Обзоры популярных моделей Citroen: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Citroen

Как только новая модель Citroen становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Citroen, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Citroen. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Citroen в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Citroen мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 7 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Citroen C4 — «Citroen C4 ухаживает за девушками с французским шармом»

За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер

11 0 20 марта 2019

Citroen C3 Aircross — «Citroen C3 Aircross: гардероб с нарядами»

Инженеры и дизайнеры наделили французский кроссовер умением трансформироваться так, чтобы нравиться как можно большему числу женщин

11 0 24 октября 2018

Citroen C3 Aircross, KIA Soul —
«Citroen C3 Aircross и KIA Soul: мешает ли высокий стиль ездовым манерам?»

Эпатажный «француз» и оригинальный «кореец» мерятся не только дизайном, но и ходовыми качествами

Citroen C3 Aircross —
«Чего в Citroen C3 Aircross больше – драйверского, джиперского или эстетского?»

Предлагая коктейль из внедорожной атрибутики и азартной управляемости, субкомпактный кроссовер соревнуется с Nissan Juke, KIA Soul, Peugeot 2008 и Renault Captur в умении наполнять жизнь эмоциями

Citroen SpaceTourer — «Взлетная сила»

В России начались продажи микроавтобуса Citroen Spacetourer. Французский бренд ставит задачу переманить и тех клиентов, которые прежде выбирали MPV из массового сегмента, и почитателей премиальных версий. Чтобы понять, сколь основательны эти претензии, мы взяли новинку на редакционный тест

14 0 15 октября 2017

Citroen C4 — «Хорош собой»

Обновленный Citroen C4 изменился не только внешне, но и технически. Но главное, после рестайлинга седан стал стоить дешевле. И это при расширенном базовом оснащении!

13 0 08 февраля 2017

Citroen C4 — «Красота, но не только»

В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4. Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш

7 0 24 ноября 2016

Citroen Berlingo — «Специальный агент»

Пассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace – настоящий двойной агент, который прекрасно подходит как для коммерческой эксплуатации, так и на роль семейного автомобиля. Мы убедились в этом, протестировав дизельный вариант «каблучка» в топовой комплектации

9 0 28 апреля 2016

Citroen C5 — «Двойной перелом»

Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

10 0 25 декабря 2015

Citroen Berlingo — «Фермерский вариант»

В Подмосковье набирает «обороты» фермерское движение. В современное крестьянство обращаются бывшие банкиры и стюардессы, артисты и адвокаты.

25 2 24 ноября 2015

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

«Не окупится она, слишком дорогая, ТО тоже не дешевое..»

Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan

В России любого новичка встречают «по одежке». От обновленного C4 ждали прорыва, но французы не стали радикально менять внешность. Новый образ, который перешел на калужский «си-четвертый» с китайского C6, тянет лишь на «фейслифтинг».

Автомобиль получил обновленную мордочку, а именно головной свет, хромированные окантовки противотуманок да изящный бампер. Хотя некоторые дизайнерские решения смелы и необычны. К примеру, решетка радиатора заползла краями на уголки глаз и превратилась с ними в единый элемент. Подобного не встретишь у чопорных германцев.

Сзади все гораздо прозаичнее: вздернутая эмблема, фигурные фонари и хромированная накладка между ними.

Во внутреннем убранстве тоже обошлись без революции. Везде мягкие и приятные на ощупь материалы. Калужская сборка ничем себя не выдает и порой оказывается лучше французской и испанской. В деталях, стыках, швах и сочленениях полный порядок.

В расположении кнопок центральной консоли стало больше логики, а рукоятка АКПП перестала корчить из себя балерину, танцующую на длинной голой ножке. Теперь ей не надо прыгать в рамках зубчатой прорези в полу по примеру Subaru. Ход селектора прямой, усилие адекватное, а рукоятка оделась в стильную кожаную юбку.

Матерчатые кресла бюджетных комплектаций остались те же. Но они удобны из-за длинной подушки и радуют ладно скроенной разноцветной отделкой. Руль обит мягкой кожей. Приборка прежняя, а под рукой крошечный подлокотник. Вот и все нововведения.

Бензин или дизель

Зато в линейке силовых агрегатов есть новшество. Французы распрощались со старым бензиновым «динозавром» и подарили С4 три интересных мотора с улучшенными экологическими и экономическими характеристиками. Атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 116 л. с., а его турбированный родственник того же литража выдает 150 л. с. Разгон до «сотни» у него занимает 8,1 сек.

Топовый турбомотор — это весело и азартно. Но городской расход топлива в 10 л 95-го и некая резкость, не столько агрессивная, сколько нервная, заставляет «бензин» уступить пальму первенства мотору на «тяжелом» топливе. А такой теперь есть в распоряжении бренда. Именно 1,6-литровый дизель мощностью 114 лошадиных сил с тягой в 270 Нм — самая интересная и дорогая игрушка для Citroen C4 Sedan.

В городе он укладывается в 7-8 литров в зависимости от драйверских предпочтений водителя. На трассе цифры потребления падают до 6,5 литра, позволяя протянуть на одном баке до 900-1000 км.

Но и это еще не все. Простенькая механическая «пятиступка» осталась только в базовой, самой бюджетной комплектации Live, которая, по мнению маркетологов бренда, займет лишь небольшой сегмент в общих продажах. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III.

Ответ на главный вопрос (а именно — вопрос о том, как дизель сопротивляется российским морозам) дает соплатформенный Peugeot 408, где подобный агрегат продавался с момента запуска на калужском конвейере и накоплен немалый багаж знаний. Моторчик заводился при температурах ниже минус 25 градусов без проблем. Свечи накаливания и умная система приготовления смеси избавляют от многих проблем холодного запуска. Но это с хорошей соляркой. В регионах такой немного.

Для прогрева двигателя приходится проехаться по улицам примерно минут 20. На стоянке до рабочей температуры он не доберется: слишком низкая теплоотдача.

А вот в салоне теплеет быстрее, чем на бензиновых версиях «француза». В недрах центральной панели стоит электрический «фен», начинающий дуть сразу после запуска мотора и генератора. Это в корне меняет специфику зимней эксплуатации машины.

Две разных подвески

Одной из самых важных (если не вообще ключевых) черт предшественника была непробиваемая подвеска, избавленная от кренов и пробоев. В новинке этот несомненный плюс удалось сохранить. Но поведение в разных комплектациях и на разных шинах заметно разнится. Так, дизельная версия многое прощает, а максимальная бензиновая ведет себя строже. Причина в разных настройках подвески и, естественно, в разных шинах. Фактор этот при выборе автомобиля стоит учесть. Ценителям загородных направлений больше подойдут настройки дизельной машины.

Управляется автомобиль по-прежнему. Руль, несмотря на приятную тяжесть, пустоват, и осознание его связи с колесами приходит не сразу. Здесь нужно привыкать к особенностям электроусилителя и рейки. Длинная база наделяет седан отменной курсовой устойчивостью. Более плотная, чем на Peugeot 408, подвеска держит кузов ровно. Раскачки и рысканий нет. Зато автомобиль шумноват, причем разнообразные гулы и звуки доносятся не только из «обязательных» мест вроде колесных арок или моторного отсека, но и из неожиданных источников. Так, например, на холоде поскрипывают сочленения пластика.

Цены на Citroen C4 Sedan немаленькие: 999 000 рублей за самую бюджетную комплектацию Live на «механике», 1 224 000 рублей за добротную версию Feel Edition на «дизеле» с механической «шестиступкой» и почти полтора миллиона за топовое исполнение на «турбобензине» с автоматом! Для легковушки С-класса, чья сборка локализована в России, а конкуренты не просто «зацепились за пригорок», а ведут уверенное наступление из Санкт-Петербурга, решение конкурировать по цене с «Сонатами» и «Пассатами» кажется слишком спорным.

Но Citroen был и остается необычным автомобилем. Его колоссальный шарм позволяет почувствовать себя владельцем чего-то исключительного и приобщиться к миру высокой эстетики. Экстравагантный дизайн и неплохая платформа от родственного Peugeot 408 имеют шанс привлечь людей, ценящих свою индивидуальность превыше всего. Хотя практичности автомобилю тоже не занимать.

Тест-драйвы Citroen C4

Задумались о том, чтобы купить Citroen C4? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Ситроен? Почитайте тест-драйвы автомобиля Ситроен С4 на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Ситроен. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Citroen C4.

Выберите версию Ситроен С4


  • C4 3-х дверный 2008 — 2010

  • C4 3-х дверный 2004 — 2008

  • C4 5-ти дверный 2015 — 2020

  • C4 5-ти дверный 2010 — 2015

  • C4 5-ти дверный 2008 — 2010

  • C4 5-ти дверный 2004 — 2008

  • C4 Sedan 2016 — 2020

  • C4 Sedan 2012 — 2017

Тесты всех версий модели C4 (39)

За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер. Компактный седан Citroen C4 выделяется на фоне «одноклассников» особым шиком. .

Посмотрим, чем на этот раз удивят ситроеновцы, а они обязательно удивят, должны удивить, потому что вся история «двойного шеврона» — это гремучая смесь нестандартных технических решений и чисто ситроеновских стилистических «фишек», новаторс .

Как поднять интерес к модели, при этом глобально ее не меняя? Рецепт для автоиндустрии давно известен — провести рестайлинг! Разве что срок для этого каждый выбирает индивидуально. Citroen посчитал, что для хетчбека время пришло спустя четы .

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность. .

За последние несколько лет словосочетание «дешевый автомобиль» стало известно людям, даже далеким от автомобильного мира. Концепция машины, доступной для широких масс, приобрела такую популярность, что сейчас подобная модель есть у многих м .

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения .

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. .

Ситроен С4 – обзор популярного хэтчбека и тест-драйв базовой версии

Французские корпорации в автомобильном мире сегодня не могут похвалиться значительной аудиторией покупателей, но определенные поклонники у техники компании Citroen присутствуют. В первую очередь, продукция интересна покупателям среднего возраста, которым нужна экономия, комфортабельность и надежность. Именно такие качества предлагает новый хэтчбек Ситроен С4. Специально для российского рынка компания предложила версию седан C4, но даже в нашей стране и на прочих рынках СНГ лидирующим остается хэтчбек.

Особенности дизайна и концепции автомобиля делают именно этот тип кузова наиболее популярным и красивым. Стоит сказать, что последняя генерация Citroen C4 оказалась очень удачной во всех отношениях. Консервативная внешность, умеренный потенциал двигателей и хороший комфортный салон стали хорошей комбинацией качеств для современного авто.

Передовой дизайн — фото и впечатления о новом облике Ситроен С4

Автомобиль стал одним из важных флагманом для компании, ведь практически четвертая доля продаж приходится на данную модель. Несмотря на столь важное положение, к дизайну C4 всегда относились с долей экспериментального настроения. Это привело к тому, что некоторые поколения хэтчбека были далеки от успеха, а авто стояло на грани вылета из модельного ряда.

Но сегодняшняя версия Ситроен С4 оказалась вполне успешной, современной и красивой. Дутые формы создают ощущения комфорта уже в дизайне. Даже первое восприятие от машины оказывается очень приятным, что давно не имело места в французском транспорте. Главные настроения в дизайне хэтчбека следующие:

  • полная завершенность, чего не хватало в предыдущих версиях авто;
  • изысканность универсального и традиционного дизайна вместе с неординарностью Ситроен;
  • наличие определенных аутентичных характеристик, присущих только разработкам данной марки;
  • интересный интерьер с комфортными и необычными решениями, прекрасными материалами;
  • удивительное удобство органов управления, прекрасные ощущения от первой поездки.

Это один из самых важных факторов, который определяет неплохие продажи машины. Citroen C4 стал одной из тех моделей, благодаря которым компания продолжает держаться в списке европейских грандов. На основе хэтчбека уже создан седан, активно продается компактный кроссовер Aircross, будет выпущен фрик-кроссовер Cactus, а также есть семейный минивэн C4 Picasso.

Учитывая такой разнообразие, можно с уверенностью сказать, что компания продвигает свою разработку, ведь фактически половина модельного ряда французского бренда построена именно на этой модели. Данный факт помогает корпорации справляться с финансовыми трудностями, а также доставляет удовольствие покупателю при выборе.

Технические характеристики — двигатели и коробки передач Ситроен С4

В техническом плане французы удивляют намного меньше дизайна, но определенные новинки здесь также имеют место быть. Среди технического снаряжения С4 присутствуют неплохие силовые агрегаты, привычные коробки и специально разработанные для последней версии хэтчбека подвески.

Двигатели пусть и обладают новыми технологиями, но конструктивно являются старыми и всем известными французскими вариантами. Интересно, что все силовые агрегаты в наборе характеристик Citroen C4 обладают одинаковым объемом в 1.6 литра. Тем не менее, разница в характеристиках двигателей очень серьезно заметна. Французы предлагают на выбор такую технику в своем хэтчбеке:

  • 1.6i на 110 лошадиных сил — наиболее простой агрегат бензинового типа;
  • 1.6 VTi — 120-сильный агрегат с несколькими новыми технологиями в активе;
  • 1.6 e-HDi — французский дизельный силовой агрегат с потенциалом в 115 лошадок;
  • механическая коробка передач доступна для бензиновых двигателей, старший бензиновый агрегат также может комплектоваться традиционным автоматом;
  • дизельный двигатель имеет в паре только роботизированную коробку на 6 ступеней;
  • загородный расход топлива на дизельном двигателе равен 3.8 литрам на сто километров.

Такие характеристики действительно делают автомобиль современным. Экономия топлива здесь читается в каждой технологии, а двигатели отвечают наиболее суровым параметрам экологичности и экономии энергетического ресурса. По этим причинам автомобили компании Citroen сегодня стали на порядок выше цениться в современном обществе.

При покупке машины можно выбрать четыре технических вариации. Это базовый силовой агрегат с механикой, старший двигатель с механической или автоматической коробкой, а также дизельный двигатель с роботом. Но в каждой такой версии присутствует еще и несколько комплектаций.

Стоимость и главные минусы Citroen C4 в комплектациях

Одним из плюсов ценовой политики французской корпорации является отсутствие огромной разницы в стоимости разных комплектаций. Цена базовой версии со 110-сильным агрегатом и механической коробкой передач в самой доступной комплектации равна 695 тысячам рублей. Наиболее дорогая версия с дизельным двигателем и роботизированной коробкой с хорошим набором технологий обойдется в 940 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач будет стоить 775 тысяч рублей. Но наибольшей популярностью в нашем обществе пользуется именно базовая версия с самой простой техникой и весьма неплохим оснащением:

  • рабочее место водителя имеет все нужные настройки;
  • в активе присутствует интеллектуальный усилитель руля со сменными усилиями при повороте;
  • также водитель сможет пользоваться круиз-контролем и электронным ограничителем скорости;
  • для российской версии предусмотрена усиленная подвеска и увеличенный на 1 сантиметр клиренс;
  • система помощи при экстренном торможении, АБС и распределение тормозных усилий — все это есть уже в базе;
  • центральный замок с пультом и автоматическая блокировка дверей на ходу;
  • кондиционер и холодильник в перчаточном ящике.

Вот такие неожиданные предложения от базовой версии Ситроен С4 получает покупатель этого замечательного автомобиля. Можно вполне насладиться прекрасным оснащением машины. Правда, добавив несколько десятков тысяч рублей, можно найти намного более интересные технологии, которые наполняют дорогие комплектации машины.

Можно смело сказать, что французы создали на самом деле неплохой автомобиль с хорошим дизайном и смелой надежной техникой. Но есть в машине и определенные минусы. Авто осталось стандартным, в нем отсутствует изюминка, которую сегодня будет искать каждый покупатель.

Видео тест-драйв Ситроен С4 2014 модельного года

Чем больше автомобилей появляется в современном мире, тем интереснее потенциальному покупателю подбирать среди всех представленных вариантов. Интересно, что большинство компаний сегодня предлагают передовую технику, невероятные дизайны и все более увлекательные цены на свои автомобили. Главное, чтобы автомобильный рынок продолжил развиваться в данном направлении.
Ситроен С4 — весьма загадочный автомобиль, который только после нескольких тысяч километров пробега покажет свои основные функции. Смотрите видео тест-драйв машины, чтобы понять ее основные плюсы и недостатки.

Citroen – французская автомобильный бренд, который производит современные легковые авто и является подразделением корпорации PSA Peugeot-Citroen. Сегодня машины Ситроен — самое необычные и элегантные на просторах Европы.

Создатель бренда Андре Ситроен родился на свет в семье процветающего французского бизнесмена Леви Ситроена, который владел долей ювелирного бизнеса. Не смотря на желания отца, Ситроен младший не продолжил семейное дело, а увлёкся совсем другим. По окончании политехнического университета, Андре устроился на работу в мастерскую по производству комплектующих для поездов. Ситроен стремглав достиг признания и в 1908 году занял пост технического руководителя завода Mors.

В период І мировой войны Ситроен предложил правительству свою помощь в изготовлении боевых припасов. Собственно это сотрудничество и помогло ему заработать предостаточно денег и соорудить временный завод по производству оружия во Франции. Как раз этот завод был трансформирован в предприятие по производству автомобилей.

Идея создателя была проста — выпуск качественных и вместе с тем доступных машин. Первый автомобиль Citroen был представлен в 1919 г. Им стала модель Citroen Type А, который оборудовался электростартером и освещением. Автомобиль стал одним из самых известных и востребованных малолитражных авто на старте ХХ столетия во многом по причине своей невысокой цены.

Вышедший следом автомобиль Citroen 5 CV становится ещё более востребованным. Модель оборудовалась четырёхцилиндровым мотором, могла похвалиться высокой надежностью и отлично преодолевала бездорожье.

В 1921 году фирма Citroen запускает производство таксодвигателей, и уже спустя 10 лет практически 90% автомобилей таксопарка Парижа называются «Citroen».

Андре Ситроен никогда не экономил на раскрутку. Он создал шикарную рекламную компанию для своих автомобилей и своего имени, которое стало автомобильным брендом. Господин Ситроен одним из первых среди предпринимателей сосредоточил внимание на детях как на возможных потребителей своей автопродукции. Его компания запустила производство игрушечных автомобилей марки Citroen, которые были копией авто для взрослых. В начале 30-х годов ХХ столетия марка Citroen была известна любому автолюбителю на просторах Европы.

Впрочем, мировой экономический кризис тридцатых годов 20 века существенно изменил историю развития компании Citroen. Начав невероятно дорогостоящее обновление производства, фирма погрязла в долгах, что, собственно говоря, стало причиной банкротства компании в 1934 году. В течении этого же года фирма за долги переходит к своему самому серьёзному кредитору, фирме Michelin.

В 1948 году на выставке в Париже фирма Citroen продемонстрировала свою всемирно известную модель 2CV, который стал своеобразным знаком возрождения Франции по окончанию войны.

В 1955 году фирма Citroen представила общественности ещё одну «знаменитость» — DS-19 с оригинальным внешним видом и достаточно низкой посадкой. Кроме необычного оформления автомобиль обладал обилием технических нововведений.

1974 год стал следующим трудным периодом в истории компании. Пытаясь избежать разорения, фирма подписывает договор об объединении с Peugeot, утратив при этом свою оригинальность. И лишь в 90-х в автомир вернулась мода на индивидуальность, и это послужило толчком к возрождению традиций компании.

Конец девяностых стал важным этапом в развитии Citroen. В этот период полностью обновился модельный ряд компании, начался выпуск таких моделей как Citroen Xsara, Picasso, C2, C3, C4 и C5. С 1996 г. было запущено производство популярного автомобиля Citroen Berlingo, 4-дверного минивена. Модель можно было использовать как для семейных путешествий, так и для транспортировке малогабаритных багажей.

В 1997 г. руководителем компании становится Жан-Мартин Фольц. Его фундаментальным замыслом стал принцип наибольшего отличия между моделями 2-х выпускаемых компанией марок. Для фирмы такое решение становится воистину началом восстановления. Одним из наиболее успешных стал автомобиль С5, который был продемонстрирован миру на выставке в Париже.

В 2002 году в области компакт каров, которая известна безжалостной непрерывной конкуренцией, французский бренд представляет новенькую машину Citroen C3.

Стоит обратить внимание на версии четвёртой модели – C4 Picasso(2006) и Grand C4 Picasso(2007). Эти модели выигрышно выделяются своими техническими свойствами и превосходным оформлением от множества прочих автомобилей этого же уровня.

С 2007 г. фирма занимается выпуском и первой версии кроссовера, которая называется C-Crosser, она была спроектирована в сотрудничестве с японской фирмой Mitsubishi.

Все автомобили Citroen выделяются элегантным оформлением и модернизированными техническими характеристиками. Вдобавок ко всему, модели бренда являются одними из самых необычных и изящных на дорогах Европы.

Видео компании Citroen

Модельный ряд Citroen Новые и снятые с производства автомобили

[posts_carousel cats=»21″ num=»8″ excerpt_length=»90″]

Тест-драйв Citroen С4 Sedan

Citroen C4 Sedan обладает множеством достоинств. Однако далеко не все знают, что по геометрической проходимости он не уступает многим кроссоверам.

Citroen C4 Sedan создавали специально для российского рынка. Перед началом производства данная модель прошла длительный цикл испытаний в различных регионах страны. Разработчики стремились к тому, чтобы машина сохранила традиционные для всех автомобилей Citroen качества: динамику, комфорт и безопасность, но при этом была хорошо приспособлена для эксплуатации в суровом климате и на плохих дорогах. В результате удалось создать два лучших в классе С+ автомобиля: Citroen С4 Sedan и близкий к нему по характеристикам соплатформенный Peugeot 408. Локализация производства в Калуге позволила сделать автомобили доступными.

Все хорошо, но по ряду причин спрос на седаны класса С+ начал падать, потенциальные покупатели все чаще стали обращать внимание на кроссоверы. Что удивительно, большинство приобретают переднеприводные версии, которые по геометрическим показателям уступают Citroen С4 Sedan.

Возможность оценить внедорожные качества этого автомобиля мы получили во время тест-драйва, который проходил в Астраханской области. Дорожная сеть в данном регионе России развита плохо. Здесь есть три асфальтированных шоссе: два ведут в Волгоград, вдоль Волги и Ахтубы, и одно в Элисту. До большинства мелких населенных пунктов области можно добраться только по грунтовым дорогам. На них Citroen С4 Sedan практически нет равных. У этого автомобиля отличный баланс между энергоемкостью подвески и плавностью хода плюс внушительный дорожный просвет 176 мм и стальная защита картера. Все это позволяет двигаться по грунтовкам, не сбавляя скорости. На самых трудных участках выручает современная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включающая в себя интеллектуальную систему контроля тяги и антипробуксовоч-ную систему (ASR). Данное устройство доступно для версий с автоматической коробкой передач. В случае пробуксовки одного из ведущих колес ASR его притормаживает, при этом тяга на другом колесе сохраняется, что позволяет преодолевать сложные участки.

Автомобиль отлично показал себя и на автомагистралях. Citroen C4 Sedan хорошо управляем даже на максимальной скорости.

Отменную адаптацию данного автомобиля к отечественным условиям эксплуатации и другие положительные качества оценили покупатели. Несмотря на то что спрос на седаны в сегменте С+ падает, доля Citroen С4 Sedan на российском рынке растет. Сейчас на данную модель в нашей стране приходится 40 % продаж всей марки Citroen. Что интересно: больше всего покупатели ценят в данном автомобиле самобытный дизайн. И действительно, стилисты поработали на славу, автомобиль выглядит более гармонично, чем со-платформенный Peugeot 408.

С целью укрепить позиции на рынке Citroen летом 2014 г. представил новые версии С4 Sedan: Optimum и Lounge. Данные комплектации включают в себя наиболее востребованные клиентами опции. Поскольку теперь они входят в базовую комплектацию, то их стоимость ниже. Оснащение автомобилей специальной серии оптимальное с точки зрения стоимости и набора оборудования. Выгода для покупателя составляет от 28 до 38 тыс. руб. 8 зависимости от версии. Кроме того, в качестве опции на обе версии может быть установлена навигация стоимостью 25 тыс. руб.

Начальная стоимость автомобилей в комплектациях Optimum и Lounge составляет 699 и 762 тыс. руб. соответственно. Автомобили доступны с тремя силовыми агрегатами: VTi 115 в сочетании с механической коробкой передач, VTi 120 с 4-ступенчатым автоматом, ТНР 150 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектация версии Optimum основана на уровне Tendance и дополнена опциями, устанавливаемыми серийно (пакет City: датчики парковки в заднем бампере, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, хромированная вставка на заднем бампере, светодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида; 2-зонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха; задние фонари со встроенными световодами; передние светодиодные фары дневного света).

Версия Lounge доступна для автомобилей с автоматическими коробками передач. Она создана на основе комплектации Exlcusive и дополнена опциями (новая комбинированная отделка сидений (кожа/ткань), новый дизайн селектора переключения автоматической коробки передач, поворотные биксеноновые фары с углом поворота светового пучка до 15е, омыватели фар, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), интеллектуальная система контроля тяги, анти-пробуксовочная система (ASR), литые 17-дюймовые диски Canberra, эмблема Lounge на передних крыльях, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя без ключа).

Можно заказать автомобиль в комплектации Lounge с двигателем VTi 115 и механической коробкой передач, но его единственным отличием от версии Exclusive будет наличие эмблемы Lounge на передних крыльях.

Прямых конкурентов на российском рынке, за исключением близкого родственника Peugeot 408, у Citroen С4 Sedan нет. По габаритам и по стоимости ближе всего Volkswagen Jetta, остальные соперники либо существенно дороже, либо меньше по габаритам. Впрочем, и Jetta не способна составить серьезную конкуренцию Citroen С4 Sedan. У нее меньше дорожный просвет и жесткая, некомфортная подвеска, скучный дизайн. По стоимости близки лишь базовые версии С4 Sedan и Jetta. Топ-версия С4 Sedan дешевле «немца» почти на 150 тыс. руб., при этом технически «француз» значительно интереснее. У обоих автомобилей 150 лошадок под капотом, но у С4 Sedan в качестве трансмиссии использован великолепный 6-ступенчатый автомат Aisin, а у «немца» ненадежный и неудобный в эксплуатации робот DSG.

Фактически единственный, но при этом очень сильный конкурент Citroen С4 Sedan — это Peugeot 408. Собирают их на одной и той же линии конвейера на заводе в Калуге, на базе общей платформы концерна PSA. Но какие же они при этом разные! Что касается адаптации к российским условиям эксплуатации, то эти автомобили близки. Разница в нюансах, у Peugeot чуть более энергоемкая подвеска, но при этом чуть менее комфортная. У Citroen все лобовое стекло обогреваемое, а у Peugeot только нижняя часть. У первого авто в отличие от второго нет воздуховодов в задней части салона, зато сами задние сиденья более удобные. Citroen симпатичнее внешне, у него больше выбор опций, причем большинство из них доступны в начальной комплектации, но Peugeot практичнее, у него более вместительный багажник, и в линейке силовых агрегатов есть великолепный дизель.

Так что покупателю французского седана приходится решать непростую задачу: оба автомобиля хороши, какой же предпочесть? Трудно сделать выбор, но в любом случае хорошо, что он есть.

Citroen C4 sedan 1.6: видео


Технические характеристики Citroen

Выберите модель Citroen

История Citroen

Компанию Citroen в 1919 году основал инженер и предприниматель Андре Гюстав Ситроен. Предприятие нацелилось на создание недорогих автомобилей для массового использования.

Первая модель — Citroen А имела 1.3 -литровый мотор мощностью 10 лошадиных сил, разгонялась до скорости 65 км/ч. Это был первый автомобиль в Европе имевший электрический стартер и освещение. Компания могла производить 100 автомобилей в день, но все равно не могла справляться с большим спросом.

Для познания принципа работы и технологий конкурентов, Андре Ситроен тайно разбирал на своём заводе американские автомобили. Среди них были Buick, Nash и Studebreaker. За четыре года работы компания Ситроен развила производство, добившись выпуска 300 автомобилей в день.

В 1974 году Citroen объединились с Peugeot. Слияние окончательно лишило компанию звания революционера в сфере технологий, теперь продукция регулировалась интересами двух заводов. В остальном же, такое сотрудничество позволило Ситроен пережить кризис.

В первой половине девяностых компания произвела модели Xantia, Berlingo и Saxo. Параллельно с этим шла подготовка серии автомобилей для спортивных состязаний. Работа над разными направлениями дала результаты: вышли модели C4, C3 и C5, которые относились к классам C, B и D по европейской системе.

В 2004 году Sébastien Loeb (Себастьен Лёб), гонщик из Франции, стал победителем в турнире гонок WRC. Он был за рулём модели Касара. Далее Себастьян несколько раз подтвердил свой статус, но уже на C4, C3 и DS3. Приняв участие в 12 заездах и одержав победу в 9 из них, гонщик установил рекорд побед за всю историю WRC, представляя свою страну и фирму Citroen.

За всю историю, компания выпустила немало поистине культовых автомобилей, среди которых: Citroen 2CV, Citroen Dyane, Citroen GSA, и конечно, серии минивэнов с приставкой Picasso.

Фотогалерея Citroen

Citroen в Санкт-Петербурге

Новости Citroen

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму

Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам

Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.

Тест драйв Citroen C-Crosser: типичный европейский кроссовер

Современные экономические условия способствуют объединению многих автопроизводителей, практически лишив автомобильный мир компаний – одиночек. Не стали исключение PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, сойдясь интересами на современном среднеразмерном кроссовере Outlander XL. В результате такого союза XL получил практически двух братьев близнецов Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. На отечественном рынке первым заявил о себе Outlander XL. Активная поддержка официального представителя, лидерский выход на рынок и интересные технические характеристики благотворно повлияли на продажи, позволив разойтись XL приличным тиражом, 4007-й в силу своей специфичности остался в стороне, а что же можно сказать о Citroen C-Crosser?

Облик Citroen C-Crosser

Несмотря на японское донорство, впервые посмотрев на Citroen C-Crosser, становится ясно – это француз. Фары практически повторяющие стиль плавных линий С6, двойной шеврон растянувшийся горизонтальными планками в хромированной улыбке вдоль всей фальшрадиаторной решетки, стильные воздухозаборники — все говорит о том, что внешность Citroen C-Crosser самая что ни есть европейская.

Брутальности Citroen C-Crosser добавляют явно выделенная линия стекол и широкие колесные арки. Сзади же это достаточно спокойный автомобиль с массивным бампером и классическими светодиодными фарами. Дверь багажного отделения не цельная, а состоит из двух частей, при этом нижняя открывающаяся часть, выполненная в виде полочки, способна выдерживать до 200 кг. Как и у XL, Citroen C-Crosser имеет у себя на крыше леера, а дополняет образ оригинальные литые диски в стиле Ситроен.

Внутри у Citroen C-Crosser

Впервые попав в внутрь Citroen C-Crosser, невольно обращаешь внимание на удобство посадки: двери открываются широко, а высота сидений не заставляет подпрыгивать или наоборот проваливаться при посадке. Сами же сидения поначалу могут показаться чуть ли не гоночными ковшами, однако они достаточно мягкие и удобные, и в дальней дороге будут комфортны.

Салон Citroеn С-Сrosser не вызывает каких-либо ярких эмоций: в нем нет хитрых дизайнерских выдумок, эксклюзивной отделки, но он берет другим: эргономичностью и атмосферой расслабления. Все приборы управления находятся под рукой, даже впервые сев за руль этого французского автомобиля, управление интуитивно-понятно и просто, при этом внимание от дороги не отвлекается. На центральной панели расположилось управление аудиосистемой, информационный монитор и управление климат-контролем. Управление режимами трансмиссии происходит посредством поворотной «шайбы», которая находится сразу возле рычага КПП. Руль также имеет элементы управления аудиосистемой, круиз-контролем и переключением передач, которое на Citroen C-Crosser реализовано еще и в виде подрулевых лепестков.

Панель приборов информативная и четкая, а бортовой компьютер имеет цветной экран, который сможет проинформировать водителя о запасе горючего, температуре за бортом и т.д.

Одной из особенностей Citroen C-Crosser является количество посадочных мест, которое может достигать 7. Конечно, дополнительные места не слишком велики и значительно уменьшают багажник, но в случае чего с легкостью подойдут для ребенка или для небольшого человека.

Технические характеристики Citroen C-Crosser

Оснащается Citroën С-Сrosser как бензиновыми, так и дизельными движками при этом работая в паре с бесступенчатым вариатором. Благодаря вариатору набор скорости происходит очень плавно, а переключение вниз или вверх не ощутимы вовсе. Вариатор на Citroen C-Crosser приятен еще и тем, что может работать в ручном режиме.

Подвеска стандартная, впереди стойки McPherson, сзади многорычажная система. В целом французскому автомобилю присуща плавность и прогнозируемость хода. Система полного привода может работать в трех стандартных режимах: принудительный полный, автоматический полный и передний привод.

Как любую другую машину, Citroen C-Crosser можно любить, а можно и не любить. Как бы то ни было он достоин занять почетное место в армии кроссоверов, ничем не уступая Outlander XL.

Тест-драйвы Citroen

Citroen C3 Picasso, давно не новинка, но если она исчезнет, мир автомобилей потеряет солидного брата. Создать настоящее произведение искусства могут только итальянцы и французы. Но если первые создают свои шедевры за деньги в которых нулей немыслимое количество, то вторым удаётся держать цену в рамках приличия. Не уступают от этого правила французы и при создании семейного микровэна, а это задача далеко не лёгкая. Разгуляться особо негде — прямоугольник кузова с парой невзрачных элементов. Проверим как вышел из такого положения Citroen. Кузов.

Маленькие машины в России ассоциируются со слабым полом. Многие рассчитывают увидеть за рулем Fiat 500 Abarth именно женщину. А как быть с Citroen DS3. Кто выгоднее и эффектней будет смотреться в Citroen DS3? Ситроен предлагает освеженную версию своего хэтчбека. Citroen DS3 обновился и стал обладателем новых фар XenonFull LED. Ситроен может похвастаться эффектной внешностью. Салон обтянут кожей и мягким пластиком. Оформить автомобиль можно на любой вкус. Насколько эффектно и стильно будет смотреться желтый кузов с черными зеркалами. Главное, чтобы были деньги, а.

Citroen Grand С4 Picasso e-HDi 115 — это пятидверный семиместный минивэн. Его снаряженная и полная масса составляет 1320 и 2150 килограммов соответственно. Автомобиль с 2014 г. на украинском рынке имеет турбодизельный двигатель с микрогибридной технологией e-HDi объемом один и шесть литра мощностью 115 сил. Коробка передач на автомобиле — шестиступенчатая роботизированная. При езде она работает недостаточно мягко, с подергиваниями, и не сразу реагирует на команды. Авто доступно в трех комплектациях (Tendance, Intensive и Exclusive). Цена на модели в Украине начинается с.

Машина на сегодняшнем тесте необычная, она давно стала очень популярной в Европе среди мужчин нетрадиционной ориентации постараемся не обращать на этот факт внимание. Премиальный автомобиль «Citroen DS4» никого не оставит равнодушным, ну уж очень автомобиль красивый. Описывать внешность автомобиля неблагодарное дело, это займёт много времени, если коротко, то на кузове множество элегантных линий, большое количество выштамповок, а каждая отдельная деталь весьма изыскана, но вот собрано всё просто шикарно, такую машину надо видеть вживую, а.

Не так много производителей заботятся о простом рабочем классе. Но Citroen входит в число заботливых и предоставил новый, сверх доступный седан, только вот кому он больше придётся по нраву: городскому жителю, дачному любителю или огороднику по своей сути? У французов много идей и часто они действительно удивительные. Тут множество идей и способов их реализации. Но вот есть только один нюанс, как правило, такие вещи редко приводят к успеху среди покупателей. Бороться с лидерами европейского рынка автомобилей всё труднее, но Ситроен всё же не.

Седаны общедоступной категории по праву пользуются популярностью, тут сочетается приемлемая ценовая категория и неплохая начинка и в меру комфортная езда. Новинка в этом классе представлена следующим автомобилем — Citroen C-Elysee. Машина отличается от своих собратьев хотя бы тем, что заметно больше, но и это не всё. В силу жёсткой конкуренции в сегменте — производители более собранные и генерируют идеями. В работе над кузовом автомобиля дизайнеры тщательно изучили соперников и постарались пусть и не во всём стать лучше, но по крайней мере не.

Как мы выбираем автомобиль если нам поставить несколько — разных марок и с разными характеристиками, но при этом мы не знаем что дороже, что мощнее. Ответ однозначный — мы подойдём к той машине которая покажется самой красивой. И тут французы будут в выигрыше со своей новинкой — седаном Citroen C4. Машина очень красивая в ней прекрасно сочетается изящество и красота линий кузова. Например, капот оздобили «рёбрами» для большей мужественности, оптика — эффектно подведена бумерангом поворотника, по бокам много выштамповки, а какое красивое вогнутое.

Как много в мире любителей кактусов — это изысканные цветы, способные не оставить равнодушными никого, а если представить кактус на колёсах — автомобиль который будет ни на кого непохожий и всегда будет привлекать внимание? Внимание, такой автомобиль появился и он строго для тех кто любит и готов выделяться, он не для серой мышки, он для яркой личности. Конечно может показаться что автомобиль без полного привода и без впечатляющего клиренса и французские производители готовы назвать такой вот автомобиль нее много ни мало кроссовером. Что ж.

Несколько лет назад у французов появилась задумка создать более выразительные варианты своих моделей, и вот, к нынешнему сезону компания запустила в серийное производство Citroen DS3. Основную работу вели в дизайнерском направлении. Автомобиль Citroen DS3 стал трехдверным. Огромный, зев обрамленный хромом, еще больше выделялся благодаря «клыкам» из светодиодов, а средние стойки боковин были украшены «акульим плавником». Панорамную стеклянную крышу Zenith теперь заказать нельзя, однако имеется возможность верх покрасить в тон, который.

Автомобиль Citroen C6 – это один из немногих автомобилей, который имеет достаточно много положительных характеристик, и даже просто необходимых характеристик, которые имеются не во всех автомобилях. Данный автомобиль имеет весьма элегантную внешность, которая имеет также и строгие, и плавные элементы в дизайне. Все это показывает автомобиль в весьма интересном и незабываемом ракурсе. Конечно же, такое совмещение стилей нравится людей, так как это что-то новое и неповторимое. Ведь не каждый автомобиль имеет возможность выглядеть строго и при.

Citroen C-Crosser — первый опыт

Эта французская компания никогда не заостряла внимание на производстве автомобилей с повышенной проходимостью. Фишкой Ситроен всегда были экстравагантные минивэны либо седаны, а также яркие малолитражки. Однако с развитием сегмента кроссоверов руководство бренда всерьез задумалось над тем, чтобы отвоевать в нем себе место под солнцем. Результатом первой попытки стал выход на рынок SUV под двойным шевроном, но особой популярности он не завоевал. Почему?

Дебют Citroen C-Crosser на рынке Европы состоялся в 2007 году. Со сборочной линии модель сошла в 2012 году. Этот автомобиль стал первым опытом французской марки в сегменте кроссоверов. Однако С-Кроссер не является самостоятельной разработкой марки.

По сути, вседорожный Ситроен олицетворяет собой перелицованный аналог Mitsubishi Outlander. У обеих машин есть еще один брат-близнец в лице Peugeot 4007, а вместе они являются составляющей одного концерна PSA. Следовательно, платформа и многие технические решения этих трех кроссоверов идентичны. Более того, производились они в Японии ̶ в независимости от выбранной модели. Впрочем, в 2010 году выпуск Ситроена был налажен и на сборочных мощностях в Калуге (РФ).

Что касается самого Citroen C-Crosser, то от своих собратьев по концерну автомобиль отличается иной решеткой радиатора и головной оптикой, а также нюансами комплектаций.

Последних на российском рынке было несколько:

  • Confort . В базовую версию входит климат-контроль, круиз-контроль, ABS и система курсовой устойчивости (ESP), активный усилитель рулевого управления, обогрев передних кресел, полный электропакет, штатная аудиосистема и прочее.
  • Dynamique . Комплектация второго уровня дополнитель включает в себя электрический обогрев ветрового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Exclusive . Топовая версия может похвастаться кожаной обивкой сидений, системой помощи при парковки задним ходом, сервоприводами передних кресел, ксеноновыми фарами.

Дополнительно к максимальной модификации можно было заказать люк, аудиосистему премиум-класса с поддержкой Bluetooth, окраску кузова металлик, складывающееся заднее сиденье.

В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. За экземпляры первых лет выпуска запрашивают менее 500-т тысяч рублей, однако в таком случае нужно быть готовым к большому пробегу и не самому идеальному техническому состоянию авто. Если же обращать внимание на ухоженные кроссоверы после 2010 года, то ценник на них легко может перескочить отметку в 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В состав силовой гаммы модели входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • Силовой агрегат 2.0 литра (бензин). Выдает 147 сил. Комплектуется механической пятиступенчатой коробкой либо вариатором.
  • Двигатель 2.4 литра (бензин). Мощность равна 170 лошадиным силам. Работает вкупе с вариатором.
  • Мотор 2.2 литра (турбодизель). Способен развивать 160 «лошадей». Работает на пару с 6МКП или с вариатором.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Ссылка на основную публикацию