Обзоры популярных моделей Jeep: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Jeep

Как только новая модель Jeep становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Jeep, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Jeep. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Jeep в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Jeep мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 3 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jeep Renegade — «Jeep по-итальянски»

Десять лет назад марка Jeep стала собственностью итальянского концерна FIAT. Кроссовер Renegade стал одной из первых совместных итальяно-американских разработок. Получилось удачно, свидетельство тому — обилие разноцветных «Ренегадиков» на европейских дорогах. Есть ли шансы у модели в России?

55 0 17 сентября 2019

Jeep Cherokee — «Как все и не как все»

There`s only one – таков слоган Jeep. В переводе – «он такой один». На самом деле, не один, а пять, модели Jeep присутствуют во всех сегментах SUV – B, C, D и E. Мы уже встречались с «младшим» Renegade, «средним» Wrangler и «старшими» Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT8. Сегодня знакомимся с обновленным Cherokee

25 0 06 декабря 2018

Jeep Renegade —
«Мал Jeep Renegade Trailhawk, да едет по-взрослому»

От этого стильного автомобильчика никак не ожидаешь, что он способен пробраться там, где иногда и настоящие внедорожники пасуют

Jeep Grand Cherokee —
«Дополненная реальность»

Современный тренд — «пропуск» каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация — с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8

Jeep Renegade — «Когда отступничество – в радость»

Слово renegade, в переводе означающее «отступник», имеет, казалось бы, негативный смысловой оттенок. Но только не в случае с Jeep Renegade. Этот автомобиль дарит настоящий заряд положительных эмоций

40 0 25 мая 2016

Jeep Wrangler — «Джокер»

С чего начать обзор Jeep Wrangler? Чем закончить? Этот автомобиль смешал все «карты» не только у меня в голове, но и вызвал массу противоречивых ощущений у моих домашних, впрочем, в большинстве своем – положительных. Начну, пожалуй, издалека. С самого начала

43 0 26 апреля 2016

Jeep Renegade — «Свои правила»

Инженеры Jeep вовсе не кривят душой, называя компактный Renegade кроссовером с возможностями вездехода и управляемостью легковушки. В этом мы убедились лично

14 4 02 февраля 2015

Jeep Cherokee — «Брутальный гламур»

Добавив себе стильности и шика, новый Jeep Cherokee, тем не менее, сумел сохранить то, за что его боготворят истинные джиперы всех времен и народов, – типично американскую грубоватость и пренебрежение к излишней рафинированности

5 4 11 июня 2014

BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport — «Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5»

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

5 79 21 мая 2014

Jeep Grand Cherokee — «Хитрый взгляд»

Внедорожник Jeep Grand Cherokee производится с 2010 г. А значит, пришла пора планового обновления модели. Мы выяснили, какие усовершенствования получил автомобиль, а заодно и поездили на нем

6 1 20 декабря 2013

Последние комментарии к тестам

«рендж отстой полный, mers gl и порш, остальное видимость»

«1 200 000 база , 1 900 000 топ , и то ,наверное, база по-более будет. »

«дороговато будет как обычно, за 700 000 р можно еще подумать.»

Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор

А вот любителям кроссоверов – добро пожаловать! Если вам нужен удобный и оригинальный полноприводный автомобиль, появился лишний повод заехать в салон Jeep и лично осмотреть новый Cherokee. Причем это не просто красивый оборот речи. И ни в коем случае не реклама. Скорее, наоборот, настоятельный совет. Этот автомобиль нужно видеть живьем, дабы понять, можете ли вы ужиться с его внешностью. Фото все видели? Вот в этом-то и дело. Новая «многоэтажная» оптика уже резко поделила потенциальных клиентов на два лагеря. Кому-то нравится, кто-то плюется. Я же пока дипломатично промолчу.

Не пора ли изгнать бесов?

Но не все так плохо. Jeep не был бы собой, если бы не попытался вновь убедить всех, что на бездорожье он – босс. И у Cherokee появилась интереснейшая модификация Cherokee Trailhawk со сложной трансмиссией и – самое главное – совершенно самобытным дизайном.

Дорожный просвет – 223 мм против 183 у обычной версии. Передний бампер скошен книзу ради лучшей геометрической проходимости. Огромные колеса на мощной высокопрофильной резине. Но главное – черный пластик по всему нижнему периметру кузова. Этот пластик опоясывает и «средние» фары на передке, оттого верхние «росчерки» с ДХО и сигналами поворота теперь не выглядят лишними. Такой «чирок» уже можно назвать симпатичным.

А вот обычная версия с окрашенными в цвет кузова бамперами – это какой-то многоэтажный авангардизм.

Все здесь не к месту, и все как-то несерьезно. Либо дизайнер – непризнанный гений, либо же мир не готов к такому авангардизму. Особенно режут глаз трапецевидные колесные арки – они с нарочито замыленным передком не сочетаются вообще. И тут вспоминается другой образец автопрома последних лет, образ которого до сих пор вызывает ожесточенные споры – Nissan Juke. У него тоже светотехника размазана тонким слоем по всей фронтальной части. Совпадение? Изгнание бесов в дизайнерском отделе Jeep – это проблемы руководства Fiat Chrysler. А нам предстоит работать с тем, что уже завезено к дилерам и с 23 мая доступно всем.

Салон по-американски простоват. Кругом пластик, без дерева, почти без вставок «под алюминий». Ну и слава кардану – дешевые украшательства мало кого радуют. Качество сборки – на высоте. Эргономика тоже не уступает одноклассникам.

В центре салона – 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы UConnect. Точно такую же ставят и на Grand Cherokee, и на Maserati Ghibli. Интерфейс простой, все функции управляются нажатием на дисплей. Не особо удобно в движении, конечно, но меню простое и логичное, так что у обычного пользователя проблем возникнуть не должно.

Есть несколько «фишек» вроде оригинальных дверных ручек или маленькой кляксы на нижней кромке ветрового стекла. Но, если приглядеться, это не клякса, а силуэт «Виллиса». Хорошо, про наследие помнят. Раньше большинство Jeep были внутри куда проще, теперь же к проектированию машины явно приложили руку люди, употребляющие в пищу не только бургеры с колой, но и более-менее здоровую пищу. Влияние европейцев чувствуется. Все правильно: Jeep Cherokee построен на одной модульной платформе с Alfa Romeo Giulietta.

Отсюда и низкий центр тяжести, и скромные габариты, и аэродинамический дизайн. И после пары сотен километров за рулем нового Cherokee стало ясно, что аэродинамика здесь выставлена напоказ не зря – этот кроссовер умеет ездить вкусно!

На выбор российского потребителя представлены три мотора: двухлитровый 170-сильный турбодизель MultiJet II (350 Нм) и пара бензиновых – 2.4-литровый MultiAir мощностью 177 л.с. при моменте в 229 Нм и 3.2-литровый Pentastar V6 мощностью 272 л.с. при 315 Нм.

Интересно, что «младший» бензиновый агрегат предназначен специально для России и Ближнего Востока – в США и Европе его не будет. Именно он и станет самым массовым. Коробка передач у нас только одна, но какая – 9-ступенчатый «автомат», разработанный совместно с ZF. Он не только позволяет экономить топливо, но и является рекордно легким и компактным.

Перед тем, как прочитать следующее предложение, приготовьтесь – продвинутых владельцев Jeep Cherokee предыдущих поколений это может шокировать. Я вас предупредил, если что. Итак. Базовый Cherokee в версии Sport будет продаваться с передним приводом! Вот они, последствия глобализации и дружбы с итальянцами.

Далее следует уже полноприводная версия с трансмиссией Active Drive II с простейшей раздаточной коробкой. Задний мост в этой версии подключается автоматически в том случае, если электроника сочтет необходимым. То есть такой Cherokee можно назвать кроссовером с подключаемым полным приводом.

Для версии Trailhawk приберегли нечто особенное: Active Drive Lock с понижающим рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала. Но и здесь ради экономии топлива в обычном режиме езды автомобиль будет переднеприводным! Задняя ось подключится только тогда, когда необходимость этого осознает умная система Selec-Terrain. Это – набор специальных алгоритмов движения. Водитель выбирает тип покрытия – снег, грязь, песок или камни – и дальше электроника все делает сама. Вручную можно только включить понижайку. Все.

Предсказания сценаристов «Терминатора» сбылись – машина сама решает, как управлять приводом. Еще немного – и она рулить начнет сама. Постойте, а ведь уже умеет – здесь есть и активный круиз-контроль, и система удержания полосы движения (заметьте, не слежения за разметкой, а именно удержания заданной полосы!), и предотвращение столкновений. По уровню оснащенности электроникой Cherokee переплюнул, если не всех, то уж точно большинство одноклассников.

Главное, что все премудрости с полным приводом – не просто очередной маркетинговый ход. Все работает! Ради того, чтобы в этом убедиться, ваш корреспондент проехал пару кругов по полигону Jeep Territory. Да, он выверен под автомобили Jeep. Да, все препятствия искусственные и застрять на них почти невозможно. Но ведь вот в чем дело: обычный «чирок» пускают только на облегченную трассу: ванна глубиной 20 см, пара горок, диагональное вывешивание – и все.

А вот Trailhawk уже пускают на триальную часть полигона, где и крутые склоны (угол наклона 45 градусов), и горы песка, и серьезные камни. Обычный кроссовер не справится как минимум из-за недостаточной геометрии. А Trailhawk преодолевает все играючи. Причем управлять им может кто угодно.

Упражнения на выживание

Подъезжаем к песчаной горке. Система Selec-Terrain – в автоматическом режиме. Пытаемся одновременно совершить два маневра – резко развернуться и заехать на горку. Машина буксует и не двигается с места. Но стоит только включить режим Sand (Песок), как кроссовер начинает карабкаться вверх.

Далее – подъем с присыпанными песком валунами. Каждый из них – сантиметров по 30 высотой. Расположены в шахматном порядке. Сценарий похож: подъезжаем, пробуем и, если в автоматическом режиме не заезжаем, включаем режим Rock (Камни) – и через несколько секунд мы снова на вершине. Элементарно и эффектно. Радует, что в салоне при этом тихо – ничто не скрипит, не хрустит, можно вполголоса общаться с инструктором. Серьезное достижение.

Сама по себе система управления полным приводом – не диковинка. Такие стоят и на Land Rover, и на Toyota Land Cruiser. Но те, кто испытывал последний, помнят, какой «саундтрек» сопровождает передвижение по пересеченной местности – дифференциалы хрустят, тормоза скрипят, словом, чудовищная какофония. И это – у рамной машины. Cherokee – автомобиль с несущим кузовом, но не издает ни звука.

Новый Jeep Cherokee 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2019 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2019 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2019 в России составляет от 2 255 000 до 3 399 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT9 2 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 699 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT9 3 059 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 3 115 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT9 3 399 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм 2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм 151
Объем багажника, л 412 / 1267
Снаряженная масса, кг 1738 — 1892
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 177 177
Крутящий момент, Нм 229 229
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,4
Макс скорость, км/ч 196 187
Расход топлива, л
— город 11,6 12,0
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 8,3 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,2
Мощность, л.с. 170 272
Крутящий момент, Нм 440 315
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 8,1
Макс скорость, км/ч 175 206
Расход топлива, л
— город н.д. 13,9
— трасса н.д. 7,7
— смешанный 5,8 10,0
Тип топлива дизельное АИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2019 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Сравнительные тест-драйвы джипов от популярных производителей

Для сегодняшнего обзора мы выбрали автомобили из совершенно разных ценовых слоев и решили провести сравнительный тест-драйв нескольких антиподов в мире машин. Тест-драйв внедорожников американского производителя Jeep мы сравним с особенностями лучших предложений китайского автопрома в данном сегменте. Интересно сравнить результаты и посмотреть на реальную разницу внедорожников
из разных миров.

В 2014 году на рынке появилось много новинок, измерение внедорожников снова перекраивается новыми рейтингами и предложениями производителей. Предлагаем приступить к обзору новинок 2014 года и к необычному сравнительному тест-драйву.

Настоящие джипы американской корпорации Jeep

В нынешнем году корпорация Jeep изрядно сократила ассортимент предлагаемых в России машин. Тем не менее, ее шедевры продолжают активно смотреть на вторичном рынке и обсуждать на специализированных форумах. Самые интересные внедорожники, тест-драйв которых было бы интересно провести любому автомобилисту, следующие:

• Джип Вранглер с короткой колесной базой оказывается лучшим покорителем бездорожья в мире;
• Джип Либерти – уникальный представитель рынка брутальных дизайнов и мощнейшей техники.
• Джип Компас – удивительный универсальный автомобиль, объединяющий в себе преимущества короткой базы и премиальной оснастки;

Все эти три варианта могут соперничать между собой, они очень похожи, ведь предназначены для одного занятия. Главной задачей Джип Компас и его товарищей является покорение любого бездорожья, что можно оценить по многочисленным любительским видео. Тест-драйв внедорожников премиальной американской марки Jeep приносит удовольствие. Тем более, из этого действа корпорация всегда умела сделать праздник.

Автомобили Jeep для имиджа – предложения с лучшим дизайном

Компания Jeep также не забыла и о другом сегменте своих потенциальных клиентов. Джип Гранд Чероки и новоиспеченный Jeep Cherokee получили массу наград за уникальную внешность. Самые серьезные достижения этих внедорожников кроются в максимальной проходимости, но при этом компания не пожертвовала дизайном.

На тест-драйве водитель понимает все прелести этих автомобилей:

• большое премиальное пространство, дорогие материалы и невероятный комфорт, в реальность которого сразу сложно поверить;
• моторы, которые уносят вперед на любой дороге, вжимая водителя в удобное сидение;
• настройки подвески позволяют не переживать об ухабах и препятствиях на дороге;
• даже на самых плохих трассах можно спокойно разгоняться до максимально допустимых скоростей.

Эти утверждения подтверждаются многими видео и любительскими тест-драйвами. Да и представители автомобильных журналов очень приветливо реагируют на возможность протестировать данные внедорожники. Американцам удалось создать машины, каждая из которых прекрасна в своем сегменте. Джип Гранд Чероки сегодня занял прекрасную нишу и продается все более активно.

Китайские бюджетные джипы Great Wall

Для лучшего сравнения мощи и восторга от американских джипов нужно сразу пересесть на внедорожники Great Wall китайского производства. Если вы считаете, что при таком тест-драйве вас одолеет вселенская тоска, то вы ошибаетесь.

Современные китайские внедорожники Great Wall H3, H5 и H6 предлагают неплохие возможности за свои деньги:

• довольно удобный салон с неплохим дизайном;
• качество материалов пусть и хуже, но выглядит все достойно;
• полный привод прекрасно выполняет свои задачи;
• комфорт оказывается выше уровня, который ожидался;
• двигатели работают достаточно хорошо и кушают меньше топлива, чем американские.

Все эти особенности говорят о том, что китайские автомобили в последние несколько лет прогрессировали больше остальных. Если бы вы пять лет назад пересели после тест-драйв Jeep в Great Wall, ехать на нем вам бы точно не захотелось. Подобный сравнительный тест внедорожников позволил нам получить интересные сведения. Оказывается, за 600 тысяч рублей можно приобрести неплохой джип, и не обязательно тратить миллионы на американское предложение.

Подводим итоги

Учитывая совершенно разные статусы и ценовые категории машин из Китая и США, можно смело заявить, что китайцы удивили нас больше. Незаурядные технические характеристики, старые двигатели и недостаточно качественные материалы компенсируются гениальной настройкой взаимодействия всех модулей машины, что доказывается на тест-драйве, а также прочими интересными плюсами данной техники.

Конечно, выделить определенные недостатки у внедорожников Jeep было бы очень сложно, но один из них точно на поверхности. Это заоблачные цены, которые в России обеспечены налоговыми ставками и дорогой доставкой данных машин в страну.

Egoist-ka › Блог › Тест-драйв нового Jeep Cherokee

«Его хищная морда с крошечными раскосыми глазками и огромными зубами была так близко, что я чувствовала исходящий от него жар. Из его глубин вырывалось глухое рычание, переходящее в рев. Одна секунда – и я оказалась в его утробе». Вам не кажется, что это отличное описание фильма «Чужой»? А я всего лишь пыталась описать свои ощущения от встречи с новинкой Jeep Cherokee с инопланетным дизайном, который действительно похож на монстра, заставлявшего дрожать не одно поколение зрителей. Вид машины настолько спорный, что я не встретила ни одного человека, который бы назвал ее хотя бы симпатичной. Что только не говорили в адрес кроссовера: и морда у него страшнее ядерной войны, и зад похож на все корейские паркетники сразу, и дорогу наверняка не видно из-за слишком маленьких фар. Эти опасения, кстати, не оправдались: дорогу прекрасно видно за счет ксенона, больших противотуманных фар и дневных ходовых огней. Хотя немного раздражает, что у всех трех уровней света разная температура горения.

Это пятая реинкарнация Cherokee, который в России незаслуженно непопулярен на фоне старшего брата Grand Cherokee. Хотя как раз Cherokee старожил в линейке современных моделей Jeep. Впервые он встал на конвейер еще в 1974 году. И компания бережно хранит свою историю: на руле шильд с датой основания Jeep, а внизу на лобовом стекле – маленькое изображение прародителя всех джипов — Willis.

Впрочем, пока я не присмотрелась очень тщательно, то с грустью думала, что это просто неровно наложенная краска и удивлялась неаккуратности сборки. Хотя на самом деле к ней нет никаких вопросов. Cherokee плотно и качественно сбит, куда не загляни. Панель выглядит не мене космической, чем внешний вид автомобиля, но, в отличии экстерьера, она по-настоящему красивая и гармоничная. Весь салон – воплощение американских принципов комфорта, начиная от мягкой на ощупь панели приборов, полностью обтянутой кожей, и удобного подлокотника, заканчивая бережно завернутыми в шерстяные чехольчики застежки ремней безопасности. Аккумулятор, кстати, укутан таким же пушистым чехлом (уж не знаю, насколько это практично).

Отдельного разговора заслуживает шумоизоляция: она просто восхитительна. Водителю подарена возможность не слышать того, что он не хочет слышать за бортом, а наслаждаться вполне приличным звуком стереосистемы. Правда, это играет злую шутку с Cherokee, так как мотора тоже почти не слышно даже на высоких оборотах. Меня спасает то, что я езжу с открытым окном. Это же спасает от включения кондиционера, который мне напомнил Чужого внутри Чужого) Складывается полное ощущение его инородности в машине как от вставленного в Nissan Micra V8. Стоит нажать кнопку AC, и все силы Cherokee уходят на обдув салона. Расход бензина растет в геометрической прогрессии (до 18 литров), мощность падает в обратной пропорциональности, вентилятор ревет, не переставая, при этом не сказать, что в салоне воцаряется Арктика. Хотя в Jeep обещают снижение расхода топлива на 45% за счет нового силового привода, который имеет первый в автоиндустрии отключаемый задний мост.

Нажав первый раз на педаль акселератора я поняла, что спринтер из Cherokee никакой. Машина разгонялась вяло и дергано, флегматично реагируя на набор газа и резко на сброс. Это было совсем не похоже на фантастическую восьмиступенчатую коробку в Grand Cherokee, которая даже при самом скромном двигателе давала ощущение отличного разгона. Причем в режиме спорт неприятные рывки в Cherokee усиливались еще больше. Когда мы обсуждали машину, на которой нам с Лешей предстоит ездить, речь шла о версии с мотором 2,4 литра и 177 лс. Поэтому не самую впечатляющую динамику я списывала на слишком маленький для тяжелого джипа объем. Но, открыв капот для красивой фотографии, мы с большим недоверием уставились на надпись «3,2 l» под ним. Для полной уверенности даже заглянули в СТС. И, какой ужас, все верно: мотор почти на литр больше, а лошадей – почти на 100 больше, чем мы думали. Конечно, потом я привыкла в брыканиям коробки и неспешности разгона, выжимая из Cherokee все соки, но все равно осталось ощущение разочарования.

Единственной радостью оставалось то, что на виражи довольно высокий кроссовер реагировал бодро, не раскачиваясь как на волнах, чем часто грешат американские машины. Вообще подвеска меня приятно удивила. Опаздывая с дачи в воскресенье в Большой театр, я пару раз исполняла роль того самого ненавистного всеми обочечника, объезжая заторы на Киевском шоссе. Ехать по разбитому асфальту с периодическими ямами или изрытому грунту можно, почти не сбавляя скорости. Подвеска с легкостью компенсирует и мелкие, и крупные неровности. Но все-таки далеко с дороги на Cherokee лучше не уезжать, несмотря на систему полного привода Trail Rated Jeep Active Drive Lock 4×4 с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. На реальном бездорожье ему не хватает крутящего моменты, клиренса и боевых качеств. Даже на небольшой горке кроссовер повис, вывешивая по очереди колеса, и зачерпывая нарядной губой переднего бампера землю не хуже лопаты. И это все на сухой дороге.

Услышав, что на несколько дней у меня оказался джип, мама срочно решила запихнуть в него свой старый задний бампер, который уже не меньше года красуется у нас на балконе. При этом планировалось затолкать в багажник массу всего нужного и полезного, а также посадить в салон второго пассажира. Но, даже сложив сидения, я убедилась, что на такие подвиги Cherokee не способен, и в машину помещается что-то одно. Зато крышка багажника автоматическая и открывается с кнопки. Хотя, если вы погрузили в него все дорогое вашему сердцу, то закрывать его придется вручную, так как система капризно реагирует на любую помеху, снова поднимая крышку вверх.
Еще, катаясь на Cherokee, я убедилась, что водители-мужчины не видят принципиальной разницы между девушкой на маленькой красненькой машинке и на большой. В потоке на меня косились с подозрением и на всякий случай уступали дорогу. Особенно пугало моих соседей то, что иногда я спокойно поджимала ноги, продолжая ехать 130 км в час в плотном потоке. Не все же догадываются, что в новом Cherokee есть система умного контроля ситуации на дороге, которая позволяет перевести машину на полный автопилот. Считывая расстояние до впереди едущего авто, машина подстраивается под его ритм, тормозя и разгоняясь вслед за ним. Первый раз я столкнулась с этой чудо-функцией во время парковки, с которой обычно у меня проблем не возникает. Пытаясь максимально прижаться к высокой ограде, я неожиданно обнаружила, что не всем нравится такая идея. Машина резко затормозила, а на экране замигала надпись ТОРМОЗ! Да, вот именно так. Красным и с несколькими восклицательными знаками. Аналогичная ситуация произошла на дороге, когда я, пытаясь перестроиться на слишком большой скорости приблизилась к машине передо мной. Тут было уже не до смеха: я успела выкрутить руль в нужную сторону, так что истерическое торможение в самый неподходящий момент стало неприятным сюрпризом. Функция тут же была отключена для сохранения нервов. Припарковаться можно и без нее с учетом очень хорошей камеры заднего вида с указанием траектории.
К концу недели, проведенной с Cherokee, я привыкла к его дурацкой морде, и она стала для меня даже симпатичной и милой. После качества отделки нового Jeep салон моей роторной Mazda показался переставленным из жигулей. Но все же меня до последнего грызла мысль, что, подарив машине новый фантастический дизайн и впечатляющий салон, конструкторы забыли о том, что в итоге характеризует любой автомобиль – целостное впечатление. Тут оно безнадежно испорчено архаичной коробкой передач и ощущением родео от нажатия на педаль газа или тормоза.

Ссылка на официальный тест с видео МОЖНО ПОЧИТАТЬ ТУТ

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: новые перья для старого вождя

Модель с классическим именем Cherokee вернулась на американский рынок спустя годы забвения. Последний автомобиль с таким названием покинул «домашний» рынок еще в начале 2000-х, уступив место Liberty. Только спустя полтора десятка лет американцы вновь смогли купить машину с индейским названием. Из России же Cherokee никуда не уходил и был доступен всем желающим, вот только желающих было немного. Обозреватель «Движка» прокатился на рестайлинговой версии Cherokee и выяснил, сможет ли теперь американский кроссовер навязать борьбу признанным лидерам популярного в мире класса автомобилей.

Специфический новый стиль, переход на европейскую платформу и общая кроссоверная суть Cherokee — вот главные причины не самого радушного приема модели рынке, помноженные до кучи на не самые привлекательные цены. Собственно, именно с придания внешности более привычных черт, создатели и начали: поставили фары привычного размера, подтянули формы, добавили новых функций. С точки зрения дизайна кроссовер стал более классическим и визуально приблизился к своему «старшему брату» с приставкой Grand, что для консервативных клиентов Jeep определенно станет плюсом.

Интерьер Cherokee, особенно на фоне легендарного Wrangler, абсолютно стандартен, и это по-своему тоже хорошо. Добротные материалы отделки на уровне авто премиум-класса сочетаются с удобством и отсутствием эргономических проколов. Претензия разве что к управлению отдельными второстепенными функциями (например, подогревом сидений) только через экран мультимедийной станции. Понятно, что это дань моде, но, увы, это не всегда удобно.

Комфортная посадка предусмотрена даже для не самого крупного водителя. Кожаные кресла с выделяющейся боковой поддержкой позволяют провести не один час за рулем кроссовера без ощущения усталости. Не менее вольготно чувствуют себя и пассажиры сзади. Задний диван с двумя ярко выраженными посадочными местами оставляют пассажирам более чем достаточное пространство для ног.

Jeep Cherokee ратует за семейные ценности: помимо удобного второго ряда, за пятой дверью солидный запас пространства в 591 литр, а при складывании дивана — почти 1,2 кубометра

Силовая гамма прежняя: покупателям доступны два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,2 литра, только 9-ступенчатый «автомат» и несколько вариантов полноприводной трансмиссии. Более мощная версия была на нашем тесте еще в 2014 году, и, признаться, двигатель V6 не произвел на нас ожидаемого впечатления: аппетит хороший, а скоростные и тяговые характеристики на среднем уровне.

Как ни странно, 177-сильный агрегат выглядит более сбалансированным, несмотря на то что многоступенчатый «автомат» все также не назвать расторопным. Именно он вкупе с вальяжными реакциями на педали сбавляет резвость кроссовера: разгон до «сотни» за 10,5 секунд в теории выглядит быстрым, но на деле превращается в бесперебойное щелканье кучи передач. В целом, по американской традиции, автомобиль очевидно заточен под движение по хайвеям, и на крейсерских скоростях под 100 км/ч в нем становится наиболее комфортно.

Несмотря на кроссоверную суть, Jeep Cherokee тоже обладает очень большим оффроадным потенциалом, правда, в зависимости от выбранной версии — предлагается три возможных варианта трансмиссии

Система Jeep Active Drive I — обычная кроссоверная трансмиссия с муфтой, автоматически распределяющей момент по осям в зависимости от пробуксовки основных ведущих передних колес. Такая поможет выехать из нечищеного двора или добраться по кривой грунтовке на дачу.

Следующий уровень — система Jeep Active Drive II, обладающая любопытной конструкцией. Здесь применяется понижающий ряд, причем без раздаточной коробки — своеобразные планетарные «раздатки» установлены на каждом из приводных валов, и управляет всем этим добром электроника посредством выбранного режима движения системы Jeep Selec-Terrain: «Снег», «Грязь/Песок», «Спорт» или «Авто».

Максимально внедорожная система Jeep Active Drive Lock дополнительно имеет жесткую блокировку заднего дифференциала и режим «Камни» все в той же системе Jeep Selec-Terrain. Именно две последние версии дают кроссоверу Cherokee очень хороший потенциал для преодоления препятствий, сопоставимый с легкими внедорожниками, особенно если хозяин вдумчиво подойдет к выбору соответствующей резины.

Ездовые настройки у машины типично американские — мягкие и вальяжные, создающие ощущение управления не то пикапом, не то большим внедорожником. Рекорды скорости в прохождении виражей на Cherokee лучше не ставить, несмотря на возрастающую чувствительность и информативность рулевого управления с ростом динамики. Это машина для комфорта, учитывая, что подвеска переваривает абсолютно любые погрешности дорожного покрытия, коих в Тверской области было очень и очень много. Жаль, на скоростях за 100 км/ч в Jeep больше, чем хотелось бы, шумят покрышки.

Каков итог?

Можно сказать, что желание купить обновленный Jeep Cherokee полностью зависит от того, как вы относитесь к марке Jeep в целом. При базовой цене 2 255 000 рублей за автомобиль с мотором 2,4 литра кроссовер можно назвать конкурентоспособным, только если в вашем представлении марка Jeep относится к производителю премиальных машин. Тогда на фоне, к примеру, пафосных Audi Q5 и BMW X3 ценовое преимущество Cherokee неоспоримо. С другого конца — большие полноприводные «корейцы», которые за эти деньги будут в топ-исполнениях, правда, никто из них не сможет похвастаться хорошим внедорожным потенциалом и духом американской истории.

Тест-драйв обновленного Джип Чероки – обзор иконы американского стиля

Не так давно название Cherokee ассоциировалось у потенциальных покупателей премиальных внедорожников только с одной моделью американского концерна Jeep. Это была версия Grand Cherokee, которая предоставляла прекрасный дизайн, отличные характеристики и премиальный статус своему владельцу. Но в ассортименте компании всегда присутствовала модель без приставки «Гранд». Сегодня же эта модель имеет все шансы превзойти по конкурентному потенциалу своего старшего брата. Модель Джип Чероки обновилась и создала новый дизайн, новую технику и новый конкурентный ряд.

Теперь соперничать на рынке машина будет сразу с несколькими серьезными авто, такими как Range Rover Evoque и грядущие в 2015 году новинки от Volkswagen. Но у Jeep Cherokee остается американская индивидуальность, которая обязательно сделает эту машину более популярной.

Внешность и новые иконы стиля — смотрим на дизайн Джип Чероки

Автомобиль оказался на порядок грубее своего старшего брата, но взял многие особенности стиля именно от него. К примеру, фирменная форма колесных арок здесь такая же, как и в Grand, но в остальном Cherokee остался аутентичным, особенным. Он более спортивен, имеет много интересных линий на кузове, обладает уникальным решением в области оптики.

Применение современных оптических технологий позволило американским дизайнерам создать прекрасный автомобиль с максимальной современностью в дизайне. С первого взгляда кажется, что мы смотрим не на серийный автомобиль, а на обычный концепт, который оказался на дороге. Особенности внешности машины следующие:

  • в дизайне кузова читается спорт, настоящий мужской характер и выносливость;
  • тонкие фары прекрасно сочетаются с фирменной решеткой радиатора в новом стиле;
  • линия окон кузова выполнена нестандартным образом, что делает внешний вид авто уникальным;
  • в салон царит премиальный стиль, но без особых излишеств, все здесь весьма понятно и практично;
  • функционал интерьера сложно переоценить — машина невероятно удобная и подходит для любого водителя.

Джип Чероки — это однозначно внедорожник нового поколения, который действительно может стать прекрасным конкурентам современных автомобилей в подобном классе. Для этого ему достаточно показать неплохие характеристики и не испугать покупателя ценником. Пока Jeep Cgerokee это делать удается, но и конкуренты не сидят на месте.

Оценивать машины по дизайну сегодня стало намного сложнее. В современном мире появляются неожиданные варианты внешнего вида автомобилей. Американцы пошли по тропе развития, но остались в списке стандартных и привычных решений, чтобы не вызвать отторжение у покупателей через год продаж модели.

Технические характеристики — двигатели и коробки, а также минусы Джипа

На официальном сайте корпорации фактически невозможно узнать ценной информации об автомобиле. Даже стоимость оказывается достаточно сложной задачей, ведь указанные цифры зачастую оснащены массой «звездочек», под которыми понимаются различные скидки. Потому о технических характеристиках Джип Чероки приходится узнавать в салоне у официального дилера.

Новый автомобиль 2014 модельного года американцы оснастили двумя вариантами двигателей. Неплохие бензиновые агрегаты управляются несколькими типами коробок передач, но основной упор в комплектациях сделан на другие вещи. Главные особенности технической стороны автомобиля можно описать следующим образом:

  • 2.7-литровый базовый силовой агрегат оказывается достаточно производительным и выдает 177 лошадок (бывает с передним или полным приводом);
  • старший 3.2-литровый двигатель способен порадовать покупателя 272 лошадками;
  • коробка передач — исключительно фирменный американский 9-ступенчатый автомат ZF;
  • разгон на старшем агрегате до 100 километров в час у внедорожника равен 8.2 секундам;
  • максимальная скорость несколько переваливает за 200 километров в час;
  • автомобиль оснащен передовыми системами полного привода со всеми нужными настройками и блокировками;
  • дорожного просвета достаточно, чтобы справляться с самыми неожиданными дорогами.

Это еще раз подтверждает тот факт, что американская компания не утратила тяги к созданию настоящей проходимой техники, перейдя на сторону красивых дизайнов. Сегодняшняя версия Jeep Cherokee доказывает производительность и проходимость техники в любых условиях.

В техническом плане перед вами действительно уникальный автомобиль, который способен удивить даже самого опытного водителя. Стоит обратить внимание на специальные предложения корпорации в топовых комплектациях — они помогут сделать машину уникальной как внешне, так и в технических аспектах.

Цены и комплектации — выбор версии Джип Чероки для эксплуатации

Автомобиль присутствует на рынке уже достаточно давно, пусть и обновился в 2014 году до неузнаваемости. Статус этого авто оказался высоким и предложил уникальные возможности покупателям. Но стоимость осталась важным аспектом, а в условиях столь конкурентного рынка приобрела еще большую важность, чем ранее.

Сегодня цена автомобиля в базовой комплектации без полного привода стартует с 1.42 миллиона рублей. Это не так дорого, как в версии Grand, но также сложно назвать дешевым удовольствием. За авто с младшим двигателем и полным приводом придется отдать 1.85 миллиона, а за старшую версию — 2 миллиона рублей. В аспекте цены Jeep предлагает явные преимущества:

  • автомобили присутствуют в предложении в огромном диапазоне стоимости;
  • машины действительно могут предложить отличные комплектации даже в дешевых вариантах;
  • от выбора разных комплектаций полностью меняется восприятие от транспорта;
  • в дорогой версии вы получаете настоящий космический корабль в плане комплектации;
  • с ростом стоимости растет и статус машины, меняется к лучшему ее внешнее восприятие.

Такие особенности делают модели Джип традиционно очень привлекательным вариантом на рынке. Вы можете сказать, что среди конкурентов присутствует масса других более интересных вариантов, но на деле очень сложно найти такое же предложение со столь же интересными комплектациями и в такой стоимости.

Для поиска подходящей версии для вашей эксплуатации лучше всего взять личный тест-драйв разных вариантов машины и получить возможность покупки той версии, которая подходит вам больше остальных.

Видео тест-драйв Джип Чероки в новом поколении

После появления на рынке столь революционной модели, многие журналисты не без интереса и удовольствия стали проводить личные тест-драйвы, описывая реальные ощущения от автомобиля. Это и стало причиной большой заинтересованности в транспорте со стороны общества, ведь ни один журналист не нашел откровенных минусов в технической или визуальной части машины.

Автомобиль явно имеет определенные недостатки, но говорить о них не так интересно, как восхищаться заведомыми плюсами и преимуществами техники. Предлагаем вам посмотреть тест-драйв Jeep Cherokee и получить эстетическое удовольствие от увиденного:

Jeep, но не «джип». Тест нового кроссовера Compass

Загадка: что общего между Jeep и Lamborghini? Правильный ответ: оба производителя с недавних пор выпускают кроссоверы. И неважно, что одни всегда делали суперкары, а другие — машины для настоящего бездорожья. Без вездесущих кроссоверов сегодня на автомобильном рынке не выжить, поэтому Compass второго поколения — необходимая попытка Jeep угнаться за хитами вроде Volkswagen Tiguan или Kia Sportage (ну а если вас интересуют именно «хиты», то читайте наш сравнительный тест-драйв «Лучший кроссовер до 2 миллионов: Mazda CX-5 против Volkswagen Tiguan»).

Впервые американская марка попробовала себя в этом жанре в 2007 году, когда явила миру Compass/Patriot — помимо спорного дизайна этот автомобиль, единый в двух кузовах, ломал устои Jeep своей переднеприводностью, хотя был и полный привод, конечно. Теперь Patriot упразднён, а второе поколение Compass делит платформу с появившимся за прошедшие 10 лет ещё одним кроссовером Jeep — компактным Renegade. Для европейцев отличия между этими моделями, в основном, в габаритах, но в России всё немного иначе.

Кроссовер на любителя

Во-первых, Compass для российского рынка бывает только с полным приводом, а во-вторых, никакого турбированного 1.4 — вместо него атмосферник 2.4. Прайс-лист намекает, что у нас это автомобиль на любителя: стартовая цена от 2 049 000 рублей надёжно уберегает его от титула рекордсмена продаж. Владельцами «Компаса» станут либо приверженцы марки, привыкшие видеть на решётке семь вертикальных щелей, либо те, кто ищет кроссовер не как у всех. Ведь как бы ни были хороши Volkswagen, Kia или Toyota, ими забиты все дворы.

Высокий входной порог мог бы компенсироваться комплектацией, но кроме бесключевого доступа и обогрева руля ничего примечательного в базовой машине нет. Гораздо интереснее исполнение за 2 299 000 рублей, но и разница — в четверть миллиона. За эти деньги в числе прочего появляется адаптивный круиз, автоматическое торможение, удержание в полосе, ксенон с автоматическим дальним, возможность (за доплату) покрасить крышу в чёрный цвет, кузовной хром-декор, двухзонный климат, мультимедийка с приличным дисплеем и прочее.

Однако «панорама» и кожа (можно даже с вентиляцией спереди) — ещё около 200 тысяч сверху, ещё 100 за топовую мультимедийку с крупным дисплеем и модной акустикой Beats. Доплатить придётся и за большие колёса (вплоть до 19 дюймов), и за предпочтения в цвете кузова. Итого Compass «на максималках» стремится к сумме аж в 2,8 миллиона рублей. Но зато с любым уровнем фарша Compass имеет полный привод, «большой» мотор 2.4 и автомат с мелко нарезанными 9 передачами.

Интерьер встречает простором, самобытным дизайном и. кучей мелких просчётов по части удобства. Так, подушки передних кресел коротковаты и узковаты, поэтому не каждый водитель сможет усесться комфортно. Блок климата, музыки и вспомогательных функций скомпонован странно, а расположен низко. Например, в погоне за симметрией кнопки разбросаны нелогично, а ручки звука и температуры имеют одинаковый размер и форму — путаешься. Громкостью можно управлять и с руля, но нужно привыкнуть к расположению клавиш на тыльной стороне правой спицы.

Далее: стёкла колодцев приборки сильно бликуют в тёмное время суток, а картинка с камеры заднего вида расстроит вас даже в светлое. Сзади свои приколы: откинутый подлокотник дивана открывает зияющий лаз в багажник, а двери чересчур экономно отделаны грубым пластиком. Наконец, не злитесь на владельцев «Компасов», не включающих поворотники — рычажок изогнут прочь от водителя, из-за чего дотянуться до его кончика в спешке получается не всегда. Из приятного отмечу мощный звук опциональной акустики Beats и нарядный интерфейс мультимедийки.

Внедорожные гены

Атмосферник 2.4 придушен прошивкой для России (в налоговых целях) с мощности 175 сил до 150. Но объём и, соответственно, крутящий момент всё равно достаточные: 229 Н∙м — это примерно столько же, сколько у более мощных (в среднем от 170 сил) конкурентов с моторами 2,4-2,5 литра. Поэтому явного недостатка тяги, несмотря на скромное поголовье лошадей, в большинстве ситуаций испытать не придётся. В целом кроссовер едет адекватно по мотору, но без откровений — за захватывающими ускорениями обратитесь к «Тигуану» или CX-5.

Но если не поскупиться на третье и самое дорогое исполнение Compass — Trailhawk за 2 349 000 рублей, — то можно получить не только улучшенный внедорожный потенциал, но и чуть больше динамики на асфальте. Потому что 175-сильный мотор тут не дефорсированный, а в дополнение к этому ещё и применена более короткая главная пара — 4,33 против 3,73. Вообще, это сделано для того, чтобы имитировать «понижайку». А побочным эффектом стал более шустрый разгон и сниженная максималка — ведь все остальные передаточные отношения в коробке у Compass одинаковые.

Но главное у Trailhawk — сантиметры под днищем и настройки электроники, которые ставят эту версию в один ряд с редкими «внедорожными» кроссоверами вроде Subaru Forester. Изначально немаленькие 207 мм здесь увеличены до 216, бамперы скошены, есть металлическая защита днища — всё это улучшило геометрическую проходимость «Компаса». Ещё одна особенность — возможность активировать виртуальную понижающую передачу (20:1). Тогда трансмиссия блокирует муфты полного привода, оставляет в коробке только первую ступень и включает режим проскальзывания в гидротрансформаторе — видели что-то подобное на Mazda или Hyundai?

При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода (особенность конструкции — смотри подпись к фото выше). Это может немного раздражать зимой (будто ездишь на «недоприводе»), но не должно стать проблемой на бездорожье, потому что есть кнопка принудительной блокировки обеих муфт. Об управляемости говорить смысла нет, потому что спортивного характера автомобиль лишён начисто — в отличие от тех же Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan.

Это увесистый кроссовер в духе марки, который вместо игривости шасси предлагает дорожный просвет, комфорт и непробиваемость подвески. Всё, что более спортивные конкуренты отыграют на прямой и в поворотах, Compass заберёт обратно на лежачих полицейских и участке ремонта дороги. Энергоёмкость подвески обеспечивает возможность не церемониться с неровностями, а общий высокий уровень ездового комфорта обеспечивается и приличной «шумкой».

Если брать, то Trailhawk

C точки зрения техники, Compass — это увеличенный Renegade. В дизайне — уменьшенный Cherokee. Но в любом случае в нём чувствуется внедорожная аура бренда. И хотя Compass — сильно усреднённый по меркам марки продукт, он предлагает особую атмосферу: здесь по-военному сочно клацают двери, по всему автомобилю запрятаны «пасхалки» и «гэги», а версия Trailhawk даёт ощущение, что ты можешь чуть больше прочих «бордюрных воинов».

Этот автомобиль дороговат и в мелочах несуразен, но при этом оригинален и получает зачёт по базовым для кроссовера дисциплинам: комфорту и удобству езды. Динамика, управляемость и экономичность — не более чем достаточные, поэтому итоговый баланс качеств получается небесспорный. Но понять пожелавших переплатить несколько сотен за харизматичный и крепкий кроссовер можно, особенно если это будет Trailhawk.

  • Прозрачный, первый и африканский: 7 крутых «Джипов»

Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon

Rubicon — красивый, крутой, желанный, очень дорогой внедорожник с большой буквы В. Он оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 272 л.с. и 400 Нм и 8-ступенчатым «автоматом», а также электронной полноприводной муфтой и раздаточной коробкой с самым большим передаточным отношением в придачу.

Jeep теперь принадлежит концерну Fiat, который скоро станет совместным предприятием с Peugeot-Citroen, и кто знает, каким окажется следующий Wrangler… и будет ли он вообще.