Обзоры популярных моделей Skoda: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Skoda

Как только новая модель Skoda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Skoda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Skoda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Skoda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Skoda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 9 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Skoda Superb — «Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии»

Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России

6 0 13 сентября 2019

Skoda Superb — «Неоднозначная практичность»

Практичность предполагает рациональный подход во всем. Практичный человек всегда выберет одежду соответствующую погоде и своим планам на день. Подберет самый оптимальный маршрут, перед покупкой долго будет искать баланс цены и качества в любом товаре. А еще, при прочих равных, он в вещах оценит универсальность, простоту использования и функциональность. В общем, подойдет ко всему с умом

32 0 10 сентября 2019

Skoda Kodiaq —
«По огненной земле»

Кроссовер Skoda Kodiaq, названный так в честь обитающего на Аляске бурого медведя кадьяка, осваивает новые «ареалы обитания», причем уже далеко не северные. Мы испытали чешский SUV в Азербайджане, где заодно пришлось перенимать и местную автомобильную ментальность

Skoda Kodiaq —
«Медвежий край»

Давно возникшая идея отправиться большой семьей в путешествие смогла материализоваться, когда в наше распоряжение попал Skoda Kodiaq – первый семейный внедорожник чешской марки. Как выяснилось позже, выбор этого автомобиля для нашей поездки оказался оптимальным

Skoda Octavia — «Лайки для… универсала»

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей

12 25 января 2019

Skoda Kodiaq — «Медвежьей тропой»

Классический отдых на Алтае включает рыбалку, охоту, езду на конях и сплав по рекам. Мы добавили в этот список путешествие на автомобилях Skoda, задействовав топовое исполнение среднеразмерного кроссовера Kodiaq, выпущенного в Нижнем Новгороде

12 06 ноября 2018

Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»

Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

17 0 25 июня 2018

Skoda Rapid — «Skoda Rapid: помогу в бизнесе и по хозяйству»

Самый быстрый на российском рынке вариант модели понравится женщинам с детьми, обладающим активной жизненной позицией

8 0 28 февраля 2018

Skoda Superb — «Согретые солнцем»

Испания – одно из тех мест, которые невозможно не любить. Здесь каждый найдет то, что ему по душе – искусство, приключения, кухню, архитектуру… Про Skoda Superb, на котором я отправился колесить по этой стране, можно сказать то же самое: вряд ли найдется человек, способный сказать, что этот автомобиль ему не понравился

13 08 февраля 2018

Skoda Kodiaq — ««Как и разом со мной медведь не цепной …»»

Не думаю, что не ошибусь в своем предположении: «медвежье» название Kodiaq первый кроссовер от Skoda получил в том числе и в связи с нацеленностью модели на российский рынок. Всё-таки исконно русский зверь. Получился ли автомобиль сходным со своим лесным собратом? И есть ли у него особая, русская «душа»?

60 0 07 декабря 2017

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Обзоры популярных моделей Skoda: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйв и обзор новой ŠKODA OCTAVIA — ŠKODA

– Интересно, какое задание получил Кабань, когда работал над обновлением Octavia? – спрашивает у Збинека Страшкраба, отвечающего в штаб-квартире Skoda за коммуникации по модели Octavia Ондрей Свобода. Он уже давно в России, руководит отделом послепродажного обслуживания и говорит на прекрасном русском. Мы обсуждаем хоккей в целом и Яромира Ягра в частности (Збинек и Ондрей – страстные болельщики), мультики про крота и победу Карела Гота над раком, но с каждым новым бокалом отечественного шампанского разговор с чехами всё откровенее.

– Йозефа сложно заставить что-то делать против его воли, он очень независимый человек. Думаю, его просто попросили сделать что-то новое, – высказывает свою версию Збинек.

Обновлённая Octavia ­– своеобразное прощание дизайнера Йозефа Кабаня и с маркой Skoda, и со всем концерном VAG. Словак теперь работает в BMW, и все последующие модели чешской марки, даром что создавал их Кабань, будут презентовать уже совсем другие люди. Кстати, произносить фамилию Kabaň нужно именно как Кабань (как мы это делаем в Am.ru), а не Кабан, как с подачи российского офиса Skoda это делают остальные наши коллеги.

– Ты же понимаешь, что кроме славян никто не сможет произнести звук «нь»! О чём говорить, если «Шкоду» в большинстве стран мира называют «Скода»! – сетует Страшкраба. Но как бы не звался пан Йозеф, со своей работой он справился на отлично: внешность обновлённой Octavia не обсудил только ленивый. Кто-то в восторге, кто-то в ужасе, но вне зависимости от вашего мнения о дизайне новой Skoda, дождитесь личной встречи. В жизни всё не так радикально, особенно на машинах тёмных цветов. Уж на что я был в ужасе от первой фото новинки, а за пару дней в Геленджике даже начал проникаться симпатией.

А вот стилистика кормы и, в частности, сочетание выступа над номерным знаком на дверце багажника и форма задних светодиодных фонарей напомнили даже не Volkswagen, а скорее кроссоверы Audi. Честно говоря, на дорогах Майорки я единожды даже принял за KODIAQ наших коллег, ехавших далеко впереди на Audi Q5. Впрочем, сравнение с ингольштадтскими моделями новой «Шкоде» бесспорно пойдёт на пользу.

– Раньше все соглашались, что Octavia хорошая машина, но ругали её за скучный экстерьер и излишнее сходство с Rapid. Теперь их не спутать, а Octavia и вовсе в центре внимания. Это всего лишь рестайлинг, а в Чехии до сих пор не утихают споры. С точки зрения PR – это мечта, а не обновление! – с улыбкой поясняет Збинек.

Действительно, новая морда отвлекает на себя всё внимание и остальные изменения уже не замечаешь. А ведь в задней части изменений не меньше: помимо светодиодных задних фонарей на новый образ работает расширенная задняя колея. Но зачем надо было лезть в подвеску, ведь Octavia ехала едва ли не лучше всех в классе? Вы не поверите, но для красоты. Шире колея – брутальнее образ. В интерьере тоже есть новшества, и вот их уже не покритикуешь.

И pitomec разберётся

То, что чешский и русский языки происходят из одного корня, известно всем. Но за полторы тысячи лет истории славян в Европе пути наших народов были столь различны, что и языки различаются куда больше, чем ожидаешь. Чешский полон ложных друзей переводчика – слов, которые звучат ровно так же, как и в русском, но имеют совершенно другое значение. Например, čerstvý (черстви) – означает свежий, а вовсе не чёрcтвый, potraviny (потравини) – это продукты, а voňavka (воньявка) – духи.

Вот и слово pitomec, если его применить не к кошке или собаке, а к человеку – это вовсе не воспитанник, а дурак. Похоже, в Млада-Болеславе, создавая обновлённую Octavia, старались, чтоб каждый pitomec чувствовал себя за рулём увереннее. Машина получила весь набор систем активной безопасности, который только есть в арсенале VAG. Помимо уже традиционных системы мониторинга слепых зон и автопарковщика, Skoda получила активный круиз-контроль, который умеет экстренно тормозить в случае опасности, систему предотвращения столкновений при движении назад и активную система удержания в полосе.

Она не только предупреждает о пересечении разметки, но и самостоятельно возвращает машину в полосу лёгким доворотом руля. Умеет чешская машина и распознавать дорожные знаки. Причём настроены все эти системы образцово – тот же Jaguar XE, на котором прошлым летом я ездил в Сочи, и подруливал грубее, и знаки распознавал хуже. Кстати, система распознавания дорожных знаков по первоначальным планам до России доехать не должна была – качество знаков у наших «питомцев»-дорожников не достаточно высокое. Но затем решение изменили.

Главная же жемчужина интерьера – самая продвинутая в истории Skoda мультимедиа-система со здоровенным дисплеем диагональю 9,2 дюйма. Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, Wi-Fi роутер, способный раздать интернет 8 устройствам, голосовое управление на русском языке, – всё это прекрасно функционирует. Интуитивно понятный интерфейс, красивая графика, высокая скорость работы. Поворчать можно лишь на серый цвет графики, да на отсутствие реальных кнопок – не будут ли сенсоры тормозить зимой?

Simply cleverer

Чехи не были бы собой, если б обошлись без новых фишек собственной философии Simply clever. Рестайлинг принёс Octavia зонтик под сиденьем пассажира, пару USB-разъемов к услугам пассажиров, сидящих сзади (только для зарядки, к медиа-системе они не подключены), амбиентную подсветку дверей с возможностью выбирать цвет (но лучший всё равно фирменный зелёный), подогрев руля и беспроводную зарядку смартфона.

Так что новая Octavia она ещё и simply cleverer – просто умнее. При этом на месте остался скребок на тыльной стороне крышки бензобака, плафон в багажнике, который можно вынуть и использовать как фонарик и всевозможные сетки и рельсы органайзеры для багажника. Естественно, в базовой версии Active ничего этого нет.

Рычаги и сцепления

Знакомство с Octavia я начал с топовых версий 1.8 TSI и 1.8 TSI 4×4. Между собой они различаются не только типом привода, но и транмиссией. У переднеприводной машины двигатель работает в паре с роботом DQ200 с 7 ступенями и парой сухих сцеплений, а у полноприводной мотору ассистирует DQ250, у которого передач 6, а сцепления мокрые. И уже только ради этого можно доплатить за полный привод! Ведь главные и, возможно, единственные минусы Skoda Octavia – это жёстковатая подвеска и проблемы с надёжностью моторов 1.4 TSI и коробок DSG особенно с сухими сцеплениями.

Раньше получить DQ250 на лифтбеке можно было, только заказав дизельный двигатель, но теперь Octavia на тяжёлом топливе в Россию больше не поставляются. Говорят, слишком мал спрос. Не доедет до нас и двухтопливная версия G-TEC, которая может работать и на бензине, и на метане. Зато теперь полный привод доступен и для лифтбека, причём все полноприводные лифтбеки и все универсалы вне зависимости от мотора и трансмисии поставляются в Россию из Чехии. Переднеприводные же лифтбеки производят в Нижнем Новгороде. Для кого-то это будет ещё один аргумент в пользу полного привода.

Наконец, полноприводной машине легче реализовать тягу мощного мотора. На мокрых и грязных после ливней серпантинах Краснодарского края Octavia 1.8 TSI 4×4 почти не срывалась в пробуксовку. Лишь откровенная провокация с резким нажатием на газ при сильно повёрнутых колёсах заставила переднюю ось шлифануть асфальт в течении мгновения. Но затем многодисковая муфта Haldex 5 поколения подключила задние колёса и Octavia встала на заданную рулём траекторию.

Кстати, несмотря на расширенную заднюю колею, которая в теории меняет баланс машины в сторону недостаточной поворачиваемости, в повороты Skoda по-прежнему вкручивается охотно. А какой здесь руль! Точнее его настройки. Как плавно нарастает усилие при его повороте, как ты буквально кончиками пальцев чувствуешь момент потери сцепления передних колёс, как при этом изолированы от неровностей руки – руль не выбивает, даже когда наезжаешь на достаточно крупную неровность. На Octavia совершенно не важно, с какой скоростью едешь – кайфуешь в каждом повороте.

Увы, более простая Octavia 1.4 TSI оставила куда менее приятное впечатление. Дело в том, что у машин на MQB-платформе мощностью 150 л.с. и ниже вместо многорычажки в задней подвеске применена балка. И если на управляемости это почти не сказывается – машина лишь чуть менее охотно ныряет в поворот, – то плавность хода страдает. Полузависимая Octavia подробнее транслирует в салон мелкие неровности, а при проезде лежачих полицейских следует удар. Так что если вы выбираете между пустой Octavia 1.8 TSI и «нафаршированной» 1.4 TSI, то выбирать надо первую. И не столько из-за динамики и управляемости, сколько ради плавности хода.

На любой вкус

Впрочем, Octavia берут даже не за плавность хода, а за практичность. Ведь даже с атмосферником 1.6 MPI и автоматом вы получаете огромный багажник, простор на втором ряду и эталонную эргономику. Кстати, абсолютно все опции, включая все новые, можно заказать и для Octavia с базовым мотором. Честно говоря, сомнений в успехе новинки нет. Jetta слишком старая, а седан Lamando на MQB платформе за пределы Китая не поставляется, Seat с рынка ушёл, Golf при прочих равных дороже и не столь практичен.

Корейские и японские конкуренты не могут похвастать ни такой практичностью, ни такой динамикой, ни такой управляемостью, ни таким набором современных опций, ни таким ощущением качества. Сейчас, когда многим россиянам приходится пересаживаться на автомобиль классом ниже, такая почти премиальная машина сегмента С может оказаться как нельзя кстати. Octavia осталась собой, став ещё немного практичнее и технологичнее. И, самое важное, перестала быть скучной и незаметной. Словом, úžasný рестайлинг! Думаю, вы уже догадались, что «ужасни» по-чешски – это прекрасный.

Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года

В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно.

Так устаревшую, по мнению концерна, модель Yeti решили прекратить выпускать. В нашем тест драйве мы попробуем изучить приемника со всех сторон: характеристики и планы по выпуску в России обновленного кроссовера.

Автомобиль при первом взгляде вызывает смешанные чувства, но однозначно ощущается дизайн 21-го века. Компания «Skoda» уже успешно перевела большинство своих моделей в новый родственный дизайн, который также отчетливо просматривается на Skoda Karoq. Хотя многие находят характерные черты несколько противоречивыми.

Первым делом отмечаем видоизмененную решетку радиатора. Она отлично выполнена в черном цвете с большими ребрами воздуховодов.

Для очертания этого элемента дизайнерами использовалась бесцветная металлическая окантовка, которая граничит с узкими фарами. Они также имеют четкие пропорции, без каких либо асимметричных нарушений.

Новый кроссовер удачно разместил противотуманные фары. Они смогли вписаться в общую концепцию четких линий. Дополнительно их подчеркивает линия изгиба на кузове, идущая до самой решетки радиатора.

Подобные линии пронизывают кузов со всех сторон. Хочется отметить, что есть отчетливое впечатление с боку, что смотришь на Seat Ateca. Этот автомобиль был взят за основу для уменьшения стоимости проектных работ. Так дизайны и инженеры смогли увидеть проект Шкода Карок задолго до его реализации, ведь такую возможность предоставил прототип.

Еще интересные наблюдения об экстерьере:

  • дверь багажника практически лишена задних фар. Они также не особо выделяются на кузове – их дизайн крайне минималистический. Нельзя сказать, что подобное решение ухудшает дизайн, но это явно противоречит новым тенденциям. Сейчас все же модно устанавливать одну фару вдоль всего багажника;
  • обзор для водителя, сдающего задом, отличный. В угоду тенденций заднее стекло багажника не урезалось. Тут можно похвалить разработчиков. Пока еще не все привыкли пользоваться камерами заднего вида;
  • от Yeti новый кроссовер несколько подрос. Примерно 16 сантиметров позволили сделать уклон больше в сторону проходимости – тест драйв это подтверждает. Учитывая немного жесткую подвеску, на бездорожье скорость удерживается хорошо. Общая же длина машины составляет 4,38 метра. Для полного привода колесная база уменьшиться в отличие от переднего на 8 мм и составит 2630 мм.

Интерьер Skoda Karoq

Обзор интерьера нельзя не начать с мягкого пластика. Он удачно заменил своего жесткого предшественника, который утратил позиции на рынке. Теперь информацию можно получать на 9,2-дюймовом экране. Реализация графики достойна своего бренда.

Придраться к графике практически невозможно. Даже в солнечный день информация просматривается весьма отчетливо. Управление осуществляется путем легкого прикосновения – сенсорные кнопки.

Вместо одного дивана сзади расположились три отдельных кресла – стандартная комплектация. Они значительно упрощают настойку сидений под каждого из пассажира.

Минивэны в этом плане ненамного обошли нашего героя. Отличная возможность для семьи размещаться с комфортом в дальних поездках. При желании все демонтируется для увеличения пространства под багаж.

Чтобы зимой не мерзнуть пассажирам есть функция подогрева, которая установлена на панели климата контроля. Подлокотник как таковой отсутствует. Его роль выполняет спинка среднего кресла. Не совсем хорошее решение для тех, кто привык забивать багажник до отвала разной всячиной.

Если смотреть по габаритам, то сзади высокие люди будет слегка упираться своими локтями в дверь. Это обусловлено немного суженным салоном от капота к багажнику. Хотя места для ног предостаточно из-за особого дизайна передних сидений. Малышам в детских креслах будет комфорт, что встречается не так уж часто.

Из важных мелочей однозначно нельзя не заметить:

  • специальный бокс под мусор у водителя;
  • отличный фиксатор бутылки с возможностью откручивать крышку одной рукой;
  • наличие всех необходимых розеток для задних пассажиров;
  • огромное количество ниш, где можно спрятать вещи путешественника.

Среди кроссоверов любая комплектация Skoda Karoq выделяется наличием огромного количества разных функциональных опций.

Они могут легко убираться или наоборот дополнять салон. Это значительно упрощает оснащение автомобиля, если изначально он покупался в стоковом варианте. Тут конкурентов практически нет у Шкода Карок.

Багажник кроссовера

О багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей.

Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости.

Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров. Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Продажи Карок в Европе и России

Российские автомобилисты могут ждать появления кроссовера местной сборки в середине 2020 года – тогда и появиться подробный тест драйв по нашим дорогам.

Европа уже активно скупает Skoda Karoq. В начале января 2018 года Чехия начала серийный выпуск новинки. Спрос не позволяет пока удовлетворить желания всех автомобилистов. Предварительные заказы превзошли ожидания экспертов. Хотя цена остается весьма высокой – 24 290 евро за базовую модель.

По некоторым данным облегченные версии Шкода Карок поступят к нам по цене полтора миллионов рублей. Трудно точно говорить о ценообразовании в условиях нынешней экономики. Однако благодаря поступлению кроссовера в марте на украинский рынок, есть перспективы летом увидеть автомобиль и в наших салонах.

Обзоры популярных моделей Skoda: тест-драйвы и технические характеристики

Откровенно говоря, я боюсь даже представить, какие словосочетания крутились у вас в голове, когда вы увидели первые фотографии обновленной Skoda Octavia. Потому что в моей крутились примерно такие же. И смысл всех этих суждений можно уложить в одну фразу: «Эх, такую машину испортили…». Но стоило познакомиться с обновленным вариантом российского бестселлера поближе — и казавшаяся неоспоримой прежде позиция изменилась.

##Она не страшная

Давайте для начала признаем главное: «Октавия» никогда не была красавицей или трендсеттером в мире автомобильного дизайна. Не стала она таковой и сейчас. До этого обновления Octavia была самым очевидным выбором для тех, кто хотел вместительную семейную машину, но не мог думать о минивэнах без антигистаминов. Она выглядела просто, понятно и непритязательно. А потом вдруг решила рискнуть вам не понравиться. Зачем?

Затем, что многие путали «Октавию» с «Рапидом» — и, кажется, владельцам старшей модели это не очень нравилось. А излишнее сходство с Superb вряд ли обрадовало бы уже тех, кто накопил на Superb. Поэтому из всех предложенных вариантов был выбран этот: и машина стала посвежее, и из новой дизайн-концепции бренда особо не выбивается.

Вся передняя оптика состоит всего из двух блоков, каждый из которых разделен перемычкой, являющейся частью бампера. Поэтому теперь если вы решитесь сами на замену фары, то самостоятельно придется демонтировать еще и бампер. Кстати, оптика со средних комплектаций теперь может быть еще и полностью светодиодной, а не просто биксеноновой, как прежде.

Из-за своей дерзости, на фотографиях Skoda Octavia и правда выглядит чудовищно. Но живьем обновленные лифтбек и универсал не кажутся местью Йозефа Кабана «Шкоде» перед уходом в BMW. И все дело в том, что ответственная за этот диссонанс головная оптика с разных углов выглядит абсолютно по-разному. И, черт побери, это интересно!

Обновленная Skoda Octavia — не последняя машина, сделанная под руководством Йозефа Кабана перед его уходом в BMW. Он же участвовал в создании кроссовера Yeti второго поколения, который покажут позднее.

Например, анфас кажется, что нижние части наружного и центрального блоков образуют единую прямую — и смотрятся от этого весьма органично. А в профиль «Октавия» даже стала чуть агрессивнее. В три четверти, конечно, все это буйство форм поначалу режет глаз, но мне хватило одного дня, чтобы привыкнуть (привыкание все-таки требуется) и больше не считать новинку эпическим провалом дизайнеров Skoda.

На этом перемены в дизайне не заканчиваются. Немного изменился передний бампер, поменялся капот, появилась другая оптика на корме, а задняя колея стала чуть шире (на 20 миллиметров на машинах с балкой и на 30 миллиметров — на версиях с многорычажкой), чтобы колеса не так терялись в арках. Вот теперь с дизайном все.

##Сильнейшие стороны все еще при ней

Если уж мы убедились в том, что дизайн никогда не был сильной стороной «Октавии» и не стал таковым сейчас, то все действительно мощные козыри этой одерзевшей «чешки» остались на месте. Объем багажника не изменился и составляет 568 литров для лифтбека (или 1588 литров с опущенными спинками второго ряда) и 588 литров для универсала (1718 литров). А свободному пространству на втором ряду сидений тут все еще могут позавидовать машины классом выше.

##По технике все по-прежнему. Почти

Моторная гамма Skoda Octavia для России осталась почти без изменений: у нас обновленные лифтбек и универсал будут продаваться с турбирированными моторами 1.4 и 1.8 мощностью 150 и 180 сил соответственно, а также с атмосферной «четверкой» 1.6, которая выдает 110 сил. Прежде был еще и дизель, но с ним в Skoda решили повременить.

Самой популярной в РФ версии — с мотором 1.6 — на первом тесте обновленной «Октавии» не было. Зато машин с наддувными моторами 1.4 и 1.8 было в изобилии. И, по ощущениям, разница между ними конечно есть, но не очень значительная.

Невелика она в том числе из-за того, что крутящий момент у бензиновых турбомоторов одинаковый — 250 Нм. Но у двигателя 1.8 диапазон, в котором он доступен, намного шире по сравнению с 1.4 — 1250-5000 оборотов против 1500-3500, поэтому он эластичнее и лучше тянет «снизу». Менее мощный агрегат именно внизу вывозит не очень, но когда обороты переваливают за 2000, то разница практически нивелируется.

Настройки шасси, несмотря на расширенную заднюю колею, почти не изменились: все «железо» осталось таким же, как у предшественницы. Поэтому и едет Skoda Octavia после обновления так же хорошо, как и прежде: собранно, уверенно отрабатывая все ямы и канавы (если их размер не превышает саму «Октавию»), почти не кренится и послушно следует за в меру острым рулем, который не перегружен усилием.

На презентации удалось познакомиться с версией, оснащенной литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 115 лошадиных сил. Как и стоило ожидать, совсем снизу этот малыш «Октавию» вывозит неохотно. Зато если его покрутить, то дуэт «маленький мотор-большая машина» перестает казаться абсурдным. Тем более, что даже в самом залихватском режиме этот моторчик не ест больше 9,6 литра на сотню.

Для больших оригиналов и тех, кто считает настройки своей машины неоптимальными, в качестве опции теперь будут предлагаться адаптивные амортизаторы DCC вместе с прежней системой изменения режимов работы управляющей электроники.

Подзажать руль и подвеску? Пожалуйста! Подраспустить и то и другое? Вперед! Подзажать одно и подрапустить другое? Давай-давай, не стесняйся. Вот только необходимости в этом — ноль. Потому что «Октавия» даже с базовой подвеской и без всяких режимов настроена очень хорошо. Но, как говорят опытные дилеры, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы доплачивало…

Тест-драйвы автомобилей Шкода

Видеообзор и тест-драйв автомобиля Skoda Superb третьего поколения. В обзоре подробно описывается экстерьер и салон машины, технические характеристики и важные детали. Тест-драйв авто показал, что машина в полной мере соответствует своему сегменту – это полноценный бизнес-класс, от ходовых качеств и до уровня комфорта при управлении.

Видеообзор и тест-драйв комфортабельного семейного автомобиля Skoda Octavia третьего поколения. Особое внимание в обзоре уделяется описанию технических характеристик, габаритными размерам, экстерьером и интерьером новой Шкода Октавиа. Познакомимся поближе с достоинствами и недостатками лидера продаж среди всех моделей чешского автоконцерна.

Видеообзор Skoda Rapid 2015 модельного года в полной мере демонстрирует преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в данном классе. Оригинальный дизайн, уникальные черты экстерьера и комфортный интерьер салона гарантируют массу положительных впечатлений. Просторность и вместительность Шкода Рапид позволяют использовать ее для длительных поездок, а набор средств безопасности (подушки, точечные ремни, система курсовой устойчивости) надежно защищает в пути.

Видеообзор Skoda Yeti четко очерчивает главные достоинства этого надежного, просторного и стремительного кроссовера. Пристальное внимание уделено особенностям рестайлинга 2015 модельного года: улучшенная эргономика и дизайн интерьера, изменения в экстерьере (радиаторная решетка, передние фары). Надежная подвеска и приподнятый передний бампер подчеркивают внедорожную специфику автомобиля.

Видеообзор и тест-драйв просторного и практичного полноразмерного кроссовера SKODA Kodiaq делает акцент на внедорожных характеристиках автомобиля. Вы узнаете о габаритных размерах машины 2017 модельного года, познакомитесь с ее техническими параметрами, особенностями экстерьера и интерьера, а также увидите, как ведет себя кроссовер на покрытиях различного типа. Вы сможете убедиться в том, что SKODA Kodiaq – один из лучших семейных автомобилей.

Тест-драйв: Skoda Octavia RS

Давайте я сразу коротко скажу, чего ради мы здесь сегодня собрались. Вот цитата из пресс-релиза: “В ходе обновления своей самой успешной модели Skoda обновила и топовые модификации – Octavia RS и Octavia RS Combi, наделив их новым дизайном и рядом новых технологичных решений…” Ферштейн? Тогда коротко и по-русски: RS тоже добавили строчек в конфигураторе (обогрев руля, контроль “мертвых” зон и движения задним ходом, авто­парковщик прицепа и проч.), сделали ам­биентную подсветку в салоне (10 цве­тов на выбор) и перерисовали лицо.

Тут снова просится цитата: “Молчать, господа гусары!” Про новые фары написаны уже поэмы, ограничимся констатацией факта – у обновленной RS они светодиодные и адаптивные. А еще можем порекомендовать для лучшего “фароприятия” пакет Black Package с черной решеткой радиатора – кому интересно сравнить, загляните к нам в Instagram. В остальном это все та же Octavia RS – вместительная и быстрая. Поэтому на этом официальную часть теста я объявляю закрытой и еду кататься на чешском хот-хэтче по полигону в Австрии.

На короткую тренировочную трассу нас выпускают только ведомыми, но это не беда – инструктор, что едет впереди меня, совсем не “тошнит”. Кстати, за все время тестов на его машине менялись только шины: Octavia RS, может, и не записной трек-боец, но вполне справляется. Шасси и силовой агрегат, кстати, тоже немного полирнули. Мотор теперь развивает 230 л.с. – на десять сил больше, что не ощутимо без секундомера. Можно развлекаться перегазовками с 6-ступенчатой механикой, но на машине с DSG получается ехать еще быстрее – робот умный и скорострельный. Заднюю колею расширили на 38 мм – и Octavia стала еще стабильнее в поворотах. Даже провокационный ретардер в конце длинной прямой не вызывает заноса – после пары пристрелочных кругов я смело заправляю в него хэтчбек прямо на торможении. RS требует особой аккуратности только на разгоне после апекса, когда разгружается внутреннее колесо. 350 Нм легко проворачивают даже 19-дюймовые (опция) покрышки, а “электронная блокировка” XDS+ грубовато режет тягу. Эх, сюда бы настоящий “самоблок” или полный привод! Но 245-сильную версию с умным дифференциалом в России продавать не будут. Как и полнопри­водную “эр-эску”.

Да-да, есть и такая. Только под капотом у нее 184-сильный дизель. Проб­лему разгона на выходе из виража полный привод решает, но эта версия не для трека. Дизель с его узким диа­пазоном то упирается в отсечку, то не тянет, кузов на более мягкой п­одвеске сильнее кренится, звук – никакой. Это просто еще одна Octavia на все случаи жизни.

А Octavia RS для нас – одна на все случаи спортивной жизни. Конкурен­тов у нее в России, считай, не осталось. Последним только что ушел соплатформенный Golf GTI. Хочешь быстро ездить – вот хэтчбек Skoda или универсал Skoda. Выбирай, невзирая на лица…

Skoda Octavia

Обзор Skoda Octavia, 5-дверный хэтчбек, поколение 2017 г.

Чешский автопроизводитель достаточно часто обновляет самую популярную модель собственной линейки – Octavia. На сей раз рестайлинг народного автомобиля пришёлся на 2017 год.

Сильно ли изменился автомобиль снаружи, какие технические решения применил производитель и сколько будет стоить новинка, можно узнать чуть ниже.

Третье поколение. Шкода Октавия 2013

Первые автомобили, носящие имя «Октавия», сошли с конвейера Млада-Болеславского завода «Шкоды» в 1959 году. Восходящее к латинскому «oktava» название эта модель получила потому, что была восьмым воплощенным в производство послевоенным проектом. Выпускалась первая «Октавия» до 1971 года и успешно продавалась не только в ЧССР.

Добротный, надежный, безопасный автомобиль по доступной цене, был весьма популярен и в других европейских государствах, и далеко за пределами родного материка: в Новой Зеландии и в странах Латинской Америки. Воплотилось такое признание, в том числе, и во множестве престижных наград международных автомобильных выставок. И вот – «второе пришествие»: в 1996 году концерн «Шкода» решил возродить популярный бренд.

Skoda Oсtavia: фейслифтинг по-чешски

Шкода Октавия — тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Skoda Oсtavia её владельцев.

Компания Skoda зародилась в далёком 1895 году, и быстро завоевала успех своими инновациями и широким полем деятельности. Чешская фирма начинала с мотоциклов, но уже 1905-м начала выпуск первого автомобиля. Пережив 2 мировые войны, Skoda традиционно продолжает выпускать недорогие авто, обладающие качественной сборкой и надёжной конструкцией. Сегодня компания Skoda принадлежит концерну Volkswagen, возможно это позволяет улучшать качество создаваемых автомобилей за счёт опыта немецкого автопрома, который считается одним из передовых в мире.

Skoda Oсtavia является второй по габаритам машиной после модели Superb и одновременно самым популярным автомобилем от чешских производителей. Семейный характер этого автомобиля и невысокая цена делают из этого авто достойного конкурента в своём классе на сегодняшнем рынке. Модель, которую сейчас можно купить в салоне, является рестайлинговой доработкой предшественника, однако незначительность изменений не отменяет того факта, что автомобиль соответствует всем сегодняшним запросам покупателей, касающихся внешности. В доработке внешности, на первый взгляд, угадываются черты автомобилей Volkswagen. Рестайлинг Oсtavia был проведён в 2009 году, и о его удачности можно будет судить только через насколько лет. Изменения коснулись не только интерьера но и экстерьера. Oсtavia получила новый руль, а приборная панель стала более сдержана, исчезли ненужные элементы, которые ранее отвлекали внимание, за счёт чего приборная панель стала выглядеть более стильно. Существенно вырос экран панели приборов. Теперь на него можно вынести информацию о расходе топлива, запасе хода или любые другие данные бортового компьютера.

За какую Octavia стоит платить? Выбираем оптимальную версию

А ещё это третий по популярности автомобиль российских таксистов. Извозчики трудятся на машинах с 1.6 (110 л.с.) и механикой, весьма скупых на динамику и оснащение. Для себя, для семьи хочется что-то повеселее: а это уже 150-сильный турбомотор. И лучше с автоматом (точнее — роботом). А если ещё немного добавить, то и до 180-сильного 1.8 недалеко. Да опций немного набрать — для «Октавии» доступно столько приятных вещей! Только, увлёкшись, можно практически удвоить стоимость относительно базовой версии!

Мы решили понять, где проходит граница разумного. Месяц поездили на «Октавии» с мотором 1.4, а месяц плотно гоняли 1.8. Обе машины в верхней комплектации Style, но старшая — с дополнительным сыром и беконом. Простите, с кучей опциональных пакетов, превративших её в витрину практически всех доступных для поколения A7 наворотов.

На это способна любая Octavia

Независимо от комплектации. Во-первых, классно поворачивать. Для автомобиля, не претендующего на звание драйверского, шасси настроено азартно и чисто. Насыщенный руль, однозначные реакции, цепкость и минимум кренов — бонус, который сполна оценит не каждый водитель, но энтузиасты будут в восторге. Octavia не просто делает всё безопасно и правильно, но и позволяет получать от виражей кайф! Причём это справедливо для обеих версий, несмотря на то, что у 1.4 более простая скручивающаяся балка в задней подвеске, а у 1.8 — более сложная и дорогая в ремонте многорычажка.

Во-вторых, с максимальным удобством возить как людей, так и грузы. Ну как тут снова не вспомнить таксистов! Сам водитель может выбрать посадку от кроссоверной до сверхнизкой, а пространства для задних пассажиров с избытком во всех измерениях. Впечатление от второго ряда смазывает лишь довольно высокий центральный тоннель да остроугольные задние двери. Багажник почти идеален: при объёме 568 литров и форме параллелепипеда посетовать можно лишь на великоватую погрузочную высоту.

В-третьих, беречь ваши уши и нервы, потому что шумоизоляция качественная. И лишь переход с 16-дюймовых колёс с шинами Nexen (довольно слабенькими в дождь) на более цепкие 17-дюймовые с Pirelli (опция за 10 400 рублей или в составе одного из дизайн-пакетов) несколько ухудшит акустический баланс. Ожидаемо немного упадёт и плавность хода, хотя Octavia даже на «шестнашках» не отличается абсолютным безразличием к мелочам — острые неровности заставляют водителя стискивать зубы. Жестковато, но ездить можно.

Вопросы к сборке

Octavia с мотором 1.4 вызвала у нас некоторое недоумение. Перечислю всё, что с ней происходило в течение месяца. Ошибка подсветки заднего номера, которая постоянно отображалась по-разному. При этом подсветка визуально была в норме. Расклеился и разделился на две части кожух замка водительского ремня. Откололся кусочек пластика с барабанчика на спице руля. Заедала задняя наружная ручка двери. Потолочные ручки в салоне выскакивали из креплений. В отдельных режимах климат шуршал подобно жуку, скребущемуся в коробке.

Далее. После трёх часов пути и пяти минут прослушивания музыки на месте с выключенным двигателем автомобиль написал, что аккумулятор на грани разрядки. Чем тогда всё это время занимался генератор? А мультимедийка в определённый момент перестала запоминать, где было закончено прослушивание флешки, и каждый запуск начинала проигрывать её с первого трека. А ещё пару раз автомобиль не завёлся, потому что решил, что рычаг DSG находится не в положении «паркинг».

Допускаем, что машина могла быть «замучена» до нас. Но, с другой стороны, слишком много разных неполадок одновременно, да и не все из них можно вызвать неаккуратным обращением. При этом нареканий по работе и сборке к 1.8 у нас не возникло! Вообще. Кроме скрипящего при складывании зеркала — это общеизвестная болезнь «Октавии» третьего поколения.

Более мощный мотор: в городе не нужен и даром

Выбрав версию с двигателем 1.4, вы получите, возможно, самый зверский 150-сильный мотор на нашем рынке. Турбоподхват ранний, молниеносный и мощный. С такой взрывной тягой лучше не давить в пол даже на безобидных стыках — как бы не «порвать» трансмиссию резким изменением тяги, когда колесо то буксует, то внезапно ловит «зацеп»! Мотор тащит уверенно вплоть до «незаконных» скоростей, и всё это при расходе в среднем на пару литров меньше (7 л), чем у старшего двигателя (9).

В агрегате 1.8 больше мощности (180 л.с.), но столько же тяги (250 Н∙м) — видимо, чтобы выдержал «сухой» 7-ступенчатый робот. В городских условиях этот мотор ощущается более сонным, чем младший, и цифры наших замеров сие подтверждают: до 60 км/ч Octavia 1.4 ускоряется почти на 0,4 секунды быстрее (4 секунды ровно). Правда, к 100 км/ч более мощная версия на столько же оказывается впереди, показывая результат 8,2 секунды против 8,6. На первой передаче особенно заметен эффект, когда наддув внезапно «обрубается», да и «турбоподрыв» не такой яркий, несмотря на то, что цифры в таблице характеристик говорят в пользу 1.8. Получается парадокс: динамичная езда в городе лучше удаётся с младшим мотором.

Octavia 1.8 отыгрывается за счёт объёма при неспешной езде, когда турбонаддув не сильно активен. А ещё DSG любой «Октавии» приучена прыгать на вторую ступень меньше чем через метр после трогания! Поэтому в пробке крупный двигатель ощущается более отзывчивым. Можно лечить проблему спортрежимом, но это уже извращение. В заторах робот по-прежнему уступает в плавности автомату. А на версии 1.8 он ещё и гремел и совершал конвульсии при смене темпа езды: как будто идея переключиться именно в этот момент стала для коробки сюрпризом.

Осторожнее с конфигуратором!

Покупая автомобиль дороже миллиона, совсем не хочется брать «голую» версию, поэтому какое-то время в конфигураторе вы в любом случае проведёте. Представление о цене и полезности многих опций можно получить из этого материала. Но помните: оптом брать выгоднее, и для этого Skoda предлагает пакеты — на большинстве из них можно сэкономить до половины стоимости оборудования. По итогам теста наиболее сбалансированной нам показалась машина с 1.4, DSG и стандартными колёсами 16 дюймов. Главное — не поскупиться на сетку в багажник.

Skoda (Шкода)

Чешский автопроизводитель Skoda известен сегодня во всем мире. У этой компании богатая и достаточно длинная история. Были в этой истории не только автомобили, но и громадные осадные мортиры, троллейбусы и другая техника.

А началась официальная история Шкоды более ста лет назад в декабре 1895 года. Отцами основателями этой фирмы по праву считаются два Вацлава — Clement и Laurin. Место рождения компании чешский городок Млада-Болеслав. Гербом компании сегодня является изображение стрелы с крыльями. А появилось оно в далеком 1926 году и с тех пор оставалось неизменной эмблемой Skoda.

Весьма примечателен тот факт, что один из основателей компании — Вацлав Клемент являлся торговцем литературой. Но, именно он в сотрудничестве с механиком Лаурином начал выпуск велосипедов под названием Славия. Именно с этого двухколесного транспорта началась история марки Шкода. Бизнес был успешным и уже в 1899 году компания начала выпускать мотоциклетную технику. А в 1905 году предприятием был выпущен первый автомобиль.

В эпоху первой и второй мировых войн, Чешский производитель авто переориентируется на выпуск военной продукции — легкая бронетехника, гигантские орудия и другая продукция военного предназначения.

После войны Skoda становится автомобильным монополистом в Чехословакии, а так же одной из крупнейших автомобильных марок в странах варшавского блока. Но, не смотря на это, общее отставание в технологическом развитии и распад соцлагеря вынудили Эстеблишмент компании искать партнера для инвестиций и приобретения новых технологий. Таким партнером стал автогигант Volkswagen AG, в его состав Шкода входит и сегодня.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Skoda (Шкода)

Skoda Kodiaq – это свежий кроссовер от чешской компании, входящей в состав немецкого автогиганта VAG Group (Volkswagen). Автомобиль был представлен еще в октябре 2016 года на Парижском автосалоне. Кроме показа, в будущем, популярного кроссовера с доступной ценой, компания реализовала на нем современный корпоративный стиль с резкими линиями и острыми гранями.

Octavia – это название легендарной модели семейного автомобиля C-класса. Всемирно известная чешская компания-автопроизводитель (Skoda) выпускает различные версии этого транспортного средства уже на протяжении двадцати с лишним лет. С 1996 года было выведено на рынок три полноценных поколения, каждое из которых со временем подвергалось рестайлингу. В соответствии с определением данный процесс редко затрагивал ключевые механизмы автомобиля. Так произошло и в этот раз: рестайлинг третьего поколения Октавии по большей степени привел к изменению только внешнего облика транспортного средства.

Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) — полноразмерный пятиместный пятидверный хэтчбек, выпускавшийся с 1997 по 2001 год. Модель имеет внешний вид истинного «европейца», комфортабельный салон и замечательные технические характеристики. «Шкода Октавия Тур» оснащается линейкой из пяти бензиновых движков объемами 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л мощностью 75, 102, 150, 180, 116 л.с. соответственно и трех турбодизельных движков на 1,9 л мощностью 90 и 110 л.с. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Octavia (Октавия) для компании Skoda это не просто модель: с 1996 года сразу 41% продаж автомобилей марки Skoda пришлись именно на Octavia. Поэтому, создавая новое поколение модели, инженеры и дизайнеры Шкоды подошли к проектированию новинки крайне ответственно, благодаря чему она отличается крайне сбалансированным набором характеристик по всем направлениям. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Skoda SuperB (Шкода СуперБ) — это автомобиль, выполненный в строгом и печальном стиле. Все модификации автомобиля отличаются мощностью и надежностью. Обычно вся нагрузка крутящегося момента приходится на переднюю ось, но в экстренных случаях может быть задействована и задняя ось. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Skoda Yeti (Шкода Йети) — это кроссовер с оригинальным дизайном. Автомобиль уверенно передвигается по бездорожью благодаря электронной системе off-road. Skoda Yeti отличается удобным салоном, оснащенным системой VarioFlex и особенно комфортными сиденьями. Это относительно небольшая модель, обладающая прекрасной маневренностью. Skoda Yeti создавался специально для поездок по заснеженным дорогам и труднопроходимым местам, поэтому конструкция этой модели лучше подходит для передвижения по пересеченной местности. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Skoda Rapid (Шкода Рапид) — двухдверный спорткар в кузове купе, производство велось с 1985 по 1990 год на платформе Skoda130. Спортивный стремительный дизайн хорошо сочетается с просторным и удобным салоном, в котором размещаются четыре пассажира. «Шкода Рапид» комплектовался бензиновым четырехцилиндровым движком на 1,3 л мощностью 61 л.с. Авто развивало скорость до 156 км/ч. В смешанном цикле расход топлива — 7,4 л. Благодаря спортивному типу подвески автомобиль уверенно чувствовал себя на любом типе дорожного покрытия в любое время года. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Octavia для компании Skoda это не просто модель: с 1996 года сразу 41% продаж автомобилей марки Skoda пришлись именно на Octavia. Поэтому, создавая новое поколение модели, инженеры и дизайнеры Шкоды подошли к проектированию новинки крайне ответственно, благодаря чему она отличается крайне сбалансированным набором характеристик по всем направлениям. Также отметим, что это полностью новый автомобиль, который по всем основным показателям превосходит предшественника. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

«Честный тест-драйв» протестировал разгон Шкада Фабии до 100 км/ч, 1.2 л. Смотрите, что получилось.

Skoda Octavia СТоK ValiT › Бортжурнал › Сравнительный тест #Octavia А7 1.8 DSG7 vs #BMW f30 2.0 X-Drive Часть 1

Всем привет друзья, давно хотел сравнить эти два автомобиля, это будет сложно. Сравнивать по комплектация и цене смысла не вижу. В БМВ есть то, чего нет в октавии и наоборот. Итак поехали.
Для начала сухие цифры . Начнём с БМВ

Технические характеристики
Двигатель бензиновый (1998 см³)
Мощность 184 л. с.
Коробка передач : Автоматическая 8 ступеней.
Привод полный
Разгон до сотни 7.5 секунды

Кузов
Дорожный просвет 140 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4633 × 1811 × 1429
Объём багажника 480 л
Объём топливного бака 60 л
Масса автомобиля 1490 кг

Технические характеристики
Двигатель бензиновый (1798 см³)
Мощность 180 л. с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 7.4 секунды
Максимальная скорость 231 км/ч

Кузов
Дорожный просвет 160 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4659 × 1814 × 1461
Объём багажника 590 л
Объём топливного бака 50 л
Масса автомобиля 1330 кг

Про внешность машин писать нет смысла, BWM как по мне, смотрится огонь, и она так выглядет в стоке, жаль что октавия в стоке выглядит как унылое Г. Надо пружины сразу менять, диски минимум R17 тогда какой то вид появляется…

поехали разбор полётов делать!
Когда после октавии садишься в бумер, сразу ощущения мини мишины, хотя по размеру они практически одинаковые, садится неудобно, низкая, + сидения под спорт, беременным вообще не удобно, в октавию садишься, как в кресло…, у БМВ подушка сидения короче чем у октавии, но сидения удобнее в БМВ, прикольно подушки надуваются с кнопочки .Держак конкретный . В БМВ сочетается современные технологии и допатопные технологии… меня убивает климат контроль с графикой тетриса

Вывод мой такой: эти машины настолько разные, что их сравнивать в одной плоскости нельзя, у Шкоды есть то чего нет у БМВ, и наоборот . Но у бумера есть несомненное качество, по-моему у других авто этого нет, он делает так, что ты все эти минусы, косяки и т.д. просто забываешь о них…

Во второй части расскажу вам о ходовых характеристиках этих машин, сравним DSG и 8АТ

Всем МИР! п.с это всё субъективно, ваше мнение может не совпадать с моим!

Ссылка на основную публикацию