Обзоры SsangYong, тест-драйвы автомобилей Санг Йонг

Тест-драйвы SsangYong

Как только новая модель SsangYong становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто SsangYong, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий SsangYong. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку SsangYong в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах SsangYong мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

SsangYong XLV — «Без ложной скромности»

Спустя почти два года в России снова предлагаются к продаже новые модели SsangYong. Нашей аудитории предложен кроссовер Tivoli, и его модификация XLV с удлиненным задним свесом, увеличенным багажником и незначительными отличиями в дизайне. На нашем тесте побывала одна из переднеприводных версий XLV, коих насчитывается четыре. Полноприводник тоже есть, но единственный

51 0 06 октября 2017

SsangYong Stavic — «Отец семейства»

Папа большой, папа сильный, папа уютный. Наверное, каждый ребенок описывает своего родителя именно так. В свою очередь, каждый папа может сказать то же самое про автомобиль SsangYong Stavic! Конечно, при условии, что он ездит на нем – только тогда можно в полной мере прочувствовать его достоинства

2 5 23 октября 2014

SsangYong Actyon —
«Европейский покрой»

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации

SsangYong Actyon Sports —
«Страшная сила»

В одном черном-черном лесу стоит черное-черное дерево, на этом черном-черном дереве. В состоянии прямо-таки мистического страха прошел тест-драйв внедорожников компании SsangYong по аномальным районам Волгоградской области.

SsangYong Actyon — «Вариации на тему»

Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий

7 2 23 июля 2012

SsangYong Actyon — «Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD)»

Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.

12 0 28 октября 2010

Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 15 23 сентября 2010

SsangYong Actyon — «С амбициями (Actyon Sports (6AT))»

До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.

8 0 06 января 2009

SsangYong Chairman — «По образу и подобию (Chairman W V8 5000)»

После слов “корейский автомобиль” какие образы приходят вам на ум? Наверняка – “недорогой”, “практичный”, “утилитарный”… Ни то, ни другое, ни третье не касается “SsangYong Chairman”. Это полноценный представительский седан, сделанный по образу и подобию “Мерседеса” S-класса. Просто эта модель из Страны утренней свежести практически неизвестна за пределами своей родины.

6 0 15 ноября 2008

Hyundai Terracan, KIA Sorento, SsangYong Rexton — «Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)»

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

19 0 12 августа 2008

Последние комментарии к тестам

Виктор Ковров

«Василий Аверкиев , G20D — это Актион с дизелем , а не бензиновый ! Проверяй свои статейки перед публикацией-то !»

«дятлы хаммер — вот идеал»

«Патриот потерял в проходимости и надежности подвески и трансмиссии против Буханки и Хантера несомненно. Продолжение комментария. »

Обзоры и тест-драйвы автомобилей SsangYong


Обзоры и тест-драйвы автомобилей SsangYong

Тест-драйвы

Найдено публикаций: 38

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

Ssang Yong Rexton

Флагман модельного ряда SsangYong внедорожник Rexton можно назвать одним из самых противоречивых автомобилей современности. С одной стороны мощный большой рамный внедорожник с качеством отделки и оснащением приближающемся к премиальному классу. С другой стороны 3-летний SsangYong Rexton можно прибрести за ту же цену, что и новый УАЗ Патриот. Явно, что-то не так с корейским внедорожником, иначе бы так дешево его не продавали, попробуем разобраться, какие могут возникнуть проблемы с его эксплуатацией. ..далее

Автокомпоненты Октябрь 2017

SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports – корейский пикап, на котором мне довелось проездить целую неделю. Он был настолько новый, что на его одометре было всего 19 км. ..далее

Кроссоверы

За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды. ..далее

CarExpert.ru 02.11.2016 8449

В сегодняшнем автомобильном мире заимствование элементов дизайна или агрегатов у моделей других производителей стало вполне рядовым явлением. Такие «одалживания», нередко забавные, а местами подсудные, тренируют память эффективней иных заумных методик. Впрочем, в этом деле SsangYong Rexton II слабый помощник. Все-таки лицензионные двигатель и коробка передач Mercedes у внедорожника второго поколения остались прежними, так что долго разминать извилины воспоминаниями и сравнениями не придется. Зато под капотом автомобиля появилась новенькая турбина с изменяемой геометрией, которая не без гордости преподносится как собственная разработка корейской компании. В ней-то, собственно, и заключена основная перемена, случившаяся с силовым агрегатом. ..далее

5Колесо Март 2008

Создатели SsangYong Rodius утверждают, что данный минивэн прекрасно подходит для работы в аэропорту. Мы решили проверить это в реальных условиях на взлетной полосе Домодедово. ..далее

5Колесо Май 2006

Южнокорейская компания SsangYong совсем недавно вышла из-под контроля Daewoo, но уже представляет свой новый внедорожник — Rexton. ..далее

5Колесо Июнь 2002

Компания SsangYong никогда не стеснялась смелых дизайнерских решений. Причем серийная продукция южно-корейского производителя мало отличается от концепт-каров. Продажи новой оригинальной внедорожной модели Kyron стартуют в России. ..далее

5Колесо Май 2006

SsangYong Actyon Sports

Как гласит прутковский афоризм, если на клетке со слоном написано «тигр», не верь глазам своим. Значит ли слово Sports в названии корейского пикапа SsangYong Actyon, что этот автомобиль порвет любого соперника на трассах «Формулы 1» или в ралли «1000 озер»? ..далее

5Колесо Сентябрь 2007

Мы с вами, слава богу, не реднеки какие-нибудь, переселяющиеся в другой штат вместе с холодильником и собачьей будкой. И скорее всего у нас нет необходимости возить в кузове лестницу для ремонта линии электропередач. Так зачем же мы покупаем пикапы? ..далее

Автопилот Октябрь 2009

SsangYong Actyon Sports

Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать. В результате он поехал более плавно, стал бодрее разгоняться и меньше кушать. А всего-то было добавлено две передачи в АКПП. Новая шестиступенчатая АКПП и новая цена – вот два достойных повода снова поговорить о SsangYong Actyon Sports. ..далее

Журнал 4х4 Октябрь 2008

>’ border=0>

Первый тест-драйв SsangYong XLV 2017

Забудьте навсегда все, что вы когда-либо знали о SsangYong! Именно так хотелось кричать при первой встрече с «живым» XLV — он же кроссовер Tivoli, но с удлиненным багажником.

Фото: Вячеслав Крылов

Легкий на ходу, с отличными передними сиденьями, оригинальной, креативно проработанной, но вполне дружелюбной эргономикой салона. У машины, чьи продажи в России должны были начаться еще в 2015 году, масса достоинств. Да, клиренс кроссовера невелик — всего 167 мм, что меньше, чем у седанчика Renault Logan. Зато двигатель атмосферный, 128-сильный, а коробка передач настоящая — автоматическая, 6-ступенчатая. Есть у XLV даже версия с полным приводом. Да и сама машина — корейской сборки. А все это, если верить народной молве и прайс-листу, нынче дорогого стоит. И в переносном, и в прямом смысле слова.

Так что мы там про 2015 год? Продажам впору было начаться, а корейцы бац — свернули поставки автомобилей. Кризис, мол, у вас. Ну а теперь пытаются отыграть обратно. Да куда там? Фирменных салонов осталось — хорошо если четверть от прежнего, а то и меньше. Так что красиво преподнести марку нынче особо некому. Ютится бедным родственником по большей части в шоу-румах УАЗа.

Необычный ход

А между тем, похвастать новой модельке есть чем. Всего пять комплектаций. Нам досталась 4-я по счету — Luxury за 1 539 000 рублей. Она не самая дорогая, но наиболее богатая в плане опций. Тут обнаружилась даже вентиляция сидений — дело в этом классе машин невиданное. Как так вышло, и что там в пятой, самой дорогой версии Elegance+? Все просто, топовым считается XLV с полным приводом за 1 579 000 рублей. Но здесь уже нет того, чем с удовольствием пользуемся мы: ни вентиляции передних сидений, ни обогрева задних. В жертву автоматически подключаемой муфте принесли даже электрорегулировки водительского кресла. Да что уж там, даже колеса к полноприводной версии прилагаются 16-дюймовые, тогда как мы на Luxury щеголяем на 18-дюймовых. И ничего так щеголяем, уверенно. Чрезмерной жесткости не чувствуется. Зачем, спросите, такая кутерьма? Вероятно, полный привод уж слишком дорогой. С ним цена нашей версии оказалась бы и вовсе заоблачной.

Машина интересная. Неплохой выбор для горожан. Другое дело, что неплохо укомплектованные XLV по цене начинают пересекаться с наименее дорогими версиями конкурентов из стана «японцев»: RAV4 и X-Trail. А это аргумент серьезный. Ну а в целом, XLV – соперник для Hyundai Сreta и Renault Kaptur.

Особая тема

Если же пробежаться по основным узлам, то картина складывается оптимистичная. Мотор экономичный, тянет при этом исправно. Зверские обгоны не его история, но если выбрать режим Power в коробке передач (еще есть Econ и Winter), то в городе передвигаться можно достойно. И вообще, в XLV присутствует некая спортивная сумасшедшинка. Она выражается не в скорости, а в передних креслах с отличным обхватом, уже упомянутом режиме Sport, который чуть позже обычного перекидывает ступеньки в трансмиссии и, конечно, в руле.

SsangYong Actyon 2014: экстравагантный кореец

Полностью новая передняя часть автомобиля выделяется резкими перепадами и гранями. Мускулистость кроссовера ощущается буквально во всем: в головной оптике угловатой формы с раздельно расположенными линзами дальнего света и блоками ближнего, повторителях поворотов и стильных дневных ходовых огнях, форме решетки радиатора, рельефной крышке капота и, самом собой, переднем бампере с массивным воздуховодом и изящными переходами к колесным аркам. Сбоку SsangYong Actyon тоже не разочаровывает. Ниспадающая линия, которая прослеживается в районе центральной части кузова вместе с передней частью и множеством выштамповок создают впечатляющий вид. Не менее интересно были проработаны и задние колесные арки, а задняя оптика получила новый дизайн и светодиодное наполнение. Кроме того автомобиль получил легкосплавные диски размерностью от 16 до 18 дюймов (в зависимости от комплектации).

Заглядываем в салон с водительской стороны и наблюдаем обновленную архитектуру приборной панели, трапециевидные и прямоугольные дефлекторы отопителя по бокам и на центральной части консоли, большую «шайбу» с клавишами управления и кнопкой аварийки посредине, а на центральном тоннеле кулису КПП и подлокотник. Сама приборная панель получила серебристую окантовку, а дисплей бортового компьютера красную подсветку.

В базе интерьер SsangYong Actyon имеет тканевую обивку сидений, любителям же кожи и декоративных деревянных вставок придется выбирать комплектацию подороже. Всего же для SsangYong Actyon предложено 6 комплектаций: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Luxury а так же Premium. Водительское сидение во всех комплектациях регулируется по высоте, а так же имеет регулировку поясничного упора. Пассажиры на втором ряду сидений так же будут чувствовать себя комфортно не испытывая недостатка свободного места. В SsangYong Actyon 2014 стала доступна продвинутая мультимедиасистема (навигация, iPhone DC, Bluetooth, CD MP3 и DVD) с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Кроме того в авто появились такие опции как подогрев руля, вентиляция передних сидений, запуск двигателя кнопкой Smart Key и бесключевой доступ, система контроля давления в шинах, а так же подсказка об оптимальном моменте для переключения передач и углах поворота передних колес.

Выбранная нами топовая комплектация Red Line ярко-красного цвета « Rak » имеет солидный список систем безопасности:

— ESP (Электронная система стабилизации)

— EB D (Система распределения тормозных усилий)

— ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля)

— BAS (Система экстренного торможения)

— HSA (Система помощи при трогании на подъеме)

— подушки и шторки безопасности, активные передние подголовники,

— крепление для детских кресел ISOFIX

Не менее обширным оказался и список оборудования повышающего комфорт автомобиля:

— электроусилитель рулевого управления

— регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

— напольные коврики спереди и сзади с красной вышивкой

— обивка сидений красной кожей, вставки «под дерево»

— отделка элементов дверной панели красной кожей

— регулировка поясничного упора сиденья водителя

— подогрев передних и задних сидений

— вентилируемое сидение водителя

— регулировка сиденья водителя по высоте

— складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки

— электропривод водительского сиденья

— система контроля давления в шинах (TPMS)

— приборная панель «Supervision»

— солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал

— автоматическая система контроля света

— обогрев заднего стекла

— наружные зеркала с самозатемнением

— электроприводом регулировок и подогревом

— электропривод складывания наружных зеркал

— навигационная мультимедийная система с 7″ дисплеем

— система открытия дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой

— электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/закрывания стекла — водителя одним нажатием.

Комплектация которую мы взяли для теста имеет систему автоматически подключаемого полного привода (Active AWD), а ее стоимость составляет 1 299 990 рублей. Данная модификация с кодом C3R4L6R оснащается двухлитровым турбированным дизельным силовым агрегатом e-XDi200 обладающим мощностью в 149 лошадиных сил, который отличается пониженным уровнем вибрации и шума, и превосходно подходит как для движения на малых скоростях, так и для динамичной езды. В качестве трансмиссии в нашей модификации SsangYong Actyon применен шестидиапазонный автомат Thumbs Up с функцией ручного переключения передач. Садимся в автомобиль. Проехав первые несколько сот метров на SsangYong Actyon отмечаешь то как удивительно комфортно автомобиль чувствует себя на наших дорогах. При езде он практически не замечает дефектов покрытия и просто плывет над асфальтом. Такого комфорта можно было ожидать скажем в Mercedes — Benz ML , но вот от корейского кроссовера подобного мы явно не ожидали.

Еще одним приятным моментом стала отменная шумоизоляции, которая не пропускает в салон никаких посторонних звуков и вибраций. Для того чтобы оценить качество «шумки», достаточно выйти на улицу при работающем двигателе и «почувствовать разницу». К слову для SsangYong Actyon 2014 предлагается два четырехцилиндровых двигателя: бензиновый и дизельный 2,0 литровые агрегаты мощностью 149 лошадиных сил. Доставшийся нам двухлитровый турбодизель обладает солидным максимальным крутящим моментом в 360 Нм, которые доступны в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин. Работают двигатели в паре либо с шестиступенчатой «механикой» либо, с шестидиапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения передач (как в нашем случае). Для обоих силовых агрегатов предлагается два типа привода: 2 WD и Active AWD (полный привод с автоматическим подключением).

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Традиционная «фишка» любого SsangYong — самобытный (назовем это явление природы так) дизайн экстерьера. Усилия его авторов заслуживают всяческого уважения: на протяжении десятков лет придерживаться принципа «лишь бы не как все» — это надо уметь. В результате современные машины марки выглядят так, словно их внешность срисовывали с концепт-каров конца 90-х — начала 2000 годов. Такое вот «наивное искусство» в автопроме. Пусть всякие Hyundai c KIA тужатся, наперегонки со всем миром создавая машины с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не даст втянуть себя в эту бессмысленную гонку…

Интересно, существует ли в корейском языке аналог нашего понятия «посконный»? Если да, то я знаю как одним словом описать внешность Tivoli XLV… Видно, что машина свежая, но что-то неуловимо «ламповое» в ее внешности присутствует — в раскосости квадратных, на первый взгляд, фар и противотуманок, в оформлении бамперов, в задних фонарях и т. п. Но когда оказываешься в салоне все встает на свои места и ты осознаешь: наконец-то китайские дизайнеры достигли уровня хотя бы корейских. По крайней мере дизайнеров, работающих на SsangYong. Разумеется, прямых стилистических аналогий между деталями интерьерами XLV и наиболее продвинутых «китайцев» не найдешь, но от общего впечатления никуда не денешься.

      • Обновленный SsangYong Actyon 2015 года

        Дебют состоялся 7.08.13 г. в Сеуле. Производство взяло старт в конце августа того же года. Сборка осуществлялась во Владивостоке. В продажу в России среднеразмерный внедорожник поступил в октябре 2014 года. После рестайлинга автомобиль значительно изменился. При чем, как в плане внешности, интерьера так и в плане технических характеристик.

        Безусловно, можно смело говорить о кроссовере класса люкс. А привлекательная стоимость дает ему возможность конкурировать с самыми именитыми автокомпаниями и недавно вышедшими JAC S5 2014-2015 , Brilliance V5 2015 , Chery Tiggo 5 2015 . Теперь рассмотрим подробнее, чтобы осветить все положительные моменты.

        Дизайн Сангйонг Актион 2015

        Экстерьер сделал шаг на встречу мировым стандартам. Путем труда дизайнеров максимально преображена передняя часть кузова.

        Новый Саньенг Актион 2015 года, вид спереди

        Появился новый совершенно капот с выштамповками. Крупные линзы дальнего света и сегменты, которые в ответе за ближний свет в светотехнике располагаются раздельно. Высота фальшрадиаторной решетки уменьшилась и она вытянулась в ширину. На мощном бампере теперь красуется большой воздухозаборник, который прикрыт защитой в виде пчелиных сот и округлые противотуманки. Такие детали придают автомобилю спереди более брутальный вид.

        Саньенг Актион 2015, вид сзади

        Рестайлинг задней части не настолько кардинален. Изменения коснулись лишь габаритных фонарей: появилось светодиодное наполнение и изменён дизайн плафонов. В остальном кузов не изменён. Для окраски Санг енг Актион 2015 имеется семь вариантов цветов: серебристый, белый и черный — относительно старые, а серый карбон, перламутр, темно-синий и огненно красный — относительно новые. Колёсные диски 16- ти и 18-ти дюймовые, с обновлённым, свежим дизайном рисунка. В зависимости от устанавливаемых колёс варьирует и клиренс. Ну, об этом немного позже.

        Санг йонг Актион 2015, вид сбоку

        Салон Ssang Yong Actyon 2015

        Интерьер стал более привлекательным. Увеличилась функциональность. В салоне сразу бросаются в глаза изменения, затронувшие центральную консоль и торпеду. Радует взор совершенно новая приборная панель. В рестайлинговой модели Ssang Yong Actyon 2015 теперь есть возможность установки современной мультимедийки с семидюймовым цветным сенсорным экраном.

        Панель приборов SsangYong Actyon 2015 года

        Есть бортовой компьютер и доступен выход в просторы интернета с помощью 3G модема. Отделка салона произведена мягким податливым пластиком. Сидения удобные, отлично удерживают даже на резких поворотах. Шумоизоляция Санг енг Актион 2015 года довольно хорошая. В опциональном варианте предлагается отделка кожей и деревянными элементами.

        Салон, все сиденья Ссангйонг Актион 2015 имеют подогрев

        В таком же варианте доступна вентиляция сидений переднего ряда, запуск двигателя кнопкой, акустическая система фирмы Harman, система контроля уровня давления в шинах, руль с функцией подогрева, отображение информации на панели приборов о скорости движения и углах поворота колёс.

        Габаритные размеры Саньенг Актион 2015 года

        В плане размеров ничего кардинального не произошло. Да, и с чего бы? Внедорожник характеризуется стандартными параметрами для своего среднеразмерного сегмента:

        • длина автомобиля составляет 4.410 метра;
        • ширина равна 1.830 метра;
        • высота — 1.675 метра;
        • колёснаяя база составила 2.650 мм.

        При оснащении внедорожника шестнадцатидюймовыми шинами клиренс равен 180 мм, а при установке восемнадцатидюймовых — 190 мм. Масса автомобиля Санг енг Актион 2015 в снаряженном состоянии варьирует от 1612 кг до 1767 и напрямую зависит от комплектации и варианта установленного силового агрегата. Объём багажного отделения составляет 486 литров, это в стандартном варианте. А при сложенных в пол спинках кресел заднего ряда он достигает 1312 литров.

        Технические характеристики Ссангйонг Актион 2015

        Доступен привод как передний (2WD) так и полный (Active AVD). Полный привод авто подключаем. Двигатель и ходовая часть авто остались практически не изменёнными. Диллерами в России предлагается два варианта силовых агрегатов. Первый — D20DTF. Это дизельный четырёхцилиндровый двигатель. Объём равен 2 литра, а мощность составляет 149 лошадок. Пик крутящего момента — 360Нм. Максимально доступная скорость — 174 км в час. Расходует порядка 7 литров в смешанном цикле. Второй — G20.

        Дизельный 2,0L двигатель Саньенг Актион 2015 года

        Так же 4 цилиндра. В качестве топлива используется бензин. Объём движка 2.0 литра,мощность 149 лошадиных сил. Пик крутящего момента — 197Нм. Максимально доступная скорость для разгона — 165 км в час. Расход составляет до 8.5 литров в смешанном цикле. Топливный бак рассчитан на 57 литров.

        В распоряжении обоих двигателей агрегирование со шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Стоит сделать акцент на том, что оба варианта коробок неплохо доработаны.В механике новая система смазки, изменён диапазон передаточных чисел и на панели приборов модифицирован указатель наиболее оптимального момента для совершения переключения скорости. В автомате перепрошита интеллектуальная система управления с усовершенствованным режимом ручного переключения.

        Если верить данным производителя, то в новом кроссовере на 15% уменьшены шум и вибрация, создающие во время езды трансмиссия и мотор, что было характерно для прошлой модели. Тишина достигнута благодаря изменению фиксации двигателя и установки подрамника более высокой жесткости.

        Багажник Ssang Yong Actyon 2015 года, объем — 486, при сложенных сиденьях — 1312. Сиденья можно сложить в пропорции 40:60.

        Комплектации и цены Саньенг Актион 2015

        Предложено шесть вариантов комплектаций: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. Если у клиента возникнет желание, то он сможет заказать отделку салона красной кожей, а именно: выполнена кожей верхняя часть торпеды, кресла и вставки из качественного дерева, украшающие переднюю панель.
        Базовая версия подразумевает наличие переднего привода, бензинового двигателя, механической коробки передач.

        Цена Ссангйонг Актион 2015 года в России составляет от 729 000 рублей. Это комплектация Welcome. Комплектация Original — 789 000 рублей. АКПП заставляет цену увеличиться до 849 000 рублей. А за агрегат с дизельным вариантом нужно заплатить минимум 839 000.

        Максимально нафаршированная версия со всякими премудростями и полезностями обходится покупателю от 1 249 000 рублей. Это полноприводный дизель с АКПП в комплектации Premium.

        Видео тест-драйв нового Саньенг Актион 2015 года:

        Фото галерея нового Саньенг Актион 2015 года:

        Тест-драйв SsangYong Kyron

        Мануал SsangYong Kyron очень полезный водительский атрибут, способный выручить в самый непредсказуемый момент. На этой странице мы предлагаем ознакомиться с результатами тест-драйва SsangYong Kyron

        А на этой странице описаны тест-драйвы других марок машин

        Тест-драйв SSANG YONG KYRON

        Впечатления от тест-драйва SsangYong Kyron противоречивы, неоднозначны и выводы будут зависеть от того, чего вы сами больше всего хотите от машины, и какой ценой. Злопыхатели, имея в виду Ssang Yong Kyron, иногда говорят: «Да, хорошая машина. Ездит». Наверное, все же, утверждать, что Ссанг Енг Кайрон – никчемная поделка, которой еле-еле обеспечили возможность передвигаться на своих четырех, неверно. Свои очень весомые две копейки в имидж Ssang Yong Kyron вносит двигатель от Мерседес, который отлично и не первый год делает свое дело в разных моделях авто. Да, когда едешь в SsangYong Kyron можно говорить о том, что никакой «чумовой езды», стремительных перестроений на дороге и лихих рывков со светофора корейский автоконцерн не обеспечил. Но, то, на что рассчитана коробка передач и движок, эта парочка делает уверенно и редко дает сбои. Многие утверждают, что SsangYong Kyron как бы предлагает: «Управляй мною спокойно». Трудно сказать, хорошо это или плохо: это зависит от вашего темперамента.

        Зато почти все говорят, что с водительским местом корейцы точно не доработали. В самом деле: с боку поддержки почти никакой, подушка маленькая, неудобно, и все тут! Обзор из машины не на пять баллов, расположение индикаторов и конструкция приборной доски – на любителя. Привыкнуть можно, конечно, но ведь бывает и по-другому: сел в авто, и сразу видно, как все продумано. Продумано в SsangYong Kyron действительно не все. Кнопки управления аудио на руле – это вообще смех, так как, вчитываясь в справочное руководство, узнаешь: оказывается, ни в одной модификации автомобиля не предполагает предустановленной аудио системы!

        На заденем сидении, очевидно, хорошо будет только вдвоем, от кондиционера всегда где-нибудь, да дует холодком, как не настраивай: тоже, может быть, мелочь, но кого-то это заставит не купить авто. Вообще, электроникой авто не напичкано, в любой из комплектаций. Опять же, для вас лично это важно?

        По ходовым качествам на хорошей дороге претензий нет. Все устойчиво, привыкаемо, достойно. Где-то с восьмидесяти километров в час отчего-то становится невозможно ехать с полным приводом, то есть при плохой погоде выигрыш от полного привода можно получить лишь в городе, а на трассе, где можно и разогнаться, придется ехать «на двух колесах».

        Владельцы Ссанг Енг Кайрон в сети нередко предупреждают о том, что для бездорожья этот внедорожник годен условен. Это должно быть какое-то компромиссное бездорожье, так как SsangYong Kyron очень незащищен снизу и спереди, а просвет над дорогой корейцы отчего-то сделали, мягко говоря, небольшим. Прямо не знаю… Корея страна не большая, может быть, у них и бездорожье тоже пропорциональные масштабы имеет?

        При всем при этом, важный момент заключается в том, что SsangYong Kyron – очень привлекателен своею ценою. Он не очень экономит бензин и не слишком дешев в техническом обслуживании, но в сравнении с другими популярными внедорожникам он очень доступен в плане своей покупки. Так что проведите сами свой тест-драйв, но держите в голове сумму, которая есть у вас на банковском счету. Или которой там нет.

        В 2005 году на автовыставке во Франкфурте был представлен новый внедорожник класса C/D под названием SsangYong Kyron. Не с проста на капоте SsangYong Kyron видны миниатюрные крылья дракона. Ведь название внедорожника переводится как «Два дракона». После рестайлинга в 2007 году, этот внедорожник и в настоящее время выпускается и имеет большой спрос, как в России, так и во многих странах Евросоюза.

        SsangYong Kyron представляет собой — кроссовер-универсал с пятью дверьми, как и многих кроссоверов задний мост является основным, а передний подключаемым. SsangYong Kyron имеет особый дизайн кузова, который был разработан группой корейских конструкторов во главе с Кеном Гринли. Основные решения экстерьера и интерьера, кажется, что изначально создавались для двух разных авто.

        Внешний вид SsangYong Kyron настолько необычен и странен, как и само его название. Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть, что пассажирский салон располагается на подставке из световых блоков, которые широко расставлены друг от друга. Вид фонарей такой же необычный. Если на них смотреть с боку – они имеют вид спортивных линий, которые сведены курносым носом на нет. О хорошей аэродинамике кузова SsangYong можно судить, посмотрев на лобовое стекло, которое имеет специальный угол наклона. Однако, создается впечатление что корма имеет излишний вес, и это впечатление создается при виде нижних обрезов боковых стекал, которые сужаются к корме. Если смотреть анфас, становится заметным странное сочетание стилей. Хромированная решетка SsangYong Kyron хорошо сочетается с накладкой над бампером, которая немного выступает вперед, а узкие блок — фары выполненные в азиатском стиле и отсутствие над лобовым стеклом видимого метала, наталкивают на мысль, что перед нами лицо доисторического человека — тяжелая передняя челюсть, очень низкий лоб.

        SsangYong Kyron имеет удобный интерьер, который выполнен в спартанском стиле. Салон имеет огромное пространство, вмещающее в себя, не только пять человек, как заявляла фирма, но и дает возможность взять с собой в поездку всех своих домашних животных, с двумя догами в своем составе. А водительское сиденье оснащено большим количеством регулировок, в них входит и поясничная поддержка. Что же касается пассажирского дивана, то он очень глубок, мягок, а его спинка имеет регулировки в трех плоскостях, что очень удобно и создает повышенный комфорт. Если вам надо, что то перевезти, то вы можете сложить задние сиденья и у вас получится ровная поверхность наравне с полом багажника. Ssang Yong Kyron имеет объемный багажник, хотя уровень пола в нем высок, это не является его отрицательной чертой, под ним может располагаться ящик с инструментами, который предоставляется в базовой комплектации.

        SsangYong Kyron New имеет турбо-дизель объемом два литра, и мощностью 141 лошадку, или же обычный четырехцилиндровый движок объем которого составляет 2,3 литра и 150 л.с. с распределенным впрыском. И первый и второй двигатели могут быть оснащены, как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

        SsangYong Actyon

        Ни для кого не секрет, что корейское автомобилестроение переживает сейчас невероятный подъем. И если раньше львиную долю всех автомобилей продавали Hyundai и Kia, то сейчас к ним беспардонно присоединился SsangYong.

        Эта компания совсем молодая, в какой-то степени неопытная. Тем не менее, это не помешало ей затмить земляков из Hyundai и вплотную подобраться к лидирующей Kia. А ведь только задумайтесь — еще в 2010 году корейцам грозило банкротство. Но эту компанию голыми руками явно не возьмёшь.

        Словно спасательный круг утопающему, руководство выбросило на рынок модель SsangYong Actyon. И, о чудо! Продажи выросли до неимоверных высот! В чём же секрет этого корейского спасателя? Давайте разбираться вместе.

        Первые модели были выпущены еще в 2006 году, но до стран СНГ гостю из Южной Кореи удалось добраться лишь 4 года спустя. Стоит отметить, что автомобиль действительно дешёвый. Разработчики старались экономить на каждой мелочи. А экономили они для того, чтобы все сбереженные деньги отдать в ателье Джуджаро, которое разработало интересный и уникальный дизайн «паркетника».

        Запуск серийного производства Actyon обошелся всего в 200 млн. долларов! Это, сравнительно, очень и очень дешёво. Но так ли всё хорошо, как кажется?

        Салон выглядит несколько скучновато. Дешёвые материалы отделки, некачественный подгон. Не впечатляет. С другой стороны, учитывая стоимость автомобиля, всё это можно и стерпеть.

        Теперь техническая часть. Дизельный 139-сильный двигатель открыто и безжалостно отвергал компанию механической КПП. А когда появились «автоматы»… Об этом лучше промолчать.

        Скажу только, что водители, наверное, каждое утро заезжали на сервис, чтобы перенастроить «коробку». Так, может быть, компания выжила только за счёт сервисных центров?

        Но что же заставляло людей покупать такие автомобили? На самом деле, есть в Actyon и свои плюсы. Автомобиль выглядит современно, он доступен, он практичен, он экономичен.

        Что еще нужно среднестатистическому человеку с ограниченным бюджетом? И плевать на эти недоработки. Ведь если использовать автомобиль осторожно, то различные «глюки» практически не заметны.

        Более того, на рынок выходит рестайлинговая версия кроссовера. Будем надеяться, что в ближайшем будущем все недостатки будут устранены, а цена не подскочит до небес. Это всё из области фантастики, конечно. Но ведь надежда умирает последней, так ведь?

        Цены на SsangYong Actyon:

        • Россия: 729 000 рублей.
        • Украина: 195 000 гривен.
        • Корея: 20 000 долларов.

        Видео SsangYong Actyon:

        Тест-драйвы и обзоры автомобилей SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

        Тест- Драйв SsangYong Actyon


        Подвеска в Actyon вроде мягкая, но в конкретном автомобиле ее испортили опционные дюймовые колеса. Электроусилитель рулевого управления настроен так, чтобы облегчать маневрирование в городе.

        На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы SsangYong Actyon. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим…

        Actyon в максимально возможной комплектации потянет на руб. Первым в России появился мотор с аккумуляторным впрыском, изменяемым наклоном лопаток турбины и электронным управлением системой рециркуляции выхлопных газов, развивающий л.

        Ничуть — техническую составляющую обновление затронуло минимально.

        Причём интерьер сиденья и дверные обивки может быть нескольких цветов: С управляемостью всё обыденно. При манёврах заметны уводы, баранке немного не хватает остроты и прозрачности, но реакции на действия рулём однозначны, никаких сюрпризов.

        Подвеска же стала откровением. Только вибрации неподрессоренных масс хотелось бы уменьшить Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем.

        Те же 2 литра, те же л. По идее, ехать он должен задорнее. До 2 мотор не тянет вообще. Нажимаешь на газ, машина еле ползет вперед. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок — машина кидается вперед как ужаленная. Появляется хорошая тяга, но после 3 оборотов она исчезает так же, как и появляется — резко и бесповоротно. То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне.

        Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу.

        Более резкие нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками. Или ровно, но слишком медленно.

        Перестроения — настоящая пытка: Через пару секунд следует прыжок, но место, куда хотел перестроиться, уже занято. Подогрев сидений греет слабо. Непрогретый дизельный двигатель цекотит достаточно громко, хотя прогретый шумит не на много тише, шумоизоляция не самая хорошая.

        Универсальный солдат

        На заднем ряду сидений, места предостаточно. Материалы отделки не самые лучшие, но ни скрипов ни тресков, ничего не было слышно. Межосевая блокировка есть, межколесной нет.

        При резком нажатии на педаль газа, машина начинает ускорятся только примерно с оборотов, очень глубокая турбояма, зато после , как тубрина выйдет на буст, машина начинает стабильный и ровный разгон.

        А на рычаге слева есть кнопка выбора режимов: При старте машина пару секунд думает и лишь потом устремляется вперед, а когда двигатель достигает режима максимального крутящего момента ускорение становится по-настоящему мощным, практически как на сильной версии, тем более, что и цифры крутящего момента у них аналогичные. Дизельный рокот мотора отчетливо, но не навязчиво прослушивается только при разгоне, потом все стихает и машина ведет себя паинькой, и общий уровень шумов на приемлемом уровне.

        Автомат плавно без дерготни перебирает передачи и всегда готов к изменению ситуции, подоткнуть пару передач ниже — не вопрос. Но вот задержка на старте заметная и даже спортивный режим проблему не снимает. И ручной режим тут не помощник, пауза все равно остается, вручную удобно лишь тормозить двигателем.

        В остальном, коробка и сама прекрасно справляется.

        Заблокировав межосевую муфту кнопкой слева от руля, на грунте можно сорвать машину в пробуксовку всех четырех колес и пустить веером, система стабилизации в нашей комплектации отсутствует. На машинах попроще наш случай стоит гидравлический усилитель руля с переменной производительностью вместо электроусилителя.

        Комплектации и цены SsangYong Actyon

        И надо сказать, его настройки неплохи, руль вполне информативен и достаточно прозрачен. После рестайлинга начальная цена на Actyon поднялась на российском рынке с до рублей.

        Большой тест-драйв (видеоверсия): Ssangyong Actyon New

        Это вполне разумная надбавка за технические и дизайнерские новации, а также за ранее недоступные опции. Внешность Actyon после рестайлинга действительно стала более стильной. Причем случился двойной парадокс: Благодаря скульптурной фронтальной оптике со светодиодными секциями, более лаконичным решетке радиатора и переднему воздухозаборнику, а также светодиодным секциям в задних фонарях Actyon стал выглядеть солиднее, в его облике появились даже нотки утонченности.

        Изменения, произошедшие в интерьере, SsangYong определяет не иначе как усиление премиальной составляющей.

        Обзор SsangYong Rexton (Y400) 2017-2018 — новое поколение кросовера

        SsangYong Rexton соединил в себе все самые лучшие, передовые технологии, разработанные, проверенные и внедренные корейскими производителями в новой, доступной и надежной машине. Что нового появилось в данной модели? Давайте посмотрим!

        концепт Саньенг Рекстон 2017-2018 года

        Дизайн нового кузова Санг Йонг Рекстон

        Вид спереди, возможно уступает Мерседесу или Порше, но вполне достойный, привлекательный и эффектный. Кузов может быть окрашен в любой цвет, и что самое удивительное – любой из них подходить нашей машине. Наш внедорожник полностью соответствует своему классу.

        новый Rexton Y400 2017-2018, вид спереди

        Повышенный клиренс, возможность подключения полного привода там, где это нужно водителю – несомненные плюсы.
        Над дизайном проектировщики потрудились на славу, модель получилась компактной и солидной, заметной на дороге.

        Эргономика на высоте, а оригинальные переливы капота, крыльев и боковой части корпуса, придают автомобилю узнаваемость и оригинальность на дороге.

        Санг Йонг Рекстон в новом кузове, вид сзади

        Интерьер салона SsangYong Rexton 2017-2018

        Корейцы постарались вложить в бюджетную модель все то, что есть в машинах европейского класса. Мягкий приятный пластик, широкий, комфортный салон.

        салон SangYong Rexton 2017-2018

        Место водителя оснащено всем необходимым для спокойной, уверенной езды. Пассажирское сиденье — это простор и комфорт, отличная обзорность. На задних сиденьях свободно размещаются 2 или 3 взрослых пассажира.

        Комфорт новой машины несомненно возрос. Обилие опций, возможности самых разных регулировок и других усовершенствований приятно порадуют поклонников модели.

        Габаритные размеры SsangYong Rexton 3

        Вес SsangYong Rexton – немногим менее 2 тонн. Точнее – 1 897кг. Габаритные размеры соответствуют лучшим образцам современных машин и позволяют не только комфортно разместиться в салоне установленному числу пассажиров, но и уверенно управлять корейским автомобилем:

        • длина машины – 4 720м,
        • ширина – 1 879мм,
        • высота – 1760.
        • особенность модели 2017 года – увеличенный клиренс – до 210мм.

        Варианты выбора нового Саньенг Рекстон 2017-2018

        Как всегда, в базовой модели машины есть все те опции, за которые дилеры других фирм просят дополнительные деньги. Приобретая этот автомобиль, можете быть уверены, что в базе вам предложат и климат-контроль, и подогрев зеркал, сидений (важно для северных стран, а это – вся Россия!). Интересная новинка – самозатемняющееся заднее стекло, а датчиком дождя и света сейчас уже никого не удивишь.

        Характеристики СангЙонг Рекстон 2017-2018

        SsangYong Rexton комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что производитель, который раньше не скрывал своих нововведений в предыдущих моделях, здесь решил скрыть некоторые особенности машины, находящиеся под капотом.

        Как сообщили наши «разведчики» силовой агрегат будет представлен и в 2-х литровом турбо моторе, и в 2,7, 3,2 литра дизельном агрегате. Выбрать будет из чего!

        Цена нового Rexton 2017-2018

        Возможно, некоторые скептически настроенные автомобилисты скажут, что машину еще необходимо «дорабатывать». У каждого свой подход к выбору. Мы же в заключение всем заинтересованным сообщим – модель качественная, надежная, конкурентоспособная. Важное преимущество – это цена, которая является вполне конкурентоспособной и в полной комплектации автомобиля не превышает 800 – 900 тысяч рублей!

        Видео концепт SsangYong Rexton 2017-2018 года:

        Новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018 фото:

        Ссылка на основную публикацию
Чем болеет флагман Ssang Yong
Cпортивный или активный?
Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон
Исполнение обязанностей
Экипажу требуется…
Ассоциативное мышление
Смелое решение
Тигрослон
Возьми попутный груз
Пикап SsangYong Actyon Sports научили меньше думать