Обзоры популярных моделей Cadillac: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Cadillac

Как только новая модель Cadillac становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Cadillac, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Cadillac. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Cadillac в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Cadillac мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 4 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Cadillac Escalade — «Тест-драйв Cadillac Escalade: Дорогие мои кирпичи»

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade. . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые.

24 0 12 ноября 2019

Cadillac CT6 — «Зачем Cadillac CT6 проповедует концепцию исключительности»

Флагманский седан американской марки больше чем просто большой автомобиль. Он исповедует американские ценности и приобщает к жизни высшего общества

13 0 15 января 2019

Cadillac XT5 —
«Cadillac XT5: заокеанский ответ европейскому мейнстриму»

Премиальный кроссовер из Детройта приобщает к американскому образу жизни, не заставляя делать мучительный выбор между комфортом, драйверскими и внедорожными ценностями

Cadillac Escalade —
«Cadillac Escalade: и пусть весь мир подождет»

Cadillac Escalade – не просто полноразмерный американский трак. Это экспресс-тест, проверка владельца на скрытые в нем свойства характера

Cadillac CT6 — «Что противопоставит «немцам» и «японцам» новый Cadillac CT6?»

Долгожданный? Возможно. Но представители General Motors называют его именно так. Впрочем, их можно понять, в модельном ряду Cadillac давненько не было такого солидного и высокотехнологичного седана, как новый CT6. Вопрос лишь в том, сможет ли он составить достойную конкуренцию законодателям мод на рынке премиальных седанов бизнес класса

37 0 02 марта 2018

Cadillac CTS-V — «Быстро и еще быстрее»

Концерн General Motors привез в Россию экстремальный седан Cadillac CTS-V, который по своим ходовым качествам вполне может составить конкуренцию даже породистым спорткарам. И это не громкие слова! Феноменальные способности американского суперседана проверены нами на гоночном кольце Moscow Raceway

25 0 13 июня 2017

Cadillac Escalade — «Броня крепка»

Готовясь в 72-й раз отпраздновать День Победы, мы решили вспомнить, как еще под Москвой, в начале той войны, закладывался фундамент будущего триумфа. И как в самых тяжелых испытаниях советскому народу помогли союзники, в том числе – народ американский. Связующим звеном в этом путешествии во времени стал новый Cadillac Escalade ESV

Cadillac CTS — «Как у Элвиса»

Cadillac СTS 2017 модельного года пришел на российский рынок с новыми моторами, новой трансмиссией, новыми технологическими «фишками» и знакомым имиджем гордого янки. Словом, плановая модернизация вполне тянет на масштабный рестайлинг

10 0 17 марта 2017

Cadillac XT5 — «Для Европы с любовью»

Модель SRX ушла в прошлое. Среднеразмерный кроссовер от Cadillac теперь именуется XT5

34 0 10 февраля 2017

Cadillac CTS — «Четвертый закон робототехники»

Увы, «Флитвуды», «ДеВили» и «Эльдорадо» остались навечно в памяти народной. Им на смену пришли совсем другие «Кадиллаки»: ATS, BLS, CTS, DLS и STS. Почувствуйте, как говорится, разницу в восприятии. Впрочем, и большинство этих «схожих до степени смешения» аббревиатур тоже уже в прошлом. Из всех «эсов» на российском рынке сегодня продается только CTS. И недавно он пережил рестайлинг. Мы выяснили, что же в нем изменилось, а заодно и сравнили хороший автомобиль с еще лучшим!

22 0 09 декабря 2016

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

КАДИЛЛАК в России

Новые тест-драйвы Кадиллак

Будущие модели Кадиллак, концепт-кары

Cadillac со штаб-квартирой в Нью-Йорке была основана ещё в 1902 году Уильямом Мёрфи, Лемюэлем Боуэном и Генри М. Леландом. Вся её история характеризуется наличием множества проблем, с которыми она сталкивалась на основных этапах своего развития начиная с момента её создания из остатков Henry Ford Motor Company, когда в результате конфликта между Фордом и его инвесторами их компания была вынуждена закрыться. Лемюэлю Боуэну и Уильяму Мёрфи, финансовым банкирам Ford, было приказано вызвать инженера для подготовки к ликвидации активов компании.

Однако инженер (Генри М. Лиланд) пришёл к заключению, что было бесполезно выпускать из рук компанию, и убедил Лемюэля и Уильяма продолжить производить транспортные средства с использованием его одноцилиндрового двигателя. После того как двигатель был протестирован и доказал, что работает, Лиланд заработал доверие Мёрфи и Боуэна, в результате чего родилась новая компания, названная Cadillac Automobile Company. Компанию назвали в честь известного французского исследователя, основавшего в 1701 году Детройт.

Runabout

Вскоре после её создания были запущены Tonneau и Runabout (на фото 1905г), первые автомобили марки Cadillac. Это были транспортные средства типа безлошадных экипажей, приводились в действие одноцилиндровыми двигателями Лиланда и выглядели невероятно похожими на Model A от Ford. Именно с них компания начала свой долгий путь необычных инноваций и технологий, внося значительный вклад в развитие американских автомобилей.

После приобретения компанией General Motors в 1909 году Cadillac становится престижным подразделением GM, ответственным за производство коммерческих и институционных транспортных средств, таких как похоронные цветочные автомобили, катафалки, машины скорой помощи и лимузины. К 1910 году компания выпускает первый когда-либо построенный автомобиль с коробчатой формой кузова.

Вскоре Cadillac представляет автомобили, обладающие системами зажигания и фар с электрическим питанием. Именно благодаря этому важному нововведению компания дважды завоёвывает престижный кубок Dewar Trophy. Компания также создаёт первые серийные двигатели V8 и становится пионером в использовании быстросохнущих лаковых красок Duco.

1930 Cadillac V16 452

1930 Cadillac V16 452

В 1930 году компания выводит на рынок первый в мире V-образный 16-цилиндровый двигатель для легковушки, который был мощным, плавным и бесшумным с 160 л. с. и крутящим моментом в 120 футофунтов. В 1937 году LaSalle V8 от Cadillac устанавливает новый скоростной рекорд в 82 миль в час и на рынке появляется бесподобный для Америки автомобиль с прозрачным люком в крыше.

Начало 40-х было весьма удачным для Cadillac, поскольку стали выходить её автомобили с полностью автоматической коробкой передач, известной как трансмиссия Hydra-Matic. В 1944-м она запускает знаменитый танк М-24, весьма полезный во Вторую мировую войну с коробкой передач Hydra-Matic и фирменным V-двигателем.

К концу 40-х компания приложила дополнительные усилия, запустив новый, небольшой и более экономичный и эффективный двигатель V8. В 1950 году Cadillac представила самый известный автомобиль американской мечты более чем с 23-летней репутацией, Cadillac Eldorado (на фото). Другие нововведения включали первый автоматический светорегулятор передней фары (Autronic Eye), ищущий сигнал автомобильный радиоприёмник и первое всеобъемлющее ветровое стекло.

кадиллак эльдорадо

В 60-х Cadillac по-прежнему не теряет темпа к наращиванию всё большего количества инноваций в автомобильной промышленности и даёт хорошее начало новому десятилетию выпуском первого автоматического вакуумного стояночного тормоза. Впервые в автомобиле на передних крыльях появились габаритные огни, а в самой кабине автоматизированная системы кондиционирования и отопления, наклонный или телескопический руль со своим усилителем.

Фактически Cadillac является первым автопроизводителем, предложившим усилитель руля в качестве стандартного оборудования на всех моделях внедрённых автомобилях. К концу 60-х Cadillac представляет первый американский автомобиль с замкнутой системой охлаждения и даже внедряет знаменитые Dual Comfort 40/60 сиденья.

В 1970-м Cadillac предлагает продвинутую компьютеризированную тормозную систему блокировки проскальзывания заднего колеса, известную как Track Master, и даже становится пионером в использовании принудительной настоящее время надувной подушки безопасности. В 80-х Cadillac запускает автомобили, оснащённые электронными системами впрыска топлива, и применяет впервые каталитический конвертер.

Сadillac Fleetwood Sixty Special Brougham 1974

В 90-х Cadillac становится первым американским производителем фешенебельных автомобилей, реализующих круглогодичную и круглосуточную программы помощи на дорогах. Кроме того, она выпускает первый автомобиль с совершенно новой системой контроля тяги. Компания также сумела запустить первый двигатель V8 с 32 клапанами и стать пионером технологии тепло или ночного видения.

В том же году Cadillac добивается Национальной премии качества Малкольма Болдриджа. Вместе с тем она представляет режим защиты АКПП, позволяющий двигателю работать на протяжении 50 миль без необходимости машинного хладагента. Нельзя не упомянуть, что Cadillac считается автором уникальной системы впуска для идеального распределения топлива, которую можно найти почти во всех её автомобилях.

считается одним из самых известных и лучших производителей в мировом масштабе, сумев получить 5 раз награду «Автомобиль года». Не говоря уже о том, что компания является автором более чем половины новых технологий и инноваций, которые встречаются в современных автомобилях. В силу этих обстоятельств она владеет отличной репутацией в области автомобильных технологий.

Насчитывая более чем 100-летнюю историю, Cadillac уже задала старт новому десятилетию с удостоенными наград концептами высокопроизводительных автомобилей, седанов и легковых автомобилей. Она обладает самым быстрым в мире седаном V8, установившим рекордное время 7:59:32 на известном и легендарном Нюрбургринге в Германии и уже готовит его приемника Cadillac CTS-V 2016:

Cadillac CTS-V 2016

Не смотря на то, что компания обладает внушительным модельным рядом, на российском рынке представлена всего четырьмя моделями. Список текущих моделей Cadillac:

Пикап
Cadillac Escalade EXT Pickup 2015
Внедорожники
Кроссовер Cadillac SRX 2015
Escalade ESV 2015
Седаны
Cadillac ATS-V 2016
Cadillac ATS Sedan 2015
Cadillac CTS Sedan 2015
Cadillac XTS Sedan 2015
Cadillac Escalade Hybrid 2013
Cadillac SRX 2013
Cadillac XTS 2013
Cadillac DTS Sedan 2011
Cadillac Seville 2004
Автомобили с кузовом-купе
Cadillac ELR Coupe 2015
Cadillac ATS Coupe 2015
Cadillac ATS-V Coupe 2015
Cadillac CTS-V Coupe 2015
Автомобиль с откидным верхом
Cadillac XLR Roadster 2015

Тест драйв Cadillac CTS

Cadillac CTS – яркий и харизматичный внешне, потрясающе комфортный внутри и невероятно мощный под капотом. Обуздайте мощь передового двигателя и наслаждайтесь удивительными возможностями высоких технологий! Топовый седан от Cadillac – это синергия спортивного духа и автомобильного шика.

Внешний вид

В соответствии с брендовой концепцией Кадиллак, новый седан CTS оформлен угловатыми линиями – начиная с формы кузова, заканчивая очертаниями дверных ручек, оптики, боковых зеркал. Горизонтальные ребра решетки украшены ярким гербом компании Cadillac. Это не только эстетический штрих – под логотипом спрятана фронтальная камера, а среди ребер скрываются активные воздухозаборники, которые меняют автоматически положение в зависимости от степени нагревания мотора.

Автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой. Фронтальная часть кузова украшена высокими вертикально расположенными ходовыми огнями, которые сегодня являются визитной карточкой всей линейки Cadillac. Задняя оптика – также представлена LED технологиями, подкупает рублеными формами и высочайшим качеством свечения. Днем, ночью, в проливной дождь – маневры седана заметны издалека всем участникам дорожного движения.

Новый уровень шика открывается перед покупателем топового седана – выбирайте отделку салона из восьми вариантов экзотической древесины, добавьте благородства белого алюминия, строгости черного углеволокна, кожаной роскоши для анатомических сидений.

Оформление большого салона CTS является предсказуемо роскошным и эргономичным. Много света, пространства и комфорта, кожаный салон, многоуровневые регулировки сидений. Размеры седана позволяют каждому принимать удобное положение. Даже при сильно откинутом переднем сидении, на втором ряду остается достаточно места, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Забота производителя о качестве ваших поездок прослеживается в каждой детали – от шторок на окнах до удачных решений в части салонного органайзинга. Климат контроль настраивается индивидуально для пассажиров каждого из рядов.

Система Bose Surround System – это не только инновационная акустика, но также обеспечение максимально комфортных поездок, благодаря технологии активного шумоподавления Bose Active Noise Cancellation. Любой шум, который может проникнуть внутрь салона, блокируется в противофазе.

В движении

Мощный и тяжелый автомобиль легко набирает скорость, доставляя своему владельцу максимум удовольствия. До 100 км/ч полноприводный Кадиллак последнего поколения разгоняется за 6,6-6,9 секунд в зависимости от выбранной комплектации, демонстрируя отличное сцепление с дорогой. Мгновенное ускорение обеспечивается благодаря первой паре коротких передач в восьмиступенчатой трансмиссии. Несмотря на почти пятиметровую длину автомобиль ведет себя довольно динамично, адекватно реагируя на изменения курса, радует высокой для своих габаритов маневренностью.

Динамичный характер спортивного седана от Кадиллак проявляется отзывчивой и эффективной ездой. Во многом этому способствует уникальная разработка американского производителя – адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Система анализирует покрытие 1000 раз ежесекундно, и реагирует на любые пожелания водителя бескомпромиссно качественной ездой. Резкий старт, вхождение в поворот на высокой скорости, аварийное торможение – автомобиль ведет себя безупречно, не заваливаясь, не качаясь.

В каждой из комплектаций седан CTS оснащен серьезной защитой – четырехканальный ABS, контроль курсовой устойчивости, электронная регулировка крутящего момента на колеса, в соответствии с качеством их сцепления с покрытием. Нельзя не отметить работу тормозной системы «американца» – эффективно, быстро и точно четырехпоршневые тормоза Brembo выполняют торможение, при этом тяжелый автомобиль останавливается очень ровно и плавно, без клевков.

Технические характеристики

В версии 2018 года выпуска автомобиль представлен на российском рынке с двумя видами двухлитровых четырехцилиндровых двигателей, выдающих 240 л.с. мощности. Если этого недостаточно, комплектация с силовым агрегатом 3,6 литра V6 – обеспечит желанный драйв и превосходство на дороге. Мощность этого двигателя 340 л.с., а среди технологических особенностей можно выделить электронное отключение пары цилиндров, если нет необходимости в полной загрузке агрегата. С любым вариантом двигателя бизнес-седан Cadillac комплектуется прогрессивной восьмиступенчатой трансмиссией.

Эксплуатационные особенности

В новой версии премиальный седан ЦТС стал менее тяжелым, а именно – сбросил в весе 109 кг. Это положительно отразилось на его ходовых качествах. Автомобиль поражает мощностью, точностью управления и эффективностью тормозов. Благодаря первым коротким передачам авто демонстрирует восхитительную динамику. Также к преимуществам работы коробки передач можно отнести довольно экономичный расход топлива в отношении такого крупного авто.

Ремонт и обслуживание

Учитывая стоимость Cadillac CTS, едва ли стоит рисковать его работоспособностью и доверять обслуживание седана мастерам не официального дилерского центра. Только в условиях профессионального сервиса можно рассчитывать на корректность выполнения технических процедур, которые обеспечат штатную работоспособность без серьезных поломок.

Приобретение автомобиля такого класса – это солидные траты, к которым должен быть готов поклонник элитных «американцев». Престижный седан бизнес-класса CTS – мощный автомобиль, который требует к себе не только внимания, но и определенного уровня расходов. Так, минимальный расход топлива в смешанном цикле у комплектации с двухлитровым турбомотором RWD – составляет 7,8 литра бензина. Для седана с двигателем 3,6V6 этот показатель составляет 9,4 литра.

Плюсы и минусы

Среди многочисленных преимуществ автомобиля кратко можно выделить:

  • Внешнюю эффектность, солидность, статусность
  • Высокие показатели динамики и мощности;
  • Объективный расход топлива за счет электронного контроля работы систем
  • Приятную езду в условиях повышенного комфорта
  • Надежность и стабильность

Объективно выделить недостатки у авто такого уровня действительно сложно. Если нет достаточного опыта вождения, массивный пятиметровый седан может показаться несколько тяжеловатым, однако к этому можно очень быстро привыкнуть.

Видео обзор тест-драйва от салона официального дилера продемонстрирует уникальные возможности полноприводного седана – Кадиллак CTS в версии 2018 года. Повторите этот опыт, записавшись на пробный заезд по Москве на любое удобное время.

Модели нашего автосалона

На российском рынке премиальный седан Кадиллак CTS представлен двумя двухлитровыми версиями, а также комплектацией с двигателем 3,6 V6. Также доступна еще более динамичная модель – спортивный Cadillac CTS-V с двигателем 6,2 литра. Опробуйте любую из них на тест-драйве от официального дилера Cadillac – автосалона ГК FAVORIT MOTORS в Москве. Так вы сможете выбрать бизнес-седан, который удовлетворит абсолютно всем вашим требованиям.

gel-anton › Блог › Тест-драйв 2014 Cadillac SRX

Как уже писал ранее, купил жене Cadillac SRX (3-х литровый, 249 л.с.). Почему выбор пал именно на него писал здесь. Теперь попытаюсь поделиться впечатлениями о машине.

Дизайн вещь спорная, кому-то нравится, кому-то нет. Скажу только одно: SRX тяжело с чем-то перепутать. Его даже нельзя перепутать с другой моделью Кадиллака.

В салоне не тесно, 5 взрослых человек будут чувствовать себя комфортно.

Материалы отделки явно не дешёвые, в базовой комплектации перфарированные кожаные сиденья и торпедо обтянуто кожей. Всё отлично подогнано, красиво сшито и выглядит богато.

Сиденья очень удобные. У водительского сиденья настроек в изобилии, руль регулируется по высоте и по вылету (причём в широком диапазоне), также есть регулировка педального узла.

Крышка багажника с электроприводом, с возможностью программирования высоты открытия. Крышка открывается высоко, с моим ростом в 186 см нагибаться не приходится. Под полом спрятана докатка, и достаточно места чтобы положить огнетушитель и аптечку. По бокам есть два небольших отсека для всякой мелочовки.

Самое интересное в багажнике — это U-образный рельс для фиксации груза. Его можно передвигать по всей длинне багажника под любым углом. Можно убрать совсем, для него есть специальное место в «подполье». Вещь очень удобная, странно что так мало автомобилей оборудованы подобными штуками.

В спинке дивана есть отверстие для перевозки лыж или ещё чего-нибудь узкого и длинного.

Шторка багажника фиксируется в двух положениях: в верхнем

Если часть груза выше спинки дивана, всё равно можно закрыть его шторкой, это удобно.

Сложив задние сиденья, получаем багажник в 1730 л. Правда пол не совсем ровный. К машине прилагается сетка, с помощью которой можно обезопасить передних пассажиров от летающего багажа.

Система CUE (cadillac user experience):

Это мультимедийная система, которую устанавливают уже почти на все модели Cadillac. Через неё также осуществляются все настройки автомобиля.Экран сенсорный (8 дюймов), с тактильной обратной связью (при прикосновении чувствуется лёгкая пульсация). Управление интуитивно понятно, они явно пытались сделать ipad.

Есть Bluetooth, благодаря которому можно получить доступ к контактам и аудиозаписям, хранящимся на 10 разных смартфонах, причём одновременно к нескольким. Благодаря функции распознавания голоса можно выбрать нужную песню или позвонить, система понимает русский язык.

К сожалению ничего не могу сказать про навигацию, это опция которой в этой машине нет.

Для России недоступны некоторые возможности системы CUE, такие как: «Pandora» и прогноз погоды.

Дорестайлинговый SRX ругали за обилие кнопок по правую руку от водителя. Их там около сорока.

Видимо прислушались, теперь их всего четыре, всё остальное сенсорное.

Четыре кнопки это: аварийка, включение/выключение парктроника, включение/выключение ESP и кнопка стояночного тормоза, то есть те которыми реже всего пользуешься. Хочу отметить, что кнопка аварийки в очень удобном месте.

Многие скажут: «Всё сенсорное, невозможно найти на ощупь нужную кнопку». Исходя из личного опыта скажу: практически во всех машинах на ощупь найти нужную кнопку невозможно. В моём бывшем Mercedes GL не глядя можно было найти только «крутилки» климата, в Эскалейде тоже самое, всё остальное либо есть на руле, либо сначала нужно найти глазами.

Это я всё к тому, что не надо бояться сенсора. В SRX-е всё сделано очень удобно. Клавиши далеко друг от друга, мимо нужной промахнуться сложно, при нажатии чувствуется пульсация, означающая что команда принята.

Дисплей на панеле приборов разделён на три секции, каждая настраивается отдельно. На каждую секцию могут выводиться различные данные: скорость, одометр, расход топлива, выбранный трек и так далее.

Как утверждает производитель: рестайлинговые автомобили получили другие настройки коробки и подвески, благодаря чему улучшилась динамика и управляемость. К сожалению, возможности сравнить у меня нет.

Управляемость меня приятно удивила. Крены в поворотах минимальные, руль очень информативный, тормоза хорошие. Педаль тормоза по началу очень не привычная, она невероятно тугая, но поездив денёк привыкаешь.

При этом подвеска очень комфортная, и это на 20-ых дисках. Неровности и небольшие ямы проезжать комфортнее, чем например на Volvo XC60 или на моём Эскалейде.

Из прямых конкурентов SRX-а я ездил только на Volvo XC60 и на Audi Q5. Управляемость у SRX-а не хуже.

На SRX-ах, как и на других моделях Cadillac установлена подвеска с переменной жесткостью magnetic ride control. Более подробно о подвеске можно почитать здесь. Подвеска подстраивается под текущие дорожные условия, считывая информацию о состоянии дорожного покрытия и регулируя жесткость амортизаторов.

Такая подвеска не лишена недостатков: глубокие ямы и поднятые над полотном люки она не любит. Конечно американцы и подумать не могли, что асфальт может таять как снег, и что люк могут установить на 15 см выше дорожного полотна. Подробно об этом писал pmexpert вот здесь.

От этой машины не стоит ждать спортивности, драйва или ещё чего-то подобного. Разгон до сотни 8,5 секунд. Разгон равномерный, переключения коробки не чувствуются. Коробка настроена очень хорошо, ведёт себя предсказуемо, не тупит, не пинается.

Передние стойки расположены не очень удачно, возможно дело привычки. Зеркала большие, всё видно, да ещё системой контроля мёртвых зон оснащается в базовой комплектации.

Остальное (музыка, шумоизоляция):

Шумоизоляция и музыка достойны автомобиля премиум класса. Двигатель слышно только при оборотах выше 3-х тысяч, звук приятный, но конечно это не «бульканье» американского V8.

Возможно каким-то меломанам музыка покажется недостаточно хорошей, но я бы здесь не стал ничего менять. Музыка «harman kardon» в моём бывшем Mercedes GL была ощутимо хуже.

Ну и немного о том, что входит в базовую комплектацию Cadillac SRX:

— Кожаный салон (кожа на сиденьях с перфорацией)

— Торпеда обтянута кожей

— Сиденья с электроприводом (водительское с памятью)

— Передний парктроник, задний парктроник, камера заднего вида

—Система климат-контроля, двухзонная

— Ксенон. Фары адаптивные

— Запуск двигателя кнопкой

— Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла

— Интеграция с ipod

— Электропривод багажника с возможностью программирования высоты открытия

— Система мониторинга мёртвых зон

— Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа на расстоянии до 30 м).

— Стояночный тормоз с электронным управлением (кнопка вместо ручника)

— Система контроля давления в шинах

— Подвеска с переменной жесткостью magnetic ride control

— Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak

— Гидроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия

— Противобуксовочная система (TRC)

— Тормозная система с функцией Auto-Dry (автоматическая сушка тормозных дисков), Hill Start (система предотвращения отката на уклоне), Brake Assist (вспомогательная система при экстренном торможении)

— Наружные зеркала заднего вида, с обогревом, с электроприводом регулировки и складывания, с автоматическим затемнением со стороны водителя

— Рейлинги на крыше, хромированные

— Акустическая система Bose Premium с 8 динамиками. Включает систему активного подавления шума

— Стояночный тормоз с электронным управлением

Полный список можно посмотреть на www.cadillac.ru

Цена базовой комплектации 1 979 000 ₷. Нам сделали скидку и продали машину за 1 700 000 ₷.

Из прямых конкурентов, за свою цену у SRX-а самая богатая комплектация. Качество отделки, музыка, шумоизоляция, управляемость, не уступает конкурентам.

SRX обычно относят к тому же сегменту что и Audi Q5 или BMW X3. Но посмотрите в таблицу, SRX больше. Объём багажника не только больше чем у Q5, он больше чем у Q7.

Новый Cadillac Escalade 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2019 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Машина — высший пилотаж! Исполнил свою мечту! Проехал уже более 2 000 км — впечатления самые замечательные! Все в этой машине лучше и круче, чем я ожидал! Комплектация максимальная — Platinum

Прокатился на тест-драйве — ощущения, что пересел с моторной лодки на премиальную яхту)) Вот в муках выбора — с одной стороны, зачем переплачивать за пороги, массаж передних кресел и потолочный DVD, с другой — раз уж разоряться, то по полной — вабанк!

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак Эскалейд 2019 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2019 в России составляет от 5 340 000 до 7 400 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 5 340 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 5 640 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 5 950 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 6 250 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 7 100 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 7 400 000

* AT8 — восьмидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Технические Характеристики Cadillac Escalade

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5179 / 2044 / 1889 ( 5697 / 2045 / 1889)
Колесная база, мм 2946 — 3302
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 430 / 2667 (1113 / 3424)
Снаряженная масса, кг 2649 — 2739
Объем топливного бака, л 98 — 117

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 6,2 6,2
Мощность, л.с. 426 426
Крутящий момент, Нм 621 621
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 6,9
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 17,1 17,1
— трасса 9,9 9,9
— смешанный 12,6 12,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade



Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2019 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак. Рядом с основным воздухозаборником помещена головная оптика, выделяющаяся необычной формой. Освещать дорогу она будет при помощи ксенона или светодиодов.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

Обзор Cadillac CTS: технические характеристики, цена, видео тест-драйва

Фильм «Матрица: Перезагрузка» произвел сенсацию во всем мире. Кассовые сборы превысили миллиард долларов! Кинокритики по достоинству оценили голливудский сиквел, главную роль которого сыграл … Cadillac CTS. Не Киану Ривз больше запомнился зрителям, а именно новый красавец – дитя автоконцерна General Motors.

Брутальная внешность Cadillac CTS, модель 2014 года

Если Вы помните самый захватывающий сюжет картины – это погоня, которая длится почти 20 минут. Специально для этой сцены была построена автострада, протяженностью 1,5 мили. На ней голливудский автогерой показал себя с лучшей стороны: мощный, быстрый и невероятно красивый. Отличный маркетинговый ход! Однако фильм фильмом, но мы же привыкли доверять только проверенным фактам, поэтому тест-драйв Cadillac CTS объявляется открытым!

Непростой характер

Даже по фото Cadillac CTS видно, что это настоящий бунтарь. На его кузове трудно найти хоть одну округлую деталь, все время взгляд натыкается лишь на острые углы. Грубые линии только подчеркивают его непростой характер. Диодная оптика и массивная решетка радиатора заставляют содрогнуться. Особый шик автомобилю придают адаптивные ксеноновые фары, большой люк и множество хромированных деталей. Образ Кэдди неоднозначен: с одной стороны – это представительский седан премиум-класса, а с другой – мощный спорткар.

Респектабельный интерьер

Вид с пассажирского кресла Кадиллак СТС

Салон автомобиля можно назвать современным и даже респектабельным. Потрясают такие детали, как панорамный люк, большой экран мультимедийной системы, приборная деталь с хромированной отделкой и изящная фирменная эмблема на руле.

С водительского кресла Cadillac CTS открывается шикарный вид

Дальнейший обзор Cadillac CTS показал, что в интерьере был использован только жесткий пластик и искусственные материалы «под дерево». По этой причине салон автомобиля немного скрипит. Кресла сделаны из светлой кожи, что многие сочтут непрактичным. Места для всякой мелочи предостаточно, перчаточный ящик вместителен и к тому же отделан бархатом. Салон не рассчитан на большое количество человек, пятерым уже будет тесно.

Технические характеристики

Двигатель Cadillac CTS

Описывать технические характеристики Cadillac CTS начнем традиционно с двигателя, параметры которого буду зависеть от модели. За три поколения сменилось немало автомобилей: Cadillac CTS I, II,V, Wagon, Coupe и т.д. Объемы двигателей этих машин варьируются от 2,6 до 6 литров, мощностью от 180 до 400 лошадиных сил. Нашим же подопытным стал Cadillac CTS Coupe, который начали выпускать с 2010 года. Автомобиль оснащен двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 лошадиных сил.

Данная модель может похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется она до сотни всего за 6,5 секунды. Шестицилиндровый мотор в движении ревет приятным басом. Привод задний, на 100 км в городском режиме сжигает почти 15 литров бензина АИ-92. Передняя подвеска: двурычажная независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторные стойки оснащены витыми пружинами. Задняя подвеска также независимая, усовершенствованная и многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска Кэдди отлично себя показывает лишь при движении в 20 км/ч, поэтому проезжая препятствия, к примеру, лежачего полицейского, лучше притормозить. Управление тормозной системой и двигателем – электронное. Автомобиль останавливается четко даже на больших скоростях, буквально за считанные секунды. Поразила также и шумоизоляция: в салоне во время движения тихо и спокойно. В таких условиях водить машину одно удовольствие. Обо всех возможностях автомобиля можно узнать, посмотрев «Кадиллак СТС: тест-драйв», видео лучше тысячи слов.

Комплектации

Cadillac CTS предствлен в различных комплектациях

На рынке Cadillac CTS производители предлагают приобрести в одном из двух базовых вариантах:

  1. RWD-комплектация по части безопасности включает в себя: подвеску с системой выравнивания уровня кузова, противобуксовочную систему (TRS), 4-х канальную антиблокировочную систему (ABS), подушки безопасности, систему фиксации детского кресла и противоугонную систему с сигнализацией. Мультимедиа представлена акустической системой с 10 динамиками. Также покупатели RWD могут рассчитывать на наличие стеклоочистителей с датчиком дождя, биксеноновых и противотуманных фар, двухсезонного климат-контроля, бесключевого запуска двигателя, кожаную обивку и подсветку салона при помощи светодиодов. Только для данной комплектации предполагается эксклюзивный спорт-пакет, который включает в себя:
    • летние шины, диски алюминиевые полированные «7 V-образных спиц»;
    • лепестки переключения передач на рулевом колесе;
    • охлаждающую систему повышенной эффективности;
    • спортивную подвеску повышенной эффективности;
    • тормозную систему повышенной эффективности.
  2. AWD-комплектация включает в себя то же, что и RWD (кроме специального спорт-пакета) , плюс всесезонные шины 5-ой спортивной категории и алюминиевые полированные диски. Цена Cadillac CTS комплектации AWD немного выше предыдущего варианта.

Гармоничная внешность Cadillac CTS вне конкуренции

За дополнительную плату можно оснастить новый автомобиль люком с электроприводом и задекорировать салон натуральным деревом, замшей и стальными накладками.


Нередко можно увидеть Кадиллак СТС в Москве, что говорит о популярности данной модели. Секрет заключается в том, что этот резвый конь с ярким и запоминающимся внешним видом стоит относительно недорого.

Обзор Cadillac CTS: технические характеристики, цена, видео тест-драйва

Кинофильм «Матрица: Перезагрузка» произвел сенсацию во всем мире. Кассовые сборы превысили биллион долларов! Кинокритики по достоинству оценили голливудский сиквел, главную роль какого сыграл … Cadillac CTS. Не Киану Ривз больше запомнился зрителям, а собственно новый красавец – дитя автоконцерна General Motors.

Брутальная наружность Cadillac CTS, модель 2014 года

Если Вы помните самый захватывающий сюжет полотна – это погоня, которая длится почти 20 минут. Специально для этой подмостки была построена автострада, протяженностью 1,5 мили. На ней голливудский автогерой показал себя с лучшей сторонки: мощный, быстрый и невероятно красивый. Отличный маркетинговый ход! Однако кинофильм фильмом, но мы же привыкли доверять только проверенным фактам, поэтому тест-драйв Cadillac CTS объявляется отворённым!

Непростой характер

Cadillac CTS — бескомпромиссный воин дорог

Даже по фото Cadillac CTS видать, что это настоящий бунтарь. На его кузове трудно найти хоть одну округленную деталь, все время взгляд натыкается лишь на острые углы. Топорные линии только подчеркивают его непростой характер. Диодная оптика и массивная решетка радиатора заставляют содрогнуться. Особый шик автомашине придают адаптивные ксеноновые фары, большой люк и множество хромированных деталей. Манер Кэдди неоднозначен: с одной стороны – это представительский седан премиум-класса, а с иной – мощный спорткар.

Респектабельный интерьер

Вид с пассажирского кресла Кадиллак СТС

Салон автомашины можно назвать современным и даже респектабельным. Потрясают такие детали, как панорамный люк, большенный экран мультимедийной системы, приборная деталь с хромированной отделкой и изящная фирменная эмблема на руле.

С водительского кресла Cadillac CTS открывается шикарный вид

Дальнейший обозрение Cadillac CTS показал, что в интерьере был использован только жесткий пластик и ненастоящие материалы «под дерево». По этой причине салон автомобиля немного скрипит. Кресла сделаны из ясной кожи, что многие сочтут непрактичным. Места для всякой мелочи предостаточно, перчаточный ящик поместителен и к тому же отделан бархатом. Салон не рассчитан на большое количество человек, пятерым уже будет узко.

Технические характеристики

Двигатель Cadillac CTS

Описывать технические характеристики Cadillac CTS начнем традиционно с двигателя, параметры какого буду зависеть от модели. За три поколения сменилось немало автомобилей: Cadillac CTS I, II,V, Wagon, Coupe и т.д. Объемы двигателей этих машин варьируются от 2,6 до 6 литров, мощностью от 180 до 400 лошадиных сил. Нашим же подопытным сделался Cadillac CTS Coupe, который начали выпускать с 2010 года. Автомашина оснащен двигателем V6 объёмом 3,6 л и мощностью 304 лошадиных сил.

Эта модель может похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется она до сотни итого за 6,5 секунды. Шестицилиндровый мотор в движении ревет приятным басом. Привод задний, на 100 км в городском порядке сжигает почти 15 литров бензина АИ-92. Передняя подвесок: двурычажная независимая, имеется стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторные стоически оснащены витыми пружинами. Задняя подвеска также независимая, усовершенствованная и многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвесок Кэдди отлично себя показывает лишь при движении в 20 км/ч, потому проезжая препятствия, к примеру, лежачего полицейского, лучше притормозить. Управление тормозной системой и двигателем – электронное. Автомашина останавливается четко даже на больших скоростях, буквально за считанные секунды. Потрясла также и шумоизоляция: в салоне во время движения тихо и спокойно. В таких условиях водить машину одно наслаждение. Обо всех возможностях автомобиля можно узнать, посмотрев «Кадиллак СТС: тест-драйв», видео лучше тысячи слов.

Комплектации

Cadillac CTS предствлен в различных комплектациях

На рыноке Cadillac CTS производители предлагают приобрести в одном из двух базовых вариантах:

  1. RWD-комплектация по доли безопасности включает в себя: подвеску с системой выравнивания уровня кузова, противобуксовочную систему (TRS), 4-х канальную антиблокировочную систему (ABS), подушки безопасности, систему фиксации ребяческого кресла и противоугонную систему с сигнализацией. Мультимедиа представлена акустической системой с 10 динамиками. Также покупатели RWD могут рассчитывать на присутствие стеклоочистителей с датчиком дождя, биксеноновых и противотуманных фар, двухсезонного климат-контроля, бесключевого запуска двигателя, кожаную обивку и подсветку салона при поддержки светодиодов. Только для данной комплектации предполагается эксклюзивный спорт-пакет, какой включает в себя:
    • летние шины, диски алюминиевые полированные «7 V-образных спиц»;
    • лепестки переключения передач на кормчем колесе;
    • охлаждающую систему повышенной эффективности;
    • спортивную подвеску повышенной эффективности;
    • тормозную систему повышенной эффективности.
  2. AWD-комплектация вводит в себя то же, что и RWD (кроме специального спорт-пакета) , плюс всесезонные шины 5-ой спортивной категории и алюминиевые полированные диски. Стоимость Cadillac CTS комплектации AWD немного выше предыдущего варианта.

Гармоничная наружность Cadillac CTS вне конкуренции

За дополнительную плату можно оснастить новый автомашина люком с электроприводом и задекорировать салон натуральным деревом, замшей и стальными накладками.

Нередко можно увидать Кадиллак СТС в Москве, что говорит о популярности данной модели. Секрет заключается в том, что этот резвый конь с ослепительным и запоминающимся внешним видом стоит относительно недорого.

Обновленный Cadillac XT5 дефорсирован для России

До сих пор Cadillac XT5 был представлен на рынках Америки и России с безальтернативным атмосферником V6 3.6, который развивает 314 л.с. и 367 Нм. Однако прошедшая летом модернизация принесла кроссоверу младший мотор — двухлитровую турбочетверку LSY с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. В Америке гамма отныне состоит из двух модификаций, но в России турбомотор полностью заменит безнаддувную «шестерку». Более того, ради снижения налоговой нагрузки двухлитровый двигатель еще и серьезно задушат — до 200 л.с., хотя крутящий момент останется неизменным (350 Нм).

Остальные изменения такие же, как у кроссовера для Америки. Cadillac XT5 обрел новую мелкоячеистую решетку радиатора, улучшенную шумоизоляцию и усовершенствованную медиасистему с восьмидюймовым экраном, а восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки.

Для российских покупателей предложены две комплектации. Premium Luxury — это кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема Bose, электропривод передних сидений и рулевой колонки, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, а также комплекс ассистирующей электроники. Версия Sport отличается соответствующими настройками подвески и полного привода, декором и 20-дюймовыми колесами. Опционный пакет Platinum вдобавок включает обивку сидений кожей наппа, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, навигатор, систему ночного видения, экран в салонном зеркале заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Дилеры уже открыли прием заказов, но прайс-лист пока не обнародован. Рассекречена лишь рекламная базовая цена — 2 млн 990 тысяч рублей с учетом скидки за trade-in. Дорестайлинговый XT5 с мотором V6 у нас стоил минимум 3,7 млн рублей. Машины появятся у дилеров в начале 2020 года. Новый двигатель и снижение цены должны взбодрить спрос, ведь за первые девять месяцев этого года у нас продано только 204 автомобиля Cadillac XT5.

Видео обзор Cadillac SRX II 2010-2016 годов выпуска

Тест драйв Cadillac SRX 3.6 — ПЕЧАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СБОРКА

Описание видео Кадиллак СРХ 2 поколение

Еще похожие обзоры для Cadillac SRX II

Cadillac SRX против Lexus RX.Игорь Бурцев.

Cadillac SRX II (2010-2016)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

Тест драйв Cadillac SRX 3.6 — ПЕЧАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СБОРКА

Cadillac SRX II (2010-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Cadillac CTS 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac CTS III (2014-2016)

Тест-драйв Cadillac Escalade // АвтоВести 226

Cadillac Escalade F01-F04 (2012-2015)

Cadillac CTS-V (640 hp) и ATS-V (470 hp) 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac CTS-V III (2015-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Cadillac SRX II (Кадиллак СРХ 2 поколение)

Cadillac SRX (Кадиллак SRX) отличается непревзойденными характеристиками и бескомпромиссной безопасностью, обеспечивающейся системой полного привода (AWD), благодаря которой достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения.

«Лицо» Кадиллак SRX создают щит радиаторной решетки, расчерченный изящными трубками из легкого сплава, и культовые вертикальные передние фары Cadillac, оснащенные адаптивной системой головного освещения. Они эффектно дополняют подтянутый, стремительный кузов, который постепенно сужается вниз, если взглянуть на заднюю часть автомобиля, что придает ему исключительный, спортивный профиль.

В Cadillac SRX все технические решения органично вписаны в философию старинного искусства и мастерства. Покрытия панели управления «ручной работы», а детали отделки передают живую атмосферу изящно выполненного салона.

Системы безопасности Кадиллак SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади.

К элементам безопасности, Cadillac SRX, также относятся стандартные оконные шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа.

Кроме того, Кадиллак SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

Кадиллак XT5 2020 – Старт продаж новой модели и цены в России

Cadillac XT5 2020 – американский кроссовер класса люкс, впервые появившийся в 2015 году и заменивший собой самую продаваемую модель марки в 2010-2011 годах – SRX.

Сегодня этот автомобиль производится в США (откуда и экспортируется в Россию) и Китай, а в Беларуси организована его крупноузловая сборка. В 2020-ом нас ждет появление рестайлинговой версии паркетника, которая будет интересна для нас, прежде всего, тем, что получит укладывающиеся в «налоговые рамки» дефорсированные двигатели.

На странице все подробности о новой модели Кадиллак XT5 2020, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв нового кроссовера.

Летом 2019 года модель пережила фейслифтинг, причем в Китае кроссовер получил около 30 точечных доработок, а в США – свыше 40-ка. Они не повлияли на габариты Cadillac XT5 2020, который продолжает соответствовать классу среднеразмерных SUV:

  • длина – 4815 мм.;
  • ширина – 1903 мм.;
  • высота – 1675 мм.;
  • колёсная база – 2857 мм.

Платформа Cadillac XT5 2020 была разработана «с нуля», поэтому не имеет ничего общего с «тележкой» SRX, позаимствованной у Chevrolet Captiva/Opel Antara, хотя и предусматривает установку тех же независимых стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади.

Серьезный шаг был сделан в плане модернизации конструкции нового кузова, где увеличилась доля высокопрочных сталей, которые вкупе с новыми технологиями лазерной сварки позволили кроссоверу сбросить 126 кг. без ущерба жесткости и прочности всего кузовного каркаса.

Внешний вид городского внедорожника Cadillac XT5 2020 модельного года остался прежним: те же «плачущие» фары головного света и выполненная в похожем стиле задняя оптика, тот же сбитой корпус с высокой подоконной линией и рельефным капотом.

Недавний тюнинг подарил кроссоверу лишь мелкоячеистую фальшрадиаторную решетку и иной декор бамперов. При этом уже в начальной версии оснащения все фары стали светодиодными (спереди – еще и адаптивными).

Внутри Cadillac XT5 2020 изменения минимальны и визуально незаметны, поскольку доработка включила лишь улучшение шумоизоляции салона и расширение производительности и функционала информационно-развлекательного комплекса.

Вместе с тем, преобразить интерьер Кадииллака помогут дополнительные опции, наподобие кожаной обивки оригинального цвета или «спортивного» декора .

Техническая начинка

Главная новость для российских покупателей Cadillac XT5 2020– появление 2.0-литровой турбочетверки LSY мощностью 241 л. с. (350 Нм). В Америке она дополнит линейку двигателей, где сохранен прежний 3.6-литровый атмосферник V6 (314 л. с., 367 Нм), тогда как у нас четырехцилиндровый агрегат станет единственным доступным.

Более того, на повестке стоит вопрос о снижении его и без того небольшой мощности, которая бы укладывалась в 200 л. с., правда, с сохранением крутящего момента.

Что же касается трансмиссии для нового мотора, то ее роль возьмет на себя новая 9-ступенчатая автоматическая «коробка» собственной разработки Cadillac, которая заменит старую 8-ступенчатую Aisin.

Модификации и опции

Обновленный Cadillac XT5 2020 года в России будет предлагаться в двух комплектациях:

  • Premium Luxury. Комплектация порадует круиз-контролем, панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose, обогревом рулевого колеса, системой электропривода рулевой колонки и передних сидений, камерой заднего вида, многочисленными электронными ассистентами и 18-дюймовыми колесными дисками.
  • Sport. В этой версии Cadillac XT5 получит специальные настройки подвески и системы полного привода, оригинальный декор и «литье» на 20 дюймов.

Любителям «полного фарша» предлагается дополнительный пакет опций Platinum, куда включается трехзонный климат-контроль, обивка кресел кожей Nappa, набор камер кругового обзора, адаптивный круз-контроль, навигатор, система ночного видения и встроенный в салонное зеркало заднего вида информационный дисплей.

Старт продаж и цена в России Кадиллака ХТ5

Российские дилерские автоцентры уже приступили к приему заявок на обновленный кроссовер Cadillac XT5 2020, но сообщили лишь рекламную цену паркетника, которую предложат в рамках программы трейд-ин (2,99 млн. руб.)

Первые поставки нового XT5 ожидаются к весне 2020 года, а пока в салонах продолжают предлагаться дорестайлинговые кроссоверы с двигателями V6, которые в начальной комплектации оцениваются в 3,7 млн. рублей.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (200 л.c)
Год производства: 2020 —
Страна марки США
Страна сборки США
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 210
Дорожный просвет 200

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний 9
Тип мотора Бензин
Марка LSY
Мощность 200
Крутящий момент Hm 350
Степень сжатия 9,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4815
Ширина мм 1903
Высота мм 1675
Колесная база мм 2857
Обьём бака, литры 83
Обьём багажника, литры 849 (1784)
Масса автомобиля, кг 1931

Видео тест-драйв

Cadillac XT5 2020 Цены в России и технические характеристики

Ссылка на основную публикацию