Обзоры популярных моделей Mini: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы MINI

Как только новая модель MINI становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто MINI, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий MINI. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку MINI в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах MINI мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 3 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

MINI Countryman — «К чему привел рост размеров нового MINI Countryman»

Единственный представитель MINI, умеющий ездить не только по асфальту, к тому же стал первой моделью бренда, реально позволяющей перевозить больше одного пассажира и даже немного багажа

13 0 26 февраля 2018

MINI Countryman — «Между городом и деревней»

«Какая связь между Москвой и Подмосковьем?» — вопрошал рекламный слоган одного из бывших российских сотовых операторов. Вот именно в этот промежуток отлично «вписывается» новый Mini Countryman

49 0 11 августа 2017

MINI Clubman —
««Весёлый и уверенный в себе»»

Ортодоксальные поклонники марки считают, что настоящий MINI может быть только таким, каким он был спроектирован изначально: двухдверным хэтчбеком. Тем не менее, количество модификаций растет, и каждая находит своих приверженцев. Думаю, не станет исключением и новый Clubman

MINI Clubman —
«Мини или макси?»

Новый MINI Clubman приосанился, преобразился технически и заметно вырос в размерах. Настолько, что в нем теперь с комфортом можно ездить вчетвером, а если немного потесниться, то и впятером. Но, как и раньше, лучше всех в этом автомобиле чувствует себя водитель

MINI John Cooper Works — «Малыш без Карлсона»

В семействе MINI пополнение – новая генерация машин John Cooper Works. Истинные способности этих компактных «монстров» лучше всего раскрываются на гоночном треке, но удовольствие гарантировано и на обычных дорогах

15 1 14 октября 2015

MINI Paceman — «От винта! «

В процессе знакомства с MINI Paceman Cooper S All4 наш тест-пилот испытала настоящий приступ англомании. За внешность и спортивные повадки Ева Моторная готова простить этому автомобилю все мелкие недостатки

16 1 27 мая 2015

MINI Countryman — «Первый парень»

Современный автомобиль, как и современный человек, вынужден постоянно поддерживать себя в форме. Следуя этому правилу, парочка “внедорожных” MINI – 5-дверный Countryman и 3-дверный Paceman – немного прихорошились и вновь готовы отправиться завоевывать симпатии как городских, так и сельских жителей

4 0 18 сентября 2014

MINI Mini — «Живучая классика»

В далеком 1956 г. внутри конструкторского бюро British Motor Corporation была собрана группа из восьми человек под руководством инженера и дизайнера сэра Алека Иссигониса, которой было поручено создать автомобиль размером не больше чем 3х1,2х1,2 м

9 0 10 июля 2014

MINI Paceman — «Мастер провокации»

В России начали принимать заказы на новую модель MINI. “Трехдверка” Paceman вобрала в себя лучшее от кроссоверов и купе, преуспела по части экстравагантности, но осталась при этом классическим MINI.

6 0 19 февраля 2013

MINI Roadster — «Первый раз»

После появления двухместной версии MINI Coupe, вполне логично было предположить, что когда-нибудь мы увидим этот автомобиль еще и с открытым верхом.

16 2 14 сентября 2012

Последние комментарии к тестам

«Нормальный человек ,в такую машину не сядет. »

«Притопил педаль и в отрыве? С паспортными 8.2 до 100км/ч? Смешно) Это только если Вы пытаетесь какой-нибудь самокат типа ланоса/лачетти/круза объехать.»

Обзоры популярных моделей Mini: тест-драйвы и технические характеристики

Новый MINI, дебютировавший в начале зимы, получил новую внешность, прибавил в размерах и набрал лишний вес, но фанаты могут расслабиться: мы уже поездили на нем по разбитым дорогам Пуэрто-Рико и заверяем – «Мини» ни на йоту не отступил от собственной идеологии. Он по-прежнему жесткий, как Железный Дровосек, и по-прежнему рулится как бог.

Говорят, самые ленивые в мире дизайнеры работают на Porsche, но, кажется, у них появились конкуренты – ребята из MINI. Выкатив третье поколение современного хэтчбека, британцы сделали довольные мины и назвали его «полностью новым». В принципе, они не лгут: у трехдверки новая платформа, новые моторы и ни одной старой кузовной детали.

Однако назвать десять отличий «нового» от «не нового» MINI сможет лишь прожженный фанат. Всем остальным поможем мы.

Итак, новый MINI стал крупнее своего предшественника, прибавив почти 98 миллиметров в длину, 44 миллиметра в ширину и семь миллиметров в высоту. Однако колесная база выросла всего на 28 миллиметров, поэтому места на задних сиденьях почти не увеличилось. Зато багажник стал вместительнее почти на треть – его объем вырос со 160 до 211 литров.

Светотехника нового MINI тоже подросла в размерах, а передние фары теперь могут быть полностью светодиодными (впрочем, как и задние). Крупнее стала решетка радиатора – наконец-то она вновь имеет олдскульную трапециевидную форму, как на классическом «Мини»; сохранились и фирменные круглые противотуманки в переднем бампере, а линия крыши теперь кажется еще более стремительной за счет чуть приподнятой боковой линии кузова.

Но если внешность нового MINI вряд ли станет откровением для бывалых «миниводов», то оказавшись в салоне новинки, они точно почувствуют себя обманутыми вкладчиками: разница в качестве и дизайне интерьера по сравнению с предшественником просто колоссальная.

Секции раздельной спинки заднего дивана теперь можно зафиксировать в вертикальном положении, чуть увеличив размер багажника

Это для салона прежнего хэтчбека (да и всех остальных «Мини» тоже) использовали отходы интерьерного производства «АвтоВАЗа», зато новый интерьер – это почти BMW. Много мягкого пластика, текстурные цветные вставки на передней панели, выверенные усилия на всех кнопочках и рычажках. Теперь покупатель малолитражки за миллион точно будет знать, за что платит.

Изменился и дизайн: фирменного огромного блюдца-спидометра посреди передней панели больше нет… Точнее, блюдце-то есть, но уже без спидометра: все приборы разместились на положенном месте, за рулем, а в большой центральный диск теперь вписан только дисплей мультимедийной системы (от четырех до восьми дюймов, в зависимости от комплектации) и набор кнопок. А по его окружности проложена полоска световода: она меняет свой цвет в зависимости от выбранного режима мехатронного шасси, пульсирует красным и синим при изменении температуры и даже имитирует работу тахометра в движении.

Да-да, теперь у MINI тоже есть мехатроника, как у больших. Вращающееся кольцо вокруг селектора коробки передач у нового хэтчбека отвечает не только за режим работы двигателя, усилителя руля (теперь он полностью электрический) и отзывчивость педали газа, но и может менять жесткость подвески. Если, конечно, заказана соответствующая опция: адаптивные амортизаторы будут доступны и для MINI Cooper, и для «заряженного» Cooper S.

Новый «суперзаряженный» MINI John Cooper Works уже готовится к производству — его прототип показали в начале года в Детройте. Вот только ТТХ суперхэтча пока держатся в секрете

Что касается техники, тот тут новый «Мини» – действительно новый. У него новая платформа, но с прежней схемой подвесок, новая линейка исключительно наддувных моторов и новые коробки передач.

Базовым теперь считается семейство трехцилиндровых агрегатов с турбонаддувом – они есть и в бензиновом варианте (1.2, 102 силы на MINI One и 1.5, 136 сил на MINI Cooper), и в дизельном (1.5 мощностью 95 или 116 сил на One D и Cooper D соответственно). А топовый Cooper S теперь щеголяет совершенно новым двухлитровым турбодвигателем мощностью 192 силы (280-300 Нм), который позднее появится на переднеприводной «двойке» BMW. Коробки передач – либо новая, более легкая шеступенчатая механика с карбоновым покрытием синхронизаторов и датчиком, помогающим выравнивать обороты мотора при переключении «вниз», либо модернизированный шестиступенчатый «автомат» с доработанной гидравликой для более плавной и быстрой смены передач.

Но базовых MINI One в России больше не будет – спрос на такие версии в последние годы исчислялся единицами. Поэтому тест начинаем с будущего бестселлера – 136-сильного MINI Cooper. Ярко-красный хэтчбек с белыми полосками и белой крышей, на 17-дюймовых колесах – просто красавчик! Его внешность не перегружена деталями (как на Cooper S), и с первого взгляда он почти неотличим от предыдущего «Купера». Пока не сядешь внутрь.

Классные сиденья с комбинированной тканево-кожаной отделкой – забудьте про кожу, текстура ткани тут потрясающая – глубокие и с выраженной боковой поддержкой. И узкие: располневшим и постаревшим «мини-пиплам» будет тесновато. Пухлый руль, удобный педальный узел с мягким, но информативным сцеплением, и щелкающий с четкостью зажигалки Zippo рычаг «механики». Кнопки запуска двигателя на передней панели больше нет – она переехала на центральную консоль и превратилась в рокерный рычажок красного цвета.

Трехцилиндровый мотор заводится с басовитым рокотом: никаких тебе «нечетных» вибраций или привычного для малоцилиндровых моторов звонкого стрекота. Голос у 1.5 поставлен отлично – под тягой он звучит намного глубже, чем прежний 1,6-литровый атмосферник. Да и самой тяги тут столько, что прежний «Купер» теперь кажется страдающим одышкой толстяком на фоне сборной России по лыжным гонкам. Крутящий момент нового турбодвигателя на треть выше (220 Нм против 160 Нм), и достигается он уже на 1250 оборотах в минуту. Поэтому новому «Мини», в принципе, все равно, какая передача выбрана – даже на третьей можно ползти со скоростью лемура, а потом разогнаться далеко за «сотню» в пределах одной ступени: «коробка» здесь ну очень «длинная». Вторая заканчивается ближе к 100 километрам в час, а третья – ближе к 150.

И это минус. Потому что растянутые передаточные числа лишают «Мини» эффектного турбоподхвата, который невольно ждешь от напористого турбомотора. Да и сама турбина здесь, похоже, немаленькая – ее инертность в ответ на сброс-нажатие газа слишком заметна.

Зато как классно настроен педальный узел! Расстояния между педалями, усилия на них – почти идеал. Упражняться в перегазовках «пятка-носок» на новом MINI Cooper с механикой теперь можно бесконечно, особенно, если попадутся подходящие дороги. А на острове Пуэрто-Рико таких завались.

Узкие, вьющиеся плющом второстепенные шоссе с неровным, разбитым асфальтом – идеальное место для того, чтобы ощутить, как новый «Мини» поедет в России. Как? Да как и раньше. Жестко, но очень азартно. Несмотря на чуть подросшую массу и перенастроенную подвеску, комфортной новую трехдверку назовет лишь водитель туннельного бура: на плохой дороге трясет по-прежнему нестерпимо. Зато энергоемкость подвески впечатляет – собрав межпозвонковые диски, можно мчаться ходом по любым кочкам, не боясь пробоев.

На неровностях в поворотах «Мини», конечно, подпрыгивает, иногда расширяя траекторию, но даже за неровный асфальт держится очень цепко. А уж если дорога вдруг разгладится…

В общем, если бы мы составляли рейтинг самых классных переднеприводных автомобилей, то MINI попал бы как минимум в первую пятерку.

Еще три крутых переднеприводных хэтчбека

Отлично настроенный электроусилитель руля – чуть перетяжеленный в «Спорте», зато почти идеальный по усилию в «Комфорте», он обладает образцовой информативностью в любом из режимов мехатронного шасси. Быстрое, подвижное шасси (на опциональных низкопрофильных 17-дюймовых покрышках Pirelli P Zero, по-крайней мере), отличные тормоза, моментальные реакции и нейтральный баланс поворачиваемости. Если вам хочется получать удовольствие от езды даже стоя в пробках, то новый «Мини» – идеальная покупка.

Ну а если вы ищете чего погорячее – добро пожаловать в клуб ценителей MINI Cooper S. У него 192-сильный мотор, перенастроенная подвеска, большие тормоза и дерзкая внешность, особенно в новом горчично-желтом цвете с черными акцентами. С нуля до ста километров в час механическая «эска» разгоняется за 6,8 секунды, на 0,2 секунды быстрее предшественника с 1,6-турбо, а версия с «автоматом» еще резвее – 6,7 секунды до «сотни».

Все потому, что новая шестиступенчатая коробка действительно стала лучше. Она чуть уступает по скорости смены ступеней роботам с двумя сцеплениями, а по интеллигентности – восьмиступенчатому «автомату» ZF, который ставится на модели BMW. Но в контексте MINI оказывается совсем недурной. Плавно работает в «Драйве» и вовремя меняет передачи в «Спорте». Есть и подрулевые лепестки, но пользоваться ими придется лишь от скуки либо на треке. Хотя во втором случае лучше, конечно, выбрать версию с «механикой» – она честнее.

Езда пленительного счастья: тест-драйв MINI Cooper S

При всей своей нарочитой несерьезности трижды возрожденный MINI владеет различными инструментами обольщения. Тот факт, что английский автомобильчик как никакой иной умеет обаять мимимишечностью, не подлежит сомнению. Но еще более впечатляет его способность генерировать абсолютно взрослые эмоции, поскольку езду на этой машине иначе как драйверским оргазмом не назовешь.

Расти большой?

C маркой MINI у меня особые отношения. Теплые, как салат с куриной печенью и вешенками в мнацакановской «Rыбе». И почти столь же вкусные, хоть и с легким привкусом горчинки, которую прирученный мной «Миник» серии R50 (первый из возрожденных) добавлял в нашу с ним дружбу неожиданными поломками. Что ж, ему простительно – все-таки автомобилю шел пятнадцатый год.

Тем не менее мой Cooper по-прежнему помнил заветы инженеров, наделивших его отличной управляемостью, поправшей плавность хода: по поворотам хэтчбек ходил точно, но жестко. И все равно мне нравилось ездить на нем – аж до коликов! Даже не самый одаренный вариатор не портил общего впечатления – он вполне позволял мотору раскрыть свой характер, а большего от него и не требовалось. К тому же я тешил себя мыслью, что через некоторое время поменяю свой Купер на более мощный Cooper S следующего поколения – и уж тогда будет мне беспросветное водительское счастье.

Сейчас же я не уверен, что мне хватит такой машины – новый «Купорос» сбил прицел. Теперь мне нужен именно такой MINI – всенепременно F56. Уж больно он хорош! Похоже, что это любовь. Но не с первого взгляда, нет – когда я увидел «Миньку» третьего поколения, я даже немного разочаровался. В первую очередь, мне показалось, что автомобиль стал как будто немного больше – и чувства меня не обманули: заглянув в технические характеристики, я увидел прирост почти в 10 см по длине. Кроме того, машина немного растянулась вширь и ввысь. Знаете, это совсем не те сантиметры, от которых зависит размер удовольствия. Очарование британца как раз таки заключается в скромности его габаритов. Его величие – не в размерах, а в навыках! MINI должен оставаться мини – и никак иначе.

Со стороны кормы хэтч смотрится неплохо. Выигрышно – даже по сравнению с предыдущей версией. «Лицо» же вышло спорным. Светодиодные «очечки» на фарах выглядят скорее модно, нежели красиво. Более всего смущает нижний бампер с оттопыренной «губой», на которой блестит «пирсинг» хромированных воздухозаборников. Правда, хром – это частный случай: внешность «Миника» подлежит коррекции еще на уровне конфигуратора. Если честно, мне более симпатична мордашка обычного Купера – того, что без S: у него бампер не перегружен деталями и от этого кажется более гармоничным – и не столь тяжеловесным. Но главное – одутловатый дизайн визуально уменьшил колеса: теперь даже «семнашки» выглядят слишком маленькими. А заказывать 18-дюймовые диски – сущая глупость: на них совсем мало резины!

К тому же плавностью хода ни одна из версий MINI Hatch не отличается: машина, обутая в «ранфлэты», ямки и стыки проходит жестко, хлестко, драматично. В принципе, это легко поправить заменой штатной резины на обычную, «прокольную» – и уповать на то, что гвозди не будут самоотверженно кидаться под колеса машины, поскольку запасным колесом MINI традиционно обделен. В городе, впрочем, это невеликая проблема – достаточно вместо «запаски» возить с собой визитку мобильного шиномонтажа.

Больше жизни

Причем возить быстро! Двухлитровая «четверка», вздутая турбиной до 192 сил, буквально швыряет машину с места под аккомпанемент изящно настроенного выхлопа. Особенно звучно «Купорос» едет в спортивном режиме, который можно призвать манеткой на обрамлении селектора «автомата»: шестиступенчатая коробка начинает выгуливать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов, сменяя передачи с хулиганским отстрелом из расположенной по центру двустволки; а в отдельные моменты под сброс газа с одновременным переключением вниз глушитель смачно плюется звуками в преследователей. Не езда, а целое представление!

Рулится «Минька» едва ли не уникально. Рейка короткая, а реакции на выкрутасы баранкой – мгновенные, но без нервической остроты. Машина меняет траекторию моментально, с неподдельным энтузиазмом. Впрочем, иногда Cooper S проявляет в этом вопросе излишнюю самостоятельность, когда нащупывает на асфальте колею – тогда приходится усмирять его пыл. Однако эта черта, скорее, является отражением живости характера машины, нежели свидетельствует о ярко выраженном недостатке. В конце концов, безгрешных автомобилей не бывает, и подобные шалости в случае с MINI выглядят вполне милыми – по крайней мере, я готов их понять и простить.

Весьма сильное впечатление производит талант Купера буквально впиваться шинами в асфальт – и не отпускать его ни при каких обстоятельствах. Нужно обладать изрядной смелостью, чтобы войти в поворот со скоростью, при которой система стабилизации встрепенется. Самый простой способ разбудить ее – утопить в пол педаль акселератора на выходе из виража: тяги двигателя для таких экспериментов более чем достаточно. При этом машина все равно будет набирать скорость: электроника работает предельно деликатно и к тому же исключительно по делу. Браво!

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
6.9 4.5 5.4

Стой! Езжай!

Интерьер MINI – это торжество выпендрежа: здесь собрана обширная коллекция всяких удивительных выкрутасов. Вместо кнопки запуска двигателя используется дерзкий красный тумблер, расположенный на «бороде» центральной консоли в обрамлении тумблеров попроще, которые отвечают за стеклоподъемники, отключение системы стабилизации и функции старт-стоп.

Такая подача банальных вещей выглядит стильно, но практически не сказывается на эргономике – в конце концов, к своеобразному управлению стеклоподъемниками миниводы уже приучены двумя предыдущими поколениями, а прочими выключателями все равно практически не пользуешься. Хотя я, признаться, несколько раз деактивировал старт-стоп, который меня раздражает во многих машинах – и в Мини в частности. Правда, эта экологическая функция впадает в спячку, если задействовать спортивный режим.

В режиме Green богомерзкий старт-стоп, разумеется, работает вовсю. При этом на машину будто нападает сплин: реакции на газ тупеют, эмоциональный накал разгона тускнеет – некогда жизнерадостный «Миник» ведет себя словно усталая лошадь. Если же не сильно понукать машину педалью акселератора, то можете рассчитывать на эко-бонусы: на дисплее бортового компьютера появляется зеленый индикатор, на котором отображается экономия – плюсуются дополнительные километры, которые вы якобы получите в награду за свое зеленое поведение. Решив, что мне такие бонусы ни к чему, я вскоре покончил с озеленением и более к нему не возвращался.

Светло и кругло

Тема кругов в интерьере машины, как и прежде, активно доминирует. Окружности повсюду: приборы, контроллер и обрамление экрана «мультимедийки», элементы блока климат-контроля – дизайнерским циркулем причесано буквально все.

Здесь даже руль, представляете себе, круглый!

Видео обзор MINI Hatch III 2014-2016 годов выпуска

MINI JOHN COOPER WORKS 2015 — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Описание видео Мини Купер 3 поколение

В новом выпуске «Большого тест-драйва» Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову выпала уникальная возможность — во время съемки сравнить две версии одного автомобиля.

В сегодняшней серии проекта — MINI JOHN COOPER WORKS 2015. Машина резвая. Для одного. Максимум двух людей.

Наш магазин — http://store.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Еще похожие обзоры для MINI Hatch III

Тест драйв Mini John Cooper Works 2015

MINI Hatch III (2014-2016)

Тест-драйв MINI COOPER S – что общего с PORSCHE, FERRARI, LAMBORGHINI, PAGANI и птеродактилями?)

MINI Hatch III (2014-2016)

Тест Драйв Mini Cooper S Clubman 2016

MINI Hatch III (2014-2016)

New Mini Cooper S: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

MINI Hatch III (2014-2016)

Mini Cooper S 5d — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

MINI Hatch III (2014-2016)

«Перший тест» Cooper MINI

MINI Hatch III (2014-2016)

«Перший тест+» MINI COOPER 2014

MINI Hatch III (2014-2016)

Тест-драйв Mini Cooper S 2015 // АвтоВести 154

MINI Hatch III (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Хэтчбек B класс

Любимый Хэтчбек: Тест драйв Skoda Fabia 3 1.2 TSI 90лс

Skoda Fabia III (2014-2016)

завел и поехал ваз 2114

2015 Ford Fiesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Хрей знает, что за Лада теперь. Тест-Драйв Lada XRAY. 2016 про.Движение

Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun m > Datsun mi-DO

Lada XRAY против Renault Sandero Stepway и Рено Сандеро! Отзывы владельцев. Тест драйв Лада Х Рей

Об автомобиле MINI Hatch III (Мини Купер 3 поколение)

MINI Cooper (МИНИ Купер) — пятидверная версия хэтчбека класса «B». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Впервые в своей истории хэтчбек MINI получил пятидверный кузов. Но если вы думаете, что у него просто появилась пара дополнительных створок, вы глубоко заблуждаетесь. Автомобиль вытянулся на 161 мм в длину, стал на 11 мм выше, а расстояние между осями увеличилось на 72 мм. Естественно, все это дополнительное пространство инженеры использовали для того, чтобы задним пассажирам стало комфортнее. Более того, они еще и багажный отсек увеличили. В пятидверке его объем равен 278 литрам, что на 67 литров большем, чем у трехдверной версии. За дополнительную же плату можно заказать несколько интересных опций. Например, набор отделений для мелких вещей или же съемный фальшпол, который можно зафиксировать в разных положениях.

МИНИ Купер S, как всегда, легко персонализировать и индивидуализировать. Для этого создатели автомобиля подготовили множество вариантов окраски кузова и крыши, целую коллекцию колесных дисков, всевозможных наклеек и так далее. К тому же, хэтчбек прекрасно укомплектован даже в начальной версии, а за доплату может стать и вовсе образцом оснащенности. Например, автомобилю полагается адаптивная подвеска, полностью светодиодные фары и фонари, система слежения за дорожными знаками, помощник при парковке, система предупреждения о возможном столкновении, камера заднего вида, активный круиз-контроль и многое другое.

В движение MINI Cooper может приводить один из нескольких моторов: 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый, выдающий 136 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента; то же 1,5-литровый и тоже 3-цилиндровый, но дизельный со 116 «лошадками» и 270 Нм; и снова 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый, но дефорсированный до 75 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Последний из перечисленных — самый «медленный». С места до 100 км///час он разгоняет автомобиль за 13 секунд. Зато экономичный. Согласно паспортным данным, на 100 км пути в смешанном цикле ему требуется 5,2 литра топлива. Работать моторы могут в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Тест-драйв: Mini Cooper Countryman 2012. Обзор

Mini модель компактного внедорожника Countryman приблизительно на 20 процентов больше, чем все члены клуба, такие как универсал и трехдверный хэтчбек.

Технические характеристики

Это пятидверный (первый для Mini), четыре- или пятиместный, доступный с передним приводом или по требованию полным приводом (ALL4) и в отделке Cooper и Cooper S.

Первый бежит на атмосферном 1.6-литровом с непосредственным впрыском, четырехцилиндровом бензиновом двигателе с выходом в 122 л.с. и 160 Нм, а второй, турбо-версия того же самого с выходом в 185 л.с. и 280 Нм крутящего момента. У Вас могут быть Cooper S и дизельный Countryman с передним или полным приводом. Последний развивает скорость до сотни за 6.9 секунд. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.

Там есть выбор из шести-ступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробки — обычный вращающий момент самостоятельного переключения. Countryman имеет впечатляющие «Минимализм» учетные данные и производится в Великобритании, он был продан в течение нескольких месяцев после прибытия к дилерам.

Полноприводная модель имеет некоторое доверие на бездорожье, поскольку он легко справляется с вождением по пляжному песку, заснеженным и грунтовым дорогам. Но нет никаких 4×4, чтобы обеспечить приводом на обе оси. Вы должны полагаться на электронику автомобиля, чтобы решить, что является оптимальной настройкой для той или иной ситуации — Хм.

Переднеприводная модель только для дороги, но обладает лучшей экономией топлива и четким исполнением, чем все его полноприводные компаньоны.

Экономия топлива на не турбо 1.6-литровом двигателе составляет 6.5 л/100 км, в то время как турбо бензиновый, переднеприводный с ручной коробкой составляет всего 6.6/100 км. Турбо Countryman ALL4 Cooper S составляет 7.3.

Задние сиденья складываются, образуя большое грузовое пространство. Стиль интерьера является выдающимся и сосредотачивает на большом центрально установленном спидометре/дисковой бортовой компьютер. Там легко найти и управлять вспомогательными переключателями, включая переключение рычага. Ручной тормоз имеет дизайн, пожалуй лучший, чем что-либо другое на рынке.

Внутри достаточно пространства даже для пассажиров задних мест и вполне достаточно грузового пространства для пары чемоданов. Внешняя сторона явно Мини, с большой головой и с немалыми задними фарами, выпуклым капотом и черными пластмассовыми расширенными колесными арками, — общий эффект, приятно и расплывчато Mini.

Управление

Чувство вождения в 1400 кг Cooper S ALL4 впечатляет, предлагая высокие показатели от простоя до красной черты двигателя. Он имеет достаточно пинка, чтобы оживить вас и впечатлить своей производительностью. Он ведет себя не как внедорожник на извилистых дорогах, он чувствует себя подобно роскошному хэтчбеку на автостраде и в городе.

Заключение

Mini, возможно создал идеальный компромисс для всех своих Countryman. Модели более высокого качества немного подороже, но Мини всегда предлагался как премиум-продукт со всеми отсюда вытекающими — стиль, характеристики, отделка, внешний вид и производительность.

Лично я бы наверняка имел бы один в своем гараже, скорее всего это был бы дизельный Cooper S, особенно с учетом его невероятной экономии топлива.

MINI Cooper S Clubman: С намеком на семейность

Обратили на себя внимание очень широкие передние стойки, за которыми много чего можно не увидеть, и достаточно большой неочищаемый от грязи и снега участок ветрового стекла между левой стойкой и крайним левым положением дворников – сантиметров 6-7.

Зато ручник теперь – электрический. А декоративные дуги на внутренней стороне дверей получили стильную внутреннюю подсветку и красиво переливаются в темное время суток.

Стильно выглядит кнопка запуска двигателя – которая на самом деле не кнопка даже, а самый настоящий тумблер – прямо как в самолете. Самолетного же типа и переключатели на потолке.

Меню мультимедийки довольно запутанное и не могу сказать, что интуитивно понятное. Экран – не тачскрин, так что все приходится делать кнопочками и шайбой. С одной стороны, это хорошо, с другой, чтобы добраться до некоторых функций, надо копать и копать.

Некоторые технические характеристики автомобиля. Длина – 4 253 мм. Ширина – 1 800 мм. Высота – 1 441 мм. Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 141 мм. Диаметр разворота – 11,3 метра.

Багажник – 360 литров. При сложенных задних сиденьях – 1 250 литров. Дверь багажника – сдвоенная, распашная, открывается на две стороны, причем последовательно – сначала открывается правая дверца, потом левая, а закрываются в обратном порядке. Никакого особенного практического смысла в этом нет – обзор из-за широкой перемычки посередине становится хуже, за ней вполне можно не увидеть, например, мотоциклиста, а также приходится ставить два задних дворника. Единственный плюс – что распахивается не так широко и далеко, как если бы это была одна большая дверь.

Снаряженная масса – 1 390 кг. Грузоподъемность – 570 кг.

Максимальную мощность в 192 л.с. рядный 4-цилиндровый турбомотор развивает при 4 700 – 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент в 280 Нм он показывает при 1 250 – 4 750 об./мин.

Максимальная скорость – 228 км/ч. Разгон до сотни занимает 7,1 секунды по паспорту. Заявленный производителем расход топлива (95-й бензин) составляет 7,2 литра в городе, 5,9 литра в смешанном режиме и 5,1 литра по трассе. В реальности, как выяснилось за время теста, цифры составляют порядка 11-11,5 литров в городе по пробкам, порядка 9,5-10 в городе при спокойном движении или в смешанном режиме и порядка 7,5-8 литров по трассе. Бак довольно невелик – 48 литров. Экологический класс – «Евро-6».

Управляемость у автомобиля великолепная, малейшее движение рулем приводит к соответствующему изменению траектории. При этом «Клабмэн» невероятно жесткий – любые неровности отдаются в теле машины, а через дорожные полицейские лучше перебираться чуть ли не ползком, на скорости явно ниже рекомендованных даже 20 километров в час – иначе удар и подвеску становится очень жалко. Кстати, этот автомобиль, несмотря на передний привод, в стиле большинства машин концерна BMW не любит и не признает колейности – асфальт должен быть ровным, будто бы намекает он, в продольных колеях руль выскакивает из рук, а при проезде перекрестков с поперечной колейностью начинается зубодробительность, как будто бы ты катишь по брусчатке.

Шумоизоляция в машине не дотягивает до премиальности марки. Тихо в салоне, только когда автомобиль стоит. Во время езды шумит все – и мотор, и шины. Мотор слышно невероятно сильно, хотя, возможно, так и задумывалось.

Автомобиль MINI Cooper Clubman предлагается на российском рынке в версии просто MINI Cooper Clubman и в исполнении MINI Cooper S Clubman. Первый вариант доступен только с передним приводом и с одним мотором – 1,5 литра бензин на 136 л.с. Коробка передач – механика или автомат. Цены – 1 350 000 за версию с механической КПП и 1 431 500 за вариант с автоматом. Автомобиль с буковкой S в названии — MINI Cooper S Clubman – доступен с более мощным 2-литровым мотором на 192 л.с. Машина может быть как передне-, так и полноприводной, а в качестве трансмиссии могут выступать как механика, так и автомат. Разброс цен на базовые комплектации, без допопций – от 1 679 000 до 1 921 000 рублей. Все допопции довольно дороги, так что итоговая стоимость машины, если много дополнительно хотеть, может получиться довольно внушительной. Коробка передач – механика или 8-ступенчатый автомат. Сборка – Великобритания.

Гибридный MINI Countryman в подробных характеристиках

За несколько дней до официальной премьеры представители британской компании MINI раскрыли полные технические подобности о своем кроссовере MINI Countryman, оснащенного гибридной силовой установкой. Презентация автомобиля «в железе» состоится на Женевском автосалоне 2017. Полное официальное название модификации звучит как MINI Cooper S E Countryman.

Сладкая парочка: бензин и электричество

Полноприводный кроссовер предлагает сочетание 1.5-литрового турбомотора и электрического двигателя. Первый работает в паре с автоматической 6-диапазонной трансмиссией, а второй — с автоматической 2-диапазонной. ДВС выдает 136 лошадиных сил мощности, а электромотор добавляет еще 88 сил. Турбомотор отвечает за приведение в движение колес на передней оси, а электродвигатель — на задней. В сумме отдача установки достигает 224 «лошадей» мощности и 385 Нм крутящего момента, при этом представители английского бренда реализовали весьма оригинальную схему работы агрегатов.

Работает гибрид

Так, на скоростях до 80 км/ч кроссовер работает как классический электрокар, но при превышении этой отметки подключается бензиновый двигатель. При желании водителя снизить расход топлива до минимального, имеется возможность «отложить» скоростной предел подключения ДВС до отметки в 125 км/ч на спидометре. Подобная схема позволяет добиваться высочайшего уровня топливной экономичности — 1.76 л/ 100 км в смешанном цикле. Емкости аккумуляторов гибридного Мини Купер Кантримен достаточно, чтобы кроссовер только на электромоторе преодолевал до 40 километров дистанции.

Мощность АКБ составляет 7.6 кВтч и он может быть перезаряжен за 3 ч 15 мин от обычной розетки, если же использовать специальную зарядку, то время восполнения сокращается до 2 ч 15 мин. Аккумуляторы прячутся под задними сиденьями, вследствие чего их пришлось немного приподнять, а емкость топливного бака сократить до всего лишь 35 литров. Производством аккумулятора занимается собственная фабрика BMW в немецком Динголфинге.

Цена инноваций

Планируется, что в продаже новый MINI Cooper S E Countryman появится уже в июне нынешнего года. Цена автомобиля на рынке Великобритании составит 31 585 фунтов стерлингов, однако с учетом правительственного гранта ее можно снизить до 27 085 фунтов (почти 2 миллиона рублей по текущему курсу). Но в Россию поставки данной версии автомобиля не планируются, так как отечественные автолюбители крайне редко обращают внимание на модели с гибридными силовыми установками по причине их более высокой стоимости как непосредственно при покупке в автосалоне, так и в обслуживании в автосервисе.

Доработки «на лицо» — обновленный Мини Купер Клабмен (MINI Cooper Clubman)

Ярким, харизматичным, броским, солидным и вместительным выглядит новое поколение универсала Mini Cooper Clubman.

В отличие от предшественника вторая генерация Мини Купер Клабмен (MINI Cooper Clubman) 2016 получила существенную прибавку в габаритах и кузов с полноценными, распашными дверями второго ряда, которые сменили отъезжающую «полудверь» на правом борту универсала первого поколения.

Внешний вид и габариты

Габариты авто-новинки теперь составляют 4,253 м в длину; 1,8 метра в ширину; 1,441 м в высоту. Размер базы колес — 2,67 м. Выбор дисков: от базовых R16 до 17,18 и даже 19 дюймов в качестве опции.

Оформление лицевой части Мини Купер Клабмен 2015-2016 дублирует экстерьер хэтча Mini последнего поколения. Профиль за счет прибавки в длине и новой конфигурации дверей – самобытен, достаточно пропорционален, с ровной линией крыши, хорошим остеклением, гладкостью форм и раздутыми колесными арками в пластиковой защите по контуру.

Корма с оригинальной двустворчатой дверью багажного отсека, снабженной ручками под хром, стильными овалами плафонов габаритных фонарей, немалым бампером с пластиковой накладкой и симметричными спортивными патрубками системы выхлопа.

Салон и оснащение авто-новинки

Интерьер 2-го поколения Mini Cooper Clubman в лучших традициях марки — оригинальный, эргономичный и качественный. Новые удобные кресла с отличной боковой поддержкой и вариантами обивки от ткани до кожи, продуманная компоновка для комфортного размещения пяти взрослых.Объем багажного отделения – от 360 до 1200 л.

Мини Купер Клабмен 2016 располагает не только увеличенным в плане свободного места салоном, но и достаточно богатой комплектацией с широким перечнем доступных в базе и как опция современных систем и инструментов:

  • минимум 6 подушек безопасности
  • ABS
  • EBD
  • DSC
  • DTC
  • двухзонный климат-контроль
  • продвинутый круиз-контроль с функцией полной остановки
  • светодиодные фары и габаритные фонари
  • электроприводы боковых зеркал и пятой двери
  • механические/электрические регулировки кресел
  • подогрев первого ряда сидений
  • мультимедийный комплекс с 7 или 9-ти дюймовым дисплеем (навигация, камера заднего вида, аудио)
  • проекционный дисплей
  • фоновая подсветка салона
  • панорамная крыша и др.

Технические характеристики Mini Cooper Clubman 2016

В основе, теперь уже смело можно сказать, полноценного универсала лежит платформа UKL-1 от БМВ, на которую опираются все Мини последнего поколения и обновленный BMW X1.

Линейка моторов представлена моторами MINI Twin Power Turbo, стандартно оснащенными системами «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения:- 4-х цилиндровым дизельным, объемом 2 л, мощностью 150 лс и крутящим моментом в 330 Нм.

Динамика разгона до 100 км/ч составляет 8,5 сек при максималке 215 км/ч. Средний расход дизтоплива – 4,2-4,4 л;- бензиновым 3-х цилиндровым двигателем, объемом 1,5 л с отдачей 136 лс (225 Нм). Спрут здесь скромнее – 9.1 сек, а вот расход – 5,1 л в комбинированном цикле;- 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом, объемом 2 л, мощностью 192 лс (300 Нм), разгоняющим новый Mini Cooper Clubman 2016 до первой 100 за 7,2 сек и до максимальной скорости 230 км/ч. Потребление бензина на уровне 6,3 литров.

Трансмиссия – 6 МКПП, 6 АКПП или 8 АКПП

Привод авто-новинки передний. Подвеска полностью независимая, спереди на стойках MacPherson, сзади с многорычажной конфигурацией. Тормоза всех колес дисковые. Электроусилитель руля, двигатели и коробки передач способны отработать в 3-х режимах: Green, Mid, Спорт. За доплату возможна установка электронной системы, регулирующей жесткость амортизаторов (Comfort или Sport).

Российским поклонникам марки купить Мини Купер Клабмен 2016 можно будет уже в начале 2016 г. Ориентировочная стоимость авто-новинки составит от 24 до 27, 5 тысяч евро в зависимости от уровня комплектации и выбранного двигателя.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
1.6 МТ (бензин) 880 000 1.6/120 6 ст. МКП передний
1.6 АТ (бензин) 955 400 1.6/120 6 ст. АКП передний

Новый Мини Купер Клабмен видео тест-драйв:

Обновленный MINI Cooper Countryman 2017-2018 будет оснащаться гибридным мотором

Автомобильная компания из Соединенного Королевства недавно представила новое поколение своей модели MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Второе поколение заметно выросло по сравнению с первым. В итоге у производителя получился совершенно новый автомобиль, который был признан самым крупным в его ассортименте.

Продажи МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 начались уже в феврале этого года. Цены для родного рынка установлены — от 22,465 тысячи фунтов до 29,565 тысячи фунтов. В будущем автомобиль будет продаваться и на территории Российской Федерации. Ожидается, что стоимость будет примерно такая же, что и на британском рынке. Но пока никаких данных относительно российских комплектаций не поступало.

MINI Cooper Countryman 2017-2018. Технические характеристики

За основу автомобиля была использована современная платформа под названием UKL2. С ее помощью новинка выпускается как с передним, так и с полным приводом. За дополнительную плату покупатель может установить систему под названием Dynamic Damper Control. Данная система позволяет выбирать одну из четырех предложенных программ, которые автоматически настраивают амортизаторы, мягкость педалей и чувствительность рулевого колеса.

Моторный ряд состоит из четырех движков:

  • первый агрегат с тремя цилиндрами и объемом 1,5 литра. Работает на бензине, а отдача составляет 136 лошадей;
  • второй агрегат также бензиновый с 4-мя цилиндрами. Рабочий объем — 2,0 литра, а мощность — 192 лошадей;
  • третий движок дизельный объемом 2,0 литра. Отдача 150 лошадей;
  • последний агрегат также работает на солярке с таким же объемом, только отдача увеличена до 190 лошадей.

Все дизельные агрегаты выпускаются с четырьмя цилиндрами.

Производитель предлагает на выбор покупателю три коробки передач.

  1. Механическая трансмиссия на 6 скоростей.
  2. Автоматическая коробка на 6 ступеней.
  3. Усовершенствованная автоматическая КПП на 8 скоростей.

Новшеством стала и доступная гибридная система, которая теперь устанавливается на МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 в новом кузове. Она состоит из 1,5-литрового бензинового агрегата с отдачей в 136 лошадей, а также электроустановки мощью в 88 лошадей. Суммарная отдача системы — 224 «кобылы». Гибридный двигатель очень экономичный. Расход бензина составляет всего лишь 2,0 литра на «сотку» пробега.

Размеры и экстерьер MINI Cooper Countryman 2017-2018 в новом кузове

Кузов новинки значительно вырос, по сравнению с предыдущим поколением. Длина выросла на 20 см, ширина на 3 см, а колесная база на 7,5 см.

Конечно, несмотря на доработки экстерьера, фирменная внешность компании была сохранена, что свойственно для британского производителя. А какие изменения произошли?

Во-первых, дизайнеры заменили головное освещение модели. Теперь оно стало овальным в хромированной рамке. Во-вторых, доработку прошла радиаторная решетка. Она стала выглядеть ярче и интереснее. А в-третьих, рестайлинг затронул и передний бампер. Расположенный на нем воздухосборник получил иную форму, а расположенные противотуманки сместились ближе к центру.

Задняя часть изменилась совсем немного. Например, теперь габаритные фонари получили вертикальную форму, а задний бампер стал крупнее и объемнее.

А вот боковая часть Катримена была доработана более серьезно. Профиль стал интереснее благодаря оригинальным выштамповкам по стеклами. Колесные арки выделены пластиковыми накладками, а дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивают небольшие отверстия рядом с передними дверями.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка.

Уже в минимальной комплектации британец оборудуется литьем размером в 16 дюймов. В более солидных комплектациях размер литья увеличен. За дополнительную плату можно сделать заказ на литье специального диаметра в 19 дюймов.

МИНИ Купер Катримен 2017-2018. Комплектации и оформление салона

Как и обычно, оформление интерьера автомобиля поражает своей оригинальностью. Несмотря на то, что в салоне полно оригинальных деталей, все материалы были использованы только высочайшего класса.

На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с экраном диагональю 8 дюймов. Управление происходит при помощи простых касаний. В базовой комплектации сенсорный экран заменен монохромным и, естественно, ни о каком сенсоре речи не идет.

За счет того, что колесная база выросла, свободного пространства в салоне стало значительно больше. Передние кресла могут похвастаться своей мягкостью и комфортом. Дли водителя предусмотрена боковая поддержка и поддержка поясницы и шеи. Настраивать положение кресел можно при помощи электропривода, при этом он запоминает выбранные параметры.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но, конечно, удобно сидеть там будет только двоим взрослым. Кресла регулируются по вылету, что увеличивает объем багажного отделения — до 450 литров. Убрав спинку дивана багажник увеличивается до 1 309 литров.

Но Катримен изменился не только внешне. Вперед шагнул и его уровень безопасности. Теперь на автомобиль устанавливается больший комплект аэрбэгов, а также система для автоматической остановки. Конечно, многие системы на британца устанавливаются только за дополнительную плату, например, функция отслеживания разметки, знаков пешеходов, круиз-контроль и камера для кругового обзора.

МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 фото

МИНИ Купер Кантримен 2017-2018 видео тест-драйва

Какие недостатки скрываются за привлекательной внешностью: обзор Мини Купер с пробегом

Мини Купер (MINI Cooper) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение модели относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «СтартСтоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Слабые места Мини Купер с пробегом

В СНГ Мини Купер официально были доступны с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.).

Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

Для Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Ресурс ходовой Мини Купер

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию