Обзоры популярных моделей Haima: тест-драйвы и технические характеристики

Видео обзоры Haima

Тест-драйв Haima7

2011 Хайма 3.Обзор (интерьер, экстерьер).

2013 Хайма 7. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание Haima (Хайма)

История китайского автомобильного бренда началась в 1988 году с подачи концерна FAW, который заключил договор с японской компанией Mazda о совместном производстве авто для внутреннего рынка Китая. Само наименование марки «Hai-ma» является сочетанием первых букв названия провинции Хайнань и фирмы «Мазды». Даже эмблема китайского автопроизводителя во многом сходна со значком «Мазды».

Сборка автомобилей японского стратегического партнёра продолжалась до 2006 года, пока не закончился контракт. Тогда Хайма стала заниматься выпуском машин под собственным брендом для реализации на внутреннем национальном авторынке.

Спустя год компания Haima занялась экспортом своей продукции в другие страны. Для увеличения производственной мощности руководством Хаймы было решено открыть ещё один завод по выпуску автомобильных двигателей в городе Чжэнчжоу в 2008 году.

В 2011 году производство машин под маркой Хайма было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкессии. Из-под конвейера, работающего по методу промышленной сборки, выходит модель Haima 3 в кузовных версиях седан и хэтчбек, одна из наиболее продаваемых в линейке Haima. Известно, что эта машина была построена на базе японской Mazda 3. Фотографии, подробное описание и технические характеристики Haima вы найдёте в нашем каталоге. Пока что модельный ряд Haima состоит всего из одной модели, доступной в дилерских центрах нашей Родины. В ближайшее время планируется выпуск кроссовера Haima 7 на российском авторынке. Новинка будет предложена только в одной модификации – с передним приводом и двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил.

Сегодня легковые автомобили Haima успешно продаются в странах Южной Америки, Восточной Европы, Северной и Южной Африки.

Площадь производственной зоны компании составляет более двух миллионов квадратных метров, на которых ежегодно строится более 400 тысяч автомобилей и столько же двигателей. Развитая инженерная база и лицензионное оборудование выступает в роли гаранта якобы высокого уровня качества. Китайская компания имеет немало исследовательских центров, комиссий по внедрению новых моделей, а также отдельный завод по производству двигателей мощностью до 200 тысяч агрегатов ежегодно.

Однако всё это делает «Хайму» конкурентоспособной лишь среди таких же низкопробных «китайцев», ни один из которых не в состоянии достойно пройти краш-тест, который бы соответствовал европейским стандартам.

Хайма M3 – красивый седан на страже вашего комфорта и безопасности

Если вы до сих пор считаете, что автомобили из Китая не могут быть качественными, надежными и впечатляющими, пора познакомиться со сравнительно молодым китайским брендом Haima. Многие не могут угадать, какая страна производитель этого авто, если не знакомы с происхождением бренда. Компания предлагает лишь две модели на рынке России, одна из которых – Haima M3. Компактный седан с изысканным дизайном и приятной конструкцией для любых целей действительно наделен вполне презентабельными особенностями и техническими характеристиками. Разработка модели произошла в 2011 году, о чем напоминают новые технологии безопасности на борту авто.

Хайма 3 стал одним из автомобилей, который продолжил разбивать всемирное отношение к китайскому автопрому, как к поставщику некачественного транспорта. Много любительских видео и отзывов владельцев основано на удивлении. Такого комфорта и такого уровня отделки от китайского предложения покупатели не ожидали. Но Haima 3 больше всего удивляет после прохождения рубежа в 100 000 километров, авто не напоминает о потребностях ремонта и не требует увеличенных платежей на обслуживании, цена эксплуатации Хайма М3 не меняется.

Внешность – прекрасный облик красивого компактного седана

Машина гордо хвастает своими красивыми фото и рекламными видео на многих сайтах, описывающих автомобили. Китайский бренд превзошел ожидания по дизайну, создав уникальный транспорт с хорошим восприятием. Хайма М3 обладает интересным своеобразным дизайном, который не позволяет сравнить ее с конкурентами. Отзывы владельцев много говорят о схожести с корейскими флагманами класса, но Haima 3 предлагает такие особенности:

Для 2011 года разработки модель выглядит очень привлекательной не только в плане дизайна, но и оснащения. По крайней мере, от этой страны производителя покупатели не ожидали наличия столь функциональных и надежных дополнений. На тест-драйве автомобиль удивляет, поражает воображение и вызывает желание покупки, как и должен себя вести любой транспорт уважаемого производителя. Это и определяет не столь низкую цену Хайма 3.

Технические характеристики и ощущения от поездки

На Haima M3 можно долго смотреть и любоваться решениями дизайна, но настоящие плюсы автомобиль показывает в движении. Интересные ощущения от поездки на Хайма 3 сразу после выхода нашли свое место в отзывах владельцев. Покупатели говорили о том, что технические характеристики китайского транспорта достаточно внушительные, а также описывали восторг от первой поездки. Главные особенности техники Haima M3 следующие:

  • высокая цена техники не отразилась на ценнике, который так и остался демократичным;
  • для Haima 3 был разработан двигатель на 112 лошадиных сил (разработка совместно с японцами);
  • силовой агрегат потребляет всего 5.9 литров топлива в смешанном цикле;
  • коробка передач только механическая, со стандартными 5 ступенями;
  • есть две комплектации, которые значительно отличаются по уровню оснащения.

Технические характеристики Хайма 3 видны уже на тест-драйве, их преимущества сложно не заметить. Многие отзывы владельцев появляются в сети еще до покупки машины, как только было проведено личное знакомство с машиной. Уже в этот момент можно смело утверждать, что покупатель отдает предпочтение именно китайскому автомобилю. Даже те потенциальные автомобилисты, которые не слишком уважают Китай в качестве производителя техники, признают превосходство машины Haima M3 над большинством своих конкурентов.

Комплектации и цена машины – главные привлекательные стороны

Если бы Haima M3 был выставлен на рынке с более высокой стоимостью, производитель не получил бы и доли тех продаж, которые сегодня фиксируются статистикой в России. Цена является одним из главных преимуществ автомобиля, который представлен китайским брендом для нашей страны. Седан вполне привлекателен, но рассматривать его можно только после убеждения в том, что он обладает следующими важными преимуществами:

  • стоимость китайского седана Хайма 3 составляет от 500 000 рублей с перспективой снижения;
  • модель представлена в достаточно хорошей комплектации, даже в базе есть все необходимое;
  • особое внимание уделено безопасности, машина обладает прекрасными технологиями для защиты человека;
  • комфорт обеспечен полным оснащением качественными и надежными системами и дополнениями;
  • машина очень хорошо едет по любой дороге, есть ряд функций помощи водителю в управлении;
  • в базе есть даже аудиосистема без необходимости дополнения никакой другой техникой.

Вот такой автомобиль вполне может привлекать внимание потенциальных покупателей. Конечно, Haima M3 не является определенно и бесспорно лучшим представителем своего сегмента в соотношении стоимости и качества. Но машина явно предлагает хорошие возможности поездки для каждого потенциального покупателя. Комфорт и удачное оснащение явно делают определенные продажи, но также производителю стоит внимательно следить за ценой конкурентов и не отставать в адекватности предложения.

Подводим итоги

Автомобили, которые предложены китайскими брендами на сегодняшнем российском рынке, достойны внимания практически все. Но Haima M3 – это удивительный транспорт, который захватывает с первой поездки. Покупатели говорят о том, что даже на большом пробеге после длительной эксплуатации машина остается надежной и вполне удобной для поездки на любые расстояния.

Тем не менее, нужно заметить и определенные недостатки модели. Haima M3 обладает не слишком функциональным передним светом. Машина нуждается в самостоятельной доработки в этом аспекте. Зато компания предоставила надежную электрическую часть, у авто не возникает трудностей, которые часто присутствовали у других компактных седанов из Китая. Учитывая наличие только небольших недостатков, можно считать транспорт успешным в своем классе. Тем более, машина продолжила развитие бренда на территории нашей страны.

yellow8888 › Блог › Жёлтый про тест-драйв Haima 7.

Из-за того, что я, как правило, пишу этот текст за месяц, а то и больше до того, как вы его прочитаете, я понятия не имею, наступил ли 2016 или мы все еще не можем разделаться с 2015. И я без понятия, в каком состоянии сегодня российский автомобильный рынок. Но бьюсь об заклад, что в плачевном. И готов поспорить, что это еще не самое дно. Более того, вероятно, вы сейчас смотрите на свою собаку и думаете, а так ли не правы корейцы…

Обычно проблемы с автопромышленностью решаются в России деньгами. Льготные кредиты, государственная поддержка производителей, программа утилизации. Но чего сейчас у государства нет, так это денег. И в обозримом будущем не будет. Может, снова выручит нефть? Боюсь, не в этот раз. Нефтяники сами перебивается хлебом и водой: сегодня, когда я пишу эти строки, нефть стоит 40,64 доллара за баррель. При том, что мы привыкли к цене в районе сотни и никак не были готовы к тому, что она опустится ниже восьмидесяти.

Это – ну, вдруг вам десять лет, и вы понятия не имеете, о чем я говорю – как если бы вы проснулись однажды утром, а родители вместо 100 рублей на пирожки дали вам немного муки и пару яиц.

Проблема проста. В результате того, что цены на нефть сиганули вниз, рубль скатился по отвесному склону к самому ядру Земли. В результате автопроизводители переписали ценники на свои автомобили по принципу: «возьмем старый и умножим его на два». Я не говорю о Lambo и Porsche, которые и в 2013 стоили неслабо. Я говорю про обычные машины вроде Toyota, Honda, Kia и Renault.

До этого мы жили в волшебной стране, где можно было, зарабатывая 30 тысяч рублей в месяц, прийти в банк, взять денег и купить машину за 600 000. Сегодня это нельзя сделать по нескольким причинам. Во-первых, сегодня 600 000 уже недостаточно. Во-вторых, банки просят такие проценты, что нет смысла брать даже что-то совсем дешевое. Поэтому Opel и Chevrolet свалили из России. Поэтому Honda больше не собирается работать по старой схеме. Поэтому Peugeot никто не покупает. Поэтому Renault продает в два раза меньше машин, чем раньше. Поэтому SsangYong не понимает, что делать дальше. Поэтому руководство автозаводов увольняет рабочих, не может платить им зарплату, отправляет всех на каникулы. В конце концов, люди окажутся на улице. Это распространится на другие отрасли.

Может быть, к концу 2016 года мы будем видеть свиную отбивную только во снах. Наши дети будут очень рады получить на Новый год коробку из под обуви. А потом придется продать детей, чтобы позволить себе немного гречки.

Может быть, что к тому времени, когда вы будете читать этот абзац, Volkswagen, Citroen и Ford не будут получать в России ни копейки. Что — я совершенно уверен — должно скоро произойти, если до сих пор не случилось.

В результате всего этого в ближайшее время никто не купит новый автомобиль: отчасти потому, что кредиты будут недоступны, отчасти потому, что нечем будет платить, отчасти потому, что не будет машин. Вот почему скоро все мы снова будем ездить на «Ладах» и том, что было у нас до этого.

Вы, разумеется, думаете, что правительство не допустит этого? Да ну? И что оно сделает? Увеличит налоги? Но какой в этом смысл, если все безработные? Увеличит сборы с нефтяных компаний? Как вариант. Но нефтяники не дураки, они следом увеличат цены на бензин и мы придем к тому, что при цене в 20 $ за баррель, литр 95-го будет стоить 500 рублей. При таких ценах, естественно, все пересядут на метро и автобусы. Собянин будет хлопать в ладоши и радоваться решению проблем с пробками. А мы вновь вспомним о лошадях. Если даже не для езды, то хотя бы для того, чтобы продать конину казахам, а потом получить ее обратно в виде колбасы.

Конечно, не исключено, что к времени выхода этой статьи уже все образуется. Mercedes построит завод с Смоленске, чтобы удовлетворить спрос на S-класс, на заводе Volkswagen в Калуге будут собирать Bentayga вместо Polo sedan, а все, кто раньше ездил на УАЗиках пересядут на Range Rover’ы. В таком случае этот обзор Haima 7 будет никому не нужен, но в реалиях, которые я наблюдаю сегодня, единственный для большинства способ получить новую машину – обратиться к китайскому автопрому.

Машина, о которой пойдет речь, ничем не примечательна. Она чрезвычайно скучная, но, думаю, это мало кого сегодня волнует. Интересные машины нам не по карману. Гораздо важнее объем багажника, место в салоне, цена, ремонтопригодность и долговечность.

Автомобили, которые я обычно тестирую, покупаются новыми, пару месяцев или полгода эксплуатируются журналистами, а потом отправляются на вторичный рынок, чтобы не дай бог не всплыл какой-нибудь косяк. Но кроссовер Haima 7, который я тестировал, был уже двухлетним служебным автомобилем. На нем китайцы, работающие в Haima, ездили по своим рабочим офисным делам. Так что всё, что должно было раздолбаться, уже раздолбалось, а всё, чему было суждено отлететь – отлетело. Пробег приближался к полусотне тысяч километров. И у меня есть первая хорошая новость для вас. Все детали были на месте, всё, кроме одной противотуманки, которые по совместительству еще и дневные ходовые огни, работало.

Разумеется, комплектация у меня была самая богатая: с кожей, круиз-контролем и климатом. И стоит все это по прайсу 839 000 рублей. Базовая версия – 599 900, что на языке покупателей означает 600 тысяч рублей. Под капотом стоит 2,0-литровый атмосферный мотор собственной разработки (хотя что-то маздавское в нем все-таки есть), а в паре с ним трудится пятиступенчатый «автомат». На сайте Haima написано, что мощность двигателя 150 л.с. – полная чушь. На четырнадцать «лошадей» меньше. Снаряженная масса автомобиля – 1,5 тонны. Разгон получается долгим, а расход топлива большим. Подвеска слишком мягкая, чтобы проходить повороты, не заваливаясь на бок, сиденья слишком плоские, чтобы удерживать тело, когда машина заваливается, а полный привод может быть тут только чисто теоретически (читай — конструктивно). Это не все недостатки.

Нет регулировки сиденья по высоте, так что руль перекрывает часть приборов, если ты выше – а большинство европейцев выше – среднестатистического китайца. Приходится горбиться. Кнопки магнитолы ночью не подсвечиваются. На сенсорном экране нет ни слова по-русски. Часть кнопок на центральной консоли вообще ничего не делает. В «автомате» нет спортивного режима. Нет бортового компьютера. Руль вибрирует так, будто под капотом дизель. Шумоизоляции колесных арок почти нет. Климат-контроль считает, что комфортная температура должна обозначаться ни как плюс 22, а как плюс 26.

Могу сказать, что все это сильно беспокоило меня. Но это не так. Во-первых, я не отдавал за нее 839 000 рублей. А, во-вторых, у машины есть некоторые достоинства: она комфортная, сзади полно места, багажник большой, спинки заднего дивана складываются, есть удобные подножки, толстые покрышки, клиренс 195 мм, нигде ничего не гремит, нормальное качество сборки и трехлетняя гарантия.

Знаю, в сытые времена этого было недостаточно, чтобы машина заслужила одобрение. Но когда закроют школы и больницы, выжить можно будет только в случае, если сам выращиваешь свиней и помидоры. Или, если у тебя есть ружье, потому что по ночам те, кто ничего не выращивает, будут приходит и грабить. Тогда взгляды изменятся. А раз «Тойота», «Фольксваген», «Рено», «Киа» и «Хендэ» больше не смогут снабжать нас доступными машинами, у нас просто не останется выбора.

Мы заелись, автопроизводители наперебой кормили нас деликатесами и черной икрой в виде доступных машин с хорошими повадками и длинным списком оборудования. Если честно, классно было купить машину за полмиллиона и не чувствовать, что едешь на телеге с двигателем от бетономешалки. Но фуршет окончен.

Мы избаловались, потому что, приходя в салон за Rio, мы вдруг обнаруживали, что можем купить Cee’d или даже Sportage. «Почему нет?», — спрашивали мы сами себя. Но сегодня российский автомобильный рынок перестал быть прежним. Дилеры ни за что не понизят цены, даже если нефть будет стоить 200 долларов за баррель – а рано или поздно это произойдет — так что у вас есть выбор: либо кататься на том, что есть, либо приобщаться к китайскому автопрому и яростно оправдывать покупку перед теми, кто успел поменять машину в 2014-ом.

Моё мнение. Два года назад мы пренебрегали Haima, смеялись и тыкали пальцем, потому что могли купить машину лучше. Но теперь… В принципе не так уж все и плохо. Кое-что в этой «семерке» даже может понравиться. Хотя нет. Достаточно того, что все просто неплохо.

Мне нравится. Комфорт, нейтральная внешность, ничего не гремит.

Мне не нравится. Недостаточная мощность, просчеты в эргономике.

Купил бы себе? Нет.

Ещё посмотреть: Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Brilliance V5, Haval H2, Renault Duster.

Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру

Haima M3 — фото 1

Haima M3 — фото 2

Haima M3 — фото 3

Haima M3 — фото 4

Haima M3 — фото 5

Технические характеристики Haima M3

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1495
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Модификации Haima M3

Haima M3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haima M3 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima M3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Haima M3

Haima M3, 2014 г

Приветствую всех, кто интересуется этим автомобилем. На днях приобрел себе Haima M3. Комплектация «Комфорт» (всё включено), 479 тыс. рулей. Удалось выхватить без дополнительного оборудования и по хорошей цене, т.к. внес предоплату наличными. Ждал машину недели две. Когда забирал Haima M3,цена уже была на 10 тыс. больше. Покупкой очень доволен. Последние 3.5 года ездил на Mitsubishi Lancer 9 2.0 л, до него на Ford Focus ll рестайлинг (покупал новый). У жены Ford Fusion (покупали новый), пока две недели ждал «Хайму», ездил на нём. Не самые плохие автомобили для сравнения. Конечно, есть и получше, но я буду сравнивать именно с этими. Сразу хочу сказать, что Haima M3 ничем не хуже вышеперечисленных авто. А в чем-то даже лучше. Забыл сказать, что сборка китайская. Считаю это большим плюсом. Пример — Geely Emgrand — машина не плохая, но всё портит Черкесская сборка. Итак, подвеска настроена на 5 баллов, чем-то напомнила Focus, очень комфортная. Двигатель довольно бодрый (не два литра конечно, но машина едет хорошо) работает очень тихо, это при том, что привод ГРМ цепной. Педаль газа электронная, думал, будет тупить, но нет, реагирует мгновенно. Шумоизоляция очень хорошая. Вчера ездили с женой на Haima M3 в Ейск, на море. Почти 200 км в один конец. Решил таким образом совместить приятное с полезным (обкатка машины). Считаю, что первые 500 км пробега очень не желательно находиться в пробках. На данный момент пробег 400 км. Недавно где-то прочитал, что эту машину купит тот, у кого нет денег на «Мазду». Полностью согласен. Покупкой очень доволен. Спасибо за внимание.

Достоинства : внешность. Комфортная подвеска. Качество сборки. Бодрый двигатель.

Недостатки : пока не найдены.

Haima M3, 2014 г

Китайцы, конечно, преподносят Haima M3, как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс. По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит, не выпирает (заводу в Калуге привет). Двери закрываются отлично, несмотря на то, что достаточно легкие и с двойным уплотнителем. Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15 дюймов штамповка. Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья Haima M3 складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу оценила. По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3 тыс. не кручу, т.е. больше сотки не езжу. По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3-й втыкать не имеет смысла. Привод коробки — тросовый, ходы достаточно короткие (немного длиннее, чем в «Джетте» и гораздо короче, чем в «Пежо»), и четкие внятные включения. По шумоизоляции. Да она на одном уровне с «Поло седаном», «Солярисом», «Рио», «Рапидом», но заметно тише, чем в 301-м и «Елисее». Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках. Если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих. «Рулежка» — гораздо лучше, чем «Рио» и «Солярис». А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.

Достоинства : управляемость. Нормальная шумоизоляция. Удобная посадка. Двигатель-КПП.

Недостатки : не хватает регулировки руля по вылету.

Haima M3, 2014 г

За свои недолгие десять лет вождения пользовал в основном подержанный японский ширпотреб. И наконец-то пришло время покупки нового авто. Долго выбирал, проехал все салоны, и выбор пал на детище завода из провинции Хайнань, один из лидеров авторынка Китая. Haima M3, та же Мазда, только в два раза дешевле, по цене Приоры. И я вам скажу, ни сколько не пожалел. За полтора года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, проблем не возникло. Вдобавок ко всему 5 лет гарантии. Просторный салон, вместительный багажник, мягкий ход и приятная коробка, при 1,5 литра вполне динамичная, резвая, а главное очень экономичная машина. АБС отрабатывает на все 100%, управляемость на достаточно хорошем уровне. Парктроник реагирует даже на ветки деревьев и высокую траву. Из недостатков, не любит сильный боковой ветер, дискомфорта сильно не доставляет, а бороться с ним как оказалось очень просто. В общем, вердикт таков, деньги потрачены не зря. Ровных дорог вам и адекватных попутчиков.

Достоинства : цена и качество на уровне. Просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : не любит боковой ветер.

Модельный ряд автомобилей «Хайма» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.

Haima (полное название «FAW Haima Automobile Company Ltd») – одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Поднебесной, которое контролируется концерном «FAW Group»… Этот производитель обладает всей необходимой инфраструктурой, благодаря чему самостоятельно проектирует, выпускает и продает легковые автомобили, кроссоверы, микроавтобусы и электрокары…

Свою историю «Haima» ведет с 1988 года – первоначально предприятие именовалось «Hainan Motor» и занималось производством старых моделей авто… Однако уже в 1992-м компания заключила партнерство с «Mazda Motor» и получила свое нынешнее название (образовано из первых букв слов «Hainan» и «Mazda»)… В 2006 году фирма обрела «самостоятельность», начав выпуск собственных машин… Сегодня продукция бренда представлена во многих странах мира, а его ежегодный объём производства превышает 200 тысяч автомобилей.

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

Эта среднеразмерная трехобъемная модель в качестве концепта дебютировала в апреле 2013-го, а спустя два года поступила в продажу в Китае. Автомобиль, внешне напоминающий «вторую» Mazda 6, имеет в своем арсенале: солидный интерьер, мощный турбодвигатель под капотом и современный функционал.

Компактный SUV дебютировал в 2013-м на автошоу в Шанхае, а в середине 2016-го должен поступить на российский рынок. Автомобиль отличается современным оформлением экстерьера и интерьера, производительными бензиновыми «четверками» и богатым списком оснащения.

Китайский кроссовер Haima S5 – настоящий прорыв китайском автомобилестроении… по крайней мере в плане дизайна. В нашем обзоре рассматриваются особенности и технические характеристики кроссовера Haima S5, имеются его фотографии. Указана стоимость этого автомобиля. Так же имеются и отзывы автолюбителей.

Китайский седан Haima M8 уже вовсю продается у себя на родине, а в ближайшее время он должен появится на российском рынке. Достойный автомобиль, который сможет составить конкуренцию именитым аналогам.

Трёхобъёмник M5 – это достаточно просторный и вместительный (среднеразмерный) китайский седан. Основной особенностью которого можно назвать сходство с «американцем» Buick Regal. Впрочем дальше внешнего сходства дело не ушло – в плане технических характеристик это абсолютно «заурядный китаец».

Новый Haima S5 2014-2015: тест-драйв, фото, технические характеристики, предварительная цена и старт продаж

С овсем скоро Хайма собирается устроить нам большой бум. Знаете почему? Потому что во время тест-драйва седанчика М3 я думал совсем не о нём, а о кроссовере Haima S5. Вот этот точно разлетится как горячие пирожки! И виной тому цена, качество, форм-фактор, внешний вид, отделка, салон. Ну, вы поняли. Подробности?

Габариты и клиренс

Во-первых, он компактный. А у нас в России отчего-то безбашенно любят маленькие кроссоверы. Хайма S5 такой же ширины, как Haima 7 (-0,5 см), но на 6 см короче (4362 мм) и на целых 12,5 см ниже! Формы динамичные, и при этом колёсная база у него на 0,6 см больше (2625 мм). Это, конечно же, смешно. И никак не улучшает процесс посадки на задние сиденья (колесо и арка так же серьёзно мешают вам залезать в салон). Точной цифры клиренса нет, однако визуально с этим показателем порядок.

Внутри у Хайма С5 всё хорошо, чего уже нельзя сказать, к примеру, о Хайма 7. Тут вам и дизайн, и сочетание материалов, и подгонка, и достаточная железобетонность, чтобы ничего не ходило и не скрипело. В общем удивительно, но факт: внутри S5 понравился. При том, что это далеко не Ауди, а стеклоподъёмники тут на центральной консоли.

Место водителя

Об удобстве передних сидений говорить не будем, так как пара кругов по тестовому полигону не достаточно для их нормальной оценки. Однако диапазоны регулировок приличные, настроить под себя и руль, и сиденье не проблема. Теперь, чтобы отрегулировать руль, даже не нужно быть супергероем.

Задние места

Несмотря на то, что залезать назад не так удобно (обратите внимание, куда вам нужно ставить ноги) — сзади места просто завались. И над головой, и для коленей. Даже третий в середине легко влезет по высоте. Вроде бы кроссовер небольшой, а парадокс внутреннего пространства есть. Только отпилите ступни.

Естественно, чемпионских литров в багажнике от Хайма S5 ждать не приходится. Тем не менее сзади всё аккуратно, под полом организованно лежат полноразмерная запаска и инструменты, и места всё равно на-а-амного больше, чем в KIA Soul или Subaru XV.

Технические характеристики

Что касается двигателей, то тут всё тоже довольно интересно. Китайцы предложат на выбор два бензиновых мотора: турбированный 1,5 л мощностью 150 л.с. подороже и атмосферный 1,6 с отдачей в районе 110 л.с. подешевле. Привод — только передний, что весьма печально. Для атмосферника коробок целых две — 5-ступенчатая механика и вариатор 6CVT (видимо с шестью фиксированными ступенями). Для турбо — только хардкор, только механика, но зато 6-ступенчатая. И это плюс, благо с переключениями тут полный порядок.

В отличие от «бюджетной» Хайма М3 в S5 у нас гидроусилитель, но по ощущениям реакции на руль на порядок лучше, чем в Хайма 7. Отстрелов в обод на неровностях не замечено. Та же история и с шасси. Оно плотнее и собраннее, чем у старшего брата. Кроссовер не так валится в поворотах, но подвеска по-прежнему мягка и всеядна как к мелким, так и, в особенности, к крупным неровностям.

Цена и старт продаж

Но главный шок — это цена! Машина воспринимается дороже Хайма 7, лучше выглядит, лучше оснащена, лучше едет. Но будет стоить дешевле! Потому что китайцы позиционируют её ниже. И молодцы! Стартовая цена Haima S5 от 500 000 рублей и до 600 000. Привезут кроссовер к нам уже в конце 2014 года. Если такая воодушевляющая реакция российских журналистов оставит всё на своих местах (главное цену), то за китайцев можно только порадоваться. Да и за нас с вами.

Полезности

А пока можете ознакомиться с ещё одной неплохой Хаймой. И понять, что китайцы на верном пути.

Вот уж кто точно не должен давать Хайме расслабиться! Сегмент огромен. Тут у нас и именитые соперники, и пока что китайский «no name».

Тест-драйв Haima 7 2013 года

Первопроходец

Haima вернулась в Россию. И первым автомобилем, который компания из Поднебесной привезла с собой, стал кроссовер Haima7. На волне популярности сегмента кроссоверов новинка обещает найти своего покупателя. Уже в этом году компания намеревается продать 3 000 автомобилей, а в следующем – семь тысяч

Ни для кого не секрет, что Haima / Хайма, входящая в состав крупнейшего китайского концерна FAW, в условиях полной легальности использует в строительстве своих автомобилей технологии корейских и японских марок (в частности, Mazda). Собственно и новый кроссовер Haima 7 не стал исключением. Обзаведясь вполне себе приличной внешностью, отсылающей, впрочем, к праотцам Mazda Tribute и Ford Maverick, машина во всю использует их детали подвески и шасси. А вот на сколько эффективно, мы отправились проверить на трассу в Мячково.

Выглядит Haima 7, прямо скажем, аппетитно. Довольно интересный дизайн с широкой линейкой окраски кузова и светодиодные технологии позволяют сказать о новичке, что он идет в ногу со временем. Не всем китайским производителям подобное удается, но в случае с Haima 7 прогресс налицо.

Интерьер также приятен. Да, передняя панель угловата и незатейлива, но зато своя, а не скопирована с Mazda Tribute. Пластик местами откровенно жесток, но разбавлен вставками из кожи, например, в дверных панелях. Кресла, обитые тряпкой, смотрятся опрятно, и наши попытки обнаружить откровенные косяки в пошиве и сборке салона не увенчались успехом. Да, кстати, для притязательных и требовательных клиентов возможна обивка салона темной кожей. И в этом варианте все обошлось также без косяков.

Вместимостью галерки Haima 7 похвастать не может. Увы, но у того же Lifan X60 / Лифан X60 она куда просторнее. Благо спинки в кроссовере имеют регулировку по углу наклона, что хоть как-то облегчает участь длинноногих пассажиров заднего ряда.

А вот к багажнику Haima 7 претензий нет. Его объем составляет 453 литра, что вполне прилично и среднестатистично для кроссоверов. Для сравнения возьмем Ford Kuga / Форд Куга, у которого этот показатель больше всего на три литра. А если сравнить багажники Haima 7 и Lifan X60, то первый укладывает на лопатки второго с разницей в 47 литров. Разумеется, багажник Haima 7 можно увеличить, сложив спинки заднего ряда кресел.

Что же касается опциональной составляющей новинки, то традиционно для китайских автомобилей здесь, что называется, полна коробочка. Есть фактически все необходимые и известные на сегодняшний день стандартные опции – от подогрева кресел до климат-контроля. Впрочем, мне из огромного списка больше всего запомнилась копилка.

Панель управления Haima7 понятна и проста. А вот синяя подсветка не лучшее решение – в темное время суток эта синева будет раздражать

Haima 7 комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 149 л.с., разработанным Haima / Хайма в сотрудничестве с японскими производителями, в паре с 5-ступенчатой механикой либо 5-ступенчатым автоматом. Пробуем первую пару.

Разгон моторчик обеспечивает весьма бодрый – не чета лифановскому. Уверенный старт, не паровозная, но все же приятная тяга. 180 Нм крутящего момента доступны на 4 500 оборотах, но передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что нехватки момента на низах практически не ощущается.

Работать рычагом коробки удобно. В руке лежит приятно. А вот его расположение показалось низковатым (лифта у водительского кресла, увы, нет). Передачи спутать невозможно. А сам рычаг хоть и имеет довольно легкий ход, но все же не настолько, чтобы безвольно болтаться ни на нейтрали, ни будучи в передачах.

Парочка с автоматом также произвела положительное впечатление. Эту коробку для Haima 7 / Хайма 7 сделала корейская компания Hyundai-POWERTECH corporation. На ресурсных испытаниях коробка прошла 100 000 км в различных климатических поясах и режимах работы. Вот и здесь, на полигоне в Мячково, коробка показала себя с лучшей стороны. Передачи переключаются быстро и плавно. Долго не раздумывая, автомат скидывает на пару передач вниз, чтобы обеспечить кроссоверу уверенное ускорение. А при необходимости водитель может пользовать его в ручном режиме.

Дизайн торпедо был навеян создателям Haima7 раскинутыми крыльями орла. Такая форма точно передает дух логотипа Хайма – распростертые крылья

Единственное, что расстроило в Haima 7, так это легкий, без склонности хоть к какому-нибудь сопротивлению водителя руль и огромные крены при прохождении поворотов. Первое не дает четкого понимания о том, куда направлены колеса кроссовера в момент прохождения виража, а второе просто пугает, причем даже при прохождении поворотов на малых скоростях. Зато с мелкими дорожными огрехами подвеска справляется довольно сносно, доставляя в салон комфорт (крупняка на спортивной трассе, увы, нет). Собственно, стоит отдать должное и шумоизоляции кроссовера.

Да и тормоза вполне адекватные. Педаль тугая, и чтобы убедить кроссовер в необходимости остановки, ее приходится сильно выжимать. Однако реакция происходит мгновенно, и Haima 7 довольно эффективно замедляется.

К сожалению, нам не удалось попробовать новичка на бездорожье. А ведь клиренс в 185 и 195 мм (в зависимости от типа привода) позволяет Haima 7 без стеснения съезжать на проселок. Впрочем, оставим этот тест до появления в следующем году полноприводной версии кроссовера, которая к тому же будет оснащена бензиновым турбированным мотором объемом 1,8 литра.

Что же касается безопасности Haima 7, то за нее здесь отвечают две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, крепления для детских кресел ISOFIX, парктроник, система контроля давления в шинах и другие системы. Нас также уверили, что для Haima 7 уже есть рабочая и откалиброванная система ESP, которой в скором времени будут оснащать кроссовер.

Били Haima 7 и на краш-тесте. Правда, в Китае, но при участии специалистов из немецкого TUV. Краш-тест, по словам представителей марки, новинка прошла успешно.

На Haima 7 распространяется гарантия 3 года либо 100 000 км пробега. Межсервисный пробег составляет 7 500 км (такой же, как и у многих автомобилей из Китая). Впрочем, руководство компании обнадежило нас, пообещав, что после того как машинка обкатается в России, межсервисный пробег будет пересмотрен в сторону увеличения километража.

Haima 7 предлагается российскому покупателю в двух комплектациях. Цены на кроссовер начинаются от 689 900 рублей.

Стоит ли брать? В целом машинка не плоха. Выбирая между Haima 7 и Lifan X60, хотелось бы отдать голос в пользу Haima / Хайма. Она хороша внешне, а ее моторчик везет и довольно хорошо сопряжен с коробками передач. У Lifan / Лифан же он откровенно дохлый. Однако последний стабильнее ведет себя на дороге и в поворотах, отлично переваривает убитый асфальт и проселок. Его салон просторнее, да и цены на X60 ниже. Если же сравнивать Haima 7 с Renault Duster , то тут без вариантов. Француз укладывает на лопатки китайца по всем позициям. В общем, как обычно, нужно хорошо взвесить все «за».

Haima Family F5 2018 — новый седан для Поднебесной

Бренд Хайма пользуется у себя на родине, в Китае неплохой популярностью. Его модели востребованы, но по сравнению с Джили продажи не так велики, как того хотелось бы руководству марки. Особенно это заметно в сегменте бюджетных седанов. Однако Хайма все же решила дать бой своему конкуренту и вывела на рынок свою новую модель — Фэмили Ф5. Каковы ее шансы на успех?

Haima Family с приставкой F5 была презентована общественности в мае 2018 года. Компания позиционирует модель в качестве доступного и бюджетного седана, который рассчитан на широкие массы. При этом главным оппонентом новинки значится Geely Emgrand GL.

Последний по итогам 2017 года был реализован на китайском рынке в количестве 124 тысяч 109 экземпляров, что говорит о востребованности данной «четырехдверки» у рядового потребителя.

Новинка также должна будет установить высокую планку продаж и побороться за лидерство в своем классе. В этом ей поможет респектабельный дизайн экстерьера, салон с качественными материалами отделки, обширный список оснащения.

Последний состоит из:

  • Мультимедийно-развлекательной системы с восьмидюймовым тачскрином, USB, USB, Bluetooth.
  • Камеры заднего обзора.
  • Отделки интерьера из экокожи.
  • Системы стабилизации курса.
  • Колесных дисков из легкого сплава на 16 либо 17 дюймов.
  • Электростеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами регулировок.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Люка.
  • Задних датчиков парковки.
  • Противотуманных фонарей.
  • Дневных ходовых огней на светодиодных элементах.
  • Комплекса бесключевого пуска двигателя, доступа внутрь салона.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с оплеткой из перфорированной кожи.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Электрического подогрева заднего стекла.

Старт продаж нового седана в КНР дан 23 мая. Минимальная цена Haima Family F5 2018—2019 начинается с отметки в 70 тысяч юаней. Верхний же порог стоимости зафиксирован на 95 тысячах юаней.

Технические характеристики

Модель обосновалась на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей полностью независимая (передняя выполнена по типу McPherson, а задняя состоит из нескольких рычагов), тогда как тормозная система — дисковая. Колесная база исчисляется 2 метрами 685 миллиметрами.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Под капотом у Хаймы располагается силовая установка 1.6 литра, мощностная отдача которой равна 125 силам. Она сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с шестискоростным «автоматом» фирмы Aisin.

Альтернативой базовому мотору выступает турбодвигатель 1.2 лира. Его мощность — 148 «лошадей». Коробка — механическая, с шестью передачами.

Внешний вид

Фэмили Ф5 выглядит весьма представительно и способна выгодно выделяться из общей автомобильной массы. Внимание китайский седан привлекает раскосой оптикой головного света с линзами, крупноячеистой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, низкий передний бампером с интегрированными «противотуманками» и ходовыми огнями, колесными дисками с уникальным дизайном, большими выхлопными секциями в заднем бампере, а также изящными корпусами зеркал бокового вида.

Нельзя не отметить и выразительные боковины кузова, его широкие колесные арки, гармоничные пропорции. В совокупности все это создает образ машины с намеком на стиль.

Внутреннее убранство

Пластик отделки салона жестковат, однако он приятен на вид. На торпедо можно наблюдать эффектные вставки под полированное дерево, которые придают лоска и почти не царапаются. В целом, интерьер собран неплохо и оставляет благоприятное впечатление, к тому же современен.

Аналоговый щиток приборов получил оригинальное оформление рисок и каемки, однако читается все это не слишком хорошо. Дисплей бортового компьютера с цветной графикой симпатичен, но опять же, его информативность не слишком высокая.

Дисплей системы мультимедиа имеет склонность к бликам, а его сенсорные клавиши запаздывают при нажатии. Интерфейс комплекса прост в освоении, при этом вполне функционален, поэтому особых проблем в пользовании по ходу движения не возникнет.

Водительское кресло с пухлыми валиками боковой опоры вполне удобно, но высокие люди наверняка пожалуются на то, что диапазон его продольной регулировки слишком узкий. Не слишком вольготно высокорослым и на втором ряду — удобно разместиться мешает ниспадающая крыша и ограниченно пространство для коленей.

Ездовые свойства

С базовым атмосферным мотором Haima особой прытью не отличается. Силовая установка страдает дефицитом тяги на низких, высоких оборотах и лишь на средних способна демонстрировать оживление. На механической трансмиссии вполне возможно держать двигатель в постоянном тонусе, добиваясь внятного ускорения, но вот в случае с АКПП затяжных обгонов на трассе либо активного маневрирования в городе лучше избегать.

Турбированный силовой агрегат, безусловно, гораздо предпочтительней с точки зрения динамики. Однако и он с задержкой отзывается на команды акселератора, чем затрудняет контроль тяги в момент резкого набора скорости.

Усилие, чувствительность рулевого управления адекватные — автомобиль послушно следует заданной траектории, но перестроений и быстрого прохождения поворотов не приемлет, о чем свидетельствует значительной диагональной раскачкой, ранним сносом передней оси наружу дуги.

По части ездового комфорта Family F5 также в середнячках. А именно, подвеска мягко отрабатывает мелкие ухабы, но вот крупные отдаются на кузов и седоков заметными толчками, вибрациями, которые сильно ухудшают плавность хода.

Как итог: Хайма Фэмили Ф5 имеет ряд недостатков, и большая часть из них относится к настройкам шасси, двигателям модели. А вот дизайн, оснащение и исполнение внутреннего убранства находятся на достойном уровне и вполне способны привлечь к автомобилю покупателей.

Фото нового Haima Family F5:

Кроссовер Хайма S5 новый авто из Китая с ценами на комплектации, характеристиками

Описание автомобиля с фото и видео

  1. Внешний вид паркетника Haima S5
  2. Салон Хайма S5
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Haima S5

Очередной паркетник от представителей фирмы Хайма, который слегка отдает плагиатом. Haima S5 – небольшой кроссовер среднего класса. Эта фирма уже зарекомендовала себя на рынке авто производителей, а теперь хочет укрепиться на сегменте внедорожников. Haima S5, имеет легки дизайн и неповторимые черты характера. Он может выйти и конкурировать на одну ступень с японскими гигантами ASX и Terrano.

Внешний вид
Внешне, автомобиль отдает немецким плагиатом, передняя часть похожа на Мерседес, а задняя – на Опель. Но, это не первый случай, скрещивая двух марок китайцами, что в принципе им не мешает хорошо продавать свои автомобили.
Массивная решетка радиатора с большой эмблемой, ну уже точно похожа на Mersedes. Такой, же хромированный тип и полосы делают этот автомобиль узнаваемым. Передний бампер доходит до капота и имеет неповторимые формы и дизайн, хотя он достаточно небольшой.
А вот с передней оптикой, как бы ни переборщили китайские мудрецы. Большие раскосые фары характерны для фирмы Хайма, в которые к тому же встроены мощные указатели поворотов. Основные противотуманные фары расположены на нижней части бампер, а вот вспомогательные со светодиодными ходовыми огнями, между основной и дополнительной оптикой. Прослеживается перебор со светом.
Капот имеет продольных четыре ребра жесткости, которые четко выражены. Конструкторы хотели подчеркнуть агрессивность дизайна. Четкую выштамповку, видно на дверях и задней боковине, что предает авто жесткости в линиях кузова. А вот крылья этот элемент декора не задел. Они во многом схожи, со своим старшим братом Haima S7, перелом ребра от фары до стойки.
Задняя часть кузова отдает дизайном Opel, но на общем фоне автомобиля, это не отдается. Большая крышка багажника, которая поднимается со стеклом, кажется огромной, но это только, на первый взгляд. Элементы задней части, как бы дополняют друг друга. Присутствует много линий, которые конструкторы пытались подчеркнуть и им это удалось.
Фонари массивные и большие. Светоотражателей два и размещены они на накладке заднего бампера. Форма самого бампера много чем напоминает японского или немецкого типа с боковыми углами большой формы.
Весь автомобиль довольно неплох, но видны огрехи в сборке. Кое-где прослеживаются большие зазоры между деталями, где-то недочеты покрасочного покрытия. Но, покупатель должен пройти свой тест-драйв, который все покажет. Будем надеяться, что Хайма, которая славилась этими качествами, уберет эти маленькие неточности и погрешности.

Интерьер
Производитель Haima, всегда славился своими инновационными решениями, так и с S5 не обошлось в кардинальном решении интерьера. Салон больше молодежного варианта – красивый, элегантный и современный.
Сиденье и дверные карты сделаны в один тон и по одному дизайну, что делает Haima S5 еще более молодежным и привлекательным. На туннельной консоли расположен прикуриватель, ручка КПП, кнопки управления стеклоподъемниками, подстаканник и подлокотник. В подлокотнике можно хранить всякие мелочи. Сиденья довольно комфортабельные и сделаны, теми же дизайнерами, что и для его старшего брата S7.
Пластик салон качественный и не боится термических нагрузок. Компоненты выполнены так, что имеются элегантные вставки, которые гармонично вписались в общую картину интерьера. Багажное отделение просторное, ковровое покрытие сделано с ковролина, который легко чиститься, а при необходимости моется. Также, можно разложить задние сиденья для увеличения объема багажника.

Технические характеристики
Технические характеристики Haima S5 довольны высоки. На него устанавливается два мотора:
• Четырехцилиндровый рядник с объемом в 1,5л. Для улучшения мощности стоит турбина и система многоточечного впрыска горючего. Максимальная мощность, которую можно получить 150 л.с. Возможные варианты КПП, это механика и вариатор. Тип трансмиссии – передний.
• Атмосферник 1,6л с четырьмя цилиндрами на 123 лошадки. Коробка передач предусмотрена только механическая.
Немного позже, производитель обещает выпустить на рынок более мощную версию с мотором 1,8Т, но произойдет это нескоро. Все двигатели имеют экостандарт Евро-4.
Как утверждает компания Хайма, подвеска разрабатывалась специально и будет мягкой и надежной. Как стало известно, амортизаторы и поперечные стабилизаторы заказывались у компании Форд, что не может не радовать покупателей, ведь немецкий производитель известен своей надежностью. Хотя тут постает вопрос цены на запасные части.
Габаритные размеры не очень уменьшились, хоть его и называют компактным кроссовером и составляют: 4,358*1,823*1,630 м. Это больше похоже на укороченную версию S7, хотя S5 на 100 кг легче.
Хотя по сравнению со своим старшим братом S7, Haima S5 и потерял в мощности, зато расход горючего меньше. По техническим данным, в среднем он составит 7л/100км.
В общем, технические характеристики Haima S5, для кого-то могут показаться, маловаты и прежде чем покупать, придется сходить на тест-драйв.

Комплектация и цены
Цены и комплектация в России пока неизвестны, поскольку автомобиль до авторынка еще не дошел. Известно, что на китайском рынке активно позиционируется 5 комплектаций. Предполагается, что в РФ, сначала попадет три.
Базовая комплектация с объемом ДВС 1,5л и 5-МКПП. В стандартную модификацию войдут: мультируль, подушки безопасности (две или четыре), камера заднего вида, мультимедийная система с ДиВиДи. Ориентировочная стоимость составляет 600 тыс рублей.
Средняя комплектация с 1,5 мотором и коробкой вариатором. Сюда войдут все те опции, что и на механике, только добавится еще: полный пакет подушек безопасности, опция для всех стеклоподъемников и подогревом сидений, кондиционер. Стоимость такого пакета опций будет составлять 800 000 р.
Двигатель 1,6 и МКПП с полным пакетом опций: мультируль, мультимедиа-проигрыватель с DVD и 6 колонками, 8 подушек безопасности, камера переднего и заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, климат-контроль. Стоимость такого авто будет около 1 млн рублей.
К сожалению, компания не представила Haima S5 с полным приводом, кстати, в будущие разработки этот вариант не рассматривается. Наверное, С5 так и останется переднеприводным кроссовером.
По сравнению с остальными кроссоверами компании, она представила мало комплектаций для потребителя. Будем надеяться, что с приходом популярности этой модели цены на нее станут меньше и комплектации в России станет больше.

Достоинства и недостатки

Плюсы Haima S5, которые возможно увидеть:
• Элегантный и красивый внешний дизайн, который напоминает европейца;
• Мягкая ходовая, что сделает поездку комфортной и непринужденной;
• Инновационный салон, что привлекает своей новинкой;
• Низкая цена – весьма важный нюанс для потребителя;

Ну а теперь о минусах, которые тоже важны:
• Качество сборки, на некоторых моделях виднеются лишние зазоры между деталями.
• Заявленные характеристики малы для такого класса автомобиля;
• Очень маленький выбор между комплектациями.

Отзывы
— Давно следил за новостями о Haima S5. Нужно записаться на тест драйв. Хочется почувствовать, что из себя, представляет этот автомобиль. Если понравиться обязательно куплю.
— Автомобиль очень хороший. Понравилось качество сборки, красивый внешний вид и новый салон. Есть один минус, двигатель 1,5 на автомате слишком слабый и не выдает той мощи, что хотелось бы.
— Мое отношение к китайским автомобилям резко негативное, потому, что ассоциация идет с плохим качеством. С Haima S5 все резко наоборот, когда увидел его, сразу влюбился. Записался на тест-драйв. Сразу же залез под капот, посмотрел все, с чего сделан радиатор, генератор, свечи и тд. Все досмотрев понял, что это то, что для меня нужно. Haima S5 стал моей мечтой и вот все же я его купил.

Нисан Лиф 2019 — характеристики, обзор

Nissan Leaf 2019 – второе поколение переднеприводного электрического автомобиля в кузове хэтчбек. Популярность модели обусловлена её сравнительно доступной для электрокара стоимостью – хотя большим запасом хода она по-прежнему не отличается. С другой стороны, автомобиль с новым аккумулятором на 40 кВт ⋅ ч проезжает не меньше 240 км без подзарядки и может заряжаться даже от простой розетки 220В. А ещё Ниссан соответствует современной тенденции перехода на экологически чистый транспорт, поэтому должен пользоваться спросом среди отечественных автомобилистов.

Внешний вид и габариты Ниссан Лиф 2019

Внешний вид автомобиля получился выразительным и динамичным, полностью соответствующий фирменному стилю компании. Список особенностей экстерьера включает:

переднее стекло панорамного типа;

плавно спускающийся к передней части капот и хромированную облицовку радиаторной решётки;

нестандартную конфигурацию передней оптики (галогеновой или ксеноновой, в зависимости от комплектации);

покатую крышу и поднимающийся к кормовой части подоконник с 4 секциями остекления;

крупные колёсные арки и обновлённые зеркала заднего вида;

спойлерный выступ над стеклом дверцы багажника и расположенные ниже стоп-сигналы в форме бумеранга;

широкий задний бампер со светоотражателями и обвес с «противотуманками» и диффузором.

Габариты автомобиля соответствуют гольф-классу. Длина машины 4,48 м, ширина – 1,79 м, высота – 1,54 м. Колёсная база электрокара составляет 2,7 м, а вот клиренс равен всего 15 сантиметрам – хотя для городских условий этого обычно достаточно. Вес авто в снаряженном виде – 1,535 т, полный – от 1,765 до 1,795 т, в зависимости от комплектации.

Салон Nissan Leaf 2019

Ниссан Лиф 2019-2020 модельного года можно отнести к сравнительно недорогим электрокарам. Однако его внутренняя отделка характерна, скорее, для машин более высокой ценовой категории. В оформлении салона используется качественная ткань, кожа, пластиковые и металлические элементы. В топовых версиях есть возможность заказа отделки кресел только натуральным материалом.

Функциональность автомобиля увеличена благодаря неплохому набору опций и расположению отдельных элементов и систем:

в центральной части консоли расположены воздушные дефлекторы;

под ними находится экран системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять большинством автомобильных систем;

ещё ниже – элементы управления дополнительными функциями и разъёмы для подключения периферийных устройств (телефонов, флешек);

на тоннеле расположены органы управления стояночным тормозом и коробкой передач, клавиша для настройки подвесок, подстаканники и отсек для мелочей;

для управления микроклиматом и мультимедийной системой можно использовать расположенные на руле переключатели и кнопки.

Компактность автомобиля не мешает комфортному размещению на его заднем ряду троих взрослых пассажиров. Электропривод позволяет устанавливать передние кресла в разных положениях. Все сиденья электрического хэтчбека получили систему обогрева.

Технические характеристики Ниссан Лиф 2019

В движение новая модель Ниссан Лиф 2019 года приводится с помощью электродвигателя. Производительность агрегата – 110 кВт или 150 л. с., крутящий момент – 320 Н ⋅ м. Мощность передаётся на переднюю ось с помощью одноступенчатого редуктора. В качестве источника питания выступает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 40 кВт ⋅ ч.

Такое оснащение позволяет автомобилю развивать скорость до 144 км/ч – более чем достаточно для городских условий, для которых и предназначен этот электрокар. Время разгона до 100 км/ч – 7,9 секунды.

Расстояние, которое может проехать электромобиль, зависит от условий поездки. Рассчитывают дальность хода по разным методикам. Если брать японский стандарт JC08, можно получить дистанцию в 400 км, по расчетам европейских экспертов – не больше 378 км, американских – не больше 241 км. Время зарядки батареи занимает от 8 до 16 ч, при использовании обычной сети 220 или 380 В. Пользуясь услугами станций быстрой зарядки, можно ускорить этот процесс в несколько раз – 80% заряда восстанавливается за 40 минут.

Размеры багажника электромобиля – 435 литров, неплохой показатель для C-класса. Складывая второй ряд кресел, можно увеличить объём до 850 литров. Правда, при таком расположении спинок сидений получается неровный пол, снижающий эффективность размещения грузов.

Результаты краш-теста Euro NCAP характерны для японского бренда – 5 звёзд из 5 возможных. Защита людей на первом ряду – 93%, детей в специальном кресле – 86%. Защищённость пешеходов – 71%, оценка систем обеспечения безопасности – 71%.

Конкуренты Nissan Leaf 2019

Список конкурирующих с автомобилем «одноклассников» или просто похожих по функциональности моделей включает Тойоту Приус, Мицубиши i MiEV, Рено ZE, Шевроле Вольт и БМВ i3. Все они являются продукцией ведущих мировых брендов, и соперничать с ними сложно. Но, как показывает количество продаж прошлых выпусков, Leaf продолжает оставаться вполне конкурентоспособным.

Несмотря на сравнительно небольшой запас хода и не самую низкую стоимость, Ниссан совмещает в себе множество преимуществ. Так, по сравнению с Renault ZOE у Leaf 2019 более просторный салон, если сравнивать с BMW и Chevrolet Bolt – выгодная цена.

Комплектации и цены

В России новый Nissan Leaf 2019 может продаваться только в одной, базовой комплектации – или в трёх, таких же, которые предназначены для американского рынка. Скорее всего, все версии для РФ получат только аккумулятор на 40 кВт ⋅ ч – тогда как американским покупателям будут доступны модификации Leaf Plus с батареей в 1,5 раза мощнее.

Основные отличия разных версий:

S – комплектация, получившая тормозную систему ABS, ESP, набор из 6 подушек безопасности, крепления ISOFIX и трёхточечные ремни безопасности. Здесь же есть электроусилитель рулевого колеса, бесключевой доступ, иммобилайзер, подогрев первого и второго ряда, тканевый салон и кожаный руль, аудиосистема с 6 колонками и диски 16».

Версия SV получила все те же опции, но с добавлением круиз-контроля, фирменной системы мультимедиа Nissan Connect с таким же количеством динамиков.

Комплектация SL дополнительно оборудована LED -фарами, солнечной батареей для частичного восполнения расходов электроэнергии, и «противотуманками». Колёсные диски у этой версии уже 17-тидюймовые.

В Украине новая версия Nissan Leaf 2019 не продаётся и вряд ли появится в официальной продаже. Большинство украинских автомобилистов предпочитает покупать электромобили в Европе или на вторичном рынке. Стоимость б/у Нисана Лиф в хорошем состоянии – от 15000 до 18500 долларов.

Табл. 1. Предполагаемые версии для российского рынка.

Ссылка на основную публикацию