Обзоры популярных моделей Lancia: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Lancia

Как только новая модель Lancia становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lancia, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lancia. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lancia в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lancia мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lancia Lybra, Fiat Marea, Alfa Romeo 156 — «Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)»

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.

Тест-драйвы Lancia Lybra

Тест-драйвы Lancia Lybra — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lancia Lybra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Lancia Lybra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Lybra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lancia Lybra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lancia Lybra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lancia Lybra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lancia Lybra, Fiat Marea, Alfa Romeo 156 — «Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea)»

Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Lancia


Обзоры и тест-драйвы автомобилей Lancia

Тест-драйвы

Найдено публикаций: 4

Показаны публикации: с 1 по 4

Страница

Компания Lancia возродила свою знаменитую модель Delta. Кое-в-чем новинка явно намерена повторить карьеру своей предшественницы, но не во всем… ..далее

Журнал «МОТОР» Апрель 2008

Впервые я увидел этот автомобиль «вживую» на выставке «Моторшоу». Вошел в зал через служебный вход и прямо вот так сразу, лицом к лицу, столкнулся с вращающимся на подиуме Thesis. Это был как раз тот самый случай, когда, что называется, речь отнялась. Шикарный седан, окрашенный в серебристый «перламутр», произвел впечатление не меньшее, чем все остальные экспонаты выставки вместе взятые. А уж после того, как удалось поездить на столь редком для наших краев автомобиле, впечатлений осталась просто масса… ..далее

Есть на свете автомобили, восхищающие большинство людей, но обреченные оставаться доступными лишь для избранных, или, скажем так — для ценителей. Lancia Thesis, безусловно, из их числа. Появившись два года назад и снискавшая признание в Европе, машина теперь добралась и до России. Нам посчастливилось взять на тест самый первый ввезенный в страну экземпляр. А так как один из вариантов перевода слова «thesis» с английского языка означает «диссертация», будем считать, что машина попала к нам на ее защиту. ..далее

Автомобильные Известия #15-2003

В машине все должно быть прекрасно: и внешний вид, и внутренняя отделка, и ходовые качества. К сожалению, совершенные составляющие не всегда встречаются в одном автомобиле. Потому что в погоне за красотой люди порой ставят на второй план основное предназначение машины, а в угоду функциональности забывают, что она должна и глаз радовать. Главный редактор «Автопилота» Николай Фоменко уверен, что найти идеал можно: для этого всего-то и требуется — взглянуть дальше своего носа. Взглянув сам, он обнаружил прекрасную Lancia Thesis. ..далее

Тест-драйв: Lancia Ypsilon / Украинский бизнес ресурс

Тест-драйв: Lancia Ypsilon

Не стоит судить о внешности новой Lancia Ypsilon только по фотографиям она из тех машин, которые вживую выглядят. нет, не лучше, а значительно интереснее.

Во многом дизайн новинки напоминает Lancia Delta, но все же Ypsilon самобытен. К тому же именно он является самой популярной моделью марки четыре поколения хэтчбека В-класса разошлись более чем полуторамиллионным тиражом. Неудивительно, что новинка привлекала итальянцев, ведь знакомство с Lancia Ypsilon состоялось на улицах Турина. Крайняя заинтересованность слишком непосредственных прохожих порой мешала нашей работе. Поставишь машину для съемки, а она уже окружена местными жителями, которые, попросив разрешения только взглянуть на новинку, не успокоятся, пока не осмотрят и не ощупают ее всю. Впервые в истории модели Ypsilon стал пятидверным. Решение добавить парочку дверей представители итальянской марки объяснили просто: в Европе 69% автомобилей В-класса как раз пятидверные, тогда как трехдверок только 26%. Если сравнить этот показатель с данными в Украине, то, уверен, разница будет еще больше, естественно, не в пользу последних.

Несмотря на скромные размеры, внутри довольно просторно, не хватает лишь регулировки рулевой колонки по вылету. Из-за этого посадка не идеальна: руль слишком далеко, а подвигаться ближе желания нет, так как неудобно ногам. Этот автомобиль идеален для девушки. Уже в базе здесь есть такие необходимые опции, как система стабилизации курсовой устойчивости и противооткатная система, удерживающая авто на подъеме 2 секунды после отпускания педали тормоза. Кстати, пока новый Ypsilon не проходил краш-тесты EuroNCAP, но разработчики утверждают, что он один из самых безопасных в классе. При его разработке проводились все возможные испытания: 100 краш-тестов с помощью компьютерного моделирования, более 80-ти реальных краш-тестов и проверены на прочность при столкновении около ста различных компонентов авто.

Доставшаяся нам базовая версия машины Silver показалась не такой роскошной, как того ждешь от бренда. Еще свеж в памяти тест предыдущего поколения модели с салоном из алькантары и стильными приборами в стиле ретро. Здесь ни того, ни другого. Хотя за свои деньги покупатель может дооснастить модель огромным количеством опций (для Lancia Ypsilon их предлагается 600). Среди них 16 вариантов цвета кузова, в том числе четыре комбинированных двухцветных, разнообразные варианты цветовой гаммы салона и рисунков на сиденьях, тканевая и кожаная обивка салона, стеклянная крыша, биксеноновые фары; есть такие изюминки, как ключ зажигания, который можно хоть кристаллами Swarovski украсить.

В оснащение входят лишь три двигателя: бензиновые объемом 0,9 и 1,2 литра, а также 1,3-литровый турбодизель. Два из них достались новому поколению Ypsilon по наследству, хотя немного модернизированы. А вот самый скромный мотор полностью новый и довольно интересный он всего двухцилиндровый, зато оснащен турбонаддувом, благодаря чему развивает 85 л. с. При этом расход топлива в городе составляет всего 4,9 литра на 100 км. Именно этот мотор получил престижные титулы Двигатель года и Лучший экологически чистый двигатель года. Жаль, но под капотом тестируемой машины оказался базовый мотор атмосферная бензинка мощностью всего 69 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой. Давно я не ездил на таких маломощных машинах, да еще зажатых под современные экологические нормы Евро 5. Динамики ей хватает разве что в городе, да и то в плотном неторопливом потоке машин. Экономичность оценить непросто расход топлива в смешанном цикле, по данным маршрутного компьютера, составил почти 7,0 литра, но даже на машине с более мощным и объемным мотором можно было проехать с таким же показателем. Ведь для 69 лошадок тяжел даже мало-мальский подъем, и приходится включать передачу пониже, выкручивая мотор до звона. Хотя экономить новую Lancia Ypsilon учат еще на заводе. Уже в базе новинка оснащена системой startstop, автоматически выключающей мотор при остановках. Правда, отметим, что работает она грубовато, а при дерганом движении, когда приходится трогаться, едва остановившись, ее лучше отключить соответствующей кнопкой на торпедо. Не успевает система и вовремя запустить мотор. Кроме того, в базе есть индикатор, напоминающий о необходимости перейти на ту или иную передачу, установлены шины, имеющие низкий коэффициент сопротивления качению, а значит, экономящие топливо.

Если покупатель может выбрать один из трех моторов, то трансмиссий всего две механическая и роботизированная, причем обе 5-ступенчатые. Да и робот можно установить исключительно в паре с турбомотором объемом 0,9 литра.

Технические характеристики

  • Продажа подержанных Lancia (0)
  • Комплектации и цены Lancia (0)
  • Тест-драйвы Lancia (0)
  • Краш-тесты Lancia (1)
  • Фотогалерея Lancia (31)
  • Отзывы автовладельцев Lancia (0)

Модели Lancia

История возникновения марки Lancia

Lancia (Ланча) – фирма-производитель из Италии, выпускающая легковые автомобили. Все началось еще в 1906 году, когда гонщик Vincenzo Lancia и его друг Клаудио Фоджолин основали фирму Fabbrica Automobili Lancia. Модели автомобилей стали получать названия с греческими буквами, первый автомобиль был Lancia Alfa. Это был довольно серьезный автомобиль с некоторыми патентованными деталями. Потом на его базе вышел Lancia Dialfa, имевший первый в мире двигатель в 6-ю цилиндрами.

В 1913 году выпустили Lancia Тhеtа, на тот момент в Европе это был единственный автомобиль с электрическими фарами, которые входили в базовую комплектацию.

В годы войны Правительство Италии повелело переоборудовать завод для военных нужд.

Начали выпускать в срочном порядке грузовики, специализированные автомашины. Появились двигатели на 8 и 12 цилиндров. Однако для компании это время не прошло бесследно и позволило увеличить производственные мощности. В 1919 годы вышла измененная версия Тhеtа – Каppа.

В 1921 году вышла Lambda и была разработала новая передняя подвеска. В Париже в автосалоне в 1922 году её восприняли на ура. Выпуск её растянулся на 10 лет. При этом 9 раз её переделывали. Всего было продано примерно 13000 штук.

В 1928 году была создана Dilambda на 8 цилиндров, хотя и её предшественница неоднократно брала призы в ралли.

Затем начали выпускать Аstura, где опять таки применялись запатентованные технологии. Он считался топовым автомобилем. Плюс к тому параллельно вышли Lancia и Lancia Аugusta.

Затем в тридцатых годах вышла Аprilia, которая принесла фирме немало денег и славы. В Lancia Аurelia использовали V — образный двигатель в 6 клапанами. В 50-ом году её показали в Турине на мотор-шоу.

Lancia Flaminia была первым автомобилем с дворниками заднего стекла и вышла в 1957 году. Скорость её достигала 160 км/час.

В 1969 году фирма примкнула к FIAT. За промежуток до 90-ого годы было выпущено еще несколько авто.

Фирма направила свои усилия на создание роскошных автомашин и к 90-ым это были — Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta.

Ypsilon – небольшой автомобильчик, выпускаемый в 1996 года. Мощность его всего 60 л.с. и объем двигателя составляет 1,2л. В 1997 году вышел Elefantino со слонами на стойках крыши и веселыми расцветками.

Delta – это хэтчбек как с тремя, так и с пятью дверьми, с 193-силовым двигателем на 2 литра, разгон – 100км-час за 7,5 секунд.

Dedra имела аж 15 вариаций и была в принципе устроена на базе Delta, плюс к нему существовал универсал Station Wagon.

Kappa – люксовое авто, стилизованное под 60-е, на выбор предлагается комплектация с двигателем в 5 или 6 цилиндров и соответственно объемом 2 или 3 литра. Одна из его модификаций — Lancia Kappa Station Wagon, его особенность во внутренней отделке тканью. Мощность его составляет 205 л.с. Он очень вместителен, есть багажное отделение и дополнительное отделение.

Над Zeta работали помимо Lancia еще и FIAT, Peugeot и Citroen. Тип кузова – универсал, вмещает до 8 человек. Есть два варианта двигателей – дизельный и бензиновый на 4 цилиндра с объемами 2,1 и 2 литра соответственно.

ЗаБаранку.Ру — актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.

© 2008 — 2017 :: Забаранку.ру

Обзоры популярных моделей Lancia: тест-драйвы и технические характеристики

Удивительно, но Lancia все еще существует

Lancia получила истинную известность, когда TopGear объявил ее автопроизводителем, который делал по-настоящему великолепные автомобили. И с этим трудно поспорить: 037, Stratos, Delta Integrale… Lancia в основном ассоциируется с мертвой компанией, но она до сих пор существует. Чисто номинально.

Lancia 037

Действительно трудно представить себе более иллюзорную автомобильную компанию, чем Lancia. В ее линейке всего одна модель – Lancia Ypsilon, которую можно трактовать как чуть более роскошный Fiat 500. И продается она только в Италии.

Lancia Ypsilon

Медленное и грустное движение марки по нисходящей можно проанализировать через один фундаментальный вопрос: что есть Lancia? Это производитель чудаковатых автомобилей? Это производитель радикальных спорткаров? Или же это производитель роскошных барж?

Многие автопроизводители, столкнувшись с этой загадкой, стараются угнаться за несколькими зайцами. Например, Porsche выпускает дизельный Cayenne одновременно с 911, и это нормально. Но не для Lancia!

После того как бренд завязал с ралли и прекратил собирать хэтчбек Delta в начале 90-х, он пошел по пути премиального автопроизводителя. И был им некоторое время. Но лишь некоторое время! Последняя большая люксовая Lancia – Thesis – продавалась до 2009 года. Она не базировалась на какой-то другой модели в линейке Fiat SpA. Она была сама по себе. В характерном стиле Lancia.

Lancia Thesis

Lancia продолжала существовать на рынке в статусе зомби и продавала Lancia Flavia (ребейджинговый Chrysler 200 Convertible), Lancia Thema (ребейджинговый Chrysler 300) и Lancia Voyager (ребейджинговый ChryslerTown & Country). Но даже «Крайслеры» перестали маскироваться под «Лянчу» после 2014 года.

Lancia Thema

Lancia Ypsilon может стать последней Lancia в истории, хотя FCA не особенно распространяется относительно будущего марки. Когда мы слышим имя Lancia, мы думаем об олдскульных раллийных болидах. А вот видеть логотип марки на экране современной информационно-развлекательной системы – по меньшей мере странно.

Фиат Дукато 2018-2019: обзор, цены, технические характеристики

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

Технические характеристики

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2018 года выпуска, который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от Форд Транзит, автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Внешние данные

Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

Отзывы владельцев

Модель «New» имеет положительные отзывы в среде автовладельцев в плане грузоподъёмности и объёма грузового отсека. Но о типе крыши (короткая, средняя, высокая) ходят противоречивые отзывы. Владельцы уверяют, что эта модель только на любителя. В случае с Фиат Дукато отзывы автолюбителей в основном положительные.

Владельцы отзываются хорошо, как о типе крыше (низкая и средняя), так и о максимальной грузоподъёмности микроавтобуса/фургона — 1400 килограмм. Обе же эти модели имеют в 90% случаях положительные отзывы, связанные с потреблением топлива.

Обзоры популярных моделей Lancia: тест-драйвы и технические характеристики

Новый Mercedes-Benz A-класса и псевдокупе CLA – настоящий прорыв. Для марки это то же самое, как если бы первая леди США устроила фривольную фотосессию для какого-нибудь мужского журнала. Автомобили выглядят молодыми, мускулистыми и дерзкими. Но значит ли это, что и едут они интересно?

Если говорить о внешности, то обе машины почти удались. Почти – потому что в погоне за изысками дизайнеры A-класса немного «передизайнили». И у него появилась такая ненужная и надуманная штука, как, например, боковая подштамповка в районе задних дверей. CLA удачнее: у него более чистый облик, но из-за короткой колесной базы и длинных свесов пропорции автомобиля получились не столь привлекательными, как у старшего «купе» CLS.

Да, понятно, что сделать красивый и пропорциональный седан гольф-класса трудно – но ведь у других получается!

Короткий капот и достаточно длинный задний свес обусловлены переднеприводной компоновкой. Вот у заднеприводного CLS все наоборот: длинный капот и относительно короткий багажник.

Зато оба Мерседеса хороши в мелочах. Например, у CLA есть красивейшая решетка радиатора, набранная из множества хромированных шестиугольников, которую в компании называют «бриллиантовой». Агрессивные бамперы тоже смотрятся неплохо; хороша и светотехника – особенно у седана. Но и хэтчбек выглядит здорово: агрессивно и очень молодо.

Перестав быть однообъемником, Mercedes-Benz A-класса будто помолодел лет на десять. Или стал таким же, как все его конкуренты — решайте сами.

Причем все эти «цацки» ничуть не мешают функционалу: например, у CLA 180 коэффициент лобового сопротивления Cd составляет рекордные 0,22. Да по сравнению с ним все остальные автомобили имеют аэродинамику кафедрального собора!

Коэффициент лобового сопротивления

Но еще больше впечатляют интерьеры. Красивая архитектура, модные круглые воздуховоды, как у суперкара SLS. А торчащий посреди передней панели экран (в зависимости от комплектации диагональю 14,7 или 17,8 сантиметра) – что твой iPad. К слову, с устройствами «Мерседесы» дружат: поддерживается система голосового управления Apple Siri, приложения Facebook и Twitter, карты Google с режимом Street View; есть выход в интернет и еще целая куча возможностей.

Сзади тесновато в обеих машинах, но особенно — в CLA: места для коленей тут так же мало, а вдобавок еще и потолок низкий

Но качество. По меркам класса, материалы отделки простоваты: пластик мягкий, но недорогой, подгонка деталей неидеальна, серебристая подложка приборов с красивыми рисками просто нарисована, а когда настраиваешь красивые воздуховоды, кажется, что они вот-вот сломаются. Если честно, то какой-нибудь Volkswagen Golf собран не хуже – а ведь для «Мерседеса» это так себе похвала. Про уровень качества материалов новой Audi A3, например, и говорить нечего: до него «звездной» парочке – как до луны пешком.

Но все это можно простить, ведь CLA – это модели Mercedes-Benz для молодых, так? Новая кровь «Мерседеса»: для нее важнее не качество отделки, а электронные системы и то, как машина едет. И если к мультимедийным возможностям A- и CLA-класса не придраться, то с управляемостью, к сожалению, не все гладко.

Активный электроусилитель руля довольно странный. У него масса функций: например, он корректирует положение колес в случае торможения на «миксте» или при порывах бокового ветра. Кроме того, руль неплохо изолирован от вибраций – его не бьет даже при езде по неровной дороге.

У A-класса и CLA есть два дизельных двигателя объемом два (136 л.с., 300 Нм) и 2,2 литра (170 л.с., 350 Нм). Правда, в Россию ни один из них пока не поставляется.

Спортивные версии A45 AMG и CLA45 AMG уже готовы. С полным приводом и самыми мощными серийными четырехцилиндровыми моторами в истории — 360 лошадиных сил и 450 Нм! С 0 до 100 километров в час они ускоряются за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Но есть странности. Например, сворачиваешь на развязку-«бабочку»: поворачиваешь руль, держишь его в этом положении пару секунд – и бац! – усилие на нем вдруг пропадает почти полностью. Что за выкрутасы?

Обидно, ведь характер управляемости обоих «Мерседесов» бодрый! Реакции на руль у них быстрые и однозначные, а под сброс газа обе машины охотно подруливают задней осью, причем особенно активно это делает хэтчбек с мягкими настройками шасси. CLA же с его более жесткой подвеской едет более плотно и «плоско», с минимальными кренами. Но в целом разница между автомобилями невелика – хорошо едут!

В России A-класс доступен с моторами объемом 1,6 литра мощностью 122 или 156 л.с. (версии A 180 и A 200 соответственно). Для CLA пока доступна только «двухсотая» версия, но скоро появится и топ-модификация CLA 250 с двухлитровым турбодвигателем мощностью 211 л.с.

Плохо то, что плата за управляемость – посредственный комфорт. Шумоизоляция обеих машин слабовата, а опциональная подвеска у спортивных версий (с ней клиренс становится меньше на 20 миллиметров) чересчур жесткая. Причем мало того, что она не пропускает ни один недочет покрытия – хуже то, что и энергоемкость так себе. Берегитесь ям!

Но настоящая проблема – это семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Вполне возможно, что эта трансмиссия очень эффективна и помогает экономить топливо, но алгоритм ее работы понять решительно невозможно.

Все модификации A-класса и CLA оснащены рулевым управлением с переменным передаточным отношением: при небольшом отклонении «баранки» чувствительность небольшая — это избавляет машину от нервозности на трассе — а при больших углах поворота становится «острее»: в крутых поворотах можно рулить без перехвата рук.

Система активной безопасности Collision Prevention Assist может сама остановить «Мерседес» перед препятствием на скорости свыше семи километров в час — раньше аналогичные системы работали только на скоростях от 30 километров в час. С опциональным адаптивным круиз-контролем машина сама затормозит даже с скорости 200 километров в час.

В обычном режиме коробка размышляет над каждым действием, как шпион на допросе. Давишь газ – и секунду-две не происходит ничего! Переключения неторопливы: даже в спокойном темпе ездить некомфортно. Но и спортивный режим не помогает: в ответ на любое нажатие педали акселератора она с рывком переключается вниз, но при этом при первой же возможности опять уходит на высшую передачу.

А вот двигатели неплохи – по крайней мере, 156-сильные агрегаты, на которых удалось поездить на версиях A 200 и CLA 200. Они приятно звучат и, как и все современные турбомоторы, отлично тянут с самых «низов» и практически до отсечки – очень ровно, эффективно и спокойно. Правда, настоящей дерзости в их характере нет и в помине. Но так ли она нужна, если вспомнить все остальные черты новых «ашек» от «Мерседеса»?

Тест-драйвы, обзоры автомобилей

Данный раздел посвящен такой теме как автомобильные тест-драйвы и обзоры. Без сомнений он привлечет внимание начинающих и опытных автовладельцев, преданных автолюбителей и всех тех, кто неравнодушен к автомобильной тематике. показать весь текст

Здесь Вы можете найти только самую проверенную и актуальную информацию о проводимых и запланированных тест-драйвах, почитать интересные обзоры интересующих Вас автомобилей.

Все обзоры, тест-драйвы и отзывы представлены в виде статей с фото и видео материалами. Мы стремимся к тому, чтобы наши читатели получили только актуальную и полную информацию о проводимых автомобильных мероприятиях.

Мы рассчитываем на то, что предложенные тесты и обзоры помогут Вам определиться, какую марку и модель автомобиля выбрать, понять его достоинства и недостатки, конструкционные особенности и эксплуатационно-технические характеристики.

Данный раздел содержит информацию о последних новинках авторынка, а также о том, как проводятся тесты автомобилей. Только с нашим разделом Тест-драйвы и обзоры автомобилей, Вы имеете возможность получить свежую, актуальную и полезную информацию.

Только здесь вы найдете различные тест-драйвы в фото и видео формате, которые позволят Вам оценить не только внешний вид автомобиля, но и его технические характеристики. В тестах и обзорах может быть предоставлена необходимая информация об экстерьере и интерьере автомобиля, его технических и эксплуатационных параметрах, недостатках и достоинствах, перспективах развития.

Предлагая к изучению полные обзоры и тест-драйвы, мы стремимся к тому, чтобы наши читатели могли хорошо разбираться в тех или иных марках автомобилей, их конструкционных особенностях, знали о технических и прочих характеристиках, всегда находились в курсе последних событий авторынка.

Узнайте последние новости о наиболее продаваемых марках и моделях автомобилей, о результатах проведенных краш-тестов от мировых автомобильных концернов, о новых тенденциях в развитии автопрома. Прочитайте, как происходит номинация тех или иных моделей, представленных в своем классе, которые получают самые высокие награды и призы.

Получайте полезную информацию, комментируйте ее и делитесь со своими друзьями, находите ответы на любые вопросы.

Характеристики популярного седана Chevrolet Lanos

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Неспортивный шик
Аристократ
Веский Thesis
Ноябрьский тезис
Показатель Данные
Общие данные:
количество дверей/мест 4/5
снаряжённая масса, кг 1030
полная масса, кг 1595
максимальная скорость, км/час 172
время разгона с 0 до 100 км/час, с 12,5
объём багажника, мин/макс, л 322/958
Размеры:
длина, мм 4237
ширина, мм 1678
колёсная база, мм 2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см 1498
мощность, л.с. 86
крутящий момент, Нм 130
число клапанов 8
Трансмиссия:
тип трансмиссии 5-МКПП
тип привода передний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км 10,4
загородный цикл, л/100км 5,2
смешанный цикл, л/100км 6,7
топливо АИ-95
ёмкость топливного бака, л 48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Ссылка на основную публикацию