster выпускался с 1936 по 1958 год, а также с 1991 по 1996 год. Всего было выпущено восемь поколений этой модели.

Возвращение на конвейер Buick Roadmaster в 1991 году не принесло ожидаемых результатов. Всего было продано чуть более 225 тысяч автомобилей, после чего от модели вновь отказались.

Buick Electra

Модель Buick Electra появилась в продаже. Под этим названием вплоть до 1990 года выпускались автомобили, которые достаточно сильно отличались не только внешне, но и по своей концепции.

Не смотря на различия между поколениями, Buick Electra оставался большим американским седаном с роскошным дизайном.

Buick Skylark

Производство Buick Skylark началось в 1953 году. С тех пор было выпущено семь поколений автомобиля, производство последнего из которых было прекращено в 1998 году.

Модель Skylark стала своеобразным отражением истории марки Buick. Если на заре своего появления модель относилась к сегменту люксовых машин, то последние поколения переместились в класс компактных седанов.

Buick Apollo

Buick Apollo был продемонстрирован публике 20 февраля 1973 года. Модель выпускалась в нескольких вариантах: 4-дверный седан, 2-дверное купе и 2-дверный хэтчбек. В 1975 году последние два вида кузова стали именоваться Skylark, в то время как 4-дверный седан продолжал называться Apollo.

Buick LeSabre

В 1951 году компания General Motors продемонстрировала один из своих легендарных концептов – автомобиль, который получил космический дизайн и название Le Sabre.

В 1959 году Buick запустил в производство модель, которая получила название в честь великолепного концепта от GM – LeSabre. Всего было выпущено восемь поколений этой машины, производство которых закончилось в 2005 году.

Buick Regal

Buick Regal появился в продаже в 1973 году. Второе поколение этого седана получило несколько спецверсий: Grand National, T-Type и GNX.

В 1999 году компания General Motors начала сборку Buick Regal в Китае. Однако это уже совсем другой автомобиль, который лишился шарма американских классических седанов.

Buick Century

Легковой автомобиль Buick Century впервые появился в продаже в 1936 году и выпускались на протяжении шести лет. После 12-летнего перерыва производство Century возобновилось, чтобы вновь прекратиться через четыре года.

В 1973 году Buick Century вновь появился в продаже. Однако постепенно автомобиль перестал быть быстрым и мощным. Из-за топливного кризиса Century переместился в сегмент доступных машин. Производство модели завершилось в 2005 году.

Buick Park Avenue

Модель Park Avenue является одним из новичков в семействе Buick. Производство этого большого седана началось в 1985 году. Сегодня в продаже находится третье поколение Buick Park Avenue.

Ссылка на основную публикацию