Обзоры популярных моделей Genesis: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить

В итоге Genesis стал «моим» на неделю. Коричневый седан оснащен «под завязку»: мотор 3,8 литра, полный привод, весь пакет опций… И пока гуляешь вокруг него, все хорошо. Внешне в Genesis реально что-то есть. От него уже не несет азиатщиной, но даже наоборот, видны выверенные, взвешенные стилистические приемы, характерные, скорее, для европейской школы дизайна. И еще: он выглядит намного лучше более помпезного Equus.

Салон разочаровывает с первого же взгляда. Потолок – кремовый, отделка – коричневая, кнопки – черные… Пестро. Много вставок «под дерево» — это же не криминально, не правда ли? Но зачем здесь этот убогий серебристый пластик? Он перечеркивает все старания дизайнеров. Выглядит все не просто дешево: пару раз мне казалось, что это – прототип, на котором отрабатывали процесс подбора материалов. Кнопки на руле и центральной консоли – черные. А слева от руля, как раз там, где их не видно – они коричневые, в тон обивке салона. Где логика?

К эргономике придраться не смогу. Вот вроде хочется продолжить ворчать, мол «и цвета не те, и вообще…», но нет же! Все в плане удобства хорошо: кресла удобные, просторные, мягкие, регулируются под любой рост и фигуру. Сзади – не хуже: отличный диван, высокий потолок, места для ног – вагон, причем даже если спереди сидят двухметровые амбалы. Вот еще бы колориста им хорошего… Но даже если вдруг пассажиру сзади станет тесно, водитель может легко и быстро подвинуть переднее правое кресло с помощью кнопок на внутренней стороне спинки.

Багажник большой. Правда, в нем нет ничего необычного. Электропривод крышки есть у многих. А вот отсутствие крючков для фиксации багажа – это промах. Все-таки, каждый раз заполнять все 493 литра «под завязку», дабы поклажа была зафиксирована – согласитесь, абсурд.

Как принято «в лучших домах», заводится Genesis кнопкой. Только запустив мотор, начинаешь осознавать: шумоизоляция здесь отменная. О том, что мотор работает, говорит только стрелка тахометра на дисплее, который здесь заменяет традиционные приборы. Графика – неплоха, но не более того. Немцы этому элементу интерьера уделяют как-то больше внимания: у них и черный цвет – реально черный, и разрешение дисплеев выше, и контраст… На мой взгляд, традиционные шкалы спидометра и тахометра смотрелись бы лучше. Простите, опять включил брюзгу…

Мотор объемом 3,8 литра — это солидно. Бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива в цилиндры, мощность – 315 л.с., крутящий момент – 397 Нм. Постойте… 3,8 литра? То есть, с литра снято меньше сотни «лошадей»? Немцы себе такого уже не позволяют… И расход топлива высоковат: за неделю теста Genesis спокойно переваривал 16 литров 95-го на 100 км. Правда, намеренно я не экономил и нередко разгонялся «в пол»…

Но стоит признать, недостатка мощности водитель Genesis не почувствует. Ее, как когда-то любили говорить британцы, «достаточно». Для любых ситуаций. Хотя, думаю, Genesis будет редко использоваться именно в силовом режиме: назначение машины совершенно другое. Этот аппарат должен возить важных людей, которые сидят на заднем сиденье. И в таком режиме «кореец» великолепен!

Тест-драйв: Hyundai Genesis

Говорят, первое впечатление о человеке – самое верное. О человеке – не знаю, но об автомобиле – точно. Самое сильное и конкретное. Вот эти первые километры за рулем. Потом привыкаешь. Баги начинают казаться фичами, фичи – омлетом из техно, и глубже всего в голове застревает тот “ух ты” или “ой”, который вырвался из тебя на заре общения с машиной.

С Genesis у меня это случилось на старте. Я сел за руль, завел вкрадчиво зашептавший V6, погладил дерево и пластик, снялся с якоря – и понял. Понял, что впервые в жизни не могу сказать привычную фразу: “Корея сделала очередной шаг вперед и скоро догонит больших мальчиков”.

Потому что она, Корея, уже среди них. По качеству отделки, количеству наворотов и уровню технологий – в международной премьер-лиге. Genesis и в первом поколении летал высоко над стандартами марки. Он стремился встать вровень с лучшими. И вот он здесь. Ух ты! Действительно похож.

Похож даже сильнее, чем хотелось бы. Потому что оставляет отчетливое баварское послевкусие. Эволюция фирменного стиля – Fluidic Sculpture 2.0 – отличная штука: “текучая скульптура” осталась динамичной, но стала строже и элегантнее. В Santa Fe этот подход сработал – вышла одна из красивейших машин в классе! Но в премиум-сегменте дизайнеры не решились на радикальные шаги, обещанные концептом HCD-14. “Генезис II” и снаружи напоминает BMW в маске Audi, и внутри местами цитирует мюнхенских демиургов. Желание одеться по моде клуба юному аристократу простительно. Но все равно жаль, что на сей раз победил консерватизм.

1. Материал

Утешительный приз – оригинальные детали: например, задние фонари. А интерфейс инфотейнмента умыл даже iDrive с MMI: эта сочная графика и интуитивная внятность дорогого стоят. Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать! Пакет электронных систем и помощников водителю – полный. А цветная HUD-проекция на лобовом стекле не вызовет зависти только у BMW. При том, что у большинства сегодня “над капотом” нет даже примитивных ч/б-цифр. И снова про качество отделки: материалы, сборка, тишина – вполне “немецкие”. Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария – это плохо?

Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база. Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. И новая система полного привода HTRAC. Для младшего мотора, с которым Genesis в базе заднеприводный, HTRAC – опция, для 3.8 – стандарт. Технически эта легкая и компактная трансмиссия – аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna. То есть инженеры тоже на Баварию равнялись. И настраивали Genesis на Северной петле.

1. Урок рисования

2. Для избранного

3. В тренде

Да, многие уже пройденные соперниками этапы Корее пришлось открывать для себя заново. Сейчас на Hyundai время освоения подробностей. Деталей, в которых и Бог, и дьявол. Кресла – да, “самые удобные на Hyundai”, но подушки задних все же чуть коротковаты. Рекордные 3010 мм колесной базы? Но тогда простора сзади могло бы быть больше. Уверен, продвинутые подвески здорово держат машину в виражах Петли. Но комфорт на кочках гарантируют не всегда. Руль по-спортивному быстрый и тяжелый – хотя на Ринг нам не каждый день. Дайте расслабиться. Но нет, Genesis нарочито боек – в пику вальяжным седанам Lexus.

А может, так и надо? Он молодой и бодрый. Он нацелен на таких же аристократов в первом поколении – еще не уставших от роскоши и развлечений. И похоже, у него уже есть все, что надо для их автомобильного счастья. На мой вкус, осталось только отполировать настройки, вернуть радикально собственное лицо и не промахнуться с ценой.

Корейцы сделали первые тест-драйвы кроссовера Genesis GV80

Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи

Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове!

Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы!

При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас.

Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5 , Audi Q7 , Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала.

Первые подтвержденные технические данные о Genesis GV80

В Южной Корее модель GV80 первоначально будет продаваться с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 274 л. с. (278 л. с. / 207 кВт) и 589 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интересно, что в стандартной комплектации GV80 обладает заднеприводной схемой. Полный же привод с технологией выбора режима движения Multi-Terrain Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением задней оси, включающий режимы для песка, грязи и снега, стал опцией за дополнительную плату.

В ближайшее время в модельный ряд будут добавлены два бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня будет представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 422 Нм. Над ним в семействе силовых агрегатов появится 3,5-литровый турбированный V6 с впечатляющими 375 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Все данные применимы пока к модели для внутреннего южнокорейского рынка. Варианты по мощности для других стран, в том числе и для России, неизвестны.

Многие из найденных нами видеообзоров, в том числе, предлагают детальный осмотр салона GV80, который будет предлагаться как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Подход журналистов, первыми сумевших заснять новинку, можно понять: какими бы потрясающими техническими данными по железу и необычной внешностью ни обладал кроссовер , 95% времени его владелец будет находиться внутри машины, управляя ей. И если интерьер не понравится, то все остальные нюансы уже не будут иметь никакого значения, хоть будут выполнены безукоризненно на «пять с плюсом».

Напомним, что в центре приборной панели находится растянутая 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая задает новый формат соотношения ширины к высоте – она тоньше любой другой из известных нам в настоящее время на рынке. Этот дисплей будет, в том числе, управляться через сенсорную панель в центральной консоли, которая поддерживает программное обеспечение для распознавания рукописного ввода. Также, из ранее известных данных, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности.

Последний технический изыск, как видно, будет, в том числе, применяться для системы навигации и невероятно детализированного 3D-ассистента парковки.

Продажи Genesis GV80 стартуют в Южной Корее уже в этом месяце. Даты его появления на других рынках пока не объявлены, но принадлежащая Hyundai люксовая марка заявила, что мировые продажи начнутся также в этом году. Предположительно, цены в США могут начаться от 50-60 тыс. долларов (3-3.6 млн рублей).

ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Автомобиль

  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90

Выбор дилера

Ваши данные

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

В ближайшее время с вами свяжется менеджер
для уточнения информации

chervyakov86 › Блог › Hyundai Genesis. Мнение после тест — драйва

Вот если бы мне, к примеру 5 лет назад, кто то сказал, что появится корейский автомобиль, премиум сегмента, я бы с начала очень сильно удивился, таким умозаключениям, а потом бы долго смеялся. Наверное так и делали парни в Германии, до того момента, как в 2013 году не появился Hyundai Genesis II – ого поколения. О нем сегодня и пойдет речь.

За последние 5 лет, корейский автопром сделал большой скачек вперед, и людей, которые относятся до сих пор с усмешкой к «корейцам» с каждым днем становится все меньше и меньше. Они очень хорошо научились делать доступные автомобили, которые очень неплохо переносят нашу зиму, и неплохо переваривают наш не самый лучший бензин. Но вот вход в премиум сегмент, никто не ожидал.

Внешность. Когда я в первый раз близко подошел к Дженезису, мне сразу в глаза бросилась «Соляровская» так сказать бровь. Я имею в виду резиновый уплотнитель между капотом и бампером. Я понимаю, корпоративный стиль и все такое, но для машины совсем другого уровня, и за совсем другие деньги, ассоциация с низшей моделью марки – это как то не совсем хорошо по моему мнению. Еще немного путает карты крылатая эмблема на носу автомобиля, и если бы впервые увидел этот автомобиль, не зная что это такое, я бы предположил, что это судя по дизайну морды какой-нибудь Астон Мартин, а судя по шильдику какая-нибудь Бентли. Только когда обходишь автомобиль с кормы, глядя на привычный значок Хенде, начинаешь соображать, что это и откуда. Сам же по себе дизайн автомобиля, хоть и является компиляцией всего, что приходит на ум, очень гармоничен, и я думаю, со временем найдет не мало фанатов (или фанатиков), которые будут называть его изысканным и утонченным.

Цены и конкуренты. Если говорить о ценовом сегменте, то тут основными конкурентами являются представители большой тройки, такие как А6, Е класс и 5 серия, а если посмотреть по габаритам и размерам колесной базы, то тут Жденезис может составить конкуренцию S классу W 222, так как она (колесная база) у корейца, всего на меньше 100 мм, чем у немецкого флагмана.

За Дженезис с задним приводом и 3-ех литровым V6, мощностью 249 сил (что очень хорошо для нашей страны, в виду налогов), с Вас дилер попросит от 2 199 000 рублей. За полноприводную версию, с таким же GDI на 3 литра придется выложить от 2 299 000 рублей. А вот за топовую в техническом плане машину, которая имеет полноприводную трансмиссию и V6 объемом 3,8 литра, мощностью 315 сил, нужно будет отдать дилеру сумму от 3 209 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить всего на 110 000 дороже, и согласитесь, купить автомобиль такого класса, с таким традиционно для корейских автомобилей богатым набором опций, по цене топовой Audi A4, согласитесь, это очень заманчивое предложение.

Салон. После того, как я сел в салон, я понял, что где то я это все уже видел… Подумав минуту, я узнал в салоне Hyundai Genesis, салон Lexus LS. Вот такое вот откровение. Только Леша стоит от 5 миллионов, а в целом все так же, если не трогать руками. Обивка сидений – кожам молодого дерматина, которую можно встретить в очень широко представленном модельном ряду ТМ, абсолютно одно и то же, как по запаху, так и по тактильным ощущениям. Пластик примерно такой же, как и в любой другой машине концерна Хенде/Киа. Вот честно, особой разницы в фактуре пластика между Дженезисом и к примеру Сонатой или Оптимой Вы не ощутите. Эргономика 100% азиатская, точнее Японская. Как я уже отметил сходство салона с LS, соответственно и органы управления, практически такие же и на тех же местах.

На ходу. С первых метров движения на этом автомобиле, понимаешь, что сэкономили на салоне исключительно в пользу техники, и для того, чтобы не повышать стоимость. А едет этот автомобиль очень дорого, и не на свои 2 769 000 рублей ( на тесте у меня была комплектация 3.0 AT AWD Premium), а очень близко к тому же LS. Высокая степень акустического комфорта, удобные сидения, с очень широким диапазоном настроек, с развитой боковой поддержкой, которая в свою очередь не мешает комфорту, в то де время очень хорошо держит в кресле. Автомобиль очень хорошо слушается руля, благодаря адаптивному электро — гидравлическому усилителю рулевого управления. Конечно, тут нет ни пневмо/гидро подвески, с изменяемыми настройками, тут простая многорычажка и спереди и сзади, и в настройках этой подвески, корейцы нашли баланс между комфортом и спортивными повадками. В крутых поворотах, не маленький автомобиль, ведет себя достаточно адекватно, нет никаких намеков на валкость, сносы или заносы. 3-ех литровый GDI мощностью 249 сил для автомобиля, который имеет полную массу в 2520 кг, не такой уж и молниеносный, но все ровно автомобиль с такой конфигурацией, с полным приводом достигает отметки в 100 км/ч за 9 секунд. 8-ми ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат довольно шустро щелкает передачами на повышение, но когда в потоке Вам будет необходимо ускориться, к примеру чтобы войти в открывшееся окно в потоке, кик даун сработает не сразу, и до того момента, пока машина начнет ехать, открывшаяся калитка, может захлопнуться. Не смотря на то, что автомобиль мягко говоря не маленький, его длинна составляет 4990 мм, Дженезис не воспринимается как большая машина. Я имею в виду, что для автомобилей таких размеров может быть простительна какая-то неуклюжесть, или неповоротливость, так вот, этого тут нет, это очень удобный и простой в управлении автомобиль, который хорошо стоит на дороге, и хорошо слушается руля.

Какие же можно сделать выводы, после поездки на этом автомобиле? Своих денег, Дженезис стоит, но отдавать за максималку более 3-ех миллионов я бы не стал, так как по этой стоимости можно купить такие модели Лексуса как RX, GX, GS или Audi А6… да за эти деньги можно купить практически все что угодно, это же уже 3 миллиона в самом деле!

К нам достаточно не сразу придет понимание, что современные корейские автомобили, уже не имеют ничего общего со старыми Спектрами или Элантрами. Разумеется, Hyundai Genesis не оттянет клиентов у большой немецкой тройки, а вот люди, которые ездили на японских седанах D класса, вполне хорошо будут себя чувствовать себя в этих машинах, как психологически, так и финансово.

А подытожить эту статью тем, что Хенде моторс предлагает абсолютно бесплатный сервис и ремонт для этой машины на весь период гарантийного срока эксплуатации, а это 5 лет, и это очень хорошая замануха для клиентов, которая очень часто является решающим при принятии решения о покупке автомобиля.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!

Новый Genesis G80 2019: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2019 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2019 в России составляет от 2 600 000 до 4 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD 2 600 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD 2 700 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD 2 855 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD 2 955 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD 3 160 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD 3 260 000
2.0 (197 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 465 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 565 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD 4 160 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм 3010
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 493
Снаряженная масса, кг 2015
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент, Нм 353
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 12,2
— трасса 7,5
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2019 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Представлен серийный кроссовер Genesis GV80

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.

Длительный тест Genesis G70. Все дело в крыльях

«Простите, ваш «Бентли» перекрыла другая машина, но мы уже нашли хозяина, и через пару минут ее уберут!» — извинился охранник парковки возле нашего офиса. Казалось бы, новость не самая хорошая, учитывая, что я опаздывал на важную встречу. Но при этом стало почему-то приятно, что поступивший к нам на длительный тест седан Genesis G70 приняли за британский тяжелый люкс.

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

Во внешности седана Genesis G70 нет, пожалуй, ничего общего с автомобилями из Крю. Кроме одной маленькой детали — логотипа, увенчанного крыльями, как у Bentley или Aston Martin. Оттого несведущие люди и путают.

Genesis — новый бренд, но G70 «вышел из печи» не уступающим внешне своим конкурентам, которых в этом сегменте немало: немецкая троица в лице BMW 3‑Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Превосходно дополняют картину 19‑дюймовые колесные диски. И всем этим может похвастаться даже самая маломощная версия.

Салон G70 в таком, как у нас, двухцветном исполнении со светло-бежевой кожей наппа, приятен не только визуально, но и тактильно. Правда, здесь стоит сразу оговориться: версия не базовая, а Supreme+Panorama, за которую придется отдать 2 904 000 р.

Удобные плотные кресла обиты кожей, на центральной консоли искусственная черная кожа с контрастной белой прострочкой, и, конечно же, как без декоративных алюминиевых вставок! Придраться практически не к чему: клавиши выполнены аккуратно, усилие на нажатие под стать, швы ровные. Но кое-что подводит. Закрываешь дверь и сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Может, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но, как говорится, осадочек остался.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету. Диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые к тому же оснащены подогревом и вентиляцией. В итоге с ростом 190 см я с комфортом устраиваюсь за рулем, а над головой еще остается немного воздуха. Правда, на втором ряду за мной сможет сесть только ребенок, и то не старше 3–4 лет. Впрочем, ожидать от седанов этого класса семейности по меньшей мере наивно. Хотя одна необычная для этого класса функция в G70 имеется: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.

Сзади есть подлокотник с подстаканниками, USB и дефлекторы с регулировкой обдува. При необходимости перевезти крупногабаритный груз спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. В подполе — докатка и набор инструментов. Не хватает только крючков для пакетов. Зато крышка багажника сама открывается, если постоять рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. И никаких взмахов ногой.

На рулевом колесе блок управления аудиосистемой выведен под основную левую руку, а за регулировку громкости отвечает небольшое колесико. Что, на мой взгляд, намного удобнее, чем стучать по кнопкам, когда надо быстро прибавить или убавить звук. К аудиосистеме никаких нареканий. Салон тестового G70 начинен 15 динамиками системы Lexicon. Дефицита в разъемах с живительной силой для гаджетов нет: помимо USB-входа сзади, под рукой у водителя еще два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком климат-контроля.

А вот от мультимедийной системы с 8‑дюймовым тачскрином ждешь большего. Как минимум лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Топовым версиям Hyundai или Kia, оснащенным этой же системой, такие небольшие недочеты простительны, но Genesis хочет играть в премиум-лиге, а значит, и спрос другой. Хорошо бы еще продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы вписаться на месте шайбы выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану, чтобы, например, внести коррективы в навигацию, не безопасно. Впрочем, тренд с сенсорами сегодня повсеместный в автопроме.

От приборной панели впечатления неоднозначные. Радует большой цветной экран бортового компьютера со всеми необходимыми данными, включая давление в шинах, приятная подсветка и шрифт. Но с разметкой спидометра явно переборщили. Быстро выловить, с какой скоростью движешься, сложно. Особенно в темное время суток. Выручает проекция на лобовое стекло.

Основан G70 на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако, в отличие от «Стингеров», все модификации младшего Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два — двухлитровые «турбочетверки» отдачей 197 сил, как на нашем тестовом седане, и 247 сил. У клиентов в США выбор побогаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.

Капот на газовых упорах открывается под большим углом, что позволяет без проблем заливать омывающую жидкость в горловину в верхнем левом углу.

Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197‑сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Мотор и автоматическая коробка неплохо слажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будут нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Крены незначительны. При этом не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но душу не вытряхивает даже на этих 40‑профильных шинах Michelin Pilot Alpin.

Но за динамку приходится расплачиваться в буквальном смысле слова. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива взлетел до 22 литров на 100 км. Сбавив пыл и включив эко-режим, удалось за следующие пару недель снизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Так и хочется спросить машину, каждый раз заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?»

Расход топлива пока мне видится самой значимой проблемой Genesis G70. Но спешить с выводами рано. Впереди еще месяц, за который я постараюсь умерить его аппетит. Помимо этого, в следующей части мы уделим внимание цене, оснащению, посмотрим, что предлагают конкуренты за эту же сумму, и подсчитаем, во сколько обойдется годовое обладание G70 своему владельцу.

Тест-драйв Genesis G70. Немцы, подвиньтесь!

Корейцы продолжают развивать свой премиальный бренд Genesis — большой седан G90 уже доказал свою состоятельность в нашем сравнительном тесте, а в апреле на российский рынок вышла модель G70. И, пожалуй, ей выпала самая сложная роль — завоевать не корпоративных клиентов, а активную молодежь. Как Genesis привлечет типичных покупателей Audi, BMW и Mercedes-Benz?

Сборная легионеров

Своим специалистам создавать первый корейский премиум-бренд не доверили — привлекли именитых людей из Европы. Так, утверждал дизайн G70 небезызвестный Люк Донкервольке, который прежде трудился над обликом Bentley и Lamborghini. Обошлось без рискованных решений, но именно G70 стал первенцем нового фирменного стиля, элементы которого в дальнейшем перекочуют на весь модельный ряд Genesis — светодиодные «рисунки» в фарах и фонарях, массивная решетка радиатора и эффектная подштамповка вдоль всего кузова.

Хотя своей идентичности G70 все же не хватает — похож он и на «трешку» BMW, и на Infiniti Q50, а крылья логотипа Genesis еще не слишком узнаваемы. «Это что, новый Aston Martin? Сколько стоит?» — спросил мужчина на смотровой площадке где-то в горах на юге Франции. В Европе Genesis пока не представлен, а потому в диковинку. Особенно хорош G70 при взгляде сзади, когда заметны мускулы колесных арок.

Из Mercedes-Benz в Genesis перешла Божена Лалова, которая подбирает цвета и материалы отделки. И со своей задачей она успешно справилась — G70 удивляет интерьером, причем уже в базовой для российского рынка комплектации Premier салон будет кожаным. Конечно, кое-где пришлось сэкономить — например, внутренние ручки открывания дверей или подрулевые лепестки переключения передач сделаны из пластика, но в целом G70 оставляет очень приятное впечатление внутри. Еще бы избавиться от наследия Hyundai в виде голубой подсветки кнопок и приборного щитка.

Сам приборный щиток, кстати, классический, а не «нарисованный» — в Genesis пока занимают принципиальную позицию на этот счёт. Но есть проекционный экран, есть большой дисплей между спидометром и тахометром и сенсорный планшет на центральной консоли со всем современным функционалом. Разве что нет управления жестами, но кто им пользуется в реальной жизни?

И к эргономике не придраться — посадка за рулем удобная, хороши и сиденья с развитой боковой поддержкой (в версии Sport она еще и регулируемая), а у дорогих версий есть вентиляция, память регулировок и даже электропривод рулевой колонки. Нет проблем и с обзорностью, а в дорогих версиях доступны камеры кругового обзора. Но назад высоких людей лучше не сажать, места там немного, а при полностью опущенных передних сиденьях ступни не пролезут под кресло. Колесная база тут меньше, чем у Kia Stinger, и это заметно.

При чем тут Kia Stinger?

От ассоциаций со «Стингером» не уйти — G70 делит с ним общую платформу. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, половина кузова из высокопрочных сталей, мощные усилители под капотом, обрамляющие двухлитровый бензиновый турбомотор. Причем для G70 других двигателей не предлагается — только 2.0 мощностью 197 или 247 лошадиных сил. V6 с двумя турбинами оставили про запас?

Но главное, что G70 легче крупного «Стингера» (хотя все равно весит 1732-1820 кг в зависимости от комплектации), да и заявляет Genesis не 6 секунд до сотни, которые в Kia явно взяли с потолка. Плюс полностью отключаемая система стабилизации и функция launch-control. 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 8,3-8,4 секунды и даже на горных дорогах практически не отстает от более мощного варианта (разница в разгоне до сотни составляет меньше секунды). При параллельных стартах G70 c 247-сильным мотором отъезжает настолько незначительно, что появляется вопрос: «А нужен ли он?»

Тем более, Genesis не ограничивает комплектации для «младшего» двигателя — доступно даже топ-исполнение Supreme. Исключение — версия Sport с иной отделкой и более мощными тормозами Brembo. Хотя и базовые механизмы до последнего сопротивляются нагрузкам на серпантинах — даже при дымящих колодках эффективность сохраняется.

А главным ограничителем удовольствия выступает 8-ступенчатый автомат — вниз он переключается неохотно, поэтому на извилистых дорогах приходится переходить в ручной режим. Но шасси — кайф! Не зря корейцы переманили Альберта Бирманна, который раньше учил ездить BMW M3 и M4. Классный информативный руль, который помогает чувствовать все, что происходит с передними колесами, небольшие крены и нейтральный баланс — при превышении скорости на входе в поворот G70 будет скользить наружу всеми четырьмя колесами. Не поскупились и на шины — в стандарте идут 18-дюймовые Continental ContiSportContact 5, а «19-шки» у дорогих комплектаций комплектуются Michelin Pilot Sport 4. Ехать по серпантинам на G70 — сплошное удовольствие!

Впрочем, мы бы остановились на 18-дюймовых колесах — плавность хода с ними, возможно, будет лучше. Базовую подвеску (она, как и у «Стингера», будет с увеличенным клиренсом), к сожалению, нам оценить не удалось (таких машин просто не было на тесте), но даже с адаптивными амортизаторами G70 грубо отрабатывает «острые» неровности. Но энергоемкость на высоте — подвеска не допускает пробоев на ямах и колдобинах, а кузов не раскачивается на волнах.

И за рулем G70 не чувствуется, что мотора не хватает, как в «Стингере». Да, двухлитровый агрегат из семейства Theta абсолютно невыразителен по характеру и звуку, но тянет седан уверенно. Одна беда — расход топлива! Даже при движении по шоссе на «круизе» он ни разу не упал ниже 10 литров на 100 км, а в горах увеличивается вдвое. В городе G70 будет потреблять 13-14 л/100 км. И это много.

Сюрприз в прайс-листе

Но приличный расход, скромный багажник и недостаток места сзади G70 можно простить за его цену. Genesis предлагает полноприводный седан с автоматом и 197-сильным турбомотором за 1 949 000 рублей. Это дешевле не только любого представителя из немецкой тройки, но и чем Kia Stinger! Причем в базовую комплектацию входит уже упомянутый кожаный салон, бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки. А исполнение Elegance за 1 999 000 рублей включает в себя уже и полностью светодиодную оптику, и аудиосистему с сабвуфером.

Оптимальным видится Genesis G70 Advance, который стоит 2 249 000 рублей в 197-сильном исполнении, он же является базовым для 247-сильного мотора. Но доплачивать 150 тысяч рублей за 50 «лошадей» мы бы точно не стали. Комплектация включает в себя электромеханический «ручник», системы контроля мертвых зон, подогрев руля и задних сидений, беспроводную зарядку для смартфонов.

Вариант Sport доступен только для мощного двигателя по цене 2 899 000 рублей, а на вершине — G70 Supreme за 2 709 000 (197 л.с.) и 2 959 000 рублей (247 л.с.). Тут уже кожа Nappa, адаптивные амортизаторы, классная аудиосистема Lexicon, вентиляция сидений и многое другое оборудование. Жаль, нет электропривода крышки багажника, но наверняка этот недостаток корейцы исправят при рестайлинге G70. А пока мы констатируем, что за первую попытку в столь конкурентном сегменте им не должно быть стыдно — к тому же, Genesis привлекает 4-летней гарантией и низкими страховыми коэффициентами. Так что ожидания в районе тысячи проданных машин за этот год кажутся вполне реальными.

Тест-драйв Hyundai Genesis G80 2017

Плюсы: просторный салон, плавный ход, интуитивно понятное расположение панели и элементов управления, невысокая стоимость, хорошо спроектированный интерьер.

Минусы: недостаточно мощные моторы для премиальной модели (недостаток выдаёт разгон до сотни), автомобиль всё ещё даёт понять, что это кореец.

Основные конкуренты: Kia Quoris, BMW 6-Series, Lexus GS, Mercedes CLS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Luxury с атмосферным двигателем 3,8 литра, выдающим 315 л.с. на автомате с полным приводом.

С тех пор, как роскошный бренд Genesis от Hyundai стал абсолютно новым, прошло много времени. Genesis G80 2017 модельного года ранее продавался как Hyundai Genesis, прежде чем в Hyundai решили сделать свои роскошные модели отдельным брендом.

G80 — это не обычный Hyundai, но действительно ли он достаточно хорош, чтобы запустить стать отдельным брендом автомобилей и взять на себя смелость конкурировать с соперниками из Германии, Японии и Америки?

Тест-драйв Хёндэ Генезис от Andrei Krutsko

Первое впечатление от тест-драйва Hyundai Genesis

Помимо изменения названия, Генезис в значительной степени похож на версию Hyundai Genesis 2015 года, которая была седаном второго поколения, несущая это имя. Ребрендинг — это просто, без существенных изменений стиля.

Genesis производит сильное первое впечатление своими огромными размерами и массивной решёткой радиатора. Относительно низкая крыша и круто наклонённое ветровое стекло придают большому седану более спортивный вид, не ставя под угрозу внешнюю обзорность для водителя. Обтекаемость также скрывает массу автомобиля.

В целом, Genesis — красивый автомобиль, но стиль всё же немного банальный. Некоторые детали, включая решётку радиатора и полосу светодиодных фонарей дневного света, немного отличаются от стиля Audi, в частности. Тем не менее, Ваши друзья и знакомые, когда увидят Вас за рулём Hyundai Genesis, скажут, что это роскошный автомобиль, даже если они не признают крылатый значок Genesis на капоте.

Фото Hyundai Genesis 2017

Тест-драйв производительности и комфорта Hyundai Genesis

На время тест-драйва Hyundai Genesis были получены ключи от полноприводной версии (есть и заднеприводная), что было разумным выбором, поскольку тест-драйв проходил в штате Нью-Йорк во время того, что должно было быть одним из самых белых дней в году. Полный привод доступен с базовым 3,8-литровым V6.

V6 производит 315 лошадиных сил, и это оказалось более чем адекватным порогом мощности, несмотря на здоровенный вес Genesis G80. Hyundai удалось произвести большой седан с неплохой флотией и сделать это с приятным рычанием. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями сдвигалась плавно, а само переключение на тест-драйве проходило быстро.

В то время, как у G80 всё же есть потенциал в качестве автомобиля для драйва, он не совсем спортивный. Акцент делается на мягкости и комфорте, а не на динамике. Genesis не столько делает углы, сколько пробивает их, хотя крен кузова достаточно хорошо контролируется. Рулевое управление обеспечивает разве что недостаточно обратной связью. В США доступна модель на более чем 400 л.с. — возможно, она покажется более мощной.

Справедливости ради следует отметить, что G80 никогда не был спортивным автомобилем. Это шикарный роскошный седан, предназначенный для комфортной езды, и он хорошо справляется с этой работой. Подвеска показала, что даже самые отвратительные трещины асфальта во время тест-драйва Хёндэ Генезис кажутся несущественными, и практически никакой дорожный шум не проникал в салон. G80, безусловно, неплохой автомобиль.

Тест-драйв и обзор Genesis от Ивана Зенкевича

Салон Genesis

Тишина, впрочем, не единственный привлекательный аспект салона Hyundai Genesis G80 2017 модельного года. Как и внешний вид, дизайн интерьера переносится в основном без изменений из старого Hyundai Genesis.

Контрастируя с другими современными интерьерами роскошных автомобилей, дизайн G80 прост и свободен от излишней экстравагантности. На приборной панели удобно расположился 9,2-дюймовый сенсорный дисплей без каких-либо странных выпуклостей или форм. Отделка деревом, действительно, выглядит реальной, и даже пластмассовые детали кажутся качественными.

Каждая форма в салоне Генезиса достаточно функциональна. Вращающийся контроллер на центральной консоли может использоваться как альтернатива касанию экрана, а множество резервных аналоговых кнопок делают навигацию по информационно-развлекательной системе намного проще, чем системы, которые в большей степени полагаются только на сенсорные элементы управления.

Информационно-развлекательная система быстро реагирует на звуки сенсорного экрана, повороты вращающегося контроллера или нажатия кнопок. Его графика не самая ослепительная в мире, но её очень легко читать. Hyundai Genesis G80 доступен с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому Вы всегда можете использовать эти системы для доступа к функциям телефона.

G80 имеет относительно высокое положение сиденья водителя, что немного странно, но помогает с внешней видимостью, компенсируя относительно высокую линию горизонта автомобиля. В целом интерьер салона достойный роскошного автомобиля, даже с дополнительной панорамной крышей, установленной на автомобиле на тест-драйве, что немного уменьшает его. Сзади довольно много места для ног, а сами сиденья удобны и при этом прилично хорошо поддерживают спину.

Ссылка на основную публикацию