Обзоры популярных моделей Chrysler: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Chrysler

Как только новая модель Chrysler становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Chrysler, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Chrysler. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Chrysler в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Chrysler мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chrysler Pacifica — «Кубометры и километры»

Примерно миллион рублей за каждый «куб» пространства для багажа! Обновленный минивэн Chrysler Pacifica невероятно вместителен и одновременно запредельно дорог. Кому адресован этот роскошный дом (или офис) на колесах на нашем рынке?

58 0 29 июня 2018

Chrysler SRT Viper — «Двуликий монстр»

Спортивное подразделение компании Chrysler – Street and Racing Technology (SRT) – представило Viper пятого поколения. Свидание с “гадюкой” состоялось на трассе Road Atlanta

10 0 01 августа 2013

Chrysler Grand Voyager —
«Вояж? Гранд Вояж!»

Едва оказавшись в салоне Chrysler Grand Voyager, я сразу понял: на этом автомобиле надо совершить хотя бы небольшое путешествие. И отправился в город Переславль-Залесский, расположенный примерно в 120 км от Москвы.

Chrysler 300C —
«Белый кит»

В чем секрет очарования американских автомобилей – в гигантских размерах, неповторимом брутальном стиле, своеобразном подходе к механической начинке? Частично на этот вопрос помогает ответить новый Chrysler 300C.

Chrysler Grand Voyager — «Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)»

Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно «американец» чуть-чуть опередил всех по времени.

9 0 10 июня 2011

Chrysler Sebring, Audi A3, BMW 1 series, Mazda MX-5, MINI Mini, Peugeot 207, Peugeot 308 — «Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС)»

Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

16 0 05 ноября 2010

Volkswagen New Beetle, Chrysler PT Cruiser, Citroen C3, MINI Mini — «Реинкарнация (Mini Cooper, Volkswagen New Beetle, Сhrysler PT Cruiser, Citroёn C3 Pluriel)»

Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с «Волгами», “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..

20 0 06 ноября 2009

Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Cadillac STS — «Трое старших (Chrysler 300C, Cadillac STS, Lincoln Town Car)»

У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта — нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.

19 0 07 марта 2008

Chrysler Grand Voyager — «Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L)»

Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.

17 0 16 декабря 2007

Chrysler Pacifica, Nissan Murano, Volvo XC90 — «Многое в одном (Nissan Murano, Volvo XC90, Chrysler Pacifica)»

В конце прошлого столетия маркетологи ведущих автоконцернов интересовались мнением публики о том, какой должна быть “машина будущего”. Из пожеланий автолюбителей сложился образ некоего гибрида, сочетающего в себе достоинства нескольких типов автомобилей. Такие машины, созданные, так сказать, на стыке жанров — легкового универсала, джипа и минивэна, – вскоре появились. Теперь их называют кроссоверами (от английского “cross” – “перекресток”) или “асфальтовыми” внедорожниками. Обычно они бывают достаточно компактными, но создатели моделей, о которых пойдет речь в этом материале, сделали ставку на большой формат. Причем облик у этих машин принципиально несхожий. Если “Volvo XC90” внешне мало чем отличается от настоящего джипа, то “Chrysler Pacifica” изрядно смахивает на увеличившийся в размерах универсал с высоким клиренсом, а в “Nissan Murano” прослеживаются черты минивэна и крупного хэтчбека.

Тест-драйвы Chrysler Sebring

Тест-драйвы Chrysler Sebring — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chrysler Sebring и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chrysler Sebring есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sebring, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chrysler Sebring, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chrysler Sebring, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chrysler Sebring, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 4 из 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chrysler Sebring, Audi A3, BMW 1 series, Mazda MX-5, MINI Mini, Peugeot 207, Peugeot 308 — «Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС)»

Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

16 0 05 ноября 2010

Chrysler Sebring — «Двойной стандарт (Sebring Cabrio 2.0)»

Знакомясь с последней новинкой компании «Chrysler» кабриолетом «Sebring», сложно поверить, что заокеанская фирма находится в весьма затруднительном финансовом положении. Ведь американцы решились на затратный ход и вывели в свет сразу две модификации кабриолета с мягкой тканевой и жесткой металлической крышей. Такой щедрости в размерном классе «D» еще никто не предлагал.

10 0 13 сентября 2007

Chrysler Sebring —
«Серебряная середина (Sebring 2 л; 2,4 л, 2 л, дизель)»

Американский седан среднего, или “семейного”, класса “Sebring” уже продавался в нашей стране и пользовался небольшим, но устойчивым спросом. Сегодня на рынок выходит второе поколение этой модели. Новый “Sebring” создан практически с чистого листа. От предшественника он унаследовал только имя. Поскольку предлагать седан будут дилеры и Европы, и США, конструкторы постарались учесть вкусы покупателей по обе стороны океана. В чем преуспели, скажем так, частично. Автомобиль сильно изменился внешне и получил новые экономичные двигатели. Они наверняка понравятся европейцам, но навряд ли американцам. А нам и дискутировать о них не придется: в Россию “Sebring” будет поставляться только со старым 2,4-литровым мотором.

Ford Taurus, Chevrolet Alero, Chrysler Sebring —
«Крупные середняки (Chevrolet Alero (Oldsmobile Alero), Ford Taurus, Chrysler Sebring (Dodge Stratus))»

В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz . И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Тест-драйвы Chrysler 300


Тест-драйвы Chrysler 300

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 16

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Chrysler 300C SRT-8 & Jaguar XF 5.0

Мода — вещь непостоянная, скоротечная и мимолетная. Однако в неимоверном ворохе прет-а-порте порой встречаются вещи, достойные занять место в галереях искусств (в нашем случае скорее технических). Да, спустя какое-то время их смывает мутной волной напористого поп-арта, но мы же с вами знаем: истинные ценности выдерживают проверку временем. И если что-то достойно нового прочтения, то оно возвращается. Причем с автомобилями зачастую происходит все то же самое. ..далее

Автопилот Декабрь 2009

Chrysler 300C & Citroen C6 & Volvo S80

Выбирая большой седан, многие по традиции отдают предпочтение немецкой «классике». Но стоит ли уподобляться большинству, когда есть шанс проявить индивидуальность? ..далее

Chrysler 300C Touring

В Баварии, где даже воздух имеет запах нового автомобиля, умеют не только строить, но и перестраивать моторы и их носители. Неудивительно, что даже «американцы» здесь не лишены внимания. ..далее

Колеса Июль 2006

Chrysler 300C SRT-8

Chrysler 300C SRT-8 – образец монументальности и тяжеловесности. При этом отдельные штрихи делают его облик в некотором роде спортивным. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль 2006

Chrysler 300C Touring AWD

Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного – похожий на гигантский кирпич, 300С Touring действительно такой невозмутимый и самоуверенный, как выглядит. ..далее

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Chrysler 300C & Skoda Superb & Toyota Camry

В диапазоне бизнес-класса оказываются столь разные автомобили, что свести их к единому знаменателю не всегда бывает легко. А иногда даже интересно подобрать конкурентов не из разряда клонов, где различия выискиваешь с упорством сыщика, а достать из барабана судьбы несколько случайных лотов. Пусть они окажутся и не прямыми конкурентами, но играют-то все на одном поле, декларируя свою причастность к классу Е. ..далее

Автомобили Май 2005

Легендарный 5,7-литровый V8 наделяет Chrysler 300C завидным потенциалом. ..далее

Автомобильные Известия #9-2004

Наступил новый 2005 год. Его начало не совпадает с новым автомобильным годом – то есть модельным, который отсчитывается, как правило, с июля. Но почему-то итоги автомобильного года все равно подводят по календарю, выбирая лучшие образцы из появившихся на рынке. Мы, по большому счету, не считаем для себя возможным устраивать какие-либо конкурсы между автомобилями и марками. Однако Chrysler 300C нельзя не отметить особо. Этот автомобиль, безусловно, самая яркая из серийных новинок прошедшего года. ..далее

Газета.RU Январь 2005

Chrysler 300C 3.5

Если американские внедорожники у нас вроде как прижились, то с легковыми моделями дела обстоят из рук вон плохо. Да что там душой кривить – вообще никак. Приличные машины у американцев получаются эпизодически, и берут они, чаще всего, своей ценой. Из безусловных удач минувших лет можно вспомнить разве что Ford Taurus да Oldsmobile Aurora. Из успехов более скромных – Cadillac Seville и интрепидоподобный выводок Крайслера. Все. ..далее

Колеса Ноябрь 2004

Несмотря на то, что дебют этого автомобиля в общемировом масштабе состоялся год назад, информация о том, что большой седан поступает в продажу в Старом Свете, пришлась очень кстати, учитывая привлекательные цены на американскую продукцию. А вот останется ли стоимость единственным преимуществом этого автомобиля? ..далее

Колеса Май 2004

>’ border=0>

Каталог автомобилей Chrysler (Крайслер)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Chrysler

произведено автомобилей Chrysler

История марки Chrysler:

В 1925 году была основана одна из крупнейших американских автомобильных компаний – «Chrysler». У истоков марка, которая со временем переросла в настоящий конгломерат, стоял Уолтер Крайслер, который не планировал связывать свою жизнь с автомобилестроением. Его карьера началась с должности помощника машиниста в 17 лет, а к.

Модель «Chrysler Six» стоимостью в 1565 $, становится первинцом компании.

Основана инженером Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Maxwell Motor»

Покупка компании «Dodge» выводит «Chrysler» в ряды крупнейших автокомпаний Америки.

Chrysler запускает новую марку автомобилей под названием «Plymouth»

Chrysler строит свою первую аэродинамическую трубу для тестирования форм автомобилей.

Chrysler представил «New Yorker» — модель определившая «лицо» бренда.

Chrysler начинает выпуск моделей с деревянной боковой панелью, прозванной — «деревяшка»

Chrysler 300 — флагман модельного ряда Forward Look, так же, считается родоначальником так называемых «Muscle Car»

Объем продаж Chrysler увеличился на 65%, и бренд переместился с 11 на 9 место в национальном рейтинге.

Chrysler инвестирует $450 млн. в новые большие автомобили – как раз перед введением эмбарго на ввоз нефти.

Выход спортивное купе «Cordoba», провозглашенное «новым малым автомобилем Chrysler».

Успех «Cordoba» вдохновило Chrysler на создание новых «малых» моделей, таких как купе «LeBaron Medallion».

Экономичные модели: «Dodge Aries» и «Plymouth Reliant», помогли «Chrysler» выйти из финансового кризиса.

Chrysler открывает новый популярный сегмент, выпустив первый в США минивэн «Voyager».

В собственность концерна «Chrysler» переходит легендарная марка внедорожников «Jeep».

«Chrysler» объединяется с концерном «Daimler-Benz», и станет называться «Daimler-Chrysler»

Daimler-Chrysler продал подразделение «Chrysler» за $7, 4 млрд фонду «Cerberus».

После объявления о техническом банкротстве и выплаты долгов, часть акций продано концерну «Fiat».

Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) — технические характеристики, тест драйв

Среди других автомобилей Chrysler Voyager ярко выделяется своими недюжинными размерами, мощным мотором, комфортной подвеской, широким, просторным салоном, а также приемлемой стоимостью.

Несмотря на утверждения, что первый в мире минивэн был выпущен на рынок компанией Renault, именно Chrysler принадлежит разработка подобной модели автомобиля. Voyager со своим оригинальным кузовом приобретает огромную популярность среди автолюбителей.

Крайслер Вояджер имеет самые различные модификации и комплектации. На рынок выпускался как стандартный минивен, так и автомобиль на удлиненной базе, который получил название Grand Voyager.

Комплектации кузов у данного авто могут быть самыми разнообразными: одна или две боковые дверцы, а также от 5 до 8 посадочных мест. Ценовая политика производителя была очень гибкой. На рынок выходили как самые дешевые и доступные модели, которые не имели даже кондиционера и электрических стеклоподъемников, так и модели класса «люкс», которые оснащались системой климат-контроля и салоном из натуральной кожи.

Не забудьте почитать обзор крайслер неон.

Крайслер Вояджер технические характеристики

Первое поколение chrysler voyager, технические характеристики которого были весьма внушительными, вышло на рынок в 1984 году в США и укомплектовывалась бензиновыми двигателями. Самые первые модели оснащались 4-цилиндровым мотором, который имел объем 2,2 л (84 л.с.). Затем на автомобиль устанавливали все более и более сильные агрегаты вплоть до 3,8-литрового двигателя со 164 «лошадями».

Развитие автомобиля не стояло на месте, и в 1990 году Крайслер Voyager был модернизирован. Была выпущена на рынок новая полноприводная модель. Также в это время стартовали продажи в Европе. Этот автомобиль был настолько успешен среди европейцев, что в 1992 году в Австрии был открыт новый завод EuroStar, который изготавливал минивэны для рынка Европы.

Второе поколение Chrysler увидело свет в 1995 году. Широкое разнообразие моделей позволяло каждому покупателю найти то, что пришлось бы ему по душе и по карману. На рынок выпускались 4 комплектации минивэнов с бензиновым мотором объемом от 2,0 л ( 133 л. с.) до 3,8 л (183 л.с.). Последняя модель имела шестицилиндровый v-образный двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод. Помимо авто с бензиновыми моторами, появился также новый Крайслер Вояджер, дизель для которого объемом 2,5 литра был выпущен компанией VM.

2001 год ознаменовался выходом третьего поколения популярного минивена. Хотя, по сути, в этом случае компания просто сделала небольшой тюнинг Крайслер Вояджер предыдущего поколения и провели усовершенствования двигателя. Покупателям были доступны модификации бензиновых двигателей с объемом 2,4, 3,3, 3,8 л, а также дизельные моторы объемом 2,5 и 2,8 литра.

Четвертое поколение было предложено покупателям в 2003 году. Изменения в основном были чисто косметическими. Например, эмблема Chrysler сместилась на радиаторную решетку. Chrysler Voyager IV стала последним поколением минивэнов, которые выпускались с этим названием. Далее они были заменены на на Chrysler Town and Country.

Тест драйв Крайслер Вояджер показывает, что этот автомобиль целиком и полностью оправдывает свое название. Это авто является идеальным транспортным средством для поездок всей семьей: комфортный, вместительный, удобный в управлении.

Минивэн Крайслер Вояджер внешне выглядит очень компактно, однако имеет очень просторный салон. Задний диван позволяет с комфортом разместиться на нем трем пассажирам. Каждое место отделено друг от друга подлокотником, который легко можно убрать. Автомобиль семейного типа также выдает в этой модели вместительный багажник.

Необычайно удобным решением стали сдвижные задние двери. С их помощью гораздо легче осуществлять посадку на задние места. Также такие двери могут сыграть вам на пользу, если вы вдруг попадете на тесную парковку. А убрав задние сидения, вы сможете получить очень удобный и объемный фургон, который смело можно использовать в рабочих целях.

Инженеры учли в Крайслер Вояджер технические характеристики, которые призваны сделать автомобиль по настоящему безопасным. Фиксаторы дверей, которые предусмотрены как изнутри, так и снаружи, позволяют перестраховаться в случае, если на заднем сидении едут дети. Опционально вы также сможете установить на авто электропривод, отвечающий за дистанционное закрывание дверей.

На дорогах Chrysler Voyager показывает себя отличником. Комфортная подвеска смягчает все неровности дорожного покрытия. Управление минивэном не требует от водителя серьезных усилий — отзывчивый руль, качественные тормоза и т.д.

Расход топлива Крайслер Вояджер по городу составляет в среднем 15 литров, а на трассе — около 10 литров.

Chrysler 300C 2015 – яркий и стильный бизнес-седан

Из всех 300-х моделей Chrysler единственным автомобилем, официально продающимся в салонах российских дилеров, является седан 300C. Второе поколение модели было представлено широкой публике еще в начале зимы 2011 года. Спустя почти четыре года на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе состоялся дебют обновленной версии автомобиля, которая отличалась доработанным дизайном внешнего вида и интерьера. Автомобиль получился более современным и стильным внешне, получив большое количество передового оборудования. По заявлениям разработчиков, представленная недавно версия седана будет сходить с конвейера до 2018 года, после чего модель будет отправлена на покой.

Являясь весьма крупным автомобилем, трехсотый превышает в длину отметку в пять метров. Говоря о габаритах Chrysler 300C 2015-2016 более конкретно, стоит отметить, что длина машины равна 5044 мм, ее высота составляет 1483 мм, в ширину машина приближается к отметке 1910 мм. Автомобиль располагает более чем солидной колесной базой – расстояние между осями равняется 3048 мм, что обеспечивает значительный запас свободного пространства в салоне.

Полноразмерный седан смотрится очень внушительно, вызывая всем своим видом уважение у других участников дорожного движения. Определенную долю харизмы машине придает мускулистый кузов и длинный капот. Обновленная головная оптика дополнена дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, выполненными в С-образной форме. Солидность внешнему облику автомобиля обеспечивают большие двери с невысокими боковыми окнами. Заниженная линия крыши плавно переходит в мощные задние стойки кузова. Кормовая часть нового Крайслер 300С смотрится монументально благодаря аккуратным задним фарам, придающим автомобилю дополнительную массивность . На крышке багажного отделения с интегрированным стоп-сигналом расположилась неглубокая выемка. Завершают гармоничный облик два оригинальных патрубка системы выхлопа.

К числу отличительных черт экстерьера обновленной версии седана от Chrysler можно отнести обилие деталей с хромированным покрытием. Хромом отделаны выросшая в размерах радиаторная решетка, ручки дверей, обрамление боковых окон и ободки противотуманок. В зависимости от комплектации автомобиль располагает легкосплавными дисками колес 18-го или 19-го диаметра.

Если внешне американский автомобиль смотрится вполне современно и солидно, то внутреннее убранство машины, несмотря на его обновление, не позволяет Крайслеру конкурировать с моделями известных немецких автопроизводителей. Интерьер Chrysler 300 2015-2016 смотрится весьма неплохо, но до немецких грандов, с точки зрения дизайна и стиля, все-таки не дотягивает. Доминантная роль в передней части салона отводится большому 8.5-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной установки Uconnect, расположенной в средней части центральной консоли. Устанавливаемый информационно-развлекательный комплекс предусматривает наличие множества полезных функций, в том числе навигационную систему, а также возможность управления всеми основными бортовыми системами автомобиля непосредственно с экрана монитора. Сразу над большим дисплеем установлены стильные аналоговые часы, которые можно смело назвать украшением салона машины. Ниже дисплея на центральной консоли смонтированы два компактно организованных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сама центральная консоль плавно перетекает в тоннель, на котором располагается вращающаяся шайба автоматической КПП.

Седан оборудуется новым многофункциональным рулевым колесом с красивым дизайном. На ступичной части руля разместилась эмблема производителя. Приборный щиток не отличается какими-либо изысками, однако здесь все выполнено функционально и эргономично.

Поскольку Крайслер 300С относится к моделям бизнес-класса, в его салоне широко использованы высококачественные добротные материалы отделки. Мягкий пластик приятен, как визуально, так и на ощупь. Респектабельность облику придает натуральная кожа и вставки из натурального дерева, благодаря которым внутри создается ощущение уюта и роскоши. На должном уровне произведена и сборка салона. Минимальные, ровные зазоры, отсутствие скрипов и «сверчков», а также качественная звукоизоляция являются очевидными достоинствами седана. Передние кресла с широкими подушками позволяют с комфортом разместиться людям любого телосложения, быстро настроить сиденья для оптимальной и удобной посадки можно при помощи разнообразных регулировок. А вот к местам второго ряда есть вполне конкретные претензии. Дело в том, что задний диван, который формально предназначен для размещения трёх человек, способен обеспечить комфортную посадку только двоим пассажирам. Большой трансмиссионный тоннель, проходящий по центру салона, будет мешать ногам того, кто захочет сесть посредине. При этом сзади с лихвой хватает запаса свободного пространства, так что пассажиры задних сидений, при желании, смогут сидеть даже нога на ногу.

Будущий владелец Крайслер 300С 2015-2016 получит в свое распоряжение 462-литровый багажник, вместительность которого можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в одно из трех положений. Несмотря на приличный объем грузового отсека, назвать его идеальным не получится из-за неправильной формы. Всему виной выпирающие колесные арки, которые «съедают» немалое количество пространства. А в связи с тем, что проем багажника довольно узкий, перевезти крупногабаритные предметы вряд ли удастся.

Базовая версия популярного американского седана оснащается шестицилиндровым атмосферным мотором Pentastar с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель располагает рабочим объемом 3.6 литра и работает на бензине. Максимальная мощность такого силового агрегата равняется 292 лошадиным силам, а пик крутящего момента приходится на отметку в 350 Нм. В пару к мотору устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль планируется выпускать с приводом на заднюю колесную ось, либо в полноприводном исполнении. Мощный мотор и современная АКПП позволяют разгонять большой автомобиль до первой сотни за 7.1 секунды при том, что максимальная скорость «американца» ограничена отметкой 240 км/ч.

Стоит сказать, что топливный расход не является сильной стороной нового седана. Так, в условиях городского режима эксплуатации на 100 км пути потребуется 12.5 литров топлива. В смешанном цикле этот показатель на 2 литра ниже.

Помимо указанного двигателя, Chrysler 300С может комплектоваться бензиновым мотором V8 HEMI, объем которого равен 5.7 литрам, а максимальная мощность и крутящий момент 363 л.с. и 492 Нм соответственно.

Обновленная модель седана оснащается современными системами безопасности. Так, например, в распоряжении водителя будет система предупреждения фронтальных столкновений, камера наружного обзора, адаптивный круиз-контроль, а также целая россыпь подушек безопасности.

Chrysler 200 2016: цена, фото

В 2014-м году на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение Chrysler 200 2016 от компании Крайслер, которое не панируется продаваться в нашей стране, а на рынке США модель будет продаваться, и стоит она будет чуть дороже 21-ой тысячи долларов.

Содержание:

Автомобиль выпускается на заводе в штате Мичиган, а производитель заявляет, что на организацию создания у них ушло более 1-го миллиарда долларов, сейчас будем разбираться, так это или нет.

Внешний вид говорит о том, в каком направлении планируют двигаться дизайнеры компании Fiat, ведь именно ей в данной момент принадлежит Крайслер. Внешность модели выглядит стильно и привлекательно, это сделали понятное дело для продаж, ведь первое поколение показало не сильно большие результаты по количеству проданных экземпляров. Внешность модели стала более привлекательной, а также автомобиль больше в габаритах, но вот длина колесной базы стала меньше. Также работа над кузовом помогла улучшить аэродинамику и теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27.

Первое, что замечаешь в морде это конечно же головная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Между фарами расположены узкая фальш-радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Более дорогие комплектации получать полностью светодиодную оптику, но дальний свет все равно останется прежним независимо от комплектации. Капот оборудован выштамповками, которые не только сделаны для внешнего вида и обеспечения агрессивности оптики, но и также играют роль для аэродинамики.

В профиль модель выглядит немного куполообразно. Зеркала заднего вида не сильно заметны, так как они сделаны в стиле спортивных итальянских автомобилей, они маленькие и установлены на ножку к двери. Множество плавных линий придают автомобилю более спокойный вид несмотря на то, что сам по себе дизайн агрессивный. Задняя часть украшена спойлером, который оказывает немалое влияние на аэродинамику. На дверях внизу находится больше ребро, которые переходит к колесным аркам, в них можно вместить аж 19-е диски. Модель имеет легкосплавные диски и 5-ю спицами.

Задняя часть модели выделяется светодиодной оптикой, которая выглядит тоже красиво и незаметным она на дороге не останется. Крылья действительно сильно раздуты и это придает автомобилю более спортивный вид. Также дизайнеры поработали над крышкой багажника и сделали ее привлекательной. Нижняя часть бампера Chrysler 200 2015 обладает большим диффузором. Более дорогие комплектации обладают хромированными накладками на выхлопную систему. Дизайнеры в общем постарались над автомобилем, за что и стоит сказать спасибо итальянским дизайнерам, которые на протяжении многих лет успешно доказывают, что они могут создавать красивые автомобили.

Покупателю предоставляется возможно выбрать один из 12-ти цветов:

  • красный;
  • бархатный;
  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серебренный;
  • ярко-синий;
  • гранитный;
  • коричневый и т.д.

Сам кузов изготовлен из метала разной прочности, это прочный, высокопрочный и ультрапрочный. Чуть больше половины используемого материала проходит горячую штамповку. Для соединения всех деталей используется лазерная сварка, это скажется плохо при восстановлении авто после аварии и дальнейшей его продажи.

Технические характеристики

Семейные ценности
Иные
Витамины для С
Мистер мускул
Несдержанный стиль
В cреднем диапазоне
HEMI возвратился
Запас жизни
Нападающий премьер-лиги
Нестандартное мышление
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 184 л.с. 235 H*m 4
Бензин 3.6 л 295 л.с. 235 H*m V6

Подробнее

Производитель предлагает покупателю всего два мотора, которые могут передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и на все, но только это доступно в качестве опции. Электронно автомобиль определяет есть ли пробуксовка и для того, чтобы ее убрать подключает задние колеса. При спортивном режиме, на заднюю ось может быть перекинуто до 60% крутящего момента.

Итак, вот эти два двигателя:

  1. Агрегат объемом 2,4 литра, это 4-х цилиндровый мотор мощностью 184 лошадиные силы. Этого ДВС более чем достаточно для езды по городу, при этом он не слишком много расходует топлива, в городе у вас будет уходить 10 литров, а на трассе 6,5 литров;
  2. Топовая версия мотора обладает объемом 3,6 литра, это атмосферный V6, который выдает 295 сил. Этот мотор расходует больше, но не на много. В городе он с присутствием полного привода будет употреблять 11 литров на сто километров пути.

Работают моторы в паре только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, первая передача имеет передаточное число равное 4,71, а последняя передача 0,48. Тем самым чем выше передача, тем меньше расход топлива именно поэтому их тут 9.

Подвеска модели прекрасно отрабатывает небольшие неровности, тут спереди находится Макферсон, сзади расположена независимая многорычажная система. Подвеска более спортивная, поэтому управляемость модели на уровне, но за город на бездорожье выезжать нежелательно.

Салон Chrysler 200 2016

Сев в салон, вы поймете, что материалы в автомобиле высокого качества, а качество сборки просто на отличном уровне. Инженерам удалось достичь комфорта и уюта в салоне не только качеством материалов, но также и с помощью создания свободного пространства как спереди, так и сзади.

Передний ряд обладает комфортными креслами обжитыми кожей, а также обладающими внушительной боковой поддержкой, которая удерживает водителя и пассажира при спортивном стиле вождения. Водитель получит руль с элементами управления мультимедийной системой, который регулируется по высоте и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об авто для водителя.

Центральная консоль имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 5-ти до 8,4 дюйма в зависимости от комплектации. Шайбы по управлению климат-контролем расположены на переходе центральной консоли к тоннелю. Там же расположен селектор КПП, который выполнен в форме шайбы, а также там находится кнопка стояночного тормоза. Возле подлокотника расположены 2 глубоких, удобных подстаканника.

Задняя часть спокойно вместит троих пассажиров, так как свободного пространства для ног предусмотрено достаточно. Также всем предусмотрены подголовники, а вот садиться немного неудобно, так как форма кузова немного купеобразная и поэтому придется пригибать голову. Посередине находится подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками. Инженеры обеспечили автомобилю прекрасную шумоизоляцию днища и колесных арок, также помогают достичь полнейшей тишины в салоне более толстые стекла.

Стартовая версия начинается с 24 495 долларов, что немного для такого оснащения. Топовая модификация стоит 25 995 долларов.

Базовая комплектация получит:

  • бесключевой доступ;
  • запуск с кнопки;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • спортивные кресла;
  • регулировку передних кресел в 6-ти плоскостях;
  • светодиодную подсветку салона;
  • подогрев зеркал;
  • электронный стояночный тормоз;
  • 8 подушек безопасности;
  • систему динамической стабилизации и т.д.

Более дорогие комплектации получали обвес, придающий автомобилю спортивность и спортивное оформление интерьера. Также салон получит еще две регулировки, и руль будет обшит кожей. Помимо этого, будет установлена подвеска, которая более заточена под спортивную езду, но при этом становится чуть менее комфортна.

Приобретая самую дорогую комплектацию автомобиль будет оборудован кожаными креслами, которые также получат подогрев. Помимо этого, будет присутствовать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, раздельный 2-х зонный климат-контроль и электропривод панорамного люка.

Помимо всего этого производитель еще предлагает платные опции, которые не зависят от выбора комплектации Chrysler 200 2016, среди них:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма;
  • подогрев рулевой колонки;
  • помощник при парковке;
  • 19-е диски;
  • LaneDeparture Warning-Plus;
  • AdvancedBrake Assist;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные и ксеноновые фары;
  • датчик влажности.

В результате хочется сказать, что модель получилась по дизайну отличной, также она шикарная в салоне и при всем этом у нее не слабые моторы, которые потребляют не так уж много топлива. Многие хотят именно такой автомобиль, который выглядит, едет, комфортен и не много «жрет», это именно та машина, которая подойдет таким людям. К сожалению, в нашей стране он не продается, но возможно получится его купить через серых дилеров, но мы вам этого не рекомендуем, а дальше решайте сами. Удачи!

Кроссоверы и «паркетники»

Модельный ряд кроссоверов всех марок (новые модели 2019-2020 года) обзоры с фото, цены в России, технические характеристики.

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался спустя три года. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, производительным мотором и богатым оснащением.

Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Полноразмерный SUV дебютировал в январе 2019 года на международном автошоу в Детройте. Это – автомобиль с «породистой» внешностью, премиальным салоном на шесть или семь мест и производительной технической «начинкой».

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Компактный паркетник справил официальный дебют в апреле 2017 года – на специальном мероприятии в Европе. Автомобиль, дизайн которого нарисован «по лекалам Опелей новой волны», «щеголяет» современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Этот компактный SUV дебютировал в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае, после чего «скоропостижно» пережил два рестайлинга. Итого у него в арсенале: выразительный дизайн, по-европейски добротный салон, в меру мощный турбодвигатель и современное оснащение.

Паркетник 5-й генерации дебютировал в марте 2018 года (на автомобильной выставке в Нью-Йорке), а до РФ добрался в 2020 году. Он «щеголяет» брутальным дизайном, «опирается» на модульную платформу TNGA, оснащается современными моторами и имеет богатое оснащение.

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках

Одним из лучших вариантов определения качества и надежности того или иного автомобиля является тест-драйв. Особенно нуждается в такой оценке внедорожник, который появляется на рынке в неизвестном исполнении. Посмотреть красивые видео участия машин в тестах на бездорожье и оценить важные особенности машин вам поможет тест-драйв внедорожников. При таком изучении машины подробно описываются технические характеристики и визуальные качества транспорта, изучается его сравнение с большинством конкурентов.

Тест-драйв и обзор машины на видео поможет определить потенциал внедорожника, дать определение его важным техническим новинкам. Если вы выбираете машину для бездорожья, обратите внимание на разделение автомобилей по классам. На тестах часто учитывают именно составляющую сегмента. Предлагаем вашему вниманию несколько выдержек и кратких сведений из тест-драйвов популярных автомобилей мировых брендов.

Китайские джипы – главные особенности теста

Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2015 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.

Красивые видео китайских авто 2015 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.

Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ

Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.

Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.

Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep

В 2015 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:

  • соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
  • подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
  • сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
  • отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.

Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2015 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.

Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade

Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2015 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:

  • прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
  • отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
  • надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
  • фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.

Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2015 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.

Подводим итоги

Качественная техника для бездорожья – это не просто интересная возможность получить повышенную проходимость, но и определенная ответственность за свой транспорт. Выбирая внедорожник, нужно обязательно пойти на тест-драйв и испытать все особенности эксплуатации техники на себе. Это поможет полностью представить, как будет эксплуатироваться джип в реальных условиях, а также убедиться в его подходящих для вас характеристиках.

Стоит учитывать и тот факт, что на личном тесте джипа вы сможете узнать его важные особенности индивидуальных характеристик. У каждой машины есть своя специфика, которую невозможно распознать по фотографиям, видео и отзывам экспертов. Слушать советы – это прекрасно, но выбирать машину нужно только по собственному вкусу.

Ссылка на основную публикацию