Обзоры популярных моделей BMW: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы BMW

Как только новая модель BMW становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто BMW, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий BMW. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку BMW в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах BMW мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 4 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 0 06 сентября 2019

Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — «Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25 0 14 августа 2019

Jaguar E-Pace, BMW X2 —
«Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2»

Самые компактные среди премиальных и самые спортивные среди компактных кроссоверов бьются за внимание потенциальных покупателей

Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class —
«Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

BMW X2 — «Возведение в квадрат»

Один из коллег-журналистов заметил: «Неужели кому-то из покупателей BMW X2 был необходим именно средний размер между кроссоверами Х1 и Х3»? Пожалуй, дело не в размере. BMW X2 стал наследником модели X1 первого поколения: он заимствовал те ее качества, которые не достались второму поколению «икс-первого». Причем, не только заимствовал, но и приумножил их

57 0 08 июня 2018

BMW 6 series — «GT и немного нервно»

Первое впечатление от знакомства с BMW GT 6: так, а где тут у вас BMW? Всю жизнь слышал, да и сам хорошо помню по ощущениям, что BMW – это драйв, это бж-ж-ж, это з-з-з. Ну и где же? Роскошная комфортная дорогущая машина, но не более. На первый взгляд. Штука в том, что на скорости после 100 км/ч к тебе приезжает совсем другой автомобиль. Но обо все по порядку

24 0 30 марта 2018

Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 — «Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3»

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19 0 13 марта 2018

Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1 — «Против правил»

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19 0 17 января 2018

BMW 2 Series — «Сладкая горчица»

Семейный компактвэн с передним приводом и трехцилиндровым мотором. Вы уверены, что это про BMW? Я вот тоже не был уверен, но после тест-драйва мое мнение изменилось

49 0 30 октября 2017

BMW 5 series — «Красная угроза»

Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем

15 0 18 октября 2017

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и другой техники для массового потребителя. Главный офис и большинство заводов базируются на родине, в Баварии. Но есть и филиалы по всему миру.

Основана компания в 1916 году, сделал это Карл Фридрих Рапп. Изначально она занималась поставкой двигателей для самолётов на соседний авиационный завод. До Второй Мировой войны дела у компании шли хорошо, после — противники Германии конфисковали некоторые заводы, и BMW чуть не закрылась. Однако, её спас выпуск велосипедов, а в 1962 на улицы выехал их первый автомобиль.

Mercedes-Benz и Audi — это тоже компании из Германии, с которыми у BMW давно ведётся соперничество.

Модельный ряд значительно расширился в настоящее время. Есть три основных серии: это Series и номер, M и X. Последние относятся к категории «люкс» или очень близки к ней.

Покупатели любят автомобили этой марки, потому что эти машины соответствуют немецким стандартам качества, которые очень строгие, по сравнению, например, с китайскими.

Учитывая всё вышеизложенное, можно сказать, что BMW имеет интересную историю, это компания, которая выпускает качественную продукцию, способную конкурировать с Mercedes-Benz и Audi, и поэтому эту продукцию любят покупатели.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ BMW (БМВ)

Впервые о популярном баварском купе BMW 3-series E36 стало известно еще в 1981 году. Именно тогда началась работа над новой моделью. В 1988 году модель была официально утверждена для запуска в производство, а первые экземпляры появились уже в 1990 году, ознаменовав новое десятилетие, и новый виток популярности BMW по всему миру. На тот момент, автомобиль отличался сверхсовременным и элегантным дизайном.

BMW E60 принадлежит к пятой серии концерна компании. Модель популярна среди представителей линейки автомобилей. Транспорт может быть оснащён как турбодизельным, так и бензиновым двигателем. Существуют модели с автоматической и ручной коробкой передач. Интервал мощности двигателя составляет от 163 до 333 лошадиных сил. Е60 выпускались переднеприводные и полноприводные, исходя из комплектации.

BMW X5 E53 — автомобиль бизнес-класса. Комплектация аналогичная стандартной «пятерке» BMW-седан, но в дополнении больше свободного пространства. Полный классический набор систем для безопасности, комфорта – в точности как у всех седанов БМВ. Для подвески, в частности передних рычагов, характерна склонность к поломкам, иногда постукивает задняя дверь.

BMW M5 (БМВ М5) — мощный автомобиль с дерзким дизайном, просторным комфортабельным салоном и прекрасными динамическими показателями. Машина имеет увеличенные габариты кузова и уменьшенную высоту, создана на новой платформе с широкой колесной базой. Увеличились передний бампер, решетка радиатора, капот и боковые двери. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW 3 Gran Turismo (БМВ 3 Гран Туризмо) — пятидверный хэтчбек с великолепными техническими характеристиками, агрессивным и стремительным дизайном, отличной маневренностью и повышенной безопасностью. Кузов авто гармонично сочетает плавные и заостренные линии, имеет массивную решетку радиатора и мощный бампер. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW — одна из крупнейших немецких компаний, выпускающая в настоящее время мотоциклы, автомобили и велосипеды, — была образована на базе завода авиационных двигателей, основанного в 1913 году в Мюнхене. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Неповторимый имидж марки «БМВ», его подчеркнутая индивидуальность и чувство стиля, а главное — традиции фирмы, о которых всегда помнят баварцы при создании очередного автомобильного шедевра, по-прежнему привлекают огромное количество любителей динамичной и комфортной езды. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW X5 (БМВ Х5) — внедорожник с мощной динамикой, отличной управляемостью и улучшенной комфортабельностью. Вместительный автомобиль с узнаваемым дизайном имеет внушительный размер дорожного просвета и независимую подвеску колес, вследствие чего обладает прекрасной проходимостью на любых дорогах. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

artemspec › Блог › Настоящий BMW или нет? Тест-драйв BMW X2 xDrive20d M-Sport

Компактный кроссовер BMW X2 — очередное детище немецкого маркетингового гения, давным-давно понявшего, что если на рынке есть какая-либо ниша — ее нужно занимать. Чтобы понять, о чем это я, предлагаю рассмотреть два аспекта, объясняющих существование этого автомобиля — маркетинговый и технический. Ну, и конечно же, детальный обзор!

Немного о маркетинге

Зачем в линейке нужен маленький кроссовер — объяснять, я думаю, не нужно. Появившийся в 2009 году, первый BMW X1 с индексом E84 был, по сути, кроссоверной версией трешки-универсала E91. Та же платформа, те же агрегаты, та же заднеприводная компоновка с продольным расположением силового агрегата и подключаемый многодисковой муфтой передок.

X1 второго поколения с индексом F48 появился в 2016 году. Внешних отличий от предшественника было гораздо меньше, чем внутренних. Автомобиль получил совершенно новую переднеприводную платформу UKL с поперечным расположением двигателя, ранее уже опробованную на микровэнах BMW 2 Series Active Tourer (F45) и Grand Tourer (F46).

Собственно, два последних автомобиля, вышедших на рынок в 2014 году, наглядно показали, что «свежеиспеченные» четные серии BMW вовсе не обязательно имеют отношение к спорту — как купе и кабриолет второй серии, заменившие собой аналогичные модели «единичек».

Все дело в том, что производителю нужно больше разных моделей, чтобы постоянно расширять круг покупателей, а не только удерживать тех, кто идет по каноническому пути «трехколесный велосипед-3-5-7-Апостол Петр».

Тем более, что конкуренты тоже не стоят на месте, все уже освоили модульные и прочие глобальные платформы, и выпускают столько разных по дизайну соплатформенных моделей, сколько может объяснить Вася, то есть Йохан из отдела маркетинга на совете директоров.

Если мы знаем, что существует некое количество потенциальных клиентов, располагающих достаточной суммой для покупки нового автомобиля, то мы можем сегментировать это множество на отдельные подгруппы, и для каждой из них сделать отдельное предложение, отдельную модель, “отформованную” с учетом усредненного образа жизни клиентов данной группы.

Вы неплохо зарабатываете, вам тридцать, вы хотите внушительный премиальный кроссовер, который будет соответствовать вашему статусу молодого и агрессивного топ-менеджера? Велком, май френд, вас ждет BMW X1.

Хотите вместительный премиальный автомобиль для молодой семьи, но не готовы переплачивать за кроссовер? Дык вот же он, Active Tourer!

Уровень ваших желаний простирается выше, хочется яркий спортивный кроссовер, но вы еще не можете позволить Х4 купе? Только для вас и только сегодня, у нас есть для вас особое предложение, не обожгитесь — новый BMW X2! Hurry up and buy!

А может, не стоит сразу тянуться за платиновой картой, и стоит сначала хорошенько подумать, что именно нам предлагается?

Платформа UKL

Для начала — несколько слов о платформе UKL (расшифровывается как Untere Klasse, начальный класс). Это чисто немецкая разработка, глобальной целью которой стал выход совокупных продаж BMW/MINI на уровень миллиона машин в год в ближайшей перспективе.

На протяжении долгих лет в BMW и слышать ничего не хотели о переднеприводных автомобилях, . Впрочем, в начале девяностых были сделаны переднеприводные прототипы на базе “трешки” E36. Но эта идея легла под сукно — руководство марки было одинаково против внедорожников и недорогих переднеприводных аппаратов. Забавно, но оба этих рынка получили огромное развитие через два десятка лет…

Тем временем, в 1994 году BMW приобрела хромую лошадь в лице Rover Group, выпускающую как полноприводные, так и переднеприводные автомобили. Запущенный в 2000 году проект нового Mini стал настоящим хитом для BMW — клиенты высоко оценили ходовые качества и ретро-стайлинг. В то же время, заднеприводная “единичка” в модельном ряду немецкой марки давала понять — модели с меньшим индексом быть не может, а значит, не может быть и переднего привода.

Но ситуация вскоре изменилась. Фундаментальных причин тому было как минимум несколько. Во-первых, при относительно скромном годовом выпуске в 300 000 машин, бренд Mini был не столь прибыльным, как хотелось бы BMW, учитывая все затраты. Во-вторых, стало очевидным, что все конкуренты уже более активно следуют трендам на дальнейший даунсайзинг — компании было необходимо срочно снижать средний на всю линейку уровень уровень расхода топлива и вредных выбросов.

Проведенное BMW исследование показало, что большую часть владельцев автомобилей первой серии совершенно не волнует, какой тип привода — передний или задний — у их автомобиля. Те 20%, кому это было важно, оказались владельцами единички-купе.

В итоге на свет появилась архитектура UKL. Это типичная современная модульная платформа, с тремя вариантами колесной базы, как минимум двумя вариантами высоты расположения кресел, рассчитанная на автомобили длиной от 3.8 до 4.4 м. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажка. У платформы есть две версии — UKL1 и UKL2.

Платформа UKL1 объединяет хетчбеки и кабриолет Mini (F55/F56/F57), UKL2 — Mini Clubman (F54), Mini Countryman (F60), BMW 2 Series Active Tourer (F45), BMW 2 Series Gran Tourer (F46), BMW X1 (F48), BMW X2 (F39). А еще в Китае на заводе Brilliance уже выпускается переднеприводная единичка-седан с индексом F52, равно как и соплатформенный гибрид Zinoro 60H (F48).

Ну, а мы продолжаем про BMW X2.

Внешний вид

Облик X2, особенно спереди, не вызывает ни малейших сомнений — перед нами настоящий BMW, “обозленный” входящим в М-пакет обвесом.

Профиль, впрочем, не купешный и не кроссоверный — больше похоже на немного залифтованный хетчбек. Ну, будем считать, кросс-хетч.

Тест драйвы BMW

В «премиуме», вроде как, не экономят. Не по масти. Однако спросите у первого попавшегося любителя носить белые костюмы, готов ли он «не доплатить» 2,6 млн рублей за автомобиль, и вы тут же услышите восторженно-оптимистичное: «да». Читать далее

В начале этого года почетные ряды премиального бизнес-класса на российском рынке потеснились под натиском VII поколения BMW 5 серии. Поводов для беспокойства у конкурентов предостаточно: в течение 45 лет своего существования модель зарекомендовала себя одним из самых популярных представителей баварского бренда. Читать далее

«Молния Маккуин!» — воскликнул шестилетний сын, увидев вдалеке сверкающую на солнце, ярко-красную миниатюрную машинку. Мои ассоциации были несколько другими: издалека среди прозаичных чёрно-белых соседей она смотрелась кровавым яблочком в центре мишени. Ну, а вблизи приземистое баварское купе напоминало раскаленную пулю. Читать далее

В прошлом году нестареющая «трешка» BMW пережила рестайлинг, в результате которого модель подверглась незначительной косметической коррекции кузова, а ее силовая линейка пополнилась новой 3-цилиндровой силовой установкой. Читать далее

Чем меньше BMW размером, тем больше от него стресс. Причем, для полного выхлопа адреналина и окончательного освобождения от депрессии необязательно наличие на шильдике буквы «M». Мало того, для простого обывателя в качестве результативной шоковой терапии будет достаточно BMW 1-Series в начальной комплектации 118i. Читать далее

Южные красавицы, утрите слезу. В минувшую субботу в России дан старт официальным продажам BMW 7 Series VI поколения (G11/G12). Тому, кто привык носить кашемировое пальто и раздражается, когда не кланяются при встрече, это известие придется по душе. И, надеемся, по карману. Читать далее

Человек рисует льва, но все почему-то видят в нем собаку. Автор повторяет попытку вновь и вновь, однако, результат тот же самый. Тогда художник делает подпись: «Это – лев, а не собака». Как всякая притча, она имеет скрытый подтекст, который при желании легко проецируется на тему нашего обзора. Читать далее

Флагманская модель – это всегда особый куплет в песне. Впрочем, даже не куплет, а припев, раскрывающий ее главный смысл. Тем более, если это даже не песня, а гимн – настоящий гимн качеству, комфорту и роскоши. Сегодня мы тестируем флагманскую модель BMW. Читать далее

Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом. Сначала в BMW построили крупную купе-колесницу X6. Откатали ее по разным континентам, помониторили рыночные предпочтения и только после этого решили выдать на суд землян аналогичный по духу продукт, но в чуть меньшем формате. Вы поняли – мы говорим об X4. Читать далее

Я полагал, что в силу профессии, завязанной на постоянное общение с автомобилями, у меня давно исчерпан лимит удивления, однако BMW i8 доказал обратное. «Ай Восемь» — это как звук звонка, отделяющего привычное от особенного. И в том его сила. Читать далее

Статус – наше все! Вопреки расхожему мнению, автомобиль, перестав быть роскошью, отнюдь не стал простым средством передвижения. А все потому, что подавляющее большинство россиян воспринимают автомобиль как показатель статуса. Читать далее

Я жадно разглядываю на парковке силуэт купе BMW 4 серии, нарезая круги вокруг этого чуда техники, и уже смакую предвкушение праздника. Это невозможно описать словами, но дизайн кузова настолько переполнен динамикой, что без движения автомобиль с таким безудержным рельефом смотрится просто неестественно. Читать далее

«BMW Group Россия» сняла с предохранителя один из своих наиболее скорострельных видов оружия — M3/M4 пятого поколения. В России скоро стартуют продажи «заряженных» седана и купе. Новую пулю баварцы отливали без малого 5 лет. Именно столько времени прошло с момента появления на рынке M-«трешки» прежней генерации. Читать далее

К краткой характеристике BMW 3-Series Gran Turismo, побывавшего на редакционном тесте, я готов применить строчку из одного стихотворения, в котором «грозу песней считали». Сильный, амбициозный и неординарный автомобиль, готовый собрать воедино целый букет комплиментов. Читать далее

Обновленное второе поколение родстера от BMW консервативно, в лучшем смысле этого слова. Нет, оно не для чопорных традиционалистов, а как раз наоборот: хранит лучшие бойцовские традиции баварского концерна. Это рассказ о секундах, эгоизме и ветре в волосах. Читать далее

Дилерские автоцентры BMW отметились на днях презентацией 3-дверной версии 1-Series в новом кузове. Продавцы говорят, что такой хэтчбек востребован чуть слабее «пятидверки», при этом рассчитывают на эффект от проводимой акции, согласно которой «копейку» сегодня можно приобрести на 85 000 рублей дешевле обычного (875 000 рублей). Читать далее

Обзоры популярных моделей BMW: тест-драйвы и технические характеристики

Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.

Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.

Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.

Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.

Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.

Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.

Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.

По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.

В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.

Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.

Тест-драйв BMW X4: ставка на молодость

Уже мало у кого вызывает удивление тот факт, что баварский автопроизводитель БМВ умеет находить те незаполненные ниши, которые образовываются между уже, казалось бы, стертыми границами классов. Многие поклонники бренда еще хорошо помнят то, с какой долей скептицизма многие автомобильные критики восприняли появление купеообразного кроссовера BMW Х6. Но вопреки всем негативным прогнозам, модель завоевала огромную популярность, что является свидетельством правильно выбранной стратегии.

Наш сегодняшний тест-драйв мы посвятим автомобилю, созданному по той же «схеме», что и BMW X6, но в меньших пропорциях — BMW X4. Для тестирования нам досталась модификация BMW X4 xDrive 28i, оснащенная 245-сильным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 2,0 литра, работающим в паре с восьмидиапазоннной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Стоимость тестируемого автомобиля стартует с отметки 2 млн. 314 тыс. рублей.

Наше знакомство с автомобилем мы начинаем с визуального осмотра. Стоит отметить, что еще издалека, форма кузова Х4 очень напоминает Х6, однако габариты автомобиля и оформление его передней части кузова, почти полностью копируют обновленный в этом году BMW X3. Вместе с тем, выглядит Х4 более солидно. Свой весомый вклад в общий облик экстерьера внесли выполненные в стилистике всех новых моделей BMW «ноздри» радиаторной решетки и головная оптика. Передняя часть кузова у Х4 смотрится однозначно интереснее и выразительнее, чем у прежнего Х3, да и сбоку автомобиль выглядит более стремительно за счет такой же как у и Х6 ниспадающей линии крыши, а так же трех изогнутых граней на бортах, придающих кузову BMW X4 мускулистый и рельефный облик. Нельзя не заметить сходства модели со шпионскими фотографиями нового BMW X6, в связи с чем, возникают предположения, что избежать комментариев вроде “Этот Х6 просто много болел в детстве”, “Что не хватило на Х6?” и тд., владельцам Х4 не избежать. Хочется отметить, что особого ажиотажа новая модель, на дорогах Москвы не производит, большинство проходящих мимо думают что это Х6, разве что, владельцы BMW охотно пропускают на перекрёстках, что бы посмотреть что это за зверь такой.

Получив первые впечатления от экстерьера «икс четвертого» переходим к знакомству с его салоном. Разместившись в креслах, практически сразу же возникает ощущение того, что находишься именно в премиальном автомобиле. Отделочные материалы как визуально, так и на ощупь очень высокого качества, а такие мелочи как декоративные планки с изгибом, нижние части дверных подлокотников, а так же крышка и внутренности бардачка, выполнены с настоящей немецкой педантичностью. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную и одновременно спортивную посадку. Обзорность с водительского места довольно хорошая, но вот из-за узкого заднего стекла в салонное зеркало будет сложно разглядеть обстановку, но тут на помощь придет камера заднего вида. Несмотря на ниспадающую крышу, на заднем ряду сидений места оказалось предостаточно, с запасом, как для головы, так и для ног.

Пассажиры с ростом до 180 сантиметров будут чувствовать себя очень комфортно. Секрет такой вместительности Х4 кроется в том, что задний ряд сидений установлен почти на 3 сантиметра ниже, чем в Х3. Но, не могу не отметить, что рослым водителям, к примеру с моими 187 см, даже самое нижнее положение кресел, не даст 100% комфорта. Ощущение давящей крыши не отпускало на всём протяжении теста.

Изучив салон автомобиля, переходим к основной части нашего тест-драйва — непосредственно к езде. Как уже говорилось ранее, нам досталась бензиновая версия X4 xDrive 28i с 2,0-литровым мотором мощностью 245 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Начав движение, первое, что приходит в голову — это проверить на практике заявленные баварцами динамические характеристики автомобиля, ведь именно они являются одним из ключевых моментов для любого ценителя BMW. И хотя засекать разгон до «сотни» по секундомеру мы не стали, по ощущениям заявленные 6,4 секунды очень похожи на правду. Но и после первых100 километров в час набор скорости у Х4 продолжается не менее стремительно, причем настолько, что просто не успеваешь заметить, насколько быстро автомобиль едет. При этом работа мотора оказалась мягкой и без надрывов, а переключения автомата были практически полностью незаметными. На затяжных обгонах коробка оперативно включала пониженную передачу, заставляя автомобиль максимально быстро завершить маневр. Причем принимая во внимание что допустимая масса Х4 составляет более двух тон, работа силового агрегата нам показалась совершенно непринужденной.

Попав в городской трафик, мы смогли оценить все преимущества BMW X4 как автомобиля с точными реакциями на рулевое управление и уверенной тягой силового агрегата, ездить на нем в городе — одно удовольствие. Стоит отметить и работу режимов ECO PRO, SPORT и SPORT+, которые способны кардинально изменить характер авто. Отдельно стоит упомянуть и работу подвески, которая вместе с шинами Runflat практически бесшумно и с приятной упругостью отрабатывала все неровности покрытия. Сами настройки подвески можно охарактеризовать как оптимально сбалансированными между надежностью и комфортом.

Клиренс у BMW X4 составляет 204 миллиметра, которые позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя как на плохих дорогах, так и на пересеченной местности. Проходимость Х4 обеспечивает фирменная система полного привода xDrive, которая в штатном режиме перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60, а в случае необходимости через электронно-управляемую многодисковую фрикционную муфту это соотношение сдвигается в сторону оси с лучшим сцеплением колес с покрытием. И это автомобиль нам очень наглядно продемонстрировал при съезде с асфальта на грунтовое покрытие. На таком покрытии Х4 очень уверенно стартовал и так же проходил повороты. Отдельно порадовал руль, вернее его точность — автомобиль охотно откликался даже на небольшие подруливания.

Маркетологи BMW сделали ставку на обеспеченную женскую аудиторию возрастом 18 – 35 лет, когда Х6 ещё, а Х1, Х3 уже, не тот уровень. Сыграет ли ставка, узнаем через год.

Если же сравнивать BMW X4 с ближайшими конкурентами в лице Range Rover Evoque (от 1 млн. 801 тыс. рублей) или Mercedes-Benz GLK (от 1 млн. 750 тыс. рублей), то вряд ли кто из них может похвалиться такой же «молодой» харизмой.

Технические характеристики BMW X4 xDrive 28i

Тест драйв BMW Х4

Зачем выдумывать что-то новое, если можно готовить по старым рецептам? Тем более если они уже написаны по-немецки в баварской автомобильно-поваренной книге? Делай раз: берем кроссовер семейства x с нечетным числом в названии. Делай два: цена становится выше, крыша автомобиля, наоборот, ниже, а цифра в названии превращается в четную. Делай три: называем получившееся Sports Activity Coupe. судя по всему, именно так и создавали очередную новинку BMW Х4.

Очередное «активное купе» вполне предсказуемо соорудили на фундаменте модели ХЗ, точно так же, как донором платформы для Х6 в свое время стал «икс пятый». В эпоху унификации ждать от новой немецкой модели уникальных технических решений? Да бросьте! На самом деле все сложное просто, если знать, как оно работает. Скажем, в американских книгах по сценарному мастерству легко и непринужденно объясняют, как придать фильму философскую глубину. Причем на это хватает двух строчек. Хотите сделать кино умнее? Тогда ближе к развязке ваш главный герой должен понять, что у него есть нечто общее с самым страшным злодеем, а с ближайшим соратником они, наоборот, похожи куда меньше, чем казалось поначалу. Что-то вроде классического: «Люк, я-твой отец». Невелика наука, правда?

Со Sports Activity Coupe ситуация схожая. Задняя часть крыши должна буквально падать на бампер, а воздухозаборники обязаны вырасти до карикатурных размеров. Если получилось как надо, определенная часть публики говорит: «Вау» и принимается размышлять, как будет выгоднее — карточкой или все же наличными?

И ведь, судя по статистике продаж, такой публики много именно в наших краях, где Х6 по продажам буквально наступает на пятки Х5 и выбирает момент для обгона, а не отстает от него на пару кругов, как почти во всем остальном мире.

ДЕНЬГИ ПРОТИВ АЭРОДИНАМИКИ
Сколько может стоить единица? Представьте себе — больше 350 000 рублей. Дороговато? Ну, а что вы хотели, это же не простая цифра, а баварская. Если базовая версия самого простенького ХЗ обойдется меньше двух миллионов, то Х4 без акций, скидок и специальных предложений не купишь меньше, чем за 2 300 000 рублей. Впрочем, справедливости ради, эта разница покрывает еще и различия в линейках двигателей. Ведь самые доступные версии ХЗ комплектуются моторами 20i и 20d, мощностью 184 и 190 л.с. соответственно. А вот под капотом Х4 меньше двух сотен лошадиных сил не бывает. Расчет, очевидно, на то, что, выбирая заведомо более дорогую модель, покупатель уже готов раскошелиться, и глупо не попытаться получить с него больше денег. Похожую картину можно наблюдать на примере BMW-«трешки» и ее же версии в кузове купе, которая отныне числится «четверкой». При этом, например, в той же Германии Х4 продается в версиях и 20i, и 20d.

Как бы то ни было, у нас одна из самых мощных версий — BMW xDrive35i, а это значит, что под капотом работает турбированная рядная шестерка N55B30, которая развивает добрых 306 «лошадок». Первую сотню машина набирает за 5,5 секунды — величина убедительная не только по кроссоверным меркам. Кстати, если приглядеться к таблицам технических характеристик, то можно заметить, что идентичные версии ХЗ и Х4 разгоняются до 100 км/ч немного по-разному. «Икс четвертый» неизменно оказывается быстрее, пусть и на не значащие ровным счетом ничего 0,1 секунды. Притом, что весят машины одинаково. Можно, конечно, порассуждать насчет улучшения аэродинамики за счет уменьшения фронтальной проекции кузова, но, сдается, дело тут, скорее, в имидже. Если Х4 быстрее, то продавцу проще объяснять клиентам, за что они переплачивают. Вот так деньги уменьшают аэродинамическое сопротивление.

СПОР О ВКУСАХ
Но довольно теории. Открываю водительскую дверь, через широкий проем проникаю внутрь и. первым пришло разочарование. Сначала в глаза бросаются декоративные накладки «под дерево». Зачем они тут? Это не замок короля Артура, это даже не Rolls-Royce, который уже больше века делает вид, что только вчера вылупился из конного экипажа. А уж в обрамлении черного пластика это псевдодерево и вовсе смотрится, как бы это помягче, . тюнингом. Вроде как рифмоваться с этими накладками должна коричневая кожа, которой обтянуты двери и подлокотник. Но рифма получается какая-то чересчур формальная и не слишком складная. И даже если интерьер задумывался как выдержанный в классическом стиле, то на практике все это больше смахивает на реквизит из провинциального театра. Понятно, что комплектации бывают разные, но осадочек, знаете ли, остался.

Впрочем, тут есть кнопочка запуска двигателя -теперь на нее вся надежда. Оживают шкалы аналоговых приборов, загорается традиционно вытянутый дисплей «бээмвэшной» мультимедийной системы. Когда нажимаешь акселератор посильнее, салон заливает приятный баритон «турбошестерки», а стрелка спидометра как-то незаметно оказывается в области трехзначных величин. 1/1 с этого момента разглядывать отделку уже не хочется.

ВИДЫ СПОРТА
Кресло тут установлено чуть ниже, чем в ХЗ, хотя разница в посадке, если она вообще заметна, может быть легко нивелирована настройками. Настроек, кстати, много, среди них весьма удачная регулировка боковой поддержки.

Вообще с нынешними BMW есть проблема: когда пытаешься что-то рассказать об одной из моделей, то всякий раз понимаешь, что уже писал все это про какой-то другой «бумер». Так что, скорее всего, вы в курсе, что в баварских машинах можно выбирать между несколькими режимами движения: Eco pro, Comfort, Sport и Sport+. Названия говорят сами за себя, но у кого-то наверняка возникает вопрос: а велика ли разница между обычным «спортом» и «плюсовым»? Разница есть. Она хотя бы и в том, что Sport+ подразумевает послабления со стороны систем активной безопасности, хотя полностью их и не отключает. Но в отличие от многих одноклассников он позволяет водителю порезвиться, и только если угол заноса становится слишком большим, электронный разум быстро покажет, кто в машине главный. Особенно хорошо это чувствуется на грунте, где скольжения не так опасны для машины и ее опрометчивого водителя. Намеренно захожу на дугу на слишком высокой скорости, и машина уже скользит наружу поворота всеми четырьмя колесами. Доворачиваю руль, педаль в пол — корма начинает опережать нос, летящая из-под колес пыль уже видна в боковых окнах, но и намека на разворот нет. Подача топлива в двигатель уменьшается, машина возвращается к прямолинейному движению. За нами следят!

Кстати, не так давно режим «Спорт плюс» появился и на новом Mercedes-Benz C-Class -ребята из Штутгарта взяли да и содрали его у баварцев. А уж копировать, что попало, они не стали бы. Вот только «дать угла» на заднеприводном C-Class та еще задача, машина упорно скользит передней осью. Что касается режима Comfort, то он и правда намного лучше подходит для расслабленной манеры езды. Правда, на «комфортных» настройках Х4 сильнее кренится в поворотах. Хотя это, конечно, смотря с чем сравнивать. Если с Cadillac Escalade, то машина вообще не наклоняется ни на градус ни в одном из режимов.

ПОД ПРИСМОТРОМ
Однако кое-то новенькое отыскать все-таки удалось. В этом откровенно асфальтово-городском кроссовере нашлось-таки место для системы, которая показывает угол продольного и поперечного наклона машины, а заодно и наклон поверхности, которая под колесами. Нужно ли это в автомобиле, лишенном каких-либо инструментов для езды по бездорожью, — вопрос открытый. Куда более полезная штука — проекционный экран. Для BMW это уже много лет как не новинка, но немцы не перестают совершенствовать систему. Например, теперь на нее выводятся не просто сухие навигационные подсказки в виде стрелочек и расстояний до маневра, а полноценные схемы сложных развязок. Очень удобная штука на незнакомых дорогах, а уж тем более в мегаполисах вроде Москвы, где пропущенный поворот может стоить лишнего часа езды. Хотя опять-таки, смотрю на эту великолепную графику, волшебным образом парящую где-то над капотом, и думаю, что вскоре начнутся проблемы с этими проекционными штуковинами. Еще немного и эта графика начнет отвлекать водителя, а ведь кто-нибудь наверняка придумает проецировать на ветровое стекло хотя бы простенькую анимацию. Красиво же!

Скорее всего, нет. Вообще, интерес к машинам вроде Х4 куда больше напоминает половое влечение, нежели результат интенсивной умственной деятельности, да и аргументация в пользу активно-спортивного купе-кроссовера зачастую написана на языке эмоций. Спортивный, стильный, стремительный. Здесь же и ключевое слово «восторг», вокруг которого крутится весь рекламный креатив современного BMW. Все это, конечно, замечательно, вот только в былые годы машины этой марки выбрали разумом.

Тест-драйв и характеристики новой модели BMW X6 M 2016 модельного года

Спортивные кроссоверы уже перестали быть чем-то изумительным. У каждого премиального автопроизводителя есть хотя бы одна такая модель. Впрочем, не все они равно хороши, особенно на фоне новоприбывшей в Россию БМВ Х6М, которую немцы гордо причисляют к когорте Sport Activity Coupé.

Новоиспеченная модель БМВ Х6М 2016 года (технические характеристики)

Новая модель БМВ Х6М 2016 года

Габариты новоиспеченной заряженной «шестерки» выглядят следующим образом:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1989 мм (по кромке боковых зеркал – 2170 мм);
  • вышина – 1689 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • колея передняя/задняя – 1666/1667 мм.

Вес автомашины без загрузки составляет 2,34 т. Объем топливного бака – 85 л.

Улучшенный дизайн: обновленный бампер, кованые диски и фото салона

Наружно отличить X6M от «обычной» X6 можно по заниженному на 10 мм клиренсу и более продвинутым аэродинамическим решениям, позволяющим тяжкому автомобилю уверенно проходить повороты на Нордшляйфе. Во-первых, в глаза кидается массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками. Во-вторых, позади передних арок есть воздуховоды-жабра, эти прорези призваны улучшить поведение колес, снизив турбулентность во внутриарочном пространстве. Корма тоже приметно отличается: имеется спортивный диффузор, а большой спойлер увеличивает прижимную мочь на задней оси. Возможно, квартет элегантных патрубков выхлопной системы и не несет повышенной функциональной нагрузки, но это открыто прибавляет эстетики и без того харизматичному купе.

Салон от БМВ всегда суров и современен

В стандартной комплектации дилеры предлагают легкосплавные 20-дюймовые диски размерностью 10 J x 20 спереди и 11.5 J x 20 позади. Соответственно, колеса обуты в особые спортивные шины Pirelli P Zero 285/40 R20 Y и 325/35 R20 Y. Если же этого клиенту покажется немного, в качестве опции можно рассмотреть кованые диски диаметром 21 дюйм на низкопрофильных шинах Michelin Pilot Super Sport. Оба варианта дисков предлагаются в краске Orbit Grey.

В салоне привлекает внимание дорогая мелкозернистая кожа, мультиконтурные сиденья с возможностью настроить посадку под любую комплекцию седока (функция вентиляции – за доплату), а также спортивный декор черты М. В качестве опции доступен полный кожаный пакет, включающий потолок из алькантры.

Двигатель M TwinPower Turbo vs. дизель 50d (X6): разгон, расход, стоимость, тюнинг

Под капотом нашего жеребца плотно скомпонован бензиновый V8 объемом 4,4 л. Это самый мощный двигатель, когда-либо созданный компанией для полноприводного автомашины. В сравнении с предыдущей машиной, отдача мотора с парой двойных «улиток» вытянулась на 4% и теперь составляет 575 л.с. Пиковый крутящий момент возрос на 10% (+ 70 Нм), достигнув планки 450 Нм. Максимальная тяга доступна в размашистом диапазоне: 2200-5000 об/мин. Наряду с увеличившейся мощностью мотористы добились еще и снижения топливного аппетита своего детища. Расход упал на 20% – с 13,9 л до 11,1 л на 100 км пробега в смешанном порядке. В городе «спортсмен» может довольствоваться менее чем 15 л/100 км, в то пора как на шоссе цифры снижаются до 9 л/100 км.

На фото двигатель M TwinPower Turbo

Как заявляют в компании, силовой агрегат подвергся линии заметных улучшений. Так, используется новый, более жесткий, картер, что позволило повысить максимальное давление в цилиндрах. Также заменили коленвал: новоиспеченный кованый имеет большую жесткость на кручение и меньший вес. Важным апгрейдом сделалась модифицированная система смазки, исключающая масляное голодание даже при боковых нагрузках в 1,2 g.

Стоимость типовой версии X6M с единственным доступным M TwinPower Turbo составляет 6 680 000 рублей, что на цельных 1 400 000 рублей дороже, чем топовый X6 с мотором M50d. Так есть ли смысл переплачивать?

Пятилитровый исполин выдает 381 л.с. и 740 Нм, что на 194 л.с. и 10 Нм меньше в сравнении с бензиновым двигателем «Эмки». Неудивительно, что заключительная при разгоне от ноля до сотни выигрывает целую секунду – 4,2 с против 5,2 с. Один-единственной категорией, в которой M50d безоговорочно побеждает, является экономичность: в то время как X6 M спрашивает в среднем 11 л на 100 км, турбодизель обходится 6-7 л «солярки». Но вряд ли покупателей «горячих» BMW мощно заботит данный факт. X6M быстрее – и точка.

Для пущего эффекта можно сделать чип-тюнинг. Так, германский тюнер G-Power предлагает установить чип Bi-Tronik 5 V1, способный повысить мощность до 650 л.с. (+ 75 л.с.), а крутящий момент – до 830 Нм (+ 80 Нм). Кроме того, немцы могут сбросить ограничение по «максималке» (250 км/ч), после чего X6M сможет развивать на автобане до 300 км/ч.

Тест-драйв на обыкновенных улицах в Москве

Но ускорение по прямой – далеко не единственный талант новинки. Не стоит забывать об огромной труду, которую инженеры BMW M GmbH провели для доводки подвески и электронных систем SUV-образного купе. В итоге сотен часов тестирования шасси на Нюрбургринге алмаз гоночных навыков был огранен так тщательно, что 2,5-тонный «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Этот «баварец» смог вплоть приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Специалисты пересмотрели кинематику передней подвески, изменили ее верхние рычаги, тем самым улучшив рулевое управление. Помимо железа, доработка коснулась и электроники: бывальщины пересмотрены настройки системы стабилизации крена Dynamic Drive и пневматики, входящей в список типового оснащения. Водитель может выбирать из трех режимов системы переменного демпфирования Dynamic Damper Control с электронным регулированием заслонки: COMFORT, SPORT и SPORT+. Специально для новоиспеченного поколения разработали шины с повышенным показателем курсовой, поперечной устойчивости, позволяющие в целой мере раскрыть потенциал тяговитого мотора.

Омологации подвергся и электроусилитель M Servotronic, какой работает с переменным усилием в зависимости от дорожной обстановки, а также в сравнении с обыкновенным гидроусилителем экономит до 0,3 л бензина на 100 км, отключая потребление энергии во пора движения по прямой. Как и в случае с подвеской, предлагается выбор из трех калибровок.

Еще одинешенек козырь кроссовера – полный привод xDrive. Система предусматривает присутствие электронноуправляемой многодисковой муфты, которая перебрасывает с оси на ось до 100% крутящего момента. В чете с системой Dynamic Performance Control это дает полную уверенность в устойчивости и сцеплении с покрытием вне подневольности от его состояния.

Место водителя в БМВ Х6М

Вышеперечисленные достоинства приводят к тому, что автомашина можно легко адаптировать для повседневной езды по мегаполису с его трамвайными линиями, бордюрами и зимней кашей под колесами. X6M стойко переносит неровности пути, обеспечивая комфорт в салоне. В то же время владелец не теряет возможности проверить гоночную хватку своего «коня» и поупражняться в скоростном слаломе где-нибудь на закрытом участке для спортивных дисциплин.

Отзывы обладателей о работе тормозной системы

Тормоза должны быть всегда мощнее мотора. И в случае X6 M это правило выполнено. Замедление грузной машины выходит изящно и закономерно – стоит лишь коснуться ногой левой педали. Для достижения такого эффекта в BMW разрешили установить на переднюю ось большие 6-поршневые суппорты (сзади – однопоршневые). В сравнении с предыдущей модификацией, площадь тормозных накладок повысилась на 50%, в то пора как вес тормозов наоборот упал на 1,6 кг – это снизило неподрессоренные и вращающиеся массы. Все тормозные диски выполнены с перфорацией и внутренней вентиляцией. Суппорты окрашены в темно-синий краска, а на передних – еще и красуется логотип «М».

Почем можно приобрести автомобили с пробегом, запчасти

Стоимость X6M первого поколения (E71) ныне стартует с отметки 1 700 000 — 2 000 000 руб. (2009 модельный год). Рестайлинговая версия (с 2012 года) обойдется дорогостоящей в среднем на миллион. Ухоженные экземпляры с небольшим (50-70 тыс. км) пробегом продавцы оценивают в 3 500 000 — 4 000 000 руб.

Что прикасается запасных деталей, то ценники оригинальных запчастей выглядят так:

  • ремкомплект тормозных накладок – 30 000 руб.;
  • датчик износа тормозных накладок – 1 500 руб.;
  • тормозной диск – 25 000 руб.;
  • генератор – 55 000 руб.;
  • самопуск – 38 000 руб.;
  • тяговое реле – 4 500 руб.;
  • базовый ЭБУ – 94 000 руб.;
  • катушка зажигания – 3 200 руб.;
  • силовой агрегат в сборе – 1 600 000 руб.

Новый BMW X5: единство классической роскоши и высоких технологий

BMW X5 предстал перед широкой публикой осенью на автосалоне в Париже. И его по праву можно считать одним из самых ожидаемых автомобилей года. Впечатляющий обновленный дизайн, который при этом сохранил черты классического X5, роскошная атмосфера салона и потрясающее оснащение — именно так должен выглядеть автомобиль премиум-класса.

При первом взгляде на новинку сразу же бросается в глаза обновленная двойная решетка радиатора. Головные огни теперь имеют более вытянутую форму, что вносит ноты изящности брутальному и продуманно грубоватому кузову. Четкие, но в то же время плавные линии, придают автомобилю эффектный динамичный профиль.

Панорамная крыша Sky Lounge днем создает ощущение невероятного простора в салоне. А в темное время суток можно выбрать один из вариантов ее подсветки — 15 тысяч световых элементов помогут создать собственную атмосферу в автомобиле. Этому, к слову, также поспособствует особый пакет Ambient Air выполняющий функцию ионизации и ароматизации воздуха. Для BMW X5 была специально подобрана серия из 8 парфюмерных композиций.

Автомобиль пережил множество серьезных изменений. Одним из наиболее впечатляющих можно назвать полностью цифровую приборную панель. На дисплее диагональю 12,3 дюйма в самом центре расположена карта навигации. А по бокам вместо привычных строгих округлых шкал теперь красуются скобы тахометра и спидометра.

По словам директора проекта Йохана Кистлера, классические циферблаты ограничивали, мешали двигаться в будущее и поражать сломом традиций. Над дисплеем расположена специальная камера, которая призвана следить за состоянием водителя. Здесь все сделано для удобства владельца автомобиля, каждая деталь обладает высокой функциональностью. В числе дополнительных опций — подстаканники в центральной консоли, которые способны сохранить температуру вашего напитка. Подсветка сообщит об их состоянии, а регулировать подогрев или охлаждение можно специальными кнопками.

Система комфортного доступа предполагает открытие всех дверей без непосредственного использования ключа, а багажник -движением ноги под бампером. Оснащенный электроприводом, он существенно облегчает процесс погрузки вещей.

В габаритах автомобиль подрос: длина увеличилась на 36 мм, а ширина — на 66 мм. Колесная база теперь составляет 2975 мм вместо 2933 мм. Под капотом в базовой версии xDrive30d установлен шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 265 лошадей. Также доступны и два бензиновых варианта: xDrive40i с турбированным агрегатом на 340 л.с и xDrive50i с битурбомотором на 462 лошадиные силы. Топовая версия BMW X5 M50d оснащается трехлитровым дизельным мотором, выдающим 400 лошадей. Разгоняется такой агрегат до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

Шагая в ногу со временем, BMW всегда старается установить на свои автомобили только новейшее высокотехнологичное оснащение. В этот раз BMW X5 стал первым автомобилем с оболочкой BMW OS 7.0, разработка которой проводилась совместно с Microsoft. Раньше за это отвечала система iDrive, теперь авто наделено полноценной операционной системой, которая отличается дизайном и высокой «скоростью реакции». Меню теперь больше похоже на интерфейс полноценного ноутбука или планшета. На нескольких рабочих столах удобно расположены иконки различных виджетов. При этом на них сразу же отображается информация. Например, для того, чтобы узнать погоду, не обязательно заходить в раздел — информация будет показана уже на иконке.

В левой части дисплея расположено несколько закрепленных значков, таких как «навигация», «музыка», «настройка автомобиля» и другие. А для доступа в специальный облачный сервис Open Mobility Cloud у каждого владельца будет свой BMW ID. Заведя его один раз, уже не важно, используете ли вы свой автомобиль, взяли его у друга или воспользовались услугой каршеринга. Он автоматически подключится к системе машины и «подгрузит» ваши личные настройки.

Технологии не стоят на месте, вместе с ними и BMW. Открыть автомобиль можно будет теперь при помощи собственного телефона. При этом вы также сможете поделиться ключом доступа с родными и близкими. А при наличии приложения BMW Connected App у вас будет удаленный доступ к климат-контролю и камерам кругового обзора. Если авто останется на улице, вы всегда сможете посмотреть, нет ли поблизости подозрительных личностей, которых, в случае необходимости, можно будет отпугнуть гудком.

Интеллектуальный ассистент вождения позволяет автомобилю самостоятельно ехать по своей полосе со скоростью до 60 километров в час. Но при этом водитель обязан держать руку на руле, в противном случае сначала авто начнет сигнализировать тревожными огнями, а потом отключит «автопилот». Если же водитель почувствует, что ему становится плохо, он может потянуть клавишу ручника. Тогда машина включит аварийные огни и медленно сбавит скорость до полной остановки, а при возможности перестроится к правой обочине.

Система «наблюдения» автомобиля действительно впечатляет — за него отвечают 2 радара, 4 камеры кругового обзора, 12 сонаров. Также одно длиннофокусное устройство видео фиксации расположено под ветровым стеклом. Над дисплеем приборки установлен сенсор, следящий за состоянием водителя.

Одной из наиболее интересных самостоятельных способностей X5 можно признать ассистента движения задним ходом. Автомобиль запоминает, как он прошел последние 50 метров, а при нажатии специальной кнопки сам воспроизводит его в обратной последовательности.

Помимо повышенного комфорта, создатели улучшили и проходимость нового X5. Для этого вернулась пневматическая подвеска, которая прежде уже была на машинах серии Е53. Она и управляемые колеса привели к созданию новой подвески сзади с пятью рычагами. Спереди же она не претерпела изменений. Но результат превзошел все ожидания — любые неровности дороги и ямы авто не замечает. На поворотах и перестроении автомобиль показывает потрясающую точность, информативность руля на высоте.

Имеется возможность подключить пакет OffRoad с усиленной защитой дна и четырьмя режимами езды по бездорожью: гравий, снег, песок и камни. Вездеходом это автомобиль не сделает, но для него не составить труда ни езда по проселочным дорогам, ни по гололеду.

Дизайн салона хоть и отличается от моделей предшественников, но в нем прослеживается та же роскошь. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных приятных на ощупь материалов. Водительское и переднее пассажирское сидения обиты мягкой перфорированной кожей. Благодаря разнообразным функциям электрорегулировки можно подобрать индивидуальное оптимальное положение и обеспечить удобную поддержку спины во время движения. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, за счет утолщенного обода и эргономичных упоров оно удобно лежит в руках, а обивка из кожи добавляет приятных тактильных ощущений.

Не забыли производители и о пассажирах. В задней части салона просторно, а система Travel&Comfort подразумевает установку двух дополнительных разъемов USB и многофункциональных кронштейнов. Во время длительной поездки на них можно установить планшет или даже плечики для одежды.

Новый BMW X5 можно по праву назвать эталонным автомобилем премиум-класса. Выполненный на высшем уровне с огромным количеством высокотехнологичных опций, он прекрасно покажет себя как в центре мегаполиса, так и за городом. Единство мощи и роскоши, динамичный экстерьер и забота о комфорте водителей и пассажиров — в нем все это соединяется воедино, создавая новую веху в истории BMW.

BMW X3 2019 года: цена и комплектация, технические характеристики

После того как баварская компания представила на рынке довольно много различных кроссоверов можно было отметить повышенный спрос со стороны водителей на такие авто.

Наиболее удачным стал модельный ряд Х5. Тогда производителем было принято решение создать альтернативу – более бюджетный вариант. Так появилась новая модель БМВ Х3, которая в скором будущем будет дополнена другими версиями. Машина позиционирована как спортивная с повышенной выносливостью и проходимостью.

Новый БМВ Х3 2019 года пока еще не был представлен общественности, но ожидается, что он будет не слишком отличаться от предыдущих вариаций. Некоторых изменений стоит ждать в плане дизайна кузова, оформления салона. Также могут быть улучшены функциональные возможности.

Обновленный BMW X3 2019 года уже можно начинать оценивать по первым фотографиям. Чтобы немного приоткрыть завесу тайны, производитель решил показать хотя бы общие черты авто.

Однако следует отметить, что существенных изменений машина не претерпела: общая спортивная стилистика кроссовера полностью сохранена. Особых изменений не следует ждать и внутри – незначительно лишь модернизирован функционал.

Многие производители авто в последнее время стремятся изменять дизайн привычных кроссоверов. Но вот BMW X3 полностью сохранит общую направленность. Здесь не стоит ждать кардинальных перемен. Немного увеличатся габариты, но заметить это внешне не удастся – разница невелика.

Машин модельного ряда новейшего 2019 фото пока нет в широком обзоре. Но уже было заявлено, что концепция внешнего спортивного дизайна будет полностью сохранена.

Более обновлена будет версия BMW X3 G01 только в плане функционала. В некоторых версиях можно ждать новых оттенков, которые позволяет еще больше подчеркнуть индивидуальность, подобрать подходящий вариант.

Новый BMW X3 имеет практически такой же интерьер, как и предыдущие модели. Основная концепция оформления сохранена. Здесь имеется отличный 10-дюймовый дисплей, на котором отображается информация о состоянии авто, а также при помощи сенсорного экрана производится управление некоторыми опциями. Дополнительно имеется 12,3-дюймовая приборная панель.

Также стоит отметить комфортные сидения (во многих версиях с подогревом и вентиляцией), множество карманов, полочек для удобства пассажиров. Имеется здесь и фоновая подсветка.

В целом у версии X3 2019 года мало что изменится. На фото салона БМВ Х3 видно, что добавились лишь мелкие детали. В основном спортивная направленность полностью сохранена. Немного отмечается расширенный функционал.

Комплектации и цены

Многие отмечают, что цены в России на БМВ Икс 3 весьма высоки даже в базовой версии (хотя кроссовер изначально позиционирован производителем как бюджетный вариант). Связано это с тем, что даже в наименьшей комплектации уже имеется максимум опций, которые другие производители вводят только в версии класса Люкс.

В стандартной версии BMW X3 G01 предусмотрены:

  • обогрев и кондиционирование салона;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фары;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • круиз-контроль;
  • помощник на парковке;
  • кожаное рулевое колесо.

Дополнительно возможно дозаказать в БМВ Х3 обогрев и вентилирование сидений, панорамную крышу, более модернизированную мультимедиа, световые эффекты в салоне и снаружи кузова.

Для BMW X3 комплектации и цены в окончательном варианте будут представлены, когда откроется предзаказ обновленной версии.

Сейчас пока можно только предварительно сориентироваться по стоимости: от 2,7 до 3,7 млн рублей. В наиболее дорогой версии xDrive30d Exclusive имеются практически все возможные опции, которые могут потребоваться в авто.

Прайс может немного отличаться, в зависимости от региона.

Технические характеристики

BMW X3 технические характеристики будет иметь разные, в зависимости от выбранного типа версии модельного ряда. Именно поэтому при общем описании производитель заявляет их в виде диапазона значений:

  • полный привод;
  • дизельный или бензиновый двигатель;
  • максимальная скорость 213-250 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час за 4,9-8,3 секунды;
  • средний расход топлива 4,8-7,5 литров;
  • объем двигателя 2-3 литра;
  • 184-326 л.с. – мощность мотора;
  • объем багажника 550 литров, но размеры авто позволяют увеличить его до 1600 литров, если сложить задний ряд кресел.
  • клиренс 20 см.

Одной из наиболее популярных в плане технического оснащения у покупателей считается БМВ Х3 G01 по той причине, что стоимость здесь не слишком высока, если сравнивать с другими авто с аналогичным спектром опций.

Отзывы и тест-драйв

В отзывах о БМВ Х3 в основном можно найти положительные моменты. Главным значимым преимуществом следует считать соотношение цены и качества. Для спортивного авто со столь мощными характеристиками цена весьма приемлемая.

Кроме того, стоит отметить: эта модель более адаптирована для российского бездорожья, чем даже более дорогие. Главным образом это достигается благодаря большому клиренсу.

Также это авто более вместительное, поэтому подойдет для семей с детьми, которые любят путешествовать. Еще один аргумент за это – у BMW X3 багажник достаточно просторный.

Из минусов некоторые выделяют недостаточную комплектацию базовой версии и значительный расход топлива.

Чтобы самостоятельно оценить все особенности версии Х3, достаточно просмотреть подробный тест-драйв, где продемонстрировано внутреннее оформление салона авто и непосредственно его маневренность в действии.

Ссылка на основную публикацию

Приготовить сироп под названием «человеческое внимание» новый BMW X3 способен не хуже популярного предшественника. Вседорожник III поколения (внутризаводской индекс G01) «поселился» на новейшей платформе CLAR, отчего стал крупнее по основным размерам, интереснее обликом и «заряженнее» оснащением. Читать далее

Как бы не роптали многочисленные почитатели BMW, обвиняя баварцев в измене традициям, но X1 второго поколения благополучно встал на переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата. Читать далее

Белый кабриолет с черной матерчатой крышей стоял перед дверями офисного центра и излучал солнечный свет. Казалось, что он пропитался энергией южного берега Франции и только что промчался по дороге Наполеона в Каннах. Подходить к такому красавцу боязно. Даже с закрытой крышей в кабриолете BMW 6-серии оказываешься открытым всем взглядам. Читать далее

Когда по черногорскому ТВ-каналу вечером в номере отеля синоптик вещал о том, что Балканы находятся во власти страшного по масштабам снежного урагана, я грешным делом подумал, что диктор пребывает в плену иллюзий. Читать далее

В рамках всеобщей моды на 3D баварцы предложили свою трактовку этой аббревиатуры, объединив в новой BMW 3-й серии практичный Дизель, внушительный заряд Драйва и новую реинкарнацию полюбившего многим Дизайна «трешек» прошлых поколений. Читать далее

Сколько бы ни говорили производители о достоинствах своих машин, автомобилисты верят не рекламным заявлениям, а собственным ощущениям. Особо недоверчивым душам подавай естественные природные коллапсы, где, хочешь — не хочешь, автомобиль вынужден раскрыть весь свой потенциал. Читать далее