Обзоры Chery, тест-драйвы автомобилей Чери

Тест-драйвы Chery

Как только новая модель Chery становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Chery, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Chery. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Chery в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Chery мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chery Tiggo 4 — «Каким стал Chery Tiggo 4 с «роботом»»

Снабдив свой кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка доказала, что играет на равных с ведущими игроками сегмента B-SUV

14 0 09 января 2020

Chery Tiggo 4 — «Четырехъядерный процессор»

Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 с полуторалитровым бензиновым турбомотором радует отличным быстродействием. И не только им. Он весьма «умен», то есть, прекрасно оснащен, а также хорошо собран и качеством и сочетанием материалов отделки салона мог бы легко бить «карты» более известных и популярных в народе конкурентов. Но.

52 1 06 декабря 2019

Chery Tiggo 4 —
«Chery Tiggo 4: пришелец с удивительным браслетом»

Этот китайский кроссовер имеет такой пакет ультрасовременных функций, который вряд ли встретишь в каком-либо другом автомобиле, в том числе классом выше

Chery Tiggo 7 —
«Генная инженерия Chery Tiggo 7»

В родословной китайского кроссовера нашлись связи с… британскими Land Rover

Chery Tiggo 7 — ««Я гимназистка седьмого класса. »»

Почему гимназистка? Вроде бы, китайцы научились производить «взрослые», то есть, «состоявшиеся» модели. Так и есть. Просто ученики к седьмому классу взрослеют. Вот и про новинку — Tiggo 7 — можно говорить уже без натяжек и скидок на, якобы, «молодость» бренда.

51 0 24 мая 2019

Chery Tiggo 3 — «Эндшпиль»

Даже относительно удачно начатую и проведенную шахматную партию надо красиво завершить. Если дело не идет к выигрышу, то хотя бы свести игру к ничьей. Chery Tiggo обзавелся третьей по счету модификацией с индексом «3». Пожалуй, это будет последняя вариация на тему второго поколения Toyota RAV4. Стоит ли внимания этот автомобиль?

44 0 19 января 2018

Chery Tiggo 5 — «Макияж»

«Пятый» Tiggo китайская общественность впервые увидела осенью 2013-го на автосалоне в Гуанчжоу. Летом 2014-го продажи кроссовера с индексом кузова T21 начались в России. Рестайлинг последовал всего через два года. Что изменилось в автомобиле?

52 0 28 апреля 2017

Chery Tiggo 5 — «Параллельные прямые»

Chery Tiggo стал одной из первых китайских моделей, завоевавших популярность на нашем рынке, на котором он был впервые представлен в 2006 году.

33 1 19 января 2016

Chery Arrizo 7 — «Оправданные амбиции»

Китайская компания Chery представила на российском рынке три автомобиля «особой серии» — Ambition Line. В нее вошли кроссовер Tiggo 5, седан В-класса Bonus 3 и седан С-класса Arrizo 7. Эти автомобили со временем должны будут продаваться по всему миру, в том числе в Западной Европе. Прямо скажем, амбициозные планы…

33 1 23 января 2015

Chery Bonus 3 — «Бонусы и минусы»

На нашем тесте – очередной представитель «амбициозной» линейки китайских автомобилей Chery – модель компакт-класса Bonus 3

29 9 19 января 2015

Последние комментарии к тестам

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Андрей Осипов

«китайская сборка июль 2014 г подогрев двухрежимный передних сидений есть комфорт с кожей ,»

«Кто нибудь смог дочитать до конца,там есть что нибудь про машину, или только про ящики и ящички?»

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Chery


Обзоры и тест-драйвы автомобилей Chery

Тест-драйвы

Найдено публикаций: 16

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Chery Tiggo 4

У компании Chery одна из самых широких линеек кроссоверов в России, в настоящее время доступны пять моделей, причем это лишь как говорится надводная часть айсберга, у себя на родине выбор еще богаче. У нас в этом году появились две новинки: Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, причем последняя модель умудрилась дебютировать фактически уже трижды. В начале года представили собственно сам Tiggo 4, в августе стартовали продажи обновленной версии с улучшенным оснащением, новой приборной панелью и решеткой радиатора в стиле флагманского Tiggo 8, осеняя новинка – модификация Cosmo с новым турбомотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У нас же сегодня на тесте обновленный Chery Tiggo 4 в комплектации Techno с 2-литровым атмосферным двигателем и вариатором. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

CarExpert.ru 11.10.2019 4886

Тест-драйв Chery Tiggo 7

В 2019-м году на российском рынке появилось много новых моделей кроссоверов из Поднебесной, компания Chery представила сразу две таких машины и теперь в линейке всего стало пять “тигров”. Один из них – флагман марки Chery Tiggo 7 у нас сегодня на тесте. По всей видимости, это представитель последнего поколения перед глобальным нашествием, в октябре 2021 года китайский автопром переходит на нормы Euro 6, а это значит, что масштабный выход на европейский рынок уже неизбежен. Глядя на Chery Tiggo 7, уже примерно ясно, чем китайские автопроизводители собираются удивлять своих покупателей, это – яркий дизайн, богатое оснащение в сочетании с умеренной стоимостью. читать тест-драйв Chery Tiggo 7

CarExpert.ru 10.07.2019 6418

Тест-драйв Chery Tiggo 5

Популярный кроссовер Chery Tiggo 5 выпускается в Китае с 2013 года, до нас он добрался через пару лет. В конце 2016 года автомобиль существенно обновили. Но сегодня у нас на тесте уже версия 2018 года – топовая комплектация Luxury Plus CVT. Автомобиль совсем новый – официальные продажи стартовали всего месяц назад. Самое большое его отличие от предыдущей версии – новый цветной дисплей бортового компьютера с расширенными функциональными возможностями, например, теперь на нем отображается давление в шинах. читать тест-драйв Chery Tiggo 5

CarExpert.ru 18.04.2018 2489

Тест-драйв Chery Tiggo 3

Выводя Tiggo 3 на российский рынок, производители заранее отвели ему роль локомотива продаж. Так и получилось. Не прошло и года с момента релиза, а этот недорогой компактный кроссовер сделал половину общего тиража Chery. Как ему это удалось? читать тест-драйв Chery Tiggo 3

CarExpert.ru 26.12.2017 3738

Тест-драйв Chery Tiggo 5

Если можно так сказать, то Chery Tiggo 5 самый европейский из китайских кроссоверов. В этом нет ничего удивительного, поскольку его создавали дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, ранее работавшие в компаниях Ford и Porsche. Потрудились на славу, у Chery Tiggo 5 современный, узнаваемый облик. Автомобиль красивый и его дизайн, скорее всего, будет оставаться актуальным долгие годы. читать тест-драйв Chery Tiggo 5

CarExpert.ru 22.01.2016 7094

Сегмент недорогих автомобилей в России растет, словно на дрожжах, причем не только по общему количеству проданных машин, но и по числу предлагаемых моделей. А поучаствовать в дележе рынка бюджетных моделей хотят не только Hyundai и Volskswagen с Renault и «Ладой», но и китайские бренды, заметно активизировавшиеся в последнее время. Пару месяцев назад мы поездили на китайском Lifan Smily, производство которого ведется на черкесском заводе Derways, а на прошлой неделе в Москве прошла еще одна премьера – китайская компания Chery привезла в Россию свою малолитражку Bonus. ..далее

Популярный китайский внедорожник Chery Tiggo, который выпускают на Калининградском заводе «Автотор», в 2008 году стал другим. Насколько другим, разбираемся ..далее

5Колесо Май 2008

Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно! ..далее

Колеса Июль 2008

Прошли те времена, когда жители Китая у советского гражданина ассоциировались с веселыми ребятами, которые, «плошку риса зажав в кулаке, Мао портрет несут». За годы коммунистического строя трудолюбивая нация смогла дойти до разработки собственной сложной техники, электроники и даже запустить космическую кампанию. ..далее

Колеса Июнь 2008

Двухлитровый мотор, роскошное оснащение и всего-то на три с небольшим тысячи “зеленых” дороже самой современной отечественной “десятки”. Соблазнительно? Еще бы! Берем? Сначала давайте познакомимся поближе. ..далее

Купи Авто #19-2007

>’ border=0>

Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый «премиальный» бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL — удлиненная ее модификация. Сразу после презентации автомобиля мы уже сделали его коротенький обзор, а сейчас дополняем ту картину ездовыми впечатлениями и деталями, которые ускользнули от нас при первом знакомстве.

Повторение с углублением

М ногие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

И не стоит искать в облике TXL черты Range Rover. Такие уж тренды…

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Всё это, конечно, удивляет. Ведь выставка же, международный салон, тысячи журналистов со всего мира, которые под лупой будут рассматривать машины… И всё равно год за годом приходится фиксировать вот эти досадные мелочи.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.

Например, на 1.6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.

Кто жизнь познал…

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.

Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

Второй приятный шок – шумоизоляция. Мотора на низких оборотах не слышно, а забегая вперёд, замечу, что даже и шум от колёс не такой уж и громкий. Причём машина обута в не самые узкие 19-дюймовые шины 225/55. Переводим джойстик (а селектор АКП тут действительно больше похож на джойстик, чем на рычаг), вдавливаем педаль газа в пол — и… И ничего. Робот думает. О, поехал! Точнее, потихонечку сдвинул машину с места. Как и следовало ожидать, 1,6-литровый мотор для такой машины – это не серьёзно. К тому же тут есть ещё одна загвоздка.

Максимальная мощность в 190 л.с. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

Нам так и не сказали, когда именно можно ждать появления этого автомобиля в России. Если с новым Tiggo 8 хотя бы что-то понятно (его уже отправили на сертификацию в Россию, так что есть вероятность, что к концу года «восьмёрка» у наших дилеров появится), то с Exeed пока всё сложнее. А вдруг повезёт, и китайцы к тому времени закончат испытания своего двухлитрового мотора? Вот счастье-то будет…

Запись на тест-драйв автомобиля Chery

Собираетесь купить автомобиль марки Chery, но не знаете какую модель выбрать?
Пройдите тест-драйв Chery и составьте собственное представление о важных параметрах нового авто:

  • технические характеристики подвески,
  • мощность силового агрегата;
  • комфортабельность салона;
  • уровень безопасности;
  • поведение на разном дорожном покрытии.

выберите модель

К оценке предлагаются популярные модели в продуктовой линейке бренда:

  • Chery Tiggo 3 – авто для города с приличным оснащением
  • Chery Tiggo 4 – новый этап в дизайне Chery
  • Chery Tiggo 5 – адаптированный к российскому климату 5-дверный кроссовер
  • Tiggo 7 – флагманская модель в линейке Tiggo.

Записаться на тест-драйв Chery Tiggo можно прямо сейчас – заполните форму, указав интересующий автомобиль, свои контакты и дилера. Именно тест-драйв поможет выбрать то авто, которое будет максимально соответствовать вашим потребностям.

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработке персональных данных: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Обзоры Chery, тест-драйвы автомобилей Чери

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).

Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

В отсутствие полного привода внедорожный арсенал Tiggo 7 — это удачная геометрия с небольшими свесами, дорожный просвет 190 мм и электронная имитация передней межколесной блокировки

Когда первое впечатление от достижений китайского «народного хозяйства» проходит, машина не превращается в гадкого утенка. Продолжаются параллели с корейскими и иногда даже европейскими марками. Дизайн салона на уровне, обзорность хороша, качество сборки приличное, эргономика человеческая. Даже рослый водитель вполне удобно разместится за рулем и не будет подпирать головой крышу. Из минусов – упомянутый выше запах, бликующий экран медиасистемы и низкое разрешение камер кругового обзора.

средний расход бензина АИ-92 на 100 км пути за время теста

На трассе машина не сильно восприимчива к качеству дорожного полотна, и начинает гулять в полосе только при наличии откровенной колейности. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора удобны, можно без особых проблем находиться за рулем продолжительное время. Бездорожье лучше свести к гравийно-песчаным отрезкам среднего качества. На них при должной сноровке удается поддерживать весьма высокую скорость без пробоев подвески. Но заигрываться не стоит. Как только вы начинаете требовать от машины большего, характер может резко измениться срывами с траектории или неожиданной раскачкой. И рулевое управление не даст вам подсказки прозрачной обратной связью. Но если сбросить скорость, перед вами вновь покладистый и послушный автомобиль.

Автомобили Чери / Chery

Известная в настоящее время автомобильная марка Chery была основана относительно недавно, в 1997 году в городе Уху китайской провинции Аньхой. Компания была создана в качестве акционерного общества рядом государственных, а также частных инвесторов и после регистрации получила название Сhery Automobile. Инициатива организовать производство автомобилей принадлежит местным властям. Изначально рассчитывали улучшить экономическое положение региона, который значительно отставал на тот момент в темпах экономического роста, от других административно-территориальных единиц страны.

Ввиду отсутствия необходимых производственных мощностей было принято решение о приобретении и поставке в страну из Европы списанного оборудования компании Форд. Наряду с этим ведутся переговоры с компанией Seat о покупке модели Toledo, которую в это время снимают с серийного производства ввиду обновления поколения модельного ряда. Когда успех в переговорах был достигнут по всем направлениям, в 1999 году на заводе Chery выпускают первую модель отечественного автомобиля, называя ее Amulet. Однако, на пути к развитию становится новая проблема. Не имея соответствующей лицензии на торговлю, компания ограничивается лишь тем, что поставляет свою продукцию для муниципальных такси.

В 2001 году проводится реорганизация активов компании и в качестве акционеров на заводе появляются представители шанхайской производственной корпорации SAIC, которые приобретают пятую часть акций Сhery Automobile и предоставляют последней право пользоваться своей лицензией на внешнюю торговлю. С этого времени начинается переломный этап в истории автомобильной марки Сhery. Появляется возможность реализовывать продукцию как на внутреннем рынке КНР, так и за ее пределами. Пользуясь предоставленной возможностью, компания изучает спрос внешних рынков и находит интересные перспективы в сотрудничестве с Сирией, где модели Amulet набирают популярность ввиду простоты своей конструкции и оптимальности габаритов. Благодаря такому прогрессу компания Сhery Automobile становится первым китайским экспортером автомобильной продукции. Стабильный успех и растущие доходы позволяют компании Чери в 2003 году создать собственное конструкторское бюро и привлечь опытных специалистов из таких преуспевающих зарубежных компаний, как Mitsubishi, Bosch, AVL List GmbH и Lotus совместно с которыми разрабатывают и внедряют в свою продукцию новые технологии, касающиеся дизайна, создания собственных силовых агрегатов и систем эксплуатационной безопасности. С годами планомерно расширяется модельный ряд, в связи с чем продукция вызывает все больший интерес у зарубежных импортеров.

В 2004 году SAIC выходит из числа акционеров Сhery, однако, оставляет компании право на пользование торговой лицензии. В это же время грамотная маркетинговая политика позволяет открыть первую внешнюю производственную линию в Иране. Затем в течение 2005-2007 года китайская компания строит свои производственные цеха автомобилей Чери в нескольких городах России, а также на Украине и Индонезии. Совместно с Уругваем занимается выпуском кроссоверов Tiggo и малогабаритных QQ. Совместно с Fiat компания Chery организовала на территории Китая производство автомобилей итальянских марок для своего внутреннего рынка. Имеются многократные попытки освоить перспективный и прибыльный североамериканский рынок автомобильной продукции.

Chery Very — покоритель городских джунглей

Каким должен быть городской хэтчбек, чтобы привлечь покупателя? Основные его критерии — это компактные размеры, неплохая функциональность, относительный уровень комфорта и экономичность. При этом, ни лишим также будет привлекательный дизайн и доступная цена. Китайцам удалось создать автомобиль, соответствующий данным требованиям и о нем речь пойдет ниже.

Chery A13 увидел свет в 2011 году. Модель была представлена на китайском рынке как в кузове седан, так и хэтчбек. Однако, в России последний получил название Very, тогда как четырехдверная модификация известна под именем Bonus.

Относительно седана хэтчбек более гармоничен с точки зрения дизайна и над ним также работали специалисты из итальянского ателье Torino Design. Отличительным чертами кузова можно считать подтянутую корму и спойлер на пятой двери (багажник). Объем багажного отделения по умолчанию составил 380 литров, а сложенный задний диван увеличивает данный показатель до 1380 литров.

Чери Вери представлен на рынке в нескольких комплектациях:

Стоит отметить, что китайский хэтчбек оснащен неплохо. Список стандартного оборудования включает в себя кондиционер, штатную систему сигнализации, гидравлический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди, подушку безопасности для водителя.

В дебрях подкапотного пространства прячется атмосферный двигатель 1.5 литра, выдающий 109 лошадиных сил. В связке с ним трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Отзыв владельца

Чери Вери оказался востребованным на рынке и у него нашлось немало почитателей, которые готовы поделиться своим опытом эксплуатации данным авто. Ниже будет приведен история владения одного из таких пользователей.

Имея на руках 400 тысяч рублей, выбирал между Ладой Приора и Чери Вери. Выбор пал в пользу последнего. Меня в «китайце» подкупил интересный дизайн, гарантия в 3 года или 100 тысяч километров, богатое оснащение и более мощный двигатель.

По итогам двух лет эксплуатации и пройденного пробега в 85 тысяч километров решился написать отзыв и объективно оценить все достоинства, недостатки данного автомобиля. Начать следует с плюсов.

Стоит отметить эффективную работу кондиционера, неплохую звукоизоляцию, а также просторный задний диван. Зимой понравился хороший обогрев «печки». Также порадовала невысокая стоимость технического обслуживания.

Теперь перейдем к слабым сторонам модели. Несмотря на пристойные технические характеристики мотора, особо прытью последний похвастаться не может, что создает неудобства при обгонах. Механическая трансмиссия крайне плохо переключается «на холодную». Управляемость также посредственная.

Кузов сильно подвержен коррозии. За отчетный период эксплуатации у меня образовались следы ржавчины на порогах, колесных арках. Салон гремит на неровностях по причине плохой подгонки панелей. Стойки амортизаторов долго не служат и их ресурс ограничен 30 тысячами километров (пришлось сделать тюнинг — установить более выносливые и производительные амортизаторы).

Отдельно стоит отметить плохой обзор назад из-за высокого расположения стекла пятой двери. Для исправления ситуации установил на корму камеру заднего вида, проецирующую видео на дисплей, который я закрепил на торпедо.

Ценовая политика

Трижды герой
Тигр готовится к прыжку
Пять с плюсом
Китайский локомотив
С прицелом на Европу
Залатать дыры
От 464 900 руб.
Убить пересмешника
По заветам Мао
Все и сразу
Авто Стоимость (рублевая)
Chery Very от 150 до 280 тысяч

Приобрести достойный экземпляр на рынке вполне реально. Однако не следует забывать, что запчасти на китайские машины не всегда доступны в магазинах — их нужно заказывать.

Привлекательный тип

Чери Вери выглядит гармонично, поэтому какого-либо отторжения не вызывает. Дизайн кузова можно даже назвать симпатичным и за это следует благодарить линзованную оптику головного освещения, молдинги на двери, спойлер сзади, а также выразительные бамперы. При этом высокий клиренс позволит без опаски переезжать через бордюры либо передвигаться по проселочной дороге.

Просто, но со вкусом

Интерьер, как и подобает бюджетному авто, несколько аскетичен, но не лишен интересных решений. Например, весьма неплохо смотрится щиток приборов с красной подсветкой, информативным дисплеем бортового компьютера. Блок климатической системы оформлен тоже аккуратно и пользоваться им легко.

Водительское кресло лишено внятного профиля, боковой поддержки, что способно вызвать дискомфорт. Однако в нем сможет уместиться человек практически любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок. Задний диван легко примет к себе двух пассажиров, но чтобы им было комфортно, рост не должен превышать 175 сантиметров.

По дорогам

Атмосферный двигатель не способен удивить своими динамическими качествами. Ему сильно недостает тяги. Чтобы передвигаться относительно быстро, необходимо постоянно удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами обладает нечеткими переключениями, поэтому прибегать к ее рычагу лишний раз не хочется.

Руль пустой, неинформативный. При активном маневрировании очень сложно удерживать автомобиль на заданной траектории из-за сносов передней оси и кренов. В то же время, подвеска вполне энергоемкая и способна побаловать водителя, пассажиров неплохой плавностью хода.

Chery Indis (Чери индис) видео обзор и тест драйв

Сегодня у наc обзор автомобиля Chery Indis 2011 года выпуска, который является пятиместным хетчбеком. Насколько данная китайская иномарка может быть эффективной в российских условиях? Стоит ли ее приобретать? Давайте разбираться.

Чери Индис — это компактный хэтчбек во внедорожном стиле, наподобие Renault Sandero Stepway. Китайцы на момент выхода данного авто еще не научились делать интересные дизайны, поэтому обратились в итальянское ателье. Главное достоинство этого автомобиля кроется именно в экстерьере.

У машины высокий клиренс, пластиковая защита бамперов и порогов. У данной китайки также очень интересный дизайн, чем-то напоминающий отечественную Ладу.

Есть в данном хетчбеке некоторая мультяшность.

Багажное отделение открывается только с водительского места. Объем багажника данного автомобиля находится в районе 275 л. Но к этому также имеется возможность трансформации салона для увеличения полезного объема до 1000 л. Что намного больше, чем, например, у Daewoo Matiz, который как раз является одним из конкурентов.

В багажнике имеется подсветка и динамики, под полом — полноразмерное запасное колесо и домкрат. Сбоку располагается несколько ниш для хранения мелких предметов.

Технические характеристики

Приобретая Chery Indigo, владелец хочет получить не только внешность, но и техническое наполнение.

По характеристикам внутри будет доступен только один двигатель объемом 1,3 литра. Мотор бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый. Расположен поперечно. Мощностью 83 лошадиные силы. Зато на выбор есть две коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатый робот.

Передняя подвеска независимая McPherson, сзади установлена зависимая — пружинная. Передняя тормоза дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые.

В салоне интерьер тоже выполнен в таком нестандартном мультяшном стиле. Например, комбинация приборов любопытная: цифровой тахометр и спидометр, а остальные — аналоговые. И сама по себе она расположена не перед водителем, а по центру торпеды, что весьма оригинально, но неудобно. Над приборной панелью есть козырек, закрывающий показатели от солнца, чтобы предотвратить бликование.

Дизайн интерьера, конечно, незауряден.

Если вы берете машину в средней комплектации, то можно рассчитывать на механическую регулировку зеркал, интересные шароподобные боковые дефлекторы. На руле же будут указатели поворота и управление светом. На ручке двери передние электростеклоподъемники и блокировка стекол, но кроме этого здесь же есть небольшая ниша для вещей. С правой стороны от водителя располагается небольшой бокс.

Машина оснащена двумя подушками безопасности: одна со стороны водителя, вторая со стороны пассажира. Руль регулируется только по углу наклона, да и ходы у него не очень большие. На центральной консоли расположено управление отопителем, здесь же скорость работы вентилятора, холодный и горячий поток воздуха, включение кондиционера, включение аэроциркуляции и различные зоны.

В средней комплектации хетчбека установлено только радио, поэтому придется, если для вас это важно, доукомлектовать дополнительно. В том числе есть также есть передние и задние противотуманные фары, аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла.

Бардачок не очень вместительный и без подсветки.

Салон выполнен из пластика с тканевыми вставками. Пластик с тиснением, но очень жесткий, даже дубовый. В целом качество сборки у машины хорошее, и явных изъянов здесь нет.

Посадка довольно высокая, но кресла без особых изысков — прямые, без боковой поддержки.

Обзорность как вперёд, так и назад хорошая. Единственное, что в ней смущает, так это салонное зеркало заднего вида, которое не дает полной картины происходящего. Но это с лихвой компенсируется боковыми зеркалами.

Задние сиденья Чери Индис — тоже достоинство данного автомобиля, так как остается много свободного места как в ногах, так и над головой даже у взрослого высокого мужчины. Правда, рассчитан задний диван только на двух взрослых. При желании, конечно, можно усадить еще ребенка, но и ему будет места маловато.

Для удобства задних пассажиров есть стеклоподъемники, вместительный кармашек.

Тест драйв

Первоначально Индис позиционировали как городской кроссовер, однако, на данный момент в компании Чери честно говорят, что это хетчбек с возможностями кроссовера. Что это значит? То есть здесь слегка увеличенный клиренс, пластиковая защита и довольно большие свесы. И это весь внедорожный арсенал, с которым придется жить владельцу. О полном приводе разговора не видеться и вовсе.

Что касаемо коробки передач, то здесь довольно четкие ходы, в пределах нормы. Сказать что они короткие нельзя, но нормально. Коробка не то, что расстраивает, она скорее ограничена возможностями двигателя.

Главное достоинство такого небольшого двигателя — его расход, который составляет около 7 л в среднем на 100 км, а по трассе и того меньше. Слабая сторона мотора — в динамике. Если нажимаете газ в пол, то скорость набирается крайне медленно.

Подвеска здесь никакая. Она пробивает на любых неровностях, кренится в поворотах. В этот момент слетаешь с сидений, так как они плоские, то есть без боковой поддержки.

Тормоза здесь тоже не самые лучшие, несмотря на то что они дисковые по кругу, то есть они стоят и спереди, и сзади, что есть ни на каждой бюджетной машине.

Лада Калина один из конкурентов Чери Индис, несмотря на то что есть другие китайски кроссоверы Geely MK Cross и Great Wall Hover M4.

Что оценить владелец Чери Индис?

  1. Богатую комплектацию уже в штатном исполнении: рейлинги, центральный замок, сигнализация и т. д.
  2. Увеличенный просвет.
  3. Пластиковый обвес.
  4. Вместительный салон при компактных габаритах.
  5. Большой багажник.
  6. Удобная посадка.

Еще, возможно, привлечет цена, ведь Chery Indis стоит дешевле такого же Stepway, но при этом здесь больше опций за те же деньги.

Видео тест драйв Чери Индис можно посмотреть ниже

Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7 — видео тест

Сегодня будет много всего. Но наверное интереснее всего вам будет узнать о недавнем герое нашего рынка — кроссовере Chery. Соответственно, сегодня у нас Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7 и мы испытаем его на прочность. Посмотрим, куда можно доехать только лишь на переднем приводе и насколько далеко. Как работает вариатор и причём здесь «кофемолка», чем он больше всего нас удивил и что они исправили.

Так вот, пока наш Порше за 640 т.р. оказался в ремонте, мы решили поездить на китайце. И ведь мы ещё год назад говорили о нём в Китае, а уже сейчас он к нам приехал. У нас версия на 2 атмосферных литра, вариатор с передним приводом и клиренс в 190 мм. И если вы думаете, что мы его решили тестировать в городе, то конечно нет. Передний привод — это не повод чтобы не рвануть на дачу.

К примеру, мы решили проверить. Как это, проезжать рвы на переднем приводе. Но оказалось, что когда у тебя есть имитации, клиренс и свесы — это слишком легко. Да и тот факт, что здесь ЕСП продвинутая, говорит о том, что авто может. И в каком-нибудь безобидном вывешивании вас не бросит, как некоторые кроссы даже с 4х4. Вспомните нашу горку, где мы всегда стартуем на полноприводных авто и смотрим как они вывешиваются. Представьте теперь, что она была покорена на нём. Да сейчас сухо, но всё равно угол там не хилый и два колеса в воздухе. Всё это был самый настоящий Тест драйв кроссовера Чери Тигго 7.

Но ведь главная проблема всех Чери Тигго была в другом — в сиденьях. Этой проблемы теперь нет. Нормальная боковая поддержка, рельеф и форма. Теперь здесь ты не умираешь в пути. Сзади появился подогрев, а места там, ну прямо скажем — завались. Этим, кстати, часто и берут китайцы. Приведите пример, где можно получить столько места не в Китае?

К слову о коробке. Здесь у вариатора есть ручной режим и там он имитирует 7 передач. Считай если постоянно его щёлкать, то получишь 7-ст автомат. Но как мы выяснили на Ниссан Кашкай, в плане разгона именно на вариаторе — имитировать передачи — это похуже, чем ехать под звук жужжащей кофемолки. Хотя толк от кофемолки есть. Авто довольно быстро откликается и нормально тянет, хоть и под завывания двигателя, ведь обороты зависают на оптимальной отметке. Но что ещё? Смотрим)

Новый Chery Tiggo 7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже ни для кого не секрет, что китайцы научились делать довольно качественные и недорогие автомобили. Одним из ярчайших представителей Поднебесной является бренд Чери. Совсем недавно они представили миру рестайлинг своей флагманской модели – Чери Тигго 7 2019 года.

Новая модель Chery Tiggo 7 может похвастать интересным дизайном, вполне качественным и комфортным салоном, а также достойными показателями. Конечно, жителей нашей страны подобными переменами китайцы вряд ли смогут удивить, но на родном рынке автомобиль точно будет пользоваться популярностью.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Салон
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 7 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение

Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент — ровный — 180 Нм. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска — на 18 литье и резине с высоким профилем — вполне.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 7 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ironhorse.ru

Чери Тигго 7 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 2019 в России составляет от 1 199 900 до 1 369 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Elite.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (152 л.с.) Sport MT6 1 199 900
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT 1 279 900
2.0 (122 л.с.) Elite CVT 1 369 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4432 / 1837 / 1670
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 414 / 1100
Снаряженная масса, кг 1465 — 1507
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 1,5
Мощность, л.с. 122 152
Крутящий момент, Нм 180 205
Тип коробки передач вариатор механика
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Более интересным является полуторалитровый мотор, форсированный турбиной до 152 сил. Первый двигатель управляется вариатором, а для второго можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7



Внешний вид

Крышка капота здесь украшается массивными выступами по бокам, а также имеет совсем небольшой угол наклона к земле. В нижней части бампера размещается еще парочка воздухозаборных полос, различающихся шириной. Та, которая находится ближе всего к дороге, обрамляется толстой металлической полосой, затем перерастающей в полноценную защитную вставку.

Не менее ярко автомобиль смотрится сзади. На самом верху тут располагается козырек, в который встроена линия из стоп-сигналов. Затем можно наблюдать массивное окно, прямо под которым размещаются необычная оптика и рельефная дверца багажного отделения.

Богатым внутреннее убранство автомобиля точно не является, но и простым его не назовешь. Тут все выполнено достаточно аккуратно, ничего лишнего нет. Отделывается новый Чери Тиго 7 2019 хорошей тканью, пластиком, который может быть стилизован под металл, а также искусственной кожей. Также машине досталась неплохая мультимедийная система.

Особо много элементов на центральной консоли найти не получится. В самом центре здесь располагается большой экран, который окружен только дефлекторами. Немного ниже него можно найти панель из кнопочек, а ближе к концу торпедо располагаются шайбы регулировки работы климатической системы, кондиционера и отопителя.

Также автомобиль может похвастаться довольно качественными креслами. В зависимости от комплектации, они отделываются тканью или искусственной кожей, но всегда являются достаточно мягкими. Первый ряд оснащается подогревом, механическими или электрическими регулировками положения и боковой поддержкой. Диван второго ряда может только подогреваться, однако это не мешает ему быть также очень комфортным. Багажник автомобиля рассчитан на погрузку вещей объемом в 414 литров в стандартной форме и 700, если убран второй ряд.

Ссылка на основную публикацию