Обзоры Daewoo, тест-драйвы автомобилей Дэу

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Daewoo


Обзоры и тест-драйвы автомобилей Daewoo

Тест-драйвы

Найдено публикаций: 16

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

Daewoo Nexia New. От 244 000 руб.

14 лет без права переделки — этот несправедливый приговор Daewoo Nexia, наконец, признали ошибочным. Реа­билитированная модель тут же бросилась во все тяжкие, приняв на себя весомый груз дизайнерских идей и технологических новшеств общей стоимостью свыше $10 млн. ..далее

5Колесо Август 2008

Daewoo Lacetti 1.5A

Успех в России узбекской «Нексии» абсолютно очевиден. Немало шансов заслужить признание масс и у нового ставленника UZ-Daewoo — среднеразмерного седана Daewoo Lacetti. ..далее

5Колесо Декабрь 2003

Узкая субтильная фигурка «Матиза» заметно выделяется на фоне нынешних малышей-акселератов. Тот же Kia Picanto на целых 10 см шире! Может показаться, что это немного, но лишь до тех пор, пока не очутишься за рулем. Сидеть приходится поджимая локти, спинку сиденья не отрегулируешь – рука не пролезает между обивкой двери и подушкой. Разумеется, сзади втроем не влезешь, да и двоим будет тесно, только уже в ногах. Багажник простором также не побалует – всего 165 л. ..далее

Автомобили Ноябрь 2007

Давно это было. Сейчас сложно даже представить такой срок жизни автомобиля. Машины со знакомыми обводами кузова можно было встретить уже в 1983 году. А в 1985-м, Opel Cadett стал автомобилем года в Европе. Хорошее начало для будущей Daewoo Nexia, генеалогическое древо которой, к счастью для нас, не стало излишне ветвистым после того, как Opel передал машину корейцам. У нас машины узбекской сборки продаются вот уже 10 лет. ..далее

Автомобили Ноябрь 2007

Daewoo Nexia и соперники

Об этих автомобилях принято говорить как о конкурентах моделям «АвтоВАЗа». В общем, обоснованно: по ценам они – самые что ни на есть конкуренты: тем более, что продукция российского автогиганта растет в цене ежемесячно. Другое дело, что сейчас их можно считать и конкурентами друг другу. И если сейчас все они – дефицит, то, возможно, через год-другой им самим предстоит борьба за клиента. ..далее

Колеса Ноябрь 2006

Мы не верим, что название этого автомобиля стало решающим фактором для маркетологов и поставлять в Россию его не будут. Просто наш рынок еще не созрел для Daewoo Kalos. ..далее

Автопилот Июль 2003

Долго мучился над первой фразой. В итоге получилось: «Узбеки обновили Daewoo Nexia. » Уже смешно. Но назвали ее Nexia Minor. Совсем не смешно. И не в узбеках дело — они по-своему молодцы. И не в самой Daewoo Nexia — этот агрегат верой и правдой под разными именами скоро 20 лет как служит разным отечествам. ..далее

Автомобили Март 2003

Daewoo лидирует среди иномарок в России. Но и бестселлеры нуждаются в омоложении. В Москве появились первые Daewoo Nexia DOHC. ..далее

Автопилот Март 2003

Daewoo Matiz & Daewoo Nexia

Daewoo формирует новый класс на нашем рынке и может стать в нем лидером. Побившая все рекорды продаж Nexia обрела младшего брата — Matiz. ..далее

Автопилот Июнь 2002

Daewoo Nexia & Renault Clio Simbol

«Что покорит российского автолюбителя: репутация, проверенная годами, или оригинальность новинки?» «Каждому из соперников присущ свой стиль, однако первый раунд единоборства не выявил явного лидера». Совсем недавно в редакции появились два новых автомобиля — «Дэу-Нексия» и «Рено-Клио Символ». ..далее

За рулем Июнь 2001

>’ border=0>

Тест драйв Daewoo Nexia. Стоит ли она своих денег? + Видео

Автолюбитель, решивший проводить тест драйв Daewoo Nexia, должен в первую очередь учесть тот неоспоримый факт, что данный автомобиль на постсоветской территории получил ну очень большое признание и уважение.

Почему же это произошло? Наверное, такому успеху способствовало разумное соотношение качества-цены. Daewoo Nexia (особенно, модификация последних лет) является добротно собранным и относительно недорогим седаном, который можно приобрести за достаточно небольшие деньги.

От отечественного автопрома – подобных одноклассников — приятно отличается, конечно же, в лучшую сторону. А после рестайлинга, который, кстати, не привел к каким-либо кардинальным изменениям, на машину вообще любо-дорого посмотреть и, главное, хочется сесть за руль. Не зря, наверно, автомобиль так любим в среде таксистов. Эта «рабочая лошадка» способна выручить в различных ситуациях. За что и «была полюблена». Но давайте уже, наконец, от лирики перейдем к практическим испытаниям.

Тест драйв Daewoo Nexia – звезды корейского и узбекского автопромов – будем производить на комплектации N-150, с обновленным кузовом и некоторыми техническими добавками. Посмотрим, что скрыто от наших глаз внутри.

Можно констатировать факт: торпеда стала намного современнее и приятнее для глаз и на ощупь. Приборка и центровая часть выполнены из серебристого пластика. На панели все просто, компактно и понятно: слева – тахометр, в центре – спидометр, справа – датчик топлива, снизу – индикаторы с показателями.

Справа на консоли расположены часы, кнопка аварийки, воздуходувы, а чуть пониже – кондиционер с тремя рукоятями. Кондиционер множественно регулируем (а не как в простейших моделях – одна ручка и все). Под ним расположена магнитола MP-3, CD, радио. Еще чуть пониже – комплект курильщика: пепельница и прикуриватель.

Ручка пятиступенчатой механики довольно удобна. Передачи легко и мягко переключаемы. Первые две – достаточно длинные, что позволяет экономить топливо и вписываться в стандарт «Евро-3». А сразу рядом с ручкой переключения находится ручник стандартной формы. Пока – ничего лишнего. Все достаточно удобно.

Есть подстаканник и несколько отделений для всяческой мелочи. Подлокотника водительского нет, но это в наше время поправимо. Можно поставить съемный. Бардачок вместительный. Вверху под потолком имеются регулируемое зеркало заднего вида, подсветка, солнцезащитные козырьки. Руль – простой и удобной формы. Гур – в комплектации.

В комплект входят и стеклоподъемники на 4 окна, противотуманки, дистанционное открытие лючка бензобака. Еще – функция обогрева заднего стекла, подогрева передних сидений. Автомобиль оснащен модными передними блок-фарами, которые находятся под одним цельным колпаком и придают машине приятный внешний вид.

Безопасность: С безопасностью – прямо скажем, не густо. Ремни сидений, четыре подголовника, центральный замок. На этом все. Подушек безопасности в базовой комплектации, видимо, не предвиделось.

Багажник: Довольно большой, как для седана. Его объем составляет 530 литров. Существенный минус – то, что задние сидения намертво прикручены и не откидываются. Внутри багажник обшит ворсом и пластиком. Запаска находится под полом, обутая в немецкую продукцию. Как дополнение, в наличии дистанционное управление процессом открывания крышки.

Под капотом расположен 4-х цилиндровый, 16-и клапанный бензиновый движок 1,6 литра. Максимальная мощность – 109 лошадей. Максимальная скорость – 185 км/ч, и она вполне себе реальна! Время разгона до 100 – 11 секунд. Мотор – с большим запасом прочности, хотя и не разгоняет машину так быстро, как этого хотелось бы, но позволяет «не выкладываться на полную» и тем самым увеличить срок службы.

Данный авто обладает подвеской бюджетного плана, но достаточно надежной и хорошо реагирующей на выбоины и бугры. Аналоги – Logan и Aveo (см. статью «Что лучше Рено Логан или Лада Гранта»). Практически – ничем не отличается. И характеризуется определенной непробиваемостью. Так что, после 10000-ного пробега, при аккуратном вождении, не должно ничего отвалиться и начать дребезжать. Что является, безусловно, одним из больших плюсов. Колеса на 14-х дисках, резина – немецкая в комплектации, что уже хорошо.

Действительно, тест драйв Daewoo Nexia показал: это очень неплохой вариант за доступную цену. Наверное, потому, что в Узбекистане только собирают данную модель и производят некоторые детали (например, диски, на которые потом одеваются неплохие бюджетные немецкие шины). И электроника, и части ходовой и салона родом из Кореи, а это, согласитесь, немаловажно Daewoo Nexia и практичный, и удобный, и вместительный, и неприхотливый. А что еще нужно, когда собрался купить «рабочую лошадку»?

Daewoo Nexia обзор автомобиля

Рынок подержанных автомобилей в последнее время становится все более востребованным. У нас в России покупатель стремится, в первую очередь, стать обладателем машины не новой, но в хорошей комплектации и с неплохими техническими характеристиками. Немаловажную роль играет и цена. В данной статье наши эксперты помогут сделать осознанный выбор подержанной Daewoo Nexia, рассмотреть все ее преимущества и недостатки.

Имя этого автомобиля уже давно стало у нас в стране нарицательным, ведь машина освоила российский рынок аж с 1992 года. В процессе такой длительной истории автомобиль пережил две модернизации, последняя из которых была проведена в 2008 году. И сегодня речь пойдет именно об этих моделях, так сказать пострестайлинговых.

Большую популярность Дэу Нексии на нашем рынке эксперты и аналитики связывают с достаточной конкурентоспособной стоимостью, которая была всегда. Иначе такую востребованность российского покупателя в этом автомобиле нечем объяснить. Начиная с 1992 года, Дэу Нексия продается и довольно успешно.

Стоит отметить, что автомобиль оказался наследником Опель Кадет образца 1984 года. Этот автомобиль также хорошо продавался, несмотря на устаревший дизайн и конструкцию, и не только у себя на родине, но и на рынках Европы, включая нашу страну и Украину.

Уже в 1996 году в Ростове стали собирать собственные Дэу Нексия, так сказать, российские. Была организована крупноузловая сборка седанов Нексия. Не прошло и года, как автомобили уже выпускаются на заводе в Узбекистане. Интересно, что себестоимость последних была заметно ниже, и они практически полностью вытеснили с рынка России двойников ростовского и даже корейского производства. И до сих пор в Узбекистане продолжается выпуск этих машин.

Примечательна линейка двигателей Дэу Нексия 2009 года. Два двигателя: 1,5-литровый восьмиклапанный и 1,6-литровый шестнадцатиклапанный от Шевроле Лачетти, развивающий мощность в 109 л/с. Тогда еще не было выбора трансмиссии и на узбекские модели устанавливалась исключительно 5-ступенчатая МКП.

Ситуация на сегодня

Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. Передняя панель осталась такой же архаичной, которую модной можно было назвать разве что в 1997 году, когда она и увидела впервые свет.

В базовой комплектации поставляются 14-дюймовые стальные диски и удобные замки бензобака и багажника, открываемые из салона автомобиля.

Можно сегодня рассмотреть и другую версию Дэу Нексия – GLE. Модификация располагает СД-ресивером, а в качестве дополнительной опции предлагается ГУР и кондиционер. Что касается версии GLE, то здесь все это дается в базовой комплектации. Кроме того, эта версия оснащена вдобавок «противотуманками», центральным замком, антенной и электроприводом всех четырех стекол.

Литые диски на Дэу Нексия с завода также не идут. Их, как правило, заказывают у дилеров, как дополнительный аксессуар или приобретают самостоятельно.

К чему привели усовершенствования и что осталось

На российском рынке сегодня очень мало базовых модификаций, а вот наличие экземпляров с минимально необходимым набором оборудования, повышающего комфорт, напротив, прогрессирует.

От 244 000 руб.
Перспективная внешность
Кто на старенького?
Выслуга лет
Дефицит бюджета
Анализируй это!
Обновки к юбилею
Иногда они возвращаются
Узбекская семья
По сходной цене
Технические данные

версия автомобиля: Daewoo Nexia 1,5 Daewoo Nexia 1,6
Тип кузова: седан седан
длина/ширина/высота, мм: 4482/1662/1393 4482/1662/1393
база, мм: 2520 2520
тип привода: передний передний
объем багажника, л: 530 530
объем топливного бака, л: 50 50
снаряженная масса, кг: 969/1404 1025/1530
Трансмиссия: 5МКПП 5МКПП
Тип двигателя: бензиновый бензиновый
рабочий объем, см 3 : 1494 1598
макс мощность, л/с: 80 109
макс крут момент: 123 150
макс скорость: 175 185
время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5 11
расход топлива, л/100 км трасса/город: 7,7/9,1 8,5/9,3

Теперь поговорим об усовершенствованиях, которым подверглись двигатели Дэу Нексия. Стал заметно надежнее 1,5-литровый вариант с мощностью 80 л/с. Отчасти модернизация этого силового двигателя касается установки электронного модуля вместо стандартного трамблера. Такой шаг позволил полностью устранить проблемы с холодным запуском двигателя. К тому же этот двигатель, как и раньше, совершенно не боится обрыва ремня ГРМ, хотя на практике клапаны все же могут погнуться, если встретятся с поршнями, и тогда придется провести капитальный ремонт, расставшись с 12 000 рублей. Этот факт лишний раз доказывает, что замена зубчатого ремня должна проводиться каждые 60 тыс. км.

Может стать проблемой и водяная помпа, если не контролировать ее состояние. Напомним, что стоит эта деталь сегодня примерно около 1700 рублей. Желательно проводить замену насоса после 120 тыс. км пробега.

Что касается другого двигателя на 1,6 л, то раньше из-за некачественного топлива быстро загрязнялись направляющие клапанов, в результате чего их заклинивало. Никаких явных модернизаций в этом направлении производителем сделано не было и дорогостоящий ремонт грозит и сегодня. Примечательно, что этот характерный брак присущ практически трети всех автомобилей Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем, выпускаемых и продаваемых в России.

Бачки радиаторов обоих двигателей тоже ничем не могут похвастаться. Они быстро текут от реагентов, а стоимость нового бачка 6500 рублей. В группу риска также попадает и ДМРВ – регулятор массового расхода воздуха, стоящий около 4 000 рублей.

Трансмиссия

Что касается узла сцепления (3000 р), то на Дэу Нексия он выдерживает около 100 тыс. км пробега. Такой же срок функционируют ШРУСы, стоящие по 1200 рублей каждый.

Коробка передач механическая и служит она долго, если действовать аккуратно и соблюдать правила эксплуатации, но вот после 80 тыс. км пробега передачи включаются уже не так легко. Решит данную проблему замена втулок и тяги, что обойдется в 1200 рублей.

Зато стала заметно крепче подвеска, особенно передняя, после проведенных усовершенствований. Стойки, если их менять, будут стоить по 900 рублей каждая, а втулки по 350 рублей. Цена на амортизаторы Нексии по 2900 на каждую сторону, шаровые опоры обойдутся по 1000 рублей, но будут держаться все 100 тыс. км.

Заметны слабые пружины в задней подвеске. Стоят они по 1500 рублей каждая.

Тест-драйв автомобиля Дэу Нексия:

Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия

Обращаем ваше внимание на такие моменты, характерные для этого авто:

  • Быстро ржавеет кузовная часть Дэу Нексия. Особенно подвержены коррозии нижние части дверей. Стоят двери от Нексии примерно 5500 рублей.
  • Рамки стекол и задние колесные арки быстро меняют цвет.
  • Механизмы дверных замков быстро портятся.
  • Боковые стекла перекашиваются в своих направляющих и начинают заедать.
  • Примечательны пружины задней подвески, за которыми нужен глаз да глаз. Поэтому перегружать багажник Дэу не стоит.
  • На автомобилях с большим пробегом разбалтывается кулиса рычага КПП.
  • ШРУСы могут быть долговечны, если не повреждены их пыльники.
  • Какого бы года ни была приобретенная Дэу Нексия, следует заменить ремень газораспределительного механизма.
  • Двигатели Дэу Нексии неплохо переваривают 92-ой бензин.
  • Сзади на пассажирском сидении по-прежнему тесновато, поэтому брать с собой больше трех человек не стоит.

Преимущества покупки Дэу Нексия

  • Ремонтопригодность (практически все запчасти Дэу Нексии можно найти в любой части нашей огромной Федерации);
  • Доступная цена;
  • Отменная плавность хода.

Недостатки

  • Ограниченный выбор двигателей;
  • Нехорошая шумоизоляция;
  • Тесный салон;
  • Отсутствие автоматической коробки передач.

Огромным преимуществом Дэу Нексия, кроме приведенных выше плюсов, является багажник, который может похвастаться довольно большой вместительностью. Если прибавить к этому низкую цену самой машины и ее запчастей, то выбор подержанной Дэу Нексии можно назвать правильным и рациональным.

Видео обзор Daewoo Nexia I 1994-2008 годов выпуска

Daewoo Nexia — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Дэу Нексия

Описание видео Дэу Нексия 1 поколение

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

Сегодня на тесте машина, побывавшая в ДТП с Гелендвагеном, и оставшаяся после этого на ходу. Насколько Daewoo Nexia отвечает современным реалиям, комфортно ли на ней ездить в потоке и для перевозки какого груза идеально подходит багажник этого автомобиля?

Еще похожие обзоры для Daewoo Nexia I

2010 Дэу Нексия. Обзор (интерьер, экстерьер).

Daewoo Nexia I (2008-2016)

2013 Дэу Нексия. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Daewoo Nexia I (2008-2016)

Daewoo Nexia «New»

Daewoo Nexia I (2008-2016)

Lada Vesta против конкурентов

Daewoo Gentra II (2013-2015)

Тест-драйв Daewoo Gentra

Daewoo Gentra II (2013-2015)

DAEWOO Matiz завел и поехал

Daewoo Matiz I (2000-2015)

Daewoo Nexia — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Дэу Нексия

Daewoo Nexia I (1994-2008)

Daewoo Gentra — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (v > Daewoo Gentra II (2013-2015)

Еще обзоры в кузове Седан B класс

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Hyundai Solaris II (2017-2018)

Тест-драйв FAW Oley

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Rio III (2015-2016)

завел и поехал ваз 2110

Тест драйв Ford Fiesta 2015 — 2016 1.6 120 л.с. Powershift

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Обзор б/у авто Kia Rio «Гараж AC»

Kia Rio III (2011-2015)

Об автомобиле Daewoo Nexia I (Дэу Нексия 1 поколение)

Daewoo Nexia (Деу Нексия) — автомобиль, соответствующий самым высоким требованиям безопасности, надёжности и комфорта, что позволит Вам получить удовольствие от любой поездки.

Daewoo Nexia — современный привлекательный автомобиль, оборудованный электронной системой контроля впрыска топлива, 5-ступенчатой коробкой передач и эффективной системой обогрева и кондиционирования. Автомобиль Деу Нексия легок в управлении, экономичен и надежен.

Daewoo Nexia отвечает самым жестким требованиям к безопасности, предъявляемым к автомобилю. Созданный путем компьютерного моделирования и прошедший через множество тестов цельнометаллический кузов Нексии со сминаемыми зонами в передней и задней частях, образует жесткий и безопасный каркас вокруг салона.

На задних дверях Нексии установлена система блокировки, предотвращающая их случайное открытие, и предназначенная для безопасной перевозки детей.

По уровню комфорта в своем ценовом классе Деу Нексия практически нет равных. Внешне автомобиль Daewoo Nexia выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник обьемом 530 литров.

DAEWOO DAMAS: Обзоры, отзывы владельцев, тест-драйвы

DAEWOO DAMAS представляет собой очень удобный и компактный микроавтобус. В этом автомобиле имеется огромное число самых различных модификаций, которые предлагаются вам заводом, что делает спектр применения данного автомобиля очень широким. Впервые автомобили марки DAEWOO DAMAS появились в продаже в 1997 году. В некоторых странах, в том числе и в Корее, до сих пор идет производство таких автомобилей. Начиная с 1999 года, на заводе «УЗДЭУ» начался серийный выпуск модели DAEWOO DAMAS. Стоит отметить, что в машинах присутствуют два различных типа кузовов: вэн, который рассчитан на пять пассажирских мест, а также грузовой тип автомобиля, который предназначен для двоих пассажиров, в котором имеется глухое багажное отделение. В 2004 году произошел серьезный рестайлинг автомобиля DAEWOO DAMAS, в результате которого изменилась оптика автомобиля, а также некоторые детали кузова. Рестайлинговая модель, которая производилась тогда в Корее, получила условное название DAEWOO DAMAS 2. А в 2006 году на заводе «УЗДЭУ» был запланирован новой модели DAEWOO DAMAS, которая должна была заменить «дорестайлинговую» версию автомобиля на обновленную.

Теперь немного поговорим про легковую версию автомобиля марки DAEWOO DAMAS. Салон у такой машины достаточно прост и удобен, он может удовлетворить практически все потребности, которые предъявляются к салону развозного автомобиля-трудяги. Рабочее место в DAEWOO DAMAS также очень удобно, достаточно функционально и там отсутствуют ненужные излишества. В самых простеньких моделях DAEWOO DAMAS, особенно в машинах грузового вида, для большей экономии могут отсутствовать такие важные составляющие, как кондиционер или даже электрический стеклоподъемник.

Вся линейка двигателей машин марки DAEWOO DAMAS заключается в двух бензиновых двигателях. Первый из них – это карбюраторный 3-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 0,8 литра, а мощность – 40 л.с. Второй тип двигателя практически точно такой же, главное различие состоит в том, что он инжекторный, да мощность у него чуть больше – 45 л.с.

Сейчас речь пойдет о подвеске, рулевом управлении и тормозах. Задняя подвеска данного автомобиля является рессорной, мост у которой неразъемный. Передняя подвеска автомобиля типа McPherson. В передней части DAEWOO DAMAS находится стабилизатор, необходимый для поперечной устойчивости. Рулевое управление этой марки реечного типа. DAEWOO DAMAS представляет собой заднеприводную машину, в которой имеет механическая 5-ступенчатая коробка.

Большинство людей, которые ездят на DAEWOO DAMAS, утверждают, что у данного автомобиля очень даже неплохая управляемость, повороты автомобиль проходит очень хорошо, никаких кренов не наблюдается. DAEWOO DAMAS неплохо преодолевает различные выбоины в асфальте, в том числе стыки, швы и асфальтовые заплатки.

Автомобили марки DAEWOO DAMAS уже больше 10 лет находятся в эксплуатации, поэтому мы вполне можем сформулировать главный вывод: в автомобиле не был обнаружено каких-либо серьезных недостатков или проблем. Конечно, автомобилю необходим будет ремонт, но проводить его надо будет не чаще, чем у других автомобилей. Если вы будете соблюдать все правила использования DAEWOO DAMAS, то трансмиссия и двигатель у вашего автомобиля будут работать очень долго. Например, рекомендовано заменять через каждые 15000 км, если двигатель бензиновый, и через каждые 7500 км, если двигатель у вашей машины дизельный, в коробке передач масло следует заменять через 30000 км, а в мосту через каждые 60000 км. Стоит учесть и тот факт, что при замене ремня газораспределительного механизма необходимо будет заменить все ролики на любом типе двигателя.

Обзоры Daewoo, тест-драйвы автомобилей Дэу

Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

Lexus LX получил спортивный пакет

Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

Компания Audi объявила название нового кроссовера

Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

Nissan урежет модельный ряд на 10%

Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

Новая Skoda Octavia попалась на дороге

Как выбрать Daewoo Nexia на вторичном рынке

Мы сильно ошибались, Полагая, что машина, формально почти не менявшаяся с 1996 года, это если не копать вглубь истории Opel Kadett, уже никого не интересует. Как выбирать подержанную «Нексию» – все еще весьма популярный запрос в Рунете. И у нас есть на него ответ.

Модельный ряд легковых автомобилей «Дэу»: цена и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

В России, автомобили марки «Daewoo» известны, преимущественно, как продукция совместного предприятия «UzDaewooAuto» (основанного в 1993 году) – на смену ему, в 2015 году, пришел собственный автомобильный бренд Узбекистана – «Ravon».

Бюджетный «узбекский» седан «Gentra» (но не надо его путать с «корейской Gentra» – это разные автомобили, и даже разных классов) созданный на базе Chevrolet Lacetti. На рынок РФ этот автомобиль пришел осенью 2013 года (т.е. практически сразу после того как «донор ушел в историю»).

Обзор компактного городского автомобильчика «Matiz» от «UZ-Daewoo» (известного на некоторых ранках так же как «Шевроле Спарк первого поколения»). Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества этой недорогой машинки.

Недорогой, просторный (среднеразмерный) и неприхотливый южно-корейский трёхобъёмник «Espero» (основан на платформе GM J второго поколения) производился 1990 по 1999 года. Дизайн этого автомобиля вполне «в духе времени» – разрабатывали его итальянцы из «Bertone».

Среднеразмерный трёхобъёмник «Leganza» (собственная разработка корейцев) – это достаточно просторный, но, в то же время, и весьма доступный по цене автомобиль. Массовое производство седана велось с 1997 по 2002 года и, в то время, он пользовался хорошим спросом.

«Украинско-корейский» бюджетный автомобиль «Sens» (представленный в популярном кузовном исполнении – «седан», а так же в максимально практичном – «каблучок») является результатом «максимального удешевления», и без того бюджетного, «Lanos’а».

Автоновости DRIVENEWS

  • Daewoo
  • Тест-драйв

Тест-драйв Daewoo Nexia

  • 21.02.2011 13:30
  • Ярослав Халченко
  • 2 комментариев

О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia — первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Представители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

Экстерьер

Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.

Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.

Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

Интерьер

Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет — при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.

В движении

Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.

Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь». На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.

Дальше наступает черед ручной точечной сварки.

Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.

Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.

Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот. После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.

Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.

После машина начинает обрастать деталями интерьера. Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.

Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения. Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.

Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Дэу Джентра — тест-драйв

Сегодня в нашем обзоре Дэу Джентра – автомобиль, пришедший на замену имевшей большую популярность в нашей стране Chevrolet Lacetti. Собирается он в Узбекистане.

Даже при беглом взгляде на автомобиль в нем без проблем угадывается Chevrolet Lacetti в кузове седан. Если корма автомобиля не претерпела изменений, то передняя часть изменилась более существенно. Появились новые фары, схожие с теми, что ставились на хэтчбек Chevrolet Lacetti. Изменениям подверглись также капот, бампер, дизайн противотуманных фар. Конечно, современным такой дизайн не назовешь, но на фоне конкурентов в данном ценовом сегменте он не выглядит таким уж плохим.

Салон автомобиля достаточно прост, но при этом качество сборки не вызывает нареканий. Оснащение салона также зависит от комплектации. В богатых комплектациях автомобиль оснащен аудиосистемой, более привлекательными материалами отделки, подлокотником и пепельницей для задних пассажиров, вставками под дерево, люком с электроприводом и т.д.

В целом, салон можно назвать упрощенной версией салона Chevrolet Lacetti. Сиденья автомобиля не обладают ярко выраженной боковой поддержкой, но при этом достаточно удобны, водительское дополнительно оснащено поясничной поддержкой. Задний ряд сидений просторный, здесь спокойно могут разместиться трое взрослых пассажиров.

Багажник Дэу Джентра имеет объем 405 литров, под полом находится полноценное запасное колесо. Примечательно, что даже в базовой комплектации багажник можно открыть дистанционно, кнопкой в салоне.

Под капотом установлен единственный вариант двигателя – 16-клапанный, объемом 1,5 литра, мощностью 107 л.с.

Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механику и 6-ступенчатый классический автомат.

Передняя подвеска Дэу Джентра независимая, типа Макферсон, сзади независимая многорычажная. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес, но в базовой комплектации нет системы ABS.

На тест-драйв нам досталась Дэу Джентра в максимальной комплектации, с АКП. Стоит отметить, что автомобиль обладает неплохой динамикой. Конечно, это не гоночный болид, но для уверенного передвижения по городу мощности хватает.

Отдельно стоит отметить работу автоматической коробки передач. Несмотря на то, что это не самый современный агрегат, его работа не вызывает нареканий. Переключения очень быстрые плавные, без заметных для водителя рывков. Даже при энергичном разгоне АКП быстро щелкает нужные передачи. К тому же, тут есть режим ручного переключения.

Подвеска автомобиля достаточно энергоемкая, но жесткая. Если автомобиль уверенно справляется с мелкими и средними неровностями, то швы на асфальте достаточно хорошо чувствуются в салоне.

Шумоизоляция автомобиля не самая лучшая, но достаточная для комфортного передвижения. Шумы от дороги изолированы достаточно хорошо, но шум двигателя на высоких оборотах слышен в салоне.

Цена на Дэу Джентра начинается от 399 тыс. руб. При этом базовая комплектация очень неплохо оснащена:

Daewoo Matiz и Chery QQ: оригинал и клон

На закате 90-х годов на смену модели Daewoo Tico пришел Matiz. Модель стала такой популярной, что ее производство продолжается 15 лет подряд. Таким успехом решил воспользоваться и Chery — автопроизводитель из поднебесной, который по началу делал копии удачных популярных моделей и продавал их под своим именем. Chery QQ очень схожа с Daewoo Matiz, и отличить их в потоке автомобилей под силу только наблюдательным автомобилистам. Но не стоит верить в утверждения недобросовестных продавцов о том что «китаец» аналогичен Daewoo Matiz. Оба автомобиля технически разные, и несмотря на почти идентичные рабочие объемы их силовых агрегатов, у Chery QQ двигатели собственной китайской разработки.

Отличия и схожесть

В плане стойкости к коррозии и Matiz и QQ нареканий не вызывают, однако дополнительно обработать кузова антикором все же стоит. К недостаткам кузовных деталей можно отнести: отслаивание лакокрасочного покрытия с бамперов и наружных зеркал у Chery. Кроме того бамперы там довольно хрупкие и трескаются даже после легких ударов. Так же у QQ зачастую деформируется уплотнитель лобового стекла, в результате чего происходит попадание воды в салон. А со временем у Daewoo Matiz тускнеет пластиковая головная оптика, ухудшая качество освещения.

Несмотря на то, что оба автопроизводителя заявляют о том что их автомобили рассчитаны на 5 человек, в Daewoo и Chery, как и в других малолитражных автомобилях, удобно будет лишь четырем пассажирам. Общей особенностью эргономики обоих малолитражек является зауженный в нижней части проем задних дверей, из-за которого посадка задних пассажиров менее удобная, чем передних. Помимо этого зеркала заднего вида немного смещены назад, к чему какое-то время придется привыкать.

Отделка салона у обоих автомобилей бюджетная, но у Matiz она более качественная. В QQ со временем начинает скрипеть пластик, некоторые элементы могут сломаться, и он, особенно летом, источает своеобразный запах. В Chery отмечаются проблемы со штатными магнитолами (не настраиваются радиоволны) и кондиционером, в котором выходит из строя гидромуфта. Простоту ДЭУ видно по приборному щитку — независимо от версии он лишен тахометра, а Чери снабдили им.

Заднее сидение у QQ раздельное, а у Mati z оно цельное, что позволит соханять одно пассажирское место при перевозке длинномерного багажа. По объему багажников оба автомобиля одинаковые, но Daewoo заявляет о грузоподъемности, которая на 100 килограмм больше чем у китайского одноклассника (485 килограмм против 385 соответственно).

Оба автомобиля комплектовались бензиновым моторами: трехцилиндровым с рабочим объемом 0,8 литра и четырехцилиндровым 1,0-литровым у ДЭУ и 1,1-литровым у Чери. У QQ более распространены моторы с большим объемом, а у Mati z наоборот. Более динамичный Матиз с 0,8-литровым мотором разгоняется до «сотни» за 17 секунд, а QQ с 1,1-литровым агрегатом — за 18,7 секунд. Не самую последнюю роль в таких показателях сыграла большая масса «китайца», которая в снаряженном состоянии больше чем у Матиза на 130 килограмм. Вместе с тем у «китайца» по сравнению с «корейцем» меньший аппетит — 6,5 литров против 7,9.

В моторах обоих автомобилей серьезных неполадок во время эксплуатации как правило не происходит, хотя мелкие неисправности все же случаются. В моторах Matiz требуют очистки датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Из-за агрессивного воздействия соли и влаги в кондиционере может выйти из строя датчик муфты. Для избежания этого, рекомендуется установить дополнительную защиту моторного отсека. После пробега в 100 000 километров, у ДЭУ может «высохнуть» прокладка клапанной крышки. В моторах Чери со временем происходит засорение клапана-делителя системы вентиляции картерных газов, что влечет за собой увеличением расхода масла, хлопках в воздушном фильтре, повышенной дымности. Поэтому в моторах QQ рекомендуется производить превентивную чистку клапана каждые 20-30 тыс. километров. Помимо этого в моторах Chery отмечены поломки генераторов. Так же у мотористов есть нарекания на качество резьбовых соединений — не реки случаи срыва резьбы на масляном поддоне. Однако самой большой можно назвать неудовлетворительное качество неоригинальных запчастей, особенно для двигателей.

В обоих автомобилях газораспределительный механизм имеет ременной привод. Его замена производится одновременно с роликами — каждые 40 тыс. км у Chery и 60 тыс. км у Daewoo.

Одно из самых весомых преимуществ Chery — в QQ с автоматической коробкой передач предлагается более мощный двигатель с рабочим объемом 1,1 литр, в то время как Matiz с АКПП оснащается 0,8-литровым силовым агрегатом. Причиной такого решения послужила невозможность размещения «автомата» в подкапотном пространстве с более объемным двигателем. В отличие от Daewoo Matiz с традиционной гидротрансформаторной АКПП, в Chery QQ применена роботизированная коробка передач. При возникновении «пинков» при переключениях в «роботе» требуется регулировка сцепления, для которой нужен специальный дилерский сканер. Так же отмечается неисправность датчика включения сцепления а так же его гидропривода. Механическая коробка передач более надежна. Неисправности, встречающиеся в коробках передач ДЭУ, менее серьезны. О обоих типах при пробеге в 100-150 тыс. километров могут «потечь» сальники полуосей. Кроме того в механической коробке после пробега 100 тыс. километров отмечается «вытягивание» троса кулисы, в результате чего увеличивается ход рычага коробки и снижается четкость включения передач.

Подвески обоих микролитражек короткоходные. Из-за малого хода стоек, при попадании в выбоины происходит «пробой». Так же не способствует комфортной езде и маленький радиус колес. Вместе с тем у Chery подвеска мягче, что способствует раскачке автомобиля. У ДЭУ она более сбитая, благодаря чему устойчивость у этого автомобиля лучше. Конструкция подвесок автомобилей схожа: типа McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Более долговечная ходовая у Matiz. Ее шаровые выхаживают 80-100 тыс. километров, примерно столько же и амортизаторы и втулки переднего стабилизатора. В Chery такие же детали прослужат от 20 тыс. до 50 тыс. километров.

Тормозная система обоих авто так же может преподнести сюрпризы. У ДЭУ зимой может «прихватывать» задние барабанные тормозные механизмы. У Чери на передних суппортах ржавеют поршни, а при неправильном и несвоевременном обслуживании (требуется регулярная смазка) подклинивают их направляющие.

Подводя итог можно смело утверждать что «оригинал» лучше чем «клон»: исполнение Matiz находится на более высоком уровне, его узлы и агрегаты долговечнее и надежнее. Chery QQ выигрывает за счет более доступной цены, лучшей фунуциональности, а так же более экономичных моторов и возможностью выбора автомобиля с АКПП в паре с более мощным, чем у конкурента двигателем. А что из всего этого важнее — каждый покупатель должен решить сам.

Ссылка на основную публикацию