Обзоры популярных моделей УАЗ: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы УАЗ

Как только новая модель УАЗ становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто УАЗ, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий УАЗ. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку УАЗ в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах УАЗ мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 7 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

УАЗ Patriot — «По-мужски»

Главное достижение в жизни мужчины – конечно, женщина. Но есть особые ценности, которые мы считаем своими, истинно мужскими. Владение такими вещами для нас является знаками отличия независимо от того, как относится к этому противоположная половина человечества. К истинно мужским предметам я отношу бензопилы, подвесные лодочные моторы и… да, конечно, автомобиль УАЗ «Патриот»

47 0 22 февраля 2019

УАЗ Patriot — «УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками»

Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте

11 0 21 декабря 2018

УАЗ Patriot —
«УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше»

Российский внедорожник получил экспедиционную версию, включающую специальное оборудование и новые цвета кузова

УАЗ Patriot —
«Прощай, бензобак!»

УАЗ «Патриот» обновился настолько кардинально, что даже лишился… топливного бака. Однако и электрокаром он не стал. Во всех этих хитросплетениях мы попытались разобраться высоко в горах Армении текст

УАЗ Patriot — «По долинам и по взгорьям»

УАЗ «Патриот» в очередной раз обновился. Производитель заявляет, что автомобиль стал «ближе к городу». Однако его внедорожный арсенал при этом пополнился новыми средствами повышения проходимости. В горах Армении нам удалось удостовериться: эти средства работают

44 0 11 января 2017

УАЗ Pickup — «Мужской разговор»

Специалисты, работавшие над рестайлингом пикапа UAZ Patriot, стремились, чтобы их «герой» развернулся лицом к городу. И хотя разворот произведен не до конца, автомобиль из Ульяновска способен принести радость не только жителям села, но и активным и практичным горожанам

9 0 26 февраля 2016

УАЗ Pickup — «Каменная тропа»

Такого жесткого тест-драйва на моем веку еще не было. Для знакомства с обновленным UAZ Pickup я отправился в Абхазию, где автомобиль прошел настоящее испытание на выживаемость

5 48 22 мая 2015

УАЗ Pickup — «С ветерком на… тракторе»

Это не преувеличение. Любой сегодняшний дизельный внедорожник можно назвать трактором только в шутку. УАЗ «Патриот» с дизелем ЗМЗ-51432 оправдывает это название практически полностью. Мы опробовали версию на тяжелом топливе с кузовом пикап.

45 15 27 апреля 2015

УАЗ Patriot — «Жена согласна»

По-моему, нельзя придумать лучшего основания для покупки настоящего мужского автомобиля. В нашем случае – обновленного UAZ Patriot. Несколько лет назад моя вторая половина, лишь забравшись в салон этого автомобиля, тут же попросилась наружу

38 8 21 апреля 2015

УАЗ Patriot — «Пахарь»

Обновленному внедорожнику UAZ Patriot создатели попытались привить городские манеры. А мы, поколесив на нем по Крыму, проверили, что у них из этого получилось

11 33 23 февраля 2015

Последние комментарии к тестам

Юрий Галиньш

«А сколько надо доплатить, чтобы убрали беспонтовые примочки, типа подогрева руля и поставили приличный двигатель, который ходит по 500 тыс.. Продолжение комментария. »

«Тестировщики, которые ездили на пузотёрках, не садитесь вы в Патриот, не для Вас он. Педали тугие, руль надо крутить, с дороги сносит по инерции — это очень опасно :)). Продолжение комментария. »

«Да нормальное ведро! кто на нем не ездил или не работал этого не поймут»

Golovach › Блог › И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот выпуска 2017 года.

Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.

Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром.
Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.

Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.

Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.

Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.

Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)

И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.

Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось.
Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках.
Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.

Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.

Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.

7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.

В остальном, меня всё устроило.
Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.

PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.

Материал по теме:

Смотрите также

Комментарии 1638

Немного не понял фразы, можете немного пояснить? «Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.»

Погуглите — это не трудно

Заметил странную особенность ))) у нефтяников на Севере, есть разные машины и шеви нивы и LC и хай люксы и даже F-серия но патриотов нет почему то профессиональные водители его избегают да и на покатушках это скорее экзотика

Это в каком именно месте у нефтяников нет Патриотов? Я просто не встретил это единственное место. Там патриотов больше чем снега. Причём когда с погодой более менее, начальство на крузаках ездит, как морозы сильные или снегопад, так все на патриотах. Начиная с Сургута и выше патриотов очень много, и с пробегом под 600 000

как сейчас не скажу а 4-5 лет назад на любой базе Шлюмов их не было от слова совсем, при этом интенсивно передвигаясь от Нижневартовска до Муравленко по дорогам тоже не встречал (почти) …
из собственного опыта — зимой только крузак, вот грязь после дождя там да уазы что то еще могут против крузака )))))

Как житель ХМАО заверяю — основные трудяги по месторождениям это УАЗы: хантеры, фермеры, буханки и патриоты, очень пользуются спросом пикапы. Так же на ряду с этими трудягами много хайлаксов и митсубанов L200. Руководящий персонал в основном крузаки и лексусы LX, но эти авто как правило возят жопы только по трассам, на месторождениях непосредственно по кустам таких в общем то не гоняют…

Кстати на Кавказе УАЗ не канает, там в почете Нива трехдверка. Она легче и в снегу не вязнет. А УАЗ это машина для колхозника — лесника, но не бюджетная альтернатива Прадо, Паджеро.

Путин в Сирии передвигался наУАЗе(броня)
По вашей «логике» Путин -лесник или колхозник а не главком?!

С печи что ли ты упал? При чем тут Путин в Сирии ? Пусть тогда по Москве на нем же ездит если это не колхоз.

Давайте по-честному, рамник в городе нахрен не нужен, на трассе тоже. Где РЕАЛЬНО нужен мост, понижайка и рама это дикие говна до которых еще доехать надо и в 99% случае их можно ОБЪЕХАТЬ. Либо машины уровня дастера или трээйлхока так же без проблем там проезжают. Туристическая машина — это не вездеход, а то в чем много места, у кого уверенный подхват со 120 и высокий комфорт салона, а не разновидности военной и сельской техники.

А коли катер надо по городу или трассе таскать?

Не хочу Вас обидеть, но мне кажется Вы очень удобный блогер для любой марки авто )

Минусы из разряда: ну я очень стараюсь придраться к отличной машине

Я катался на Патриоте 2017 года — это ужасное ведро которое подходит разве что в лес на убой. Конечно если сравнить с 469 уазом то это супер авто, но если сравнить с дефендером, нивой, старым паджеро спорт — это просто ужас. Вместо всей этой китайской мишуры с алиэкспреса (магнитолы, камеры) лучше бы поставили нормальные патрубки которые не разваливаются, пружинные хомуты, доработали бы старую раздатку (русскую, а не китайскую замечу) начали бы оцинковывать кузов чтобы не цвёл от первого дождя… Можно долго продолжать этот список.

А пока что мы видим Костю Дзю в рекламе, дебильные футболки на сайте, очередные дотации государства. Уазоводы, Вас правда всё устраивает? Мне кажется что большинство живут с Патриотом по принципу: Не жили богато, ну и не хрен начинать )

Видео обзоры УАЗ

Тест УАЗа Патриот 2015 Про.Движение

УАЗ Patriot I (2014-2015)

2015 УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи

Renault Duster I (2015-2016)

УАЗ Patriot I (2014-2015)

UAZ Patriot: апгрейд для города

УАЗ Patriot I (2014-2015)

2015 УАЗ Патриот. Тест-Драйв.

УАЗ Patriot I (2014-2015)

Бородатая Езда. УАЗ Патриот 2015

УАЗ Patriot I (2014-2015)

UAZ 469 / Hunter — Offroad тест!

UAZ Patriot 2015 — Тест-драйв от ATDrive

УАЗ Patriot I (2014-2015)

UAZ Patriot 2015 — Offroad-тест

УАЗ Patriot I (2014-2015)

2015 УАЗ Патриот Limited. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

УАЗ Patriot I (2014-2015)

2011 УАЗ Патриот.Обзор (интерьер, экстерьер).

УАЗ Patriot I (2005-2013)

УАЗ Патриот 2015 Тест-драйв.Игорь Бурцев.

УАЗ Patriot I (2014-2015)

УАЗ Патриот Тест-драйв. Игорь Бурцев.

УАЗ Patriot I (2013-2014)

2015 УАЗ Патриот 23602 Cargo. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

УАЗ 2360 / Cargo I (2015-2015)

NEW УАЗ ПАТРИОТ: Тест-драйв в программе «Москва рулит»

УАЗ Patriot I (2014-2015)

УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.

Mitsubishi Pajero Sport I (2004-2008)

Opel Frontera B (2001-2004)

Renault Duster I (2011-2015)

УАЗ Patriot I (2005-2013)

УАЗ Патриот 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

УАЗ Patriot I (2014-2015)

Тест-драйв УАЗ Патриот 2014 // АвтоВести 122

УАЗ Patriot I (2013-2014)

УАЗ Патриот 2014 рестайлинг // АвтоВести 190

УАЗ Patriot I (2014-2015)

УАЗ Patriot Тест-драйв.Anton Avtoman.

УАЗ Patriot I (2005-2013)

УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.

УАЗ 2206(Буханка) Тест-драйв.Anton Avtoman.

УАЗ Patriot на ралли

УАЗ Patriot I (2013-2014)

Новый Уаз Патриот 2014.Обзор.Anton Avtoman

УАЗ Patriot I (2013-2014)

Уаз Патриот 2014.Тест-драйв.Anton Avtoman.

УАЗ Patriot I (2013-2014)

Купили новый Уаз Патриот!)

УАЗ Patriot I (2013-2014)

«Гелендваген»против Уаз Патриот на бездорожье.

Mercedes-Benz G-Class W463 (2008-2012)

УАЗ Patriot I (2013-2014)

Уаз Патриот 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.

УАЗ Patriot I (2014-2015)

Audi Q7 и Уаз Патриот на бездорожье.

Audi Q7 Typ 4L (2009-2015)

УАЗ Patriot I (2005-2013)

Описание УАЗ

Ульяновский автомобильный завод — один из самых крупных производителей легковых автомобилей и грузовиков на рынке России и стран бывшего Советского Союза. Датой его образования можно считать июль 1941 года, когда Государственным Комитетом Обороны СССР было решено помимо прочих предприятий, эвакуировать из Москвы в Ульяновск завод ЗИС. Весной 1942 года на фронт ушли первые ЗИС-5, в том же году заработал сборочный конвейер, а в 1943 году количество сошедших с него авто превысило 4000 штук. После окончания Великой Отечественной Войны на базе «ГАЗ-69» на заводе организовывается производство легендарных УАЗиков. Начиная с 1972 года, предприятие осваивает выпуск «советских джипов» «УАЗ-469» и «УАЗ-469 Б».

Во времена Брежнева завод был основным поставщиком автомобилей для армий СССР и стран Варшавского договора, обеспечивая их неприхотливой и надежной техникой, одинаково хорошо зарекомендовавшей себя как на трассах, так и в условиях бездорожья. Переход экономики СССР от плановой к рыночной оказался достаточно болезненным для предприятия. Были разрушены наработанные ранее механизмы реализации продукции, были потеряны связи с поставщиками и экспортные рынки. Но, не смотря на это, завод пережил все трудности и начал активно увеличивать объемы производства, расширяя как географию присутствия, так и модельный ряд выпускаемой продукции.

В частности, начиная с 2003 года автомобили УАЗ выпускаются во Вьетнаме, а с августа 2005 года вышел в серию UAZ Patriot — внедорожник качественно нового уровня, способный успешно бороться за симпатии потребителей в своей нише с самыми именитыми мировыми брендами. Разумеется, даже самые значимые достижения не становятся для предприятия поводом для прекращения работ по разработке новых моделей или усовершенствованию существующих. Тем более в условиях рыночной экономики, когда постоянные поиски ресурсов и возможностей для повышения потребительских свойств выпускаемой продукции становятся жизненно необходимым условием для выживания и дальнейшего развития.

Обзор внедорожника УАЗ Хантер

Представительный отечественный джип

УАЗ Hunter производится Ульяновским автомобильным заводом с начала нынешнего века. В 2003 г. этот внедорожник пришел на смену устаревшим классическим моделям УАЗ 3151 и УАЗ 31512, выпускавшимся в Ульяновске с конца 80-х гг. XX века. С потребительской точки зрения, данное авто является прямым наследником классических армейских рамных внедорожников.

Подобные автомобили производятся Ульяновским заводом в основном для пополнения парка вооруженных сил, министерства чрезвычайных ситуаций и прочих силовых структур России. Частные лица, как правило, приобретают подобные машины для поездок на охоту и рыбалку или для эксплуатации в сельских районах.

С конструктивной точки зрения УАЗ Хантер отличается от своих предшественников размерами кузова, более мягкой и слабой подвеской, современным и удобным интерьером, другой линейкой силовых агрегатов, улучшенными системами вентиляции и отопления салона, наличием гидравлического усилителя руля (ГУРа) во всех комплектациях. Ниже представлен полный обзор этого отечественного полноприводного автомобиля.

Первые впечатления и нюансы комплектации

Несмотря на обновленную начинку, внешний вид внедорожника УАЗ Хантер почти ничем не отличается от экстерьера автомобилей УАЗ 3151 и 31512. Из видимых различий сразу бросаются в глаза боковые окна, расположенные в районе багажного отделения, которые значительно улучшают обзор при движении задним ходом. Затем взгляд падает на обновленные передний и задний бамперы.

Кузов УАЗ Хантер радует глаз заводской окраской типа металлик. Правда, это не слишком практично, особенно при езде по лесу. При осмотре кузова после подобного рода поездок можно будет найти много мелких царапин, закрасить которые краской из баллончика уже не удастся. Однако окраска металлик прибавляет отечественному внедорожнику немного заграничного лоска. Пожалуй, на этом внешние отличия данного внедорожника от предыдущих моделей авто и заканчиваются.

Заводом-производителем предлагаются 3 комплектации Хантера.

  1. Classic. С двигателем УМЗ 4213, отечественной коробкой переключения передач (КПП) и откидным бортом вместо задней двери.
  2. Comfort. С мотором ЗМЗ 409.10, корейской КПП DYMOS и 5 дверью.
  3. Diesel. С дизельным двигателем ЗМЗ 5143.10, КПП DYMOS и 5 дверью.

Стандартно все комплектации автомобиля УАЗ Hunter оснащаются цельнометаллическим кузовом, однако при желании можно заказать машину и в кузове кабриолет с брезентовым тентом вместо крыши. Подобный вариант наиболее популярен у жителей южных районов нашей страны.

Технические характеристики и габаритные размеры

Обзор технических характеристик следует начать с описания силовых агрегатов.

  • тип — бензиновый, инжекторный, атмосферный, рядный;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 8;
  • диаметр цилиндра — 100 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • компрессия — 8,3;
  • объем — 2,9 л;
  • предельная мощность — 104 л. с.;
  • наибольший крутящий момент — 201 Нм,
  • максимальная скорость — 125 км/ч.

  • тип — бензиновый, инжекторный, атмосферный, рядный;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • диаметр цилиндра — 95,5 мм;
  • ход поршней — 94 мм;
  • компрессия — 9;
  • объем — 2,7 л;
  • предельная мощность — 128 л. с.;
  • наибольший крутящий момент — 209,7 Нм,
  • максимальная скорость — 130 км/ч.
  • тип — дизельный, атмосферный, рядный;
  • количество цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра — 87 мм;
  • ход поршней — 94 мм;
  • компрессия — 19,5;
  • объем — 2,2 л;
  • предельная мощность — 113,5 л. с.;
  • наибольший крутящий момент — 270 Нм,
  • максимальная скорость — 120 км/ч.

Вместе с двигателем УМЗ 4213 машина оснащается отечественной механической 4-ступенчатой КПП, разработанной еще во времена холодной войны. Эта коробка имеет синхронизаторы только на 3 и 4 передачах. Вместе с остальными мотора машина оснащается корейской механической 5-ступенчатой КПП DYMOS с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

УАЗ Хантер имеет более мягкую ходовую часть, чем предшественники. Несмотря на то, что передняя подвеска, как и на прежних моделях, зависимая, теперь машина спереди опирается на пружины. В конструкции зависимой задней подвески остались рессоры. Правда, теперь они малолистовые типа «слайсер».

Габаритные размеры внедорожника:

  • длина — 4100 мм;
  • ширина — 2010 мм;
  • ширина без боковых зеркал — 1730 мм;
  • высота — 2025 мм;
  • клиренс — 210 мм;
  • база — 2380 мм;
  • колея — 1465 мм.

Весовые характеристики автомобиля:

  • снаряженная масса — 1845 (1890 — Хантер Diesel) кг;
  • полная масса — 2520 (2550) кг;
  • масса перевозимого груза — 675 (660) кг.

Двигатель ЗМЗ-409

Конечно же ПРОФИ сравнивают с Патриотом. По сути, это он и есть, только распиленный пополам. Однако, ряд отличий все-таки есть: передняя узкая оптика, визуально расширяющая переднюю часть, и начинка подкапотного пространства.

Под капотом разместился доработанный 16-клапанный мотор ZMZ PRO, вырабатывающий 149 л.с. Благодаря новому настроенному двухгорловому выпускному коллектору и расширению фаз газораспределения, повышена мощность и, самое главное для коммерческого автомобиля, крутящий момент на малых и средних оборотах. Увеличенный крутящий момент позволил сократить расход топлива до 12 литров на сотню. Двигатель приблизился по характеристикам к дизельному, сохранив при этом высокую мощность. И это абсолютная правда, двигатель рвет с места. Но еще более приятно то, что привод ГРМ у 409-го «ЗМЗшного» агрегата — это ни что иное, как двухрядная цепь, не требующая обслуживания. Еще один плюс в копилку экономии коммерсантов.

Дизельного двигателя у ПРОФИ пока не будет, но! газобаллонное оборудование устанавливается прямо с завода, а значит гарантия распространяется и на компоненты ГБО, которые имеют итальянскую родословную и представлены компанией Lovato. Потеря мощности при оснащении газовым оборудованием минимальна — всего 8 лошадиных сил.

Грузоподъемность и рама УАЗ ПРОФИ

Многие скептики до сих пор говорят: «а в той полуторке просторнее», «а там больше»… А вы УАЗ видели, чтобы сравнивать? Мы да. Так вот мы увидели, что УАЗ ПРОФИ длиннее ГАЗели Next на 30 см, ГАЗели Бизнес на 40 см. Все верно, 40 см при таких габаритах особой роли не играют, но вот колесная база у ПРОФИ составляет 3 500 мм, что на 35 и 60 см больше, чем у выше перечисленных «соратников» по цеху. Маневренность при этом нисколько не теряет, а скорее наоборот, при высоких скоростях стала выше устойчивость.

УАЗ ПРОФИ выпускается с двумя типами кабин и платформ. Стандартно новый грузовик комплектуется однорядной кабиной с платформой на 4 евро паллета. Всего за каких 8 000 рублей УАЗ представляет увеличенную платформу с загрузкой на 5 паллет.

Высота тента у ульяновского грузовика равна 1650 мм, и здесь тоже ПРОФИ никому и ничем не проигрывает. Стенки у тента перпендикулярны земле, а значит не имеют никаких боковых наклонов. Ерунда, подумаете вы, но бывалые сразу найдут кучу аргументов «за»: попробуйте загрузить в скошенную кабину доверху ровные коробки. Не получается? И не получится, потому что скос съедает полезное пространство. Инженеры из Ульяновска подумали о предпринимателях от и до. Кстати, каркас у УАЗ ПРОФИ крепится прямо к борту, то есть и здесь, порой так необходимые сантиметры сохранены в 100% размере. К этому добавляем качество и светопроницаемость тента, легкость открывания борта и фиксирующуюся подножку. Любой водитель-экспедитор эти полезные «мелочи» оценит очень быстро.

Рама УАЗ ПРОФИ имеет закрытый коробчатый профиль и усилена уже на заводе. Самим дополнительно дорабатывать конструкцию авто не придется, так как здесь исключается возможность складывания рамы «домиком» при максимально загрузке до 3,5 тонн.

Шины и дорожный просвет УАЗ ПРОФИ

В стандартной комплектации грузовик идет в продажу с задним приводом, для тех же, кто планирует заниматься доставкой в чащу глухую есть версии на полном приводе. У обоих вариантов на заднем мосте используется односкатная ошиповка, иными словами, по одной покрышке с каждой стороны, а не по две, как у привычных аналогов. Нет, это не минус, а скорее огромный плюс, который помогает бизнесу в очередной раз сократить издержки.

Грузоподъемность шин, используемых у ПРОФИ, равна 1450 кг, что на 600 кг больше, чем у двускатной ошиповки. Получается, что шиномонтаж дешевле на два колеса, да и самих покрышек нужно на две меньше. Минимальная экономия в районе 10 000 рублей. Плохо ли?

Эпилог: стоит ли покупать УАЗ ПРОФИ?

В ходе испытаний новый продукт УАЗа показал себя не типичным коммерческим автомобилем: функционал грузовика, совмещенный с маневренностью легкового автомобиля. Будут ли покупать ПРОФИ? Однозначно да! Почему? Да потому что УАЗ оснастил свою «полуторку» хорошей мультимедийной системой и достойным набором опций уже в базе, ценник при этом начинает стартовать с отметки 749 000 рублей. Дополнительно предоставляется скидка 100 000 рублей за ЛЮБОЙ автомобиль, сданный в трейд-ин или по утилизации. Получается, что купить коммерческий транспорт стало реальным за каких-то 649 000 рублей. За эти деньги сейчас легковушку не найти, не то чтобы автомобиль для бизнеса!

Тест-драйв УАЗ-469: назад в будущее

УАЗ-469 впервые увидел свет в 1972 году. Созданный по заказу Министерства обороны внедорожник продержался на конвейере 43 года. Об истории создания модели, ее успехе на военном и гражданском рынке, а также о динамических характеристиках расскажем в статье.

Догнать и перегнать Америку

Как ни странно, именно под этим лозунгом первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущева начинается история создания знаменитого УАЗ-469. На выпускавший в конце 1950-х годов Ульяновский автомобильный завод поступил заказ от Министерства обороны – создать вездеход-амфибию, ведь у главного стратегического противника, США, такая техника уже стояла на вооружении.

Среди требований к новому автомобилю значились: дорожный просвет в 400 мм, который бы давал возможность проходить по танковой колее, а также независимая подвеска и грузоподъемность, рассчитанная на 7 пассажиров или 800 кг. Более того, на внедорожник необходимо было установить безоткатное орудие.

Примечательно, что именно последнее требование и «даровало» жизнь новому проекту, который мы привыкли видеть на дорогах общественного пользования и вне их. Дело в том, что изначальная амфибия была спроектирована с заднемоторной компоновкой, что означало, что при установке оружия, пороховые газы били ы непосредственно в моторный отсек, провоцируя возгорание.

Однако после смены компоновки последовало и изменение технического задания от Минобороны: от плавучести отказаться, безоткатное орудие убрать. К 1960-му году было создано два прототипа нового армейского внедорожника. УАЗ-460 обладал подвеской от УАЗ-450, получивший в народе название «Буханка», а УАЗ-470 – независимой торсионной подвеской, созданной инженерами «с нуля». Выбор Министерства обороны пал на второй вариант. Однако автомобиль с независимой подвеской обеспечивал необходимые значения клиренса лишь в незагруженном состоянии. Более того, требовалась разработка новой трансмиссии, в которую заказчик не пожелал вкладываться.

Ульяновский автомобильный завод принимает решение применить зависимую мостовую конструкцию подвески, однако при детальных расчетах и испытаниях оказалось, что максимально допустимый клиренс автомобиля – 320 мм – в противном случае, изгибающий момент будет вырывать П-образные мосты, а из-за высокого центра тяжести автомобиль будет опрокидываться на любом повороте. Первый образец именно УАЗ-469 появился в 1961 году. Под капотом внедорожника располагался 75-сильный двигатель от ГАЗ-21 и 4-ступенчатая МКПП. Затем последовал ряд многочисленных доработок, изменений и испытаний. И лишь в 1972 году было налажено производство новинки.

Строгий, как лицо главнокомандующего, и холодный, как автомат Калашникова, УАЗ-469 1974 года выпуска вызывает должное уважение. Сравнивая УАЗ с Mercedes-Benz G-класс, успевшим стать уже гламурным средством передвижения голливудских звезд и домохозяек, сложно представить аналогичного представителя слабого пола за рулем этого автомобиля. Каждая деталь УАЗ-469: мускулистые арки, высокая грязевая резина, металлические силовые бампера, «вечные» петли и ручки дверей – просто «кричат» о переизбытке тестостерона в нем.

Интересна конструкция лобового стекла, разделенная в лучших традициях классических автомобилей на две части. Дворники расположены сверху. А боковые окна оборудованы форточками, которые можно встретить на ВАЗ-2103, 2101 и 2106. Крыша представляет собой съемный мягкий тент, под которым прячется массивный силовой каркас.

О том, что ты находишь в автомобиле, подготовленном специально для нужд армии, напоминает абсолютно все. В салоне автомобиля полностью отсутствует обшивка, дабы обеспечить максимальную практичность в полевых условиях. Похожие на табуретки в салоне трамвая сиденья хоть и не имеют регулировок, позволяют с комфортом преодолевать даже самые крутые броды, не боясь остаться без копчика.

Приборная панель – это целое разнообразие приборов, отслеживающих различные показания двигателя. Под торпедо расположен «фен», обеспечивающий свой микроклимат в салоне в холодное время года.

Самое интересное, что автомобиль 1974 года оборудован бесключевой системой запуска двигателя. Специально для ускорения процесса запуска армейского внедорожника был разработан тумблер, заменяющий привычный ключ зажигания.

Я абсолютно ничего не боюсь, иначе я бы не стал президентом.
Д.А. Медведев

Попадая за руль УАЗ-469, вы понимаете, что по-настоящему ничего не боитесь. Находиться в военной зеленой капсуле времени, с легкостью преодолевающей любые преграды, – это настоящее удовольствие, которые недоступно владельцам современных Mercedes-Benz G63 AMG.

Непробиваемая и одновременно жесткая подвеска заставляет вас держаться за любую выпирающую конструкцию в салоне, но не снимать ногу с педали газа, которая больше походит на ложку для мороженного, нежели на акселератор.

Проверять динамические характеристики не представляется целесообразным, ведь данный внедорожник служит для выполнения совершенно иных задач. Однако, стоит отметить, что наш экземпляр не был окончательно лишен современного комфорта. Задние сиденья были смещены максимально назад, что позволяло обеспечить дополнительное пространство для ног перевозимых высших военных чинов.

Ценник на данный автомобиль ниже стоимости базового Hyundai Solaris. А те незабываемые ощущения, которые он способен вам подарить, заставят вас не расставаться с новым верным членом семьи, возможно, до конца вашей жизни, передавая его, как частичку наследия.

Приобрести такого военного «красавца» вы можете в Military_car. В наличии всегда несколько автомобилей в прекрасном состоянии, а также самые разные другие модели УАЗ, ГАЗ и даже КРаЗ.

Фотограф: Никита Костюнин
Благодарим за предоставленный автомобиль Military_car

УАЗ «Хантер» — технические характеристики

В 1972 году с конвейера Ульяновского автомобильного завода съехал легендарный «Козлик» — внедорожник с маркировкой УАЗ – 469. Изначально он позиционировался как автомобиль для военных целей, но впоследствии вышла и гражданская версия. Популярной этой модели обуславливалась только одним его положительным качеством, но самым серьезным – высокой проходимостью.

То, что модель оказалась по-своему удачной, говорит тот факт, что последующее ее поколение – УАЗ – 3151, не имело значительных конструктивных переработок. Этот автомобиль оставался таким же грубым, без каких-либо намеков на комфортабельность. Но его феноменальная проходимость скрашивала все лишения.

Вторым поколением, и теперь уже последним, стала модель с названием УАЗ «Hunter», вышедшая в 2003 году. И хоть привычный цифровой индекс версии заменили на англоязычное слово, но это все тот же «Козлик», хоть и несколько подработанный под нынешние реалии.

Отметим, что эта серия внедорожников продолжения больше иметь не будет, и именно «Хантер» является заключительной моделью. Далее рассмотрим, что же представляет собой последнее поколение легендарного внедорожника.

Виды кузовов, габаритные параметры

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.

Технические характеристики

Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала использовалась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позже эту установку заменили на двигатель от «Патриот», основные характеристики которой составляют: объем – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.

УАЗ «Хантер» — дизель
1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту.
2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.
3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.

Позже всех появилась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.

Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.

Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.

Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления топлива. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Отметим, что это показатели при движении по дороге с твердым покрытием. На бездорожье расход вырастет в разы.

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

Nav view search

  • Вы здесь:
  • ГЛАВНАЯ >>>
  • Отечественные авто >>>
  • УАЗ >>>
  • Уаз: полный модельный ряд

Тюнинг автомобилей, полный модельный ряд УАЗ, комплектации и цены, характеристики, объявления, отзывы, тест-драйвы

Автомобили УАЗ — отечественный внедорожник. По комфорту сильно уступающий другим внедорожникам иностранного производства, но по проходимости равных ему не так легко подобрать. Производство машин. Каталог с техническими характеристиками моделей, фотографиями и ценами. Гарантийное обслуживание. История и реквизиты завода. Информация для региональных дилеров.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514 .

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Ссылка на основную публикацию