Обзоры Renault, тест-драйвы автомобилей Рено

Тест-драйвы Renault

Как только новая модель Renault становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Renault, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Renault. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Renault в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Renault мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 2 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Arkana — «Детектив с неожиданной развязкой от Renault Arkana»

Модная внешность – далеко не единственное преимущество нового кроссовера

14 0 18 ноября 2019

Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»

Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента

19 0 11 ноября 2019

Renault Arkana —
«Петля о двух концах»

Дуплет удался. «Выстрелив» сразу по двум аудиториям, новый купеобразный кроссовер, похоже, поразит обе. Он просто обязан понравиться и тем, кто не прочь погонять по городским улицам и загородным трассам, и тем, кто разглядит в нем спокойное и практичное средство передвижения. Главное — не отвернуться сразу, а разглядеть

Renault Arkana —
«Прошла ли Renault Arkana тест на совместимость преимуществ легковушки и кроссовера?»

Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем

Renault Kaptur — «Ловец душ»

Дизайн — техническая эстетика. Это попытка сделать утилитарную вещь не просто максимально функциональной, но придать ей привлекательность, красоту. Иногда второе перевешивает — но не в случае с Renault Kaptur. Внешне он, пожалуй, чересчур оригинален, но практичность модели это не отменяет

50 0 28 июня 2019

Hyundai Santa Fe, Renault Koleos — «Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение»

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21 0 14 мая 2019

Renault Koleos — «Renault Koleos решил сыграть на премиальном поле»

С более спортивными повадками и переходом от авангарда к премиальности новый флагманский кроссовер стал примером для «младших» моделей французской марки

11 0 12 сентября 2018

Renault Duster — «И это тоже Турция!»

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8 22 августа 2018

KIA Sorento, Renault Koleos — «KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»?»

Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

17 0 05 июня 2018

Renault Dokker — «Renault Dokker: тест при помощи стиральной машины»

Новый Renault Dokker на российском рынке расположился аккурат между «старшим» Kangoo и «младшим» Lada Largus (он же Renault Logan MPV). Переняв многие достоинства «каблучка», он в то же время по ряду параметров превзошел универсал. Есть ли у него шансы на внимание покупателей?

37 0 11 мая 2018

Последние комментарии к тестам

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Сергей Синицкий

«Считаю, что мнение автора ближе к рекламному обзору, чем к профессиональному тесту. Непонятен вывод автора: для кого создан Тигго 4 — для водителя, пассажира или пешехода? Маловато приведено «минусов», что может говорить о водительской квалификации . Продолжение комментария. »

Renault Arkana 2020: тест-драйв, обзор характеристик, видео

Arkana – новый кросс-купе Renault на платформе Global Access. 55% деталей – абсолютно новые и ранее не были использованы ни на одной модели марки. Автомобиль разработан специально для российского рынка и производится в Москве по полному циклу. Его анонсировали еще в 2018 году – тогда на Московском международном автосалоне представили одноименный концепт-кар. Презентация серийной версии прошла весной 2019 года, а уже летом новинка поступила в продажу. Причем в Рено ее предложили покупать через интернет, не посещая дилерский центр и заказав машину для тест-драйва прямо к подъезду. Какой же он – «самый красивый кроссовер» и «главная новинка 2019 года», по версии автомобильных СМИ?

Рено Аркана – автомобиль, созданный для России

Дизайн – описание и фото Renault Arkana

Renault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе.

Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик.

Фото экстерьера Renault Arkana

В салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.

Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции.

Приборная панель Renault Arkana

Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина – 1843 мм, а высота –1565 мм. По заявлениям представителей Renault, он обладает «самой длинной в сегменте» колесной базой – 2721 мм. Высота клиренса – 20,5 см у машин с полным приводом и 20,8 см у 4х2. Снаряженная масса кросс-купе составляет 1370-1571 кг в зависимости от двигателя, трансмиссии, привода и оснащения.

Объем багажного отделения у версий 4х4 – 409 литров. У переднеприводных кросс-купе грузовой отсек еще больше – 508 литров. Под полом хранится 16-дюймовая запаска. Багажник оборудован подсветкой, крючками, отделениями для мелочей.

Технические характеристики и ходовые качества

На Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки. Кросс-купе можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.

Двигатель/трансмиссия 1,6/5-ступенчатая МКПП 1,6/вариатор CVT XTronic 1,6/6-ступенчатая МКПП 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic
Мощность 114 л.с. 114 л.с. 114 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм 156 Нм 250 Нм 250 Нм
Тип привода передний передний полный передний полный
Максимальный разгон 183 км/ч 172 км/ч 180 км/ч 191 км/ч 191 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12,4 с 15,2 с 13,3 с 10,2 с 10,5 с
Расход в смешанном цикле/городском цикле/на трассе 7,7/9,9/6,4 л/100 км 6,9/9,0/5,7 л/100 км 7,1/9,2/5,6 л/100 км 7,1/9,1/6,0 л/100 км 7,2/9,1/6,1 л/100 км

Renault Arkana приспособлен для езды по бездорожью

Комплектации и цены

Автомобиль доступен в комплектациях Life, Drive, Style и Edition One. Уже в базовой версии у модели есть электроусилитель руля, LED-оптика, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевого колеса и водительского кресла, ABS, ESP, аудиосистема с Bluetooth, кондиционер и другие полезные опции.

В более дорогих версиях доступны: климат-контроль, кнопка Start/Stop, система выбора режима движения MULTI-SENSE, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Bose и многое другое.

Сенсорное управление режимами движения

Во всех комплектациях Arkana адаптирована для эксплуатации в России с помощью антикоррозийной защиты кузова, подготовки мотора к запуску при минусовой температуре, увеличенного до 5 литров бачка омывателя и т. д.

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

Опубликовал: Андрей Демченко в Renault Arkana 06.09.2019 0 1,195 Просмотров

Как ездят топовые модели кроссоверов догадаться не сложно: мощные двигатели, полный привод, высокая проходимость. Куда интереснее изучать стоковые версии, такие как Рено Аркана 1.6 на механике. Тут нет турбированного мотора и вариатора CVT X-Tronic, а мощность ограничена 114 л. с. При этом благодаря меньшей цене купить такой автомобиль реальнее, чем копить годы напролет миллионы рублей в погоне за Edition One.

Производитель на презентации предоставлял только моторы 1.3 л, поэтому долгое время истинное лицо кроссовера оставалось неизвестным. Проведем реальный тест-драйв Renault ARKANA с двигателем 1.6 на механике, чтобы поставить точку в вопросе, как ведет себя автомобиль на дороге.

Обзор Рено Аркана 1.6 на механике

Необходимо всегда держать в голове, что перед нами продукт лишь частично усовершенствованный, а не полностью реализованный концепт-кар. Платформа B0 позаимствована на 50% от Duster и Kaptur. Только производителю известно о реальных показателях модернизации платформы, а нам остается провести свой собственный тест-драйв.

Mercedes-Benz одолжил компании «Renault» свой двигатель – ну как тут ожидать революции в движении по дороге. Теперь приходя к самой сути, стоит сказать, что кроссовер в первую очередь с мотором 1.6 должен восприниматься стандартно, как для всех подобных моделей с похожим двигателем. Когда слышишь 114 л. с. и сравниваешь с массой автомобиля в полторы тонны должно приходить осознание – купе-кроссовер разработан для поездок в условиях города.

Реальный тест-драйв версии с мотором 1.6 на механике

Впервые садясь за руль, ничего не ожидаешь от мотора 1.6, но где-то внутри надеешься на чудо, ведь перед тобой сам Рено Аркана – «флагман» компании. Руль чувствуется легко. Забегая вперед – отмечу минус такой легкости. Ситуацию частично спасает спортивный режим, который помогает вернуть ощущение колес под кроссовером. Хотя на версии 1.6 подобные замечания кажутся неуместными в силу малой мощности двигателя: нет причин для экстремального вождения.


Расход в хорошую погоду соответствует указанным данным производителя. Стоит учитывать отклонения в показаниях во время обкатки, поэтому с выводами стоит повременить сразу после приобретения. Однако получив всю силу двигателя и «объезженный» мотор начинаешь замечать экономичность француза, что прибавляет баллов стоковой версии Аркана.


На тест-драйве Рено Аркана 1.6 на механике ведет себя следующим образом:

  1. До 100 км/ч кроссовер уверенно набирает скорость с потенциалом к обгону со старта или при смене полосы в потоке машин. После начинается стремительный спад по мере увеличения скорости. Пытаться обогнать в таком темпе задача сложная, а если по встречной полосе к тому же виднеется другой автомобиль, то риски ДТП возрастают в разы. Рено Аркана создан для городских условий, а не бездорожья или трассы.
  2. Сильный боковой и встречный ветер создает ощутимые преграды на дороге. Маневрировать сложно, но тут главное вовремя подстраиваться под обстоятельства. К сожалению, от версии Рено Аркана данный нюанс особо не меняется: топ версии испытывают похожие проблемы.
  3. Проходя порог в 110 км/ч можно увидеть всего 3 тыс. об/мин. Средние показатели по оборотам в минуту в районе 2700 об/мин. Потенциал постоянно сохраняется, но тут вмешивается КПП. Есть варианты с 5 и 6 передачами, а мы знаем их недостатки.
  4. Идя 100 км/ч, мгновенный расход колеблется в районе 6,5 л. Для любителей «погонять» хочется сразу сказать, что подвеска «хорошо» ловит многие выбоины на дороге. Высокие скорости заставляют забыть о комфорте на всем периоде такой поездки – размеренное движение больше по душе Аркана.
  5. Разочарований меньше, чем положительных эмоций. Если собираетесь покупать с мотором 1.6, просто не тестируйте версию с 1.3 л. Когда вам не будет знакома более мощная модель Аркана на 114 л. с. покажется достойным автомобилем. Чаще водители меняют на новый кроссовер старенькие «агрегаты», а на их фоне француз покажется лучше.

Подводя итоги тест-драйва и эксплуатации Аркана 1.6 на механике хочется заверить всех в мощности двигателя. Конечно, ветер и небольшие ямы вносят в динамику свои коррективы, но при этом кроссовер уверенно чувствует себя на дороге. Оптимальной скоростью для обгона будет до 110 км/ч.

Примерно такая же скорость позволяет водителю чувствовать автомобиль и не прилагать усилий к работе педали газа. Рено Аркана создан курсировать улицами большого города размеренно перебираясь с одной полосы в другую – спортивности во французе нет смысла искать, если соглашаетесь на стоковый двигатель в линейке производителя.

Renault Arkana 2019: видео коллекция тест-драйвов

По заявлениям представителей корпорации кросс-купе Renault Аркана 2019 года способен конкурировать с автомобилями из С-сегмента. Насколько это получится, покажет время. На российском рынке представили безусловно, интересную модель с совершенно новым кузовом и турбомотором 1.3, который в Европе устанавливается на Nissan Qashqai, Mercedes. Смотрите видео тест-драйв 2019 года и читайте обзор.

Объем багажника у переднеприводной модели 508 л, а у полноприводной 409 л. Пенал с запасным колесом под фальшполом съедает почти 100 литров. Если сложить задние сидения, то у моноприводной версии Renault Arkana будет ровный пол багажного отделения, у переднеприводной — багажник ниже сидений на 10 см.

Максимальная скорость Рено Арканы 191 км/ч, реальный разгон с места до 100 км/ч достигается за 10.5 с. После достижения скорости 100 км/ч в салоне слышен аэродинамический звук от зеркал. У кроссовера хорошая курсовая устойчивость, на скорости 130 км не приходится подруливать, а по прямой можно ехать, не касаясь руля продолжительное время. При этом известно, что у машины в бюджетном сегменте нет системы удержания в полосе и пакета новомодных ассистентов.

Несмотря на то что кросс-купе из бюджетного сегмента, у Renault Arkana присутствует режим выбора движения, можно запустить Sport, My Sense (автоматический) и Eco.

При динамичном движении по трассе в режиме Sport у турбированного двигателя 1.3 л, расход топлива 12 л. Производители официально заявили цифры — 9.1, 6.1, 7.2 л. Без обгонов и дорожных пробок расход топлива падает до 7 литров.

В Eco-режиме на скорости 110 км/ч обороты мотора не превышают 2 000, при разгоне до 130 км/ч двигатель достигает 2 300 об/мин.

Особенности Арканы 2019, с которыми придется смириться водителю:

  • неудобная посадка, даже при том, что руль регулируется в разные стороны;
  • шумность;
  • панели салона из твердого пластика.

Как уверяют разработчики, жесткий пластик Renault Arkana, это не тот, что установливается в Kaptur. У машины круиз-контроль и лимитирование скорости. Не всегда эти две системы устанавливают совместно даже на авто выше классом. Из достоинств надо отметить шикарный внешний вид, ощущение комфорта в салоне, удобный руль и сидения, много электронных помощников.

Сравнение базовой комплектации Renault Arkana 2019 с другими машинами

В базовой версии Life Рено Арканы установили электрические зеркала с обогревом, электростеклоподъемники, центральный сдвижной подлокотник, аудиосистему с 4-я динамиками, систему Эра-Глонасс.

Начальная сборка машины комплектуется противозаносной системой, ABS, фронтальными и боковыми подушками для переднего ряда, стальной защитой картера, пятилитровым бачком омывателя. В базе 17-дюймовые стальные колеса, стилизованные под литье. На штампованный диск надевается колпак в виде звезды и визуально это выглядит, как литое колесо.

В комплектации Life кожаная оплетка руля, бортовой компьютер с монохромным дисплеем 3,5 дюйма, электроусилитель с регулировкой усилия. А также — задние датчики парковки, круиз контроль с ограничением скорости, светодиодная оптика, светодиодные задние фары, бесключевой доступ в автомобиль и система дистанционного запуска. В результате корпорация предлагает достаточно хорошо укомплектованную машину за 1 015 000 рублей.

Внешне кузов машины в базе немного отличается от продвинутой комплектации. В начальной сборке отсутствуют хромированные вставки на кузове, по низу бокового стекла проложена обычная резиновая вставка, нет контроля слепых зон.

Продвинутая комплектация Edition One с турбомотором предлагается в салонах дилеров за 1 524 990 р.

Переднеприводный кроссовер с ниссановским двигателем 1.6 мощностью 114 лошадей и 5-и ступенчатой МКП можно приобрести за 1 015 000 р. В более дорогих сборках доступны 6-и ступенчатая механика и вариатор JF016e.

Если планируете купить кросс-купе с полным приводом, минимально потратите 1 185 990. Автомобиль в сборке Style комплектуется 6-ступенчатой КП. Стоимость переднеприводной версии с вариатором будет 1 069 900 – это немного дороже механики. Машина с полным приводом и вариаторной трансмиссией обойдется в 1 439 000 р.

Если говорить о градации цен, то между Рено Дастер и Каптур разница в 150 000 р, а Аркана на 150 000 р дороже Kaptur. Пустой Duster в базе без кондиционера стоит немного больше 700 000 р. Renault Arkana в начальной сборке, прилично укомплектованный, дороже Duster на 250 – 300 тыс.

Тест-драйвы автомобилей Renault

Сегодняшняя статья будет посвящена автомобилю, претендующему на звание отличное семейное авто – Рено Флюенс, вот тест предыдущей версии. Новый, но не совсем. При первом взгляде…

Когда речь идет о необходимости оценки качества и уровня проходимости внедорожника, лучше всего подойдет местность богатая разнообразием дорог разной сложности. Дороги Южных Карпат именно такие,…

Так называемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только за рубежом, но и среди наших соотечественников. Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и,…

Престиж и доступность. Два этих слова редко, а точнее почти никогда между собой не пересекаются. Причин этому много, перечислять их не будем. Отметим лишь, что…

Что и говорить, недаром компания Renault вот уже 17 лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке Европы в сегменте легких коммерческих автомобилей. Немалая заслуга в…

Флегматичный и комфортный, семейный автомобиль Renault Scenic 3 французского автогиганта вобрал в себя опыт всех 3-х предыдущих поколений. Габариты новинки значительно превышают размеры предшественников, изменения…

Так называемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только за рубежом, но и среди наших соотечественников. Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и,…

Сегодня в нашем обзоре автомобиль бомба — Renault Captur. Не верьте тем, кто скажет, что Renault Kaptur 2017 — это гламурный Дастер. Вы, наверняка, имеете…

Опьяненная успехом сверхпопулярного на российском рынке кроссовера Duster компания Renault решила выпустить еще один. На этот раз с прицелом на более молодую и чуть более…

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на…

Новый Renault Logan, представленный в обзоре, стоит почти 580 000 рублей со всеми немыслимыми дополнениями. Это 1,6 л шестнадцати клапанный двигатель, кондиционер, двухцветный салон. Сейчас…

Еще вчера у этой машины нельзя было разложить заднее сиденье — а сейчас в списке оборудования чего только нет: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система. Renault Logan…

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой…

На российский Duster устанавливается три двигателя. Два бензиновых, объемом 1,6 л и 2,0 л и один 1,5-литровый дизель. Нам досталась не самая мощная версия этого…

У нас на тест-драйве новый Renault Sandero Stepway в самой доступной комплектации за 485 000 руб. Это 1,6 и механическая коробка передач. Цены начинаются от…

На первый взгляд Рено Меган 2 кажется довольно простым, но он умеет удивлять. В основном подобные автомобили выпускают зеленого цвета, и они смотрятся не очень.…

Трудно, ой трудно быть компанией Renault в России! Это я не о продажах — с ними все как раз в порядке. Выйдешь так вечером на…

Сегодня в нашем обзоре автомобиль бомба — Renault Captur. Не верьте тем, кто скажет, что Renault Kaptur 2017 — это гламурный Дастер. Вы, наверняка, имеете…

Дорогие друзья, сегодня пойдёт обзор на автомобиль Renault Kangoo 2012 года. Говорить о внешнем виде много не будем, она чуть-чуть местами неуклюжая, иногда не очень…

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель…

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель…

Предыдущая генерация Renault Koleos в нашей стране не пользовалось популярностью. Разделив платформу с Nissan Qashqai/ X-Trail, кроссовер не смог составить конкуренцию не только основным игрокам,…

Кроссовер Renault Sandero Stepway уникален тем, что сочетает в себе качества, которые ценят в равной мере и стар и млад, поборники моды и утилитарности, мужчины…

Двигатель и подвеска — 2 основных элемента, которые вызвали у меня симпатию в ходе тест-драйва обновленного Renault Duster. Первый удивил своей эластичностью и топливной экономичностью,…

Только взгляните! Куда подевался простачок Renault Logan, который мы привыкли видеть в каждом дворе? Теперь перед нами новый «Логан» с новым лицом и еще бОльшими…

Автомобили Рено (Renault)

Модельный ряд, описание, цены и технические характеристики автомобилей Рено. Обзоры, комплектации, тест-драйвы, отзывы, фото и видео.

Renault Koleos получил новую доступную версию в России

Французский бренд Рено запустил прием заявок на покупку обновленной базовой версии кросса Колеос для России. Ценник на комплектацию «Комфорт» составляет 1 700 000 рублей. Более высокая версия — «Эксклюзив» дороже на 130 000 рублей.

За динамику Рено Колеос в варианте «Комфорт» будет отвечать двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 144 л.с.. Данный мотор функционирует совместно с вариаторной трансмиссией и приводом на все четыре колеса.

Renault Koleos – новый боец на рынке кроссоверов

Второе поколении «Колеоса» вышло достаточно удачным. В сравнении с прошлой моделью были существенно доработаны технические данные и передняя часть автомобиля.

Renault Twizy 2017 – суперкомпактный городской автомобиль

Жители больших городов с каждым годом всё сильнее страдают от постоянных проблем с парковкой, пробок, больших расходов на содержание личного автомобиля и прочими невзгодами. Отчасти, эти проблемы решаются с помощью компактных городских машин, которые всегда имелись в продаже, но особым спросом не отличались.

Renault презентовал Koleos 2018 года

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на Renault Maxthon, но в итоге было решено оставить прежнее название. Автомобиль выпущен в двух комплектациях, стоимость базовой начинается с 1 699 000 рублей.

Внешний вид знакомой модели претерпел существенные изменения, которые пошли ей на пользу. С новой решеткой радиатора, головной оптикой сложной конструкции со светодиодными полосками, диодной линией бампера, крупными задними фонарями кроссовер Koleos стал походить на другие авто бизнес-класса и выглядит весьма привлекательно.

Renault Duster прокачан индусами

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что делать, если хочется получить нечто большее, не переплачивая за бренд? Индийское ателье Kit Up Automotive попыталось ответить, выпустив собственный тюнинг-проект, базирующийся на ранее упомянутой модели.

Более агрессивный аэродинамический обвес ­– вот что встречает нас при первом взгляде на проект. Не совсем понятно, зачем он нужен. Duster-то, вроде, машина достаточно медленная. Следующим элементом «дороговизны» можно назвать передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Сзади, что интересно, установлена оптика с дорестайлингового Дастера.

Обзоры Renault, тест-драйвы автомобилей Рено

Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные подходы к автомобилестроению. Но когда есть миллион, и встает практичный вопрос: взять приподнятый новый хэтчбек с кросс-обвесом или полноценный проверенный кроссовер?

Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс Рей, удивительно, но так оно и есть. Казалось бы, два абсолютно непохожих автомобиля, но Лада Хрей оказывается родственник Сандеро Степвей. Давайте их сравним!

Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса Renault-Nissan – Рено Логан и Рено Сандеро Степвей начали ставить более мощные двигатели. Послужит ли это поводом, чтобы взять обновленный автомобиль, или стоит обратить свой взор на вместительный кроссовер от АвтоВАЗа – Lada Largus Cross, на который устанавливают проверенный двигатель?

Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками китайский кроссовер Chery Tiggo 5. Сегодня мы решили выяснить это.

Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера, какой из них лучше и какой в итоге выбрать сегодня мы поможем вам в этом разобраться.

Так какой автомобиль купить Дастер или Каптур? Сделаем сравнительный тест драйв кроссоверов в городе и за городом.

Что купить Renault Logan или Kia Rio? Ведь именно эти модели стали наиболее востребованными на фоне сложной ситуации в экономике. Если Киа Рио уже не новичок на российском рынке и уверенно занимает 3 место в рейтинге продаж в России. То Рено Логан в новом кузове еще предстоит путь к успеху первого поколения машины.

Рено Сандеро или Датсун ми ДО — что выбрать? Имя первого из них, Renault Sandero 2 поколения, и он не является новым для отечественного автолюбителя. А вот второй – Datsun mi-DO является пока новобранцем на российских дорогах. Внешне они во многом напоминают друг друга, однако внутри имеют существенные различия.

Появление на отечественном автомобильном рынке новинки от Renault не могло остаться без внимания. Ведь с момента выхода в свет Рено Сандеро Степвей пользуется большой популярностью среди поклонников марки. Разумеется, при сложной экономической ситуации, сложившейся сегодня, продажи новых авто сокращаются. Однако эта модель вполне может удержать свои позиции на высоком уровне.

Тест-драйвы Renault

Максим Берёзкин (Kolesa.ru) отыскал новый кроссовер Renault Kadjar в европейской спецификации и выяснил, настолько ли он хорош в деле, как эффектен на картинке.

Артем Ачкасов протестировал обновленный Renault Duster на дорогах Румынии. Очень живописные фотографии и не менее интересный обзор.

Мировая премьера нового Логана отгремела ещё осенью 2012 года. Задержка с прибытием в Россию имеет несколько объяснений. Здесь и адаптация автомобиля к нашим условиям, и подготовка новых производственных мощностей.

По сравнению с обычным Sandero клиренс увеличен сразу на 40 миллиметров. А небольшие свесы обеспечивают достойную геометрическую проходимость. Более высокий Sandero почти не потерял в управляемости, но уровень комфорта слегка снизился.

Сравнение двух одноклассников: Киа Про Сид и Рено Меган купе. Обзорное сравнение в формате тест-драйва двух «купешек». От обычного Мегана Megane Coupe отличается ещё и иной конструкцией передней подвески: её угловая жёсткость повышена за счёт стальных направляющих, уходящих в недра несущего кузова.

После операции клонирования Renault Duster получил имя Nissan Terrano и несколько отличий от оригинала. Одно из самых главных — увеличившаяся цена. Так во сколько же обойдётся обладание «легендарным» Terrano вместо Дастера?

О кроссовере Рено Дастер сказано и написано многое, предлагаем ознакомится с результатами тест-драйва кроссовера с заводской системой газобаллонного оборудования (ГБО). Как известно, в России такая модификация недоступна, по этому в данной статье будет рассмотрен Рено Дастер с штатным газовым оборудованием купленным и обслуживаемый на Украине.

Я задолго до вчерашнего дня знал, что наконец-то увижу Megane 3 — мой товарищ прислал мне ммс из Финляндии, запечатлев момент, когда их сгружали с автовоза. Без малого год я ждал момента, когда увижу новую модель. Несколько раз у меня была теоретическая возможность, но по различным причинам это не удавалось, но вчера язнал, что меня уже ничто не остановит.

Renault Duster: внедорожный Logan

История Renault Duster началась еще в 2009 году, когда в Европе дебютировала его румынская копия под маркой Dacia. Небольшой кроссовер длиной 4310 мм, шириной 1820 мм и клиренсом 210 мм. Все та же успешная схема конструкции: платформа от Renault Logan с усиленными подвесками, проверенные бензиновые двигатели объемом 1,4 (75 л. с.) и 1,6 литра мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 102 л. с (16 клапанов), и пара полуторалитровых дизелей. Ждать начала продаж нам осталось недолго. Буквально, на днях компания Renault официально представила фотографии интерьера Duster, который будет производиться в Москве. А конвейер стартует или в конце 2011 года, как и планировалось, либо в самом начале 2012.

Россиянам будут доступны как машины с одной ведущей осью, так и с полным приводом. Схема последнего классическая для данного сегмента: постоянная тяга на передних колесах с автоматическим или принудительным подключением заднего моста через электронно-управляемую многодисковую муфту. При схеме 4х4 полунезависимая подвеска сзади заменяется на независимую McPherson, чтобы легче скомпоновать приводные оси. По слухам, в Renault добились серьезной унификации узлов системы подрессоривания для передней и задней осей.

    В России версия Renault Duster с передним приводом будет оснащаться вышеупомянутыми бензиновыми моторами 1,6-литра и пятиступенчатой механикой, а так же 2-литровым двигателем в паре с автоматической трансмиссией, недоступной на других рынках. Duster 4х4 агрегатируется аналогичными силовыми установками, но есть возможность заказать и дизель объемом 1,5-литра. На все полноприводные машины устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач.

    Официальной информации о ценах пока нет, но известно, что в Европе самый доступный Renault Duster стоит 11900 евро (507 тысяч рублей). Полагаем, что ценник на российский Duster будет стартовать с отметки в 499 тысяч, а то и меньше.

    Тест-драйв Renault Arkana. Вопрос с покатой крышей

    Похоже, французские маркетологи попали в цель. Тест Renault Arkana показал, что совокупность качеств и цены этого новомодного кроссовера должны стать катализатором повышенной покупательской активности.

    Renault Arkana Цена: от 990 000 р. В продаже: с июля 2019 г.

    Наверное, я по природе ретроград. Ладно, скажем, консерватор. Все никак раньше не мог постичь природу любви к купеобразным хэтчбекоподобным кроссоверам. Автомобиль, кредо которого универсальность, вместо удобной туристической экипировки вдруг облачили в гламурный костюмчик! Точно так же, наверняка, думали в свое время потенциальные покупатели Honda Crosstour. То внедорожное купе взыскательная публика не приняла на ура, машину из-за низких продаж даже сняли с производства.

    Но прошли годы, и теперь подобный форм-фактор стал популярен, каждый знает премиальные примеры под немецкими марками. Я так думаю, дело в моде, по канонам которой стремление выделяться реализуется нетипичными, а иногда и вздорными решениями. А во времена «Кросстура»…

    Народ тогда попросту не дозрел. Сейчас все иначе. И у демократичного купе-кроссовера Renault Arkana французской разработки, предназначенного для российского рынка, скорее всего, блестящее будущее.

    Одна внешность чего стоит. Яркая, нет, пожалуй, вызывающе яркая, она зацепит кого угодно. Заставит ли пищать от восторга — вопрос, но равнодушных не будет. А как эффектна машина в сумерках, при включенных светодиодных габаритах! Кстати, головной свет у новинки, как ближний, так и дальний, светодиодный. Причем даже в стартовой версии. Согласитесь, хороший бонус потенциальному владельцу.

    Несмотря на «дастеровские корни», базируется Arkana на оригинальной платформе. Колесная база растянута до 2721 мм, да и габариты у новинки внушительные. Благодаря этому в салоне вполне просторно. Разумеется, спереди чувствуешь себя вольготнее, но «галерочникам», даже высокорослым, тоже грех жаловаться на недостаток места. Единственное, на что они могут попенять — близость боковин покатой крыши, грозящая контактами с макушкой.

    Под багаж зарезервирован весьма приличный объем. У переднеприводного автомобиля – 508 литров, а у полноприводного (как в нашем случае) – 409 литров. Проблем с перевозкой груза не возникнет, если не брать в расчет большую – 80 см – погрузочную высоту. И еще, некоторое лукавство связано с кубатурой багажника. Она учитывает потенциал пары емких боксов, расположенных в подполье.

    Архитектура «жилой» зоны, оснащенность и отделочные материалы вполне приемлемы с точки зрения рационального человека. Более того, салону не чуждо понятие стиля. Есть даже восьмицветная интерьерная подсветка в передних дверях. Но не светом единым: в арсенале автомобиля имеются такие приятные вещи, как камеры кругового обзора, обогрев руля, заднего сиденья и лобового стекла, мультимедийная система, стыкуемая со смартфонами и Яндексом, безключевой доступ и т.д.

    Некоторые нюансы, такие как наглядность приборного щитка или удобство сидений, двигающегося центрального подлокотника и «климатических крутилок», хотелось бы отметить особо. В общем, салон, как и внешность, производит приятное впечатление. Но если придираться к мелочам, которые погоды не делают… Высокое переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, не имеет регулировки по высоте. Шикарный информационный дисплей с торца (со стороны пассажира) выглядит несколько топорно. А воздуховоды хлипковаты и манипуляции с ними (из-за нечеткой кинематики) затруднены.

    Для Renault Arkana предусмотрено два двигателя: 1,6-литровый 114-сильный атмосферник и новый (как в нашем случае) 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.— совместная разработка инженеров Renault и Daimler. Несмотря на скромный объем, этот силовой агрегат обладает недюжинным крутящим моментом 250 Нм. На практике это определяет азартный, темпераментный нрав новинки. Машина охотно откликается на газ в широком диапазоне оборотов. Она, как пионер, всегда готова к действию. Вариатор, которым оснащена новинка, довольно слаженно работает в паре с двигателем, обеспечивая динамичное и вместе с тем плавное ускорение. Впрочем, «звезд с неба» Arkana не хватает. Ее приемистость выражается приемлемой, но не сногсшибательной величиной 10,5 секунд до сотни.

    Подвеска по-французски хороша. В очередной раз удивляешься, как реношникам удалось подружить упругость с эластичностью. Несмотря на впечатляющий клиренс (205см), машина уверенно «пишет» скоростные повороты. Причем без пугающих кренов. При этом энергоемкость подвески позволяет не обращать внимание на состояние дорожного покрытия. На большинство серьезных выбоин Arkana реагирует лишь незначительной «дрожью в теле».

    Руль с электроусилителем довольно легок, в городе с его основной настройкой маневрировать одно удовольствие. Но в спортивном режиме руль наливается ощутимой тяжестью, необходимой для уверенного скоростного движения. А тормоза, хотя и барабанные сзади, обеспечивают четкое и понятное замедление. Если не брать в расчет несколько нервную манеру старта в вялотекущих городских пробках, Renault Arkana хорошо вписывается в среду мегаполиса.

    Но раз кроссовер — не все же ездить по асфальту? Я не ожидал, но на придорожном бездорожье этот автомобиль тоже выглядит убедительно. Он готов поспорить с любым из кроссоверов и, с большой долей вероятности, не спасует даже перед классическими «проходимцами» на песке, в умеренной грязи, на подъемах и спусках. Пожалуй, единственное, чего стоит остерегаться из-за относительно низко расположенного воздухозаборника, это глубокие броды.

    И наконец, главный сюрприз новинки кроется в ценовой политике. Один знакомый, посмотрев фото и расспросив меня о Renault Arkana, резюмировал: «Да, хороша машина, но ведь стоит, небось, лимона два, а то и два с половиной». Так вот, базовая машина обойдется в миллион. А в полной комплектации – полтора. Нет, что ни говорите, а все-таки в этой покатой крышечто-то есть! Выглядит интересно.

Ссылка на основную публикацию