Обзоры популярных моделей Lifan: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы LIFAN

Как только новая модель LIFAN становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто LIFAN, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий LIFAN. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку LIFAN в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах LIFAN мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 9 из 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

LIFAN X60 — «Прожиточный минимум»

Китайский автопроизводитель Lifan оказался в числе очень немногих коллег, продемонстрировавших рост продаж на российском рынке в 2016-м году. Подавляющее большинство китайцев «ушло в минус», а бренд с тремя парусами на эмблеме – наоборот, в «плюс». Локомотивом стал переднеприводный кроссовер X60, выпускавшийся с 2011-го года и переживший в 2016-м второе обновление. Теперь он именуется X60 FL (face lift)

56 0 27 марта 2017

LIFAN Solano — «Восхождение»

«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II

49 0 11 ноября 2016

LIFAN X50 —
«Спешить или не спешить?»

«М-да-а, автомобиль для тех, кто не торопится…» Мой коллега-журналист изо всех сил вдавливает педаль «газа» Lifan X50 в пол, но кроссовер и не думает разгоняться. Не сразу, далеко не сразу мы оценили характер модели

LIFAN Cebrium —
«Больше, чем вы думаете»

Честно говоря, я тоже не сразу осознал это. А ведь Lifan Cebrium – большой! Просторный, «воздушный». По чьему-то остроумному выражению, внутри больше, чем снаружи

LIFAN Celliya — «Заводной баклажан»

Новый бюджетный седан Lifan Celliya, недавно появившийся на российском рынке, напомнил мне… английский спорткар Lotus Exige. Необычная ассоциация? Между тем, она имеет объяснение

27 11 05 августа 2014

LIFAN Smily — «На кого я хочу быть похожим?»

Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.

18 5 15 января 2013

LIFAN X60 — «Вечный двигатель. Made in China»

Идее вечного двигателя уже много сотен лет. Но до сих пор нет ни одной действующей модели – закон сохранения энергии не обманешь!

24 8 09 января 2013

LIFAN Solano — «Китайский синдром (Solano 1.6)»

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

4 58 04 ноября 2010

LIFAN Breez — «В ожидании чуда (520 (Breez) 1.3; 1.6)»

Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан «Lifan 520», который в России скорее всего получит имя «Breez». Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе «Derways» в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.

eror13 › Блог › LIFAN X70 тест. НА ВСЕХ ПАРУСАХ

Компания Lifan молода даже по китайским меркам, свою историю она ведет с 1992 года, начинала как производитель мотоциклов, производство автомобилей под этим брендом стартовало в 2005-ом, а уже в 2011-м появился первый кроссовер – Lifan X60, быстро завоевавший популярность в России. Lifan X70, с которым мы впервые познакомились в Крыму – его прямой наследник.

Новый кроссовер, по чести, даже нельзя назвать «all new», то есть абсолютно новым, его появление, скорее, результат «сверхглубокого рестайлинга» Lifan X60. В основе модели все та же проверенная временем и шестью десятками тысяч российских покупателей, выбравших Х60 за шесть лет его продаж на нашем рынке, тележка Toyota RAV4 второго поколения. Спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска.

Шасси изначально рассчитано на установку полноприводной трансмиссии, но Х60 полным приводом никогда не оснащался. Несколько лет назад, когда делегация российских автомобильных журналистов посетила штаб-квартиру Lifan в китайском Чунцине, руководство компании обещало учесть пожелания наших автолюбителей в разработке перспективных моделей, но колесной формулы 4х4 мы так и не дождались, Lifan X70, как и его предшественник получил только передний привод. А вот 1.8 – литровый 128-сильный бензиновый мотор уступил место 136-сильному двухлитровому двигателю.

На людях не стыдно.

Вместе с мотором Lifan X70 поменял и «ролевую модель», китайцы отказались от имитации устаревшего RAV4 в пользу куда более свежего и очень популярного у нас Hyundai Creta. Кузов удался китайским дизайнерам на сто процентов, с виду и не скажешь, что его «рисовали» в Поднебесной. За рулем этого молодежного кроссовера не стыдно выехать в большой город, но связь с провинцией «китаец» не потерял, наоборот, упрочил.

Смотря снизу на его совершенно плоское днище, укрытое двумя огромными листами металлической защиты, на короткие, защищенные некрашеным пластиком свесы, можно согласиться с мнением лифановских маркетологов — полный привод покупателю Х70 вряд ли понадобится, ведь главное, чего ждет от этого кроссовера потребитель – высокий клиренс и непробиваемая подвеска.

Lifan X70 этих ожиданий не обманывает. По данным производителя, дорожный просвет Х70 — 195 мм, что недалеко от истины, в самой нижней точке под защитой мотора я намерял рулеткой 185 мм, под защитой топливного бака – 203 мм, отличный результат! Организаторы крымского теста проложили для нас очень интересный маршрут с выездом на грунтовки в окрестностях красивейшей природной достопримечательности – Белой скалы. Честно признаюсь, я «валил» — пыль столбом стояла, но мои попутчики не летали по салону, а подвеску я так и не пробил.

По энергоемкости и ходам Lifan X70 без натяжек выдерживает сравнение с эталонным Renault Duster, если вы любите поиграть в «ралли» на грейдере, китайский кроссовер вас не разочарует, 60 – 70 км/ч – вполне комфортная скорость на разбитой гравийке. Только не стоит забывать, что система динамической стабилизации, которой Х70 оснащен в базе – чистая условность, удерживать кроссовер на курсе она помогает лишь в самых простых ситуациях, съехав с асфальта ее лучше сразу отключить. ESP «срезает» обороты при малейшем намеке на пробуксовку, но буксовать приходится, иначе не одолеть ни одно препятствие – «низов» новому мотору катастрофически не хватает.

Особенно это чувствуется на машинах с пятиступенчатой «механикой», вариатор позволяет точнее дозировать тягу на бездорожье и, как ни странно, его электроника при отключенной системе стабилизации легко «разрешает» буксовать, не особенно заботясь о сохранении трансмиссии, как это характерно для японских вариаторных кроссоверов. Рецепт успешной езды на Lifan X70 по дачному бездорожью хорошо известен нивоводам – перед «засадой» газ в пол и ходом, авось с разгона проскочишь грязевой участок на плоском днище, как на лыже.

Лучше не спешить.

Рецепта для динамичного вождения по асфальту я не нашел, хотя очень хотелось — прибрежный серпантин между Алуштой и Ялтой соблазнял «шпильками» и красивыми связками поворотов. Тугая, не информативная баранка с гидроусилителем реагирует на рулежку с задержкой, крены при резких маневрах пугают, высокопрофильные покрышки Landsail LS 588 SUV без предупреждения теряют зацеп в виражах, в какой момент машину потащит наружу поворота, предугадать трудно. Система динамической стабилизации самоустранилась на первых же метрах серпантинного «допа», попросту отключившись. Остановился, выключил зажигание, снова включил – ожила, но отказала уже в следующей шпильке.

Вариатор «Лифана» — со спортивным режимом и возможностью ручного управления, но проку от этого разнообразия мало. Виртуальные «передачи» скачут вверх сами по себе, в «ручке» удается только подтормаживать двигателем на затяжных спусках. Единственный способ дать пинка трансмиссии – перейти на обгоне в режим «L», до 80 – 90 км/ч кроссовер будет разгоняться резвее, но после 100 км/ч «Лифан» способен обогнать разве что фуру, и то с большим напрягом. К тому же вариатор на разгоне составляет с движком такой громкий дуэт, что заглушает магнитолу. Машины с пятиступенчатой механикой бодрее и заметно тише, но и здесь чувствуется недостаток шумоизоляции, если вдавить газ в пол, голос мотора дополняет звонкое шипение выхлопа, доносящееся из багажника. При этом сам по себе двигатель довольно тихий, при размеренном движении его почти не слышно и, как ни странно, даже на зернистом асфальте из колесных арок доносится не так уж много звуков.

Просто, но со вкусом.

Салон Lifan X70 не напоминает о прошлом ни одной деталью. Торпедо с широкой горизонтальной вставкой под матовый металл выглядит современно, эргономика хорошая, правда на пластике основательно сэкономили. Зато от тойотовского «комода» на торпедо не осталось ни следа, мультимедийка с девятидюймовым экраном почти целиком на сенсорном управлении, сохранились лишь основные «физические» настройки. Графика незатейливая, зато меню русифицировано грамотно, медиасистема работает с Android Auto, Bluetooh подключается без проблем.

Lifan (Лифан)

Покорение вершин автомобильной промышленности частная китайская компания Lifan начала с открытия скромной автомастерской по ремонту мотоциклов. Еще в 1992 году ее штат насчитывал всего 9 человек. Однако выбранное название (пер. «идти на всех парусах») вполне соответствует темпам развития бренда, и сейчас времена скромного старта выглядят просто невероятными. Но обо всем по порядку.

Первый автомобиль

От ремонта мотоциклов компания перешла к их изготовлению, сменив название на привычное сейчас Lifan Industry Group. Чуть более 10 лет понадобилось производству, чтобы освоить выпуск автомобилей. Впрочем, это не была полноценная разработка Lifan, а скорее переосмысление конструкции популярной на то время Daihatsu Atrai. Так появились первые модели бренда: минивэн LF6361 и пикап LF1010.

Первая конкурентоспособная модель

Начало 2005 года ознаменовалось выходом с свет флагмана китайского производителя — седана Lifan 520 (более известна его экспортная модификация Breez). Для разработки модели были привлечены конструкторские департаменты Mazda и Daimler Chrysler. Оснащенный силовым агрегатом от BMW, седан быстро завоевал популярность китайских автолюбителей. Его особенностью, которая выделяла эту модель из ряда соотечественников, стал высокий уровень безопасности. По результатам независимого европейского тестирование на ударную прочность седан получил достойную оценку в 4 звезды. На протяжении трех лет Lifan 520 зарабатывал себе репутацию на дорогах Китая, прежде чем выйти на международный рынок.

Экспортные горизонты

В 2008 году Lifan Industry Group получила серьезный кредит доверия, первой среди китайских производителей выйдя на европейский рынок. Почувствовав стимул к росту, компания добавляет к модельному ряду кроссовер X60, седан Lifan 620 (Solano) и крошечный Lifan 320 (Smily). Рестайлинговые версии этих машин параллельно с новыми разработками и сейчас пользуются популярностью в странах постсоветского пространства, ближнего востока, латинской Америки и Европы. На данный момент корпорация Lifan заслуженно занимает место в списке 50 наиболее успешных частных предприятий Китая.

Первый тест-драйв Lifan X70 2018

Цена базовой версии Lifan X70 – 799 000 рублей. За эти деньги предлагают машину с «механикой» и минимальным оснащением.

Фото: Lifan, Вадим Рощин

Замена кроссоверу Lifan X60 напрашивалась давно. Шутка ли – модель вышла на российский рынок 6 лет назад и все это время, словно локомотив, тянула продажи марки Lifan вперед. По итогам 2017 года, к примеру, именно этот бренд опередил другие китайские компании по объемам реализации в нашей стране, а львиная доля отгруженных машин пришлась именно на X60. Но по нынешним меркам покупка этого «паркетника» не выглядит отличной идеей – машина стоимостью от 739 900 рублей морально устарела, да и оснащение у «кросса» далеко от современных требований клиентов. Чтобы не потерять завоеванную долю рынка, Lifan в России необходимо было выводить новую модель, коей стал кроссовер X70.

Подвеска X70 на удивление всеядна – она с легкостью «проглатывает» солидные по размеру ямы и не досаждала тряской даже на разбитой заброшенной «грунтовке» в окрестностях Симферополя, где проходил первый тест новинки

Basic 2.0 МКП-5 Бензин

ЭСП, кондиционер, датчик света, датчик давления в шинах

Standart 2.0 МКП-5 Бензин

Задние датчики парковки, индикатор переключения КП

Comfort 2.0 CVT Бензин

Камера заднего вида, 9-дюймовый экран мультимедиа

Luxury 2.0 CVT Бензин

Электрорегулировка кресла водителя, люк с электроприводом

Наследник, но не подражатель

Во внешности автомобиля даже самый пытливый глаз не найдет прямых заимствований, свойственных многим китайским машинам ранее. Некоторые участники первого российского теста отмечали, что анфас новинка напоминает Hyundai Creta, но это скорее веяние моды, чем копирование. В целом кроссовер скроен весьма недурно и не лишен запоминающихся деталей вроде эффектных задних стоек кузова и массивной пятой двери с фонарями, поднятыми почти до стекла. Зазоры между кузовными панелями не «гуляют» – похоже, что на заводе «Дервейс» (именно там собирают X70) к подгонке элементов отнеслись серьезно.

Вариатором оснащаются только топовые комплектации кроссовера, такая машина обойдется на 160 900 рублей дороже «базы»

Гарантия 5 лет I 150 000 км пробега

В салоне все еще интересней. Центральное место занимает 9-дюймовый дисплей мультимедиа, который предлагается уже в средней комплектации. Сама система не «тормозит» и выглядит красочно, а ее интерфейс прост и понятен. Физических клавиш также в достатке, благодаря этому салон не смотрится «пустым» и заметно, что при создании интерьера в Lifan руководствовались прежде всего соображениями эргономики, а не субъективными представлениями о красоте.

Кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа есть только в топовой комплектации автомобиля. Все 4 стеклоподъемника электрифицированы, причем даже в базовой версии кроссовера. В нижней части консоли расположены два USB-разъема: один для подсоединения «флешки» или смартфона, другой предназначен для зарядки гаджетов

Мотор у X70 только один — 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Максимальная отдача по «лошадям» достигается на 6000 об/мин, поэтому езды на низких оборотах двигатель не любит, нужно постоянно «крутить». И если во время обгонов на загородной трассе к характеру мотора быстро привыкаешь, то на скользких скалистых подъемах живописных гор Крыма приходится очень тщательно выбирать передачу, чтобы взобраться наверх и не «пожечь» сцепление. К счастью, X70 можно купить и с трансмиссией CVT, и это тот случай, когда вариатор значительно лучше «механики». А вот привод, к сожалению, только передний.

Всё об автомобилях Lifan

Lifan-Spb.ru — ресурс, который посвящён самым популярным в России моделям автомобилей марки Lifan. Здесь собирается подробная информация со всего рунета, которая будет полезна будущим владельцам марки Lifan.

Обзоры, тест-драйвы, свежие новости, акции дилеров и импортёров.

Бюджетная модель мотоцикла Lifan LF100-C за 72 900 рублей, предназначенная по большому счёту для развлечения за пределами города.

Скорее всего, этим летом будет самый лучший шанс приобрести модели Lifan X50, Solano и Murman с максимальной выгодой!

У Lifan перманентно действует акция, стимулирующая обмен старого автомобиля на новый. Рассмотрим, действительно ли выгодно?

В данной статье мы хотели бы подвести основные итоги об эксплуатационных характеристиках автомобилей Lifan на основании отзывов на всех популярных сайтах.

Стоит отметить, что на российском рынке с учётом роста цен на новые автомобили, растёт и спрос на их практичность. Если по универсалам выбор всё-таки есть, то с минивенами дела обстоят намного хуже.

Это в принципе не кредит, а рассрочка на длительный период от ООО «Русфинанс Банк» и Lifan Motors. Подробности уточняёте у официальных дилеров.

Под конец года принято подводить итоги. Мы тоже не обошли стороной эту тему, тем более, что для марки Lifan этот год был весьма удачным.

Компания Lifan планирует вывести на российский рынок новый кроссовер под индексом X70. Старт продаж запланирован на весну 2018 года.

Компания Lifan начала устанавливать в свои автомобили для российского рынка систему Lifan Connect, позволяющую дистанционно управлять некоторыми функциями и осуществлять мониторинг.

Lifan весной 2018 года начнет продажи кроссовера X70 в России.

Фиксированная скидка в момент приобретения нового автомобиля LIFAN MyWay по финансовой программе «Лифан Финанс 2017»

Компания «Lifan Motos» подготовила к выпуску свой первый пикап под маркой Projen

Самые популярные модели Lifan в России

Lifan X60 — полноценный переднеприводный кроссовер, флагман продаж среди прочих моделей LIFAN, который завоевал популярность по всей России благодаря своей надёжности, низкой стоимости владения и совокупности своих отличных характеристик, которые оказались востребованы во всех уголках страны. Комфорт, вместительность, высокий клиенренс, отличный обзор, отличная геометрическая проходимость, мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности на высокой скорости, максимум опций за минимальную стоимость.

Lifan X50 — компактный переднеприводный хэтчбэк повышенной проходимости, который достойно конкурирует в своём классе. В своём роде уникальный автомобиль, т.к. при своей компактности обладает самой длинной колёсной базой в классе и предлагает своим пассажирам максимум пространства. Повышенный клиеренс и пластиковый обвес оказываются как нельзя кстати при езде по пересеченной местности. Кроме того, кузов автомобиля оказывается неплохо защищен от воздействия реагентов в зимний период. По-настоящему универсальный автомобиль.

Lifan Solano

Lifan Solano — бюджетный седан, который за долгие годы эксплуатации показал себя надёжной рабочей лошадкой. Минимальная стоимость владения автомобилем, максимальная экономия топлива. Данный автомобиль не боится выезжать на проселочную дорогу. Надежная подвеска оптимизирована для интенсивной эксплуатации автомобиля и долго не потребует дорогостоящего ремонта. Автомобиль по-настоящему экономичен, как в плане расхода топлива (в среднем 7 л. на 100 км), так и ежегодному налогу (двигатель 100 л.с.)

Самые ожидаемые модели Lifan в России

Lifan Murman

На сегодняшний день стоимость седанов бизнес класса популярных в России брендов стремительно растёт. Сможет ли LIFAN Murman завоевать доверие потребителей и предложить максимум полезных опций за минимальную стоимость? Время скоро покажет, так как автомобиль уже в продаже у официальных дилеров. Остаётся отметить, что внешность автомобиля как внутри, так и снаружи абсолютно конкурентноспособна.

Lifan Myway

Данный 7-местный кроссовер на российском рынке ждут уже очень давно. Действительно, подобных практичных и одновременно комфортных и вместительных предложений от китайских брендов пока что не было. В сети уже давно выложено несколько тест-драйвов прототипов данных авто, пока что отзывы журналистов очень положительные. Но основное достижение данной модели — сохранение заявленной изначально стоимости на страте продаж. Автомобиль считается действительно бюджетным и на сегодняшний день.

Секрет успеха Lifan Motors

Lifan не случайно является самым узнаваемым китайским брендом по итогам премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ-2016». Автомобили Lifan за относильно короткий период существования на российском рынке зарекомендовали себя как надежные, комфортные и недорогие в эксплуатации. Именно поэтому LIFAN является самым продаваемым в России автомобилем Поднебесной. Причем согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Lifan по итогам 2015 года входит в тридцать самых продаваемых марок в России с внушительно цифрой 15 000 автомобилей в год. Но Lifan Motors на этом не останавливается и уверенно продолжает набирать обороты.

Основной секрет успеха, скорее всего, кроется в том, что компании LIFAN первой в России удалось на деле развенчать миф о ненадёжности китайских автомобилей. Основные узлы и агрегаты всех модели Lifan разработаны по технологиям, которые позаимоствованы у моделей Toyota предыдущих поколений, в частости двигатели с технологией VVT являются лицензионной копией. И в этом плане компания не прогадала, т.к. по многочисленным отзывам владельцев автомобилей никаких серьёзных проблем в эксплуатации всех популярных моделей Lifan с 2011 года выявлено не было. Лифаны становятся по-настоящему народными авто.

Кроссоверы Лифан: обзор моделей китайских автомобилей

Все, кто считает, что в Китае не умеют делать приличные машины – встали и вышли из зала. А для всех остальных – небольшой экскурс по продукции небезызвестного производителя из Поднебесной Lifan.

Это один из тех брендов, которые действительно вызывают интерес даже у бывалых водителей, откатавших не один внедорожник, как китайский, так и из других стран. И появление новинок от него ожидают не только на внутрикитайских выставках, но и на крупных международных автомобильных шоу в Детройте, Франкфурте, Женеве и других городах. Тем не менее, Lifan кроссовер презентовали именно на домашней выставке в Шанхае.

Иномарки Лифан в России

Лифан в переводе с китайского означает «идти на всех парусах». Именно три парусника изображены на символе, который вы можете увидеть на каждом автомобиле компании.
Это крупный производитель, выпускающий различную технику, начиная от скутеров и заканчивая грузовиками. В 1997 году компания стала пятой в стране, а также крупнейшим производителем мототехники.

В России есть сборочные цеха, выпускающие продукцию Лифан. Находятся они в Карачаево-Черкессии на заводе Дервэйс.

У нас особой популярностью пользуется кроссовер Лифан х 60. Благодаря сборке на территории России его цена составляет всего 499 тысяч рублей, что заметно ниже, чем у многих конкурентов по классу. При этом, качество сборки модели и самих деталей традиционно высокое. Нет ни зазоров, ни люфтов, привычных для китайской техники бюджетного сектора.

Благодаря большой дилерской сети, которая простирается от Москвы до Забайкалья, удалось неплохо закрепиться на рынке. И этому способствовали не только реклама и маркетинг, но и хорошие отзывы автовладельцев о новой машине.

Отличные ходовые характеристики, плавность, приятная подвеска, качественные двигатели и трансмиссия, неплохая комплектация даже в базовой версии – всё это создало отличные условия для роста популярности модели.

Внешность стильного китайца выглядит ничуть не хуже, чем у какого-нибудь породистого Субару. Хороший дизайн, оптика, качественные материалы. Всё способствует появлению стойкого ощущения, что перед вами если не японский, то южно-корейский автомобиль.

А теперь внимание! Это один из самых безопасных китайских кроссоверов из всех, что можно найти на рынке. Машина прошла аналог европейского теста и сдала его на «отлично».

Технические характеристики Лифан Х60

Китайский внедорожник имеет вполне стандартные для своего класса габариты. Его длина – 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, а высота – 1,69. Клиренс у него среднестатистический – 17,9 см. Впрочем, никто и не рассчитывал, что китайский производитель сделает все 22. Это машина для езды там, где есть хотя бы какая-то дорога.

Кроссовер Лифан х 60 цена которого компенсирует подобные недостатки и объясняет их наличие. Если кто-то хотел китайский Лэндровер за такие деньги, он явно что-то перепутал.

Что радует, так это то, что расход топлива здесь средний. Примерно 8-8,5 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем у какого-нибудь Судзуки Гранд Витара, или Тойота РАВ4, как вы уже могли понять из статьи про кроссоверы Тойота.

  • Двигатель, установленный на этот автомобиль, имеет объём 1,79 л и мощность 128 л.с. при 6000 оборотов. Крутящий момент тоже вполне приличный — 168 Нм при 4200 об/мин. Всё это комплектуется пятиступенчатой механикой. Качество КПП нареканий не вызывает.
  • Подвеска МакФерсон тоже неплохо справляется с ухабами, не заставляя каждый раз вспоминать, что ел на завтрак. Да и дисковые тормоза вполне соответствуют стандартам.
  • Вот что точно понравится любому россиянину, так это объём багажника. По умолчанию вы получаете 405 л свободного пространства, в которые может поместиться багаж всей семьи, да ещё и место останется.
  • Ёмкость топливного бака — 55 л.

Свежий Лифан кроссовер фото цена и характеристики которого присутствуют в этой статье, действительно стоит внимания. Более того, у китайско-российской машины есть все шансы стать народной. А если качество и безопасность будут расти теми же темпами, то есть все шансы достичь успехов другого совместного проекта – Шевроле Нива.

Lifan x60 кроссовер, сделанный со вкусом. Здесь нет «привкуса дешевизны», присущего многим кроссоверам-землякам. Нет дешёвого пластика с неприятным запахом. К плюсам стоит отнести салон и переднюю панель.

В салоне достаточно просторно. Если ваш рост не выше 2-х метров, вы вряд ли будете чувствовать какой-либо дискомфорт в этой машине. Это касается и места для ног пассажиров второго ряда.
Заметно, что автомобиль делался на экспорт.

Китайский пятидверник делался с расчётом на российский рынок. Мало кто всерьёз рассчитывает продавать его в США, или Западной Европе. Там с некоторой осторожностью и даже недоверием относятся к любым машинам из этой страны. После того, как в сеть попали видеосъёмки краш-тестов китайской техники, многие из тех, кто готов был купить себе что-то подобное, передумали.
Тем не менее, Лифан кроссовер цена которого заставила многих задуматься о покупке новой машины.

Однако, новый Лифан достаточно надёжен и безопасен. Здесь и подушки безопасности есть, да и сама машина сделана намного лучше, чем те авто, которые били об стены в злополучных видеороликах.

Есть и доказательства. Проведённые тесты C-NCAP давно есть в сети. Вот один из таких роликов с youtube, на котором кроссовер Лифан вполне благополучно проходит проверку:

На видео хорошо показано, что машина держит удар как спереди, так и при боковом столкновении. Водитель и пассажир в этом автомобиле явно пережили удары. Так что можно поздравить китайскую автокомпанию с успехом. 4 звезды из 5-ти возможных – отличный показатель.

Новый Лифан кроссовер фото которого появились сразу после дебюта на выставке, очень заинтересовал многих россиян. Ещё бы, машина с очень приличной начинкой, да ещё и в бюджетной ценовой категории. «Парусник» в России начали предзаказывать сразу, как только появилась такая возможность.

Конечно, это не Кайен, или Мерседес GLA, но с корейцами машина уже скоро сможет конкурировать. Того и гляди у Santa Fe со Sportage появится соперник.

Новый Лифан кроссовер отзывы о котором почти всегда позитивны. И это огромнейший прорыв для китайского автопрома, который всегда воспринимали неоднозначно.

Что касается обзоров, то их можно посмотреть здесь:

Тест-драйв Lifan X70: купить или пройти мимо?

Цены на автомобиль, плюсы и минусы модели, пришедшей на смену X60, а также технические характеристики ищите в новом обзоре Lifan X70 нашего тест-драйвера Наташи Лыбиной.

«Не жди ничего хорошего, – говорили мне, когда я взяла на тест-драйв Lifan X70, – это китаец!». Скажу честно, с производством Китайской Народной Республики я знакома мало: по заказанным на Aliexpress вещам и рассказам отечественного дизайнера, отшивающего в «заоблачной» свои коллекции.

Я не только ни разу ездила на Geely и Chery, но и в целом –простите мне мое невежество – близко познакомилась с ними не так давно. Одним словом, сравнивать Lifan и строить воздушные замки ожиданий возможности не было, поэтому я просто забрала машину и перестала слушать чужое мнение.

Внешний вид

Пиджак и топ – Podium market

С первого взгляда понятно: Lifan X70 красивый. Он прекрасно и стильно смотрится в шоколадном цвете. Спасибо бренду за лаконичность: за простые и прямые линии решетки радиатора, за аккуратный шильдик, за солидный обвес с «утопленными» противотуманными фарами – все на своих местах, так, как и должно быть.

Больше всего я не люблю копии: мне кажется, что в мире, где у каждого есть возможность стать оригиналом и быть оригинальным, последнее дело – чему-то подражать.

Я иногда вспоминаю новости о том, что Китай сделал «брата-близнеца» той или иной брендовой машины, и всегда думаю: зачем? Если цель подделки выдать себя за оригинал, то, спешу огорчить, первую видно сразу. К чему я это? К тому, что едва ли не впервые внешность китайского автомобиля оригинальна и самодостаточна. Да, здесь нет изысканных дизайнерских решений и революционных идей, но на строгий зад, на лаконичный бампер, на легкосплавные колесные диски, на минималистичные трапеции выхлопных труб смотреть приятно, а парковать в центре Москвы не стыдно.

Внутри салона просторно и приятно. Нет «резинных» запахов, напоминающих о стране производителе, нет скрипящих и плохо стыкованных между собой материалов. Отделка не режет глаз: сидения кожаные, панели и кнопки хорошо сделанный.

Водительское сидение оборудовано электрорегулировкой (к сожалению, только оно), зато подогрева удостоился и передний пассажир. На руле расположился ряд необходимых любому водителю кнопок: переключение музыки, регулировка громкости, управление страницами приборной панели. Последняя дает полную информацию о поездке: начиная от расхода топлива и заканчивая количеством возможных без заправки километров. Порадовало наличие датчиков напряжения в шинах и возможность отображения новых, приходящих на смартфон сообщений.

Выданная тестовая модель была оснащена бесключевым доступом, климат- и круиз-контролем и люком (последнее – всегда +10 баллов к моей симпатии).

Из неожиданных функций Lifan X70 – способность закрывать и открывать все окна с выключенным двигателем: достаточно нажать и удерживать кнопки блокировки или открытия автомобиля на брелке соответственно.

Топ Podium Market

Автомобиль оснащен девятидюймовым экраном с современной системой мультимедиа. Музыку можно слушать через Bluetooth (но для начала попробуй подключись!) и через USB-провод. Причем USB-отверстий два: одно для чтения файлов со смартфона, второе для зарядки. Удобно, мне понравилось.

Мультимедиа – единственный весомый недостаток Lifan.

  1. Громкая связь работает плохо и постоянно прерывается.
  2. Сообщения можно прослушать, но нельзя вывести на экран.
  3. Иконки на рабочем столе статичны, и добавлять свои нельзя.
  4. Stories в Instagram с музыкой записать невозможно, потому что система дает сбой и начинает воспроизводить трек с телефона.
  5. Открыть на iPhone карты, а на экране – Apple Music не получается, потому что автомобиль и смартфон, соединенные через шнур, отныне не разлей вода: что открыто на одном, то откроется и на втором.

Lifan, не надо так, расстраиваешь.

Относительно багажника (419 литров) и задних сидений претензий нет. Взрослый человек может спокойно отправляться в путешествие, не переживая, что затекут ноги или будет неудобно: в «Лифане» есть, где расположиться. Нельзя оставить без внимания подстаканники для задних пассажиров – мелочь, а приятно.

Технические характеристики

«Боже, почему именно вариатор?» – восклицала каждый раз я, наблюдая, как со светофора меня обгоняют все, кому не лень. Сколько бы я не выжимала газ в пол, автомобиль ревел, но не разгонялся – плавно и медленно ускорялся, точно в ритм первых полос потока.

На спорт-режиме появляется некая резвость, но отрицать нельзя: Lifan X70 не для гонок, а для размеренной и плавной езды. Впервые за 7 дней тест-драйва мне не пришел ни один штраф: ибо чтобы ехать с превышением скоростного ограничения, нужно сильно постараться. Двухлитровый бензиновый двигатель и 141 лошадиная сила обещают разгон до сотни за чуть меньше 15 секунд, но, в моем случае, они превратились в вечность. Расход, правда, неплохой: от 8,4 до 10,3 литров на 100 километров.

Тем не менее, по трассе едет уверенно, пусть и спокойно, подвеска съедает большинство неровностей дороги, а просвет позволяет отправляться в загородные поездки, не боясь повредить машину.

Личные впечатления

Топ Podium Market

Lifan X70 не вызывает негатива и не подтверждает ни один созданный автолюбителями стереотип о китайских машинах. Да, не все идеально, да, есть недостатки, но у кого их нет? Цена в чуть меньше миллиона и хорошая комплектация – отличное соотношение цены и качества, как по мне.

Да, «Лифан» не для быстрой, а для размеренной езды, да, есть трудности с мультимедиа, но имеет ли это значение, когда ты знаешь, что у тебя есть надежный автомобиль, неизменно доставляющий тебя из точки «А» в точку «Б»?

Lifan X70 для тех, кому не нужны понты в виде топовых автомобилей в минимальной комплектации. Это достойная машина для ежедневной езды и поездок на дачу за доступные деньги. Возможно, она не будет вызывать «спорткарного» восторга, но она точно завоюет вашу любовь своей верностью, преданность и универсальностью. Как завоевала мою. Lifan X70 – ставлю 9 и 10, ты превзошел ожидания.

Фотограф: Кристина Алексанова
Благодарим салон «Маникюрофф» за макияж и укладку.
Благодарим бренд Elle Land и Podium market за предоставленную на съемку одежду.

Тест-драйв LIFAN X70: качественно новый кроссовер

LIFAN все больше укрепляет свои позиции на российском рынке, об этом говорят результаты продаж: в среднем компания реализует более 17 тысяч автомобилей в год.

Однако производитель не успокоился и не стал упиваться своим успехом, а наоборот продолжил радовать потребителей новинками: сначала выпустил LIFAN MYWAY, а сейчас подарил нам качественно новый кроссовер LIFAN X70.

У LIFAN X70 совершенно новый дизайн. Изящная хромированная шестиугольная решетка радиатора визуально объединяет крупный бампер с фарами, подчеркивая целостность, солидность и элегантность модели. А некоторую толику спортивности и динамичности ей придают ниспадающая к корме линия крыши и затемненные задние стойки. И все это — на оригинальных легкосплавных дисках 18 диаметра, если речь идет о топовых версиях.

Выпускается новинка с передней подвеской McPherson и независимой задней. Поэтому ставим ему плюс за это. По факту подвеска обладает достаточной энергоемкостью: она не пробивается на приличных ямах и замечательно фильтрует каменистый участок, но лишнее звуковое сопровождение в некоторых особо сложных случаях все же есть.

Кстати, колесная база у LIFAN X70 составляет 2610 мм, длина машины составляет 4390 мм, а ширина — 1820 мм, в салоне тесто точно не будет. Высота же кроссовера при всем этом составляет 1715 мм.

Дорожный просвет вполне себе ничего — 195 мм, которых хватит для преодоления не самого сурового бездорожья и городских шероховатостей.

Таким образом, у Hyundai Creta, Renault Duster, Chery Tiggo 3 и некоторых других кроссоверов появился вполне реальный конкурент, который за меньшие деньги укомплектован лучше. В базе за LIFAN X70 попросят 819 000 рублей.

В продажу LIFAN X70 идет только на переднем приводе. Полный привод это конечно очень хорошо, но, по большому счету, городскому кроссоверу формула 4×4 не очень-то и нужна. Так что переднеприводный LIFAN X70 в топовой комплектации обойдется в 1 019 900 рублей.

Выполнен интерьер в серебристо-серых и черных тонах. Дизайн передней панели лаконичен, но вместе с сочетанием выпукло-вогнутых мягких линий он формирует общее ощущение комфорта.

Кресла на удивление хорошо отформованы, в них удобно, а внятная боковая поддержка не даст соскользнуть в крутом повороте. Водительское сиденье имеет электрорегулировки в шести направлениях, правда только в самой дорогой версии.

Задний ряд сидений также наделили эргономичными сидениями, на которых с удобством разместятся два взрослых пассажира. Для личных вещей здесь есть многочисленные ниши для хранения. Третий пассажир конечно сократит пространство, но все в пункт назначения будут доставлены все.

Новая модель получила 2,0-литровый 136-сильный агрегат, обеспечивающий максимальную скорость 180 км/ч и средний расход на уровне 7,5/7,7 литра в зависимости от типа трансмиссии.

На российском рынке автомобиль представлен с двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Мощности вполне хватает для маневров и обгонов, да и на трассе отстающим вы себя ощущать не будете.

Уже в базе у LIFAN X70 имеются:
— противотуманные фары;
— все электростеклоподъемники;
— водительское сиденье с регулировкой по высоте;
-аудиосистема с 2 динамиками и USB-входом
— система контроля усталости водителя, которая следит за действиями водителя и может зажечь пиктограмму с изображением чашки кофе, призывая остановиться.
— Система курсовой устойчивости (ESP) девятого поколения от компании BOSCH также устанавливается во все автомобили
— кондиционер

Начиная с комплектации COMFORT на механике устанавливается мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, который прекрасно отображает как информацию для управления автомобилем, так и видео высокой четкости. Естественно эта мультимедиа поддерживает работу со всеми платформами современных смартфонов.

Кроме того, LIFAN X70 оснащен 28 звукопоглощающими зонами и 14 полостями в кузове для дополнительной звукоизоляции салона. И это не просто слова! Рядом может проезжать автомобиль с работающим сабвуфером, но спящий в салоне LIFAN X70 человек и ухом не поведет.

Приборная панель предельно проста и интуитивно понятна 4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный в средней части панели, оборудован тремя пользовательскими интерфейсами, выполненными в разных стилях. Читается эта приборка отлично даже на высоких скоростях.

Объем багажного отделения — 419 литров, при сложенных спинках сидений он конечно возрастает до внушительных размеров. Складываются спинки в соотношении 60:40.

У нас на тесте автомобиль в комплектации LUXURY MT стоимостью 959 900 рублей. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, сдвижной люк с электроприводом, функция Follow Me Home, Круиз-контроль и функция ограничения скорости, Лазерная подсветка в передних дверях, Кожаная отделка салона и шторка багажника — и это все есть в нашем автомобиле.

LIFAN X70 предлагает максимум функций вне зависимости от комплектации и стоимости. Кроме того, покрывается кузов автомобиля в отличии от других моделей бренда краской Basf, толщина ЛКП сейчас заметно подросла. На LIFAN X70 дается аж целых 5 лет гарантии или 150 000 км, средняя стоимость планового ТО при этом составляет 5500 рублей.

Новый LIFAN X70 станет отличным вариантом для тех кто ценит максимум опций в автомобиле при ярком и броском дизайне.

Lifan X60 New — тест драйв, технические характеристики, обзор и фото авто

В мире развитие автомобиля не останавливается ни на секунду. В Ф-1 команды привозят обновления на каждый Гран-при, в автопроме модели обновляются реже. Но и тут есть свои лидеры. Lifan X60 обновился всего год спустя после предыдущего рестайлинга17 апреля 2017текст: Алексей Юрцов / фото: Кирилл Калапов / 17.04.2017

LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше — на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные — по-прежнему выходят под днище.

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть более устойчивым

Lifan x70: технические характеристики, цены и описания.

Рынок полноразмерных кроссоверов развивается динамичными темпами. Это касается всех автопроизводителей и Лифан не исключение. Отечественный авторынок только-только приходит в себя после 5 летнего обвала, продажи растут вместе с ними растет и заинтересованность мировых производителей в поставках новых моделей. Одной из запоминающихся новинок 2016 года стал полноразмерный кроссовер лифан икс70.

Описание Х70

Автоконцерн не стоит на месте и развивается в своих технических решениях и выпусках новых моделей. В то же время мода и спрос диктуют свои условия – мировой тенденцией является рост популярности различных кроссоверов и паркетников. Поэтому за 2 года разработала и lifan анонсировал новый кроссовер x70 для России. Модель впервые была показан на Пекинском автосалоне в 2015 году и практически сразу пошла в промышленное производство. С 2016 года модель lifan x70 производится и продается в России и только начинает набирать обороты продаж. В целом планируется заменить данной моделью автомобиль с индексом Х60.

Технические характеристики

Лифан x70 технические характеристики недалеко ушли от предшественника Х60. В оснащении подвески все та же передняя многорычажка и также независимая многорычажка сзади, что обеспечивает неплохую управляемость, но и жесткость прохождения стыков и неровностей, которые могут вызвать пробой подвески.

В оснащении силовыми агрегатами и трансмиссиями модель оснащена:

  • атмосферный двигатель с рабочим объемом двигателя в 2.0 литра развивает 136 лошадиных силы и 178 ньютон метра тяги, что обеспечивает довольно посредственный разгон на механике до 100 кмч за 13.8 секунды и за 14.6 секунды в паре с вариатором. Такой мотор входит в линейку новых двигателей концерна и обладает запасом для модернизации в будущем. В целом при активной раскрутке мотора лифан х70 2018 вполне возможно удержаться в городском потоке, однако на трассе при обгоне фур и иных крупногабаритов нужно проявлять внимательность следя за встречной полосой;

  • в качестве трансмиссий lifan х70 2017 предлагаются два варианта исполнения. Классическая механическая коробка передач имеет 5 ступеней с передним приводом (полный привод не предусмотрен конструктивно, что является неотъемлемым минусом). Данная коробка уже достаточно хорошо зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане надежности, так как устанавливается практически на все модели концерна. В дорогих комплектациях в качестве трансмиссии предусмотрен бесступенчатый вариатор, который хоть и обладает меньшим запасом прочности, но со своими задачами справляется компетентно.

В плане дизайна модель лифан икс 70 совершила фактически революционный шаг вперед, так как образовала новый облик концерна. Общий внешний вид пересекается с паркетниками и кроссоверами корейских и японских производителей (особенно с моделью Крета от Хендай).

  • Экстерьер выполнен в агрессивном стиле с массивной тупоносой передней частью. В нижней части расположена губа решетки радиатора и массивный блок с противотуманными фарами, которые идут во всех комплектациях. По центру расположена хромированная полоса с надписью компании – она рассекает основную решетку радиатора. Блок фар содержит светодиодные элементы. Центральная часть украшена выштамповками с пересекаемой полосой у ручек дверей. В задней части расположен блок фар и крупная надпись Lifan;

  • Интерьер лифан икс 70 выполнен в едином корпоративном стиле с массивной центральной частью и крупным сенсорным экраном мультимедийной системы с возможностью установки навигационной системы. В средней части передней панели расположился блок управления климатической установкой и дополнительным оборудованием. Приборный щиток лифан х70 2018г снабжен классической для китайцев синей подсветкой с обратным указанием стрелок и небольшим информационным экраном. Дизайн сидений классический – они выполнены из кожзаменителя неплохого качества.

Комплектации и цены

В наличии для модели новый лифан х70 2018 г предусмотрено 6 комплектаций с ценовым диапазоном от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. 4 из них снабжены механической коробкой передач, 2 вариатором.

  • В начальные комплектации lifan X70 2018 входит 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, штампованые колесные диски, усилитель руля, системы АБС и помощи при старте в гору;
  • Начиная с дорогих комплектаций, стоимость которых стартует с 900 тысяч рублей добавляется парктроник, литые колесные диски, электрорегулировка сидений, камера заднего вида, система курсовой устойчивости и возможность оснащения вариатором.

Основные конкуренты

К основным конкурентам относятся среднеразмерные кроссоверы и паркетники от французских и корейских производителей. Обладая схожим или меньшим оснащением такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur пользуются большей популярностью в основном из-за силы и популярности бренда.
Однако, выход китайской модели на рынок ознаменовал собой повышение конкуренции, так как европейские производители обеспокоены развитием китайского концерна.Особенности модели отличающие её от конкурентов
Особенностью модели, которая делает ее уникальной является наличие богатого оснащения и достаточно внушительных размеров обладает пока демократичной стоимостью, так как основные конкуренты при схожем оснащении стоят в целом на 35-50% дороже.
К тому же в плане внешнего дизайна далеко не каждый покупатель теперь отдаст предпочтение европейцам или корейцам.

Плюсы и минусы модели

Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.

К плюсам относятся:

  • Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
  • Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
  • Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.

К минусам модели относятся:

  • Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
  • Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
  • Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.

В итоге модель ждет неплохое будущее благодаря хорошему сочетанию стоимости и оснащения, а также современного внешнего дизайна. Рост продаж, хотя и не прогрессивный модели обеспечен. lifan х70 тест драйв держится вполне уверенно на трассе и в городе и станет оптимальным решением для многих потребителей.

Ссылка на основную публикацию