Обзоры Mercedes-Benz, тест-драйвы автомобилей Мерседес

Тест-драйвы Mercedes-Benz

Как только новая модель Mercedes-Benz становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Mercedes-Benz, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mercedes-Benz. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mercedes-Benz в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mercedes-Benz мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 7 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg — «Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»

Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?

23 0 14 января 2020

Mercedes-Benz X-Class — «И черный-черный Mercedes-Benz X-Class…»

Экзотическое исполнение модели X-Class выходит на наш рынок через полтора года после старта российских продаж этого премиального «однотонника». Помимо магии цвета – широкого набора черных декоративных элементов – пикап привлекает щедрым оснащением и эффективной агрегатной связкой

13 0 04 января 2020

Mercedes-Benz B-Class —
«Можно ли признать Mercedes-Benz B-Class истинным представителем своего бренда?»

Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих

Mercedes-Benz GLC Coupe —
«Красная черта»

Из-за купейности такие автомобили либо любят, либо. не принимают. Они — противоречие. Для одних — удачное сочетание стиля, спортивности и функциональности, для других — дисбаланс в восприятии — «ни то ни сё» странной формы. Тем интереснее присмотреться к яркому представителю премиальных SUV-купе — Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC

Mercedes-Benz B-Class — «…всё должно быть прекрасно»

Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания

37 0 16 августа 2019

Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25 0 14 августа 2019

Mercedes-Benz GLC — «Кому будут в радость «фишки», которыми обзавелись после рестайлинга Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe»

Кроссоверы преобразились внешне, улучшили внедорожные качества и получили ряд других технических новаций. На пользу ли им это?

11 0 10 июля 2019

Mercedes-Benz CLA — «Загадочные «пятисантиметровки» Mercedes-Benz CLA Coupe»

С какой-то маниакальной одержимостью дизайнеры модели второго поколения кроили ее кузов именно на 50 мм, то отрезая их, то вдруг добавляя. Мы попытались выяснить, как эти упражнения отразились на характеристиках машины

18 0 07 мая 2019

Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG — «Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class»

Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров

19 0 10 апреля 2019

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe — «Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe оказался… пятиместным суперкаром»

При этом «немец» задаст жару всем и везде – и на дорогах общего пользования, и на гоночной трассе

15 0 03 апреля 2019

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Обзоры Mercedes-Benz, тест-драйвы автомобилей Мерседес

Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

Lexus LX получил спортивный пакет

Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

Компания Audi объявила название нового кроссовера

Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

Nissan урежет модельный ряд на 10%

Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

Новая Skoda Octavia попалась на дороге

Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLS российской сборки: опций меньше, цены выше

Рублёвые цены на новый GLS оказались намного выше, чем у предшественника, несмотря на локализацию сборки

Компания Mercedes-Benz показала финальный тизер «бэби-Гелендвагена»

Семиместный Mercedes-Benz GLB полностью рассекретят в течение дня — премьера пройдёт в США, в штате Юта

Универсал Mercedes-Benz CLA обзавёлся AMG-версией, не потеряв в практичности

Спустя два месяца после дебюта седана Mercedes-AMG CLA 35, в Штутгарте рассекретили стильный «шутинг брейк» с той же начинкой

Mercedes-Benz начал продажи самой мощной версии нового GLE

Умеренно-гибридная модификация GLE 580 с V-образной «восьмёркой» и системой EQ Boost выдаёт 490 л. с. и 700 Нм

Mercedes-Benz назвал рублёвые цены на рестайлинговый кроссовер GLC Coupe

Обновлённые купеобразные вседорожники лишились ряда комплектаций и умеренно подорожали

Обновлённый Mercedes-Benz GLC: стали известны цены в России

Российский офис Mercedes-Benz опубликовал прайс-лист на рестайлинговую версию кроссовера

Новый Mercedes-Benz GLS для России: стали известны комплектации

Со старта продаж внедорожник, который будет собираться в Подмосковье, предложат только с двумя моторами

Mercedes-AMG A 45 получит самый мощный 4-цилиндровый турбомотор в мире

Двухлитровая «турбочетвёрка» в новом Mercedes-AMG A 45 s будет развивать 422 л. с. — характеристики агрегата озвучил глава подразделения AMG Тобиас Мёрс

В России отзывают 762 Mercedes-Benz из-за проблем с системами безопасности

Сервисная кампания затронет владельцев пикапов X-Класса и обладателей минивэнов V-Класса

Mercedes-AMG GT Black Series станет самым быстрым автомобилем марки

Спецверсия купе дебютирует в первой половине 2020 года и будет символизировать закат производственного цикла AMG GT

Тест-драйвы автомобилей Mercedes

Не знаю, как вас, а у меня новый Мерседес Гелендваген версии 63 АМГ 2017 2018 года просто «уложил на лопатки». Особенно меня поразили шесть колес…

На тему мужчин и их автомобилей можно говорить бесконечно, можно смеяться и плакать, шутить и ругаться, пожалуй, нельзя сделать только одно – разлучить их. Мужчины…

Сегодня у нас полный обзор Мерседес Gl 2014 года выпуска. Мы расскажем вам про техническую часть иномарки, а также ее особенности. Мощности дизельного двигателя —…

Изюминка этого автомобиля — битопливный двигатель, способный работать как на 95-м бензине, так и на природном газе. Но начать повествование хочется с дифирамбов в адрес…

Изучаем новые технологии, которые пришли в премиальный бизнес-класс вместе с новым Mercedes-Benz E-Class. Я сажусь в кожаное кресло Mercedes-Benz E-Class в новейшем кузове W213, которое…

Mercedes G-класса является классическим внедорожником, который пережил почти всех своих конкурентов. Мы протестировали текущую версию дизельного Гелендвагена. Такое ощущение, что Mercedes G-класса будет выпускаться вечно…

В этом году компания Мерседес представила новое поколение внедорожника GLS (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии. В тесте…

У нас сегодня обзор и тест драйв непросто автомобиля, а обзор Mercedes w124 — легендарной бандитской машины из девяностых. Есть два по-настоящему вошедших в историю…

«Четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS — автомобиль харизматичный. А в полноприводной модификации CLS 500 4Matic еще и очень мощный, а также практичный. Mercedes-Benz CLS нового, второго…

Сегодня у нас в обзоре и тест драйве Mercedes Benz GLE coupe 2016 года выпуска. Машина, которой по логике вещей следовало бы появиться году в…

Говоря о купе как таковых, мерседесовцы, будто бармены, мешают всё в кучу — в фирменной брошюре под заголовком «The Coupes in 2016» соседствуют двухдверный лайнер…

За работой инженеров и дизайнеров Mercedes-Benz пристально следят не только автолюбители, но и конкуренты. И это не удивительно, ведь компания давно закрепила за собой статус…

Мини кроссовер от всем известной компании Mercedes-Benz, а также модель, которая практически получила звание лучше автомобиля 2013 года – это Mercedes-Benz GLA-Class 2016-2017. Данный автомобиль…

Многие заметили, что Мерседес относительно недавно поменял названия своих автомобилей одновременно с этим выпустив их новые версии. Так у всех кроссоверов и внедорожников появилась приставка…

Носителя индекса W 176 немцы презентуют без стеснения помпезно. Он и открывает новую главу в сегменте, и нет его прогрессивнее в данной нише. Это спортсмен…

Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось…

Давным-давно, ещё в доайфонную эпоху, мне в руки попал кнопочный телефон Siemens S10, самый навороченный на тот момент и первый ― с цветным экраном. Примечательно,…

С-Сlass внешне кажется уменьшенной копией флагманского S-Сlass. Фактически дизайнеры при разработке седана удачно уменьшили пропорции и перенесли уже опробованные решения на более компактный кузов. Получилось…

Седан представили в 2013 году, а уже весной 2017-го на автосалоне в Шанхае выставили рестайлинговую модель, в которой сами немцы педантично насчитали 1627 новых комплектующих.…

Сегодня у нас полный обзор Мерседес Gl 2014 года выпуска. Мы расскажем вам про техническую часть иномарки, а также ее особенности. Мощности дизельного двигателя —…

Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников — это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по…

Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой…

Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали,…

У нас сегодня обзор и тест драйв непросто автомобиля, а обзор Mercedes w124 — легендарной бандитской машины из девяностых. Есть два по-настоящему вошедших в историю…

Кроссовер Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года впервые показал себя свету на международном автосалоне, который проводился в Нью-Йорке весной прошлого года. Семейство GLE дебютировало на мотор-шоу в…

Mercedes-Benz X- >

Легендарный немецкий бренд Mercedes-Bens известен во всем мире как производитель роскошных седанов, а также великолепных внедорожников и кроссоверов. Есть в модельной линейке компании и спорткары, и компактные хэтчбеки, и практичные универсалы, и красивые кабриолеты.

Мы привыкли, что марка чтит свои традиции и никогда не экспериментирует с непроверенными и неоднозначными решениями. Несколько лет назад Mercedes решился шокировать богатую публику, привыкшую к дорогим и бескомпромиссным машинам, и представил монстроподобное транспортное средство, построенное на базе легендарного «проходимца» Gelandewagen – огромный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Об этой машине, которая, формальна стала первым пикапом марки, но по факту, явилась модификацией классического G-Class, и была выпущена ограниченным тиражом, мы уже писали.

Этот автомобиль дал понять немцам, что пора браться за разработку полностью оригинального «грузовичка», который бы пришелся по вкусу не только любителям экстремального бездорожья, но и ценителям роскоши в оригинальной упаковке.

В конце октября текущего года Mercedes-Benz показал диковинную пикап-новинку — X-Class, производство серийной версии которой стартует в 2017 года и которая обязательно появится в российских шоу-румах бренда! Да, этот автомобиль достоин внимания!

Когда есть варианты

Со своей новинкой бренд Mercedes-Benz первым среди производителей автомобилей премиум-класса вышел в перспективный сегмент среднеразмерных пикапов.

«С первым в мире современным городским пикапом премиум-класса мы открываем для себя сегмент среднеразмерных пикапов и вносим в него свежую струю», – заявил на презентации машины Фолькер Морнинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans. – Наш будущий X-Класс – это пикап без компромиссов. Рама лонжеронной конструкции, 6-цилиндровые двигатели, а также постоянный полный привод входят в обязательную программу, которую завершают безопасность, комфорт, динамичность и экспрессивный дизайн – все то, что характерно для автомобилей Mercedes-Benz. Таким образом, мы привлекаем новых клиентов, которые до сих пор не задумывались о покупке пикапа».

Оригинальный «Икс-Класс» дебютировал в двух версиях — люксовой (stylish explorer) и внедорожной (powerful adventurer).

Высокий потенциал машины демонстрирует первая модификация, облаченная в холодный, элегантный цвет «белый металлик». Атлетический дизайн придает пикапу подчеркнуто экспрессивный и динамичный характер. Выразительная передняя часть с массивным выступом на капоте и заходящими далеко на крылья фарами представляет собой усовершенствованное характерное «лицо» полноприводного внедорожника Mercedes-Benz.

Классический передний фартук и широкие колесные арки визуально делают пикап еще более широким и мощным. Переднюю часть украшает решетка радиатора с одной ламелью и звездой в центре, являющаяся отличительной чертой модели.

Широкие передние и задние крылья обеспечивают большую ширину колеи и позволяют устанавливать большие колесные диски и шины для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. Легкосплавные колесные диски размером 22 дюйма с контрастной лакировкой хром/антрацит обеспечивают пикапу X-Class stylish explorer высокое положение на дороге. Интегрированные в кузов подножки подчеркивают атлетизм его фигуры. В зависимости от наружного освещения разработанное специально для концепт-кара лакокрасочное покрытие придает атлетическому силуэту городского пикапа еще более эмоциональный характер.

Очень короткий передний и длинный задний свес и длинные боковые линии усиливают ощущение динамичности. Нижняя кромка задней части обоих концепт-каров оснащена характерной для полноприводного внедородника хромированной накладкой, а сплошная светодиодная полоса в узкой хромированной рамке на задней откидной двери является характерной отличительной чертой, демонстрирующей уникальность будущего пикапа.
Интерьер Mercedes-Benz X-Class stylish explorer красив и функционален. Приятная на ощупь обивка сидений из коричневой натуральной кожи нубук создает ощущение уюта.

Данный теплый цвет, в котором также выполнена панель приборов, комбинируется с кожей наппа холодного белого цвета. Детали из крупнопористого мореного дуба контрастируют с декоративными элементами из крацованного и полированного алюминия.

Круглые дефлекторы климат-контроля, автономный центральный дисплей высокого разрешения и центральная панель управления с контроллером и мультифункциональной сенсорной панелью подчеркивают современную атмосферу. С помощью сенсорной панели всеми функциями телематики можно управлять как на смартфоне – посредством жестов или ввода букв и цифр.

Версия X-Class powerful adventurer, окрашенная в цвет «желто-зеленый металлик», концентрируется на классических характеристиках пикапов: мощные шины размера 35×11.50, колоссальный дорожный просвет и атлетический дизайн с первого взгляда вызывают уважение.

Типичная для полноприводного внедорожника Mercedes-Benz решетка радиатора с двумя ламелями, защита днища впереди и сзади, накладки на крыльях и колесные ниши из матового карбона подчеркивают внедорожную эстетику пикапа.

Электрическая лебедка впереди и металлический крюк сзади являются дальнейшим подтверждением высокого уровня проходимости новинки.

Матовые элементы экстерьера и интерьера из карбона, металлические крацованные поверхности и яркие цвета наделяют пикап свои характером. Лакокрасочное покрытие кузова цвета «желто-зеленый металлик» идеально сочетается с цветовыми акцентами в интерьере. Цветовое оформление и выбор материалов – блестящая кожа nappa черного цвета и черные тисненые кожаные поверхности в стиле «карбон» – подчеркивают стильный внедорожный характер автомобиля. Для обеспечения оптимальной боковой поддержки во всех ситуациях и на любых дорогах боковины сидений отделаны приятной на ощупь шероховатой черной кожей.

Оснащен по высшему разряду

Для X-Class, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. Кроме того, премиум-марка разрабатывает для пикапа собственную программу аксессуаров, включающую в себя, например, крышки кузова и различные элементы стайлинга.

Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя модульной стратегии интерьер будет оснащен многочисленными полюбившимися клиентам компонентами, знакомыми по моделям C- и V-Классов – от высококачественных материалов и информационно-развлекательной системы до эргономичных сидений.

В отношении сетевой интеграции X-Class также определяет новые масштабы. Коммуникационный модуль с интегрированной SIM-картой позволяет пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect. Благодаря ним водитель всегда связан со своим пикапом через смартфон, планшет или персональный компьютер, и может в любое время и с любого места, например, пересылать в автомобиль навигационные цели, устанавливать его местонахождение или проверять уровень топлива в топливном баке. Наряду с данными опциональными службами Remote Online предлагаются серийные базовые службы, такие как управление техническим обслуживанием и оказание помощи в случае поломки или аварии.

Палитра двигателей также отличается многообразием. Топовая модель будет оборудована комбинацией дизельного двигателя V6 и постоянного полного привода 4MATIC. Двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает высокую динамику движения на бездорожье и дороге. Система полного провода представляет собой комбинацию электронной системы управления тяговым усилием, раздаточной коробки с понижающей передачей для движения по бездорожью и двух блокировок дифференциала. Система управления тяговым усилием и электрические блокировки дифференциала направляют тяговое усилие на колеса с наилучшей сцепляемостью с дорогой. В экстремальных условиях бездорожья возможна блокировка межосевого и заднего дифференциала. Это позволяет уверенно преодолевать трудные участки пути и подъемы.

Мощная система привода и прочная лонжеронная рама обеспечивают грузоподъемность более 1,1 тонны и тяговое усилие до 3,5 тонн. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки парусной лодки с помощью тягово-сцепного устройства. Специальная конструкция ходовой части с широкими мостами, пятирычажным задним мостом с винтовыми пружинами и сбалансированной настройкой подвески и амортизаторов обеспечивает высокий комфорт движения как на дороге, так и за ее пределами.

Остается добавить, что сборка новейшего пикапа будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона.

Основными целевыми рынками сбыта новинки являются Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа и, конечно же, России, где, судя по инсайдерской информации, самая простая комплектация Mercedes-Benz X-Class будет стоит не менее 3 500 000 рублей.

Тест-драйв Mercedes-Benz E200: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Во-первых, мотор начального уровня. «Ешка» «в базе» комплектуется двухлитровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 184 л. с. Он безальтернативно сопрягается с 9-ступенчатым автоматом. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 7,7 секунды. А в полноприводной модификации — за 7,9, однако это не наш случай, так как E200 4Matic стоит уже 3 миллиона 250 тысяч. Но нам ведь не хочется получить «голый» седан, поэтому мы делаем выбор в пользу AMG-пакета и отметаем привод на все колеса, остановившись на классике — заднеприводном немецком авто.

E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей. Имеем в виду скидку от дилера, которую он обязательно предоставит, если дилер хороший, и получаем окончательную стоимость авто приблизительно в 3 миллиона 100 тысяч рублей.

Пакет дополнений в спортивном стиле снаружи включает в себя измененные бампера и 19-дюймовые AMG-диски. В салоне же будет установлен спортивный руль, и он поистине прекрасен. Оптимальные толщина и диаметр, перфорация, скос нижней части. Орудовать такой баранкой — одно удовольствие.

На этом роскошества заканчиваются, если не брать в расчет два огромных 12,2-дюймовых экрана, образующих гигантское цифровое пространство шириной в половину машины. Один из них заменяет классические аналоговые приборы, второй служит управлению мультимедиа-системой и различными опциями. Почему не надо брать это чудо высоких технологий в расчет? Потому что оно абсолютно бесплатно и достанется владельцу любого E-Class, даже самого-самого скромного.

Также в машине может быть люк. Даже два. Первый, что над головами сидящих спереди пассажиров, имеет стандартный размер и может открываться, а второй, что сзади, будет поменьше и является просто вделанной в крышу стеклянной панелью, двигать которую нельзя.

Передние сиденья на аскетичной «ешке» имеют «комбинированное» управление, то есть часть регулировок останутся электрическими, а часть станут механическими. Да и диапазон направлений, доступных к изменению, сократится. Впрочем, во всем есть свои плюсы: ползунки электрических регулировок в такой версии убрали с дверей машины, где управлять ими совершенно неудобно, и поместили туда, куда помещают их абсолютно все автопроизводители от мала до велика — на боковую панель сиденья. Подогрев кресел присутствует, однако лишь передних. О вентиляции и, тем более, массаже — забудьте.

Забудьте и о проекции показаний спидометра и навигации на лобовое стекло, а также о такой прекрасно звучащей опциональной акустической системе Burmester. Она, кстати, по меркам Mercedes-Benz, не так уж и дорога — около 80 тысяч рублей. Стандартная «музыка» играет, честно скажем, посредственно. То есть, чтобы радио в пробках послушать, ее хватит, но покупать аудио-CD или записывать на плеер треки в формате FLAC смысла нет никакого — штатная «акустика» не в состоянии раскрыть всех нюансов. Однако и в случае покупки машины с базовой звуковой системой у вас остается шанс выглядеть респектабельным аудиофилом — просто закажите в одном из китайских онлайн-магазинов алюминиевые нашлепки на динамики с узнаваемой перфорацией и значком интеграла Burmester. Выглядят они добротно и аутентично. Никто не заметит подвоха, главное — не включать музыку.

Также можно не вспоминать об электронно-управляемом шасси либо пневмоподвеске. Подвеска на базовом E200 — стандартная пружинная. При покупке стоит задуматься, какой вариант настройки амортизаторов вам больше по душе — комфортный или спортивный.

Обе вариации хороши, но комфортные пружины больше соответствуют характеру никуда не спешащего E200, добавляя ему вальяжности, в то время как машине со спортивными амортизаторами приходится как бы оправдываться за излишнюю нервозность при не соответствующем ожиданиям моторе.

А машина с мягкой настройкой амортизаторов и базовым двухлитровым мотором даже в стартовой комплектации и без километрового списка дополнительных опций отлично отражает темперамент штутгартской трехлучевой звезды.

Ссылка на основную публикацию