Обзоры популярных моделей Rover: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Land Rover

Как только новая модель Land Rover становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Land Rover, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Land Rover. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Land Rover в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Land Rover мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 9 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Land Rover Discovery Sport — «Великий путаник Land Rover Discovery Sport»

Кроссовер отлично подготовлен для любых дорожных условий, да и вне дорог он совсем не промах

10 0 06 ноября 2019

BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры

25 0 06 сентября 2019

Land Rover Range Rover Evoque —
«Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут»

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

Land Rover Range Rover Evoque —
«Мальчик превращается в мужчину»

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

Land Rover Discovery — «Высота»

Во время путешествия на Land Rover Discovery по Памирскому тракту особого бездорожья не встретилось. Но, пожалуй, это был наиболее сложный маршрут из всех прошедших экспедиций в рамках проектов «Открывая Россию» и «Время новых открытий»

10 03 января 2019

Land Rover Discovery — «Опаленные солнцем»

Середина лета, а тут валит мокрый снег. Каменистая тропа с острыми валунами с каждой минутой становится все менее проходимой, колеса начинают соскальзывать, и автомобиль ведет вбок. Еще несколько сантиметров – и мы рухнем с обрыва… Но нет, экспедиция по Киргизии на Land Rover Discovery продолжается

6 17 октября 2018

Land Rover Range Rover — «Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов»

Несмотря на «похолодание» в российско-британских отношениях, обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018-го модельного года вовсю готовятся к прибытию на наш рынок. В частности, в продаже появится первая в истории компании гибридная модификация Range Rover PHEV с суммарной мощностью силовой установки 400 л. с.

43 0 03 мая 2018

Land Rover Discovery — «Англия маленькими глотками»

Хорошие блюда и напитки следует есть и пить медленно, смакуя вкус и аромат. Так и в туризме: чтобы по-настоящему «распробовать» страну, прочувствовать и насладиться ею, лучше всего отправиться куда-нибудь в глубинку. Туда, где провинциальный быт и ритм жизни позволят вам и отдохнуть, и почерпнуть новые знания, и получить заряд положительных эмоций. В Англии мы именно так и поступили, проехавшись по городкам и деревушкам графства Кент. А нашим спутником в этом путешествии стал новый Land Rover Discovery

23 25 апреля 2018

Land Rover Range Rover Sport — «Эти золотые 4,5 процента»

В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?

36 0 13 апреля 2018

Land Rover Range Rover Velar — «Высокие технологии Range Rover Velar»

Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном

44 0 30 марта 2018

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Land Rover Range Rover — тест-драйвы, статьи и обзоры

Первый в мире уникальный компактный внедорожник Land Rover Freelander

Land Rover Freelander первого поколения даже спустя 20 лет не теряет позиций в списке самых востребованных среднеразмерных внедорожников. В чём секрет его успеха?

Land Rover Freelander 2: обзор и характеристики оригинального внедорожника

В биографии Ленд Ровер Фрилендер 2 не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Помимо безусловных достоинств, автомобиль имеет значительные недостатки. Поговорим о технических характеристиках и выясним, в чём заключаются минусы модели.

Land Rover Freelander 3-дверный: внедорожник, который не смог покорить рынок

Полукабриолет Land Rover Freelander не стал таким же успешным, как 5-дверная версия, несмотря на все старания производителя. В чём же ошибка инженеров?

Range Rover Autobiography 2018-2019: чем примечательна самая дорогая модель

Рестайлинг Range Rover Autobiography: подробный обзор главных изменений. Комплектации, технические характеристики и минусы обновлённой модели

Range Rover Evoque — cтильный, внедорожный, молодежный. Вам по пути?

Обзор автомобиля Land Rover Range Rover Evoque. Дизайн кузова и салона. Технические характеристики. Цена. Конкуренты

Рендж Ровер Эвок Кабриолет внедорожник без крыши – насколько популярна эта нестандартная модель?

Range Rover Evoque кабриолет — смелое решение британского производителя. За что же этот автомобиль так полюбился покупателю?

Range Rover Evoque Coupe – неужели модель оказалась провальной?

Range Rover Evoque Coupe сначала вызывал у покупателя смешанные чувства, но в итоге поклонники британской марки всё-таки оценили модель по достоинству. Что же помогло покупателю смириться с неудобствами?

Концептуальный универсал Range Rover Velar

Дорожные характеристики Range Rover Velar не дают повода усомниться в его надежности. Стильный, но сдержанный дизайн находится в балансе с высокими технологиями, заботой о водителе и пассажирах

Рестайлинговый Range Rover Vogue максимально приблизился к идеалу

Мы ждали обновления 5 лет! Оправданы ли ожидания? Подробный обзор Range Rover Vogue 2018-2019, первые отзывы владельцев и всё о слабых местах амбициозного британца

Получилось ли у Range Rover Westminster стать той самой золотой серединой?

Ограниченная серия Westminster Edition — главные достоинства и досадные минусы оригинального автомобиля.

Land Rover — автомобилестроительная компания из Великобритании. Была основана в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилксами. В послевоенные годы начинала с производства неприхотливых фермерских автомобилей, постепенно совершенствуя продукцию под запросы клиентов. Флагманская модель Land Rover Range Rover появилась в 1970 году, завоевав сердца покупателей по всему миру. С тех пор четко определилась специализация компании на производстве премиальных автомобилей с высокой проходимостью. Известны уже несколько поколений Range Rover, а также современные модели Evoque, Sport, Velar. С 2008 года компания принадлежит индийскому монополисту Tata Motors.

В этом разделе собраны обзоры самых популярных и концептуальных автомобилей Land Rover с фотографиями, описаниями и техническими характеристиками.

Range Rover 2018-2019: цена, фото

Range Rover 2018-2019 – это дорогой автомобиль, который достаточно популярен среди состоятельных людей в нашей стране. В больших городах данные модели встречаются часто и также часто можно встретить прошлые версии. Данная модель имеет уже неплохую историю, но слегка дурную репутацию.

Содержание:

Обзор дизайна

Внешний вид интересен, это слегка агрессивный, но при этом добрый и дорогой здоровяк. Мы наблюдаем спереди узкую светодиодную оптику, между которой расположилась большая радиаторная решетка, выполненная из полированного алюминия. На массивном бампере находятся противотуманные фары и пластиковая защита бампера.

Вид сбоку неплох, здесь находятся большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты. Также с этого ракурса заметны фальш жабры, смотрятся прекрасно. Также шикарно смотрятся стоковые диски автомобиля.

Задняя часть кроссовера получила стильную оптику со светодиодными элементами. Крышка багажника имеет хромированные вставки и большую надпись в виде названия автомобиля. Также здесь присутствует больше декоративный спойлер и массивный простой бампер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4999 мм;
  • ширина – 2220 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2922 мм;
  • дорожный просвет – 220 – 295 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 248 л.с. 600 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.4 л 339 л.с. 700 H*m 6,9 сек. 217 км/ч V8
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.0 л 510 л.с. 625 H*m 5,4 сек. 225 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль получил в свою линейку 5 видов силовых агрегатов, что немало и есть из чего выбрать.

  1. Базовым мотором является дизельный V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 248 лошадиных сил. Его уже достаточно для обычной городской езды, ведь ему требуется 8 секунд, чтобы он разогнался до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. При этом такой тяжелый автомобиль расходует всего лишь 8 литров топлива в городском режиме.
  2. Второй вид мотора, это уже бензиновый V6 также объемом в 3 литра, но уже с механическим нагнетателем. Данный агрегат имеет 340 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 7,2 секунды и максимум до 210 км/ч. Расход конечно же высоковат – 15 литров по городу и то при спокойном режиме. На трассе конечно же меньше, причем в два раза.
  3. Дизельный 4,4, именно этот двигатель мы разбираем дальше. Это мотор V8 с турбиной, с помощью которой удалось выжать 339 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Динамические показатели Range Rover 2018-2019 сильно не изменились, теперь требуется 6,9 секунды для достижения первой сотни, а максимальная скорость поднялась до 217 км/ч. Употребляет он 11 литров на сто километров пути в городском цикле.
  4. И наконец самый мощный и любимый всеми фанатами мотор, это 5-литровый бензиновый SVR V8 с механическим нагнетателем. Данный мотор имеет 510 лошадиных сил, который разгоняет авто до первой сотни за 5,4 секунды, вы только вдумайтесь. Максимальная скорость при этом составляет 225 км/ч. Жрет он много, а именно 20 литров в городском режиме и 10 по трассе.
  5. Еще присутствует один агрегат, но он встречается крайне редко и присутствует только в одной комплектации, да и стоит дорого. По сути, этот мотор является самым мощный ведь в нем 550 сил при тех же данных. При этом он никак не повлиял на динамику модели, но зато расход в городе упал на 2 литра.

Работают двигателя в паре только с механической коробкой передач, у которой 8 ступеней. Также независимо от выбора мотор, коробка будет передавать крутящий момент на все колеса.

Подвеска каждого колеса данной модели является абсолютно независимой. Передняя часть состоит из амортизационных стоек, имеющих нижние поперечные рычаги и тяги, а на задней части находятся верхние и нижние рычаги.

Современный салон также испытал на себе модификации. Внутри автомобиль имеет новую высококачественную отделку из мягкой кожи, которая полностью покрывает потолок и дверные проемы. Это прибавляет внедорожнику еще большего комфорта. Модернизированный стиль интерьера сочетает в себе изысканную матово-черную отделку и натуральное дерево. Контраст этих двух элементов усиливается с помощью отделки некоторых деталей настоящим металлом.

Таким образом, в дизайне интерьера комбинированы функциональность, изысканность стиля и комфорт. Совокупность таких качеств достигается благодаря сочетанию уюта мягкой кожи и оттенков натурального дерева с прохладой металла.

Поверхность передних панелей украшает стильная двойная строчка. Панель, украшенная хромом, имеет весьма привлекательный дизайн.

В салоне расположены два жидкокристаллических экрана. Первый является своеобразной заменой традиционного спидометра и тахометра Range Rover 2018-2019. На этом экране отображается информация маршрутного компьютера. Второй экран выполняет функцию мультимедийной технологии. Данный прибор также оснащен системой Dual View. Благодаря этому водитель и пассажир, сидящий рядом, могут просматривать совершенно разные изображения. У водителя есть возможность пользоваться навигацией во время просмотра пассажиром любимого фильма.

Комплектация Цена Комплектация Цена
HSE 7 008 000 Vogue 7 528 000
Vogue SE 7 963 000 Autobiography 9 414 000
SVAutobiography 11 838 000

Стоит конечно же данный кроссовер немало, но он того действительно стоит. Мы расскажем вам про базовую и про самую дорогую комплектацию, про все остальные вы можете узнать на сайте производителя. База имеет название HSE и минимум стоит 7 008 000 рублей и в ней будет:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • предзапусковый отопитель;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • навигационная система;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

Самая дорогая версия с названием SVAutobiography стоит уже намного больше, а именно 11 838 000 рублей и при этом в ней будет не все, так как присутствуют дополнительные опции. Список оборудования самой дорогой комплектации:

  • круговой обзор;
  • датчик давления в шинах;
  • автоматическая парковка;
  • охлаждаемый бардачок;
  • адаптивное освещение;
  • шикарная музыка;
  • вентиляция передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • датчик объма;
  • люк – платно;
  • накладки на педали – платно;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно.

Более половины выпущенных за все время автомобилей Land Rover до сих пор находятся в состоянии преодолевать немалые дистанции.

В настоящее время внедорожники обрели колоссальный успех среди любителей быстрой и комфортной езды. За последние годы заметно улучшились не только технические характеристики, но и дизайн автомобиля. Популярная модель находится вне конкуренции на данном этапе своего развития. Модель последнего поколения – это воплощение эталона автомобиля с повышенной проходимостью класса «люкс». Применение современных технологий в производстве данной модели значительно усиливает уровень комфорта и безопасность на дороге.

Марка автомобилей Land Rover, представляющая модели обладают репутацией производителя лучших внедорожных автомобилей с полным приводом, предоставляющих своим владельцам полную уверенность в каждой поездке. А встроенная система по контролю движения в модели четвертого поколения предоставляет водителю возможность наиболее безопасного спуска. Повышенная проходимость, универсальность и современность дизайна – те качества, которые характеризуют Range Rover 2019.


Тест-драйвы Land Rover Range Rover


Тест-драйвы Land Rover Range Rover

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 11

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Range Rover Sport 4.4 SDV8

Время, в котором мы сейчас живем, войдет в историю автомобилестроения, как период наибольшего разнообразия форм и содержания. Сейчас еще можно успеть купить автомобили с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными, гибридными, электрическими, но вскоре такого разнообразия уже не будет. Скорее всего, первой жертвой экологов станет дизель, а первым среди первых – могучий дизельный V8, которым оснащен обновленный Range Rover Sport, который у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Range Rover Sport 4.4 SDV8

CarExpert.ru 23.03.2019 8592

Тест-драйв Range Rover Sport

«Новый Range Rover Sport может и имеет изысканную спортивную внешность, однако в глубине души остаётся настоящим Land Rover с чрезвычайно широким возможностями» /Стюарт Фрит, главный инженер проекта Range Rover Sport/

Приглашение знаменитости на роль ведущего той или иной презентации сопряжено с определённым риском. Однако выбор Дэниела Крейга в качестве человека, представившего Range Rover Sport нового поколения на мотор-шоу в Нью-Йорке, был абсолютно правильной идеей. Крейг едва улыбнулся и не произнёс ни слова, но, тем не менее, произвёл настоящий фурор. Сегодняшний Джеймс Бонд – человек действия. И такой образ отлично сочетается с новейшим Range Rover Sport – лёгким, динамичным, современным. читать тест-драйв Range Rover Sport

CarExpert.ru 07.04.2013 6711

Range Rover Sport

Конечно, компания Land Rover и раньше говорила о RR Sport как об автомобиле нового типа. Но по-настоящему он раскрылся только теперь, после рестайлинга… Строго говоря, обновленный Range Rover Sport следовало бы запретить. ..далее

Журнал 4х4 Декабрь 2009

Весной минувшего года на автошоу в Нью-Йорке компания Land Rover представила обновленный флагман своего модельного ряда – люксовый внедорожник Range Rover 2010 модельного года. ..далее

Range Rover & Mercedes-Benz GL

Не прошло и 30 лет, как англичане довели до ума RR. Теперь реальность привели в соответствие с легендами. И мы готовы противопоставить ее Mercedes-Benz GL… К началу теста в редакции оставался всего один человек, способный встать на защиту английского автопрома… ..далее

Журнал 4х4 Апрель 2010

Не знаю, надеялись ли Спен Кинг, Гордон Бэшфорд и Дэйвид Бэч на то, что автомобиль, который получится в результате их работы над проектом «100-дюймового универсала Velar», станет настоящей классикой, будет выставлен в Лувре, положит начало несколько иррациональной, но не собирающейся умирать моде на люксовые внедорожники, продержится на конвейере 25 лет и заслужит звания короля внедорожников и внедорожника королей. Но первым быть в чем-то сложнее, а в чем-то проще. Первый значит единственный. А вот когда претендентов на корону великое множество, право называться первым среди равных еще нужно доказать. ..далее

Автопилот Октябрь 2009

Range Rover Sport

Если оценивать машины с позиции цифр, то RRSS занимает достойное место среди спортивных внедорожников, уступая по мощности лишь невероятно быстрому Porsche Cayenne Turbo и его родному брату Volkswagen Touareg W12. ..далее

Выше только звезды

Универсальное полусленговое слово «джип» (не Jeep!) приклеилось к столь широкому слою вне- и вседорожников, что под это определение подпадает чуть ли не половина продающихся у нас моделей. Но тем проще найти конкурентов, сопоставимых по классу и цене. И хоть представленные здесь машины и относятся к премиум-брендам, список можно было и продолжить. Но кто-то окажется устаревшим, кто-то недостаточно популярным. Так что остановимся на этих трех автомобилях. ..далее

Автомобили Май 2006

Land Rover Range Rover Sport

Нельзя сказать, что Range Rover Classic или Disco V8 были медленными автомобилями, но их проблема заключалась в управляемости. Также трудно упрекнуть их в скверной проходимости или в недостатке комфорта. Многие, и я в их числе, до сих пор считают их одними из самых удобных внедорожников. Однако на фоне нынешних успехов ряда производителей, прежде всего немецких, характеристики управляемости и динамичности Land Rover прежних поколений выглядят скромно. Современные британские модели тянутся к лучшим образцам изо всех сил, но чуть-чуть не успевают за ними, по-прежнему оставаясь первыми в условиях офф-роуда, но теряя очки на асфальте. Поддержать реноме «короля внедорожников» можно было, только пересмотрев существующие концепции и взяв от них необходимое, добавив чего-нибудь из мексиканской кухни. Меда с перцем, например. Да щедро, по-королевски! Получилось довольно вкусно и горячо, местами даже дух захватывает. ..далее

Журнал 4х4 Октябрь 2005

Range Rover Sport

Шильдик «Sport», которым многие производители готовы сегодня украсить корму любого автомобиля, способного двигаться хоть сколько-нибудь быстрее гужевого транспорта или асфальтоукладчика, выполняет такие же функции, какие в прежние времена выполнял значок «Мастер спорта» на лацкане пиджака свободного кроя. Он ослепляет молодых девушек, отпугивает неприятных соперников, придает уверенности и, наконец, просто хорошо смотрится на форме его обладателя. Независимо даже от того, соответствует ли эта форма содержанию. В случае с Range Rover Sport, по мнению Н.В. Фоменко, резвость машины вряд ли дотягивает до мастерского уровня. Но это ничего не значит. Вот боксер Валуев тоже не быстро бегает, но кто усомнится в его спортивности? ..далее

Автопилот Октябрь 2005

>’ border=0>

Range Rover Evoque второго поколения – второе переиздание британского хита

Первый Range Rover Evoque появился на дорогах более 7 лет назад. Закономерно, что пришло время представить второе поколение этого хита. Range Rover Evoque 2019 имеет практически те же габариты, что и его предшественник, но построен на совершенно новой платформе.

Благодаря этому англичане улучшили вместительность салона — он стал на 20 мм длиннее. Стало больше места для ног. Новая, более жесткая платформа разработана для обеспечения лучшей управляемости и комфорта управления премиум-класса. Автомобиль адаптирован к установке гибридных силовых установок.

Знакомство с внедорожником состоялось в Лондоне на специальном мероприятии. Поступление его в широкую продажу ожидается уже весной 2019 года. В Россию нового «британца» обещают завезти ближе к лету. Предварительная его стоимость будет начинаться с 3 000 000 рублей, но к моменту продаж цифра с большой долей вероятности увеличится.

Новый стиль Evoque

Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн говорит, что внешность автомобиля «должна быть безошибочно узнаваема, но при этом должна быть принципиально новой». Ключевые элементы, такие как ковшеобразный капот, чья линия соприкосновения с кузовом прерывается выпуклыми передними колесными арками, и ультра-узкое заднее стекло были сохранены.

Но по бокам новый Evoque 2019 выглядит намного лаконичней, с утопленными дверными ручками, менее сложной геометрией дверей, без каких-либо горизонтальных складок, напоминающих струящиеся воздушные потоки. Конечным результатом является автомобиль, который по-прежнему является Evoque, но получил более взрослый, более утонченный внешний вид. Этому в значительной степени способствует увеличение диаметра колес с 17 до 21 дюйма.

Обтекаемый, стильный, компактный внедорожник похож на транспортное средство будущего. Узкая линия оптики, сливающаяся с решеткой радиатора, как лазерная установка или сканер, способный видеть сквозь стены. Дизайн второго поколения Evoque получился инновационным, при этом сохранен фирменный стиль модели.

Интерьер компактного «британца»

Салон нового Range Rover Evoque схож с более крупными собратьями. Основной материал внутренней отделки – пластик. Производители предлагают покупателю 4 варианта отделки. Соответственно, в топовой версии используются дорогие материалы — это перфорированная кожа, передние сиденья с электроприводом, улучшенная информационно-развлекательная система, автоматическое складывание боковых зеркал, а также распознавание дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости.

Вместимость багажника увеличилась примерно на 10% — до 591 литра. Этого достаточно, говорят представители Land Rover, для транспортировки комплекта клюшек для гольфа или сложенной детской коляски. Общая максимальная емкость на самом деле немного сократилась — при сложенном втором ряде сидений она составляет 1383 литра.

Новая мультимедийная система Touch Pro Duo имеет два экрана. Нижний, в основном, используется для функционального управления: регулировка кондиционера, выбор режимов вождения, переключение музыки. Одна из самых интересных новинок – зеркало заднего вида с экраном. В условиях плохой видимости Evoque 2019 выводит на него изображение с камеры, расположенной над задним стеклом — это значительно улучшает обзор. Приборная панель – 12.3-дюймовый дисплей. Наличие сенсоров значительно сократило количество кнопок.

Touch Pro Duo поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Система обладает «Умными настройками», в которых используется технология искусственного интеллекта для отслеживания предпочтений водителя и «обучения». Так, искусственный интеллект самостоятельно выбирает музыку, выставляет конфигурацию климат-контроля.

Интересным решением стала установка камер на боковые зеркала и переднюю подвеску. Изображение с них выводится на монитор, что позволяет водителю оценить в реальном времени возможность проезда возвышенности или препятствия — это облегчает парковку, маневрирование в плотном трафике, предупреждает столкновения и повреждения кузова.

Технические характеристики Evoque 2019

Габариты нового Evoque: длина – 4371 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1649 мм. Колесная база составляет 2681 мм, масса варьируется в пределах от 1787 до 1925 кг в зависимости от комплектации.

Производитель подчеркивает, что самый маленький внедорожник Range Rover на ровне с «полновесными» собратьями преодолевает бездорожье. Способность преодолевать броды улучшена — теперь «британец» способен проехать реку, лужу глубиной до 600 мм, что на 100 мм больше, чем у предыдущего поколения. Также Evoque оснащен несколькими системами, которые помогут водителю в труднопроходимой местности.

Самые значимые изменения находятся внутри автомобиля. Создатели утверждают, что более 90% компонентов кузова автомобиля – новые, и Evoque 2019 — первая модель Jaguar Land Rover, основанная на совершенно новой премиальной архитектуре.

Новая платформа ориентирована на техническую модернизацию (особенно в части электроники). Как говорилось ранее, автомобиль адаптирован под гибридные силовые агрегаты. Дизельные или бензиновые моторы будут совмещаться с 48-вольтовым приводом, питающимся от 8000 Ач литий-ионной батареи. Он автоматически включается на скорости менее 17 км/ч, для ускорения используется встроенный генератор.

Электрический моторчик с крутящим моментом 100 Нм поможет нивелировать турбо-лаг, повысит динамику автомобиля. Land Rover заявляет, что система MHEV снижает расход топлива до 6%, сокращает выбросы CO2. Также потребление топлива уменьшается за счет улучшенной аэродинамики. По словам инженеров, коэффициент сопротивляемости снижен на 14%. Вместе с MHEV это сократит расход на 10%.

Range Rover Evoque 2019 выйдет в свет с внушительной линейкой двигателей — она состоит из шести агрегатов, по три на бензине и дизельном топливе. В первом случае мощность моторов составит 197, 247 и 296 л.с., во втором – 148, 178 и 237 л.с. Механическая коробка доступна только с базовым дизелем, остальные двигатели работают в паре с 9-диапазонным «автоматом». Очень важный момент – увеличился объем топливного бака и вырос запас хода. Так инженеры решили одну из главных проблем предыдущего поколения.

В течение следующего года автомобиль получит менее мощный 3-цилиндровый турбированный бензиновый мотор. Примечательно, что этот двигатель доступен как автономный модуль, так и в качестве составной части гибридной установки. При этом установка батареи не сократит внутреннее пространство автомобиля.

Все, кроме базовой комплектации Evoque, будут полноприводными. Land Rover также предложит Active Driveline, которая использует заднее двойное сцепление для смещения вектора крутящего момента на задней оси. Это позволит легко входить в сложные повороты без использования тормозов.

С большой долей вероятности, новый Range Rover Evoque 2019 ждет успех на мировом рынке. Его предшественник стал бестселлером — за 8 лет продано 772 000 экземпляров. Второе поколение, как минимум, повторит успех, так как стало более совершенным. Инженеры проработали все мелочи, устранили проблемы (увеличили объем топливного бака, сократили расход топлива), внедрили новые технические решения.

Вместе с технологичностью кроссовер демонстрирует по-британски сдержанный дизайн и интерьер. Но это не делает автомобиль хуже — скорее, он стал элегантней. Также стоит учесть готовность к преодолению бездорожья. Разве этого не достаточно для достижения успеха?

Тест-драйв обновленного Range Rover: король среди внедорожников

Какой внедорожник создан для королей? А какой носит титул «король среди внедорожников»? Конечно же обновленный Range Rover.

Визуальных преображений у нового Range Rover не так уж и много: новый комплект светодиодных фар, придающих автомобилю эффектный и современный облик, доработанная решетка радиатора с измененными линиями капота и, как вследствие, обновленные бампера. В топовом исполнении внедорожника светодиоды совмещены с лазерными диодами, «бьющими» на 500 метров. Поэтому бояться темноты водителю не придется.

Видео обзор обновленного Range Rover

Двигатели Range Rover

Кто бы мог подумать, что для Range Rover когда-нибудь будет доступна линейка гибридных двигателей с подзарядкой от электросети. Да-да, теперь и она есть. Вообще-то гибридная модификация у Range Rover уже выпускалась — вариант с дизелем V6 и электромотором дебютировал в 2013-м. Правда, она «не пошла». Производитель на свой страх и риск решил возобновить прошлый опыт, сегодня гибридная модификация развивает общую мощность в 404 л.с., а крутящий момент 640 Нм.

У нас же на тесте старый добрый дизель объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. в комплектации VOGUE SE.

Технические характеристики Range Rover

Творение Land Rover поистине королевских кровей. Он статный, на дороге перед ним расступаются даже автомобили премиальных брендов. Шутка ли, едет брутал за 10 миллионов рублей. Размеры у него тоже внушительные: 5 метров в длину и 2073 мм в ширину. Вширь он переплюнул даже американский Cadillac Escalade. 220 мм дорожного просвета позволяют преодолевать до 900 мм брода.

Но вот скажите, кому в голову придет лезть на этом автомобиле в брод? Да и зачем? Разве что только журналистам, настроенным скептически, лишь для того, чтоб попытаться найти в нем изъян. Но все попытки разбиваются в пух прах, он же король, он безупречен.

Range Rover на бездорожье

У нового Range Rover немыслимое количество внедорожных систем и технологий: Terrain Response 2 с динамическим режимом, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях, автоматически регулируемая пневмо-подвеска, 2х ступенчатая раздатка, обеспечивающая точную регулировку скорости и надлежащий контроль, специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch, оптимально распределяющий сцепление и еще много всего.

Но повторимся, вряд владельцы этого внедорожника хоть раз ими пользовались по прямому назначению. Тут скорее больше тешит самолюбие тот факт, что все это есть в доступном арсенале, что они могут себе это все позволить. Пользоваться же совсем не обязательно.

В этом автомобиле куда более важен уровень комфорта в салоне и разгонная динамика на трассе, чем все внедорожные привилегии (их у вездепроходца отнять все равно не получится!). У нового Range Rover изменили конструкцию переднего подрамника, чтобы снизить уровень шума со стороны мотора. Тут стоило бы замерить шумность приборами в сравнении, но субъективно на оборотах в районе 1,5–2 тысяч в минуту двигателя в салоне и правда не слышно.

Вот уж чего, а комфорта в Range Rover точно не отнимать. Сильно изменились кресла: подушки массивнее и длиннее, спинки — шире, набивка — мягче. В отличии от дорестайла, который диктовал собранную и правильную с точки зрения офф-роуда и гонок посадку, обновленный Range Rover дает водителю развалиться. Здесь есть 25 программ расслабляющего массажа, включая режимы покачивания и вибрации.

Более того, например, вы едете с водителем, а почему бы и нет, можете себе это позволить. Переднее пассажирское сиденье смещается вперед, увеличивая место для пассажира на заднем сиденье. Что делать сзади? Да смотреть любимую киношку на 10-дюймовом поворотном экране высокого разрешения, устанавливаемом на подголовники передних сидений. Конечно же автомобиль такого уровня оснащен климат-контролем, о чем речь. И здесь он — 4х зонный. Каждый пассажир может настроить комфортную температуру.

Кнопки регулировочных приводов в связи с «кресельной реформой» переехали на двери, чем породнили Range Rover уже с «Мерседесами». Мера вынужденная — кресла банально стали шире, и если блок регулировок оставили бы на торце подушки, то рука бы просто не влезла в узкую щель между сиденьем и дверью. Как бы то ни было, пользоваться всем этим хозяйством стало действительно удобнее.

В тестируемом аппарате установлена аудиосистема Meridian Signature Sound с размещением в салоне 19 динамиков и двухканального сабвуфера. 1700 ватт звука! Два таких Range Rover и мы можем свой AFP устраивать. Это, кстати, не самая максимальная установка, есть еще система на 29 динамиков.

Для Range Rover доступна интеллектуальная функция распознавания голоса, которая позволяет выполнять разнообразные действия, не отвлекаясь от управления автомобилем. Мультимедиа Touch Pro Duo в виде трех дисплеев переехала в Range Rover с Range Rover Velar. В салоне есть еще фишка с 10 вариантами подсветки, которые также настраиваются с сенсорного экрана.

Ехать на этом автомобиле просто сказка. Нет, здесь не автопилот, но полное его подобие. Range Rover учитывает городской трафик и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Каждая функция призвана обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

Новый Range Rover оснащен адаптивной подвеской Adaptive Dynamics. Система контролирует движения автомобиля с частотой до 500 раз в секунду, 500 раз. Вы еще моргнут не успели, а она уже все «смониторила». На выходе вы получаете максимальный комфорт и плавность хода.

За счет системы динамической стабилизации Dynamic Response сводятся к минимуму крен кузова в поворотах и поддерживается курсовая устойчивость при помощи гидравлики. Она способна независимо контролировать переднюю и заднюю оси, что позволяет улучшить маневренность на низких скоростях и повысить устойчивость и точность управления на высоких.

Система уменьшения высоты подвески на высоких скоростях использует пневматическую подвеску с электронным управлением. Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и расход топлива, она опускает автомобиль на 15 мм, как только скорость увеличивается до 105 км/ч.

Новый Range Rover всегда будет изюминкой своего владельца, так сказать вишенкой на торте. Он создан для искушенных, но это не означает, что он спасует перед препятствием. Рэнж Ровер как вино, с каждым новым поколением становится все лучше, и да, он не нуждается в рекламе, он и сам в состоянии прорекламировать вас.

Тест-драйв Range Rover Velar 2017

Мы сели за руль нового сексуального Range Rover Velar на тест-драйве, и он оказался очень способным как на дороге, так и вне её.

Плюсы: очень интересный дизайн и интерьер салона, большое количество комплектаций на выбор, мощные двигатели, непревзойдённый экстерьер Range Rover, умная электроника.

Минусы: отсутствие возможности подключить к мультимедийной системе телефон на iOS или Android (что очень плохо при такой цене на Range Rover Velar), на скорости в салоне слышится шум шин, мало места для задних пассажиров.

Основные конкуренты: Porsche Macan, Audi Q5, BMW X4, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes GLC.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: «Base S» — 2-хлитровый турбированный дизель, выдающий 240 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер на тест-драйве за 7,5 секунд до сотни.

Неудивительно, что Вы будете ждать по меньшей мере более месяца, если закажете Velar сейчас — это один из самых желанных кроссоверов, которые Вы можете купить. Он современный, суперстильный и побалует Вас впечатляющим уровнем комфорта и утончённости, а также всеми теми же возможностями кроссоверов, которые Вы найдёте в Land Rover Discovery. Однако Velar не так дешёв, как последний, и многие соперники предлагают более совершенные технологии и больше пространства для пассажиров. Несмотря на это, мы не сомневаемся, что Velar станет еще одним массовым хитом для концерна Ягуар-Лэнд-Ровер.

С таким ростом продаж, какой показывают другие модели концерна, ожидаешь, что массовость этого кроссовера будет только расти, но пока этого не происходит. Так сможет ли новый Range Rover Velar доказать, что у компании ещё есть запал? Это и покажет тест-драйв Range Rover Velar 2017 года.

Первый обзор Range Rover Velar 2017

Velar должен занять нишу рынка по ценовому сегменту между моделями Range Rover Evoque и Range Rover Sport и бросить свежий взгляд на семейство кроссоверов от RR. Тонкие светодиодные фары и задние фонари, которые обёртывают автомобиль, более наклонная решётка радиатора и невидимая ручка двери на тест-драйве значительно обновляют внешний вид Range Rover.

Это чистый и незагромождённый стиль с тонкой детализацией, такой как линии сгиба, идущие от переднего света к задней части через удлинённые боковые вентиляционные отверстия. И это доказательство того, что директор по дизайну Джерри Макговерн — это настоящий талант.

Land Rover называет такой стиль «редукционизмом», и такой стиль ещё больше подчёркивается интерьеров — одним из самых потрясающих интерьеров, которые мы когда-либо видели на тест-драйвах. Традиционная чистая горизонтальная черта пересекается центральной секцией, идущей от центральной консоли, вплоть до совершенно новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo.

Фото нового Range Rover Velar

Два 10-дюймовых сенсорных экрана являются одновременно произведением искусства и гениальностью с точки зрения юзабилити. Когда они выключены, они скрывают чёрные панели, добавляя минималистский интерьер. Но когда автомобиль включен, панели оживают с дисплеями высокой чёткости, а верхний блок поворачивается вперёд на 30 градусов, чтобы поприветствовать Вас.

В нижней части нижнего экрана встроены два больших диска со своими светодиодными дисплеями и центральная ручка регулировки громкости. Нижний монитор контролирует отопление и вентиляцию, а также улучшенную систему рельефа местности, причем два набора работают с любой настройкой. На верхнем экране будут работать навигационная, телефонная и аудиосистема, в то время как оба экрана по результатам тест-драйва оказались просты в использовании, перекатываясь от одного элемента управления к другому.

Это действительно интуитивная система и легко подключается к Вашему смартфону. Здесь есть автомобильная точка доступа Wi-Fi, если Вы хотите подключаться к интернету со своих устройств, а автомобиль узнаёт о ваших маршрутах и ​​выдвигает предложения, чтобы избежать пробок или помочь найти парковочное место. Причём, во время тест-драйва Range Rover Velar навигационная система работала просто отлично. В продаже есть три стереосистемы Meridian на выбор.

Ок, начали мы с хороших новостей, теперь настал черёд плохих — РР Велар по-прежнему не сможет Вам ничем помочь, если Вы захотите использовать Apple CarPlay или Android Auto. В этом отношении компания явно отстаёт от своих конкурентов.

Тест-драйв Range Rover Velar от Stenni

Это также касается автономных технологий. Несомненно, на тест-драйве Range Rover Velar показал, насколько хорош его адаптивный круиз-контроль, автономное аварийное торможение, система помощи при движении, система автоматической парковки и распознавания дорожных знаков. Например, Volvo XC60 на тест-драйве не показал никаких признаков акцента на самостоятельном вождении. Но этот автомобиль вполне близок к автопилоту, а также предлагает красиво построенный, стильный интерьер и простой в использовании сенсорный экран.

По вопросу о стоимости — диапазон цен довольно разнится в зависимости от комплектации и модификации, начинается 3 900 000 рублей для базовой модели Velar с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. Несмотря на то, что это базовая модель, она достаточно разумно укомплектована. Но если Ваш дилер не может убедить Вас купить Range Rover Velar в комплектации First Edition стоимостью более чем 7 200 000 рублей с просто огромными колёсами, звуковой системой Meridian и навигацией, они не выполняют свою работу.

Но если Вы просто хотите выглядеть более спортивно, не переплачивая, то комплектация R-Dynamic (которая и была на тест-драйве), сэкономит Вам уйму денег стоимостью от 4,6 миллионов рублей.

Другие двигатели включают ещё два дизеля: 2-хлитровый рядный и 3-литровый V6. Существует три версии бензиновых двигателей: 2,0-литровый четырёхцилиндровый, 3,0-литровый V6 на 250 л.с. или 3,0-литровый флагманский V6, выдающий умопомрачительные 375 л.с.

Мы подозреваем, что двухлитровый дизель в отделке SE вполне может быть золотой серединой в огромном ассортименте выбора модификаций (всего в России представлено 27 комплектаций), но сейчас у нас на тест-драйве (прим. переводчика) 3,0-литровый дизель в спецификации R-Dynamic HSE. Эта комплектация красиво и хорошо оборудована и выглядит очень дорого.

Наш маршрут на тест-драйве Range Rover Velar в Норвегии был лишён автомагистралей, поэтому нам придётся подождать и посмотреть, как Velar проезжает на адаптивном круиз-контроле, но, похоже, это превосходно утончённый в движении автомобиль. Сложно передать те ощущения, которые даёт дизель V6 под капотом, если Вы сильно ускоряетесь, пожалуй, Вам самим для этого лучше взять в автосалоне на тест-драйв эту машину. А вот на больших колёсах Вы заметите немного дорожного шума, и это не совсем плюс в копилку достоинств Range Rover Velar.

Range Rover Velar 2019 года: фото, цена, тест-драйв, отзывы

Range Rover Velar – автомобиль в сегменте премиум. Модернизированный кроссовер совсем недавно появился в России и уже успел завоевать множество поклонников. В РФ и ранее были представлены версии модельного ряда, поэтому на Range Rover Velar обзор есть с чем сравнивать.

Среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar был представлен в Женеве в прошлом году. Он является промежуточным звеном между легковыми авто и внедорожниками. Главным конкурентом Range Rover Velar является BMW X4 – авто, которое по параметрам и дизайну похоже на рассматриваемую в обзоре модель.

Дизайн

Автомобили этой марки никогда не отличались примитивностью. Водителя за рулем такого авто можно выделить из общей массы на дороге. Range Rover Velar 2019 не стал исключением. В сравнении с другими новейшими авто в этом сегменте, модель отличается более плавным и сдержанным дизайном, который при этом пронизан роскошью. Каждая деталь помогает подчеркнуть изысканный вкус и статус.

Максимум функционала и незаурядный удивительный дизайн – вот то, что сделало Range Rover Velar столь популярным.

Экстерьер

Land Rover создал Range Rover Velar с учетом всех традиций, свойственных марке в целом и в частности этому модельному ряду. Но все же изменения здесь также имеются. Массивный бампер, решетка оригинальной формы и матричные фары бросаются в глаза при первом взгляде на Range Rover Velar. Выделяется и резко наклоненное лобовое стекло.

Несмотря на внушительные размеры, модель нельзя назвать громоздкой. Она выглядит аккуратно и утонченно. Единственное, что здесь выглядит чрезмерно велико – раздутые колесные арки. Можно также поиграть с цветом. В ряду представлено 10 вариантов цветового оформления.

Дополнительно можно заказать для Range Rover Velar тюнинг – это позволит авто недостающими опциями, а также придать ему неповторимости и индивидуальности.

Интерьер

Новый Рендж Ровер Велар имеет высокотехничный салон, в котором все выполнено лаконично. Ленд Ровер поставил за цель создать авто нового поколения и им это удалось. Здесь не удастся найти обилие кнопок, рычагов – практически все управление машиной и ее опциями происходит при помощи сенсорных экранов. Причем для мультимедиа, ключевых опций работы авто, навигационной системы дисплеи разные. Для освещения салона предусмотрено 10 цветовых решений.

Находиться внутри Range Rover Velar одно удовольствие. Сиденья переднего и заднего рядов оснащены опцией анатомической памяти, а также проветривания, подогрева, массажа. Это позволяет не переутомиться даже в длительной поездке.

Комплектации и цены

Обновленный Range Rover Velar представлен во многих вариантах комплектации. Это позволит каждому найти тот вариант авто, который максимально ему подойдет. Речь идет не только о дизайне оформления, но и о функционале – чрезмерно мощное авто не нужно приобретать, если в этом нет необходимости, так как такие машины дороже в обслуживании.

Важным преимуществом можно назвать то, что даже в базовой версии Range Rover Velar комплектации очень расширены. Проще говоря, в самой дешевой версии есть все необходимое и даже больше:

  • сидения и руль регулируются во множестве позиций высоты, наклона;
  • кресла оснащены проветриванием, подогревом;
  • контроль климата, круиз-контроль;
  • навигация;
  • датчики парковки;
  • 10-дюймовые экраны;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика.

Также возможно приобрести дополнительные опции или получить их вместе с расширенной версией. К таковым относятся:

  • панорамная крыша;
  • электропривод багажника;
  • более усовершенствованная мультимедиа;
  • дополнительные аксессуары для отделки салона и внешней части кузова.

От выбранной комплектации цены зависят в первую очередь. Range Rover Velar 2019 года стоит от 3,8 до 7,2 млн рублей. Под комплектацией принято понимать не только перечень опций и аксессуаров, которые входят в выбранный пакет, но и в первую очередь функциональные параметры (объем и мощность двигателя). Наиболее мощной является версия Range Rover SE.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar имеет сверхмощные технические характеристики, которые выделяют автомобиль среди других аналогов. В сравнении с предыдущими версиями, параметры этого Range Rover Velar в разы превосходят:

  • тип потребляемого топлива: бензин, дизель;
  • объем двигателя 2-3 литра;
  • полный привод;
  • 8-ступенчатая АКПП;
  • мощность мотора 180-380 л.с.;
  • максимально возможная скорость 209-250 км/час;
  • 4,9-7,5 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • клиренс 21,3 см;
  • объем топливного бака 66 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает 5,7-8,9 секунд;
  • объем багажника 673 литра, но при помощи складывания сидений заднего ряда объем багажного отделения можно значительно увеличить (до 1730 литров).

Параметры Range Rover Velar нельзя назвать слишком уж отличительными друг от друга. Описание свидетельствует о том, что слишком мощным внедорожником авто нельзя назвать, но до качественного кроссовера дотягивает. Габариты Range Rover Velar внушительны: ширина 1,9 м; длина 4,8 м; высота 1,6 м.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Range Rover Velar сейчас пока еще не так легко найти. Причина в том, что автомобиль не так давно появился на российском рынке. Поэтому его еще мало кто смог опробовать. Те, кто успел это сделать или хотя бы просто внимательно следит за описаниями, выделяют плюсы и минусы, что как раз поможет принять окончательное решение о целесообразности покупки модели.

Марка отличается специфической направленностью, ориентирована на статусных людей, поэтому ни каждому она может оказаться по карману. Кстати, это многие считают недостатком – основная масса характеристик имеется в других авто, которые стоят меньше Range Rover Velar.

Но плюсов авто все же больше: качественная сборка и сверхнадежные комплектующие, отличная отделка, множество современных функциональных дополнений, изысканный статусный дизайн. Это и многое другое заставляет из года в год платить немалые деньги, чтобы затем каждый день наслаждаться использованием автомобиля.

В тесте отражены преимущества Range Rover Velar, особенности его оформления. Чтобы составить цельное впечатление о новинке автопрома, рекомендуется ознакомиться с этим видео тест-драйва.

Новинка Range Rover Velar 2020 — в версии SVAutobiography Dynamic Edition

Внедорожник Рендж Ровер Велар SVA на днях был публично представлен, очень скоро он покорит мировой автомобильный рынок. В нашей работе мы расскажем о дизайне, интерьере, технических особенностях, комплектациях и габаритах авто, а также представим новые изображения Рендж Ровер Велар 2019-2020 года.

обновленная модель Range Rover Velar SVA 2019-2020 года

Дизайн внедорожника Range Rover Velar SVA 2019-2020

Внешний облик изменился и приобрел много современных наворотов. Представляем основные модификации: видоизменился бампер в передней части, в нижней части кормы располагаются ромбовидные отверстия выхлопных труб, в базовой комплектации в наличии диски размером 21 дюйм, за дополнительную оплату предлагаются кованые диски Silver Sparkle размером 22 дюйма. Покупателям предлагаются 6 вариантов окрасов кузова – красный, черный, серый, белый, серебряный, синий атлас.

В передней части обращает на себя внимание радиаторная решетка в 2 уровнях, с боковых сторон стильные полосы головных фар со светодиодным наполнением. Анфас авто имеет нотки агрессивности и напористости, что является обязательным для самого мощного внедорожника. На бампере четкие оттиски фирменной надписи «Range Rover».

С боковых сторон у автомобиля четкие и правильные пропорции настоящего внедорожника, здесь выделяются большие двери и прямая линия подоконников. Профильная часть автомобиля создает приятное впечатление, дизайн выполнен в солидном стиле.

Корма автомобиля выделяется большой дверью багажника со спойлером вверху, а в нижней части 4 отверстия выхлопных труб, выполненных в виде ромбов. Габаритные огни представлены двумя секциями, а в центре красуется фирменный логотип компании «Range Rover».

Интерьер салона обновленного Рендж Ровер Велар 2020

Интерьер просто совершенство, покидать такой роскошный салон просто не захочется. Центральное место занимает виртуальная панель с информативными приборами. Обращает на себя внимание широкоформатный дисплей размером 12,3 дюймов, в наличии также два тачскрина по 10 дюймов. Такие мониторы выводят информацию о мультимедийного комплекса, а нижний дисплей отвечает за регулирование климатическим функционалом.

салон Рендж Ровер Велар 2019-2020 года

Сидения укомплектованы ортопедической набивкой и отделаны перфорированной кожей, первый ряд кресел оснащен функцией подогрева и вентиляции. Интерьер салона оформлен дорогостоящими материалами – натуральная кожа, детали из алюминия.

В салоне находится современная премиальная аудиосистема марки Меридиан. Вообще в салоне масса новшеств:
— рельефная подсветка салона;
— стеклоподъемники с электрическим приводом;
— в наличии детские крепления Изофикс;
— сидения первого ряда оснащены подголовниками и подлокотниками;
— руль оснащен электрической функцией регулирования удобного расположения и кнопками – помощниками для настройки оптимального функционала;
— боковые зеркала с опцией автоматического затемнения;
— наличие козырьков для защиты от солнца;
— подстаканники для пассажиров и водителя;
— ящик для перчаток;
— монитор аудиосистемы для пассажиров второго ряда;
— современная навигационная система;
— управление функциями с помощью голоса;
— отделка руля черной натуральной кожей;
— климат контроль в 4 режимах управления;
— телевидение в цифровом диапазоне;
— прикуриватель и пепельница.

Салон мощного внедорожника по характеристикам отвечает требованиям даже самых капризных автолюбителей.

Габариты новой версии Велар

Багажное отделение в стандартном положении задних кресел вмещает 560 литров, при трансформации объем багажника увеличивается до 1 730 литров.

Габаритные размеры кузова представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 371 мм;
  • ширина 1 метр 904 мм;
  • высота 1 метр 649 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 681 мм.

Комплектации и оснащение Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition

Оснащение внедорожника выполнено на высочайшем уровне. Даже базовая компоновка включает отделку салона натуральной кожей, а устройства изготовлены мастерами высокого класса.

В машине все оборудование насыщено полноценным функционалом, стилисты при оформлении учитывали все потребности современного и динамичного человека. В салоне безопасно, удобно и уютно. На таком автомобиле не страшно отправляться даже в самые дальние путешествия. Для безопасности установлены следующие системы:

— адаптивное управление подвеской Adaptive Dynamics;
— функция старт – стоп;
— опция торможения на опасных поворотах;
— стояночный тормоз с электроприводом.

Технические характеристики Range Rover Velar 2020

Мощный внедорожник управляется бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров, силой 550 лошадиных сил и крутящим моментом 680 Нм. Такой мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Такая система при работе в совокупности позволяет разогнаться до сотки всего за 4,5 секунд, предельный максимум определяется 274 километрами в час.

У автомобиля модернизировались амортизаторы и стабилизаторы, а также стали больше диски тормозной системы.

Инженеры усовершенствовали техническую базу авто с целью оптимизировать и сделать максимально безопасной езду на супер мощном внедорожнике.

Цена нового Рендж Ровер Велар 2019-2020 года

У автомобиля такого класса конечно и ценник высокий, в Британии Range Rover Velar SVAutobiography будет стоит 86 тысяч 120 фунтов, на рубли 7 миллионов 300 тысяч. Для поклонников Рейндж Ровера есть информация, что с покупкой такого авто стоит поспешить, так, как производиться он будет один год. Такие сроки связаны с договоренностью концерна с компанией Форд о поставке двигателей 8 вариации.

Видео тест нового Рендж Ровер Велад версии Динамик 2019-2020:

Фото галерея Range Rover Velar SVA 2020 года:

Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов

Отечественные и зарубежные обзоры и тест-драйвы исключительно новых кроссоверов ждут Вас на страницах данного раздела.
От бюджетных до ультра-эксклюзивных, все плюсы и минусы каждой модели будут раскрыты на страницах этого раздела.
Если Вам есть что предложить или дополнить — пишите, комментируйте, оценивайте, мы ждем Вашего мнения!

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017

В целом, автомобиль выглядит очень современно, элегантно и оригинально. За счет своей массивности и выразительности, Volkswagen Touareg 2017 модельного года…

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda…

Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible

Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible…

Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв

Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые…

Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)

Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись…

Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео

Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество,…

Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)

Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.

Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)

Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение…

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а…

Ссылка на основную публикацию
Конец золотой эпохи
Широта возможностей
Range Rover Sport после рестайлинга
С большой буквы
Range Rover Sport & Mercedes-Benz GL
Новое сердце короля
Многоборец
На пике славы
Королевский Sport
И крепкого здоровья