Обзоры Infinity, тест-драйвы автомобилей Инфинити

Тест-драйвы Infiniti

Как только новая модель Infiniti становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Infiniti, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Infiniti. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Infiniti в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Infiniti мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 5 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Infiniti QX50, Volvo XC60 — «Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60»

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19 0 07 октября 2019

Infiniti QX60 — «Infiniti QX60: позволил ли обновленный двигатель избавиться от сравнений с увальнем?»

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов

11 0 03 июля 2019

Infiniti QX50 —
«Infiniti QX50 в формате «гринфилд»»

Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

Infiniti Q50 —
«Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии»

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

Infiniti QX80 — «Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?»

Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

32 0 13 июля 2018

Infiniti QX30 — «Infiniti QX30 привлекает женщин немецкой точностью и японской харизмой»

В особенностях технической и имиджевой составляющей самого компактного кроссовера премиальной марки мы разбирались с нашей тест-пилотессой

13 0 23 апреля 2018

Infiniti QX50 — «Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель»

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

14 0 04 апреля 2018

Infiniti QX60 — «Infiniti QX60 как хранитель традиций»

Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?

10 0 14 февраля 2018

Infiniti QX60 — «Разбудить торнадо»

«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

51 0 12 мая 2017

Infiniti QX60 — «В круиз!»

Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни

11 0 14 апреля 2017

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Обзоры Infinity, тест-драйвы автомобилей Инфинити

Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

Lexus LX получил спортивный пакет

Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

Компания Audi объявила название нового кроссовера

Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

Nissan урежет модельный ряд на 10%

Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

Новая Skoda Octavia попалась на дороге

Тестируем обновлённый Infiniti QX60: что, кроме габаритов?

Внешность у обновленного QX60 привычная, вместительность — на зависть конкурентам. К тому же под его капотом появился усовершенствованный силовой агрегат.

Тест-драйв Infiniti QX50 2019: зачем ему инновации?

QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мотор с изменяемой степенью сжатия, электроруль и лихой вариатор.

Сравнительный тест Cadillac Escalade и Infiniti QX80 2018

Все у них через край – размеры, мощность, цена. Подходить к этим глыбам со стандартными мерками сложно. Но мы все же попробуем.

Первый тест-драйв нового Infiniti QX50 2018

Прежними в новом Infiniti QX50 остались только наружные зеркала. К ним, кстати, никаких претензий — крупные, обзор хороший.

Мини-тест обновленного Infiniti QX80 2018

Богатый, харизматичный, пышущий здоровьем – «фундамент» у японского внедорожника крепче крепкого. Разве что фасад обновить.

Новый Infiniti QX50 оценили в 2,8 млн рублей

Кроссовер уже доступен для заказа в дилерских центрах марки

Новый Infiniti QX50 добрался до России

Кроссовер получил инновационный мотор и джойстик вместо руля.

Мини-тест Infiniti Q50 2018

Cедан-долгожитель рискованно жонглирует достоинствами и недостатками.

Обзор Infiniti QX80 2017

Вы тоже уверены, что хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много? Тогда загибайте пальцы — отныне в Infiniti QX80 можно спокойно проливать напитки, разговаривать шепотом, смотреть цифровое кино в зеркале заднего вида и совершенно не беспокоиться о соседях по потоку, что суетно мельтешат где-то внизу.

Мини-тест Infiniti Q30 2017

Редактор «АвтоМира» – тоже живой человек, и его иногда можно побаловать. Например, с помощью премиального хэтчбека Infiniti Q30 в комплектации GT Pack 3 с полным приводом и прочими прелестями

Belogolovtsev › Blog › Тест-драйв Infiniti QX70

После посещения Детройтского автосалона, в голове продолжала сидеть мысль прокатиться и сравнить Acura TLX и Infiniti Q50 между собой. И тут как раз выдалось свободное время. Из двух автосалонов ближайшим к дому оказался салон Infiniti, туда я и отправился.
После непродолжительно беседы с менеджером, осмотрев представленные модели, я отправился за руль… Infiniti QX70)) Почему не Q50, спросите вы? Потому что менеджер также оказался владельцем G37 и сказал, что на ходу я разницу не почувствую, мол едет также. А вдобавок рассказал забавную историю про Q50 с электронным рулём, когда в один из морозных дней электроника отключилась, причём вместе с усилителем руля=) Правда, говорит, этот баг пофиксили уже. Но забавно)

В общем в итоге я решил опробовать Infiniti QX70. В качестве предисловия скажу, что в прошлом году я тоже хотел взять его на тест, но в Москве на Ленинском проспекте. Однако тест не удался, так как оказывается чтобы пройти тест-драйв, у водителя должен быть стаж не менее 2-ух лет и возраст от 21 года. То есть как минимум до 21 года на финике ездить ты не можешь) А если ты права получил, к примеру, в 25 лет? До 27 ждать? Бред какой-то! Видать на страховке экономят, жмоты.

В салоне стояли автомобили в двух исполнениях, в базовом и с пакетом Deluxe Turing Package. Внешне автомобили отличаются лишь размером колес (в базе идут 18-ти дюймовые, с пакетом 20-ти). Внутри различий больше, прежде всего это цвет и фактура кожи сидений и панели, а также деревянные вставки на центральном тоннеле и дверях.

Честно говоря, мне больше по душе первый вариант, с кожаными панелями на дверях вместо деревянных.

Спорт версии, к сожалению, на тесте не было, поэтому поехал я на полной копии автомобиля, стоявшего в шоуруме.

За рулем я провёл не очень много времени, минут 15, но этого мне вполне хватило, чтобы привыкнуть к автомобилю. Оно и понятно, ведь почти все органы управления схожи с G37. Посадка также очень похожа, правда сидишь прилично так выше, а перед тобой красуется большой капот с выступающими по бокам ребрами. Ну и конечно же чувствуются увеличившиеся габариты и бóльшая масса.

Двигатель на автомобиль тоже установлен абсолютно такой же, объемом 3.7 литра, выдающий 325 л.с (согласно местным спецификациям). Его всегда хватает для уверенного ускорения, а звук очень насыщенный и чуть более приглушенный. Скорость практически не ощущается, на 70 милях в час как на месте стоишь) Отдельно хочется отметить хорошую шумоизоляцию, пересев обратно в Жешку, дорогу слышишь намного лучше.

В целом автомобиль имеет достаточно плавный ход, но мелочевку собирает подробно. В поворотах он чуть более валкий, но всё-равно держится на очень хорошем для внедорожника уровне. Другими словами, для путешествий Infiniti QX70 подходит куда лучше G37. Этому также способствует задний диван с регулировкой угла наклона спинки и более вместительный багажник.

На заданный вопрос о появлении нового поколения, менеджер предположил, что это произойдет где-то через год, а главным изменением в салоне станет второй сенсорный экран, как на Infiniti Q50, который вечно заляпывается. Надеюсь, производитель применит другое решение.

Ну и напоследок о ценах. Базовый QX70 стоит 47300$ и к нему прилагается три пакета, стоимостью 4300$, 3300$ и 3500$ соответственно. Собственно фото прилагается. При этом дилер обещает скидки в районе 1500-2000$. То есть цены весьма привлекательные.

На этом пока всё, если что ещё вспомню — допишу:)

Тест-драйв Infiniti QX30 — больше чем Мерседес?

Сотрудничество двух великих автоконцернов вряд ли могло бы окончиться чем-то плохим. И действительно, немецкий Daimler совместно с японским Infiniti явили свету улучшенную версию хэтчбека Q30, которая претендует на звание одного из самых крутых кроссоверов 2017 года.

Герой сегодняшнего тест-драйва, Infiniti QX30, позаимствовал большинство агрегатов от Mercedes. При этом он попытался сохранить свой уникальный дизайн и шарм. Что получилось в итоге – ниже в этой статье.

Технические характеристики

Infiniti QX30 поставляется на российский рынок в одном варианте ходовой части. Её характеристики:

  • Тип двигателя: бензиновый R4;
  • Рабочий объем: 1991 см³;
  • Мощность: 211 л.с.;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый «робот»;
  • Расход топлива: 12.8 л.

  • Длина: 4425 мм;
  • Высота: 1515 мм;
  • Ширина: 1815 мм;
  • Колесная база: 2700 мм;
  • Объем багажника: 430 л;
  • Клиренс: 202 мм.

На выбор доступна одна из трех комплектаций: GT, GT Premium и Café Teak. Последняя включает в себя все возможные опции, а именно:

  • Аудио систему BOSE Hi-Fi класса;
  • Интуитивную систему обзора AMV;
  • Боковые зеркала с серебристым покрытием;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Полностью кожаный салон с прострочкой;
  • Хромированные накладки в салоне.

Стартовая цена за базовый набор авто – примерно 2 730 000 рублей.

Внешний вид

Задатки дизайна QX30 уже были воплощены в прототипах Q30 – младшей модели линейки. Кодовое название Warm Liquid Metal подразумевает под собой обилие «гибких» линий с переходами по всему кузову авто. В отличие от хэтчбека, кроссовер Infiniti обрел широкие колесные арки, массивные выхлопные трубы и рейлинги на крыше.

Похожие статьи

QX30 нельзя назвать большим неповоротливым внедорожником. Кроссовер обладает резкими футуристическими чертами, чем-то похожими на Mazda 3. Именно задняя и передняя оптика авто взята из упомянутого японского бренда. При первом взгляде Инфинити может смутить обилием хитрых изгибов и выступов, но все они сплетаются в единую гармоническую картину.

Во время разработки машины основой для её платформы послужил хэтчбек Q30. Старый дорожный просвет величиной 172 мм увеличили до 202 мм, попутно установив турбомотор мощностью 211 лошадиных сил. Также внешний вид QX30 приобрел хромированные насадки на передний и задний бампер. При этом пришлось увеличить колесную базу примерно на 5 миллиметров.

Переднюю часть авто занимает слегка выгнутая радиаторная решетка, окруженная двумя светодиодными фарами. Кстати, российские автосалоны предлагают именно светодиодную оптику во всех вариантах комплектации кроссовера. В комплект обязательных опций при покупке входит адаптивная система очищения фар.

Верхняя хромированная насадка над логотипом бренда плавно переходит в импровизированные «рога». Они симметрично вырастают на капоте, трансформируясь в долгий изгиб на боковой части автомобиля. Картину довершают большие колесные арки с пластиковой защитой. Боковые стекла имеют резкое преломление в задней части. Из-за этого весь внешний вид авто приобретает иллюзию стремительности.

Немного скошенная дверца багажника сверху украшена довольно широким выступом. Снизу бампер украшает блестящая хромированная накладка с двумя отверстиями выхлопных труб.

В целом, вопрос дизайна кузова кроссовера был рассмотрен японцами с присущей им скрупулезностью. QX30 точно понравится людям, которые критично относятся к однотипному внешнему виду больших внедорожников. Да, авто вряд ли можно назвать транспортным средством для именитого бизнесмена. Однако свежий глоток в стиле оформления японских брендов точно понравится энергичным молодым людям.

Infiniti изрядно поработали и над интерьером своего творения. Почти любая возможная поверхность здесь покрыта качественной натуральной кожей. В топовой комплектации присутствует прострочка из красивой контрастной нити. Дороговизна чувствуется во всём благодаря отсутствию хлипких пластиковых деталей. Общий дизайн обстановки всё же во многом наследует наработки Мерседесов.

В числе состава материалов, из которых изготовлен салон, находится дерево, алькантара и алюминий. Боковые стойки лобового стекла обшиты тканью Dinamica, на ощупь она очень напоминает замшевые покрытия. Коричневая кожа встречается только в самой топовой комплектации. Базовая версия имеет на выбор черную или белую версию салона.

Первое, что встречает водителя, это конечно же руль. Трехспицевая баранка с функциональными кнопками сзади окружена двумя магниевыми лепестками переключения передач. Внутренняя поверхность рулевого колеса украшена белой фигурной прострочкой.

Чуть левее на дверце расположен функциональный блок управления зеркалами и прочими элементами авто. Этот инструмент полностью скопирован с аналогичной модели Мерседеса. Ручки открытия дверей подсвечены белым мягким светом.

Мультимедийная 7-дюймовая панель встроена справа от приборной доски. Сенсорный дисплей не может похвастаться хорошей графикой, зато вполне качественно отображает картинку с задней камеры при парковке. Из недостатков можно выделить не самое быстрое время отклика и периодические секундные зависания.

Центральная консоль сделана на удивление хорошо, все функциональные кнопки легко можно нащупать даже вслепую. Здесь также нет и намека на низкокачественный пластик – все вставки и переходы между блоками сделаны из натурального дерева.

Обычную крышу во всех комплектациях QX30 заменяет широкое панорамное стекло. Открыть его нельзя. Приятные ощущения от дорогой обстановки салона может омрачить компактность кроссовера. Внутри даже не самым высоким водителям может быть слегка тесновато, то же самое касается пассажиров на заднем ряду.

Еще одно достоинство модели – высококачественная 350-ваттная аудиосистема BOSE. Премиумное звучание динамиков не прервет никакой шум, салон кроссовера полностью изолирован от неприятных посторонних звуков извне.

QX30 – это не слепое копирования GLA Mercedes’ов, в автомобиле заложен многолетний труд по адаптации, проектированию и установке всех систем ходовой части на новый лад. Старания японцев увенчались успехом, несколько часов за рулем Infiniti оставляют за собой только позитивные впечатления.

Передние стойки McPherson и многорычажная задняя основа впитывают практически любую неровность на дороге. Кроссовер отлично справляется в черте города, а его потенциал на бездорожье может обогнать многих других внедорожников подобного класса.

Также радует динамичность QX30. Он легко разгоняется до сотни почти за семь секунд. Траектория движения автомобиля на любых скоростях четко предугадываемая и отзывчива к любым поворотам рулевого колеса. «Робот» трансмиссии работает практически без рывков даже при резкой смене тяги. В целом, на трассе QX30 по комфорту обходит многих своих конкурентов.

Заключение

Главное достоинство QX30 – свежий и яркий дизайн. Он же является и основным недостатком автомобиля. За новые решения в оформлении авто покупателям придется выложить на несколько сотен тысяч рублей больше, чем за аналогичные бренды авто. Тот же Mercedes GLA 250 4Matic имеет много схожих с Инфинити черт, но стоит всего 2,38 млн рублей.

На российском рынке кроссовер однозначно сыщет успех у любителей красивых автомобилей. Остальных отпугнет высокая цена. Да, QX30 хорошо ведет себя на дороге, но в остальном это типичный автомобиль премиум-класса.

Тест-драйв Infiniti QX30 (видео)

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Разделы статьи

Переименование ждет все автомобили бренда Infiniti — индексы теперь будут начинаться с одной литеры Q. То есть почти как четверть века назад, когда на американском рынке появился первый автомобиль под маркой Infiniti — седан Q45, видоизмененный заднеприводный Nissan President образца 1989 года. Седаны Q-серии служили флагманами до 2006 года, когда их сняли с производства из-за низкого спроса. Но теперь некогда флагманский индекс возвращается в качестве фамильного — обозначения седанов и грядущих хэтчбеков будут различаться лишь цифровым «номиналом», указывающим не на рабочий объем двигателя, а на статус модели. На смену седану G-серии уже пришел Infiniti Q50, купе G37 превратилось в Q60, машины M-серии — в Q70.

А все кроссоверы станут «ку-иксами», несмотря на то что индекс QX уже носит Infiniti QX56, родной брат внедорожника Nissan Patrol, — теперь он QX80. Кроссовер FX отныне — QX70, его младший брат EX теперь QX50. Как тут не вспомнить, что и самый первый внедорожник марки Infiniti в 1996 году назывался QX4 — это был перелицованный Nissan Pathfinder.

Ну а кроссовер, пока что известный как JX35, превратится в QX60, и у него тоже есть соплатформенник — Nissan Pathfinder! От выпуска копий массовых Ниссанов подразделение Infiniti решительно отказалось почти десять лет назад, когда с производства были сняты седаны G20 и I30, то есть люксовые версии переднеприводников Nissan Primera и Nissan Maxima. Спаситель компании Nissan Карлос Гон тогда повелел взять курс на драйв и переключиться на платформу FM (Front-Midship — с классической компоновкой и сдвинутым внутрь колесной базы силовым агрегатом), дабы превратить Infiniti в японский BMW.

Ясные шкалы без лишних изысков. Иллюзию «трехмерной» панели приборов призван создавать цветной дисплей бортового компьютера — плоскость его экрана отклонена вглубь относительно основного щитка. Поначалу это вроде сработало. После выхода в 2002 году седана G35 и кроссовера серии FX ежегодные продажи Infiniti в США за пару лет почти удвоились — до 136 тысяч машин. Японцы начали глобальную экспансию, открыли официальные салоны в Европе, Китае и России. Но потом из- за кризиса продажи упали почти до исходных 70—80 тысяч машин в год, да так и не восстановились. Впереди даже Acura, а уж про Lexus и говорить нечего.

На второстепенной «клавиатуре» — кнопки отключения системы стабилизации и комплекса превентивной безопасности при перестроениях, отсюда же управляется сервопривод пятой двери, подогрев руля и омыватель фар (его можно принудительно отключить). А еще здесь «рубильник», подающий напряжение в бортовые розетки.

Облака проплывают над головой в широченном проеме панорамной крыши, приглушенно урчит двигатель. Этот кроссовер едва ли не широкофюзеляжнее, чем тот Airbus, на котором я прилетел в Венгрию! Пять метров в длину, семь мест, все удобства бизнес-класса. Только не запоминайте это название — Infiniti JX35. Потому что совсем скоро оно сменится на другое: Infiniti QX60.

По слухам, Гон был готов и вовсе ликвидировать бренд Infiniti, но в итоге подразделение решили переориентировать на. Китай! В мае 2012 года вся штаб- квартира Infiniti вместе с дизайнерами и инженерами переехала из Иокогамы в Гонконг. Высокий курс иены сделал экспорт автомобилей из Японии нерентабельным, поэтому самые массовые модели Infiniti теперь будут выпускать в США, Европе и — да-да, в КНР. А главное — это будут уже другие автомобили.

Точно так же, как в самых популярных Лексусах (седане ES и кроссовере RX) используются переднеприводные платформы от массовых Тойот, и Infiniti теперь возвращается к ниссановскому «материалу». Поэтому Infiniti QX60, он же JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder. Причем не тот Следопыт, который еще можно купить у российских дилеров, а автомобиль нового поколения — семиместный паркетник, созданный на основе Murano. Те же агрегаты легковой платформы D (от седана Теапа), растянутая на 75 мм колесная база, поднятая на 22 мм линия крыши, дополнительный ряд сидений в салоне. Широкофюзеляжный Murano!

Американские маркетологи Infiniti в восторге: именно такого автомобиля им и не хватало. Ведь по размерам салон QX60 лишь на сантиметр-другой меньше, чем у внедорожника QX80, а простора над головами передних седоков у «шестидесятки» даже больше. И при этом
Крупной шайбой под правой рукой водителя меняется темперамент настроек силового агрегата и «острота» акселератора — Snow, Eco, Normal и Sport. Ручки поменьше заведуют подогревом и вентиляцией передних сидений. Меблировка водительского места почти полностью повторяет интерьер седанов Infiniti M-серии.

Не хватает разве что часиков на центральной консоли — внутренняя архитектура общей с Ниссаном передней панели под них не рассчитана. Обновленное оформление центральной консоли — как у M-седана — удобнее прежнего. Блок климат-контроля стал кнопочным, а с шайбы-контроллера, наоборот, дополнительные кнопки исчезли. Дисплей в базовой комплектации — семидюймовый, а в топ-версии — на дюйм больше и дополнен экранами в подголовниках передних сидений.

Меню навигации, как и весь интерфейс мультимедийной системы, русифицированы без серьезных огрехов. Функция AVM (Around View Monitor) собирает изображение из картинок с четырех камер — на носу, на пятой двери и в корпусах боковых зеркал.
QX60 дешевле, чем Infiniti FX! А базовая версия — с передним приводом.

Но я еду за рулем полноприводного «ку-икса» по Венгрии — хотя здесь эту машину продавать не будут. Единственный на всю страну шоу-рум Infiniti в Будапеште за три года своего существования с горем пополам реализовал всего сотню автомобилей. Неудивительно, что свою экспансию в Центральной Европе марка Infiniti пока решила попридержать. Кроме Америки и Китая QX60 будут продавать только в регионах со специфическими потребительскими запросами — это Ближний Восток, Южная Корея, Китай, Канада, Мексика, Тайвань и Россия с Украиной.

Баранка — по-баварски пухлая, с мягким «подкожным жирком». Посадка — легковая, кресла хоть и широкие, но не бесформенные. И пластик отделки утонченно податлив. Вот так: дизайн японский, сборка американская, а лекала — почти европейские!
Бензиновый атмосферник V6 3.5 серии VQ хорош, пусть и стоит под капотом поперечно — у него по-прежнему тяговитые «низы» и бодрые «верхи». А как зычно «шестерка» звучит под полным дросселем! Дефицит тяги ощутим разве что при автобанных обгонах на скорости крепко за сотню.

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Учитывая сходства и различия Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA 2017, нельзя не отметить, что эти компактные кроссоверы премиум-уровня объединяет общий бензиновый турбомотор. Каким же характером он наделил Инфинити QX30?

В отличие от своего немецкого собрата, Infiniti QX30 доступен исключительно с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. На Инфинити мы впервые столкнулись с ним во время тест-драйва седана Infiniti Q50 в Украине.

Повод заговорить о технике Mercedes-Benz, облаченной в кузов Infiniti, появился уже тогда.Правда, коробка там стоит своя. А на Infiniti QX30 используется 7-скоростной робот 7G-DCT с двойным сцеплением.

Только от переключателя коробки передач на руле в Инфинити отказались. Тут он привычно расположен на трансмиссионном тоннеле. А рядом с ним – знакомая владельцам немецких машин кнопка выбора режима трансмиссии.

За рулем легко и быстро найти удобную и правильную посадку. Посадка за рулем довольно высокая, что способствует хорошей обзорности.

Даже в обычном режиме (тут он обозначается как Eco) тяги мотора хватает. Ведь максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в широком диапазоне 1200–4000 об/мин.

Режим Sport или ручное переключение позволяют заметно обострять реакции мотора, но в ответ приходится выслушивать его несколько натянутое звучание на высоких оборотах.

Щиток приборов, как на Мерседесе, здорово вписывается в интерьер Инфинити. При работе с маршрутным компьютером отмечаю понятный интерфейс и приятную графику центрального монитора. По обещаниям производителя данный двигатель должен потреблять в среднем 6,9 л топлива на 100 км. Но наш тестовый расход бензина ожидаемо составил порядка 10 л на сотню.

А поменять характер машины, воздействовав на другие узлы авто (педаль газа, рулевой привод, подвеску и климатическую установку или кондиционер), как это позволяет система Dynamic Select в Мерседесе, в Infiniti QX30 нельзя.

Впрочем, руль и педали в японской машине настроены мягче и более информативны. В отличие от немецкого собрата, этот кроссовер оснащается только полным приводом.
Правда, для него нельзя заказать аналог системы Off-road с функцией автоматического спуска с горы.

Привыкать в Infiniti QX30 приходится разве что к расположению подрулевых рычагов. Их всего два и расположены они слева на рулевой колонке.

Впрочем, и без этих внедорожных примочек Infiniti QX30 вполне по силам выпадающее на долю таких машин «бездорожье». На скользкой дороге настройки его полного привода не просто здорово помогают, но и добавляют азарта.

И когда отключаешь систему стабилизации, машина легко и понятно меняет угол заноса, четко отвечая перемещениям акселератора. Хотя это и не стихия данного авто, но… может!

Пользуясь пультом управления информационно-развлекательного центра приходится слишком выгибать руку, нащупывая джойстик и кнопки в районе центрального подлокотника.

Кроссовер управляется легко, демонстрируя вполне легковые повадки. При быстром проезде лежачих полицейских подвеска с коротким ходом часто срабатывает на отбой, а на неровностях порой резко подбрасывает.

В отличие от Мерседеса, самый компактный кроссовер Инфинити не балует выбором силовых агрегатов и типов привода. Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбомоторй мощностью 211 л.с., 7-скоростная роботизированная трансмиссия 7G-DCT с двойным сцеплением и полный привод. С таким силовым агрегатом и полным приводом Infiniti QX30 разгоняется до сотни за 7,3 с, набирает максимальные 230 км/ч.

Ключ от Мерседеса, но с эмблемой Инфинити. Им можно воспользоваться, если вынуть кнопку запуска мотора. Кстати, такая же использовалась на различных моделях немецкого бренда, включая крупный внедорожник Mercedes-Benz GL, седан S-Класса и купе CL.

Но на разумной скорости Инфинити КюИкс30 едет с приятной упругой жесткостью и очень тихо. Даже на откровенно разбитых участках ходовая, кузов и пластик молчат.

В движении ощущается, что этот кроссовер собран и сбит. Пусть Infiniti QX30 едет более жестко, чем более крупные Инфинити, но в плане комфорта ГЛА еще дальше ушел от других Мерседесов.

А вот о конкурентах этих братцев на рынке Украины мы расскажем отдельно.

Технические характеристики Infiniti QX30

Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1991 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 155(211)/5500 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 350/1200-4000 Тип привода полный КП 7-ст. робот. 7G-DCT Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 Расх. трасса-город, л/100 км 5,7-8,9 Объем бака, л 56

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Infiniti EX35: недостающий компонент

Тем более, что их компенсируют надежная система полного привода ATTESA E-TS, известная по всем полноприводникам линейки Infiniti, и 302-сильный V6. Infiniti чертовски хорош в поворотах! А тем, кто любит поскользить в виражах, можно даже не отключать ESP – система действует не превентивно, а по факту; она позволяет почувствовать момент срыва с траектории.

При этом система стабилизации настроена так, что корректировать занос самому необязательно – электроника не спит и терпеливо выжидает, когда же «крышу» водителя унесет насовсем. Только она уменьшит скорость вращения колес и остановит скольжение, подарив водителю лишь секунду наслаждения заносом всех четырех колес.

Infiniti EX35 построен на платформе Front Mid-Ship, при которой двигатель размещен за передней осью. Это перемещает центр массы ближе к середине и делает управляемость кроссовера еще ближе к «купейной».

А чего стоит 3.5-литровый двигатель от предыдущего поколения G-класса! Несмотря на сравнительную «задумчивость» автоматической трансмиссии («автоматы» у топ-немцев побыстрее будут), разгоняется Infiniti живо и напористо, сохраняя уверенный темп вплоть до максимальных 230 км/ч. И даже при «хорошо за двести» EX35 плотно «прилипает» к асфальту, не описывает каждый стык ни звуком, ни колебанием; он не рыскает по дороге на колеях и сохраняет прямолинейность движения. Инженеры Infiniti утверждают, что им удалось добиться полного отсутствия воздействия подъемной силы на автомобиль. Кажется, не соврали.

…Монументальный дизайн, строгая геометрия форм, торжество прямых линий; только широкоугольный объектив слегка исказил стройную прямолинейность кронштадтского маяка. А что касается дизайна Infiniti EX35, то его нельзя назвать строгим и правильным геометрически. Он такой же, как и предыдущий Infiniti FX – одна сплошная мышца; плавный и гладкий. Единственное острое место на кузове – торчащая из задней части крыши антенна.

В профиль EX напоминает Porsche 911 – возможно, из-за «горба» над водительскими головами, резко ниспадающего к задку. С других ракурсов его тяжело отличить от уже упомянутого предыдущего FX – может быть именно этого и добивались в Infiniti. EX почти на 300 000 руб. дешевле; он «приглашает» в стан клиентов тех, кому FX не по карману. Получается, дизайн «рисовали» маркетологи?

Что касается интерьера, то его компоновка и дизайн продиктованы исключительно эргономикой и удовлетворением не только потребностей, но и капризов покупателей. Темно-коричневая кожа не пачкается и выгодно отличает салон темно-вишневого автомобиля; оптитронные приборы не только отлично выглядят, но и читаются; стильный руль несет на себе десяток функциональных кнопок, и при этом вращать им – одно удовольствие; кресло с навалом электрорегулировок вполне достойно фиксирует водителя и не позволяет спине уставать. Слишком много преимуществ? Чтобы не рассыпаться на комплименты салону Infiniti, нужно быть владельцем, скажем, BMW X3. Принцип – он ведь враг искренности…

Камера заднего вида, проецирующая картинку на экран? Вчерашний день! Infiniti подготовил главное разочарование кузовным мастерским – систему кругового обзора AVM. Она имеет четыре камеры обзора, находящиеся в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Они при парковке проецируют объемную картинку автомобиля и окружающей его действительности на монитор. Полезная вещь, но широкий угол дает ощутимые искажения. Возможно, следующим шагом в развитии парковочных ассистентов будет он-лайн со спутника.

Не переубедили меня Infiniti: я все еще не верю, что EX35 – кроссовер. Полный привод и небольшие свесы – это еще не все. Дорожный просвет в 150 мм предоставляет свободу передвижения, но весьма ограниченную. К тому же, не каждый с легким сердцем пустит Infiniti EX по местности, в безболезненном пересечении которой он не будет уверен на все сто.

На пластичном и по-бодибилдерски мощном кузове плохо смотрятся царапины. А 6.9 с до 100 км/ч и великолепное шасси, на мой взгляд, вполне прозрачно намекают, где на самом деле нужно эксплуатировать EX35!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тест драйв модели Infiniti FX35

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке. Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер.

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Функциональность транспортного средства

Хорошее впечатление создаёт функциональность Инфинити FX 35, в списке оборудования которой можно найти:

  • монитор для просмотра видео для пассажиров второго ряда;
  • кнопку запуска двигателя без использования ключа;
  • удобно складывающиеся задние сиденья, повышающие вместимость багажного отсека;
  • электроприводы сидений с возможностью запомнить до 8 настроек;
  • камеры заднего вида;
  • подогрев зеркал и передних кресел.

Стоит обратить внимание и на отсутствие целого ряда опций, которыми могла бы комплектоваться недешёвая машина. Например, обогрева руля и второго ряда кресел – достаточно важных особенностей при использовании кроссовера в северных регионах страны. Нет у FX 35 и электропривода бензобака, с помощью которого можно было бы упростить процесс заправки топливом.

Рис. 3. Передняя панель модели.

Ходовые качества авто

Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.

Табл. 1. Технические параметры модели.

Характеристика Значение характеристики
Параметры мотора
Год выпуска модели 2002–2008 2008–2011 2012
Объём, куб. см 3498
Мощность, л. с. 280 307
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач 7-ступенчатый «автомат»
Скорость, км/ч 212 228
Разгон до сотни, сек 7,8 6,9
Расход топлива, л (смешанный режим) 13,6 11,8
Габариты двигателя
Д х Ш х В, м 4,82 х 1,925 х 1,67 4,865 х 1,925 х 1,65
Колёсная база, м 2,85 2,885
Колеи, м (передняя/задняя) 1,59/1,64 1,635/1,64
Клиренс, см 18,9 18,4
Объём багажного отсека, л 776 376

Начиная движение, FX 35 легко достигает скорости в 100 км/ч, затрачивая на это всего 8,6 секунд. Но даже если попытаться достичь 140 км/ч и повернуть, управляемость автомобиля всё равно остаётся на приемлемом уровне. Это преимущество достигается, благодаря специальной системе стабилизации VDC, которая требует от водителя определённых навыков, зато позволяет не слишком сильно снижать скорость на поворотах.

Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.

Внедорожные характеристики Infiniti не позволяют ей ехать по бездорожью. Машина больше рассчитана на преодоление небольших препятствий в городских условиях. Впрочем, при необходимости проехать по грунту или траве, кроссовер выполнит поставленную задачу – хотя водителю при этом придётся ехать на очень небольшой скорости.

Подведение итогов

Выводы, которые можно сделать после того, как FX35 прошла тестдрайв, свидетельствуют в пользу этого автомобиля. При высокой стоимости кроссовер вполне оправдывает затраты на его покупку. Кроме того, по результатам проверки можно сказать, что «паркетник» больше подходит любителям драйва и быстрых поездок, чем семейным водителям или людям, нуждающимся в солидном представительском авто.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Infiniti QX70 – тест-драйв

Сегодня поделимся впечатлениями от тест-драйва кроссовера Infiniti QX70. Для тех, кто не знает, в 2014 году компания Infiniti осуществила ребрендинг своего модельного ряда. Теперь седаны кодируются под буквой Q, а внедорожники – QX. Чем больше цифра после буквы, тем выше модель по иерархии Infiniti.

Infiniti QX70 это не что иное, как старая добрая FX-серия Infiniti.

Внешний вид автомобиль очень эффектный. Огромный капот и решетка радиатора сочетаются с округлой и сильно заваленной кормой. Оконная линия как будто бы прорисована циркулем и представляет собой практически идеальный сектор круга с большим радиусом. В передние крылья в районе дверей встроены большие хромированные «жабры». В общем, весь облик Infiniti QX70 намекает на спортивный характер и мощь. Об этом же красноречиво говорит шильдик 3.7 на крыльях.

Открываем капот и вуаля – перед нами продольно расположенный бензиновый двигатель V6 объемом 3,7 литра, мощностью 333 л.с.! Он выдает внушительный крутящий момент – 363 Нм. Заявленный разгон до 100 км/ч с этим двигателем – 6,8 секунд. Агрегатируется двигатель только с 7-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения. Что ж, мы уже в нетерпении ждем тест-драйва, чтобы убедиться в динамических характеристиках Infiniti QX70. А пока, заглянем в салон автомобиля.

Как известно, Infiniti считается одной из премиальных марок, поэтому посмотреть салон автомобиля тоже интересно. Автомобиль имеет салон из высококачественной кожи, на центральной консоли и обшивках дверей имеются вставки из натурального дерева. Качество пластика не вызывает нареканий – он достаточно мягкий и приятный на ощупь. В центральную консоль вмонтирован большой ЖК-дисплей. Сама консоль выполнена ступенчато, поэтому клавиши управления под дисплеем расположены не вертикально, а почти горизонтально.

Итак, подошло время тест-драйва. Садимся за руль Infiniti QX70, устраиваемся поудобнее, настраиваем зеркала, сиденья, положение руля. Руль автомобиля трехспицевый, обшит кожей и имеетнебольшой диаметр. Заводим автомобиль при помощи кнопки пуска двигателя. Запуск сопровождается сочным басовитым звуком двигателя из-под капота. Включаем режим D в АКП и отпускаем стояночный тормоз. Кстати, стояночный тормоз у Infiniti традиционно расположен слева от водителя, в районе ручки открывания капота, и управляется не рукой, а нажатием ноги.

Выезжая с парковки, мы оценили удобство маневрирования на автомобиле. Несмотря на большие размеры (длина 4865 мм, ширина 1925 мм), автомобиль легко управляется, и габариты чувствуются достаточно хорошо. При движении огромный капот перед лобовым стеклом создает ощущение, что едешь на небольшом грузовике.

Не спеша едем в правой полосе по городу, привыкая к автомобилю. Скоро мы выберемся на свободную дорогу и там-то протестируем всю мощь этого автомобиля… При движении по нашим несовершенным дорогам подвеска автомобиля ведет себя достаточно жестко, толчки от неровностей ощущаются в салоне.

И вот мы выбрались на свободную от движения дорогу с ровным асфальтом. Убедившись в безопасности, нажимаем на педаль газа до упора. Через полсекунды АКП скидывает на пониженную передачу. Взревев двигателем, автомобиль устремляется вперед, вжимая водителя и пассажиров в сиденья. Разгон такой, что кажется, как будто не автомобиль разгоняется, а дорогу резко выдернули из-под него. На каждой передаче разгон сопровождается приятным басовитым ревом двигателя, а АКП переключает скорости одна за другой с большой скоростью. Система полного привода позволяет добиться максимально быстрого и эффективного разгона. Увидев, что скоро дорога кончается, а автомобиль весит добрых 2 тонны, начинаем оперативно тормозить. Эффективность тормозов позволяет делать это гораздо позже, но инстинкт самосохранения напрочь отвергает эту мысль. Еще несколько раз проехавшись в прямом и обратном направлении, мы вновь получили удовольствие от бешеного ускорения. Причем, даже на высокой скорости автомобиль ведет себя стабильно и позволяет легко маневрировать. Вот теперь становится понятно, зачем автомобилю жесткая подвеска.

Итак, едем обратно по городу в автосалон. Едем не спеша, со скоростью потока. Мы знаем, что у нас под капотом V6 и 333 л.с., как может ехать автомобиль, мы тоже поняли, поэтому нет нужды кому-то что-то доказывать. Мы просто смотрим на уличных «гонщиков», которые срываются с каждого перекрестка с визгом шин, пытаясь обогнать поток. А мы не спеша едем и улыбаемся, глядя на них…

Infiniti QX30: Способный нравиться

QX30 – первый компактный кроссовер в линейке высоких машин от Infiniti, именно такой, какого бренду давно не хватало. Не хватало настолько, что японцы даже пошли на упорные переговоры с Mercedes, чтобы позаимствовать не только платформу (которую их машина делит с кроссовером Mercedes GLA), но и ряд других решений и множество элементов внутреннего оформления, вплоть до формы ключа зажигания.

Отличий от хэтчбека Q30 у кроссовера QX30 в его российской версии не так уж много – увеличенный на 30 мм клиренс и пластиковый обвес из устойчивого к царапинам материала по кругу – вот, собственно, практически и все. Ну еще можно добавить, что кроссоверы у нас предлагаются только с полным приводом, а хетчбэк при желании можно взять и в недоприводном виде, заодно с более слабым мотором.

Внешне автомобиль смотрится довольно гармонично – стилистика бренда Infiniti соблюдена полностью, угадать в этом автомобиле Mercedes GLA можно разве что по очертаниям кузова. Даже присутствуют фирменные для большинства кроссоверов японского бренда Z-образные задние стойки. А не менее фирменные волнообразные изгибы капота будто бы призваны постоянно напоминать водителю, что он за рулем – именно «Инфинити», а не чего-то другого, в том числе и «Мерседеса», несмотря на обилие общего между ними.

Внутри – уютно и богато. Обилие аккуратно обрамляющей все, что нужно обрамлять, качественной кожи, неплохой (почти везде, кроме района руля) пластик, вполне неплохой по вместительности бардачок с аккуратной подсветкой, некое подобие панорамной крыши (проем маленький, да еще вдобавок разделенный посреди черной крепежной полосой – в общем, настоящей панорамной крышей это не назовешь, хотя все равно приятно, что есть хотя бы такое). Экран мультимедиасистемы сенсорный.

Примечательно, что кроссовер от Infiniti получился дороже, чем все его основные конкуренты – что Audi Q3, что донорский Mercedes-Benz GLA, что BMW X1. И японцы объясняют это неким «богатством оснащения». Но увы, никакого особенного богатства нет – ну разве что машина очень уютно обита кожей в большинстве мест внутри салона. В комплектации (любой) присутствуют светодиодные фары, семь подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, навигация, камеры кругового обзора, 2-зонный климат и кожаный салон. Но – и все. А так – ни тебе подогрева руля, ни подогрева задних сидений, даже электроподогрева ветрового стекла – и то нет. Плюс – неудобный всем, кроме любителей «Мерседесов», универсальный переключатель слева от руля, на котором висит ответственность и за свет, и за дворники (причем и передние, и задние). Плюс – машина получилась самой тесной в сравнении с вышеозначенными соперниками, особенно на втором ряду. Да и багажник не радует особой вместительностью. Он точно такой же как у хетчбэка — 431 литр, а если сложить задние сиденья, получится 1 223 литра. Это меньше, чем у Audi Q3 и BMW X1. И даже чем у Mercedes GLA (480 литров). В багажнике, кстати, нет ни запаски, ни докатки.

Максимальной мощности в 211 лошадиных сил 4-цилиндровый рядный мотор этого автомобиля («мерседесовский», конечно) объемом 2 литра достигает при 5 500 об./мин., а максимальный крутящий момент в 350 Нм демонстрирует в широком диапазоне от 1 200 до 4 000 об./мин.

Габариты кроссовера: длина 4 425 мм, ширина 1 815 мм, высота 1 475 мм. Колесная база – 2 700 мм. Дорожный просвет – 202 мм (лишь на 30 мм больше, чем у хетчбэка Q30). Диаметр разворота – 11,2 метра.

Масса – 1 542 кг.

Максимальная скорость – 230 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 7,3 секунды. Обещанный производителем расход топлива, традиционно, далек от реальности. По техническим спецификациям, этой машине положено расходовать 8,9 литра 95-го в городе, 6,9 литра в смешанном режиме и вообще 5,7 по трассе. На самом деле расход у автомобиля такой: в городе по пробкам – около 15, в городе без особых пробок или в смешанном режиме – порядка 12, по трассе – 9. Бак достаточно скромный – всего 56 литров.

Автомобиль очень собранный, очень здорово управляется, крайне мало кренится и способен похвастаться в меру мягкой и в меру жесткой подвеской – она достаточно жесткая для активной и агрессивной езды и достаточно мягкая, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам ездовой комфорт. Никакой ручной регулировки работы подвески или полного привода нет – все решает электроника, никаких лишних кнопочек для водителя. Активной езде, правда, очень мешают типичные для многих Infiniti окошки-бойницы (они маленькие и сбоку, и сзади, а единственное приличных размеров для нормального обзора стекло – ветровое – портят невероятно широченные передние стойки, обзор из-за них затруднен; кстати, центральные стойки тоже весьма толстые, и это тоже не способствует удобству обзора; в общем, классная машина, за исключением того, что сидишь как в танке – безопасно, но очень хреново видно).

Обращает на себя внимание по-взрослому хорошая шумоизоляция. Не мешают ни звук из подкапотного пространства, ни шумы из колесных арок. По этому параметру QX30 явно оставляет позади своего собрата Mercedes GLA.

Самый младший в семействе кроссоверов Infiniti, Ку Икс 30 предлагается на российском рынке с одним единственным мотором – 2-литровым на 211 л.с. Привод только полный. Коробка – 7-ступенчатый робот. Доступны три вида комплектаций, мало чем отличающиеся друг от друга. Разброс цен – от 2 730 000 до 2 830 000 рублей. Собирается в Великобритании на заводе в Сандерленде.

Ссылка на основную публикацию