Обзоры популярных моделей Dodge: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Dodge Avenger


Тест-драйвы Dodge Avenger

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 9

Показаны тест-драйвы: с 1 по 9

Страница

Оно, конечно, непонятно — почему модель называется Avenger, что в буквальном переводе с английского означает «Мститель». Зато звучит неплохо, как-то задиристо. Да и смысла в этом названии больше, чем, допустим в маздовском девизе zoom-zoom, способном умственно полноценного человека вывести из равновесия. В общем, у ряда автопроизводителей налицо проблемы с креативом. Которые, по счастью, пока не слишком сказываются на устройстве и ходовых качествах машин. Вот и Dodge Avenger, бывший гостем редакции три недели, на поверку оказался вполне дружелюбным к людям и удобным автомобилем, пускай и не без «своих тараканов». ..далее

Чтобы решиться на покупку “Эвенджера”, нужно быть убежденным поклонником американских автомобилей. Либо с первого взгляда окончательно и бесповоротно влюбиться в его внешность. ..далее

Купи Авто #19-2007

Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring – платформа общая. Однако производители позиционируют его как автомобиль с американской внешностью, но европейской управляемостью. Сможет ли новый седан Dodge отомстить (avenger – мститель) за нелюбовь Старого Света к заокеанским машинам? ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Туманно… Причем и на улице, и на душе. Мне нравится автомобиль, за рулем которого я нахожусь, но, уверен, не многие разделят мои эмоции. ..далее

Колеса Ноябрь 2007

Когда российские автолюбители заводят речь об американских автомобилях, мнения аудитории делятся ровно пополам. Одни взахлеб хвалят и восторженно перечисляют знаковые марки и модели из США, другие считают всех «американцев» странными и непрестижными… ..далее

Построенный на шасси Chrysler Sebring, Dodge Avenger обладает более выразительным дизайном и одновременно меньшим набором опций. ..далее

Dodge Avenger & Dodge Nitro

Dodge презентовал в России модели Avenger и Nitro

Вы только посмотрите на эти «лица» — на них и в самом деле лежит какая-то печать упрямства, лишний раз подчеркнутая изображением рогатой головы не то буйвола, не то барана в эмблеме. Хочешь — не хочешь, а поверишь, что такие докарабкаются до любой вершины, доедут до любого места на свете. Но что самое удивительное: в их облике мирно уживаются давние традиции марки и явная футуристичность. Этакие воины-могикане в очках от Ray Ban и с компьютером. Первого из них — ярко-алый Dodge Avenger — я увидел ранним утром возле питерской гостиницы «Англетер». Мне предстояло оседлать новенький седан и добраться на нем до границы с Карелией, на встречу с Dodge Nitro. ..далее

Кому и главное за что собирается мстить Dodge, выведя на наш рынок свой новый седан D-сегмента Avenger? Чем так старушка Европа не угодила дядюшке Сэму? Увенчается ли этот крестовый поход успехом? ..далее

5Колесо Сентябрь 2007

Chrysler Sebring & Dodge Avenger

У Chrysler Sebring и Dodge Avenger одна и та же платформа, идентичные двигатели, схожая подвеска. Даже рождаются на свет они на одном и том же конвейере. И все же они разные, причем не только внешне ..далее

Тест-драйв Dodge Dart и Chrysler 200: приключения итальянцев в Америке

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Тест-драйв Dodge Avenger Обзор и характеристики

Итак, судя по всему, многочисленные слухи о кончине как класса семейных седанов явно преувеличены. Вот вам новый Ford Mondeo, а вскоре на рынке появится Opel Insignia. Ну а мы расскажем о госте из США, точнее о «мстителе» Dodge Avenger (Avenger в переводе «мститель»).

Ох, нелегкое время выбрали североамериканцы из группы Chrysler. в которую входит компания Dodge. для презентации машины в Европе. Сначала грянул развод с главной опорой и надеждой на светлое будущее концерном Daimler, а теперь Chrysler может окончательно добить финансовый кризис, причем, даже если компания объединит усилия с другим «утопающим» автогигантом General Motors – спасения это не сулит. Так что будущее Chrysler точно тяжелое, если не фатальное. Главная беда – не пользующийся популярностью модельный ряд. Что касается Dodge, то в России официально представлены Nitro. Caliber. Journey и Avenger. У самого Chrysler машин не многим больше, да и восторга эти модели особого не вызывают.

Но, прочь дурные мысли, поговорим об автомобиле Dodge Avenger. хотя машина уже сравнительно давно продается у официальных дилеров. Автомобиль выступает в классе, где большинство его соперников внешне ничего выдающегося не представляют. Другое дело Avenger с его мускулистым дизайном. Для многих этого уже будет достаточно, чтобы остановить на машине свой выбор. Помните рекламный ролик: гвоздем программы стала легендарная песня рок-коллектива Deep Purple «Smokeonthewater». Цепляло, но цепляет ли Avenger на самом деле!?

Автомобиль получился не только ярким, но и просторным с приличным запасом пространства спереди и сзади, так что четверым взрослым, включая водителя, будет комфортно даже на дальних расстояниях. Багажник был бы хорош, но небольшая глубина ограничивает объем.

А теперь о грустном. Как и большинство американских машин, Dodge Avenger не блещет качественными материалами отделки, которые не только выглядят дешево, но и на ощупь кажутся грубыми. Изнутри картина очень грустная, зато даже в базе комплектация довольно богатая: магнитола с CD-чейнджером и функцией проигрывания MP3-файлов (кстати, звучание системы оставляет хорошее впечатление). Передние сиденья аморфные, в повороте тело постоянно соскальзывает, а после продолжительной езды начинает болеть поясница.

Выходишь из машины, и уже даже агрессивный дизайн становится малым утешением на фоне дефектов: шагрень на лакокрасочном покрытии, большие зазоры между деталями, а разве так трудно и дорого отделать крышку багажника изнутри хотя бы дешевеньким ворсом?

Ездовые качества новинки – не его конек. Автомобиль управляется хуже, если не сказать плохо. Руль пустой в любом режиме с невнятной обратной связью, да и массивная «баранка» при активном рулении очень неудобная. Мягкое шасси допускает значительные крены, правда, неплохо отрабатывает разбитую дорогу.

Так, продолжаем список слабых мест. Теперь черед дошел до шумоизоляции, которая, даже в случае с бензиновыми двигателями под капотом, не говоря о турбодизельном, просто не справляется с поставленной задачей.

Четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 л и 2,4 л, оснащенные пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП соответственно, довольно комфортные в управлении динамикой, но быстрыми обе версии назвать просто язык не поворачивается: коробка постоянно подвисает при переключении, а двигатели не только страдают из-за нехватки крутящего момента, но и довольно много расходуют топлива в сравнении с конкурентами.

Так что Dodge Avenger вряд ли станет правильным выбором, о чем уже свидетельствуют низкие объемы продаж. Хотя цена за хорошо укомплектованную машину с 2,0-литровым мотором в 712 000 руб. довольно привлекательная. При этом вы еще получаете броскую агрессивную внешность, просторный салон, высокую плавность хода, а главное, что «американцы» на деле оказываются дешевле в эксплуатации, чем азиатские и европейские модели.

Дата: 27 ноября 2008 Автор: Антон Тебенихин 1579 просмотров

Новый Dodge Journey — кроссовер или минивэн?

Мститель
«Додж»-четверкин — американец
Полуботинки
В тумане
Бараний рок
Дерзкий баран
Американские упрямцы
Красный мститель
Антиподы

Вместительность, комфорт, эргономика, внешний вид, плавность хода, устойчивость на ровной дороге, безопасность, наличие множества отсеков для вещей.

Посредственные внедорожные возможности, отсутствие выбора двигателей и комплектаций, отделка из жесткого пластика, подвеска.

История среднеразмерного кроссовера Dodge Journey достаточно коротка, впервые он вышел в свет в 2008 году. Новая модель получила звучное и яркое имя Journey, что в переводе означает «путешествие».

Классовая принадлежность этого автомобиля вызывает много споров среди автолюбителей: это и кроссовер среднего класса и в то же время минивэн. Производители постарались создать максимально универсальный автомобиль в своем классе, отсюда и возникла такая неразбериха.

Желание полностью воплотилось в реальность, и Додж Джорни объединил в себе все главные достоинства внедорожника и компактного минивэна: вместительный, функциональный, комфортный, безопасный, с хорошим потенциалом. Именно эти качества позволяют ему с легкостью конкурировать с более именитыми соперниками, претендующими на звание семейного авто.

Рестайлинг 2013 года явно пошел на пользу кроссоверу. Додж Джорни приобрел множество удачных изменений: передний бампер и радиаторная решетка стали более обтекаемыми и плавными, выхлопные трубы теперь украшены накладками из хрома, а задние фонари — светодиодными секциями.

Внедорожник отличают колеса внушительных размеров с высокопрофильными покрышками. Клиренс составляет 197 миллиметров при длине 4 888 миллиметров, ширине 1 878 миллиметров и высоте 1 691 миллиметр. Благодаря высоко поднятому бамперу, крупным фонарям и длинным окнам автомобиль выглядит своеобразно и брутально, в общем, как настоящий современный американский джип.

Изменения не обошли стороной и салон Джорни. Дешевый пластик заменили более качественным, что, несомненно, должно порадовать автолюбителей. Салон очень просторный, способный вместить до семи пассажиров. Но вот очень высоким пассажирам ростом выше 180 сантиметров, во 2 и тем более в 3 ряду будет не особо комфортно, несмотря на наличие продольной регулировки и наклона сидений.

Передние сидения имеют также большой диапазон регулировок. Эргономика рабочего водительского места без нареканий и претензий: все расположено на своем месте, доступно, показания легко считываются, привыкать ни к чему не нужно. Всё просто, безо всяких наворотов.

В помощь водителю камера заднего вида с хорошим обзором, которая позволяет без проблем парковать этот огромный автомобиль. Рулевое колесо трехспицевое, обтянуто кожей, с кнопками управления настройками, регулирующееся по вылету и высоте. Кроме этого, Джорни приобрел такую полезную фишку под названием «Keyless Enter N Go», которая позволяет запускать мотор без ключа.

Сидения задних рядов легко трансформируются и образуют ровную поверхность, подходящую для перевозки крупногабаритного груза. Объем багажника увеличивается до 1 500 литров. Также хранить малогабаритные вещи можно в сидениях, полу и складных подлокотниках.

Безопасность

Предназначение Доджа Джорни, как семейного авто, перевозить немалое число пассажиров. Первый ряд надежно защищают фронтальные и боковые подушки безопасности, а остальные ряды оборудованы боковыми подушками занавесочного типа.

Для перевозки маленьких детей в Джорни есть система верхних крепежных петель, которые обеспечивают надежную фиксацию кресел. Базовая версия оснащена различными системами, такими как электронная противобуксовочная, антиблокировочная система тормозов, курсовой устойчивости и экстренного торможения.

Американским управлением безопасности движения NHTSA проводился краш-тест для Додж Джорни. Внедорожник получил максимальные пять баллов как за лобовое, так и за боковое столкновение.

Модификации

Здесь внедорожник не может похвастаться разнообразием, хотя после рестайлинга Джорни получил новую подвеску и усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объем которого 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадей.

В паре с мотором трудится 6-диапазонная автоматическая коробка передач с функцией Autostick и электронным управлением, которая передает тягу на все колеса. Крутящий момент равен 342 Нм при 4350 оборотов в минуту. Джорни 2014 имеет подключаемую систему полного привода, благодаря которой автомобиль может уверенно двигаться по любой дороге, не увеличивая топливный расход.

Комплектации и цены

Огорчает также и отсутствие выбора комплектаций. Автомобиль представлен лишь одной версией R/T с 3.6 л двигателем, полным приводом и 6 АКПП, которая стоит порядка 1 млн. 599 тысяч рублей и может быть увеличена в зависимости от дополнительного пакета опций.

Базовая комплектация оснащена рулевым колесом из полиуретана с кожаной отделкой, хромированными ручками, климат-контролем, иммобилайзером Sentry Key, системами ABS, ESP, Break Assist, Traction Control , 19 дюймовыми легкосплавными дисками, USB-разъемом, розеткой 12 вольт, доступом без ключа “Keyless Enter-N-Go», обогревом заднего стекла и множеством других приятных мелочей.

Дополнительно можно заказать на выбор пакет оборудования:

  1. Flexible Seating Group: удобный доступ к сидениям, 2 и 3 ряд, складывающиеся в определенных пропорциях, трехзонный климат контроль, кондиционер для 2 и 3 рядов.
  2. Driver Convenience Group: наличие заднего парктроника и камеры заднего вида.
  3. Rear Seat Video Group I: мультимедиа для 2 ряда.

Если доплатить около 40 тысяч рублей, то можно получить люк с электроприводом.

Ходовые характеристики

Если учитывать, что Додж Джорни полноприводный внедорожник, показатели расхода топлива весьма обнадеживающие. В городской езде он потребляет 15.9 литров, на трассе 8.5 литров, а в смешанном режиме 11.3 литра на 100 километров пути. Разгона до сотни Джорни достигает за 8.4 секунды, а скорость по максимуму составляет 206 километров в час.

Такой расход топлива достигается благодаря интеллектуальной системе, управляющей полным приводом. При обычной езде тяга подается на переднюю ось, а при ухудшении дорожного покрытия на помощь приходит полный привод. Кроссовер уверенно движется без лишнего топливного потребления.

Бензиновый двигатель с мощностью 280 л.с. мягко разгоняет автомобиль, на ровной дороге ведет себя предсказуемо: уверенно, на высоких скоростях проявляет прекрасную устойчивость, не раскачивается на поворотах. Езда очень даже комфортная, ведь антипробуксовочная система и динамическая стабилизация контролируют траекторию движения. А вот для бездорожья мощности явно не достает, автомобиль кренит на поворотах, и ощущаются рытвины и ухабы.

Додж Джорни считается популярным кроссовером среднего класса, хотя цена чуть более полутора миллиона кажется слегка завышенной. Если вы — любитель экстремальной динамичной езды, то эта машина явно не для вас. Джорни является идеальным вариантом для больших семей и любителей путешествовать.

Он вместителен, имеет симпатичную внешность и высокий уровень безопасности, даже для маленьких детей. Это настоящий семейный минивен для дальних путешествий. Если вы не избалованный автолюбитель и не ждете от машины чего-то особенного и оригинального, то Додж Джорни – подходящий вариант.

Тест драйв внедорожников видео онлайн

Внедорожники сегодня отходят от единого имиджа большого и тяжёлого автомобиля для бездорожья. Класс внедорожников охватывает целое разнообразие автомобилей от маленьких и среднеразмерных до внедорожников внушительных размеров, поэтому внедорожник становится привлекателен для всё большего количества, как мужчин, так и женщин. Вы можете убедиться в разнокалиберности данного класса автомобилей, посмотрев практически любой тест драйв. Кроме непосредственно внедорожников также выделяют, так называемые, кроссоверы. Давайте постараемся разобраться, в чём же их отличие.

Внедорожник и кроссовер.

Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники — это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом. Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера. Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.

Достоинства и недостатки внедорожника.

Безусловно, достоинства данного класса транспортных средств неоспоримы. Это, конечно же, долговечность рамных внедорожников, хорошая изоляция шума ввиду той же рамочной конструкции, высокая посадка и самое главное предназначение: прохождение по бездорожью. Кроме того, внедорожники легче ремонтировать после аварий. Ну и, несомненно, нельзя не принять во внимание внушительный внешний вид внедорожника, который олицетворяет силу и уверенность. О таком автомобиле можно только мечтать!

Но несмотря на то, что внушительный вид внедорожника зачастую ассоциируется с уверенностью и безопасностью, статистика утверждает обратное. Один из главных минусов в отношении безопасности является тот факт, что тормозной путь у внедорожника значительно больше, чем у легкового автомобиля, что провоцирует аварии на скользкой дороге. Кроме того, водители перевернувшихся внедорожников гибнут намного чаще водителей легковых автомобилей. Но это уже в большей степени зависит от опыта водителей.

Среднеразмерные внедорожники.

Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

— Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года. Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог. Хоть и не отличающаяся хорошим маневрированием. Что касается салона, то здесь присутствует привычная для такого рода автомобилей высокая посадка, регулировка руля по высоте и удобные сидения. Всё выглядит элегантно и строго как в салоне, так и снаружи.

Тест драйв Jeep Cherokee

— Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое. Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест драйв Lexus GX460

— UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее. Полный привод типа “Part Time”. Салон выполнен в минималистическом стиле, регулируемый наклон руля, удобные кресла, да и экстерьер автомобиля весьма и весьма неплох.

Тест драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva

К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero IV, Land Rover Freelander 2 и многие другие.

Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

Тест драйв внедорожников Nissan

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Land Rover Freelander 2

Какой внедорожник выбрать.

В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля. Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию. Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность. Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим. На просторах рунета есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников. При выборе внедорожника не следует слишком большое значение придавать марке автомобиля. Мыслите рационально и сделайте свой выбор! Далее представлен еще тест драйв внедорожников видео онлайн, обязательно посмотрите!

Тест драйв Kia Mohave

Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

Тест драйв MERCEDES GLK

Тест драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»

Тест драйв Jeep Wrangler

Тест драйв PORSCHE CAYENNE

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Тест драйв Toyota и Lexus

Тест драйв Great Wall Hover H5

Тест драйв SANYONG SPORT

Обзор тест-драйва: Dodge Durango 2018

С возможностями полноразмерного Chevy Tahoe, но с меньшими габаритами Honda Pilot современный Dodge Durango занимает уникальную позицию на современном автомобильном рынке. С мощным V8 двигателем, включая новую модель SRT 2018 года на 475 лошадиных сил, Dodge Durango способен буксировать до 3.900 кг. Общие размеры и внутреннее пространство соответствуют тому, что встречается в Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Дешевым творение Dodge назвать невозможно, но ни один другой представитель класса не предлагает три ряда сидений, высокий уровнь практичности и производительности.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 70 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если хотите получить внедорожник среднего размера с мощностью V8 двигателя, новый Додж Дюранго 2018 года то, что надо. Внедорожник радует привлекательной внешностью, предлагает достаточно места для пассажиров и способен немало буксировать.

Вам может не понравиться

Экономия горючего не является сильной стороной Durango как с V6, так и с V8 двигателем. Внедорожник потребляет больше, чем Chevy Tahoe. Если вам не нужны дополнительные возможности, варианты типа Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder имеют более выгодный уровень экономии горючего.

Новое в 2018 году

Основной новостью стала мощность, а точнее появление модели Durango SRT с 475 лошадиными силами и 640 Нм. Новый 6.4-литровый V8 двигатель и система полного привода гарантируют хорошие буксировочные возможности. Все модели Durango с 8.4-дюймовым сенсорным экраном системы Uconnect имеют Apple CarPlay и Android Auto.

Как мы тестировали Dodge Durango 2018

Впечатления от езды

Новинкой года, конечно, стали V8 двигатели, но правда заключается в том, что стандартный V6 тоже прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Благодаря ему Durango может буксировать до 2.900 кг. Этот же двигатель гарантирует плавность хода. Хорошим дополнением стала восьмиступенчатая коробка передач. Новичками текущего года стали V8 двигатели. 5.4-литровый силовой агрегат предлагает 360 лошадиных сил. Он имеет превосходное звучание, хорошее ускорение и большой запас мощности. Новая модель Durango SRT получила 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил, которые позволяют достичь сотни за 4.5 секунд. Но лучшим в отношении Durango стало то, что даже в версии SRT, сохраняется комфорт езды и уют салона.

Наилучшие характеристики

Ожидается, что любимицей азартных водителей станет модель Durango SRT. Почему бы и нет? Она имеет 475 лошадей под капотом, вмещает шесть человек, способна буксировать почти четыре тонны и достигает сотни за 4.5 секунд. Современная «Uconnect» стала одной из лучших информационно-развлекательных систем. А после последних обновлений ее интерфейс стал чище, а использование еще проще. Появились Android Auto и Apple CarPlay.

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Салон Додж Дюранго производит гораздо лучшее впечатление, чем его соперники, особенно если рассмотреть модель высшей комплектации Citadel с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. В большинстве моделей второй ряд сидений можно оснастить как сплошным сиденьем, так и капитанскими креслами. В случае выбора последнего варианта облегчается доступ к сиденьям третьего ряда. Грузовое пространство позади третьего ряда не лучшее в сегменте, тем не менее последний ряд можно сложить, так же как и переднее сиденье пассажира для перевозки длинных предметов.

Видео тест-драйв Dodge Durango 2018 года

Экстерьер Durango предлагает приятную агрессивность без излишеств. Четкие линии подчеркнуты светодиодными акцентами головных фар, большая перекрестная решетка радиатора, в зависимости от комплектации, может быть хромированной или в цвет кузова. Задняя часть выделяется за счет красной светодиодной фары, которая особенно привлекательно выглядит ночью. Поклонникам хрома стоит обратить внимание на базовую SXT и изысканную Citadel модели. Покупателям, которые предпочитают монохромную отделку, стоит рассмотреть варианты GT, R/T или SRT. Последняя модель получила уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения большого V8.

Базовая комплектация

Базовая модель Durango SXT получила пятиместную конфигурацию, V6 двигатель, рулевое колесо, которое настраивается по вылету и углу наклона, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски и спортивный режим управления. В ее базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с AM/FM/CD радио, WMA/MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительные порты.

Опционное оборудование

Разнообразить Dodge Durango можно разными способами. Так, на усмотрение покупателя представлены различные варианты конфигурации, несколько двигателей и возможность выбрать привод. Кроме этого предусмотрен 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и многофункциональный LCD дисплей между основными приборами. Пакеты «Blacktop» и «Brass Monkey» позаботятся о доработке внешности, в то время как «Technology Group» добавит активный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности.

Технические характеристики Додж Дюранго 2018

Базовый 3.6-литровый V6 двигатель на 292 лошадиные силы и 353 Нм прекрасно подходит натуре Durango, гарантируя хороший показатель разгона и экономии горючего. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне стал 5.7-литровый V8 двигатель на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Расход топлива составляет 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Возглавляет список 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиные сил и 640 Нм. Тратит Durango с ним 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 – Король дорог и бездорожья

Не так давно модельный ряд спортивного бренда SRT перешел в линейку Dodge. Как правило, такое масштабное событие сопровождается массовыми изменениями в производстве. Готовятся обновления, меняется концепт.

Версия Dodge Challenger 3 дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не состоялся. Лишь в середине мая компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – с уменьшенной мощностью и обычный. По состоянию на 2015 год, в автомобиле Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).

Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л.с. (447 кВт). Это – самая мощная «восьмерка» Chrysler Group. Кроме того, работать в паре с двигателем будут 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе, неплохо.

На испытаниях, по словам производителя, двигатель выдержал работу на 13 000 оборотов в минуту – такого уровня пока еще не достигли даже самые высокофорсированные двигатели спорткаров. 6.2-литровый HEMI V-8 премиум-класса показывает отличный результат. Шума во время езды нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы и каждой минутой, проведенной за рулем автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками «Slingshot» плюс матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Доступно 3 режима вождения: Default, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и от того, какой режим выбран, будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую выбрать Track на трассе. Не только потому, что это – идеальный вариант, но потому, что он мне понравился больше остальных. Приготовьтесь прокатиться пару метров с ветерком!

При помощи режима Custom можно настроить характеристики автомобиля. Режим Sport обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (повышенного типа), Track открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность авто на гладких сухих покрытиях. 4-й режим (Default) при старте авто включается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat на выбор предлагает 2 «брелка» — черный и красный. Красный представляет собой разблокировку потенциала и мощности крутящего момента двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

В салоне удобно и просторно; отделка сидений качественная. Передняя панель была обновлена; сенсорный 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что свойственно компании, которая завоевывает сердца миллионной публики с каждым годом. На приборном щитке установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; прочитать надписи, появляющиеся на экране, не составит труда. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше своего времени, чем планировалось. Улучшение экстерьера Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошло на пользу. Challenger показывает отличный результат как в городских условиях, так и на трассе. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый автолюбитель или гонщик в своей коллекции.

Тест-драйв Додж , тест-драйвы автомобилей Dodge Journey

Десант Dodge, брошенный корпорацией Сhrysler на покорение миров за пределами Северной Америки, получил пополнение. Очередным членом «группы захвата», состоящей из Avenger, Caliber, Nitro и Viper, стал отличник Journey

Почему отличник? Ну, во-пер­вых, Dodge Journey — пятая модель в команде «десантников». А, во-вторых, совсем не просто определиться с классовой принадлежностью этого транспортного средства. Какой-то он специфический, отличный от дру­их. То ли легковой универсал, то ли минивен, то ли кроссовер. Судите сами — приземистый и двухобъемный, вместительный, с внушительным дорожным просветом. Впрочем, так и было задумано. Создатели попытались наделить свое творение разнообразными качествами, чтобы сделать машину более универсальной. Насколько им это удалось?

Внешне Journey, построенный на универсальной крайслеровской платформе D–сегмента (Dodge Avenger, Сhrysler Sebring), подтверждает свой «статус». Крупный, солидный, уверенно стоящий «на ногах», он словно готов на любые подвиги. Но изящества и индивидуальности у новинки, пожалуй, маловато. И вряд ли будущий владелец (по субъективному мнению) станет млеть от наслаждения, подходя утром к машине. Зато оказавшись внутри, он наверняка отдаст должное гению творца.

Понятие «простор» применительно к салону Dodge Journey — совсем не пустой звук. Надо быть отъявленным занудой, чтобы высказывать недовольство, сидя на любом из пяти мест. Повод фыркнуть дает вторая, семиместная версия Journey. Однако два раскладных кресла (кстати, образующие в «нерабочем» состоянии ровный пол) ориентированы в первую очередь на детей и в этом качестве вполне справляются со своими обязанностями. Причем при этом в багажнике еще остается место для пары умеренных по размерам чемоданов. Сложив третий ряд сидений, получаем грузовместилище свыше 700 л (758 л). А если «ликвидировать» оба задних ряда, то в образовавшийся ангар хоть слона запихивай. Возможностями трансформации салона Journey способен покорить любого. Здесь доступны и типичные складывания сидений по частям, и «лежащая» спинка правого переднего кресла для облегчения транспортировки длинномеров, и возможность придвинуть второй ряд к первому, чтобы было проще контролировать расположившихся сзади детей и т.д. Причем любая манипуляция не вызывает труда. Так, например, доступ к 3-му ряду сидений выполняется вообще одним движение руки. И, к слову, задние боковые двери для удобства открываются на угол 90°.

Вобщем, Journey сработан гораздо лучше привычного «доджевского» стереотипа. В меру жесткая подвеска вполне комфортна, тормоза достаточно эффективны и прогнозируемы, руль адекватен по усилию и размерам. В такой машине хочется ехать и ехать, наслаждаясь жизнью. Однако стоит пришпорить, Journey демонстрирует свой норов. Нет, конечно, в глобальном смысле все по-прежнему о’кей. Но возникает ощущение, что 2,7-литровый бензиновый V6 растратил свой пыл (впрочем, скорее всего, это иллюзия, ведь заявленный темперамент автомобиля определяется вполне приемлемым разгоном до сотни — 10,8 секунды), 6-ступенчатый автомат слишком рьяно, с ощутимыми толчками, перещелкивает передачи, а антипробуксовочная система сглаживает резкий старт на гравийке только после некоторых раздумий. Это можно расценивать как негатив, можно — как черты характера. В любом случае, плюсов у машины предостаточно, и концептуальная идея Dodge Journey о том, что автомобиль должен быть готов к любым поворотам в жизни его владельца, реализована достаточно полно.

Journey хорош в трассовых режимах, но недолюбливает интенсивные ускорения и резкие перестроения.

Салон производит приятное впечатление не только своими размерами, но также стилистикой и качеством материалов.

На высоком уровне, благодаря отменной оснащенности.

Достоинства и недостатки

+ Просторный салон, высокая степень оснащенности, увеличенный дорожный просвет.

— «Нервные» переключения передач при интенсивном разгоне, отсутсвие полного привода, высокая цена.

Марка и модель — Dodge Journey

Габариты — 4888х1878х1691 мм

Двигатель — бензиновый, V-образный, 6‑цилиндровый, 2736 см3, 185 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика — нет данных

Конкуренты — Ford S-MAX, Mazda5

Dodge Journey оригинальный автомобиль с хорошим салоном и приемлемыми ездовыми свойствами. Благодаря своей специфической концепции в какой-то мере объединяет качества мини-вэна, легкового автомобиля и кроссовера. Journey отлично подходит для разнообразных путешествий на большие расстояния.

Тест драйв

Тест драйв новых автомобилей, проверка потребительских свойств, отзывы.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России, экстерьер, интерьер, комплектации и цены, технические характеристики.

Datsun on-DO, полный обзор, характеристики, комплектации, характерные неисправности двигателей, трансмиссии, кузова, плюсы и минусы, отзывы.

Статья будет полезна для людей, желающих приобрести автомобиль Хендай Крета на вторичном рынке.

Седан Nissan Maxima 2019/2020 в кузове A36, что нового, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатель и трансмиссия, комплектации и цены, плюсы и.

Kia Seltos 2019/2020 для России, старт продаж, характеристики, экстерьер и интерьер, двигателя и трансмиссии, комплектации и цены.

Hyundai Sonata DN8 2019/2020 восьмого поколения в России, внешний вид, экстерьер, двигатель и трансмиссия, технические характеристики.

Nissan Murano является отличным в плане соотношения цены и качества выбором для российских дорог, автомобиль представлен в нескольких модификациях.

Дебют Hyundai Kona с бензиновыми двигателями, экстерьер, интерьер, багажник, двигатели, трансмиссия, ходовая часть, технические характеристики, комплектации и цены, плюсы и.

Типичные неисправности Audi Q7, эксплуатационные качества, характеристики, плюсы и минусы, двигатель, трансмиссия, подвеска, ходовая, тормоза, стоит ли покупать.

Тест драйв Lexus RX 300 2020, технические характеристики, возможности гибрида RX 450h, расход топлива.

Обзоры популярных моделей Dodge: тест-драйвы и технические характеристики

. Dodge . . . . . . Dodge Caliber, Dodge Nitro, Dodge Avenger, Dodge Viper ? . Dodge

dodge , . , . dodge , . . , caliber

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Dodge в Санкт-Петербурге | FORIS — официальный дилер Додж в СПб | Автосалон Форис | Новые автомобили (модельный ряд): Dodge Caliber, Dodge Avenger, Dodge Nitro, Dodge Journey, Додж Калибер, Калибр, Найтро, Додж Нитро, Додж Авенжер

dodge , додж , санкт-петербург , петербург , питер

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Dodge в Санкт-Петербурге | FORIS — официальный дилер Додж в СПб | Автосалон Форис | Новые автомобили (модельный ряд): Dodge Caliber, Dodge Avenger, Dodge Nitro, Dodge Journey, Додж Калибер, Калибр, Найтро, Додж Нитро, Додж Авенжер

dodge , додж , санкт-петербург , петербург , питер

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Major Auto — официальный дилер DODGE в Москве. Автосалоны Dodge в Москве, покупка dodge в кредит, характеристики автомобиля dodge, продажа автомобилей.

Рейтинг Alexa: #4,935,045 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

Major Auto — официальный дилер DODGE в Москве. Автосалоны Dodge в Москве, покупка dodge в кредит, характеристики автомобиля dodge, продажа автомобилей.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

Site oficial da Dodge Brasil. Conheça os modelos, encontre os credenciados, consulte preços e baixe conteúdos especiais.

dodge , journey , estrada , suv , esportivo

Рейтинг Alexa: #101,278 Google PageRank: 3 из 10

Рейтинг Alexa: #513,509 Google PageRank: 1 из 10

Домен caliber.ru продаётся. Цена: 35 000 руб. Категории: Бизнес — Другое; Товары — Другое; Разное — Словарные слова (англ). Вся информация о домене в магазине доменов REG.RU.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

http://chrysler-dodge33.ru — Сайт Владимирского Chrysler-Dodge клуба

пдд , страхование , 200 , super s, 300

Google PageRank: 1 из 10

Обслуживание различных марок Dodge проходит на базе автоцентра Dodge, оснащенного тем необходимым оборудованием и спец. инструментом, с помощью которого проходит полный перечень работ

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Dodge vehicles are American muscle cars built to be driven. Explore Dodge.com for information on vehicles, dealerships, incentives, multimedia and offers.

Рейтинг Alexa: #14,165 Google PageRank: 6 из 10

Додж входит в концерн Крайслер и специализируется на выпуске полной гаммы легковых автомобилей и внедорожников. Автомобили Dodge различных моделей требуют к себе соответствующего отношения, соответственно, при проведении ремонта, диагностики и обслуживани.

Рейтинг Alexa: #22,360,860 Google PageRank: 1 из 10

Официальный дилер Dodge в Москве предлагает весь модельный ряд автомобилей Dodge по ценам от дилера. Тест-драйв Dodge, обслуживание Додж

купить , dodge , додж , цена , продажа

Google PageRank: 2 из 10

Dodge форум, клуб Dodge

Рейтинг Alexa: #2,996,470 Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Ссылка на основную публикацию