Обзоры популярных моделей Maserati: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Maserati

Как только новая модель Maserati становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Maserati, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Maserati. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Maserati в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Maserati мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 4 из 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Maserati Quattroporte — «Двойная игра “Maserati Quattroporte S”, (Quattroporte S)»

«Maserati Quattroporte» пятого поколения с некоторыми изменениями производят уже шесть лет. Но автомобиль так и не успел примелькаться. У него особый статус и особая цена. Покупатели наверняка переплачивают. И знают за что: за право быть не как все.

8 0 25 ноября 2009

Bentley ArnageT, Audi S8, Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz S-Class, Maybach 57 — «Короли скорости (Audi S8, Bentley Arnage T, Maserati Quattroporte Sport GT, Maybach 57S, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz S65 AMG)»

Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.

11 0 16 марта 2007

Volkswagen New Beetle, Lamborghini Murcielago Roadster, Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder, Maserati Spyder, Porsche 911 Carrera Cabriolet, MINI Cabrio, Lexus SC, Ferrari 430, Peugeot 307, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz CLK-Class, Peugeot 206, Saab 9-3, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Citroen C3, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster —
«Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006)»

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

TVR Tuscan, Noble M12 GTO3, Maserati MC12, Porsche 911 Carrera GT, Porsche 911 GT2, Ferrari 575 M Maranello, Porsche 911 Carrera Cabriolet, Ferrari 430, Mercedes-Benz SLR McLaren, Ferrari 612 Scaglietti, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz CL-Class, Porsche 911 Turbo —
«Не думай о секундах свысока»

Мир без ума от сверхмощных автомобилей. Четыре года назад мы рассказали о моделях, набирающих 100 км/ч за 5 с или быстрее. Тогда подобных скороходов набралось лишь три штуки. А сейчас число таких машин переваливает за 25 впору им отдельный выпуск «Клаксона» посвящать. Поэтому поднимем планку: рассмотрим автомобили, «катапультирующиеся» с места до 100 км/ч за 4,5 с и менее. Кто-то скажет: подумаешь, полсекунды! А ведь порой полсекунды целая временная пропасть.

Видео обзоры Maserati

NEW MASERATI QUATTROPORTE: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Maserati Quattroporte VI (2012-2016)

Maserati Quattroporte — Большой тест-драйва (б/у) / Big Test Drive

Maserati Quattroporte IV (1994-2001)

Maserati Quattroporte S 2013. «Перший тест» (HD). (УКР)

Maserati Quattroporte VI (2012-2016)

«Перший тест» Maserati Ghibli

Maserati Ghibli M157 (2013-2015)

Тест-драйв Maserati Quattroporte S 2014 // АвтоВести 107

Maserati Quattroporte VI (2012-2016)

Описание Maserati (Мазерати)

Начиналось все еще в далеком 1914 году, когда Альфиери Мазерати решил открыть мастерскую по ремонту авто, в которой он в месте со своими братьями Эрнесто и Биндо создал свою первую модель спортивного авто. В 1926 году была основана уже непосредственно компания Maserati. Она специализировалась на гоночных авто. На одной из таких моделей собственной сборки Альфредо выиграл знаменитую в то время гонку в Тарга-Флорио. Тем не менее, в 1934 году братья Мазерати решили продать свое детище семье Орси, но при этом остались на фирме консультантами и продолжили активно работать над новыми моделями.

В период II Мировой Войны Maserati активно пыталось получить правительственные заказы на производство авто для Муссолини и Гитлера, но потерпело в этом деле поражение от V16 и Volkswagen.

После войны работа над моделями гоночных авто возобновилась и появилась знаменитая Maserati 250F. Правда, к тому времени сами братья Мазерати уже расстались с фирмой после 10-ти летнего сотрудничества.

В судьбе Maserati было много сменяющих друг друга владельцев. Так в 1968 году ее продали компании Citroen, которая изменила политику и резко увеличила производство автомобилей. Положительным моментом при этом конечно стал обмен технологиями и различные технические новшества. В результате появились модели Maserati Merak, Maserati Bora, Maserati Quattroporte.

В 1975 году из-за мирового финансового и нефтяного кризиса Maserati перешла в руки известного в прошлом гонщика Алессандро де Томазо, который создал такие совершенно новые модельные ряды, как Maserati Quattroporte III и Maserati Kyalami и Maserati Biturbo с двигателем V6.

Наконец, в 1993 году Maserati была приобретена концерном FIAT, который запустил в производство модели седанов представительского класса купе Ghibli и Quattroporte. Однако уже в 1997 году Maserati объединили с Ferrari, провели масштабную модернизацию производства и в результате мир увидел новый Maserati 3200 GT. Кроме того, нынешние владельцы изменили стратегию компании, нацелившись на выпуск спортивных авто, обладающих стильным и эффектным внешним обликом и высочайшими скоростными параметрами.

Мини-тест Maserati Levante S 2018

Два года назад итальянский люксовый кроссовер заявил о себе ярко и громко. Харизма, экспрессия и шарм — все при нем! Оказалось, есть что добавить.

Итальянская автомобильная промышленность — это особая яркая история со множеством эксцентричных действующих лиц. Но несмотря на разногласия и амбиции, тамошние инженеры и дизайнеры были и остаются едины в главном – машина, будь то массовый семейный хэтчбек или неведающий компромиссов суперкар, непременно должна доставлять удовольствие от вождения. Системы, вклинивавшиеся в этот интимный процесс, всегда считались крамолой. Даже дебютировавший позапрошлой весной Levante, пусть и вооруженный адаптивным круиз-контролем, самостоятельно рулить не осмеливался.

Maserati Levante s I 430 л.с.. I 0-100 км/ч – 5,2 c

Но мир меняет полярности. Если прежде достоинства автомобиля измерялись в лошадиных силах, сейчас все чаще оцениваются звездами рейтингов безопасности. И без твердой пятерки по данной дисциплине в люксовом сегменте ловить нечего. Именно эта причина заставила парней из Maserati пойти на сделку с совестью.

К нынешнему году вышеупомянутый SUV в компании с Ghibli и Quattroporte обзавелся так называемым пакетом продвинутых ассистентов ADAS в лице камер распознавания дорожных знаков, радаров обнаружения машин в слепых зонах и системы удержания автомобиля в пределах полосы на скоростях от 60 до 180 км/ч. Справедливости ради надо бы заметить, что набор опциональный. Но технической сути это не меняет — место олдскульной честной гидравлики уже занял электроусилитель.

Кожаная отделка входит в стандартное оснащение всех Levante, но карбоновые вставки – привилегия особой серии GranSport. В 2018 году кроссовер получил мультимедийную систему с 8,4-дюймовым экраном и широким набором приложений для работы со смартфонами и Интернетом. В опционной аудиосистеме Harman Kardon усилитель мощностью 900 Вт и 14 динамиков

По словам итальянских инженеров, подобная замена ингредиентов добавила управляемости еще большей остроты и вкуса. Заметны ли отличия? Нет. Но это отнюдь не повод расстраиваться.

И седаны, и Levante рулятся по-прежнему артистично и неподражаемо точно. Кто знаком с блюдами болонской кухни не понаслышке, поймут, о чем речь. Езда в Maserati – это не просто стремительное перемещение из пункта А в пункт Б, а в большей степени участие в представлении, искусно воздействующем на все твои чувства и вовлекающем в перформанс. Так было раньше, так остается сейчас, включая высокую цену за билет.

Тест-драйв Maserati Levante

Источник Quattroruote 05/2016

Пусть вас не смущает монументальный облик кроссовера с трезубцем на решетке. Отменное поведение на дороге и высочайший уровень комфорта — два самых явных его достоинства. Расскажем подробно обо всех.

Гигант! Если поставить Levante рядом с младшим в гамме Maserati седаном Ghibli, такая метафора в отношении кроссовера очевидна. При этом забираться внутрь Levante не составит проблем: помогает штатная пневмоподвеска, позволяющая автомобилю «присесть», чтобы вы не карабкались на капитанский мостик новичка из Модены.

Внутри много знакомых деталей — фамильные драгоценности, знаете ли. Однако передняя панель совсем не такая, как в седанах Maserati. Да и экраны, что на консоли, что на щитке приборов, выглядят по-другому. А на тоннеле рядом с ручкой управления медийной системой расположилось управление режимами движения и высотой подвески. И все же, как ни крути — ручку разумеется, — высота всегда остается большой. За рулем чувствуешь себя уверенно — обзор отличный по всем направлениям. Или почти по всем — плоховато видно назад в три четверти, да и отражение выпуклого капота в лобовом стекле порой мешает. В остальном компоновка водительского места намекает на спортивные гены: небольшой наклон рулевой колонки, подушка кресла с хорошей поддержкой, удобно расположенный педальный узел (опционально — регулируемый), но главное — удобнейшее кресло благодаря выверенному профилю подушки и спинки, кроме того отделанное соответствующими статусу материалами.

Как и на Ghibli, клавиша пуска двигателя расположена слева от рулевой колонки и немного спрятана от взгляда ободом. Турбодизель запускается без стука, а звук его в салоне почти не слышен: проработка шумоизоляции (предусмотрены даже двойные боковые стекла) позволила избавиться и от звуковых раздражителей в движении. Причем настолько хорошо, что до ушей доносится лишь слабый гул от качения шин. Картину комфорта на уровне фантастики дополняет и способность пневмоподвески легко проглатывать неровности. Причем если обычно такому типу ходовой свойственна не самая приятная склонность к раскачке, то здесь на нее лишь намек, да и то призрачный.

По существу, можно ехать в атмосфере полнейшей расслабленности. При 130 км/ч мотор работает на 2000 об/мин, но при необходимости турбодизель быстро и легко раскручивается до 4400 об/мин, гарантируя, может быть, и не молниеносное, однако нахрапистое и уверенное ускорение. Стоит также отметить, что при езде по автостраде на дисплее щитка приборов выводится сообщение, что 100% крутящего момента идут на заднюю ось, но на извилистых дорогах или хотя бы при намеке на сброс газа и подхват система моментально перекидывает 20% тяги на переднюю ось.

Когда переводишь из нормального режима в спортивный сначала мотор и коробку, а затем и подвеску, в повадках Levante становится заметно еще больше характерных для всех Maserati черт, так что времени разглядывать дисплеи совсем не остается. Звук шестицилиндрового мотора становится злее, но при этом уровень шума в салоне практически не меняется, отклик на нажатие педали газа обостряется, переключения коробки становятся быстрее, но отнюдь не грубее и не резче. Подвеска добирает жесткости, но ровно настолько, чтобы добавить чуть больше экспрессии в процесс управления: если о клевках и до этого не было речи, то теперь и крены уменьшаются до символических.

Прогнозируемое и точное поведение передней оси вселяет в пилота уверенность, а это действительно важно при агрессивной езде. В этом случае следовать намеченной траектории в скоростных поворотах получается без малейшей погрешности. Естественно, учитывая величину базы и массу, в тесных связках поворотов было бы глупо требовать от автомобиля экстраординарной реактивности. И тем не менее поведение Levante всегда остается сбалансированным, а страхующая электроника в процесс управления вмешивается очень ненавязчиво, совсем не мешая процессу.

Рулевое управление всегда остается точным и в должной мере острым, однако легковесным чуть более, чем хотелось бы. Не менее убедительно показала себя тормозная система, как по эффективности, так и по удобству дозирования замедления. Поведение вне асфальта? Эта специализация мало подходит Levante, у него и габариты для грязевой гимнастики не подходящие. И все же если пространства достаточно, кроссовер Maserati показывает уверенную тягу, несмотря на штатные 20-дюймовые «катки». Это правда, трансмиссия автомобиля не делалась под бездорожье (по сравнению с Ghibli просто укоротили главную пару), но зато есть электронные помощники со специальной программой, меняющей отклик двигателя, коробки (переключения становятся плавными и мягкими) и амортизаторов.

Естественно, присутствует и контроль скорости на спуске, в то время как возможность существенно увеличить дорожный просвет позволяет отчасти компенсировать ограничения, обусловленные растянутой базой. И потом, благодаря фронтальной камере можно легко увидеть, куда направляются колеса и понять, стоит ли их вообще туда направлять.

В заднем ряду места более чем достаточно. Для обивки салона доступна кожа трех разных цветов, которая может сочетаться с шелковыми вставками от Zegna.

Ассистенты водителя и мультимедиа наконец-то поднялись на один уровень с привычными для люксовых автомобилей решениями. Для Levante доступен активный круиз-контроль с функцией stop-and-go, автоматическое торможение, предупреждение о столкновении, система слежения за мертвыми зонами и разметкой, ассистент старта в горку и система поддерживания скорости спуска. Что касается информационно-развлекательных возможностей, система располагает сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, которой можно управлять, и манипулятором на тоннеле. Есть доступ в Интернет и интерфейс для подключения смартфонов. Исполнение Luxury — это хром на решетке и отделка салона деревом, аудиосистема Harman-Kardon мощностью 900 В. Как альтернативу последней предлагают Bowers & Wilkins. Levante собирают на заводе Мирафьори. Сначала в производство пошли версии с бензиновым V6, но в мае стартует и выпуск модификаций с турбодизелем, одновременно с коммерческим дебютом модели в Европе. Летом начнутся продажи в Китае, а осенью наступит черед США.

Базовая архитектура — та же, что у Quattroporte и Ghibli, но в любой комплектации предусмотрены пневмоэлементы, позволяющие в широком диапазоне менять клиренс автомобиля: с базовой высоты в 210 мм можно опуститься на две ступеньки (минимальные 175 мм доступны на скорости выше 170 км/ч) и подняться также на две. Так что для преодоления внедорожного участка можно приподнять кузов на 40 мм. Предусмотрено четыре режима движения: помимо привычных Normal, Sport и Winter есть Off -road, в котором меняется отклик двигателя, трансмиссии и электронных амортизаторов Skyhook. Двигатели те же, что на седанах, однако бензиновые V6 прибавили по 20 л.с. мощности и по 30 Нм крутящего момента. Характеристики же турбодизеля V6 остались без изменений (лишь для Италии мощность ужали с 275 до 250 л.с. Кинематическая цепь предусматривает восьмидиапазонный автомат c укороченной по сравнению с Ghibli главной парой и постоянный полный привод, в котором тяга распределяется через многодисковую муфту и систему Torque Vectoring. Что касается кузова, то из алюминия выполнены безрамочные двери, капот и крышка багажника, передняя поперечина, а из магния — крепление передней панели.

• Спереди продольно, дизель

• Диаметр цилиндра — 83 мм

• Ход поршня — 92 мм

• Объем — 2987 см3

• Макс. мощность — 275 л.с. при 4000 об/мин

• Макс. крутящий момент — 600 Нм при 2000 об/мин

• Блок цилиндров из чугуна, головки из легких сплавов

• 2 верхних распредвала на головку блока, 4 клапана на цилиндр (цепь)

• Непосредственный впрыск Common Rail, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель, SCR с AdBlue

• Постоянный полный привод, самоблокирующийся задний дифференциал

• АКП, 8 диапазонов

• Универсал, 5 дверей, 5 мест

• Передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная, пневмоэлементы

• Рейка с гидроусилителем

Габариты и масса

• База — 3004 мм, передняя колея — 1624 мм, задняя колея — 1676 мм, длина — 5003 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1679 мм

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Данное авто Maserati Quattroporte разработано итальянской автокомпанией.

В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внутренний и внешний вид.

Экстерьер Maserati Quattroporte

На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.


Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.

Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.

Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.

Интерьер Maserati Quattroporte

Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.


Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.

Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.

Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.

Maserati Quattroporte 2018 — тест-драйв от InfoCar

Старт продаж у нас в России

Данный автомобиль после премьеры в прошлом году в нашей стране станут продавать этой зимой.

Комплектации

  • GTS– мотор 3.8 л. 530 «лошадок», разгон – 4.7 секунды, расход: 15.7/8.0/10.8, коробка скоростей – автоматика.
  • SQ4– мотор 3-х л. 410 «лошадок», разгон – 4.9 секунды, расход: 14.3/7.2/9.8, коробка скоростей – автоматика.

  • Длина Мазерати Кватропорте – 5 м 26.3 сантиметра
  • Ширина Мазерати Кватропорте – 1 м 94.8 сантиметров
  • Высота Мазерати Кватропорте – 1 м 48.1 сантиметр
  • База колес – 3 м 17.1 сантиметр
  • Дорожный просвет (клиренс) – 14.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины в «базе» начинается от 6100000 рублей, фланговая же стоит 6750000 рублей.

Двигатель Maserati Quattroporte

Моторная гамма Мазерати Кватропорте состоит из 3-х бензиновых и одного дизельного силового агрегата, которые работают вместе с 8-ми скоростной автоматикой ZF.

Подвеска автомобиля целиком независимая и стандартно оснащенными адаптивными амортизаторами последнего поколения и плюс с эл. управлением.

  1. Дизельная вариация автомобиля оснащается 3-х л. 6-ти цилиндровым турбомотором на 275 «лошадок», крутящий момент которого приходится на 600 Ньютон на метр. Разгон за 6.3 секунды, предельная скорость – 252 км/час.
  2. Следующая – 3-х л. бензиновая силовая установка с шестью цилиндрами Твин-Турбо от концерна Феррари 350 «лошадок» и крутящем моменте – 500 Ньютон на метр. Разгон составляет 5.5 секунды, предельная же скорость – 270 км/час.
  3. Версия с приводом на обе оси – комплектуется также 3-х л. шести цилиндровым двигателем Твин-Турбо от Феррари. 410 «лошадок» пик крутящего момента приходится на 550 Ньютон на метр. Разгон от 4.9 до 5.1 секунды, предельная скорость – 286 км/час.
  4. Ну и последняя – топовая силовая установка 3.8 л. восьми цилиндровая Твин-Турбо 530 «лошадок», при крутящем моменте – 710 Ньютон на метр, у которой привод на заднюю ось. Разгон составляет – 4.7 секунды, а предельная скорость – 310 км/час.

Багажник Мазерати Кватропорте

Багажный отсек обновленного автомобиля способен вместить 530 литров полезного груза.

Итоговое заключение

Редизайн обновленного автомобиля привел просто к потрясающим результатам. Это заметно и во внешности, и в интерьере салона, и в большом количестве самых разнообразных функций, как и планировали сами разработчики. Что касается ценовой категории, то она не так высока для данного премиального сегмента автомобиля. Выбор из вышеописанного вы, конечно же, сделаете сами.

Кроссовер Maserati Levante характеристики, тест драйв

В Москву приехал новый люксовый кроссовер Maserati Levante. Обзор характеристик нового автомобиля.

В 1956 году неаполитанец Никола Салерно в перерыве между карманными кражами и несчастной любовью написал стихи — душераздирающую рифмованную историю об итальянце, мечтающим походить на американца.

ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ АМЕРИКАНЦЕМ?

Если коротко, герой поэмы теряет душу, когда, забыв о своих неаполитанских корнях, начинает играть в бейсбол и блуждать в дебрях чужой культуры. Носит джинсы, в которых выглядит комично, пьёт виски с содовой, несмотря на тошноту. и курит Camel, на который берёт деньги у мамочки. Он даже пробует объясняться в любви на английском языке. В общем, позорит итальянский народ. Земляк поэта, композитор Ренато Карозоне так вдохновился этими бойкими стихами, что буквально за полчаса (а некоторые утверждают, что за пятнадцать минут) положил их на мелодию, сотворив всемирно известный хит Tu Vuo Fa’ ĽAmericano, в поздних перепевках которого уже фигурирует не только бейсбол, но даже Cadillac. Вот вам краткая история появления на свет кроссовера Maserati Levante — премиальной новинки, созданной в Италии на деньги «мамочки» из Fiat с использованием технической основы Chrysler 300С.

Уму непостижимо! Как такое могло случиться? Что из себя представляет 300С? Штаб-квартиру Chrysler, положенную на бок, с прикрученными к ней колёсами. Неужели из неё каким-то образом можно сделать итальянский суперкар? Хотя. Если посмотреть на владельцев Chrysler и Maserati, мы найдем много общего. Это только на первый взгляд у них разные интересы. Покупатель 300С обычно рассуждает о том, что купил фактически Mercedes E-Class, но в два раза дешевле. да ещё с необыкновенно крепким бампером. А обладателя Maserati возбуждают лишь цены на замену сцепления, звук мотора и наступление календарного лета, когда, наконец, можно будет выехать на улицу. Однако в глубине души они из одной команды.

Это люди невоздержанные, плюс большие оригиналы, плюс немного эксгибиционисты. Если собрать их в одном месте и позволить построить собственный город, он будет состоять по преимуществу из многоэтажных развлекательных комплексов, по которым можно передвигаться на своей прекрасной машине со скоростью не менее ста двадцати километров в час, заправляя полный бак на каждом следующем этаже. А также из автомобильных кинотеатров с круглосуточными видеоинструкциями по полировке кожи от финалистов конкурса «Клининг года».

Вы в курсе, что в отделке интерьера Levante использованы кожа и шёлк от итальянского производителя одежды и обуви Ermenegildo Zegna?

5,2 СЕКУНДЫ ДО 100 КМ/Ч

Дурь, блеск и оригинальность — три богини новоиспеченного пятиметрового кроссовера Maserati, прошедшего путь от пузотёрки до 111 миллиметров дорожного просвета. Самая мощная версия Levante разгоняется до ста километров в час за 5,2 секунды, а её максимальная скорость составляет 264 км/час. Конструкция шасси подразумевает спереди двойные поперечные рычаги, а сзади -многорычажную подвеску. Есть также пневмоэлементы, меняющие дорожный просвет по команде водителя, а также амортизаторы с изменяемой жёсткостью. Полным приводом комплектуются все без исключения версии Levante. Кроме того, в базовый пакет входят восьмискоростной автомат и задний самоблокирующийся дифференциал.

КЛУБНИКА И ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Когда презентуют автомобили класса Maserati (и показ Levante не стал исключением), упор делают на красоток в шикарных нарядах. Хотя какой смысл нанимать манекенщиц. когда у владельца Maserati уже есть главная в его жизни модель? Он слишком много заплатил за неё, чтобы обращать внимание на другую, пусть и сотворенную из человеческого материала.

Что должна сделать звезда подиума, чтобы понравиться покупателю Maserati? Прорасти сквозь кожу клубникой? Даже не знаю. Представляя публике новинки такого рода, нужно просто выключить в зале свет. Всё остальное дорисует больное воображение истекающих слюной миллионеров, пусть даже и рублёвых. Нет ничего слаще собственных заблуждений. Дайте клиентам побыть с ними наедине.

Самый доступный Maserati Levante оценивается примерно в 5 460 000 рублей (точная цена зависит от колебаний курса евро). Эта комплектация включает трёхлитровый дизель V6 мощностью 275 л. с. За 5 630 000 рублей предлагается бензиновый мотор Ѵ6 с двумя турбинами мощностью 350 л. с. А если выложить 7 196 000 рублей, получишь бензиновый Levante S, выдающий 430 л. с. Автопроизводитель акцентирует внимание на том, что у модели довольно низкий центр тяжести. Возможно, даже самый низкий в классе. И вроде как совершенно волшебная пропорция распределения веса между осями. Однако те, кому удалось прокатиться на новинке, говорят только о неудачном, откровенно дешёвом руле, крайне запутанном управлении бортовым компьютером, неудобных клавишах магнитолы и слишком маленьком для пятиметрового крокодила багажнике. Но разве это важно для машины, которая будет ездить раз в неделю в кино, да и то летом?

Maserati Levante 2017 – пополнение линейки премиальных кроссоверов

В ходе Женевской автомобильной выставки 2016 года итальянский автомобильный бренд Maserati наконец-то приоткрыл завесу тайны, официально продемонстрировав свой первый кроссовер, получивший имя Levante. Как отмечает производитель, такое наименование было выбрано не случайно: «Levante» – это теплый средиземноморский ветер, сила которого в мгновение может измениться от легкого бриза до мощного штормового ветра, что в точности отражает характер новопредставленной модели.

Стоит оговориться, что внешне Мазерати Леванте 2016-2017 года получил схожий дизайн с показанным еще 5 лет назад во Франкфурте концептом Kubang. На тот момент запуск модели планировался в 2013 году, однако в последний момент руководство автоконцерна решило перенести старт производства авто, сменить название и отказаться от использования шасси Grand Cherokee в пользу «тележки» седана Гибли.

Вместе с выпуском кроссовера Levante компания Maserati получает доступ к одному из наиболее процветающих и прибыльных автомобильных сегментов – внедорожникам премиум-класса, где балом правят Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes ML и Range Rover. Продажи перечисленных моделей продолжают расти, несмотря на весьма неоднозначную ситуацию на мировом автомобильном рынке.

Одного взгляда на экстерьер Maserati Levante 2016-2017 достаточно, чтобы распознать в автомобиле фирменные фамильные черты бренда: внушительный «нос» с крупной радиаторной решеткой и три традиционных отверстия воздуховодов, расположенных на передних крыльях кроссовера. Машина также получила слегка прищуренный «взгляд» передней оптики, в которой успешно сочетаются биксенон и популярные сегодня светодиодные огни. Профиль Мазерати Леванте демонстрирует мускулистый спортивный силуэт с покатой линией крыши и характерными для легковых автомобилей компании задними стойками, на которых красуется фирменный логотип компании. Корма автомобиля притягивает взгляд элегантным спойлером, являющимся продолжением крыши, а также четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы (по паре с каждой стороны). Мощь и стремительность автомобиля подчеркивают большие колесные диски, получившие фирменный рисунок с изображением логотипа автоконцерна.

Пятиметровый Levante – самый длинный автомобиль в своем сегменте. Колесная база новинки на 6-10 см длиннее, чем у ближайших конкурентов, что делает машину одной из самых просторных в своем классе. Более того, в настоящее время модель может похвастаться самым спортивным и элегантным дизайном среди премиум-внедорожников. Нельзя не отметить и наилучшие в классе аэродинамические характеристики с коэффициентом ветрового сопротивления всего 0,31.

Интерьер Maserati Levante традиционно для всего модельного ряда компании отличается высочайшим качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением. Оказавшись в салоне новинки, будто попадаешь в дорого обставленную гостиную, где преобладают исключительно натуральные материалы отделки. Согласно давней традиции, клиенты компании могут максимально персонализировать интерьер, выбрав одну из 28 доступных цветовых комбинаций (и это только начало, в дальнейшем производитель обещает увеличить их количество).

Передняя панель схожа с таковой у модели Ghibli, где фигурирует обилие кожи, а также белая подсветка приборов, контрастирующая с «теплым» освещением салона. В центре консоли располагаются классические круглые аналоговые часы с синим циферблатом и белыми стрелками. Стандартно верхняя часть панели обтянута высококачественной кожей, которая по желанию покупателя может быть заменена на дерево или углеродное волокно, что лишний раз подчеркнет роскошь и спортивный характер автомобиля.

Салон автомобиля – рекордсмен по вместительности. Тут с комфортом могут разместиться пять человек, чему способствует 3-метровая колесная база, аналогов которой нет ни у одного из представленных на сегодняшний день конкурентов.

Как и большинство моделей премиум-класса, Maserati Levante 2016-2017 предлагает богатое и современное оснащение. Уже в базе автомобиль готов предложить кожаную обивку салона, современную мультимедийную систему с большим 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, фирменной аудиосистемой с 8 динамиками, круиз-контроль, двузонный климат-контроль, датчики дождя и света, ключ дистанционного открытия дверей и высококачественные спортивные сиденья с огромным количеством электронных регулировок, включая функцию памяти для нескольких водителей. Более того, сиденья автомобиля обладают уникальной системой вентиляции, благодаря которой водитель и пассажир будут комфортно чувствовать себя даже при длительных поездках в знойную погоду.

Не обделен автомобиль и системами пассивной и активной безопасности, в числе которых системы предупреждения о возможных столкновениях и съезде со своей полосы движения, набор датчиков для мониторинга слепых зон.

Как и говорилось ранее, покупатель имеет возможность выбрать один из нескольких десятков вариантов отделки салона, где фигурирует не только высококачественная кожа, дерево и углеродное волокно, но и шелк от известного итальянского бренда Ermenegildo Zegna.

Технические характеристики

Внедорожник Мазерати Леванте будет комплектоваться уникальной пневматической подвеской, способной изменять клиренс автомобиля в пяти диапазонах. В качестве силовых агрегатов итальянцы предусмотрели два 3-литровых бензиновых мотора мощностью в 350 и 430 л.с., а также один дизель аналогичного объема и мощностью в 275 л.с. Вне зависимости от модификации, двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП и фирменной системой полного привода «Q4», которая сможет обеспечить уверенную проходимость автомобиля практически по любому типу покрытия.

Максимально заявленная скорость 350-сильной модификации составляет 243 км/час, при этом разгон до «сотни» занимает 6.3 секунды. Для 430-сильной версии «максималка» равна 264 км/час (разгон до 100 км/ч за 5.2 секунды), а вот дизельная версия имеет скоростной предел 230 км/час (контрольная «сотня» достигается за 6.9 секунды).

Как отмечает производитель, Levante станет не только первым кроссовером компании, но и первым автомобилем Maserati, который вскоре получит гибридную силовую установку. Новый Мазерати Леванте 2017 модельного года – это уникальный кроссовер, отличающийся стильным, агрессивным и узнаваемым внешним обликом, рекордными габаритами и высочайшей комфортабельностью, а также широким выбором опций и силовых агрегатов. Официальные продажи новинки начнутся уже весной 2016 года, при этом базовая стоимость автомобиля составит около 70 тыс. евро.

Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом

Автомобиль Maserati GranTurismo, представляющий собой 4-местное купе класса «Люкс», был представлен на всеобщее обозрение в 2007-м году в рамках автосалона в Женеве.

Почитатели итальянского автопроизводителя усмотрели в новинке черты одной из моделей бренда 1947-го года, что не помещало достойно оценить её за уникальные технологии и безупречную стилистику.

Кроме того, с выставки итальянцы уехали с призом «Лучший автомобиль».

Maserati GranTurismo

Презентованная двух дверная машина поступила в продажу в том же 2007 – м году, а летом 2008-го модельный ряд пополнила версия GranTurismo S, которая отличалась только увеличенным объёмом силового агрегата.

Кроме того, в 2009 — м году итальянский бренд начал продавать автомобиль ещё и в кузове кабриолет.

Дизайн экстерьера

Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.

Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.

Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.

Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).

В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:

  • длина — 488,1 см;
  • ширина — 184,7 см;
  • высота — 135,3 см;
  • база (колёсная) — 294,2 см.

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

Технические характеристики

Как упоминалось выше, модель представлена в вариациях Granturismo и GranTurismo S, отличие которых в мощности силового агрегата.

Так, оригинальная версия оснащена восьмицилиндровым V-образным мотором от Ferrari с рабочим объёмом 4244 кубических сантиметра и максимальной мощностью 405 «лошадок», в то время, как S-ка комплектуется аналогичной «восьмёркой», но с объемом 4691 «кубиков» и мощностью 440 л.с.

Более подробная информация приведена в следующей таблице.

Тест-дрйв Maserati GranTurismo S, обзор/Maserati Test Drive

Для всех любителей спортивных машин я специально сделала это видео, в котором рассказываю и показываю великолепные модели Maserati GranTurismo S и Maserati Quattroporte.
For spotry cars lovers! Review and Test Drive of the newrest Maserati GranTurismo S and Maserati Quattroporte.
Читайте больше о тест-драйве и других событиях в моем блоге: http://krystynago.blogspot.com/2013/04/kristina-go-for-maserati.html

Индийская кухня, часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=QfUXj6cqDVA
Индийская кухня, часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=h67WAzVIIXI
Самый вкусный и полезный завтрак: http://www.youtube.com/watch?v=-dRntcNVfPM
Что в моей сумке? http://www.youtube.com/watch?v=JsyBHjRFFYY
Готовим Лего пирожные: http://www.youtube.com/watch?v=zga8Xcygsz0
Мои ароматы: http://www.youtube.com/watch?v=rdGOeRxDidA
Респектабельное жилье на Филиппинах: http://www.youtube.com/watch?v=fOAMpkZ15zs
Как почистить ананас? http://www.youtube.com/watch?v=7wsX8Rts-C4
Филиппинские кинотеатры: http://www.youtube.com/watch?v=tRfgp1w9qQU
Пасха на Филиппинах: http://www.youtube.com/watch?v=O_e70FjE6l4
Где купить подделки под известные бренды: http://www.youtube.com/watch?v=knThAbn8NWk
Фавориты марта 2013: http://www.youtube.com/watch?v=6J63gvbtagE
Где лучший отдых и дайвинг на Филиппинах: http://www.youtube.com/watch?v=r4TxS9L4bsw
Ночной рок в Маниле: http://www.youtube.com/watch?v=zKOjuLA4glU
Интернациональная школа в Маниле: http://www.youtube.com/watch?v=bco1Tbcx7cM
Как Манилу сковало льдом: http://www.youtube.com/watch?v=4kXEfslWPzc
Готовим итальянскую пасту с нуля: http://www.youtube.com/watch?v=B1tD37L1Z3U
Лучший филиппинский десерт и встреча с Кинг Конгом: http://www.youtube.com/watch?v=B1tD37L1Z3U
Где мы живем в Маниле: http://www.youtube.com/watch?v=zHO_V8mj0jg
Как приготовить шоколадные кексы супер просто: http://www.youtube.com/watch?v=qIpEOCp3Yzk
Весенний макияж от Shise > Лучшие средства для снятия макияжа: http://www.youtube.com/watch?v=zIoJYpmvgig
Мой день на Филиппинах: http://www.youtube.com/watch?v=xQRI3JhwdTQ
Готовим филиппинский суп: http://www.youtube.com/watch?v=V0_CwIQ-Qe0
Школа на Филиппинах: http://www.youtube.com/watch?v=c3JTRFSKJL8
Как сделать шоколадный торт: http://www.youtube.com/watch?v=7CYDsFQkjL4
Лучшие средства для волос от Salerm: http://www.youtube.com/watch?v=mopfhdFvKZY
Вкуснейший пирог со шпинатом: http://www.youtube.com/watch?v=bzGco0EMyX8
Вид с 26 этажа и филиппинский супермаркет: http://www.youtube.com/watch?v=u-OmMXOfdC4
Как приготовить борщ, индекс борща: http://www.youtube.com/watch?v=cbBZ4Pjrdqk
Как испечь вафли, простой рецепт: http://www.youtube.com/watch?v=k4m0jFwNLZ0
Гуляем в центре Манилы: http://www.youtube.com/watch?v=PSp59QrxeQo
Мое самое первое видео: http://www.youtube.com/watch?v=l8gWPwrXbvU

Видео Тест-дрйв Maserati GranTurismo S, обзор/Maserati Test Drive канала Kristina Go

Тест-драйв Мазерати , тест-драйвы автомобилей Maserati MC12

Этот суперкар с оружием Посейдона на облицовке радиатора лишен пафоса Enzo Ferrari, однако по уровню технического совершенства ему нет равных.

Когда-то автомобили Maserati господствовали на трассах Гран-при, являлись пионерами высоких технологий и были самыми желанными образцами машин, сочетавших в себе утонченную красоту c мощью и скоростью. Однако после того как Maserati начала скатываться с автомобильного Олимпа, только деньги концерна Fiat, купившего эту марку, а также помощь инженеров Ferrari позволили ей вернуться на вершину славы в наши дни.

Без Fiat и Ferrari не появились бы ни Coupe, ни Spider, ни Quattroporte. Не появилась бы и МС12. Эта модель — катапульта для запуска марки Maserati обратно на подиумы автоспорта. Это первый реальный суперкар Maserati со времен среднемоторной модели Bora, выпускавшейся в 70-е годы. Та машина имела в своем активе несколько призовых мест в гонках GT. Новому суперкару под управлением тест-пилота Ferrari Андреа Бертолини тоже прогнозируют победу в гонках FIA GT.

По правилам FIA, для омологации необходимо построить 25 машин, но в Maserati построили 55. Каждый такой суперкар стоимостью почти миллион долларов собирался вручную на том же заводе в Модене, что и модели Cоupe, Spider и Quаttroporte, но на отдельной линии, закрытой от публики. МС12 окрашены в жемчужно-белые с синим цвета, как машины команды America Comoradi Scuderia, за которую в 1960–1961 гг. выступал Стирлинг Мосс на Maserati Tipo Birdcages.

Каждый сантиметр плоти этого суперкара выдает в нем гоночную породу. Дизайн углепластикового кузова разработан в ателье Джуджаро, а затем доведен в аэродинамической трубе специалистами Maserati. Всем этим процессом руководил Фрэнк Стефенсон, бывший директор проекта Mini концерна BMW AG, а теперь главный дизайнер Ferrari-Maserati Group. Из углеродных волокон изготовлен не только кузов, но частично и шасси. Колеса обуты в специально разработанные компанией Pirelli 19-дюймовые шины разной ширины: 13 дюймов сзади и 9 дюймов спереди, как у Ferrari Enzo.

Сравнение с суперкаром Ferrari неизбежно. Несмотря на желание Maserati создать во всех смыслах уникальную машину, Enzo и МС12 связаны узами родства — чтобы понять это, даже не требуется делать «генетическую» экспертизу. Во-первых, они построены на одном шасси, во-вторых, имеют практически одинаковые двигатели. Однако Maserati МС12 — это гораздо больше, чем просто клон Ferrari Enzo. Начнем с того, что у Maserati больше колесная база, он длиннее, выше и шире, чем Enzo, но при этом на 30 килограммов легче. И хотя обе машины имеют одинаковые V12, ограничитель оборотов Maserati срабатывает на 500 мин-1 раньше: ее мотор выдает 630 л.с. при 7500 мин-1 против 660 л.с. при 7800 мин-1 у Ferrari. Крутящий момент тоже разный: 652 Нм у MC12, 657 Нм — у Enzo. К тому же у Maserati цепной привод ГРМ, а у Ferrari — шестеренчатый.

Естественно, МС12 медленнее Enzo, и не только потому, что она выдает меньше лошадиных сил на тонну веса. В соответствии с общей политикой Ferrari-Maserati Group никому не позволено отобрать у Ferrari корону самого быстрого суперкара в мире. Поэтому скоростные показатели Maserati чуть хуже, чем у Ferrari: Enzo может развить 350 км/ч, а MC12 — «всего» 330.

При этом Maserati выглядит не менее скоростной машиной, чем Ferrari. Она звучит и даже пахнет скоростью. Мы в этом убедились, как только Андреа Бертолини подъехал на ней к гаражу в Фиорано. Тест-пилот заглушил двигатель, и мотор издал последний грозный рык из огромных выхлопных труб. При этом все вокруг наполнилось лязгом металла, и нас обдало неповторимой смесью «парфюма» спортивного автомобиля: горячее масло, жженые тормоза и оплавленная резина.

«Когда мы тестировали Ferrari Enzo, то проводили только 30% испытаний в Фиорано, а 70% — на дорогах общего пользования, — говорит Бертолини, который гоняет всевозможные Ferrari уже почти пятнадцать лет. — Во время испытаний Maserati МС12 мы 80% времени проводили на гоночной трассе. Но это не означает, что автомобиль создавался лишь для гонок. Просто мы хотели отточить его управляемость до совершенства».

Полное отсутствие багажника в машине означает, что весь скарб пассажиров должен быть сведен к мобильному телефону и бумажнику. Салон выглядит аскетично: всюду голый карбон, даже пол не покрыт ковролином. На этом фоне вид панели климатической системы кажется верхом эстетства, что, впрочем, не портит общей атмосферы, а вот традиционные для Maserati овальные аналоговые часы кажутся здесь лишними.

Набор электроники сведен к минимуму. Есть кнопки запуска двигателя, реверса, подъема носа машины при переезде через колдобины и отключения системы стабилизации. Есть также кнопка Race: в этом положении амортизаторы становятся жестче, педаль газа «живее», а передачи короче.

Бертолини едет именно в этом режиме. Внешне он совсем не напряжен — улыбаясь, молча показывает возможности машины. При максимальном ускорении меня вдавливает в кресло, легкие напрягаются, как у дайвера на дне океана, и я судорожно хватаю воздух, поступающий из заборника под потолком кокпита. В первом же повороте поражает полное отсутствие у заднемоторного и заднеприводного суперкара избыточной поворачиваемости. На выходе машина моментально стабилизирует курс. Посреди очередного поворота Бертолини, наконец, заводит разговор, я же с трудом сохраняю ясность рассудка.

«Этой машиной очень просто управлять, — слышу сквозь неистовый рев шестилитрового двигателя. — Она очень стабильна». И чтобы подтвердить свои слова, он резко поворачивает и тут же выравнивает курс машины легким движением руля. «На сегодня для меня это лучший суперкар в мире», — признается он. Еще бы! А как насчет Enzo? Андреа считает, что в отличие от Maserati МС12, Ferrari Enzo гораздо более требователен к уровню мастерства пилота.

Придется проверить это на собственной шкуре. Поворачиваю ключ и нажимаю кнопку стартера на центральной консоли. Звук двигателя резкий, басовитый и такой же агрессивный, как сообщаемое им ускорение. Прохватив пару «пристрелочных» кругов, вживаюсь в роль пилота болида FIA GT. Бертолини прав, машиной очень просто управлять. Сцепление широких покрышек с трассой исключительное. Отдача мотора просто сумасшедшая. Засекаю время достижения тех самых 7500 мин-1 и понимаю, что, как и пьянка в воскресенье утром, это происходит слишком рано! На прямой выжимаю 260 км/ч. Рулевое управление удивительно четкое и легкое. Тормоза работают отлично. Машина остается послушной даже с отключенной системой стабилизации, но в этом случае с ней стоит обращаться осторожнее. Один раз я переборщил со скоростью прохождения поворота, но Maserati благородно простила мне мою глупость. В отличие от меня, она даже не дрогнула.

Конечно, Enzo быстрее, а марка Ferrari престижнее, но это ничуть не умаляет достоинств МС12 — полноправного члена элитного клуба суперкаров, автомобиля, ставшего ярким доказательством возвращения легендарного трезубца Maserati на дороги и гоночные трассы.

Технические характеристики Maserati MC12

Ссылка на основную публикацию