Обзоры Chevrolet, тест-драйвы автомобилей Шевроле

Тест-драйвы Chevrolet

Как только новая модель Chevrolet становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Chevrolet, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Chevrolet. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Chevrolet в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Chevrolet мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 9 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Tahoe — «Кирпич особого назначения»

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21 0 24 января 2020

Chevrolet Camaro — «Chevrolet Camaro: два литра сдержанности»

Это двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб

24 0 26 сентября 2018

Chevrolet Traverse —
«И вдоль, и поперек»

Chevrolet Traverse – очередной кроссовер-семиместник на нашем рынке. Едва образовавшись, эта рыночная ниша чуть не ежемесячно пополняется новыми моделями. Покупателям впору растеряться. Уровень оснащения у всех соперников высок, вместимость запредельная, а вот что насчет проходимости? При заочном сравнении Ford Explorer и Volkswagen Teramont я бы отдал предпочтение первому. А что насчет Traverse? Хорош ли он только при движении вдоль по шоссе или способен перемещаться также и «поперек» местности, то есть, по бездорожью?

Chevrolet Volt —
«Двойная жизнь»

Являться владельцем электрической машины и не испытывать никаких ограничений, характерных для подобных моделей. Реально ли такое? Кажется, обладатель Chevrolet Volt теперь может себе это позволить. Причем без большого напряжения

Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser — «Корпорация монстров»

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15 1 19 октября 2016

Chevrolet Corvette — «К взлету готов»

Chevrolet Corvette Z06 – первый за мою многолетнюю карьеру автомобиль, в котором я… боялся нажимать на педаль акселератора. Более «гремучую смесь», чем 659 «лошадей» в сочетании с задним приводом, найти сложно

14 0 25 июля 2016

Chevrolet Tahoe — «Искуситель»

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14 1 16 ноября 2015

Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»

Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

15 1 23 октября 2015

Chevrolet Cruze — «Прагматик»

Они ушли, но обещали вернуться. Когда тест Chevrolet Cruze SW готовился к печати, бренд GM объявил о том, что покидает Россию и снимает с продажи большую часть моделей. В этом есть определенный плюс: неоправданно подорожавшие «Крузы» сейчас можно приобрести по значительно сниженным ценам, и практичным людям есть смысл присмотреться к варианту «универсал». Как принято говорить, он «стоит своих денег»

32 0 24 июля 2015

Chevrolet TrailBlazer — «Вернуться в школу, сесть за парту…»

Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие

40 2 24 марта 2015

Последние комментарии к тестам

Петр Виноградов

«Дочитал до фразы «Зато сцепление здесь более плавное и информативное. И передачи гораздо длиннее, чем у «француза»: на первой можно разогнаться до 50 км/ч» , и все про автора понял. Продолжение комментария. »

гульнара исмагилова

«А чего про налоги не рассказали?»

«Интересно, у него юбка переднего бампера, так же низко находится, как и у предшественника?»

Тест драйвы Chevrolet

Любовь американцев к полноразмерным пикапам и внедорожникам безгранична. И дело вовсе не в голливудских боевиках, где 4-колесные Гаргантюа подчас играют не менее значительную роль, чем главные герои. Эти автомобили можно увидеть и в качестве тяговой силы мощного прицепа, и у кондитерской, в ожидании хозяйки, коей нередко является бабушка «божий одуванчик». Таков уж пресловутый американский образ жизни. Читать далее

«Полковники Генштаба не убегают, они уезжают в командировку». Фраза из к/ф «Дни Турбиных» как нельзя лучше иллюстрирует российскую ситуацию с Chevrolet, когда бренд был вынужден на время уйти в небытие и вернуться. В новом амплуа и даже с новыми машинами. Читать далее

Крупногабаритный внедорожник IV поколения Chevrolet Tahoe у себя на родине появился в 2014-м, но в связи с обвалом рубля и последующим экономическим кризисом добрался до нашего рынка только к осени прошлого года. Читать далее

Приехавшему на наш рынок 5 лет назад Chevrolet Cruze доказывать свое право на выживаемость нет ни малейшей необходимости. Что ни год, то самый амбициозный показатель и первые строчки в рейтинге успеваемости. Не стал исключением и 2013-й. Разойдясь общероссийским тиражом более 54 000 ед., Cruze уступил пальму первенства лишь всеволожскому «Фокусу». Читать далее

Американский подход — много автомобиля за умеренные деньги. И пусть далеко не все современные Chevrolet можно назвать действительно американскими, этот принцип так или иначе соблюдается. Chevrolet почти всегда дешевле одноклассников, но какой ценой это достигается? От чего придется отказаться покупателю, чтобы сэкономить свои деньги? Читать далее

Стремление СП «GM-АвтоВАЗ» к покорению неведомых и малонаселенных уголков нашей страны, похоже, обретает прописку в генах заводских менеджеров. Окрыленные прошлогодним марш-броском в предгорья Приполярного Урала, представители автозавода взяли с собой в компанию журналистов и на сей раз отправились. в далекую Туву. Читать далее

Хоть и говорят, что красота – вещь преходящая, однако в отношении Chevrolet Cruze данное утверждение срабатывает едва ли. Однажды воплощенный в жизнь облик оказался настолько удачным, что и по истечении 4 лет жизни количество поклонников модели не уменьшается. Читать далее

Выжить в сегменте среднеразмерных внедорожников – задача не из простых. Конкуренция здесь высокая, и у каждого игрока свои козыри. Герой нашего сегодняшнего тест-драйва особыми заслугами похвастаться не может. Однако, спрос на него, по свидетельству продавцов, устойчивый. Пожалуй, принцип «золотой середины» будет актуален во все времена. Читать далее

Чтобы узнать любовь, согласно мысли Льва Толстого, надо ошибиться и потом поправиться. Чтобы полюбить Север, утверждает корреспондент 110km.ru, надо как минимум там побывать и пройти накладываемые им на каждого новичка испытания. Читать далее

Родина одеколона встретила нас не столько ароматным парфюмом, сколько свинцово-дождливым небом да пробками на въездных магистралях в город. Но заторы Кельна, четвертого по численности населения мегаполиса Германии, не чета московским и питерским: худо-бедно, но поток все же двигается. Да и, признаться, особо спешить у нас не было причины. Читать далее

На дорогах Северной столицы стали массово появляться первые обновленные седаны Chevrolet Aveo. Это означает одно: автомобиль народонаселением принят. И дилерам придется в обозримой перспективе подсуетиться с поставками, дабы бы обеспечить растущую жажду россиян по компактным машинам с подчеркнуто молодежной внешностью. Читать далее

Большой фирменный крест Chevrolet в центре огромной фальшрадиаторной решетки… Невольно можно подумать, что перед вами типично американский автомобиль, у которого и имя-то соответствующее. Научились-таки дизайнеры бывшей Daewoo производить красивые машины, облик которых ничем не выдает корейское происхождение. Читать далее

История одного из наиболее продаваемых в России внедорожников — Chevrolet Niva получила очередное развитие. На заводе «Джи Эм-АВТОВАЗ» стартовало производство автомобилей комплектаций GLS и GLC, оснащенных ABS фирмы Bosch и подушками безопасности от TRW. Читать далее

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Chevrolet


Обзоры и тест-драйвы автомобилей Chevrolet

Знакомое с детства: «Таити, Таити. Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят» – удачный пролог для нашего сегодняшнего разговора. А поговорить мы хотим о… Бали. Нет, не о том, что трется боком об экватор и пленяет заезжих лазурными оттенками океанской воды, а о нашем, пардон, челябинском. Читать далее

Знаменательным годом в истории вестернизации российского автомобильного рынка стал 2012-й, когда впервые к нам официальным путем приехал представитель классических американских pony car. Речь, конечно же, идет о Chevrolet Camaro — легендарном muscle-car, прославленной кинозвезде, а с некоторых пор еще и настоящем «трансформере». Читать далее

Название химического элемента кобальт происходит от немецкого Kobold — «гном». Как привязать это обозначение к герою нашего сегодняшнего тест-драйва, ума не приложу. Трудно назвать почти 4,5-метровый седан малышом. А, может, Chevrolet Cobalt так же тверд, как одноименный металл? Тогда возникает резонный вопрос: тверд чем? Характером. Читать далее

Chevrolet весьма комфортно чувствует себя в сегменте компактных и доступных машин. Благодаря целой когорте соответствующих моделей, «крест-бабочка» не первый год подряд лидирует в неофициальной гонке иностранных автопроизводителей в России. Читать далее

Тест-драйвы

Найдено публикаций: 119

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

Вряд ли найдется такой автомобиль на планете, у которого было столько же имен. В разных странах он продавался под брендами: Buick, Chevrolet, Holden, Suzuki. А имена и вообще уже все не вспомнишь: Nubira, Optra, Excelle, Viva, Forenza… Но у нас эта модель известна прежде всего как Chevrolet Lacetti. ..далее

Автокомпоненты Декабрь 2017

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Семь мест уже в базовой комплектации, шесть подушек безопасности, кондиционер и ABS – это уже весомый повод, чтобы выбрать Chevrolet Orlando в качестве семейного автомобиля. читать тест-драйв Chevrolet Orlando

CarExpert.ru 12.11.2014 4629

Тест-драйв Сhevrolet Cruze 1.4 Turbo

Доставшийся нам на тест-драйв автомобиль своей расцветкой напоминает шоколадку в блестящей обертке: так и хочется развернуть и посмотреть, сколько вкусностей нам приготовил производитель. читать тест-драйв Сhevrolet Cruze 1.4 Turbo

CarExpert.ru 17.05.2014 5169

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Сегмент бюджетных седанов в наше время бурно развивается. Каждый год появляются интересные новинки. В модельном ряду Chevrolet даже две модели данного класса: Aveo и Cobalt, которые предлагаются практически по одной цене, около 500 000 руб. Первый с недавних пор делают по полному циклу сборки в Нижнем Новгороде на ГАЗе, а второй везут к нам из Узбекистана. читать тест-драйв Chevrolet Aveo

CarExpert.ru 02.11.2013 5249

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer

Новый Chevrolet Trailblazer – настоящий космополит. Разработан он в Южноамериканском дизайн-центре GM в Бразилии на базе пикапа Сolorado, выпускаемого в Таиланде, а собирают его для российского рынка на заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге. читать тест-драйв Chevrolet Trailblazer

CarExpert.ru 14.10.2013 4988

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Лето – прекрасная пора для отдыха на севере России. В этом году удалось провести отпуск в Карелии. В качестве спутника для дальней поездки был выбран среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva последнего поколения. читать тест-драйв Chevrolet Captiva

CarExpert.ru 14.09.2013 7405

Тест-драйв Chevroelt Malibu

Бренд Chevrolet Malibu знаком фанатам марки уже очень большой промежуток времени. Так первое поколение данной модели увидело свет еще в далеком 1964 году. В 2012 году Chevrolet Malibu будет переживать уже восьмую реинкарнацию, т.к. именно с 2012 года в продажу поступит автомобиль 2013-го модельного года. Новинку уже продемонстрировали публике в Шанхае, Нью-Йорке, а также во Франкфурте. Просторный 4-х дверный седан ориентирован на массовую публику в большом количестве стран и должен блестяще заменить седьмое поколение. Давайте разбираться во всех нововведения по порядку. читать тест-драйв Chevroelt Malibu

CarExpert.ru 2.02.2012 3407

Тест-драйв Chevrolet Aveo II

Новая модель под знаком «косого креста» обнародована в двух вариантах — седан и 5-дверный «хэтчбек». В Европе и в России автомобиль заявлен под знакомым названием Aveo – теперь уже II поколения. А в Северной Америке компактный Chevrolet предлагается как Sonic — причем разница с поколением I вовсе не сводится к одному лишь переименованию модели. Бери выше. читать тест-драйв Chevrolet Aveo II

CarExpert.ru 09.07.2011 3978

Ford Expedition & Chevrolet Tahoe

У нас ни Ford Expedition, ни Chevrolet Tahoe не покупают из-за того, что они действительно нужны. Их вынуждены покупать. Они просто подчеркивают статус владельца. Статус человека, которого деньги после определенного этапа заставляют жить по их правилам. ..далее

5Колесо Июль 2005

В салонах, сотрудничающих с СП «GM-АвтоВАЗ», появились первые экземпляры Chevrolet Viva. В прошлой жизни этот автомобиль называли Opel Astra. Теперь он носит имя знаменитого американского гонщика. ..далее

5Колесо Май 2005

>’ border=0>

Автомобили Chevrolet

В этом разделе публикуется информация об автомобилях марки Шевроле. Здесь вы найдете подробные обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, фото и технические характеристики автомобилей данного производителя. А так же цены и варианты комплектаций.

Обзор автомобиля Chevrolet Tahoe

Автомобиль отличается от остальных немаленькой ценой, колоссальным транспортным налогом, внушительным расходом топлива. Из-за этих качеств Tahoe не пользуется большим спросом на рынке. Но помимо недостатков, автомобиль обладает множеством достоинств.

Во-первых, за рулем Tahoe чувствуешь себя на порядок Выше остальных участников дорожного движения, на светофоре смотришь на всех сверху вниз.

Обновленный Chevrolet Niva 2018 года

Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн.

Этому способствовала значительная переработка кузова, в частности, появилась крупная решетка радиатора с широкой металлической накладкой, на передний бампер была установлена лебедка, оптика приобрела современный вид и оснастилась светодиодными вставками.

Chevrolet Volt станет «поставщиком» батарей для бытового использования

Вопрос вторичного использования автомобильных аккумуляторов занимает умы многих ученых. Дороговизна производства элементов питания приводит к большим затратам. Неудивительно, что многие хотят «отбить» эти деньги…

Американский производитель автомобилей внес предложение, согласно которому батареи обретут вторую жизнь. Специалисты считают, что после применения на Chevrolet Volt накопители еще способны приносить пользу. У них теряется около 20 % рабочего объема, а остаточное электричество может стать неплохим источником энергии.

Шевроле Тахо 2015 г. Видео тесты

Chevrolet Tahoe, 5-дверный внедорожник, поколение 2015 г. Возвращение легенды

Есть автомобили, которые неизменно обращают на себя внимание автолюбителей и простых пешеходов. К ним можно смело отнести «детище» американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Не заметить его на дороге просто невозможно.

Принято считать, что свое летоисчисление модель ведет с 1992 г. Именно тогда компания GMC представила миру полноразмерный внедорожник Chevrolet Blazer на базе платформы GMT 400. В 1995 г. двухдверная версия этой модели получила новое название Chevrolet Tahoe в честь озеро Тахо, а 1996 г. появилась четырехдверная модификация внедорожника. В будущем он стал пятидверным.

Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Chevrolet Caprice Шевроле обзор тест-драйв

Смотрите также

Метки: chevrolet caprice шевроле каприз обзор тест-драйв

Комментарии 8

каприз классный олдскул! жаль в России мало таких машин…часто приглядываюсь к 93 году. У меня у самого Бонневиль 93г.в. Эти машины имеют свою харизму…не то что сейчас…

Да, это просто отличный автомобиль, особенно в версии Impala SS. Даже сегодня он выглядит необычно и круто.

Как то было желание приобрести Каприза, но разочаровался местом в салоне.Не могу понять, почему амеры не выделили места на пол метра больше из пяти с половиной метров длинны авто?Спереди аж коленки в бардачок упираются, даже при моем среднем росте.

Эээ, это про какой каприз речь?) я со своими 1,92м прекрасно в нем помещаюсь) и спереди и сзади

Поместится то может и двухметровый, только для такой большой машины, места, меньше чем в Волге.Я себя в 300М свободнее чувствую чем в Капризе.Первого посмотрел, показалось сидения продавлены, как на полу сидишь, думаю-может в другом в более лучшем состоянии будет по другому…и в правду, там сидения были в хорошем состоянии как и весь салон.Посадка вроде бы повыше стала, но вот теснота никуда не делась.Конечно, у каждого свое видение на простор и каждый ездит по разному, кто то сидение к рулю поподвигает, кто то до конца назад отъезжает(как я), но вот у меня такое мнение о Капризе сложилось.

Как то было желание приобрести Каприза, но разочаровался местом в салоне.Не могу понять, почему амеры не выделили места на пол метра больше из пяти с половиной метров длинны авто?Спереди аж коленки в бардачок упираются, даже при моем среднем росте.

1,96м сижу очень развалившись.

Да я не спорю, что можно и двухметровому ездить…я лишь говорю, что могли бы попросторнее салон сделать, убрав, например задний диван на 30см в багажник.Мы когда с женой приехали смотреть Каприз, мы думали, что салон на ней должен быть очень просторный, т.к. габариты об этом намекают.Открылся гараж и от туда выползла лайба огромных размеров, но когда мы заглянули в салон и посидели в нем, то пришло разочарование.Даже по автору видео видно, что он ждал большего на 8:35 минуте видео.

Аж слеза наворачивается. Вспомнил своего «покойного»((((

Chevrolet (Шевроле)

Марка Chevrolet имеет довольно давнюю историю, хотя в Европу эти автомобили попали только в 21 веке. До этого они продавались только на родине в США. В нашей стране первые машины этой марки можно было встретить еще до революции.

Модельный ряд автомобилей Шевроле представленный в нашей стране полностью совпадает с линейкой для СНГ. Под этой маркой продаются в основном корейские авто, во всем мире предлагаемые, как Daewoo. В нашей стране эта марка считается недорогой, поэтому более дорогие автомобили продаются как Chevrolet.

Потребителям предлагается большое количество моделей в C-классе. Самыми популярными можно назвать Lacetti и Aveo. Эти машины довольно комфортны, а также обладают солидной внешностью. Все это делает их популярными, как недорогой аналог премиальных автомобилей. Также популярны малолитражки Cpark. Они привлекают к себе небольшими габаритами, а также низкой ценой обслуживания.

Также можно упомянуть совместный проект АвтоВАЗа и Дженерал Моторс. В результате появилась Chevrolet Niva. Это довольно удачный автомобиль, собранный на основе отечественного ВАЗ-2123. Сейчас это один из самых продаваемых в нашей стране легких внедорожников.

В последнее время компания сворачивает свою работу на рынке России. Сказывается снижение уровня продаж. Некоторые модели, например, Lacetti не продаются уже с 2015 года.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Chevrolet (Шевроле)

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — маневренный 5-местный универсал, с плавными линиями кузова, динамичной формой боковых окон и вертикально расположенными задними фонарями. Существует 7-местная модификация авто. Комфортабельный салон Chevrolet Rezzo оснащен удобными креслами, регулируемыми по высоте, кондиционером, климат-контролем с электронным управлением и приборными панелями в едином блоке. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен двигателем мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой МКПП, антиблокировочной системой, иммобилайзером и центральным замком. «Шевроле Реззо» имеет солидные технические характеристики и привлекательную стоимость на российском рынке. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Полноразмерный американский внедорожник отличается внушительными габаритами и солидной внешностью. Интересная особенность механической начинки автомобиля — отключение половины цилиндров двигателя (когда имеется соответствующая возможность), чтобы повысить топливную экономичность. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

«Дешево и сердито» — эти слова подходят к Chevrolet Aveo только отчасти. Несмотря на дешевизну, он весьма симпатичен как внутри, так и снаружи. Правда, порой встречаются откровенно дешевые материалы интерьера и огрехи сборки, но общего впечатления от машины это не портит. Скорее наоборот — хочется восхищаться, что сэкономив на мелочах, корейцы смогли предложить небогатому покупателю один из самых просторных автомобилей в классе. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Chevrolet Niva взял на себя ответственную роль первого российского серийного внедорожника. Российский внедорожник — великолепный выбор для сельских жителей и тех, кто регулярно посещает сельскую местность, для рыболовов и охотников, для туристов и всех, кто ценит мощь, хорошую практичность и великолепную проходимость. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Chevrolet Lanos — городской автомобиль, продававшийся в России в период с 2002 по 2009 год в кузове седан. Удачное сочетание внешности, топливной экономичности, вместительного салона и багажника позволило компактному легковому Шевроле Ланос стать одним из популярных автомобилей на российском рынке. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Nissan Teana (Ниссан Теана) — это четырехдверный седан бизнес-класса производства Nissan Motors. Chevrolet Epica сменила устаревшие модели Chevrolet Evanda и Daewoo Magnus. Среди владельцев данной модели высоко ценятся ее внешний вид, безопасность и удобство, а также комфортабельный салон. «Честный тест-драйв» сравнил данные автомобили. Смотрите, что получилось.

Chevrolet Cruze – автомобиль, ставший логичным этапом развития американского автобренда, а также серьёзным шагом прогресса для компактных автомобилей. «Круз» объединяет уникальные черты экстерьера, комфорт и удобство салона, а также массу сверхсовременных технологий. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль: 1.6 л 109 л/с. Смотрите, что получилось.

Подборка тест-драйвов Chevrolet Lacetti 2005-2013

Представляем подборку видео тест-драйвов популярного автомобиля Шевроле Лачетти, рождённого в 2004 году как Daewoo и переименованного в 2005 году. Это просторный автомобиль C-класса среднего размера, который немного меньше, чем Ford Focus. Для покупки Chevrolet Lacetti привлекателен тем, что он достаточно недорогой на рынке подержанных машин, а тест-драйвы Лачетти показывают, что автомобиль достаточно хорош и имеет не особо много болячек.

  • в целом, надёжный автомобиль,
  • на прямой неплохо держит дорогу,
  • надёжная коробка передач,
  • одно из лучших соотошений цены и качества (хотя это с большим перевесом, благодаря цене),
  • дешёвое обслуживание Лачетти,
  • большой ресурс механической КПП.
  • не любит крутые повороты из-за кренов,
  • недостаточно чёткое рулевое управление,
  • нечёткое переключение передач как на АКПП, так и на механике (большой ход рычага коробки),
  • на скорости в салоне много шума от ветра, также существенная слышимость работы двигателя,
  • салон без изысков,
  • при ДТП есть опасность для ног передних пассажиров,
  • машину нередко угоняют,
  • ресурс АКПП около 150-200 тысяч километров.
  • требует замены прокладка головки блока цилиндров (иначе масло может попасть в свечные колодцы),
  • задние суппорты быстро изнашиваются,
  • царапается пластик,
  • частая замена ремня ГРМ,
  • большой расход топлива,
  • быстро изнашиваются клапаны всех двигателей (в 2006 году конструкция была изменена, и эта болезнь была вылечена),
  • проблемы с выжимным в сцеплении,
  • иногда рассыпается каталитический нейтрализатор,
  • подвеска требует внимания каждые 30-35 тысяч километров, а капитальной замены,
  • плохо включается первая передача на механике.

Основные конкуренты: Kia Cee’d, Peugeot 308 I, Citroen C4 II, Ford Focus, Toyota Auris I, Renault Megane III, BYD F3 I, Honda Civic VII, Hyundai Elantra III, Suzuki Liana ER, Nissan Almera Classic B10, Kia Cerato I, Daewoo Gentra, Renault Sandero, Chevrolet Cobalt, Mazda 3.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Platinum с бензиновым двигателем 1,8 литра на 121 л.с. на механике.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска

Эти седан и его брат-хэтчбек доступны для покупки с 2005 года, когда первые экземпляры модели сошли с конвейеров.

Как практически у всех Шевроле, салон Лачетти достаточно практичен с щедрым местом на заднем ряде сидений и большим багажником.

Дизайн интерьера прост, с хорошим, широко регулируемым положением водителя и достаточным количеством настроек.

На тест-драйве Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится толкаться по углам. Кроме того, рулевое управление не имеет чёткой обратной связи, коробка передач далека от идеального переключения (как механика, так и автомат), а изысканность разочаровывает, в салон поступает много шума двигателя и ветра.

Тест-драйв подержанного Лачетти 2007 года от Автоплюс

Тест-драйв Chevrolet Lacetti от Главной дороги

Сколько стоит обслуживание Chevrolet Lacetti?

Одной из самых сильных сторон Lacetti является соотношение цены и качества, которое подкрепляется достаточно недорогими запчастями и работой по обслуживанию, а также наличием запчастей во многих автомагазинах. Поэтому затраты на обслуживание и ремонт не ударят по карману даже малоимущим владельцам.

Страхование по ОСАГО и транспортный налог тоже не будут большим беспокойством для Вас. Но существенный минус здесь: пороги поднятия коэффициентов по обоим платежам составляют 100 и 120 лошадиных сил. А у Лачетти только 1,4-литровый мотор является оптимальным в этом плане. Другие двигатели чуть более лимита — то есть из-за одной-двух лошадиных силы выше порога Вы будете платить налог и страховку существенно больше — на 1000-1500 рублей дороже.

А вот расход топлива никогда не был гордостью для всех моделей Шевроле. Заявленный производителем расход бензина довольно высок, а реальный ещё выше. Конечно, всё это по сравнению с конкурентами Лачетти.

Например, самый распространённый среди подержанных Chevrolet Lacetti мотор 1,6 потребляет больше бензина, чем более дорогой Kia Cerato, Hyundai Elantra и большинство других соперников. Но затраты на обслуживание — когда Вам, наконец, придётся их оплачивать — могут быть на 30-50% дешевле, чем у тех же конкурентов.

Что проверить при тест-драйве и покупке подержанного Chevrolet Lacetti?

Как и в любом подержанном автомобиле, салон Chevrolet Lacetti требует особой проверки.

Сверху вниз осмотрите кузов на предмет повреждений и посмотрите на неровные панели кузова, что может свидетельствовать об аварийном ремонте. Посмотрите на выхлопные трубы на предмет признаков чрезмерной ржавчины. Проверьте весь кузов толщиномером на предмет крашенности отдельных элементов.

Внутри салона убедитесь, что сиденья нормально регулируются во всех диапазонах, а блокировки и различные переключатели ведут себя так, как от них ожидается.

Chevrolet Lacetti — это один из тех автомобилей, которые при осмотре лучше всего загнать в автосервис на подъёмник и попросить автомеханика тщательно проверить всё, что возможно. Выше мы перечислили болезни Лачетти, поэтому осмотр авто желательнее, даже чем его тест-драйв.

Проверьте следующие моменты:

  • двигатель на предмет подтёков масла или охлаждающей жидкости,
  • в целом наличие утечки антифриза и масла двигателя,
  • осмотрите задние суппорты,
  • на подъёмнике следует внимательно осмотреть подвеску, особенно, переднюю МакФерсон,
  • спросите, менялся ли и как давно ремень ГРМ. Если менялся, то попросите продавца подтвердить этот факт заказ-нарядом, сервисной книжкой или другими документами,
  • заведите двигатель и проверьте наличие посторонних шумов — в частности, стука клапанов.

Chevrolet Tahoe 2014: американский престиж

Он менял города, он менял имена
Семейные ценности
Все в шоколаде?
Встречают по одежке…
У семи нянек…
Долго будет Карелия сниться…
Космополит
Американский компакт
Чужие правила
Крест на «Астре»?

Официальные продажи новинки в США стартовали в начале текущего месяца. Североамериканские цены на автомобиль стартуют с отметки 44600 $ за базовую модификацию Chevrolet Tahoe 2WD LS и заканчиваются на 62000 $ за топовую комплектацию Chevrolet Tahoe 4WD LTZ. Обновленный Tahoe 2014 модельного года вряд ли претендует на звание кроссовера нового поколения, его скорее можно назвать как автомобиль с глубокой модернизацией экстерьера, интерьера и технической части. А вот что действительно новое — так это V- образный восьмицилиндровый силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 5,3 литра, обладающий мощностью в 335 лошадиных сил.

На первый взгляд внешность автомобиля по сравнению с предшественником сильно не изменилась, однако при более тщательном осмотре автомобиля в нем можно обнаружить множество новых штрихов и элементов. Автомобиль получил обновленную «двухэтажную» головную оптику, которая в дорогих комплектациях ксеноновая и дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и стала хромированной, очертания бампера приобрели более современный вид и аэродинамические формы, кроме того бампер получил интегрированные противотуманные фары и нижний спойлер. Массивный капот обзавелся мощными ребрами жесткости, а граница его перехода в передние крылья обзавелась стильными уступами. Была изменена форма рамок боковых стекол, увеличены размеры колесных арок, а форма зеркал заднего вида приобрела более строгие формы. Задняя часть внедорожника после обновления практически не изменилась, не считая немного видоизмененного бампера и стеклоочистителя задней двери, который был перемещен на верхнюю ее часть. А вот габаритные огни стали светодиодными.

Несмотря на то что габаритные размеры кузова увеличились и базовое оснащение автомобиля получило широкий список опций, новый Chevrolet Tahoe получился легче примерно на 50 килограммов. Удалось этого добиться за счет применения в конструкции рамы высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминиевого капота и двери багажника.

Интерьер нового автомобиля разительно отличается от салона предшественника. Здесь появилось новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, оригинальная и стильная панель приборов с двумя «крупными» колодцами спидометра и тахометра, многофункциональный цветной экран бортового компьютера и четыре компактных датчика температуры охлаждающей жидкости, амперметра, температуры масла и уровня топлива. Передняя консоль отделана различными материалами: пластиком, кожей, деревом и вставками под алюминий. На современной центральной консоли расположена мультимедийная система Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и блоком управления климат-контролем. Переднюю часть салона обновленного Chevrolet Tahoe разделил на два кокпита высокий тоннель, а кресла получили ярко выраженную боковую поддержку.

На российский рынок попадет самая дорогая семиместная модификация LTZ. Как заверяют представители Chevrolet, новый Tahoe отличается тишиной, комфортом, дорогими отделочными материалами, а так же богатым оснащением и высоким качеством сборки. В базовое оснащение модификации для российского рынка входит кожаный салон, мультимедийная система MyLink, аудиосистема Bose Surround Sound P remium трехзонный климат-контроль, водительское сидение с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев второго ряда сидений, руль с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, электрозеркала. За отдельную плату автомобиль можно оснастить мультимедийной системой Blu-Ray/DVD, электролюком и адаптивным круиз-контролем.

Объем багажника нового авто составляет 433 литра, а при складывании третьего ряда сидений его объем увеличивается до 1461 литра, если сложить третий и второй ряд объем увеличивается до 2681 литра. Подвеска нового Chevrolet Tahoe независимая, передняя на А-образных двойных рычагах, задняя — Multi-Link. В подвеске применены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Кроме того новый Tahoe получил дисковые тормоза Duralife «по кругу».

В качестве силового агрегата для обновленного американского внедорожника предлагается 5,3-литровый 335-сильный (максимальный) восьмицилиндровый V- образный силовой агрегат EcoTec3 с системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. В качестве трансмиси предлагается шестидиапазонная автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80.

Chevrolet SSR: Обзоры, отзывы владельцев, тест-драйвы

Действительно, с первого взгляда это и есть самый настоящий пикап. Но даже если здесь есть кузов, и по всем остальным признакам он может считаться грузовиком, то использовать его подобным образов никто не станет. Во-первых, это неудобно, а во-вторых, обременительно в финансовом плане. «Chevrolet SSR» оборудован электроприводом складной крыши, имеет спортивную подвеску, а также низкопрофильные колеса и оснащается V-образной восьмеркой как минимум.

Автомобиль некогда засветился на одном из автошоу в Детройте, очень давно. В России подобных автомобилей еще не было. Производитель же позиционирует свое детище как спортпикап – некий гибрид спорткара и грузовика.

Появление подобных автомобилей обусловлено давним увлечением американцев под названием «хот-род». Появилось оно в результате желания сделать что-то из ничего. Если выражаться проще, то рецепт приготовления типичного американского хот-рода таков: берем кузов, убираем все лишнее, оформляем как спорткар, ставим широкие шины на задние колеса и оснащаем готовый экземпляр двигателем не менее V8.

Так и в случае с «Chevrolet SSR», «General Motors» взяли все самое крутое и собрали этот конструктор воедино. Двигатель V8 был позаимствован у «Tahoe», автоматическая трансмиссия от «Corvette», подвеска от «Camaro». Также есть возможность снабдить автомобиль механической трансмиссией.

Кузов «SSR» полностью оригинальный. Над головой водителя и пассажира находится складная алюминиевая крыша, которая снабжена электроприводом, способным в течении тридцати секунд превратить грузовик в настоящий родстер.

Вместительность грузового отсека составляет 671 л, что является не самым лучшим результатом для пикапа. Доступностью кузов тоже обделили. Внутренняя его отделка выполнена из черного ковролина с элементами красного дерева. Сам ритуал открытия/закрытия багажного отсека тоже не радует своим ритуалом, который включает в себя немало действий.

Кресла обтянуты кожей, имею интегрированные подголовники. Приборная панель очень красивая, имеет алюминиевую вставку по всей длине и богатую лунную подсветку. Рычагу переключения передач тоже было уделено немало внимания. Внутренне оформление поражает своим изяществом, огорчает лишь факт использования в некоторых элементах жесткого дешевого пластика. Также он не особо приятен на ощупь.

В движении «Chevrolet SSR» напоминает американский внедорожник. Такой же шумный, и такой же внушительный. Звук двигателя поражает.

С динамикой разгона у автомобиля все в порядке, достаточно интенсивный и сопровождается мелодичным звуком, доносящимся из-под капота. Передачи довольно длинные, запас мощности приличный на всем диапазоне оборотов двигателя. Стоит утопить педаль в пол, как ту же вы получаете мощный форсаж сопровождаемый вдавливаемым туловищем в кресло. С ним не стоит шутить, самое главное – аккуратное обращение с педалью акселератора.

Устойчивость автомобиля поразительная, даже на высоких скоростях он ведет себя довольно предсказуемо. Подвеска, позаимствованная от «Chevrolet Camaro» настроена с максимальной жесткостью, что совсем не в ущерб комфорту для водителя и пассажира. Она способная съедать относительно небольшие дорожные неровности без лишней тряски в салоне.

«Chevrolet SSR» привлекает достаточно много внимания в любое время суток. Действительно, зрелище стоит того. Можно смело считать, что очередное детище «General Motors» вышло с конвейера не зря. Автомобиль поражает всем – начиная от дизайна до его полной непрактичности. Приобрести подобный автомобиль решится лишь истинный ценитель. Всего в штатах было продано 10 000 экземпляров «Chevrolet SSR», а в России – всего один.

С одной стороны, так и должно быть. Ведь если все повально начнут покупать «SSR», то вскоре он приестся публике, и уже нечему будет удивляться.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer, первый экземпляр которого привезла в Россию General Motors, не имеет ничего общего со своим елабужским «почти тезкой». Он существенно больше и намного круче. В России слово «Блейзер» с некоторых пор вызывает недобрые ухмылки – народ помнит, как залихватски рекламировалась елабужская программа и как бесславно провалилась. TrailBlazer, который пошел на российский рынок вместо своего предшественника – истинный янки, не имеющий отношения к нашему автопрому. Но тень того несчастного «Блейзера» все витает над ним. Только успел я вырулить из гаража представительства GM, как меня тормознул работник свистка лишь затем, чтоб спросить: «Это что, очередная Елабуга, или я что-то путаю?».

TrailBlazer – вовсе не развитие модели Blazer, а совершенно новый автомобиль. По размерам он между «Блэйзером» и «Тахо». По технической продвинутости – круче, чем «Тахо» На последнем Детройтском автосалоне TrailBlazer получил титул Truck Of The Year. Пусть вас не удивляет, что его отнесли к «тракам»: в Штатах средне- и полноразмерные внедорожники могут выступать в классе легких грузовиков, хотя формально относятся к SUV (Sport Utility Vehicle) – «многоцелевым автомобилям для деловых поездок и активного отдыха». Кстати, сам этот термин был придуман компанией GM в середине 70-х – для позиционирования «Блейзера» и «Субурбана».

Новаторских идей в TrailBlazer реализовано немало. Начнем с дизайна. Кое-какие фирменные черты, по которым узнается Chevy (скажем, знаменитое горизонтальное ребро, разделяющее фары), заботливо сохранены, но в остальном стилистика совершенно свежая. И, как мне кажется, максимально приближенная к европейской. Один мой коллега сказал: «Надо же, первый раз вижу джип Chevy, которому любой цвет идет больше, чем черный». Начинка тоже во многом свежая. Очень интересна рама У нее не четыре и не шесть поперечин, как обычно, а восемь. Впервые лонжероны целиком сделаны так называемой гидроформовкой, то есть высоким давлением воды на стальную трубу изнутри (метод был опробован на Tahoe, но там он применялся лишь «местами») – такая технология позволяет придавать трубе любую форму, обеспечивая постоянство внутренних напряжений в металле даже на сгибах. Рама получилась очень жесткой и легкой. В GM утверждают, что будь она сделана другим способом, пришлось бы для сохранения той же жесткости утяжелить ее процентов на двадцать, а то и больше.

Новый двигатель – изготовленная из алюминиевого сплава рядная 4,2-литровая «шестерка». Это первый движок для внедорожников General Motors, оснащенный системой изменения фаз газораспределения Что интересно, по своим выходным характеристикам мотор близок к V-образным «восьмеркам» того же объема, но при этом он на 50 кг легче и топлива ест относительно немного – в среднем около 13 л бензина АИ-92. Мощность развивает очень солидную, 273 л. с., да и крутящий момент тоже – 373 Нм. Очень важно, что 90% от максимума крутящего момента достигается в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5600. Это обеспечивает великолепную динамику (разгон до сотни за 9 секунд!) и весьма неплохие тяговые возможности – машина способна тащить на крюке до 2608 кг (лишь бы у этих кг были свои тормоза), то есть проблема транспортировки домика на колесах, катера или коневозки решается легко. Движку здесь помогает 4-ступенчатый автомат. Впрочем, можно сказать и так – не шибко мешает. Передачи просчитаны очень грамотно, никакой задумчивости и уж тем более никаких признаков удушения мотора этим автоматом не наблюдается (да и попробуй задуши такого двигуна). Все предельно четко. Но меня больше удивила не столько сама работа АКПП (хороший автомат нынче не редкость), сколько тот факт, что американцы отказались от подрулевой кочерги переключения режимов – рычаг по-европейски воткнули в пол. И видимо, так это было для них непривычно, что забыли они приделать рядом с рычагом «картинку» положений – где паркинг, где драйв, где реверс. Хорошо хоть индикацию на приборной панели сохранили…

TrailBlazer оснащен полноценной внедорожной трансмиссией. Здесь все как обычно. По хорошим дорогам едешь на заднем приводе. Дорога поплохела – врубаешь режим Auto 4WD. Но это не значит, что машина тут же начнет загребать всеми четырьмя, нет. В автоматическом режиме по-прежнему работают задние колеса, а передние подключаются по мере надобности, то есть при пробуксовке задних – распределение тяги между мостами осуществляет многодисковая муфта в раздатке. Для тяжелых участков есть режим 4HI, на который можно переключиться, не останавливаясь – в нем разблюдовка тяги по мостам будет строго 50:50. Ну, а для полного бездорожья – пониженный режим 4LO. Включай и ползи. Если еще не посадил машину плотно на брюхо – выползешь. Трансмиссия вполне серьезная.

Отличные тормоза. На всех колесах – дисковые вентилируемые. Для внедорожников это пока редкость. Передние суппорты — двухпоршневые. Естественно, есть АБС с электронным распределением тормозных усилий. По эффективности торможения вопросов нет – тут все блестяще. Однако возник вопрос, скажем так, о повадках. Они для гидравлических тормозов не совсем обычны. Давишь на педаль – и слышишь короткий «пшик», как будто тут не гидравлика, а пневматика. Но это еще можно объяснить тем, что машина новая, узлы неразношенные, и что-то там к чему-то еще не притерлось. Может, резиночка какая… Удивительнее другое. Нажал педаль — «пшик» — остановился. Ногу не отпускаешь. Педаль «уперлась» на половине хода. Но если случайно нажмешь дальше, то «упор» вдруг исчезает, и педаль… мягко проваливается до пола. Специалисты GM затруднились объяснить это странное явление. Впрочем, на качество торможения оно никак не влияет.

А вообще ездовые повадки – типично американские. «Диванное» покачивание на ухабах, исключительная плавность хода, пустоватый руль, который можно крутить одним пальцем, не получая от него реактивной отдачи… Кстати, о руле. Сама баранка хорошая, а дополнительными функциями нагружена под завязку – на каждой из четырех спиц аж по паре клавиш.

Машина достойно заряжена. Электропакет, сиденья с памятью, датчик дождя, задержка выключения ближнего света (функция «Проводи меня до дома»), круиз-контроль, раздельный климат-контроль, люк, кожа, неплохая аудиосистема… В этом стандартном для современных машин списке особняком стоит одна интереснейшая примочка – диктофон, воткнутый над центральным зеркалом, для записи того, о чем надо срочно не забыть. Ну, и если хочешь взять за жабры жадного гаишника, тоже пригодится – только дождись, когда он всунет голову в салон, и САМ предложит «решить вопрос на месте»…

«Наш» TrailBlazer стоит $46 500. А общий диапазон рекомендованных дилерам цен в зависимости от комплектации – $39 900 – 47 000.

Ссылка на основную публикацию