Обзоры популярных моделей Suzuki: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Suzuki

Как только новая модель Suzuki становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Suzuki, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Suzuki. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Suzuki в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Suzuki мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 5 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Suzuki SX4 — «Старый — добрый»

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49 0 29 января 2020

Suzuki Jimny — «Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny»

В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль

18 0 01 ноября 2019

Suzuki Vitara —
«Обновленному Suzuki Vitara по плечу все испытания»

Кроссовер отлично подготовлен для любых дорожных условий, да и вне дорог он совсем не промах

Suzuki Vitara —
«Занимательная ботаника»

Одно из «украшений» новой Suzuki Vitara – красно-желтые цветочки. Только не подумайте, что этот автомобиль теперь украшен растительным орнаментом и предназначен исключительно для водительниц. Цветочки — это своеобразное отображение новой функции бортового компьютера в этой модели

Suzuki SX4 — «Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности»

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 0 23 ноября 2018

Suzuki SX4 — «На родине Нарзана»

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Suzuki Vitara — «Путь к вершинам»

В то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент

19 27 сентября 2017

Suzuki Vitara — «Ценности жизни»

Сегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист

19 20 апреля 2017

Suzuki SX4 — «В парном разряде»

Кроссовер Suzuki SX4 вернулся после рестайлинга посвежевшим и возмужавшим. Новые дизайн, электронное оборудование и агрегатная связка стали для «японца» тем же, что чан с кипятком для Иванушки из ершовского «Конька-Горбунка»

15 0 19 апреля 2017

Suzuki Vitara — «Офисная модница»

Кроссовер Suzuki Vitara S вполне можно назвать идеальным женским автомобилем для тех дам, которые в равной мере ценят яркий стиль, драйверские возможности и практичность. Наш тест-пилот Ева Моторная сумела разглядеть в «разогретом» кроссовере еще и тонкую японскую душу

10 0 22 ноября 2016

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

chervyakov86 › Блог › Suzuki Vitara S. Мнение после тест — драйва

Компакт кроссовер Suzuki Vitara уже 4 – ого поколения появился в автосалонах уже давно, и в виду скромненьких технических характеристик он мне был совершенно не интересен… был, но ровно до того момента, как в начале 2016 года у них не появилась версия S оснащенная турбомотором! Вот с этого момента у этой машины начинается все самое интересное.

Я шел на тест драйв, с мыслями о том, что мне сейчас будут рассказывать получасовую лекцию о японском качестве, которую я еще в Subaru успел выучить, но нет… про Японию и ее качество ни слова, это же не Datsun Mi-Do.

По факту автомобиль Suzuki Vitara производится в стране под названием Венгрия и ни один болт этой машины никогда не был в Японии. Ну да и ладно, уже всем давно фиолетово где что производится, но только если не в том случае, если машина произведена не за бугром, и ввезена по полной пошлине, ибо с нынешним курсом валюты цены на откровенные ведра взлетают по стоимости до уровня приличных машин.

Собственно наша Suzuki Vitara S предлагается в двух вариантах: переднеприводная за 1 539 000 рублей, и полно приводная за 1 639 000 рублей. Да господа, теперь компакт кроссовер столько стоит, и это считается нормально у кого-то…

Ну так вот, Suzuki Vitara S.

Я обычно опускаю тему внешности, так как это все очень индивидуально и все зависит от личных предпочтений каждого, но тут машинка получилась очень симпатичной, особенно в ярких цветах.

Садясь в салон, первое чем ты начинаешь заниматься – так это вспоминать где ты все это уже видел. Такое ощущение, что они просто надергали разных решений со всех машин, на которых ездили те люди, которые создавали эту Витару и на этом решили остановиться, вместо того, чтобы придумывать что-то свое.

Настроить водительское сидение так, чтобы мне было удобно в понимании легковой машины мне не удалось. Даже в самом нижнем положении сидения они располагается слишком высоко. Впрочем, это традиционно для японских кроссоверов, иметь посадку как на рамном внедорожнике. На самом деле я не могу назвать это каким-то недостатком, скорее это вопрос предпочтений и привычки, но при возможности выбора я бы предпочел сидение пониже.

По части эргономики – она тут классическая для любой японской машины, которая лично мне приятней, чем европейская, но это опять же вопросы предпочтений.

Пространство в салоне необходимое и достаточное для автомобиля класса компакт кроссовер. Особого простора конечно ждать не приходится от платформы SX4, но на заднем ряду вполне достаточно места для того, чтобы с относительным комфортом разместиться двоим пассажирам. Это достигнуто путем уменьшения багажника до 375 литров объемом.

Vitara S оснащается рядным 4-ех цилиндровым турбированным мотором K14C-DITC с непосредственным впрыском объемом 1373 см³, мощностью 140 лошадиных сил при 5 500 об/мин и крутящим моментом 220 Н*м которые доступны в диапазоне 1500-4000 об/мин. Моторчик работает в паре с классическим гидротрансформаторным автоматом, который в очень тугодумный, и чтобы езда по городу на этом автомобиле не раздражала, приходится переводить коробку в спортивный режим, и тогда уже машина начинает себя вести куда приятней. Переключения происходят быстро, без секундной задержки, а отклик на педаль газа становится моментальным. Для чего делать две настройки: заведомо неудачную и удачную, мне не понятно но видимо производитель все таки чем то руководствовался.

Полный привод реализован через муфту Allgrip, и подключается только при проскальзывании передней оси в пробуксовку. Во всем остальном, автомобиль переднеприводный. Разумеется, думать о том, что полный привод на этой машине может дать какую-то возможность преодолевать бездорожье – наивно. Полный привод на этой машине нужен для того, чтобы можно было зимой со светофора тронуться без пробуксовки, не более.
Подвеска Vitara с любым мотором и с любым типом привода представляет классический Макферсон спереди, и торсионную скручиваемую балку сзади, что как то является нестандартным решением, для полно приводного автомобиля.

На ходу машина ведет себя как то по новому странно. Сейчас попробую объяснить. Подвеска сочетает в себе жесткость и энергоемкость и по логике вещей благодаря своей короткоходности должна хорошо держать машину на дороге, но ее настроили как-то по-особенному, и на скорости при перестроениях машину болтает так, что становится страшно.

Очень понравилась работа тормозных механизмов. Тут стоят дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади и они очень хорошо справляются с мощностью турбомоторчика.

На самом деле, я даже не могу сказать толком, понравилась мне эта машина, или нет. Одно я могу сказать точно, что отдавать за нее 1,5 миллиона рублей – это очень дорого, даже несмотря на то, что это очень приятный автомобиль.

Пока у нас продают еще старый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT за те же деньги, покупать эту Vitara не есть самое лучшее решение.

Конечно можно еще в эти деньги посмотреть Hyundai Tucson или Skoda Yeti, если нужен кроссовер с турбомотором, и все эти машины могут дать больше простора в салоне, что является одним из самых важных качеств при выборе семейного автомобиля.

Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”. Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Что в итоге?

Вам понравится Suzuki Vitara, если:

  • Вы любите экспериментировать с цветом;
  • Вы не любите часто ездить на АЗС;
  • У вас выносливый позвоночник.

Вам не понравится Suzuki Vitara, если:

  • Ваш кроссовер должен быть мягким, как семейный диван;
  • Вас не мучает ностальгия по 90-м годам;
  • У вас тонкий музыкальный слух.

Краткие технические характеристики Suzuki Vitara

Габариты (Д х Ш х В) 4 175 × 1 775 × 1 610
Снаряженная масса, кг 1 120
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 375 / 1 120
Объем топливного бака л 47
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л. с.
Коробка передач автомат, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 6

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Красива в этом цвете и с цветной крышей? Да. Грустная внутри?- да. Большая цена-под вопросом, все же полную комплектацию предлагают примерно за 1,4 млн. Конкуренты? Не смог выбрать. Хотел посмотреть на новый Туссан, но он больше и стоит дороже. Жук или Йети? Если нужен кроссовер подруге или жене, она все же посмотрит на блестящую Витару, чем на этих конкурентов. Вопрос в том, как преподнесут этот автомобиль менеджеры по продажам) Как едет? Заглядывая в мощность и видя такие цифры человек сразу предполагает, он он будет ездить не на порше 911 а спокойно переносить попу из А в Б. А вот жесткость, она для всех разная, доверюсь экспертам, это может быть большой удар по вашей любимой девочке/жене, но быть может, радость от покупки в первые моменты затмит особенность подвески)

писал полный ламер ибо у сузуки самые энергоемкие подвески. зарулем даже измерял ходы — так вот, самые короткие у корейцев, самый большой ход — у грандвитары 350 мм, у витары и sx4 280, у йети 265 так что если нужна непробиваемая подвеска — только сузуки, она самая внедорожная и надежная. но сузуки не платит журнашлюшкам — поэтому афтар и нагадил.

Видел на днях это ведро за лям с ху..м. Выглядит всё прискорбно с приветом из 90-х. Честно даже не вставило. Уехал огорчённым. Я пониманию меня щяс шапками закидают но Мокка, Экоспорт, Крета как то повеселее будет, не так уныло и противно за потраченное бабло сделанное мадьярами. Моё мнение лучше бабосов на чём нибудь сэкономить и купить тойоту.

Сузуки — ведро? Все с вами ясно. Идите на Весте катайтесь — этот жоповоз соответствует вашему уровню интеллекта.

Что так зацепило то? Сам то поди недавно на жоповазах ездил раз про Весту так много знаешь?

Сузуки безотносительно Весты — ведро. Шумное, скрипучее, жесткое. Да, надёжное, судя по всему — но это главный плюс и есть. Надёжность стоит денег — но не таких же.

Обращаюсь к автору и комментаторам, которые никогда в Сузуки даже не сидели: не знаете объект – не пишите чуши собачьей. Сузуки – это свой мир. Да, они аскетичны и бесхитростны, но именно в этом их и плюс, и именно за это их любят. Они также архинадежны, как Тойоты лет 10-15 назад. Да и цена: перед НГ мне предлагали взять Витару на автомате за 930 т.р. Где вы еще такие цены видели на машины импортной сборки? Там уже в базе 7-мь подушек безопасности и все остальные системы, типа ЕСП. Для понимания, цены на того же Жука даже на механке уже с миллиона стартуют. Некий олень написал про Тойоту. У Тойоты нет субкомпактных кроссоверов, а даже если бы и был, то он был бы таким же аскетичным, как и данная Витара. Вот только стоимость его была бы на порядок выше + КАСКО. Я сам был владельцем Мокки в полном фарше, но у этих машин нет ничего общего, кроме размеров. Они для разных стихий для разных людей.

Да и за оленя ответь не забудь коль так много знаешь. Заметь вас никто не оскорблял если.

Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”. Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Что в итоге?

Вам понравится Suzuki Vitara, если:

  • Вы любите экспериментировать с цветом;
  • Вы не любите часто ездить на АЗС;
  • У вас выносливый позвоночник.

Вам не понравится Suzuki Vitara, если:

  • Ваш кроссовер должен быть мягким, как семейный диван;
  • Вас не мучает ностальгия по 90-м годам;
  • У вас тонкий музыкальный слух.

Краткие технические характеристики Suzuki Vitara

Габариты (Д х Ш х В) 4 175 × 1 775 × 1 610
Снаряженная масса, кг 1 120
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 375 / 1 120
Объем топливного бака л 47
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л. с.
Коробка передач автомат, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 6

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Красива в этом цвете и с цветной крышей? Да. Грустная внутри?- да. Большая цена-под вопросом, все же полную комплектацию предлагают примерно за 1,4 млн. Конкуренты? Не смог выбрать. Хотел посмотреть на новый Туссан, но он больше и стоит дороже. Жук или Йети? Если нужен кроссовер подруге или жене, она все же посмотрит на блестящую Витару, чем на этих конкурентов. Вопрос в том, как преподнесут этот автомобиль менеджеры по продажам) Как едет? Заглядывая в мощность и видя такие цифры человек сразу предполагает, он он будет ездить не на порше 911 а спокойно переносить попу из А в Б. А вот жесткость, она для всех разная, доверюсь экспертам, это может быть большой удар по вашей любимой девочке/жене, но быть может, радость от покупки в первые моменты затмит особенность подвески)

писал полный ламер ибо у сузуки самые энергоемкие подвески. зарулем даже измерял ходы — так вот, самые короткие у корейцев, самый большой ход — у грандвитары 350 мм, у витары и sx4 280, у йети 265 так что если нужна непробиваемая подвеска — только сузуки, она самая внедорожная и надежная. но сузуки не платит журнашлюшкам — поэтому афтар и нагадил.

Видел на днях это ведро за лям с ху..м. Выглядит всё прискорбно с приветом из 90-х. Честно даже не вставило. Уехал огорчённым. Я пониманию меня щяс шапками закидают но Мокка, Экоспорт, Крета как то повеселее будет, не так уныло и противно за потраченное бабло сделанное мадьярами. Моё мнение лучше бабосов на чём нибудь сэкономить и купить тойоту.

Сузуки — ведро? Все с вами ясно. Идите на Весте катайтесь — этот жоповоз соответствует вашему уровню интеллекта.

Что так зацепило то? Сам то поди недавно на жоповазах ездил раз про Весту так много знаешь?

Сузуки безотносительно Весты — ведро. Шумное, скрипучее, жесткое. Да, надёжное, судя по всему — но это главный плюс и есть. Надёжность стоит денег — но не таких же.

Обращаюсь к автору и комментаторам, которые никогда в Сузуки даже не сидели: не знаете объект – не пишите чуши собачьей. Сузуки – это свой мир. Да, они аскетичны и бесхитростны, но именно в этом их и плюс, и именно за это их любят. Они также архинадежны, как Тойоты лет 10-15 назад. Да и цена: перед НГ мне предлагали взять Витару на автомате за 930 т.р. Где вы еще такие цены видели на машины импортной сборки? Там уже в базе 7-мь подушек безопасности и все остальные системы, типа ЕСП. Для понимания, цены на того же Жука даже на механке уже с миллиона стартуют. Некий олень написал про Тойоту. У Тойоты нет субкомпактных кроссоверов, а даже если бы и был, то он был бы таким же аскетичным, как и данная Витара. Вот только стоимость его была бы на порядок выше + КАСКО. Я сам был владельцем Мокки в полном фарше, но у этих машин нет ничего общего, кроме размеров. Они для разных стихий для разных людей.

Да и за оленя ответь не забудь коль так много знаешь. Заметь вас никто не оскорблял если.

Новый Suzuki Grand Vitara 2019 – комплектации и цены

Обновленная Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года начинает свои продажи в России по цене от 1 179 000 рублей. Автомобиль всегда считался одной из самых популярных моделей японского производителя. Это внедорожник во всех смыслах данного слова: машина красивая снаружи, довольно практична и удобна внутри и запросто может проехать там, где другие просто пасуют.

На странице полная информация о новом кузове Сузуки Гранд Витара 2019 года, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор нового кузова

Европейское отделение японской компании Suzuki объявило об обновлении Гранд Витара. Эта машина считается более молодежной по сравнению с SX4. Два автомобиля имеют довольно схожую техническую начинку. Suzuki SX4 получил новую версию примерно год тому назад, а теперь пришла очередь и Витары. И SX4, и Grand Vitara выпускаются на одном и том же венгерском заводе.

Величина нового кузова немного больше размеров предшественника. Длина машины – 450 см, ширина – 181 см, высота – 170 см. Размер колес в новой версии увеличился – вследствие этого до 20,5 см увеличился и дорожный просвет.


Смотрится Сузуки Гранд Витара 2019 ярко и стильно. Правда, машина отнюдь не изобилует воздухозаборниками, рельефными и декоративными элементами. Но то, что есть, смотрится гармонично и красиво.

В дизайне передней части внедорожника выделяется плоская крышка капота, изящная радиаторная решетка и злого вида треугольные фары. Спереди есть и обвес, который сделан в популярном нынче X-стиле. По низу обвеса есть вырез, предназначенный для циркуляции воздуха к мотору. Этот элемент дизайна украшен хромированными полосками.

На каждом ребре обвеса есть и оптические элементы: дублеры ближнего света и противотуманки. Дно Suzuki Grand Vitara 2019 имеет защиту от механических повреждений. Такая защита реализована в виде пластин из металла.

Если вы посмотрите на новую модель Сузуки Гранд Витара в профиль, у вас наверняка сложится впечатление, что это европейский кроссовер среднего класса. Рельефные линии в этом автомобиле сосредоточены в основном внизу и сзади. Колесные арки довольно большие – и это сразу бросается в глаза.

Салон новой Сузуки Гранд Витары 2019 смотрится более цивильно, чем раньше. В качестве материалов отделки применяются: натуральная или экокожа (либо ткань), а также качественный пластик.

Grand Vitara оснащен мощной мультимедийной системой. С экрана этой системы можно производить довольно большую часть всех возможных настроек. На крупной панели находятся физические кнопки управления, шайбы и рычажки. Они нужны для большего комфорта управления транспортным средством. Центральная консоль связана с высоким тоннелем.

Тут находится рычаг для переключения передач, шайбы, предназначенные для более точной настройки параметров автомобиля, стояночный тормоз («ручник»), подлокотник и подстаканники.


Одна из «изюминок» интерьера Сузуки Гранд Витара 2019 – обтянутое кожей или тканью рулевое колесо. Его не только удобно, но еще и приятно держать в руках. На спицах руля находятся кнопки, предназначенные для настройки мультимедийной системы и программных помощников водителя.

Кресла для водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, подогрев, механику и электроприводы для регулировки наклона. Задние кресла таких опций не имеют. Но зато это очень просторные места, на которых запросто могут уместиться трое достаточно крупных взрослых мужчин.

Объем багажного отделения Suzuki Grand Vitara при разложенных задних сидениях – 400 литров. Если у вас пассажиров нет, а надо перевезти груз, просто сложите сиденья и увеличьте доступный объем до 1360 литров.

Техническая начинка

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019 получит только один бензиновый мотор. Объем этого двигателя – 1,4 литра, а мощность – 204 лошадиные силы. В комплектации с мотором предлагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, моноприводных версий машины пока не будет.

Правда, производитель обещает, что немного позже появится машина, в которой крутящий момент двигателя будет направляться на передние колеса. Ожидается, что эта Гранд Витара будет экономичнее, чем вариант «четыре на четыре».

Комплектации и цены

Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новый кузов:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
GL бензин 1,6 л. (117 л.с) MT 7,1/5,1/5,8 Передний 11,5 с 1 179 000 рублей
бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,5/5,1/6,0 Передний 12,5 с 1 279 000 рублей
GL+ бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,5/5,1/6,0 Передний 12,5 с 1 419 000 рублей
бензин 1,6 л. (117 л.с) MT 7,6/5,5/6,2 4×4 Полный 12 с 1 459 000 рублей
бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,9/5,5/6,3 4×4 Полный 13 с 1 519 000 рублей
GLX бензин 1,6 л. (117 л.с) AT 7,9/5,5/6,3 4×4 Полный 13 с 1 649 000 рублей
S бензин 1,4 л. (140 л.с) AT 7,6/4,9/5,9 Передний 9,5 с 1 609 000 рублей
бензин 1,4 л. (140 л.с) AT 7,9/5,2/6,2 4×4 Полный 10,2 с 1 709 000 рублей

Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara


Cузуки Гранд Витара 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Тест-драйвы Suzuki SX4


Тест-драйвы Suzuki SX4

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 12

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Suzuki SX4

Сегодня у нас на тесте обновленный Suzuki SX4. Два года назад мы ездили на дорестайлинговом автомобиле, в целом он нам понравился за исключением унылого облика передней части кузова и неудачной связки атмосферного двигателя и вариатора. Было ощущение, что с таким силовым агрегатом кроссовер не может полностью реализовать свой потенциал. Сейчас все изменилось, внешность стала более гармоничной, вариатор отправлен в отставку – на смену ему пришел 6-ступенчатый “автомат” Aisin с гидротрансформатором, но самое главное – в дополнение к прежнему атмосферному двигателю в линейке силовых агрегатов появился новый 140-сильный турбомотор. Сможет ли он изменить характер автомобиля? Чтобы получить ответ на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Suzuki SX4 в топовой комплектации GLX с новым двигателем. читать тест-драйв Suzuki SX4

CarExpert.ru 14.07.2017 5874

Тест-драйв Suzuki SX4

Прежний Suzuki SX4 был одним из бестселлеров российского рынка. Конкурентов у него было немного, цены доступными, он обладал неплохой проходимостью и потребители прощали ему тесный салон, посредственную шумозоляцию и жесткую подвеску. Данная модель и сейчас продается, только теперь называется SX4 Classic. читать тест-драйв Suzuki SX4

CarExpert.ru 03.12.2015 9892

Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4. Цена: от 497 000 руб. В продаже: с 2007 года

Говорят, переделывать всегда труднее, чем делать заново. Но, видимо, эти трудности не смутили мастеров из Suzuki, и они с легкостью перекроили свой хетчбэк SX4 в седан ..далее

5Колесо Апрель 2008

Suzuki SX4 Sedan

Высокая линия кузова, пухлые формы, «автобусная» посадка водителя – может ли такая машина быть седаном? «Вполне» — отвечают в Suzuki, представляя в России новую версию своего гольф-класса SX4 – на этот раз с отдельным багажником. Спустя почти год после российской премьеры хетчбека. ..далее

Колеса Январь 2008

Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и компактный. Именно на этих «китах» покоилась доселе основная философия Suzuki SX-4. Почему покоилась? Да потому, что японцы сделали его «обагаженное» продолжение, с одной стороны, расширив линейку, а с другой — окончательно превратив модель из универсального автомобиля в обычный городской. ..далее

В этом году заводская команда Suzuki вступает в борьбу за звание чемпиона в WRC. Завоевывать кубок пилоты поедут на автомобиле, созданном на базе Suzuki SX4. Говоря о динамичных машинах соспортивными нотками в характере, мы обязательно вспомним славноераллийное или рейдовое прошлое, победы на Дакаре или в Монте-Карло. Аотчего бы не поговорить о раллийном будущем? ..далее

Журнал 4×4 Март 2007

Через несколько недель в России появится очень любопытный автомобиль. Можно занимать очередь! ..далее

Купи Авто #5-2006

Suzuki напоминает о себе

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Некоторые сразу после обвала рубля исчезли с горизонта, словно неверные любовники, другие же решили биться до конца. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Секрет успеха достаточно прост: Suzuki делает ставку на те ниши автомобильного рынка, которые по каким-то причинам оказались вне главного прицела основных российских игроков. ..далее

CarExpert.ru 08.08.2017 4957

Skoda Yeti & Suzuki SX4

Skoda Yeti и Suzuki SX4 4×4 – компактные полноприводники с увеличенным клиренсом. Они – соперники в новейшем из актуальных для зимнего мегаполиса классов автомобилей. ..далее

Автомобили Март 2010

Fiat Panda 4×4 & Suzuki SX4

Если их увеличить 1:1,3 – вылитые «паркетники». А если к 1,5 – полноразмерные джипы. Главное, не подходить близко. Иначе станет видно, что это всего лишь компактные машинки В-класса, нарядившиеся во внедорожные «костюмчики». Они отличаются по размеру почти на класс. Но сути это не меняет. Им практически нет альтернативы. И спрос на такую конфигурацию достоинств может вырасти. Маленький «итальянец» выпускается теперь и у нас – в Набережных Челнах. А бодрый «японец» имеет близнеца-клона – Fiat Sedici. Так что родственность в сравнении налицо. ..далее

Автомобили Апрель 2007

>’ border=0>

Тест драйвы Suzuki

Венгерская паприка
В погоне за лидерами
Кройка и шитье
Быть седаном
SX вчетвером
Раллийное будущие
Детские мультфильмы для взрослых любого возраста
Своя колея
Оценка исполнения
Мелочь пузатая

Вопреки общемировому автомобильному тренду, который по-прежнему идет по пути смены ТТ на «Паркер», превращая грозных «проходимцев» в скромные «паркетники», Suzuki, как тот волк, на предложение вырвать зубы отвечает отказом. Читать далее

Показанный осенью 2015-го во Франкфурте Suzuki Baleno II вряд ли появится в России в этом году. Жаль. Было бы интересно посмотреть, каким он стал по прошествии 14-летнего отсутствия. А пока вспомним самый первый Baleno, тот, что во II половине 90-х — начале 2000-х встречался на наших дорогах нередко. Читать далее

Вспомнился далекий 2001-й. Как поразила тогда самонадеянность руководства Ульяновского автозавода, заявившего, что их внедорожники не боятся конкуренции со стороны импортных аналогов, прежде всего, по части технических характеристик. Читать далее

Для многих Suzuki — это агрессивное рычание двухколесных спортбайков, покоряющих спортивные трассы и улицы мегаполисов. Кто-то ассоциирует название с маленьким Swift или недорогим Liana. Но многие ли слышали о Kizashi? Несмотря на то, что модель продается в России уже несколько месяцев, для многих соотечественников имя это — малоизвестное. Читать далее

Suzuki (Сузуки)

Компания Сузуки ориентируется в производстве своих автомобилей на очень бюджетного покупателя, поэтому есть некоторые характеристики, которым не придается значение. В частности, практически отсутствует шумоизоляция. Для многих водителей это становится большим минусом при эксплуатации автомобилей данной марки.

Вторым существенным минусом Suzuki для многих может стать наличие очень жёсткой подвески. Это делает езду по неровным дорогам очень экстремальной и тяжёлой.

Однако существуют и существенные плюсы данной марки. Все в ней сделано просто и надёжно, то есть необходимость какого-либо ремонта будет сведена к минимуму. Двигатель установлен цепной. Автоматическая коробка передач очень проста в использовании и надёжна. Подвеска хоть и жёсткая, но крепкая. Вся электрика установлена без излишеств, но очень надёжна в эксплуатации. Электроника присутствует только самая необходимая.

Автомобили марки Сузуки ориентированы на покупателя, который не нуждается в чрезмерном комфорте, находясь в салоне автомобиля. Но зато получает надёжный автомобиль по более менее приемлемой цене. Особенно выгодно приобретать эту марку у бывших владельцев при условии не очень большого пробега. Цены на подержанные автомобили Suzuki могут оказаться существенно ниже, а надёжность и простота обслуживания сохраняться.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Suzuki (Сузуки)

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki, настоящая легенда, внедорожный флагман, вобравший в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширивший границы классов. Один из лучших в своем сегменте, непревзойденный за пределами асфальта и невероятно комфортный в городе. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Компания Suzuki в 2007 году представила совершенно новый автомобиль — SX4 Седан, отличающийся изысканной элегантностью и высоким уровнем комфорта для пассажиров. SX4 Седан имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, благодаря использованию традиционной для Suzuki высокой крыши. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Suzuki Vitara 2019 тест-драйв

Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ.

Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1 185 кг, а базовая переднеприводная версия с механикой весит лишь немногим больше тонны.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki Vitara 2018 уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Витара рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию.

А вот что пишет Евгений Липовицкий, который провел тест-драйв новой модели Сузуки Витара 2018 года для издания Колеса.ру:

Единственный любопытный элемент из внутренней отделки – вставка в цвет кузова на передней панели. В остальном и форма, и изготовление – хмурый привет из начала 90-х. Жесткий пластик, примитивные кнопки… Да, видно, что это – чистокровный “японец”, но практически все конкуренты за последние годы явно ушли в отрыв как по дизайну, так и по исполнению.

Мультимедийная система оставила двоякое впечатление. Простоватый интерфейс не может похвастать крутой графикой, но! Работает шустро, нет никаких подвисаний – и от этого им пользоваться реально удобно. Поверьте, такая отзывчивость сенсорного интерфейса дорогого стоит.

Правда, в погоне за избавлением от кнопок японцы таки переборщили – регулировка громкости сенсорным ползунком – это зло. Сам экран постоянно сверкает жирными отпечатками пальцев. Вроде руки у меня чистые, но экран и рамка из лакированного пластика уже через полчаса теряют товарный вид. Ну и fatality – звук колонок не выдерживает никакой критики…

Сзади можно разместиться только если спереди невысокий водитель. За “моими” регулировками места для ног не остается вообще, что превращает задний диван в лишнюю багажную полку, не более. Хотя, можно прицепить детское кресло… Но если водитель не выше 175 см, то на втором ряду очень даже неплохо – потолок высоко, по ширине хватает места для трех пассажиров, и, опять же, обивка из алькантары просто роскошна.

Багажник тоже абсолютно адекватен: пятая дверь широкая, погрузочная высота незначительна, есть объемный “подпол”. Правда, если сложить спинку заднего ряда, пол получается неровный.

Вадим Гагарин, редактор издания Авто Mail.Ru, провел сравнительный тест-драйв нового Сузуки Витара и Haval H2.

В движении разница в характерах только усиливается — Suzuki всячески провоцирует пошустрить, легко реагирует на повороты руля, крены небольшие. Пожалеть можно только об одном — у переднеприводных версий нет шайбы переключения режимов работы трансмиссии, а вместе с ней канула в Лету и кнопка Sport, которая помогала выжать все из мотора и коробки.

Правда, «пришпорить» новую Витару можно: для этого нужно включить спортивный режим системы полного привода AllGrip, а коробку перевести в ручной режим и переключать передачи лепестками на руле. Если держать обороты мотора не ниже 4 000, то он кое-что может – бодро крутится до отсечки, сообщая всем четырем колесам адекватную тягу.

Но тогда придется мириться с назойливым жужжанием мотора – и снова многократно передавать привет инженерам, отвечавшим за звукоизоляцию. Но вот в чем этому агрегату не откажешь — это в экономичности. Как я не топтал газ, как не извращался с режимами движения, больше 9,0 литров на 100 км Vitara не сжигала. И это – отличный показатель.

Илья Фролов из издания Motor.ru на протяжении целого месяца катался на новом Сузуки Витара 1.6 с полным приводом. За время столь длительного тест-драйва журналист проехал на машине свыше 1 000 км, сделав соответствующие выводы о ходовых качествах модели.

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. В автоматическом режиме Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов.

Дорожный просвет по факту даже меньше заявленных 18,5 сантиметров, а угол въезда – почти легковые 17 градусов, но с большинством дорожных и погодных коллизий она справляется без напряжения. И если на мир вдруг обрушится снежный тайфун, то просто включите режим «Снег» и методично, как трактор, выбирайтесь из сугроба без рывков и пробуксовок.

Работающий на издание АвтоВзгляд Александр Батушенко прокатился на Suzuki Vitara S, оснащенной 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. Его мнение о таком автомобиле можно узнать ниже.

Жесткая подвеска не дает кузову крениться в поворотах и неплохо держит машину в повороте. 10 секунд разгона «до сотни» при изучении паспортных данных модели не особо впечатляют. Но в реальной жизни недостатка энерговооружености вы не почувствуете – 140-сильный моторчик и 6-ступенчатый «автомат» бодренько разгоняют Vitara в городском потоке.

Серьезное ухудшение динамики удалось почувствовать лишь загрузив в салон троих габаритных взрослых пассажиров и забив под завязку дачным скарбом и провиантом багажник машины. В таком режиме никакой «S» малообъемному движку не поможет.

Полноприводная трансмиссия Suzuki Vitara S управляется «шайбой», расположенной между передними сиденьями. Сложный рельеф (в пределах клиренса, разумеется), скользкая глина и тому подобная «пересеченная местность» под колесами вполне по силам современной Vitara.

Но не стоит требовать от нее внедорожных подвигов: любые электромагнитные муфты имеют склонность перегреваться при долгом «гряземесении» или раскачке. Загорается тревожная лампочка на приборке и машина надолго превращается в переднеприводную.

Журналисты портала Автомобили.ru познакомились с Сузуки Витара S 2018, проведя сравнительный тест-драйв с кроссовером Ford EcoSport.

Констатируем, что владельцы Vitara и в дальних путешествиях, и в зимних вылазках на дачу могут рассчитывать на муфту, блокируя ее для преодоления заснеженных или скользких отрезков дорог, а то и просто при зимней парковке в городе. «Фордовская» муфта для таких упражнений тоже вполне сгодится, однако переусердствовать не нужно.

…Еще одна особенность полноприводной версии «Форда» – независимая задняя подвеска (у всех прочих исполнений – балка, работающая на кручение), однако она не просто не дает преимуществ перед Vitara, а наоборот. Vitara, у которой задние колеса не могут перемещаться независимо друг относительно друга, ощутимо комфортнее и обладает куда более высокой плавностью хода.

Однако на бездорожье Ecosport демонстрирует большую гибкость к преодолению препятствий, кроме того, ручной коробкой машину легче раскачать. В городе EcoSport может противопоставить лучшую маневренность, хотя официальные цифры опять же близки.

Сузуки Витара в программе Большой тест-драйв

Тест-драйв мотоцикла Suzuki VX800

Тест-драйв мотоцикла Suzuki VX800 от Моторевю.

Suzuki VX800: Обзор от Моторевю

Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был Suzuki VX 800 – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».

Двигатель
Отличный мотор, отработавший в шасси Intruder 750 пять лет, располнел до 805 см3, прибавил в мощности и крутящем моменте, но при этом не убавил ни в надежности, ни в эластичности – типичный чопперный силовой агрегат со всеми его характеристиками: спокойный, эластичный, тяговитый, надежный, добротный.

Трансмиссия
КПП требует больших усилий при работе рычагом. Усилие на рычаге очень сильно зависит от качества масла. Работа коробки несколько грубая, однако в целом механизм очень надежный, и существенных претензий к нему нет. А иного от КПП чоппера ожидать и не следует.

Рама и обвес
Простая дуплексная рама имеет жесткость, вполне достаточную для всех динамических режимов, доступных этому мотору и тормозам. Разочаровывает бензобак – при туристических претензиях аппарата объем его маловат. А они присутствуют: общее спокойствие и добротность, наличие кардана так и просят навесить сумки, которые просто преображают мотоцикл.

Подвески
Передняя подвеска откровенно слабая – лечится исключительно заменой пружин. К задней особых претензий нет – относительно плотная и энергоемкая. Есть регулировка по предварительному поджатию пружин.

Тормоза
В целом тормоза полностью соответствуют общей концепции мотоцикла. Не обладая потрясающей динамикой замедления, они вполне достаточны.

Комфорт
Сиденье и характер посадки удобны и для пассажира, и для водителя. Эргономика водительского места на вполне достойном уровне. Как и у многих классиков от Suzuki, вертикальная посадка сочетается с довольно поджатым положением ног, которые в дальнобое затекают. В целом весь стиль мотоцикла во всех его нюансах, вроде характера мотора, особенностях работы КПП, эффективности тормозов, жесткости рамы и ходовой части располагает к спокойной и расслабленной езде.

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался.

Suzuki VX800: Тест-драйв от Моторевю

Чоппером со спортбайковским мотором сегодня не удивишь. А дорожным мотоциклом с двигателем от кастома? Так тоже бывает. Только хорошо ли это?
Мотоцикл действительно стоит особняком в модельной гамме компании. Когда в начале 90-х борьба за место на рынке усилилась, попытки занять свободные ниши приводили порой к казусам: либо две фирмы одновременно выпускали «новинки» абсолютно одинаковой направленности, либо, второпях, рождались «сырые» модели, мало приспособленные для нужд потребителя. Иногда совокупность обходных технологий и «комнатного» дизайна приводила к удивительным результатам. Как оказалось, некоторые, даже популярные, мотоциклы, сконструированы по такому принципу: минимум новаторства, максимум практичности. С бору по сосенке – покупателям новинка. Так родился и незаслуженно обойденный вниманием Suzuki VX800 1990 модельного года, попавший в наши руки. Чем вызван повышенный к нему интерес? Прежде всего, ценой – хорошее и недорогое всегда привлекает внимание. В нашем случае это дорожный мотоцикл с двигателем 805 см3 за $3000.

С первого взгляда создается впечатление, что мотоцикл строили вокруг мотора, проверенного и надежного V-твина, откатавшего почти пять лет в модели Intruder 750. Располневшая до 805 «кубиков» объема, дефорсированная на 6 л.с. водяная «двойка» от Suzuki прибавила в крутящем моменте, утратила чопперный хромовый блеск, но абсолютно не потеряла в надежности и стильности. Мотор, оснащенный пятиступенчатой КПП и главной карданной передачей, сам по себе просится на туристический мотоцикл. Видимо, поэтому японские инженеры скроили вокруг него простейшую дуплексную стальную раму на незатейливых подвесках, добившись при этом весьма достойной эргономики. Удобное седло позволяет без тесноты разместиться пилоту и пассажиру более чем средних размеров, досягаемость органов управления – на пять с плюсом. Но на этом, увы, туристические плюсы модели заканчиваются, полное отсутствие ветрозащиты и не очень большой бак отбрасывают его в конец списка потенциальных «дальнобойщиков». Дополняют список недоделок подножки, явно мешающие мотоциклу поворачивать, и не позволяющие разогнуть ноги в долгой дороге. Впрочем, это только один взгляд, другой может отбросить все сомнения: достаточно оседлать этот Suzuki, и все меняется…
О, этот звук, V-образный мотор звучит, как едет, а едет он, поверьте, приятно. Крутящий момент двигателя почти как у литрового спортбайка, но на меньших вдвое оборотах, позволяет разгонять мотоцикл, практически не прибегая к услугам коробки передач. В этом есть своё удовольствие, а когда мотоцикл еще и управляется гораздо лучше любого чоппера, просто восторг. На первый взгляд, маловато тормозов, но, поверьте, в любых скоростных режимах, доступных этой модели, их более чем достаточно. Из явных недостатков можно назвать только мягкую переднюю вилку, при езде с пассажиром она уже с трудом справляется со своими обязанностями. При этом, к сожалению, нет никаких способов ее регулировки, кроме хирургического вмешательства в виде вживления современной и энергоемкой передней подвески.
Простая трубчатая рама не позволяет упиваться отточенной управляемостью, она заметно смягчает поведение мотоцикла при агрессивных попытках джигитовки. Понимание стиля поведения приходит постепенно: спокойная расчетливая езда, которая порой доставляет не меньше радости, чем бешеные «прохваты» на грани фола. Собственно, и дизайн мотоцикла спокоен и уравновешен, а яркое впечатление оставляет только внушительный вид V-образного двигателя, притягивающего взгляд даже в матовом оформлении.
При положительном общем отзыве, впечатления складываются сумбурные, а мелочные замечания собираются в весомый аргумент, наводящий на размышления. Усилие, необходимое для переключения передач, расстраивает: при таком ходе рычага оно великовато и сильно зависит от качества масла. Безусловно, после замены масла переключения заметно облегчаются, но остается ощущение, что управляешь тракторной КПП, как-то грубо все происходит. Видимо, запас надежности, заложенный конструкторами, сработал в ущерб плавности и легкости. Ну, не получается передвигать массивные шестеренки мягко и непринужденно.
В одиночку легко разогнать мотоцикл до крайней цифры на спидометре (180 км/час), но удовольствия это не доставит. Обороты двигателя явно завышены, и встречный поток ветра будет беспощадно срывать вас с мотоцикла. Вывод: оптимальный режим 130-140 км/час. И никакого напряжения, катись себе в удовольствие.
Удивительным образом мотоцикл преображается при установке ветрового стекла и багажных кофров. От былой поджарости и худосочности не остается и следа: передо мной готовый к путешествию «турер». Вот только 19-ти литров бензобака немножко не хватает для ощущения полного комфорта. На шоссе вполне можно растягивать удовольствие до 300 км без остановки, но смешанный цикл, (город-шоссе) «съедает» запас топлива гораздо быстрее: 250 км на одометре заставляют напрягаться в поисках заправки.
В городских джунглях мотоцикл чувствует себя вполне комфортно, малая ширина позволяет, не задумываясь, лавировать между бамперами. Эластичность двигателя радует и вселяет спокойствие даже на пешеходной скорости, вертикальная посадка способствует легкому ориентированию в потоке. Динамики более чем достаточно для отрывов со светофоров и обгонов практически в любом скоростном режиме.

В общем, как ни крути, а основной эпитет к этой машине – добротность. В то же время, это один из самых бюджетных вариантов на сегодняшнем российском моторынке. Кто еще предоставит мотоцикл за такие деньги?
И хотя, на первый взгляд, он не обладает оригинальной внешностью, некий шарм все же присутствует, вот только разглядеть его не так легко. Слишком увлечены мы погоней за внешними «понтами» – не хватает нам образованности и логики в выборе мотоцикла по душе. Вот и мечется покупатель, меняя модели, в погоне за ускользающей модой. И невдомек, что эта гонка обречена пока только на один финал. Ведь, выбирая мотоцикл из секонд-хэнда, никогда не успеешь за модой, она все равно опережает все наши мыслимые фантазии. А потому, имеет смысл спуститься на землю и руководствоваться более практичными доводами в выборе «стального коня». Передвигаясь на VX 800, не срываешь восхищенные взгляды «старлеток», не провоцируешь спорткары на гонки со светофора, просто получаешь удовольствие от самого процеса движения.
Приглядитесь, портрет этого Suzuki складывается из небольших недоработок и ненавязчивых недостатков. Впрочем, на это можно закрыть глаза. Модель 12-летней давности не может блистать сегодня техническими изысками, да и стоит ли их требовать от «дедушки» японского мотопрома? В то же время, VX800 сможет удовлетворить потребности многих, мечтающих о приключениях на двухколесных, да и «рукастым» владельцам всегда найдется чем улучшить вид и характер этого мотоцикла.
Темпераментный пилот явно не найдет в Suzuki VX800 изюминки, но спокойный, уравновешенный, склонный к путешествиям и романтике дорог водитель наверняка оценит непоказушный колорит, удобство и надежность. И даже специфический дизайн этого мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию

Если считать, что внешность – это расплывчатые контуры личности, то личность обновленного Suzuki SX4 с первого взгляда расплывчата так же, как и ее контуры, да к тому же еще весьма противоречива. Сосед с первого этажа был уверен, что это какой-то новый «китаец», сосед с девятого сравнил его внешность… с BMW. Читать далее

В Suzuki Motor не скрывают, что дух здорового консерватизма, который компания исповедует с момента своего рождения, будет актуален всегда. Или, как минимум, в обозримой перспективе. Значит ли это, что ожидать от Suzuki новых идей, новых моделей не приходится? Совсем нет. И появление нового SX4 S-Cross – яркое тому подтверждение. Читать далее