Обзоры BYD и тест-драйвы автомобилей БИД

Тест-драйвы BYD F3

Тест-драйвы BYD F3 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BYD F3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BYD F3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу F3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BYD F3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BYD F3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BYD F3, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BYD F3 — «Мечты и реальность (BYD F3R; F6)»

Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как «Build Your Dream» “строим твою мечту”). В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BYD


Обзоры и тест-драйвы автомобилей BYD

Тест-драйвы

Найдено публикаций: 4

Показаны публикации: с 1 по 4

Страница

BYD F6. Цена: Не определена. В продаже: с конца 2008 г.

Свой новый седан D-класса F6 компания BYD показала еще прошлым летом на «Интеравто-2007». Возвышаясь на отдельном постаменте, величавый автомобиль привлекал внимание посетителей. Но доступ к нему был заказан, и желающим заглянуть внутрь оставалось лишь напрягать зрение или фантазию. Возможность узнать модель поближе появилась без малого год спустя. ..далее

5Колесо Июнь 2008

Как сказала бы Алиса из страны чудес, “чем дальше, тем страньше и чудесатей”. Вот, пожалуйста, – у родителей японцев появился ребенок китаец и уже целый год пытается прижиться на российских просторах. Причем один из предков об отпрыске, что называется, ни сном ни духом. ..далее

Купи Авто #3-2008

Представители китайской фирмы «BYD Auto» утверждают, что их седан F3 — настоящий бестселлер у себя на родине. Коммерческий успех машины объясняется наличием просторного салона, широким выбором опций, ну и, конечно же, доступной ценой. ..далее

«Наше виски лучше», – утверждал герой Эмира Кустурицы, пробуя «паленый» Johnny Walker. Слова цыганского авторитета пришли в голову корреспонденту «Газеты.Ru» после тест-драйва китайского седана Byd F3. ..далее

BAVAREC-UA › Блог › Мой тест-драйв BYD F3R

Любители отечественного раллийного спорта уже привыкли к господству японских автомобилей на трассах. Но к всеобщему удивлению в мае прошлого года на бездорожье первого этапа «Кубка Лиманов» выехал китайский автомобиль! Абсолютно серийная, не подготовленная к жёстким режимам, модель BYD F3R успешно преодолела 160 километров и добралась до финиша. Так же как 28 экипажей из 52 стартовавших! Тогда «пятидверка» из Поднебесной всего лишь выполняла роль «Сейфти кара», который должен проехать трассу перед спортсменами как можно быстрее и стать для зрителей сигналом начала гонок. Да, вне зачёта, но всё же автомобиль оправдал присутствие буквы «R» на радиаторной решётке. Тогда же официальный импортер автомобилей бренда BYD AUTO заявил, что готовит для ралли боевую версию F3R. Мы обязательно будем следить за судьбой первого раллийного китайского автомобиля, а пока постараемся узнать, какие возможности украинскому водителю подарит гражданский вариант хэтчбека.

Внешний вид…
В 90-х мальчишки мечтали о ВАЗовских «восьмерках» и «девятках», а теперь у активной молодежи выбор автомобилей гольф-класса разнообразнее. И, если европейские предложения порой обижают своими ценами за дополнительные опции, то наш китайский герой может похвастаться упакованностью, да и миловидным внешним видом. А в нашей стране традиционно встречают по одёжке! Не секрет, что общий профиль модели позаимствован у Chevrolet Lacetti, а «лицевая сторона» – у Toyota Corolla начала 2000-х. Мы находим этот микс очень даже удачным! Машина получилась, и не агрессивной, и не смешной, поэтому отлично подойдёт среднестатистическому украинскому автовладельцу. Плавные лини, минимум выштамповок, аккуратная подгонка деталей, отсутствие молдингов и бампера в общей цветовой гамме, которая имеет пять вариантов на выбор. Если бы не обилие хрома по кругу, то от клейма «китайскости» на дороге BYD F3R вполне мог бы избавиться.
Даже пока машина неподвижна, можно сделать некоторые выводы по её дальнейшей эксплуатации. Габариты хетчбека (4325 мм/1705 мм/1490 мм) не будут создавать дискомфорта в пробках и на парковках. А почти кроссоверский 17-сантиметровый клиренс в паре с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной 195/60, будут незаменимы на наших многострадальных дорогах. За целостность краски на бамперах можно особо не переживать, даже запрыгивая на бордюр, а вот за обзорность – стоит! Если передние безкаркасные дворники со своей функцией справляются на ура, то заднее стекло чистить будете сами. Видимо дизайнеры посчитали, что без тыльного дворника машина будет смотреться красивее.

Внутреннее пространство…
Обстановка внутри F3R – это что-то среднее между современными европейскими и китайскими автомобилями пятилетней давности. Такое ощущение складывается, и по качеству отделки, и по эргономике. Степень практичности пластика и обивки покажет время, а расположение органов управления довольно удобно, если не считать того, что до магнитолы придётся тянуться. Кстати, Radio CD читает файлы в формате mp3. Чувство комфорта, даже в базовой комплектации, Вам предаст полный электропакет, кондиционер и задний парктроник.
Подсветка приборной панели тут яркая бело-синяя, как во всех ранее тестируемых нами моделях BYD. Место водителя настроить под себя максимально возможности нет: рулевая колонка регулируется по углу наклона, а высоко посаженное, почти безрельефное, кресло утопить просто нечем. Поэтому потенциальному покупателю большого роста стоит тщательно примерять на себя BYD F3R, а то придется ездить с открытым люком круглый год. Зато из-за такой компоновки передних кресел у задних пассажиров больше места для ног. Там вполне комфортно поселится три человека, но если понадобится перевезти что-то длинное, но сидеть будет негде – спинка откидывается только целиком. За ней же прячется довольно внушительный, как для «гольфа», багажник в 360 литров с полноразмерной запаской на дне.

В движении…
Самое главное, а именно сердце нашего китайского испытуемого, традиционно позаимствовано у Mitsubishi. С 4-ступенчатым «автоматом» идёт 99-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Силовой агрегат в паре с механической КПП, на 100 «кубиков» скромнее, но почему-то развивает более радующую мощность – 107 лошадиных сил. Он, к тому же, экономичнее! По документам, в городе «полторушка» должна потреблять 8,5 литров 92-го бензина, а на трассе, радующие кошелёк, – 5,4 литров. До «сотни» наш скакун готов разогнаться за 11,5 секунд, а максимальная скорость – 180. Но погода не лётная, поэтому поверим производителю на слово.
Не знаем, какой на ралли «Николаев» водителю показалась китайская R-ка, но во время вальяжной езды стало понятно, что справляться с рулём, педалями, сцеплением не по-спортивному легко. Простому водителю это придется по душе! Как и в меру энергоёмкая подвеска, которая включает в себя передние «макферсоны» и заднюю торсионную балку. Передние вентилируемые и задние дисковые тормоза вполне сносно справляются с остановкой 1,5-тонного хэтчбека. А чувство уверенности на дороге предаёт довольно внушительный арсенал безопасности: ABS+EBD, две подушки безопасности и противоударные балки во всех дверях. Удачи на дороге!

Что почём.
На сегодняшний день у официального импортёра BYD в Украине действует акционное предложение: автомобиль 2012 года выпуска за 91.990 гривен. Совсем свежий F3R обойдётся Вам на три тысячи дороже. В поисках примерно тех же габаритов за те же деньги, можете так же обратить внимание на Renault Sandero, ЗАЗ Lanos Hatchback, ЗАЗ Forza Hatchback, Geely MK-2. Мы, как могли, ознакомили Вас с BYD F3R, а окончательный выбор делать Вам!

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально BYD F3 задумывался, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Byd или не Byd?
Родственничек
Шустрый малый
Китайское виски
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Тест-драйв BYD F0 (с 2011 года выпуска)

Совсем недавно на российском рынке появились автомобили китайского производителя BYD, однако популярность данной марки растет все больше и больше.

Первое появление

Автомобиль BYD F0 был впервые продемонстрирован в Пекине в 2008 году и представляет собой компактный малолитражный городской автомобиль. Изначально модель демонстрировалась под названием F1, однако этот товарный знак является собственностью Formula 1, поэтому автомобилю пришлось сменить название. BYD F0 является представителем наиболее востребованного класса автомобилей – класса компактных городских автомобилей.

Инженеры китайской компании утверждают, что они разрабатывали данный автомобиль с нуля на протяжении трех лет. Но с первого взгляда несложно заметить, что он очень похож на автомобиль японско-французского производства Toyota Aygo. Салон на вид тоже слегка напоминает более известные модели автомобилей. Салон данного автомобиля четырехместный, а кроме этого имеется небольшой багажный отсек.

Автомобиль BYD F0 оснащен литровым трехцилиндровым двигателем, с максимальной мощностью 68 лошадиных сил. Производитель утверждает, что разработка двигателя велась собственными силами, однако сходство с двигателем от, все той же, Toyota Aygo сразу бросается в глаза. Автомобиль BYD F0 развивает максимальную скорость до 151 км/ч. Автомобиль снабжен базовой системой безопасности, состоящей из систем ABS и EBD, а также подушек безопасности. Автомобили марки BYD F0 поставляются в четырех вариантах комплектации: GL-i, G-I, GLX-I и GS-i.

Характеристики BYD F0

Привод передний;
Трехцилиндровый двигатель;
Объем двигателя – 1 литр;
Тип двигателя – бензиновый;
Мощность двигателя – 68 лошадиных сил;
Газораспределительный механизм – DOHC;
Цилиндры расположены в ряд;
Коробка передач – механическая пятиступенчатая;
Максимальная скорость – 151 км/ч;
Топливный бак вмещает 30 литров;
Топливо используется Аи-92;
Передние тормоза – дисковые;
Задние тормоза – барабанные;
Диаметр колес составляет 14 дюймов;
Длина автомобиля составляет 3460 мм, ширина – 1618 мм и высота – 1465 мм.

От аналогичных хэтчбеков BYD F0 отличается необычными линиями кузова и низкой стоимостью. Подобные качества дают автомобилю возможность завоевать огромную популярность на родине, и производитель искренне надеется на то, что этот успех перенесется и на экспорт.

Критерии отбора

Обычно поводом для покупки такого автомобиля может послужить огромная нужда в экономичном легковом автомобиле для того, чтобы перемещаться по городу. Данный вид автомобилей часто покупают те, у кого уже имеется один более мощный автомобиль, но им нужен еще и автомобиль для города. Чаще всего на BYD F0 обращают внимание женщины из-за того, что он внешне очень привлекателен. Если начать искать малолитражный городской автомобиль, то, скорее всего, вы увидите массу представителей Toyota Yaris или Daewoo Matiz, но чтобы наткнуться на BYD F0, необходимо хорошенько поискать, так как эти автомобили из-за пока невысокой популярности редки.

После тестовой езды на автомобиле BYD F0 в течении месяца можно заключить, что данный автомобиль больше подходит девушкам, для мужчины он слишком компактный. Несмотря на небольшие размеры всего автомобиля, салон достаточно просторный, даже представителям с ростом 180-190 см в нем будет комфортно находиться. О внешнем виде не стоит говорить слишком много, так как его оценка зависит от субъективного мнения каждого человека.

Благодаря тому, что у двигателя объем всего 1 литр, данный автомобиль прекрасно работает в городских пробках, он практически не расходует топливо впустую. На трассе расходуется около 4,5 литров топлива на сотню. После того, как набрана скорость 90 – 100 км/ч, автомобиль набирает дальнейшую скорость очень вяло.

Когда автомобиль BYD F0 едет на скорости около 100 км/ч, у автомобиля проявляется высокая парусность, а уж если рядом проносится огромная фура, то становится немного страшно, так как ощущается, как сдувает с трассы.

Цены на BYD F0

В России автомобиль BYD F0 можно увидеть в трех различных комплектациях. Самая простая из них BYD F0 G-i не имеет в своей базе практически ничего лишнего и стоит приметно 280 тыс. руб.

Более усложненный автомобиль BYD F0 GL-i с кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля, будет стоить около 315 тыс. рублей.

Наиболее укомплектованный автомобиль BYD F0 GLX-i, оснащенный противотуманными фарами, фронтальными подушками безопасности, а также антиблокировочной тормозной системой, можно приобрести за 325 тыс. рублей.

Авто от BYD – новое поколение китайских машин с отличными данными

Развитие восточного рынка автомобилей сегодня подразумевает не только японские и корейские предложения. Китайские авто стали не менее интересными в своих параметрах и дизайнерских решениях. Выделяется среди своих соотечественников компания BYD, которая не так давно предприняла вторую попытку выхода на российский рынок. Сегодня автомобили BYD представлены пока в ограниченном ассортименте, но вскоре компания обещает поставить в Россию удивительные новинки, которые доставят несомненное удовольствие каждому покупателю.

Покупателей машин марки БИД радуют характеристики авто, выносливость и экономичность. Если сравнить тест BYD с анализом других машин, можно выделить несколько общих положительных характеристик. Особенно впечатляют обзоры новых предложений и разработок корпорации, которые заявляют о своих лидерских амбициях на рынке китайских автомобилей. Среди них есть и электромобили, и машины с невероятно технологичными силовыми агрегатами, и удачные лицензионные копии японских авто.

F3 – седан и хэтчбек со стандартными характеристиками

Для любителей стандартных авто без вычурных дизайнерских особенностей, но с достаточно высоким качеством, компания БИД предложила обычный вариант авто – это хэтчбек BYD F3R и обычный седан F3. Обзор этой машины, а также положительные отзывы покупателей говорят о следующих положительных технических характеристиках и свойствах автомобиля:

  • дизайнерские особенности седана не слишком удивляют, а вот BYD F3R в последнем поколении выглядит современно;
  • простые двигатели на 95 и 99 лошадок не задают огромных мощностей, но показывают хорошую экономичность;
  • фирменные технологии БИД сделали расход китайского авто в городском режиме порядка 7 литров на сотню;
  • также в компании BYD оборудовали прекрасный салон, который разительно отличается от простого внешнего дизайна.

Сегодняшний модельный ряд корпорации БИД предлагает автомобиль F3 в качестве наиболее продуманного и практичного транспортного средства. Личный тест-драйв машины в официальном салоне обязательно покажет ряд преимуществ и докажет, что отзывы об этом авто говорили полную правду. А цена модели стартует с 400 тысяч рублей.

S8 – малоизвестный кабриолет с внешностью Мерседеса

Одной из ранних разработок корпорации БИД является кабриолет, который носит название BYD S8. Высокая визуальная цена этого авто реализована за счет копирования фирменной внешности родстеров Мерседес. В России машина продавалась короткий промежуток времени, но отзывы о ней говорят о таких серьезных преимуществах:

  • поверхностный обзор BYD S8 не внушает особого доверия, но детальное знакомство показывает все прелести автомобиля;
  • китайские черты техники здесь отсутствуют – двигатель имеет 138 лошадок и очень хорошо крутится;
  • к техническим характеристикам кабриолета нет никаких вопросов, вся начинка фирменной разработки BYD;
  • несмотря на ранний выход модели, компания БИД обеспечила достаточно удачные характеристики и особенности машины.

Наиболее интересное дистанционное знакомство с автомобилем на видео. Так можно оценить грациозность и достаточно большой комфорт авто, удостовериться в отсутствии фирменных китайских повадок. Также профессиональные обзоры и отзывы дают дополнительную информацию о машине и рассказывают о скрытых от взгляда сторонах. Цена на вторичном рынке расположилась в районе 350 тысяч рублей.

S6 – практически Лексус за скромные деньги

Если вы хотите пафосный и визуально дорогой автомобиль с повышенной проходимостью, можете успеть приобрести БИД S6 в официальных салонах корпорации. Отзывы об этой модели внушают полное доверие производителю, а некоторые видео так восхваляют автомобиль, что сложно отказаться от личного тест-драйва. Немногие китайские авто настолько впечатляют российского покупателя.

Действительно, БИД S6 сегодня является жемчужиной модельного ряда компании, ведь за очень скромную цену в 650 тысяч рублей авто предлагает роскошный дизайн от Lexus. Внутри также можно прекрасно устроиться на водительском или пассажирском месте и получить много пространства, приятный эстетический вид и прочие важные преимущества. После тест-драйва этого кроссовера отказаться от покупки будет очень сложно.

M6 – отличный семейный крейсер с мощным двигателем

Семейная машина с невероятными техническими характеристиками и привлекательным дизайном – это хороший автомобиль для большого семейства. Длительные поездки принесут только наслаждение, а городские путешествия станут более комфортными и неспешными. BYD M6 – это хорошее китайское предложение, которое может полностью изменить ваше восприятие современной техники. Главные особенности, которые вы обязательно почувствуете на тест-драйве этого авто, такие:

  • модельный ряд предлагает две комплектации с разными техническими характеристиками, но выбор зависит только от бюджета;
  • оба двигателя, на 2 и 2.4 литра, ведут себя прекрасно, отдают 138 и 162 лошадок соответственно;
  • разработки БИД по части подвески очень радуют, предоставляют много интересных возможностей маневрирования;
  • безопасность проработана в традициях хорошего семейного автомобиля, здесь очень мало китайской небрежности;
  • удачное управление и система стабилизации машины помогают прекрасно ориентироваться в разных дорожных условиях.

Внешность авто впечатляет. Отличный литой крейсер внушает доверие, а все внешние данные хорошо сочетаются с техническими характеристиками. Можно смело сказать, что модельный ряд компании БИД еще не предлагал более удачного автомобиля для семейной эксплуатации. В предложении китайской корпорации есть масса удачных решений, которые приятно удивляют своей актуальностью для современных условий эксплуатации. Цена минивэна M2 составляет от 500 тысяч на вторичном рынке и от 650 тысяч рублей в салонах.

Подводим итоги

Модельный ряд корпорации китайского происхождения BYD очень внушительный. Среди наиболее привлекательных машин есть автомобили для молодежной эксплуатации, присутствуют предложения для семьи и коммерческого использования. Надежность авто чувствуется уже на стадии тест-драйва, не возникает никаких сомнений в том, что этому транспорту можно полностью доверять.

Нужно также сказать, что китайская промышленность продолжает развиваться и уже составляет хорошую конкуренцию производителям автомобилей из Германии и Японии. Лидерство этих стран в производстве автомобильной техники сейчас спорное, а Поднебесная догоняет основных конкурентов в самых продаваемых нишах.

BYD F0 — фото 1

BYD F0 — фото 2

BYD F0 — фото 3

BYD F0 — фото 4

BYD F0 — фото 5

Технические характеристики BYD F0

Модельный год 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3460
Ширина, мм 1618
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 140
Страна сборки Китай

Модификации BYD F0

BYD F0 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 151
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 998
Мощность, л.с. / оборотах 67/6000
Момент, Н·м / оборотах 90/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BYD F0 1.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 998
Мощность, л.с. / оборотах 67/6000
Момент, Н·м / оборотах 90/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD F0 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BYD F0

На данный момент пробег 43000 тысячи км, купил BYD F0 в предпоследней комплектации в марте 2008 года и езжу по сей день. На гарантию я «забил» сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику мобил1 и не парюсь. Итак, как купил BYD F0, через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу DVD с мр3, сигнализацию установил «аллигатор». Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться, как и должны у иномарки — одним пальчиком. BYD F0 очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на сотку, очень экономичное авто. После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в ВАЗах, чуть потише. Косяки, конечно, присутствуют по сборке салона. И ещё минус — это светлый салон. Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного, за исключением полов (шумоизоляции светлой и обивки из пластмассы, держащей её). Ездил я 5 месяцев со дня покупки, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он сажается. Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы плохие. И я купил на 62 ампера наш тюменский. Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не сажался.

Достоинства : расход топлива. Приятный салон. Цена.

Недостатки : мелкие косяки сборки.

Хочу поделиться немного о китайском автомобиле BYD F0. Этот отзыв, наверное, будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективного мнения. BYD F0 не мой собственный, отец покупал. Он стал заменой разбитой «десятки», так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообще не нравился. Одно только радовало — то, что, по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салон. И тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина BYD F0 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку. Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое. Но, присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв. Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный BYD F0 в комплектации GL-I, то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние). Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел. Сразу после Лады казалось, что двигатель такой шустрый, а сейчас привык — могу сказать что хороший, но для меня сейчас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

Достоинства : резвый мотор от Мицубиси. Приятный дизайн.

Недостатки : не нашли.

Автомобиль изначально был подарен Отцом моей Маме, беда в том, что она так и не научилась ездить на механической коробке. Таким образом, BYD F0 перешел в мои руки. Автомобиль довольно таки хорош собой, если ездить с умом и не рвать двигатель, то можно заметить, что он очень экономичный. Мой личный рекорд по расходу на нем 450 км на 25 литрах. В целом, автомобилем доволен. Единственное, что бесит — это кондиционер, который значительно снижает мощность и превращает BYD F0 в «улитку».

Достоинства : приятный в управлении и экономичный автомобиль.

Недостатки : кондиционер подавляет мощность и динамику.

Byd S6 2019 года: цены, отзывы, тест драйв

Byd s6 относительно новая модель от китайского производителя. Как утверждают источники в корпорации, данную модель специально разрабатывали для российского рынка, чтобы триумфально вернуться. С виду, кроссовер вполне привлекательный и ничего, что он практически скопирован с Лексус РХ.

Некоторые части можно смело считать собственной разработкой, поэтому, что же получилось создать конструкторам концерна, предстоит узнать. Для этого и представлен данный обзор, в котором основное внимание уделим внешности, а также техническим возможностям авто.

Видео обзоры BYD

2011 Бид F3.Обзор (интерьер, экстерьер).

Тест-драйв BYD F3. АвтоцентрТВ #20.

BYD New F3 (BYD L3) — тест-драйв InfoCar.ua (БИД Ф3)

Описание BYD (БИД)

Китайский производитель автомобилей BYD находится в Шэньчжэне и является дочерним предприятием фирмы BYD Company Ltd, появившейся в 1995 году. В то время она насчитывала крайне небольшой штат, однако уже через 8 лет стала вторым по величине производителем аккумуляторных батарей в мире. Тогда же, в 2003 году, она приобрела Сычуаньскую автомобилестроительную компанию и стала уверенно развиваться в области автомобильной промышленности. На сегодняшний день филиалы этой компании находятся по всему миру, ее же рыночная стоимость насчитывает свыше 15 миллиардов гонконгских долларов.

С самого начала своего развития компания BYD занималась научными исследованиями и разработкой электромобилей, а также автомобилей, основанными на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных к тому же гибридными силовыми установками. Все разработки соответствовали требованиям времени и международным стандартам.

Постепенно развиваясь и опираясь на опыт мировых производителей, компания BYD AUTO стала очень эффективным и стабильным предприятием. В настоящее время BYD пользуется славой одной из ведущих автомобилестроительных компаний Китая, создавая надежные и недорогие машины.

В течение последних лет компания совершила огромный шаг в своем развитии, который обозначился переходом от единственной модели Flyer к целой серии автомобилей, включающей помимо машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания (модели Flyer Series класса А, В, С), также модели E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle, оснащенные комбинированной силовой установкой, то есть двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

В настоящее время в Шенжене находятся база по производству жидкокристаллических дисплеев и одновременно база по изготовлению резиновых и пластмассовых изделий.

Сейчас компания BYD AUTO занимается производством седанов и хетчбэков разных классов, выпуская свыше 200 000 автомобилей в год. Помимо этого компания продолжает активно заниматься разработкой электромобилей и даже создала модификацию модели F3e.

Обзоры BYD и тест-драйвы автомобилей БИД

BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.

Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.

Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.

Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.

Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.

Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).

Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».

Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).

Первый конвейер «BYD Auto» был запущен в 2003 году… а уже к 2010 году марка «BYD» вошла в число «самых продаваемых в Китае» и начала свою стремительную экспансию по всему миру.

В том же (2010-м) году началось тесное сотрудничество с «Daimler AG» – в плане создания совместной линейки высокотехнологичных электромобилей.

Чуть ранее, кстати, этот автопроизводитель обзавелся собственным центром научных исследований и опытных разработок, а также открыл четыре производственные площадки на территории Китая (которые в дальнейшем были дополнены заводами в Японии и Европе)…

На сегодняшний день этот концерн производит более полумиллиона автомобилей в год, при этом в сегменте электромобилей он занимает нишу в

10% от общемирового производства.

В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2019-2020 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).

Ссылка на основную публикацию