Обзоры популярных моделей Volkswagen: тест-драйвы и технические характеристики

Тест-драйвы Volkswagen

Как только новая модель Volkswagen становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Volkswagen, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Volkswagen. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Volkswagen в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Volkswagen мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 6 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg — «Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»

Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?

23 0 14 января 2020

Volkswagen Passat — «Проверен электроникой»

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41 0 18 октября 2019

Volkswagen Polo Sedan —
«Между прошлым и будущим»

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

Volkswagen Tiguan —
«Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

Volkswagen Golf — «С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf»

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14 0 24 июля 2019

Volvo XC90, Volkswagen Touareg — «Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»»

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 0 12 июня 2019

Volkswagen Amarok — «Volkswagen Amarok Dark Label: черная магия… практичности»

Надев на утилитарный пикап яркий наряд и выделив ему щедрое оснащение, немецкая компания привлекла молодую аудиторию, не забыв и о традиционных клиентах постарше, которым важны грузоподъемность, динамика и проходимость

14 0 23 апреля 2019

Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 — «Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России»

Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах

21 0 19 сентября 2018

Volkswagen Teramont — «Демократия по-американски»

Уникальный случай: Volkswagen не будет продаваться в Европе. Собственно, удивляться этому не приходится. «Масштабному» кроссоверу Teramont (Atlas для американского рынка) будет тесновато на дорогах Старого Света. Более чем пятиметровый семиместный гигант предназначен, прежде всего, для Америки, Китая и России. У нас ему уж точно найдется место, где развернуться. Нашлись бы пассажиры в таком количестве

49 0 20 июля 2018

Volkswagen Touareg — «Volkswagen Touareg: первые впечатления о долгожданной новинке»

Фольксвагеновцы явно затянули с обновлением своего флагманского внедорожника. И его долгожданная премьера, которая состоялась весной на автосалоне в Пекине, вызвала несколько неоднозначную реакцию у многочисленных поклонников этой модели. Что же не так с новым VW Touareg? Познакомившись с этим автомобилем поближе, мы можем их успокоить – все так. Зря переживали!

29 0 28 мая 2018

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Тест-драйвы Volkswagen CrossPolo


Тест-драйвы Volkswagen CrossPolo

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 20

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

В прошлом году Volkswagen Polo, который является одним из самых популярных компактных седанов на российском рынке, обновили. Модернизация проходила в два этапа, на первом автомобиль получил новую облицовку радиатора и оптику, в интерьере наиболее заметное изменение новый руль, такой же, как на дорогих моделях Volkswagen, топовая версия оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном. Значительно расширен пакет опций и улучшена шумоизоляция, кроме этого, что для нас важно, увеличен дорожный просвет. На втором этапе модернизации автомобиль получил двигатели нового поколения EA211, объем у силовых агрегатов остался прежним, но конструкция изменилась. читать тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

CarExpert.ru 15.06.2016 9291

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Никогда не мог понять, почему нашей стране так популярны автомобили с кузовом седан. В Европе наоборот, даже в представительском классе появляется все больше «практичных» моделей, типа BMW 5-Series Gran Turismo, а у нас даже легковушки В-класса выбирают с четырехдверным кузовом. Но раз есть спрос, будет и предложение, концерн Volkswagen подготовил новую модель специально для российского рынка. Встречайте Volkswagen Polo Sedan. читать тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

CarExpert.ru 30.09.2010 5742

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

В Калуге началось производство долгожданного автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Продажи данной модели стартуют в сентябре, но нам удалось прокатиться на автомобилях из первой партии. читать тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

CarExpert.ru 19.07.2010 4916

Тест-драйв Volkswagen Polo

Модельное имя Polo появилось в 1975, и с тех пор малый «народный автомобиль» разошелся по свету в количестве 11+ млн экземпляров. Бесспорный коммерческий успех: компактный «хэтчбек» оказался вполне востребован. Причем от поколения к поколению «поло» неустанно рос – по габаритам и массе, по литражу и мощности двигателей. А также в цене… читать тест-драйв Volkswagen Polo

CarExpert.ru 22.05.2009 7102

Машины марки «Volkswagen» всегда пользовались в России большой любовью. Но у компании есть модель, которая у нас до сих пор была непонятой. Самый маленький из продаваемых в России Volkswagen никогда не пользовался спросом, даже в период бешеного роста авторынка. А между тем в Европе Volkswagen Polo — настоящий хит. Именно поэтому представители фирмы так волновались во время тестовой презентации автомобиля на Сардинии. ..далее

В начале 1975 года концерн Volkswagen представил «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, который конструктивно повторял автомобиль Audi-50 и предлагался с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный VW Polo по примеру легендарной модели Golf также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. За всю свою историю VW Polo разошелся по миру тиражом более 11 млн автомобилей. ..далее

Европа встречала Polo не то улыбкой, не то усмешкой, но все равно держала в тонусе автомобильных продавцов – там ведь давно уяснили, за что нужно любить маленькие городские хэтчбеки. Россияне же лишь уныло тянули – до-о-рого! Но ведь о чем-то думали ребята из жюри конкурса Европейский Автомобиль Года, когда присуждали новому малышу марки «Фольксваген» первое место?! ..далее

Колеса Март 2010

Этот синий пони Polo рос в Германии чуть дольше – с 2001 года. Значит, и натренирован он должен быть первоклассно! И вот теперь, когда четырехлетний коник вышел на очередной круг, мы вновь решили его объездить. Поводом стал рестайлинг: комплекс мер, позволяющий из не слишком новой машины сделать новую. ..далее

Колеса Сентябрь 2005

Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo — из их числа. Мне довелось иметь дело с одним из предыдущих поколений этого автомобиля в спортивных условиях, потом — с машинами, построенными на его платформе, в частности, со спорт-версиями под маркой SEAT. Воспоминания — самые приятные. И вот пришло время знакомиться с новым поколением машины, правда, не в спортивной версии, а в компромиссно-дорожной. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2002

Недавно началась рекламная кампания нового Polo. С огромных щитов на нас круглыми глазами смотрит ярко-красный автомобильчик. Уж не станет ли для кого-то решающим обстоятельством при покупке то, что в темноте в зеркале заднего вида его можно легко спутать с «глазастым» Mercedes? Правда, могут спутать и с младшим «родственником» Lupo, но, как говорится, кто не рискует. ..далее

Автомобили Июль 2002

>’ border=0>

Особенный или как все? Первый тест самого крутого Volkswagen

Arteon — это новый фастбэк Volkswagen. Самый-самый из всех автомобилей марки за год до российской премьеры оказался в наших руках. И мы разобрались, действительно ли это особенная модель или очередной Volkswagen – до жути правильный, приятный, но не выдающийся?

Никто, кроме Arteon…

…так не выглядит

На главный вопрос теста хочется ответить сходу, обойдя Arteon по кругу. И еще раз. И еще. Особенно в спортивной версии R-Line со «злыми» бамперами, с-образными вставками в воздухозаборнике и хромированными полосками. Стремительный облик создает уже сам по себе тип кузова фастбэк, когда крыша сливается в единое целое с дверью багажника.

Но одной формой красив не будешь. Все детали в дизайне – от задних фонарей до светодиодных элементов в решетке радиатора – как раз складывают гармоничный и в то же время уникальный образ настоящего представителя «гран туризмо». Совершенно новый Volkswagen. Спутать – невозможно. Ну что, вы продолжаете утверждать, что все машины марки одинаковые? Взгляните еще раз.

Слева – версия Elegance, справа – R-Line.

…столько не вмещает

Arteon – не только самый яркий, но и самый практичный Volkswagen современности. Настолько, что вплотную приблизился к чемпиону по объему в классе и среди всех автомобилей концерна – Skoda Superb. По вместительности грузового отсека между ними символические 5 литров разницы, а со сложенными спинками заднего дивана и вовсе ничтожный литр.

Цифры цифрами, но, что не менее важно, форма багажника ровная, и никакие выступы полезное пространство не съедают (см. фото). В отличие от других «дизайнерских» автомобилей, с шириной проема и высотой погрузки все в порядке.

При сложенных спинках абсолютно ровный пол не получится – есть небольшая ступенька.

Свобода для пассажиров – эталонная. И это не эпитет, а сухие цифры. Пятисантиметровая прибавка к колесной базе по сравнению с «Пассатом» полностью «ушла» назад. В итоге для ног образовалось 1016 мм пространства. Представьте себе – больше метра! Чемпионский показатель в классе, сравнимый уже с представительскими моделями длиной за пять метров. 190-сантиметровые пассажиры без труда закидывают ногу на ногу. Они же благодаря кузову фастбэк не чувствуют тесноты по высоте – крыша начинает «падать» после дивана. Сюда бы еще роскошные сиденья с идеальным профилем… Впрочем, «пассатовские» по форме и длине подушки тоже ничего.

Экстра-удобств или дополнительных аксессуаров, как в том же «Супербе», для задних пассажиров не предусмотрено. Впрочем, при такой свободе для ног возможность двигать переднее кресло, сидя на диване, вряд ли пригодилась бы.

…не умеет так много

Arteon как мировой флагман VW (более крупный Phideon продается только в Китае) еще и самый умный и самый современный в модельном ряду марки. По крайней мере, пока. Я имею в виду в первую очередь системы безопасности. Фастбэк первым получил более продвинутых помощников нового поколения.

Адаптивный круиз-контроль поумнел настолько, что в близких к идеальным условиях немецких дорог в пути можно вообще ничего не делать. Перекрестки, в том числе с круговым движением – распознает, дорожные знаки – учитывает (см. видео), за препятствиями – следит. И очень прилежно поддерживает скорость с дистанцией. Знай держись за руль и все. Хотя, если бы не настройки предупреждений, этого можно было бы и не делать. В благодати даю «вольную» электронике, отпуская руки – и через полминуты после тревожных сигналов машина начинает дерзко тормозить, как бы говоря: «Я, конечно, умный, но водитель пока еще ты».

Публикация от АВТОРАМБЛЕР (@autorambler.ru) Июн 7 2017 в 3:16 PDT

Шажок вперед сделала система предупреждения столкновений. Arteon не просто сам замедлится в случае опасного сближения, но в критической, уже безвыходной ситуации, перестроится в правую полосу. Если она, конечно есть и свободна – для этого бдит боковая камера. Честно говоря, у меня так и не хватило смелости проверить систему.

Равно как и другую – предупреждение о столкновении сзади. Но тут от меня не зависело ничего. Придется поверить в технологии на слово! В общем, основываясь на данных с датчиков, система по скорости и расстоянию анализирует вероятность того, что зазевавшийся водитель сзади «прилетит» вам в бампер. Если удар неизбежен, ремни безопасности вмиг затягиваются, включается аварийка, а сразу после ДТП автомобиль затормозит, чтобы не догнать впереди идущего. Круто? Да! Не так много придется ремонтировать.

Наконец, из фольксвагеновских новинок – динамическая подсветка поворотов, которая работает не синхронно с рулем, а за мгновения до маневра, учитывая маршрут в навигации.

И сама навигация благодаря высоким технологиям продвинулась. Точнее, вся информационно-развлекательная система Discover Pro, топовая для «Артеона». Экран мультимедийки увеличился с восьми до 9,2 дюйма и теперь заключен, как сегодня модно, под одну стеклянную поверхность с пятью сенсорными кнопками. Не сказать, что очень удобно, но и привыкаешь быстро. Стекло можно вовсе не заляпывать – некоторыми функциями вроде пролистывания можно управлять с помощью жестов. Целиться особенно не надо, распознаются довольно размашистые движения рук. Посмотрите на видео ниже, как система работает. Вот это действительно современно и классно!

Публикация от 🚦АВТОРАМБЛЕР🚗💨 (@autorambler.ru) Июн 7 2017 в 6:30 PDT

…едет, как Passat

И на этом рассказ об уникальности «Артеона» можно заканчивать. Потому что все остальное – типичное для Volkswagen. Настолько, что мне иногда хотелось выйти из машины и убедиться, а не подсунули ли мне Passat. И, знаете, я не могу сказать, что это плохо. Даже не могу сказать, что это скучно. Ведь седан хорошо едет? Очень. Так какие вопросы?

Сообщества › Тест-драйвы на DRIVE2 › Блог › Тест-драйв Volkswagen T-Roc. Пополнение среди компактных SUV.

Некогда безумно популярный гольф-класс теперь преследует тренд последних лет – вырастает до кроссовера. Да, народ требует SUV, да побольше, побольше! Вот и автоконцерн Volkswagen решил расширить линейку кроссоверов моделью T-Roc, сменившей на конвейере трёхдверный Scirocco.

Непонятно, доедет ли машина до России, но надеюсь, что я не одинок в своём интересе к этому автомобилю и решил сделать этот тест-драйв для русскоговорящей аудитории.

Менеджер выдаёт ключ и T-Roc в моём распоряжении на два часа. Версия технически самая мощная – 190 сильный бензиновый мотор с полноприводной трансмиссией и DSG-7.

Внешний вид у T-Roc получился на твёрдую «пятёрку». Резкие выштамповки по бокам, интересная линия крыши и очень эффектная задняя часть. Понравилось оригинальное решение с ходовыми огнями-обрамлениями декоративных решёток – выгодно будет отличать автомобиль в потоке машин. Ему бы ещё двухцветную окраску, как на премьере. Такая машина должна максимально выделяться!

Образ спортивности в экстерьере подчёркнуты красными суппортами тормозной системы и оригинальными 18-ти дюймовыми дисками. На этом снаружи всё. Внутри спортивный дух придают металлические накладки на педалях и упоре для левой ноги, оригинальная отстрочка кресел красной ниткой, хорошая боковая поддержка, чёрный потолок.

Вставляю ключ в замок (да-да, кнопки тут нет!) и мотор запускается с таким очевидным дизельным звуком. Я даже подумал, что мне по ошибке выдали другой автомобиль. Но под капотом значилось TSI. Ошибки нет – погнали! По нарастанию оборотов звук на непрогретой машине и в правду странный, но позже становится комфортнее. И всё-таки от бензина ожидаешь либо более благородного звучания, либо и вовсе его отсутствие.

Бог с ним, со звуком, когда в машине предусмотрена функция лаунч-контроля! Это уже заявка. К сожалению, автомобиль прошёл чуть более двух тысяч и, как пояснил менеджер, пока не раскрывает весь свой потенциал. После полноценной обкатки должен поехать быстрее. Заявленный разгон – 7,8 сек. Да с такими показателями 90% потока будут оставаться позади в городском режиме!

Что ж, поверим на слово. Тем более, автомобиль и вправду не сказать, чтоб в космос улетает, как Тесла Илона Маска, при каждом нажатии на педаль. А я известен своим скептицизмом по отношению к маленьким, раздутым турбиной движкам. Да, все присущие турбовым моторам с DSG проблемы, остались – это и заметная «турбояма» на низах, и стремление коробки поскорее забраться наверх.

Однако, мне очень понравился спорт-режим. В отличие от других машинах с аналогичной коробкой, на которых приходилось ездить, на T-Roc спорт не держит на пониженной передаче, душа мотор, если вы едете в спокойном темпе, а переключается вверх. Для примера на 60 км/ч в «спорте» включилась четвёртая, а обороты были на уровне 1700. Отлично! И комфортно, и есть куда расти в случае ускорения.

И ещё о динамике. Вау-эффекта нет. Может из-за обкатки, а скорее потому, что двигатель «задушен» по экологии в духе времени. Но, учитывая превосходную подвеску, отличную рулёжку – T-Roc и вправду кажется дерзким, провокационным автомобилем.

На дороге T-Roc стоит уверенно и просто по-фольксвагеновски понятно. Съехав на снежный наст с мелкими ухабами, почти ничего не почувствовал – комфортно. И это несмотря на 18-ти дюймовые колёса с профилем 50. Режимы работы подвески можно выбирать привычной для этой функции «шайбой». Управляется машина отлично, даже на льду, при резком торможении в сторону не уходит и не заставляет вас покрываться испариной в случае мелких ошибок – это очень приятно. Тут трансмиссия 4Motion делает своё дело, но лезть в большие сугробы побоялся – машина сугубо городская. Полный привод здесь, скорее для уверенности на асфальте.

Не нашёл отключение стабилизации – печаль. При попытках пустить авто в занос, система сопротивляется, но ненавязчиво и практически отсутствует характерный скрежет – о срабатывании можно видеть только по пиктограмме на панели приборов.

Нет, это всё же не «спорт», не «хот». Может быть появится R-версия, с более мощной прошивкой, но пока что T-Roc просто очень сбалансированный и заводной автомобиль для города, которому в классе, скорее, нет равных. Правда не забываем, что сейчас мы говорим о топовом 190-сильном движке. А ведь моторы на T-Roc начинаются с одного несчастного литра объёма и имеют мощность 115 л/с на моноприводе и шестиступенчатой «мешалке». Вот это вряд ли будет воплощением ярости на дорогах. Скорее удел домохозяек и не очень требовательной к технической части молодёжи. Вид-то всё равно стильный!

Теперь оглядимся в салоне и поговорим об удобстве и практичности. Сразу поясню, что комментировать нюансы оснащения, а также фичи, доступные в недрах мультимедиа я не буду, поскольку – это издержки версий и комплектаций, коих огромное множество. Скажу только, что приборка представляет собой 12-ти дюймовый дисплей, который я уже видел в Tiguan. Немного перегружена мелкими символами – необходимо привыкать. Центральный экран очень информативен и кликабелен. Понравилась функция реакции дисплея на поднесение руки – там сразу всплывают иконки ещё до того, как палец коснулся экрана.

А вот отделка – слабое место. Пластик сверху панели жёсткий, глянцевые декорированные элементы хочется сразу «развидеть». По неясной причине вставки на задних и передних дверях отличаются фактурой, что кажется не дизайнерским ходом, а «колхозом».

Тест-драйв Volkswagen Polo седан, отзывы, фото

Испытываем обновленную модель Volkswagen Polo седан (1.6, АКПП, Highline) , которая пользуется особым спросом среди российских автолюбителей.

Автомобиль выпускается на автозаводе Фольксваген в Калуге.

За что россияне полюбили Фольксваген Поло седан? У каждого свое мнение. Кто-то любит данную модель немецкого автопрома за вместительный багажник, за минимальный расход топлива, за надежность, низкую цену и дизайн.

Мы же сами сделаем выводы о Volkswagen Polo седан после проведения собственного тест-драйва.

Начнем знакомство с автомобилем с посадки в него. Пусть не обижаются поклонники данной модели, но без критики в данном случае не обойтись.
Двери модели открываются очень широко. Это плюс! При посадке на водительское кресло упираюсь головой в потолок. Чувствую себя немного не комфортно. Хотя сиденье имеет регулировку по высоте.
Между сиденьями имеется подлокотник. Он очень неудобный. Правая рука с него съезжает , что будет доставлять неудобства при дальних поездках. Данный подлокотник можно использовать только в качестве контейнера для хранения разной мелочи. Хочется отметить, что в Фольксваген Поло седан очень много мест для хранения разной всячины. В дверях очень большие нишы.

Смотрим дальше! Не понравился обзор лобового стекла — он маленький, стекла низкие. Очень мешает обзору зеркало заднего вида. При поворотах приходится нагибаться, что бы увидеть дорогу. Может водителю при маленьком росте будет удобнее. Мне, с ростом 187 см, не очень. заднее стекло так же маленькое, что мешает обзору заднего вида.

Так же показались маленькими и боковые зеркала.
Материалы отделки не понравились — пластик жесткий, обивка сидений тонкая. Но при цене на данную модель авто с качеством материала можно смириться.
Руль небольшой. В руке лежит удобно. Его (рулевое колесо) можно регулировать в двух плоскостях. Теперь, что касается приборов!

Приборы светятся тускло, можно было сделать подсветку и ярче. В салоне все по-немецки аскетично. Привычные фольксвагеновские кнопки. В середине приборной панели расположен маршрутный компьютер, которым управлять во время движения достаточно удобно.

Перед поездкой изучили задний ряд сидений. Для такого класса автомобилей он оказался достаточно вместительным по ширине, что не скажешь о высоте.

Трогаемся!
По городу автомобиль катается мягко. Подвеска упругая. На небольших скоростях автомобиль достаточно динамичен — имеет высокую приемистость. Особых нареканий у меня нет. Сам автомобиль очень маневренный. Удобно парковаться и передвигаться в тесном потоке движения.

Выезжаем на трассу!
Забавно, но при разгоне двигатель Фольксваген Поло седана звучит как дизельный агрегат. На 110 км в час начинается свист от завихрения набегающего потока воздуха на боковых зеркалах — не совсем правильная аэродинамическая компоновка. Из-за этого чувствуется сопротивляемость от встречного потока воздуха. При динамичном разгоне сильно ревет мотор.

Шумоизоляция средняя — не лучше и не хуже, чем у конкурентов Фольксваген Поло седан.
На больших скоростях автомобиль кидает в стороны. Volkswagen Polo седан тяжело тормозит на большой скорости — недостаток барабанных тормозов, которые установлены на модель.
После 120 км в час пропадает динамичность при разгоне. Рекомендую при обгоне на трассе использовать ручной режим АКПП. Сама АКПП издает дополнительные шумы при разгоне и не совсем быстро реагирует на изменения режима движения.

Подвеска в принципе порадовала. На ямах она отрабатывает хорошо, но только громко.

Делаем выводы: Мы сделали свои собственные выводы о Фольксваген Поло седан только на основании работы двигателя, подвески, системы управления при движении по городу и на автомагистрали.

В принципе, автомобиль неплохой — средний. Для поездок по городу, на работу и другим делам он будет справляться на «отлично». Фольксваген Поло седан в отличие от конкурентов смотрится не так ярко в смысле оснащения и дизайна.
Конкуренты предлагают светодиодную начинку в оптике, различные дизайн-пакеты. У Поло седана имеются только две хромированные полоски на решетке радиатора.

Каталог автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Volkswagen

произведено автомобилей Volkswagen

История марки Volkswagen:

В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному из директоров концерна «Даймлер-Бенц», создать народный автомобиль, который мог бы удовлетворять всем нуждам рядового покупателя, при этом стоимость модели не должна была превышать одной тысячи рейхсмарок. Так, началась история концерна.

Фердинанд Порше получает правительственный заказ на разработку «народного автомобиля.

Представлены первые опытные образцы прототипов «народного автомобиля» — будущего «Volkswagen Beetle» (Жук).

Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH»

Публике впервые представлена первая пробная модель “Volkswagen 30”

Предприятие переименована в «Volkswagenwerk GmbH». Начато строительство завода в Вольфсбурге.

К началу войны, производственные мощности завода перепрофелировались на военную продукцию.

На базе прототипов «народного автомобиля» созданы небольшие армейские вездеходы «Kubelwagen».

После войны Вольфсбург оказался в зоне оккупации, и «Volkswagen» попал под контроль англичан.

Гражданская модель «Volkswagen» представленная в Ганновере вызвала большой интерес.

Получен первый заказ из Голландии на 1000 автомобилей, позже стали поступать заказы из других стран Европы.

Руководство «Volkswagen» перешло представителю нового поколения немецких технократов — Генриху Нордхоффу.

Завод «Volkswagen» полностью освободился от британского контроля и передан правительству Германии.

Базовая комплектация стала богаче, и появились модели с типами кузовов «кабриолет» и «пикап».

Разработана и выпущена модель «Volkswagen Bulli» — родоначальник современного «Volkswagen Transporter»

С конвейера был выпущен, ставший по настоящему «народным», миллионный «Volkswagen Beetle» («Жук»).

Дебют спортивного купе и кабриолета «Karmann-Ghia» созданного итальянскими художниками.

Volkswagen выкупила у «Daimler-Benz» фирму «Audi», создав концерн «Volkswagen-Audi» («VAG»).

Дебют созданного совместно с «Audi» автомобиля «Volkswagen-411» не имел большого успеха.

При сотрудничестве с «Porsche» появились 4- и 6-цилиндровые спортивные автомобили «Volkswagen-Porsche-914».

Производство «Volkswagen Beetle» перенесено на завод «Volkswagen» в город Пуэбла, Мексика.

Переднеприводный «Volkswagen Passat» ознаменовал начало новой производственной эры «Volkswagen».

Дебютировал 3-дверный спортивный купе «Volkswagen Scirocco» с моторами объёмом от 1093 до 1588 куб. см.

С завода в Вольфсбурге выпущен последний «Volkswagen Beetle», и от ныне собирается лишь в Мексике.

Дебютировал первый «Volkswagen Golf» ставший основоположником целого класса — «гольф-класс»

Представлен еще более компактный чем «Golf» — 3-дверный переднеприводный «Volkswagen Polo»

Уже через 3 года с момента появления, был произведен миллионный «Volkswagen Golf I»

Появился, созданный на базе «Golf», 4-дверный седан «С»-класса «Volkswagen Jetta»

Дебютировало второе поколение «Volkswagen Passat B2», новшеством стали квадратные фары.

Volkswagen представил второе поколение «Golf II» — модель имела не меньшую популярность чем предшественник.

На смену спортивного купе «Volkswagen Scirocco» приходит, единственное в линейке 3-дверное купе «Volkswagen Corrado».

Третье поколение, созданного на базе «Golf» седана «С»-класса «Jetta», выходит под названием «Volkswagen Vento».

Появился минивэн «Volkswagen Sharan» — продукт совместного венчурного проекта с компанией «Ford».

Выход 4-го «Volkswagen Passat» в кузове «B4», с базовыми фронтальными подушками безопасности.

В схватке с «BMW» на покупку компаний «Rolls-Royce & Bentley», концерн «Volkswagen» получает «Bentley».

Дебютировал новый «Volkswagen Beetle» стилизованный под легендарный «Жук» 50-х годов.

Принадлежащее концерну «Volkswagen» независимое отделение «Audi AG» приобретает компанию «Lamborghini».

Дебют модели «Phaeton» — первого в истории «Volkswagen» представительского автомобиля «F»-класса.

Модельная линейка пополнилась среднеразмерным SUV бизнес-класса «Volkswagen Touareg».

Впервые представлен «Volkswagen Touran» — компактвэн с пятью или семью посадочными местами.

Появился, созданная на базе «Golf 5» и ставший на 9, 5 см. выше, более вместительный «Golf Plus».

Выходит 6-е поколение «Volkswagen Passat B6» — автомобиль стал больше позиционироваться как «бизнес-класс».

Компания представила свой первый купе-кабриолет «Volkswagen Eos» со складным металлическим верхом.

Представлено созданное на базе «Passat B6» четырехдверное купе «Volkswagen Passat CC» («CC» — «Comfort-Coupe»).

Volkswagen представил компактный кроссовер «Tiguan» созданный на платформе с «Volkswagen Golf».

Volkswagen представил возрожденную модель популярного в 70-х спортивного купе «Scirocco».

Представлен прибавивший в размерах вседорожник «Volkswagen Touareg» второго покoления.

Отделение «Volkswagen Commercial Vehicles» представила дизельный пикап «Volkswagen Amarok».

Компания представила бюджетный седан «B»-класса «Volkswagen Polo» на платформе «Volkswagen Polo» 5-го поколения.

В Детройте представлен новый (7-ой) «Volkswagen Passat» в двух версиях исполнения кузова (для рынков США и Европы)

Тест-драйвы Volkswagen

Универсалы пользуются невысокой популярностью у наших сограждан, тут есть всё и платоническая любовь и восхищение, но при первой же возможности купить автомобиль предпочтение отдаётся либо седану, либо кроссоверу. Сегодня проверим пятидверный «Пассат» на предмет достоинств и недостатков автомобиля. Внешне машина выглядит достаточно строго, но при этом и стильно, более того с хорошей долей дизайнерской нотки. В целом «сарай» редко бывает изящно привлекательным, но вот эта машина заслуживает на некоторые комплименты относительно своей.

Самый верный способ определить на дороге новый Volkswagen Multivan Т6 это его двухцветная окраска — но она не во всех комплектациях, а жаль. Машина переживает не лучшие времени, во многом это связано и с моторами, они вроде как не соответствуют нормам и сильно загрязняют окружающую среду. Но вот американцы сами не безгрешны, а так пытаются потопить конкурентов, а что же говорить тогда о выбросах наших отечественных автомобилей, взять тот же КАМАЗ? Но сейчас не об этом — посмотрим как будет ехать новый «Фольц» с коробкой автомат на 7 ступеней в паре с.

Немецкий автопром давно лидер среди автомобилей премиум и бизнес-класса, но в последнее время стало ясно, что скоро совсем все конкуренты канут в Лету. На рынок выходит новинка Volkswagen Passat — даже базовый комплект будет ни каждому по карману, а что уж говорить о максимальной версии? С одной стороны явно завышена цена, но так ли это на деле? Как все автомобили линии новинка В8 обладает консервативной внешностью, пусть всё и просто, но в комплексе очень агрессивно, но даже тут автомобиль не теряет свою узнаваемость. Хотя если разбирать «по частям» -.

Побывав за рулём VW Golf возникает ощущение, которое тянет снова за руль этого автомобиля. Не так давно появилась новинка среди автомобилей немецкого концерна — Volkswagen Golf R. Реклама обещает неистовые 300 лошадей, но кого сейчас можно удивить такими показателями? Мотор бензиновый двухлитровый и тут действительно 300 лошадей, но толку от этого маловато. Да разгон до 100 идёт чуть менее чем за 5 секунд и максимальная скорость будет 250 км/ч, но всё это мелочи, любой мало-мальски шустрый автомобиль сможет обойти на дороге, причём как ни старайся избежать.

Третий в истории существования автомобильной марки Фольксваген, кроссовер, который впервые сошел с конвейера в 2002 году, и уже за двенадцать лет на рынке успел набить себе всемирно известное имя. Тест-драйв Volkswagen Touareg принес лишь удовольствие, так как автомобиль во время движения такой же невероятный, как во время стоянки. Прежде всего, никогда не беритесь за цифры – неважно какой показатель литража и оборотов, неважна и максимальная скорость с мощностью, если за рулем авто Вы чувствуете себя комфортно и защищенно. Именно этот.

Производство автомобилей данной модели началось совсем недавно – семь лет назад, в 2007 году, и продолжается до сих пор. Если сравнивать эту модель с долгожителями Поло и Гольф, то можно сделать вывод, что данной марке понадобилось даже менее десятка лет, чтобы стать легендарной и популярной машиной. Тест-драйв Volkswagen Tiguan доказал подобные факты, выделив данную модель среди других конкурентных авто. Обзор Volkswagen Tiguan позволил заглянуть не только под крышку капота, но и в салон автомобиля, и то, что мы увидели, приятно нас удивило. И так.

Немецкий концерн Фольксваген выпускает свое детище – Поло с 1973 года, и за такое долгое время, авто выпускалось в разных кузовах: хэтчбек, седан, универсал, и даже грузовик. Все эти привилегии дали автомобилю место среди лучших в Европе, а позже машина заняла лидирующую позицию среди самых продаваемых автомобилей по всему миру. Тест-драйв Volkswagen Polo – это одно удовольствие, так как на автомобиль не только приятно смотреть, но и им приятно управлять. Естественно, пришло заглянуть и под капот, чтобы понять, что инженеры скрыли под крышкой этой.

Всем известный автомобиль немецкого концерна Фольксваген выбился на рынок еще в далеком 1973 году. И с тех пор, идет на уровне со своим собратом — Volkswagen Golf. Пассат является так называемой классикой жанра с кузовом универсал. Тест-драйв VW Passat доказал, что автомобиль все еще ходовой, и может снова и снова завоевывать сердца многих автолюбителей, и все потому, что не смотря на его устарелость, и популярность других конкурентных авто, истинные авто ценители прежде всего выберут Пассат, потому что ему доверяют уже множество лет. Обзор Volkswagen Passat.

Компания Фольксваген представила свое детище – модель Гольф в 1974 году, и пережил очень много ресталингов, но именно та модель нового поколения, что дошла к нам, сейчас самая популярна, и является самым продаваемым автомобилем в мире. Но сегодня не об этом, а о том, что дал нам тест-драйв VW Golf. Обратимся сначала к внешним данным, столь популярной машины. Конечно же, нет такого человека, который не видел никогда это авто. Сейчас, каждый пятый водитель, сидит за рулем именно Volkswagen Golf. Внешне, последняя версия потерпела небольшие изменения: с.

Volkswagen Passat Variant 2017. Тест-драйв, обзор и технические характеристики

  • Следующая публикация Toyota Corolla 2014 (E160)
  • Предыдущая публикация Экспортный Москвич 403. Обзор, тест-драйв и история создания

Этот двигатель не проживёт и 100 тыс.

Все хорошо, но этот убогий 1,4 турбо , которого хватает на 150 тысяч если вообще как овощь всегда тошнить и ездить на пустой машине, сюда бы 2.0 TSI , вот это была бы тема ну и корабас естественно надо самый обычный гидроавтомат.

2.3 миллиона. Знакомый паджеро спорт за 2,45 выписал.

Немцы хороши, но дорогие в обслуживании.

Цена Мерседеса только это не Мерседес. Браво менеджеры)))

Пассат, сколько воспоминаний и эмоций было.Рабочая лошадка, признанный народный автомобиль.Пассат в моде, при любой погоде.И да только у нас (Страны Бывшего СССР) иномарки так стоят.Санкций,кризис за то в его родине Германии это очень доступная машина, да и не только родине она популярно.А почему они снизили надежность ? Там в Европе,многие страны живут отлично(+США), и ремонтировать смысла нету.Продаешь и покупаешь новую.А у нас дела мягко говоря так себе

космический крейсер 1.4

Зенкевич!Интересно всё и хорошо делаешь, НО.. мы хотим видеть более тщательные обзоры автомобилей! Не поленись-загони на подьёмник-покажи устройство подвески, а в некоторых обзорах ты даже не показываешь салон..торопишься..Если делать лишь ради прибыли 2х минутные поверхностные обзоры-и прибыль будет такая..херовая.

2:23 вот это он вылетел под знак

Можно сравнить этого монстра с Пассатом образца 1974 года. Скромненький такой был автомобильчик. Я вот о чём задумался — никто не отрицает того факта, что реальные доходы американцев находятся сейчас на уровне 1959 года. Ну и в Европе ситуация несколько другая, но суть та же самая. А вот автомобили растут в размерах и, тем самым, создают иллюзию того, что дети живут богаче своих родителей. А на самом то деле, ничего подобного нет — дети живут хуже, чем их родители. Просто глубина разделения труда, Юго-Восточная Азия и оптимизация всего производства машин сделали сии машины дешевле грязи. Тот Пассат 74-го года в реальных тугриках был как бы не дороже нынешнего. А у моего деда не было седьмого Айфона! Ну и? Ты живёшь в два раза беднее, чем твой дед. А это всё мишура.

универсал, пассат, НЕ ДИЗЕЛЬ? как так то

Машина бомба, производят в Германии, в городе Емден, северо-запад…. у границы с Голандией. иногда бываю на этом заводе, производство в 3 смены.гейропа, русским с их духовностью далеко до таких забот.

ты лучше скажи какой охренительный мотор полностью алюминиевый говно

у меня 1.8 RP всего 90л.с., а тут все 150, жесть! Зато мой уже 480тыс без капиталки ездит, сможет ли 1.4 так же…..

Passat больше бизнес автомобиль, его лучше сравнивать с Mercedes E class и Audi A6. А универсал ему не очень идёт, седан смотрится более солидно, и гармонирует с новой мордой.

За 2 ляма ручные регулировки сидений — просто грабёж, почему так?

Будь я европейцем тоже предпочитал бы такие универсалы)))

Прямые конкуренты, ауди, вольво, мерседес… Они что там курили)))

Фольксваген Поло – обзор и тест-драйв седана российской сборки

Автомобиль, который был произведен исключительно для российского рынка и прошел все тесты на нем, а затем стал достоянием рынков практически всех развивающихся стран, не может оставить равнодушным покупателя. Бюджетный седан с немецкими разработками и достойным классическим дизайном Фольксваген Поло Седан завоевал доверие и фактически народную любовь. Сегодня стоимость машины несколько поднимается, а внимание потенциальных покупателей рассеивается на прочие достойные предложения на рынке, но популярность седана падать не спешит.

Volkswagen Polo Sedan пора полностью обновить, привести его внешность в соответствие с современными тенденциями производителя, сделать современным и укрепить некоторые характеристики. Но немецкая корпорация не спешит менять самый дешевый свой автомобиль на рынках СНГ. Отсутствует и смысл финансовых вложений в модель, ведь она и без этого продается неплохо.

Дизайн и форма кузова — рассматриваем фирменные фото Фольксваген

Сложно говорить о каком-то чрезмерно красивом дизайне, ведь перед нами обычная бюджетная модель, которая не претендует ни на какие лавры в мире современных автомобилей. Кузов нарисован по образцу хэтчбека Polo прошлого поколения. Немецкий малыш уже ушел вперед, получив новый дизайн, а вот до седана очередь рестайлинга пока не дошла. Дизайн кузова достаточно простой и характеризуется следующими моментами:

  • простая оптика, которая имеет хороший функционал и отлично работает в темное время суток;
  • привычные линии Volkswagen, которые использовались в прочих моделях на протяжении последних пяти лет;
  • хорошие цвета, практичная окраска кузова, способная долго протянуть в неизменном виде в любых условиях;
  • восприятие автомобиля в качестве отдельной единицы модельного ряда, а не просто переделанного хэтчбека с багажником;
  • стилизация автомобиля под российский рынок, много аутентичных особенностей, которых нет в немецких авто.

Машина выглядит достойно, да и при контакте с ней не возникает ощущения плохого качества. С помощью современных технологий и успешных решений немцам удалось создать красивый и интересный автомобиль, который вызывает только доверие и восхищение. Но дизайн кузова машины — это далеко не самое главное. На фото и видео потенциальные владельцы смотрят в последнюю очередь.

Дизайн интерьера — основные минусы и преимущества пространства

Внутренняя часть Polo Sedan вполне отвечает внешнему облику. Рабочая обстановка машины вполне устраивает потенциального покупателя. Здесь присутствует красивая приборная панель, которая сразу обращает на себя внимание, а также удобные органы управления. Настроить свой комфорт в Фольксваген Поло Седан сможет каждый покупатель — комплект настроек сидения и руля присутствует во всех комплектациях.

Места в салоне достаточно много, но есть в особенностях интерьера Поло и минусы. Автомобиль бюджетный, потому производитель решил добавить дешевого пластика и достаточно жестких материалов в отделку салона. Это помогло снизить стоимость, но и ощущение от первого знакомства несколько ухудшает.

Техническая часть Поло Седан — двигатели и коробки передач

В технике у Volkswagen Polo все достаточно скучно. Но ожидать от этой модели каких-либо новинок и турбированных двигателей с огромным потенциалом было бы слишком наивно. При своей ценовой категории хорошо уже то, что под капотом бюджетного седана расположился один из самых уважаемых немецких двигателей — 1.6 MPI. Этот агрегат устанавливался даже на Passat пятого поколения, а также до сегодняшнего дня является одним из базовых двигателей Skoda Octavia.

Преимущества двигателя очевидны. Присутствует силовая установка в двух версиях — 85 и 105 лошадиных сил. Особой разницы в поведении этих двух вариантов двигателя не чувствуется, но только старший агрегат поставляется с автоматом. Основные особенности технической части автомобиля следующие:

  • надежный и качественный силовой агрегат из разряда старых уважаемых немецких «миллионников»;
  • стандартные коробки передач без современных технологий с высокими показателями надежности и четкости работы;
  • подвеска специально разрабатывалась под российские условия эксплуатации — она выносливая и в меру мягкая;
  • сборка автомобиля оказалась весьма качественной, даже при длительной эксплуатации не возникает проблем;
  • поездка на автомобиле доставляет удовольствие, бюджетность ощущается только в некоторых моментах.

Несмотря на невысокий потенциал двигателей, динамика у машины достаточно высокая. Влияние на динамические свойства Фольксваген Поло имеет и удачная конструкция коробок передач. Механика выбрана стандартная, а вот 6-ступенчатый автомат специально настраивался на работу в тандеме с данным двигателем.

Стоит признать, техническая часть недорогого автомобиля оказалась весьма успешной. Никаких негативных ощущений при поездке не возникает, техника работает надежно и прекрасно.

Комплектации и цены — выбор авто для вашей эксплуатации

Выбрать подходящий автомобиль среди предложений Volkswagen Polo Sedan будет несложно. Достаточно решить, какой двигатель вы желаете получить, какая нужна коробка передач, а также какие технологии необходимо иметь на борту. Основные предложения по комплектациям Поло Седан в российских салонах следующие:

  • Conceptline — самый дешевый вариант от 470 тысяч рублей с бедным оснащением;
  • Trendline — только необходимые технологии безопасности и комфорта за 495 тысяч;
  • Comfortline — несколько важны дополнений к предыдущей версии за 520 тысяч рублей;
  • Highline — хорошее оснащение и демократичная стоимость в 600 тысяч рублей;
  • Style — специальная версия с несколькими дополнениями в дизайне за 562 тысячи.

Немцы предлагают широкий выбор комплектаций, но каждая версия Фольксваген Поло Седан рассчитана на определенную аудиторию. Так что подобрать подходящий для вас вариант автомобиля будет вовсе не сложно. Достаточно ознакомится ближе с указанными концерном данными, чтобы выбрать идеальную комплектацию.

Видео тест-драйв Фольксваген Поло и главные эмоции

Чтобы получить полное представление о машине и об особенностях ее эксплуатации, достаточно пойти в салон и взять авто на тест-драйв. Так вы сможете значительно проще получить нужные сведения о бюджетном седане, чем от просмотра видео. Но напряженные графики и отсутствие поблизости фирменных салонов Volkswagen не всем позволит испытать эти ощущения на себе.

Потому предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв автомобиля и осознать главные эмоции от поездки на этом немецком седане с русской пропиской.

Европейские авто

Новая Lada Granta Cross 2019 — увеличенный клиренс и внедорожное оснащение любимой модели

Лада Гранта Кросс 2019 года является улучшенной версией универсала Kalina. От.

BMW 8-Series 2019 года: роскошное и стильное купе в новом кузове

Баварский концерн, разрабатывая БМВ 8 Серии 2019 года, изменил ранее.

Новый Fiat 500 2019 года — компактный, экономичный и стильный хетчбек для городской среды

Итальянский концерн ограничил поставки собственной продукции на наш рынок.

Новый Land Rover Discovery 2019 года — отличные внедорожные качества в сочетании с непревзойденным комфортом

Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 года является, по сути, аналогом своей.

Обновленный Audi R8 2019 года — мощный немецкий спорткар в новом исполнении

Компания Audi в прошлом году провела очередной рестайлинг суперкара R8. В.

Alfa Romeo Giulia 2019 — стильный современный рестайлинг классического итальянского седана

Являясь флагманом итальянской марки, новая Альфа Ромео Джулия 2019.

Alfa Romeo Giulietta 2019 года — популярный хетчбек для современных и практичных

Итальянский концерн приостановил поставки собственной продукции на.

Новый Audi Q2 2019 — современный взгляд на практичные городские автомобили

Новая Audi Q2 2019 появилась сравнительно недавно, поэтому версия модели 2019.

Новый Range Rover Evoque 2019 — впечатляющий дизайн и технологичность

Проведенная смена поколений привела к тому, что новый Рендж Ровер Эвок 2019.

Новый Range Rover Velar 2019 — роскошь и комфорт в сочетании с английской практичностью

Как и в случае с другими своими моделями, британский концерн.

Новый Audi TT 2019 года — 3,7 сек. до сотни в комфортабельном и стильном купе

В России новый Ауди ТТ 2019 года продается только в одном исполнении. Причем.

Новый Jaguar F-Pace — самый красивый и стильный кроссовер на рынке

Новый Jaguar F-Pace 2019 года, судя по официальным фото, являет собой практически.

Новый Lamborghini Urus 2019 года — первый кроссовер в линейке бренда. Он действительно хорош

Модель Urus является первым кроссовером Lamborghini, который сравнительно недавно.

Новый Jaguar XF 2019 года — премиум-седан с комфортным салоном и множеством функций

Проводя плановый рестайлинг, после которого на рынке появился новый.

Новый Porsche Macan 2019 — мощь и энергия в современном исполнении

Порше Макан 2019 года отличается от своего предшественника малозаметными.

Новый Porsche Taycan 2019 года — один из самых стильных автомобилей в мире

Порше Тайкан 2019 года — это серийная версия концепт-кара Mission E, который.

Lada Vesta Sport 2019 — мощный двигатель, современный практичный салон и отличная динамика. АвтоВАЗ на высоте!

Несмотря на внешние сходства с оригинальной моделью, Лада Веста Спорт 2019.

Новый Renault Kw >

Несмотря на высокую популярность автомобилей французской марки в России.

Renault Twingo 2019 — практичный городской автомобиль с экономичным двигателем и высоким уровнем комфорта

Обновленный Рено Твинго 2019 года получил ряд существенных доработок, из-за.

Новый Renault Zoe 2019 года — стильный и недорогой компактный электрический хетчбек

Не оптимальные технические характеристики предыдущей версии, а также.

Mazda CX-30 2019 года — компактный, практичный и недорогой кроссовер от Мазда

Мазда СХ-30 2019 года — это совершенно новая модель японской марки, которая.

Новый Audi Q4 2019 — стильный и мощный электрический паркетник для массового сегмента

На момент написания статьи Audi Q4 2019 года еще официально не дебютировал.

Компания Skoda выпускает автомобили разной ценовой категории. К бюджетным.

Новый Renault Megane 2019 года — стильный и динамичный

Еще недавно Renault Megane входил в группу бюджетных автомобилей. Но теперь.

Renault Sandero 2019 года — недорогой динамичный городской хетчбек

Новое поколение популярного в России хэтчбека Renault Sandero появится в.

Mercedes-Benz C- >

Mercedes-Benz C-Class с момента появления выпускается в четырех вариантах кузова. В.

Новый Renault Sandero Stepway 2019 года — практичность, надежность и качество

Один из самых востребованных автомобилей российского рынка пережил.

Renault Koleos 2019 года — полноразмерный кроссовер для всей семьи с большим потенциалом

Koleos – это единственный сравнительно крупный и дорогой кроссовер Renault.

Skoda Octavia 2019 года — практичный классический седан с множеством опций

Представленная сравнительно недавно Шкода Октавия 2019 года в новом кузове.

Skoda Kodiaq 2019 года — недорогой семиместный кроссовер для всей семьи

Несмотря на то, что Шкода Кодиак 2019 появился на рынке сравнительно недавно.

Ссылка на основную публикацию
Polo с российским сердцем
Народный седан
Ближе к народу
Игрок на поле
И мал, и дорог
Volkswagen Polo new
Poloвая зрелость
Пони девочек катает.
Отличник
«Трехгоршковая» опера