Обзоры Land Rover, тест-драйвы автомобилей Ленд Ровер

Джипер, не плачь: тест-драйв нового Land Rover Discovery 5 Si6

Когда очередной экземпляр нового Discovery 5 сходит с конвейера в Солихалле, где-то в мире плачет один старый джипер. Плачет он потому, что Диско больше не рамный и не угловатый. И оттого вроде как «ненастоящий». Что же это получается, легенду оффроуда превратили в очередной кроссовер? Не плачь, джипер, под метросексуальной личиной скрывается все тот же крепкий парень. Да, ковбой Мальборо поменял джинсы и потертую кожанку на свитшот и штаны в облипочку, но кидать лассо и стрелять из револьвера от этого не разучился. Убеждаемся в этом в одном из самых ковбойских мест на планете – среди красных скал американского штата Юта.

Про традиции

Е сли честно, то мне угловатый силуэт старых Диско тоже нравится больше, чем современный, пусть он трижды актуальный и аэродинамически выверенный. Вертикальные доминанты, «аквариум» сзади. Это было стильно. Хотя обыгрывать дальше старую мелодию 1989 года, пожалуй, смысла не имело.

Для фанатов, чтобы сильно не скучали по былому величию, припасли несколько «пасхалок». Например, массивная наклоненная вперед задняя стойка – похожая была даже у самого первого «Дискаря». Ступенька на крыше, дающая больше пространства для багажа и «галерки» – из этой же оперы. А вот рисунок на задней двери, похожий на кронштейн запаски – чистая бутафория, колесо тут подвешено на днище.

Чем отличается от Range Rover?

Свой характерный красный оттенок те самые скалы Юты, среди которых мы испытывали Дискавери, приобрели благодаря окислам железа. Наш герой уподобиться им не сможет при всем желании – он алюминиевый на 85%, и, корродируя с годами, будет не рыжеть, а по большей части рассыпаться в белый порошок.

Но не будем о грустном. Тем более, что сталь в конструкции все-таки есть – из нее сделаны подрамники. Силовые элементы вроде средней стойки – из высокопрочного алюминия, а рамка радиатора – из магниевого сплава.

Ради чего все это многообразие? Ну очевидно же – ради снижения массы без потери жесткости конструкции. Масса машины по сравнению с Discovery прежнего поколения при прочих равных сократилась на 480 килограммов. Ничего не напоминает? Да, ровно то же самое, с почти теми же цифрами, в 2012 году говорили про новый Range Rover.

Взглянем еще разок на цифры. Колесная база в каталогах отличается на миллиметр в пользу Диско – 2 923 мм, и скорее всего, это просто погрешность. Рейндж длиннее за счет заднего свеса, но незначительно – у него 4 999 мм против 4 970 у Discovery. Подвески идентичные – сдвоенные поперечные рычаги спереди, многорычажная конструкция сзади, пружины можно поменять на пневмоэлементы.

Так в чем же отличия? Они сводятся к философии компоновки салона (у Диско во главе угла – практичность, у Рейнджа – шик и роскошь), набору опций и моторной гамме. У младшей модели для начальных версий есть рядные «четверки», а у старшей – V8. Общие, соответственно, «средние» V6 – дизельный на 249 сил и бензиновый на 340.

Самое главное о салоне

Одна из главных фишек Discovery 5 состоит в том, что он полноценно семиместный. Казалось бы, неужели этим кого-то сегодня можно удивить? Можно! Если посадить на третий ряд двоих взрослых людей и убедиться в том, что им там хватает места.

Я не скажу, что сидеть можно по-королевски – подушки третьего ряда все же довольно короткие, нет как таковых подлокотников, экранов развлекательной системы. Но есть главное – место над головой и для ног. А если с ногами все же возникли сложности, то можно подвинуть диван второго ряда – он перемещается туда-обратно в пределах 16 сантиметров.

А еще у него все задние кресла с электроприводами. Можно снова скептически заметить: «эка невидаль», но идею легкой и непринужденной трансформации салона в Land Rover довели до абсолюта. Чем бегать вокруг машины и жать на разные кнопочки, Диско можно просто дать команду: сложить все кресла. И он сложит.

Процесс этот гораздо сложнее, чем кажется. Чтобы уложить спинку горизонтально, нужно еще сложить подголовники и подвинуть впередистоящее кресло. У Диско это все происходит автоматически, а если на пути спинок оказывается препятствие (например, забытая сумка или любопытный ребенок), то процесс останавливается.

На практике у нас, правда, пострадала багажная сетка, которую раскладывающиеся спинки третьего ряда «не увидели» и вырвали из карабина. Карабин быстро починили, а осадочек остался. Система хороша, но есть куда стремиться.

Обзоры Land Rover, тест-драйвы автомобилей Ленд Ровер

В который раз убеждаюсь: британцы только кажутся… Ну, знаете, такими – слегка не от мира сего. На самом деле они прекрасно все понимают – и потому решили не подсвечивать обновление старших «Рейнджей» отдельным тест-драйвом. Ведь тогда главной темой стала бы мультимедийка от «Велара» – а много ли о ней хорошего скажешь? В итоге рестайлинговые машины тихо отправились по дилерам (даже в России они продаются уже второй месяц), а мы чуть позже поехали знакомиться с модификациями, о которых действительно можно порассуждать – «большом» Range Rover в гибридной версии PHEV и разозленном Range Rover Sport SVR.

Можно ли представить еще более контрастную пару? Умный плагин-гибрид и грохочущий компрессорный верзила. Макрон и Кадыров. Брюс Беннер и Халк. Последнее сравнение кажется даже более точным, потому что генетически машины все-таки предельно близки. Но на поверку выясняется, что вписать каждую из них в очевидный шаблон не так и просто.

Вот взять Range Rover PHEV – замечательный автомобиль! Полезный, ответственный, сделанный по всем правилам: под капотом двухлитровая 300-сильная турбочетверка… Не надо хихикать, на Jaguar XJ соразмерный двигатель появился еще пять лет назад! Так вот, этой турбочетверке помогает 116-сильный электромотор, запитанный от аккумуляторов емкостью 13 Ампер-часов. Это мощно и быстро, потому что в пике система выдает 404 силы и разгоняет «Рейндж» до сотни за 6,8 секунды. А еще это экономично и экологично, потому что в смешанном цикле гибридный внедорожник должен потреблять меньше трех литров на 100 километров и проезжать на электричестве около половины этого расстояния.

И кто тут теперь у нас хороший мальчик?

Пока мы степенно катимся по британским загородным дорожкам – конечно же, он. Обновление не коснулось ни шасси, ни шумоизоляции, ни тем более рулевого управления, и это здорово: не считая вибраций тяжелых колес на совсем уж жестоких неровностях, большой «Рейндж» несет пассажиров бережно, обходительно и – да – по-британски чопорно. А PHEV хорош еще и тем, что тих, словно вор в магазине подушек: даже когда к электрическому мотору подключается бензиновый, происходит это почти неслышно, а основным источником шумов остаются стекла – в смысле, за ними все еще различим окружающий мир.

Услышать звуки из-под капота можно только при попытке активно ускориться, и это как если бы Тилль Линдеманн запел голосом Тома Йорка: ну не ждешь ты от этой громады такого пресного жужжания, как ни готовься! Впрочем, если бы проблема была только в эстетике, ее бы не было совсем. Но ведь ускоряться на гибриде еще и просто неприятно – есть подозрение, что вместо электрической начинки британцы положили туда резиновую.

Прода-а-авливаем акселератор, жде-е-ем, пока Range Rover попытается разогнаться на электромоторе, поймет, что так дело не пойдет, скинет пару передач, раскрутит бензиновый движок – и во-о-от! Вроде, поехали. За это время гипотетическое место в потоке, которое мы собирались занять, уже оккупировал десяток расторопных «Солярисов», и поделом – нечего зевать.

Вы скажете, что вышивать в потоке на «Рейндже» – сущий маразм, и будете правы. Но большая и послушная сила под правой педалью – это же не только для выкрутасов, это еще и для уверенности. От которой, в свою очередь, идут спокойствие и безмятежность – базовые ценности всякого большого и дорогого автомобиля. Да, если перевести всю электронику в спортивный режим, ситуация улучшится… Но купить гибрид, чтобы потом постоянно держать его в «спорте» – не умнее, чем пытаться похудеть, употребляя обезжиренный творог с сахаром и кедровыми орешками.

А еще вы можете вспомнить, что Range Rover – это серьезный внедорожник с понижайкой и блокировками, и британцы вас радостно поддержат: да, дескать, гибрид умеет лазать ничуть не хуже остальных версий. У него все те же 295 миллиметров максимального клиренса и почти метр преодолеваемого брода. И на оффроуде на нем, мол, даже удобнее, потому что электромотор тянет с нулевых оборотов и позволяет мягче дозировать тягу.

Но вот мы на сложном и страшном (на самом деле нет) внедорожном спецучастке, активированы все внедорожные помогайки, включен понижающий ряд – а никакой мягкости нет и в помине. При трогании «Рейндж» дергается всем телом, потом спотыкается при переходе на вторую передачу – и в целом едет так же неуверенно, как и по асфальту. Нет уж, старый добрый дизельный V8 с «низовой» тягой тут явно чувствовал бы себя вольготнее.

Экономичность? По итогам самого смешанного на свете тестового маршрута бортовой компьютер констатировал, что мы жгли 14 литров на сотню. Па-пам.

Для всех обновленных Range Rover доступно четыре вида фар. Начинается все с обычных светодиодных, дальше идут адаптивные, потом «пиксельные», у которых светодиодов больше, а световой пучок формируется точнее, ну а самый топ – это те же «пиксели», только с лазерной подсветкой дальнего.

Ракеш Канабар, глобальный менеджер по продукту, в ответ на мое праведное: «Ну как так-то?» остается невозмутим. Потому что гибридный Range Rover – это автомобиль не про автомобильные ценности. Ему, строго говоря, вообще не обязательно хорошо ездить. Потому что он для тех, кто хочет сэкономить на налогах и кому надо ездить на машине в центр города, открытый только для «электричек». И спрос будет зависеть не от того, хорош PHEV или нет, а от агрессивности экологов в каждой отдельно взятой стране.

Вот вам и хороший мальчик, которому на самом деле плевать на озоновые дыры – он просто помогает людям обманывать систему. «Можешь позволить себе машину с обычным двигателем – бери и не думай». Говорю же, британцы прекрасно все понимают.

Новый Land Rover Discovery 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.

Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери

  • Надежность
  • Салон
  • Обзорность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.

Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!

Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.

По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ленд Ровер Дискавери 2019 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019 в России составляет от 3 974 000 до 5 947 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 3 974 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 4 194 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 4 452 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 4 644 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 4 870 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 002 000
2.0 (300 л.с.) HSE AWD AT8 5 086 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 5 311 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 5 444 000
2.0 (300 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 589 000
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 815 000
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT8 5 947 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Discovery V

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4970 / 2073 / 1888
Колесная база, мм 2923
Клиренс (дорожный просвет), мм 228
Объем багажника, л 1137 / 2400
Снаряженная масса, кг 2155 — 2230
Объем топливного бака, л 85 — 89

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2.0 3.0
Мощность, л.с. 300 249
Крутящий момент, Нм 400 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 8,1
Макс скорость, км/ч 201 209
Расход топлива, л
— город 11,5 8,6
— трасса 8,3 6,8
— смешанный 9,4 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3.0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
Макс скорость, км/ч 215
Расход топлива, л
— город 15,5
— трасса 9,2
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
Полный привод ставится на все версии.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5


Внешний вид

Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2019 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.

Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.

Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.

Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.

Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.

Обзоры Land Rover, тест-драйвы автомобилей Ленд Ровер

Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

Lexus LX получил спортивный пакет

Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

Компания Audi объявила название нового кроссовера

Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

Nissan урежет модельный ряд на 10%

Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

Новая Skoda Octavia попалась на дороге

В России начались продажи нового Range Rover Evoque: он опять подорожал

Кроссовер второго поколения добрался до нашей страны спустя восемь месяцев после мировой премьеры

Land Rover представил обновлённый гибридный Discovery Sport

Благодаря глубокому рестайлингу внедорожник получил более экономичные силовые агрегаты, новую мультимедиасистему и расширенные возможности трансформации салона

Как изменился Evoque? Тест-драйв самого доступного Range Rover

Изучаем новый Range Rover Evoque на горных дорогах Греции.

Российские продажи нового Range Rover Evoque отложили до лета

Кроссовер второго поколения официально представили в Москве

У покупателей бронированных внедорожников появился новый вариант

В сегменте полноразмерных бронированных внедорожников пополнение — обновлённый Range Rover Sentinel

Модульная шестерка Ingenium дебютировала на гибридном Range Rover Sport HST

В гамме двигателей Jaguar Land Rover пополнение — рядный шестицилиндровый мотор с электронаддувом

Как выбрать подержанный Land Rover Discovery 4: ищем преимущества

В одном из наших прежних материалов мы уже рассказывали об этом довольно популярном автомобиле. За прошедший год мы подкопили статистики и делимся ей с вами.

Самый роскошный Range Rover оказался компании не по карману

На фоне снижения продаж в Land Rover отказались от выпуска Range Rover SV Coupe

Раскрыты цены нового Range Rover Evoque. Он дороже BMW X1 на миллион рублей

Самый компактный «рейндж» в базовой версии предлагается почти за 3 млн рублей

Сравнительный тест Land Rover Discovery Sport и Jeep Cherokee 2018

Модные, престижные, дорогие! Британский и американский автомобили сегодня играют на одном поле. Который техничнее?

Range Rover Velar 2020 тест-драйв

Издание AutoNews одним из первых протестировало новый Range Rover Velar 2020. Журналист Евгений Багдасаров прокатился на машинах с топовыми 3,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами. Тест-драйв вседорожника прошел на дорогах Норвегии.

Это очень быстрый кроссовер, особенно на норвежских дорогах, где разрешенный максимум 80 км/ч, а чаще встречаются знаки «50» и «60». Стоит отпустить тугую педаль газа, как Velar опрометью бросается нарушать.

В очередном повороте серпантина «Лестница Троллей» уворачиваюсь от заскользившего на мокром асфальте мотоциклиста, затем обхожу старенький универсал Volvo — он закипел, преодолев середину подъема. После утыкаюсь в туристический микроавтобус. Не совсем то, о чем мечталось ранее. В то же время в Норвегии с ее редким трафиком есть, где опробовать управляемость.

Спортивный характер нового кроссовера чувствуется сразу уже: при посадке не хватает регулировки подушки и хочется сесть еще ниже. Руль у «Велара» чуть искусственный, но при этом точный. Ехать на крупной машине по извилистым дорожкам, где местами с трудом разъедутся две легковушки, одно удовольствие. Жаль, что шины начинают рано скользить и в целом шумноваты — тут бы подошел более дорожный вариант.

Режим Auto успешно борется с кренами и вибрациями от громадных 22-дюймовых колес. Достаточно перейти в спортивный режим, как Velar тут же становится ощутимо жестче и начинает отмечать незаметные дефекты. А в комфортном подвеска распускается и донимает дрожанием неподрессоренных масс.

Дизельная машина с колесами на дюйм меньше должна быть комфортнее, но на деле настроена не так однозначно, как бензиновая: рулю не хватает информативности, а подвеска донимает раскачкой. Такой Velar берет мощной тягой — дизельные 700 Нм доступны уже при 1500 оборотов. С таким аргументом не замечаешь замедленных откликов на «газ» и некоторой несыгранности мотора и 8-ступенчатой трансмиссией.

Портал Drive.ru провел тест-драйв среднеразмерного кроссовера Range Rover Velar 2017. За рулем машины прокатился журналист Никита Гудков, который достаточно критично оценил салон новинки.

Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость.

Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой.

Виктор Смеюха из издания RG.ru протестировал вседорожник Рендж Ровер Велар в исполнении R-Dynamic с 2,0-литровым дизелем мощностью 240 л.с. Узнать мнение корреспондента о проходимости новинки можно ниже.

Лужа не промерзла до конца, и я, въехав на лед, услышал адский треск, после чего машина резко провалилась вниз. Осознав, что произошло, я уже прокручивал в уме извинения перед представительством Jaguar Land Rover за снесенный (или, как минимум, покалеченный) обвес.

Однако, выйдя из машины, обнаружил, что обвес не только на месте, но и вообще не пострадал. При этом остроконечные куски льда, на которые раскололась покрывавшая лужу поверхность, были полтора-два сантиметра толщиной. Вытащить попавшую в ловушку машину также удалось без труда — селектор Terrain Response в положении «авто» и нажатие на педаль газа без всяких мудрствований позволили мне продолжить путь.

У нас на тесте была модификация с двухлитровой дизельной «турбочетверкой» — 240 л. с., 500 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до «сотни». Особо прыткой машину с этим движком не назовешь, однако тяги на спокойное, адекватное вождение хватает всегда. Радует и расход, не превышающий в городе 10 литров на 100 км.

Управляемость — понятная, прозрачная. В общем, по моему тону вы уже наверняка поняли, что на ходу Range Rover Velar не является чем-то экстра-выдающимся, как внешне или в салоне. Кроссовер послушен, тих, экономен. Серьезных претензий ни к управляемости, ни к разгонным характеристикам, ни к энергоемкости подвески нет, равно как и серьезных поводов для похвалы. Машина просто едет, хорошо и ненавязчиво.

Портал Колеса протестировал Range Rover Velar 3.0 (380 л.с.) в комплектации R-Dynamic. Впечатлениями от поездки на новинке поделился журналист Андрей Судьбин.

А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6. И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство…

Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров.

Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы.

Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.

Видео с автомобилями Land Rover (Ленд Ровер)

Сегодня у нас на обзоре новый Land Rover Discovery Sport. Мы его уже протестировали в Испании и даже назвали предположительную цену, которая вызвала б

15:01 95%Тест-драйв Discovery Sport 2019

Как?! Новое поколение Land Rover Discovery Sport стоит столько же, сколько старое 2019 при распродаже! Мы отправились в Испанию, чтобы выяснить, в чем

14:51 100%Франкфурт 2019: Defender 2020: к черту раму и мосты!

Новый Land Rover Defender — внедорожник нового тысячелетия. Он перечеркнул все каноны класса и собирается задать свои стандарты. Выясняем осталась ли

12:54 93%Тест-драйв Range Rover Evoque 2019

Обзор нового Range Rover Evoque 2020-го модельного года. Не слишком ли он мелкий? Сколько жрет? Сколько Яриков поместится в новом Рендж Ровер Эвок?

1:10:02 89%#ЧтоПочем: Новый Range Rover Evoque не дороже старого?!

Новый Эвок уже продается в Украине и мы отправились в автосалон Ленд Ровер, чтобы выяснить чем он отличается от прошлого поколения Range Rover Evoque.

1:13:44 67%#ЧтоПочем: Range Rover Sport за 74.000€ — уже ИНТЕРЕСНО!

Снижение налога и Акция от завода уменьшили цену на Range Rover Sport. Поэтому мы пришли в салон Land Rover, чтобы выяснить выгодно ли брать пакетное

1:08:14 100%#ЧтоПочем: Распродажа Discovery Sport. Спешить или нет?

Ленд Ровер Дискавери Спорт подешевел на 11.000€. И теперь за него просят как за топовый Tiguan. Хороший ли это повод воспользоваться скидкой на Discov

1:21:18 100%#ЧтоПочем: Discovery 5 за 55€ с гарантией 5 лет?

Скидки на Discovery 5 сделали его самым доступным внедорожником в кассе. Мы пришли в салон Land Rover, чтобы сравнить все комплектации, обсудить конку

1:09:39 100%#ЧтоПочем: Range Rover Evoque по цене Тигуана

Самый надежный Ленд Ровер временно стал самым доступным — Range Rover Evoque сейчас продается по цене от 35.000 евро и мы решили разобраться с комплек

59:16 100%#ЧтоПочем: VELAR за 70.000 евро. Что внутри?

Очередное акционное предложение. Range Rover Velar подешевел на 10.000 евро. Знакомимся поближе

Land Rover Discovery 2019 года: отзывы, цена, фото, тест-драйв

Ленд Ровер модели Дискавери представленный в 2016 году в новом поколении, выделяется от своих предшественников, абсолютно каждой деталью. Несмотря на грандиозные изменения Ленд Ровер Дискавери в 5 генерации, производитель утверждает, что внедорожный характер сумел сохранить. Но, по внешним признакам сложно сказать, получится ли у нынешнего Ленд Ровер Дискавери 2019 года выпуска, показать былые результаты предшественников.

У новейшей модели другой кузов, значительно ниже свесы, арки колес, другой стиль вообще, его больше можно сравнить с другими Ленд Ровер, которые никогда не были «заточены» под бездорожье. Далее попытаемся выяснить, насколько кардинальными оказались преобразования по дизайну, а самое главное по техническим параметрам.

Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2019 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

Корма Land Rover Liscovery 2019 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Land Rover Discovery от 5 поколения, на российском рынке представлен в пяти основных типах оснащения, не считая выбора опций. Итак:

  • Land Rover Discovery за версию S, придется заплатить минимально 4 033 000 р.
  • Land Rover Discovery HS комплектации от 4 709 000 р.
  • Discovery HSE обойдется уже от 5 150 000 р.
  • Land Rover Discovery HSE Luxury от 5 654 000 р.
  • Discovery в топовом варианте оснащения First Edition от 6 306 000 р.

В качестве оснащения базовой версии, используется такой перечень оборудования:

  • Восемь подушек.
  • Двухуровневый климат.
  • 19 «катки».
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым монитором.
  • Четыре ассистента тормозной системы.
  • Помощь при старте и другие «примочки».

В топовом исполнении прибавляется:

  • Светодиодная оптика.
  • Отделка кожей.
  • Парктроники.
  • Камеры по кругу.
  • Премиальная «музыка».
  • 10-дюймовый монитор.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Панорамный люк с приводом.
  • 21 «катки» и прочие набор «примочек».

Дорогой ли ремонт для Land Rover Discovery, легко ли найти автозапчасти, сервис эксплуатации и обслуживания. Обо всём этом в следующем разделе.

Технические характеристики

Land Rover Discovery после 5 генерации обретает новую линейку моторов. Итак, технические характеристики в плане силовой установки следующие:

  • Дизельный двигатель с объёмом 3.0 литра, позволяет генерировать 249 л. с. и 600 Нм.
  • Второй агрегат из бензинового семейства, располагает также тремя литрами объёма, но уже вырабатывающий 340 л. с. и 450 Нм.

В паре к ним комплектуется только 8-диапазонный «автомат» с электронным управлением, а также подрулевыми «лепестками», причем все это в «базе». Также постоянно полный привод, по необходимости распределяющийся в различной вариации по осям.

За доплату можно получить самоблокирующийся дифференциал фирмы Torsen, а также одноступенчатую «раздатку». С учетом прибавления в технологическом плане, решили устанавливать более мощный аккумулятор (АКБ/батареи) Land Rover Discovery. Была произведена замена фильтров, других расходников на более износостойкие и подходящие под российские условиям, когда речь заходит о машине для отечественного рынка.

Технические характеристики в плане подвески почти не изменились, используется модифицированная «тележка» применяемая на большинстве родственных моделей от «британцев». Поэтому, как таковых проблем ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери создавать не должен. Единственное неудобство это долгий срок ожидания комплектующих и, конечно же, их цена.

Касаемо самой подвески, то спереди применили двух рычажку, а вот сзади использовали много рычажку, но по технологии Integral Link со специфическими настройками, в зависимости от дорожного покрытия.

Кроме того, особенности Land Rover Discovery в том, что за доплату можно получить пневматическую подвеску, когда по умолчанию предлагают только обычные пружины и стойки.

Отзывы и тест-драйв

Изучив отзывы Land Rover Discovery 4 поколения, а также свежие отклики о новом Лэнд Ровер Дискавери, можно подытожить, что автомобиль надежный, верный и мощный. Каких-либо серьезных проблем удастся избежать по моторам, агрегаты которые ныне комплектуются, зарекомендовали себя с хорошей стороны. Надежная и коробка передач, если конечно её не «насиловать» на бездорожье. Про Ленд Ровер Дискавери оставленные отзывы владельцев, в общем, неплохого содержания.

Устраивает подвеска, надежная и износостойкая даже в российских условиях. Единственное негативные мнения сложились о «пневме», оно и понятно, в условиях отечественных зим, премиальная подвеска служит действительно мало, требуется частый ремонт.

Для более подробного ознакомления с новинкой Land Rover Discovery предлагаем просмотреть видеообзор.

Тест-драйв Land Rover Discovery 4

Если вам кажется, что ваша свобода заканчивается с появлением супруги и ребенка, то вы заблуждаетесь – на самом деле она заканчивается тогда, когда у вас появляется жена, тесть с тещей и еще двое детей: машина теперь нужна как минимум с семью посадочными местами. Впрочем, в этом есть и свои преимущества.

Мне всегда импонировал Land Rover Discovery. У него отсутствует напыщенность Evoque и чрезмерная роскошь Range Rover. Это настоящий мужской автомобиль. Мужественности ему придают еще и воспоминания о том, как предшественники «Дискавери» четвертого поколения лихо феерили на Camel Trophy.

В наше время владельцы Discovery могут организовать свое личное трофи, при этом им вовсе не нужно знать о том, как работают всякие там раздатки да блокировки дифференциалов. Достаточно просто глянуть, что там под колесами, и активировать максимально подходящий режим работы системы Terrain Response. Затем можно положиться на внедорожник. Поведение Discovery на пересеченной местности ничем не хуже, чем у Defender, и это признают даже то, кто не слишком доверяет всяческой электронике.

Резкое нажатие на педаль акселератора порождает первобытный рык в подкапотном пространстве. «Музыка», которую играет расположенный в моторном отсеке трехлитровый турбодизельный агрегат, развивающий двести сорок девять лошадиных сил, ласкает слух. Это, кстати, не самый производительный из доступных для Discovery двигателей, но один из наиболее экономичных – на преодоление ста километров пути в городском цикле ему требуется менее десяти литров топлива.

Проведя за рулем «Дискавери» на трассе около часа, было принято решение сделать перерыв на кофе – плавность хода автомобиля действует убаюкивающе. Похоже, что англичане неспроста сравнивают свои автомобили с яхтами, попутно именуя высокую посадку шофера не иначе как «капитанской». В управлении, кстати, тоже есть нечто морское – резво проходя повороты, машина ощутимо кренится.

Land Rover Discovery в полной мене соответствует своему названию – путешествия ему куда ближе, чем гонки. Проехав почти целый день, ловлю себя на мысли, что совершенно не устал физически, а тут еще и подошло время съехать с ровного асфальта.

Тот факт, что большинство автомобилей такого типа эксплуатируется только в городе, откровенно печалит. Их просто необходимо выгуливать: я спускаюсь в ближайший овраг (вернее сказать, меня «спускают» – электронный помощник самостоятельно орудует газом и тормозом, мне доверен только руль). Последующая езда по грязи также происходит как-то сама по себе – время от времени в недрах внедорожника что-то переключается, но при этом он без проблем движется вперед, хотя иногда кажется, что впереди непроходимый участок. Ощущения, словно катаешься на аттракционе!

До сих пор думаете, что большому автомобилю чужды развлечения? Тогда направьте свой «Дискавери» на пересеченную местность. Проехав на нем практически по любому типу поверхности, будь то грязь, камни, песок или что-то ещё, вы получите массу удовольствия. Кстати, приобрести Land Rover Discovery можно по цене от 2 миллионов 299 тысяч рублей.

Тест-драйвы автомобилей Land Rover

Друзья, всем доброго времени! Публикую обзор по итогам тест-драйва обновленного внедорожника Land Rover Discovery 4, который проходит в октябре 2015 года. Да, немного затянул …

Land Rover Discovery 4. Здесь все просто. Если у вас есть деньги и нужен большой семейный внедорожник — покупайте Discovery 4. Вытяните его на бездорожье…

Что в имени твоем, Discovery Sport? Вряд ли британцы насовсем отказались от названия Freelander, скорее отложили его до лучших времен. Дело в том, что Discovery…

Общая характеристика Дизельный двигатель 2,0 литра Мощность — 150 л.с. Крутящий момент — 380 Нм Длина — 4599 мм Ширина — 2069 мм Высота —…

Данное тест драйв видео посвящено автомобилю Range Rover Velar. Это новый кроссовер, можно сказать — внедорожник. Он занимает промежуточное положение между Evoque и Land Rover…

Перед встречей с внедорожником Land Rover Discovery пятого поколения я волновался — еще свежи были воспоминания о его старшем брате, модели Range Rover, который, будучи…

Сказать, что Discovery Sport открывает новую страницу в модельном ряду Land Rover, было бы лукавством. Титул самого маленького Land Rover он получил по наследству от…

Среди новинок, предлагаемых автопроизводителями в новом сезоне, особое внимание привлекает внедорожник Land Rover Discovery Sport 2017 2018 года. Обновленная версия легендарного бренда получила довольно стильный…

Все внедорожные фишки новому Discovery достались от прежних поколений — это так сказать его ДНК, которое, слава индийским богам, сохранили. Ко всему прочему производитель добавил…

Бывает же такое: выезжаешь на природу опробовать возможности легендарного внедорожника — и встречаешь там настоящую амфибию с танковой трансмиссией. Уверен, это не случайно — и…

Выпускался Land Rover Freelander 2 с 2006 года, второе поколение внедорожника остается в цене, и вряд ли сей факт можно назвать случайным. Оказалось, Freelander 2…

Land Rover Velar (Ленд Ровер Велар) 2017 видео обзор и тест драйв

Общая характеристика

Данное тест драйв видео посвящено автомобилю Range Rover Velar. Это новый кроссовер, можно сказать — внедорожник. Он занимает промежуточное положение между Evoque и Land Rover Sport. По размеру он такой же как F-pace, на базе которого построен. Получился он более роскошным и инновационным. «Живые» Велар появятся в России уже в сентябре. Хотя базовая цена заявлена от 3,8 миллиона, топовые версии будут достигать — 7,8 миллионов рублей.

Внешний вид

Наш формат видео обзора позволяет каждому оценить просто фантастическую внешность Ленд Ровер Велар. Это квинтэссенция дизайна Land Rover. Даже тест-драйве Land Rover Velar выглядит как концепт-кар, как модель, которая демонстрируется на выставках, но никак не ездит по дорогам. Это — серийная модель, которая действительно продается и ездит. Конечно, в это не верится, если посмотреть на форму и идеальные дверные ручки.

Спереди и сзади установлена инновационная светодиодная оптика. Причем если раньше устанавливали просто светодиоды, то сейчас разработали марочные светодиоды, включая лазерный источник света. И на Velar стоит именно такой свет. Естественно, это опция, за которую придется щедро заплатить, и это действительно стоит того. Внешний вид с такими фарами и главное — освещением дороги — фантастические. Land Rover Velar умеет подстраиваться под световой пучок, а также отслеживать попутные и встречные потоки транспорта.

А по дизайну — лишнее, что было не нужно в автомобиле, тут убрали. Он просто насыщен гениальной простотой. А с другой стороны — тут немало аэродинамических элементов, декораций и эта машина изящно выглядит.

Легковушка имеет либо пружинную, либо пневматическую подвеску. Она поставляется в базе с мотором V6 и может быть установлена и на 4-цилиндровый двигатель. Настройка шасси сделана так, что становится ясно — машина рассчитана на комфорт. Огромной разницы между режимами не чувствуется. По сути адаптированная легковая платформа от Jaguar, которая усовершенствованна под пневматическую подвеску.

По сравнению с другими моделями Land Rover есть большая разница: едет лучше, но очень чувствуется качание кузова.

Здесь есть новая система Touch Pro Duo, которая совмещает в себе два больших 5-ти дюймовых дисплея. Новое поколение мультимедиа. Теперь мы имеем два дисплея, сделанных с зеркальным покрытием, примерно таким, как на смартфонах. На камеру это выглядит не очень хорошо, все отражается и вы видите свою руку, стабилизатор или насадку.

Перед глазами напротив — монитор яркий и контрастный и даже яркое солнце не отвлекает. Можно отрегулировать угол наклона. Как показал тест-драйв, электроника неплохо работает, но чуть не хватает производительности. Есть небольшая задержка на нажатии.

Главная фишка Рендж Ровер Велар 2017 — большой дисплей, который позволяет управлять сразу несколькими системами. В зависимости от того, в каком меню Вы находитесь — он показывает разную картинку и органы управления. Вверху меню, где есть климат-контроль (тут можно выбрать и настроить температуру и остальные характеристики), сидения (можно включать подогрев, массаж, если он у вас есть), система управления (режимы, которые есть, их можно выбирать. Шайба позволяет менять их).

Но чем больше нагруженность, чем больше подключено телефонов, чем больше систем активировано, — тем хуже система работает.

Зеркальные отражения очень сильно загрязняются. И есть большой риск повредить экран, а он меняется только со всем блоком. В тесте мы посчитали, сколько это стоит, но никакой защиты или спецпокрытия для электроники не предусмотрено. Правда, никакого воздействия на монитор, кроме пальцев, не оказывается. На нижний экран можно уронить ключи или телефон и его поцарапать. Это будет проблема. Тут немало прозрачных поверхностей и Ленд Ровер Вилар явно будет очень требователен к тому, чтоб вы за ним ухаживали.

У Рендж Ровер Вилар есть новая панель приборов, по сути следующая ее генерация. Сделаны кнопки на руле с зеркальной поверхностью, которые внутри прорезинены. Единственное, что портит впечатление — сама система чуть подтормаживает. Манипуляторы сложные и при езде есть риск промахнуться и очень долго ковыряться в меню.

При этом очень большое количество вариаций панели приборов. Вы можете выбрать и классическое, и большой монитор с навигацией, и спортивный вариант.

Также тест драйв показал, некоторые проблемы с шумоизоляцией. С одной стороны, очень тихо, хотя нет двойных окон и в целом аэродинамических звуков почти нет. Но с другой стороны, основная проблема — гул от шин диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Особенно от 22-дюймовых. А на асфальте с инновационным покрытием (русский в большинстве своем именно такой) он становится просто неприличным.

В видео видно, что у авто очень качественная отделка. Огромное количество дорогих материалов — кожа, айкантара. Это отдельные опции и придется за них заплатить, но выглядит салон роскошно. Есть и странные вещи. Сзади — кнопка, которая позволяет регулировать наклон спинки заднего кресла. Дорогая музыка и отделка кевларом.

Вилар имеет большое количество модификаций мотора. Всего их шесть: двухлитровый четырехцилиндровый (бензин и дизель), V 6, трехлитровый (бензин и дизель). Восьмиступенчатая коробка ZF на самом деле работает не очень быстро и даже на супермощном 380-сильном двигателе испытывается недостаток тяги. А вот на дизельном моторе тяга гораздо лучше. В первую очередь за счет того, что не нужно переключаться. Тяги хватает, можно даже ехать на одной передаче.

Заключение

Краткий итог: Может не так функционально, как могло бы быть, но выглядит это просто прекрасно. Дорожный просвет — из самых больших в классе, если говорить о пневматической версии (это 251 мм).

Range Rover Velar тест драйв — Полная версия

Range Rover Velar видео тест драйв №2

Ссылка на основную публикацию