Обзоры Maybach, тест-драйвы автомобилей Майбах

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class Maybach –
«Всем хорош: обновленный Mercedes-Maybach понравится и пассажиру, и водителю»

О Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mерседес-Бенц С-класс Майбах

Представительский седан благодаря рестайлингу стал еще более комфортабельным и безопасным, а заодно получил изменения в моторной гамме

Ползу в вялотекущей пробке, собираюсь перестроиться влево в образовавшийся просвет, включаю сигнал поворота и сразу вижу в зеркале, как движущийся слева-сзади автомобиль буквально бьет по «газам», чтобы я не смог вклиниться. Ситуация, думаю, знакомая многим, но столь рьяного неприятия я не встречал еще никогда. Причем не пропускают исключительно владельцы старых и очень старых машин, особенно отечественного производства, а вот те, кто ездит на свежих и дорогих автомобилях, наоборот, ведут себя подчеркнуто вежливо. Словом, одни злятся и завидуют, другие побаиваются, третьи уважают – реакция разнообразная!

Собрание инноваций

Модель недавно прошла процедуру рестайлинга, и это пошло ей на пользу. Прежде всего, версия Maybach стала сильнее внешне отличаться от «обычных» S-Class. Если раньше спереди ее можно было узнать лишь по сдвоенным (почти незаметным) хромированным планкам в бампере, то теперь передний бампер здесь свой – индивидуального дизайна. Правда, на мой взгляд, хрома стало многовато, зато видно издалека, что едет Maybach, а не «какой-то там» S-Class.

Прочие метаморфозы экстерьера такие же, как и у всех рестайлинговых S-Class. Это новые, ставшие чуть более широкими по краям, передние фары с другой «начинкой» (конечно же, светодиодной), а также измененные «внутренности» задних фонарей в виде россыпи мелких кристаллов. Головной свет, кстати, в самой продвинутой версии бьет вперед аж на 650 м, что пока остается рекордом для серийных автомобилей.

Появились у обновленной модели и новые элект-ронные ассистенты. Собственно, теперь седан может ехать без участия водителя на шоссе с пологими виражами и даже перестраиваться из ряда в ряд, только требует иногда подержаться за руль, дабы убедиться, что процесс остается под контролем человека. Впрочем, при движении в пробке баранку можно вообще отпустить, и Maybach сам будет трогаться, тормозить и подруливать сколь угодно долго. Интересно, что автомобиль при этом ориентируется не только на разметку, но и на окружающую обстановку: столбы, деревья и другие транспортные средства. Так, когда при движении в правом ряду впереди оказался припаркован автобус, Maybach самостоятельно объехал его вслед за впереди­идущим автомобилем.

Имеются новшества и под капотом. В частности, на смену модификации S 400 пришла версия S 450, потому что ее 3-литровый турбированный V6 прибавил в мощности с 333 до 367 л.с. Вариант S 500 сменился на S 560 и развивает 469 л.с. вместо 455. И двигатель здесь совсем другой – место 4,7-литрового 8-цилиндрового агрегата занял 4-литровый мотор с тем же количеством цилиндров. Наконец, 6-литровой 12-цилиндровой версии S 600 уже не будет. Но расстраиваться не стоит, так как ее сменила модификация S 650 с мотором от AMG модификации S 65, чей V12 объемом 6 л выдает 630 л.с., а это ровно на 100 «лошадей» больше, чем у прежнего «шестисотого».

Диапазон начальных цен на новинку варьируется от 8 280 000 рублей за версию S 450 4Matic до 13 440 000 руб­лей за вариант S 650. Разумеется, дополнительные опции могут значительно увеличить эти цифры. У меня на тесте – «бюджетный» вариант S 450 4Matic шикарного черно-бордового цвета.

Основное обновление в салоне – объединенные под общим стеклом приборы и правый экран интерфейса, получившие к тому же значительно большее количество пикселей, чем раньше. Базовое в прошлом двухспицевое рулевое колесо уже не предлагается, вместо него – несколько вариантов трехспицевых баранок. Если водителю вдруг надоест созерцать классическую приборную панель, он может поменять ее на «спортивную» или «прогрессивную».

Изменилось и количество цветов подсветки интерьера – теперь их не 7, а… 64, причем выбирать можно различные сочетания, в то время как раньше подсветка была однотонной. Появились новые сорта древесины в отделке. Результат – салон стал еще респектабельнее и дороже, чем у дорестайлинговой машины.

Из функциональных новшеств отмечу систему ENERGIZING Comfort с различными режимами, тонизирующими или расслабляющими в зависимости от выбора владельца. Система использует климат-контроль салона и сидений, ароматизацию, подогрев поверхностей, массаж, диодную подсветку и даже музыку, автоматически комбинируя их по определенному алгоритму. Правда, я сам поигрался с этими «приблудами» разок и больше ими не пользовался, а среди многообразия вариантов подсветки выбрал однотонный белый. И активную боковую поддержку в поворотах отключил – надоело, когда тебя что-то постоянно «тычет» в ребра.

Сиденья не изменились – и не нужно! Потому что это одни из лучших кресел в мире. При идеальном профиле и в общем плотной набивке у них мягкий верхний слой, благодаря которому возникает ощущение, что крес­ло принимает форму твоего тела. Диапазоны регулировок гигантские. Но еще лучше, понятное дело, на втором ряду, где в версии Maybach места для ног на 20 см больше, чем в длиннобазной версии обычного седана S-Class, – человек среднего роста здесь легко вытянет ноги. А если вдруг на втором ряду окажется баскетболист, то и ему будет комфортно, потому что можно задвинуть правое переднее кресло под переднюю панель и выдвинуть из него подставку для ног. А дополнительно из основания заднего сиденья поднимается подушка под голень.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)

И, конечно, боссу на заднем диване предлагаются все блага цивилизации, доступные для представительских автомобилей: раздельный климат-контроль, электрические шторки, панорамная крыша, подогревы-вентиляции-массажи и многое другое. Словом, отсюда не хочется выходить. Поэтому пусть рулит коллега, а я пока понежусь в шикарном «шезлонге»…

Безмятежность

Подвеска мягко баюкает, спинка сиденья откинута на максимум, голова покоится на надетой на подголовник мягкой подушечке, а спину тонизирует массаж «горячими камнями». В отличие от многих других машин с функцией массажа тут не камеры надуваются, а выдвигаются специальные цилиндры, поэтому воздействие получается гораз­до более эффективным – будто тебя действительно мнет умелый массажист. А подогрев в зоне позвоночника настолько мощный, что реально возникает ощущение горячих камней. И вдруг накатывает дремота: мне уже «до лампочки», как чувствует себя водитель, которому кто-то там не уступает дорогу. Не мои это проблемы…

Впрочем, большую часть времени тест-драйва мне пришлось провести все же за рулем. И, знаете, я готов терпеть классовую ненависть, исходящую от некоторых соседей по транспортному потоку, так как Mercedes-Maybach действует как релаксант, – я становлюсь спокойным и добрым. Не пропустили, да и ладно, кто-нибудь другой пропустит.

Начального 3-литрового силового агрегата хватает за глаза. И даже несмотря на общее умиротворенное настроение, педалирую я весьма активно, ведь автомобиль отзывается на подачу топлива неожиданно резво. Небольшая турбопауза чувствуется на низких оборотах, но общего положительного ощущения от управления разгоном она не портит. Тормоза цепкие, при этом плавные.

Рулевое управление тоже плавное, хотя и достаточно острое (от упора до упора меньше 2,5 оборота). Реакции на управляющие действия на удивление быстры и точны для представительского седана, причем задний пассажир совершенно не страдает, поскольку никакой резкости не наблюдается. Этот длинный, 5,5-метровый автомобиль реально доставляет удовольствие при движении по извилистому шоссе. Удивительное сочетание расслабляющего комфорта и водительского удовольствия!

По итогам теста могу сказать, что Mercedes-Maybach благодаря рестайлингу еще ближе придвинулся к идеалу. А главное, он одинаково хорош и для обитателя заднего дивана, и для сидящего за рулем, я, например, так и не смог определиться, где мне нравится больше. Так что владельцам этого автомобиля посоветовал бы иногда самим садиться за руль – не только же водителю кайф получать.

Технические характеристики Mercedes-Maybach S 450 4Matic

Тест-драйв: Mercedes-Maybach S600

Точные координаты олимпийского парка неподалеку от Сиэтла – 47 градусов 51,959 минуты северной широты, 123 градуса 53,221 минуты западной долготы. Это самое тихое и умиротворенное место на Земле. Если, конечно, верить Гордону Хемптону, человеку столь неортодоксальной профессии как акустический эколог. Вообще-то мистер Хэмптон – автор книги “Квадратный дюйм молчания: в поисках тишины”. А значит, резонов не доверять его авторитету нет. Наш мир опасно заражен шумом, считает Гордон. Он (в смысле шум, а не акусти­ческий эколог) представляет серьезную угрозу душевному равновесию всего человечества.

Между прочим, в Mercedes-Benz с этими выводами согласны. Более того, Штутгарт даже предложил свое решение проблемы. Это новый Mercedes-Maybach S600 – самый тихий автомобиль в мире. Конечно, при цене от 7,6 миллиона рублей (за версию S500) Maybach чуточку дороже билета до Сиэтла или пары качественных берушей. Но так или иначе, звание самого тихого автомобиля в мире весьма красноречиво иллюстрирует вторую попытку Штутгарта войти в элитарную заводь мирового автопрома. Эти не остановятся ни перед чем!

На фоне всех этих чудес, которые Maybach предлагает пассажиру, способность передвигаться в пространстве уже кажется вторичной

Первый после возрождения бренда Maybach появился в 2002-м. Он был построен на сильно растянутой базе S-класса, отличался нарочитостью внешнего облика, а также нескромными во всех смыслах отделкой и оснащением. Но миллионеры и олигархи не оценили перформанс. За десять лет удалось продать всего 3200 машин. При изначальном годовом плане в две тысячи душ – это провал. В итоге, потратив на проект где-то с полтора миллиарда евро, в 2012-м Mercedes-Benz заявил о закрытии элитного бренда. Но самое обидное – фоном для неудачи “Майбаха” стал невиданный взлет марки Rolls-Royce, за последнее десятилетие утвердившейся в статусе “самой-самой” тачки планеты. Не забываем: Rolls-Royce принадлежит заклятым согражданам из BMW. Значит, в Штутгарте не могли не отважиться на переигровку.

И вот Maybach вернулся опять. Не только с новой машиной, но и с новой концепцией, в которой, впрочем, нет ровным счетом ничего революционного. Напротив, Mercedes-Maybach S600 – и это очевидно даже из названия модели – вновь базируется на шасси S-класса.

Поди плохо?! Ведь “эска” в 222-м кузове – один из лучших, если не лучший (в Штутгарте в этом так вообще ни разу не сомневаются) автомобиль представительского класса в мире. Только за первый полный год продаж разошлось свыше 100 000 S-классов – больше, чем баварских “семерок” и “восьмерок” вместе взятых. По-любому, W222 – отличная точка для старта.

Отныне не отрицая, как прежде, но подчеркивая свою причастность к мегауспешному автомобильному семейству, новый Maybach будет предлагать все то же самое, только чуточку лучше. Чуточку тише. Чуточку дороже. Хотя дороже, может быть, не совсем чуточку.

Получив статус суббренда штутгартского гиганта, Mercedes-Maybach в плане философии – полная противоположность спортивному лейблу концерна, Mercedes AMG. В том смысле, что владелец “Майбаха” даже в страшном сне не должен садиться за руль. Кстати, именно по этой причине мы никогда не увидим Maybach AMG.

Скромность – относительная, конечно, – одна из неожиданных фирменных черточек флагмана. С первого взгляда не так-то просто понять, что этот Mercedes – действительно Maybach. По сравнению с удлиненной “эской” машина вытянулась еще на 207 мм, и все они пошли на прибавку колесной базы. Но машина выглядит естественно, ненаигранно и как будто даже неудлиненно. Опознать самый жирный “мерсовский” жир в этом седане непросто. Хорошие маркеры – серебристая центральная стойка крыши и псевдо­форточки задних дверей. Но проще всего, конечно, посмотреть на решетку радиатора. Если горизонтальные усы сдвоенные – значит, перед нами Maybach. Если одинарные – просто S-класс.

Однако в салоне люксобаржи наносная скромность сразу улетучивается. Здесь патологическое помешательство на традиционной роскоши живет душа в душу с обязательным ныне поклонением богу Гаджету и богине Коннективити. Для начала премиум (а вернее, развратная роскошь) валит с ног первым же ударом. Опциональный пакет “Кабина 1-го класса” – это шок, трепет и маст-хэв одновременно. Поставьте галочку напротив этой графы, и ваш Maybach получит разделенный на две VIP-персоны диван с широченным подлокотником-консолью. За регулировки каждого из элитных кресел отвечают 24 сервомотора. Причем более равное из двух равных кресел – то, что справа, – еще и раскладывается до состояния бизнес-классной кровати на трансатлантических рейсах.

К слову, места здесь больше, чем предлагал 5,7-метровый Maybach 57. Вытянувшись в полный рост, можно неспешно рассматривать ночное небо сквозь прозрачную крышу. Или, если погода не располагает к наблюдениям за светилами, просто таращиться в темное стекло. Функция Magic Sky Control позволяет нажатием кнопки драматично изменить прозрачность кровли.

На заднем сиденье любой миллиардер найдет занятие по душе. Можно слушать тишину – помните, это же самый тихий автомобиль в мире! – а можно предаваться музыкальным утехам реально космического саунда от Burmester. Ради такой музыки, думаю, некоторые смогли бы отказаться от почки. За таланты мастеров “дер дойче саунда” не грех и выпить? Битте шён: в подлокотнике дивана тусит пара посеребренных бокалов работы других немецких мастеров – из Robbe&Berking. Ничуть не слабее элитной посуды торкает система фиксирующих лапок, цепко держащих ножку фужера: не дай Бог при резком торможении драгоценные капли Moet Chandon прольются на ковер! Кстати, тут речь идет именно о настоящем, толстом, олдскульном ковре, а вовсе не о плебейском ковролине.

Mercedes-Maybach: да здравствует король!

Первую реальную попытку возродить легендарную автомобильную марку Maybach немцы предприняли в 2002-м, выпустив модели 57 и 62. Минутный успех сменился постепенным падением интереса и спроса. Эксперимент закончился тотальной распродажей остатков машин в 2012-м. Король умер? Нет! В конце прошлого года в модельном ряду Mercedes-Benz появился новый король — Mercedes-Maybach.

Mercedes-Benz > S-класса

Mercedes-Benz-S- >

Техническая революция конца 19-го — начала 20-го века дала возможность реализоваться многим сумрачным немецким гениям. Среди них были граф Цеппелин, Бенц, Даймлер и, конечно, отец (Вильгельм) и сын (Карл) Майбахи. Последние в начале прошлого века были разработчиками и производителями одних из лучших в мире двигателей внутреннего сгорания для дирижаблей.

После Первой мировой они занялись еще и выпуском автомобилей под своей маркой, правда, в содружестве с другими автопроизводителями. В любом случае начиная с первой серийной модели W3 (1921 год) двигатели были собственной разработки — либо рядные 6-цилиндровые, либо V12, с большой для тех времен мощностью (от 70 до 200 л.с.), которые отличались малой массой и высокой надежностью. В конструкции автомобилей Maybach были и такие новшества, как, например, 7- и даже 8-ступенчатые коробки передач. Кроме того, кузова спортивных и представительских моделей были образцом изящества и качества отделки. Неудивительно, что в 30-х автомобили Maybach считались элитными.

С началом Второй мировой войны взлет автомобильной марки прекратился: компания Maybach занялась рутинной работой по созданию и производству двигателей для бронетанковой техники вермахта. После войны Карл Майбах был депортирован во Францию и умер в 1960-м, а права на бренд Maybach приобрела корпорация Daimler, но положила его «под сукно». Былую славу Maybach она попыталась реально возродить лишь в 1997-м, показав спортивный концепт. Воодушевившись его успехом, на рынок были выпущены модели 57 и 62. Увы, в этот раз конкуренции c Rolls-Royсe и ему подобными они не составили, и в 2012-м Maybach второй раз ушел со сцены.

Как оказалось — не надолго. Правда, это уже не самостоятельная марка, а суббренд, еще более люксовый, чем сам Mercedes-Benz. Сегодня это (пока?) одна модель, которая, по сути, является удлиненной версией (с колесной базой 3365 мм) современного S-класса (W222) с набором эксклюзивных опций. Автомобиль уже продается в России, причем за вполне вменяемые для своего сегмента деньги. Самый доступный — с бензиновым V6, 333-сильный S400 4matic — от 7 000 000 руб., а самый дорогой — с флагманским мотором V12 (530 л.с.) и шильдиком S 600 на крышке багажника — стартует с 11 900 000 руб.

Mercedes-Benz-S- >

На тесте у нас побывал, на мой взгляд, самый интересный вариант — заднеприводный S500 (V8, 455 л.с.). Его особенность в том, что только с этим мотором и только на Maybach устанавливается новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, в то время как остальные серийные версии S-класса (в том числе и AMG) пока довольствуются 7-ступенчатыми. Впрочем, это только подчеркивает уважение штутгартцев к имени и былой славе Maybach.

Ну и что с того, скажете? Кто купит такой автомобиль, если нужен просто престижный экипаж, а история марки, скорее, до лампочки? Ну, во-первых, это стретч, что куда престижнее, практически по цене седана. Место хозяина, безусловно, только сзади. И вот здесь самые разнообразные современные удобства.

Главное — это, конечно, пара кресел. Оба напичканы электроприводами, позволяющими занять позу от офисной вертикальной до полулежачей, как в дорогом пляжном шезлонге. Конечно же есть массаж, подогрев и вентиляция. Все это управляется еще и дистанционно — с помощью пульта, похожего на смартфон. Перед каждым креслом свой монитор, а широкий центральный тоннель, разделяющий задних пассажиров, снабжен подстаканниками с подогревом и охлаждением и даже держателями для винных бокалов. Они тоже в комплекте и хранятся в откидной нише между спинками. Дополнительный дневной свет проникает через панорамную стеклянную крышу, а отгородиться от мира можно не только шторкой сверху, но и сзади, и с боков.

Все это не просто великолепно выглядит и сделано из достойных материалов, но и с большим комфортом передвигается в пространстве. Подвеска AirMatic в сочетании с системой Magic Body Control (сканирующей профиль дороги с помощью камеры высокого разрешения и управляющей жесткостью и ходом амортизаторов) обеспечивают высочайшую плавность хода даже на дорогах среднего качества. Водитель в таком автомобиле, скорее, дополнительная опция, но и для него созданы все возможные удобства. Впрочем, особенных нет: все, как в обычном S-классе, — пара широкоформатных мониторов на торпедо (один — приборная доска, второй — вспомогательный), электроприводы и массаж передних сидений, куча вспомогательных систем, в том числе облегчающих парковку этого немаленького автомобиля с помощью хорошего парктроника и наглядной системы кругового обзора, отлично работающий активный круиз-контроль и так далее.

Остановиться хочется лишь на 9-ступенчатом «автомате». Работает он действительно хорошо. Впрочем, надо отдать должное и 7G-Tronic: он особо не дергает машину даже при очень активной езде. Но здесь все еще лучше. Неудивительно, ведь разгон для VIP-пассажиров должен быть особенно комфортным, даже если динамика этого огромного и тяжелого автомобиля совсем спортивная: 5,0 с до первой сотни воспринимается как разбег авиалайнера: без рывков, почти без смены еле-еле слышного в салоне звука мотора. С места водителя разгон на первый взгляд какой-то вялый, только вот соседи по потоку очень быстро остаются сзади — спят, что ли, на светофорах?

Габариты немаленькие. Проблемы только с выбором парковки: пять с половиной метров не везде засунешь. Да и радиус разворота велик. Правда, на третий день за рулем «Майбаха» к нему, как и ко всему хорошему, привыкаешь. Что уж говорить о пассажирах!

Что хорошо:

  • Высочайший комфорт для пассажиров второго ряда
  • Отличная шумоизоляция
  • Великолепная плавность хода
  • Престиж модели
  • Большие для городской сутолоки габариты и радиус разворота
  • Недостаточная внешняя узнаваемость: из-за трехлучевой звезды на капоте — обычный S-класс на первый взгляд

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Maybach


Обзоры и тест-драйвы автомобилей Maybach

Тест-драйвы

Найдено публикаций: 6

Показаны публикации: с 1 по 6

Страница

Есть вещь, ценность которой трудно измерить деньгами, метрами или лошадиными силами. Это легенда, которую каждый рассказывает по-своему. Одна из них — Maybach 57. ..далее

Автопилот Июнь 2003

В июле в США состоялась премьера самого дорогого в истории концерна DaimlerChrysler автомобиля — Maybach 62. На ней побывал корреспондент «Автопилота». ..далее

Автопилот Август 2002

Европейские продажи роскошного Maybach должны начаться осенью этого года, американские — не раньше весны следующего. Но из тысячи машин, которые Mercedes планирует продавать по всему свету ежегодно, около четырехсот запланированы для США. Поэтому-то и первое официальное появление Maybach на публике произошло не где-нибудь, а в Нью-Йорке. ..далее

Журнал «МОТОР» Август 2002

Вопрос о том, насколько органично смотрится за рулем автомобиля вроде Rolls-Royce или Maybach его владелец, до сих пор остается открытым. Впрочем, спрос на «драйверские» версии люксовых лимузинов довольно устойчив. Еще одно тому подтверждение – дебютировавший в Женеве «заряженный» Maybach 57 S, официальные продажи которого начались в конце прошлого года. ..далее

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Новый Maybach 57S отличается от «просто» 57 дополнительными 62 л.с. и обгоняет его на 0,2 до «сотни». Много ли это? Практически ничего. Просто некоторым людям хочется иметь не такой Maybach, как у других. Полезность и экономическое обоснование не имеет значения. Жить с автомобилем стоимостью в полмиллиона и еще чуть-чуть евро — это не значит ездить на эквиваленте 120 кв. м средней степени элитности. Как любое произведение искусства, Maybach требует подходящего фона и окружения. Швейцарские рестораны и немецкие отели помогли корресподенту «Автопилота» почувствовать естественную среду его обитания. ..далее

Автопилот Май 2005

Едем с коллегой в аэропорт. По радио передают новости. Как обычно, всякую гадость: «-на таком-то километре шоссе МинскvМосква расстрелян автомобиль ВАЗ, в котором находились три человека. Водитель и один из пассажиров — Константин Дементьев, замглавкома стратегической авиации ВВС России, погибли на месте. По предварительным данным, преступники использовали автоматы Калашникова-» ..далее

Тест-драйв Mercedes-Maybach S600: его высочество

Источник Автомир Тест-драйв 5/2015

Из трех высших руководителей концерна Daimler двое имеют рост выше 185 сантиметров — вольно или невольно создатели S-Класса с эмблемами Mercedes-Maybach представляли потенциальных клиентов.

Почему предыдущая реинкарнация марки Maybach так и не вышла на намеченный уровень продаж? Версий много: от вычурного дизайна моделей до недостаточных сумм, вложенных в «легенду» марки. Считают также, что в люксовый сегмент рынка (во всяком случае, автомобильного) нельзя войти как бы ниоткуда, даже если старательно убеждать всех, что ты здесь когда-то «занимал».

Но что, если дело в самом продукте? Причем не в Maybach 57 и 62, а в S-Классе. Представленный в 2005 году флагман W221 был настолько передовым, что «просто роскошь» Maybach казалась вычурной и архаичной. Единственным заметным следом, оставленным теми «Майбахами», стал 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Перекочевав под капот S-Класса W220 в 2003 году, он развязал гонку вооружений, которая продолжается и по сей день. Шутка ли — 500 л.с. и 800 Нм тяги, доступной в широчайшем диапазоне оборотов!

На провокацию поддались не только немцы, но и подконтрольные им Bentley и Rolls-Royce. Вот и теперь англичанам стоит насторожиться. Сегодня под капотом Mercedes-Maybach S 600 тоже V12 битурбо, но теперь Maybach обходится без сравнения с S-Классом — ныне он сам S-Класс, только длиннее, роскошнее и при этом просторнее и значительно дешевле, чем раньше.

Желающие иметь самый крутой S-Класс давно привыкли выбирать AMG-версии, но факт есть факт: удовольствия за рулем S 63 AMG куда больше, чем на заднем сиденье, а невероятный S 65 AMG уже точно не для водителя, хотя плавность хода в его заднем ряду ощущается вовсе не такой безупречной, как спереди.

Теперь же в качестве «самого-самого» можно приобрести не избыточную динамику, а комфорт. Избыточный? Пожалуй, так не бывает. Огромная задняя дверь «Майбаха» (она, кстати, немного короче, чем у длинного S-Класса, но это по крайним точкам, а внизу, у порога, проем «Майбаха» шире) притягивается доводчиком, и в салоне повисает тишина. Немало пришлось поработать над звуками, которые в ней вдруг появились: климатконтроль, доводчики ремней безопасности.

Кресло-оттоманка раскладывается бесшумно. Даже в полулежачем положении я не достаю до отъехавшего переднего сиденья. Шумоизоляция, плавность хода? Не помню ничего лучше. Блок «климата» так далеко, что лучше воспользоваться пультом. Один раз — потом о микроклимате можно будет не вспоминать.

Eще больше места стало там, куда я и раньше не мог дотянуться. Вот оно, счастье высоких людей!

Возможно, имена люксовых марок по-прежнему звонче, но стоит признать: большего комфорта перемещения Ghost и Flying Spur предложить не в состоянии. Даже без поправки на цену. Россия —второй приоритетный рынок Maybach после Китая, а значит, оценить успех возвращения марки мы можем воочию.

Пожалуй, десятью баллами стоило бы отметить Mercedes-Maybach S 500: мотор скромнее (V8 битурбо, 455 л.с.), динамика практически та же, а больше и различий-то нет.

Старинная мебель, яхты и разного рода предметы роскоши различных эпох — вот в чем черпали вдохновение дизайнеры интерьера Mercedes-Maybach. Отделка Designo напоминает английские диваны, диагональная строчка — даже на крышках косметических зеркал.

Не факт, что все клиенты будут выбирать ее — очень дорого, а Maybach ныне предлагает более практичную роскошь: простор и тишину. Под капотом может быть и скромный V6, но версию S400 предложат только в Китае, где рассчитывают продавать 60% «Майбахов».

AlexIvan › Blog › Тест драйв пассажирского: Mercedes-Maybach S 400 4MATIC (X222) ‘2016

Сегодня я, пожалуй, не буду придумывать завуалированного вступления. А начну с голых фактов. Возможно вы помните, что 2 года назад в мои неопытные руки, а точнее под мою пятую точку (уж простите за прямоту) попал роскошный Mercedes-Benz S-class w222. В то время я был юным и зеленым, а самое главное — это было мое первое знакомство с подобными машинами вообще. Это был настоящий тест-драйв пассажирского, так как за руль меня никто не пускал, но мой бро Алан Енилеев alan-enileev сделал те покатушки возможными. В тот раз, в своем тексте я раскритиковал Мерс, за что получил как множество позитивных, так и кучу негативных отзывов, по типу «мал еще такие машины обсуждать». Ну так вот. В начале этого года, когда я уже подрос в плане автомобильного писаки, а главное покатался на куче различных машин, ко мне в руки попадает на тот момент совершенно новая семерка BMW. Тут я уже сам за рулем и опыт есть, так что все стало интереснее. Я критикую и эту машину и получаю тонну негатива в ответ. Haters gonna hate. Но один из самых популярных комментов тогда был: сравни ее с 222. Что же лучше? А я скромно молчал, так как не очень хотел говорить, что не водил заветные двойки и сравнение не получится объективным. Но сегодня пришло время поставить точку в этой, как оказалось, трилогии. С вами «Тест-драйв пассажирского» и сегодня у нас Mercedes-Maybach x222. Поехали.

Изначально бренд «Майбах» хоть и принадлежал компании «Мерседес-Бенц», но был самодостаточным и самостоятельным. Точнее старался таким хотя бы казаться. Эти машины стоили как дом на Марсе и были прямыми конкурентами таких колесниц богов, как Бентли Мульсан и Ролс-Ройс Фантом. Но неправильная политика, устаревшие компоненты и неизвестность имени на рынке сгубила бренд, и он был закрыт. Жаль. Или нет?

В начале был S-class. А потом началось: сначала миллион версий с разными моторами и комплектациями, лонговые версии. Потом версия AMG. Потом S-class купе. Потом AMG версии двухдверного лимузина. Потом купе-кабриолет и его заряженные версии. Но немцам показалось и этого мало, и они решили превратить канувшее в лету, но уже известное подразделение «Майбах» в лакшери-версию удлиненной лакшери-версии своего лакшери флагмана. Лакшери в кубе получается. Таким образом Майбах перестал позиционировать себя как отдельный бренд и стал новым S-class’ом. Пошло ли это ему на пользу и стал ли новый Мерседес — Майбах (а отныне только так) мечтой всех фанатов трехлучевой звезды, или же на рынке премиальных седанов для премиальных людей появился новый бесполезный автомобиль?

Помнится, я уже говорил, что не считаю 222 кузов красивым. Мне кажется, что по сравнению с рестайлинговым 221 он серьезно потерял в плане «представительности» и стал каким-то гламурным и вылизано-зализанным. Не веет от него брутальностью в общем. А по мне S-class должен быть брутален. Серьезный автомобиль для серьезных людей. Но вместе с тем, Х222 Майбах — лучшее воплощение S-Мерса этого поколения. Внешне уж точно. Удлиненная база придает машине некой солидности, а увеличенная задняя дверь и маленькое окошко в задней стойке еще больше усиливают этот эффект. Если обычный S-класс похож на обмылок, то Майбах ассоциируется у меня с китом. Сухопутный кит, спокойно и грациозно плывущий по дорогам общего пользования. В движение машина выглядит очень достойно. Правда на моей бомжатской версии S400 4matic установленные, пожалуй, самые стремные катки в мире, которые одним своим видом сводят все старания немецких дизайнеров на нет, но есть другие, большие, сплошные и хромированные, как зеркало в прихожей. Вот на них машина выглядит просто отлично. И очень дорого.

Хотя, в случае с S-классом по большому счету уже и не важно, как он выглядит. Ведь это флагман от Мерседес-Бенц. «S-class» давно уже стало именем нарицательным и его будут покупать даже несмотря на то, что какой-то там блоггер сказал, что он страшненький. И не важно, что это за блоггер. Все равно купят. Как сказал когда-то Джереми Кларксон «нацепите шильдик «БМВ» на мертвую корову и ее будут покупать». Так вот с этой машиной та же история.

Говоря про салон, я конечно же начну с заднего правого кресла. Так как вряд ли для кого-нибудь станет открытием, что в этой машине именно это посадочное место является главным. Я бы мог начать говорить про огромное количество места для ног, где я, при росте в 182 см ничего не задевал. Я бы мог начать говорить про невероятно удобные сиденья, со всяческого рода массажами и просто фантастической подушечкой под голову. Я бы мог начать критиковать столик, вываливающийся из центрального подлокотника и держащийся на соплях. Я бы мог говорить про качество материалов, уровень отделки и прочее, прочее, прочее… Но стоп. Довольно. В топку. Я ни слова не скажу про все это, потому что это не интересно. Потому-что это уже было. Где было? В Mercedes-Benz S-class в 2014 году. Поверьте, там тоже все отлично и с материалами, и с пространством для ног. А в длинной версии S-ки и подавно. Ах да, столики там такие же паршивые. Про это уже сказали миллион раз до меня. А тут у нас Mercedes-Maybach. Как-никак новая машина. Изменилось ли хоть что-то?! Спокойно, изменилось.

В Майбахе стало больше уюта. Да, пожалуй именно это главное отличие от всех предыдущих вариаций 222 кузова. Конечно, дополнительные ___ сантиметров пространства сыграли свою роль, но повторюсь, и в обычном, а тем более удлиненном S-классе места тут было предостаточно. Но чего не было в предыдущих машинах, так это третьего окошка в задних стойках кузова. В отличии от обычного Мерседеса, при посадке в Майбахе ваша голова находится не у задней двери, а на уровне вот этого самого окошка. И именно это окошко и создает ту самую атмосферу домашнего уюта. Садясь в Майбах, вы как бы утопаете в автомобиле, не вы садитесь в автомобиль, а автомобиль появляется вокруг вас. В отличие от новой 7-ки БМВ (да, да любители сравнений, дождались) где вы сидите как на троне Папы Римского по принципу «высоко сижу, далеко гляжу», в новом Майбахе глядя в новое стоечное окошко, вы гораздо меньше видите окружающего мира, а поднимая шторку, он просто перестает существовать. Все. В любой момент, вы можете сказать: «так мне нужно побыть наедине со своими мыслями. И пусть весь мир подождет». И он действительно подождет. Есть только вы, ваши мысли и мягкое, бесшумное движение в пространстве. Я испытывал это ощущение, когда меня везли на заднем сидении где-то между подмосковными деревушками на скорости около 90 километров в час. На улице в тот день было холодно и мокро, но в тот момент улицы для меня попросту не существовало. Как и плохой погоды, и любых других проблем. В этой машине они попросту куда-то улетучиваются, вместе со всем окружающим вас миром. И наступает полная гармония и удовлетворение от этой жизни. Вы абсолютно спокойны, вы довольны собой, вы лучше. И поверьте, такие ощущения дорогого стоят.

Видео обзор Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mercedes-Maybach S500 (X222) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Описание видео Мерседес С класс Майбах

Внешний вид, интерьер, ходовые качества — всё в Maybach от Mercedes говорит о том, что эта машина стоит 15 миллионов. Если минусы у этого автомобиля? Ведущие «Большого тест-драйва» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили это выяснить.

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Еще похожие обзоры для Mercedes-Benz S-Class Maybach

2016 Mercedes-Maybach S500 4Matic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mercedes Maybach S- > Mercedes-Benz S-Class Maybach

Офис на колесах на базе Mercedes Sprinter. «2 Лошадиные силы»

Mercedes-Benz Sprinter W906 (2013-2015)

2016 Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

Тест-драйв Mercedes W140 (Легенды 90х — PRO100Drive)

Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)

Жарим на 626-сильном суперкаре Mercedes-Benz SLR McLaren за 20 млн + что общего с дельфином и яйцом)

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Еще обзоры в кузове Седан F класс

2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)

Dodge Intrep > Dodge Intrepid I (1993-1997)

LEXUS LS 430 III ресталинг — Большой тест-драйв (б/у)

Lexus LS III (2003-2006)

БМВ Е38 Тест-драйв ( PRO100Drive — Легенды 90х)

BMW 7 series E38 (1998-2001)

BMW 730d (E65) Тест-драйв; zhmuraTV

BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)

Породистый британский седан. Тест Jaguar XJ 2015 Про.Движение

Jaguar XJ IV (X351) (2009-2015)

Автомобиль Е класса за 1500$ Пежо 607

Peugeot 607 (2005-2010)

Тест Драйв Пежо 607 на 210 сил. (Полная версия)

Peugeot 607 (2005-2010)

Об автомобиле Mercedes-Benz S-Class Maybach (Мерседес С класс Майбах)

На китайском автосалоне в городе Гуанчжоу компания Mercedes-Benz представила новую модель флагманского суббренда Mercedes-Maybach. Ей стал кроссовер на базе GLS. Его продажи в мире начнутся во второй половине 2020 года. Стоимость будет озвучена весной.

• Под капотом новинки устанавливается бензиновый четырёхлитровый V8 с парой турбин.

• Мотор развивает мощность 558 л.с. и крутящий момент 850 Н·м.

• Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с функцией EQ Boost (увеличивает топливную экономичность), который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Н·м в первые секунды разгона.

• Мотор оснащён функцией отключения цилиндров, когда не требуется максимальная мощность.

• Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат».

• Флагманский кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

• Максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 12 литров на 100 километров пути.

Колёсная база Mercedes-Maybach GLS такая же, как у «базовой» модели — 3135 миллиметров, но в длину он стал на два миллиметра короче (5205 мм). Снаряжённая масса автомобиля — 2785 килограммов. Кроссовер представлен в четырёх- или пятиместным. Задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм, а раздельные кресла «сблизились» на 30 миллиметров: это дало дополнительное пространство для пассажиров. Объём багажника в пятиместном варианте уменьшился с 890 (в стандартном GLS) до 525 литров.

В базовой версии Mercedes-Maybach GLS оснащается пневмноподвеской Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она работает от 48-вольтовой системы и способна управлять жёсткостью и ходом подвески на каждом колесе по отдельности. Она распознает неровности с помощью стереокамеры, уменьшает крены и продольные перемещения кузова на разгоне и торможении. В обоих варианта подвески есть режим с названием Maybach — он даёт автомобилю максимальную плавность хода.

Внешне флагманский кроссовер отличается от стандартного GLS обновлёнными бамперами и решёткой радиатора. В базовом исполнении на модель ставят многолучевые 22-дюймовые диски с тонкими спицами. В качестве опции доступны диски на 23 дюйма. Также опционально доступны двухцветные варианты окраса кузова: всего предусмотрено 8 цветовых комбинаций.

Для удобства в пороги автомобиля встроена подножка, которая автоматически выдвигается, делая посадку и высадку удобнее. Внутри автомобиля максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Раздельные кресла сзади оснащаются подогревом, вентиляцией и массажем — как и на седане Mercedes-Maybach S-класса. Наклон спинок регулируется в диапазоне от 27 до 44 градусов.

Задним пассажирам доступен двухзонный климат-контроль, шторки на окнах с электроприводом, подогрев подлокотников и огромный тоннель, в котором спрятаны раскладные столики, холодильник, бокалы и съёмный семидюймовый планшет для управления мониторами, установленными в спинках передних кресел, а также розетка с напряжением 115/230 Вольт.

Mercedes-Maybach GLS изготавливается исключительно на заводе в г. Тускалуза (США, штат Алабама). Начиная с 1997 года здесь было построено более трёх миллионов автомобилей, из которых две трети идут на экспорт. Здесь также производятся Mercedes-Benz GLS, GLE, купе GLE и седан С-Класса для североамериканского рынка.

Тест-драйв Mercedes-Benz Maybach S- >

Первая попытка возродить легендарный автомобильный бренд Maybach закончилось громким провалом. Mercedes-Benz, нынешний владелец марки, представил своего конкурента Rolls-Royce и Bentley еще в 2002 году. Первыми на рынке появились Maybach 57 (длиною 5,7 м) и Maybach 62 (6,2 м). В 2007 году модельный ряд пополнился фантастическим белым Maybach Landaulet в кузове «ландо». Самый дешевый «57» стоил €360 000, Landaulet – фантастические €900 000. Немцы планировали продавать по 2 000 Maybach в год, но эти смелые ожидания не оправдались: за десять лет в мире удалось продать всего 3 000 авто. В 2011 году Mercedes-Benz принял решение прекратить производство этих машин. Почему максимальная автомобильная роскошь от немецкого производителя не нашла своего клиента? Одни считают, что виновата цена, другие – сырой дизайн, третьи – ошибки в продвижении. Так, на североамериканском рынке немцы рассчитывали продавать по тысяче Maybach в год, но не сумели убедить американцев в ценности легендарной марки. В период с 2003 по 2010 в США было продано всего 1112 машин.

Вторая попытка может оказаться удачнее. На этот раз Maybach крепко привязали к бренду Mercedes-Benz: осенью 2014 года сразу на двух автомобильных выставках — в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, был представлен Mercedes-Benz Maybach S-Class. Производитель решил сделать марку начала прошлого века самым роскошным из своего флагманского ряда.

Машину на базе Mercedes-Benz S-Class, разработчики «растянули» на 200 миллиметров (до 5,45 метров), что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, изменили конструкцию задних дверей, повесили соответствующие шильдики на задние стойки и напичкали салон всеми видами автомобильной роскоши, начиная от ароматизации воздуха в салоне с ароматами на основе масла агарового дерева и заканчивая массажем с эффектом горячих камней в креслах пассажиров заднего ряда, одно из которых способно раскладываться в почти полноценную кровать. Что еще?

Оценить комфорт и ходовые качества Maybach S-Class мы попросили управляющего партнера First Nation Societe Bancaire Яна Яновского.

Продажи в России Maybach S-Class начались в феврале 2015 года в двух модификациях. Самая мощная версия (530 л. с.) оснащается двигателем V12 объемом 600 куб. см. «Пятисотый» с двигателем V8 — на 75 л. с. слабее, но также способен разогнать машину до «сотни» всего за пять секунд (предельная скорость — 250 км/ч, ограничена электроникой).

В августе 2015 года в России стартовали продажи «бюджетного» Maybach с трехлитровым двигателем V6 мощностью 333 л. с. Сейчас эта версия продается за 7,2 млн рублей, на 5,2 млн рублей дешевле «шестисотого» и на 1,2 млн рублей дешевле «пятисотого».

«Обычный» S-Class, который можно довести дополнительным оборудованием до уровня Maybach,сейчас продается за 5,6-10,9 млн рублей. За что переплачивать 2 млн рублей? За лишние 20 см для пассажира на заднем сиденье, посеребренные фужеры для шампанского ручной работы от мануфактуры Robbe&Berking и эксклюзивный аромат агарового масла? За все в комплексе. В Mercedes-Benz откзались от конкуренции с Bentley и Rolls Royce и создали почти новую модельную линию – чуть ниже этих брендов, но выше высшего S-Class. И на этот раз не ошиблись. За первые девять месяцев, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано почти 900 автомобилей в luxury-сегменте (в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период 2014 года), 524 из их были Maybach S-Class.

Характеристики и комплектация Мерседес Майбах S600 2015

Уж слишком неоднозначное впечатление складывается при знакомстве с новым Mercedes-Maybach S 600. С одной стороны, стильный, комфортабельный, с удлиненным кузовом, а с другой стороны возникает вопрос: «А в чем, собственно, разница между ним и базовой моделью?»

Maybach – это Mercedes?

Видимо, производители сделали несколько серьезных просчетов, особенно в плане информационной поддержки, и эта история началась еще с момента выхода первого Майбаха: оказывается, многим покупателям неизвестно, что Maybach – это Мерседес, а многие автолюбители Китая, США изумляются при словосочетании Mercedes-Maybach. Да и европейцы о Майбах знают одно: это очень дорого.

Отсюда и не такой большой ажиотаж при появлении S 600. Хотя, конечно, автомобили этого сегмента рынка сориентированы на избранных, они явно не будут производиться и реализовываться сотнями тысяч.

Так в чем разница?

В случае с Майбах 600, он не является отдельной маркой, а суббрендом, внешне схожим с автомобилем S-класса, но наделенного многими дополнительными возможностями. Отсутствие радикальных изменений внешнего вида играют на руку обладателям этой недешевой марки: роскошный внутри, он не будет особо привлекать взгляды недоброжелателей. Во внешность Майбаха чуть добавили хромировки, едва заметно преобразилась решетка радиатора, диски выглядят немного «ретро», профиль, правда, стал элегантнее, в нем порода чувствуется. Но не слишком много новизны, как для такого громкого имени, не так ли?

Комфорту навстречу изменена длина кузова: плюс 200 мм для пассажиров заднего ряда. Итого, кузов достиг 5,5 м длины. Это не выглядит громоздко за счет трансформации формы двери. Здесь нужно отдать должное производителю, дверь стала на 66 мм короче, это не сказывается на комфорте входа-выхода, но внешний облик значительно «постройнел».

Колесная база – 3365 мм, крыша внутри салона поднята на 120 мм – все для просторного салона!

Первое, что удивляет, надпись на руле «Mercedes-Benz», почему не Mercedes-Maybach (такая табличка только на крышке бардачка)?

Простор салона, конечно, впечатляет, размах «полного фарша» тоже: сидения с уклоном на 43,5 градуса с трехступенчатым подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Что дали дополнительные 20 см длины кузова? На заднем ряду действительно свободно, можно полноценно работать, отдыхать, настоящий S-класс. Подав переднее сидение назад до упора, вы сможете полноценно отдохнуть, если не боитесь за свою жизнь, ведь в таком положении тела ремень вам явно не поможет. Для этого производители предусмотрели дополнительную защиту(эйрбег), которая не сработает, если сидения не разложены. Что интересно, все ремни безопасности надувные, хотя на вид ничем не приметные. Для тех, кто ищет причину не пристегнуться, автомобиль и замок для ремня подаст, и в темноте его подсветит. Безопасность выше всего!

Особым ноу-хау можно считать появление скрытых микрофонов для усиления голоса водителя. Пассажиры на заднем сидении будут хорошо слышать его речь, вне зависимости от окружающего шума: регулировка усиления голоса автоматическая.

Дизайн салона несколько изысканнее, чем в базовой модели, но по сути все то же: кожа, металл, дерево, между двумя задними сидениями откидная консоль, везде мониторы, а на задней стойке небольшой оконный проем (можно лежа наблюдать за окружающими достопримечательностями, если проезжаете мимо таковых). Кстати, о консоли: она хорошо регулируется, можно приспособить под работу за ноутбуком или планшетом, нормально обустроить перекус.

Чего уж точно не отнять в модели – это отсутствие шума в салоне, только немного слышны шины. Шумоизоляцию внедряли везде и всевозможными способами: установкой дополнительной изоляции вокруг задних колес, двойной уплотнитель по средним стойкам плюс новинка – специальные шины, внутри которых находится противошумная пена, не последняя роль отведена более коротким дверям, препятствующим проникновению шума от встречных автомобилей.

Впрочем, такая характеристика и в базовых моделях, поэтому трудно внести это в плюсы только Mercedes-Maybach S 600.

Дисплеи, находящиеся на спинках передних кресел, доступны к пультовому управлению. Рядом находятся пепельницы и наушники.

Дисплеи нормально реагируют на отдельные команды, но при подключении к интернет-браузеру наблюдаются перебои.

Да и общее ощущение от салона: ну не чувствуется особая разница между 500-той моделью и этой, а разница в цене все-таки есть.

Технические характеристики

Вряд ли вы, как водитель, почувствуете, что в Mercedes-Maybach S 600 произошли кардинальные перемены в сравнении с обычным 600-тым. Майбах S 600 – заднеприводный, с переднемоторной компоновкой. Двигатель такой же, как в базовой модели, 530 л. с., объемом 5, 98 л, би-турбо V12, его крутящий момент – 800 Нм. Развивает скорость 250 км/ч и способен разогнать до сотки за 5,2 секунды. Вес авто – 2380 кг.

Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus.

Можно уверенно констатировать: все технические новшества свелись к тому, что растянули кузов, в результате вынуждены были немного изменить софт в гидропружинной подвеске MBC. Итог: по мягкости автомобиль один в один с исходником, но, поскольку вес добавился, динамичность пошла в минус: 5,2с против 4,6с при желании разогнаться до сотни.

Багажник автомобиля оснащен сервоприводом, захотите отпереть изнутри – нажимайте специальную зеленую кнопку, ничего сложного.

Желание автовладельца дополнительно установить полный привод, к сожалению, нереализуемо: части передней трансмиссии не поместятся под двигателем V12.

Отдельно о подвеске

Она под стать двигателю, мощная и умная. Внутри Майбаха не чувствуются ни толчки, ни вибрация. Плавный ход обеспечивается несколькими составляющими: стереокамерами системы и электроникой, которая приспосабливает подвеску под тип неровностей на дороге.

Но вот в ситуации отсутствия видимости камеры «слепнут» и там, где вы вдень переплывали проблемные участки дороги, совершенно их не ощущая (те же «лежачие полицейские»), вы почувствуете каждый толчок и ямку.

Некоторые нюансы

Дополнительно можно заказать функцию Magic Sky Control для стекла панорамной крыши.

В таком случае при нажатии кнопки стекло будет затемняться, что действительно актуально в яркий солнечный день.

Хорошо придумана персональная защита пассажиров заднего сидения: в случае аварии ремни безопасности надуваются (хотя смотрятся, как обыкновенные), и это значительно смягчает силу удара.

Настройки климат-контроля, силового узла будут варьироваться, в зависимости от рынка сбыта. Поскольку основными рынками является Европа, Китай, США, то под их пожелания и ментальность будут настраивать эти системы.

К примеру, китайцам характерно ускоряться плавно и они не терпят прямого контакта с подаваемым воздухом из системы климат-контроля. Американцы, наоборот, обожают стремительный старт и лед во всем: вода, воздух. Чтобы с тягой не было перебора, две первые скорости контролируются электроникой, которая, при необходимости, ограничит тягу в нужный момент.

Выводы, которые напрашиваются сами по себе

Ожидания получить супер-кар, который выдержит конкуренцию с Ролс-Ройс Фантом, не оправдались. Получился автомобиль S-класса с приставкой в 200 мм. Но ее стоимость не так и пугает, это похоже на цену небольшого пакета дополнительных опций.

И, хотя первые Майбах в свои время не стали товаром нарасхват, этот прокол оборачивается в большие плюсы для Mercedes-Maybach S 600. Все годы, на протяжении которых выпускался Майбах, в его продвижение вкладывались огромные средства. Ассоциация, которую вызывает слово «Майбах» — это очень дорогая марка. А когда после знакомства с продвинутыми во всех отношениях S 500 и S 600, богатые мира сего не смогут устоять против комфортабельного Майбаха. На сегодняшний день этот автомобиль действительно самый лучший из S-класса: абсолютно бесшумный, очень просторный и мягкий, одним словом, стиль, статус, комфорт.

Есть ли спрос на Mercedes-Maybach S 600, будут ли продолжаться эксперименты по внедрению Майбах на базу, к примеру, внедорожника? Вероятнее всего, что на оба вопроса ответ «да», поскольку потребитель жаждет новшеств, дополнительных опций, суперкомфорта, но не хочет отходить от полюбившихся за многие годы проверенных и надежных брендов.

Ссылка на основную публикацию
Принц и нищие
Рукописи не горят!
Выход в свет
Литерный
Майбах акбар
Немец в Париже