Обзоры Peugeot, тест-драйвы автомобилей Пежо

Тест-драйвы Peugeot

Как только новая модель Peugeot становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Peugeot, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Peugeot. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Peugeot в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Peugeot мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 1 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Peugeot 5008 — «Вышедший из минивэнов кроссовер Peugeot 5008 может похвастаться драйверским характером»

Новый французский среднеразмерный вседорожник предлагает действенную альтернативу полному приводу и поднимает планку по части комфорта и управляемости

14 0 07 марта 2018

Peugeot Partner — «Движение и эмоции»

Motion and emotion — таков рекламный слоган Peugeot. Внешне последняя генерация модели Partner Tepee производит очень приятное впечатление. По сути – квинтэссенция пассажирского «каблучка». Ей бы еще немного подновить такую составляющую, как «движение». Особенно 1,6-литровой бензиновой версии, которая побывала у нас на тесте

42 0 18 декабря 2017

Peugeot 408 —
«Неоклассик»

. А изменилось ли в нем что-нибудь? Если приглядеться – да. Другие фары, передний бампер, капот, задние фонари – всё? Нет, еще в салоне, на центральной консоли засиял 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы. Изменений немного, честно говоря, от очередного поколения Peugeot 408 ждали большего

Peugeot 3008 —
«Обратите внимание!»

Нет, это не реклама. И не ангажированность представителя СМИ: компания Peugeot ничего нам не заплатила за тест и рассказ об автомобиле. Просто внешность нового 3008-го действительно обращает на себя внимание. А уж интерьер…

Peugeot 3008 — «Кошачьи лапки»

Кроссовер Peugeot 3008 первого поколения многие путали с минивэном из-за «автобусного» дизайна с коротким капотом и покатым лобовым стеклом. Модель второй генерации уже однозначно принимается в качестве кроссовера, причем не только благодаря внешнему виду

13 0 03 июля 2017

Peugeot 308 — «Настоящий романтик»

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13 0 28 февраля 2017

Peugeot Expert — «Хамелеон»

Благодаря российским изготовителям надстроек LCV Peugeot Expert можно приобрести в исполнении грузо-пассажирский фургон с изменяемой конфигурацией салона. Именно такой автомобиль, доработанный ульяновским кузовостроителем ООО «Автодом», мы испытали на дорогах Башкирии

10 0 15 февраля 2017

Peugeot 2008 — «Выбор эстетов»

Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet’s Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности

14 21 ноября 2016

Peugeot 4008 — «Альпийские узоры»

Получив новое сочетание двигателя и трансмиссии, компактный кроссовер Peugeot 4008 заиграл иными – привлекательными для владельцев – гранями. Мы смогли в этом убедиться, совершив зимнее путешествие по дорогам Франции и Швейцарии

13 26 октября 2016

Peugeot 408 — «Для России – с любовью»

Большой семейный седан Peugeot 408 был впервые представлен в январе 2010 года на автосалоне в Пекине. В том же году продажи этой модели начались в Китае, а в нашей стране автомобиль появился в сентябре 2012 года. Встречен он был, в целом, неплохо – и заслуженно

41 0 30 июня 2016

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Обзоры Peugeot, тест-драйвы автомобилей Пежо

Раскрыта рублевая цена нового очень компактного внедорожника

Hyundai будет предлагать россиянам автомобили по подписке

Lexus LX получил спортивный пакет

Китайцы подготовили россиянам нового конкурента Hyundai Creta

«Камазы» обзаведутся продвинутой мультимедийной системой

Компания Audi объявила название нового кроссовера

Новый Suzuki Jimny уже на пути к российским дилерам

В Подмосковье пройдет дрифт-битва «Жигулей»

Nissan урежет модельный ряд на 10%

Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Россию начали ввозить подержанные автомобили из Китая

Новая Skoda Octavia попалась на дороге

Компания Peugeot презентовала новый дизайнерский кроссовер. Он появится в России

Паркетник Peugeot 2008 сменил поколение, обзавёлся полностью электрической версией и остался верен эпатажному интерьеру

Отзыв владельца Peugeot 301: эта машина для семьи, хоть и не минивэн

Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким. Иногда такая машина способна взять на борт семью из четырех человек и целую гору багажа. И вот вам пример – Peugeot 301 Евгения Кудерского.

Отзыв владельца Peugeot Partner Tepee 2008: берите с дизелем

Надежность автомобиля — важнейший параметр, который проявляется при длительной эксплуатации. Редактор «АвтоМира» поговорил с владельцем «каблучка» Peugeot Partner Tepee.

Тест-драйв Peugeot 408 2019: рассматриваем детали

После очередного рестайлинга Peugeot 408 получил внешность в современном стиле. А насколько актуально наполнение?

Новый Peugeot 208 поступит в продажу с тремя типами двигателей

Второе поколение бестселлера марки «переехало» на новую платформу и обзавелось электрической версией

Отзыв владельца Peugeot 308 2011: после него — только премиум

Как завоевать женское сердце? Ответов на этот вопрос существует бесконечное множество. один секрет мы все же раскроем: нужен красивый внешний вид и комфортный салон. По крайней мере, это верно, если вы выбираете автомобиль, уверена москвичка Ольга Первова, владелица хэтчбека Peugeot 308.

Как выбрать Peugeot 408 на вторичном рынке

Назвать Peugeot 408 абсолютно надежным язык не повернется. Хотя в группе риска у него лишь некоторые двигатели и автомат. Поэтому на рынке без труда можно найти версию, лишенную врожденных «болячек».

Peugeot привезла в Россию особые 3008 и 5008 в версии Crossway

Новые модификации обойдутся дороже двух миллионов рублей

Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 подешевели на 100 000 рублей

Российское представительство французских марок объявило о снижении цен на ряд моделей

Проект «Тест-драйв»: Peugeot Traveller — поедем бизнес-классом!

До этого тест-драйва я еще не встречал более универсального и комфортного автомобиля.

Никогда не задумывался о покупке минивэна и вообще не смотрел в сторону автомобилей габаритнее кроссовера. Но стоило раз познакомиться поближе с Peugeot Traveller, как он захватил всё мое внимание и завоевал сердце.

Автомобиль подойдет как большой семье, так и путешественникам и бизнесменам. Он станет прекрасным корпоративным автомобилем для вашей компании; будет удобен для руководителя: и в аэропорт с комфортом добросит, и на пикник вывезет.

Для предпринимателей Peugeot Traveller — удобный «офис на колесах». А еще — отличный способ сэкономить. Peugeot Traveller заменит все: для водителя и пассажиров он легковушка, а для грузов — почти фургон. Он решает самые разные задачи и при этом легок в управлении, экономичен и оснащен буквально всеми современными системами управления и электронными помощниками. Ездить на нем — удовольствие!

– Платформа этого автомобиля очень популярна и востребована. Ее используют сразу три крупных производителя — Peugeot, Citroën и Toyota (Toyota не поставляется на российский рынок), которые кардинально не отличаются внешне, только передним бампером. Три мировых бренда, объединив усилия, создали эту модель, именно поэтому она стала лидером в своем классе, вобрав лучший опыт.

…Я тестировал Peugeot Traveller в комплектации Business VIP (есть еще Active).

Длина кузова может быть разной. Active поставляется в двух вариантах – 495 см и 530 см. Топовый вариант – Business VIP – бывает только Long 530 см. Длина увеличивается за счет багажного отделения. Оно внушительное: максимум 1384 литра!

Внешность у Peugeot Traveller яркая и стильная. Он настоящий европеец: строг в профиль, брутален анфас.

Очень просторный салон, сзади два ряда сидений. В Business VIP легко усядутся семь человек. Кожаные кресла свободно двигаются в салоне, их можно подогнать под себя. Или разложить, устроив «спальный вагон» — настоящий дом на колесах! А можно и вовсе снять кресла, чтобы, к примеру, перевезти что-то габаритное. Сиденья снимаются одним движением — даже девушка справится.

Первый ряд задних сидений можно повернуть против хода движения, чтобы провести бизнес-совещание на выезде или пообедать всей семьей, остановившись отдохнуть в долгой поездке. Есть возможность заказать комплектацию со складным столиком — еще удобнее! В «максималке» в кресла встроены массажеры, а передние сиденья оснащены электроприводом.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрен двухзонный климат-контроль, для сидящих на задних рядах — кондиционер. Каждый может настроить температуру и угол обдува под себя, что очень удобно.

Базовая комплектация оснащена отличной системой послепускового подогрева Webasto. В варианте Business VIP — реверанс российским зимам — система предпускового подогрева двигателя.

C комфортом, я выяснил, всё отлично.

С безопасностью тоже полный порядок — все 5*. На всех креслах — ремни, фронтальные и боковые подушки, в салоне Business VIP — еще и защитные шторки.

Удачное сочетание экономичного дизельного двигателя и очень надежной автоматической японской коробки Aisin. Это лидер по производству автоматических трансмиссий.

Максимальная комплектация поставляется только с автоматом, в базовой возможна механика. Привод — передний.

Я тестировал автомобиль с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 «лошадей» + 6-ступенчатый автомат.

Автомобиль очень динамичный для своего класса, а средний расход топлива — всего 5,9 литра.

А главное — меня совершенно восхитил угол разворота Peugeot Traveller. Управлять им так же легко, как привычным легковым автомобилем.

Александр, владелец Peugeot Traveller

— Мы покупали Traveller для своей большой семьи — у нас трое детей, и мы — увлеченные путешественники, — говорит владелец Peugeot Traveller Александр. — Когда пришли в салон выбирать автомобиль попросторнее, нам предложили присмотреться к минивэну. Жена сначала была категорически против, но я уговорил ее на тест-драйве сесть за руль. И уже через пару кварталов она буквально влюбилась в Traveller! Никакой разницы в управлении с ее кроссовером не заметила. И права нужны категории «В». На вид Traveller немаленький, но явно создан для безопасной и комфортной езды. У нас он уже год, и мы без него никуда!

Всё действительно очень просто. У водителя Peugeo Traveller Business VIP множество электронных помощников. Например, система Grip control с несколькими режимами: грязь, песок, снег. Забуксовало одно колесо, автоматически подключается другое.

Traveller Business VIP cнабжен всеми необходимыми системами безопасности — ESP, ABS, передний и задний парктроники, адаптивный круиз-контроль, а также камера с круговым обзором. И даже больше: есть функция контроля дистанции от впереди идущего автомобиля или препятствия. Порадовал бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

Камера заднего вида выводит изображение на сенсорный экран диагональю 7” – он покажет штатную навигацию. Также имеется проекция на лобовое стекло с настраиваемой информацией для водителя — скорость, дорожные знаки, круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой.

Автомобиль оснащен электроприводом боковых дверей и сенсором бесконтактного открытия дверей «свободные руки». Очень удобная вещь!

В VIP-комплектации на автомобиле установлен ксенон, адаптивные фары.

Еще один реверанс российским условиям — приличный дорожный просвет — 178 мм. Благодаря коротким свесам нет угрозы упереться в бордюр или притереться, когда спускаешься с горки. Колеса — R17 с литыми дисками + полноценная запаска.

Автомобиль с большим достоинством выдержал настоящий внедорожный тест-драйв!

Кузов Peugeot Traveller полностью оцинкован, на него дают 12 лет гарантии от сквозной коррозии. На сам автомобиль гарантия возможна до 5 лет.

Автомобили собирают в Калуге, на одном из лучших заводов, где применяется плазменная сварка. К слову, таких плазмотронов всего несколько в мире, один из них как раз на калужском заводе. Никаких «детских болезней» в виде зазоров вы просто не найдете: линия точно налажена.

– Автомобиль крайне надежный, мы продаем их уже год, — говорит Павел Журавлев. — Многие покупатели Traveller используют его в поездках по России и Европе. Один из покупателей проехал без малого 200 000 км и так расхвалил свой Traveller среди друзей, что трое из них приобрели у нас такие же минивэны. Что не удивительно, ведь его автомобиль в состоянии, как будто только что выехал из салона.

Не будем скромничать: компания «Автокласс» — один из лидеров по продажам этих автомобилей в России! К нам едут за автомобилями Peugeot не только туляки и жители региона, но и из соседних областей и даже Москвы.

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 1 млн 999 тыс. 900 рублей,

Business VIP — от 2 799 000 рублей.

Только в сентябре!

В салоне Peugeot группы компаний «Автокласс Центр» (Тула, ул. Лейтейзена, 1-а) скидка на Peugeot Traveller до 300 тысяч рублей!

Кстати, только в сентябре покупатели Peugeot Traveller бесплатно получат карту привилегий. Что дает такая карта? Одна бесплатная комплексная мойка в месяц, шиномонтаж без очереди, сезонное хранение шин, подменное авто на случай непредвиденных ситуаций. Один раз в год уход за кузовом (полировка) и другие привилегии. Обычная стоимость карты – 45 тысяч рублей.

Выгодный лизинг, выгодный кредит.

Автосалон PEUGEOT

Обзоры Peugeot, тест-драйвы автомобилей Пежо

18 Окт, 2016 Administrator

Только он и только она. Свежий выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва» претендует на уникальность. Впервые в съемках участвует только Сергей Стиллавин.

Тест Драйв Peugeot 607 от Академика

29 Апр, 2016 Administrator

В этом тест драйве Константин Заруцкий расскажет о сущности автомобиля Пежо 607.

Тест драйв Peugeot 308

1 Июл, 2015 Administrator

В этом тест драйве от Дяди Миши вы узнаете об автомобиле Peugeot 308 с дизельным мотором 1.6 HDI-110.

Peugeot 407 Coupe — Большой тест-драйв

6 Апр, 2015 Administrator

В б/у-версии «Большого тест-драйва» автомобиль, получивший изрядную долю рекламы посредством фильма «Такси» Люка Бессона. Peugeot 407 Coupe нынешний владелец приобрел с помощью бабушки, одолжив у той 200 тысяч без процентов. Как машина ведет себя.

Peugeot 308 (2014) — Большой тест-драйв

27 Фев, 2015 Administrator

Peugeot 308 2014 понравился ведущим «Большого тест-драйва». Отличные задние фонари, неплохая боковая линия, внутри всё красиво. Но цена. Цена такая, что вряд ли вызовет большое желание купить этот автомобиль.

Тест драйв Peugeot 307

20 Янв, 2015 Administrator

Сегодня Константин представляет нам обзор автомобиля марки Peugeot и их модель 307. Авто на видео 2007 года выпуска, двигатель 1.6 литра 16 кп. (110 л.с.), МКПП.

Тест драйв Peugeot 2008 — Большой тест-драйв

11 Апр, 2014 Administrator

При первом знакомстве с тест драйв Peugeot 2008 ( Пежо 2008) ведущим «Большого тест-драйва» показалось, что это большая машина, которой будет не тесно. В действительности багажник не подвёл, а вот месте для пассажиров оказались не готовы.

Большой тест-драйв: Peugeot RCZ

31 Янв, 2014 Administrator

Новой героиней видеоверсии «Большого тест-драйва» стала машина, которая приковывает к себе взгляды. RCZ — это в первую очередь необычное экстерьерное решение. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тщательно изучили новинку от Пежо и сделали свои.

Большой тест-драйв: Peugeot 508

31 Янв, 2014 Administrator

В видеоверсии «Большого тест-драйва» автомобиль, который Стиллавин, Вахидов и Колосова единогласно признали достойным аппаратом. Сергей считает, что по качеству автомобиль не имеет ничего общего с типичным французским авто, Вахидов отметил удачную конструкцию багажника, а.

Большой тест-драйв: Peugeot 308 CC

31 Янв, 2014 Administrator

Данный тест был снят ещё год назад. Но по техническо-человеческим причинам продемонстрирован общественности не был. Рано или поздно его час должен был настать. Это случилось. Peugeot 308 CC — герой выпуска. Для вас, зритель.

Длительный тест-драйв Peugeot Traveller: Знакомство

Так получилось, что на автомобилях Peugeot я не ездил. На нашем сайте вы можете ознакомиться с тестами почти всех последних новинок французской компании, но именно машины Peugeot обходили меня стороной. И начать свое знакомство с маркой с микроавтобуса — это, конечно, весьма экстравагантный способ. Но когда появилась возможность две недели провести вместе с Traveller в комплектации Business VIP — долго раздумывать не пришлось.

Говорить о внешности микроавтобусов, на мой взгляд, даже как-то странно. Все-таки не по этому признаку люди выбирают эти автомобили. Впрочем, все же скажем несколько слов об экстерьере.

Если сзади ничего особенного французы не придумали (автомобиль легко можно спутать с моделями других марок), то спереди Traveller смотрится весьма симпатично. В первую очередь выделяются черная облицовка решетки радиатора, большой лев посередине и фары головного освещения с линзованными элементами и необычным вырезом в нижней части.

Автомобиль построен на модульной платформе EMP2 и доступен как в обычном (4959 мм), так и в удлиненном (5308 мм) варианте. Вторая версия была именно у нас. Машина рассчитана на семь человек. Второй ряд включает в себя два отдельных кресла, а в самом конце находится трехместный диван.

Начнем обзор салона с места водителя, хотя оно здесь и не самое главное. Взобраться на мостик этого корабля (а как еще назвать двухтонную машину?) можно с помощью внутренний ступеньки. Сразу замечаешь, что сиденье с отличным профилем, развитой боковой поддержкой и достаточным набором регулировок.

Сначала показалось, что боковые зеркала слишком маленькие. Все-таки для того, чтобы парковаться на машине весьма внушительных размеров в ограниченном пространстве, нужен определенный опыт и сноровка. Но довольно быстро удалось привыкнуть и к зеркалам, и к габаритам Traveller.

Да, у француза есть еще камера, которая по идее должна существенно облегчить жизнь водителю, но мне она не понравилась. Качество изображения не впечатлило, да и сама картинка постоянно подтупливала и подглючивала.

В плане эргономики кажется, что все нормально. Все самые важные клавиши на месте, они хорошо читаются и их не нужно искать годами. Но есть и минус — подстаканники. Они почему-то оказались раскиданы по боках на самом торпедо. Пользоваться ими оказалось очень неудобно, плюс большие кружки туда не влезали.

Боксы, карманы и контейнеры разбросаны по всему салону. Бумаги и прочую мелочевку есть куда закинуть. А вот телефон убрать так, чтобы быстро им воспользоваться и он не выпал в дороге, у меня так и не вышло. Отдельного места для гаджетов не предусмотрено.

Передняя панель — без излишеств, здесь только самое необходимое. Материалы отделки добротные, даже кожа на креслах натуральная.

Что еще очень понравилось — салон быстро трансформируется, а сиденья монтируются на рейлингах, что дает практически неограниченные возможности конфигурации кресел. Портативный столик расположился между креслами второго ряда. Привести его в «боевое положение» можно за считанные секунды.

Мне самым комфортным показался второй ряд, но и тем, кто попал на галерку, сочувствовать не надо. Жизненного пространства там вполне достаточно, чтобы без проблем перенести дальнюю дорогу. Есть и подстаканники, и климат-система. Плюс не надо складываться в три погибели, чтобы добраться до своего места. Так что в Traveller третий ряд не просто для галочки, как у многих семиместных кроссоверов.

Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом составляет 1384 л. Эта цифра впечатляет, но и она не окончательная. Сложив задний диван объем грузового отделения увеличивается до 2400 литров, а при сложенных сиденьях как третьего, так и второго ряда объем пространства достигает 3300 литров. Убрав два ряда, можно превратить Peugeot в грузовик и отправиться за покупками в ближайший мебельный магазин. И это, конечно, круто.

Traveller может похвастаться большим количеством опций и новомодных помощников. Например, у него есть активный круиз-контроль с функцией слежения движения по полосе и индикатором «слепых» зон, проекционный дисплей, бесключевой доступ и функция запуска двигателя с кнопки, сенсоры автоматического открытия дверей «без рук», ксеноновые фары.

К тому же, машину специально адаптировали для российских условий. Микроавтобус получил усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет 175 мм, защиту картера двигателя, предпусковой догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной ёмкости, имитацию межколесной блокировки Grip Control и полноразмерное запасное колесо. Вполне себе солидный арсенал, хотя машина и стоит 2 800 000 рублей.

О том, как Traveller ведет себя на дороге и оправдывает ли автомобиль вложенные в него деньги, мы расскажем в следующей части.

Тест-драйв: Peugeot 3008

Возможно, это и кощунство, но задумайтесь на секундочку: мог бы гениальный Стивен Хокинг стать тем, кем он стал, если б не боковой амиотрофический склероз? Известности у него всяко было бы меньше. Вообще, критические жизненные ситуации из серии “чуть не умер” для многих весьма ­штырящий тоник, побуждение к активной деятельности, если хотите – пинок от самой судьбы. Мол, давай, тряпка, отдирай задницу от дивана. Ну и делай уже что-нибудь, а то следующего раза может и не быть.

С компаниями, оказывается, тоже так бывает. Peugeot несколько лет назад так близко подошла к неминуемому, что казалось – все, с приездом. Вот разве только оркестр не успели заказать.

Но, видимо, кому-то там наверху очень нравится фирма со львом на эмблемке или ее продукция – думаю, в последние годы речь шла уже не об автомобилях, а о солонках и перечницах. В итоге старейшая из выживших автомобильных марок планеты получила второй (он же последний) шанс.

С тех пор французы несутся вперед с такой скоростью, словно намерены обогнать TGV.

Беспросвет убытков сменился годовыми отчетами в черных чернилах, а едва ли не самая унылая модельная гамма в истории бренда на глазах ­превращается в фестиваль шедевров.

Удачный 208-й, очень удачный новый 308-й, впечатляющий рестайлинг 508-го, попавший в яблочко малыш 108. Но все это, считай, предварительные ласки. Настоящий крекс-пекс-фекс начнется сейчас, с появления на мировых рынках компактного кроссовера 3008.

Забавно, но первый “три-два нуля-восемь” слыл вполне удачной машиной. Кому-то не нравился дизайн, кому что-то по мелочам, но это был точно не провал – что для Peugeot нулевых годов уже достижение. Внешности не хватало лоска, салону – простора и шика, шасси – подкупающей мягкости хода, базовым моторам – резвости. Но в сумме эти мелочи не позволяли рассматривать первый 3008-й как ровню хитовому RAV4.

Модель второго поколения тоже глупо сравнивать с “рафиком”. Ведь, по общему впечатлению (дизайн, интерьер, оснащение, ездовые качества), ровней этому “Пыжу” воспринимается Range Rover Evoque. Ну как ровней – 3008-й ведь просторнее и дешевле.

Не верите? Ну и на здоровье, никто не заставляет. Важнее, что парни, занимающиеся разработкой интерьеров в компаниях Toyota, Volkswagen, Ford, уже разбирают внутренний мир Peugeot по винтикам. Здесь, куда ни посмотри, к чему ни прикоснись, все рождает ощущение дорогой дизайнерской вещи. Спереди не найти ш­ершавого или жесткого пластика. Четкость переключений всех мыслимых кнопочек – оружейная. Быстро­действие тачскрина и полностью виртуальной приборной панели – образцовое. Вишенка на аппетитном до слюнок торте – шеренга невероятно п­ритягательных клавиш (в Peugeot их называют рояльными) на центральной консоли. Функционал – самый обычный, зато сами кнопки шедевральны. Если через пару лет они окажутся в музее современного искусства, я не удивлюсь.

Не много ли чести одному интерьеру? Не волнуйтесь, в остальных графах тоже проставлены плюсики. За простор в салоне отвечает увеличенная база, сделавшая задний ряд более приятно обитаемым. Багажник – наличествует. А модульная тележка EMP2, на которой базируется 3008-й, уже знакома нам по Peugeot 308. И знакома с хорошей стороны: приятная и понятная управляемость, высокий уровень комфорта. Наконец, с появлением бодрых бензиновых моторов серии PureTech (три цилинд­ра, 1,2 л, турбо), которые ни разу не похожи на три цилиндра по уровню вибраций (их нет), проблема с тошнотворностью базовых силовых агрегатов решилась сама собой. Допотопной коробки AL4 тоже уже (а вернее, наконец) нет с нами.

Короче, ясно, почему 3008-й сейчас собирает отличную прессу повсюду в мире и стремительно набирает популяр­ность у покупателей. Во Франции это уже самый продаваемый автомобиль в сегменте. То ли еще будет.

Французский друг: тест-драйв Peugeot 5008

Сразу и не скажешь, что наш тестовый автомобиль – Peugeot 5008 – очень отличается от своего «младшего брата» 3008. Но на самом деле отличий много. Начать надо с того, что это самый большой из кроссоверов этой марки. Хотя, как, кроссоверов… Ограничимся тем, что назовем автомобиль самым большим в линейке марки моноприводным SUV-ом.

Peugeot 5008 2017 года построен на модульной платформе EMP2, которую использует и новый Peugeot 3008. Он крупнее предшественника – достигает 4641 мм в длину при колесной базе в 2840 мм. Масса при этом уменьшена на 95 кг. Новичок развивает стилистику нового Peugeot 3008, но выглядит более солидно и сдержанно. Например, угол наклона задних стоек крыши у него существенно меньше. Впрочем, у 5008 тоже профилированные боковины и высокий выпуклый капот. Хромированная решетка радиатора напоминает улыбку, а с ней сочетаются раскосые фары. В переднем бампере заметен огромный воздухозаборник. Боковины украшены хромированными молдингами, но предусмотрен и защитный пластиковый обвес. На выбор предложены легкосплавные диски диаметром от 17 до 19 дюймов. Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари напоминают следы от когтей.

5008 во многом похож на модель 3008. Передняя часть – вообще один в один. Сзади, конечно же, все немного по-другому, но в целом «корма» нарисована органично, пропорционально и по-французски стильно. Мне нравится. 5008 не кажется огромным, хотя он и достаточно длинный – 4.64 м. Но показатель этот относительный: Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace или KIA Sorento длиннее: 4.7, 4.7 и 4.8 м соответственно. Но при этом я не буду сравнивать наш Peugeot с Tiguan, потому что – с визуальной точки зрения – победа будет явно не на стороне немцев.

5008 предлагается только в двух исполнениях: GT-Line и GT. Ни за что не угадаете, как их можно отличить, ведь правильный ответ – «никак». Со стороны они выглядят идентично. Различия между ними – в некотором «скрытом» оснащении. Речь о системах безопасности: активном круиз-контроле, системе удержания в полосе, контроле «мертвых» зон, системе считывания дорожных знаков. Да, в старшей комплектации есть также и камеры кругового обзора, но они – отвратительнейшего качества. Говоря по-честному, эта система если и не вырывает пальму «первенства» у обновленной Mazda6, то по крайней мере занимает почетное второе место по убогости «картинки» сразу за японским седаном.

Салон Peugeot 5008 выглядит весьма необычно. Рулевое колесо приплюснуто сверху и снизу, а комбинация приборов расположена непривычно высоко. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней размещен 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, а их сиденья тестового автомобиля дополнены функцией массажа с несколькими вариантами работы.

Нам на тест достался семиместный вариант 5008. Кстати, семиместным по умолчанию Peugeot 5008 может быть только в одной из трех комплектаций — в топовой GT Line (о которой сейчас и идет речь). Базовая же версия Active исключительно пятиместная, а «серединная» Allure имеет два дополнительных места в качестве опции. Семиместность 5008-го начинает наглядно проявляться за спинками передних сидений. Прирост колесной базы настолько благотворно сказался на пространстве для ног обитателей второго ряда. сиденье у каждого из трех пассажиров персонифицированное, и его можно подгонять под себя вне зависимости от предпочтений вашего соседа.

Второй ряд — царство пассажирского комфорта, в числе компонентов которого и панорамная крыша, и персональные регулируемые воздуховоды, и электророзетки на 12 и 220 вольт, и откидные столики, и выдвигаемые шторки. Ко всему этому прилагается абсолютно ровный пол, даже по центру. Отсутствие трансмиссионного тоннеля — это благо для центрального пассажира, но, с другой — намек на переднеприводную сущность автомобиля. Да, для Peugeot 5008 полного привода не предусмотрено.

Чтобы влезть на галерку, на третий ряд, потребуется отсутствие лишнего веса и гибкость тела. Вообще, эти дополнительные сиденья уместнее использовать в качестве детской — без права убежать из автомобиля.

Каждое из двух кресел прячется в собственную нишу в днище багажника. Процесс складывания-раскладывания никаких трудностей не вызывает. Столь же легким движением руки сиденья можно демонтировать полностью и, оставив, скажем, в гараже, увеличить объем багажника для перевозки грузов.

Машину снабдили функцией «свободные руки» вернее «машущие ноги», позволяющей открыть пятую дверь с помощью ног. Причем на торце двери есть пара кнопок. Одна — привычная, для принудительного закрывания. А вот вторая — для вариаций на «ножную» тему: при нажатой кнопке и взмахе ногой под бампером (ключ в кармане) машина самостоятельно закрывает пятую дверь и полностью запирается. Не всегда этот функционал срабатывает — причем логику понять не возможно.

В качестве силовых агрегатов «русским» версиям 5008-го адресованы бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. (как в нашем случае) и турбодизель с аналогичным мощностным потенциалом, но более «моментный». В трансмиссии использован 6-ступенчатый автомат. Что касается ездовой динамики, новый французский автомобиль звезд с неба не хватает, но позволяет разгоняться уверенно и ровно. Как и поддерживать впоследствии довольно высокий темп движения. При активированном режиме «Спорт» вместе с оборотами поднимается планка темперамента машины, но езда становится несколько «рваной». Несмотря на это, претензий к коробке нет: по большей части агрегат вполне предсказуемо передает тягу от мотора к колесам. Автомобиль отзывчив и с большой точностью следует за командами руля.

5008 на целых 19.5 см длиннее модели 3008. При этом колесная база длиннее на 16.5 см. И это хорошо чувствуется: «старший брат» меньше раскачивается. Да и вообще, когда сижу за рулем этого Пежо, мне кажется, что я управляю не автомобилем класса C-SUV, а чем-то явно побольше. В остальном же ощущения от управления похожи на ощущение от 3008, то есть приятные. Руль острый, с хорошей обратной связью, мотор отзывчив, коробка не «тупит» и не «пинается» (ее работу вы будете ощущать максимум на первой-второй передаче). В общем, большинство того, что можно сказать о 3008, применимо и к 5008.

Здесь есть sport-режим: он делает руль тяжелее, педаль газа отзывчивей, и КПП позволяет задерживать передачи чуть подольше. Но я к его использованию прибегал лишь раз – при замере разгона до первой «сотни». Заявленный показатель составляет 9.7 с. Мне удалось с одной педали разогнаться за 10 с, а с двух педалей – на 9.64 с. Получается, что заявленные характеристики можно было бы даже улучшить.

То, что сзади установлена балка, немного, но все же ограничивает ваши возможности вне дорог. Да, здесь есть система для движения по пересеченной местности Advanced Grip Control, управлять которой можно с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле. Система по большому счету представляет собой разные настройки ESP, то есть по заснеженной дороге проехаться она вам поможет, по песчаной поляне в лесу – тоже, но говорить о каком-то бездорожье не стоит: такие дерзкие разговоры точно не про этот автомобиль.

5008 – действительно отличный автомобиль: он сбалансирован, отлично выглядит, да и укомплектован как следует. К тому же унего весьма производительный и экономичный турбодизельный двигатель. этот Peugeot подойдет тем, кто еще молод, но уже семьянин. Тем, кого серость и скучность VAG-ов раздражает, тем, кому эмоциональность важнее рациональности. Я понимаю, почему людям нравится французский автопром: эти автомобили – с душой, и их можно любить.

Тест-драйв Peugeot Expert. «Переоборудовать бы такой в кемпер!»

В прошлом году на производственных площадях «ПСМА Рус» в Калуге началась сборка коммерческих Peugeot Expert. Знакомимся с новинкой и пытаемся понять, стоит ли бояться конкурентам его появления на рынке.

Peugeot Expert 1.6 Hdi Цена: от 1 499 900 р. В продаже: с 2018 г.

«Эх, переоборудовать бы такой в кемпер и отправиться путешествовать!», — эта шальная мысль посетила меня сразу после старта от салона официального дилера. Да, редко машины подкупают своей харизмой с первых минут общения. Обычно что-то не нравится, что-то раздражает, а что-то хочется переделать буквально с первого взгляда. В Peugeot Eхpert это чувство возникло только спустя несколько часов, проведенных за рулем. Но в начале знакомства с этим коммерческим фургоном испытываешь исключительно положительные эмоции. Вот и коллега, сидя рядом, не перестает нахваливать достоинства автомобиля. Мол, и сидишь высоко, и глядишь далеко, и сиденья удобные, и шумоизоляция кабины хороша, и даже штатная базовая аудиосистема вполне на уровне для автомобиля этого класса. Да, за рулем такого фургона и пенсию встретить за счастье, особенно когда до нее многим стало так далеко…

Рычаг МКП находится именно там, где нужно.

Блок управления круиз-контролем буквально прячется за рулем.

Водитель Peugeot Expert действительно чувствует себя очень комфортно. Ни намека на то, что ты управляешь коммерческим транспортом. Этому способствуют и отличное водительское сиденье с множеством настроек, и регулировка рулевого колеса, и джойстик пятиступенчатой механической коробки передач, растущий прямо из панели приборов и не требующий лишних телодвижений. Помимо этого, в салоне множество разного рода мест для хранения вещей, от карманов в дверях до двух перчаточных ящиков. Плюс к этому есть вместительный бокс под средним сиденьем. Достаточно откинуть вперед сидушку, и вот вам еще дополнительные полкуба полезного «хозяйственного» объема в салоне. А поработать с документацией или же перекусить можно на столике, который получается из спинки того же среднего сиденья. В общем, забота о водителе проявляется в полной мере. Из приятных мелочей базовой комплектации отметим и такие опции, как круиз-контроль, импульсные стеклоподъемники и многоуровневый подогрев сидений. Что же касается безопасности, то в «базе» Expert оснащается ABS, ESC, двумя подушками безопасности и индикатором прокола шин. А дальше по комплектациям еще больше всего, только кредит успевай платить.

Под пассажирским сиденьем есть вместительный рундук.

Но что же Peugeot Expert предлагает как работяжка? Для начала о грузоподъемности: она у автомобиля составляет 1333 кг, если речь идет о стандартном фургоне, и чуть меньше, если говорить об удлиненной версии. Впрочем, вариант с увеличенной длиной кузова идет только с более мощным, то есть 150‑сильным мотором, а не 90‑сильным, как в нашем случае. Обе модификации оснащаются боковой сдвижной и задними распашными дверьми. Европалету можно без проблем погрузить через любой проем. Задние двери открываются как на 90, так и на 180 градусов, что полезно, если требуется подъехать к месту погрузки вплотную. В полу грузового отсека есть петли для крепления груза. В версии с короткой базой их шесть, а в удлиненной восемь. Помимо этого, оба варианта кузова дают возможность трансформации грузового отсека для перевозки длинномера. Конечно, по всему объему кузова разместить его не получится, но что-то можно просунуть под правое пассажирское сиденье. Для этого в перегородке между грузовым отсеком и кабиной есть люк. Сидушка при этом поднимается вверх, и вот уже не помещавшийся конец трубы или бруса, а их длина может быть 3674 см в короткобазной версии или 4024 см в удлиненной, лежит в кабине, а не торчит из открытой задней двери.

Наружное зеркало не так велико, как хотелось бы.

Наш 90‑сильный двигатель вполне работоспособен. Во всяком случае, в городе эксплуатировать машину с этим мотором достаточно удобно. Нехватки мощности 1,6‑литрового дизеля не ощущается, поскольку максимум своего крутящего момента он начинает выдавать уже с 1500 оборотов. «Веселые старты» со светофора тоже удаются, правда если разгоняться лишь до разрешенных 60 км/ч. До этого показателя набор скорости идет очень бойко, особенно если передачи подтыкать вовремя. Эффективны и тормоза. Дисковые по кругу, они очень уверенно оттормаживают машину, а если на последних метрах тиснуть посильнее, то Expert встает как вкопанный. Но больше всего понравилось, как машина рулится. Точнее говоря, буквально крутится вокруг своей оси при маневрировании в стесненных условиях. Радиус разворота всего 6,2 метра, при том что длина машины почти 5 метров.

Ширина дверных проемов позволяет без проблем загружать автомобиль европалетами как сбоку, так и сзади.

Задние распашные двери могут открываться на 90 и 180 градусов. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком имеет хорошую звуко- и теплоизоляцию.

Теперь все же о том, что не понравилось. Наружные зеркала — вот что в процессе эксплуатации наверняка вызовет массу нареканий. Во-первых, их площадь невелика, а во-вторых, они не имеют полусферического сегмента, который очень облегчает маневрирование задним ходом. Второй момент — это расположение стояночного тормоза. Дернуть его резко в случае необходимости не получится. Для того чтобы его ухватить, нужно просунуть руку в узкую щель между сиденьем водителя и среднего пассажира, а потом тянуться чуть ли не к самому полу. Очень неудобно, особенно в зимней одежде. Третий момент — расположение блока управления круиз-контролем. Как бы вы ни усаживались за рулем, часть этого подрулевого блока будет перекрываться рулем, и чтобы активировать круиз, приходится либо работать на ощупь, либо заглядывать под руль, что, разумеется, безопасности не прибавляет. Впрочем, это и все недочеты, которые удалось подметить за время теста.

А что же конкуренты, надо ли им бояться появления этого фургона на рынке? Думаем, что прямо уж бояться не следует. Сегодня многие производители предлагают примерно одинаковые по характеристикам и стоимости коммерческие фургоны. Но и недооценивать такого соперника не стоит. Тем более что с началом выпуска в Калуге цена на него стала более доступной. Так сказать, прошла переоценка, которая потребителю только на руку.

Король Лев: длительный тест-драйв Peugeot 5008

Главное приобретение PSA в 21 веке — новый шеф всея бренда Карлос Таварес. Человек, который перевернул страницу и снова, как во времена фильма «Такси», вывел французские машины на самые высокие позиции рейтингов.

Компактный Peugeot 3008 — это выстрел в голову, не иначе. Машина получилась настолько удачной, можно даже сказать выдающейся, что помимо получения престижной премии «Автомобиль года» в Старом Свете, тут же вырвалась на первые строчки хит парадов. Когда такое было, что в Европе за автомобилем стояли очереди, а сроки ожидания растягивались на месяцы? Кроссовер и в Россию приехал в с опозданием, потому что заводы никак не успевали удовлетворить спрос европейцев!

Причина необузданной народной любви кроется в космическом дизайне интерьера и экстерьера: такого богатства, элегантности и красоты можно было ожидать от MINI или Jaguar Land Rover, но никак не от Peugeot. К тому же, класс кроссоверов сейчас находится на вершине своего жизненного пути — все и каждый грезят «паркетником».

  • Peugeot 301 практически ничем не отличается от Citroёn С-Elysee, уже побывавшего у нас на тест-драйве. Но с 301-м на побережье Анталии нам удалось опробовать практически всю линейку силовых агрегатов, которая у этих авто общая.

    Peugeot 301 практически ничем не отличается от Citroёn С-Elysee, уже побывавшего у нас на тест-драйве. Но с 301-м на побережье Анталии нам удалось опробовать практически всю линейку силовых агрегатов, которая у этих авто общая.

    Для начала коснемся отличий Peugeot 301 от «собрата» С-Elysee, хотя их не так много. Конечно, разница в дизайне очевидна: передняя часть Peugeot 301 очень напоминает флагман марки – Peugeot 508, на чем французы и акцентируют внимание. А вот сбоку и сзади автомобили отличаются лишь эмблемами на колесных дисках и крышке багажника. В салоне изменения коснулись только торпедо. Если в богатых версиях Citroёn C-Elysee передняя панель – с окрашенной пластиковой вставкой, то в Peugeot 301 ее нет. А вот с технической стороны эти машины абсолютные близнецы.

    Механический блок (1) управления системами отопления и вентиляции куда информативнее более дорогих версий с электронным управлением.

    Маршрутный компьютер на панели приборов есть даже в самой бюджетной комплектации Access.

    Peugeot 301 с механической трансмиссией можно приобрести с любым из представленных моторов…

    …однако автоматическая КП идет исключительно с бензиновым 1,6-литровым двигателем.

    Простор – главный козырь 301-го. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье расстояние до подушки дивана – 121 мм.

    Главное – простор

    Салон собран очень аккуратно, хотя пластик недорогой. Да и выглядит он достаточно стильно. Казалось бы, расположение кнопок электрических стеклоподъемников вокруг рычага переключения передач непривычно, но для Peugeot оно не ново. Такое же решение использовалось еще на флагманском Peugeot 605, выпускаемом с 1989 по 1999 год.

    И, конечно, каждый, кто садится в 301-й, обращает внимание на невероятный простор, особенно на заднем ряду. Кому-кому, а уж таксистам такая машина точно придется по душе. Тем более, что и багажник не мал – 506 литров.

    А вот к чему можно придраться, так это к шумоизоляции. Очень не хватает защиты колесных арок; особенно это заметно, когда под колесами мелкие камни.

    Peugeot 301 выпускается в трех странах мира – Бразилии, Китае и Испании. Что касается украинского рынка, то Peugeot 301 у нас будет исключительно испанской сборки.

    Главное – выбор

    Один из козырей Peugeot 301 – выбор силовых агрегатов, чем большинство конкурентов не отличается. Так, 301-й у нас доступен с одним из трех моторов: двумя бензиновыми объемом 1,2 и 1,6 литра, а также турбодизельным 1,6 HDi. Трансмиссии пока две – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат», а с июля будет также доступен 5-ступенчатый «робот», устанавливаемый с мотором 1,2 л.

    Главное новшество в Peugeot 301 – самый скромный трехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра и мощностью 72 л. с. Он оказался достаточно тяговитым. Свой характер двигатель демонстрирует в зоне средних оборотов, а заметный подхват происходит с 4000 об/мин. Кстати, этот мотор и самый шумный, зато на верхах звук выхлопа напоминает настроенный спортивный. Но на низких оборотах он «не едет», даже на небольшом подъеме требуя перехода на более низкую передачу. Недостаток мощности на горных дорогах приводит к повышенному расходу топлива. Так, на одинаковом маршруте Peugeot 301 с 1,2-литровым двигателем, по данным маршрутного компьютера, показал расход топлива 8,0 л на 100 км пробега, тогда как бензиновый 1,6-литровый 115-сильный – на литр меньше. Впрочем, в городе 1,2-литрового мотора новому седану вполне хватит, и здесь его аппетит действительно скромен – не более 7,0 л на «сотню».

    А вот для действительно экономных водителей предназначена турбодизельная версия мощностью 92 л. с. При расходе менее пяти литров в городе разница в 11 тысяч гривен по сравнению с бензиновой 1,6-литровой версией на «механике» окупится очень быстро.
    Еще одна новинка в этом тесте – Peugeot 301 с автоматической трансмиссией, которой агрегатируются бензиновые 1,6-литровые версии. Здесь установлен еще 4-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения, зимним и спортивным режимами. Данная коробка передач знакома по предыдущим моделям марки – например, ею оснащался дорестайлинговый Peugeot 308.

    Работает она мягко, а сделать переключение еще более плавным поможет зимний режим, в котором КП становится трехступенчатой. Так, трогается авто со второй передачи, да и переход на высшие ступени происходит раньше. В спортивном режиме КП удерживает мотор в зоне высоких оборотов, и даже плавное обращение с педалью газа не заставит ее переключить передачу раньше.

    В зависимости от страны, где будет продаваться 301-й, его клиренс составит от 138 до 142 мм, как на нашем рынке.

    3-цилиндровый 1,2-литровый мотор по сравнению с 4-цилиндровым аналогичного объема на 25 кг легче, а потери на трение – на 30% меньше.

    Главное – управляемость

    Бюджетный седан С-класса, который может порадовать хорошей управляемостью, найти непросто. С появлением 301-го задача упростилась. В компании Peugeot отмечали, что с подвеской и рулевым они поработали очень плодотворно, и это не просто слова. Управляется «пыжик» отменно, руль с электроусилителем информативен. При этом подвеска очень энергоемкая. А вот помощи ESP не ждите – в украинских Peugeot 301 ее нет, хотя для «собрата» С-Elysee она доступна за доплату в 3260 грн.

    При сложенных спинках заднего дивана есть небольшая ступенька. Багажник глубокий, длина пола – 1091 мм.

    Объем багажника Peugeot 301 можно увеличить с походных 506 л до 1332 л со сложенными спинками заднего сиденья.

    Под полом – полноразмерная запаска. С учетом подпольной ниши объем багажника составляет 640 литров.

    Главное – цена

    Что самое главное для бюджетного авто? Конечно, его цена. И в этом «пыжик» силен. Базовая версия Access с мотором 1,2 л стартует с отметки 104600 грн., но она очень бедная – нет даже кондиционера. Он доступен либо за доплату в 7330 грн., либо со средней комплектации Active от 119700 грн. При такой стоимости 301-й – наравне со своими конкурентами.

    Peugeot 301: из истории

    Индекс модели – 301 – не нов для Peugeot. За 80 лет до дебюта сегодняшнего Peugeot 301, в 1932 году, французская компания представила модель 301, ставшую знаковой. Во время мирового экономического кризиса 1929–1933 гг. именно 1932-й был сложнейшим в истории марки: за тот год было продано всего 28 тысяч машин, тогда как еще в 1930-м этот показатель составлял 43 тысячи. Появление Peugeot 301 позволило пережить кризис, и уже в 1933 году во многом благодаря «триста первому» продали 36 тысяч машин. Выпуск модели прекратили в 1936-м. За четыре года реализовали 70497 Peugeot 301, львиная доля которых – четырехдверные седаны (30226 авто), хотя модель была представлена в разных вариантах, среди которых кабриолет, родстер, купе, фургоны и коммерческие версии.

    Ссылка на основную публикацию