Обзоры популярных моделей Opel: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Opel

Как только новая модель Opel становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Opel, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Opel. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Opel в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Opel мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Insignia — «Тотальная перезагрузка»

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

9 0 23 августа 2017

Opel Antara — «Дань традициям»

Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

10 0 29 марта 2017

Opel Corsa —
«Девушка с характером»

Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента

Opel Adam Rocks —
«Основатель класса»

Так получилось, что яркий индивидуалист от Opel – Adam, появившийся на рынке два года назад, в Россию до сих пор не пришел, но в Европе за это время он нашел уже более 100 000 поклонников. И за это время семейство Adam пополнилось мини-кроссовером Rocks

Opel Astra — «Пора расцвета»

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3 0 22 сентября 2014

Opel Insignia — «Не модой единой»

Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели

5 1 20 августа 2014

Opel Mokka — «Немецкие презенты»

Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

4 1 30 июля 2014

Opel Meriva — «Жонглер»

Весной в России начинаются продажи обновленного минивэна Opel Meriva. Семейный автомобиль стал более экономичным, привлекательным и комфортным, сохранив все преимущества по трансформации салона

7 0 03 апреля 2014

Opel Insignia Country Tourer — «Апгрейд»

Обычно автомобили модернизируют по одному из испытанных сценариев: делают либо фейслифтинг, либо рестайлинг. А вот с обновленной Opel Insignia немцы поступили по-другому. Этой “операции” больше подходит термин, принятый в среде компьютерщиков, – апгрейд

8 1 04 декабря 2013

Opel Astra OPC — «Любой каприз»

Хэтчбек Opel Astra OPC – автомобиль, в котором комфорт и спортивные качества находятся в правильной пропорции. Эта “трехдверка” может быть деликатной или брутальной в соответствии с желанием хозяина

5 0 29 октября 2013

Последние комментарии к тестам

«машина хорошая.для большинства в России она темная лошадка.у нее хорошее будущее.»

«кросовер? автор что курил? хотя, потом его отпустило да — «полного привода нет».. Обычная городская мини-машинка, на 15мм выше собратьев . Продолжение комментария. »

Обзоры популярных моделей Opel: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйв opel

Купить opel у официального дилера

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Н.Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар

Официальные дилеры opel в крупнейших городах России. Выберите Ваш город и ознакомьтесь с полным списком представителей компании, а также, услугами, которые они предлагают.

Очень часто дилеры могут предложить купить opel в кредит, оформить договор трейд-ин или назначить специальную цену на автомобиль. Кроме того, в список предоставляемых услуг у дилера входят сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание и тест-драйв.

После того, как Вы выберете ближайшую к Вам точку продаж, советуем связаться с дилерским центром и узнать есть ли автомобили opel в наличии или придется оформлять заказ.

Модели opel

О компании

Adam Opel AG (или просто, Опель) — это немецкая автомобильная компания, которую в 1862 году основал Адам Опель. Производство автомобилей Опель начал лишь в 1899 году, а до этого компания занималась изготовлением швейных машин и велосипедов, причем к моменту смерти основателя в 1895 году компания занимала лидирующие позиции на рынке в обеих областях.

Штаб-квартира Опеля расположена в немецком городе Рюссельхайм. В 1929 году контрольный пакет акций Опель выкупила американская корпорация General Motors, а с 1931 года Опель полностью перешел во владение GM.

В 2010 году Опель объявил об инвестировании в производство и разработки 11 миллиардов евро, причем 1 млрд. из этого пакета предназначен для финансирования создания инновационных экономичных двигателей и трансмиссий.

После смерти основателя, Адама Опеля, его сыновья заключили партнерство с занимавшимся проектированием автомобилей Фридрихом Луцманом, однако, этот союз не принес успеха и через два года был расторгнут, поскольку новые автомобили не пользовались популярностью.

Но братья Опель не оставили своей цели и в 1901 было подписано лицензионное соглашение с французским автопроизводителем Darracq S.A., по которому начался выпуск автомобилей под маркой «Opel Darracq» с использованием собственных кузовов Опель, установленных на платформу Darracq. Новые автомобили приводились в движение двухцилиндровым двигателем.

В 1902 году Опель на автошоу в Гамбурге представил первый автомобиль полностью собственной разработки, производство которого началось в 1906 году. А в 1907 был прекращен выпуск Opel Darracq. Уже к 1914 году Опель стал самым крупным автопроизводителем в Германии.

На сегодняшний день Опель владеет 11 заводами в 7 странах по производству двигателей, трансмиссий и компонентов, на которых трудятся 39 000 человек, причем, по данным 2011 года, более 22 000 работников — в Германии. Опель стал основной маркой концерна General Motors в Европе.

В разных странах и на разных континентах модели опель продаются и под другими брендами — Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии и Новой Зеландии и (до своего расформирования) Saturn в США и Канаде . После распада Saturn, автомобили Opel в США, Мексике и Китае стали выходить под маркой Buick — например, Opel Insignia / Buick Regal, Opel Astra / Buick Verano, новый Опель Мокка / Buick Encore.

В настоящее время в модельном ряду Опель присутствует два кроссовера — компактный Опель Антара и совсем небольшой новый кроссовер Опель Мокка, представленный на Автошоу в Детройте в 2012 году. Сборка Опель Мокка производится в Южной Корее.

Видео обзоры и тест драйвы популярных автомобилей

  • Хэтчбек 559
    • A класс 41
    • B класс 227
    • C класс 281
    • D класс 13
    • E класс 5
    • F класс 8
  • Лифтбек 121
    • B класс 43
    • C класс 37
    • D класс 30
    • E класс 11
    • F класс 4
  • Кабриолет 24
    • A класс 1
    • B класс 1
    • C класс 1
    • D класс 3
    • E класс 1
    • S класс 17

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Hyundai Solaris II (2017-2018)

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?

Volvo V40 II (2012-2015)

Nissan X-Trail бездорожье

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Lada Vesta против конкурентов

Daewoo Gentra II (2013-2015)

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Renault Logan II (2014-2015)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.

Mitsubishi Pajero Sport I (2004-2008)

Opel Frontera B (2001-2004)

Renault Duster I (2011-2015)

УАЗ Patriot I (2005-2013)

Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Opel Corsa vs Peugeot 208 — Тест драйв от ATDrive.ru

Opel Corsa D (2011-2015)

Peugeot 208 I (2013-2015)

Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport

BMW X3 F25 (2014-2016)

Land Rover Discovery Sport

Chevrolet Tahoe vs. Mitsubishi Pajero vs. Land Rover Discovery — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Chevrolet Tahoe II (1999-2006)

Land Rover Discovery III (2005-2009)

Тест драйвы Opel

На автомобильный рынок постоянно выходят все новые и новые Opel и они привлекая к себе повышенное внимание становятся объектами для тест драйва. Многие авторитетные сайты посвященные авто Opel начинаю испытывать машины во всевозможных зкстремальных тест драйвах, для того, что бы рассказать и показать своим пользователям все преимущества, а так же особенности новооипеченной модели.

У нас на ресурсе можно найти и увидеть тест-драйвы рестайлинговых и тюнингованных Opel. Наши автоэксперты очень часто в своих тест драйвах выезжают на гоночные трассы, дабы лучше протестировать новую версию Opel в самых что нинаесть экстремальных условиях. В данных тест драйвах Opel наши автоэксперты пытаются дать объективную оценку и ответить на любые вопросы, которые могут интересовать любого автолюбителя. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

В этом разделе имеются

Тест драйв Opel Adam

Тест драйв Opel Agila

Тест драйв Opel Ampera-e

Тест драйв Opel Antara

Тест драйв Opel Arena

Тест драйв Opel Ascona

Тест драйв Opel Astra

Тест драйв Opel Astra TwinTop

Тест драйв Opel Calibra

Тест драйв Opel Cascada

Тест драйв Opel Combo

Тест драйв Opel Corsa

Тест драйв Opel Crossland X

Тест драйв Opel Diplomat

Тест драйв Opel Frontera

Тест драйв Opel Grandland X

Тест драйв Opel GT

Тест драйв Opel Insignia

Тест драйв Opel Kadett

Тест драйв Opel Karl

Тест драйв Opel Meriva

Тест драйв Opel Mokka

Тест драйв Opel Monterey

Тест драйв Opel Monza

Тест драйв Opel Movano

Тест драйв Opel Omega

Тест драйв Opel Rekord

Тест драйв Opel Senator

Тест драйв Opel Signum

Тест драйв Opel Sintra

Тест драйв Opel Speedster

Тест драйв Opel Tigra

Тест драйв Opel Tigra TwinTop

Тест драйв Opel Vectra

Тест драйв Opel Vivaro

Тест драйв Opel Zafira

Тест драйв Zafira Life

В России начались продажи обновлённого Lifan X60

Фейслифт значительно освежил модель, и если бы не форма головной оптики, то неискушённый автолюбитель мог не узнать в новинке X60. Тем не менее, фары головного света тоже не остались без изменений — им добавили светодиодную окантовку.

Первый тест Opel Grandland X и Zafira Life: с чем «Опель» вернулся в Россию

Это не полноценный тест-драйв, а скорее знакомство. В Германии, в дополнение к конференции по возвращению компании Opel в Россию под крылом французской PSA, у приглашённых российских журналистов была возможность «пощупать» кроссовер Grandland X и минивэн Zafira Life. Автомобили в европейской спецификации и короткий маршрут. Скромно, но на первое впечатление хватило

Opel Grandland X. Цена: от 1 799 000 р. В продаже: с декабря 2019 г.

Opel Zafira Life. Цена: от 2 549 900 р. В продаже: с декабря 2019 г.

По очереди к входу в отель подъезжают тестовые кроссоверы Opel Grandland X. На момент тест-драйва ни мне, ни моим коллегам неизвестно, в каком исполнении автомобиль доберётся до России: сильно ли он будет отличаться от европейской спецификации, в каких комплектациях и тому подобное. Среди гибридов, дизелей и даунсайзинговых версий выбираем с коллегой модификацию с передним приводом (полный только у гибридов) и бензиновой турбочетвёркой объёмом 1,6 литра мощностью 180 сил и 250 Н . м, работающую в паре с 8-ступенчатым автоматом, как самую вероятную для России.

Не прогадали! Позже выяснится, что Grandland X для России оснастят как раз этим мотором, но дефорсированным до «налоговых» 150 сил и 240 Н . м крутящего момента. А автоматическая трансмиссия в процессе адаптации недосчитается двух ступеней. Все как у кроссоверов Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross, с которыми Grandland X делит платформу EMP2. Здесь же и знакомые по «французам» схемы подвесок: спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Значит, теперь французский?

Практически каждая конференция начиналась со слов: «We are German!» («Мы немцы»). Конечно, при переходе от GM в PSA руководство Opel всеми силами старается показать, что они отличаются от французских производителей. Немного странно это слышать, когда у спикера двойное имя и начинается с «Жан»… И тем не менее Grandland X действительно иной. В нём меньше дизайнерских изысков, как у Citroen или Peugeot, но больше практичности.

Спокойная по нынешним меркам внешность. Просторный, строгий и эргономически выверенный салон, где каждая кнопка там, где должна быть. Легко читаемая приборная панель с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра дополнена экраном бортового компьютера, на котором дублируются показания спидометра. У медиацентра Navi 5.0 IntelliLink, может, и не самый рекордный в классе тачскрин диагональю 8 дюймов, но он радует логичным интерфейсом, оперативностью и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto.

Так как он в движении?

За короткий марш-бросок в две сотни километров из Франкфурта-на-Майне до завода Opel в городке Айзенах я не замечаю каких-то выраженных недостатков или преимуществ европейской спецификации (!) Grandland X. Если бы кроссовер можно было охарактеризовать одним словом, то «нормальный» подошло бы идеально.

Первое время пришлось привыкать к педали тормоза — ход короткий и довольно острый для обычного городского автомобиля. Пока выезжаем из города, кроссовер радует неплохим обзором, бодро реагирует на педаль акселератора и живо сменяет передачи. Впрочем, и за городом на мощность жаловаться не приходится. На автобане Grandland X уверенно выходит на обгоны на скорости за 100 км/ч, а разогнать его удаётся вплоть до 190 км/ч. Пусть и с правой педалью в полу, под звон мотора.

Подвеска в меру плотная, собранная. И в поворот можно заложить, и по выглаженной грунтовке пронестись. Но без какого-либо азарта. Шумоизоляция неплохая. Основной источник шума – ветер в районе зеркал на скорости за сто. Но повышать голос не приходится. Важный момент! Впечатления актуальны для немецких дорог, где даже грунтовки и гравийки пропитаны педантичностью. Окончательные выводы можно будет сделать, когда кроссовер доберётся до российских дилеров.

С этим вроде понятно, а сколько он стоит?

Grandland X поставляется в Россию из Германии с единственными мотором и трансмиссией, в трёх комплектациях — Enjoy за 1 799 000 рублей, Innovation за 2 049 000 рублей и Cosmo за 2 199 000 рублей. Для сравнения, ценовая вилка у соплатформенных C5 Aircross и 3008 — от 1 775 000 до 2 395 000 рублей и от 1 799 000 до 2 299 000 рублей соответственно. Уже в базе опелевский кроссовер оснащён всем необходимым: круиз-контроль, парктроники сзади, LED-фары, обогрев зеркал, руля, лобового стекла и всех кресел, металлическая защита картера, 17-дюймовые диски, а также медиацентр Navi 5.0 IntelliLink.

Технические характеристики Opel Grandland X 1.6 AT

Габариты 4477х1856х1609 мм База 2675 мм Снаряженная масса 1465 кг Полная масса 1980 кг Объем багажника 514/1652 л Объем топливного бака 53 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, турбо, 1598 см 3 , 150/6000 л. с./мин -1 , 240/1400 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний Размер шин 215/65R17 Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч Расход топлива 7,3 л на 100 км в смеш. цикле Конкуренты Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan

По этой части к европейской версии никаких нареканий. Собранный, плотный. Динамики хватает для любых ситуаций.

НОВЫЙ КРОССОВЕР GRANDLAND X

ВЛАДЕЙТЕ НЕМЕЦКИМ В СОВЕРШЕНСТВЕ

Откройте в себе тягу к приключениям. Новый кроссовер Grandland X — чистокровный Opel, созданный принять вызовы дороги и дать вам вновь почувствовать азарт.

Анатомические сиденья AGR* с вентиляцией обеспечивают комфорт в дальних поездках.

  • 7 типов регулировки передних сидений;
  • Отделка сидений кожей с функцией вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних и задних сидений;

*AGR (Aktion Gesunder Rücken) — независимая ассоциация врачей-терапевтов в Германии. Сертификат AGR подтверждает соответствие сидений автомобиля Opel Grandland X (P1UO) наивысшим стандартам ассоциации.

Адаптивные FULL LED** фары.

Интеллектуальные светодиодные фары AFL1 обеспечивают видимость на 30% лучше чем у галогенных фар. Светодиодная оптика значительно повысит безопасность движения в ночное время благодаря автоматическому переключению ближнего света на дальний и корректировке интенсивности света в зависимости от условий движения автомобиля.

**Full LED — технология освещения с использованием светодиодов.

Ваш комфорт в холодное время обеспечен с Новым кроссовером Grandland X!

Стандартное оборудование включает:

  • ThermaTec — лобовое стекло с электрообогревом всей поверхности;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев задних сидений;
  • Обогрев рулевого колеса.

ПРОИЗВОДИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЕЗДКОЙ

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УМНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА

OPEL РОССИЯ

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.

Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Opel в Российской Федерации и не могут быть применены в других странах. Opel будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Некоторое оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.

Первый тест Opel Crossland X на украинских дорогах

Формально, Opel Crossland X заменил необычную, но практичную Meriva, поскольку спрос на минивэны продолжает падать. Кроссоверы в этом классе плодятся, как грибы после дождя, и приход Crossland X может показаться даже немного запоздавшим. Но только если позабыть, что Opel уже очень успешно оккупировал этот класс со своей Mokka.

Выходит, что теперь Opel предлагает целых два кроссовера B-сегмента, причем первый из них – Mokka X исключительно успешно продается и одним из последних в классе предлагает опционный полный привод. Но его жизненный цикл подходит к концу, а из салонов украинских дилеров Mokka X уже ушел навсегда. Так что с запуском у нас Crossland X его можно единственным игроком Opel в нише, где обитают модные нынче помеси маленьких внедорожников и вэнов, которые едва ли будут когда-нибудь съезжать с дороги.

Черная обшивка понизу кузова визуально приподнимает его профиль, в то время как хромированные накладки на переднюю и заднюю части кузова придают Crossland X ощущение стиля, столь важного на современном рынке

Crossland X – первая модель, появившаяся в результате кооперации General Motors и PSA Peugeot Citroen в Европе, которая в итоге закончилась выкупом французами Opel. Поэтому кроссовер целиком основан на Peugeot 2008 и оснащен его двигателями и коробками передач. Но для украинского покупателя выбор пока ограничен только 1,2-литровым бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Размеры и комплектации Opel Crossland X

При длине 4212 мм Crossland X вышел немного короче, чем Meriva, но чуть шире. Эти размеры в целом похожи на размеры Mokka X, но делают новый Opel значительно больше, чем Nissan Juke. Соперники же прибывают отовсюду: от того же Peugeot 2008, до чрезвычайно успешной Suzuki Vitara. Другие модели, которые принимаются в расчет на этом рынке, включают Renault Captur, Citroen C4 Cactus и C3 Aircross, а также Kia Stonic и даже Seat Arona.

Предложены только две комплектации с фиксированным набором оборудования. А это не совсем то, к чему привыкли покупатели Opel, поэтому им придется смириться, что из доступных опций они смогут дозаказывать только цвет кузова. Базовым является белый, а за 14 640 грн доступны еще девять, причем у всех вариантов крыша черная.

Базовая комплектация Enjoy за 515 300 грн поставляется со светодиодными дневными ходовые огнями и полным набором оборудования по безопасности, включая мониторинг рядности, контроль давления в шинах и распознавание дорожных знаков. Здесь же есть круиз-контроль, двухзональный (!) климат-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, автоматы света и дождя, задний парк-пилот, магнитола с 7-дюймовым сенсорным экраном и протоколами Apple CarPlay/Android Auto

Обзор Опель Астра в новом кузове 2015 года – тест драйв модели

Красивый и удобный автомобиль со всеми необходимыми для комфортной поездки технологиями сегодня становится отличным конкурентом на рынке. Если же страна производитель такого авто Германия, то несложно предугадать значительный рост продаж на доверии потребителей к разработкам немецких инженеров. Действительно, современные автомобили Opel, которые производятся в Европе, набирают обороты, несмотря на довольно странную ценовую политику. Сегодня поговорим про Опель Астра в новом кузове.

Тест-драйв интересного и необычного автомобиля показывает, что новинка вполне уверенно ведет себя на дороге, показывает все свои преимущества покупателю с первых минут владения. Исходя из таких особенностей, Opel Astra 2015 вполне может стать одним из наиболее востребованных автомобилей в своем классе.

Типы кузова и дизайн — минусы и преимущества на фото Опель Астра

До нынешнего поколения автомобиль доживал весьма сложно, устаревший дизайн и не слишком производительная техника становились причинами постоянных проблем в продажах. Корпорация держала интерес к своей некогда флагманской модели только за счет демпинга в цене. Это был самый дешевый автомобиль C-класса из Германии.

Сегодня же Опель Астра предстал в новом виде. Его внешний облик красуется в трех вариациях — седан, хэтчбек и универсал. Каждый тип кузова обладает также собственными индивидуальными чертами внешности. Восприятие от этих автомобилей совершенно разно, несмотря на то, что они используют общую техническую базу. Внешность машин выделяется следующими особенностями:

  • полная смена концепции дизайна автомобиля в сравнении с прошлым поколением;
  • сохранение тенденций, заданных инновационным автомобилем Opel Insignia;
  • использование фирменного стиля, создания сопоставимых корпоративных линий;
  • удачные решения в салоне — прекрасный дизайн каждого элемента и хорошие сочетания;
  • отличная эргономика салона, которая не требует много времени для полного привыкания.

Конечно, большинство особенностей дизайна интерьера взяты из удачной модели Insignia, достижения которой Opel сегодня предлагает во всех своих моделях. Но это нисколько не портит восприятие от среднеразмерного автомобиля Astra. Удачные дизайнерские решения сочетаются здесь с хорошим комфортом, и это отлично комбинируется с общей идеей автомобиля.

Нужно заметить, что Опель Астра не является самым стильным или современным представителем класса, но свои лавры за внешность он явно получает. Именно благодаря дизайну, компания получила новый сегмент покупателей — теперь Astra интересует и молодежный сегмент.

Технические характеристики — немецкие двигатели, коробки, а также расход топлива

Техническая часть всех вариантов кузова одинаковая, не считая одного важного дополнения в Opel Astra Sports Tourer (универсале). В этом варианте кузова к привычным общим агрегатам добавляется 2-литровый 130-сильный дизельный агрегат фирменной разработки, который предлагает неплохие динамические характеристики. Расход топлива такого двигателя не превышает 6.5 литров дизеля в смешанном цикле.

В остальном техника Опель Астра не вызывает никаких удивлений, она достаточно простая и не является сюрпризом для покупателя. Стоит выбрать только подходящий двигатель с устраивающей коробкой передач. Вариации технического оснащения машины следующие:

  • 1.6-литровый базовый бензиновый двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом 140 лошадок;
  • заряженный 1.6-литровый двигатель со 180 силами в запасе;
  • дизель для универсала, о котором мы сказали выше;
  • 5-ступенчатая механика для базовых версий и только с младшим двигателем;
  • стандартный 6-диапазонный автомат для всех топовых двигателей и комплектаций.

Такая техническая оснастка дополняется весьма интересными характеристиками подвески, которые и делают автомобили в разных кузовах уникальными. Для хэтчбека подвеска настроена в более спортивных режимах, а седан предлагает мягкий вариант эксплуатации. В Sports Tourer и вовсе изменены настройки подвески в сторону комфорта и полного обеспечения беззаботного передвижения по любым дорогам.

Несмотря на все преимущества конструкции автомобиля, Опель астра обладает и минусами в своих характеристиках. Главным недостатком для покупателя универсала, к примеру, станет низкий клиренс, который на наших дорогах будет истинной проблемой. Хэтчбек предлагает слишком мало места для багажа, а также не слишком удобные места для задних пассажиров.

Цена и особенности комплектаций Опель Астра — эксплуатация машины

Если рассматривать покупку автомобиля только с точки зрения эксплуатации, стоит покупать самую дорогую версию со 180-сильным двигателем, автоматом и массой дополнений в технологическое оборудование салона. Но подобная версия универсала, к примеру, обойдется чуть дороже 1 миллиона рублей. Самый дешевый автомобиль Опель Астра — это хэтчбек, который обладает младшим двигателем, механической коробкой передач. Его стоимость составляет 650 тысяч рублей, а потенциал автомобиля дополняется следующими технологиями:

  • подогрев передних сидений и отличная отделка салона долговечными материалами;
  • аудиосистема, которая звучит не хуже, чем в наиболее дорогих версиях машины;
  • кондиционер с ручным управлением и отличной эффективностью работы;
  • сигнализация и несколько важных функций безопасности в передвижении;
  • регулировка на водительском месте, позволяющая устроиться очень удобно.

Такие особенности комплектации действительно позволяют понять, что выбор такого автомобиля является прекрасным решением. Стоит взять самостоятельный тест-драйв такого хэтчбека, чтобы понять все прелести этого автомобиля и осознать, что он однозначно стоит своих денег. Тем не менее, платить 650 тысяч рублей готовы далеко не все потенциальные покупатели автомобилей на данном рынке. Несмотря на все свои прелести, Opel не пользуется тем рейтингом среди покупателей, который позволит машине продвигаться, не замечая конкурентов.

Видео тест-драйв и первые итоги о новом Опель Астра

Автомобиль, который сможет зачаровать вас своим новым дизайном, представлен в трех кузовах и доступен на выбор в огромном количестве комплектаций. Достаточно пойти на тест-драйв, чтобы убедиться в состоятельности модели, в отличных технологических решениях концерна. Но часто этого будет недостаточно, чтобы заплатить немалые деньги за возможность приобрести немецкий автомобиль, который только вышел из бюджетного сегмента.

В отсутствии популярности машины на сегодняшнем российском рынке стало долгое обновление. Старая версия внушила покупателям, что Опель Астра не слишком развивается, оставаясь постоянно устаревшей. Если вы все еще думаете, стоит ли покупать автомобиль, предлагаем видео тест-драйв, в котором происходит сравнение нынешнего поколения двух немецких авто в одинаковом классе:

Тест драйв Opel Astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Чего ожидать от покупаемого авто, покажет тест драйв. Opel Astra хэтчбек, например, прошел несколько таких проверок. Мнения тестировшиков разделились, хотя в чем-то сошлись все. Компания Opel, как всегда, остается на высоте: главные технические характеристики соответствуют заявленным, нареканий по существу не нашлось даже у самых придирчивых тестеров, хотя определенные недочеты могут быть отмечены.

Тестирование Opel Astra можно разбить на несколько этапов, касающихся разных составляющих машины. Известно, что кого-то из водителей больше интересует удобство езды, а кому-то важнее ее разгон, мощность и маневренность. А кому-то важнее всего, как машина будет вести себя в экстриме.

Содержание

Тест драйв Opel Astra хэтчбек, да и не только данной марки авто, многие профессионалы начинают с салона. И мы для начала удовлетворим любопытство пользователей, заинтересованных в своем личном удобстве при покупке машины. В своем классе Opel Astra признана самой габаритной и комфортабельной моделью.

Оформление, правда, устроит не всех: дизайн строгий, спортивный, несколько аскетичный. Однако выбран он именно с целью привлечь внимание ценителей именно такого оформления, не приемлющих вычурности и излишней пышности.

При классических очертаниях «внутренностей» компоновка салона позволяет удобно себя чувствовать за рулем даже крупному водителю. Управление организовано очень грамотно, в связи с чем не возникает трудностей с регулировкой зеркал, выбором музыки или использованием стеклоподъемников.

    1. бензина жрет меньше, чем более мощные моторы. Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого – в пробках зря жечь будет более скромный объем;

  • 2. экологичен в эксплуатации (за эти два пункта особо ценим европейцами). Кстати, почитайте как определить экологический класс своего авто;
  • 3. оборотистость: несмотря на «скромность объема, до сотни разгоняется за обещанные дюжину секунд. А свой скоростной максимум набирает плавно и быстро.
  • Стоит дополнительно отметить, что на трассе, разогнав движок до 2.500 оборотов, вы сразу почувствуете всю его мощь: минута – и вас догонит только ветер. При этом рулю машина остается послушной – при необходимости развернуться можно почти на месте.

    Уделим внимание остальному железу. Коробка скоростей на «Астре» вовсе не примитивна. Педалировать приходится достаточно активно, однако жестких толчков не наблюдается – процесс идет мягко. Есть также спортивный режим; при его применении у мотора приключается верхнее женское сопрано, при котором обороты на пике мощности поддерживаются стабильно и используются с максимальной эффективностью. Подхватов при этом фактически нет, однако работает все как часы, причем не китайские.

    Недостатки

    Несмотря на немецкую старательность, производители не сумели сделать модель абсолютно идеальной. Тест-драйв «Астры» выявил и некоторые косяки как в оформлении, так и в техническом оснащении.

    Для начала, расположение регулировки кондиционера. Размещено управление низковато, в связи с чем ручка коробки передач довольно часто перекрывает к нему доступ. Со временем, конечно, к этому можно привыкнуть – но из песни, как известно, ничего не выкидывается, как и из тестовой проверки. По этой же причине будет некомфортно курящему водителю – прикуриватель и пепельница расположены аналогично кнопкам кондиционера и доступ к ним ограничен.

    Подвеска в городских условиях вполне справляется со своей ролью. Но на трассе (особенно учитывая их качество в нашей стране) с кренами на резких поворотах при скоростях побольше 130 км/ч она не справляется. Опытный водитель сумеет поймать машину – а новичку, даже с хорошей реакцией, выходит, придется обходиться более низкими скоростями.

    Посадка: Некоторые тестеры продолжают нарекать на низкую посадку машины. Однако им стоит обратить внимание на еще меньший просвет у всех моделей «Мазды» и вспомнить, что Опель все же – машина европейская, где не принято с разгону запрыгивать на бордюры и не встречаются на дороге бугры высотой в полметра. Так что недовольным придется научиться сочетать немецкое качество с российскими дорогами.

    Шумоизоляция: В городской черте она, можно сказать, стандартная. Тем более глушится наружным фоном. На трассе, когда обороты достигают 4000, гул движка просто преследует.

    Исходя из данных, которые показал тест драйв Opel Astra хэтчбек, свою стоимость машина «отбивает». Несмотря на довольно скромный объем движка, разгон у авто мощный и резкий, послушность управлению выше всяких похвал, выносливость и умение противостоять нашим реалиям – немецкие. А некоторые недоделки вполне можно простить, учитывая качество всего остального.

    Тест-драйв Opel Astra Sedan


    Тест-драйв Opel Astra Sedan

    Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

    Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

    Автопилот Ноябрь 2007

    Opel Astra Sedan

    Несмотря на отсутствие в модельной гамме самого популярного у наших соотечественников кузова — компактного седана (прежнюю Astra, собираемую в тольятти под маркой Chevrolet Viva, в расчет не берем), Opel добился в россии впечатляющего роста продаж. Представляете, как будут выглядеть опелевские отчеты теперь, когда такой автомобиль наконец-то появился? Впрочем, напрашивается и второй вопрос: почему в Рюссельсхайме, когда в 2004 году затевали весь модельный ряд новых Astra, седан спроектировали не сразу, а лишь три года спустя? Не похоже, чтобы в Opel могли допустить такой маркетинговый просчет.

    Notchback предложат покупателям в трех вариантах. Начальная Essentia оборудована лишь самым необходимым: четыре подушки, центральный замок, электростеклоподъемники в передних дверях. Enjoy — наиболее выигрышный вариант по соотношению цена/комфорт. Есть кондиционер, аудиосистема, подогрев. Наиболее богатое оснащение у Cosmo: колеса из легкого сплава, двухцветная облицовка дверей, «рояльная» центральная консоль, обтянутый кожей руль.

    Ветхий, свистящий на все лады 154-й «Туполев» мягко коснулся посадочной полосы и взревел реверсом так, что заглушил овации счастливых пассажиров. «Три часа страха и ты в раю», — пошутил взмокший от авиафобии здоровяк, сидящий в соседнем кресле. Под раем он, видимо, подразумевал Анталию с нетипичной для октября 32-градусной жарой. В Москве в это время было всего +4 и ждали снег.

    Одна из парковок перед аэропортом была заставлена новыми седанами. Мне и Вадиму из Drive.Ru досталась машина под номером 13. Но хуже всего, что она оказалась темного цвета да еще с черным салоном. Простояв под палящим турецким солнцем не один час, она превратилась в раскаленный адский котел на колесах. «Не против, если я поведу машину?» — спросил коллега. Я кивнул, а про себя подумал: в таком пекле рулить хочется только кондиционером.

    Желаемый микроклимат в салоне установился быстро, а с ним вернулось и позитивное мировосприятие. Отличная машина — эта Astra Notchback. Едет мягко, не очень-то шумит, не гремит и воняет пластиком, даже аудиосистема поет хайфайно. Качество внутренней отделки ни в чем не уступает таким же Опелям-хэтчбекам. Это не ирония, а комплимент. Те, кто хорошо знаком с «астрами» разного посева, подтвердят: машины нового поколения по качеству интерьера от предшественников отличаются как небо и земля. В 2004 году, когда Opel показал новую Astra, именно ее салон я, не раздумывая, назвал бы лучшим в компакт-классе. Впрочем, и сейчас в нотчбеке он выглядел свежо — угловатый стиль нисколько не устарел, черный рояльный лоск пластиковых панелек прибавил нарядности.

    Интересно, почему в официальных документах новинка классифицирована как Notchback? Если немцы хотели сказать, что багажник открывается как в хэтче, вместе с задним ветровым стеклом (как, например, у Skoda Oktavia), то этим они введут покупателя в заблуждение. Корму автомобиля венчает обычная крышка. Наверно, это недвусмысленный намек на более динамичный, чем у обычного седана или хэтча с наращенным задом, образ новой Astra. Во время официального представления догадки подтвердились — ведущие церемонии долго и восторженно говорили о том, как гармонично линия с капота переходит в крышу, огибает задние двери и ниспадает к багажнику. Спорить не буду — все так. Задок Астре приторочили мастерски: он выглядит спортивно, не утяжеляет автомобиль визуально, но при этом имеет гигантскую 490-литровую вместительность. Добавлю: многие конкуренты пытались в седанах С-класса добиться аналогичного эффекта. В итоге — тесные салоны. А вот опелевские инженеры сумели этого избежать. Как? Всмотрись в профиль. Колесная база. Это видно даже без линейки — у Astra-седана она огромна (больше, чем у Vectra)! Для этого инженерам даже не пришлось ничего изобретать — основу они позаимствовали у Astra-универсала.

    На четырехполосной автомагистрали, идущей от Анталии на восток страны, местами стоят светофоры. На одном из них рядом с нами остановился седан Astra предыдущего поколения. Пикантность ситуации была в том, что он тоже был новый, как будто только что из салона. Турок, сидевший за рулем, смотрел на наш Opel взглядом джигита, у которого украли невесту. Что он думал в тот момент?

    Нет, о чем думали в Рюссельсхайме, когда планировали весь модельный ряд? Зачем так затянули с седаном? Ведь этот цветочек оказался в клумбе «Астр» только седьмым по счету — он распустился позже универсала, коммерческого вагона, спорткара OPC и даже после купе-кабриолета Twin-Top! Маркетинговый просчет? Вряд ли. Opel, затевая новое поколение Astra, не стал распылять силы и сосредоточился на самом актуальном в Западной Европе хэтчбеке. Тогда весь немецкий автопром испытывал серьезный кризис — у Opel не было права на ошибку. И они сумели сделать отличный автомобиль. А теперь, сняв сливки, выходят еще и с седаном, успех которому, похоже, у нас гарантирован. Если принять в расчет, что и в Старом Свете интерес к таким кузовам возвращается, то перспективы новинки вырисовываются такие же безоблачные, как небо над средиземноморским побережьем.

    Значительная часть нашего маршрута проходила по горной дороге — к каньону Копру, где летом всегда полно тех, кто решил развлечься рафтингом. Серпантины с частыми перепадами высот, по которым туристический автобус тошнит не менее часа, на Астре мы прошли минут за тридцать с остановками для съемок. Иногда гнали во весь опор, но страха не было. Эта машина вообще напугать не способна — в этом я убедился, когда пришла моя очередь сесть за руль. Ее реакции — как кадры замедленного повтора. Все заторможено (из-за мягкой подвески), но предсказуемо. Единственный фортель, на который способен этот седан — это плавный, иногда вибрирующий снос передка, который гасится сам собой при сбросе скорости. Скучно, зато надежно — даже новичок вовремя почувствует и вырулит. Заодно к плюсам отнесу современные тормоза. В базовую комплектацию входят ABS, система распределения тормозных сил в повороте и помощь при экстренном торможении.

    На моделях, которые пойдут в Россию, пока будут ставиться 115- и 140-сильные бензиновые ECOTEC. Оба мотора, на мой взгляд, слабоваты для автомобиля с такой массой и габаритами, как у Astra-седана, и шумноваты на средних (шоссейных) оборотах. С ручной коробкой разница в динамике разгона невелика, поэтому я бы выбрал мотор 1,6 за экономичность. Но если нужен автомобиль с автоматической трансмиссией, то большего внимания заслуживает 1,8-литровая версия. Пусть на ней стоит архаичный 4-ступенчатый автомат, из-за которого характеристики машины менее привлекательны, чем у 1,6-литровых версий с роботизированным изитроником, зато ездит такой автомобиль с большим комфортом, без дергания.

    Напоследок прокатился в «Астре» и на заднем сиденье. Простор тут такой, как в нынешней Вектре. Вот она, похоже, и станет основным. конкурентом новинке. Astra-седан дороже хэтчбека (при одинаковой комплектации и с тем же мотором) где-то на 15 тысяч рублей. А, доплатив еще 41 тысячу, получаешь полноценный седан класса D. Разве не призадумаешься?

    Ноябрь 2007

    Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
    на сайте http://www.autopilot.ru

    Подробная информация о моделях в Автокаталоге

    Opel Astra Sedan

    Ссылка на основную публикацию