Обзоры Kia, тест-драйвы автомобилей Киа

Тест-драйвы KIA

Как только новая модель KIA становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто KIA, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий KIA. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку KIA в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах KIA мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 3 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

19 0 11 ноября 2019

KIA Soul — «С небес на землю»

Вы как хотите, а я считаю обновленный кроссовер Kia Soul самым футуристичным автомобилем на российском рынке на сегодняшний день. Какую модель можно поставить с ним на одну доску? Разве что Toyota CH-R и Lexus … Предложить публике настолько смелый дизайн не концепта, а серийного автомобиля — для этого надо было набраться немалой смелости

35 0 10 октября 2019

KIA Seltos —
«KIA Seltos бунтует против разумной достаточности массового сегмента»

Нашпиговав свой новый компактный SUV передовой электроникой и совместив ультрамодную оболочку с практичной «начинкой», корейский автопроизводитель нанес прицельный удар по позициям конкурирующих брендов

KIA ProCeed —
«Заявка подана»

Побывавший у нас на тесте универсал Kia Ceed SW, «вооруженный» турбированным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л и мощностью 140 л. с., очень порадовал динамикой. Подумалось: какой же «прыти» тогда ждать от столь красивой двухсотсильной модификации ProCeed? Забегая вперед, скажу, что в плане разгона я ожидал от нее большего. Но от автомобиля в целом — меньшего

KIA Ceed — «Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2»

Продолжение статьи от 31.08.19

7 0 19 августа 2019

KIA Ceed — «Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души»

Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется

10 0 02 августа 2019

KIA Rio — «Иномарочка»

Среди молодых водителей бытует мнение, будто на АвтоВАЗе только учатся создавать автомобили, а зарубежные компании, дескать, уже умеют их делать. С одной стороны, хочется это оспорить, ведь новейшие «Лады» и едут уже совсем неплохо, и оснащены прилично, и качеством сборки радуют всё больше. Но вот уже в третий раз оказываюсь за рулем Kia Rio X-Line – и снова ловлю себя на мысли: настоящая иномарка! Вазовцам к такому уровню еще стремиться и стремиться

52 0 26 июля 2019

KIA Sportage, Subaru Forester — «KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?»

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 0 17 июля 2019

KIA Soul — «Что больше изменилось в KIA Soul – имидж или ездовые качества?»

Глядя на хипстерскую внешность кроссовера нового поколения, думаешь, что он порвал с инженерным и дизайнерским наследием. Однако тест на дорогах Италии убедил нас, что этот «кореец» чтит корпоративные традиции

15 0 03 июня 2019

KIA ProCeed — «KIA ProCeed: плюс пара дверей и повадки грантурера»

Вместо трехдверного хэтчбека, в котором выступала модель первого поколения, корейцы вывели преемника на поле имиджевых «пятидверок» с кузовом shooting brake

10 0 21 мая 2019

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Тест-драйвы автомобилей Киа

Обзор и тест-драйв новой KIA Optima наглядно показал преимущества этого автомобиля бизнес-класса. Обратите внимание на эргономичный и функциональный салон, вместительный багажник и высокий уровень комфорта. Бескомпромиссная безопасность обеспечивается за счет усовершенствованной конструкции кузова и набора полезных систем и ассистентов. Стильный экстерьер подчеркивает спортивные качества авто: массивный бампер, агрессивная радиаторная решетка, стрелообразные фары. И все это – элегантно и изящно!

Видеообзор KIA Ceed познакомит Вас с ключевыми преимуществами корейского автомобиля: современный экстерьер, напоминающий о спортивных задатках авто, компактные размеры, позволяющие машине легко маневрировать в условиях мегаполиса, просторный салон, вместительный багажник и обилие инновационных технологий. KIA Ceed – это воплощенный комфорт и функциональность: автомобиль станет Вашим надежным помощником, куда бы Вы ни отправились – по магазинам или за город.

Видеообзор кроссовера KIA Sportage IV поколения акцентирует внимание на преимуществах авто: адаптации к российским условиям эксплуатации, технологичности, просторном салоне и вместительном багажнике, стильном экстерьере. Благодаря обилию электронных помощников и надежной подвеске любая Ваша поездка превратится в увлекательное путешествие. Расслабьтесь и наслаждайтесь управлением новым Sportage!

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

Корейцы надеются, что продажи нового XCeed превзойдут продажи хэтчбека и универсала ProCeed вместе взятых.

Так в нем без проблем просматривается Ceed, но с хэтчбеком его объединяют только передние двери, тогда, как все другие кузовные панели спроектированы заново.

А сильно наклоненные задние стенки, это вообще визитка модели, которая напоминает купе.

У KIA XCeed установлена наибольшая среди Сидов решетка и новые светодиодные фары.

В нем водитель сидит на 48 мм выше, чем в хэтчбеке, а задний ряд самый просторный в этом классе.

В багажник кроссовера входит 426 литров.

Впервые для Киа паркетников производитель предлагает цифровую панель приборов на 12.3 дюйма, а в топовых комплектациях 10.2 дюймовый экран мультемидийной системы.

Меломаны оценят крутой звук аудиосистемы JBL premium.

Интересно, что у KIA XCeed клиренс варьирует в зависимости от размера шин. С 16 дюймовыми колесами у него 172 мм дорожного просвета, а с 18 дюймовыми — 184 мм.

Автомобиль предлагается с 4 двигателями. Базовый 1 литровый турбомотор имеет 120 л.с. На следующей ступени стоит 1.4 турбо на 140 л.с. Далее 1.6 на 204 л.с. И есть еще и дизельная альтернатива.

На тесте KIA XCeed 1.6 на 204 литра. Такой же мотор установлен на модель ProCeed.

Этот двигатель нельзя назвать спортивным, но все же для наших дорог, как на наше мнение, XCeed подходит лучше, чем ProCeed.

Конечно, у авто не так много динамики и послушности, но на серпантине XCeed чувствует себя очень уверенно. Может не так азартно, как хотелось бы, но в любом случае, эта машина ведет себя послушнее, чем, к примеру, Киа Спортейдж.

Что касается экономичности, то бензиновые версии вкладываются приблизительно в 6 литров на 100 км. Дизель стартует с цифры 4 литра.

И в принципе XCeed занимает особенное место между Kia Stonic и Sportage, так как у него очень хорошая адаптация к плохим дорогам. Но его успех на рынке, в первую очередь, будет зависеть от грамотной ценовой политики.

Обзор и большой тест-драйв Киа Селтос

В 2019 году сначала на индийских, потом на европейских дорогах появился новый бюджетный кроссовер сегмента SUV. Эксперты и любители анализируют статьи и видео про Селтос, находя отличия и общие черты с такими авто, как такими авто, как Elantra и Hyundai ix25 (Крета). Мы же постараемся разобраться, что получат автомобилисты в самое ближайшее время.

Каким будет новый кроссовер Kia?

Как следует из оценок тех, кто уже имел возможность посидеть за рулем нового кроссовера, южнокорейскому производителю удалось найти уникальный баланс между качеством отделочных материалов, изгибами линий, ходовыми качествами и цветовым решением.

Колесная база Kia Seltos — 2630 мм. Это больше, чем у прямых конкурентов (Hyundai и Renault). За счет этого удалось увеличить и размер салона. Человек ростом до 180 см без проблем помещается и на переднем, и на заднем сиденье. Нельзя сказать, что очень просторно, так как выпрямить ноги не удастся.

Сначала поговорим о комфорте для водителя. Рулевую колонку можно отрегулировать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Она вручную выдвигается в пределах 60 мм. Кстати, сесть в машину можно и без ключа. Разработана специальная система доступа.

Порадует и мультимедиасистема с экраном 10,2 дюйма. Картинка — без искажений, с хорошим разрешением. При построении меню использован уже привычный формат смартфона. Под тачскрином разместилась панель климат-контроля, закрытая пластиковой накладкой. Для чего ее придумали, непонятно. По отзывам многих, она не мешает рассматривать данные о температуре, влажности и т. д. Главное удобство — все «горячие» клавиши выведены на экран. Если в салоне стало жарко, для включения кондиционера не нужно заходить в меню и искать нужный пункт.

Еще ниже разместились карманы для телефонов, планшетных ПК и зарядных устройств. Здесь же — USB-разъем, силовой USB-порт и розетка на 12V. Можно заряжать любую технику.

Кнопки обогрева сидений, руля, управления зеркалами разместили рядом с селектором. Опционно можно добавить и такую функцию, как вентиляция сидений. Любители музыки оценят возможность установки аудиосистемы Bose премиум сегмента сразу с 8-ю динамиками. Звук получается предельно чистым. Для закачки треков можно воспользоваться Apple CarPlay и Android Auto.

Южнокорейский концерн озаботился безопасностью своих клиентов. В машинах предусмотрен адаптивный круиз-контроль. Функция Stop&Go и остановит транспортное средство полностью, и поможет возобновить движение. Специальные датчики оповестят о наличии людей или иных препятствий в слепых зонах, в непосредственной близости при движении задним ходом, в том числе при выезде с парковки. Оповестит машина и о вероятности лобового столкновения. Распознаются и встречные седаны или кроссоверы, и люди, и животные.

Все параметры движения отображаются на циферблатах. Размеры шкал и дисплеев зависят от комплектации. В базовой предполагается установка 3-х дюймовых монохромных, в продвинутых — 7-ми дюймовых цветных.

Задний ряд сидений формально рассчитан только на двух человек. Середину занимает центральный подлокотник с подстаканниками. При желании его можно убрать, чтобы разместить третьего пассажира. Но ехать ему придется не в самых комфортных условиях из-за очень высокого тоннеля.

Для тех, кто сидит сзади, производитель предусмотрел дефлекторы, разъемы для зарядки телефонов и небольшие кармашки для всяких мелочей. Наличие электрического стеклоподъемника зависит от комплектации. Немного порадует возможность отрегулировать наклон сидения. В дальних поездках эта функция может пригодиться.

Если говорить в целом об интерьере салона, то для отделки передней панели и дверей использован жесткий пластик. Сиденья обтянуты тканью либо кожзамом. Планируется ли более дорогая облицовка, хотя бы опционально, пока не сообщается.

Технические характеристики

Предполагается, что в России будет продаваться не индийская, а южнокорейская модификация. Это означает, что российские пользователи могут выбирать между бензиновыми или дизельными двигателями. В первом случае предоставляется сразу две модификации:

  • турбированный T-GDI с V=1,6 л. Впрыск – прямой;
  • атмосферный MPI с V=2 л.

Если же больше нравится заправляться дизелем, придется довольствоваться одной вариацией — CRDi с V=1,6 л. Но она значительно выигрывает у бензиновых аналогов по крутящему моменту — 320 Нм против 180 или 325. В то же время атмосферный движок имеет мощность 177 л. с. Турбированный выдает 149, а дизель — 134 л. с.

Модификация, разработанная специально для Южной Кореи, комплектуется вариатором с 7-ю ступенями. Разгон до 100 км — за 8 секунд. В Индии собирают механические и роботизированные КПП. Будет ли предлагаться традиционный автомат, пока неизвестно. Можно только с определенной уверенностью утверждать, что российские автомобилисты получат доступ к «механике».

Обзоры Киа Селтос 2020 говорят о том, что можно будет приобрести вариант и с передним, и с полным приводом. Первая модификация комплектуется торсионной балкой, вторая — многорычажной компоновкой. Размер дисков — в пределах 16-18 дюймов.

Видео тест драйв нового Киа Селтос

В России Киа Селтос еще не продается. Еще нельзя сказать точно, какие точно комплектации будут продаваться, но обзоры, в том числе видео, разместили уже практически все издания. Кто-то делает упор на ходовые качества, кому-то больше нравится изучение салона.

Обзор Авто.ру

Эксперты Авто.ру в качестве образца для анализа взяли машину, произведенную не в Европе или Индии, а непосредственно в Южной Корее. Что понравилось специалисту, а что нет, покажет видео ниже. Основное внимание уделено передней оптике (различиям в зависимости от комплектации), салону, размерам и трансформации багажника.

Главный вывод, который можно сделать по итогам test drive — в Россию нужно привозить машину с другой подвеской. Та, что собирается для азиатских дорог, на отечественных долго не выдержит.

Обзор Clickoncar

Обзор Clickoncar построен на сравнении нового Киа Селтон с более ранними модификациями Креты, Арканы, Соула. Осмотр начинается с оптики. Особый упор делается на то, что все фары — светодиодные. Обращает внимание эксперт и на «усы тигра», характерные практически для всех азиатских авто.

Основной вывод — подвеска аналогична той, что использовалась для Креты. При движении по бездорожью она становится даже более жесткой. При этом практически не нивелируются неровности исходной поверхности.

Обзор «За рулем»

Эксперты За рулем в качестве объекта исследования выбрали машину, собранную в Южной Корее. Впервые отдельное внимание уделено двигателю, коробке передач, аккумуляторам. При изучении салона вновь не удалось отойти от сравнения с Кретой и Арканой. Параллели прослеживаются и при рассмотрении размеров, обшивки, центральной консоли.

Большой тест-драйв показал, что в России у водителей будут значительные проблемы со звукоизоляцией. Избавиться от шума в салоне не удастся при всем желании.

Когда начнутся продажи в России?

В стране производства (Южная Корея) машина предлагается потенциальным клиентам с лета 2019 года. Практически в это время ее выставили в Европе и Индии. В России первые кроссоверы появятся не раньше весны 2020 года. Такую задержку с датой выхода многие связывают с необходимостью значительной доработки основы под наши реалии.

Производство планируется в Калининграде. Будет ли это только сборка или изготовление «с нуля», включая сварку, покраску, никто пока достоверно сказать не может. Цена в России, скорее всего, будет начинаться от 1 млн. рублей.

Обзоры Kia, тест-драйвы автомобилей Киа

Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

Lexus LX получил спортивный пакет

Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

Компания Audi объявила название нового кроссовера

Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

Nissan урежет модельный ряд на 10%

Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

Новая Skoda Octavia попалась на дороге

Сравнение Kia Soul и Suzuki Vitara: кореец или японец?

У Kia Soul сменилось поколение, Vitara пережила рестайлинг — самое время рассмотреть новинки в очном сравнении.

Журналисты узнали габариты KIA Seltos: он оказался вместительнее «Креты»

Обозревателям индийского журнала Autocar удалось раздобыть официальные ТТХ нового корейского кроссовера

KIA презентовала кроссовер, который станет «убийцей Creta» в России

Мировая премьера KIA Seltos ответила на вопросы о силовых агрегатах новинки и вариантах оснащения. В нашей стране модель появится в 2020 году

Кросс-хэтч KIA XCeed показал передовую приборную панель

Пресс-служба корейской фирмы поделилась снимком электронного щитка приборов — цифровую панель получат топовые версии паркетника

Тест-драйв Kia K900: берём вместо &laquoМерседеса»?

Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество. Выясняем, что он может предложить.

KIA опубликовала первый снимок кроссовера XCeed — он похож на Infiniti

Корейский производитель поделился снимком вседорожного купе с оригинальным кузовом — премьера модели запланирована на 26 июня

В России поступил в продажу новый стильный кроссовер Kia

С 3 июня в дилерских центрах корейской марки появились дизайнерские вседорожники Soul третьего поколения

Подержанный Kia Sportage: почему его точно не стоит покупать

Четырех страниц мало, чтобы описать все особенности Sportage третьего поколения. Целый ряд проблем не помешал ему стать действительно массовым. А так ли уж серьезны эти проблемы?

Тест-драйв Kia Soul 2019: как изменился самый доступный кроссовер корейцев

Третье поколение Soul уже летом выходит на российский рынок. Так ли сильно он похорошел?

Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway? Выбираем недорогой высокий хэтчбек

Стоит ли вообще интересоваться кроссоверами, если нам предлагают эффективное плацебо – подготовленные по всем правилам хэтчбеки повышенной. А вот что у них повышено, мы и попробуем выяснить.

Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 видео

Итак, Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 года друзья и всем привет. Сегодня у нас будет обзор очень интересного автомобиля. Почему? А потому что, по факту, это Крета моей мечты, мы сразу раскроем все карты. Ведь все хотели, чтобы в кроссовере от Hyundai появилось всё то, что есть у этой тачки. А у неё есть действительно много всего интересного. И сейчас мы попробуем разобраться, почему это так.

Начнём, пожалуй, с внешнего вида. Вообще, нужно ли что-то говорить о нём? Или у кого-то ещё остались вопросы и кто-то считает, что Крета красивее?

На самом деле, видно местами, что этот автомобиль имеет кое-что общее с бюджетным кроссовером от Хёнде на нашем рынке. Особенно заметить это будет совсем уж просто, если вы владелец нынешнего поколения Креты и у вас есть какой-то опыт постоянного взаимодействия. Но, не смотря на это, есть на что посмотреть. Да и обратите внимание, это уже глобальная версия, которая появится в том числе и на нашем рынке. Отличается она от индийской только размерами, да и то в большую сторону.

Возможно, из-за того, что этот авто больше, у них не будет такого пересечения и конкуренции. Но можно посмотреть на это и с другой стороны. К примеру, Киа Селтос будет для вас тем самым следующим шагом. Вы как бы пересаживаетесь на ту же самую «Крету» только, больше, лучше, круче и от Киа.

Если вы внимательно смотрели на неё снаружи, то заметили, что здесь полностью светодиодная оптика спереди, чего не найти даже в опциях у «собрата». Появилась и новая рифлёная решётка радиатора. Да и вообще, вся решётка — это пример новой стилистики. Причём не плохой, ведь как бы ты не смотрел на этот авто, создаётся впечатление, что все решения, которые принимались, были точно не бюджетными.

Важно, что смелость в дизайне не переросла во что-то чужеродное и неприемлемое. Что-то, что тебя будет от него отталкивать. Поэтому, первый пункт, после которого вы захотите этот автомобиль, будет точно внешность. А что же ещё? Такой может появится вопрос. Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 — ответ на ваш вопрос. Видео чуть выше и там вы найдёте все ответы: подвеска, комфорт, багажник, цены, комплектации, удобство, информацию про полный привод и надёжность и всё-всё, что только можно. Поэтому, вперёд смотреть)

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – очередной представитель достаточно насыщенного рынка с большой конкуренцией. Это усложнило задачу корейским инженерам – они должны были вывести на рынок конкурентоспособную модель. Сегодня про автомобиль известно многое – и цены, и комплектации, и характеристики. Для того чтобы понять, как едет модель, представляем вашему вниманию тест драйв Киа Рио Х-Лайн.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Обзор Kia Rio X-Line 2019 в новом кузове, тест-драйв

Кризис на российском авторынке, особенно в сегменте хэтчбеков, вынуждает производителей искать пути к потребителю. Kia Motors среагировала на пробел и выпустила любопытную модель – псевдовнедорожник на базе 5-дверного Rio-седана — X-Line. Потенциальных покупателей интересует Kia Rio X-Line 2019, обзор и сравнение с предшественником.

Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019

Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.

В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.

Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.

Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.

Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.

Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.

Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.

Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.

Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.

Изменения после обновления

Конструкция подвески принципиальных изменений не претерпела. МакФерсон — впереди, скручивающаяся балка — сзади. Рулевой механизм получил электронное усиление, вместо гидравлического, поменял местоположение. Изменили место опоры коробки переключения передач.

Колея стала шире, развал – отрицательным, усилитель тормозов – надежнее.

Обзор клиренса Kia Rio X-Line 2019 показал 170 мм. В автомобилях, которые сходят с конвейера после января 2019 года, дорожный просвет увеличили до 195 мм. Однако это привилегия комплектации Престиж.

В зимний пакет включили подогрев задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя (не во всех комплектациях), обработку днища от коррозии.

Характерные отличия от седана

Отличия кросс-хэтчбека от седана выявил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Крышу в задней части машины приподняли на 14 мм, багажное отделение уменьшили на 16 см. Но его 390 л полезной площади все равно превосходят конкурентов. Слева в багажнике установили фиксаторы, которые предназначены для канистры антифриза. В подполье — место для запасного колеса и инструментов.

Заметно изменился уровень безопасности Х-Лайн. Кузов изготовили из высокопрочной стали, ее доля увеличилась до 50% — против 13% у седана.

Все комплектации оснащены системами помощи водителю: курсовой устойчивости, АБС, аварийного торможения. Давление в шинах теперь контролируют из салона.

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2019 на видео можно посмотреть выше.

Технические характеристики KIA RIO X-Line

Новый кросс-хэтчбек – надежное транспортное средства. Рассматривая его комплексно, эксперты сходятся во мнении, что это автомобиль среднего европейского класса.

В новой версии 2019 года под капотом установили силовые агрегаты:

  • G4LC. Его объем остался прежним – 1,4 л. Мощность составляет 99,7 л. с. Крутящий момент – 132 Нм, когда вращение коленчатого вала 4 000 об/мин.
  • G4FG. Привычный 1,6-литровый объем. Развивает 123 лошадиные силы. Пиковый момент – 150 Нм при вращении 4 850 об/мин.

Моторы с передним приводом работают с МКПП и автоматом. Обеим коробкам доступны 6 ступеней. Потребляют бензин Аи-92.

Тест-драйв Киа Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове (на видео) продемонстрировал максимальную скорость G4LC агрегата — 173 км/ч. Разогнаться до 100 км автомобиль может за 12, 6 сек. Расход горючего экономный: в смешанном ритме — 5,9 л/100 км.

Отзывы владельцев

Реальные владельцы уже прошли на новой машине расстояния до нулевого и первого ТО, поэтому оставляют отзывы о технических и динамических характеристиках Киа икс Лайн.

Два «Браво!» – за надежность и экономичность. Сказал бы так: топливо не кушает, а нюхает. Аккуратный расход, на качество не реагирует. Подвеска сконструирована на ура. Коробка переключает скорости без толчков. Х-Лайн – отличная машина.

Очень красивая внешность, не стыдно ездить по столице. Роскошный салон, удобное управление. Боялась за электронные штучки, но ничего пока не поломалось. Много опций. Довольна, что остановилась на Киа икс Лайн.

Великолепный для города автомобиль – уверенный и маневренный. Подвеска мягкая, сцепление с дорогой — жесткое. Корейцы работают добросовестно. Лакокрасочное покрытие, по ощущениям, тонкое. Нет, не трескается, никаких сколов. Но, на всякий случай, покрыл пленкой.

Киа икс Лайн – супер-машина! Поездил, повидал, могу судить. Подвеска хорошая, управление легкое – рекомендую новичкам.

Результаты тест-драйва

Машину тестировали опытные водители, эксперты. Выводы по тест-драйву Кия Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове: машина соответствует заявленным производителем характеристикам.

Зазоры между колесами и арками стали большими. Это, а также передние рычаги и пружины амортизатора возвысили транспорт над дорогой. Но 190 см клиренса проверяющие не намерили. Рулетка показала 185 мм. Считают, что, если бы была защита картера, этот показатель уменьшился бы. Автомобиль показал хорошую проходимость по грунтовым дорогам. Руль продемонстрировал послушание, коробка передач работает плавно.

Предельная скорость во время испытания достигала 183 км/ч на атмосферном 1,6-литровом двигателе. Разгон до 100 км составил 11,6 сек.

  • в городе – 8,9 л;
  • на трассе – 5,6 л;
  • в смешанном цикле – 6,8 л.

Предполагалось, что возрастет крен машины на поворотах. Теоретически обосновано, ведь центр тяжести транспорта сместился из-за увеличенного клиренса. На практике этого не произошло. Автомашины с обоими двигателями послушно шли за рулем, опасных кренов не ощущалось. Это, считают водители, заслуга покрышек.

Порадовали тишина в салоне, работа тормозной системы. От вибрации на холостых оборотах новый Киа Рио икс Лайн производитель не избавил.

Обзоры Kia, тест-драйвы автомобилей Киа

Тест-драйв kia

Купить kia у официального дилера

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Н.Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар

Официальные дилеры kia в крупнейших городах России. Выберите Ваш город и ознакомьтесь с полным списком представителей компании, а также, услугами, которые они предлагают.

Очень часто дилеры могут предложить купить kia в кредит, оформить договор трейд-ин или назначить специальную цену на автомобиль. Кроме того, в список предоставляемых услуг у дилера входят сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание и тест-драйв.

После того, как Вы выберете ближайшую к Вам точку продаж, советуем связаться с дилерским центром и узнать есть ли автомобили kia в наличии или придется оформлять заказ.

Модели kia

О компании

KIA Motors Corporation (или просто Киа) — это южно-корейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле, второй по величине в стране после Hyundai, которому по состоянию на 2013 год принадлежит контролирующий пакет 33.88% акций Киа.

Название Киа можно интерпретировать как «рожденный в Азии». Компания была основана еще в 1944 году и изначально занималась производством стальных труб и запчастей к велосипедам, причем труд был ручным.В 1951 году компания приступила к выпуску готовых велосипедов, а в 1957 году было налажено лицензионное производство легких мотоциклов Honda. В 1962 году Киа начинает заниматься сборкой грузовиков Mazda, а в дальнейшем и автомобилей этой японской марки (в 1974 году).

Свое собственное производство автомобилей Киа открыла в 1973 году. В дальнейшем компания развивалась как внутри страны, так и зарубежом — в 1992 году состоялся выход на рынок Соединенных Штатов. Однако, азиатский финансовый кризис 1997 года привел к банкротству Киа и с 1998 года компания находится под контролем Hyundai Motor Company.

Новая эра Киа началась в 2006 году с приходом в компанию нового шеф-дизайнера Петера Шрайера, который практически с нуля создал собственный, теперь повсеместно узнаваемый стиль компании, подарив автомобилям марки фирменную решетку радиатора в форме «тигриного носа».

Сегодня Киа известна как амбициозный азиатский бренд, фокусирующийся, во многом, на европейских покупателей. В России компания известна своими небольшими седанами и кроссоверами. Седан Киа Рио входит в тройку самых продаваемых машин в России (по состоянию на начало 2016 года), но, что интересно, если сложить показатели продаж Рио с однобазником Хендай Солярис, то такая «сборная модель» по количеству продаж уверенно займет первое место в России среди всех автомобилей.

Ссылка на основную публикацию